• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    5 миллионов геймеров уже оценили эту браузерную MMORPG.

    Игроку предстоит начать свой путь в прекрасном, но полном опасностей мире Адан.

    Вас ждёт интересный сюжет и своенравные персонажи, битвы с жуткими монстрами и массовые баталии с другими игроками, разнообразные миниигры и грандиозные события, затрагивающие всех обитателей мира драконов.

    Эта браузерная игра вышла в 2011 году, Ещё через полтора года Драконы вечности были выпущены на английском.

    На момент написания этого обзора по миру Адан странствует уже более 5 миллионов россиян и игроков со всего мира.

    То есть играть в неё можно с компьютера и планшетника на едином аккаунте одним и тем же персонажем! Аналогов такого проекта просто нет. А теперь вселенную игры смогут оценить и владельцы устройств на базе Андроид То есть играть в Драконов можно даже со смартфона.

    Если сравнивать этот проект с «Легендой», «Джаггернаутом» и многими другими браузерками подобного рода, то "Драконы" опережают их намного голов. Вы спросите - почему? Ответ узнаете из обзора Драконов вечности. Итак, начинаем!

    Почему Драконы?

    В интернете существует великое множество браузерных MMORPG. Почему же миллионы игроков сделали выбор именно в пользу Драконов вечности? И чем вообще может быть интересна игра со столь тривиальным названием? Драконы - это звучит так же, как орки, эльфы, гномы. Слово настолько изжёванно всеми фэнтезийными играми, что утратило всякое ощущение новизны. Разработчики даже не попытались придумать название посолидней, что наводит на две мысли - либо создателям не хватило креатива, либо игра настолько крута, что попросту не нуждается в пафосном представлении. Что ж, давайте посмотрим, так ли уж круты Драконы вечности, и стоит ли тратить на них время. Перечислим лишь базовые достоинства игры:

    • В игре присутствует около 40 красивых и разнообразных локаций, от пустынь до лесных чащ, от тропических островов до горных ущелий, и более 70 минилокаций - пещеры, хижины, логова разбойников и так далее.
    • Сотни видов полезных предметов и инструментов. Более 1100 заданий и игр на поиск предметов и решение загадок.
    • Возможность завести спутника - дракона - и призывать его в боях. Вы так же можете вести бои верхом на гигантском ящере или волке, призывать на помощь скелетаров и пойманных существ.
    • Это браузерная игра адаптирована под iPad, что делает её невероятно удобной. Ведь играть вы сможете где угодно!
    • Вам не потребуется скачивать и устанавливать на компьютер что-либо. Драконы запускаются прямо в браузере, демонстрируя чудеса производительности без лагов даже на средненьком ноудбуке.
    • В планах создателей - ввести личные замки и многое другое. Разработка не останавливается никогда - она идёт постоянно. Мир игры шлифуется и совершенствуется, что позволяет играть в Драконов годами, не утрачивая интереса!
    • Одно из последних нововведений в игре - морские сражения, о которых будет рассказано подробно в данном обзоре.
    • Ну и что особенно приятно, игра бесплатна и доступна каждому.

    Сюжет и история мира Адан

    Дракопаладинка против Опасного Дезертира.

    В мире Адан (королевстве, в котором происходит действие игры), глупой императрице стало мало власти, и решила открыть давно запечатанные ворота в другой мир с целью посмотреть, что там есть, да и пару мирков прихватить, дабы усилить своё могущество. Легендам, предостерегавшим от такого безрассудства, она не верила, вот и навлекла беду на весь мир. И если бы не драконы, пришедшие людям на помощь, то всему Адану настал бы конец.

    После спасения мира вся нечисть была заперта обратно, но драконы остались, чтобы стоять на страже покоя и процветания. Ведь век людей, в отличие от чешуйчатых, короток, память их недолговечна, а значит, в любой момент они вновь могут впустить в мир зло.

    В игру мы попадаем по прошествии трёх тысяч лет после тех событий. Почти все королевства возродились и вроде как мирно сосуществуют. Правда, не всё так гладко - в этом мире есть две империи, недружелюбно относящиеся друг к другу, да и всяких монстров, населяющих этот Адан, довольно много. Героем одной из империй вам и предстоит стать. Какой-либо разницы между империями нет. - все способности приобретаются у одних и у других с той лишь разницей, что у каждой империи своя история и мировоззрение.

    К слову сказать, разработчики выложили довольно обширные летописи об истории мира игры. Он очень тщательно продуман, и читать историю о нём само по себе интересно. Для ленивых есть даже аудиокнига, посвящённая главным событиям мира драконов.

    Карта мира

    Мира Адан красочен и разнообразен

    После выбора империи и героя вы попадаете в университет героев, который находится в столице государства. С этого и начинается игра. Поводив вас за ручку и объяснив назначение всех иконок, вам дают первое боевое задание. Дальше герой предоставлен сам себе, и найдёт ли он себе место в этом огромном мире, зависит только от вас.

    Мир Адан разбит на десятки локаций, по которым вы можете двигаться, кликая на иконки направлений в правом верхнем меню. Для дальних путешествий требуется недюжая выносливость. Вы так же можете просто открыть карту, кликнуть на нужную локацию и мгновенно перенестись туда - правда, для этого понадобится кристалл телепорта, который можно приобрести за реалы, но об этом чуть позже.

    Локации представляют собой города, улочки, пустоши, кладбища, деревни и другие обитаемые и не очень места. В каждой из них игрока ждут множества заданий.

    По местности мы передвигаемся интерактивно, героя в большинстве случаев видим только в боях и на экране с инвентарём. Герои и монстры отлично анимированы. Каждое заклинание и каждый удар выглядят впечатляюще.

    Монстры сами напасть на вас не могут, поэтому до большинства локаций вы сможете добраться сразу, дабы узреть, что они собой представляют. Но делать там будет нечего, так как монстры лёгкого уровня водятся только возле столицы империи.

    Бои

    Бои в игре представляют собой походовый файтинг - вы по очереди с соперником атакуете друг друга, применяя разные тактики для более быстрой и менее кровавой победы. Для этого вам даётся несколько средств.

    Во-первых, это три стойки (защита, атака, мана) - каждая со своими плюсами и минусами. В защитной вы лучше бронированы, и противник наносит вам меньше повреждений. В атакующей - наоборот - более агрессивны, и больше урона наносите уже вы. Ну и в магической стойке ваша мана на заклинания восстанавливается быстрее.

    Во-вторых, сжигать топить или замораживать противника помогут заклинания, коих в игре целых шесть видов. Но научиться им можно не сразу, а только поднявшись в уровне. Особенность заклинаний в том, что в отличие от большинства игр полоска маны вначале боя пуста и начинает подъём как после удара по противнику, так и после получения оплеухи от него.

    Во время боя вам помогут и всевозможные предметы, которые вы заранее должны прикрепить к поясу. В рюкзак же в разгар боя залезть нельзя. Да и как бы это выглядело? При помощи предметов вы можете как вылечить себя, так и проклясть противника.

    Огромный плюс игры, достойный отдельного упоминания, это возможность следить за союзниками и противниками прямо во время своего боя. Т. е. если ваши бои происходят одновременно на одной арене, вы видите, как на заднем плане дерутся другие игроки, можете сравнить их обмундирование со своим, видеть действия, которые они выполняют и оценить стиль игры. Фича уникальная для браузерной игры. Когда видишь это впервые - просто дух захватывает. Такого вы не встретите ни в Джаггернауте, ни в Легенде, ни вообще где бы то ни было.

    Морской бой

    Одним из последних нововведений в Драконах вечности стали морские сражения, которые состоят из четырёх фаз:

    Пиратский форт - участники битвы должны захватить пиратские сокровища, а затем защитить форт от врагов.

    Пушечный бой - воины распределяются по позициям соответственно своему уровню. Команда, нанёсшая максимальный урон кораблю противника, пытается взять его на абордаж. Участникам битвы даётся две минуты на подготовку к финальной битве.

    Абордаж - игроки распределяются по корме, палубе и носу корабля, чтобы схлестнуться в решающем поединке.

    Все участники морских сражений смогут получить пиратские сокровища и очки доблести для повышения репутации корсаров. А победителям достаются ещё и очки героизма, открывающие доступ к титулам и регалиям.

    Классы и магия

    Инвентарь персонажа.

    По достижении четвёртого уровня вы сможете выбрать один из трёх классов персонажей, дабы отличаться от других игроков не только именем и империей.

    Берсерк - полагается на атаку и нанесение больших повреждений.

    Паладин - спецзащитник, умеет принимать удар на щит и самому не получать урон.

    Ведьмак - специализируется на уменьшении повреждений, способен уменьшить урон на 25, 50 и 75 процентов лучше других классов.

    Так же каждый из них обладает индивидуальной стихией заклинаний, не доступной другим классам. Так только Берсерки умеют зажигать, то есть владеют огнём, Паладинам доступна магия порядка, а Ведьмаки хорошо хоронят врагов, то есть владеют магией земли.

    Как бонус - все эти классы владеют двумя из трёх оставшихся стихий хаоса, воды и воздуха. Все эти типы заклинаний атакующие, однако имеют вторичные эффекты, некоторые возвращают часть урона, нанесённого противнику в виде живительной силы, другие оставляют эффект, который наносит урон, или же просто более мощные.

    Применяя заклинания, вы увеличиваете мастерство, и достигнув определённого в этом уровня, вы сможете улучшить данную стихию при помощи специальных предметов и освоить новые заклинания той же школы вроде ослабляющих, которые наносят хоть и небольшой урон, но позволяют не тратить ход, позволяя действовать дальше.

    Квесты

    Усадьба Эльдирен.

    Ну какая же MMORPG может обойтись без квестов? Так и тут, едва вы выйдите за врата вашей школы, как вас буквально пичкают всевозможными квестами, как интересными, так и не очень.

    В большинстве онлайновых РПГ задания сводятся к стандартному принесите 10 яблок или убейте 10 крыс-переростков. Рано или поздно это надоедает, и человек забрасывает игру. А в "Драконах" многие задания связаны с минииграми, коих здесь более ста, и все они разные. Соскучиться будет очень сложно.

    Вначале же задания заключаются в том, чтобы пойти убить столько-то монстров или разбойников. Хотя попадается и кое-что оригинальное вроде пазлов.

    Задания, как главные, так и вторичные, несут в себе историю Адана, и выполняя их, вы познакомитесь с его обитателями, узнаете историю их жизни - порой очень увлекательную. И впишитесь в роль героя. Наградой за выполнение квестов станут всевозможные предметы в виде эликсиров или орбов, ну или просто банальные деньги.

    Видео

    Стоит ли играть в Драконы Вечности?

    Вы можете сворачивать и разворачивать игровой чат. в любой момент.

    Аудитория Драконов вечности достигла 5 миллионов человек по всему миру - выдающийся результат для браузерной игры, а для российской и подавно. Армия фанатов растёт с каждым днём. По игре снимают фанфики и даже устраивают ролевые игры с выездами на природу.

    Кто бы что ни говорил, а проект удался, и похоже, ещё даже не приблизился к своему потолку, ведь с каждым днём игроков становится всё больше.

    В этом обзоре говорится подробно об игре и многих её плюсах. Но понять, что такое Драконы вечности, ощутить их атмосферу и грандиозный размах можно только зарегистрировавшись в проекте и начав играть. Все слова сказаны. Играйте на здоровье. В конце концов, учитывая бесплатность игры, вы ничего не потеряете, а только приобретёте хорошее настроение и целый вагон новых друзей.

    Чтобы играть Драконы Вечности онлайн достаточно завести игровой аккаунт на официальном сайте игры , пройти коротенькое обучение и сразу же отправиться в огромный фэнтезийный мир на поиски наград. Удачи!

    Начав играть в Драконы, игрок попадает в загадочный мир Адана. При регистрации предстоит выбрать одну из империй, в которой ваш персонаж будет жить и развиваться.

    Если была выбрана империя Садар, то стартовой локацией будет Академия Войны Радан, на которой вас встретит крон-легат Кримм. Если же выбор пал на империю Валор, то игроку предстоит начинать свой пусть с локации Академия Войны, на которой вашим гидом будет шторм-бригадира Ранд.

    Эти игровые персонажи станут Вашими наставниками, у них доступны первые ознакомительные квесты.

    Перед тем как начать, вам стоит определиться с игровым классом, их в игре всего три.

    Берсерк – Максимум атаки, минимум защиты. С помощью огромного двуручного меча он наводит страх на любого противника, не дав ему и шанса блокировать свои удары. Этому классу присуща характеристика – интуиция.

    Паладин – это типический танки. Он вооружен одноручным мечем или булавой, а во второй руке несет огромный щит. Они хороши в защите и могут выстоять атаки сразу нескольких противников. Этому классу присуща характеристика – стойкость.

    Ведьмак – своеобразный убийца который полагается в атаке на свои точные критические удары, а в защите на сноровку. Вооружившись двумя кинжалами-мечами, они могут наносить смертельные удары. Этому классу присуща характеристика – воля.

    Игровое меню состоит из двух линий навигации:

    • Главное меню

    Главное меню находится в правой и левой части экрана по центру и включает несколько кнопок:

    Верхнее меню представляет из себя панель с кнопками быстрого перехода в главные разделы инфопортала:

    Ваши первые шаги в игре вы начинаете рядом со своим командиром, который сражу же даст вам задание. Суть задания заключается в убийстве изменника — Мародер Дейдри, который находиться рядом с вами.

    Вам предстоит купить в магазине поножи новобранца, затем одеть их вместе с сапогами новобранца.

    По завершению второго задания вы получите достаточно опыта, чтобы перейти на второй уровень. Теперь вы можете свободно перемещаться по городу, и вам становятся доступным новые квесты.

    По мере того как Ваш персонаж будет выполнять задания, убивать монстров, расти и развиваться, у него будет накапливаться опыт.

    Опыт визуально выглядит как зеленая полоса с двумя цифрами на ней. Первая цифра показывает уже набранное количество опыта, вторая показывает количество которое нужно набрать для перехода на новый уровень.

    Очки доблести — фиолетовая полоса, тоже имеет числа. Первое число показывает уже набранное количество доблести, второе — необходимое количество очков до нового звания.

    Помимо физических атак, в игре присутствует магия.

    Изучение магии доступно с 4-ого уровня, после прохождения квеста «Изучение боевой магии». Данный квест можно взять у шторм-бригадира Ранда в Академии Войны Гаэт или к рон-легата Кримма в Академии Войны Радан.

    Во время отдыха от утомительных сражений игрок может изучить мирные профессии.

    Профессия — это умение, которое любой игрок может изучить независимо от выбранного ранее класса или фракции. Профессии делятся на два типа — добывающие (рыболов, старатель, охотник и фермер) и производящие (кузнец, ювелир, повар, начертатель и алхимик).

    Игровая механика построена так, что можно выбрать только одну добывающую профессию, но ее можно в любой момент сменить.

    Игроку с самого начала доступны все производящие профессии , но для того, чтобы сделать тот или иной предмет, необходимо иметь нужный уровень мастерства, а также добыть рецепт, формулу, инструкцию или методику для его производства.

    Ремесленники которые стали мастерами своего дела, обладают навыками не менее ценными, чем владение холодным оружием или боевой магией. Они способны создавать уникальное оружие, сверх прочные доспехи, эликсиры, орбы и прочие полезные вещи.

    Настоящие профессионалы производства могут неплохо зарабатывать, продавая вещи на аукционе.

    Чем больше вы занимаетесь добычей или производством вещей в рамках выбранной профессии, тем выше становится ваш уровень мастерства.

    Уровень мастерства позволяет добивать более ценные ресурсы и производить сложные вещи.

    В мире Драконов есть различные боевые спутники, которые способны помогать вам в боях:

    • ваш личный дракон – доступный с 16-ого уровня, после прохождения сюжетных заданий и создания амулета Слияния.
    • ездовое животное – ящер церапт или огромный волк варгал (первое ездовое животное доступно с 22-го уровня при наличии 1000 очков репутации Заступника)
    • скелетары (доступны с 16-го уровня после прохождения задания «Вызов Галад-Дира»)
    • зачарованные монстры (доступны с 9-го уровня при покупке набора Следопыта, добыче с его помощью в боях с выслеженными монстрами коллекций Следопыта и создании Идолов монстров)

    В игре предусмотрено огромное количество возможностей, которые не дадут игроку заскучать. Найди и ты себе занятие по нраву в легендарной игре Драконы онлайн!

    На что похож один из главных файтингов 2018 года.

    Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

    Франшиза Dragon Ball состоит из сорока восьми томов манги, нескольких аниме-сериалов, одной экранизации и кучи сопутствующей продукции. Одних только игр по Dragon Ball вышло уже почти сто штук. Тут вам и jRPG, и платформеры, но больше всего именно файтингов — они начали выходить примерно тогда же, когда и «комиксы». И сейчас, в 2018 году, студия Arc System Works выдала ещё один. В чём разница? В том, что этот Dragon Ball — почти идеальный представитель жанра.

    Arc System Works занимается файтингами не первое десятилетие. Именно они создали и выпускают сверхпопулярные и чуть ли не эталонные серии BlazBlue и Guilty Gear . Новое же детище японцев не такое мудрёное в плане боевой системы, но не менее красочное и по-хорошему анимешное.

    Ролик к выходу игры

    Без цзибэньгун не наработать гунфу

    Новая игра франшизы — это «3 на 3» файтинг по правилам Tag Team. То есть можно в любой момент схватки сменить персонажа или использовать одиночное атакующее либо защитное действие других членов команды, как в Tatsunoko vs. Capcom и Tekken Tag Tournament .Подобный подход расширяет тактические возможности и даёт простор для экспериментов.

    А экспериментировать здесь хочется, и ещё как! Потому что боевая механика в Dragon Ball FighterZ простая и при этом глубокая. С одной стороны, если жать на все кнопки подряд, результат будет тот же, что и при осознанной манере игры: на экране будет твориться полный хаос, анимешно-психоделический театр спецэффектов. Но FightersZ побуждает учиться играть «правильно», вникать в самые основы, чтобы познать всю прелесть боёвки. Этот процесс, работу над основами, китайцы называют словом «цзибэньгун». И без неё «гунфа» — методика — действительно не нарабатывается.

    Тренировочный режим вполне комфортен: тут можно и персонажа освоить, и просто поэкспериментировать с комбо

    У каждого бойца есть слабый, средний и сильный удары. Ещё есть дальние атаки (проджектайлы), возможность моментально сокращать дистанцию и телепортироваться противнику за спину — особенно хорошо это работает, если враг только и делает, что достаёт вас издалека.

    Мув-лист героев примерно одинаков. Если осваиваешь одного персонажа, научиться драться другими не составит особых проблем. Особенно приятно, что суператаки могут плавно сочетаться с рукопашными комбо — это делает сражения выверенными с точки зрения вариативности и подходов.

    В игре необходимо постоянно менять тактику, быстро отступать и чётко рассчитывать время атаки. Враг без остановки то телепортируется, то норовит подбросить в воздух и провести длинную серию ударов, то со скоростью кометы оказывается на очень близком расстоянии... каждая миллисекунда имеет значение. К тому же он, как и вы, может в любой момент менять бойцов и использовать их разовые способности. Всё это уже было в других представителях жанра, но в DB FighterZ каждую составляющую боя реализовали «на ура».

    Перемещение по сюжетным локациям происходит на общей карте

    Есть и ещё пара механик, характерных только для вселенной Dragon Ball. Это жизненная энергия ки (или, в китайской традиции, чи) и счётчик «драконьего жемчуга». Ки накапливается в течение схватки и используется для спецприёмов. А жемчужины вы получаете за каждое падение соперника. Собрали семь штук — значит, настало время призвать дракона, который пополнит и ки, и полоску здоровья.

    Внешний вид и режимы

    Dragon Ball FighterZ потрясает картинкой — она смотрится как дорогущее аниме с проработанной детализацией и узнаваемым стилем Акиры Ториямы. В игре преобладают яркие краски, отличные спецэффекты и «кунфушная» хореография схваток. Чего стоят только анимации подбрасывания врага в воздух и его последующего избиения в небесах. Оппонентов можно и швырять на скалы, и прошибать ими небоскребы. Действо выглядит вычурно и эпично — как и подобает миру Dragon Ball.

    Более или менее освоив персонажей, невольно начинаешь продумывать подбор идеальной команды

    Разработчики решили сделать в игре не стандартное меню, а лобби, по которому игрок передвигает чиби-версию Гоку — главного героя Dragon Ball. На местной площади он встретит особых NPC и «комнаты» с режимами — отсюда мы идём в сюжетную кампанию, оттачиваем мастерство, бьемся локально на одном экране или направляемся в онлайн. Лобби скроено на удивление удобно. То же самое касается всех меню, подменю, разделов — да вообще всей игры в целом.

    А вот сетевой код пока не радует. В онлайновом режиме можно очень долго ждать соединения в приватных матчах. При этом в стандартных рейтинговых схватках подбор игроков более или менее стабилен. Скорее всего, разработчики подлатают онлайновую проблему патчами. А пока что стабильнее всего онлайн в лобби — площадь кишит игроками, которые постоянно общаются стикерами и хвалятся аватарками, купленными за реальную или внутриигровую валюту.

    Да, FighterZ не обошла стороной и система лутбоксов (здесь они выглядят как капсулы). За золотые или серебряные монетки можно приобрести оригинальные стикеры и аватары. Серебряные дублоны виртуальный боец получает, выполняя квесты и проходя игровые режимы, а золотые покупаются за реальные деньги. Справедливости ради — в процессе прохождения вы успеете заработать столько серебра, что доставать из кармана кошелёк смысла будет немного. Вы и так получите прорву вариантов для кастомизации персонажа.

    Не обошлось и без аркадного режима. В нём нет сюжета, лишь бои с вражескими командами с одной целью — стать лучшим, получить высший ранг, выбить очередную ачивку. Кстати, сам режим аркады довольно интересный. В нём всего пять битв, но, в зависимости от ваших выступлений, вы встречаетесь с разными соперниками. При идеальном выступлении с каждой новой битвой вы будете повышать уровень сложности и выйдете на финального босса. Но стоит выступить не очень хорошо или, того хуже, проиграть — и ваш путь свернёт совсем в другую сторону.

    Карта аркадного режима наглядно демонстрирует все варианты прохождения

    История без истории

    Сражения просты и понятны, а вот сюжет — не совсем. В мире Dragon Ball масса героев и сюжетных арок. За годы существования франшизы здесь произошло много всего, и среднестатистическим игрокам всё это не знакомо. Да и многие поклонники серии считают историю FighterZ эдаким фанфиком.

    В Dragon Ball FighterZ чудной сюжет из трёх больших арок, в котором поначалу трудно разобраться… да и потом проще не становится

    Акира Торияма не дотянул сценарий, но вот на персонажах «оторвался» как следует

    В игре есть три длиннющие и запутанные сюжетные арки. В этой истории мы летим на космическом корабле, ищем друзей-союзников и пытаемся раскрыть тайну появления мрачных клонов героев. Еще за нами охотятся какие-то андроиды. Сюжет подается через сценки на игровом движке — красивые и непонятные никому, кроме фанатов франшизы. Карта сюжетной кампании усеяна множеством точек, по которым мы перемещаемся, изучаем тонкости механики, находим секреты и бонусы, дерёмся с врагами и узнаём продолжение истории.

    Все персонажи FighterZ обладают мощной харизмой и ярким характером. Причёски — их, пожалуй, единственное заметное сходство. Но это не лень художников, а особенность стиля Акиры Ториямы — концепт-художника и идейного вдохновителя Dragon Ball и культовой серии Dragon Quest. Кстати, он же создал для игры уникального персонажа — Андроида-21.

    Из-за не очень удачной подачи сюжета FighterZ вряд ли можно назвать идеальной игрой для первого знакомства с культурным феноменом Dragon Ball. Но как файтинг он невероятно хорош.

    И вообще, у нас тут файтинги, или что?! С каких пор мы рассматриваем их сюжет как важную единицу?! В прошлом году, конечно, вышли два файтинга, в которых сюжет был действительно важен, — это Tekken 7 и Injustice 2 . Но неужели этого достаточно, чтобы сделать повествование настолько важным элементом в жанре? Пишите в комментариях, как вы относитесь к такой тенденции!

    Выдуманные и мифологические персонажи плотно вошли в нашу жизнь с распространением жанра фэнтези как в книжной, так и в игровой и киноиндустрии. Писатели и сценаристы не ограничиваются всего лишь людьми - в книгах, фильмах и играх уже давно и плотно обосновались такие расы, как эльфы, гномы, орки и прочие. Но есть еще одна мифическая раса, появляющаяся на экранах/страницах вполне часто, а именно - драконы. Они неизменно играют роль великих существ, гораздо более мудрых, чем люди.

    Однако в зависимости от роли в истории - мудрых наставников и помощников главного героя или антагонистов, - меняется и описание этой расы. Где-то они предстают жадными и злобными, целыми днями лежащими на горе золота в сокровищнице и мечтающими о полном геноциде всех прочих рас. А где-то драконы - великие создания, знающие и помнящие многие эпохи, которые могут спасти героя в трудной ситуации либо подсказать верное решение. И даже в тех историях, где они остаются нейтральны, без внимания оставить эту расу сложно - они всегда овеяны ореолом таинственности и загадочности. Рассматривая их в различных вселенных, можно составить топ самых сильных драконов из различных миров. Однако сначала стоит вспомнить, откуда же появились легенды об этих существах.

    Происхождение

    Драконы присутствуют в мифологии многих стран. Первые их упоминания встречаются в шумерской мифологии, где эти создания представлялись совершенно иначе, чем в наши дни, и являлись созданиями изначального Хаоса, вечно ведущими борьбу с Порядком. Также облик дракона был крайне популярен в Китае - его отождествляли с Императором, приписывали сотворение мира. Отражение в виде гигантских змеев данная раса нашла и в мифологии ацтеков: символом Кецалькоатля, бога утренней звезды, является именно один из них.

    Однако настоящий "расцвет" и популяризация чешуйчатых пришлись на средневековую Европу. Алхимики почитали их, а символом первоматерии в алхимии был Уроборос - дракон, кусающий себя за хвост.

    Наиболее распространенный сюжет в мифологии - схватка рыцаря/принца с драконом, стерегущим прекрасную принцессу. Огромный зверь символизирует собой трудности, которые необходимо преодолеть, чтобы получить сокровище, что бы им ни было - принцесса, богатство или благосклонность сюзерена.

    Средиземье

    Несомненно, говоря о самых сильных драконах, нужно вспомнить, с чего все начиналось. Первые драконы в художественном произведении появились именно в творениях профессора Дж. Толкина, а именно в сказке "Хоббит: Туда и Обратно". Тогда Смауг, последний из оставшихся на тот момент дракон, казался огромным, а Толкин умело раскрыл характер этого старого и злобного существа. Однако позже, читая другие его работы, становится понятно: Смауг - один из самых маленьких представителей своей расы, обитавшей некогда в Средиземье.

    Согласно истории мира, самым сильным драконом в нем был Анкалагон Черный - первое и величайшее творение темного Валы Мелькора.

    Драконы в Средиземье изначально служили злу, ведь ради этого их и создали, и Анкалагон не был исключением. Однако судьба его в результате была весьма трагична для всех темных - во время Войны Гнева войскам света удалось поразить его, и дракон упал на Тангородрим, крепость Мелькора, уничтожив его.

    "Игра Престолов"

    В "Игре Престолов", сериале, выходящем в Америке и основанном на книгах Дж. Мартина "Песнь Льда и Огня", драконы тоже имеют важное место в повествовании. Можно точно сказать, что писатель и сценаристы выделили этой расе немалую роль в происходящих событиях: именно то, что последние существующие представители расы выбрали своей хозяйкой Дейенерис, одну из правителей свергнутой династии Таргариенов, позволяет ей начать восстановление мощи своего рода.

    Самым сильным же можно признать дракона по имени Балерион, известного также как Черный Ужас.

    Он принадлежал Эйгону Завоевателю во время Завоевательной войны. Балерион был самым крупным и самым старым драконом Таргариенов и всего Вестероса. Он был настолько велик, что тень от него могла накрыть целый город.

    Серия TES

    Серия РПГ The Elder Scrowls содержит в себе целых пять игр, однако с драконами игроку удается встретиться только в пятой, последней на данный момент части - Skyrim. Оказывается, что ранее они были погружены в сон, но вернувшийся из-за грани мира Алдуин смог разбудить часть из них. Большинство драконов агрессивны по отношению к прочим расам, и, вполне возможно, им удалось бы захватить мир, если бы не брат Алдуина - Партурнакс. Он обучил смертных использовать Голос способные воздействовать на окружающий мир, в том числе известный широко за границами сообщества игры Туум). Самым сильным драконом в этой вселенной является Алдуин - если не считать его отца, бога, также имеющего подобную форму.

    "Ведьмак"

    Стоит отметить, что представителей данной расы в данной серии как игр, так и книг, очень мало, и выделить среди них сильнейшего представляется невозможным: драконы в мире "Ведьмака" скрытны и стараются не попадаться людям. Подобное поведение вполне обоснованно, поскольку люди охотятся на эту расу ради разных ингредиентов. Впрочем, выбрать одного все-таки можно. Это Виллентретенмерт, известный также как Борх Три Галки. Если верить его словам, то он является единственным в мире золотым драконом, что делает его сильнейшим среди всех. Ведь золотые не только сильнее и быстрее всех прочих, но и обладают уникальной возможностью принимать облик любого существа.

    Стоит также отметить, что в играх встретить Виллентретенмерта нельзя, но можно познакомиться с его дочерью - Саэсентессис, известной также как Саския. Последняя, хоть и имеет форму человека, не является чистокровным золотым драконом: ее мать была зеленой драконицей.

    Известно, что и Саския, и Виллентретенмерт есть в карточной игре "Гвинт", созданной на основе гвинта из игры Ведьмак 3.

    Dark Souls

    Говоря об этих ящерах, нельзя не вспомнить серию игр о Темных Душах. Согласно лору Душ, драконы были первыми существами в мире. Они были бессмертны и жили в покое и равновесии. Продолжалось это вплоть до появления Первородного Пламени, разделившего жизнь и смерть, свет и тьму. Тогда же появились те, кто обрел Души Лордов - Гвин, Нито, ведьма Изалита и дракон-предатель Нагой Сит. Лорды нашли оружие против своих предшественников и уничтожили большинство, начав Эру Огня, во время окончания которой и происходят события всех трех частей серии.

    Выделить в Souls играх сильнейшего из них весьма просто - достаточно сравнить характеристики встречавшихся герою боссов этого класса. Если судить таким способом, самым сильным является Древний Дракон.

    Найти его можно во второй части серии, в Храме Дракона. У Древнего Дракона приблизительно 20 тысяч очков здоровья, что делает его одним из самых "толстых" боссов в игре.

    "Как приручить дракона"

    Мультфильм "Как приручить дракона" очень популярен среди детей и молодежи, так что закономерно, что некоторые из них задаются вопросом, какой дракон из "Как приручить дракона" самый сильный.

    Из первого мультфильма мы узнаем о пяти видах больших ящериц, в следующих знакомимся с еще множеством. Сложно выделить среди всех этих драконов сильнейшего. Изучив их поглубже, можно понять, что Ночная Фурия - вид, к которому принадлежал и Беззубик, один из героев первого мультфильма, - является самым сильным. Однако с ним постоянно конкурируют такие виды, как Вопль Смерти и Скрилл. Фанаты спорят меж собой, отдавая первенство то одному, то другому виду, но эти три неизменно остаются на верхушке рейтинга самых сильных и опасных представителей данной расы.

    "Легенды Дракономании"

    "Легенды Дракономании" - браузерная игра, в которой игроку предстоит развивать своих драконов, сражаться в заданиях и на арене. Самые сильные драконы в "Дракономании" - легендарные. Добыть их крайне непросто, а уж выделить среди них одного и вовсе является невозможным: сила и полезность данных юнитов в большей степени зависит от тактики, используемой игроком, его противника, конкретной ситуации.

    Всего в игре 5 типов, доступных для постоянного разведения. Это обычный, необычный, редкий, легендарный, а также боссы. Также существуют драконы, доступные к разведению временно, клановые и випы. В игре "Дракономания" самые сильные драконы отмечены классом легендарных. Их 26, у каждого из них есть 3 свои стихии, одна из которых - Легенда, сильнейшая стихия. Подбирать себе питомца стоит в зависимости от уровня и стиля игры. Одним из лучших выборов на высоких уровнях смотрится Осень: у него достаточно хп и один из самых больших домагов в игре.

    Однако все-таки какие драконы самые сильные в "Дракономании", предстоит решить самому игроку, выбирая комбинации способностей, ориентируясь на противника, его силу и слабость.