• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Верность – это не только уверенность в том, что ваши глаза будут смотреть туда, куда не должны. И это не только сохранение личных деталей вашей жизни с партнером. Верность не заключается лишь в том, чтобы ночевать вместе под одной крышей, а не в чужой постели. И не в том, чтобы целовать только одни губы и проявлять физическую близость с одним человеком. Верность – это нечто большее.

    Верность, как бы банально это не звучало, это отказ от любых приложений для знакомств в вашем смартфоне. Потому что вам больше не нужно встречаться с другими девушками или мужчинами Верность – это удаление всех контактов «былых ночей», потому что вам незачем возвращаться туда. Это то чувство и те обязательства, когда в вашу голову не приходя мысли о том, чтобы быть с кем-то другим.

    Верность – это когда вы носите свое обручальное кольцо все время. Когда вы не ставите двусмысленных статусов в социальных сетях. Это то желание когда вы стремитесь показать всему миру, что вы недоступны для кого-либо. А всё потому, что вы уже нашли те глаза, в которые хотите смотреть всю оставшуюся жизнь. Верность стирает любые сомнения в умах тех, кто интересуется вашим семейным положением.

    Быть верным означает проявлять честность с человеком, с которым вы разделяете судьбу. Это абсолютная чистота в отношении своих бывших, с которыми вы можете пересекаться. Только правда идет с ваших уст, когда кто-то пытается флиртовать с вами. Верность заключается в открытости Когда вы не боитесь общаться и говорить то, что думаете, не скрывая даже самых неудобных моментов. Верность – это правда, которую заслуживает ваш любимый человек, какой бы она ни была.

    Верность обязывает к затрате сил на то, чтобы лучше понять ожидания и прихоти своего партнера. Это стремление радовать любимого человека и извинятся, когда вы допускаете ошибку. Верность проявляется в уважении к границам и правилам установленным в самом начале отношений. Когда вы не позволяете случаю выходить за их пределы или оставаться на их самом краю. Верность – это уважение как своих потребностей, так и того, кого любите.

    Лояльность проявляется в том, что вы можете иметь друзей противоположного пола. Но вы не должны отдаваться соблазну, когда он неожиданно проявит себя. Мудрость и сдержанность неотъемлемая часть верности. Никакие провокационные сообщения и фразы, идущие от других, не ускользнут от вашего партнера. Верность всегда чиста. Она не позволяет скрывать любые чувства и мысли, которые живут в вашей голове.

    Безусловно, если относится ко всему вышеуказанному со скепсисом и воспринимать эти вещи, как нечто условное, то вы верный человек. Но потому, что это не условности, подобное поведение таковым не считается. Нельзя думать, что вы верны любимому человеку только потому, что вы его не обманываете. Важно понимать разницу. По-настоящему лояльный человек не станет подвергать партнера необоснованным страданиям и домыслам. Всё заключается не только лишь в постели Речь идет о вашем сердце, которое должно быть открыто для неё или него.
    Верность обязывает осознанно любить только одного партнера до конца своей жизни. Это решение бороться за счастье вместе и ради обоюдного блага. Никакая рана не может быть нанесена сердцу любящего вас человека и никакой шрам не должен быть оставлен со временем. Это взвешенное и осознанное решение быть только с одним и ни с кем другим. Верный человек не будет раскачивать лодку, в которой находятся двое – он сам и его вторая половинка. В противном случае, отношения разорвутся на части. Лояльность проявляется в заботе и чистой правде, которая проявляется к партнеру. Это любовь без о всяких оговорок.

    Философы лишь различным образом объясняли мир; но дело заключается в том, чтобы изменить его
    С немецкого: Die Philosophen haben die Welt nur vcrschieden interpretiert, es kommt aber darauf an, sie zu verandern.
    Из работы «Тезисы о Фейербахе» (1845, опубл. 1888) Карла Маркса (1818-1883). Эти слова высечены на пьедестале памятника Карлу Марксу на Хайгетском кладбище в Лондоне. Открытие памятника состоялось 14 марта 1956 г. (Правда. 1956. 16 марта).

    Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


    Смотреть что такое "Философы лишь различным образом объясняли мир; но дело заключается в том, чтобы изменить его" в других словарях:

      - (Marx) Карл, полное имя Карл Генрих (1818 1883) нем. философ, социолог и экономист, один из наиболее глубоких критиков капитализма и основателей современного социализма. Творчество М. оказало серьезное воздействие на социальную мысль и социальные … Философская энциклопедия

      НЕМЕЦКАЯ ИДЕОЛОГИЯ - основное философское произведение Маркса и Энгельса. Будучи в целом завершена к 1846, при жизни авторов книга не была опубликована, увидев свет лишь в 1932. Н.И. являет собой набор разнородных текстов, ее архитектоника не соответствует исходному … Социология: Энциклопедия

      Любовь ответ на проблему человеческого существования. Содержание 1 Любовь это абстракция 1.1 … Википедия

      У этого термина существуют и другие значения, см. Искусство любить (фильм). «Искусство любить» (англ. «The Art of loving. An Enquiry into the Nature of Love») изданная в 1956 работа психоаналитика и философа фрейдомарксиста Эриха… … Википедия

      Философия марксизма ленинизма, научное мировоззрение, всеобщий метод познания мира, наука о наиболее общих законах движения и развития природы, общества и сознания. Д. м. основывается на достижениях современной науки и передовой… …

      Запрос «Маркс» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Карл Генрих Маркс Karl Heinrich Marx … Википедия

      I (Marx) Адольф Бернхардт (15.5.1795, Галле, 17.5.1866, Берлин), немецкий историк и теоретик музыки, педагог, композитор, доктор философии (1828). Изучал композицию у Д. Тюрка в Галле, с 1820 совершенствовался у К. Цельтера в Берлине. В… … Большая советская энциклопедия

      Маркс (Marx) Карл (5.5.1818, Трир, ‒ 14.3.1883, Лондон), основоположник научного коммунизма, учитель и вождь международного пролетариата. Учение М. раскрыло законы общественного развития и указало человечеству путь к коммунистическому обновлению… … Большая советская энциклопедия

      Название небольшой рукописи К. Маркса, состоящей из 11 тезисов, крые он набросал в своей записной книжке в Брюсселе весной (вероятно, в апр.) 1845. Написание тезисов связано с замыслом «Немецкой идеологии», который возник у Маркса и Ф.… … Философская энциклопедия

      КРИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ - (CRITICAL THEORY) Эту форму социального анализа часто отождествляют с Франкфуртской школой критической социологии ХХ в., хотя очевидно, что понятие критики является более старым и более широким. Понятие критики означает вынесение отрицательного… … Социологический словарь

    Книги

    • Социологическое исследование политического мышления в ситуациях территориального планирования , Е. Б. Чернова. Работа К. Мангейма «Идеология и утопия» написана в соответствии с методологией, изложенной в книге: у исследователя должна быть собственная позиция в изучаемой жизненной ситуации. Мангейм –…

    Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заклю­чается в том, чтобы изменить его»28.

    Не будем здесь приводить различные обоснования невозможности научного прогнозирования истории - от Гегеля до Карсавина и Поп-пера. Очевидно, что попытаться предсказать будущее возможно, лишь открыв законы развития общества. Неоднократные попытки сделать это в течение последних двух веков не привели к существенным ре­зультатам. По крайней мере на сей момент очевидно, что средствами исторической науки это сделать вообще невозможно, а средствами философеко-умозрительными отчасти можно, но избежать грубых ошибок при этом не удалось даже такому крупному мыслителю, как К. Маркс, в чем мы сможем убедиться при рассмотрении ᴇᴦο теории.

    Именно такую задачу - открыть законы развития общества - поставил перед собой О. Конт, когда проявились результаты Великой французской революции и выяснилось, что общество не подчиняется полностью воле человека и ᴇᴦο разуму и, по-видимому, имеет свои законы развития, столь же неотвратимые, как ʼʼзаконы падения кам­няʼʼ. Не будем обсуждать здесь, насколько выполнима грандиозная за­дача, поставленная Контом. Отметим лишь, что, поскольку закон толь­ко тогда закон, когда действует единообразно и постоянно в про­шлом, настоящем и будущем, он не позволяет дифференцировать эти составляющие исторического времени, т.е., в случае если воспользоваться уже приведенным определением Шпенглера, включает ʼʼматематическое числоʼʼ, а не ʼʼхронологическоеʼʼ. Можно возразить, что если обратить­ся к концепции Маркса, то у него исторический процесс разворачи­вается во времени и устремлен к коммунистической (социалистичес­кой в терминологии Маркса - Энгельса) общественно-экономичес­кой формации.

    И здесь необходимо остановиться ещё на одной возможной систе­матизации теорий исторического процесса - на телеологические и нетелеологические. Рискнем предположить, что лишь нетелеологичес­кие концепции включают временной континуум, поскольку в телео­логических концепциях при достижении цели истории историческое время (или, по крайней мере, ʼʼтекущееʼʼ время истории) должно ос-

    28 Маркс К. Тезисы о Фейербахе//Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. М., 1974. Т. 42. С. 266.

    тановиться. Для обоснования этой мысли необходимо пояснить, что под телеологическими концепциями я понимаю такие, которые ви­дят цель истории в будущем. В этом смысле концепция Маркса - ти­пичная телеологическая концепция, а концепция Гегеля, хотя Абсо­лютный дух и осуществляет свою цель, нетелеологическая.

    Различия выявленных подходов весьма существенны как в эписте­мологическом, так и в этическом плане. С точки зрения гносеологии они выступают как значимый фактор в исторических построениях. Ведь если историк воспринимает время либо в виде хронологической шка­лы, на которой расположены события, либо в виде синхронных таблиц мировой истории, то это по сути означает, что он уверен в некой собы­тийной инвариантности исторического прошлого. Он пребывает в уве­ренности, что определенные события в прошлом произошли; так как они произошли, их можно по-разному интерпретировать, но описать их можно раз и навсегда, описать объективную историю ʼʼкак она былаʼʼ. С точки зрения этики (понимания её как ʼʼпрактический разумʼʼ и не забывая при этом, что этика - составляющая философии) убежден­ность в существовании законов истории психологически комфортна, поскольку фатальная неизбежность закона снимает значительную долю социальной ответственности с личности. Убежденность, что задача ис­торического знания - достичь понимания настоящего как момента це­лостного исторического процесса, ведет к необходимости индивиду­ального выбора социального поведения на базе понимания.

    Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заклю­чается в том, чтобы изменить его»28. - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заклю­чается в том, чтобы изменить его»28." 2015, 2017-2018.

    Теза о Фейербахе К. Маркса.

    Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его

    Об этом аспекте философии давно заставлял задумываться 11 й тезис Маркса о Фейербахе: философы до сих пор лишь объясняли мир, а дело заключается в его изменении. Строгое требование к философии: переход от духовного освоения к практическому. Здесь есть своя логика: практическая деятельность людей отрицалась духовной: философия – любовь к мудрости, а не любовь к действию (Сократ). Но сама по себе любовь к мудрости, воспарившая от прозы жизни, и вызывала у людей негативное отношение к философам. У Маркса мы встречаем серию мыслей об «обмирщении философии», т.е. о возврате ее к прозе бытия. Отсюда и 11 й тезис: давайте не только объяснять мир, но и переделывать его по мере человека.

    Дух, идеи, теории, концепции материализуются через деятельность людей, масс. Отсюда бы и начать разработку теории деятельности марксизма. Но это не было понято и, более того, – было запрещено. Родилась половинчатая концепция общественных отношений: человек есть совокупность общественных отношений.

    Без понимания, что отношения создаются, существуют, воспроизводятся и пр. только в человеческой деятельности: производственная деятельность – производственные отношения, политическая деятельность – политические отношения, торговая деятельность – торговые отношения и пр.

    Полное, завершенное, логичное развертывание философской проблематики должно найти отражение в учении о деятельности, в праксиологии. Термин, конечно, занят Т. Котарбиньским, но он сводил праксиологию к ее частному моменту – практическая деятельность, «хорошая работа», бизнесменская деятельность.

    Праксиология как четвертый лик философии – это учение о деятельности человека в его отношении к универсуму. Это и духовная, и практическая деятельность, познавательная и оценочная, методологическая и прагматическая, чувственная и логическая, проектная и реализационная, репродуктивная и новаторская.

    Выше и гносеология, и аксиология, и методология трактовались в этом функциональном ключе. Но там еще человеческая деятельность не была в своей стихии, она была ориентирована на объект (гносеология и аксиология) или на подготовку субъекта к онтологическому внедрению (методология). Праксиология – это реализация потенциального в актуальном. Человек движется от относа к относу, от мира к миру, от универсума к универсума. Главное: человек деятельно утверждает себя в универсуме. Ни гносеология, ни аксиология, ни методология не выводят еще нас на этот аспект философского осмысления человека в мире. Просто говоря: человек не только отражает, но и творит мир. Человек не только духовно, но и практически осваивает универсум. Человек не только отражает, но и преображает мир. Он создает новую среду, «вторую природу», искусственный мир, технический мир, ноосферу и пр.

    В концепции пермской философской школы (В.В. Орлов) эта идея доведена до логического конца: человек достраивает материю.

    Сегодня легко говорить обо всем этом и даже предлагать методологические основания построения любой теории на основе принципа деятельности: теория экологической деятельности, теория архитектурной деятельности, теория управленческой деятельности и т.д.Все это – способ преодоления статуарного рассмотрения социальных объектов как образований, как институтов, как ячеек, как систем, как совокупностей продуктов, результатов. Критически была воспринята, например, книга М. Маркова «Искусство как процесс», потому что искусство рассматривалось как продукт!

    Человек есть, прежде всего, деятельное существо. Деятельность – функциональный стержень социума. А уж потом за деятельностью открываются четыре социальных образования, создающие сферу общества в базисе деятельности – потребности и способности, в надстройке деятельности – отношения и институты.

    5.Методологія, логіка пізнання та філософія пізнання – схожість та відмінність сутності.

    Методология- теория о методе познания, выяснение способа познания, совокупности принципов, подходов к изучаемому предмету, это теоретическая деятельность,изучаемая средства познания.

    Логика познания- логика науки) применение идей, методов и аппарата логики в анализе научного познания. Развитие логики всегда было тесно связано с практикой теоретического мышления и прежде всего с развитием науки. Конкретные рассуждения дают логике материал, из которого она извлекает то, что именуется логической формой, законом и т. д. Теории логической правильности оказываются в конечномсчете очищением, систематизацией и обобщением практики мышления.

    Философия познания- направление в философии, которое исследует структуру научного знания, способы и методы научного познания, способы развития научного познания.


    Похожая информация:

    1. D) От какого количества товара А потребитель готов отказаться в обмен на получение одной единицы товара В, чтобы общая полезность осталась неизменной
    2. II. Требования охраны труда перед началом работы. 2.1. Работающий обязан надеть головной убор и спецодежду, тщательно её заправить, чтобы не было свисающих концов