• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Приключения Коннора в Assassin’s Creed 3 проходят в двух крупных городах Америки, в Бостоне и Нью-Йорке, а также за их пределами, во Фронтире и поместье Дэвенпорт. Преодолевать огромные расстояния ассасину помогают точки быстрого перемещения , которые заменили собой «станции путешествий» из предыдущих частей игры. За их использование теперь не нужно платить, зато появилась другая проблема - нахождение и активация. Изначально все точки быстрого перемещения скрыты с глобальной карты городов и окрестных земель, что подталкивает к исследованию малознакомых территорий. Конечно, можно обойтись и без них, но тогда, чтобы пересечь территорию, придется использовать переходы между локациями, которые обычно находятся по краям карты, а это бывает крайне неудобно, когда надо быстро добраться до определенного района.

    Все точки быстрого перемещения в Assassin’s Creed 3 открываются после посещения подземелий, то есть снаружи их активировать невозможно. Каждое подземелье имеет по несколько выходов в разных районах локации: в Бостоне - 10, в Нью-Йорке - 11, во Фронтире - 4, в поместье Дэвенпорт - 1. Часть выходов закрыты на замки, которые предстоит , другие защищены более совершенными механизмами - волшебными фонарями (головоломки масонов) и железными дверями. Фонари взламываются путем подбора верной комбинации из четырех линз. В качестве подсказок при взломе волшебных фонарей используются книги (собрания масонских текстов) с описаниями устройства и правил организации, которые лежат на столах или на полу в тех же комнатах, где установлен механизм, оберегающий выход из подземелья. Когда верная комбинация линз будет подобрана, дверь станет доступна для взаимодействия.

    Во время исследования подземелий нужно обращать внимание на крыс, стены, лазы, лифты, рычаги, бочки с порохом (для расчистки проходов к недоступным местам); все эти подсказки помогут найти верный путь и активировать точку быстрого перемещения . Бочки с порохом спрятаны в укромных местах, чтобы их взорвать и расчистить путь, нужно навести прицел на бочку (клавиша [F]), и выстрелить (клавиша [Q]). Не стоит забывать, что орлиное зрение может помочь разглядеть на стенах метки в виде стрелок. По пути также не забывайте зажигать светильники на стенах подземелий для более легкого ориентирования в узких коридорах. Впервые попасть в подземную часть городов можно будет по ходу развития главного сюжета Assassin"s Creed 3.

    Карта подземелий Бостона с точками быстрого перемещения в Assassin"s Creed 3:

    Решение головоломок с волшебными фонарями в подземельях Бостона в Assassin"s Creed 3:

    1. : север - глобус; восток - штурвал; юг - весы; запад - крест.
    2. : север - корона; восток - витрувианский человек; юг - циркуль и линейка с буквой «G»; запад - ветка папоротника.
    3. : север - циркуль и линейка с буквой «G»; восток - мужской символ; юг - весы; запад - женский символ.

    Карта подземелий Нью-Йорка с точками быстрого перемещения в Assassin"s Creed 3:

    Решение головоломок с волшебными фонарями в подземельях Нью-Йорка в Assassin"s Creed 3:

    1. : север - пирамида с глазом; восток - корона; юг - циркуль и линейка с буквой «G»; запад - орел.
    2. : север - солнце; восток - циркуль и линейка с буквой «G»; юг - весы; запад - мужской символ.
    3. : север - пирамида с глазом; восток - весы; юг - шут; запад - крест.
    Во Фронтире точками для быстрого перемещения служат три деревенских магазина и родная деревня Коннора (после освобождения фортов их тоже можно использовать для быстрого перемещения). Маркеры иногда не срабатывают у магазинов. Чтобы исправить неправильное поведение, надо зайти внутрь магазина и выйти. Если и это не поможет, то нужно обновить игру с помощью патча до последней версии.

    Деньги являются важной частью Assassin"s Creed 3, а связующим звеном между товаром и покупателями - торговцы. Из-за того что экономическая система в игре изменилась, а стоимость товаров и оружия возросла, приходится уделять больше внимания заработку . Нет больше сестер-помощниц, которые будут следить за благосостоянием в момент отсутствия хозяина в доме, и «волшебных шкатулок», где будут скапливаться деньги. Основным источником дохода в Assassin"s Creed 3 стала . тоже могут приносить неплохую разовую прибавку и отягощать кошелек, но полагаться на них не стоит да и время на их поиски уходит в разы больше, чем затрачивается на охоту. Леса «молодой Америки» кишат различными животными: зайцами, бобрами, волками, медведями, рысями, оленями и прочей живностью. Торговцы скупают практически все (от мяса до пушнины), поэтому трудностей с деньгами при правильном подходе можно легко избежать.

    Лавки торговцев в Assassin"s Creed 3 находятся в Бостоне, в Нью-Йорке и во Фронтире (отметка на карте - £), в Дэвенпорте их нет. Торговцам не важно как будет доставлен товар - лично Коннором или торговым караваном. Их в первую очередь интересует сделка и качество товара. Если торговля ведется лично, прибыль будет в разы меньше, поэтому выгоднее торговать через караваны . Прежде чем , нужно его построить, а затем обязательно найти торговца, который согласится вести торговлю. Изначально универсальные магазины не отмечены на глобальной карте городов и окрестностей, поэтому их приходится искать. Как только они будут найдены, в гроссбухе в разделе «Торговля» появится возможность выбора, какому торговцу отправлять караван с товарами. Цены зависят от предпочтений торгового партнера, а прибыль от количества фортов на пути и вида товара. Наибольшую прибыль приносят морские караваны с целыми , но они могут бесследно пропадать в пути. Тщательно взвешивайте все «за» и «против» перед отправкой.

    Местоположение торговцев в Бостоне в Assassin"s Creed 3:

    1. Лавка Хэнкока 5.
    2. Лавка одежды Элизабет Мюррей.
    3. Винокурня и мануфактура Чайлдса.

    Местоположение торговцев в Нью-Йорке в Assassin"s Creed 3:

    1. Бакалея Райнлэндера.
    2. Импортные товары Дэ Ленси.
    3. Специи Ван Брюга.

    Местоположение торговцев во Фронтире в Assassin"s Creed 3:

    1. Галантерея Уокинга.
    2. Товары Миллинера.
    3. Обмен у Мердока.

    Морская торговля в Assassin"s Creed 3:

    • Луисбург, Багамы, Сент-Огастин, Виргинские острова.

    Самые дорогие товары и лучшие торговые маршруты в Assassin’s Creed 3:

    Самым дорогим и прибыльным товаром в AC3 является хорошая одежда , за нее на Виргинских островах готовы платить по £1922 за одну штуку. будет в пути 42 минуты. Можно отправить его в Луисбург, тогда прибыль немного уменьшится и составит £1861, а корабль вернется обратно через 38 минут. Для создания хорошей одежды нужна , которая спрятана в сундуке на рынке в восточной части Нью-Йорка (). Изготовить ее и другие предметы по инструкциям помогут , в частности - Эллен (с третьим уровнем мастерства), если будут выполнены их задания. Для изготовления хорошей одежды нужно: сукно, пуговицы и волчья шкура. тоже можно, но прибыль будет в разы меньше. Прежде чем морской путь до Виргинских островов станет безопасным, нужно , иначе посылать морские караваны при рисках нападения в 80% смысла нет. Они будут уничтожены.

    Товары Луисбург (38 мин.) Багамы (35 мин.) Сент-Огастин (32 мин.) Виргинские острова (42 мин.)
    Хорошая одежда / Fine Clothing 1861 1373 1525 1922
    Медвежья подвеска / Bear Pendant 1586 1560 1690 1300
    Стеганые одеяла / Quilts 1617 1193 1325 1670
    Медвежья шкура / Bear Pelt 1464 1440 1560 1512
    Медицинские карты / Medical Charts 1125 1350 1463 1418
    Волчья подвеска / Wolf Pendant 1281 1260 1365 1050
    Хорошая обувь / Fine Shoes 1312 968 1075 1355
    Факелы / Torches 1269 1040 1352 1311
    Медицинские инструменты / Medical Equiptment 1040 1248 1352 1311
    Одежда / Clothing 1281 945 1050 1323
    Медвежьи шкуры / Bear Rug 1159 1140 1235 950
    Мокасины / Moccasins 1129 833 925 1166
    Парики / Wigs 1129 833 925 1166
    Ремни для инструментов / Tool Belts 1068 788 875 1103
    Эликсир Даффи / Daffy"s Elixir 825 990 1073 1040
    Ботинки / Boots 1037 756 850 1072
    Игральные карты / Playing Cards 1098 1080 1170 900
    Водяной барабан / Water Drum 989 972 1053 810
    Хорошие шляпы / Fine Hats 885 652 825 1040
    Шкура бобра / Beaver Pelt 976 970 1040 1008
    Фонари / Lanterns 716 954 1034 1002
    Лекарство от истерии / Hysteria Medicine 775 930 1008 977
    Алкоголь (спирт) / Spirits 946 698 1008 698
    Одеяла / Blankets 885 870 943 725
    Мясные пироги / Meat Pies 867 710 923 639
    Лекарство от кожного зуда / Skin Irritation Remedy 705 846 917 889
    Енотовая шапка / Coonskin Hat 885 652 725 914
    Шкура вапити / Elk Pelt 854 840 910 882
    Тоник для желудка / Digestive Tonic 685 822 891 864
    Яды / Poisons 660 792 858 832
    Шляпы / Hats 824 608 675 851
    Глазные капли / Eye Drops 660 792 858 832
    Солонина из мяса вапити / Salted Elk Meat 793 650 845 585
    Куклы / Toy Dolls 763 750 813 625
    Пиво / Ales 763 563 813 563
    Волчья шкура / Wolf Pelt 793 780 845 819
    Хорошая мебель / Fine Furniture 763 625 813 788
    Хлеб / Bread 757 620 806 558
    Лекарство от простуды / Cold Medicine 615 738 800 775

    Снизить риск потери каравана можно за счет освобождения всех захваченных фортов и выполнения морских миссий, используя для выхода в океан Аквилу, пришвартованную на пристани в Дэвенпорте. Шкуры животных можно

    Общая информация

    Вся игра представляет собой воспоминания далёких предков, переживаемые заново с помощью специального устройства Анимуса. Потомок древнего рода ассассинов Дезмонд переживает все эти воспоминания прошлых столетий, чтобы синхронизировать свою память с памятью предков, и тем самым найти ключ к спасению человечества в настоящем времени.

    Воспоминания делятся на последовательности (части) и отдельные события (миссии). Почти в каждой миссии есть дополнительные поручения. Если выполнить все поручения, то отдельный участок памяти будет полностью синхронизирован. Если же этого не удалось сделать с первого раза, то всегда можно вернуться в пройденную миссию, войдя в меню и выбрав строчку «Датчик ДНК».

    Прохождение. Часть 1. Лондон 1754 год

    Повторение изученного
    Assassin’s Creed 3. Part 1: Refresher Course

    В Анимусе проходим небольшое обучение по преодолению препятствий, прыжкам и убийствам в воздухе. Доходим до контрольной точки, здесь Дезмонд преображается в своего предка - Хэйтема Кенуэя. Идём вперёд по появляющейся дорожке до деревянной двери.

    Смертельный номер
    Ассассинс Крид 3. Прохождение игры. Part 2: Deadly Performance

    Входим в королевский театр. Идём вперёд в главный зал, занимаем своё место слева в одном из рядов. Здесь сообщники указывают на цель – человек на балконе третьего этажа. Включаем способность «орлиное зрение» (Eagle Vision) (нажимаем клавишу «V», нажимаем «пробел» чтобы посмотреть прямо на цель), направляем взгляд на нужный балкон. Встаём с места, движемся к левой стене зала. Входим в небольшую комнатку, по лестнице забираемся наверх. Схватившись за парапет, перемещаемся вправо, продолжаем двигаться вправо и вверх по балконам. Забираемся в самый верхний балкон справа.

    Вскрываем двери (вращаем каждую из отмычек до характерного щелчка и быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы завершить взлом), проходим за кулисы сцены. Движемся вперёд, хватаясь за ступы театральных декораций. Таким образом попадаем на другую сторону театра. Входим в ложу, бесшумно убиваем человека и забираем одну из его пуговиц, которая на самом деле является замаскированным древним артефактом. Без паники покидаем место преступления, двигаясь по появляющимся контрольным точкам.

    Путешествие в новый свет
    Assassin’s Creed III. Part 3: Journey to the New World

    Захваченный в прошлой миссии артефакт – ключ к секретному хранилищу, которое находится где-то в Америке. Хэйтем Кенуэй незамедлительно отправляется на поиски этого места.


    Плывём из Лондона в Бостон на корабле «Провидение». На борту корабля можно поговорить с двумя людьми (отмечены на миникарте точками с волнами), и сыграть в две игры (отмечены игровым кубиками).

    Выходим на палубу, говорим с капитаном. Походим к морякам, завязывается драка.

    В первом бою нужно лишь парировать вражеские удары, нажимая кнопку «Е». Здесь может возникнуть проблема: нужно не блокировать удар а именно уворачиваться от него, для этого надо нажимать «Е» на большом расстоянии и постоянно отходить от врага, иначе парирование не засчитают. После этого наносим удары врагу (левая кнопка мыши), проводим контратаку (клавиша «Е», затем «левая кнопка мыши») и обезоруживаем врага (клавиша «Е», затем «пробел»).

    Заходим в каюту капитана, получаем от него задание разведать ситуацию на корабле, и узнать о готовящемся бунте. Выходим, спускаемся в трюм в свою каюту.

    Обходим корабль, беседуем с матросами, с доктором, с Джеймсом, с рулевым у штурвала, в итоге видим как кто-то скидывает бочки в море, используя это как подсказку для корабля преследователя. Спускаемся в трюм, идём в то место, откуда скидывали бочки. Включаем орлиное зрение (клавиша «V»), находим улики. Возвращаемся в каюту.

    Преследующий корабль догоняет и стреляет в «Провидение». Спускаемся в трюм, здесь нас ждёт заговорщик. Участвуем в дуэли на мечах: отбиваем вражеские удары (клавиша «Е») и атакуем («левая кнопка мыши»).

    «Провидение» уходит от преследующего корабля прямо в эпицентр шторма. В это время ходим по кораблю, следуя по контрольным точкам, и выполняем различные действия. Забираемся наверх на мачту, отпускаем парус. После этого бежим по обломкам мачт, чтобы спасти висящего матроса.

    После шторма снова выходим из каюты, подходим к капитану. Забираемся на вершину самой высокой мачты и видим перед собой землю. Путешествие через Атлантический океан закончилось.

    Часть 2. Бостон 1754 год

    Добро пожаловать в Бостон
    AC 3. Прохождение. Gamesisart.ru

    Прямо у трапа нас встречает человек по имени Чарльз Ли (историческая личность), следуем за ним. Этот человек будет нашим главным помощником всю первую часть игры.

    Идём в лавку смешанных товаров, указанную зелёным маркером на миникарте. Возле лавки встречаем Бенджамина Франклина (историческая личность), он просит нас собрать все потерянные листы из его первого альманаха.

    Входим в лавку, покупаем обычную саблю и кремниевый пистолет.

    Выходим на улицу, садимся на лошадь (клавиша пробел), вместе с Ли скачем к следующей цели. Входим в таверну «Зелёный дракон». На втором этаже встречаем Уильяма Джонсона – следопыта, хорошо знающего местные земли. Уильям даёт задание собрать его записи, украденные разбойниками. Выходим из здания.

    Поручение Джонсона
    Ассассин Крид 3. Прохождение. Part 2: Johnson"s Errand

    Оказываемся рядом с кукурузным полем. Здесь подходим к человеку около поля. Это Томас Хики – помощник следопыта Уильяма. Вместе с ним нам нужно атаковать небольшую заставу наёмников.


    Стреляем (клавиша «Q») в первого разбойника, забираемся к нему наверх. Берём со стойки ружьё, смотрим вниз и стреляем в одного из четырёх бандитов, стоящих в воротах.

    Идём дальше, стреляем в одного из врагов впереди, остальных добиваем мечом, так как огнестрельное оружие долго перезаряжать. Оставшиеся бандиты скрылись за дверью. Прицеливаемся (клавиша «F») и стреляем (клавиша «Q») в пороховую бочку. От взрыва дверь разносит, входим внутрь, добиваем врагов. Обыскиваем убитых бандитов (около тел зажимаем клавишу «Е»), чтобы взять патроны или немного денег. Забираем большую шкатулку.

    Теперь со шкатулкой нужно выбраться из вражеского лагеря.

    Бежим впереди двух своих союзников, убиваем выскакивающих врагов, стреляем в бандитов, засевших на крышах домов. (Во время прицеливания во врага можно выстрелить только с небольшого расстояния, если расстояние достаточное, то враг будет обведён белым силуэтом, в противном случае герой даже не выстрелит). Добираемся до таверны, отдаём шкатулку.

    Врач
    Assassin’s Creed 3. Part 3: Surgeon

    Получаем новое задание – нужно найти ещё одного человека в свою команду. Выходим из таверны, вместе с Чарльзом врываемся в дом напротив. Здесь живёт доктор Чёрч, но дома его нет, остались лишь следы похищения. Выходим на улицу, чтобы узнать у соседей, куда пропал доктор.

    На улице идём к оранжевой цели, заходим в зону, огороженную звуковой волной. Подслушиваем разговор соседей.

    В подслушанном разговоре узнаём, что доктор с компанией отправился на северо-восток.

    Далее движемся к зелёной цели. Нам нужно забраться на верхушку церкви. Снизу забираемся по большим окнам, продолжаем карабкаться наверх. На верхушке церкви нажимаем клавишу «Е», чтобы осмотреть (синхронизировать) область вокруг. Спрыгиваем вниз в стог сена, движемся в зелёную зону, увиденную на карте.

    В зелёной зоне подслушиваем беседы жителей (желтые цели) и солдат (оранжевые цели).

    После трёх подслушиваний понимаем, что доктор заперт на складе в порту. Склад находится в охраняемой зоне (выделена на карте красным цветом), а это значит, что здесь нельзя попадаться на глаза солдатам в красных мундирах. Оставляем Чарльза у входа в запретную зону (рядом с ним нажимаем клавишу «Е»), в одиночку забираемся наверх, по крышам доходим до дверей склада.

    Склад заперт, нужно найти ключ от него. Ключ можно украсть у одного из трёх капитанов, но сделать это нужно незаметно. Проще всего это сделать на пирсе за складом (там всего два человека): убиваем сзади солдата за складом, затем убиваем капитана, стоящего на пирсе. Сидящие рядом рыбаки не будут поднимать панику по этому поводу.

    Входим в амбар, сзади незаметно убиваем ближнего врага, другого убьёт Чарльз. Затем убиваем допрашивающего солдата по кличке Резчик и освобождаем Чёрча. Возвращаемся в таверну.

    Солдат
    AC 3. Прохождение. Part 4: The Soldier

    Вместе с Чарльзом идём в полк военных. Нам нужно забрать человека по имени Питкэрн, который служит здесь солдатом. Мирно договориться не получается. Покидаем полк, идём по городу, следуем за отрядом солдат.

    Вскоре Чарльз привлечёт внимание военных и уведёт их в тихое безлюдное место.

    Заманив отряд в ловушку, начинаем в открытую убивать военных.

    После победы говорим с Брэддоком. Возвращаемся в таверну с новым рекрутом.

    Проникновение в Саутгейт
    Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. 5: Infiltrating Southgate

    Ждём на крыше, когда подъедет повозка. Стреляем в одного из солдат, спрыгиваем, добиваем остальных.

    Весь наш отряд переодевается в английские военные мундиры. Мы едем на повозке и лишь отдаём приказ, когда именно атаковать врагов (клавиша «T»). Вовремя отдавая приказы, бесшумно устраняем отдельные группы военных. Въезжаем в форт.

    В форте видим несколько полевых лагерей. Скопления военных лучше обходить стороной, если нас заподозрят, и раскроют обман с переодеванием, то миссия будет провалена.

    Пока никого нет рядом, освобождаем две группы пленных между лагерями. Идём на корабль, освобождаем третью группу рабов.

    Командир Сайрус замечает пропажу рабов, после этого начинается настоящая бойня. Убиваем ближайших солдат, бежим к стенам форта.

    От ворот форта бежим влево к повозке, по каменной стенке забираемся наверх. Убиваем Сайруса, миссия пройдена.

    Часть 3. БОСТОН 1755 год

    При своем мнении
    Assassin’s Creed 3. Gamesisart.ru

    Прошло несколько месяцев, наступила зима. Движемся к следующему заданию, переходим в другую область – Фронтнир. Находим Чарльза, вместе с ним скачем на конях в поисках девушки из индейского племени.

    Видим девушку, бежим за ней по следам на снегу. Выходим к лагерю. Здесь на нас нападают три волка. Чтобы отбиться от волков, нужно ждать их атаки, а затем быстро нажимать появляющиеся клавиши (первая клавиша всегда «E», вторая клавиша может быть или «Q», или «пробел», или «левая кнопка мыши»).

    После битвы ищем девушку вблизи лагеря (зелёная зона на миникарте). Находим её, бежим следом. Выскочит ещё один волк. Догоняем девушку и говорим с ней.

    Вместе с девушкой спускаемся со скалы, в небольшом поселении заходим в кабак. Внутри нужно подслушать разговоры солдат, узнать о командире Брэддоке по кличке Бульдог. Подходим к барной стойке между посетителями, подслушиваем первый разговор. Подходим к второй группе солдат, встаём между посетителями у окна, подслушиваем второй разговор.

    Идём к выходу из кабака, но нас останавливают солдаты. Нужно победить их в рукопашном бою.

    Казнь – это все
    AC3. Прохождение игры. Part 2: Execution is Everything

    Вместе с девушкой Гадзидзио подходим к деревянному аванпосту солдат. Нужно незаметно проникнуть внутрь этого поселения.


    Бежим налево к дороге, здесь медленно едет повозка. Подходим к повозке сзади, забираемся внутрь. В повозке проезжаем внутрь аванпоста, стражники не будут проверять её на въезде.

    Выбираемся из повозки, идём на небольшое поле впереди, скрываемся в кустах, подслушиваем разговор двух солдат. Солдаты пойдут по дороге, нужно незаметно следовать за ними. Когда солдаты пройдут мимо, перелезаем через забор, забираемся на каменный дом через дорогу, оттуда сможем подслушать разговор до самого конца.

    После прослушивания, подходим к одинокому стражнику сзади, удушаем его, относим тело в кусты у деревянной стенки. Входим в большую палатку внутри забираем карту.

    Теперь осталось незаметно выбраться из лагеря солдат. Для этого можно просто подойти к пушке, и спрыгнуть с утёса вниз в воду. Только после этого придётся плыть по воде, чтобы добраться до девушки Гадзидзио.

    Экспедиция Брэддока
    Assassin’s Creed 3. Part 3: The Braddock Expedition

    Прошло 5 месяцев, закончилась зима. Полк Брэддока отправляется в экспедицию на запад. Наконец-то он выбрался из своего укрепленного форта. Пришло время напасть на него в подходящем месте. Вместе со своими союзниками скачем вперёд по лесной дороге, говорим с индейской девушкой.


    Для начала нападаем на небольшой полевой лагерь солдат в лесу.

    Убиваем всех солдат, одеваем их форму.

    На коне движемся вперёд, объезжаем все отряды солдат, добираемся до Брэддока. Ему удаётся избежать быстрой смерти, он убегает, теперь нужно догонять его на лошади.

    Индейцы валят дерево прямо перед Бреддоком. Он падает с лошади и бежит дальше, пересекая неглубокие ручьи. Чтобы догнать Бреддока, бежим не по воде, а по поваленным деревьям, так будет намного быстрее. Догоняем врага и убиваем его.


    Миссия пройдена. Осматриваем пещеру вместе с индейской девушкой, но ничего не находим. Оказываемся в Бостоне, заходим в таверну «Зелёный дракон» и говорим со своим отрядом. Главный герой официально принимает Чарльза в ряды ордена,… и тут мы вдруг узнаём, что Хэйтем Кенуэй служит не ордену ассассинов, а ордену тамплиеров!

    Часть 4. Ганадазедон, 1760 год

    Прятки
    Как пройти Part 1: Hide and Seek

    Теперь мы играем за сына индейской девушки Гадзидзио, рожденного от тамплиера Хэйтема Кенуэйя. Маленький пятилетний Радунхагейду (по простому - Коннор) играет со сверстниками.

    Бежим за другими детьми в лес. Начинаем играть в прятки. Тянем жребий, остаёмся водить, остальные индейские дети прячутся неподалёку. Нам нужно найти четверых своих друзей.

    Находим всех четверых друзей. Теперь искать будет другой ребёнок, а нам надо спрятаться в любом подходящем месте.

    В спрятанном месте нас находит отряд тамплиеров во главе с Чарльзом Ли. Нас оглушают и мы остаёмся без сознания.

    Спустя какое-то время просыпаемся и бежим в деревню. Деревня пылает огнём, кто-то поджег её. Забегаем в деревню, входим в большой дом в центре, проходим дальше. Дойдя до закрытой двери, идём вправо, огибаем скалы, проходим в дом с другой стороны. Здесь наша мать Гадзидзио завалена деревянными обломками, её уже не спасти.

    Перья и деревья

    Прошло 9 лет. Теперь мы играем повзрослевшим индейцем Коннором.

    Нам нужно бегать по деревьям в поисках перьев птиц. Забираемся на высокий пень, а затем на наклонное дерево. Дальше бежим по ветвям и камням, герой сам будет находить подходящий путь. Задерживаемся на бревне над водой, здесь наш друг упадёт в воду, нужно помочь ему выбраться.

    После этого начинаем непосредственно поиск перьев.

    По скалам движемся в правую сторону, забираемся на самый верх, добываем перо орла. Прилетает орёл и скидывает нас вниз, падаем в стог травы. (После этого можно ходить по земле, дополнительное поручение уже выполнено. Можно спокойно собрать оставшиеся несобранные перья, если такие остались).

    Подходим к другу, заканчиваем миссию.

    (Открылись дополнительные задания по собиранию перьев).

    Уроки охоты
    Assassin’s Creed в Америке. Part 3: Hunting Lessons

    Стреляем из лука, чтобы издалека убить зайца. Находим место кормления зайцев, ставим туда ловушку. Идём дальше, находим куст с красными ягодами, это подсказка, что неподалёку есть олень. Входим в высокие кусты и незаметно подходим к оленю. Остаёмся в кустах, рассыпаем перед собой приманку, зажимаем левую кнопку мыши и ждём, когда олень подойдёт поближе. Освежуем оленя, возвращаемся к ловушкам на зайцев, забираем добычу.

    Теперь нужно самостоятельно добыть мясо ещё из пяти животных.

    1. Добыть трех животных разных видов.

    Нам нужно добыть мясо зайца, лисы, оленя.

    2. Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя.

    Нужно скомбинировать ловушку и приманку. Ставим ловушку, затем прямо на неё разбрасываем приманку. Главное - не подпускать к ловушке оленей, они сломают ловушку и съедят корм. Попасться в ловушку могут только заяц или лиса. Лучше всего ставить ловушку с приманкой в правом краю зелёной зоны, где водятся лисы, и куда не заходят олени.

    3. Убить двух животных в воздухе.

    Ищем дерево с множеством сучков, залазим наверх, перелазим на горизонтальную ветку. Разбрасываем приманку прямо с дерева. Ждём, когда подойдут животные, затем напрыгиваем на них сверху, нанося смертельный удар (зажимаем левую кнопку мыши).

    Собрав пять кусков мяса, возвращаемся к другу Ганадогону.

    Внезапно появляется медведь. Быстро нажимаем появляющиеся на экране клавиши, чтобы избежать ударов медведя. Быстро выбегаем из красной зоны на миникарте. Возвращаемся в деревню.

    Будет что вспомнить
    Assassin 3. Part 4: Something to Remember

    Проходим в главное здание поселения индейцев, говорим со старой шаманкой Родой. Старуха передаёт нам артефакт «Яблоко эдема», перед нами появляется дух.

    Летим в теле птицы вперёд, следуя за огненной птицей.

    Дух рассказывает, что нам предстоит сражаться с тамплиерами. Для этого нужно найти учителя, который обучит умениям ассассинов.

    Часть 5. Фронтир 1769 год

    Грубиян
    Assassin’s Creed 3. Прохождение Gamesisart.ru

    (Открылись дополнительные миссии общества таперов - охотников).

    Покидаем деревню, пешком идём к цели. Попадаем в поместье Дэвенпорт. (Через глобальную карту до точки можно переместиться мгновенно).

    В заброшенном поместье находим одного из ассассинов – старика Ахиллеса, но он отказывается нам помогать и не впускает в дом. Идём в конюшню, чтобы переночевать. На следующий день снова стучимся во все двери дома, но безрезультатно. Возвращаемся в конюшню.

    Ночью на дом нападают разбойники. Сражаемся с ними.

    В бой вступает сам Ахиллес и убивает разбойников. После этого он всё таки впускает нас в дом. Выслушиваем историю противостояния тамплиеров и ассассинов. Спускаемся в подвал и видим место для тренировок.

    Поручение Ахиллеса
    Кредо Ассасина 3. Прохождение игры. A Trip to Boston

    (В городе открылись дополнительные миссии Бостонских бойцов).

    Вместе с Ахиллесом едем в Бостон, чтобы закупить материалы для починки дома. Заходим в лавку смешанных товаров, покупаем товары для ремонта. Можно снова подойти к торговцу, чтобы продать все свои охотничьи трофеи, и купить боеприпасы.

    Выходим из магазина, замечаем, что на улице нарастают народные волнения. Среди толпы замечаем отца – Хэйтема. Следуем в переулок за одним из тамплиеров. Не попадаемся ему на глаза, но и не отстаём сильно. Вслед за тамплиером забираемся на крышу, душим его сзади, как только он соберётся стрелять. Это не помогает, с другой крыши стреляет ещё один из тамплиеров.

    Теперь нужно быстро убежать из красной зоны, показанной на миникарте.

    Особо опасны
    Assassin’s Creed 3. Part 3: Boston"s Most Wanted

    Нас записывают в преступники (известность 3 уровня), теперь весь город ищет нас. Обычных жителей не стоит бояться, а вот солдатам лучше не попадаться на глаза, при встрече они сразу же начнут атаковать нас.


    Один из помощников Ахиллеса по имени Самуэль Адамс подсказывает нам, как избавиться от дурной репутации. Для начала нужно бегать по улицам и срывать со стен листовки с нашим изображением.

    Срываем пару плакатов, отрываемся от погони (на миникарте должна пропасть красная зона). После этого возвращаемся к Самуэлю.

    Самуэль показывает ещё один способ снизить уровень розыска – отдаём деньги глашатаю, он переубеждает всех жителей, что искать нужно именно нас.

    После этого идём вместе с Самуэлем до входа в подвал.


    Залечь на дно

    Через подвал попадаем в систему подземных тоннелей. Такими тоннелями опутан весь Бостон. Всего из тоннелей существует 10 разных выходов. Если мы однажды найдем какой-то выход, то в следующий раз в эту точку можно будет быстро перемещаться.

    В этот раз нам необходимо дойти до самой ближайшей двери. Он указана целью, поэтому заблудиться не получится. В конце пути вскрываем замок, выходим на поверхность.


    Борьба с печатью

    Самуэль рассказывает ещё один действенный способ понижения уровня розыска. Для этого нам нужно посетить печатную мастерскую. Врукопашную разбираемся с двумя стражниками у дверей, входим в мастерскую. Здесь платим деньги печатнику, чтобы он исказил информацию на печатаемых листовках.

    Обучение по управлению репутацией закончено. Вместе с Самуэлем идём в порт. Подходим к капитану (знак якоря на мини-карте), на глобальной карте выбираем точку, куда хотим уплыть. Плывём в поместье Дэвенпорт.


    Возвращение блудного сына

    Заходим в поместье. За то, что мы в одиночку остались живы в городе, Ахиллес вручает нам новое оружие – скрытый клинок.

    Спасение на реке
    Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. River Rescue

    В окно стучит какой-то человек. Выходим на улицу, бежим вместе с ним к реке, чтобы спасти ещё одного человека. В реке видим человека на бревне, которого уносит течением. Бежим по камням и поваленным деревьям, чтобы догнать бревно.

    Спасаем человека, после этого знакомимся с обоими. Это дровосеки Терри и Годфри. Они будут нашими первыми работниками. Производимая ими древесина поможет восстановить поместье.


    Начало обучения

    Входим в домик на берегу. Внутри нас встречает пьяный капитан Роберт Фолкнер. У него есть разрушенный корабль «Аквила», который нам предстоит отремонтировать.

    Возвращаемся в поместье. Ахиллес вручает нам гроссбух (бухгалтерскую книгу). С помощью книги мы можем распределять добываемы ресурсы на различные постройки. В этот раз в разделе «Запасы» берём древесину, добытую двумя дровосеками, и в разделе «Торговля» отправляем её повозкой к капитану.

    Мы не ищем легких путей
    Assassin 3. Прохождение игры. Part 5: The Hard Way

    Прошло несколько месяцев. Корабль «Аквила» полностью восстановлен, пришло время его обкатать.

    Приходим на побережье к капитану, садимся на корабль. Встаём за штурвал и плывём вперёд. Учимся рулить кораблём и управлять парусами.

    Доплываем до порта. Входим в таверну в поиске новых матросов. Капитан купит пушки и наймёт двух канониров.

    Снова выходим в море. На старых кораблях, севших на мель, тренируем умение стрелять из пушек. Выстрел бортовыми пушками – левая кнопка мыши, выстрел из фальконетов (более точных но маломощных пушек) – правая кнопка мыши.

    Плывём обратно к родному берегу, но по дороге встречаем вражеские английские корабли. Вступаем в морской бой.

    Миссия выполнена. Возвращаемся в поместье. Ахиллес наконец-то дарует нам настоящее одеяние ассассина.

    Наше время
    Assassin’s Creed 3. Power Source 1 - New York

    Дезмонд отключается от Анимуса. Теперь пришло время действовать самостоятельно, а не вспоминать подвиги предков. Помощник Шон сообщает, что нашел очередной артефакт (источник энергии) в одном из небоскрёбов Манхэттена. Отправляемся в Нью-Йорк.

    Высаживаемся на соседнем здании. Здесь нужно подняться до самого верха. Забираемся на стрелу крана на самой вершине здания. Отсюда с парашютом (раскрывается нажатием любой кнопки) спрыгиваем вниз на вертолётную площадку небоскрёба. Забираем источник энергии. Встречаем здесь ассассина-отступника, работающего на тамплиеров. У него не получается нам помешать. Возвращаемся в пещеру.

    Внутри пещеры перепрыгиваем на платформу слева от запертых энергетических ворот. Поднимаемся по обломкам лестниц на третий этаж, вставляем источник энергии в разъем на специальной панели. От этого в пещере открывается ещё один зал. Туда пока можно не ходит, там нужен будет второй источник энергии, которого пока нет.

    Подходим к Анимусу (небольшое кресло красного цвета), вновь возвращаемся к истории индейца Коннора.

    Часть 6. Поместье Девенпорт 1773 год

    Перед выполнением основных миссий можно обойти окрестные земли и выполнить все дополнительные миссии поместья:

    Энциклопедия простого человека - осмтриаем (клавиша "F") рабочих людей, живущих вокруг.

    Бесшумный охотник - после выполнения к нам присоединяется охотница Мириам, она будет добывать для нас охотничьи трофеи: шкуры, мясо.

    Оружие резчика - после выполнения к нам присоединяется мастер столяр, который может производить бочки и ящики из добытого леса.

    По следу Джонсона
    Assassin’s Creed 3. Прохождение. On Johnson"s Trail

    В поместье приходит индеец Ганадоган и сообщает о беде в родной деревне главного героя – индейцев заставляют покинуть свои земли, так как они были куплены неким Уильямом Джонсоном.


    Идём в порт у поместья, плывём в Бостон. Встречаем Самуэля Адамса, от него узнаём о нашей цели. По дороге видим человека, защищающего свой дом от военных и сборщиков налогов. Помогаем жителю и вступаем в бой с солдатами.

    Доходим до паба, знакомимся с человеком, которому помогли, это повар Стефан Шафо. Самуэль рассказывает о злодее Джонсоне, промышляющем дополнительным сбором налогов, контрабандой, продажей чая и скупкой окрестных земель.

    Идём в порт уничтожать контрабандные грузы нашего врага.

    Повар в гневе
    Assassin’s Creed 3. The Angry Chef

    В доме нашего нового знакомого повара устроили погром, теперь он выходит на улицу и мстит всем попавшимся навстречу солдатам. Разъяренный повар с огромным кухонным тесаком в руке - страшная вещь.

    Идём вслед за поваром и пытаемся его утихомирить, а точнее - помогаем расправиться с солдатами.

    Дополнительные поручения миссии:

    1. Не участвовать в столкновениях дольше 15 секунд.

    2. Лимит потерянного Шафо здоровья: 30%.

    3. Совершить пять незаметных убийств.

    Основным оружием выбираем скрытый клинок, дополнительным – мушкет. Идём впереди повара, группы из двух солдат убиваем сами (зажимаем левую кнопку мыши, затем подходим в упор к врагам, герой незаметно убьёт обоих). К большим группам врагов подходим одновременно с поваром, двоих врагов убиваем скрытым клинком, третьего – выстрелом из мушкета, остальных – добиваем в команде с поваром. Время столкновения будет засчитываться только при убийстве остальных врагов, но таких больших групп на пути будет всего две, 15 секунд должно хватить на их убийство.

    В конце нашего кровавого пути повар Стефан Шафо выходит на рынок и убивает главного негодяя, управляющего продажей контрабанды.


    За выполнение миссии к нам присоединяется рекрут-убийца Стефан. Теперь в любой момент игры его можно вызвать на помощь, нажав на клавишу «Т».

    После выполнения основной миссии можно выполнять дополнительные миссии по освобождению города от гнёта властей.

    1. Выполнив все задания по освобождению в северном округе бостона, получаем рекрута-телохранителя (помогает скрыться от преследования).

    2. Выполнив все задания по освобождению в центральном округе бостона, получаем возможность вызывать бунт горожан (горожане будут отвлекать наших врагов).

    3. Выполнив все задания по освобождению в южном округе бостона, получаем рекрута-снайпера (незаметно убивает выбранную цель).

    Зажав клавишу «Т» можно выбирать тип помощи своих рекрутов и использовать в бою.

    Чаепитие
    Assassin’s Creed 3. Прохождение Gamesisart.ru

    Продолжаем уничтожать бизнес нашего врага – Уильяма Джонсона. В этот раз нам нужно утопить в воде весь чай, находящийся на корабле торговца (историческое событие: Бостонское чаепитие 1773 года – повод для начала Американской революции).

    Подходим к кораблю, расправляемся с 15 солдатами охраны.

    Входим на борт, вместе с помощниками начинаем выбрасывать ящики с чаем за борт, уничтожаем постоянно прибывающих солдат.

    Дополнительные поручения миссии:

    1. Сбросить 10 ящиков с чаем в воду.

    Начинаем выбрасывать ящики ещё до появления врагов (нажимаем «Е», чтобы поднять ящик, затем «пробел», чтобы бросить его).

    2. Сбросить 3 британских солдат в воду.

    Встречаем солдат на пирсе или на мостике, встаём спиной к воде, ждём когда солдат нас ударит, во время удара контратакуем (нажимаем «Е», а затем «пробел») – герой перебросит солдата через себя прямо в воду.

    3. Совершить одно убийство из мушкета в воздухе (мушкет можно добыть у врагов, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе).

    Мушкет – длинное ружьё у военных. Мушкет можно забрать у солдат или взять на стойке на корабле. С мушкетом забираемся на любую возвышенность, проще всего на ограждение борта корабля, нажимаем левую кнопку мыши, чтобы прыгнуть с высоты и в падении заколоть врага остриём мушкета.

    Как только все ящики с чаем окажутся за бортом, миссия будет пройдена. Бизнес Джонсона разрушен.

    Агрессивные переговоры
    AC3. Прохождение. Hostile Negotiations

    Прошло 6 месяцев. В поместье вновь приходит Ганадоган и сообщает, что Джонсон опять пытается прибрать к рукам земли индейцев. Прямо сейчас происходят «переговоры» между торговцем и индейцами, мы должны вмешаться в это дело.

    Добираемся до области Фронтир, находим Ганадогана. Он показывает нам, где происходят переговоры. Осталось перебраться на другую сторону залива. Идём немного вправо, аккуратно спрыгиваем со скал, подходим к воде.

    Доходим до дома, перед которым сидят индейцы и стоит Джонсон.

    Дополнительные поручения миссии:

    1. Незаметно подобраться к Джонсону.

    С возвышенности спускаемся вниз справа, по лестнице забираемся на крышу дома. Выбираем целью Джонсона и спрыгиваем вниз (левая кнопка мыши).

    2. Не допустить убийства более одного индейца.

    Нужно подойти к дому с задней стороны, поближе к лестнице. После этого запустится игровой ролик, где Джонсон общается с индейцами. Если пропустить ролик, то герой продолжит игру из другого места - в кустах на холме. С этого место очень сложно успеть убить Джонсона раньше его выстрела. Если же просмотреть ролик до конца, то мы продолжим игру с того места, до куда реально дошли. Отсюда быстро взбираемся на лестницу, с крыши прыгаем на Джонсона ещё до его выстрела.

    Убиваем Джонсона. После этого нужно скрыться с места преступления.

    Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор gamesisart.ru"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
    money.yandex.ru/to/410011922382680

    Гроссбух - главная книга, помогает управлять делами поместья Дэвенпорт (лежит на столе на первом этаже в первой комнате с западного входа). Помимо поместья гроссбух доступен для взаимодействия в любой . Всем премудростям и тонкостям обращения с книгой начнет обучать Ахиллес, когда Коннор заслужит доверие своего наставника в пятой последовательности после знакомства с Робертом Фолкнером, . Обучение начнется с создания и отправки каравана. Быстрая экскурсия по разделам даст ознакомиться с азами управления поместьем. Гроссбух в Assassin’s Creed 3 поделен на три основных раздела: Запасы , Ремесла , Торговля . Каждый раздел содержит несколько подразделов. Появление новых и обновление существующих подразделов происходит по мере развития сюжета и выполнения побочных заданий. Чем больше и чем больше их личных заданий выполнено, тем больше доступно возможностей и богаче ассортимент. также играют немаловажную роль. К концу игры гроссбух будет содержать полную информацию о состоянии дел в поместье и даст возможность создавать в огромных количествах различные товары и предметы, которые можно использовать во благо себе или экспортировать сухопутными или морскими караванами в ближайшие города своим торговым партнерам. Это позволит иметь стабильный приток денег, которые можно будет потратить, например, на .

    Переключение между вкладками гроссбуха происходит стрелками: [←], , [↓], [→]. Подтверждение - . Отмена действия - или . Очистка инструкции - [Левый CTRL]. Согласие на создание предмета по инструкции - [Пробел].

    Разделы и подразделы гроссбуха в Assassin’s Creed 3:

    • Запасы
      • Продукция фермы (Уоррен и Пруденс): воск, коровья шкура, лен, мед, молоко, мясо птицы, овощи, пшеница, рожь, свежая вода, свинина, шерсть, яблоки, яйца, ячмень.
      • Лес (Годфри и Терри): дуб, ель, клен, орех, палисандр, пекан, сосна, ясень, кора дуба, уголь, щепки.
      • Растения (Лайл): зверобой, копытень, кошачья мята, марена, розмарин.
      • Охота (Мириам): волчья шкура, зайчатина, лисья шкура, медвежья шкура, шкура бобра, шкура зайца, шкура оленя.
      • Материалы (Лайл): обеззараживающее средство.
      • Минералы (Норрис): глина, железная руда, золотоносная руда, известняк, каменная соль, медная руда, песок, свинцовая руда, сера, серебряная руда.
    • Ремесла
      • Потребляемые предметы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): дымовые бомбы, ловушки, мины-ловушки, патроны, приманка, стрелы, шэнбяо, ядовитые дротики.
      • (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): аппарат Пристли для содовой воды, воздушный змей и ключ, лейденская банка, модель солнечной системы, паровая машина Уатта, печь Франклина, подглядыватель, стеклянная гармоника, электростатический генератор.
      • Особые предметы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): английский кремневый пистолет, боевая дубинка с железным навершием, сабля Линкольна, боевой томагавк, большие седельные сумки, двойная кобура, залповый пистолет моряка, итальянский кремневый пистолет, колчан I, корабельный топор, королевский пистолет, кремневый пистолет королевского флота, малые седельные сумки, морской караван, нож «Сломанный клинок», боевая сабля Вашингтона, средние седельные сумки, сумка для ловушек I, сумка для патронов I, сумка для патронов II, сумка для патронов III, сумка для шэмбяо I, увеличение размера каравана, сухопутный караван, увеличение размера морского каравана, морской караван, улучшенная сумка для дымовых бомб I, улучшенная сумка для ядовитых дротиков I, французский карманный пистолет, улучшенная сумка для мин-ловушек I.
      • Материалы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): бочки, бумага, гвозди, клинки д/оружия, красители, кремни, мука, нитки, обеззараживающее средство, порох, пряжки для ремней, пуговицы, рукояти д/оружия, свечи, стеклянные бутылки, сукно, чернила.
      • Алкоголь (Оливер и Коринн): алкоголь (спирт), пиво, сидр.
      • Одежда (Эллен, Ланс): ботинки, енотовая шапка, манто из лисьего хвоста, мокасины, одежда, шляпы, парики, ремни, ремни для инструментов, сапоги, стеганые одеяла, хорошая обувь, хорошая одежда, хорошие шляпы.
      • Пища (Оливер и Коринн): вяленое мясо оленя, копченое мясо вапити, мясные пироги, оленье сердце, пастуший пирог, пуцин, рагу из зайчатины, солонина из мяса вапити, соль, суп из мозговой кости оленя, хлеб, чай.
      • Медицина (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Лайл, Оливер и Коринн): бинты, глазные капли, желудочное средство, лекарство от боли в суставах, лекарство от всех болезней, лекарство от истерии, лекарство от кожного зуда, лекарство от простуды, медицинские инструменты, медицинские карты, мыло, помада для волос, репеллент, сироп от кашля, сыворотка от укусов змеи, тоник для желудка, эликсир даффи, яды.
      • Изделия из металла (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): золотые кольца, инструменты по дереву, инструменты рудокопа, медные кольца, плуги, серебряные кольца, фонари.
      • Разное (Большой Дэйв, Ланс, Эллен, Оливер и Коринн): амулет из кроличьей лапки, водяной барабан, волчья подвеска, игральные карты, кирпич, куклы, медвежьи шкуры, медвежья подвеска, нож из зуба бобра, одеяла, оконные стекла, подвеска из шкуры пумы, подвеска из шкуры рыси, украшение для волос, укрепленные рога вапити.
      • Боеприпасы (Большой Дэйв, Ланс, Эллен): артиллерия, боеприпасы, корабельная мачта, огнестрельное оружие, оружие, офицерские сабли, паруса, подковы, седла.
      • Деревянные изделия (Большой Дэйв, Ланс): ведра, мебель, удочки, факелы, хорошая мебель, ящики.
    • Торговля
      • . Для торговли нужно посетить как можно больше лавок торговцев в Бостоне, Нью-Йорке и Фронтире, а также выполнить все морские и каперские контракты.

    Пошаговое создание пушек (артиллерии) через гроссбух в Assassin’s Creed 3:

    1. Переключаемся стрелками на раздел «Ремесла», прокручиваем список вниз до подраздела «Боеприпасы».
    2. Выбираем инструкцию «Артиллерия», нажав клавишу . Просматриваем требования для создания предмета.
      • Ремесленники: Большой Дейв (4 уровень) и Ланс (3 уровень). Ресурсы: железная руда, древесина (дуб), кремни.
        • Железная руда - продается в разделе «Запасы» в подразделе «Минералы» у Норриса.
        • Древесина (дуб) - продается в разделе «Запасы» в подразделе «Лес» у Годфри и Терри.
        • Кремни - не продаются, нужно изготавливать самостоятельно .
          • Ремесленники: Большой Дейв (2 уровень). Ресурсы: известняк, железная руда, свинцовая руда.
            • Известняк, железная руда, свинцовая руда - продаются в разделе «Запасы» в подразделе «Минералы» у Норриса.
    3. Если ресурсов достаточно, а уровень мастерства ремесленника позволяет приступить к работе, нажимаем клавишу [Пробел] + . Созданный предмет появится в запасах и станет доступен для погрузки в караван на закладке «Торговля». начинают расти после 9 последовательности. спрятаны в запертых сундуках, которые можно открывать ключами или . Ключи выдаются за прохождение сюжетных и второстепенных заданий. Проходить их нужно с .


    Панель навигации

    Экономическая система Assassin"s Creed 3 значительно отличается от подобных в предыдущих играх серии. Тем не менее, заработать достаточно денег в третей части серии не составляет особого труда, всего лишь пользуйтесь советами, приведенными ниже.

    Сундуки Самый быстрый и надежный способ разбогатеть - собрать все Сундуки Сокровищ. Каждый такой сундук содержит различные предметы и деньги. В некоторых из них хранятся рецепты (которые пригодятся в изготовлении предметов для завершения курьерских и иных миссий), в других - приличная сумма денег в размере от 1.500£ до 10.000£.Миссии Усадьбы Выполнение миссий Усадьбы Коннора - очень важно для получения больших доходов от производства и продажи товаров лучшего качества. Выполняйте их, как только они станут доступны. Завершая каждую миссию вы приглашаете в свою Усадьбу новых персонажей или повышаете уровень мастерства уже работающих на вас ремесленников. Жители Усадьбы помогут вам в производстве товаров.Форты Форты в Assassin"s Creed 3 выполняют сразу несколько функций, но что касается их связи с экономической системой - чем больше фортов находится под влиянием Тамплиеров, тем больше будут налоги на продаваемые вами товары. Освободите все форты как можно быстрее (6 последовательность - Бостон и Фронтир и 9 последовательность - Нью-Йорк), и получайте больше прибыли от продаж.Охота Очень хороший способ легко и просто заработать немного денег с самого начала игры - добыча, покупка и продажа бобровых и медвежьих шкур.Бобры в Assassin"s Creed 3 имеют одну из самых дорогих и ценных шкур, поэтому примите во внимание, что в игре есть точка их постоянного появления. Как только вы окажитесь на территории Усадьбы со стороны Фронтира, пройдите прямо, пока не наткнетесь на водоем, в котором водятся 4 бобра. Бобры не бегают быстро, поэтому поймать их не составит большого труда (используйте скрытый клинок для убийства).Шкура медведя стоит в среднем 160£. Осуществите быстрое перемещение во Фронтир на дорогу, которая ведет к Усадьбе Коннора. Направляйтесь в обратную сторону и поверните налево по направлению к воде как можно быстрее. Со скалы вы можете заметить двух медведей, которых довольно легко поймать и убить, чтобы собрать с них шкуры, когти и жир.

    Ремесла

    Производство и продажа различных предметов действительно единственный способ заработать много денег в Assassin"s Creed 3. Чтобы создать предмет, вы должны сначала заполучить его рецепт из Сундуков с сокровищами или после завершения миссий.Чтобы создать предмет, активируйте Бухгалтерскую книгу, которую можно найти в Усадьбе Коннора или любом магазине. Бухгалтерская книга состоит из трех разделов: Запасы, Ремесла и Торговля.Запасы - это раздел, в котором вы можете купить все необходимые для производства ресурсы, которые добывают для вас жители Усадьбы. Вы можете одновременно купить максимум 10 экземпляров того или иного ресурса, затем потребуется некоторое время на их восстановление.Ремесло - это раздел, в котором можно пустить в ход все ваши добытые и приобретенные ресурсы и другие уже произведенные материалы. Здесь представлен список рецептов, каждый из которых состоит из требований, необходимых для создания предмета, в том числе содержит информацию о том, какой уровень мастерства требуется от ваших ремесленников. Первые два раза, когда вы поручаете ремесленнику создать тот или иной предмет, вы тратите 25£. За каждый следующий раз цена на оказанные услуги будет повышаться на 25£. Если предмет требует для своего создания двух или более ремесленников, то цена на их совместные услуги будет усредняться. Подождите 7 минут, чтобы цена снова снизилась до 25£. Вы можете создать только 10 экземпляров каждого предмета, прежде чем ваш инвентарь будет заполнен им полностью.Торговля - раздел, в котором вы отправляете товары на продажу. Изначально вы имеете доступ только к наземным караванам, но затем вы сможете отправлять товары и по морю. В обоих случаях процесс торговли одинаков: выберите товар, который хотите продать, затем купца, которому вы хотите продать товар. Чтобы отправленные караваны безопасно добрались до места назначения, снижайте процент риска, освобождая захваченные Тамплиерами территории, форты и выполняя Морские Миссии. В меню Торговли вы в любой момент сможете посмотреть содержание, доход и время прибытия каждого посланного вами каравана.

    Караваны

    Отправляя в путь морские караваны вы можете заработать приличную сумму денег. Как только вы максимально поднимите уровень Охотницы в усадьбе, вы сможете закупать у нее медвежьи шкуры. А выполнив все задания Усадьбы вы получаете доступ к продаже товаров по морю. Выполняя Морские миссии вы "расчищаете путь" караванам и снижаете риск их поимки пиратами. Загрузив один корабль до Сент-Огастина медвежьими шкурами, вы сможете заработать за один раз до 23.000£!Предлагаем вам ознакомиться со списком самых прибыльных товаров для отправки по морю:

      Хорошая одежда (Вергинские острова) - 1922£ за каждую единицу.Хорошая одежда (Луисбург) - 1861£ за каждую единицу.Медвежья подвеска (Сент-Огастин) - 1690£ за каждую единицу.Одеяла (Вергинские острова) - 1670£ за каждую единицу.Одеяла (Луисбург) - 1617£ за каждую единицу.
    Имейте в виду, что морской караван добирается до места назначения за 32 минуты.В Assassin"s Creed 3 не только игрок отправляет караваны. Путешествуя по Фронтиру, вы можете случайно наткнуться на один из вражеских конвоев. Нападите на него, чтобы получить немного денег.Если на один из ваших караванов напали, вы получите уведомление об этом. Вы можете совершить быстрое путешествие к точке назначения, чтобы защитить товар от налетчиков. А если вы в настоящее время заняты - отправляйте своих рекрутов разобраться с ситуацией.