• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Хотя в браузерной игре легче запускать разные эксперименты, в этом формате редко появляется что-нибудь по-настоящему новое. Однако канадцы из Virtys попробовали-таки шагнуть в неизвестность. в конце недели запустится в России, и сообщество у нее пока небольшое, но верное. Возможно, это потому, что, в отличие от многих приключенческих браузерок, она больше похожа на онлайновую ролевую игру, и в первую очередь - своей мирной направленностью.

    Куй железо

    Своего персонажа мы создаем, выбирая из не очень богатого списка вариантов: несколько видов физиономий, пять-шесть разновидностей небритости, вот и всё. Индивидуальность придается с помощью навыков. Мы сразу выбираем одну из нескольких профессий - лесоруб, скажем, или шахтер, и происхождение, влияющее на приспособленность к разным условиям: обитатель холмов, например, столкнется с трудностями в работе на равнине. Потом можно обучиться действовать и в других условиях, но специальность лучше определить сразу.

    Боев в Therian Saga очень-очень мало, да в них и необходимости нет. Все испытания, которые подкидывает игра, в основном ремесленного толка - как смастерить партию щитов, например, - что обусловлено системой навыков и профессий. Умения распределены по отраслям, из которых только две касаются боев. Остальные - работа по камню, кузнечество, деревообработка (и животноводство). В каждой ветке по три навыка: научная отрасль включает инженерное дело, алхимию и, представьте себе, метафизику.

    Разные поселения предлагают разную работенку - и дают бонус к навыку, если вы что-нибудь делаете в их пределах.

    Показатель умения влияет не только на скорость работы, но и на доступ к высокоуровневым материалам. Так, чтобы заготавливать сосновый лес, придется развить умения лесоруба до 8 пунктов, клены требуют 12, и так далее. А этапов создания у любого предмета немало! Раздобыть уголь, нарубить и распилить древесину, добыть и переплавить руду...

    В одиночку достать все вышеперечисленное можно только самого гадкого качества, поэтому мастера - а в Therian Saga это все игроки без исключения - должны объединяться. Можно затариваться на общественном рынке, а можно и создавать гильдии. Хотя тут их правильнее было бы назвать цехами.

    Игра содержит уйму описаний, достойных текстовой ролевой игры. И это, по сути, еще один поклон настолкам.

    Экономика создается игроками, и это хороший признак - значит, социальная составляющая куда богаче, чем у конкурентов. Хочешь - организуй ценовой сговор, создавай монополию. Правда, игре отчаянно не хватает остроты: в какой-нибудь рудокопы нанимают себе телохранителей, когда летят в опасные сектора космоса. Отсутствие же PvP лишает Therian Saga изрядной доли авантюрного духа, хотя добавить приключений для мастеров было бы не так уж трудно.

    И мухи не обидит

    Пожалуй, безобидный характер кое-где выходит игре боком. Боевая система явно родилась из желания упростить сражения. Что ж, упростили. На экране битвы - два ряда аватаров, изображающих ваших союзников и врагов. На каждом ходу следует выбрать одно действие: стукнуть противника или прикрыть соратника. Собственно, всё. Ни особых ударов, ни каких-нибудь комбинаций нет, хотя система повреждений зональная. Правда, враги различаются по типу сопротивления и потому требуют разных атак - но это лишь повод для покупки ножен за валюту. Битвы в Therian Saga - не цель, а лишь препятствие во время прогулок по подземельям.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: походы в пещеры здесь напоминают о настольных играх: двигаешь фишку по полю, читаешь описания и обчищаешь сундуки. Therian Saga и вообще очень похожа визуально на настолки - простая, но изысканная рисовка, много пиктограмм, почти нет анимации и масса одинаковых NPC.

    Старинная карта кажется огромной, но на деле мир игры не так уж велик.

    Поскольку у вашего героя не будет могучих злых вооруженных врагов, вся тяжесть доната пришлась на ремесло и сопутствующие вещи. Большинство процессов занимает определенное время и не требует участия игрока - составил план, выстроил очередь из задач и погрузился в работу. Понятное дело, со временем сроки выполнения планов вырастут до неприличных, а игроку потребуется составлять цепочки длиннее пяти действий.

    Тогда-то и придет на выручку магазин: разовое ускорение может обойтись и в одну крону, позиция на общественном рынке в двадцатку, дополнительная сумка-инвентарь - в тридцать, а увеличение списка действий - в 50 крон. Это не самые кусачие цены, 100 крон продаются за 7 долларов. Естественный ограничитель все-таки есть - в ходе работы у героя расходуется энергия, которую придется восстанавливать или долгим сном, или печеньками по две кроны за штучку (две печеньки полностью восстанавливают шкалу энергии).

    Большие сюжетные задания состоят из множества малых: часть из них заключается в беготне между населенными пунктами, а часть - в ремесленных делах.

    Therian Saga исключительно нетороплива, поэтому пара часов простоя не приведут здесь к катастрофе. А кроны при желании можно брать и за виртуальные деньги: одна монета обходится в 5 золотых и примерно 80 серебряных. Но, чтобы окупить кроны по такой цене, придется стать промышленником уровня Густава Круппа, не меньше.

    * * *

    Трудно сказать, насколько хорошо Therian Saga приживется на российской почве. У игры мягкий и приветливый стиль, глубокая механика, она позволяет играть на рабочем месте. На другой чаше весов - нам вообще тут ничего не угрожает до тех пор, пока сами не полезем на рожон (читай - в пещеру). Однако этот недостаток может обернуться достоинством, особенно для тех, кто ищет в браузерной игре нечто отличное от бесконечных схваток и яростной прокачки.

    Успешное прохождение Therian Saga вам обеспечат знания игровых секретов и нюансов, некоторые из них вы найдёте в нашей базе знаний. Первоначальное задание вначале прохождения игрового процесса - создание собственного персонажа.

    Создание отряда, спутники

    Как только ваш персонаж готов, он начинает свое увлекательное путешествие по игровому миру в одиночку. Но это лишь вначале прохождения. В данном игровом проекте у вас есть все возможности создания собственного отряда, приняв несколько спутников.

    В Therian Saga предусмотрено три вида спутников.

    • Люди. Для их найма необходим навык «лидерство». Также для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки уважения».
    • Животные. Для их приручения необходим навык «дрессировка». Также для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки внимания».
    • Животные животноводства. Для их приручения необходим навык «животноводство» в «бестиарии», а для их присутствия в вашем отряде потребуются «очки внимания».

    Какую пользу приносят

    • С каждым спутником к вашему отряду прибавляются знания, которыми обладает каждый из них.
    • У некоторых спутников есть боевые навыки. Они принимают участие в сражениях вместе с вами.
    • Приобретя и обустроив собственное жилище, есть возможность оставлять одного из спутников дома, где он самостоятельно работает.

    Какое количество спутником можно нанимать в отряд

    В свой отряд вы можете нанять максимум четырех спутников (людей и животных). Предусмотрена также возможность расширения отряда до восьми. Для этого потребуется специальный предмет, приобрести который можно в игровом магазине за кроны.

    Как развивать спутника

    У каждого из спутников есть свои собственные определенные навыки, к примеру, боевые навыки, знания местности, ремесленные и социальные (по типу лидерства и так далее) навыки (только у людей). Состоя в рядах вашего отряда, спутник прибавляет свои навыки к вашим, только в том случае, если вы занимаетесь соответствующей деятельностью.

    Занятия спутников отдельно от вас

    В данном игровом проекте предусмотрено, что ваши спутники выполняют определенные задачи не зависимо от того, находитесь вы рядом или нет. Пока вы занимаетесь своими делами, спутник может трудиться в вашем доме. У вас есть возможность дать задание на одну и ту же или на разную работу нескольким спутникам одновременно в одном доме или в нескольких домах.

    Для спутников предусмотрены определенные ограничения:

    • Возможно использование только добывающих навыков: рубки леса, старательства, добычи руды, охоты, садоводства, археологии, торговли, ботаники и шпионажа. Создавать предметы он не может.
    • Необходимо соответствие уровня навыка спутника добыче.
    • Необходимо знание местности у спутника, какой именно не имеет значения.
    • Отдельных работ от вас не может быть у учеников.
    • Также отдельных от вас работ нет и у животных.

    На отдельные работы отправлять можно лишь тех спутников, которые наделены параметром «интерес».

    Ограничения для героя

    • Необходим уровень навыка, позволяющий спутнику добывать.
    • Уровень навыка должен быть достаточным для начала добычи ресурса. При условии нехватки достаточного уровня необходимо прокачать или достать лучший инструмент или же взять спутника, с которым есть возможность добывать данный ресурс.
    • Если в момент начала добычи необходимого ресурса навык есть в достаточном количестве, но после того, как был отправлен на его добычу спутник, его стало не хватать, то беспокоиться в данном случае не стоит, спутник будет спокойно добывать ресурс.

    Что нужно для отдельных работ спутника

    Прежде всего, вам необходимо обустроить свой участок:

    • месторасположение вашего участка - местность, где добывается необходимый ресурс;
    • необходимо строительство добывающего механизма на участке в соответствии с профессией;
    • на участке необходимо строение, к примеру, сельский дом, палатка, таверна или же хижина, которое будет удовлетворять интересы спутника: престиж и комфорт. Такие интересы могут удовлетворять лишь нежилые строения. Пример: для строительства места раскопок необходима башня (дает престиж), а для строительства магазина - прилавок и украшение (дают комфорт и престиж). Если вы возьмете башню получше, то можно полностью удовлетворить интересы рабочих на данном участке, при этом строительство палатки или другого жилого здания совсем не обязательно.

    Открыв вкладку добывающего здания, необходимо на спутника в отряде, а затем выбрать добычу нужного ресурса.

    • Спутник должен обладать уровнем навыка, позволяющего ему добывать данный ресурс.
    • Работа спутника должна оплачиваться. Платить нужно за каждый цикл добычи. Размер оплаты полностью зависит от добываемого ресурса.
    • Спутник обладает скоростью добычи, которая втрое ниже вашей.

    Больше полезной информации о спутниках вы можете почитать в базе знаний Therian Saga, скачав ее по ссылке ниже.

    Механика боевой системы

    Основы боевых противостояний

    Прежде чем приступить к боевым сражениям стоит познакомиться с основами боевой системы, которые помогут вам приминать участие в боевых противостояниях более успешно.

    У каждого юнита есть свои три типа урона (и защиты также). Во время удара юнит использует лишь один из них, причем это может быть не обязательно максимальный. Это может быть такой тип урона, дающий большую разницу во время вычета соответствующей цифры защиты противника. Например, во время атаки 45-40-35 «тупой-проникающий-рубящий» по защите 40-20-50, используется урон проникающий.

    В одном сражении участие могут принимать одновременно с героем около четырех его союзников. Конечно же, они должны обладать боевыми характеристиками. Отряд противника может состоять максимум из восьми боевых юнитов. Вместе с этим каждый из юнитов может получить удары лишь от трех других за один ход. Такая возможность ограничивается тремя круглыми ячейками атаки возле иконки каждого из юнитов.

    Данное ограничение не дает возможности нанесения ударов одновременно всеми спутниками на одного вражеского боевого юнита. При наличии четырех и больше вражеских юнитов, стоит помнить, что лишь первые три могут атаковать вашего героя, следующие наносят урон уже вашему спутнику, который первый идет за героем.

    Стоит отметить, что у данной ситуации есть и положительная сторона. Чтобы ее понять, вам необходимы следующие знания: в случае, если вы прикрывались своим спутником, то при его смерти все дальнейшие удары, предназначены для него, отменяются в автоматическом режиме.

    Совет

    Во время тяжелого боя, где врагов у вас более чем четыре, которые во время первого ходя точно уничтожат первого вашего юнита, к примеру, сражение с боссом и его миньонами. В таком случае лучше в первую ячейку поставить спутника, которым вы можете прикрыть своего героя от первых атак противника. Атака первых трех вражеских юнитов всегда будет направлена на героя, а соответственно по прикрывающему его спутнику, и скорее всего он будет сразу убит. У остальных трех боевых юнитов противника атака буде направлена на того же вашего первого спутника, который к этому моменту уже будет убит, а соответственно и атака остальных вражеских юнитов отменится и никто из вашей команды урона больше не получит.

    На первый взгляд может показаться, что все это как-то немного запутано, но применяя данную тактику, вы быстро поймете, что это дает вам большое преимущество в бою. Главное, что вам необходимо запомнить - в PvE вражеские юниты всегда атакуют по очереди, по три удара каждый. Исключением являются только противники с «интеллектом». Все атакующие действия, которые направлены уже на убитого вашего юнита, полностью отменяются, а никак не переносятся. При этом стоит помнить, что такой принцип работает и в вашу сторону, то есть, нет никакого смысла бить практически мертвого юнита всеми тремя ячейками атаки, за исключением отдельных случаев.

    Бафы

    Начиная с прохождения достаточно серьезных подземелий Ланфара, у некоторых врагов есть различные значки-бафы, расположенные возле их иконок.

    Основные из них

    • Защита - получаемый урон у данного юнита значительно снижен.
    • Мощь - наносимый урон данного юнита значительно выше, чем должно быть при его атаке. Это единственный баф, которым можно убить одним ударом, без него даже при наличии атаки 60+ по самой минимальной защите уроном 100 и больше ударить все-равно не получится.
    • Интеллект - можно отнести к самому неприятному бафу, который позволяет наносить удары по самому уязвимому к его атакам юниту. Совместив его с мощью, можно неожиданно для противника снести при первом же ударе любого из ваших спутников.

    Возле бафом может быть написана определенная цифра, но также ее может и не быть. При наличии цифры вы знаете, через какое количество ходов данный баф закончится. Если таковой цифры нет, то значит, что данный баф перманентный. Зависимо от этого и необходимо строить свою стратегию, например, поставить на защиту уязвимого спутника от вражеского юнита с интеллектом своего героя, постараться быстро уничтожить этого юнита с помощью и немного подождать того времени, когда спадет защита с третьего вражеского юнита.

    Стоит отметить, что подобные дебафы можно встретить и в лоу-данжах «Соколинии», работа которых аналогична бафа, только с точностью наоборот. Таким способом можно уничтожить одним ударом моба, у которого есть значок щита и минус на значке.

    Порядок хода

    Относительно того, какие юниты в каком порядке атакуют, то здесь просматривается зависимость от разницы атаки и защиты юнитов, которые столкнулись в битве. Проще говоря, то юнит, который должен бить больнее своего соперника и атакует первым. Фактор разброса при этом не учитывается.

    Защита

    Если ваш героя или какой-либо другой спутник во время сражения не предпринимает никаких действий, то он блокируется (появляется радом иконка щита). Это значит, что наносимый ему урон значительно снижается (30%). Из этого следует, что «танкующий» юнит никак не подходит для наступления.

    Шансы попадания, урон, блокировка, броня

    Точных формул для расчета урона и шансов попадания в игре не существует. Стоит отметить, что расчеты урона по герою и другим боевым юнитам отличаются.

    Рассчитать урон по юнитам можно достаточно просто - удар приходится с равными шансами в одну из двух полосок, когда атака равна или же меньше защиты. Урон будет где-то примерно семь - четырнадцать. В других случаях урон растет пропорционально атаке, формула при этом, конечно же, не известна. Соответственно, просто так с первого удара уничтожить вражеского боевого юнита у вас не получится, не зависимо от типа атаки.

    В это же время, при наличии защиты, что значительно больше атаки, меньше шести-семи раз урон резаться не будет, но при этом шансы на уклонение (блокировку) значительно увеличиваются. Если разница где-то 50, то шансы блокировки составят 100%. Аналогичные расчеты происходят и в сторону шансов попадания с атакой. Более того, меткость зависит и от знаний меткости. Шансы на попадание или блокировку увеличиваются до 15% при определенной разнице.

    Как защитить полоски здоровья

    С защитой героя в отличие от спутников дела обстоят намного сложнее. У него есть шесть полосок здоровья. Конечно же, именно он приоритет для «танкования», так как у него шансов откинуться значительно меньше, а ХП, которое было снято, после сражения всегда можно отхилить. Только в этом случае система расчетов совсем другая.

    Конечно же, вы можете с этим не согласиться и попытаться поспорить на этот счет. Только данная система уже не раз проверена на опыте многих игроков. Несложные манипуляции с предметами помогут вам самостоятельно в этом убедиться.

    Защита каждой полоски здоровья лежит на одной из шести частей брони и лишь на них. Влияние общей защиты в параметрах героя действует на шансы уклонения или блокировки, но не более того. В случае, если одна из шести частей брони вашего героя будет значительно хуже остальных, то в данную полоску будет приходиться намного больший урон, чем в остальные.

    Как защитить полоски здоровья «кистей рук»

    Балансировка просевшей защиты от либо-какого типа урона в шлеме с высокой степенью защиты перчатками не получится. Броня должна быть подобрана с максимальной балансировкой, например, 46-46-42. Если у вас броня будет не сбалансированной, к примеру, 47-47-34, то в такую «дырку» вы будете получать достаточно больно. Поэтому экономить на какой-то из частей не стоит, это отразится на боевых способностях вашего героя достаточно быстро.

    Работа оружия основывается на таком же принципе. Разгон атаки банками, кольцами, талисманами значительно увеличивает ваши шансы на точное попадание, но никак не на урон. Конечно же, вы можете оспорить данное утверждение, как и много других игроков, и это вполне понятное и объяснимое явление, боевые формулы данного игрового проекта насыщены рандомом в достаточно большом количестве, но основной принцип работы именно такой.

    Зачем необходимо тратиться на броню и «танковать» персонажем

    Хорошая броня значительно усиливает защиту каждой полоски спутников, соответственно получение урона значительно уменьшится. Шансы того, что вам пять раз подряд могут попасть в одну и ту же полоску и убьют, крайне малы. В то же время у спутников героя эти шансы равны 50 на 50 каждый раз. И наконец, после боевого противостояния всегда есть возможность закинуться банками. Спутников же отхилить можно лишь фениксом и сном.

    Лечение

    Рассчитать то, каким образом и сколько сможет вылечить банка, достаточно просто. Лечение банки (параметр) умножается на шесть и заполняет полоску ХП, которая просела больше всего, до конца. Далее переносится на следующую минимальную. Таким образом получается, что банка 20/5 вылечивает 120%, начиная с ХП минимального.

    Видеоресурсы по прохождению Therian Saga

    Небольшое прохождение игры

    Город мастеров

    Перечень полезной информации базы знаний Therian Saga для скачивания

    • Гайды/Профессии.
    • Где посмотреть навыки.
    • Где изучить навык.
    • Как повысить (прокачать) ремесленный навык.
    • Спутники люди.
    • Легендарные спутники, Тир.
    • Имперцы.
    • Спутники на время выполнения квеста.
    • Спутники животные.
    • Репутация.
    • Аристократичность.
    • Репутация у семей.
    • Награда за репутацию.
    • Репутационные квесты в Нострии.

    Французская «песочница» для флегматиков꞉ Обзор браузерной игры Therian Saga

    «Эта игра не для всех. Она медленная. Она не дает простые ответы на вопросы. В ней есть намеки на то, что нужно делать, но не будет горящего знака вопроса и прочерченного пути. Если рваться к финишу, то рискуете пропустить самое интересное и обнаружите, что по сравнению с другими игроками выглядите довольно бледно. Если вы не подготовитесь как следует, то умрете. А подготовка здесь требует времени и усилий.

    Но, по моему мнению, это и делает игру такой классной.

    Она идеально подходит для тех, кто любит общаться. Конечно, можно играть и одному, но скорость игры такова, что общение выходит на первый план. Она также идеальна для занятых людей, ведь вы будете продвигаться вперед даже тогда, когда у вас нет времени на игру, благодаря системе запланированных заданий. Она отлично подойдет тем, кто любит не спеша исследовать мир. Если вам нравились старые МАДы типа the Legend of the Red Dragon, Essex MUD и Scepter of Goth, то, вероятно, Therian Saga понравится вам».

    Французская «песочница» для флегматиков꞉ Обзор браузерной игры Therian Saga Therian Saga - Official Trailer

    Разработчики канадской компании Virtus решили поэкспериментировать с браузерными ролевыми играми, создав Therion Saga, отличающуюся миролюбием и неторопливостью. С поставленной целью создания онлайн-игры, не требующей постоянного присутствия игрока, они справились на отлично. Персонажи вполне автономны и выполняют задания самостоятельно, пока игрок трудится или отдыхает в реальности.

    Выбор внешности героя простенький и небогатый. Всё что доступно — несколько типов лица да пяток вариантов небритости. Индивидуальность приобретается персонажем за счёт специализации и полученных навыков. Изначально требуется выбрать одну специальность и происхождение героя. По мере развития персонаж изучает дополнительные навыки, требующиеся для выполнения поставленной задачи.

    В игре предусмотрена возможность создания нескольких героев. Игрок может раздать им задания для самостоятельного выполнения и уйти заниматься своими делами. Время, затрачиваемое на задачу, колеблется от двух минут до нескольких часов, в зависимости от сложности. Кроме того, необходим определенный запас энергии, который восполняется либо во время сна, либо за счет печенек, покупаемых за деньги.

    Игра ориентирована на любителей заниматься крафтом, исследованиями и ремеслами. Поэтому боевая система примитивна и не играет существенной роли. Никаких тебе комбинаций ударов или специальных приёмов. Доступны только две команды — атаковать противника или прикрыть товарища. Да большего и не надо. В игре бои являются лишь досадной помехой при исследовании пещер.

    Зато продумана и отточена система крафта. Создание вещи требует хорошего владения различными специальностями, взаимодействия с другими геймерами. Подобрав материалы можно создать поистине уникальную и легендарную вещь, которую с удовольствием приобретут другие игроки на аукционе. Социальная составляющая игры развита очень сильно. Без общения и взаимодействия с другими людьми создать можно только вещи паршивенького качества. Чтобы стать настоящим мастером и крафтить превосходные вещи, лучше всего состоять в гильдии.

    Квесты в игре увлекательны и трудоёмки. Казалось бы, обычное легкое задание типа «принеси». Но в процессе выполнения придется много перемещаться по локациям, прокачать ряд навыков и запомнить где и что продается.

    Сюжет не линеен и предоставляет игроку огромную свободу действий. Пройдя обучающие задания и покинув начальную локацию, можно заняться чем угодно. Например, начать выполнять квесты, исследовать мир, заняться крафтом. А можно сразу же стремиться побыстрее прийти к финалу. Правда, игрока ждёт разочарование, так как он рискует пропустить всё интригующее и увлекательное и выглядеть довольно бледненько на фоне других.

    В процессе прохождения игры можно приобретать спутников и питомцев. Одни окажут существенную помощь в прохождении квестов и пещер, другие повысят характеристики персонажа. Компаньоны прокачиваются вместе с героем. Если вдруг надоели или отпала надобность в них, то всегда можно избавиться от их присутствия, выгнав из команды.

    Therian Saga получилась медленной, доброжелательной и мирной игрой. Она идеально подойдет для любителей неторопливо и дотошно исследовать миры или просто занятых людей.

    Стала игра Therian Saga от разработчиков Virtys. Завоевавшая сначала родину, далёкую Канаду, игра продолжила своё шествие на просторах Франции, а потом и среди всего англоязычного европейского пространства. В конце 2014 года добралась и до России, где была полностью русифицирована и адаптирована под отечественного геймера.

    Начало игры Териан Сага

    Начать повествование стоит с упоминания о принадлежности проекта к разработкам. Но не спешите с выводами: игры без клиента совершенствуются горазда чаще и быстрее, нежели полновесные локальные продукты. А в нашем случае, Териан Сага шагает впереди если не планеты всей, то уж точно опережая своих конкурентов. Заслуга в этом, безусловно, художников, которые нашли тонкую грань между возможностями игры и ожиданиями игроков.

    Встречает всех начинающих посетителей история об экипаже корабля, нашедшем наконец-таки сушу. Приближающаяся картинка с островом Надежды, а именно так и называется кусочек земли, куда причалило наше судно, напомнило до боли знакомый старый добрый The Settlers. В Therian Saga все те же округлые формы, стриженая как по заказу лучшими газонокосилками трава и ухоженные луга с чудесным заливом. Сразу захотелось что-нибудь построить и отправить пасти овец пару-тройку поселенцев.

    Отвлекает от созерцания сего чудесного зрелища маленький усач в углу экрана. Он предлагает определиться с вашим будущим полом и выбрать облик для персонажа. Далее следует вопрос о моей Родине, выбор которой, кстати, сулит какие-то выгоды, но вначале угадать ту самую выгоду не получится. А после этих прелюдий появляется возможность выбора профессии, которые для меня стали, по меньшей мере, самым главным сюрпризом в игре Териан Сага.

    Профессии

    Изумление моё было вызвано не количеством специальностей, а их разновидностями. Так, например, я мог стать дизайнером, флористом, каменщиком и еще тремя разными творцами искусства. Какими еще, рассказывать не буду, так намного интереснее. Но поверьте – как главных, так и второстепенных умений вам хватит на долгое время.

    Впоследствии мы узнаем о существовании целых 10 творческих профессий и всего лишь 2-х военных. Дальнейшее развитие персонажа будет зависеть не только от себя любимого. Как и в реальной жизни, так и в Therian Saga участники просто вынуждены покупать чужие услуги. И предлагать свои: так, например, построить дом без единого гвоздя точно не получится. Но уж если построили, предварительно получив лицензию, приготовьтесь отдыхать с комфортом, размещать свои уже нажитые богатства и даже нанимать слуг. Присутствует в игре и система аукциона, где мастера продают свои работы.

    Сражения и бои

    Как и следовало ожидать, не всё так гладко, как хотелось бы верить. Хотя, это с какой стороны посмотреть. Любителям массовых заварушек с кучей наёмников, заклинаний и системой древовидной магии, Териан Сага придётся явно не по душе. Бой в игре анимирован по минимуму: это лишь иконки нейтральных монстров и отображение нанесённого/полученного урона. Старожилы могут вспомнить Бойцовский Клуб, где анимация была воплощена по средствам текстовой строки. Классические подземелья всё-таки присутствуют, поэтому совсем отчаиваться из-за отсутствия военных действий не стоит. Но прохождение их имеет мало общего с тем же World of Warcraft.

    Глобальная идея и итоги

    А вот тем, кто любит мастерить, составлять целое из отдельных деталей, игра Териан Сага доставит настоящее удовольствие. Разработчики внедрили в свой продукт возможность создания нескольких персонажей на своём аккаунте. Сделано это с целью экономии времени: каждое новое задание требует всё больше ресурсов, в том числе и временных. В итоге мы получаем калейдоскоп из рудокопов, дизайнеров, древопилов и гербалистов. У каждого свои задания, но цель одна: устроиться как можно комфортнее в этом красивом рисованном мире.

    Что можно сказать по итогу про Therian Saga? А говорить уже не хочется, хочется кричать! Разработчики, скорее делайте игру для IOS, Android, WP. Это же просто шикарное времяпрепровождение. Необязательные схватки с надоевшими монстрами, разнообразные конструкции и самые главное – спокойное, плавное развитие персонажа в своё удовольствие.