• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Эх, жаль добрый австрийский доктор Зигмунд Фрейд не застал благословенные времена появления, становления и развития видеоигр - вот бы ему была пища для ума и повод для написания бесчисленных научных трактатов! К примеру, когда юноша в какой-нибудь RPG создаёт девушку и играет за неё - что это? Некая латентная опасность? Или всё же нормальное, мужицкое такое желание НЕ смотреть на пятую точку подопечного мужчины на протяжении 60-ти, 120-ти а то и всех 400 часов? Без старика Фрейда уже и не разберёшься.

    При этом создание персонажа - вне зависимости от пола - дело весьма и весьма хлопотное. Так, чтобы понадобился психиатр или сексолог - это ещё постараться надо. А то как бы не пришлось звать пластического хирурга, или и вовсе специалиста по эвтаназии. Так сказать, чтобы самые безнадёжные виртуальные креатуры не мучались.

    То ли разработчики некоторых игр намеренно так поступают, то ли это получается случайно, но зачастую редакторы создания персонажей выходят слишком смешными или страшными (ну или смешными И страшными одновременно). В общем, мы решили ранжировать пять наиболее вопиющих случаев - тем более, что и повод есть просто замечательный. Спойлер: он на первом месте.

    5. Saints Row IV

    ИМХО автора: в Saints Row III и IV - Наилучшие Редакторы Создания Персонажей Всех Времён И Народов. Но отнести эти шедевры софтостроения пришлось всё равно к категории неадеквата. Потому что в упомянутых частях Saints Row, хорошенько поигравшись с настройками, можно создать такую женщину мечты, которая заставит всех звёзд подиумов Милана, Парижа и Лондона почувствовать себя ущербными, а всех феминисток - лопнуть от возмущения.

    Вас же неприкрытый сексизм Volition заставит пожалеть о том, что век 3D-принтеров, распечатывающих киборгов, ещё не наступил, а миф о Пигмалионе и Галатее - всего лишь миф. На самом деле, редактор персонажа в Saints Row IV (и III, не забывайте!) можно назвать и самым адекватным. Ведь благодаря его необычайной гибкости можно создать и весьма корпулентную деваху, которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт, и любого неполиткорректного боди шеймера задавит своим необъятным… интеллектом.

    Кроме того, девушки, игравшие в Saints Row - а такие есть вообще!? - могли придумать себе какого угодно мужского персонажа: альфа-качка, субтильного красавчика, или же гибрида из этих двух ключевых ингредиентов в любых пропорциях. К великому сожалению, Volition затем предпочла пойти по самому лёгкому - конформистскому - пути: в Gat out of Hell скандального редактора уже не было, а новые Agents of Mayhem, судя по демо, будут игрой для детей.

    4. Technomancer

    Честь и хвала Focus Home Interactive и Spiders за один только факт их существования. Мир игростроя уже давно расколот на два полярных лагеря: ААА и инди. И только отдельные динозавры, находящиеся на грани вымирания, всё ещё рискуют создавать 2А-продукты, хотя грохот приближающегося метеорита слышится всё громче и громче.

    На самом деле, Technomancer не так уж и плох. Мы даже рекомендуем попробовать его на глубочайшей распродаже в Steam. А что? Приштопать грубыми нитками Dark Souls к бюджетному Mass Effect - не самая плохая идея. Если вы не будете поддерживать подобные игры длинным рублём, долларом и евро, то сами же потом окажетесь наедине с троицей ЕА - Activision Blizzard - Ubisoft, и будете плакаться, что они делают одинаковые продукты.

    Но мы сейчас не об игре, а о редакторе персонажа. Который отвратителен. Надо было Spiders вообще отказаться от опций, и попытаться сделать законченного героя, вроде Ведьмака. Но нет. Игроку предлагают создать несколько вариантов красавчика, а для “неповторимости” прибавить ему несколько шрамов и отметин, которые выглядят так, как будто-бы их в последний момент наложили гримёры-стажёры из Болливуда. Да, и кнопки “Женский пол” нет вообще. Полный провал.

    3. The Elder Scrolls: Morrowind (+Oblivion)

    Мы всё понимаем: это был 2002-й год (и 2006-й), Bethesda делала редакторы персонажей, как могла. Конечно, то, что мы представляем вам непосредственно здесь на суд - это случаи in extremis. Но вспомните о том, что нажатие кнопки Random приводило к весьма плачевным результатам, пускай и менее жёстким, чем нижеследующие.

    Даже для того, чтобы превратить предлагаемого изначально гомункулуса в подобие великого героя, следовало хорошо подвигать слайдерами. Ну а для создания красавицы или красавчика требовалось часами изучать объёмистые фанатские гайды. И дело даже не в низкой полигональности этих культовых RPG, вышедших почти 15 и 11 лет назад соответственно. Bethesda просто что-то там напортачила с анатомией человеческого лица.

    Приятно осознавать, что компания учится на своих ошибках. В Fallout 4 игрокам уже по дефолту предлагали вполне достойного итальянского иммигранта (?) с женой. Парочка даже не вызывала страх, а при желании её можно было превратить в настоящую картинку.

    2. The Division

    The Division - отличная игра, автор провёл в ней бессчётное количество часов. Но есть один пункт, за который мы не устанем критиковать творение Ubisfot никогда, и это даже не баланс в дарк зоне. А редактор персонажей. “Ну где же вы, девчонки?” - вопрошает некогда популярный ансамбль Руки Вверх в своей одноимённой песне, и мы присоединяемся к этому крику души.

    Нет, конечно, в отличие от Technomancer, в The Division есть женский пол. Но он какой-то андрогинный. Набор из шести лиц гомосексуальных певиц и усталых темнокожих аптекарш вряд ли кого-то вдохновит. И дело не только в лицах. Наверняка многим из вас знакома радость примерки на персонажа новой брони, особенно если это Адамантиевые Стринги Мудрости или Серебряный Корсет Ловкости. Но в The Division у вашей подопечной есть только 20 разноцветных пуховиков и 20 бесформенных штанов карго. Эротичность over 9000.

    Креативная команда The Division ещё до релиза говорила о том, что хотела бы видеть девушек-героинь в игре в стиле a girl next door. То есть выглядеть они должны, как обычная соседка. Автор не был в Нью-Йорке, но склонен предполагать: соседки там есть такие, что закачаешься. А Ubisoft, скорее всего, просто хотела избежать всяких феминистских разборок с Анитой Саркесиан, которая в ту пору была на пике своей популярности.

    1. Conan: Exiles

    Вот мы и добрались до великого и ужасного Конана, вдохновившего создателей Dungeons & Dragons, собственно, на создание Dungeons & Dragons. Арнольд Шварценеггер, воплотившийся в Конана-варвара, отправился в изгнание, и туда же - в пустыню - периодически отправляют других изгнанников, то есть игроков.

    Норвежская FunCom, ранее выпускавшая серьёзные ММО вроде The Secret World, теперь ударилась в нечто более модное и современное: open world survival. Исследуем, собираем, крафтим, выживаем, строим - в общем, всё как в Ark: Survival Evolved. Только вместо динозавров и джунглей - пустыня, гигантские монстры и гигантские…

    Дело в том, что в самом начале игры, при создании персонажа мужского пола, вам предложат выбрать размер причинного места. Если слайдер с размером женской груди, ягодиц и бёдер привычен всем, то такая же полоска для фаллоса - это уже нововведение! Но каков его смысл? Может, это объективация мужчины, и пора бить тревогу, и организовывать движение а-ля Саркесиан, только уже в защиту мужского пола? Ещё один вопрос: будут ли юноши, играющие за персонажей-мужчин, устанавливать по дефолту XXXL size, или честно остановятся на более реалистичных размерах? В конце концов, причиндал нужен для того, чтобы делать tea bag, и в сообществе Steam уже появляются курьёзные скриншоты, на которых чай заваривается при помощи поверженных воительниц женского пола.

    Резюмируя. Надо уже садиться за стол, зажигать свечи, брать колоду карт с буквами и увеличительное стекло: без спиритического сеанса с Фрейдом в таких тонких (или толстых!?) вопросах разобраться физически невозможно.

    Не секрет, что часто игрок отождествляет себя со своим игровым аватаром. Это неудивительно, ведь человеку порой хочется пережить эмоции и приключения, недоступные в реальной жизни. Такую возможность дают компьютерные игры. А создание персонажа с нуля позволяет максимально приблизить своё игровое воплощение к желаемому. Мы подготовили для вас список онлайн-игр с хорошим редактором персонажа. 12 из них клиентские и 6 браузерных. Обратите внимание, что в браузерных проектах создание персонажа может быть очень простым и даже скучным, но в дальнейшем вы сможете уникализировать своих героев за счёт крыльев, маунтов, экипировки и т.д.

    Клиентские игры с созданием героя

    В первом разделе нашего списка мы разместили клиентские ММОРПГ, в которых можно генерировать собственного героя. Игры с клиентом занимают много места и более требовательны к вашему ПК, но зато выглядят значительно красивей своих браузерных собратьев.

    ArcheAge - отличный редактор персонажа

    Хорошая ММОРПГ должна быть хороша во всём - именно так решили разработчики Архейдж и создали не только несколько оригинальных и интересных рас, но и замечательный процесс редактирования персонажа с большим количеством настроек внешности. Также стоит отметить: свободы добавляет тот факт, что в игре нет строго разделения по классам - качайте те параметры и способности, которые вам по душе.

    Красивая клиентская игра - Blade and Soul

    Life is Feudal: MMO - редактор влияет на характеристики героя

    Neverwinter Online - MMORPG во вселенной Forgotten Realms

    Китайская клиентская игра Blood and Soul

    Aika 2 - три нации и шесть классов

    R2 Online - неплохая кастомизация

    Руны Магии - ММО из Тайваня

    Корейская ММОРПГ Aion

    Icarus Online - пять классов и настройки внешности

    Kingdom Under Fire 2 - создаём своего героя

    Клиентская MMORPG Black Desert - одна из лучших игр 2016 г.

    Как вы уже наверное заметили, Black Desert является участников множества наших рейтингов и подборок. Что поделать - корейцам из Pearl Abyss удалось создать по-настоящему монументальную ММОРПГ. Детальное создание персонажа, доступное на старте игры, позволяет получить почти фотографическое сходство с реальными людьми.

    Отечественная ролевая игра Сфера 3: Ярость сокрушителя

    Нельзя утверждать, что в Сфере 3 лучший редактор персонажа. Тем не менее он позволит вам выбрать одну из двух рас (люди или демоны) и один из 9 классов, среди которых паладин, воин, убийца, следопыт, варвар, монах, жрец, некромант и колдун. У ряда классов есть и женский, и мужской пол, у некоторых же только один. А дальше качайте и меняйте героя за счёт экипировки, оружия, умений и т.д.

    Skyforge - игра с качественным редактором персонажа

    Скайфордж интересна далеко не только своим нестандартным для MMORPG Sci-Fi сеттингом и системой прокачки. Здесь вы найдёте хороший редактор, который позволит настроить внешность, а также подобрать одежду, украшения, головной убор, серьги, татуировки и их цвет, очки и даже маски. Плюс вы сможете выбрать макияж, стойку героя, голос и манеру бега. Редактор развивается и относится к числу продвинутых.

    Браузерные игры с созданием персонажа

    Теперь перейдём к браузерным онлайн-играм с созданием своего героя. Проекты, доступные в браузере удобнее для тех, кто играет в дороге, в очередях, в залах ожидания аэропортов и вокзалов. Они не требуют закачки клиента и потому в них можно заходить с большинства устройств с Интернетом. Да, здесь, конечно, создание персонажа в меньшей степени связано с редактором, потому что его зачастую просто нет. Но зато на этапе прокачки индивидуализировать вашего героя внешне и придать ему нужные характеристики вполне в ваших силах!

    Rise of Angels - игра 2018 года с глубокой кастомизацией

    Оригинальная браузерная игра Гордость Таэрна

    Рыцари Дракона 2 - создай своего персонажа

    Лига Ангелов 2 - топовая браузерная игра

    Создайте своего неповторимого героя в Лиге Ангелов 3

    Combats - олдскульная браузерная игра

    На этом наш список онлайн-игр с хорошим редактором персонажа подходит к концу. Причём о полноценных редакторах можно говорить только в клиентских проектах. В браузерках преобразование героя процесс длительный, завязанный на экипировке, маунтах, оружие. Мы постарались включить в эту подборку проекты, которые, по нашему мнению, будут интересны игрокам, предпочитающим создавать интересных и оригинальных героев с нестандартными раскачками и характеристиками. Ведь не всех устраивает стандартная концепция "воин-лучник-маг". Поэтому с давних пор игры, в которых было большое разнообразие классов, умений и их комбинаций, ценились пользователями высоко.

    Однако в современных ММО часто создание героя подразумевает не только определённый набор навыков и показателей силы, ловкости и тому подобного. Продвинутые графические возможности игровых движков в наши дни позволяют производить и тонкую настройку внешности персонажа. Прошли времена, когда при входе в игру на выбор предлагались две модельки (женская и мужская). Теперь вы сможете выбрать причёску, рост, цвет глаз и форму носа. При желании можно получить копию самого себя и тем самым добиться большей степени идентификации, способствующей погружению в игровой мир.

    К сожалению, в мире онлайн-проектов редко можно встретить игры со сложнейшей системой характеристик и умений, перекочевавшей в 90-е из настолок на экраны мониторов. Это объясняется как техническими сложностями, так и ориентацией многопользовательских игр на широкую аудиторию.

    В завершении хочется напомнить, что данная подборка онлайн-игр с созданием персонажа не является каким-либо рейтингом. Мы просто включили сюда несколько наиболее интересных, на наш взгляд, проектов. Краткие описания помогут вам составить первое впечатление, а если вы захотите узнать об игре больше - просто перейдите по ссылке и прочитайте текстовый обзор.

    Создавайте уникальных героев и отправляйтесь на поиски приключений вместе с сайт!

    / /
    Платформа: PC
    Язык: Английский

    Минимальные:
    ОС: Windows XP или лучше
    Процессор: AMD 1.8 GHz или лучше
    Оперативная память: 2 GB RAM
    Видео: NVIDIA GeForce 8600GT или лучше
    DirectX: Версия 9.0
    Жесткий диск: 3 GB свободного места

    Дополнительно: доступ в интернет


    Firearms – это адреналиновая игра на движке от первого лица, которая ставит в основу высокую точность, мобильность и командную стратегию. То, что по-современному называется тактическим шутером. Однако игра отрицает современность, и возвращается к классическим стрелялкам 90-х годов, когда в играх были более высокие кривые обучения и давалось большое вознаграждение для освоения игровой механики. И вот что странно, классовое оружие в игре примерно одинаково по характеристикам, поэтому глобального перевеса не добиться. Это приводит к точному выбору тактики. Однако несмотря на это, геймплей в Firearms очень быстрый и, как ни странно, реалистичный. А раз так, то давайте подробнее остановимся на отличительных чертах игры.

    Оружейная . Ваш арсенал – это центр вашей игры. Оружие в игре доминирует над всеми прочими аспектами. Всё оружие сбалансированно и чуточку похоже друг на друга. Но в зависимости от игрового класса оно может обладать различиями. Сюда относиться точность, отдача, повреждение и вторичный урон от повреждения, и модификация движения (то, с какой скоростью вы передвигаетесь, держа в руках определенное оружие). Каждый класс оружия ненамного превосходит другие в определенных моментах. Например, снайперское оружие менее чем на четверть сильнее оружия ближнего боя. Таким образом автоматчик с одного выстрела нанесёт по мишени 60 единиц урона, а снайпер – 75. Поэтому к выбору оружия надо подходить основательно. Ведь если ваши друзья оплошают, ствол сменить не удастся. Сражаться придётся тем, что купите. В начале многораундовой дуэли вам выдадут фиксированное количество кредитов, которые можно потратить сразу или по частям. Если вы купите хорошее оружие и будете убиты, то в следующем раунде приобрести его уже будет не за что – гарантия проигрыша. Видов оружия предостаточно – винтовки, пистолеты, карабины, пулеметы и другие, всего около 40 вариантов, а также аксессуары к ним.

    Бронезащита . Она делиться на три составные части. Первая – это бронезащита оружия, далее идёт защита тела, и наконец защита головы. Защита оружия имеет два подвида. Один вид работает над поглощением урона от чужих пуль, второй вид пытается продлить жизнь оружия во время эксплуатации. Он избавляет вас от заклиниваний и поломок, но очень слабо защищает от повреждений. Оба этих вида вместе работают очень хорошо, однако стоят очень много. А можете выбрать броню для тела и головы. И здесь тоже есть нюанс. Вся броня работает в связке. Если вам попали в шлем, то уровень поглощения бронежилета снизиться. Базовая броня даётся бесплатно – перчатки и вставки на плечи, всё остальное придётся докупать. Ко всему прочему комбинировать бронезащиту оружия и тела не получится.

    Навыки и перки . В игре присутствует дерево из пяти ветвей навыков и улучшений. Для огнестрельного оружия можно выбрать более повышенную точность, либо меньшую отдачу. Система свободная, и есть возможность смешивать разные навыки из различных ветвей, вплоть до того, чтобы метко стрелять и лечить сподвижников одновременно. В начале игры вы получите один кредит навыков на незначительное улучшение. По мере добывания фрагов, ваш ранг и количество кредитов возрастет. Несмотря на свободность дерева навыков, эта система всё-таки линейна. Если вы захотите открыть умение штурмовика 2-го класса, вам всё же придётся сначала прокачать свой первый класс. Если вы это уже сделали, и хотите совместить перк высокой категории с уже открытой, более низкой – то здесь ограничений нет. По мере игры – уровень «прокачки» будет требовать всё больше и больше игровых очков, поэтому игра для усидчивых.

    В итоге Firearms представляет из себя не слишком качественную игру, которая все же имеет свои преимущества. Предназначена она для игроков, которые любят именно такой тип геймплея. Необычная система оружия, классы профессиональных военных, среди которых артиллерист, полевой медик, штурмовик и разведчик. Модификация не казиста на вид, но сочетает в себе и тактику, и стратегию и чрезвычайно веселый и быстрый deathmatch.

    Информация о сетевых режимах:

    Ссылки:

    Подготовка к запуску:
    1. Скачиваем игру и устанавливаем в папку Steam\SteamApps\sourcemods .
    2. Запускаем игру из библиотеки .

    В игре:
    Подключение:
    Найти сервер -> выбираем из списка доступных.

    Создание сервера:
    Создать сервер-> настраиваем параметры игры -> жмем Играть.

    Примечания:
    1. На аккаунте должна быть одна игра на движке Source , желательно

    Многих геймеров интересует вопрос, что это - кастомизация? Ею называется любой процесс, при котором создается, улучшается или украшается любой элемент игры. Чаще всего это понятие относится к главному герою и к изменениям уже существующих проектов. Кастомизация полностью зависит от инструментов, которые производитель создает непосредственно для игроков. Проекты отличаются между собой тем, что одни получили огромный редактор с большим функционалом, а другие - небольшой выбор между моделями.

    Популярность кастомизации в играх

    Кастомизация - это возможность игроку проявить себя в любом игровом процессе. Он может создать героя, который будет выделяться и станет максимально уникальным. Нередко такому рады игроки в РПГ. Редактор может дать возможность геймеру создать любого героя, который понравился. Кастомизация касается еще и тех игр в жанре «шутеры». Обычно в них она захватывает интересное оружие. В гонках распространено самостоятельное создание машин. И это только самые популярные варианты.

    Объяснение термина

    Термин «кастомизация» - это понятие, которое обозначает изменение какого-либо элемента в товаре, делающее его более удобным для использования покупателя. Нередко это слово используется маркетологами в профессиональной сфере. В данном случае оно будет означать изменение оформления выпускаемой продукции. В цифровой индустрии также нередко применяют этот термин.

    Операционная система «Виндовс» является программным обеспечением, которое можно улучшать и изменять. Все, кто любит красивые рабочие столы, еще со времен первой версии придумывали красивые заставки.

    На сегодняшний день кастомизация касается не только оформления системы, но и компьютера изнутри. Пользователям разрешено устанавливать гаджеты, скачивать различные темы и обои. Но нужно понимать, что возможности переписывать код не предусмотрено. Чаще всего данный термин используется в играх, в которых производители позволяют геймерам создавать уровни, новых персонажей и так далее. Для этого используются специальные редакторы.

    Персонажи в РПГ

    Кастомизация - это бесконечный процесс в играх РПГ. Сразу же при первом входе пользователю открывается редактор, в котором можно выбрать внешность героя и его размеры. Во многих крупных играх можно менять даже небольшие элементы лица, создавая чуть ли не идеального персонажа.

    Далеко в данном вопросе продвинулась игра Fallout 4. После того как она была выпущена, геймеры проводили в ней минимум 3-4 часа, при этом толком не начав процесс. Кастомизация продолжается всю игру: постоянно предоставляется выбор доспехов, одежды. Человек может подобрать любой вариант по своему предпочтению.

    В игре «Скайрим» разрешено даже выбирать прически, а в Fable - бить татуировки. Благодаря такому подходу пользователи не теряют интереса и не бросают проект на полпути прохождения.

    Редактор в ММОРПГ

    Обзор кастомизации в должен быть описан отдельно. В таком жанре этот процесс практически основной. Дело в том, что в таких играх каждый пользователь пытается выделиться среди остальных. Игровой процесс продолжается постоянно, есть возможность участвовать в приключения группой. Если нет возможности сразу же выделиться среди остальных, то игрокам, как правило, с первого взгляда этот проект не понравится.

    Отметить нужно корейские ММОРПГ, которые относятся к высшему классу. Речь идет о Blade and Soul и других. Встроенный в них редактор позволяет менять даже цвет глаз. Казалось бы, несерьезная и маленькая деталь, но нравится многим игрокам. В играх таких жанров кастомизация не кончается на оформлении одного персонажа. В проекте, который известен на весь мир, World of Warcraft, охота на красивую одежду началась достаточно давно, но до сих пор актуальна. Во многих играх кастомизация сильно отличается. Общая черта каждого процесса - заставить игрока заинтересоваться.

    Новая кастомизация

    Примеры кастомизации уже были описаны выше. Теперь нужно сказать о том, как изменяется этот процесс. В 2010 году появился вопрос о том, как внедрить в проект платный контент, который был бы вторичным и не влиял на основную сюжетную линию. До этого периода создавалась сильнейшая конкуренция между игроками, так как, как правило, материальная сфера сильно влияла на позицию геймера. Такое не нравилось никому.

    Понятие «скин» стало известно после выхода League of Legend, в которой кастомизация стала платной - базовые элементы доступны были бесплатно, а вот за особенные предметы нужно было доплатить. Эта схема очень сильно распространилась и сейчас используется во всех крупных играх. Вот такие возможности у кастомизации.

    По просьбам наших читателей, мы составили ТОП-20 самых лучших на наш взгляд игр в жанре RPG за все времена. Абсолютно все игры в данном списке вышли на ПК, что делает их доступными и особенно популярными. В ТОП включены как общепринятые шедевры былых времен, так и новейшие блокбастеры игропрома. Поехали!

    21. Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura

    Игра от разработчика Troika game может показаться немного большим, чем просто Vampire: The Masquerade - Bloodlines с ее фэнтезийными расами и магическими заклинаниями, а вставив в нее значительное количество технологий стимпанка, Вы получите путь к чему-то особенному.

    Arcanum – это хитрый зверь, с множеством неуравновешенных пошаговых схваток. Кроме того, он насыщен приковывающим сюжетом в мире, где магия и технология столкнулись в нелинейной форме типа «делай что хочешь».

    Когда я впервые окунулся в мир Arcanum, меня ненавидели почти все. У меня был интеллект младенца, и я едва ли мог поддерживать беседу, я был орком, и постоянно становился жертвой фанатизма, я мог заключить сделку с демоном, поэтому все думали, что я зло. Мой механик Гоблин с его паукообразными конструкциями, оружием и острым языком имел гораздо более успешный опыт. Выбор, сделанный при создании персонажа, оказывает существенное влияние на всю игру, раса персонажа и фон, имеющий ощутимое влияние на его отношения с неигровыми персонажами.

    Больше, чем любая другая игра в этом списке, Arcanum заставляет вас чувствовать, что вы играете в настольную РПГ. Dungeon Masters не всегда честны, и вы можете быть лишены силы, но все же наслаждение игрой, благодаря развитию персонажа и тем, как мир реагирует на Ваш цирк, представляемый демоном полуэльфом, стоит этого.

    20. Shadowrun Returns/Dragonfall

    Shadowrun Returns – желанный пережиток 90-х. Основанная на классической настольной ролевой игре, это нео-нуар киберпанк детектив с большим количеством магии, фантастических элементов и борьбы, которая напоминает ХСОМ. Она создает много вещей, и все они просто замечательные. Расположенная на земле будущего, где сосуществует наука и царство загадочной борьбы и существа такие, как эльфы и тролли ходят по улицам вместе с людьми, игроки оказываются в облике теневого курьера, темным искусным в шпионаже наемником.

    Карьера в игре Shadowrun Returns – это реалистичный детективный рассказ, начинающийся с расследования смерти друга, с обещанием расплаты и превращающийся в историю о заговоре, коррумпированной полиции, серийных убийцах и сумасшедшем культе. Без озвучки, запись несет в себе историю, с искаженным чувством юмора.

    Формирование персонажа в свободной форме позволит игрокам создавать всякие необычные виды, от заклинателей духа, которые также могут вступать в цифровое королевство и бороться с компьютерными программами до самураев, бегающих с кучей управляемых роботов. Вложение очков в харизму также открывает родство с различными типами людей, корпоративной охране, другим теневым курьерам или уличным бандам, открывает новые улицы в вашем расследовании и опции в диалоге.

    Хотя карьера коротка и в основном линейна, Dragonfall пресекает это вопрос в зародыше. Это содержательное расширение с хабом, содержащее множество дополнительных миссий и группой подходящих персонажей со своими собственными мотивациями и историями. Игра поставляется с комплексным редактором, который содержит перспективу создания пользователем бесчисленного количества кампаний. Кто-то уже воссоздал старую игру Shadowrun на SNES, которая также достойна Вашего внимания.

    19. Mount & Blade: Warband

    Лучшая игра из ряда Mount & Blade: Warband является открытым миром фэнтези игр РПГ пересекаясь со средневековым симулятором, который в основном означает, что вам никогда больше не стоит снова обращать внимание на реальный мир. Warband погружает игроков в гигантскую песочницу, где шесть фракций борятся друг с другом за превосходство, в ней нет истории, и это оставляет игроку право решать, что он хочет делать.

    Возможно, шоумен в вас вдохновит Вас стать мастером копья и чемпионом многих турниров, или может быть, у Вас наметан глаз на заключение сделок, и это приведет на тропу состоятельного торговца, и Вы, используя свои горы золота, профинансируете армию наемников, которые будут защищать Вас, и принесут славу или, может быть, Вы просто ни на что не годный мошенник, и если да, тогда бандитская жизнь для вас.

    Путешествуя по карте, Вы, без сомнения, окажетесь в засаде врагов, или может быть, вы станете тем, кто их устраивает, но в любом случае Вы, несомненно, попадете в потасовку. Бой на основе навыков, требующих причудливого движения ногами, отличного расчета времени и правильного оружия и точной атаки в разных ситуациях. Трудно разобраться в чем там дело, но в конечном счете это очень полезно. Вероятно, на Вашей стороне будет армия, приводящая к некоторым особенно крупным конфликтам. Она может пройти обучение, набраться опыта и быть оснащена новым снаряжением, хотя, при этом Вы должны будете платить ей зарплату.

    В Warband добавлен многопользовательский режим и разнообразные моды, в том числе некоторые впечатляющие реконструкции. Эта игра легко поглотит Вашу жизнь, если вы позволите.

    18. South Park: The Stick of Truth

    Как это не удивительно, игре South Park удается быть не просто замечательной, но и одной из лучших РПГ, в которую мы имели за счастье играть.

    Это South Park в лучшем виде. От идеально воссоздает город с пронизывающей, проницательной, и зачастую гротескной сатирой игровой и поп-культуры. Фантастические тропы, семья Кардашьян, нацистские зомби, мистические полномочия Моргана Фримана – они все там.

    И все это завернуто в РПГ, которая опирается на многие источники, от боя в стиле JRPG до западных сделок открытого мира. Там даже присутствует значительная порция исследования метроидвания. Прогресс никогда не останавливается – там всегда что-то новое за углом, будь то новая боевая механика или гигантский дилдо.

    South Park – это игра, где можно одеть ребенка как карающую валькирию и бороться с бродягами, хлебающими Джек Дэниэлс, или же анус-одержимымых пришельцев – это что-то невероятное.

    17. Deus Ex

    Deus Ex больше, чем гибрид FPS/RPG, более чем заслуживает место в этом списке, так как даже в течение 13 лет это остается удовольствием играть в нее. Она - одна из лучших когда-либо выпущенных игр. Это, наверное, немного старомодно петь ей дифирамбы, так как это неизменное свойство почти каждого списка лучших игр для ПК со времен ее выпуска в 2001 году.

    Я мог бы потратить много энергии, вспоминая драматический рассказ, который переплетает тематику конспирации, терроризма и трансгуманизма, с интригующими персонажами правдоподобной антиутопией будущего. Я мог бы непрерывно рассуждать о степени модификации персонажа, позволяя игрокам погоревать по сумраку и длинному плащу Джея Си Дентона в кибернетически усовершенствованном солдате, профессиональном хакере или призраку, притаившемуся в тени. Но, что на самом деле я хочу обсудить так это невероятный дизайн уровней.

    Каждая карта представляет собой комплексную песочницу для экспериментов. Каждая боевая схватка имеет потенциал для игры поразительно различными способами. Должны ли Вы фактически участвовать в указанных боях вместо того, чтобы пройти мимо них? Тайные тропинки, скрытые тайники, информаторы, ожидающие, чтоб их подкупили и конфиденциальная информация, открывающая новые маршруты и функции, разбрасывающие уровни, гарантируя, что, когда игроки обсуждают свои переживания, они как будто бы говорят о разных играх.

    И это все так органично. У разработчиков обычно существует сильный соблазн четко выделить варианты выбора, которые могут быть сделаны, по существу объясняющие цели миссии – куда Вы можете пойти и что Вы должны делать, но в Deus Ex это неожиданность для всех. Вы не знаете о том, что взлом компьютера и чтение личных писем даст вам код, который позволяет победить крутого врага без боя, и Вы не знаете о том, что скрытый в пределах уровня товар откроет до этого невидимый, невообразимый маршрут к цели миссии – Вам следует просто пойти и исследовать.

    Благодаря моей больной памяти, и всем местам, по которым я никогда не ходил, схваткам, которые я пропустил и людям, не встречавшимся мне прежде, возвращаясь к ней пару лет назад и играя снова, мне казалось, что это будто бы впервые. Я не могу дождаться, чтобы поиграть в Deus Ex снова еще через пару лет. Но вы должны сделать это сейчас.

    16. Dark Souls

    Dark Souls – это мазохистская РПГ игра. Жестокая, беспощадная битва на мрачной, мертвой земле, где слова “Ты умер” начинают становиться старым другом хотя и насмешливым – это изнурительный игровой подонок, но бесконечно полезный. Каждый бой – головоломка, требующая мастерства, хорошего планирования времени и наблюдения за рассказами врага. Она выматывает, потому что смерть – это всегда пропущенная атака или непонимание оппонента. Но это то, что делает каждую победу достойно выигранным призом, создает потенциал для увеличения могущества, и перехода на новый, даже еще более сложный участок.

    Свободная форма развития персонажа и проектирование противников на высшем уровне, как в плане их гротескной внешности и хитрой механики, достойной высокой похвалы, так и в ощущении завершенности – происходящей из выживания, несмотря на странности, что делает Dark Souls стоящей того, чтоб продолжать играть, вопреки постоянным сбоям.

    Неоправданная старомодная философия геймдизайна пронизывает на протяжении всего напряженного приключения, но он так же снабжен современной сложностью и масштабом. Различное оружие и доспехи полностью меняют ход сражения и ощущения персонажа, с увесистым мечом и тяжелыми доспехами, покрытыми броней, имеют огромное, ощутимое воздействие на удары и движение. По всему огромному, полуоткрытому миру скрыты безделушки рога изобилия и магические предметы, награждающие пытливых игроков за их рискованные разведки давно забытых гробниц и подземных городов.

    15. Divinity: Original Sin

    Последняя версия игры серии Divinity от разработчика Larian – это непросто возвращение к классическим РПГ, это их продолжение. Это современная игра, но основана на философии классического дизайна таких игр, как «Ультима» и «Врата Балдура».

    Из нашего обзора игры Divinity: Original Sin: “Когда я играю в Divinity, я снова возвращаюсь в родительский кабинет, радостно избегая домашнего задания, поскольку я исследую огромный город Аткатлы. Я, злоупотребляя гостеприимством в доме своего друга, болтаю с лордом Бритиш. И это не из-за того, что игра подкупает меня ностальгией, а потому, что она способна вызывать те же чувства: этот восторг от того, что делаешь что-то сумасшедшее и наблюдаешь как оно работает, удивление, когда неодушевленный предмет начинает разговаривать со мной и отправляет меня в скачущий по всему миру портал. Там присутствует фантазия и азарт, а эти вещи стали редкими ценностями. Но в Divinity: Original Sin их полно.”

    Это РПГ-игра, которая фокусируется на том, каким может быть жанр, а не во что он превратился. Где конфликт – это не только бои, где магия может быть использована для решения головоломок и управления окружающей средой, а не просто для убийства врагов, и где простые, неглавные квесты можно превратить в полезное, огромное дело.

    И он поставляется с надежным редактором, так что Вы можете создать свое собственное приключение, и расширить кооперативный режим игры, так чтобы Вам не пришлось бродить по миру в одиночку. Остановить зло в нем – это, в конце концов, работа для друзей.

    Сиквел под названием Divinity: Original Sin II был размещен на Kickstarter.

    14. Legend of Grimrock 2

    Legend of Grimrock 2 была выпущена сравнительно недавно, но, на самом деле, она происходит с того времени, когда играть в РПГ означало, что Вам необходим непрерывный поток миллиметровки и терпения для рисования большого количества карт.

    Она основана на прекрасном фундаменте, заложенном своим впечатляющим предшественником, взяв четырех авантюристов в пределах одного, большого подземелья и предоставив им целый невероятно разнообразный остров для исследований. Там есть башни, склепы, подземелья, леса, болота, пляжи и всевозможные фантастические локации, которые ждут своих исследователей. Она огромна. Настолько большая, что, признаюсь, я нуждался в автокарте намного больше, чем в предыдущей игре. У меня так много миллиметровки.

    Партии героев занимают одну плитку, и, по сути, они являются просто их силой и боевыми способностями, но это не о них. Путешествие через темные и сырые подземелья, бои в напряженном режиме реального времени с отвратительными, часто неповоротливыми, чудовищами, ужасный страх, испытываемый Вами, заблудившись в лабиринте, загадки, которые иногда требуют фактических заметок – вот, о чем это.

    Выбор класса и расы был значительно усовершенствован, позволяя партиям сдерживать носящих оружие доносчиков, или фермеров, которые набираются опыта, поедая разую пищу. Полный бред.

    13. Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

    Хотя моя любовь к РПГ проистекает из "Ультимы", отсутствующей в этом списке по причине устарелости, я так же люблю "Врата Балдура" от разрботчиков Black Isle и BioWare. Начиная с первых выпусков "Врат Балдура" 1998 года и заканчивая расширением "Врата Балдура II: Трон Баала" 2001 года, последовательные планы, испытания и невзгоды сторонников приключений от сурового «Побережья меча» (Sword Coast) до богатого города Аткатлы, где магия в основном незаконна, и за ее пределами к бурному царству Тетура.

    Однако во "Вратах Балдура II" в последовательности действий куча неточностей.

    Игра "Подземелье и Драконы земли забытых королевств" тщательно воссоздана, до краев наполнена роскошной обстановкой, которая только и ждет изучения. А какие в ней, квесты! Сотни часов спасения сел, погружений в шахты, борьбы с безумными волшебниками, убийств гноллов и даже поездка в Плэйнз, изучаемая более детально в "Планскейп: Испытание" , и смертельно опасное приключение в Андердарк.

    "Врата Балдура" с торжественностью и многозначительностью жонглирует остроумием и сатирой, вовлекая игроков в, казалось бы, простые квесты. Это вечеринка авантюристов, присоединяющихся к герою, который, конечно же, получает никого иного, как пресловутого рейнджера Минска, разговаривающего со своим космическим хомяком Бу. Врата Балдура II также отличается тем, что имеет одного из лучших противников любой игры – Джона Айреникуса, мастерски озвученного первоклассным дублером злодеев Дэвидом Уорнером. Высокомерный, могущественный и изуродованный с намеком на трагедию вокруг него, Айреникус имеет все признаки классического злодея, и даже не присутствуя на протяжении большей части игры, его влияние проникает во все вокруг.

    12. Torchlight II

    Если вы ищете игру в стиле экшн РПГ, тогда "Торчлайт II" точно для вас. Здесь нет времени на интригующий сюжет или интересных персонажей, они будут только мешать на пути к множеству – и я действительно имею в виду огромное количество – на пути к добыче и безжалостной орде монстров.

    Игра "Торчлайт II" насыщена бешеным ритмом, рассматривая своих игроков пробегающими по всей огромной карте, убивающими океаны врагов, и никогда не останавливающимися, чтобы перевести дух (если только вы не на рыбалке). Золото и предметы взрываются из павших противников в абсурдных количествах, покрывая землю сокровищами и брелками. Всегда есть какая-нибудь новая безделушка для игры, некоторые новые, красочные доспехи, которыми можно похвастаться, или мощные предметы для покупки, придающие игре постоянное ощущение продвижения и ловушки, которая вовлечет Вас в свой мир на много часов.

    Несмотря на то, что в игре есть только четыре класса, каждый из них имеет три отдельных навыка, связанных разными боевыми стилями, которые полностью изменяют класс. Одним из Инженеров может быть сильно бронированный танк, вступающий в бой с комично большим молотом, в тоже время другой может преследовать врагов издалека со столь же комично большими пушками. В пределах каждого класса существует куча совершенно разных навыков, вдохновляющих экспериментов и многократных прохождений.

    И, несомненно, все выглядит кроваво прекрасно. Это может быть игрой грабежей и убийства, но нет никакого правила, которое бы гласило, что обстановка в ней не может быть яркой и красочной. Дизайны монстров достойны подражания, имеющие целый комплекс причудливых гадостей для убийства, и колоссальных боссов, которые впечатляют как механически, так и визуально.

    "Торчлайт II" также позволяет Вам путешествовать с ручным любимцем. Имея хороший вкус, я никогда не остаюсь без моего верного бульдога, если только я не посылаю его в магазины, чтобы продать награбленное. Да, эти животные меркантильные специалисты. Если все это не стоит цены за вход, тогда я не знаю, что может ее стоить.

    11. Mass Effect 2

    Обвенчавшись с субжанрами спекулятивной фантастики и мыльной оперы, "Масс эффект 2" - это величайшее достижение BioWare в условиях мира или, вернее, воздвижения Галактики. Исследование и псевдонаука «Звездного пути», кинематографический экшн «Звездный крейсер "Галактика"» и фантастические элементы «Звездных Войн» или слабохарактерная научная фантастика начала 20-го века все это собрано здесь и искусно сочетается.

    Люди – это новички, недавно присоединившиеся к галактическому сообществу, и они должны взбудоражить все вокруг, чтобы добиться от старших рас признания растущей угрозы их существованию. Как они делают это? С помощью темпераментного солдата, конечно. Командир Шепард – отличный персонаж, потому что он мой персонаж. Невозможно охарактеризовать его, потому что для многих он на самом деле это она, и вместо того, чтобы быть поседевшим, угнетенным, охотящимся за славой героем, как это было в моей игре, он или она может быть жестоким, ублюдком-расистом или образцом добродетели, который не позволяет никому умереть.

    Существует целая галактика для исследований, с вполне реалистичными инопланетными расами, пропитанными знаниями, поселениями для спасения, контрабандистами для убийства или с безвыходными делами для завершения. Но "Масс эффект" 2 в действительности сосредоточен на подготовке к миссии самоубийства вопреки возможным преимуществам. Вся честная компания пришельцев должна быть завербована, и их преданность должна быть завоевана, в случае если есть какая-то надежда уничтожения угрозы, которую большая часть галактики, по-видимому, игнорирует.

    Драматические и искусные декорации, если и не особо интересны, то командный бой, подчеркнутый товарным знаком BioWare, отличные диалоги и просто блуждание вокруг инопланетных локаций увлекают не на шутку. Откиньте Ваше недоверие на десять минут, и Вы окажетесь в адской научно-фантастической прогулке.