• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Прохождение игры Wasteland 2 продолжается. Идите за башкой бывшего руководителя. Он спрятался рядом со своей бандой. Соблюдайте осторожность. Среди его группы имеется пара гранатометчиков. Режьте голову, вернитесь назад. Все, поселение вас поддерживает. Можете сваливать.

    Следующей точкой является бордель. Когда прибудете на место, надо зачистить логово проституток — мочите монашек и фанатиков. Ну вот, можете идти и отдавать наполнитель. Костюм вам сделают не сразу, поэтому подождите.

    Когда выйдите на пустошь, получите сигнал, что напал синт. Это неправда, вас там ожидает засада. Если рискнете пойти туда, приготовьтесь к выходу из окружения. Лучше всего пробивайтесь к левой части, где огороды. Ну а после отбивайте атаку. Место это трудное, много врагов. Зато награда — классный пулемет. По окончании этого боя идите за костюмом.

    Прежде, чем получить костюм, надо расставить бойцов позади по комнате. Будет схватка. Когда всех одолеете, идите опять в пустошь. При прохождении игры Wasteland 2 надо пройти границу радиации севернее и войти в «Голливуд».

    Проведите на месте разведку и поговорите с местными. В борделе можете заняться делами. Хозяйка обратиться с просьбой — узнать, почему некая Вероника загрустила. Сама же Вероника попросить разрешить дела с рабовладельцами. Чтобы раскрутить задание, надо иметь хорошие навыки хитрожопого и жополиза. Затем можете пойти в восточную часть и возле дивана найдете вход в катакомбы. Здесь замочите охрану, вызволите мальчиков и девочек.

    Когда закончите, вернитесь в Веронике, после к хозяйке борделя. Расскажите про любовника Вероники. Вам пообещают помочь во время штурма фанатиков. Обязательно переговорите с Матвеем из телевизора. Тот предложит встать в ряды синтов. Можете невежливо отказаться.

    Фанатики

    Прохождение игры Wasteland 2 — покиньте данную локацию, идите на испытание к фанатикам. Это соседняя локация. Заходите в бар, познакомьтесь с челом, что также желает пойти к храму. Доктор отметит храм за выжимку. Идите до ворот и напроситесь на испытания. Якобы вы являетесь новыми верующими. Вас должны впустить. Немного надо пройти, однако животных будет немало. Убейте их. Когда окажетесь у дверей, немного надо пострелять в охрану. Это как бы тест. Потом впустят внутрь. Вступите в схватку исключительно с разрешения фанатиков. Не надо добивать их, тогда двери не откроют.


    Если не хотите особо париться, можете просто расстрелять врагов, взять ключ у босса, что висит на шее, и уйти к вышке через двор. Но лучше все-таки поменьше крови.

    Храм

    Надо разведать ситуацию и посетить храм. Надо отыскать пиво на крыше храма. Оно в сундуке. После выходите во двор, дайте напитка солдату, что за столом. Он нечаянно проболтается насчет глаза, его необходимо украсть. Его найдете недалеко от этого места, у забора. Выкрасть модно сквозь щель в том же заборе. Когда при прохождении игры Wasteland 2 возьмете глаз, идите в храм к жене, покажите его. Она даст взамен компромат на мэра. Это надо отнести человеку, что у клеток с людьми. Затем идите в зал. Когда убьете главу, получите ключ. Он отопрет во дворе дверь.

    Возьмите у КПП все 3 мешка цеолита. Есть еще два в сейфе, однако для этого нужно иметь хороший навык взломщика. В конце локи будет вышка, глее надо вставить передатчик. Во время разговора обязательно упомяните Матвея. Сами же покидайте локацию. Если хотите помочь шлюхам в их войне за место, сломайте с помощью грубой силы панель двери, замочите во дворе всю охрану. Затем прибегут шлюхи, ну а вы сможете сдать задание их главарше. Остальных можете не добивать.

    Как итог, будете иметь шесть мешков с цеолитом. Этого достаточно, чтобы был создан костюм под 6 радиации. Идите домой, получите у главного костюм. Когда при прохождении игры Wasteland 2 выйдите на пустошь, получите сигнал, что напал гигантский синт. Битва с ним будет проста. Надо расставить солдат по периметру, не лезть вплотную. Тогда вас сомнет огнемет или маленькие жучки.

    Tюлений пляж

    Когда всех замочите, идите до «Тюленьего пляжа». Развязка близка, надо собрать патроны, аптечки и улучшения. Также стоит почистить от хлама рюкзак. Вам ничего больше не нужно. Надо слить все белые предметы и левый хлам.

    Поговорите на точке с торгашом. Не рекомендуйте ему идти с игрушками к синтам. С левой стороны увидите двух синтов. Один из них заведет в засаду. Другой же хочет оказать реальную помощь. Не мучайте голову, Джонни поможет. Второго же просто застрелите. Идите за Джонни. Когда тот свалит, можете пострелять засаду, либо хакнуть терминал, после чего закрыть дверь. В подземке начинайте поиски главного цеха.

    Прохождение игры Wasteland 2. Когда наткнетесь, будьте готовы серьезно подраться. Против вас выставят танк. Также будет два стрелка и пять воинов, бьющихся в ближнем бою. Противник займет глухую оборону, пушка же танка будет бить очень больно каждые три хода. Лучше всего работать гранатометами по танку и группам недруга. Однако все зависит от ваших навыков и снаряжения. Если у вас хорошо прокачено энергооружие, тогда быстро расправитесь с синтами.

    Готовьтесь попасть в еще более серьезную заваруху перед выходом наружу. Вас ждет боевой скорпион, главный синт, танк, и слуги главного. По теории можете уйти без боя, так как вертолет, что стоит сзади, обозначен активной иконкой выхода из локации. Однако лучше избавиться от врагов. Тем более, что главный имеет неплохой набор вооружения и защиты.

    Когда прибудете к полю боя, поторгуйтесь в последний раз с продавцами. Надо затариться по максимуму, чтобы потом штурмовать цитадель.

    Концовка

    Прохождение игры Wasteland 2 — конец близок. В самые первые схватки можете отступить и еще закупиться. Когда же зайдете в цитадель. То путь до торговцев недоступен. Спуститесь в люк, который открылся. Впереди ждет босс. Отправьте докторшу вперед, что из СХ-центра. Она должна пойти без оружия. Если она еще в вашей команде, все равно перейдет в стан врага. Сами же займите позиции по периметру. Лучше всего на возвышенности.

    Поговорите с Матвеем. Когда в него будет вселен «ИИ Кочис», надо выбрать судьбу. Попробуйте выбрать сражаться.


    Что сказать — схватка весьма тяжелая, врагов очень-очень много. Чтобы победить, надо скоординировать действие всех воинов таким образом, чтобы не было перемешки. Врага надо держать на дистанции. Необходимо отбивать три волны. При этом, даже если противник вроде бы повержен, и видны лишь снайперы да гранатометчики, не надо рваться в атаку. Придет подкрепление. Оно появляется прямо за двумя конструкциями в центральной части. При прохождении игры Wasteland 2 надо их мочить, пока не закончатся. Затем идите на штурм позиций и добейте бывшего когда-то Матвея.

    Внимание! Сразу по окончании схватки начнется отсчет. Когда он дойдет до 100%, то будет уничтожено человечество. Надо все бросать и быстро бежать в край и смотаться из локации. Даже хакайте панель и выходите в летную. Здесь ждет вертушка и ваша бывшая напарница. Говорите с ней. При разговоре остановится таймер. Теперь у вас ряд вариантов: улететь без бомбовой детонации, либо ее подорвать.

    Если пойдете подрывать, приготовьте взломщика. Ему надо спуститься по порожке, с левой стороны сломать двери. В комнате лежит ядерная бомба. В диалоге с ней один герой сможет собой пожертвовать ради спасения группы. Все остальные будут живы.

    Все, прохождение игры Wasteland 2 завершено. Человечество спасено и не будет полностью уничтожено. Далее начнется подведение итогов, и вы увидите результаты прогулки.

    Общие достижения игры (Аризона + Калифорния)

    Падальщик; Зарыть и забыть; Святыни ушедшей эпохи.

    Нужно найти все 16 тайников в игре.
    В Аризоне находится 11 тайников. (один из них - кладбище старых картриджей)
    В Калифорнии - остальные 5.
    Все тайники отмечены на картах, предоставленых ниже.

    Летописец Пустоши

    Я проходил игру, спасая Сельскохозяйственный центр. В разрушенном Хайпуле книг так и не нашел. Судя по всему, в разрушенном СХ центре тоже не было бы каких-то книг.
    Предоставлю пока список книг, которые можно найти в игре, выбирая спасти СХ Центр. А во время второго прохождения дополню, где каждую конкретно можно найти.

    Аризона (35/45)

    1. Гимн Огненному Потопу
    2. Залитый кровью дневник
    3. Дневник Фермера (Часть 1)
    4. Дневник Фермера (Часть 2)
    5. Дневник Фермера (Часть 3)
    6. Дневник Фермера (Часть 4)
    7. Дневник Фермера (Часть 5)
    8. Плей-лист радиостанции KPOW на понедельник 21 июля
    9. Лабораторный журнал
    10. Отчёт о трагедии 66
    11. История авиабазы Дэвис-Монтан
    12. История Джона Генри (Часть 1)
    13. История Джона Генри (Часть 2)
    14. История Джона Генри (Часть 3)
    15. История СХ Центра (Часть 1)
    16. История СХ Центра (Часть 2)
    17. История СХ Центра (Часть 3)
    18. История СХ Центра (Часть 4)
    19. Управление гневом для разгневанных управляющих
    20. Твой друг - Атомное Пламя
    21. Садовый Журнал
    22. Служители Титана (Часть 1)
    23. Служители Титана (Часть 2)
    24. Служители Титана (Часть 3)
    25. О моей службе Рейнджером (Часть 1)
    26. О моей службе Рейнджером (Часть 2)
    27. О моей службе Рейнджером (Часть 3)
    28. История Пустынных Рейнджеров (Часть 1)
    29. История Пустынных Рейнджеров (Часть 2)
    30. История Пустынных Рейнджеров (Часть 3)
    31. История Пустынных Рейнджеров (Часть 4)
    32. История Пустынных Рейнджеров (Часть 5)
    33. История Пустынных Рейнджеров (Часть 6)
    34. Доклад Разведки (Часть 1)
    35. Доклад Разведки (Часть 2)
    Калифорния (10/45)
    • Благая весть от Матфея
    • Твоё золотое будущее
    • Добро пожаловать в Голливуд
    • Десять заповедей Джеймса Кинга
    • История Гриффинской обсерватории
    • Руководство по постапокалиптическому этикету от господина Мэннерса
    • Повесть о Самсоне (Часть 1)
    • Повесть о Самсоне (Часть 2)
    • Повесть о Самсоне (Часть 3)
    • Повесть о Самсоне (Часть 4)

    Обезьянничество

    В СХ Центре, на восточном поле находим скрытый сейф, в котором лежит костюм гориллы. (Нужен навык Зоркий Глаз не меньше пяти, чтобы увидеть сейф).
    Сохраняем в личном сундуке этот костюм до конца игры. В самом конце, перед походом в локацию Тюлений Пляж одеваем его на любого из главных четырёх героев - и в бой, крошить в этом костюме всех супостатов до самого финала.

    P.S. Не проверял, есть ли этот сейф и вообще эта локация, если идти спасать Хайпул.
    P.P.S. В Director"s Cut можно получить, одев костюм и нажав на красную кнопку в Музее Цитадели Рейнджеров. Что, в принципе, логично, ибо это тоже один из вариантов звершения игры. В обычной версии не проверялось.

    Заряженное Оружие; Зов Природы; Тяжкий Труд.

    Установить или успешно снять 20 оружейных улучшений. Ничег осложного, делается по ходу игры.

    Применить 20 раз навык "Дрессировщик" на 20 разных животных. Т.е. не 20 раз на одном и том же животном. Легче всего делать в Аризоне - там свободной живности больше.

    Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык "Механика".
    Замки ломаются критической неудачей при взломе. После этого их можно один раз починить для того чтобы можно было ещё раз взломать.

    Му-у! - я тебе говорю!; Goat Simulator

    Нужно толкнуть 5 коров, успешно применив на них навык "Грубая Сила"
    Коровы есть в СХ Центре, Дамонте, в Калифорнии.

    Нужно завербовать одновременно трёх коз/козлов.
    Легче всего это сделать в локации "Тюрьма" Там есть пять коз.

    На Волоске; Я Нечаянно

    Нужно закончить бой так, чтобы выжил только один член команды.
    Легче всего это сделать в начале игры.
    Нападаем на какого-нибудь задохлика. кучкуем всех сопатртийцев, кроме одного.
    Этим одним лупим в скучковавшихся сопартийцев с гранатомёта (пока жизней мало у них - 100% сразу полягут), а затем добиваем этого задохлика.

    Всё просто - убить своего же члена команды. Например, гранатомётом при выполнении предыдущего достижения.

    Три Амигос


    Нужно одеть трёх персонажей в комплект "Амигос" (Куртка "Амигос", Штаны "Амигос", Шляпа "Амигос").
    Можно долго и нудно save/load"ить ящик, чтобы собрать эти три комплекта.
    Но проще их купить. Как-раз три комплекта продаёт ковбой в лагере перед Храмом Титана.

    Достижения в Аризоне

    Один из нас

    Местоположение: Зараженный СХ Центр.

    Нужно подхватить плодовую инфекцию в СХ Центре и подождать, пока один из подхвативших не превратится с Инфицированного.
    Инфекцию можно подхватить, если рядом с вами взорвётся плодовая бомба. Затем надо подождать 14500 секунд реального времени чтобы инфекция обострилась. Потом надо подождать ещё 7000 секунд, пока член команды не превратится в Инфицированного.

    Поп-звезда

    А что это за красная кнопка?

    Местоположение: Цитадель Рейнджеров, Музей

    Нужно активировать красную кнопку на ядерном зараде, который находится в Музее Цитадели Рейнджеров. Не забудьте перед этим сохраниться =)

    Мирные Рельсы; Форточник

    Чтобы получить это достижение, нужно мирным и правильным путём решить основной квест в лагере Кочевников
    Вот один из вариантов решения:
    Как только зашли в локацию, бежим наверх и встречаем Джесси, которая просит спасти Ральфи.
    Бежим к озеру, с помощью навыка "Грубая Сила" обрушиваем левую колонну - Ральфи спасён.
    Затем бежим ещё севернее к Джесси. Рядом с ней разминируем велосипед.
    Далее идём к Кеккабе и предлагаем ему решить проблему с Аткинсонами. Кеккаба отказывается, но задаение мы получаем.
    Дажее идём в локацию с рельсовыми ворами в лагель Аткинсонов.
    Разговариваем с Кейси, узнаём, что Джесси - его дочь (прям история Ромео и Джульетты). Упоминаем, что из-за его самодельных бомб она чуть не погибла.
    Кейси раскаивается и просит договориться с Кеккабой.
    Возвращаемся к Кеккабе, передаём предложение Кейси и предлагаем им вместе забить Золотой Костыль Мира.
    Возращаемся к Кейси, передом ему встречное предложение Кеккабы.
    Затем устраиваем встречу двух вождей и полчаем достижение.

    Местоположение: Лагерь Кочевников

    Нужно украсть Золотой Костыль из главного здания Топеканов.

    Нужно пытаться украсть костыль ДО разговора с Кеккабой.
    Сзади здания с Кеккабой есть генератор.
    Снимаем с него сигнализацию, отключаем им в здании свет.
    Несколько охранников из здания побегут посмотреть, что случилось с генератором.
    Вы в это время заходите в здание через правые ворота (предворительно сняв с них сигнализацию, ловушку и взломав). Прокрадывайтесь мимо охранников и взламывайте контейнер с костылём.
    Тем же путём возвращайтесь обратно.
    На улице Кеккаба по радио скажет, что костыль стырили - достижение получено.

    Правосудие Пустоши

    Местоположение: Лагерь Кочевников

    Самуель Хас находится в баре лагеря Топеканов.
    Поговорите с ним, имея в команде Анджелу.
    Анджела не простит Хасу то, что тот просил Эйса умирать и хладнокровно его пристрелит.

    Ты будешь меньше есть

    Местоположение: Лагерь Кочевников

    Возьмите в команду Скотчмо.
    Затем купите пять бутылок выжимки и поместите их в инвентарь одного из четырёх основных персонажей.
    Через минуту вся выжимка магическим образом перекочует в инвентарь Скотчмо.

    Темное прошлое

    Местоположение: Деревня Дарвин

    В Музее Цитадели Рейнджеров находится голова Финстера, осмотрев которую, мы увидим, что на ней написано Proteus. Это слово является кодом, открывающим вход в подземелья деревни Дарвин (7768387). Окройте с помощью этого кода ворота, чтобы получить достижение.
    Если у Вас в команде есть Рози, то при попытке открытия ворот она сама вызовется их открыть. Так что временно выгоните Рози с команды, чтобы получить достижение.

    Старая школа

    Найдите дискету с игрой Wasteland 1 в подземелье деревни Дарвин (в той же комнате, что и лекарство от рака) и отнесите её в Музей Цитадели Рейнджеров.

    Местоположение: Деревня Дарвин.

    В подземелье деревни Дарвин находится клетка с Ночным Ужасом, окруженная турелями.
    Освободите Ночной Ужас (код к клетке - iceberg (4232374)), а затем дайте ему 20 "конфет". В качестве "конфет" сойдут руки-ноги, сердца, глаза и прочая дрянь (список большой).
    Пока Вы его не накормите, он будут ходить за Вами. В бою он не участвует, но иногда полезен в качестве отвлечения огня на себя, ибо имеет 5000 здоровья.

    Роковая встреча

    Местоположение: Каньон Титана

    Предварительно надо спасти в лагере Кочевников Ральфи и взять его в команду.
    В Каньоне Титана возле первого блокпоста вы встретите отца Ральфи. Поговорите с ним и получите это достижение.

    Избранные Пламенем; Клин клином; Красный или Синий.

    Местоположение: Шахта №7

    Поговорив со всеми в Каньоне Титана обе фракции (Армия Гремучей Змеи и Монахи) дадаут вам задание прислать им действующую ядерную боеголовку.
    В локации "Шахта №7" Вы найдёте эту боеголовку.
    У вас есть выбор:

    • Отправить её монахам
    • Отправить её АГЗ
    • Разминировать её

    Чуткое сердце

    Местоположение: Дамонта

    Задание на поиск Бин вы получите в Дамонте от её родителей.
    Идите в правый верхний угол карты к старому ангару.
    В ангаре будет синт - Жестящик, который как раз оперирует Бин, превращая её в синта.
    Нападите на Жестянщика. Снеся ему где-то 2/3 жизней, он "сдастся".
    Используйте навык "Компьютеры" на терминалы, стоящие неподалёку, чтобы отключить систему защиты Жестянщика. В этом случае он не сможет взорвать атомное сердце Бин, тем самым Вы её спасёте, окончательно добив Жестянщика.

    Персона нон грата


    Чтобы за Вами послали отряд Дельта нужно начать убивать мирное население в двух городах. Например, в СХ Центре и Лагере Кочевников.
    После второго города Варгас не поверит Вашему вранью и пошлёт за Вами отряд Дельта.

    Достижения в Калифорнии

    Запад Эдема


    Сюжетное дополнение, не пропустите.
    После того, как закончите все дела в Аризоне, садитесь в вертолёт. Достижение получите после того, как попадёте в Калифорнию.

    Самоактуализированная личность; Какая грубость!

    Местоположение: Храм Ангела.

    Когда Вы войдёте в Храм Ангела, появится сообщение о том, что на площади хотя казнить какого-то мужчину. И задание - спасити заключённого или нет.
    Два взаимоисключающих достижения, появляющихся в результате выполнения этого задания.

    Поговорите с заключённым, затем попытайтесь поговорить с мистером Мэннерсом.
    Сообщите заключённому, что мистер Мэннерс не удосужился Вас выслушать и казни таки быть.
    Смените локацию. Например, зайдите в больницу и выйдите из неё.
    Появится сообщение по радио о том, что заключённый сбежал и вас просят подойти к мистеру Мэннерсу.
    Мистер Мэннерс попросит вас найти сбежавшего заключённого, взяв в заложники взамен одного из Ваших сопартийцев.
    Узнать о местоположении заклчённого Флетчера можно разными путями. Например, надавив на его жену. Или уболтав его друга, который и помог Флетчеру сбежать.
    Обязательно поговорите со всеми ключевыми персонажами в Храме Ангела по этой ситуации. В т.ч. и с Тори Роббинсон. В результате узнаете, что Тори выгодна казнь Флетчера, чтобы сместить Мэннерса и прийти к власти.
    Спасите Флетчера в его "убежище" и приведите обратно в Храм Ангела.
    Начнётся казнь.
    У Вас два варианта:

    • Вмешать в казнь и сказать мистеру Мэннерсу, что Тори Роббинсон выгодна эта казнь, чтобы его сместить. Получите достижение "Какая грубость"
    • Не вмешиватсья в казнь. После казни Флетчера влезет Тори Роббинсон и сместит Мистера Мэннерса. Получите достижение "Самоактуализированная личность"

    Плоды цивилизации

    Нужно отговорить мистера Мэннерса от поедания манеритами человечины.

    Путей решения квеста несколько.
    Вот один из них:
    Говорим с доктором в больнице - от него узнаём, что манериты каннибалы.
    Идём к Мэннерсу, говорим, что каннибализм - это плохо. Мэннерс требует доказательств.
    На входе в локацию, справа стоит бомж (бывший мэр Храма Ангела), который бредит.
    Сдаём бомжа охранникам на входе - они отводят его в больницу.
    Говорим в больнице с доктором - доктор утверждает, что бывши мэр Храма Ангела сошел с ума из за каннибализма.
    Возвращаемся к Мэннерсу и предоставляем эти доказательства.

    Так же можно уговорить Мэннерса перейти на альтернативное мясо, например, говядину.
    Мэннерс даст бумажку и задание на поиск поставщика говядины.
    "Поставщик" находится в локации "Стоматология Брэнтвуда"

    Книга Иезекииля, 18:20

    Местоположение: Санта Моника

    По радио Вудсон передаст, что в Санта Монике Армия Господа вершит расправу над какими-то парнями.
    Для получения достижения вмешиваемся в казнь. Желательно, прицельным выстрелом в голову пастору.

    Опять власть меняется; Кожа да кости.

    Местоположение: Родия
    Нужно освободить из клетки нынешнего мэра Родии и выгнать Придурков в Коже.
    Вариативность, естественно, присутствует.
    Можно, например, выполнить сначала несколько квестов Придурков, а потом уже уконтрапупить их. Что предпочтительнее, ибо опыт и всё такое прочее.

    Местоположение: Родия
    Нужно привести к власти сына мера Родии, Криса Ван Граса.
    Говорим с мэром в клетке (можно и через забор).
    Он просит поговорить с его избирателями в городе, в т.ч. и спасти его сына, Криса.
    Крис Ван Грас валяется в кровати с (ммм... Девушкой лёгкого поведения...) в комнате на перегоночном заводе.
    Сам Крис говорит, что его спасать не нужно, что он вообще тут крут и всему голова.
    Крис даёт встречное предложение - убить главарей Придурков и собственного отца.
    Достижение получим, когда убьём их всех и сообщим об этом Крису

    Местоположение: Канализация Голливуда.

    В юго-западной части канализации Голливуда за разрушаемой стеной есть действующий компьютер с большой красной кнопкой. Просто нажмите на эту красную кнопку.

    Местоположение: Редондо Бич

    В юго-западной части канализации Голливуда, там, где за разрушаемой стеной есть действующий компьютер с большой красной кнопкой, перед самой стеной есть два запертых сундука и два Соляных Охранника.
    Для начала взламываем и открываем эти два сундука (см. на скриншоте ниже).
    Затем подходим к двум охранникам так, чтобы они Вас не заметили, но начали разговарить друг с другом (отмечено на скриншоте красной точкой).
    Отходим в безопасное место, но так, чтобы было видно эти два сундука (отмечено на скриншоте зелёной точкой) и выслушиваем дальнейший разговор охранников.Местоположение: Бастион. Местоположение: Бастион.

    Достижения являются результатом Ваших действий в Бастионе против (или за) лидеров церкви.
    Ниже описано, как получить все три достижения с минимальным количеством загрузок.
    Внимание! Не спешите сдавать в Голливуде Хади квест о том, что Вероника влюбилась. Для начала попробуйте найти для Вероники её таинственного возлюбленного в маске.
    В Бастионе поговорите со всеми тремя лидерами церкви и выскажите готовность вступить в их фракцию.
    Проклятие Мэйвезер попросит убить Джонса и МакДейда, подбросив вещи противоположной фракции - это нам не интерено.
    Джонс и МакДейд попросят достать компромат на Мэйвезера.
    Поднимаемся на крышу обсерватории, взламываем ящик и берём бухло.
    Спускаемся во двор, отдаём бухло Святости Уайта. Тот становится слишком разговорчивым и рассказываем нам, что это он убил предыдущего мужа Веры - Симмза. По приказу Мэйвезера. И даже сделал забрал глаз Симмза в качестве трофея.
    Забираем глаз Симмза. Для этого надо применить навк "взлом замков" с обратной стороны забора.
    Отдаём глаз Вере в качестве доказательства вины Мэйвезера. Вера нам взамен даёт на него компромат.
    Сохраняемся.
    Отдаём компромат Каре Джонсу - получаем достижение "Кара Господня".
    Загружаемся.
    Отдаём компромат Вознесению МакДейду. Он убивает Мэйвезера.
    На столе у МакДейда лежит маска, понимаем, что он и есть таинственный возлюбленный Вероники. Заводим с ним об этом разговор и говорим, что Вероника его любит.
    МакДейд просит помочь восстановить мир между Бастионом.
    Возращаемся к Вернике - рассказываем ей о МакДейде. Она просит собрать голоса у членов правления ТППГ в её пользу, чтобы сместить Хайди на голосовании. Нужно собрать как минимум 3 из 5 голосов, но желательно 4 (5я - сама Хайди). Выполняем соответствующие задания:

    1. Фло в закусочной Швонга. Просит разобраться с работорговлей. Разговариваем с Живчиком. Идём к нему в "офис" (канализационный люк на востоке Голиивуда). Убиваем Живчика, находим журнал, как доказательство. Затем идём в закусочную, показываем этот журнал Фло. Потом взламываем дверь к Герцогу, убиваем его, из сейфа забираем ещё один журнал. С работорговлей покончено. Фло - новая хозяйка заведения, её голос - Ваш.
    2. Мэнни, владелец казино. Нужно вернуть украденные фишки (находятся в сейфе в Лос Фелизе) и отдать ему компроментирующие го фотографии, которыми его шантажирует его начальник охраны. Фотографии закопаны во дворе рядом с казино, там же, где и магазин Рэмбо.
    3. Рэмбо, торговец оружием. Просит узнать, кто ворует его оружие. Выходим за его пощником во двор, убиваем синта, докладываем Рэмбо.
    4. Джордж и Марта просят очистить магазин от тараканов. Заходим в магазин, забираем с собой собаку, докладываем Джорджу. Собаку можно отдать стоящему рядом с магазином мужчине, применив болтологический навык.
    Собрав все 4 голоса, докладываем Веронике. Идём в конференц-зал. Вероника теперь глава ТППГ.
    Возращаемся к МакДейду (стоит на входе в Лос Фелиз). Пока мы помогали Веронике, Кара Джонс устроил в Бастионе переворот и захватил власть. Заходим в Бастион, убиваем там всё враждебное, в т.ч. и Джонса.
    Теперь, чтобы заключить мир между Голливудом и Бастионом, нужно покончить с работорговлей, наркоторговцами солью и осбодить кающихся грешников.Местоположение: Голливуд.

    В северной части Голливуда, справа от магазина Рэмбо в закутке есть информационный терминал, с которого нам вещает сам Матфей.
    Рекомендую начать разговор с Матфеем после того, как поделаете все дела в Калифорнии, т.е. перед отправкой в локацию "Тюлений Пляж"
    Примите предложение Матфея и выполните для него задания по убийству мирных жителей в Родии, Храме Ангела, Голливуде, Бастионе и вашего радиста Вудсона.
    Всех жителей можно н убивать, достаточно убить ключевых персонажей в локации.
    Матфей Вам выдат противорадиационные костюмы +6 и попросит посетить его в Новой Цитали (Тюлений Пляж).
    Прибыв на Тюлений пляж, поговорите с Матфеем через информационный терминал.

    Wasteland 2 - это постапокалиптическая ролевая игра от Брайана Фарго , продолжение игры 1988 года и идейный предшественник серии Fallout.

    Сюжет

    Действие игры происходит в юго-западной части США в середине XXI века после термоядерной войны между сверхдержавами СССР и США, спустя пятнадцать лет после событий .
    Лидер Пустынных рейнджеров Невады генерал Варгас (в прошлом участник отряда, спасшего Пустоши от угрозы взбунтовавшегося искусственного интеллекта), встревожен неизвестными радиопередачами, в которых говорится о «единении машин и людей», а также содержатся угрозы полностью истребить Пустынных рейнджеров. Он посылает Эйса (также ветерана битвы с искусственным интеллектом) установить на отдалённой радиовышке пеленгационное устройство, дабы определить местоположение источника сигнала. Однако спустя несколько дней Эйса находят убитым. Обеспокоенный генерал Варгас прямо с похорон направляет отряд из четырёх новичков расследовать это странное преступление. Именно вы будете руководить данным отрядом.

    НАЧАЛО: ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ

    Создание отряда

    База рейнджеров

    Итак, игра начинается с того что нам предлагают создать четырех рейнджеров, распределить очки атрибутов и общее навыки. На их распределение не стоит спешить, это важный аспект начала игры.
    Общие рекомендации:

    • Стоит создавать бойцов разных классов (к примеру: медик, снайпер и т.д.)
    • Навыки не должны повторяться
    • Отряду нужен "специалист" по замкам и сейфам, "хакер" (высокий навык "компьютеры")
    • Навыки "энергетического" и "тяжелого оружия" малоэффективный в начальной стадии игры

    В начале мы увидим видеоролик, исполненный в виде старых документальных фильмов, где нам показывают произошедшие события в игре. Уже после этого отряд который вы создали начинает разговор с Генералом Варгасом , который пояснит наше положение и главные цели. Из длинного монолога мы узнаем что мы находимся в Цитадели рейнджеров и совсем недавно погиб один из рейнджеров Эйс .

    Вот наши главные цели: Н айти записи Эйса, которые помогут выяснить причину его гибели
    Н айти радиопередатчики, которые были с ним в момент убийства , недалеко от Радиовышки .

    Во всех гайдах по прохождению можно увидеть совет, взять лопату и пойти копать все ямы. Это не со всем так, лопату конечно брать нужно но копать все не обязательно, я рекомендую взять в навыках "восприятия" это подсветит все полезные ямы. Когда будете уходить у выхода стоит охранник который даст вам дробовик (если навык "общение" высок) и Анжела Дет предложит свою помощь (рекомендую взять с собой), так же если с ней поговорить она расскажет вам о Эйсе , кем он был и что он значил для нее. Далее держим путь на нашу первую миссию, на локацию Радиовышка .

    РАДИОВЫШКА


    После выходя из Цитадели мы оказываемся на тактической карте, где Варгас по рации поясняет про детали и проводит небольшой курс обучения сомой игры. После продолжительного монолога можно направляться в Радиовышку . После прибытия на локацию на земле видны следы крови по ним и держим наш путь. Но легких путей нет, нам встретятся пару бандитов (с ними можно договорится, убить или заплатить). За радиовышкой будет лист из дневника Эйса, докладываем об этом по рации и идем дальше. А дальше кровавый след обрывается и мы видим металлическую ногу (ее можно взять с собой) и пятна машинного масла, которые приведут нас в пещеру. В ней нас будет ждать наш первый бос, жаба-мутант, бой не сложный но будьте осторожны и внимательны . В конце пещеры мы узнаем что Эйс был убит роботом, подбираем последние страницы дневника, которые ставят нам точку на карту Лагерь рельсовых кочевников

    Связываемся с нашим штабом (опять начнется долгая болтовня про то что роботов уже давно не видели), которые нам прикажут принести деталь робота (вот тут нога и пригодилась). И конечно же дадут новую цель: доставить радиопередатчики на самые мощные радиовышки Аризоны

    Продолжаем расследования убийства нашего товарища и возвращаемся в Цитадель Рейнджеров , что бы пополнить запасы и продать весь мусор, коротый вы нашли.

    • Открытый мир - это всего лишь условность, лучше выполнять поставленные вам задачи и изучать его постепенно
    • Оазис - это места где вы можете пополнить воду, без него ваш отряд погибнет
    • Не забывайте обследовать территорию задания
    • Рация - это важный элемент игры (с ее помощью можно получать задания и прокачивать отряд)

    СХ-ЦЕНТР

    Пока вы будете в Цитадели обязательно пополните припасы, купите амуницию и т.д. После закупки всех нужных вещей можно отправляться на выполнения нашего задания, а именно вставить радиопередатчик в еще одну вышку, которая находится в Хайпуле . Как только вы выйдите на глобальную карту с вами свяжутся по рации и дадут новый приказ спасти Хайпул или СХ - цент (можно выбирать любой это ни на что не повлияет)
    Отправляемся на помощь в локацию СХ-центр (просто потому что ближе). На месте мы узнаем что все растения мутируют и атакуют людей, а люди превращаются в зомби. Наша задача узнать причину заражения, устранить её, а после этого восстановить работу местной радиовышки. Для начала нам нужно добраться до Главное комплекса , а для этого потребуется пробиться через различный мутантов. В главное корпусе можно передохнуть (поторговать, выполнить мини-задания). Здесь же нас встречает Кэти Лоусон , местная управляющая. Нам она расскажет что здесь произошло, аименно интоксикация отсеков удобрения. Нам нужно устранить поломку, спасти людей которые попали в ловушку и заперты в шлюзах.



    Само задание не сложное, оно сводится к тому что спускаемся в подвал центра, где открываем заперты двери путем взлома и двигаясь по цепочки приходим к боссу данной локации. Им оказался Патрик Ларсен (диверсант синтетиков) именно по его вине все растения мутировали и люди начали умирать. Бой с ним будет сложный но вполне проходимый. Остается вылить сыворотку в резервуар (сыворотку находим в процесе выполнения задания). Все, СХ Цент сапсен. Можно теперь починить спутниковую антену(находится неадлько от главного корпуса).Следующей нашей целью будет Хайпул , туда и направляемся.

    • Остеригайтесь красный растений (взрываются)
    • Если член вашего отряда заразился - его можно выличить, для этого нужно выполнить задание (сыворотка излечит всех)
    • На этой локации очень пригодится медик и аптечкм

    ХАЙПУЛ

    По рации нам сообщают спасать людей и починить вышку в Хайпуле . Спасти людей будет нашей главной задачей. Как прибудем в город, мы застанем его в разрухе. Все что от нас потребуется в этой локации это дойти до радиовышки. По пути нам встретятся ящеры-мутанты и группа бандитов , с ними справится легко.


    Также на своем пути вы можете спасти смерти Шона Берджина , члена клана “Красных скорпионов” (бандитская группировка ), спасать его или нет решать вам. Если спасете вы узнаете больше о бандитах и их вражде. В конце мы увидим, что радиовышка разрушена. Связываемся с нашим штабом, от них узнаем, что есть еще одна станция, которая находится в Дамонте . Но до города не добраться так просто. Сначала необходимо отправиться в старую Тюрьму , которую сейчас держат Красные скорпионы, и там разузнать, как пройти через радиационное облако на восток, где и находится Дамонта .

    • Будьте осторожны, противники слабые но их много
    • Не стоит спешить выполнять задание, для начала изучите местность
    • В локации много ловушек, готовьте аптечки

    ТЮРЬМА

    Когда прибудем на локацию, увидим Фрэда Дарвисома , он местный торговец у которого застряла телега. После оказанной ему помощи, он поведает какие дела тут обстоят. И на деле оказывается все печально, местная банда Красные скорпионы , учиняет разбой по полной программе. Не далеко от входа мы встречаем пожилых людей, который жалуются на нелегкую жизнь в пустошах. Спросив про Дамонту они ответят что нужны защитный костюмы которые продает Ред (торговец).


    Реда долго искать не нужно (открыв калитку, ведущую в пещеру, отправимся на козьи горы ), но проход к нему преграждают две турели, уничтожаем их (способа отключить их я не нашел). Поговорив с ним узнаем что костюмов у него нет, зато они есть у Бэйчовски , который сидит сейчас в тюрьме Цитадели рейнджеров . Возвращаемся на глобальную карту и снами сразу связывается штаб, они просят защитить Радиовышку от синтетиков. На деле же окажется то там были всего лишь роботы, обыскиваем их и возвращаемся на базу

    • Для того, что бы не обрекать на гибель всех мирных жителей на территории тюрьмы, не убивайте изначально мирно настроенных представителей из красных скорпионов, тем более имеющих уникальные имена и диалоги.
    • На локации очень много дополнительных заданий (не поленитесь их пройти они не сложные)
    • Не забывайте прокачивать "восприятие" оно поможет вам замечать полезные предметы и засады
    • Бой с роботами очень долгий (закупитесь аптечками и боеприпасами)

    ЦИТАДЕЛЬ РЕЙНДЖЕРОВ (побег)

    Выполнив много полезной работы и став полноправными рейнджерами, н аправляемся в наш штаб. Тут можно изучить местных обитателей. Но для начала нас ждет очередной разговор с Варгосом . Он попросит отдать все находки (детали с роботов) и даст еще одно задание расследование дела смерти Адского Клинка в селе Дарвина . Но мы сюда пришли по другому делу, а именно поговорить с заключенным в местной тюрьме, Риком Бэйчовски .

    Он соглашается нам дать координаты схрона костюмов взамен на свободу. Опускаем его и направляемся в Трейлер Рика (точка появится на карте). Как прибудем на место с нами свяжется по радио, командование и потребует вернуть Байчовски на базу, делать это или нет - решать вам, в любом случае мы получим искомые костюмы и квест будет выполненным
    Открыв сейф и надев защиту, отправляемся на карту мира. Сейчас нашей главной целью является – радиовышка Дамонты . Просто заходим в радиацию на востоке от тюрьмы и начинаем искать проход.

    • В Цитадели уделите внимание всем персонажам, у них много заданий, который помогут вам получить опыт
    • Сержанту Гилберту Сагарро по кличке “Молотильщик” можно передать дневник Эйса и прочие интересные находки
    • После этого задания можете вернутся в локацию Тюрьма и дать бой скорпионам (вы должны быть достаточно сильны)

    КАНЬОН ТИТАНА

    Проход будет в самом центре восточного радиационного облака. Это территория неких сектантов (монахов) со своей религией. Когда мы войдем в локацию, нам встретится Джилл Йет , которая расскажет нам, что сектанты обожествили ядерную боеголовку и держат в страхе весь регион, угрожая «гневом Титана». И чтобы пройти через каньон к Дамонте , необходимо сделать пожертвование монахам. На этом плохие новости не заканчиваются, по приказу Варгаса , Анжела Дет должна вернутся в цитадель (она обладает хорошими навыками, поэтому это тяжелая потеря). А по пути нам встретится представили Армии гремучей змеи (АГЗ) , которая якобы является аналогом рейнджеров. АГЗ пытается устранить монахов, но при этом союзниками нас не считают и будут атаковать (можно заключить с нимим союз, найдя их базу в пустоши). Как только мы доберемся до первого блок поста, нужно сделать пожертвование (собрать 3 бочки с радиоактивными отходами). Как только отдали, нам дают "сопроводителя" одного из монахов (по сюти бесполезный). Можем направляться в Дамонту .

    • Поскольку Анжела Дет покинет наш отряд не следует делать ее самой сильной в отряде, рискуете попасть в безвыходную ситуацию
    • Сбор отходов, представляет собой дополнительные задание (все будет отображаться на мине-карте)
    • Проходит эту локацию лучше мирным путем (не вступая в группировки )

    ДАМОНТА

    Закончив свои дела, отправляемся на глобальную карту, где пройдя на север, наткнемся на Дамонту . Как прибудем в городок, с нами свяжутся по радио из цитадели рейнджеров. Нам дадут прослушать радиопередачу о Новой Цитадели и высокотехнологичном будущем, посвящённому полулюдям - полуроботам, носильное распространение которых уже началось. Варгас желая знать источник сигнал попросит ускориться . Сама Дамонта подверглась нашествию роботов. Многие жители мертвы и вокруг патрулируют роботы.
    На юго-западе, в одном из строений можем встретить нашу знакомую Джилл Йет (она даст задание "вернуть разбежавшихся коров").


    На это локации нас ждет, также Босс-робот , который держит в заложниках девушку. Сняв роботу полову жизни, он начнет свой монолог, бой остановится. Но заложника спасать надо, применяем навык хакера на нижестоящие консоли управления, так что бы нас не заметили роботы. Вначале, взламываем большой компьютер, для того что прочитать надписи на малых консолях, выключаем нижнюю из них. Теперь жизнь заложника в безопасности. Но робот заметив это начнёт бой. Победив его во второй раз, подбираем танковую гусеницу #TRL-01553 . Спасенную заложницу нужно вернуть пожилой паре (они попросят вас о помощи как только вы войдете в Дамонту ). А Радиовышка , которую мы ищем, находится недалеко от начала локации. Но только она огорожена забором и нужно будет открыть ворота. Вставив радиопередатчик в консоль управления радиовышки, прослушаем очередное радиосообщение и определив источник сигнала, мы узнаем о том что штат Калифорния не уничтожен, а генерал Варгас требует нашего возвращение на базу.

    • В локации много мин (навык "взрывотехник необходим здесь)
    • Роботы будут основными противниками (очень большой радиус выстрелов и много здоровья)
    • Что бы взломать замок на воротох возле радиовышки, потребуется высокий навык взлома
    • Если вы отпустили Рэда Байчовски , в этой локации он покажет вам еще один клад и отведет к нему (у Реда очень мало здоровья, может легко умереть )
    • После битвы с Боссом-роботом, в клетке можно завербовать бойца (он наполовину робот и поэтому очень умный)
    • Танковая гусеница #TRL-01553 пригодится для локации Тюрьма (с ее помощью чиним робота, который поможет убить главаря бандитов и тем самым выполнить квест)

    КАЛИФОРНИЯ. САНТА-ФЕ-СПРИНГЗ

    Когда мы вернемся в Цитадель рейнджеров , генерал Варгас сообщит, что Анжела Дет (наша бывшая напарница) погибла. Ее отправили сразведгруппой на вертолете в Калифорнию, но самолет сбили. Мы же послушав ее последний доклад должны, отправится на втором вертолете в Калифорнию, там мы должны помочь местному штабу рейнджеров.

    Нашему самолету немного не хватило до базы и он рухнул. Мы оказываемся в Санта-Фе-Спрингз - это и будет нашей новой базой. Отстреливаясь от зараженных собак, находим лейтенанта Уэйда Вудсона (замена нашему Варгасу). Он нам даст задание зачистить территорию от назойливых собак и закрыть дыры через которые они лезут. Закрывать нужно досками, которые можно найти недалеко от здания где находится Вудсон . В качестве награды нам дают ключ от ворот, за которыми переход к карте, и новые задания (сюжетные).

    Увеличить радиус радиовещания в Лос-Анджелесе (найти 3 ретранслятора для радиовышек)
    Расследовать нападение на группу «Фокстрот» (погибшая разведгруппа)
    Улучшить защитные костюмы (для этого понадобится найти мешки с кошачьим туалетом)
    Восстановить связь с цитаделью в Аризоне

    • Вас могут не пустить в Калифорнию из за малого количества сделанных заданий (все дополнительный задания находится в локациях которые описаны выше, все они представляют собой "подай, принеси, убей, спаси")
    • В дальнейшем вам понадобятся сильные бойцы в отряде, не забывайте уделять время вашему отряду
    • Стоит заняться экипировкой (новое оружие всегда пригодится)
    • Собаки хоть и слабые но их довольно много, не позволяйте вас окружить

    РОДИЯ

    Как только мы выходим на разведку карты, Вудсон сообщит нам, что у нас имеется местное радио. И поскольку в Калифорнии много различных группировок (которые борются за влияние: манериты, синтетики, церковники, роботы, а они ненавидят синтетиков) то через радио будет вещаться наша программа ("власть закона, оперативная помощь всем нуждающимся) . Так нам могут даваться дополнительные задание, сразу же нас попросят "вернуть коров" (его нужно выполнить, для продолжения сюжета). Оказывается синты пришли брать дань и забрали коров, действовать нужно быстро иначе их увидут и вы провалитесь. После завершения Вудс снова свяжется с нами - «группа Эко у нас тут гость на базе в Санта-Фе». Окажется, что приехали местные торгаши, одного из них зовут Пистолетный Пит , у этих торговцев полно всякого добра, но очень дорогого. Сам же Пит дает нам большой квест по спасению Родии (там и находится наша радиовышка)


    Родия

    Это большой город в котором есть - мэрия, больница, банк (который можно ограбить), и небольшое казино с борделем. На входе нас втречаеют вотора с охранниками и собирают плату (вы можете их убить, ворота придётся открывать "грубой силой" и вы можете заплатить). Оказавшись в городе вы можете начать исследовать его и выполнять побочные задания (это весьма полезно) или же найти вышку и способ ее починить. Радиовышка будет практически в центре города, а починить ее сможет Вергилий , найти его можно будет на опиумный полях. Так же здесь можно найти мешки с кошачьим наполнителем, найти их не сложно они видны из далека, просто нужно изучить всю карту. Далее отправимся в Храм Ангела.

    • Синты иногда не знают, что вы рейнджеры и просят напасть на роботов (грех отказываться )
    • Если вы убьете охранников на воротах , многие будут враждебны к вам
    • Мэра можно спасти, но он не будет добр, если вы убьете его сына (кто это загадка)

    ХРАМ АНГЕЛА

    В Храм ангела , изначально попасть нельзя потому что манериты(местная группировка) по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных жителей. Чтобы попать в локации нам необходимо поймать поличным тех, кто стоит за всем эти. Сразу после выхода из Родии , Вудсон по радио сообщит нам, что рядом с Храмом происходит очередная атака, это и есть наш шанс. Выдвигаемся к месту и видим тут синтов, после их устранения манериты восстанавливают репутацию рейнджерам и мы можем войти.
    В храме можно найти заключенного Флетчера , которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорив с ним с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал. Подозрения пали на нас. Нам придется отдать одного из отряда под залог.

    Вы можете начать расследование, а можете оставить своего товарища там. Наша основная задача здесь это активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером ). Но её можно активировать и без этого. Для этого необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, тут будет дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка. проходим через неё. Тут же идем прямо и поворачиваем налево. Идем до конца, на полках можно подобрать еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В конце пити будет лестница, поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса . Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал. Нам нужно вернуться к Вудсону и доложить.


    • Если вы решили расследовать побег Флетчера , для этого обязательно расспросите всех (что бы были доступны все диалоги)
    • С задней стороны клетки, где держали Флетчера будут следы, они приведут вас к основным событиям задания
    • В этой локации так же есть пару необходимых нам мешков (найти их не сложно один, достаточно лишь поговорить со всеми, мешки встретятся вам на пути)
    • Если спасете всех девочек (мини-задание) вам дадут специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.

    ГОЛЛИВУД

    Вудсону отдаем мешки с наполнителем кошачьих туалетов и взамен получаем улучшенные радиационные костюмы, с помощью которых можно перейти северный пояс радиации (для южного понадобится цеолит). Отправляемся в Голливуд, там нам нужно найти этот цеолит и активировать еще одну вышку.

    Как прибудем, окажется, что область объята религией и нам необходимо примкнуть, к одной из трех конкурирующих фракций. Все это мы узнаем от говорящего из телевизора Матфея , рядом будет груда камней, применяем на ней динамит, нам откроется тайный проход, через который можно сразу попасть в церковь. Нам необходимо поговорить с МакДейдом (главарь сектантов). Соглашаемся на его условия и вступаем в его сексту. Сразу же он лает нам задание найти компромат на евангелиста Мэйвезера . В награду нам дадут доступ к радиовышке (выбора нет). Компромат на него можно даст вам его жена Вера.

    Начинается переворот власти (мы ему поспособствовали), на теле убитого нами Мэйвезера берем ключ от радиовышки и чиним ее. Рядом с ней будут необходимый нам мешки цеолита (2 мешка лежат в сейфе, его можно подорвать). Активируем радиовышку и возвращаемся к Вудсону , который должен нам новые костюмы.


    • Если вы решили исследовать Голливуд (он просто кишит заданиями "принеси, убей") загляните к Рэмбо, он владелец оружейного магазина
    • Если решитесь спустится в канализацию, будьте осторожны тамошние наркоманы очень агрессивны (там же можно уничтожить их лабораторию)
    • Что бы Вера дала вам компромат, необходимо разыскать ее бывшего мужа - Симмз (окажется что его убил Мэйвезера и святость Уайт, доказательство находится у второго)

    ТЮЛЕНИЙ ПЛЯЖ

    После получения улучшенных костюмов (закупите патроны, аптечки), отправляемся через южный пояс радиации, к Тюленьему пляжу . Недалеко от входа мы ввидим нечто , похожее на крепость. Возле входа стоят Джони Зиппер и Двиззл. Необходимо понять кто из них хочет вам помочь, а кто заведет в ловушку. Правильный вариант доверится Джони . Он проведет через левую дверь в обход засады. Но к сожалению боя с синтами не избежать, но у нас очень выгодная тактическая позиция, им приходится выбегать в простреливаемый коридор. Расправляемся. Через лестницу попадаем внутрь комплекса по производству роботов. Тут нас ждет пару дверей, которые необходимо обезвредить "взрывотехникой" и открыть навыком "компьютеры". Теперь перед нами большой цех и Дуган (босс) - лидер роботов и заклятый враг синтов (окажется Дуган и Матфей - союзники , очередная теория заговора). После разговора Дуган уходит и оставляет после себя несколько роботов и мезонную пушку. С ними справится не сложно. Как только с ними покончили, направляемся через массивные двери, сразу за ними сам Дуган и скорпитрон. Проблем с ним не будут, здесь много укрытий.


    • Чаще пользуйтесь аптечками (очень много неожиданных встреч )
    • Перед боем с Дуганом впереди отряда выставьте самых бронированных бойцов
    • Основных стрелков и специалистов берегите


    С Дуганом покончено и нам нужно вернуться к Варгасу. Садимся в вертолет робота и летим обратно в Аризону на помощь нашим братьям.

    КОНЕЦ

    Оказывается, цитадель захватили синты. Нам нужно отбить ее, но не в одиночку нам помогут наши братья рейнджеры во главе с генералом Варгасом (а так же те, кому вы помогли). Первым нашим противником будет скорпитрон-выжигатель (от помощников мало толку). Внутри Цитадели рейнджеров с помощью лифта спускаемся на нижние этажи. Там нас ждет Матфей и толпа синтов. Он начнет свой длинный моногол (нельзя пропустить), после чего его тело захватывает ИИ базы Кочис и все синты переходят под контроль ИИ.

    Свой отряд отведите назад (ваши союзники будут сдерживать натиск ). Ваш главное оружие это огневая мощь (нужно собирать по ходу игры), так же пригодятся гранаты.


    И вот Матфей повержен, а нам же еще осталось остановить распространения вируса ИИ через компьютерную сеть. Что бы это сделать, необходимо подорвать ядерную бомбу, но для этого нужно, что бы кто-то из вашей команды пожертвовал собой. Наблюдаем последнюю кат-сцену и смотрим фильм.

    Или же СХ Центру, приходим в другую точку и находим руины и радиовышку, у которой нужно подобрать антенну. Связываемся с Варгосом, который отправляет вас в новую локацию тюрьма в Wasteland 2 .

    Встречаем по дороге Фреда Дарвиса. Толкните его повозку применив грубую силу, чтобы получить информацию о Реде, защитном костюме и пароле от турелей. Также спросите про женщину, чтобы получить еще одну пометку Таинственного храма. Отправившись к Реду узнаем, что ограждена стеной радиации, но есть те, кто знает как туда попасть. Далее нужно освободить Рика Бэйчовски из плена в Цитадели, чтобы узнать где костюм и чтобы пройти в Дамонту, а для этого нужно возвращаться в эту самую Цитадель.

    Подробный разбор действий в Тюрьме

    Тюрьма в Wasteland 2

    Есть два варианта:

    1. Добираемся до интеркома и принимаем задание на лекарство для собак. Идем и говорим с Джоубом, чтобы тот дал лекарство, после чего можно без проблем пройти мимо турелей, проходим внутрь и лечим собак, а затем убиваем Дэнфорта, либо не трогаем его и сообщаем об этом Джоубу;
    2. Также в тюрьме есть и другой проход, который можно получить применив к турелям Танковую гусеницу из Дамонты. Найдите рядом с забором робота, поставьте на него гусеницу и выберите как тип цели «неорганическая». Далее просто заходим внутрь и уничтожаем Скорпионов.

    Теперь двигаем в Цитадель и разговариваем с Риком, затем говорим с охранником и получаем метку Трейлер Рика, куда и лежит наш путь. Там, кстати вы можете получить Блеклую фотографию, если заняться ремонтом.

    Когда выйдите на новую карту, начните зачистку местности. Надо освободить парня, что в середине поля с кукурузой. Также при прохождении игры Wasteland 2 надо посмотреть в углы. Там есть полезности. Будьте осторожны, так как большинство ящиков заминированы. Когда будете в конце локации, то получше оденьтесь. Впереди сложный противник. Лучше всего поищите по кучам голубиный помет. Его потом предъявите Сью.

    В комнате замочите мутантов, после переговорите с человеком в кровавой луже. После разговора он бросится на вас. Он ходит и часто стреляет из пистолета. Надо заранее расставить солдат на выгодных позициях. Диалог надо вести милишником. Когда одолеете его, крутите вентиль, идите до ученых. На обратной дороге будет несколько засад, готовьтесь. В поле будет ждать больше десятка зомби.

    Доктор

    После возвращения к доктору, получите задание — зачистить центр от заразы. Вы получите 5 тюбиков от заразы. Не надо тратить лекарство на себя, тогда не сможете пройти задание! Для прохождения игры Wasteland 2 следуйте дальше в коридор справа, отыщите дверь, которая заросла растениями. Внутри надо применить на бочку один тюбик. Все, можно сдать докторше задание. Затем направляйтесь до антенны, которая в левом коридоре в главном холле. Когда дойдете, стреляйте по лианам, затем применяйте ретранслятор на панели вблизи. Все, основное задание завершено.

    Направляйтесь к Сью, ставьте вопрос насчет голубиного помета. Сью найдете в тоннеле, что слева от панели, в подвале. Парняга скажет о содеянном, после предложит провести чистку ряда зараженных мест. Они будут отмечены на карте. Его можно попробовать развести болтовней. Все, покидайте центр.

    Хайпул

    Идите до второй антенны, на Хайпул. Заранее посетите торговца на базе рейнджеров. Слейте барахло, подкупить припасы. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 направляйтесь на Хайпул. Здесь все уже мертвы. Надо зачистить местность от маленьких группировок, после зайти в здание. В конце коридора быстро перебейте трех стражников, поговорите с оставшимся в живых. Он поделится информацией. Затем заберитесь наверх, до поломанной вышки. Из нее возьмите предмет квеста, когда получите координаты, уходите оттуда.


    Тюрьма

    Когда будете на локации тюрьма, направляйтесь по дороге. Встретите торговца и козла. Вытащите его телегу, применяя грубую силу. Поговорите с ним. Он расскажет про место на холме и про Реда, о скорпионах. Можете поторговать с ним. Слева от входа в город расположена ферма. Там попросят вернуть сворованных свиней. Чуть дальше увидите раненую женщину.

    С правой стороны локации будет поселение, парочка домов. Там есть задание по починке колодца. Если имеется умелец-техник, чините. Затем переговорите со всеми персонажами, уходите вверх. Скорпионы с КПП запросят деньги. Если не хотите платить, обойдите через левое поселение. Там будет кран, который с помощью хорошего хакера поможет убрать контейнер от входа в пещеру.

    Если желаете мирно решить вопрос со скорпионами, не следует их убивать. Обойдите КПП и патрули. При желании тихо идти, направляйте через главный проход. Однако все равно разок придется вступить в бой.

    При прохождении игры Wasteland 2 через подвал придется замочить с десяток врагов. В ящике, что сзади есть гранатомет, который поможет в этом. Когда будете на улице, займите позицию сверху на выступе, мочите стражников сверху. Вам нужно выйти к фермам.

    Ферма

    На ферме тоже можно миновать бой. Пообщайтесь с местными. Но самое главное — с человеком у голубятни. После идите по левой стороне, выбивайте дверь свинарника. Освободите свиней — задание фермера выполнено.

    Далее надо переговорить с ключевым персонажем которого зовут Ред. Это касается основного квеста. Вернитесь до фермера, который искал свиней. После идите к раненой женщине. Недалеко от нее найдете спуск в шахту. Решетку можно взломать. Благодаря тоннелю выйдите до торговца на козлиной горе. К Реду можете попасть через парадный ход, где придется повоевать. Модно, однако, ввести код клиента на панели.

    Тюрьма

    Прохождение игры Wasteland 2 продолжается. Во время разговора узнаете, что необходимо сходить к зеку в цитадели рейнджеров. Когда прибудете на место, направляйтесь до главных ворот. Оббегите всех торговцев и персонажей. Далее надо идти в тюрьму и освободить пленного. Взамен получите помощь при поиске костюма. Можете теперь идти к тайнику, что на западе «Трейлер Рик». Здесь вас ждет костюм от радиации. Код от сейфа — 733.

    Преступника теперь можно отпустить. Затем бегите по станциям, которые заражены, в задании Сью. Обратите внимание, что нужно много лекарства.

    Также можете пробежаться по локациям, что южнее. Ничего сложного, просто убивайте слабых мобов и собирайте полезности. Можете даже заглянуть за границу радиации. Там могут быть тайники, в которых хорошее оружие, патроны, броня. Но туда идите только в костюме. При прохождении игры Wasteland 2 не забывайте заглядывать в таинственные храмы. Там дается прокачка. После этого зайдите в локацию «Радиовышка», чтобы проверить сигнал. Придется замочить при этом пяток роботов.

    Все, идите по главному заданию. Проход за полями восточнее от тюрьмы. Одевайте костюм, идите до упора, пока не будет голос по рации. Он подскажет направление. После 4-го поля будет проход до другой локации. Когда окажитесь на карте, сразу же у вас убьет одного бойца. Идите далее. Можете теперь излечить бродягу, который валяется. Помните, что критичная неудача приведет к конфликту. Если получится вылечить, тогда скупите у торгаша очень дешево лекарства.

    С правой стороны встретите другого типа, что косвенно расскажет про локацию. После можете ему помочь, если навык задиры или жополиза неплохо прокачен. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 поймете, что он идет через барсуков, у которых высокий уровень. Поэтому не суйтесь туда до поры.

    Далее встретите другого незнакомца. Поговорите с ним. Тот предложить дать звездюлей монахам, пробравшись к ним в орден. Здесь пригодится навык болтовни. Чтобы оказать помощь армии змей, необходимо не мочить людей, которые сидят в засадах рядом с блокпостами. Также лучше обойти патруль после 1-го КПП.

    Чтобы взять у них задание, найдите тайный вход на их базу. Точка показана на фото внизу. Когда придете на место, надо потрогать холодильник у скалы, затем снять половину жизней в схватке с теткой. Сдайте оружие, зайдите в центр. Квест возьмете у босса. Это чуть позже, пока же пройдите посты охранников.


    При прохождении игры Wasteland 2 идите прямо. Впереди будет пост. Там с вас попросят за проход барахло. Лучше заплатить, а не идти справа с обход, где ждут монстры. Более того, в дальнейшем диалоге можете рассказать о взятке. Когда будете идти назад, то обидчиков уже не увидите, а вещи будут ждать вас. На кордоне переговорите с главарем. Он предложит три материала для принесения в жертву богу. Кроме того, к группе приставят сопровождающего.

    Когда пройдете вперед, то наткнетесь на засаду. С трупаков берите АК. Может не бить их, а обойти. Но это будет непросто, так как нужен будет навык для взлома и выбивания дверей. Далее идите и увидите квестовые предметы. У трупов слева можете увидеть вонючего хряка. Надо вывести его до блокпоста, на котором дали сопровождающего. Бочек больше всего. Пробу их двух бочек можете купить за 350 баксов.


    Место положения бочек с жижей.

    Третья бочка будет вашей только при использовании хитрости. При дальнейшем прохождении игры Wasteland 2 надо уговорить стражника, либо ввязаться в бой с ним же или пойти к медоедам. Пятая бочка будет ваша после схватки с бандитами, что не захотят разговаривать. Итак, вы собрали бочки, теперь топайте на север по дороге. Она идет через мост и диких зверей. Вправо по дороге будет секретный вход, влево — путь через третий пост в храм.

    В случае, если возьмете квест у змей, тогда ваш проводник будет убит в любом случае. По этой причине придется биться с налетчиками. Если возьметесь помочь в захвате бомбы, тогда получите взамен дешифратор.