• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

    Разбойники со специализацией "Ликвидация" наносят урон преимущественно за счет смертельных ядов и эффектов кровотечения. Благодаря различным умениям они могут приспосабливаться к любым условиям боя, однако лучше всего им удается наносить сильный взрывной урон одной цели. Подобно другим разбойникам, представители специализации "Ликвидация" могут контролировать противников, и их помощь в рейде нередко оказывается неоценимой. Разбойники также умеют поглощать сильный урон за счет различных инструментов для защиты, а высокая мобильность позволяет им избегать угроз или неотступно преследовать быстрых противников.


    Список изменений гайда от 30.01.18:

    • Краткий гайд: Обновлены таланты и ротация, добавлены новые рекомендации.
    • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены чары для амулетов.
    • Введение: Обновлен вводный параграф, а также разделы Преимущества и недостатки, Жизнеспособность в текущем патче.
    • Таланты: Раздел полностью обновлен.
    • Экипировка: Раздел обновлен. Добавлены рекомендации по выбору легендарных предметов для разных боссов Анторуса.
    • Артефакт: Обновлен порядок распределения очков на начальном этапе развития.
    • Ротация: Раздел полностью обновлен. Для каждого билда написаны отдельные приоритеты и ротация.

    Гайд по разбойнику со специализацией "Ликвидация" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

    Этот гайд был написан игроком Furty , обладающим богатым опытом игры World of Warcraft и установления мировых рекордов по убийству боссов. Он был членом гильдий Serenity, Midwinter и многих других. В настоящее время он состоит в гильдии Myst . Он играет почти всеми доступными классами на очень высоком уровне. Его можно найти в Twitter и Twitch .

    Изменения в патче 7.3

    Изменения в патче 7.2.5

    • Были добавлены новые легендарные предметы.
    • Весь исходящий урон увеличен на 10%.
    • Мучительный яд был заменен на Ядовитый клинок .
    • Пускание крови ускоряет эффекты кровотечения на 150% (вместо 100%). Стоимость Пускания крови составляет 25 ед. энергии.
    • Урон от Веер клинков был увеличен на 40%.
    • Вендетта теперь влияет на урон от Ядовитая бомба .

    Изменения в патче 7.2

    • Добавлены новые таланты для артефактов.
    • Набор хитростей срабатывает с вероятностью 2,5% за каждое потраченное комбо-очко.
    • Стремление убивать при использовании Вендетта моментально восполняет 60 ед. энергии и еще 60 ед. энергии в течение 2 сек.

    Изменения в патче 7.1.5

    • Скрывающий покров вновь был добавлен в игру.
    • Разбойники со специализацией "Ликвидация" вновь получили доступ к Ослепление .
    • Коварный план был немного ослаблен.
    • Внутреннее кровотечение было немного усилено.
    • Теневая концентрация и Увертка были усилены.
    • Рваная рана наносит равный урон при каждом срабатывании, вне зависимости от количества комбо-очков.
    • Расторопность теперь суммируется до 10 раз, но каждый заряд дает +2% к скорости.
    • Предчувствие позволяет набирать 10 комбо-очков (вместо 8).
    • Расчетливость дает завершающим приемам +5% к урону (вместо 10%).
    • Уловка стоит 35 ед. энергии (вместо 20 ед.)
    • Кулдаун Обман смерти был увеличен до 6 мин. (вместо 2 мин.)

    1. Что изменилось в Разбойнике "Ликвидация" с Выходом Легиона

    • Усилено влияние периодического урона
    • Новый стиль игры при наличии Пускания крови и Кровоизлияния
    • Многие символы исчезли из игры.
    • Изменения также коснулись дерева талантов, они включают в себя новые активные и пассивные способности.

    2. Преимущества и недостатки

    Преимущества:

    • Высокий постоянный урон в одну цель
    • Сильные защитные способности
    • Высокая мобильность

    Недостатки:

    • Слабый урон по 2 и более целям
    • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

    3. Жизнеспособность в текущем патче

    В реалиях Гробницы Саргераса "Ликвидация" считается слабой специализацией. Она не обладает нужной гибкостью и не обладает выдающимися ситуационными преимуществами по сравнению с другими специализациями бойцов.

    4. Краткий гайд

    Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

    Основы

    Специализация "Ликвидация" позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

    Выбор талантов

    Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

    • Уровень 15: Мастер ядоварения
    • Уровень 30: Ночной ловец
    • Уровень 45: Неутомимость
    • Уровень 60: Обман смерти
    • Уровень 75: Удавление
    • Уровень 90: Ядовитый клинок
    • Уровень 100: Сила отравителя

    Характеристики

    В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Ликвидация" таков:

    1. Искусность:
    2. Критический удар
    3. Универсальность
    4. Скорость

    Базовая ротация

    1. Постоянно эффекты Рваная рана и Гаррота .
    2. Используйте Вендетту , Погибель королей и Ядовитый клинок по кулдауну.
    3. Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Рваная рана .
    4. Используйте Отравление , чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
    5. При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.
    • Примените Отравление перед Погибель королей .
    • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
    • Во время действия Вендетты поддерживайте эффект Всплеск токсинов .
    • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

    Базовая ротация для начала боя

    Эта ротация не учитывает наличие тех или иных легендарных предметов.

    1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
    2. Наложите на цель Гарроту .
    3. Используйте Расправа .
    4. Примените Rupture .
    5. Примените Вендетту .
    6. Используйте Ядовитый клинок .
    7. Используйте Погибель королей .
    8. Используйте Расправа .
    9. Используйте Исчезновение .
    10. Примените Rupture .
    11. Используйте Расправа .
    12. Используйте Расправа .
    13. Используйте Отравление .

    5. Способности

    Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно с ней знакомы и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

    5.1. Основные ресурсы

    Основным ресурсом для разбойников со специализацией "Ликвидация" является энергия. Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения увеличивается за счет показателя скорости, активных способностей и талантов. Отравленные раны также дают дополнительную энергию. Для эффективной игры в специализации "Ликвидация" необходимо уметь вовремя накапливать энергию.

    Другим основным ресурсом для разбойников со специализацией "Ликвидация" являются комбо-очки. Некоторые способности генерируют комбо-очки, некоторые (завершающие приемы) - расходуют их, причем объем наносимого ими урона зависит от количества потраченных очков. Дополнительные комбо-очки генерируются от критических ударов за счет пассивной способности Предрешенность . Правильное управление комбо-очками позволяет применять важные способности и наносить сильный урон.

    5.2. Базовые способности

    Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

    6. Таланты

    Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

    Перед оптимизацией талантов необходимо создать базовый билд, соответствующий цели, которая перед вами стоит. Предлагаем вам воспользоваться нижеприведенными вариантами.

    Билд с ядами

    Этот билд используется в качестве билда по умолчанию. Он усиливает яды и позволяет наносить сильный постоянный урон одной цели.

    • Уровень 15: Мастер ядоварения
    • Уровень 30: Ночной ловец
    • Уровень 45: Неутомимость
    • Уровень 60: Обман смерти
    • Уровень 75: Удавление
    • Уровень 90: Ядовитый клинок
    • Уровень 100: Сила отравителя

    Билд с кровотечениями

    Этот билд немного уступает билду с ядами с точки зрения суммарного урона, однако позволяет быстро устранять приоритетные цели.

    • Уровень 15: Коварный план
    • Уровень 30: Ночной ловец
    • Уровень 45: Расчетливость
    • Уровень 60: Обман смерти
    • Уровень 75: Удавление
    • Уровень 90: Пускание крови
    • Уровень 100: Сила отравителя

    Таланты 1 тира (уровень 15)

    Таланты первого тира меняют стиль игры и задают основу всему билду.

    • Мастер ядоварения увеличивает урон от ядов на 40% и усиливает их прочие эффекты на 20%.
    • Коварный план увеличивает исходящий урон на 12% после использования завершающего приема. Время действия - 5 сек.
    • Кровоизлияние - активная способность, которая накладывает на цель эффект кровотечения и увеличивает урон от него на 25%. Время действия - 20 сек.
    • Ночной ловец : под действием Незаметности скорость передвижения повышается на 20%, а исходящий урон - на 50%.
    • Увертка позволяет использовать способности, требующие Незаметности, в течение 3 сек. после того, как этот эффект рассеивается. Кроме того, во время действия Незаметности или Увертки Гаррота не имеет кулдауна и наносит 125% урона во время действия Незаметности или Увертки.
    • Теневая концентрация снижает затраты энергии на использование способностей в состоянии Незаметности на 75%.

    Ниже представлен путь развития артефакта, начиная с 36 очка.

    1. Четвертый ранг Мастер-убийца
    2. Четвертый ранг Кровоточащая рана
    3. Четвертый ранг Ядовитые клинки
    4. Четвертый ранг Сбалансированные клинки
    5. Четвертый ранг Зазубренное острие
    6. Четвертый ранг Отравленные ножи
    7. Четвертый ранг Искусство алхимии
    8. Четвертый ранг Теневая поступь
    9. Четвертый ранг Растворение в тени

    7.3. Выбор реликвий

    • Мастер-убийца (x1 или x3);

    Вторая реликвия на Мастера-убийца дает минимальный бонус, поэтому мы рекомендуем использовать одну или три реликвии с этим талантом.

    Тигель света пустоты

    Приоритет талантов 2 тира

    • Привязка теней ≅ Прилив Света ≅ Безопасность в Свете ;

    Приоритет талантов 3 тира

    Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

    1. Мастер-убийца (x1 или x3);

    Если конечные таланты у вашей реликвии откровенно неудачные (например, защитные) и не дадут вам существенной прибавке к урону, выбирайте путь, руководствуясь игровыми ситуациями, которые встречаются вам чаще всего.

    8. Приоритет способностей

    Билд с ядами

    1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
    2. Используйте Вендетту , если она доступна.
    3. Используйте Исчезновение при наличии 5 комбо-очков, чтобы Ночной ловец усиливал Рваная рана или Отравление (см. примечания ниже).
    4. Поддерживайте на основной цели Гарроту .
    5. Используйте Погибель королей по кулдауну.
    6. Используйте Ядовитый клинок по кулдауну.
    7. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков.
    8. Используйте Веер клинков
    9. Используйте Расправу для генерации комбо-очков.

    Важные замечания

    • Всегда применяйте завершающие приемы на 4-5 комбо-очках (при наличии Неутомимость) или 5-6 очках (при наличии Расчетливость).
    • Если Рваная рана скоро рассеется, ее можно обновить при наличии любого количества комбо-очков. Тем не менее, лучше делать это на 5 очках, чтобы эффективно расходовать энергию и не "ломать" ротацию.
    • Используйте Исчезновение , чтобы Ночной ловец усилил Рваная рана . Никогда не обновляйте усиленную Ночным ловцом Рваную рану до того, как она рассеется. Если вы носите Оплечье искусного убийцы , расходуйте усиление от Ночного ловца на Отравление .
    • Используйте Отравление сразу после Погибель королей .
    • Старайтесь поддерживать эффект Отравления на протяжении времени действия Погибель королей . Обязательно поддерживайте эффект Впрыск токсинов в течение последних 5 сек. действия Погибели королей.
    • В идеале стоит применять Ядовитый клинок за 9 сек. до окончания действия Погибель королей , тогда он нанесет максимальный урон. Тем не менее, не стоит придерживать Ядовитый клинок в ожидании отката Погибели королей дольше, чем на 5 сек. Если до окончания кулдауна Вендетты осталось менее 5 сек., Ядовитый клинок также можно придержать, чтобы использовать его вместе с ней.
    • Перед применением Вендетты не стоит накапливать более 80 ед. энергии. Всегда применяйте Вендетту к цели, которая проживет достаточно долго.

    Подробную информацию о ротации для начала боя можно прочесть в соответствующем разделе .

    Билд с кровотечениями

    1. Поддерживайте Рваная рана на 1-3 целях.
    2. Используйте Вендетту , если она доступна.
    3. Используйте Исчезновение , если Пускание крови , а вы успели накопить 6 комбо-очков. Примените Рваная рана .
    4. Поддерживайте на основной цели Гарроту .
    5. Используйте Пускание крови по кулдауну в те моменты, сразу после обновления Рваная рана и Гаррота .
    6. Используйте Погибель королей по кулдауну.
    7. Используйте Отравление при наличии 4-5 комбо-очков.
    8. Используйте Веер клинков при наличии 2 и более целей, которые находятся в радиусе действия этой способности, для генерации еомбо-очков.
    9. Используйте Расправу для генерации комбо-очков.

    9. Яды

    В качестве смертельного яда всегда используйте Смертоносный яд

    Старайтесь совмещать Рваную рану, усиленную эффектом Ночной ловец от Исчезновение , с Вендетта . Кроме того, необходимо следить за тем, чтобы эта Рваная рана обновлялась в соответствии с механикой Пандемии и наносила максимальный урон.

    10.3.1. Пандемия и обновление Рваной раны

    11. Ключевые концепции

    11.2. Использование кулдаунов

    Как было упомянуто выше, разбойник со специализацией "Ликвидация" должен уделять огромное внимание взаимодействию кулдаунов. В начале боя все усиления можно использовать одновременно (см. раздел Ротация для начала боя). Используйте Исчезновение для наложения мощных эффектов кровотечения перед применением усилений, чтобы не тратить драгоценные глобальные кулдауны на несущественные заклинания.

    11.3. Управление ресурсами

    Если вам требуется нанести сильный урон за короткий промежуток времени, постарайтесь заблаговременно накопить энергию и комбо-очки, но помните, что при наличии Предрешенности это происходит очень быстро. Не забывайте следить за таймерами босса и правильно планируйте свои действия. Помните, что сразу тратить все накопленные комбо-очки на Отравление необязательно. Если вы не рискуете набрать максимум энергии, будет лучше совместить Отравление с Впрыск токсинов .

    11.4. Эффективный старт

    Всегда начинайте бой в состоянии Незаметности .

    Билд с ядами

    Эта ротация предполагает, что у вас есть Оплечье искусного убийцы .

    1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
    2. Наложите на цель Гарроту .
    3. Используйте Расправа .
    4. Примените Rupture .
    5. Примените Вендетту .
    6. Используйте Ядовитый клинок .
    7. Используйте Погибель королей .
    8. Используйте Исчезновение .
    9. Используйте Отравление .
    10. Используйте Расправа .
    11. Используйте Отравление .
    12. Продолжайте бой в соответствии с обычной ротацией.

    Билд с кровотечениями

    1. Выпейте Зелье длительной силы за 1 сек. до начала боя.
    2. Наложите на цель Гарроту .
    3. Используйте Расправа .
    4. Примените Rupture .
    5. Используйте Расправа .
    6. Примените Вендетту .
    7. Используйте Расправа .
    8. Используйте Расправа , если у вас есть 5 и менее комбо-очков.
    9. Используйте Исчезновение .
    10. Примените Rupture .
    11. Наложите на цель Гарроту .
    12. Используйте Пускание крови .
    13. Используйте Расправа .
    14. Используйте Расправа .
    15. Используйте Отравление .
    16. Используйте Погибель королей .

    12. Приоритет характеристик

    Мастер ядоварения / Ядовитый клинок

    1. Ловкость
    2. Искусность
    3. Универсальность
    4. Критический удар
    5. Скорость

    Коварный план / Расторопность

    1. Ловкость
    2. Искусность
    3. Универсальность
    4. Критический удар
    5. Скорость

    Коварный план / Пускание крови

    1. Ловкость
    2. Универсальность
    3. Критический удар
    4. Искусность
    5. Скорость

    Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft .

    Кроме того, вы можете использовать Shadowcraft , онлайн-инструмент, разработанный специально для разбойников и позволяющий правильно выбрать предметы экипировки, камни, таланты, символы, а также оптимизировать ротацию.

    Ловкость - первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели ловкости. Ловкость дает силу атаки, увеличивающую наносимый урон.

    Искусность увеличивает урон от ядов (благодаря Искусность: сильные яды).

    Рейтинг критического удара повышает шанс нанести критический удар. Кроме того, он дает дополнительные комбо-очки благодаря Предрешенность .

    Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

    Скорость повышает скорость атаки и восполнения энергии.

    13. Камни

    Мастер ядоварения / Ядовитый клинок или Коварный план / Расторопность

    Отправляясь в рейд, запаситесь Настой седьмого демона .

    Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с .

    16. Аддоны для Мути Роги в Легионе

    16.1. ElvUI

    ElvUI полностью заменяет стандартный интерфейс. Этот аддон пользуется популярностью у лучших игроков, включая авторов гайда. ElvUI устраняет все многочисленные недостатки интерфейса от Blizzard. Он прост в использовании, и вам не придется тратить много времени на настройку. В нем есть все, что нужно рейдеру - панели групп, мини-карта, иконки положительных и отрицательных эффектов и т.д. Все компоненты можно перемещать по экрану, подстраивая их под свои нужды. ElvUI могут использовать даже начинающие игроки.

    16.2. Weak Auras

    Weak Auras - это важный аддон для игроков, желающих освоить свой класс и достичь новых уровней мастерства. Он незаменим, если вы планируете посещать эпохальные рейды. Weak Auras может отображать положительные эффекты в любой части экрана, повышая вашу осведомленность о ходе боя. Большинство игроков использует его для отслеживания эффектов аксессуаров и важных кулдаунов, а также в качестве таймеров способностей боссов. Weak Auras легко поддается настройке и значительно упрощает игровой процесс. Недостатком аддона является его недружелюбность по отношению к новичкам. Weak Auras позволяет импортировать данные от других пользователей в свой интерфейс, поэтому многие игроки не утруждают себя созданием личных профилей. Weak Auras включает в себя инструмент для написания LUA-скриптов (т.е. фактически, это аддон для создания других аддонов). В настоящее время он считается незаменимым для всех активных рейдеров.

    16.3. Аддоны для боев с боссами

    Аддоны для боев с боссами включают в себя готовые таймеры, позволяющие отслеживать важные механики боя. Каждый таймер сопровождается подсказками, визуальными и звуковыми эффектами, привлекающими внимание игрока.

    16.3.1. BigWigs Bossmods

    BigWigs - это лучший аддон для боев с боссами. Он легко настраивается и позволяет отображать любую необходимую информацию в удобном виде. BigWigs работает точнее и обновляется чаще своих аналогов. Аддон работает без предварительной настройки, однако мы рекомендуем отключать несущественные уведомления, чтобы не путаться.

    Словарь разбойника. Если вам понадобится, то пользуйтесь этим словарем и желательно выучить его на память.

    • ЧШ — Подлый трюк
    • КШ — Удар по почкам
    • КоШ — Плащ теней
    • Амбуш — Внезапный удар
    • Мути — Расправа
    • Гаррота — Гаррота
    • Рапча — Рваная рана
    • Сап — Ошеломление
    • Эвик — Потрошение
    • Энвеном — Отравление
    • Шив — Отравляющий укол
    • СнД — Мясорубка
    • ХаТ — Воровская честь
    • ХоБ — Жажда крови
    • КБ — Хладнокровие
    • Преп — Подготовка
    • Премед — Умысел
    • ШС — Шаг сквозь тень
    • Хемо — Кровоизлияние
    • КС — Череда убийства
    • АР — Выброс адреналина
    • Эваха — Ускользание
    • Кик — Пинок
    • ДТ — Смертельный бросок
    • Ваниш — Исчезновение
    • Стелс — Незаметность
    • Блайнд — Ослепление
    • Вигор — Неутомимость
    • Дизарм — Долой оружие
    • Ох Левая рука
    • Мх — правая рука
    • Дедлик — Смертельный яд
    • Ваунд — Нейтрализующий яд
    • Инстант пойзен — Быстродействующий яд
    • Инстант каст — Мгновенное произношение заклинания. Например, ледяное копье у мага.
    • Баф — улучшениеповышение ваших характеристик.
    • Дебаф — ухудшение ваших характеристиквредоносные эффекты.
    • Койл — Лик смерти.
    • Шд — танец теней.
    • Руты — замедляющие эффекты.
    • Стан — оглушение.
    • Дпс — Ваш урон в секунду
    • Бинды — спеллы назначенные на клавиши.
    • Ротация — последовательность использования спеллов для получения наивысшего дпс.

    Вступление

    Рога один из самых тяжело управляемых персонажей. Освоение рога довольно таки уверенно и не спеша приходит с практикой. Ему нужны бинды, очень много тк по-другому за него играть очень сложно в WoW.

    Билды для роги WoW 3.3.5.

    Мы рассмотрим несколько основных и самых эффективных билдов.

    1 — Мути энвеном PvP

    Основной пвп билд у роги. Очень эффективный для сражения с латами, не говоря о ткани:). Яды для этого спека ставим как обычно Смертельный яд и Нейтрализующий. Что ещё очень важно — Мути обладает классным туннелингом в отличии от шд. Это очень важно при игре с хилером.
    В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.ч

    На мх — Берсерк

    Символы для роги WoW 3.3.5

    Символы для мути ПвП:

    Забудьте о Потрошении! По этому билду мы играем только через отравление, именно он дает нам бешенный дамаг в конце серии.

    Станим противника только после применения Подлого трюка или по англ.(Cheep Shot).

    Очень важный скилл на арене. Т.к. почти половину всего урона за сражения рога выдает от белых атак, она поднимает сумарный урон на 15-20%.

    В основном вешается на рог. В остальных случаях тратим на Мясорубку.

    1.2 — Мути энвеном PvE

    Основной PvE билд у роги. В этом билде очень большой дпс, почти наровне с дестролоками.

    Примерная ротация — Гаррота-ХоБ(Жажда крови)-Мути(Расправа)-SaD(Мясорубка)-Мути-Мути-Энвеном(Отравление).

    В этом билде юзать яды — Дедли пойзен(Смертельный яд) на ОХ (Левая рука) и Инстант пойзен(Быстродействующий яд) на МХ(правую руку).
    В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.

    Чарить Два Берсерка.

    Символы для мути пве

    Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)

    Энвеном. Наше все. Обновляет Мясорубку (СнД) и вообщем основной дамаг пве мутика.

    Мясорубка. Юзается лишь в начале боя, остальное время обновляется после удара Энвеномом.

    1.3 — Комбат PvE

    Билд расчитан на огромный дпс белыми атаками. В нем дпс также не будет уступать пункту 1.2, просто на некоторых боссах лучше юзать этот билд, а на некоторых Мути PvE.

    Чарить Два Берсерка..

    Ротация Для Комбат ПВЕ рога : коварный удар х5, мясорубка, её поддерживать нужно весь бой, всё остальное время юзаем эвис (потрошение). Выброс адреналина и шквал клинков сливаем под проки тринек и бладласт/героизм. Череда убийств обычно юзается по кд, также можно юзнуть её с шквалом клинков, когда у вас несколько целей, получится нефиговый дамаг.

    Оружие и таланты. Лично по моему мнению лучше брать тал Руби Кромсай, и соответственно брать мечи или топоры. В МХ надо брать свордакс с скоростью 2.60, в ОХ акссворд 1.60. Хотя в ОХ можно взять и 2.60, дпс сильно не изменится, но все же быстрый будет лучше, т.к. частота наложения ядов будет фантастическая с этого оружия.

    Символы для Комбата ПвЕ

    ***ВАЖНО!***

    На забывайте, т.к. это очень важно. Выбирайте специализацию по оружию в зависимости от того, какое у вас оружие в МХ. То есть если у вас в МХ будет кистевое, то вкачивайте талант Близкий бой. Если у вас в МХ будет меч или топор, то вкачивайте Руби кромсай. А если будет Дробящее в мх, то вкачивайте Специализация на дробящем оружии.

    Завершающие приёмы данного билда:
    Мясорубка. Необходимо обновлять в течении всего боя.

    Потрошение. Разряжаемся на 4-5 КП (Сериях приемов). Юзается только если висит СнД и ближайшее время его не надо обновлять.

    1.4. — ШД PvP

    Билд расчитан на мобильность, и скоротечное убийство таргета(цели).

    Нейтрализующий яд на МХ, Калечащий на ОХ.

    Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия

    На МХ — Берсерк

    В МХ 1.80 дагер, в ОХ 1.40 дагер.

    Символы для ШД PvP

    2. Капы Роги.

    Что такое кап? Кап это необходимое значение.
    Хит — меткость

    Ресайленс(рес) — устойчивость

    АтакПавер (ап) — сила атаки

    Хаст — скорость

    Экспертиза — мастерство

    Для начала расставим приоритеты.

    Хит<Ап<Ресайленс<Экспертиза

    Из этого следует, что самым первым надо взять кап Хита.

    Кап хита — 264 (8%). ВЫ никогда ни по кому не промажете!

    Кап апа (звучит забавно:) — 4500 и более. Вообще чем больше, тем лучше. У роги в а7 и пвешечках из ИК около 4500 ап.

    Кап реса — 900 для ареныбгдуэлей достаточно чуть более чем полностью. Но если вы играете с дц, и не совсем уверены, что он вас сможет выхилить, то берите 1к-1100.

    Это были основные капы. Теперь переходим к второстепенным.

    Кап экспертизы 5%. Собирать вообще не обязательно.

    Хит<Ап<Экспертиза<Хаст

    Кап хита — 15%. Но если вы собрали 8%, то вполне можете не париться. 15% нужны для того, чтобы не мазать белыми атаками.

    Кап апа — от 5к.

    Кап экспертизы — 5%

    Кап хасты — от 500. Хаста нам нужна чтобы быстро бить.

    3. Соккеты.

    В красные гнезда — [+40 к силе атаки]
    В синие гнезда — [+20 к силе атаки +15 к выносливости]
    В желтые гнезда — [+20 меткости] (Только WoW рога пвп) — Если не собран кап меткости 264. Если собран, то можете смело вставлять соккет на АП.

    В синие гнезда — [+10 мастерства + 10 меткости] или же [+10 ловкости +10 меткости]. 2 соккет если у вас собран кап Мастерства или по русски экспертизы.
    В желтые гнезда — [+10 ловкости +10 критического удара]
    В красные гнезда — [+40 к силе атаки]

    4. Инчанты для роги PvP & PvE.

    • 4.1. На грудь чарим инчант на +10 ко всем статам.
    • 4.2. На запястья чарим инчант на +50 к силе атаки.
    • 4.3. На штаны чарим накладку +50 к агиле и +20 крита (если вы шд)
    • 4.3.1 на штаны чарим накладку +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара. (если вы мутик или комбат)
    • 4.4 на голову чарим +50 к силе атаки и +20 к рейтингу крит. удара.
    • 4.5 на плечи чарим +40 к силе атаки и +15 к рейтингу крит. удара.
    • 4.6 в пояс вставляем Пряжку (дает возможность вставить ещё один соккет)
    • 4.6.1 в эту пряжку вставляем соккет на +40 к силе атаки.
    • 4.7 на ОХ всегда должна быть зачарена цепь (-50% времени дизарма) если вы пвп.
    • 4.8 на плащ чарим +10 к ловкости и улучшение незаметности.
    • 4.9 на ботинки чарим +12 к рейтингу крит. удара и +12 к рейтингу меткости.
    • 4.10 на перчатки чарим +44 к силе атаки.

    5. Раса для роги.

    • 5.1 Люди — Плюс людей в том, что они могут одеть две пве тринки тем самым очень сильно повысив дамаг. Так же они лучше видят стелс, чем другие рассы. Это вам может помочь на арене. Минус людей лишь в кривой анимации и тупом выражении лица (имхо).
    • 5.2 Нежить — Плюс нежити в их рассовой абилки на снятие эффектов страха, подчинения и т.п. Конечно андеды уже не могут обойтись без тринкета но на арене рассовая тащит. Так же у андедов очень классная анимация. И самое главное — все отцы вова были андедами (а Акриос был андедом до конца.).
    • 5.3 Тролли — Классная расса для пве роги за счет рассовой абилки. Других плюсов нет.
    • 5.4 Ночные эльфы — Очень хорошая расса опять же из-за рассовой абилки. Вы можете выйти из боя и тем самым у вас будет маленькое приемущество.
    • 5.5 Эльфы крови — ИМХО для роги расса очень и очень подходящая за счет рассового сайленса. На арене рассовая очень тащит, особенно в моменты когда вражеский дд почти падает а на хиле уже нет контроля:). 2 секунды решают. Не берите Эльфы мужика. Эльфийки самое то =) (о5 же имхО)
    • 5.6 Дварфы — Рассовая абилка помогает уйти в стелс после сильнейшего физ. обдота… и все) Зато вас будет ждать кривейшая модель в вове.
    • 5.7 Гнумы — Классика. Просто очень «роговский» класс) Из рассового плюсов кроме маленького роста ничего нет.

    6. Приоритетные профы.

    Для пвп желательней всего качать Ювелирное дело и Инженерию. Инженерские нитро-бутсы, парашут и бомбы не раз спасут вам жизнь. А в ювелирке можно сделать очень мощные камниТипа этого. В пве Ювелирка и Кожевничество, т.к. в кожевничестве себе можно сделать классную вышивку на наручах.

    6. Сетапы для роги 2х2, 3х3.

    В 3.3.5 в 2х2 роге лучше:

    • 6.1 ДЦ+Мрог. Отличный контроль и очень неплохой дамаг. Дц должен быть в атакующем билде. Рога должен уметь делать «Ресап».
    • 6.2 Фростмаг+Мрог. Опять же хороший контроль, не плохой дамаг. Возможность поесть на арене.
    • 6.3 Ферал+ШДрог (с мутиками не играбелен) — Адский бурст, если будет тряпка — падает за 5-7 секунд, если сделать все правильно. Очень неплохо дополняют друг друга, могут друг дружку засейвить в критический момент (см. Циклон, блайнд, гоудж.)
    • 6.4 ШП+Мрог — Очень большой дамаг, не плохой контроль за счет фира, сала, ресапа.
    • 6.5 Ретрибьюшен пал+шд рог — Неплохой начальный бурст. Очень классные сейвы от пала, тот же фридом, или корона.

    3х3 сетапы

    • 6.6. — Мрог+фростмаг+Дц прист (РМП) — Очень классная тима за счет адского контроля, диспела, и дамага.
    • 6.7 — Шд+Ферал+ дц — Хороший начальный бурст… Если не слили противников за берс — вы трупы.

    7. Аддоны, необходимые роге.

    • 7.1 — Gladius — арена фреймы, показывает в каком контроле сейчас ваши противники, показывает кд ихней триньки, постоянно говорит что делают противники на арене. Так же говорит спеки сразу после открытия ворот на арене, что очень помогает новичкам.
    • 7.2 — DiminishingReturns — дополнение к гладиусу, показывает диминишинги на ваших противниках. Важно при ресапинге, должно стоять у всех тимейтов.
    • 7.3 — PlateBuffs — очень удобный аддон, показывает дебафыконтроли на ваших тимейтахпротивниках при нажатии ctrl+v (в стандарте).
    • 7.4. — Poisoner — классный аддон для наложения ядов. Полностью автоматизирует наложение ядов. Вам нужно лишь кликнуть по нужному вам яду:) Яд на МХ накладывается ЛКМ по яду, яд на ОХ накладывается ПКМ по яду.
    • 7.5. — OmniCC — аддон который показывает ваши кд в минутах.
    • 7.6. — Quartz — каст бар, с ним полегче сбивать касты ^^
    • 7.7 — StunWatch- показывает ваши контроли на цели.

    8. Тактики против разных классов

    DKvR (Death Knight vs Rogue PvP)

    Блад дк — Блад дк можно взять обычным зергом. Врубаем Ускользание и вперед!:) Убиваются данные индивидумы за 30-60 секунд. Затруднений для роги не вызывают. Но все равно, запомните самое главное правило. ВСЕГДА экономьте кош до метки и тратьте его на ней. Если вы этого не сделаете, то скорей всего упадете.

    Фрост дк — Опасны для роги тем, что у них есть спелл — Ненасытная стужа. Фрост дк стараемся брать зергом, под эвахой (Ускользанием). Когда Дк включает ХК (Ненасытная стужа), то сразу же тринкуйте. Не пытайтесь переждать её. Если вы не убили дк то того, как пройдет кд на ХК, то считайте, что вы труп.

    Анхоли дк — ОЧЕНЬ опасны для роги. У них есть горгулия, и очень злой пет. Ещё + к этому очень сильные болезни, которые забирают 30-50% вашего хп за весь бой. Тут я дам 2 основных совета. 1)Когда открываетесь на анхоли ДК сразу же врубайте Ускользание(Эваху) и вставайте лицом к дк и пету. 2) Сразу же, как только дк врубает свой спелл на иммун стан, то входите в Ваниш (Исчезновение) и ждите, когда баф от этого спелла пройдет. Только потом открывайтесь. Собственно этот совет ко всем веткам дк применим. Горгулья. Ваш враг №2 после самого дк. Берите её в фокус, и сбивайте по фокусу её касты. Если она далеко, то ни в коем случае не бегите к ней. Но по возможности все таки старайтесь сбивать ей касты.

    WvR (Warrior vs Rogue PvP)

    Армс вары угрозы для роги не представляют для разбойник а. Если тот, конечно, умеет кайтить.

    Запомните 4 простых правила.

    1. Кидайте дизарм в вертушку на арене по фокусу, а в дуэли против вертухи юзайте Ускользание и Ложный выпад, чтобы задамагать вара в вертушке.
    2. НИКОГДА не отбегайте от вара умышленно, это фатальная ошибка. Вар вас догонит чарджем и скажите бб 50% вашим хп.
    3. Экономьте триньку до фира.
    4. Когда вар врубает щилд волл (Глухую оборону) то кайтьте его. Бить его под щв(щилд воллом) самоубийство.

    Если вы соблюдали эти 4 простых правила, то авар упадет.

    Фури вары.

    О, да они же мясо!=)

    Тут важно соблюдать 2 правила

    1. Когда вы кидаете дизарм у вара остается одна пуха, которая с белых атак бьет очень бо-бо. Поэтому с фваром всегда бегаем под включенным ускользанием.
    2. Их можно тупо зергать =)

    Прото вары

    Многие роги жалуются, что убить прото вара очень тяжело, а порой даже нереально. Как по мне, так это вполне реально.

    В дуэли с прото варом ВСЕГДА бегайте под включенным ускользанием. Когда на вас ускользание, то вар не может попасть по вам волной, если это конечно не совсем забаганная пиратка.=). Когда у вас на кд эваха (ускользание) и преп (подготовка), то пытайтесь предугадать куда примерно вар ударит волной. Кайте его таким образом, чтобы вы могли свободно бегать вокруг него. Всегда экономьте тринкет на фир.

    *** проблемы при кайтинге варов***

    Армс вар может попытаться выйти из кайтинга вертушкой. Бегите за ним, не бойтесь что он по вам ударит, вы все равно сново его закайтите.

    Прото вар может попасть по вам волной в процессе кайта. Тут без вариантов. Разве что попробывать помолится богам чтобы вар вас не ваншотнул=))

    DvR PvP (Druid vs Rogue PvP)

    Ферал друид.

    Важно соблюдать вот эти вот правила:

    1. Если ферал друид открылся на вас, то сразу же тринкуйте и ваништесь и сразу давайте друлю ЧШ. Это надо проделать в течении 1 секунды, чтобы ферал не успел опомниться.
    2. Если вы в корнях, а друль убегает от вас похилсявыйти из боя и войти в стелс, и при этом у вас КоШ преп и ваниш на кд (что редкость но возможно), то закидывайте его кортиком. Это не даст войти друлю в стелс.
    3. Если вы первым открылись на фдруле, то знайте. Почти все фералдрули тринкуют КШ (удар по почкам) сразу же. После тринкета сразу юзайте эваху (ускользание). Так вы избежите стана. После юза трини друлем начинайте его кайтить. Кайтьте его до тех пор, пока на друле протикают все доты. После того, как закончилась последняя дотка, то сразу кидайте блайнд.
    4. Старайтесь поймать друля вне формы мишки. Да это сложно, но если у вас получится, то скорей всего вы его унесете за кш.
    5. Не сливайте кош зазря. Он вам очень пригодится, когда у друля будет 40-20% хп и он заюзает корнипытается прокастить смерч когда вы будете в корнях. Обычно рога улетает, если друль засмерчил рогу.

    Баланс друли.

    Баланс друли не представляют угрозы для роги, но и с ним есть сложности.

    1. Звездопад. Старайтесь сапнуть друля до того, как он включит звездопад. Иначе вы останетесь без стелса, а слив ваниша нам ни к чему. Ещё — запомните. Когда друль в контроле, звездопад не идет, следовательно если вы успеете сапнуть баланс друля до 1 тика звездопада, то считайте вы счастливчик =)
    2. Древни (петы друля) вызывают массу проблем из-за своего дамага. Когда друль их вызывает, то юзайте эваху (ускользание) и встанье лицом к древням и друлю одновременно. Если вы этого не сделаете — скажите бб 50% ваших хп.
    3. Волна которая отбрасывает (не помню как называется:() вызывает очень много проблем. Из-за неё приходится сливать кош, чтобы удачно ванишнутся и дать чшгарроту друлю. Хотя при удачном раскладе, если вы улетели не очень далеко (например врезались в стенку=)) не стоит юзать кош.

    Рестор друли .

    1х1 не пвпштесь, это безтолку. На арене всегда играйте в рестора. Если играете с пристом, скажите ему, чтобы диспелил с друля ХоТы (переодические тики хила) если он этого сам не знает, и что немаловажно, помогал вам с дамагом. В два дд рдрули на арене уносятся на ура. И ещё, старайтесь дать станлок в то время, когда друль будет без формы.

    WvR (Warlock vs Rogue PvP)

    Многие роги жалуются, что убить лока почти невозможно. Отчасти я с ними согласен, но лишь отчасти. Любой класс кроме рдру рогой можно убить.
    Из-за чего мы погибаем при битве с дестро-локом (локом в 3 ветке)? Из-за того, что мы не в тот момент юзаем КоШ.
    Возможный расклад при открытии на локе. (мути рога)

    Юзаете чш, мути. Вы уже в седакте (Соблазн).

    Сразу как только на нас появляется седакт тринкуем его и сразу же кидаем КС (кидней шот — Удар по почкам).

    Следущий седакт будет 5 секунд. У лока хп должно быть уже на уровне 24-22к.

    После 2 седакта поковыряйте ещё немножко лока, опустите ему хп до 17-13к. Идет 3 седакт и лок начинает паниковать.

    Теперь самое сложное — сванишить дес койл (Лик смерти). Вот видео сделанное мною, как можно это сделать.

    Если вы не сванишили койл — вы труп. После того, как вы сванишили койл, продолжайте бить лока. И тут 2 очень важный момент — юзайте кош только тогда, когда лок юзанул портал. А в идеале будет если вы заранее будете знать когда лок юзанет портал и побежите к нему:) тем самым выиграя 1-2сек.

    Ещё немножечко удачи и длок падает!=)

    p.s. Это теориокрафтинг, поэтому все вышеописанное может сбится каким нибудь рандомным миссом.

    Все нормальные дестролоки вкачивают импрувед суккубус в демо ветке, поэтому каст седакта чуть меньше 1 сек. Данные рекомендации распространяются именно на этих локов. Локи без этого тала (или не с робящим талом) просто тряпочки.

    Shammy vs Rogue PvP

    Элементал шама.

    1. Всегда сносите опаляющийсковывающий тотемы. Эти тотемы очень сильно мешают.
    2. Учитесь ванишить лаваш (инстант лаву). Сложно — но возможно. Инстантовый лаваш будет ровно тогда, когда на шамане появится баф на инстант каст.
    3. Если вы не можете убить сковывающий тотем (тот что дает корни) то заюзайте ваниш.
    4. Пока шама в блайнде — сносите тотемы.
    5. Когда шама отбрасывает — юзайте ваниш.
    6. Не сливайте кош по мелочам. Как и триньку. Юзайте кош когда шама вас отбросит 2 раз, либо если у вас менее 50% хп.

    Энх Шамы.

    1. Как и в случаее с Анхдк, всегда стойте лицом к шаме и пету под ключенным ускользанием.
    2. Кидайте дизарм если кончилось ускользание.
    3. Давайте станлок (последоватьльность станов) по диминишингу.
    4. Энха очень трудно сделать. =)

    Рестор шамы.

    Не кастующий рестор — никакой рестор. Сбивайте касты, не ведитесь на фейки. Убивайте опаляющий тотем и тотем резиста натурмеджик.

    RvR (Rogue vs Rogue PvP)

    1- Блайнд в тринк.

    В данной ситуации, если вы кинули блайнд в тринк противнику то он труп. Но если и он в вас тоже кинул блайнд, то после окончания блайнда возможно сделать следущее:

    • 1.1 Ваниш + ЧШ (в случае если противник краб)
    • 1.2 Гоудж
    • 1.3. КШ
    • 1.4. Спам веера, если противник убежал в ваниш раньше вас

    Вы вероятно задали вопрос. Как кинуть Блайнд в тринк противнику. Все очень просто. Вы должны знать этот момент, т.к. он буквально написан на лице роги — » я щас заюзаю тринк». Для такого трикса надо очень много опыта игры рогой. Кинуть блайнд надо именно в тот момент, когда противник только нажал на триньку. А пока продолжим.

    2 — Дабл сап.

    Довольно частая ситуация.

    В данной ситуации возможно сделать следущее:

    • тринкануть сап, что очень рискованно. Если вы не умеете кидать в тринк блайнд, то крайне не советую.
    • гоудж (к этому пунку возможна такая ситуация — что вы друг друга гоуджните:))
    • Ваниш + чш
    • Если ваш противник применил пункт 2.3. к вам раньше, чем вы к нему, то тринкуем ЧШ, ванишимся и юзаем ЧШ. Или ждем КШ. До блайнда тринк никогда не оставляйте, т.к. противник только этого и ждет.

    Важно! — На вражеском роге всегда должна висеть рапча! (Рваная рана.)

    Пункт 1 вам очень поможет, если вас 1 спалили в дуэли и вы юзанули тринк, ваниш+ чш. Умение кидать блайнд в тринк ценится.

    MvR PvP (Mage vs Rogue PvP)

    • 1. Фрост маги.
      Самое важное — НИКОГДА не сливайте КоШ пока маг не юзанул глыбу. Это пустая трата КоШа. Выходите из фростнов ванишами, разводите мага на глыбу. Старайте сразу после блинка застанить мага. Если маг в глыбе и явно не хочет оттуда вылазить — убейте его пета. Старайтесь подловить мага в тот момент, когда он сдиспелит глыбу. Сразу киньте гоудж.
    • 2. Фаер маги. Тоже самое что и с фростами, но тут важно сванишить инстантовый пиробласт. Примерно таже ситуация что и с дес коилом у локов, но чуть полегче)
    • 3. Аркан маги. Мясо. Делаем все как и с фростами.

    Макросы на рогу

    Макрос на сап (ошеломление) без выбора цели.

    /targetenemyplayer
    /cast Ошеломление
    /targetlasttarget

    Cуть: Вы просто спамите макрос сапа, и он автоматически сапает первого попавшегося игрока. полезно в пвп рог vs рог и т.д.

    Макрос на сап (сап по фокусу, для трикса «ресап»)

    /cast Ошеломление;Ошеломление;

    Cуть: Сапает ваш фокус. Макрос необходим при игре с пристомлоком, чтобы было удобней ресапить фокус.

    Макрос на блайнд (ослепление по фокусу)

    /cast Ослепление;Ослепление;

    Cуть: Если у вас нет фокуса, блайнд кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.

    Макрос на дизарм (долой оружие по фокусу)

    /cast Долой оружие;Долой оружие;

    Суть: Если нет фокуса, дизарм кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.

    Этот вопрос задает себе большинство новичков, которые впервые видят своего персонажа. Получив на 10 уровне первые таланты они почти никогда не знают, куда их лучше вложить и какую специализацию выбрать. Я попробую дать несколько советов, которые могут быть полезны. Мнение субъективно и основано на личном опыте, любые дополнения приветствуются.

    Маг

    Маг был моим первым персонажем, но даже сейчас я не могу точно сказать в каком билде качаться. По личным предпочтениям – лучше всего Лед, так как он предполагает большой уровень контроля и выживаемости. И случайный ганк в ледяном спеке легче отбить. Кроме того, ледяная специализация предполагает возможность массового убиения мобов на АоЕ с получением заклинания «Ледяная буря». В общем, я советую именно лед, а другие специализации могут выбрать искушенные эстеты.

    Разбойник

    Общеизвестное мнение – разбойника надо качать в специализации «Бой». Плюсы – подходит почти любое оружие, высокий урон, возможность убивать несколько мобов сразу и так далее. Но если вы видите в WoW не только кач, если и ПвП в чистом поле вам не чуждо – рекомендую выбрать специализацию Скрытность.

    Я качал своего разбойника именно в Скрытности и особых проблем с мобами не испытывал. Зато передо мной были широчайшие возможности в ПвП: практически любое столкновение с противоположной фракцией заканчивалось моей победой, даже если это было 2 против 1. К тому же благодаря ряду талантов, разбойник в Скрытности может сражаться с очень сильными мобами не хуже чем разбойник в боевой специализации.

    Воин

    У воина две альтернативы: Неистовство и Оружие. Я рекомендую начинать качаться в спеке Оружие, так как поначалу все равно нет возможности взять два оружия сразу. Да и найти двуручную мотыгу проще, чем две одноручных.

    Впоследствии вполне можно переключиться на специализацию Неистовство, но помните, что вам может потребоваться подобрать хорошее одноручное оружие заранее. Прокачка в Защите – для экстремалов, но целители в инстанс-группах будут вас обожать.

    Жрец

    Специализация на Тьме. Тут без вариантов, так как хотя Свет или Послушание неплохи для игры в группе, в соло прокачке они совершенно бесполезны. Но если вы найдете постоянного партнера: воина или разбойника, можно стать целителем.

    Шаман

    Я качался в Совершенствовании, но по отзывам и Стихии тоже неплохой выбор. К плюсам совершенствования можно отнести то, что как только у вас появляются волки, вы можете делать почти все групповые квесты соло. Да и мана у энханс-шамана не кончается почти.

    Паладин

    Лучший выбор – возмездие: высокий урон, возможность адекватно противостоять ганку и так далее. Но и в Защите качаться также довольно комфортно, так как вы можете собирать толпы мобов и убивать их без особых проблем. К тому же в танк спеке вы будете желанным гостем в любой группе.

    Рыцарь смерти

    Тут трудно что-либо сказать. Близзард постарались на славу и все три специализации Рыцарей смерти вполне играбельны. Я бы посоветовал остановиться на Нечестивости, так как подспорье от Вурдалака и Горгульи помогает справляться с сложными групповыми квестами соло.

    Но и Кровь, и Лед тоже могут быть неплохим выбором. Во льде вы спокойно можете танковать все, что угодно, а Кровь хороша тем, что ваше здоровье постоянно на максимуме.

    Охотник

    Лучший выбор – Чувство зверя, охотник в этой специализации может отлично качаться почти голым. Я докачал своего охотника до 50 уровня имея 3(!) вещи 20-24 уровней. К тому же в этом спеке вам практически не нужна мана, а мощный пет поможет с выполнением ряда групповых квестов.

    Друид

    Я бы посоветовал остановиться на Силе зверя, так как он прекрасно подчеркивает гибкость друида. Фактически вы сражаетесь в кошке, когда у вас мало ХП – лечитесь, потом снова сражаетесь. Мана всегда есть, здоровье тоже – что может быть лучше? К тому же в Силе зверя вы конкурентны в ПвП: есть возможности и для ганка, и для защиты от него.

    В этом плане Совух – более фановый выбор, который лишает вас некоторых бонусов друида. Плюсы совуха в том, что вы можете выступать в качестве хилера до довольно высоких уровней и не испытывать с этим проблем.

    Чернокнижник

    Колдовство – наше все. Благодаря ряду низко расположенных талантов вы можете убивать мобов толпами, при этом постоянно иметь полную ману и полные ХП. Однако специализирующийся на Колдовстве чернокнижник может испытывать некоторые проблемы в ПвП: низкий запас ХП, отсутствие Связки души делают его легкой добычей почти всех классов.

    Демонология становится также хороша, когда у вас появляется возможность изучить Стража Скверны. Выступая как мощный танк и дамагер, страж скверны окажет вам неплохую поддержку в прокачке.

    Все выше перечисленные предложения – исключительно мое мнение, которое может быть ошибочным. Я знаю нескольких шаманов, прокачавшихся в рестор спеке, а также пару воинов – убежденных танков с самого первого уровня. Но если вы впервые качаете своего персонажа, может не стоит заниматься экстремальной прокачкой?=)

    www.mmohelper.ru

    Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник - WoW

    В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о разбойнике. Выбрать другой класс вы можете в общем обзоре.

    Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия. Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар - и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники - типичнейшие оппортунисты. Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.

    Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности. Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника - «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя? В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.

    Ликвидация

    Излюбленное оружие профессионального убийцы - парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна - так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело. Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки. Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.

    Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.

    Игровой процесс

    Название «Ликвидация» говорит само за себя - и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение. Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно. Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» - это быстрые и смертоносные серии приемов. Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.

    Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».

    • Гаррота
      • Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
      • Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
    • Расправа
      • Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
    • Отравление
      • Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
    • Рваная рана
      • Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
    • Предрешенность
      • Пассивная способность
      • Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
    • Отравленные раны
      • Пассивная способность
      • Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
    • Искусность: сильные яды
      • Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

    А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:

    • Коварный план
      • Пассивная способность
      • Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.

    Бой

    УЖЕ В ПРОШЛОМ!

    Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.

    Головорез

    Разбойники-головорезы - самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего. Одна из отличительных особенностей головореза - безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой. При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет. Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли - обычно никто не ожидает такого поворота.

    Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.

    Игровой процесс

    Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар». Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ - ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном - и даже пиратом.

    Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.

    • Удар саблей
      • Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
    • Выстрел из пистоли
      • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
      • Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • Мясорубка
      • Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
    • Насквозь!
      • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
    • Боевой потенциал
      • Пассивная способность
      • Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
    • Жестокость
      • Пассивная способность
      • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
    • Искусность: правой, левой
      • Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.

    А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:

    • Быстрое выхватывание
      • Пассивная способность
      • Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.

    Скрытность

    Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми. Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто. Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники. Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.

    В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.

    Игровой процесс

    Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.

    Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».

    • Удар Тьмы
      • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
      • Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
    • Удар в спину
      • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • Ночной клинок
      • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
    • Потрошение
      • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
    • Танец теней
      • Пассивная способность
      • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.

    Разбойниками в WoW называют персонажей, облаченных в легкие доспехи и направивших все свои способности на ближний бой. Разбойники (или роги/роуги) обладают удивительной неуловимостью и скрытностью — эти способности позволяют им незаметно подкрадываться к цели, чтобы нанести мощный удар со спины. Персонаж из этого класса нередко прибегает к ядам, чтобы отравить свою цель, при этом во время сражений они часто пользуются оглушением и вызывают кровотечение.

    В чем их польза?

    У разбойников из WoW есть много преимуществ:

    • Они могут заниматься взломом замков и сейфов.
    • Им доступна уникальная способность, которая позволяет им красть предметы у других персонажей.
    • Роги могут заниматься баффом (накладывание положительных эффектов) рейда и отдельных игроков. Их специализация "Скрытность" позволяет другим героям получать бонусы на критические атаки, заклинания и лечение.

    Механика

    Существует несколько стратегий ведения боя разбойником из WoW 3 3 5. Можно запастись парочкой кинжалов, чтобы атаковать врага целым шквалом беспорядочных ударов, а можно выбрать в качестве главного оружия дубины, чтобы не просто бить противника, но еще и оглушать его.

    Основная особенность механики заключается в комбо-очках, которые набираются через специальные комбо-удары и затем тратятся на проведение завершающих ударов. Максимальное количество комбо-очков, доступных для сбора, равняется 5. Отметим также тот факт, что заработав очки на одной цели, мы не сможем потратить их на другую.

    Гайд WoW на разбойника: специализации

    Все роуги обладают только одной специализацией, которая рассчитана на ближний бой и позволяет наносить большой физический урон противнику. Эту специализацию можно поделить на 3 направления.

    • Ликвидирование — разбойник повышает свои знания и умения в использовании ядов. Роль основного физического оружия выполняют кинжалы. Ликвидирование подходит для боев PvE.
    • Сражение — у героя повышается выживаемость, ему даются уникальные способности, которые помогают выжить во время боя. Направление ориентировано на PvE.
    • Скрытность — улучшается владение базовым навыком скрытности и передвижение в стелсе. Персонаж разучивает несколько внезапных смертельных ударов для быстрой расправы над противником. В скрытности у игрока есть много возможностей, чтобы контролировать своего соперника. Является лучшей специализацией для сражений в режиме PvP.

    Дополнительная информация

    Источником способностей разбойника из WoW является энергия, а не мана. С самого начала в запасе у всех персонажей данного класса будет находиться 100 ед. энергии — это число можно поднять еще на 10 ед. с помощью специальных талантов.

    Вместо физической защиты разбойники больше полагаются на свою мобильность и скрытность. Именно поэтому они могут пользоваться только ткаными и кожаными доспехами.

    Если игрок играет на стороне Альянса и решил выбрать класс роуга, то ему подойдут следующие расы: люди, дворфы и гномы, пандеры, воргены, а также ночные эльфы. Если игрок играет за Орду, то, в таком случае, ему придется выбирать из: гоблинов, троллей, орков, отрекшихся и кровавых эльфов.

    Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать, чтобы играть за Разбойника в специализации Ликвидация в PvP. Руководство будет охватывать все: выбор талантов, артефакты, игровой процесс и ротацию, а также полезные расовые бонусы. Это наиболее применимо к контенту Арены, но большинство талантов и расовых бонусов будут работать в Рейтинговых битвах и арене.

    Об авторе

    Это руководство было написано Mysticall, опытным игроком PvP, который неоднократно добивался Arena Master и 2500 очков. Вы можете посмотреть его на Twitch, и вы также можете проверить его канал YouTube.

    1. Обзор спецификации / место в текущей мета

    Разбойники в Ликвидации имеют самый сильный последовательный урон из всех трех специализаций. С уделением особого внимания ядам и использованию их для устойчивого урона они представляют угрозу для всех классов. Этот сильный устойчивый урон в сочетании с оглушениями, Ослепление и бесчисленными другими формами контроля толпы означает, что у Разбойника в Ликвидации есть лучший контроль, который может иметь специализация.

    2. Сборка

    Что касается экипировки, самым большим изменением в Легионе является то, что больше нет снаряжения PvP. Ваша сила в PvP будет определяться на основе среднего уровня вашего снаряжения. Например, уровень базового элемента на уровне 110 равен 800, поэтому ваша статистика в PvP будет соответствующим образом скорректирована. За каждые 10 уровней предметов, которые вы получаете, ваша статистика увеличивается на 1%.

    Подразумевается, что не имеет значения, откуда приходит ваше снаряжение, и все, что имеет значение, — это уровень предмета. Награда от квеста или содержимого PvE так же хороша, как и снаряжение, которое вы получаете в качестве вознаграждения от PvP.

    Практически вы будете просто смотреть на сбор снаряжения с максимально возможными уровнями предметов, а распределение статистики на снаряжении не имеет значения.

    3. Артефактные таланты

    Ниже мы объясним, что рекомендуется для атрибутов артефакта, если вы хотите максимизировать свой потенциал PvP. Вполне возможно, что ваш путь артефакта (во время чтения этого руководства) отличается от наших предложений. Если это так, не волнуйтесь и используйте приведенную ниже информацию, чтобы помочь вам понять ваши черты и указать свой будущий выбор.

    Если вы вдруг решили, что хотите перейти на PvP, самое лучшее, что можно сделать в вашей прокачке артефакта, будет продолжаться до ближайшего золотого таланта, а затем следовать приведенным ниже рекомендациям.

    3.1. Первая золотая черта

    Первая золотая черта, на которую вы должны пойти, это Набор Хитростей .

    3.2. Вторая золотая черта

    Вторая Золотая черта, которую нужно взять, — это Кровь Убитых .

    3.3. Оставшиеся Таланты

    После этого начните последний золотой талант «Из Тени ». Важными талантами, которые нужно взять, являются Плащ Теней и Стремительность Тени .

    4. Реликвии

    Реликвии отключены в PvP, поэтому они вас не должны беспокоить.


    5. Выбор талантов

    Регулярные таланты работают как в PvP, так и в PvE-контенте (хотя иногда они могут работать по-разному в двух средах, что видно из их всплывающих подсказок). Другими словами, они всегда активны.

    С другой стороны, таланты Чести неактивны вне среды PvP.

    5.2.1. Таланты уровня 1

    5.2.3. Уровень 3 талантов

    5.2.4. Уровень 4 талантов

    Способности имеют устойчивый урон — это то, что делает Разбойников настолько смертельными. У них есть способность нанести урон противнику ниже 50% без использования одного кулдауна. Именно в этот момент они могут оглушить вас и использовать их всплеск яростного дамага.

    7.1. Перед открытием ворот

    У вас есть план, на кого вы будете главным образом использовать свой контроль над толпой. Контроль толпы разбойников является мощным, но если нанести любой урон цели он пропадёт. Кроме того, не забудьте войти Незаметность и применить свою Смертоностный яд и Калечащий яд .

    7.2. Основная Ротация

    7.2.1. Начало

    Открывшись основная цель — заставить врагов использовать их кулдауны.

    7.2.2. Бурст

    Когда против вас есть вражеский целитель, и вы пытаетесь убить врага, вы используете свой разрывный урон.

    Используйте Подлый Трюк .
    Используйте Гаррота .
    Используйте Расправа .
    Используйте Рваная Рана .
    Используйте Вендетта .
    ИспользуйтеЯдовитые Клинки (если вы воспользовались этим талантом).
    Используйте Погибель Королей .
    ИспользуйтеРасправа .
    Используйте значок Удар по почкам .
    Используйте Расправа .
    Используйте