• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Русскоязычное название: Теория крошечного взрыва
    Разработчик: Colibri Games
    Издатель: Lace Mamba Global
    Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
    Дата выхода: II квартал 2011 г.
    Дата выхода в России: В июне 2011 г.

    Часть первая

    В самом начале игры нам предлагают пройти что-то на подобии обучения. Тут и там будет появляться иконка в виде компьютерной мыши, которая будет показывать, на какую кнопку надо жать. Для начала на первой локации (снизу башни), собираем все доступные кусочки мазайки. В дальнейшем они понадобятся, чтобы складывать картину мира в конце каждой части. Собрав, следуем указаниям иконки в виде мыши, то есть поднимаемся на второй этаж, где сначала также собираем мазайку, а затем щелкаем на лестницу без лесенок. Видите иконку с изображением ступеньки, которая появилась в правой части экрана? Так вот это первое задание в игре. По сути многие задания сводятся к тому, чтобы собрать определенное число определенных предметов, а потом применить их там где надо. Так вот первое задание именно такое: нужно собрать пять лесенок. Первые четыре находятся в следующих местах: на иллюминаторе на втором этаже, на галоше на первом этаже, под дверью на второй этаж и в печке (находится рядом с галошей, тут же можно найти несколько кусочков паззла). А чтобы найти пятую, нужно решить первую головоломку. Поднимаемся на второй этаж и заглядываем в окошко с цифрами.

    По сути, тут все элементарно, на стене нарисованы, начерчены и изображены несколько цифр. Причем не обязательно в виде именно цифр, например, цифра 5 может быть изображена как игральная кость или как рука с пятью пальцами. Наша задача найти все парные цифры и оставить цифры без пар. Такими станут 7,1,3. Найдя их, спускаемся на первый этаж и подходим к трансформатору с кодовым замком. Кодом, как вы наверно догадались, будет число 713. Открыв трансформатор, мы одновременно находим пятую ручку и новое задание – найти 9 лампочек.

    Найти их нетрудно, они разбросаны по всем этажам. Чтобы подняться на верхние этажи, применяем иконку ступеньки на лестницу и поднимаемся.

    Попадаем в гости к бабуле (не забывайте собирать все части мозайки, они есть на каждой локации). У бабули есть сундук, который нужно открыть (для получения этого задания жмем на сундук), и есть картина, которую нужно найти и собрать (жмем поочерердно на бабулю и на пустую рамку на стене). Получив все задания, поднимаемся на крышу.
    На крыше стоит огромный телескоп, в котором нас поджидает мини-игра. Ее суть в том, что нужно подбить определенное количество бутылок с кусочками картины. Ничего страшного, если вы будете попадать в другие бутылки, от этого вы не проиграете. Собрав все части картины, спускаемся к раме и применяем иконку бутылки на раму. Начнется головоломка, в которой из кусочков нужно собрать целую картину.

    После того как соберете, жмите на бабушку, и она отдаст ключ от сундука. В сундуке можно найти кусочки мазайки, лампочку и газовый ключ (для того чтобы его можно было взять, нужно получить соответствующее задание на первом этаже. Там есть большой металлический лист, прикрепленный на три болта, нажмите на него). Если все лампочки собраны, то можно смело спускаться на первый этаж и вставлять их в трансформатор.

    Нажав на открытый трансформатор, мы запустим очередную головоломку, в которой нужно расположить цвета в правильном порядке: первый ряд – красный, второй – фиолетовый, третий – зеленый. Для того чтобы долго не мучиться, выстройте верхний красный ряд, затем переворачивайте два нижних.

    Применяем газовый ключ на металлический лист, откроется механизм ворот. Чтобы этот механизм заработал нужно собрать шестеренки (7 штук) и трубы (8 штук). Ищите их по всем локациям. Самые трудные места, это, возможно, труба на лестнице у бабушки, труба снизу трансформатора на первом этаже, шестеренка сверху на первом этаже. Остальные детали легко увидеть.

    Итак, когда все шестеренки и трубы будут у вас в кармане, используйте их на механизм ворот и заходите в гараж. Вы столкнетесь с новым видом головоломки – с собиранием механизма. Делается это все просто. У вас есть чертеж будущего поезда, по гаражу разбросаны все детали, что смогут понадобится. Находим детали и ставим их на правильное место согласно чертежу. В конце концов, должен получиться вот такой поезд, на котором вы уедете во вторую часть.
    Прежде чем начать вторую часть, нужно собрать часть мозайки, вот тут и пригодятся собранные кусочки.

    Часть вторая

    Поезд привезет нас в чудный городок, в котором нас ждет много головоломок и игр. Первым делом после прибытия, жмем на плакат самолета-яблока. Нужно составить рисунок самолета. Для этого жмем на кнопки в такой последовательности: 2, 4, 1. Затем начинаем собирать задания: жмем на кабинку справа от плаката (получаем задание найти батарейку), жмем на механизм над плакатом (получаем задание найти три колеса). Идем налево, ко второй локации.

    Здесь жмем на окошко в колбообразном здании (получаем задание найти две колбы). Идем налево, собирая кусочки мазайки. На третьей локации есть мост и еще одно здание в виде колбы. В нем также есть задание – найти четыре вентиля. Первый вентиль на самом здании, второй – на второй локации, примерно посреди экрана, третий – на первой локации в нижнем правом углу экрана. А вот чтобы найти четвертый, нужно спуститься к дедку на второй локации, открыть у него сундук и основательно в нем полазить. Вот именно в сундуке и лежит четвертый вентиль. Также в сундуке лежит колба, в то время как, вторая колба лежит в комнате дедка, но только в подвале.

    Сам дедок предлагает нам батарейку в обмен на то, что мы починим какое-то его устройство. Кстати, в доме этого деда можно найти три колеса, которые так нужны нам. Одно колесо откроется, если мы соберем картину на стене.

    Еще одно колесо в сундуке, третье – в погребе. Собранные колбы, используем на том месте во второй локации, где они и нужны. Собираем аппарат (скорее всего самогонный). За это мы получим заветную батарейку, которую тут же идем и вставляем в автомат на первой локации. Также применяем три колеса на область над плакатом, смотрим, как плакат поднимается, и за ним открывается дверь. Чтобы активировать дверь нужно найти 26 шариков и один треугольник. Если с шариками все понятно: они просто разбросаны по всем локациям, то треугольника нигде нет. Вот тут нам и пригодятся те вентили, что мы искали. Щелкаем ими в окошко на третьей локации, запустится очередная головоломка. На самом деле это уже всем до боли знакомая «водопроводная» головоломка, когда надо струю воды (в нашем случае холодного воздуха) перенести из одной части экрана в другую. В нашем случае трубы четыре штуки и ни в коем случае нельзя допустить такого, чтобы оставались разрывы.

    Если вы сделали все верно, то сверху загорится зеленая галочка. Мосты, соединяющие третью и вторую локацию, разойдутся (но не беспокойтесь, вы все также беспрепятственно сможете передвигаться). Смотрим на рубку с рычажками сверху, получаем задание найти несколько разноцветных рычажков. По сути их довольно легко найти: один у дедка в цветах, один на первой локации, один на второй, четвертый – на третьей. Когда все рычаги будут собраны, применяем их на рубке. Запустится мини-игра. Ее суть в том, что надо запоминать цвета, которые будут показываться в рычаге посреди экрана, а затем воспроизводить их в нужном порядке.

    Когда пройдете рычаги, снизу включиться телевизор. Садитесь за него и запускайте крайне простую видеоигру, в которой всего лишь три кнопки: вверх, вниз и плюс. Смысл игры в том, чтобы провести кораблик до финиша, не врезавшись. Когда увидите блоки со значком плюса, жмите кнопку плюс.

    После победы в игре, по речке приплывет кораблик, который и привезет заветный треугольничек. Взяв треугольник и собрав все шарики, идем к двери и вставляем все собранное. Запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы поменять местами оранжевые и зеленые шарики так, чтобы зеленые стояли в зеленых ячейках, а оранжевые в оранжевых.

    Решив головоломку, заходите в лифт и поднимайтесь на верхушку дерева, где вас уже ждет третья часть игры. Но конечно же перед этим нужно еще собрать мозайку.

    Часть третья

    Поднявшись на лифте, вы попадете в некий офис. Вокруг пока что заданий нет, есть только кусочки паззла (не забудьте посмотреть в камеру наблюдения, там тоже можно найти пару кусочков). Заходите в дверь слева, попадете в место, похожее на магазин. Разговаривайте с продавщицей, она обещает дать монетку, если вы принесете ей три яблока и повесите картину на стену. Чтобы найти картину, нужно решить головоломку, которая находится тут же в нижнем левом углу экрана. Суть головоломки в том, что нужно расположить все цвета в правильном порядке по градации, то есть от самого яркого к самому тусклому. Сделать это достаточно просто, где какие цвета должны быть показано на самой головоломке. Решите, получите картину, которую тут же стоит повесить на стену. Пора искать яблоки.

    Первое яблоко – в шкафу, который стоит в офисе. Садитесь в лифт и поднимайтесь выше, попадете в комнату с различной вычислительной техникой. Самым первым в глаза бросается некий золотой компас, чтобы его использовать нужно, найти звезду (она находится в офисе на столе, который можно увидеть только через камеру наблюдения). Если звезда уже у вас, вставляйте ее в компас и расположите звезды.

    После этого компас откроется, внутри покажется дешифратор. Он понадобится нам при расшифровке документов, лежащих на столе неподалеку. Итак, берем дешифратор и смотрим в документы.

    Думаю не сложно догадаться, что пароль снизу будет 3132. Ведь первые цифры найдены по принципу 5-2=3 и 8-7=1. Следовательно, 4-1=3 и 7-5=2. Чтобы убедиться в правильности пароля, нужно попробовать его ввести на аппарате, который стоит правее компаса. Но вот незадача, аппарат без тумблеров не работает. Стоит найти 4 тумблера (в шкафу в офисе, на прилавке продавщицы, на улице, если выйти в правую дверь в офисе, ну и, наконец, в самой комнате вычислений за столом). Если вы нашли все 4 тумблера, вставляйте их в аппарат и вводите код 3132. Получите второе яблоко.

    Справа стоит огромный телевизор, если его включить, то запустится видеоигра, в которой нужно провести самолетик через препятствия. Когда самолетик прилетит на посадочное место, спускайтесь вниз и выходите на улицу. Вы увидите, что самолет на самом деле прилетел и сел на посадочное место. Тут же на улице, есть третье яблоко (наверху, в гнезде) и головоломка, в которой нужно крутить планеты так, чтобы они выстроились по цветам: желтый, синий, фиолетовый. После решения головоломки, откроется окошко справа, в которое нужно будет принести монетку. Ну а монетку, мы получаем у продавщицы, если отдадим ей яблоки и картину.

    Итак, если монета у вас в кармане, отдайте ее в окошко и щелкайте на самолетик. Чтобы полететь, нужно собрать все посылки (12 штук) и положить их в самолет. На этом третья глава будет закончена, продолжаем собирать мозайку.

    Часть четвертая

    Приземлившись, внимательно осмотритесь. Ход в город пока что закрыт, для того чтобы его открыть, нужно найти 12 сумок. Сумки ищем на всей первой локации, помимо этого слева есть маленькая дверка, если ее открыть, то можно попасть в небольшую комнатку. Там также находим несколько сумок и кусочки пазлов (в дальнейшем в этой же комнате нужно будет собрать игральную кость). Когда соберете все сумки, ставьте их на весы, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы расставить все сумки так, чтобы весы были уравновешены, то есть стрелочка должна стоять строго вертикально. Важно, чтобы стояли все сумки. У меня получилось решить эту головоломку вот так, но, естественно, могут быть и другие способы.

    Жмите на зеленую галочку и проходите в город. На площади находится некий алтарь, в который нужно будет вставить четыре игральные кости (первая - в маленькой комнатке на первой локации, вторая - бардюрчик, рядом с домом, третья – на первой локации, в окошке на бутылке и четвертая – в комнате, в доме, который открывается через фреску Майа). На самом доме есть незавершенный фрагмент фрески древних Майа, чтобы открыть двери в дом, нужно собрать все кусочки фрески и сложить эту самую фреску из этих самых кусочков. Двери в дом откроются, если вы сложили все правильно.

    Собирайте в доме, всё, что необходимо. На улице есть лодка, на которой вы уедете в следующую часть. Но вот для лодки нужен ключ, который есть у рыбака. Этот рыбак находится на втором этаже во второй локации, чтобы туда попасть нужно, вложить все кубики в алтарь и расставить их в правильном порядке согласно цветам ячеек и цветам костей. Когда все будет сделано верно, из середины алтаря выдвинется лестница, ведущая в дом моряка.

    Моряк уже ждет вас. Он ждет, когда вы принесете несколько поплавков, чтобы собрать его игру, которая лежит на полу. Также в квартире есть другие задания: щелкайте на стену, где висит половинка карты и на самого моряка. Если собрать и сыграть в настольную игру моряка, то он отдаст вторую половину карты.

    Получите второй кусочек карты, прилепите его на место и решите головоломку с корабликами (конечно головоломка запустится только в том случае, если у вас есть все кораблики).

    Решив эту головоломку, вы наконец-то получите заветный ключ от лодки, которым незамедлительно воспользуйтесь. Лодка отправится в дальнее плавание. Конец четвертой части, собирайте очередную мозайку.

    Часть пятая

    Сразу после приплытия, щелкайте на стальные двери, рядом с которыми есть переключатель. Появится задание найти четыре вентиля. Первые три вентиля разбросаны по локациям, а вот четвертый придется выиграть в головоломке. Головоломка эта находится в здании, рядом с фонтанчиком. Жмите на разобранную картину, появится задание найти все плитки. Находите их и применяйте на картине, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы выставляя плитки одну за другой, собрать всю картину. Причем ставить плитки можно в строго определенном порядке: вокруг предыдущей плитки.

    После решения взору откроется последний вентиль. Берем все четыре вентиля и выходим на улицу, где их и используем на стальную дверь. За дверью нас поджидает очередная головоломка, в которой нужно правильно расположить вентили. Важно, что они должны находится на одной трубе.

    Жмите на зеленую галочку и идите к фонтану, из которого уже исчезла вся вода. Берем ключ, которым открываем большую дверь наверху. Эта дверь ведет во владения того, кого мы ищем на протяжении всей игры. Сам Он сидит на третьем этаже и пьет чай. Если щелкнуть на Него, то Он попросит собрать цифры и стрелочки для огромных часов. Цифры разбросаны по локациям, одна стрелка лежит в фонтане, а чтобы найти вторую стрелку нужно взломать сейф на втором этаже. Чтобы узнать шифр от сейфа, нужно подняться на третий этаж и посмотреть на шахматную доску. На ней выставлено все две шашки: на В1 и на С3. Это и будет шифром.

    В сейфе вас будет ждать вторая стрелочка, идем на третий этаж и выставляем все на свои места.

    Если у вас в кармане уже все кусочки от мозайки, то самое время собрать последнюю часть паззла. После этого игру можно считать пройденной.

    Разработчики оставили нам возможность переиграть все головоломки, для этого в главном меню жмем «Продолжить игру», после чего мы окажемся в комнате, в которой за столом сидят все персонажи, которые встречались нам по ходу игры. Если пройти правее, то там, на стене, висят картины с головоломками. Выбирайте нужную вам картину, играйте и наслаждайтесь.

    Игра пройдена, поздравляю.

    Статья взята с сайта

    Прохождение игры - Страница 1

    Управление

    Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши. Левая кнопка мыши – выполнить действие. В левом верхнем углу экрана расположен значок «паузы» - открыть меню опций. В правом верхнем углу экрана находится значок «вопроса» - показать подсказку.

    Подсказки в игре

    Как видно из названия этого пункта, в игре есть встроенная система подсказок. Как она работает: если Вы уже успели заметить, то на локациях летают два синих существа. Щелкаем по этим существам, и они перемещаются в кружок со знаком «вопроса» в правом верхнем углу экрана. Благодаря этому действию, кружок постепенно окрашивается в синий цвет. Естественно, на экран вылетают два других насекомых, которые также можно переместить в кружок подсказки. Когда кружок будет полностью окрашен в синий цвет, то можно будет активировать подсказку. Внимание! При активации этой подсказки из кружка вылетает насекомое красного цвета и начинает порхать вокруг одного из несобранных активных предметов. При этом данный предмет обязательно находится на виду! Если же на экране нет видимых предметов, то насекомое просто не вылетит.

    Примечание

    Для увеличения скриншота в тексте - кликните на скриншот. Для просмотра дополнительных скриншотов в тексте - нажмите на активные ссылки, которые выделены темно-красным цветом.

    Глава 1

    Итак, игра началась. Под значком «вопроса», в правой части экрана, находится квадратик с изображением «пазла» и маленьким числом «25». Это означает, что нам необходимо найти 25 частей пазла (пазлы=0/25 ). В начале игры компьютер нам показывает первые шаги. Следуем им. Берем пазл с левой стороны от башмака, щелкаем по красной кнопке лифта, расположенного в здании слева от башмака (пазлы=1/25 ). Заходим в лифт и оказываемся на втором ярусе. Осматриваем поломанную лестницу на третий ярус. Для того, чтобы попасть наверх, необходимо отыскать 5 железных палок, играющих роль ступеней (ступени=0/5 ). Щелкаем по первой железной палке, на которую указывает стрелка, после чего заходим в лифт и спускаемся на первый ярус (ступени=1/5 ).

    Берем еще одну железную палку, и обучение завершается (ступени=2/5 ). Собираем 4 видимые части пазла и еще одну трубу (пазлы=5/25 , ступени=3/5 ). Осматриваем погнутую панель на многоэтажном здании слева и приходим к выводу, что нам нужен гаечный ключ (гаечный ключ=0/1 ). К нижней части ботинка приделана печь. Заглядываем в топку печи и находим 3 части пазла и железную трубу , прикрепленную к сковороде (пазлы=8/25 , ступени=4/5 ). Обращаем внимание, что из многоэтажного здания выходят железнодорожные рельсы. Рядом с этими рельсами, в правой части экрана, установлен семафор. Открываем панель управления семафором и видим перед собой три ячейки с «единицами». Видимо, здесь нужно ввести какую-то определенную последовательность цифр, но какую? Запоминаем это место и на лифте поднимаемся на второй ярус.

    Собираем 4 части пазла (пазлы=12/25 ) и заглядываем в открытый иллюминатор, где перед нами предстает первая головоломка. Здесь изображены цифры от 1 до 9. Причем, каждая цифра, обозначена двумя различными способами. Например, может быть написана арабская цифра «5» и изображена ладонь с пятью выпрямленными пальцами. Нажимаем сначала на цифру «5», а затем – на изображение ладони, и эти две надписи сотрутся. Смысл ясен? Итак, вот связанные пары:

    После того, как с железной стены будут убраны цифры 0, 2, 4, 5, 6, 8, 9, останется последовательность 713. Данная комбинация цифр является кодом к панели семафора на первом ярусе. Возвращаемся вниз и щелкаем по семафору. Вводим трехзначный код: 713. Заглядываем внутрь и видим пустые слоты, в которые нужно поместить 9 ламп (лампочки=0/9 ). Естественно, сначала нужно эти лампы отыскать. Снимаем пятую железную трубу, которая прикреплена к внутренней стороне дверцы открытого семафора (ступени=5/5 ). Берем первую лампочку, находящуюся над лифтом на второй ярус (лампочки=1/9 ). Поднимаемся на второй ярус.

    Выкручиваем еще одну лампу, прикрепленную к щитку с восклицательным знаком в нижней части экрана (лампочки=2/9 ). Щелкаем курсором по квадратику с изображением железной трубы, служащей ступенькой для пожарной лестницы. Если все сделали правильно, то курсор принимает вид этого квадратика. Теперь нажимаем на испорченную лестницу и поднимаемся выше.

    Собираем видимые части пазла в количестве 6 штук и выкручиваем три лампы (пазлы=18/25 , лампочки=5/9 ). Пытаемся открыть сундук, но без ключа ничего не выходит (замочный ключ=0/1 ). Щелкаем по бабушке с кошкой, и бабушка сообщает нам, что под картиной спрятан ключ. Осматриваем раму картины на стене под ступенчатой лестницей. Чтобы восстановить портрет, нужно найти 25 стеклянных колб, внутрь которых помещены белые свертки бумаги (стеклянные колбы=0/25 ). Поднимаемся по ступенчатой лестнице на крышу.

    Находим 3 лампы и 4 части пазла (пазлы=22/25 , лампочки=8/9 ). Щелкаем по правому концу телескопа и начинаем мини-игру. Через иллюминатор мы видим, как снизу вверх поднимаются связки воздушных шаров, к которым привязаны различные стеклянные сосуды. Нам нужно щелкать лишь по тем шарам , к которым привязаны стеклянные колбы с белыми свертками. Собрав 25 стеклянных колб, нажимаем на появившийся зеленый круг с галочкой (стеклянные колбы=25/25 ). Спускаемся вниз и применяем изображение стеклянной колбы с бумажкой, расположенное в правой части экрана, на раму портрета, висящую на стене под лестницей. Собираем картину:

    После того, как удачно собрали портрет, нажимаем на зеленый круг с галочкой. Сообщаем бабушке об удачном завершении задания и подбираем с пола ключ, который для нас выбросила старушка (замочный ключ=1/1 ). Применяем ключ на запертый сундук и заглядываем внутрь. Достаем из сундука две части пазла и гаечный ключ (пазлы=24/25 , гаечный ключ=1/1 ). Открываем шкаф с правой стороны от старушки и вынимаем оттуда последнюю часть пазла (пазлы=25/25 ). Спускаемся на первый ярус.

    При помощи гаечного ключа откручиваем три шурупа, удерживающие отогнутую панель на стене здания. Осматриваем механизм и получаем новое задание: найти 8 изогнутых труб и 7 шестеренок (трубы=0/8 , шестеренки=0/7 ). Заглядываем в печь и вынимаем одну шестеренку и одну изогнутую трубу (трубы=1/8 , шестеренки=1/7 ). На самой локации первого яруса находим две шестеренки и одну изогнутую трубу рубы=2/8 , шестеренки=3/7 ), после чего поднимаемся на второй ярус.

    Открываем тумбу с восклицательным знаком и вынимаем шестеренку (шестеренки=4/7 ). Снимаем изогнутую трубу со стены, над лифтом вниз (трубы=3/8 ). Поднимаемся по лестнице на третий ярус.

    Открываем шкаф, немного правее старушки, и достаем из него изогнутую трубу (трубы=4/8 ). Забираем еще одну шестеренку с крышки люка, другую шестеренку вынимаем из сундука (шестеренки=6/7 ). Из того же сундука берем последнюю лампу и изогнутую трубу (лампочки=9/9 , трубы=5/8 ). Находим другую изогнутую трубу на краю перил лестницы (трубы=6/8 ). Направляемся на крышу.

    Кладем в инвентарь изогнутую трубу, прикрепленную к козырьку над телескопом (трубы=7/8 ). Еще одну трубу находим на опоре телескопа (трубы=8/8 ). На том же телескопе обнаруживаем очередную шестеренку (шестеренки=7/7 ). Спускаемся на первый ярус.

    Применяем собранные лампы на открытую панель семафора. Перед нами предстает следующая картина:

    P.S. Как показал опыт повторного прохождения этой игры, лампочки могут располагаться в другом порядке. Для данного расположения комбинация выглядит так: 4, 4, 2, 2, 3. Вот окончательный вид:

    Наша задача состоит в том, чтобы расставить лампочки в определенном порядке. Все мы знаем, что любой светофор, будь он даже семафором, имеет красный и зеленый цвета. Здесь нам дан еще и фиолетовый цвет. Не обращаем внимания на данную нелепость, представим, что это желтый цвет. В результате в верхнем ряду должны быть красные лампочки, в среднем ряду – фиолетовые лампочки и в нижнем ряду – зеленые лампочки. Чтобы менять лампочки местами, необходимо щелкать по круглым кнопкам с изображением стрелок. Нумеруем эти кнопки, как было показано на скриншоте выше, и нажимаем на них в следующей последовательности: 3, 3, 2, 1, 2, 3, 4, 3, 3, 4. Семафор работает. Теперь давайте починим большой механизм, открывающий двери депо. Помещаем внутрь механизма собранные шестеренки и трубы, нажимаем на красную кнопку и заглядываем внутрь депо.

    Здесь нам нужно по частям собрать поезд. Используем схематическое изображение паровоза в правом верхнем углу экрана. Нужно отыскать 16 деталей и прикрепить их к поезду:

    Вот места нахождения этих запчастей:

    После того, как собрали все части паровоза, щелкаем по зеленому кругу с галочкой в верхней части экрана. Т.к. у нас собраны все 25 кусочков пазла, то наш поезд отправляется в путь.

    Финальная головоломка первой главы:



    Таки да, после всех недовольств с моей стороны по поводу стоимости, я приобрела эту игрушку. И решила помочь остальным геймерам своим прохождением.
    Часто бывает так, что нужный предмет лежит прямо перед носом, а его в упор не видишь! Для этого созданы цветовые обозначения (разноцветные галочки), которыми обозначены предметы на локациях. Вам просто нужно найти в списке ниже соответствующий цвет и просмотреть все предложенные скриншоты с локациями уровня.

    Введение. Знакомство с интерфейсом.
    Игра начинается с небольшого ролика, где показан тот самый взрыв, последствия которого нам нужно устранить. Затем мы попадаем в саму игру. Справа у нас расположен список предметов (1), которые нам необходимо отыскать (Рис.1). По мере поступления или решения задач он будет пополнятся и уменьшаться. В течении всей игры у вас по экрану будут летать насекомые, очень похожие на комаров. Собрав необходимое количество таких насекомых вы можете воспользоваться подсказкой. Индикатор собранных насекомых и кнопка подсказки, по совместительству (2) расположена в правом верхнем углу (Рис.1). Само меню игры (3) расположено в левом верхнем углу (Рис.1). Все действия в игре выполняются при помощи мыши.

    Часть I.
    Список вещей, которые нужно собрать.

    Итак, с помощью подсказки в начале игры нам объясняется основной принцип действий.

    Кликнув на красную кнопку открывается дверь и мы можем пройти на локацию выше. Чтобы подняться ещё выше нам нужны скобы для лестницы. Кликнув на лестницу в список задач добавляется новая. Собираем все кусочки пазла и прутья на локации.

    Кликаем на числа на стене рядом с лестницей. Наша задача - соединить все парные числа, чтобы в конце остались только, необходимые нам, три числа.

    Спускаемся на первую локацию. Нажимаем на полу оторванный лист железа - в задачах появляется гаечный ключ. Заходим в печку в ботинке, собираем все активные предметы.

    Справа на локации стоит переводной механизм. Нажимаем на него и вводим 3 цифры, узнанные ранее, нажимаем на красную кнопку.

    Дверка открылась, забираем последнюю скобу. Нажимаем на панель механизма - новая задача, найти лампочки. Переходим наверх, вставляем скобы и поднимаемся выше.
    Попадаем в комнату к бабушке.

    Здесь стоит запертый сундук, нужен ключ. Кликаем на бабушку, она даст нам ключ после того, как мы соберем картину. Кликаем на раму над диваном - появляется задача найти кусочки картины. Не забываем собирать кусочки пазла и лампочки. Поднимаемся по лестнице вверх.

    Нажимаем на телескоп: в небе летает множество бутылочек привязанных к воздушным шарам. В некоторых как будто что-то лежит. Лопаем те шарики, к которым привязаны такие склянки. Спускаемся вниз, собираем картину.

    Лучше начать с угловых кусков, когда они встанут на место собрать картинку намного легче.

    Мы собрали картину и довольная бабушка награждает нас за работу ключиком от сундука.

    В нем берем все, что нужно, гаечный ключ в том числе, и спускаемся через люк вниз. Откручиваем гайки, на которых лист железа держится, снимаем его. Под ним оказывается механический привод, кликаем на него - добавляются две новые задачи: шестеренки и угловые трубы. Проходим по всем локациям, собираем недостающие вещи. Спускаемся вниз и собираем механизм в башне. Затем вставляем лампочки в переводной механизм справа. Лампочки есть, осталось их правильно расставить. Первый ряд - красные, второй - фиолетовые, третий - зеленые.

    Устройство заработало, нажимаем на рычаг и переводим стрелку, загорается зеленый огонек. Под механическим приводом загорелась кнопка, нажимаем её и заходим внутрь. Здесь задача проста, нужно собрать поезд из 16 частей, разбросанных по помещению. Подсказка, как он выглядит в собранном виде, а так же первая из запчастей (колесо) висит справа наверху. Приступим.

    Поезд готов, отправляемся в путь! Первый уровень пройден, осталось вставить первые 25 кусочков пазла в картинку.

    Не примиряться к фигурам каждого кусочка. Просто найдите идентичную картинку на фоне и кусок сам встанет на место. Собирая небо опирайтесь на оттенки синего цвета.

    Прохождение «The Tiny Bang Story». Часть I

    Проходим обучение и получаем первые задания – собрать 25 паззлов и 5 ручек. В процессе обучения подбираем 2 ручки и 1 паззл. В первой локации (снизу) собираем еще 4 паззла и 1 ручку. Кликаем на устройство справа и видим, что нужно ввести код, которого мы пока не знаем. Открываем маленькое окошко в домике-ботинке и заглядываем внутрь. Берем там 3 паззла и 1 ручку. Выходим, кликаем на металлическую платину на дереве –получаем задание найти разводной ключ. Теперь через дверцу с кнопкой поднимаемся наверх во вторую локацию. Собираем там 4 паззла, кликаем по разрисованной стене в окошке. Здесь нам нужно решить головоломку, чтобы узнать код. Наша задача – убрать все парные числа и символы (например треугольник = цифре 3, кружок = 0 и т.д.). В конце должны остаться 3 символа, которые и будут кодом (713):
    Спускаемся вниз, вводим код. Получаем задание найти 9 лампочек. Берем последнюю ручку с крышки открывшегося щитка. Берем 1 лампочку над дверцей перехода на вторую локацию. Поднимаемся туда. Берем лампочку на устройстве возле двери. Применяем ручки к лесенке и поднимаемся наверх. Беседуем с милой бабушкой, узнаем, что она хочет, чтобы мы починили картину. Кликаем на сундук, получаем задание найти ключ. Бабушка как раз согласна обменять его на починенный портрет. Собираем 7 паззлов (один из них в шкафу справа) и 1 лампочку над дверью справа (вне комнаты). Еще 2 лампочки берем из светильника в комнате. Кликаем по картине, узнаем, что нужно найти ее кусочки. Поднимаемся по лестнице на крышу. Забираем 4 паззла и 3 лампочки (2 в светильнике, 1 на самом верху, рядом с пропеллером). Смотрим в телескоп. Наша задача – курсором лопать шарики к которым привязаны бутылочки с листком внутри. Остальные можно лопать или не лопать, как пожелаете. Собрав нужное количество бутылочек (25), заканчиваем игру. Спускаемся вниз и применяем бутылочки к рамке от картины. Собираем портрет бабушки с внуком:
    Довольная бабка дает нам ключ. Открываем сундук и берем из него 2 паззла, разводной ключ и последнюю лампочку. Спускаемся в первую локацию (в самый низ). Применяем ключ по очереди к каждому болту на металлической пластине, кликаем внутри и получаем задание – найти 8 труб и 7 шестеренок. 2 шестеренки берем слева на дереве (1 внизу, вторую над дверью наверх), 1 трубу на устройстве с лампочками справа. Заглядываем в окошко с дверцей, берем там 1 шестренку и 1 трубу. Выполним задание с лампочками, применяем их к панели, смотрим подсказку: нужно выставить цветные лампочки так, чтобы сверху были красные, в центре – фиолетовые, в внизу – зеленые. Эта головоломка нелинейная, расположение лампочек меняется с каждый прохождением, но она не сложная. Готовый вариант выглядит так:
    Устройство заработает, жмем рычаг на нем. Нам откроется железнодорожная стрелка, но пока мы больше ничего не может сделать. Поднимаемся вверх. Открываем устройство рядом с дверью, берем 1 шестеренку, над дверью берем 1 трубу. Поднимаемся в комнату. 1 трубу берем на перилах, 1 в шкафу. Лезем в сундук берем там 1 шестеренку и 1 трубу в верхнем правом углу. Забираем 1 большую шестеренку в крышке люка. Поднимаемся на крышу. Берем 1 трубу и 1 шестеренку на телескопе, и 1 трубу на крыше. Спускаемся в самый низ и применяем найденное к механизму. Жмем на оранжевую кнопку и попадаем в ангар, где стоит поезд. Только он весь разобран и нужно его собрать. На рисунке показано расположение частей, куда их ставить можно посмотреть нажав на подсказку.
    Части с 1 по 7 лучше ставить в порядке, указанном на рисунке, так как поршень ставится только после установки цилиндра, а цилиндр – только после установки кабины.
    Наш поезд готов к отправлению! Жмем на зеленую кнопку и отправляемся в путь. Теперь нужно собрать вторую часть планеты:
    http://www.youtube.com/watch?v=9W-wkgkOTQ4

    Паровозик привезет нас в только что собранную часть планеты. Кликаем на механизм на дереве – нужно собрать 3 колеса. Кликаем на будку справа – нужно найти батарейку. Собираем 7 паззлов в этой локации. Кликаем на картинку, на ней изображены самолетик и яблоко, нам нужно выставить самолетик:
    Жмем на зеленые кнопки внизу в таком порядке: 4,3,2,1,3 и картинка готова.
    Отправляемся налево, собираем 5 паззлов. В круглом здании похожем на шлем космонавта, открываем среднее окно и получаем задание – найти 2 колбы. Потом кликаем на крыше люка внизу справа и спускаемся вниз под землю. Находим там довольно дружелюбного гнома. Собираем 6 паззлов (1 в шкафчике слева), открываем погреб, берем там 1 паззл. В низу в шкафчике берем 1 колесо. Открываем сундук, берем 1 паззл, 2 колбы и 1 колесо. Кликаем по картинке над сундуком, нужно правильно сложить кусочки. Это не пятнашки, кусочки переставляются простым нажатием, после которого меняются местами. Головоломка очень простая, готовая картинка выглядит так:
    С картинки берем последнее колесо. Поднимаемся наверх и идем налево. Собираем 5 паззлов, открываем люк на здании-бутылке слева и получаем задание – найти 4 вентиля. Первый берем тут же на кране слева. Идем в локацию слева и берем 1 вентиль. Идем в крайнюю локацию справа и берем вентиль на кране справа. Идем в левую локацию, спускаемся к гному, последний вентиль берем из его сундука. Поднимаемся наверх и применяем колбы к среднему окошку круглого здания. Здесь нам нужно из частей собрать аппарат:
    Выставляем части соответственно цифрам на рисунке или пользуемся подсказкой.
    После составления аппарата, жмем зеленую кнопку и забираем батарейку из открывшейся панели справа. Идем налево, применяем вентили к открытому окошку слева. Нам нужно составить схему трубопроводов, чтобы не было утечки газа. Готовая схема выглядит так:
    Видим, как поднялся мостик. Кликаем на мигающую будку вверху справа и получаем задание найти 4 рукоятки. Первую находим тут же, у левого берега. Идем в правую локацию, берем 1 рукоятку у железнодорожной стрелки. Спускаемся к гному и берем 1 рукоятку в цветке. Вылезаем, идем еще направо и берем 1 рукоятку слева от картинки. Применяем батарейку к будке справа, а колеса – к механизму. Картинка поднимается и открывает нам очередную головоломку, для которой нужно собрать 1 треугольник и 24 шарика. В этой локации берем 7 шариков (ищите их везде, они зеленого, оранжевого и синего цветов). Потом идем налево, во второй локации находим 6 шариков (открываем все заслонки, жмем все рычаги, шарики спрятаны в трех местах). Спускаемся к гному, ищем в сундуке, в погребе, в шкафчиках, на кресле и находим 6 шариков. Вылезаем, идем налево, находим 5 шариков. Оставим пока их и применим рукоятки к будке наверху. Здесь нас ожидает головоломка на зрительную память: радар в центре будет посылать сигналы разных цветов, а мы должны нажать на рукоятки соответствующих цветов в той же последовательности. Например: загораются желтый и зеленый – мы жмем на желтую и зеленую рукоятки. Головоломка нелинейная, единого прохождения нет. Сначала будут загораться два цвета, потом три, а потом четыре. Мини-игра будет пройдена, когда зеленым цветом загорятся все лампочки на панели. Если вы не успеваете запоминать цвета, то запишите их.
    После прохождения этой головоломки, внизу загорится телевизор. Это значит, что нам стала доступна еще одна мини-игра. Кликаем на телевизор. В этой мини-игре вам нужно обходить препятствия в виде китов, водорослей и каменных стен, нажимая на клавиши вверх и вниз на телевизоре. Чтобы убрать зеленые заслонки с крестом, нажмите на кнопку с крестом справа, как только заслонки появятся в поле зрения (не обязательно близко подплывать к ним). Один совет: когда перед вами будет выбор плыть вверх или вниз, выбирайте вверх, потому что внизу путь перекрыт.
    После игры видим, что к нашей гавани причалил кораблик. Берем с него шарик с треугольником. Идем в крайнюю правую локацию и применяем шарики к головоломке. Кликаем на нее и смотрим подсказку. Наша задача – поменять шарики местами так, чтобы на внешнем круге были зеленые, на среднем – синие, а на внутреннем – оранжевые шарики. Для помощи в этом у нас есть центральная пустая ячейка. Средний и внутренний круги поворачиваются вокруг своей оси. Описывать прохождение этой головоломки очень трудно и проблематично, пройти ее гораздо легче. Принцип сводится к тому, чтобы освобождать ячейки для шариков нужного цвета и с помощью вращения круга помещать туда нужный шарик. Готовый вариант:
    После этого за головоломкой откроется лифт и мы отправимся наверх.
    Собираем третью часть планеты:
    http://www.youtube.com/watch?v=lI-91d8FrrU

    Лифт привезет нас наверх. Собираем паззлы, в этой комнате их 5. Открываем дверь справа, проходим на веранду. Там берем 5 паззлов и кликаем на карту с изображением полушарий. Смотрим подсказку и узнаем, как они должны выглядеть: слева – желтое, справа – розовое, посредине – зеленый кусочек.
    Крутим полушария (Внимание! Головоломка должна иметь такой же вид, как на рисунке выше, т.е начальный. Если вы уже начали проходить, то просто нажмите на красный крестик, а потом запустите головоломку заново, тогда она примет первоначальный вид):
    Левое полушарие – 1 раз;
    Правое полушарие – 1 раз;
    Левое – 1 раз;
    Правое – 2 раза;
    Левое – 1 раз;
    Правое – 1 раз;
    Левое – 1 раз;
    Правое – 1 раз;
    Левое – 1 раз.
    Головоломка должна принять такой вид:
    После этого поворачиваем правое полушарие 3 раза и проходим головоломку. Кликаем на открывшееся окошко и получаем задание – найти монетку.
    Возвращаемся обратно и проходим в комнату слева. Кликаем на продавщице и на доске над ней и получаем задание – найти свиток. Находим в этой комнате 7 паззлов. Кликаем на автомате слева и играем в мини-игру, в которой нужно разложить цвета по спектру, от ярких, к более бледным. Кликайте на квадратики и меняйте их местами. Готовый вариант выглядит так:
    Берем из открывшейся прорези свиток. Применяем его к доске над продавщицей. Кликаем на стенд с кубками слева. Нужно найти 3 яблока. Выходим из этой комнаты и поднимаемся на лифте наверх. Кликаем на автомат, похожий на плиту и получаем задание – найти 4 ручки. Одну из них берем на столике справа. Кликаем на круглое устройство – нам нужно найти компас. Собираем 6 паззлов. Спускаемся вниз, кликаем на видеокамеру, она справа – забираем 2 паззла и компас. Забираем в этой комнате одну ручку и яблоко. Идем в магазин и забираем на стойке за которой стоит продавщица еще одну ручку. Выходим на веранду и забираем последнюю ручку на домике с картой. Возвращаемся в верхнюю комнату и применяем компас к устройству. Кликаем по большому компасу и тянем его три круга против часовой стрелки, пока все линии не встанут в одну:
    Открываем нишу с пластиной. Применяем ручки к панели-плите. Нам нужно ввести код, которого пока мы не знаем. Кликаем по бумагам на столике справа (с монитором).
    Получаем задание найти пластину. Берем пластину из устройства с компасом и применяем на столик. Теперь нужно решить головоломку Да Винчи. Делается это легко: ставим пластинку, как показано на рисунке и получаем последние цифры кода:
    Наш код: 3132. Разгадка очень проста: над каждой клеточкой кода есть два числа. Просто вычитаем из большего меньшее и получаем нужный код. Ставить пластинку нужно было в то место, где есть значение разности для первых двух чисел. Забираем из плиты яблоко. Кликаем по телевизору справа и играем в мини-игру, в которой нужно провести ваш желтый кораблик через препятствия и вражеские черные корабли с помощью стрелок на телевизоре. В этот раз их будет две: вправо и влево.
    Последнее яблоко забираем на веранде, слева на дереве в птичьем гнезде. Возвращаемся в магазин и применяем яблоки к стенду. У продавщицы откроется касса, возьмите оттуда монетку. Возвращаемся на веранду, опускаем монету в окошко, жмем кнопку слева от самолетика, в самолетике открывается дверца. Теперь нам нужно найти 12 посылок. Первую берем тут же, недалеко от входа, вторую – на ступеньках кассы, третью – открыв щиток под кнопкой. Выходим в комнату слева, берем там 3 посылки, кликаем на камеру, забираем четвертую. Идем в магазин, там берем 3 посылки, четвертую находим в ящике в среднем стенде. Поднимаемся наверх, берем 1 посылку, вторую и последнюю находим в шкафчике слева. Идем к самолетику, кладем в него посылки и отправляемся дальше.
    Собираем четвертую часть планеты:
    http://www.youtube.com/watch?v=-Bv-QHFoyGg

    Самолетик приземляется в только что собранную часть планеты. В первой локации берем 5 паззлов, кликаем на весы справа, получаем задание найти 10 сумок. 7 берем в этой же локации (чтобы взять одну из них нужно открыть круглое устройство с решеткой и лампочками возле лесенки). Кликаем по дверцам с левой сторону, заглядываем в комнатку. Там берем оставшиеся 3 сумки и 3 паззла. Применяем сумки к весам. Решаем головоломку, в которой нужно распределить сумки все сумки так, чтобы весы остались в равновесии. Распределяем сумки:
    И проходим в локацию справа. Собираем там 5 паззлов, жмем на деревянный круг в центре, получаем задание найти 4 кубика. Идем в предыдущую локацию, открываем люк на комнате-бутылке слева и берем 1 кубик. Заходим в саму комнату и берем там 1 кубик. Снова идем на право, потом еще раз направо и попадаем в третью локацию. Кликаем по мозаике на скульптуре – получаем задание найти 4 кусочка мозаики. Первый берем на самой скульптуре сверху. Из камешков на дорожке берем 1 кубик. Собираем 5 паззлов. Кликаем на замочек возле кораблика – нужно найти 1 ключик. Идем в первую локацию, заглядываем в комнатку в бутылке, берем 1 кусочек мозаики. Выходим из комнатки, на платформе, где стоит самолетик берем 1 кусочек мозаики. Идем во вторую локацию, на арочном своде берем четвертый и последний кусочек мозаики. Возвращаемся к скульптуре, собираем мозаику:
    После этого нам станут доступны дверцы внизу. Открываем любую из них, попадаем в каюту. Берем там последний кубик и 2 паззла. Отправляемся во вторую локацию, применяем кубики к деревянному кругу. Теперь нам нужно правильно разложить их, чтобы цвет точек совпал с цветом канта.
    Перемещаем кубики так (цифры написаны соответственно точкам на кубиках):
    4 – вниз, 1 – влево, 2 – влево, 3 – вниз, 1 – вверх, 4 –вверх, 3 – вниз, 2 – вправо.
    После этого жмем рычаг на панели с засветившейся зеленой кнопкой и взбираемся вверх по мачте. Кликаем на моряка и на карту над ним и получаем задания – найти 1 кусок карты и 8 корабликов. Собираем 3 паззла. Нажимаем на коробку с головоломками на полу и получаем задание найти 10 поплавков. Находим 1 поплавок в шкафу слева. Спускаемся вниз, берем 2 кораблика и 3 поплавка (откройте все емкости, покрутите все ручки, чтобы их найти). Идем в первую локацию, берем 1 кораблик и 1 поплавок (под часами на столбе), заходим в комнатку в бутылке, там берем 1 кораблик и 1 поплавок. Идем в третью локацию, берем 2 кораблика и 2 поплавка. Заглядываем в каюту и берем оставшиеся 2 кораблика и 2 поплавка.
    Возвращаемся к моряку и применяем поплавки к коробке. Здесь нужно составить паззл наподобие тетриса:
    После этого получаем выпавший кусок карты и вместе с корабликами применяем его к карте на стене. Решаем новую головоломку – нужно провести линии к корабликам одинаковых цветов так, чтобы они не пересекались.
    После этого моряк покажет нам ключ под ковром. Берем ключ и идем к кораблику. Открываем замочек и отправляемся в плавание.
    Собираем пятую часть планеты:
    http://www.youtube.com/watch?v=ZFxb6iyfrrs

    Кораблик причаливает. Собираем 5 паззлов, кликаем на устройство справа – получаем задание собрать 5 вентилей. 1 вентиль находим отодвинув половицу, второй берем на крыше здания слева. Входим в здание справа, похожее на гостиницу в игре Машинариум. Собираем 5 паззлов. Кликаем по портрету в центре – получаем задание собрать 5 квадратов. Берем 1 вентиль. Кликаем на двери вверху – нужен ключ. Рассматриваем фонтан – берем 1 квадрат и 1 колесо. Видим в фонтане ключ, но сначала нужно спустить воду. Собираем с пола и картинок на стенах 4 квадрата. Выходим в первую локацию – собираем 5 квадратов. Возвращаемся в гостиницу и применяем квадраты к портрету. Наша задача – передвигая курсор открыть всю картинку. Идем по маршруту:
    Берем последний вентиль из открывшейся ниши под картиной. Выходим в первую локацию и применяем вентили к устройству. Теперь нужно правильно выставить вентили:
    Теперь вода из фонтана выпущена и можно взять ключ. Берем там же 2 паззла. Применяем ключ к двери на верх и поднимаемся в комнату. Берем там 4 паззла. Поднимаемся на третий этаж по лестнице слева, кликаем по герою нашей игры (фотографии которого мы встречали на протяжении всей игры) и по часам над ним – получаем задание собрать 10 цифр и 2 стрелки. Первую цифру берем открыв шкафчик рядом с героем. Кликаем по шахматному столу и берем 3 паззла. Собираем в комнате 5 паззлов. Спускаемся на второй этаж и берем на стене 2 цифры. Кликаем по сейфу – нужно ввести код. Вспоминаем шахматную доску и расположение шашек на ней (можно подняться и еще раз посмотреть). Первая шашка стоит на клетке В1, а вторая на С3. Это и есть наш код. Вводим его на сейфе и крутим ручку:
    Берем из сейфа 1 стрелку. Спускаемся на первый этаж и берем 3 цифры (на стене возле двери, на картине и на вазе справа). Заглядываем в фонтан и берем вторую стрелку и 1 цифру. Выходим во двор и берем 3 цифры. Возвращаемся к часам и применяем к ним цифры и стрелки. Спускаемся на второй этаж и за движущимся маятником берем последний кусочек паззла. Спускаемся вниз и собираем последнюю часть планеты:
    Продолжаем игру, видим всех, кто встречался нам на пути. Пройдя по стрелке вправо, мы можем заново переиграть полюбившиеся головоломки.
    Игра пройдена.
    http://www.youtube.com/watch?v=6q_WX3Xa1ag

    Часть первая В самом начале игры нам предлагают пройти что-то на подобии обучения. Тут и там будет появляться иконка в виде компьютерной мыши, которая будет показывать, на какую кнопку...

    Часть первая

    В самом начале игры нам предлагают пройти что-то на подобии обучения. Тут и там будет появляться иконка в виде компьютерной мыши, которая будет показывать, на какую кнопку надо жать. Для начала на первой локации (снизу башни), собираем все доступные кусочки мазайки. В дальнейшем они понадобятся, чтобы складывать картину мира в конце каждой части. Собрав, следуем указаниям иконки в виде мыши, то есть поднимаемся на второй этаж, где сначала также собираем мазайку, а затем щелкаем на лестницу без лесенок. Видите иконку с изображением ступеньки, которая появилась в правой части экрана? Так вот это первое задание в игре. По сути многие задания сводятся к тому, чтобы собрать определенное число определенных предметов, а потом применить их там где надо. Так вот первое задание именно такое: нужно собрать пять лесенок. Первые четыре находятся в следующих местах: на иллюминаторе на втором этаже, на галоше на первом этаже, под дверью на второй этаж и в печке (находится рядом с галошей, тут же можно найти несколько кусочков паззла). А чтобы найти пятую, нужно решить первую головоломку. Поднимаемся на второй этаж и заглядываем в окошко с цифрами.

    По сути, тут все элементарно, на стене нарисованы, начерчены и изображены несколько цифр. Причем не обязательно в виде именно цифр, например, цифра 5 может быть изображена как игральная кость или как рука с пятью пальцами. Наша задача найти все парные цифры и оставить цифры без пар. Такими станут 7,1,3. Найдя их, спускаемся на первый этаж и подходим к трансформатору с кодовым замком. Кодом, как вы наверно догадались, будет число 713. Открыв трансформатор, мы одновременно находим пятую ручку и новое задание - найти 9 лампочек.

    Найти их нетрудно, они разбросаны по всем этажам. Чтобы подняться на верхние этажи, применяем иконку ступеньки на лестницу и поднимаемся.

    Попадаем в гости к бабуле (не забывайте собирать все части мозайки, они есть на каждой локации). У бабули есть сундук, который нужно открыть (для получения этого задания жмем на сундук), и есть картина, которую нужно найти и собрать (жмем поочерердно на бабулю и на пустую рамку на стене). Получив все задания, поднимаемся на крышу.
    На крыше стоит огромный телескоп, в котором нас поджидает мини-игра. Ее суть в том, что нужно подбить определенное количество бутылок с кусочками картины. Ничего страшного, если вы будете попадать в другие бутылки, от этого вы не проиграете. Собрав все части картины, спускаемся к раме и применяем иконку бутылки на раму. Начнется головоломка, в которой из кусочков нужно собрать целую картину. Вот такую:

    После того как соберете, жмите на бабушку, и она отдаст ключ от сундука. В сундуке можно найти кусочки мазайки, лампочку и газовый ключ (для того чтобы его можно было взять, нужно получить соответствующее задание на первом этаже. Там есть большой металлический лист, прикрепленный на три болта, нажмите на него). Если все лампочки собраны, то можно смело спускаться на первый этаж и вставлять их в трансформатор.

    Нажав на открытый трансформатор, мы запустим очередную головоломку, в которой нужно расположить цвета в правильном порядке: первый ряд - красный, второй - фиолетовый, третий - зеленый. Для того чтобы долго не мучиться, выстройте верхний красный ряд, затем переворачивайте два нижних.

    Применяем газовый ключ на металлический лист, откроется механизм ворот. Чтобы этот механизм заработал нужно собрать шестеренки (7 штук) и трубы (8 штук). Ищите их по всем локациям. Самые трудные места, это, возможно, труба на лестнице у бабушки, труба снизу трансформатора на первом этаже, шестеренка сверху на первом этаже. Остальные детали легко увидеть.

    Итак, когда все шестеренки и трубы будут у вас в кармане, используйте их на механизм ворот и заходите в гараж. Вы столкнетесь с новым видом головоломки - с собиранием механизма. Делается это все просто. У вас есть чертеж будущего поезда, по гаражу разбросаны все детали, что смогут понадобится. Находим детали и ставим их на правильное место согласно чертежу. В конце концов, должен получиться вот такой поезд, на котором вы уедете во вторую часть.

    Прежде чем начать вторую часть, нужно собрать часть мозайки, вот тут и пригодятся собранные кусочки. У вас должна получиться вот такая мозайка:

    Часть вторая

    Поезд привезет нас в чудный городок, в котором нас ждет много головоломок и игр. Первым делом после прибытия, жмем на плакат самолета-яблока. Нужно составить рисунок самолета. Для этого жмем на кнопки в такой последовательности: 2, 4, 1. Затем начинаем собирать задания: жмем на кабинку справа от плаката (получаем задание найти батарейку), жмем на механизм над плакатом (получаем задание найти три колеса). Идем налево, ко второй локации.

    Здесь жмем на окошко в колбообразном здании (получаем задание найти две колбы). Идем налево, собирая кусочки мазайки. На третьей локации есть мост и еще одно здание в виде колбы. В нем также есть задание - найти четыре вентиля. Первый вентиль на самом здании, второй - на второй локации, примерно посреди экрана, третий - на первой локации в нижнем правом углу экрана. А вот чтобы найти четвертый, нужно спуститься к дедку на второй локации, открыть у него сундук и основательно в нем полазить. Вот именно в сундуке и лежит четвертый вентиль. Также в сундуке лежит колба, в то время как, вторая колба лежит в комнате дедка, но только в подвале.

    Сам дедок предлагает нам батарейку в обмен на то, что мы починим какое-то его устройство. Кстати, в доме этого деда можно найти три колеса, которые так нужны нам. Одно колесо откроется, если мы соберем картину на стене, вот так:

    Еще одно колесо в сундуке, третье - в погребе. Собранные колбы, используем на том месте во второй локации, где они и нужны. Собираем аппарат (скорее всего самогонный). За это мы получим заветную батарейку, которую тут же идем и вставляем в автомат на первой локации. Также применяем три колеса на область над плакатом, смотрим, как плакат поднимается, и за ним открывается дверь. Чтобы активировать дверь нужно найти 26 шариков и один треугольник. Если с шариками все понятно: они просто разбросаны по всем локациям, то треугольника нигде нет. Вот тут нам и пригодятся те вентили, что мы искали. Щелкаем ими в окошко на третьей локации, запустится очередная головоломка. На самом деле это уже всем до боли знакомая «водопроводная» головоломка, когда надо струю воды (в нашем случае холодного воздуха) перенести из одной части экрана в другую. В нашем случае трубы четыре штуки и ни в коем случае нельзя допустить такого, чтобы оставались разрывы. Вот как выглядит решение:

    Если вы сделали все верно, то сверху загорится зеленая галочка. Мосты, соединяющие третью и вторую локацию, разойдутся (но не беспокойтесь, вы все также беспрепятственно сможете передвигаться). Смотрим на рубку с рычажками сверху, получаем задание найти несколько разноцветных рычажков. По сути их довольно легко найти: один у дедка в цветах, один на первой локации, один на второй, четвертый - на третьей. Когда все рычаги будут собраны, применяем их на рубке. Запустится мини-игра. Ее суть в том, что надо запоминать цвета, которые будут показываться в рычаге посреди экрана, а затем воспроизводить их в нужном порядке.

    Когда пройдете рычаги, снизу включиться телевизор. Садитесь за него и запускайте крайне простую видеоигру, в которой всего лишь три кнопки: вверх, вниз и плюс. Смысл игры в том, чтобы провести кораблик до финиша, не врезавшись. Когда увидите блоки со значком плюса, жмите кнопку плюс.

    После победы в игре, по речке приплывет кораблик, который и привезет заветный треугольничек. Взяв треугольник и собрав все шарики, идем к двери и вставляем все собранное. Запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы поменять местами оранжевые и зеленые шарики так, чтобы зеленые стояли в зеленых ячейках, а оранжевые в оранжевых, вот так:

    Решив головоломку, заходите в лифт и поднимайтесь на верхушку дерева, где вас уже ждет третья часть игры. Но конечно же перед этим нужно еще собрать мозайку. Получится вот такой рисунок:

    Часть третья

    Поднявшись на лифте, вы попадете в некий офис. Вокруг пока что заданий нет, есть только кусочки паззла (не забудьте посмотреть в камеру наблюдения, там тоже можно найти пару кусочков). Заходите в дверь слева, попадете в место, похожее на магазин. Разговаривайте с продавщицей, она обещает дать монетку, если вы принесете ей три яблока и повесите картину на стену. Чтобы найти картину, нужно решить головоломку, которая находится тут же в нижнем левом углу экрана. Суть головоломки в том, что нужно расположить все цвета в правильном порядке по градации, то есть от самого яркого к самому тусклому. Сделать это достаточно просто, где какие цвета должны быть показано на самой головоломке. Решите, получите картину, которую тут же стоит повесить на стену. Пора искать яблоки.

    Первое яблоко - в шкафу, который стоит в офисе. Садитесь в лифт и поднимайтесь выше, попадете в комнату с различной вычислительной техникой. Самым первым в глаза бросается некий золотой компас, чтобы его использовать нужно, найти звезду (она находится в офисе на столе, который можно увидеть только через камеру наблюдения). Если звезда уже у вас, вставляйте ее в компас и расположите звезды как показано на скриншоте:

    После этого компас откроется, внутри покажется дешифратор. Он понадобится нам при расшифровке документов, лежащих на столе неподалеку. Итак, берем дешифратор и смотрим в документы. Выставляем дешифратор вот так:

    Думаю не сложно догадаться, что пароль снизу будет 3132. Ведь первые цифры найдены по принципу 5-2=3 и 8-7=1. Следовательно, 4-1=3 и 7-5=2. Чтобы убедиться в правильности пароля, нужно попробовать его ввести на аппарате, который стоит правее компаса. Но вот незадача, аппарат без тумблеров не работает. Стоит найти 4 тумблера (в шкафу в офисе, на прилавке продавщицы, на улице, если выйти в правую дверь в офисе, ну и, наконец, в самой комнате вычислений за столом). Если вы нашли все 4 тумблера, вставляйте их в аппарат и вводите код 3132. Получите второе яблоко.

    Справа стоит огромный телевизор, если его включить, то запустится видеоигра, в которой нужно провести самолетик через препятствия. Когда самолетик прилетит на посадочное место, спускайтесь вниз и выходите на улицу. Вы увидите, что самолет на самом деле прилетел и сел на посадочное место. Тут же на улице, есть третье яблоко (наверху, в гнезде) и головоломка, в которой нужно крутить планеты так, чтобы они выстроились по цветам: желтый, синий, фиолетовый. После решения головоломки, откроется окошко справа, в которое нужно будет принести монетку. Ну а монетку, мы получаем у продавщицы, если отдадим ей яблоки и картину.

    Итак, если монета у вас в кармане, отдайте ее в окошко и щелкайте на самолетик. Чтобы полететь, нужно собрать все посылки (12 штук) и положить их в самолет. На этом третья глава будет закончена, продолжаем собирать мозайку.

    Часть четвертая

    Приземлившись, внимательно осмотритесь. Ход в город пока что закрыт, для того чтобы его открыть, нужно найти 12 сумок. Сумки ищем на всей первой локации, помимо этого слева есть маленькая дверка, если ее открыть, то можно попасть в небольшую комнатку. Там также находим несколько сумок и кусочки пазлов (в дальнейшем в этой же комнате нужно будет собрать игральную кость). Когда соберете все сумки, ставьте их на весы, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы расставить все сумки так, чтобы весы были уравновешены, то есть стрелочка должна стоять строго вертикально. Важно, чтобы стояли все сумки. У меня получилось решить эту головоломку вот так, но, естественно, могут быть и другие способы:

    Жмите на зеленую галочку и проходите в город. На площади находится некий алтарь, в который нужно будет вставить четыре игральные кости (первая - в маленькой комнатке на первой локации, вторая — бардюрчик, рядом с домом, третья - на первой локации, в окошке на бутылке и четвертая - в комнате, в доме, который открывается через фреску Майа). На самом доме есть незавершенный фрагмент фрески древних Майа, чтобы открыть двери в дом, нужно собрать все кусочки фрески и сложить эту самую фреску из этих самых кусочков. Рисунок должен получиться вот такой:

    Двери в дом откроются, если вы сложили все правильно.

    Собирайте в доме, всё, что необходимо. На улице есть лодка, на которой вы уедете в следующую часть. Но вот для лодки нужен ключ, который есть у рыбака. Этот рыбак находится на втором этаже во второй локации, чтобы туда попасть нужно, вложить все кубики в алтарь и расставить их в правильном порядке согласно цветам ячеек и цветам костей. Когда все будет сделано верно, из середины алтаря выдвинется лестница, ведущая в дом моряка.

    Моряк уже ждет вас. Он ждет, когда вы принесете несколько поплавков, чтобы собрать его игру, которая лежит на полу. Также в квартире есть другие задания: щелкайте на стену, где висит половинка карты и на самого моряка. Если собрать и сыграть в настольную игру моряка, то он отдаст вторую половину карты. Вот решение головоломки на полу:

    Получите второй кусочек карты, прилепите его на место и решите головоломку с корабликами (конечно головоломка запустится только в том случае, если у вас есть все кораблики).

    Решение:

    Решив эту головоломку, вы наконец-то получите заветный ключ от лодки, которым незамедлительно воспользуйтесь. Лодка отправится в дальнее плавание. Конец четвертой части, собирайте очередную мозайку.

    Часть пятая

    Сразу после приплытия, щелкайте на стальные двери, рядом с которыми есть переключатель. Появится задание найти четыре вентиля. Первые три вентиля разбросаны по локациям, а вот четвертый придется выиграть в головоломке. Головоломка эта находится в здании, рядом с фонтанчиком. Жмите на разобранную картину, появится задание найти все плитки. Находите их и применяйте на картине, запустится головоломка. Ее суть в том, чтобы выставляя плитки одну за другой, собрать всю картину. Причем ставить плитки можно в строго определенном порядке: вокруг предыдущей плитки. Вот решение:

    После решения взору откроется последний вентиль. Берем все четыре вентиля и выходим на улицу, где их и используем на стальную дверь. За дверью нас поджидает очередная головоломка, в которой нужно правильно расположить вентили. Важно, что они должны находится на одной трубе. Решение:

    Жмите на зеленую галочку и идите к фонтану, из которого уже исчезла вся вода. Берем ключ, которым открываем большую дверь наверху. Эта дверь ведет во владения того, кого мы ищем на протяжении всей игры. Сам Он сидит на третьем этаже и пьет чай. Если щелкнуть на Него, то Он попросит собрать цифры и стрелочки для огромных часов. Цифры разбросаны по локациям, одна стрелка лежит в фонтане, а чтобы найти вторую стрелку нужно взломать сейф на втором этаже. Чтобы узнать шифр от сейфа, нужно подняться на третий этаж и посмотреть на шахматную доску. На ней выставлено все две шашки: на В1 и на С3. Это и будет шифром. Идите к сейфу и выставляйте В1 и С3, вот так:

    В сейфе вас будет ждать вторая стрелочка, идем на третий этаж и выставляем все на свои места.

    Если у вас в кармане уже все кусочки от мозайки, то самое время собрать последнюю часть паззла. После этого игру можно считать пройденной.

    Разработчики оставили нам возможность переиграть все головоломки, для этого в главном меню жмем «Продолжить игру», после чего мы окажемся в комнате, в которой за столом сидят все персонажи, которые встречались нам по ходу игры. Если пройти правее, то там, на стене, висят картины с головоломками. Выбирайте нужную вам картину, играйте и наслаждайтесь.

    Игра пройдена, поздравляю.