• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    И уж никоим образом не повредит армии поклонников последней. Другого и ожидать не стоило: польская CI Games на плаву держится только благодаря копированию успешных идей, но реализация оных хромает абсолютно всегда. Сотрудничество с Deck 13, разработчиками примерно той же категории, привычных ошибок не исправило, зато слегка их сгладило.

    Путь наш начинается… э-э… ну-у… с бородатого мужика брутальной наружности, который, вроде как, главный герой, выпущенный, похоже, из тюрьмы, чтобы, судя по всему, драться с… демонами? История тут не имеет какого-либо видимого пролога и не старается ввести в курс дела – вещи просто начинают происходить под аккомпанемент пафосного закадрового голоса. Определенная вселенная у игры явно в наличии, о чем свидетельствуют разбросанные по округе аудиосвитки (читатели-лентяи ликуют) и мельтешащие перед глазами NPC, с которыми можно душевно поговорить на совершенно непонятные темы, – но крупицы необходимой информации о ней выдаются слишком поздно. Да и разбираться в сюжете надоедает, стоит только углубиться в геймплей.

    Название проекта FromSoftware недаром фигурирует в первом абзаце. Если кто не знает, LotF – это то же самое для тех, кому ну очень мало серии Souls. Это настолько то же самое, что даже слегка стыдно за авторов, тщетно соскребающих кусочки славы с более удачливого конкурента, теряя в процессе понимание того, что они делают. Играть, правда, все равно интересно.

    Правила знакомы. Есть мы – и есть бессчетное количество мобов, способных укокошить нас за несколько секунд. Чтобы не пасть смертью храбрых раньше времени, следует наносить меткие удары, кастовать мощные заклинания, закидываться пузырьками целебных снадобий, ловко уворачиваться и трусливо убегать. Впрочем, умирать в любом случае придется ожидаемо часто.

    Разумеется, Lord of the Fallen по природе своей не могла не унаследовать от идейного предка безумную сложность. Попытки аркадной трусцой преодолеть здешние препятствия, скорее всего, пресекутся в первые же минуты – игра требует вдумчивого, осторожного подхода. И даже соблюдение всех правил не защитит вас от досадных промахов и чертовски обидной гибели. Особенно это касается схваток с боссами, требующих идеального тайминга и моментальных решений. Замешкались на мгновение? Ну, зато теперь знаете, что следующий удар топором вы не переживете. Слишком рано начали атаковать? Что ж, давайте все заново.

    Несмотря на это, игра выделяется главным – она не раздражает. Возможно, это побочный эффект субъективного восприятия творчества FromSoftware, но Dark Souls буквально источает лучи ненависти в сторону игрока и делает все, чтобы он чувствовал себя максимально плохо. Выживание быстро становится головной болью, а заготовленные на длиннющем пути между чекпойнтами подлянки откровенно бесят. Lords of the Fallen в этом плане гораздо снисходительнее, хотя суровые отношения предпочитает сохранять: цикл типа «умрем, начнем опять сначала» воспринимается вполне естественно и только мотивирует на прохождение.

    А дабы не пускаться в совсем уж наглое списывание, разработчики внесли в исходную механику несколько корректив, причем вполне обоснованных. Вдобавок к основной линейке событий, вы можете наткнуться на незамысловатые побочные квесты и испытания с достойными наградами – мелочь, а приятно, да и опыт лишним не бывает. Только вот спешить тратить заветные очки XP не нужно.

    Как и в Dark Souls, прокачка происходит строго у контрольных точек. В отличие от него же, воздержание от левел-апов здесь поощряется множителем получаемого опыта, который сбрасывается при использовании кристалла, замещающего культовый костер. Деталь на первый взгляд незначительная – но чем дальше, тем осязаемее и соблазнительнее становится риск. Стоит ли переть на босса с полными карманами «экспы», или лучше, как говорится, синица в руке? Решение не из простых, тем более что в случае смерти оброненные пойнты ждут своего хозяина лишь несколько минут, после чего бесследно исчезают.

    Увы, довольно сносное и небезынтересное подражание рано или поздно упирается в какую-то недоделанность, нехватку во всем. Локации и враги начинают повторяться, магии, классов и даже снаряжения слишком мало для безграничных вариаций – а красноречивее всего ситуацию иллюстрирует постановка. Сюжет открывается умопомрачительным CGI с явной претензией на уровень Blizzard – и это первая и последняя подобная заставка в игре, сменяющаяся вскоре кучей нелепо поставленных катсцен с судорожной анимацией и примитивной операторской работой. И так всюду, словно авторы только-только сделали наброски раннего доступа, а на доведение задумки до ума не хватило то ли времени, то ли умения.

    Собранные в процессе записи – единственная отдушина для тех, кто хочет покопаться в сюжетной подноготной игры

    И все же главные проблемы Lords of the Fallen кроются в техническом аспекте. Картинка у игры просто превосходная и сочная, но соседствует она с невменяемой стабильностью и бессовестной оптимизацией. Первый запуск наверняка закончится стандартным предложением поискать решение проблемы в Интернете. Может быть, и второй тоже. Потом, вероятно, дело дойдет аж до главного меню, где система намертво зависнет. Для особо стойких прилагаются также вылеты в финале боя, беспричинные скачки производительности и кошмарное поведение камеры. Огрехи активно правят патчами, но дыр так много, что еще латать и латать.

    Лежит шаблон темного фэнтези с жестоким богом, который много тысячелетий правил миром людей. Поверженный, но все еще подпитываемый человеческой яростью, он медленно копит силы для своего кровавого реванша. Лишенный вселенского равновесия, мир превращается в тоталитарную секту, где за любое даже мелкое прегрешение следует суровое наказание. Духовная ярость и злоба открывают врата в иное измерение, откуда приходят армии рогаров - демонов и верных слуг павшего бога, которые готовы стереть человечество с лица Земли. А в помощь миру является проклятый преступник Харкин, который вместе со странствующим монахом Касло, бросает вызов генералам Павших и их Армии Тьмы.

    И хотя история выглядит складно, в реальности вас ставят перед свершившимся фактом, не объясняя преступлений главного героя, его избранности и наличия специальных способностей. Его мотивация находится даже ниже киммерийского варвара, а образ мясной туши дополняют не менее интеллектуальные диалоги, доведенные до полного идиотизма русским переводом. За локализацию на уровне “мы чуть-чуть подправили машинный перевод и добавили от себя” переводчикам стоило бы отправить все полученные деньги на благотворительность и каждый день молиться, бродя босиком по грязному снегу. Впрочем, даже в оригинальной версии, на которую можно переключиться, изменив язык консоли, есть свои проблемы. Авторы перескакивают гигантские фрагменты истории, сводят обрывки через невразумительные вставки и пытаются добить остаток повествования через многочисленные свитки, разбросанные по лабиринтам одинаковых уровней. И если с центральной историей еще можно разобраться, то сайд квесты легко пропустить. Вы не сразу найдете погребальный костер, который служит маяком, или могилу неизвестного рыцаря, лишенного любимого меча. Учитывая тот факт, что игра не ведет учета дополнительных заданий, то вы можете вполне забыть, какой предмет вам нужен, где его надо использовать, не говоря уже о более сложных условиях для успешного выполнения.

    Система мотивации для выполнения побочных миссий также выглядит странно. Так, пройдя через подземные лабиринты несколько раз, вы получите в десятки раз больше опыта, чем за исполнение очередного безумного задания. Специальные предметы, которые вы можете получить в качестве награды в десятки раз слабее ваших основных вооружений. Например, у меня уже был топор с ударом 80, когда, выполнив задание, я получил горсть опыта и меч на 8. Иногда вы задумываетесь - стоит ли помогать очередному монаху, зачищая заполненные нечистью подземелья за 1000 XP, когда следующий уровень персонажа обойдется вам в 5000 XP, и куда проще получить тот же опыт, просто убивая врагов. Ну и конечно, сайд квестам не хватает оригинальности - создается впечатление, что их добавляла в последнюю очередь группа студентов-практикантов.

    Классовая система Lords of the Fallen фактически подразумевает только выбор магии. Все остальные преимущества легко пересчитать по ходу игры, просто перераспределив опыт на нужные характеристики. Тяжелое оружие и броня также, как и в, требуют от игрока силы и выносливости. Легкие доспехи дают большую манёвренность, но по мере роста опыта это преимущество практически нивелируется. Если вы вкачаете достаточное количество очков в выносливость, то разницы в скорости передвижения в легких и тяжелых доспехах вы почти не увидите. Оружие можно держать в одной или в двух руках, при этом к концу игры блок практически не имеет значения, и при наличии элитной пики с руной яда, вы можете расправиться даже с самыми сильными врагами всего за несколько ударов. При этом защитная тактика проигрывает острой атаке, как по здоровью, так и по исходу поединка. При оборонительной тактике враг скорее всего задавит вас, лишив выносливости, так что нам показалось удобнее активно нападать и откатываться.

    Магическая система, при всем своем разнообразии ощущается слабо эффективной. Возможность ставить свою копию для отвлечения хорошо работает с боссами, но вкачивать усилия в веру для получения заклинаний более высокого уровня - не самое лучшее решение, при повышении стоимости опыта и постоянной необходимости наращивать выносливость, ловкость, силу и здоровье. Второй тип магии предлагает волшебная перчатка, которая может стрелять очередями или разрывными сгустками энергии. К сожалению, кривизна наведения, медлительность и долгая перезарядка делают этот тип магии неэффективным. Прокачивать магию для использования перчатки в ущерб силе и выносливости - очень странное решение, которое может понравиться лишь любителям сложных ситуаций.

    Есть в игре еще несколько важных модификаторов, влияющих на игровой процесс. Во-первых, это кристаллы, которые повышают вашу устойчивость к яду, электричеству или огню. Их запас и срок действия ограничен. Эти же кристаллы позволяют быстро вернуть весь потерянный после гибели опыт. Второй вид модификаторов - это руны. Их нужно определять у чудесного кузнеца, который может вставлять их в доспехи, щиты и оружие. Соответственно, в оружии они гарантируют урон, а в броне наоборот защищают от огня, магии или яда. Руна яда в любом оружии делает схватку в несколько раз проще, не говоря уже о поединках с боссами, которые весьма уязвимы к действию яда. Учитывая, что разработчики предлагают систему коэффициентов (заработанные очки умножаются на мультипликатор, который растет с каждым убитым врагом) то, вы вполне можете получить тысячи очков, выкашивая монстров из локации в локацию.

    В мире Lords of the Fallen существуют большие проблемы с балансом. С одной стороны, противники отличаются по тактике и скорости, но обладая средним оружием с ядом, вы без труда справитесь практически с любым врагом. Призраки, големы и черные рыцари практически не могут причинить вам вред к концу игры. Вы можете пробегать волны крутых врагов, просто взмахивая отравленной пикой. Более того, у вас в арсенале будет около 12 бутылок здоровья, что при наличии огромного количества точек сохранения, где идет восполнение чудодейственного эликсира, сделает вас фактически неуязвимым. А если вспомнить серию Souls , то даже слабые монстры были способны испортить жизнь чуть расслабившемуся герою.

    Вторая проблема Lords of the Fallen - это отсутствие карты. Да, в Dark Souls тоже не было карты, но разные части мира сильно отличались друг от друга. Здесь же можно встретить несколько клонированных локаций, кишкообразные лабиринты, в которых легко запутаться, ориентируясь исключительно по отсутствию врагов. Дело в том, что в Lords of the Fallen вы можете спокойно сохраняться и пополнять запасы здоровья - чем чаще вы делаете в одной точке - тем меньше бутылочек наполнится целительным зельем. Ни один из мертвых монстров не оживет до вашей гибели или исхода из локации. Более того, сохранение не влияет на мультипликатор очков опыта за убитых созданий. Только если вы решите перегнать опыт - счетчик мультипликатора будет обнулен, что ввиду дисбаланса делает любой опыт с побочных заданий просто ничтожным.

    Боевая система в Lords of the Fallen выглядит красиво. Здесь много вариаций ударов, с прыжками, пинками, выпадами сверху и перекатами. Но при этом, к середине игры теряется челендж, и игра из-за системы пополнения здоровья, чекпоинтов и рун становится невероятно легкой. Боссы достаточно предсказуемы со своими фазами и специальными комбинациями. При этом нельзя сказать, что они неинтересны - им просто не хватает масштабности Souls серии. Разнообразие подходов во время сражений если и есть, то оно минимальное. Тактика прямого поединка с перекатами является наиболее простой и выигрышной.

    Главное, что отличает Lords of the Fallen от Dark Souls , - это графика. Deck 13 и City удалось создать очень детальную картинку с набором всех современных световых эффектов. Игра света и тени, хлопья снега и искры от стальных клинков дают то, что мы так давно ждали от консолей нового поколения. Конечно, можно поругать не самую лучшую оптимизацию, кривые модели второстепенных персонажей и чрезмерное количество пост эффектов, но в целом игра смотрится впечатляюще. И стоит отметить просто невероятный дизайн доспехов. Так брутально и одновременно стильно главный герой не выглядел уже давно.

    Чем меньше вы ожидаете от Lords of the Fallen , тем проще вам будет смириться с тем фактом, что при своей красоте, глиняный голем поляков и немцев оказался куда слабее популярной серии от From Software . Создатели игры никогда не скрывали, что творчество японцев было для них стартовой точкой для вдохновения, но одно дело использовать идеи конкурента и попытаться создать что-то новое - другое напрямую скопировать все базовые элементы от игровой механики до схваток с боссами и взаимоотношения с миром. Те места, где разработчики пытаются внести свои собственные мысли, выглядят искусственно, как прилепленные к Венере Милосской руки. А отсутствие кооперативного прохождения и PvP определенно разочаровывает.

    Несмотря на это, Lords of the Fallen , даже при достаточно сумбурной истории, плохой навигации, не самых удачных сайд-квестах и общей легкости может доставлять наслаждение от интересных поединков с боссами и планомерной зачистки подземелий. А этого более чем достаточно для поклонников жанра в ожидании скоро выхода .

    Игра пройдена на Xbox One .

    Студии Deck 13 и CI (последняя - та самая City Interactive, благодаря которой существует термин «польский шутер») вместе с Томашем Гопом , который когда-то участвовал в создании « », сделали неожиданно сильный экшен, в котором все так подозрительно знакомо. Глядя на , избавиться от ассоциаций с почти невозможно. Герой знакомо двигается, перекатывается, парирует, дерется и даже прыгает с разбегу. Но стоит взять в руки контроллер, и разница бросится в глаза.

    Восславь Солнце!

    Куда более грузная и медлительная. Даже воин в легкой броне ведет себя так, будто напялил доспехи Хавела: тяжело топает, медленно и с лязгом перекатывается и долго замахивается даже коротким клинком. Зато уж после замаха двуручником нутром чувствуешь, как он вгрызается в тело противника, разрывая плоть и корежа доспехи.



    Да и в остальном выбора на старте немного. Можно лишь указать школу магии и один из трех классов, влияющих только на набор стартовых характеристик.

    Подход к бою тоже изменился. В Dark Souls , попрактиковавшись, можно увернуться от любой атаки. В Lords of the Fallen противники, как правило, делают такие внушительные замахи и так рьяно крутят оружием, что и стоя у них за спиной вы будете уязвимы. Ну а те, кто помельче, могут внезапной комбинацией даже тяжеловесу обнулить полоску выносливости.

    Поэтому броня здесь куда важнее. Легкие доспехи и те хорошо защищают, а тяжелые латы позволяют почти идти напролом. Правда, драться персонаж будет так медленно , что и его смогут уложить на лопатки. Понимать паттерны поведения монстров все равно нужно - атаки и дистанцию до противников придется выверять чуть ли не с линейкой.

    Оружия в игре уйма, едва ли не каждые десять минут попадается что-то новенькое. К тому же отличаются экземпляры не только по весу, длине и внешнему виду - у многих есть уникальные атаки.

    Призрачный Страж

    Но, как бы вы ни старались, умирать все-таки будете часто. В этом игра целиком и полностью следует философии серии Souls. Правда, есть отличия.

    В Lords of the Fallen тоже имеются контрольные точки (кристаллы), которые и прогресс сохраняют, и опыт в прокачку вложить дают, и запас зелий пополняют. Только, во-первых, запас пополняют не всегда до упора. Во-вторых, если проигнорировать кристалл и пойти дальше, с этого момента вы будете получать все больше опыта с монстров. Вещи тоже будут выпадать гораздо более полезные и редкие.

    Но стоит вам погибнуть или потратить опыт - извольте набивать множитель заново. Lords of the Fallen ставит вас перед выбором: собирать опыт по крупицам, но в относительной безопасности, или же срывать куш, но рисковать по-крупному. Просто, но гениально.

    В каждой школе (в одни руки - одна школа!) по четыре заклинания, и можно спокойно улучшать все - пригодятся.



    Из дальнобойного оружия - только магическая перчатка, работающая в трех режимах: дальний выстрел, слабый залп «веером» и мощный залп для ближнего боя. Вставив в перчатку руну, можно изменить тип ее атаки: заставить плеваться чистым огнем или, например, ядом.

    Использование всех доступных инструментов - ключ к выживанию. В подходе к экипировке Lords of the Fallen куда ближе к Demon’s Souls , чем к Dark Souls : во второй мало что мешает взять доспехи и оружие исходя из эстетических предпочтений и стиля игры, а в первой вы можете подобрать оружие для конкретного противника и наносить существенно больше урона. Тут - скорее последний случай.

    Особенно это помогает в борьбе с боссами. Даже прокачанного персонажа, плевком убивающего десяток рядовых врагов, они могут свалить парой ленивых тычков. Приходится умирать и снова возвращаться, выискивая слабые места. Управиться с тварью, заучив наизусть паттерны, можно. Но надежнее отыскать уязвимости. К примеру, один почти непробиваемый бугай, слабо реагирующий на удары огненным мечом и тычки посохом, спасовал перед не самым мощным воинским заклинанием. Пробуйте всё, решение не всегда очевидно.

    Дотопав до места своей гибели, не спешите подбирать опыт. Призрак, оставшийся после вашей гибели, будет восстанавливать здоровье, пока вы рядом.



    После убийства босса на уровне открывается портал, за которым отыщутся еще более привлекательные трофеи. Но не всегда они достаются без боя.

    Lens Flare

    Lords of the Fallen прошлась по всем возможным визуальным клише (громадные наплечники, пылающие инферналы...), но сделала это с шиком. Монстры ужасны и огромны, локации живописны и разнообразны, а каждый комплект по-вархаммеровски внушительных доспехов прорисован до мельчайших тонкостей. Жаль только, что за всем этим - пустота.

    Cнова вспомним Souls. Там нас всегда вела за собой история. Не традиционный сюжет, нет - одни детали, намеки, разрозненные описания. Этого неизменно хватало, чтобы заинтриговать и заставить дальше исследовать мир. Достраивать мысленную картину из этих крох - особое удовольствие и одна из причин, по которым Dark Souls до сих пор обсуждают.



    Становится даже обидно, когда представляешь, какую историю можно было на них разыграть.

    Lords of the Fallen же выдает слишком много, чтобы дыры в сценарии казались изящной недосказанностью, но маловато, чтобы составить адекватную картину. Ближе к концу нить повествования уже толком не нащупать. Действующие лица появляются, несут пафосную ересь и после этого зачастую исчезают навсегда.

    Сюжет кажется банальным фэнтези «избранный против шипастых демонов», но поначалу он еще подает надежду. Вскоре она угасает. К счастью, повествование можно игнорировать. Драться в любом случае интересно, а зачем мы это делаем, лучше не интересоваться.



    В немалой степени историю портят невменяемые диалоги. Некоторые реплики, кажется, вовсе не связаны между собой.

    Кроме того, после Dark Souls ощутимо не хватает простора для самодеятельности. Ролевые элементы ограничиваются прокачкой и охотой за броней покруче - ни ковенантов, ни поисков душевного равновесия. Онлайна и записок от других игроков нет. Изредка попадаются побочные задания, но сплошь тоскливые «сходи и убей» либо «найди и принеси».

    Stratege

    Игра Lords of the Fallen, заимствуя некоторые особенности решения у серии Souls, сумела предложить игрокам нечто собственное - она не столь сложная и харкорная, как может показаться на первый взгляд, а хорошо проработанный и сбалансированный игровой процесс, построенный вокруг боевых комбинаций и применения магии, помогает приключениям Харкина затянуть игрока в свой омут с головой, этак на несколько десятков часов первого прохождения. После чего, пережившего первое приключение, ждёт «Новая игра плюс», в которой можно получить новые предметы, новое оружие, попасть в новые игровые зоны и, конечно же, принять другие решения и посмотреть иную концовку!

    Читать обзор полностью

    GameMag

    Чем меньше вы ожидаете от Lords of the Fallen, тем проще вам будет смириться с тем фактом, что при своей красоте, глиняный голем поляков и немцев оказался куда слабее популярной серии от From Software. Создатели игры никогда не скрывали, что творчество японцев было для них стартовой точкой для вдохновения, но одно дело использовать идеи конкурента и попытаться создать что-то новое – другое напрямую скопировать все базовые элементы от игровой механики до схваток с боссами и взаимоотношения с миром.

    Читать обзор полностью

    Котонавты

    Вот только, несмотря на все достоинства, Lords of the Fallen все-таки обычная копия чужой игры. Хорошая, необычайно красивая (я частенько засматривался на локации, не в силах отвести взгляд), но безыдейная копия. Она просто переносит чужие наработки в новый мир, с новыми героями и даже не пытается привнести что-то новое в жанр - и так сойдет. Такой подход в наше время - это непростительная роскошь.
    Возможно, дальше будет еще лучше. Будем надеяться.

    Читать обзор полностью

    Игромания

    Lords of the Fallen - отличный ролевой экшен, бережно перенимающий идеи понятно у кого и удачно дополняющий их собственными находками. А судя по тому, как ее приняли, у этой игры есть все шансы на хорошее продолжение, где решат большую часть проблем.
    Зовите эту игру как хотите: клон, не клон, творческое переосмысление... Создатели игры явно не просто так захотели выехать на ажиотаже вокруг игр From Software - похоже, они эти игры любят и неплохо понимают. По крайней мере, в том, что касается механики.

    Читать обзор полностью

    ArgoPlay

    Lords of the Fallen представляет собой облегчённую версию Dark Souls с культурным наследием серии Ведьмак в лице продюсера проекта. «Каждая победа рождается из поражения» – так гласит девиз проекта. Хорошо, что в случае с первой игрой Томаша Гопа в составе City Interactive, поражения не произошло.
    Проработанная сюжетная линия заставляет раздумывать над каждым поступком героя, взвешивая произносимые в диалогах слова.

    Читать обзор полностью

    Канобу

    Lords of the Fallen вряд ли будет ассоциироваться у игроков с дорогой AAA- игрой нового поколения, но и отрицательных эмоций после прохождения не оставит. Умело комбинируя игровые механики из Dark Souls, Darksiders со своими собственными задумками, City Interactive почти покинула лигу аутсайдеров. И теперь только от игроков (продаж) зависит будущее студии. Думаю, как минимум одну попытку разработчикам дать стоит.

    Читать обзор полностью

    PS4-Game.ru

    Релиза Lords of the Fallen никто особо не ждал. У City Interactive не получалось заявить о себе как о перспективной компании. Все плохенькие шутеры, да маленькие проекты. Поэтому, когда появился слух о «РПГ нового поколения», никто не придал этому никакого значения. А теперь называют Lords of the Fallen польской Dark Souls.

    Немного теории: Lords of the Fallen - это чертовски интересная игра в стиле фэнтези, способная удовлетворить интерес всех желающих. Приближаясь к категории разработчиков компьютерных игр с более высоким уровнем, создатели сделали все возможное, чтобы эта игра понравилась любому игроману. С вершины очень легко сорваться, и поэтому теперь производители должны сделать все, чтобы поддерживать высочайший уровень.

    Игра Lords of the Fallen 2014 — Отзывы

    Компания City Interactive прекратила работать с играми категории «B». Нет, Lords of the Fallen - это не прорыв в жанре, не «убийца» из серии Souls и уж точно не идеальная ролевая игра. Это просто замечательная работа City Interactive, которую можно на равных оценивать с главными AAA-играми нового поколения этого года. Это уже подъем на ступеньку выше.

    Главным героем Lords of the Fallen является Харкин, который борется не только с рядовыми противниками, но и с первым боссом. После победы над ним Харкин вытирает кровь с клинка, пополняет запас лечебных зелий у ближайшего летающего кристалла и начинает спасать мир. Возможно, это для некоторых утомительно и в игре встречаются некоторые незначительные ошибки и баги, которые в ходе окончательного тестирования должны быть устранены.

    Lords of the Fallen — Лучшая RPG игра 2014 года

    Несмотря на эти недостатки, Lords of the Fallen является на данный момент лучшей ролевой игрой, в которую игроки могут играть на Xbox и PlayStation 4 One.

    Конечно, конкуренция делает компанию более сильной. Играя в CI игры, вы собираете оружие, убиваете врагов и долго бродите по локациям, улучшая снаряжение и прокачивая главного героя. С опытом и различными заклинаниями улучшаются характеристики. Необходимо быть внимательным для того, чтобы не ошибиться в выборе оружия. Все поклонники Dark Souls будут на седьмом небе от счастья, так как Lords of the Fallen 2014 покажется еще более динамичной.

    Конечно, сценарий этой игры отличается от десятков похожих, но суть в целом известна: противостояние персонажа и весьма неприятного злодея с его окружением. Красочные картины боев, возрождение некоторых игроков после смерти кажутся похожими на серию Dark Souls. Идея энергетических очков, потеря опыта на месте гибели, возрождение противников, даже использование зелья - все напоминает работы японцев из From Software.

    Игра Lords of the Fallen повторяет проверенные схемы других разработчиков и действительно мало отличается от прочих игр. Ну и что из того, если все равно все играют?

    Размахивая мечом, Харкин прячется за щитом от ударов противников, делает кувырки как в известной игре Dark Souls. Однако игра требует знания движения противника, смиренномудрия, терпения и значительных навыков. Это определенно не игра для таких игроков, которые хотят просто махать топором направо и налево, превращая противников в мясной рулет.

    Об игре

    Так же как в Dark Souls, здесь тоже весь мир встал против тебя. Враги хотят выследить, поймать вас и разорвать в клочья. Все предельно просто, в свою очередь, поражая врага магической гранатой из перчатки, волшебной стрелой или из дробовика, вы убиваете одну за другой злобную тварь. Битва за битвой приближает вас к встрече с боссом. Lords of the Fallen 2014 не прощает промедления, не терпит слабости, а награда - выживание в этом мире.

    Игроки в начале легко могут справиться с врагами, решая простые головоломки. Во-первых, использование контрольно-пропускных пунктов, дополнительные лекарственные зелья и заклинания позволяют победить кучку слабых противников. Вы встаете из могилы только после изменения расположения игрока или в результате его смерти.

    Во-вторых, борьба менее требовательна. Конечно, чтобы выиграть, необходимо внимательно следить за своим противником, реагировать на его движения и искать слабые места в обороне. Тем не менее, со временем необходимо ускорить реакцию, так как монстры становятся гораздо более живучими, в то время как питье зелий и восстановление HP происходит намного, намного дольше. Кроме того, противники становятся более предсказуемыми, а их ассортимент средств передвижения более простыми. После первых нескольких часов вам не покажется игра сложной.

    В-третьих, в конце концов - магия! Тайные знания используются в качестве вспомогательного средства, а также для приобретения власти, в зависимости от раскрывающихся заклинаний. Очень скоро вы увидите, что без магии тяжело держать оборону и атаковать противников. А результат? Даже боссы будут трепетать перед Харкином. Ну, не все, но некоторые точно!

    Картинка и красочность

    Неоспоримым преимуществом игры является визуальное оформление локаций. Параллельные миры демонов, готические соборы и гробницы представляют классический фэнтезийный набор.

    Однако некоторые текстуры бьют в глаза возмутительно низким разрешением. Lords of the Fallen, без сомнения, не веха в игровой индустрии, но возможно, вы найдете в этой игре то, что другие игры еще не предлагали своим фанатам. Горные вершины, черные дыры, темные дыры демонов или полные паутин катакомбы - это действительно то, что порадует темного эстета.

    Суровый климат и темные сырые подвалы, параллельные миры демонов идеально соответствуют внешнему виду персонажей. В игре представлен громадный арсенал различных средств для убийств противников, таких как топоры, запястные клинки, кувалды, мечи,боевые посохи, кастеты, косы. Есть оружие на любой вкус.

    Несмотря на некоторые несовершенства и неудачные скопированные идеи, Игра Lords of the Fallen производит впечатление довольно интересной игры.

    Игра увлекает

    В эту игру хочется играть! Она является одной из немногих игр, в которые я просто обязан поиграть второй раз. Примерно 90% времени уходит на коллекционирование оружия и убийство врагов. В остальное время можно наслаждаться местными пейзажами с готическими соборами и замечательными витражами. В этой игре полно пещер и подземелий, хочется сунуть нос в каждый уголок и исследовать каждый квадратный метр катакомб.

    Производители обещали, что необходимо 50 часов для того, чтобы обследовать каждый уголок. Я готов это поверить! К счастью, ни один обзор не заменит самой игры.

    Итог

    Lords of the Fallen на сегодняшний день это лучшая RPG для Xbox One и PlayStation 4. Это также лучшее, что до сих пор выпустила CI в производство. Вы получите огромное удовольствие. Я эту игру уже приобрел и советую Вам сделать то же самое.

    Lords of the Fallen видео трейлер

    Если вы нашли ошибку, не работает видео, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .