• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Из года в год в игровой индустрии происходит никем необъяснимое явление – компании Activision удается каждую осень продавать в огромном количестве один и тот же продукт, получая за него многомиллионные прибыли. Наверняка вы уже догадались, о какой именно игре мы ведем речь – об очередной части серии Call of Duty, которая только за первые двадцать дней от начала продаж принесла своим создателем доход в размере одного миллиарда долларов. За последние пять лет, концепция шутера ничуточки не изменилась; меняются лишь декорации, но не геймплей.

    До выхода проекта Treyarch всячески пыталась запутать игроков, показывая им сногсшибательные ролики с именитыми актерами и заводной музыкой, рассказывая о нелинейном сюжете с несколькими вариантами прохождения игры. После таких слов многие пользователи решили, что наконец-то пришел тот день, когда в Call of Duty хоть что-нибудь, да изменится. Но после запуска Black Ops 2 и просмотра вступительного видео все увидели тот же игровой движок, который устарел еще пару лет назад, и коридорные перестрелки с множеством wow-эффектов. Правда сюжет стал действительно нелинейным, в нем даже есть две концовки – хорошая и плохая.

    Хорошая концовка будет у тех, кто щадил своих врагов и четко выполнял приказы командования, плохая достанется тем, кто убивал всех без разбору и наплевал на указы командиров. До уровня ролевых игр не дотянули, но хоть какое-то разнообразие. История Call of Duty: Black Ops 2 разворачивается в двух эпохах – в 80-е годы прошлого столетия и в 2025 году. Повествование показалось нам слегка абсурдным, однако персонажи были проработаны весьма неплохо, им хочется верить и сопереживать. Кстати о героях, в игре их будет несколько – Девид Мейсон, его отец Алекс и Френк Вудз. В роли Девида нам необходимо остановить кибер-терорриста Рауля Менендеса, желающего убить всех лидеров крупнейших держав и ввергнуть мир в Третью Мировую войну. Играя за Алекса и Френка, игрок окажется в прошлом и узнает, как на самом деле погиб отец Мейсона.

    Одиночная кампания не блещет оригинальностью, но назвать ее плохой нельзя, чего не скажешь про графическую составляющую проекта. Надеемся, что Activision все же одумается и не будет в следующей части использовать IW 3.0 Engine. Сетевой режим тоже мало чем отличается от предыдущих игр серий – добавили лишь новое оружие и устройства. А вот зомби-мод стал более увлекательным.

    В итоге мы имеем все тот же старый добрый Call of Duty, который пытается доказать нам, что он кардинально отличается от прошлых частей. Перенести события игры в будущее для этого недостаточно, нужно хотя бы изменить игровой движок.

    Серия Call of Duty уже давно стала дойной коровой Activision. Использование одной и той же идеи из раза в раз, казалось бы, должно было надоесть всем, но нет — продажи каждой новой части просто запредельные. Наконец, Treyarch, которой окончательно отдали франшизу на растерзание, решила пощадить кошельки и нервы игроков, выдав что-то действительно новое. Black Ops 2 обещает стать если не революцией в CoD, то как минимум очень сильной взбучкой для серии.

    По большому счету во всей линейке было только два настоящих прорыва — Call of Duty 2 и Modern Warfare за номером один. Все, что было до и после них, — всего лишь блеклые и унылые попытки заработать побольше денег с продаж, что всегда и получалось. Но теперь, как заявляют разработчики, многое изменилось: никакого бреда в сюжете, никаких клонированных сцен из классики боевиков — все как у взрослых. Тем более что Battlefield 3 наглядно и недвусмысленно показала, как должны выглядеть современные военные шутеры. После проекта DICE бесконечные взрывы и монотонный геймплей CoD вряд ли кто-то воспримет всерьез.

    ⇡ Латиносы сменили русских

    Treyarch сжалилась над плохими русскими: отныне они не имеют никакого отношения к разгоревшемуся в США конфликту . Теперь в войне виноват латиноамериканец по имени Рауль Менендес. Он весьма продвинут в области компьютерной инженерии и хакерства. С помощью нехитрых манипуляций Рауль получил доступ к боевым роботам, натравив их на своих звездно-полосатых хозяев. И это на фоне усилившегося напряжения между Китаем и все теми же США! Две сверхдержавы не поделили какие-то редкие ископаемые, которые широко применяются в кибернетике, поэтому обе страны усиленно готовятся к развертыванию полномасштабной войны. А так как действие происходит в недалеком будущем (2025 год), то на полях сражений сходятся не люди, а роботы. Именно над последними и получил контроль лиходей Менендес. Сюжет хоть и кажется несерьезным, но разработчики делают все возможное, чтобы доказать обратное. Автором истории выступает не кто-нибудь, а сам Дэвид Гойе — человек, написавший сценарий для нолановских «Бэтменов».

    Перенос событий на тринадцать лет вперед — одно из первых серьезных нововведений Black Ops 2. В распоряжении игрока появятся превосходные виды вооружения. Некоторые из них в настоящее время существуют как опытные образцы, другие — только на чертежах, а часть и вовсе обитает лишь в бурной фантазии инженеров. Судя по уже увиденным стволам, арсенал будет впечатляющим. Например, рентгеновская пушка. Очевидно, она способна обнаруживать врагов сквозь любые препятствия, но не только — пушка также позволяет пробивать бетонные стены. Переоценить такое оружие сложно, да и в диковинку это для серии — разрушаемости как таковой еще не было ни в одной части. Также запланировано появление вполне привычных штурмовых винтовок, но с поправкой на 2025 год.

    Мощный арсенал нужен не только для крутости. Если воевать нынче предстоит с роботами, то у них однозначное преимущество на поле боя перед людьми: они не устают, у них множество вспомогательных систем и, самое главное, отсутствует инстинкт самосохранения. Машины производят должное впечатление — выглядят они футуристично и грозно. Вероятнее всего, деформация будет зависеть от точки попадания. Допустим, попадание в ногу лишит технику возможности передвижения, но стрелять она по-прежнему сможет. Помимо шагающих роботов будут летающие штуковины под названием квадрокоптеры, которые сверкают чуть ли не на каждом скриншоте. Это, по сути, компактные беспилотные вертолеты будущего, и они тоже оказались взломаны ловким латиноамериканцем.

    ⇡ В ногу со временем

    Серьезные изменения претерпит и геймплей. После того как практически все шутеры так или иначе обзавелись элементами нелинейности, разработчики Call of Duty поняли, что корона с головы не упадет, если они тоже добавят возможность выбора в Black Ops 2. Миссии можно даже проиграть, что не повлечет за собой рестарта задания, однако Treyarch не поясняет, как станут развиваться события в случае провала. Авторы проекта уверяют, что принятые решения будут необратимы и повлекут за собой серьезные последствия, вплоть до разных финалов. Было бы странно, если бы они говорили что-то другое; поживем — увидим.

    Еще одно серьезное нововведение — элементы тактики. При управлении отрядом камера взлетает к небу, чтобы игроки могли оценить поле боя и отдать лаконичные распоряжения вроде «Стоять» и «Следовать за мной». Непонятно, насколько важными окажутся такие моменты, но само наличие зачатков тактики в Call of Duty определенно радует.

    Никуда не денутся и эпизоды с гонками на разнообразном транспорте. И больше никаких рельс: техника находится в полном распоряжении игрока. Речь идет не только о роботах, с помощью которых в два счета можно уничтожить небольшой район мегаполиса, но и об истребителях. Даже если нелинейность окажется условной, полеты на самолетах будущего с возможностью пострелять из их орудий — это очень здорово.

    Однако действие Black Ops 2 не все время будет происходить в 2025 году. Играть предстоит за Дэвида Мэйсона, сына Алекса Мэйсона — героя первой Black Ops . Некоторые миссии пройдут в восьмидесятых, и игроки увидят события глазами Алекса. В этих заданиях, проходящих в Афганистане, будет показано, с чего начал свой путь Рауль Менендес. Так, видимо, нам дадут понять причины его поступков в будущем. Здесь же, между прочим, появится возможность проехаться верхом на лошади. Анимацию для животинки записывали с помощью motion-capture, и это только для одного эпизода во всей игре — серьезность подхода к разработке проявляется как раз в таких деталях.

    Мультиплеер, как принято в CoD, является важной составляющей Black Ops 2. Карты станут больше, что позволит развернуться игрокам и использовать особенности окружения для победы в сражении. Полюбившийся многим зомби-режим останется на месте.

    Графика — традиционное больное место Call of Duty. В этот раз особых изменений не планируется, поскольку движок прежний. Разумеется, Treyarch говорят об очередных доработках старого моторчика, но вряд ли это будет так уж заметно. Зато многие обратили внимание на ярко выраженную желто-серую цветовую палитру, чего не было в предыдущих частях.

    ⇡ Новое по цене старого

    Black Ops 2 выйдет, как водится, в ноябре. Конечно, ко всем обещаниям Treyarch следует относиться с большой настороженностью, но в этот раз им хочется верить. Самое главное — отход от сюжетных рельс должен наконец-то встряхнуть серию. Бестолковый аттракцион и невероятно глупый сюжет сменились нелинейностью и тактическими возможностями. Даже если нововведения и не будут работать должным образом, это всяко лучше террористов со смешными «русскими» фамилиями и огромных нецензурных слов на заборе.

    Посмотрим правде в глаза — я знаю, зачем вы тут. Вы хотите узнать, станет ли эта игра той, что окончательно всё перевернёт и заставит людей плеваться в сторону Call of Duty. Мне понятны ваши желания. Люди устроены так, что нам приятнее болеть за аутсайдера, а не за чемпиона, вот уже пять лет как не сходящего с пьедестала.

    Не хочу никого разочаровывать, но Black Ops 2 — не из тех игр, что сделали для галочки, как вы могли подумать. Возможно, она и разработана с целью ухватить все деньги мира с настоящего момента до следующего ноября, но зная это, Treyarch подошла к разработке не с высокомерной самонадеянностью, а с твёрдой уверенностью в успехе. Учитывая, что это дублирующая студия, привлекаемая на время передышек Infinity Ward, Black Ops 2 показывает, что она не просто присоединилась к франшизе, но и полностью ей завладела. Это игра, которая осмелилась взять формулу по выкачиванию миллиардов долларов и стала баловаться с ней по своему усмотрению.

    Это особенно заметно в режиме кампании. Treyarch пошли наперерез тенденции снижения роли одиночного режима в шутерах: разработчики верят, что сольное прохождение — это самое сердце FPS, а не скупой придаток, полезный лишь при создании помпезных трейлеров.

    Больше вам не всучат пару пушек и не отправят вдоль по прямому коридору со скриптовыми событиями. Теперь можно заранее выбирать снаряжение и набор перков перед каждой миссией, почти как в мультиплеере. На картах тоже добавили свободы — маршруты стали разнообразнее, любопытные игроки смогут найти секретные места с улучшенным вооружением, дополнительной информации или пасхальными яйцами, доступ к которым можно получить только с помощью специального перка. Конечно, остались и контрольные точки, в которых проявляет себя наследие COD и враги появляются снова и снова, пока вы не доберётесь до места, где сработает нужный триггер. Да и противники не отличаются особым интеллектом, что, впрочем, в Call of Duty продолжается уже долгие годы.

    Разветвленная компания

    Сюжет, естественно, полнейший бред, но всё-таки достаточно занятный. Мы перемещаемся между флэшбэками о похождениях Алекса Мэйсона, героя предыдущей части, в 1980-х и его сыном Дэвидом в 2025, преследуя харизматичного лидера террористов, Рауля Менендеза, на протяжении десятилетий. Недалёкое будущее изобилует штуковинами вроде маскировочной брони, роботов-пауков и вингсьютов, но в свою очередь, это избавляет игру от тошнотворного американского патриотизма Modern Warfare.

    Пока шутеры-конкуренты окружают себя ограничениями военного реализма, Black Ops 2 с удовольствием окунается в пучину фантастики. Хотя события миссий проходят в Анголе, Йемене, Пакистане и других потенциально агрессивных горячих точках, в сюжете не используются предсказуемые элементы, связанные с 11 сентября. Злодей Менендез считается крупнейшей угрозой после Бен Ладена, но его строгие костюмы и европейская обходительность делают его больше похожим на напыщенного садиста из фильмов про Бонда, чем на зловещего лидера исламистов.

    Что особенно выделяется, так это сюжетная линия: теперь игра уже не пробегается один разок второпях. Конечно, она всё ещё довольно короткая — что-то около шести часов — но ветвящийся сюжет заставляет вас размышлять и вникать в происходящее, а не просто мчаться напролом. В игре есть шесть различных концовок, и ваши действия часто будут влиять на повествование. Не считая нескольких дурацких надписей-подсказок во время моральных дилемм, реализовано это довольно гладко. Частенько я хотел пройти уровень только для того, чтобы узнать последствия принятых решений.

    На каждом уровне есть специальные дополнительые задачи, есть таблица рекордов для сравнения своих результатов с друзьями, есть опциональные миссии Strike Force, где вы управляете несколькими бойцами, машинами и турелями, используя стратегический обзор. Некоторые из них связывают между собой основные миссии, другие влияют на концовку. Это смелый эксперимент, но я бы не торопился называть его успешным. Дружественный ИИ туповат, и элементы tower defence и RTS быстро уступают место прямому вмешательству, когда всё превращается обратно в шутер. Впрочем, такой режим неплох для разнообразия, но если его предполагается использовать и в следующих играх, то он определённо нуждается в полировке.

    Ни одну из новых функций нельзя назвать инновационной, всё это мы уже видели в других играх — и даже в других шутерах — но не стоит забывать, что для серии, которая достаточно популярна и разрекламирована, чтобы быть успешной в любом случае, такой отход от надёжной формулы — это уже многое. В игре, для которой линейность стала мантрой, игрок начал влиять на сюжет, и теперь это первая Call of Duty за долгое время, в которой я и правда хочу пройти кампанию заново.

    Неспортивный мультиплеер

    Изменения в мультиплеере не столь очевидные, но не менее интересные. Первым номером идёт система Pick 10 — окончательный отказ от фиксированного набора оружия и боевых классов в пользу выборочного подхода, когда игрок сам определяет для себя необходимую комбинацию оружия, снаряжения, гранат и перков — всего не более 10 единиц. Глубокая система развития быстрее открывает обвесы на конкретное оружие за успешные убийства из него, чем за общий прогресс игрока, так что вы продвигаетесь к тому снаряжению, которое будете использовать чаще.

    Серии убийств тоже исчезли, уступив место более доступным сериям очков. Играя в Deathmatch, вы вряд ли заметите разницу, но в режимах с особыми целями, вроде Capture the Flag, Demolition или Hardpoint, такая перемена будет уравнивать игроков на поле, позволяя получать крутые игрушки и тем игрокам, у которых лучше получается выполнять важные задачи и помогать союзникам, чем стрелять. Новичков больше устроит Combat Training, отделённый от режимов Core и Hardcore, дающий возможность относительно безболезненно превратиться из новобранца в полковника.

    Однако, крутые игрушки не всегда являются сбалансированными. Бонус Lightning Strike может реально убить игру, особенно в режимах, где игрокам нужно собираться в одном месте. Для столь разрушительного артобстрела с коротким предупреждением необходимо снижать площадь поражения или увеличивать необходимую для него серию очков, иначе игроки будут постоянно сливать беззащитных противников. О снайперах в Treyarch тоже не подумали, и quick-scoping вместе с гибкостью, которую даёт Pick 10 и разнообразие перков, даёт отличную возможность доминировать на карте, используя винтовку, как дробовик.

    Впрочем, небольшой дисбаланс является неотъемлемой частью любого свежего шутера, тем более, если в нём присутствуют столь кардинальные изменения. По крайней мере, карты будут исправлять ситуацию. Они взяты из стандартного набора COD, отдельно можно выделить Overflow, Plaza и Raid. Все они представляют из себя тесные, запутанные лабиринты, где нет тупиков и безопасных мест. Куда бы вы не пришли — там всегда есть другой выход — и вход. Точки для захвата подобраны так, что их сложно как удерживать, так и отвоёвывать. Не принимая в расчёт сомнительные атаки за серии очков, ни одно место не будет надёжным укрытием — но при этом и захватить его тоже будет задачей не из простых.

    Исключение составляет лишь одна карта из 14 (15, если считать Nuketown 2025, идущую бонусом за предзаказ). Hijacked представляет собой роскошную яхту, слишком тесную для 12 игроков, так что она подходит лишь для безумных мясорубок.

    Про киберспортивные замашки серии COD можно прочитать в нашем отдельном материале, .

    Такие разные зомби

    Что действительно разочаровывает, так это Zombies. Поднявшись с забавной мини-игры до отдельной кампании, режим кажется вышедшим слишком уж рано — внимание к деталям, которое заметно в остальных элементах игры, здесь абсолютно не ощущается. Вы всё так же можете играть в Survival — классическое выживание в разных локациях, но здесь также есть и новинка — режим Tranzit, кампания, в которой вы путешествуете на бронированном автобусе от карты к карте. В каждой области вам даётся ограниченное время на поиски предметов для новой системы крафта, и по мере прохождения открываются новые зоны.

    Это отличная идея, напоминает гибрид Left 4 Dead и Dead Island, правда без малейшего внутриигрового объяснения того, как работает данный режим, большинство его тонкостей меркнет за толпами зомби. Кнопки-подсказки неудобные, подбирая новое оружие можно запросто отправиться в объятья смерти, а игроки часто мешают друг другу в узких местах карты. В качестве бонуса этот режим, в принципе, занятный, но в данном случае амбиции Treyarch побежали впереди паровоза с дизайном.

    Вообще, амбициозность — это лучшее слово для описания Black Ops 2 — что уже само по себе удивительно. Это всё ещё Call of Duty, со всеми вытекающими, и если кто-то не любил серию раньше, эта игра вряд ли заставит его передумать. А вот фанаты смогут взглянуть на серию иначе, увидев, что она может отойти в сторону от проверенной, но поднадоевшей формулы успеха и немного поэкспериментировать. Может это и не крупная победа в битве за переосмысление блокбастеров, но всё-таки это победа. А тем, кто надеялся увидеть, как Call of Duty теряет лидерство, остаётся только ждать следующего года.

    Дата выхода: 13 ноября 2012 Издатель: Activision Разработчик: Treyarch Жанры: Action / Кооператив / Мультиплеер Платформы: PC / PS3 / Wii U / Xbox 360 В : 78 место Оценка редакции: 89 %

    Стоит играть? (на основе оценок читателей)

    Как вам игра? + 7 (все положительные)

    Вышедшая в 2010 году Call Of Duty: Black Ops смогла встряхнуть всю серию, причем не столько сюжетом, сколько увлекательными миссиями, геймплеем и графикой. В продолжении Treyarch попыталась прыгнуть выше головы, но ей удалось сделать из Black Ops 2 скорее зоопарк абсурдных ситуаций, чем серьезный шутер на тему войн будущего.

    Геймплей

    Первое, что поражает в геймплее, так это геноцид, который главный герой устраивает над своими врагами. Они совершенно не сопротивляются, сыплются на ГГ сотнями и готовы умереть от первой просвистевшей пули. Их так много, что через пять минут игрок устанет перезаряжать магазин, а мышцы указательного пальца стянет судорога. Учитывая то, что перед миссией можно поменять экипировку, то советую взять с собой пулемет: можно вообще забыть про укрытия, зажать ЛКМ и просто вовремя поворачиваться, чтобы убивать врагов, выныривающих из очередной подворотни.

    Если раньше Call Of Duty еще напоминала тир, то с выходом Black Ops 2 она превратилась в унылый шутер с кучами врагов, а-ля «Чернобыль 2: Террорист атак», только широко разрекламированный и под маркой известной серии.

    Поражает и полное отсутствие реализма в геймплее, причем разработчики явно знали, что превращают шутер в аркаду. Например, стрельба «с рук» точнее, чем с прицела, у оружия нет никакой отдачи, а снайперская винтовка стрелять чуть ли не как пулемет. После Medal Of Honor: Warfighter эти архаизмы вызывают как минимум недоумение. Удивление вызывает и снаряжение солдат будущего. Такое количество высокотехнологичного оружия и других прибамбасов просто не выдержит перепады давления, ливневые дожди, грязь и пыль. Реализм? Нет, это вновь не про Call Of Duty .

    Оценивая построение сюжетных миссий понимаешь, что разработчики испытывали нехилый кризис идей. Решив не напрягать мозги, они просто сделали солянку из удачных решений, содранных из шутеров последнего времени. Об этом говорят полеты в воздухе на параплане, невидимые костюмы, поездки по разрушенным поселениям и, конечно же, управление дронами. Разумеется, лучше от этих заимствований игра не стала.

    А чего только стоят американские ковбои на лошадях, в Афганистане, которые уничтожают советские танки прямо на ходу и фраза «Русские опять хотят показать грубую силу. Так покажем же им отвагу!» перед этим.

    Сюжет

    Главной фишкой сюжета в Black Ops 2 стал «вариативный геймплей» - это название Treyarch, похоже, прочитала на коробке Mass Effect . В каждой миссии будет момент, который внесет свою лепту в историю, рассказываемую по ходу игры, однако финальная сцена все же останется за игроком. Вроде все честно, скажете вы, однако вклад этих моментов настолько мал, что различить вы сможете только самые главные изменения.

    Что до всего остального сюжета, то он может уместиться в одну строчку. Наркобарон Рауль Мендез собирается устроить третью мировую войну, столкнув супердержавы после атаки России и Китая подконтрольной им армией дронов США. От вас потребуется опаздывать почти всю игру в понимании сути его мотивов и лишь за несколько минут до конца света остановить злодея. По пути вы заскочите в Африку, Афганистан и Панаму, играя за молодых Мэйсона и Вудса, перебьете сотни слабо вооружённых, полуголодных повстанцев играя за Мэйсона-сына, а также несколько раз повстречаетесь с элитными отрядами солдат будущего.

    Зомби и другие звери

    Часть своих сил разработчики потратили на режим «Зомби», который в очередной раз делали на коленке, но теперь от вас потребуется не просто выжить, а попутно собирать необходимые для прохождения карты элементы, будь то детали для сбора турелей, генераторов, улучшений для автобуса и так далее. Карт для трех зомби-режимов наклепали по 1-2 штуки. Игроки выучат их наизусть за пару недель, после чего забросят режим до появления новых карт или вернутся к фанатским модификациям Modern Warfare .

    А вот на что однозначно не стоило тратить силы, так это на побочные миссии «Strike Force», которые ради лулзов прилепили к одиночной компании. Суть такова: вашему отряду надо будет захватить (ну или удержать) ключевые точки на карте. Помогать вам в этом будет, разумеется, искусственный интеллект, сил которого хватит максимум на то, чтобы своим телом загородить игрока от вражеского огня, пока вы, как Агент 007, будете захватывать очередную ключевую позицию. Задача осложняется тем, что врагов будет еще больше, чем в легендарной Бразилии из Modern Warfare 2 , а оборонять ключевые точки компьютерный болван не может. Проходить миссии «Strike Force» вы будете долго, если вообще сможете. Увы, но их успешное завершение обязательно для получения самой счастливой концовки в игре.

    Мультиплеер

    Не трогай, пока работает. Об этом говорит мультиплеер Black Ops 2 , который практически никак не изменился со времен оригинальной Modern Warfare . Среди главных нововведений переработанный редактор классов, широкий арсенал оружия, инвентаря и большой набор перков. Вызов поддержки вроде беспилотников или авиаудров осуществляется теперь не по числу «фрагов», а по количеству заработанных баллов.

    Что касается игровых карт, то они чересчур большие для 16 игроков и чересчур «коридорные» (двигайтесь прямо, не напрягайте мозги). Battlefield 3: Close Quarters и та выглядит динамичнее, а ведь игроков в ней может быть до 64. Что до читеров, то их в мультиплеере полно, вы столкнетесь с ними если не в первом бою, то во втором точно. С другой стороны, Treyarch легализовала часть их них при помощи новых перков, так что все закономерно.

    Графика

    Игровая графика стала еще хуже, физики окружающей среды не прибавилось. То есть, она никак не изменилась за прошедший год, с выхода Modern Warfare 3 , то есть она выглядит так же как и Modern Warfare 2 , которая вышла четыре года назад. Treyarch видимо было влом догонять своих конкурентов, что удивительно, ведь у разработчиков был свой, довольно не плохой движок.

    О том, что разработчики столкнулись с неродными технологиями говорит и слабая техническая реализация. Сразу после выхода Black Ops 2 множество геймеров начали жаловаться на баги, низкий пинг в мультиплеере и проблемы с активацией дополнений. Treyarch выпустила уже три патча и останавливаться на этом не собирается.

    Заключение

    Поставив выход игр из серии Call Of Duty на поток, Activision с каждым годом начала терять в качестве. После выхода успешной Modern Warfare еще ни одной Call Of Duty не удалось приблизиться к эталону и Black Ops 2 в числе этих неудачниц. Видимо, только с выходом консолей нового поколения Activision выкатит хит, который сможет соперничать не только с играми внутри серии, но и с такими серьезными конкурентами как Battlefield 3 .