• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Все чаще в школьных учебниках встречаются вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил». Чтобы точнее ответить на них, обратимся к истории.

    Историческая справка

    Первоначально такими правилами называли обычаи, а впоследствии сформировалось понятие "этикет" и "хорошие манеры". В настоящее время в разных жизненных ситуациях, сферах и нужно обязательно соблюдать эти общественные законы и нормы. Школьникам часто задают вопрос: "Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил". Но семиклассники теряются в многообразии, не умеют формировать их по группам или вовсе уходят не в ту "степь". Попробуем разобраться в этом сложном вопросе вместе.

    Это особенно важно, когда читателю нужно только следовать совету философского автора, чтобы «сбалансировать» эти два великих и противоречивых принципа в применении и практике, поскольку философы не могли делать на протяжении веков. В этих томах глава всегда посвящена древней «этике добродетели», несмотря на то, что никто не знает, как применять моральные черты или характер к чему-либо конкретному, каким-либо конкретным образом.

    Перед тем как правило, как золотой, либо пренебрежимо или признано, моральная философия должна рассматривать инновационные подходы к пониманию таких правил, их пригодность к текущей практике и, возможно, то, что мы можем извлечь из преобразования правила в программируемый алгоритм для автономного программирования агентов. Возможно, просто «обобщение» правила, как было сказано ранее, не является самым креативным теоретизированным подходом. Попытка сделать следующий шаг в новом направлении, если возникла в более чем столетнем мышлении, предпринята.

    Какие правила поведения существуют?

    Можно назвать общие принципы правильного поведения, однако в каждом конкретном случае выделяются свои нормы, которых должен придерживаться любой воспитанный человек. О них можно сказать, отвечая на вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов».



    Как вести себя в школе


    Когда это правило не правило, а описание?

    В классических лекциях, составленных как «Многообразия религиозного опыта», Уильям Джеймс объявляет золотое правило, несовместимое с человеческой природой. Он обычно нарушает основную структуру человеческого воплощения, законы человеческой мотивации и принципы рационального выбора поведения, основанного на них, как показано выше.

    Тем не менее, собранные вокруг этого закона, как «данное», в замечаниях Джеймса представляют собой скачки психологического свидетельства о предполагаемом «обращении» и «посещении» переживаний, вызванных божествами. Джеймс идентифицирует некоторые общие черты и последствия в этих предположительно сверхъестественных переживаниях, включая экстатическое счастье и чувство освобождения, экспансивное чувство собственного достоинства и самодиффузию в окружающие - самоотверженность особого, слияния. Он также отмечает непреодолимое желание любить, давать и помогать другим, воспитывать и поддерживать неограниченных других, с неограниченной энергией и без чувства жертвы самому себе.

    Если вам задают вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше таких правил», - нужно вспомнить то, как принято вести себя в школе. При этом в разное время и в разных местах существуют свои нормы поведения.

    • Необходимо одеваться опрятно, скромно и невызывающе. Например, нельзя носить яркую одежду со стразами, короткие юбки и рваные джинсы.
    • В школе необходимо здороваться со всеми учителями, называя каждого по имени и отчеству. Следует говорить «Здравствуйте», а не «Здрасте».
    • В начале урока дети приветствуют учителя стоя, садиться нужно только после разрешения педагога.
    • Невежливо приходить на занятия неподготовленным, домашнее задание всегда должно быть выполнено.
    • Во время урока нельзя отвлекаться и заниматься посторонними делами - разговаривать, пользоваться телефоном, шуршать, раскручивать парту, читать другие книги.
    • Чтобы выразить желание ответить, нужно молча поднять правую руку.
    • После звонка нельзя сразу соскакивать с места, необходимо дождаться разрешения учителя.
    • На перемене нельзя бегать по коридорам, толкаться и драться.
    • В библиотеке необходимо соблюдать тишину, говорить вполголоса, не шуршать и не хлопать книгами.
    • В спортзале важно соблюдать правила безопасности - не прыгать, не кувыркаться без спец. снаряжения, не стоит подходить близко во время выполнения другим упражнений, нельзя кидать мяч друг в друга.
    • В столовой принято быть культурным, кушать медленно и аккуратно, пользоваться салфеткой, жевать бесшумно, не есть ничего руками.

    Правила поведения на улице и в общественном транспорте

    С самого раннего возраста каждый из нас должен знать правила дорожного движения и нормы поведения в общественном транспорте. Соблюдая их, вы не будете рисковать не только своей, но и чужой жизнью.

    Главное отношение - «да», говорящее «ко всему», напоминающее христианские призывы «сказать да» Богу и «всем, кто просил у вас». Мистический опыт такого рода, как правило, преодолевает полное разделение между совершенным Богочеловеем и грешным преданным, заменяя чувство единства и «потока» в космический океан блаженства. Джеймс цитирует способы, которыми длительные чувства этого опыта подрывают аскетизм, духовную чистоту и желаемую материальную нищету, связанную со святостью. В определенном смысле Джеймс продолжает предоставлять дифференциальный диагноз этого синдрома симптомов или «эффекта золотого правила».


    • В толпе прохожих не стоит задерживать взгляд на людях с ограниченными возможностями и ни в коем случае не иронизировать над ними. При необходимости таким людям нужно помочь - перевести через дорогу, помочь спуститься по ступенькам.
    • Переходить дорогу нужно только на зеленый свет! Нельзя перебегать дорогу в неположенном месте, это может закончиться плачевно не только для вас, но и для водителя. А правила общественного поведения требуют вести себя так, чтобы не навредить никому из окружающих и не поставить их в неловкое положение.
    • На улице нельзя есть, это неприлично. Исключение составляет мороженое, которое можно есть в парке на скамейке.
    • Если вы двигаетесь в потоке людей, всегда обходите их с правой стороны. Если вы случайно кого-то толкнули, нужно обязательно извиниться.
    • В общественном транспорте не следует садиться на места для инвалидов, пожилых людей и женщин с детьми. Золотое правило гласит - всегда уступайте им свое место.
    • Также нельзя выпячивать локти, толкаться и наступать на ноги, если вы находитесь в автобусе, трамвае, троллейбусе или метро. Если все-таки совершили подобную оплошность, непременно нужно извиниться.
    • Садясь в общественный транспорт, необходимо подождать, пока все, кому нужно, выйдут. Вперед сначала пропускают пожилых людей и женщин с детьми.

    Это лишь малая часть того, какие правила поведения существуют в обществе. Например, в различных учреждениях тоже нужно уметь себя вести, быть приятным и вежливым в различных ситуациях.

    Причина, по которой он возникает, - это своего рода захват - буквально, приступы, предполагающие оккультные влияния, необычные электрохимические процессы внутри центральной нервной системы или обоих. Джеймс отмечает, что, подвергнувшись ему определенным «эфирам», известным галлюциногенным эффектам, те, кто сообщает об этих божественных посещениях, также сообщают о поразительно подобном опыте «под влиянием». Все, что отсутствует, - это чувство сверхъестественного. Это не самое моральное обнадеживающее изображение золотого правила как явления, но так оно и есть.


    Правила поведения в различных заведениях

    При посещении развлекательных учреждений не забывайте, что вы находитесь там не одни. Чрезвычайно важно помнить, какие правила поведения принять соблюдать в каждом отдельном случае.

    • Когда вы находитесь в зале, нужно соблюдать тишину - не разговаривать, не шуршать, не топать. Вести себя следует спокойно и естественно.
    • Неприлично при всех громко сморкаться, чистить нос, уши, трогать себя за разные части тела. При необходимости нужно отойти в сторону, место, где никого нет.
    • Нельзя перебивать выступающего, если есть вопрос, его задают в то время, когда рассказчик делает паузу.
    • На время посещения кинотеатра, музея, галереи, театра и пр. принято отключать телефон. Недопустимо слать смс или играть в какую-либо игру.
    • В музее и галерее запрещено трогать экспонаты, картины руками, за исключением контактных учреждений, где допустимо «смотреть руками».
    • В зоопарке нельзя дразнить животных, кормить их без разрешения, подходить близко к клеткам и совать пальцы в ограждения.
    • Не забывайте здороваться со всеми, кто встретится вам на пути - швейцаром, экскурсоводом, гардеробщиком и т.д.
    • На любое мероприятие нужно прилично и опрятно одеваться, приходить в чистых, отглаженных вещах. Одежда должна соответствовать случаю, так, не стоит надевать в зоопарк, а в музей приходить в спортивном костюме.

    О вежливости в разговоре

    При ответе на вопросы: «Какие правила поведения существуют? Назови виды таких правил», - не забудьте о т. е. о тех нормах, которые принято соблюдать неукоснительно.

    Представьте себе теперь, что есть третий и четвертый путь к этим переживаниям или к склонностям и золотому поведению, которые приводят. Один, третий, может включать в себя светскую духовную трансформацию, исходящую из единомыслия. Конечно, в религии это то, что подразумевается под словом кого-то святого или живого святого. Каждый совершает это преобразование путем полной и интенсивной концентрации мыслей и поведения и «отпускания» своего самосознания или эго в задаче.

    Работа берет на себя, и один становится «одержимым» ею, либо в состоянии поднятия, либо как необходимость в экзорцизме, реабилитации или, по крайней мере, «вмешательстве» друзей и семьи. Когда мораль устанавливает цели и средства здесь, мы называем их кульминацией «моральный образство». Это косвенное стремление к золотому правилу, которое фокусируется на идеально хороших средствах для идеальных хороших целей. «Любите добро всем своим умом, всем сердцем и всей вашей силой», тогда вы будете любить своего ближнего, как самого себя, и также относиться к ней так, как вы хотели бы, чтобы с ней обращались.



    В заключение

    Теперь вы прекрасно осведомлены, какие правила поведения существуют. Обществознание (7 класс) требует знать все эти правила наизусть и уметь применять их в повседневной жизни.

    Вопрос 1. Какие правила общения между людьми тебе известны? Какие правила гостеприимства ты знаешь?

    Дифференциальный диагноз здесь определяет преданность, которая приводит к воплощению в качестве причины эффекта золотого правила. И эта преданность не должна включать в себя какие-либо последующие или практические эмпирические правила, такие как золотое правило, преднамеренно выполняющие обязанности или практикующие обычные действия, связанные с моральной честностью. Это может быть как духовная, так и абстрактная деятельность, как концентрированная рациональная интуиция, когда-либо целенаправленная на воображаемой платоновской форме добра, которая, по-видимому, направляла бы ваше восприятие каждого отражения Формы в каждой этической материи, которой занимались в жизни.

    Правила общения между людьми: чётко изъясняйтесь; будьте вежливы; слушать больше, чем говорить; не лгать самому и не заставлять лгать собеседника; думать, прежде чем сказать; не высмеивать собеседника; не перебивать, давая возможность высказаться; избегать высокомерного, пренебрежительного поведения по отношению к собеседнику; придерживаться уверенного, но дружелюбного тона; уважать точку зрения собеседника; называть собеседника по имени; при встрече с любым человеком иметь хорошее, позитивное настроение.

    Теперь рассмотрим четвертый проспект, гораздо более общий для повседневной этики. Здесь делать добро или быть честным - это работа на условиях неполного рабочего дня, проводимая вместе с хозяевами альтернатив. Он развивается путем социализации и рефлексивной практики относительно нормативных институтов общества. Социальные нормы интернализуются и привыкают к действию, вплоть до того, что мы называем чертами характера. Когда мы имеем дело с другими людьми и типичными моральными проблемами, мы получаем чувство надлежащей взаимности и необходимость определенного эгалитаризма в том, как мы проявляем уважение.

    Правила гостеприимства: все гости равны, настроение должно быть приподнятым, необходимо быть вежливым со всеми, не нужно принуждать гостей есть, если они не хотят, придумать способы развлечь гостей.

    Вопрос 2. Выскажи своё мнение о споре двух семиклассников. Пётр. Правила мешают людям жить, поэтому люди их часто нарушают. Лариса. Правила необходимы. Если бы правил не было, люди просто не знали бы, как поступать.

    Кроме того, мы слышим о различных правилах и принципах, которые советуют нам, как это сделать. Среди них члены семьи золотого правила, возможно, самого золотого правила. Один флиртует с соблюдением этих эмпирических правил, как можно найти соблазн купить продукт, который вы рекламируете. Один из них отмечает, что его деятельность уже пересекается с их заявками. И медленно правило становится частичной привычкой сердца и руки, подразумеваемой директивой.

    Тем не менее, правило иногда сознательно упоминается как напоминание. Как дыхание, то есть правило имеет непроизвольный и добровольный компонент в жизни. Другие правила, по-видимому, достижимы где-то по дороге и могут медленно стать идеалом для работы, пройдя милю в других мокасинах, возможно, в то время как дополнительный класс правил получает только наш салют издалека - он дико недосягаем. «Любите своего ближнего, как самого себя», в этом классе, наряду с «поверните другую щеку» или «дайте другим все, что они просят».

    Я считаю, что в данном случае абсолютно права Лариса, т.к. правила обязательно нужны в нашем обществе. Мы должны следовать им и соблюдать их. Иначе будет очень плохо.

    Вопрос 3. Посмотри на рисунки. Художник пошутил, и все правила этикета перепутал. Объясни, как нужно поступать по правилам.

    1. Пропускать вперед старших. 2. Соблюдать правила поведения на концерте. 3. Одеваться соответствующе. 4. В общественном транспорте уступать место пожилым.

    Получив некоторую перспективу, второй и третий пути или «способы воплощения» выше аналогичны двум основным школам дзэн-буддизма-Ринзай и Сото. Во-первых, один человек испытывает сатори или просветленное пробуждение в внезапной вспышке. Неизвестно, как даже этот не-преданный может быть благословлен этим случаем. Один улыбается, или смеется, в результате, при контрасте в сознании, затем возвращается к своей повседневной жизни без самосознания всего нового чувства реальности и жизни, которую он создает.

    Те, кто окружает, не могут не заметить весь новый диапазон поведения, который выдается, наполненный состраданием бодхисаттвы. Третий путь - это постепенное просветление. Сострадание растет незаметно, пока не станет бодхисаттвой. Получателю Зен-ум кажется обычным умом.

    Вопрос 5. Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил.

    Правила поведения в школе – вежливое общение с педагогами и сверстниками, соблюдение дисциплины, отключение телефона на время урока, умение вести себя в столовой, библиотеке, спортзале, классе.

    Нормы поведения на улице и в общественном транспорте – обязательное употребление «волшебных» слов в разговоре, соблюдение правил дорожного движения, внимательное отношение к людям (перевести через дорогу, уступить место в автобусе) и пр.

    Четвертый способ - это скорее симуляция, чем «способ». Это вовсе не форма воплощения, и поэтому не создает эффект золотого правила как спонтанное ответвление. Мы учимся действовать, в некотором отношении, как мастер или образец, но не воплощая выражаемого персонажа или будучи действительно самовыражающим в наших действиях. То, что мы называем этикой в ​​целом, - этика обязанностей, выполнение обязательств, соблюдение обязанностей и уважение прав, можно рассматривать как такую ​​частичную симуляцию.

    Разумеется, мы развиваем моральные привычки, некоторые из которых связаны между собой в узорах и склонностях. Но мы не будем продолжать придерживаться чувства этических инструкций по сборке или рецептов, требующих иногда ссылаться на них напрямую - если бы мы были этикой, если бы мы воплотили этику. Мы не сохраняем правила и инструкции, когда мы друзья или родители. Где еще в нашей повседневной жизни мы смотрим на принципы, эмпирические правила или формулу, представленные в качестве совета коллеги или коллеги, чтобы продолжить то, что мы уже можем делать?

    Правила поведения в различных учреждениях (больнице, магазине, кафе, музее, кинотеатре и т.д.).

    Соблюдение правил поведения в разговоре, например, необходимо здороваться при встрече, обращаться к старшим на «Вы», извиняться за оплошности, прощаться в конце беседы.

    В обществе действует множество правил, или социальных норм. По направленности: предписывающие, запрещающие. Какое поведение желательно или обязательно, какое поведение недопустимо. По степени обязательности: нормы-правила. Какое поведение обязательно для данной группы людей. Нормы-ожидания. Поведение, которое допустимо, хотя и нежелательно. По форме: формальные. Чётко зафиксированы в письменной форме. Неформальные. Обеспечиваются обычаями и привычкой.

    Когда мы работаем, мы просто работаем. Когда мы этичны, мы часто останавливаемся и консультируемся с руководством. Это не значит отрицать автоматичность или самодостаточные рассуждения в этике. Золотое правило отображает один алгоритм программирования образцового добросовестного поведения, который может быть приукрашен повторением и даже поднят до искусства практикой. Здесь проявляется этичность и этика добродетели. То, что мы имитируем, является побочным эффектом морального состояния. Мы стараемся быть хорошими, подражая симптомам быть хорошими.

    Вопрос 6. Что такое привычки? Приведи примеры полезных и вредных привычек.

    Привычка - сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности, которые «побуждают совершать какие-нибудь действия, поступки». При формировании привычки неоднократно выполняется какое-либо действие.

    Поведенческий маршрут может быть использован вместо этих симуляций, прямолинейная ссылка на правило. В некотором роде это больше показывает нашу симуляцию. Здесь мы участвуем в повторяющихся поведении, которые соответствуют соглашению о взаимности, которое соответствует правилу. Мы не действуем из-за соблюдения правила, а только из-за его имитации или иллюстраций. Это снова был подход Аристотеля к изучению достоинств, а также конфуцианский подход для начала. Такое программирование сродни поведенческому формированию в бихевиористской психологии, хотя оно основывается прежде всего на принципах мотивации компетентности, а не на положительном и отрицательном подкреплении.

    Вредные привычки: алкоголизм, курение, наркомания. Полезные привычки: честность, трудолюбие, доброта, упорство.

    Вопрос 7. Что тебе известно об обычаях и ритуалах? Почему многие из них, возникнув в далёкие времена, существуют и сегодня?

    Обычай – действие, которое укоренилось в каком-либо обществе и неоднократно повторялось им. Унаследованный стереотипный способ поведения, который воспроизводится в определённом обществе или социальной группе и является привычным для их членов.

    Социальная психология обнаружила, что единственный лучший способ создать или изменить внутренние отношения и мотивации - действовать так, как если бы они уже обладали ими. Со временем, благодаря психологии снижения когнитивного диссонанса, чему способствует очевидный процесс согласованности в мозге, разум обеспечивает необходимую мотивацию. Эти процессы противоречат общему мнению о том, как развиваются мотивации, или, по крайней мере, до тех пор, пока наша решимость. Если кто-то не будет придерживаться поведения, то каким бы способом наша психология не потушила поведение из-за отсутствия мотивационного коррелята.

    Ритуал – совокупность обрядов, сопровождающих религиозный акт, или выработанный обычаем или установленный порядок совершения чего-либо

    И то, и другое передавалось из поколения в поколение на протяжении многих веков, появилось вместе с образованием отдельных этносов, воплощает в себе культурные элементы той или иной общности.

    В современном мире они сохранились потому, что сохранились и этносы, которым они принадлежали. Так как каждый этнос стремится сохранить свою культуру, переданную от предков, он и в современной жизни сохраняет отдельные ритуалы и обычаи, которые при этом не противоречат правовым и моральным нормам, при которых этот этнос существует (законодательство страны, современные моральные нормы).

    Вопрос 8. Зачем в обществе существуют правила этикета?

    Этикет - это принятая в определённых социальных кругах система правил поведения, составляющих единое целое. Правила эти складывались веками, многие из них ушли в историю навсегда, а некоторые остались. Подчас на наших глазах появляются новые правила этикета.

    Правила этикета существуют для того, чтобы упростить процесс общения и взаимопонимания. От соблюдения норм поведения напрямую зависит то, каким именно образом мы воспринимаемся окружающими людьми. Этикет представляет собой уже готовый набор форм учтивости, который позволяет не задумываться, и практически по автоматическому принципу, осуществлять коммуникацию внутри человеческого сообщества.

    Вопрос 9. Среди многочисленных правил, которые ты обязан выполнять, есть самые важные. Какие правила ты относишь к самым-самым? Объясни почему.

    Следить за здоровьем, питаться правильно, тренироваться, учиться, познавать новое, зарабатывать деньги, умение доводить до конца работу, которая тебе не нравится или которую ты не хочешь делать, умение брать на себя столько обязательств, сколько ты сможешь выполнить.

    Вопрос 10. О каких нормах идёт речь в следующем тексте? «Вос-преемник спросил его: «С каким намерением желаешь ты вступить в рыцарское общество?» Вновь посвящаемый отвечал ему в согласии со словами, произнесёнными до этого епископом. Тут же он принёс клятву верности ему как своему сюзерену. Тогда, по приказанию последнего, началось облачение его в рыцарские доспехи. Этим делом занимались рыцари, им помогали дамы и молодые девушки. Сперва прикрепили ему левую шпору, затем правую, надели кольчугу, а после всего опоясали его мечом...»

    Посвящение в рыцари, с целью служить своей стране.

    Вопрос 11. За нарушение установленных правил обычно применяются санкции. Словарь определяет санкции как меры воздействия, наказания, применяемые к нарушителям установленных норм, правил. Могут быть и позитивные санкции, например аплодисменты актёру или музыканту за исполнительское мастерство. Но чаще всего, говоря о санкциях, имеют в виду первое значение этого слова.

    Какие санкции имеются в виду в следующей детской считалке? «Три-четыре-пять, я иду искать. Пора-не пора, я иду со двора. Кто не спрятался, я не виноват. Кто за мной стоит, тому три кона водить».

    Санкция - элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой. Значит санкции были предъявлены по поводу стояния за спиной и предполагают вождение трех конов в случае обнаружения за спиной.

    Вопрос 12. В составленной по указанию Петра I книге «Юности честное зерцало, или Показание к житейскому обхождению, собранное от разных авторов» говорилось: «Никто не смеет повеся голову и потупя глаза вниз по улице ходить или на людей косо взглядовать, но прямо, а не согнувшись ступать, и голову держать прямо ж, а на людей глядеть весело и приятно с благообразным постоянством, чтоб не сказали: он лукаво на людей смотрит».

    Переведи это правило на современный язык, объясни его смысл.

    Иди по жизни смело, ступай уверенно и смотри на людей добрым взором, и никто не скажет что ты что-то скрываешь.

    Вопрос 13. Как ты думаешь, какие правила этикета появились в XX - начале XXI в.? Объясни причины их появления и значение в жизни людей.

    Не разговаривать по телефону в кинотеатре, театре, на спектаклях. Никогда не давайте незнакомому человеку свой мобильный телефон. Никогда не посылайте оскорбительных или вызывающих писем и не отвечайте на подобные письма, присланные вам.

    Все эти и многие другие правила появились в связи с развитием общества, технологий.