• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Ежедневно социальную сеть «Одноклассники» посещает более семидесяти миллионов человек из разных городов и даже разных стран. И это неудивительно – ведь на этом сайте можно не только находить друзей и обмениваться сообщениями, но и играть в различные игры. Каждый сможет выбрать здесь увлечение по своему вкусу – стратегии и аркады, карточные и ролевые игры – всё это вы сможете найти на сайте. Но, к сожалению, иногда у пользователей возникают разного рода проблемы со входом и загрузкой этих онлайн-игр, и тогда вопрос почему в «Одноклассниках» не открываются игры и что с этим делать становится довольно актуальным. В нашей статье мы расскажем о причинах, по которым не запускаются игры в «Одноклассниках» и что делать для того, чтобы эта проблема была решена.

    Некоторые люди ошибочно считают, что в онлайн-игры играют только дети. Но это в корне неверное мнение – с помощью данных развлечений отдыхают от работы и многие взрослые люди. И, кстати, это времяпровождение может оказаться даже полезным – существует множество обучающих и тренирующих память и внимательность игр как для детей, так и для взрослых. Они могут быть посвящены даже изучению иностранных языков.

    Как можно создать ярлык одноклассники на рабочем столе вы сможете узнать из другой нашей статьи на этом сайте.

    Почему не работают игры в «Одноклассниках»?

    Причин того, почему не загружаются игры в «Одноклассниках», может быть несколько. Вот основные из них:

    • Неверно выставленная дата на компьютере
    • Заражение устройства вирусом
    • Отсутствие на компьютере флеш-плеера
    • Не обновлённый до последней версии флеш-плеер
    • Забитый кэш на используемом вами браузере

    По этим причинам у вас могут происходить сбои, медленно загружаться игры на ноутбуке, а также в «Одноклассниках» не загружаться плагин в играх. Но, не стоит расстраиваться! Все эти проблемы вполне можно решить своими силами. Это не потребует у вас много времени и сил, ведь с нашими инструкциями все необходимые действия сможет осилить даже новичок!

    Не открываются игры в «Одноклассниках»: что делать, как решить проблему?

    Если у вас не загружаются игры в «Одноклассниках», то, самое главное, знать, что делать для того, чтобы проблема была решена. Выше мы привели основные причины, по которым это может происходить, а теперь давайте попробуем разобраться, как их можно устранить.

    Нестабильное интернет-подключение

    Это, пожалуй, самый простой случай. Если вы знаете, что проблема именно в интернете, то постарайтесь улучшить качество связи. Возможно, следует приобрести более мощный роутер или вообще сменить оператора – иногда приходится идти и на такие радикальные меры.

    Неверно выставленная дата в компьютере

    Да, иногда и такое незначительное, на первый взгляд, обстоятельство может стать причиной того, почему не запускаются игры в «Одноклассниках». Войдите в настройки даты и времени на своём устройстве и откорректируйте их, и тогда, возможно, проблема решится сама собой.

    Заражение устройства вирусами

    А вот если вы не удосужились поставить на свой ноутбук качественный антивирус, то ошибки при воспроизведении онлайн-игр – это всего лишь первые предвестники настоящих неприятностей. И, пока они не нагрянули, нужно установить на свой компьютер качественную программу-антивирус. Она проверит ваше устройство на наличие вредоносных ПО и, при обнаружении, их удалит. Из бесплатных вариантов мы можем посоветовать, например, Dr. Web или Kaspersky Free.

    Отсутствие на компьютере Flash Player или не обновление его своевременно до последней версии

    Flash Player – это специальный плагин для браузера, позволяющий воспроизводить на нём видео и анимацию. В некоторых браузерах, например, Google Chrome, он уже установлен, а в некоторых его нужно установить дополнительно. Проверить, установлено ли у вас данное расширение или нет, а также, требуется ли обновление .

    Неверная работа блокировщиков рекламы

    Если в вашем браузере есть расширение, которое блокирует рекламные вставки и всплывающие окна на различных сайтах, то оно может ошибочно воспринимать плагин игры за вредоносную рекламу. Признаком такой ошибки обычно бывает белый экран вместо нужной заставки. Вот как можно с этим справиться на разных браузерах:

    • Opera: слева от адресной строки расположен значок, изображающий щит. Щёлкните по нему мышью, а потом отключите блокировку рекламы на данном сайте.
    • Yandex: левой кнопкой мышки тапните по игровому полю. В появившемся меню отыщите надпись Антишок. Щёлкните по ней, а потом выберите «Не использовать антишок на этом сайте.

    Забитый кэш браузера

    Кэш – это данные различных сайтов, которые копируются в память вашего браузера для более быстрой загрузки страницы в последующем. Иногда таких данных накапливается в кэше так много, что они начинают тормозить всю работу компьютера. Очистить кэш можно следующим образом:

    • Войдите в меню и отыщите пункт «Инструменты».
    • Выберите «Удаление данных о просмотренных страницах».
    • Вы увидите список, который называется «Удалить указанные ниже элементы». Выберите вариант «За всё время».
    • Поставьте галочку напротив «Очистить кэш», а затем щёлкните по «Очистить историю».
    • Вам следует найти «Настройки».
    • Войдите в них и откройте раздел «Безопасность».
    • Щёлкните по «Очистить историю посещений».
    • Откройте «Уничтожить следующие элементы» и нажмите на «С самого начала».
    • Теперь отметьте пункт «Очистить кэш», а затем кликните по «Очистить историю».

    • В меню браузера откройте «Настройки».
    • Выберите «Дополнительные», а затем найдите «Сеть».
    • Найдите «Кэшированное веб-содержимое» и щёлкните мышью по находящейся напротив надписи «Очистить сейчас».

    Internet Explorer

    • Найдите меню браузера, а в нём раздел «Сервис».
    • Отыщите в нём пункт «Удалить журнал обозревателя».
    • Перед вами появится список, в котором следует поставить отметку напротив «Временные файлы интернета».
    • Щёлкните по «Удалить».

    Мы привели здесь всю информацию, которая сможет помочь вам беспрепятственно заходить в любимые игры в любое время. Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь задавать их нам в комментариях. Мы обязательно ответим!

    О том, как отправить видео в одноклассниках в сообщении с компьютера вы узнаете из другой статьи, также расположенной на этом сайте.

    Не открываются игры: что делать?

    10+1 причина того, почему мы делаем то, что делаем.


    Статья из серии «хулиганский геймдизайн». О геймдизайне пишет системный аналитик и программист, работавший какое-то время назад в геймдеве (ни разу не гейм дизайнер).



    Люди не любят терять время.

    Да, немногие вещи, мы ценим так дорого и тратим так бездарно.


    Особенно обидно терять время на ожидание. И ещё более обидно, когда время есть, а занять нечем. Эти паузы легко заполняются играми. Делать нечего – так хоть поиграю.


    Потом часто оказывается, что на играх мы «теряем» больше времени, чем сэкономили. Но такое ли оно потерянное?


    Да, за это время мы могли бы построить дом, посадить дерево, поймать бобра, который пришёл грызть наше дерево… Да и завести детей проще, когда не сидишь за компом до утра. Не говоря о том, чтобы их вырастить.


    Но, положа руку на сердце, считаем ли мы время, проведённое в играх таким уж потерянным?
    Даже, если и считаем, то не до конца искренне. Почему? Потому, что есть ещё причины, по которым люди играют в игры. Например…

    Люди любят фантазировать

    В детстве мы представляем себя героями любимых книжек и фильмов. Играем в космонавтов, воинов, врачей. Проживаем жизнь героев, наслаждаемся их эмоциями. Это никуда не девается и после.


    Для хорошей фантазии нужны рамки: сказочное королевство, исторические события, определённые жизненные обстоятельства. А игры, в отличие от кино и книг, не только задают рамки. Но и позволяют участвовать в полюбившемся мире.


    А чтобы мир полюбился, нас достаточно удивить. Ведь…

    Люди любят удивляться

    Удивляться и восхищаться. Всё необычное привлекает наше внимание. Именно игры, которые нас удивляют (игровой механикой, графикой, игровым миром) и притягивают нас к себе.


    Нам очень нравится всё новое, ни разу ещё не виденное, потому что…

    Люди любят учиться

    Да, да. Мы с самого рождения чему-то учимся. Ходить, держать ложку, складывать и вычитать. И продолжаем учиться до глубокой старости. Учиться – это же не только сидеть за школьной партой и «грызть гранит» в универе.


    В повседневной жизни мы тоже учимся. Оптимизируем маршрут от дома до работы. Учимся включать-выключать свет не глядя. Выбирать из сортов макарон самый съедобный… Даже бомжи постоянно прокачивают скиллы, например, поиска алюминиевых банок. Хотим этого мы или не хотим, но постоянно учимся.


    Может это и не основной инстинкт, но высокая приспособляемость человека – это результат его каждодневного обучения. Есть животные, применяющие инструменты для достижения своих целей. Но цивилизацию построили люди. Которым всегда мало того, чему они уже научились.


    Любая игра – это и есть обучение. Навыки, которые развивают игры, в 99% случаев понадобятся только в играх. Но это обучение в чистом виде. Когда мы начинаем играть в новую игрушку, мы неловкие, невнимательные, делаем много ошибок. Но проходит совсем немного времени и…

    Люди любят достигать цели

    Очень любят. Во многом потому, что получается не так часто, как бы хотелось. В реальной жизни особенно. Даже те цели, которые кажутся достижимыми и достижение которых, зависит вроде бы только от нас… Даже они, бывает, внезапно делают финт хвостом в самый поганый момент.


    Жизнь слишком вариативна, чтобы все планы сбывались. А вот игры инвариантны (представьте себе). Они именно так и проектируются, чтобы наиболее привлекательные цели в них были бы достижимыми. Наиболее широкой аудиторией. По крайней мере, те игры, которые эту аудиторию имеют.


    Так что же, делать все игры казуальными? Нет, потому что…

    Люди любят бороться

    Побеждать? Побеждать тоже. Но, именно, бороться. Нам требуется борьба.


    Мы социальные существа. И, как у всех социальных существ, у нас постоянно происходит возня за место в стае. И даже не за первые места. Не за пульт машиниста, а хотя бы за удалённость от туалета в плацкартном вагоне. Но если в поезде мы можем просто купить билет на хорошие места (если вовремя подсуетимся), то в жизни наше положение в любой общности создаётся нами самими. Явно или неявно.


    Единственный путь что-то изменить в текущей расстановке – это борьба. Вызов. «Шуточные» пикировки, демонстрация достижений в культуризме или финансовом плане, «дружба» за кого-то или против кого-то. Много всего есть.


    Всё это сублимируется в игрушки. И, чем более чётко наше место жизни определено, тем более хочется этот вызов бросить. Тем более, что его можно бросить не злому начальнику, а не менее злому виртуальному боссу (да и завалить последнего попроще).


    А за победу…

    Люди любят получать вознаграждение

    Халяву? Нет, именно вознаграждение. В реале с этим есть некоторые проблемы.


    Сколько раз нам обещали… Закончишь проект досрочно – пойдёшь в отпуск в июле (ага, конечно – кто отпустит в отпуск человека, который «тащит» проекты?). Проработаешь ещё три месяца прибавим зарплату (нет, мы конечно тобой довольны, но ты и так тут больше всех получаешь…) Ну и так далее.


    В играх с вознаграждение проще. Ты знаешь, что оно будет и, часто, знаешь какое. Правда порой за двухнедельный эпический квест рандом выкидывает общеизвестную деталь моржа. А разработчики искренне считают, что это смешно и справедливо (ведь там же в рандоме полно вкусных рулезов). Но они просто не читали эту статью.


    Люди любят определённость и стабильность

    В играх простые правила. Во многих играх вообще правила нарушить нельзя – физически. Движок слишком простой.


    Да, конечно, есть громадное количество всяких читеров, но по сравнению с реалом, подавляющее большинство игр просто фантастический заповедник законности.


    И при всей искусственно созданной «несправедливости» игр, нам нравится, что здесь всё чётко и разложено по полочкам. Назадротил – получи. Начитерил – попался – получи. Поматерился – помолчи. Можно отдохнуть от того агрессивного мира, что нас окружает. Или от того, который создан средствами СМИ (ну любят они нас пугать).


    И тут есть огромное поле для проявления хомячей натуры…

    Люди любят накопления

    Да, да. В реале мы отвыкли копить съестное – его можно купить в магазине. Копить вещи в сундуках нынче еще глупее. Копить деньги в «твёрдой», неподверженной инфляции, валюте или золоте не у всех получается. Обычно прямо наоборот – расплатиться бы с долгами, прежде чем влезть в новые.


    А в играх мы радостно копим. Игровые деньги, улучшения, крутые шмотки, ачивки и репы. И хотя админы стараются сделать чтобы у игроков не нарастал жирок (особенно в F2P), но как же приятно почувствовать себя Скруджем Макдаком, заглядывающим в своё хранилище.


    На самом деле в большинстве игр есть прямая, косвенная, скрытая или комбинированная инфляция. А в сетевых играх постоянно идут нерфы/фиксы. Но, соотнося временные рамки игр и реальной жизни, мы радуемся стабильности.


    А ещё есть возможность прыгнуть выше головы…

    Люди любят азарт

    Почти в любой игре есть «казино». Даже в тетрисе может придти, а может не придти N «длинных» подряд. Это тоже проекция реала. Первобытному охотнику может посчастливиться найти большую вкусную дичь, попавшую в очень стеснённые обстоятельства. Землекопу может попасться клад. И даже неазартные люди играют в реале в рулетку – взять хотя бы работу. Появится ли судьбоносная вакансия в тот момент, когда ты ищешь работу или нет?

    Так получилось, что моё отношение к воспитанию детей (а кого ещё воспитывать, не взрослых же) всегда опиралось на гуманизм, граничащий с попустительством. Ещё в юности, преподавая английский подросткам в частной школе и своим ровесникам в медицинском колледже, каждого подопечного я воспринимала как целую вселенную со своими неповторимыми законами, жизненными обстоятельствами, возможностями и талантами. Эту особенность мировоззрения молодой учительницы ученики быстро пронюхали и, конечно, порой бессовестно ею пользовались - рассказывая удивительные истории о невыполненном домашнем задании и заставляя меня сползать от хохота под учительский стол.

    Конечно, со временем моя гуманистическая горячка, не до конца осмысленная в юности, слегка поблекла - я стала понимать, что людям, помимо свободы воли и выбора необходимы правила, границы, ритуалы, стабильность и фундамент. Детям - ещё больше.

    Тем не менее, я считала и по сей день считаю себя не вправе создавать вокруг ребёнка тепличные условия, стараясь не жизнь близких окружающих адаптировать под растущего человека, а растущему человеку помогать освоиться в окружающем мире. Это не вопрос дисциплины и не попытка вырастить «удобного» для социума ребёнка - тихого и всегда послушного (в чём нет, конечно, ничего плохого, но я таких только на открытках советских видела). Границы и правила нужны не для того, чтобы ребёнка не было заметно, а чтобы ему было проще освоиться в мире людей.

    Скажем, правило «дослушай, что тебе говорят, а потом высказывайся сам, так всем будет удобнее» я считаю оправданным, а «я взрослый, я лучше знаю, а ты молчи» - мракобесным. Проводить границы нужно в целях обережения и предупреждения, а не в целях запрещения.

    Кадр из к/ф «Стена», 1982 г.

    Те же правила всегда действовали и в отношении доступной информации. Вопрос «Откуда берутся дети?» - честный ответ в доступной форме, откуда, как и почему. Вопрос «Мама, а я тоже умру?» - честный утвердительный ответ и разговор про то, что жива остаётся память в наших родных, друзьях и потомках.

    В общем, моя позиция в выращивании новых людей сводилась к двум основным факторам: стремление органично вписать ребёнка в повседневную жизнь семьи и стремление не ограничивать его доступ к тому, что не представляет опасности для его жизни и комфорта окружающих.

    Эти два фактора повлияли на моё отношение к доступу растущего человека к цифровым развлечениям. Я, моя семья и мои друзья - современные люди, с юности активно пользующиеся и интересующиеся цифровыми технологиями, гаджетами и интернетом. Вскоре интернет стал местом моей работы; естественно, сын постоянно видел маму за экраном ноутбука, смартфона и планшета; привык к тому, что ответы на некоторые его вопросы я ищу в Google; к тому, что мультфильмы можно посмотреть на YouTube; к тому, что на смартфоне можно поиграть в Cut The Rope. Я довольна тем, как происходило постепенное погружение сына в цифровую информационную среду и уверена, что у него сложилось для его возраста адекватное представление о сети - как о месте, где получают знания, и где можно найти при желании всё, что тебя интересует.

    Что-то пошло не так

    Свой смартфон у сына появился лет в 5 - достался ему старый папин телефон. Играл он на нём во все части Angry Birds (отличная игра для детей, которым не суждено гулять с рогаткой во дворе) и Bad Piggies (классная инженерная головоломка - я с уровнями не справлялась, а пятилетка - запросто). В лето перед поступлением в школу у него появился в арсенале Minecraft Pocket Edition. Я была даже рада - сколько раз я писала про эту игрушку прямо здесь, на Newtonew, и всё собиралась предложить её сыну, а тут как-то само получилось.

    Minecraft - игра без преувеличений классная, почти мгновенно после выхода обросшая фанатской субкультурой. Я до сих пор не в состоянии понять, что в ней настолько привлекает детей старшего детсадовского и младшего школьного возраста. Если взрослые игроки вполне могут ностальгировать по восьмибитной графике и наслаждаться квадратным майнкрафтовским миром, то детям такая ностальгия неведома. Тем не менее, школьники младших и средних классов от неё без ума - достаточно посмотреть, сколько летсплеев снято и выложено на YouTube молодыми неиспорченными душами. Я пришла к выводу, что в Minecraft соединено всё, что в принципе отличает компьютерные игры от всех остальных видов развлечений:

    • возможность построить собственный мир;
    • нелинейный способ взаимодействия с игровым миром (не так, как с книгой);
    • интерактивность (не так, как при просмотре передач и фильмов);
    • мгновенная обратная связь;
    • обширные возможности для общения и самовыражения (благодаря игровому сообществу).

    Это прекрасные свойства, развивающие системное и стратегическое мышление, цифровую грамотность, навыки планирования и даже коммуникативные навыки. При нескольких условиях: вы сами знаете, как это всё работает, готовы потратить большое количество времени на познание игрового мира вместе с ребёнком и… не пользуетесь мобильной версией игры.

    Именно Minecraft Pocket Edition, официальное мобильное приложение Minecraft, привело к тревожным последствиям.

    Тёмная сторона Minecraft

    Minecraft у нас был установлен и на домашнем свободном ноутбуке, никому толком не принадлежащем, и поэтому перешедшем во владение сына - на стареньком макбуке (в этом случае важна именно Mac OS) Антон запускал любимую игрушку, сам искал туториалы, смотрел летсплеи на YouTube. Всё, что он смотрел, я тщательно контролировала, поскольку он сёрфил через мой активный Google-аккаунт. Та версия Minecraft, в которую играл Антон на макбуке, и стиль его игры вызывали у меня только одобрение - он обучался простым командам в терминале, находил новые блоки, самостоятельно учился с ними обращаться, изучал возможности мира.

    А вот стиль его игры на смартфоне я конструктивным назвать не могла. Тут нужно сказать об одной вещи: есть огромная теневая отрасль, обслуживающая Minecraft - модификации, или попросту «моды». Мод - это файл с кодом, меняющий оригинальное содержание игры. Они могут добавлять новые функции, например, дают возможность проигрывать свою музыку на фоне или добавляют в игру электричество, лифты или новые измерения; могут изменять внешний вид, например, менять текстуры; а могут серьёзно влиять на весь ход игры, давая лазейку для читов - например, давать неограниченное количество ресурсов. Моды официально не поддерживаются производителем, но есть огромное количество лаунчеров, позволяющих устанавливать и запускать моды. Очень легко это делается в Minecraft под Windows и в мобильной версии Minecraft.

    Целая индустрия на этих модах построена, миллионы просмотров.

    Моды при умелом обращении могут очень обогатить игровой опыт, усложнить и разнообразить игру; но, к сожалению, возможность лёгкой наживы оказывается гораздо более привлекательной. Как установить моды на Mac OS, Антон не догадался, но ведь у него была и мобильная версия!

    В общем, всё, во что превратилась игра Антона на смартфоне - это поиск, отсмотр и тестирование десятков разных модов. Оказалась забыта основная цель игры - развитие собственного мира. Не у дел остались фантазия, пространственное мышление, терпение, необходимое для сбора ресурсов.

    Всё это заменилось бездумной гонкой за новыми модами, их обновлениями, короткой радостью от визуальных плюшечек и огромного количества ресурсов и быстрым разочарованием от каждого приобретения - то, чего ты не заработал сам, скоро надоедает.

    И взрослому будет сложно себя остановить, если он окажется в гигантском гипермаркете, где всего много и всё бесплатно - только протяни руку и бери. Конфет? Сколько хочешь. Нежнейшего паштета? Да вот, черпай прямо отсюда. Лимонада? Круассанов? Салата «Цезарь»? Представьте себя в таком месте. Велик соблазн объесться, потом страдать от несварения, потом корить себя за слабость духа и обещать себе, что больше никогда, но… Но вот снова неоновая вывеска этого гипермаркета, и вы снова не можете сдержаться, и снова потом злитесь на самого себя.

    Детям контролировать свои желания ещё труднее. И так же в них растёт раздражение от незаслуженно полученного, только не отдают они себе отчёта в причине своих негативных эмоций.

    Через пару месяцев такой вот «игры» в Minecraft я получила капризного, апатичного, нервного ребёнка. Ещё немного, и он стал бы похож на вот этот каноничный пример:

    Пришлось поступить резко. В зимние каникулы, после недели горных лыж и чтения книг из маминого детства в бабушкином доме, Антон не обнаружил на привычном месте своего смартфона.

    Мам, а где телефон?
    - Его временно нет с нами, пока мы оба с тобой не поймём, что тебе интересно, кроме модов для Minecraft.

    И знаете, что? Этого объяснения, короткого и честного, оказалось достаточно. Порой мы вместе проверяем официальный сайт, чтобы посмотреть, не вышло ли обновление игры (а не модов!). Доступ к ноутбуку я не ограничивала, в десктопную версию Minecraft, которая мне нравится, он играет на выходных. Прочитана вся домашняя библиотека детских книг. Антон больше не зависит от зарядного устройства, а утро не начинается со слов «Я только ещё вот этот мод установлю, и буду одеваться».

    И всё же я не теряю свою веру в видеоигры и считаю, что в школе им - самое место. Ведь игры в школе - это по умолчанию лицензионные версии без простой возможности обхода и надзор взрослого человека. Тем более, есть удачные примеры и эксперименты - , норвежский учитель, или вот даже в российских школах .

    «Майнкрафт» — это невероятно популярная компьютерная игра, которая нравится очень многим детям. Однако при этом некоторые родители никак не могут разделить радость своих сыновей и дочерей касательно этой игры. Существует огромное количество причин, по которым дети любят «Майнкрафт», и те же причины заставляют родителей впадать в ступор и задумчиво почесывать затылок. Эти 5 вещей дети очень сильно любят о Minecraft. Но вы даже не подозреваете, что большинство современных родителей просто их не понимают.

    Язык «Майнкрафта»

    Как вообще можно объяснить язык «Майнкрафта»? К вашему ребенку приходят в гости друзья, они собираются в комнате и начинают общаться про нубов и эндерманов, при этом смеются и хихикают, пока родители слушают и думают, что лучше бы они говорили о спорте. Многие родители даже не увлекаются спортом, но они хотя бы могут поучаствовать в таком разговоре.
    Родители хотят участвовать в жизни своих детей, но как только те начинают разговаривать о «Майнкрафте», им сразу начинает казаться, что это латынь. И когда родители просят детей объяснить одно понятие, за этим сразу же появляется необходимость объяснить еще одно понятие, а за ним еще одно. И к тому моменту как вы понимаете, почему вашему ребенку нужно было убить дракона Эндера, половина вашего дня уже прошла. В результате все заканчивается тем, что ребенок рассказывает, а родители просто кивают и надеются, что не согласились только что купить какой-нибудь аддон.

    Ютюберы

    Недостаточно того, что «Майнкрафт» сам по себе странный для родителей, еще и существует миллион звезд YouTube, которые рассказывают про эту игру, демонстрируют свои достижения, делятся шутками, которые понятны только тем, кто играет в «Майнкрафт». И речь здесь не о каком-либо конкретном ютюбере. Проблему поймут родители, которым приходилось вырывать планшет из рук ребенка, который несколько часов подряд слушал кого-то, кто рассказывает об игре. Да, многие из этих ютюберов зарабатывают за месяц больше, чем родители за целый год, и, может, это и раздражает родителей самую малость, но речь идет не о деньгах. Речь идет о здравом рассудке, и часовые видео подростков, которые в своих комнатах записывают громкие раздражающие фильмы о «Майнкрафте», заставляют взрослых говорить такие банальные вещи, как «Куда катится этот мир?» и так далее. И это ужасно, так как это заставляет родителей чувствовать себя так, как чувствовали себя ранее их родители — старыми и несовременными. И круг замкнулся.

    Зависимость

    Многие родители не понимают одной вещи: неужели в «Майнкрафт» добавлен никотин или какой-либо другой наркотик? Каждый родитель, чей ребенок играет в «Майнкрафт», понимает, насколько трудно заставить его выключить игру. Дело доходит до слез, криков и даже кулаков. Дети даже начинают ругаться на родителей. Причем так поступают как маленькие дети, так и подростки. Иногда складывается ощущение, что, если в настоящий дом детей ворвутся зомби, им будет все равно, но если это случится с их домом в «Майнкрафте», то наступит конец света. Для многих родителей эта игра выглядит как какое-то пиксельное безобразие, но дети не могут с этим согласиться.

    Дезориентация

    Если вы попытаетесь наладить связь со своим ребенком, поиграв в «Майнкрафт», то вам нужно не забыть тазик для рвоты. Нет, игра не является отвратительной или гадкой, но при этом она дезориентирует. У вас начинает кружиться голова от всего, что творится вокруг, вы не понимаете, что делать, и оказываетесь в какой-нибудь комнате с киркой в руках. И тогда ваш ребенок начинает над вами смеяться так, как будто вы полный идиот, а не взрослый человек с высшим образованием и престижной работой. И тогда ребенок сам садится за компьютер, его голубые глаза начинают метаться по экрану, пока он исправляет созданную вами ситуацию, и он начинает говорить: «Вот видишь? Видишь?». Но вы по-прежнему не видите разницы между тем, что делали вы, и тем, что делает он.

    Попытки понять все усугубляют

    Как любой другой хороший родитель, когда ваш ребенок начинает играть в «Майнкрафт», вы пытаетесь лучше понять игру, читая про нее в Сети. Вот отрывок из одной такой статьи, которая называется «Гайд для родителей по игре «Майнкрафт»: «Майнкрафт» — это игра в стиле «песочница», созданная шведским программистом и геймером Маркусом «Нотчем» Перссоном. Мир игры генерируется процедурно, а суть ее заключается в собирательстве ресурсов, создании предметов, строительстве и (при желании игрока) сражениях». Многие родители в своей жизни встречались со странными текстами, но это просто сумасшествие.

    Выводы

    Вывод можно сделать следующий: большинству детей нравится эта игра, в то время как некоторые родители просто не могут ее понять. И самое печальное заключается в том, что многие родители изначально полагали, что у них не будет проблем с пониманием. Не только «Майнкрафта», а всего, что касается их детей. Когда люди становятся родителями, они не думают, что им когда-либо придется говорить «вот в наши дни» или «почему ты не можешь играть в нормальные игры?», так как это одни из самых неприятных фраз, которые им когда-либо говорили их же родители, когда они были молодыми. Однако в этом и заключается родительство. Это реальность, в которой вы становитесь старше и пытаетесь понять ваших детей, мечтая лишь о том, чтобы они просто делали то, что вы понимаете.

    Тома знают практически все пользователи как iДевайсов, так и телефонов на базе Андроид. Это тот самый говорящий персонаж , который повторяет за человеком любое слово или фразу. Ещё этого кота можно гладить, щёлкать по носу и т.п. Разработчики из Out Fit 7 Ltd не сидят на месте — они «нагенерировали» в App Store целую кучу похожих приложений: тут тебе и говорящий попугай (мой любимчик), и говорящая собака , и даже говорящий бегемотик . Но одно приложение всё-таки немного выделяется. Мой говорящий Том (My Talking Tom) — это сплав обычного говорящего Тома с элементами Тамагочи (виртуальный домашний питомец).

    Я несколько дней назад не хотел писать о «Моём говорящем Томе», но выход статьи про клоны Flappy Bird заставил меня пересмотреть свои планы (ниже объясняется почему). Я снова засел за Тома и решил, что написать надо, так как этим приложением наверняка заинтересуется много читателей. Предполагаемая целевая аудитория игры: женщины и дети. Я с трудом представляю, чтобы мужчина лет 30-40 относился серьёзно к виртуальному котику.

    Суть приложения My Talking Tom

    У игрока появляется собственный котёнок, которому нужна забота и уход. Потребностей у кота немного — покушать, поесть, сходить в туалет и поиграть. Если заходить в игру периодически и удовлетворять эти потребности, то у кота будет расти уровень. Котёнок Том со временем вырастает и превращается в полноценного взрослого кота.

    Том умеет повторять смешным голосом то, что вы ему скажете в микрофон iPad. Также он мурлычит от прикосновений и следит за пальцем на экране. Анимация простейшая и не идет ни в какое сравнение с Clumsy Ninja .

    В игре есть валюта — монетки. Зарабатываются они с помощью встроенных мини-игр. Все остальные развлечения наоборот съедают бюджет начинающего котовода. Мини-игр немного: тут и скрывается отличный клон Flappy Bird . Flappy Cat меня сумела даже ненадолго затянуть в свою паутину. Дело в том, что я поставил себе цель побить рекорд сестры — 41. Сейчас, когда цель достигнута — игра потеряла для меня смысл. Дам и вам смысл — попробуйте побить мой рекорд в Flappy Cat — 59. Отписывайтесь о ваших достижениях в комментариях! ;)

    Есть отлично реализованная игра в линии на скорость:

    Доступны и другие мини-игры (всего 7) разной степени интересности… Я выделил лишь пару моих любимых.

    Помимо мини-игр Тому можно приобретать атрибуты гардероба, модифицируя его визуально. Также можно приобрести аксессуары для спальни и гостиной.

    Монетизация в «Мой говорящий Том» жестокая: либо зарабатывай деньги в мини-играх, либо покупай за реальную валюту. Также доступны опции: подключение к социальным сетям за монеты, зарабатывание денег в других проектах разработчика и т.п.

    В бесплатной версии игрока будет постоянно донимать реклама. Хорошо, что есть опция её отключить за 66 рублей (рекомендую это сделать, если планируете дать игру ребёнку).

    В итоге мы видим самую навязчивую модель монетизации из всех возможных: либо становись спаммером, либо плати, либо играй бесплатно, но смотри рекламу. Но если играть без фанатизма, то легко можно обойтись без реальных вложений.

    Вывод: Мой говорящий Том — типичная условно-бесплатная времяубивалка. В ней очень мало разнообразия, разработчики делали её явно только ради денег, но популярность игры будет зашкаливать, так как аудитория любителей тамагочи многочисленна. Ну, а любителей котиков во всём мире хватает!