• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Зимой мы проводим больше времени в помещениях: в собственных уютных квартирах, спасаясь от колкого мороза, или в гостях - разговаривая и уничтожая промышленные запасы чая. Как развлечься и сблизиться с друзьями и семьей, узнав об их характерах что-то новое? Поиграть с ними в настольные игры! Мы собрали 15 лучших игр, которые можно с легкостью найти в магазинах.

    (Всего 15 фото)

    Спонсор поста: Концепт кар : Всем, кто хочет знать, что происходит в мире авто, всем, чей слух ласкает рев мотора, всем автолюбителям, всем автоценителям - добро пожаловать на интернет ресурс auto.VERcity!
    Источник: factroom.ru

    1. «Каркассон»

    • Классика: 5
    • Сложность: 2
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: 2–6
    • Возраст: 8+

    «Каркассон» придумали в 2000 году в Германии, и уже в 2001-м он стал игрой года в этой стране. Правила этой семейной пошаговой игры-стратегии незамысловаты: постепенно игроки выстраивают поле, выкладывая карточки с изображением местности на стол, и занимают их своими фишками, которые становятся рыцарями, крестьянами или монахами в зависимости от своего положения. Задача - оккупировать как можно большую территорию, включая поля, реки и замки, тем самым набрав максимальное количество очков.

    2. «Манчкин»

    • Классика: 5
    • Сложность: 4
    • Продолжительность: 4
    • Количество игроков: 3–6
    • Возраст: 10+

    «Мочи монстров, хапай сокровища, подставляй друзей» - вот девиз одной из самых популярных игр этого года. «Манчкин» - это пародия одновременно на пошаговые и карточные игры. Правила здесь довольно сложные, разбираться придется, вникая в каждую деталь: есть карты, двери, монстры, расы и уровни. А также «шмотки» и возможная смерть игрока. Однако, разобравшись в этой ролевой игре, вся компания превращается из нормальных, психически здоровых людей в безудержно смеющихся истериков с признаками паранойи. Дело в том, что во время партии можно помогать соседу (разумеется, с корыстными целями) или мешать ему (с теми же самыми). Из-за сложной комбинации карт и ходов может возникнуть спорная ситуация, не описанная правилами. Создатели игры предлагают решать ее громкой перебранкой между участниками. Победителем оказывается тот, кто первый достигнет 10-го уровня, сражаясь с монстрами и ушлыми соперниками.

    3. «Монополия»

    • Классика: 5
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 4
    • Количество игроков: 2–8
    • Возраст: 8+

    «Монополия» (в СССР и России также известная как «Менеджер» или «Бизнесмен») - самая популярная экономическая стратегия всех времен и народов. С тех пор как в 1935 году Чарльз Фэрроу продал первые 5000 самодельных копий игры в родной Филадельфии, в нее сыграли полтора миллиарда человек. Если кто-то забыл правила, то вот они в кратком изложении: имея стартовый капитал в начале игры, участники должны приумножить свое состояние и разорить соперников. Все это происходит на квадратном игровом поле, а «бизнесмены» используют карточки, деньги и фишки. Классическая «Монополия» приобрела множество дополнений, которые можно найти в любом онлайн-магазине настольных игр.

    4. «Элиас»

    • Классика: 4
    • Сложность: 2
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: не ограничено
    • Возраст: 6+

    Финская настольная игра Alias стала самой популярной в стране. Во многом это объясняется незамысловатыми правилами и азартом, который «Элиас» разжигает в участниках. Правила, если не вдаваться в некоторые нюансы, примерно такие: за минуту, которая отсчитывается песочными часами, нужно объяснить как можно больше слов из карточек игрокам своей команды. Использовать синонимы или перевод на английский запрещено. В дополненных версиях иногда слова приходится рисовать, изображать пантомимой или объяснять с определенными эмоциями: театрально рыдая или неадекватно смеясь. Выигрывает команда, которая первая добралась до конца игровой доски, на которой фиксируются все успехи игроков.

    5. «Марракеш»

    • Классика: 1
    • Сложность: 2
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: 2–4
    • Возраст: 6+

    «Марракеш» - одна из самых популярных настольных игр Франции и Австрии. Это очень красивая семейная экономическая стратегия, которая в первую очередь необычна «фишками», сделанными из ткани. Рынок «Марракеш» живет своей стремительной жизнью, к тому же скоро придется выбрать самого лучшего продавца ковров. Именно за это забавное звание приходится бороться участникам.

    6. «Дженга»

    • Классика: 5
    • Сложность: 2
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: не ограничено
    • Возраст: 6+

    Jenga в переводе с суахили означает «Строй!» (это императив). Но на самом деле эта игра о том, как максимально медленно ломать. Из основания башни, установленной в самом начале партии, игроки поочередно вытаскивают бруски и кладут их наверх, делая строение все более высоким и все менее устойчивым. Проигравшим оказывается тот, во время хода которого (или сразу после) башня все-таки рухнула. Игра «Дженга» довольно напряженная, поэтому шепот ходящего: «Я убью того, кто дышит» - вполне себе нормальная ситуация.

    7. «Скрэббл»

    • Классика: 5
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: 2–4
    • Возраст: 8+

    «Скрэббл», или «Эрудит» - такая же классика, как «Монополия». «Скрэббл» в поп-культуре давно заполучил звание главной игры для зануд, но от этого не стал менее популярным. Участники получают по семь стартовых букв (всего их 104) и выкладывают их на поле 15 на 15 квадратов, составляя слова. Они, разумеется, должны быть как можно длиннее, это и гарантирует победу в партии. Не все, однако, знают, что в русской версии «Скрэббла» нельзя использовать никаких слов, кроме нарицательных существительных в именительном падеже. Словарем тоже пользоваться нельзя, точнее можно, но только для того, чтобы проверить, действительно ли существует слово, возникшее на доске.

    8. «Скотланд-Ярд»

    • Классика: 3
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 4
    • Количество игроков: 3–6
    • Возраст: 10+

    «Скотланд-Ярд» - игра, названная в честь штаб-квартиры лондонской полиции и отдающая дань легендарным британским детективным историям. На поле изображена карта центра Лондона, игроки в самом начале методом жеребьевки выбирают преступника, который надевает на голову кепку, чтобы спрятать глаза. Остальные - полицейские, которые будут ловить разбойника. Он, в отличие от преследователей, ходит «секретно», записывая свои ходы на листе, но не показывая его остальным. Раз в 5 ходов он открывает свое местоположение. Полицейские должны кооперироваться, чтобы загнать преступника в угол.

    • Классика: 5
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: 2–10
    • Возраст: 7+

    «Уно» - это изощренный вариант хита летних лагерей девяностых «Сто одно». Игра, название которой переводится с итальянского и испанского как «Один», изобретена в 1970-х, и любителей настольных игр, не знающих о ней, почти не существует. Колода состоит из 108 карт, разбитых по цветам и цифрам от нуля до девяти. Кроме них есть и другие карты, меняющие цвет, который находится в игре, направление ходов или позволяющие игрокам обменяться колодами с любым другим участником. Смысл - избавиться от всех карт, крикнув «Уно», когда на руках осталась только одна. После того как один игрок выиграл, остальные подсчитывают очки. Каждая компания устанавливает свой порог (например, 400 очков), после которого участник выходит из партии, потерпев поражение. Бывалые игроки подсказывают: чтобы придать некоторого сумасшествия процессу, можно договориться не тормозить и играть как можно быстрее. Замешкался - передаешь ход следующему.

    10. «Активити»

    • Классика: 2
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 3
    • Количество игроков: 4–8
    • Возраст: 6+

    «Активити» мало отличается от «Элиаса», но не упомянуть эту игру нельзя, потому что кому-то она нравится гораздо больше, чем ее основной конкурент. Игроки на скорость объясняют слова своей команде: рисунком, пантомимой или синонимами - в зависимости от того, что выпало. Задача - первыми набрать определенное количество очков. Сложность задания можно выбирать: если команда готова к испытанию и успешно его выигрывает, то и к победе движется, соответственно, быстрее.

    11. «Колонизаторы»

    • Классика: 5
    • Сложность: 5
    • Продолжительность: 5
    • Количество игроков: 3–4
    • Возраст: 12+

    Из всех классических настольных игр немецкая игра «Колонизаторы», пожалуй, снабжена самыми непростыми правилами. Обычно разбираться в них приходится часами, но потраченное время окупается после: это настоящая военно-экономическая стратегия, захватывающая и увлекательная. Задача игроков, как можно догадаться из описания, - создать колонию на острове Катан и развить ее быстрее противников, набрав двенадцать победных очков. Обладая одним из пяти ресурсов - дерево, кирпичи, шерсть, зерно или руда - нужно создавать дороги, города или поселения. А еще нужно думать о протяженности этих дорог и способности городов к обороне. Все как в легендарных компьютерных играх вроде «Казаков», только на вашем столе.

    12. «Твистер»

  • Продолжительность: 3
  • Количество игроков: не ограничено
  • Возраст: 18+
  • Американский бестселлер Cards Against Humanity придумали выпускники обычной школы в Иллинойсе. Суть игры - как можно смешнее отвечать на довольно забавные, а иногда и неприличные вопросы или остроумно заполнять пробелы в предложениях. Водящий выбирает самый смешной ответ, и игрок, проявивший недюжинное чувство юмора, получает одно очко. Побеждает, как правило, самый кровожадный, потому что в США, где толерантность - основная база социальных отношений, эта игра - единственный способ пошутить о чернокожих, евреях, Бараке Обаме и женщинах. Российские производители игры наконец-то сделали версию, в которой нет американизмов, заменив популярных персонажей США на таких же русских: Филипп Киркоров, Лев Лещенко и так далее. На официальном сайте игры разработчики предлагают примерно такие варианты: «Никто и представить себе не может, что любимое хобби Льва Лещенко - это «Балтика 9». В «Карты против всех» не рекомендуется играть лицам, не достигшим восемнадцати лет.

    15. «Эволюция. Случайные мутации»

    • Классика: 1
    • Сложность: 3
    • Продолжительность: 4
    • Количество игроков: 2–4
    • Возраст: 12+

    Игра «Эволюция» была придумана русским биологом Дмитрием Кнорре в 2010 году и уже переиздана на английском, французском и немецком языках. Логическая стратегия построена на принципах дарвиновской теории: во время хода участники выбирают, какие признаки хотят добавить уже существующему виду. Также стоит обращать внимание на еду и внешние условия. Игра длится до того момента, пока в общей колоде остаются карточки, а победителем оказывается тот, кто набрал наибольшее количество очков.

    Настольный 2016 год приятно удивил - вышло много отличных хитов, включая долгожданную настольную ролевую игру Pathfinder. За это и многое другое нужно благодарить системы краудфандинга. Но ещё больше нас порадовали отечественные разработчики…

    Самая стильная игра

    Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени

    Дуэли волшебников часто становятся темой для настольных игр, но никогда раньше они не были настолько… липкими. Кровь, кишки и приёмы живительной алкомагии на каждой иллюстрации - всё это невероятно стильно, хотя особо ранимым игру лучше не показывать. «Эпичные схватки» не отличаются продуманной механикой, но и тут есть своя изюминка - конструктор заклинаний, который позволяет придумывать интересные комбинации. Не каждый год появляется действительно массовый патигейм, не похожий на алкошашки, поэтому «Битва на горе Черепламени» заслуженно получает звание самой стильной и безумной игры.

    Событие года

    Выход Pathfinder RPG на русском


    В 2016 году на русском языке вышел стартовый набор Pathfinder RPG. Маленький шаг для линейки, но огромный шаг для всей индустрии настольных ролёвок на русском. А всё потому, что в остальном мире Pathfinder известен не меньше своего извечного конкурента Dungeons & Dragons, а кое-где даже обошёл его по продажам!

    В 2015 году отечественные ролевики пожертвовали на издание игры более 1,2 миллиона рублей - настоящий рекорд. Но в конце 2016-го история повторилась - Hobby World и Studio 101 собрали деньги на издание основной книги правил. Увесистый том на 600 страниц порадует любителей сложных систем и игр в жанре фэнтези.

    Зарубежная настолка года

    Претенденты : Mansions of Madness: Second Edition, Terraforming Mars, Scythe


    Издательство Fantasy Flight Games много лет вспахивает франшизу «Звёздных войн», но вместо того, чтобы расслабиться и схалтурить, порой выдаёт шедевры. Star Wars Rebellion - асимметричная стратегия на двоих: грозная военная машина Империи против неуловимых повстанцев с их тайной базой. Тут есть и качественные миниатюры, и масштабные события, и выверенный баланс, и увлекательные бои в космосе и на планетах, но главное - та самая атмосфера далёкой галактики. Хочешь, чтобы всё было по канону? Спаси принцессу из плена и сбрось торпеду с шансами один на миллион. А хочешь - перепиши историю: пальни из Звезды смерти по Татуину и уведи на Тёмную сторону… например, Чубакку. Отдельный плюс: никаких дополнительных «паков приключений». Rebellion бесконечно реиграбельна в своей базовой комплектации.

    Отечественная настолка года

    Претенденты : Master of Orion, «Гильдии Лаара»


    «Стальная арена» - это отличный настольный шутер, представитель редкого жанра, да к тому же прекрасно реализованный. Механика отполирована до блеска и идеально подходит игре: роботы подбирают новые детали прямо во время схватки, перегреваются, могут прятаться за укрытиями и включать усиленный режим при угрозе поломки. Гибкие правила позволяют менять уровень сложности и роль случая. Можно устроить битву «все против всех» или командный бой два на два, в котором по-настоящему раскрываются тактические возможности роботов. «Стальная арена» стала бы игрой года, если бы не другой конкурент из России.

    Игра года

    Master of Orion

    Претенденты : «О мышах и тайнах», Space Alert, «Стальная арена»


    Игра отечественных авторов оказалась достойным последователем прославленной серии космических стратегий. От появления прототипа до выхода зарубежных изданий мы следили за ней и верили в её успех. Master of Orion - это младший брат «Поселенцев» и Race for the Galaxy. Не тот сорванец, что приходит из школы с двойками, а причёсанный и аккуратно одетый, гордость родителей. В отличие от «родственников», Master of Orion требует внимания ко всем аспектам игры сразу: экономика, война, добыча очков - ничем нельзя пренебречь. Это первая серьёзная (не семейная) игра европейской школы, выпущенная в России и получившая признание. В том числе у «Мира фантастики».

    И остальное хорошее, чем запомнится нам уходящий год. Плохое вспомнят и без нас - а мы тут, как известно, затем, чтобы вы не унывали и не тупели.

    Отвратительные мужики любят настольные игры. Наш стиль - раскладывать «Игру престолов» в пабах, играть в «Боевых магов» в рюмочных и гонять известных блогеров в шоу «Гости и кости». Не претендуя на всеобъемлющие знания о мире настольных игр, мы хотим отметить те знаковые вещи, что зацепили нас в 2016 году.

    Pathfinder. Стартовый набор
    Серьезная настольная RPG будто из фильмов про гиков

    Победитель в номинации «Не осилить за год». Если вы покупаете только одну настольную игру в год, пусть это будет именно она.

    Стартовый набор Pathfinder способен напугать неподготовленного игрока. Тут есть все: локации, монстры, волшебные предметы, персонажи, многостраничные правила для мастера-ведущего. Настоящая ролевая система. При этом Pathfinder нельзя назвать «D&D для бедных». Это, скорее, ее улучшенная версия. К тому же, ролевая система D&D почти 10 лет не переводилась на русский язык, а Pathfinder - это современный мир настольных ролевых игр. Если вы с упоением наблюдали за героями , и вам хочется попробовать «ту самую настолку», приглядитесь к Pathfinder.

    Spyfall 2
    Побеждает тот, у кого лицо кирпичом

    Победитель в номинации «Достаю из штанин». Настольная игра в кармане - это важно. А когда удовольствие от игры несопоставимо с ее размерами - важно вдвойне.

    Полностью самостоятельный сиквел моднейшего хита « ». Игрокам по-прежнему нужно угадать, кто из них шпион, а незадачливому агенту - выяснить, где он находится. Важное нововведение: одновременно в игре может быть два шпиона. Добавлены новые локации, а количество возможных участников возросло до двенадцати. В 2014 году игра Spyfall входила в двадцатку лучших игр по версиям профессиональных сайтов и была переведена на множество языков мира. Spyfall 2 - беспроигрышное компактное приключение 2016 года.

    Master of Orion. Настольная игра
    Лучше, чем одноименная стратегия 2016 года

    Победитель в номинации «Отечественная игра года» Компьютерный вариант Master of Orion для многих стал разочарованием года. Не стоит отчаиваться, обратите внимание на одноименную настольную игру.

    Решил составить актуальную подборку того, на что возлагаю большие надежды в уже наступившем 2017-ом. Думаю, что ближе к концу года будет интересно вернуться к этому списку и обновить мысли, исходя из сыгранных партий или заочных впечатлений.

    Пойдём от наименее ожидаемого к наиболее желанному.

    1. CO₂: Second Edition
    1. Pandemic Legacy: Season 2

    Одно из самых ярких впечатлений в прошлом году – это прохождение кампании первого сезона. Два месяца мы рубились только в – с нетерпением ждали очередную субботу, чтобы вскрыть какую-нибудь коробочку, обклеить компоненты и получить новую порцию продуманного и интересного сюжета.

    Теперь у Роба Давио ещё более сложная задача – не только выдать интересное продолжение в плане повествования, но и внедрить в него доселе невиданные legacy-фишки. Пока первые фотографии обнадёживают. Как видно, игровое поле претерпит серьёзные изменения, ни о какой карте мира уже речи не идёт.

    Вообще, будет интересно проверить, насколько затянет второй сезон. И не получится ли так, что из-за отсутствия «вау-эффекта» всё будет казаться вторичным и не таким захватывающим.

    1. Charterstone

    Stonemaier Games ( , Between Two Cities, Euphoria) шагает в ногу со временем и в скором времени планирует запустить Кикстартер своего нового амбициозного legacy-проекта про строительство деревенек. Нет сомнения, что получится красиво, но вот что подразумевается под словом legacy в названии? Если это будут лишь дополнительные правила и модули, как в « «, то так себе. Всё же хочется полноценного legacy с наклейками-коробочками и глобальными судьбоносными решениями.

    Судя по последней информации, меняться и добавляться будут здания-локации на общем поле, предназначенные для размещения рабочих. С каждой партией выбор, куда послать своих подопечных, будет увеличиваться. Модифицироваться компоненты будут на протяжении 12 партий. По заверениям автора в конце каждый получит свою уникальную евроигру, сохраняющую реиграбельность.

    Евро у Джейми выходят отличные, и если он грамотно приправит всё развитием от партии к партии, то может получится конфетка. Главное, не перемудрить, как с Seafall. Тут сам евро-стержень должен быть увлекательным, не перегруженным, на час-полтора.

    1. This War of Mine: The Board Game

    И снова кооперативка с богатой сюжетной линией, повествующая о выживании обычных людей во времена гражданской войны. Ветхий дом, минимум удобств, дефицит провизии и медикаментов, различные болячки, незваные гости – со всеми этими проблемами столкнутся герои компьютерного сиквела.

    Особенность, на первый взгляд, заурядного симулятора выживания заключается в так называемых «скриптах» – параграфах-событиях, которые зачитываются при вытаскивании специальных карт. В общем, игрушка интригует тематикой (не вирусы и не зомби) и упором на атмосферу. А то, что в соавторстве числится Michał Oracz (Neuroshima Hex), добавляет уверенности, что выйдет что-нибудь путное.

    1. First Martians: Adventures on the Red Planet

    Для нас – это захватывающее и атмосферное командное приключение, в которое можно пуститься, завалившись в удобное кресло и заварив кружку чая. В First Martians будут использованы те же механики исследования, развития и событий, но в другом популярном ныне марсианском сеттинге, который мне очень импонирует.

    Да, на этот раз героям придётся столкнуться с трудностями выживания на красной планете. Помимо смены обстановки привлекает и то, что многочисленные колоды карт заменит цифровое приложение. Это не только сэкономит время на подготовку, но позволит запрограммировать определённые повороты сюжета исходя из конкретных действий, успехов или неудач игроков. Возможно, раньше к внедрению планшета я бы отнёсся скептически, но попробовав второе издание , теперь предвкушаю, насколько всё может получиться удобно и к месту.

    Что касается количества сценариев, то недавно Игнаций обмолвился, что в базовой коробке будет 6 независимых историй, плюс две кампании по 5 сценариев в каждой. Что ж, неплохо. Единственное, что меня пока настораживает, так это финальное оформление. Надеюсь, что Марс будет не схематичным, а живописным, под стать уже засветившимся миниатюрам.

    Вот такой списочек получился. Много кооперативок на выживание, а также игр с legacy составляющей. Именно этого в последнее время требует душа, ибо недостатка в хороших евро не ощущаю уже давно. Вообще, пока писал, аж слюнки потекли – столько всего интересного нас ждёт в этом году!

    Сталкивались ли вы хоть раз с такой ситуацией, что к вам пришли гости, а занять их абсолютно нечем кроме чаепития и просмотра телепрограмм? Думаю, эта ситуация знакома многим. А у таких людей как я, у которых в доме за ненадобностью даже нет телевизора, и вовсе вариантов для развлечения гостей не так много. О телевизоре приходится вспоминать только тогда, когда в дом приходят гости и начинают искать его взглядом. В этом случае на помощь приходят интересные и увлекательные настольные игры, за игрой в которые можно провести не один час.

    Топ-10 самых интересных настольных игр

    Если вы обзаведетесь парой-тройкой занимательных настольных игр, то эти чудо-помощники станут прекрасным украшением семейных вечеров или шумных вечеринок с друзьями. Естественно, настольные игры бывают самыми разными: детскими и взрослыми, увлекательными и не очень. Какие игры можно включить в топ-10 самых интересных и популярных настольных игр?

    1. Колонизаторы

    Кто сказал, что настольные игры — это исключительно детское развлечение? В магазинах можно найти кучу игр для взрослых, одна из которых игра «Колонизаторы».

    Эта игра предлагает игрокам посоревноваться в освоении дикого острова. Играть в нее могут максимум четыре человека, каждому из которых предстоит построить города, поместья и дороги. Игра эта логическая, и победит тот, кто первым соберет десять победных очков. Время игры — более 75 минут.

    2. Монополия

    Если перечислять самые популярные настольные игры для вечеринки , то нельзя обойти стороной такой мировой хит, как игра «Монополия». Самую популярную в мире экономическую стратегическую игру можно встретить в самых различных изданиях. С помощью игровых костей участники игры перемещаются по полю, получая возможность приобретать предприятия и строить на них свои филиалы. В итоге побеждает тот игрок, который остался при деньгах и не обанкротился.

    3. Дженга

    Не всегда настольная игра предполагает построение стратегии и усиленную работу головного мозга. Игра «Дженга» — очень веселая и быстрая. Она также прекрасна тем, что играть в нее можно всей семьей. Сначала игроки возводят деревянную башню из брусков, затем кидается игровой кубик, и по одному брусочки вытаскиваются из башни игроками. Чем дальше — тем более шаткой становится конструкция.

    Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не завалит башню. Конечно, реальная дженга не такая большая, как та, в которую играли Леонард и Шелдон из сериала «Теория большого взрыва», но эмоции она дарит колоссальные!

    4. Скрэббл

    Знаменитая настольная игра, в которой игроки соревнуются в образовании слов на доске из 225 квадратов. Играть в нее может от двух до четырех человек. Игра эта настолько популярна, что в некоторых странах Европы даже регулярно проводятся соревнования по скрэбблу.

    5. Манчкин

    Манчкин — одна из самых популярных и веселых настольных игр в мире! В коробке с игрой имеются правила, игровой кубик, а также две колоды карт — сокровища и двери. Игрокам предстоит посетить подземелья с загадочными чудищами, сразиться с ними, зарабатывая самые разнообразные бонусы или получая штрафы. По сути манчкин — это пародия на ролевые игры в жанре фэнтези. В игре побеждает тот, кто первым достигнет 10-го уровня.

    6. Каркассон

    Каркассон — оригинальная и красочная стратегически-экономическая настольная игра. Игроки пошагово собирают игровое поле и размещают на нём разнообразные фишки своих подданных. Когда все не выставленные на поле квадраты заканчиваются, игра окончена. После этого подсчитываются очки, где побеждает тот, кто набрал больше всего очков.

    7. Уно

    Уно — это настольная карточная игра, где колода состоит из 108 разноцветных карт с цифрами от 0 до 9. Задача игры — избавиться от всех карт, громко крикнув «Уно», когда на руках осталась всего одна карта (в переводе с испанского Uno — это один). Когда победитель определился, остальные игроки подсчитывают очки. Если у кого-то из игроков превышен порог очков, то он считается проигравшим.

    8. Эволюция

    Эволюция — это занимательная настольная игра о выживании и адаптации между различными видами. Играть в нее могут от 2 до 4 человек. За время игры самые различные создания будут развиваться, выбирать кормовые ресурсы, питаться и вымирать. В конце побеждает тот игрок, у которого на руках останется как можно больше выживших и развитых созданий.

    9. Дикие джунгли

    В центре стола устанавливается тотем. Игроки поочередно открывают свои карты, так что при определенных условиях должны схватить заветный тотем. Игра такая напряженная и интересная, требует такой внимательности и скорости, что она никого не оставит равнодушным.