• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    РПГ Forsaken World предлагает игроку 8 классов, чтобы каждый мог выбрать подходящего под свой стиль игры персонажа. Каждый класс выполняет определенные функции и PvP сражении. Сейчас мы разберем один из самых нужных гайдов. Остальные можно скачать в конце статьи бесплатно по прямой ссылке.

    Forsaken World гайды по классам помогут вам разобраться в том, какой же класс все-таки лучший, а какой больше подходит к вашему стилю игры. Один из таких гайдов вы сейчас сможет прочесть и он будет посвящен игре за убийцу. Мы рассмотрим основные преимущества этого класса, а так же квесты, с помощью которых будет осуществляться основная прокачка.

    Если вы хотите играть за убийцу, то вначале игры вам нужно выбрать расу людей или весперинов, потому что в Forsaken World не каждая раса может играть каждым классом. После этого вы оказываетесь в стартовой локации, где и начнется превращение персонажа в коварного и хитрого убийцу, которым вы вскоре станете.

    Выбор расы - важный выбор

    Какую расу выбрать - решайте сами. Нужно обратить внимание на внешние вид, а также расовые бонусы, которые станут доступны после выполнения стартовых квестов Forsaken World .

    Раса Люди:

    +5 очков ко всем уровням мастерства, 1% к максимальному здоровью на 30 минут.
    Мгновенное восстановление 25% маны, снятие всех негативных заклинаний с себя.

    Раса Веспериане:

    15 очков к мастерству огня и тьмы, 1% к максимальному здоровью на 30 минут.

    Возможность вампиризма, который отнимает 15% от максимального здоровья врага и пополняет ваше здоровье.

    Основные задачи класса Убийца

    Убийца очень хорош в PvP сражении один на один, так как у него есть всё для того, чтобы уверенно расправится с любым врагом. Это невидимость, большая скорость атаки, высокий шанс критического удара, неприятный для любого героя дебаффы и высокий шанс уклона от удара. В тоже время, у Убийцы совершенно нет AoE умений, поэтому в групповых сражениях ему приходится очень некомфортно. Но нам не нужно собирать на себе нескольких вражеских героев и «танковать». Это не то, чем должен заниматься Убийца. Основной вашей целью являются жиденькие супортеры и маги, которых мы выносим на ура.

    После двадцатого уровня, за каждый поднятый уровень вы будете получать очки талантов. Если вы уже читали Forsaken World гайды, знакомы с некоторыми словами. Если нет, то советую прежде почитать игровую вики, так как тут могут попасться незнакомые слова. В любом случае, я буду пытаться использовать всеми понятную речь.

    У каждого класса есть три ветки развития (Билд). С помощью очков талантов вы прокачиваете дополнительные умения своего герою. Так вот, есть три ветка умений:

    • Мощь,
    • Тьма.

    Прокачка Яд

    Эта ветка развития подойдет тем игрокам, которые предпочитают соло-кач, то есть в одиночку ходить на очень сильных боссов и монстров. За счет удобного накапливания сфер, такой убийца легко поддерживает высокий урон и шанс криты, а финальным ударом наносит очень много урона. В PvP достаточное количество сфер накопить сложнее, поэтому Убийца прокачанный по такой ветке не сможет раскрыть свой потенциал. Для билда Яд нет разницы, кем вы играете, человеком или весперианом.

    Преимущества:

    1. Очень высокий урон при правильном сочетании использованных умений.
    2. Возможность «Клинок дурмана».
    3. Много дебаффов, которые снижают атакующий потенциал вражеского героя.

    Недостатки:

    1. При прокачке игрока нет возможности улучшать показатель Меткости.
    2. Если вы не успели повесить свои дебаффы и сбили ротацию скилов, то урон по цели будет не слишком высоким.
    3. Сложность выживания в групповом PvP (связанно с пунктом 2).

    Прокачка Мощь

    Для билда Мощь есть разница, кем вы играете, человеком или весперианом.

    Если у расы людей эти скилы направлены на увеличение силы и скорость перезарядки других, то скил Рана у весперианов можно считать полноценным скиллом на атаку, так как он увеличивает шанс нанести врагу критический урон (1%-2%-3%-4%-5%, по уровням), за десять секунд.

    Идем далее, основные преимущества прокачки ветки Мощь:

    1. Высший процент критического удара для убийцы.
    2. Размер критов также увеличен.
    3. Неплохо себя чувствует в боях 3х3, поэтому популярен среди любителей PvP.

    Недостатки:

    1. Заметно меньше уклона, чем у других вариантах прокачки.
    2. Сложность PvE игры, потому что монстры срываются с танка и атакуют героя.
    Эту ветку выбирают те, кто часто играет PvP. Но нужно учитывать один нюанс: из-за очень быстрого накапливания ярости вам иногда будет полезнее переключиться с атакующей цели на другую жертву, чтобы разрядить ярость и чтобы завершающие удары наносили больше урона.

    Прокачка Тьма

    В билде Тьма есть некоторые возможности, которые отличаются в зависимости от того, какой расой вы играете.

    У расы людей есть такие возможности:

    • Предел (вырабатывает иммунитет к вражеским заклинаниям на время скила Тень Ветра).
    • Свобода ветра (дебафф, который снимает с убийцы все замедляющие и оглушающие эффекты. 50% вероятности моментальной перезарядки скила Тень Ветра).
    • Совершенная свобода ветра (кулдаун навыка Свобода ветра уменьшается, скорость передвижения убийцы возрастает на 50% на 2 секунды, при этом снимаются все замедления и оглушения).

    У Весперианов такие умения:

    • Скорость ветра (кулдаун скила Тень Ветра уменьшен на 10 секунд).
    • Кровавое соглашение (На 5 секунд убийца понижает максимальное здоровья своего врага на 5 секунд. Эффект происходит спустя 2 секунды после применения скила).
    • Кровавый договор (перезарядка Кровавого соглашения уменьшена на 10 секунд).
    Что лучше, вы можете посмотреть сами. Возможности весперианов в данном случае больше подходят для агрессивных игроков, которые будут использовать 5 секунд скила Кровавое соглашение, чтобы снять максимум ХП с врага.

    Преимущества билда Тьма:

    1. Здорово прокачаны уклонения и меткость, чего не было в прошлых билдах.
    2. Повышенная скорость передвижения.
    3. Перезарядка скиллов происходит очень быстро.

    Недостатки:

    1. Уменьшенный урон, если сравнивать с билдом Мощь.
    2. Ваша невидимость бесполезна в сражении с мобами. Они продолжат вас видеть даже после применения скила.
    Эта прокачка рассчитана в основном на PvP игру, так как сферы ярости и боли накапливаются одновременно, а урон от решающих ударов будет двойным. Не подходит для PvE.

    Что такое сферы боли и ярости

    Сферы в Forsaken это комбо-очки. Эти сферы накапливаются, а когда вы их применяете, получаете бонусы. Сфера боли - это увеличение атаки, сфера ярости - увеличение процента крита. В углу экрана во время боя вы увидите процесс накопления сфер. Если сфера перенаполнится, она пропадет. За 5 секунд панель сферы начнет мигать, привлекая ваше внимание.

    Все квесты и гайды доступны для скачивания

    На нашем сайте представлены к игре forsaken world гайды: вампир, воин, маг и убийца. О них вы сможете прочитать подробно.

    Гайд по убийце

    К игре forsaken world гайд по убийце расскажет вам все об этом персонаже. Итак, убийца – это самый незаметный персонаж . Он достаточно ловок и всегда старается ударить первым. Этот персонаж подходит практически всем игрокам, но это не делает убийцу универсальным персонажем. Стоит отметить, что убийца не обладает большой силой удара , повышенной защитой, дальним ударом и навыками массовой атаки. Однако эти его недостатки можно компенсировать скоростью нападения. Также, убийца обладает навыком наносить дополнительный урон по цели, контролировать и ослаблять цель, а еще обманывать противника. В игре убийцами могут быть только две расы: люди и веспериане . В зависимости от расы персонажа убийца получит расовые таланты.

    Гайд по вампиру


    К игре forsaken world гайд по вампиру расскажет вам обо всех навыках и талантах этого класса персонажей. Вампир – это самый неуловимый персонаж в этой игре, поскольку он может принимать облик летучей мыши. Этот класс доступен только для расы веспериан. У вампира есть свои сильные стороны: высокая живучесть, возможность лечить, сильный урон и вампир в одиночку может справиться с некоторыми боссами. Помимо сильных сторон есть еще и слабые стороны этого класса: он сложен в управлении и его заклятия быстро теряют запас маны. Обладает такими талантами, как тьма и огонь .

    Гайд по магу

    Для онланй игры forsaken world гайд по магу поможет вам разобраться с этим персонажем. Маг – может управлять стихиями и направлять их на противника. Силой воли этот персонаж преобразует стихийные явления в мощные заклинания и удары. Этот класс персонажей будет доступен только для расы людей и веспериан. Его сильными сторонами является множество атак и сильные заклинания. Но слабых сторон у этого персонажа тоже достаточно: низкий уровень здоровья, плохая защита. Обладает такими талантами как огонь, вода и ветер .

    Гайд по воину

    Гайд по воину поможет вам понять, что представляет собой этот класс героев. Воин всегда идет впереди и ведет за собой войска. Этот класс будет доступен людям и эльфам. У него много сильных сторон: наносит сильные повреждения противнику, имеет высокую оборону, обладает 3 стойками, что позволяет играть сразу несколько ролей на поле битвы. Слабых сторон у воина не много: он не очень хорош как танк и является бойцом только ближнего боя. Обладает физическим талантом и талантом ветра .

    К игре forsaken world гайды по магу, вампиру, воину и убийце помогут вам разобраться с этими классами персонажей. Это поможет вам при выборе класса персонажа в игре.

    Доброго времени суток, перед вами мини-гайд по ежедневным заданиям в многопользовательской онлайн-игре Forsaken World. На самом деле заданий действительно немало, мы пробежимся кратенько по двум самым простым.

    В игре дается достаточно большое количество квестов для уровня, которого достиг ваш персонаж, но рано или поздно эти квесты закончатся, и если на начальных уровнях их было достаточно, чтобы прокачаться на уровень выше, то в дальнейшем их хватать не будет, говорим по собственному опыту.

    Итак, начнем. Наша основная локация - Вольная Гавань, где и находтся оба НПС-а (неигровых персонажа) с нужными нам квестами.

    Первая наша цель - это Повар Мигель на Улице мастеров, у него мы берем квест Вкусное блюдо. Там нам рандомно выпадает один из двух рецептов: либо мы жарим волка, либо делаем сироп. В первом случае в рюкзаке у нас появятся дрова и вилка для жарки, во втором - дрова и котелок.

    Мигель на Улице Мастеров

    Мясо волка можно купить у Мигеля либо пойти и выбить с волков, на которых на начальных уровнях обязательно будет квест, так что нужно просто запомнить, где они расположились. Но необходимо помнить, что с каждым уровнем шанс выбить мясо становится меньше.

    Сладкие фрукты для сиропа можно собрать на Крайнем Острове, соседнем с Островом Радуги (если вы еще не сильны в ориентировании, открывайте карту клавишей M - там все подписано).

    А дальше одинаковая схема - открываем рюкзак, правой кнопкой мыши по дровам, перед нами загорается костер. Если в рюкзаке есть необходимые ингредиенты, кликаем ПКМ по вилке/котелку, и внизу появляется процесс готовки. Если все проходит успешно, в рюкзаке у нас появляется жареная волчатина. Но нужно быть готовым к тому, что мясо может подгореть или не дожариться, тогда начинаем все заново, чтобы в инвентаре у нас появилось 2 единицы жареной волчатины.

    Приготовление

    То же самое для сиропа, щелкаем ПКМ по котелку, если процесс пошел, то мы получим сладкий сироп. Если нет - прокисший. Пробуем и не отчаиваемся, завалить этот квест практически нереально, на все дается целый час.

    Второй пункт на нашей карте - Алхимик Хлоя все на той же Улице Мастеров. Квест называется Тайна алхимии, на него дается десять минут и для его выполнения ходить никуда не надо. Рядом с Хлоей стоит стол, в левом его конце находится Растворитель, в правой - Волшебный порошок.

    Хлоя на Улице Мастеров

    Сразу рядом со столом стоит Алхимический котел. Мы берем у Хлои квест Упражнение на совместимость и внимательно читаем чат - там будут появляться инструкции от НПС, что именно сейчас взять. В зависимости от указаний мы хватаем со стола Порошок или Растворитель и быстро добавляем его в котел. Затем еще и еще, всего за один подход нам надо верно добавить три ингредиента, причем на каждый нам будет даваться 20 секунд.

    Инструкция в чате и порошок на столе

    Сдаем первый мини-квест, берем еще один, повторяем все еще раз, внимательно читая указания в чате, сдаем второй и получаем прохождение всего квеста Тайна алхимии. Это просто, главное - не суетиться и желательно включить быстрые настройки карты, дабы стол вам не закрывали другие игроки. Так же можно при взятии ингредиентов и добавлении их в котел зажимать Shift, это поможет не попасть ненароком в кого-нибудь из игроков и не выделить его персонажа вместо нужной нам вещи.

    Оба квеста можно выполнять по 1 разу в сутки, они дают некоторое количество опыта и не требуют многих усилий, так что если вам не хватает нескольких тысяч или десятков тысяч опыта до апа - это идеальный вариант. С каждым новым уровнем количество опыта за данные квесты будет увеличиваться.

    Игра

    Жанр

    Локализация

    Год выпуска

    Оплата

    MMORPG

    Русская

    2011

    Бесплатная

    Поскольку игра еще на стадии ЗБТ то многих игроков, кто собирается в неё играть после релиза, будет интересовать система классов и их сочетаний. Вот поэтому мы коротко опишем ситуацию с игровыми классами мира

    И так начнем с тех персонажей, которые в игре самые перспективные и востребованные. К таким героям относят священников и защитников, не подумайте что они имба, у них также есть свои недостатки.

    Защитник – Это простыми словами танк который рассчитан для того что бы защищать группу персонажей своей мощной броней. Его задачи агрить на себя мобов и стараться их удержать пока другие ваши союзники будут их убивать. Все группы очень нуждаются в хорошем защитнике, поскольку не одна групповая PVP схватка с равными противниками не пройдет гладко без этого героя.

    Всем кто будет играть за данного персонажа нужно обратить акцент на защиту и количество жизни, а не на оружие и другую ерунду. Поскольку без группы от защитника с его слабым уроном нет толку.

    Священник - является сильным и разносторонним персонажем, без которого обойтись в группе практически не возможно. Также как и защитник, данный класс рассчитан для сражений в группе. Эти персонажи не заменимы в групповых боях, потому что именно они способны исцелить вашу удивительную и любимую красную полоску. Также только им под силу поднять вас, если вдруг вы умрете. Не совсем еще понятно или добавят разработчики таблетки возрождения или нет. К тому же самый разумный ход в бою лечиться хилом священника, поскольку он для вас ничего не стоит и его контролирует другой игрок, дав вам возможность сосредоточиться на атаке врага.

    Очень слабая и низкая броня, очень маленький урон и недостаточное количество ХП священника, не позволяет ему выжить в соло боях против сильных монстров и противников, это еще один аргумент, почему этот класс должен состоять в группе с другими игроками.

    Также у Священников "людей" будет возможность, которую дали лишь этой расе – способность восстановить много жизней сразу, а священники эльфов в силе восстанавливать ХП постоянно, но при этом с каждой следующей попыткой этот хил будет давать меньше жизней объекту, которого лечат.

    Маг – ну тут как и у всех дамагеров очень высокий урон, и в основном представители этого класса наносят сильнейший дамаг в группах. Но как не странно, магам также нужно сражаться в группе, поскольку перед нанесением каждого удара волшебникам нужно время для подготовки заклинания, а также их броня не настолько велика, что бы спокойно драться с парой врагов.

    Стрелок – пожалуй один из тех персонажей, кто может качаться сам без группы. Многие из геймеров для стрелка выбирают в ранних стадиях игры огненные таланты. С такими талантами стрелок наносит неплохой урон и также нужен в группе, но стать таким лучником возможно лишь после 30 лвл. И до 30 лвл стрелки основная сила в ПК сражениях. Такой класс дан исключительно гномам.

    Воин и Убийца – это в основном класс одиночка. Как и у воина, так и у страшного убийцы высокие уроны, что позволяет быстро убивать монстров, но также им нужно первоклассное обмундирование. При PVP битвах убийцы не такие уж и сильные. Одним словом они могут быть как очень опасными и смертоносными, так и слабыми, тут зависит всё от экипировки и стиля игры поэтому вам следует подумать справитесь ли вы с таким персонажем прежде чем создавать его.

    Вампиры – это средний класс между поддерживающим и атакующим. Они являются такими, скажем, родственниками священников. Способны лечить, но не так эффективно как священники. Может играть соло, так и в группе.

    Барды – это такие себе бафферы они однозначно нужны в группах, поскольку их задание в основном накладывать разные эффекты, как на товарищей, так и разные негативные заклятия на врагов. Самостоятельно в битвах у них практически нет шансов, поэтому это такой себе помощник в групповых походах и битвах.

    Видео онлайн игры

    Вот и все возможные классы в игре Поэтому перед тем как играть определитесь, кто именно вам подходит больше всего, потому что от этого будет зависеть ваша успешность в боях.

    Официальный сайт игры - http://www.playfw.ru
    Англ. Официальный сайт - http://fw.perfectworld.com/

    Воин

    Величайший предводитель расы людей, Хоссингер Апелио, остался в сказаниях не только как мудрый и справедливый король, но и как отважный воин, наводивший на врагов смертельный ужас. При одном взгляде на его легендарный меч целые армии теряли присутствие духа. Тысячи врагов пали от его клинка, и теперь каждый воин носит меч в честь древнего короля.

    В битве воины сражаются в первых рядах. Они ведут за собой войска, вселяя отвагу в сердца соратников и поддерживая боевой дух. Их исключительное мастерство владения мечом и беспримерная храбрость — ценные качества, без которых не обойдется ни один отряд. А решительность воинов и их знание тактики способны переломить ход любого сражения.

    Убийца

    Убийца скрывается в тенях, выжидая идеальный момент, чтобы нанести смертельный удар. Его девиз — «бей первым». Может, убийца не носит на себе груду бряцающего железа и не полагается на магию, однако он незаметен, коварен, поразительно ловок и способен убить нерасторопного противника в мгновение ока.

    Фразу «иди как тень, но не оставляй даже тени» каждый убийца не раз слышал от своего наставника. И хотя даже самому опытному убийце трудно в одиночку выдержать открытый бой с превосходящими силами противника, именно он зачастую наносит решающий удар. Убийца мгновенно подмечает слабости врага и использует их в своих целях.

    Бард

    Барды странствуют по миру, воспевая великих героев и их подвиги. В бою они полагаются на свой исключительный музыкальный талант, вдохновляя соратников, ослабляя и повергая в смятение врагов.

    Барды не отличаются могучим телосложением и не носят тяжелую броню. Они не смогут встать в первых рядах и принять на себя главный удар. Однако чарующие звуки бардовской арфы, словно пение сирены, способны мистическим образом влиять на всех, кто окажется рядом, будь то враги или друзья. В присутствии барда обычные воины становятся героями, способными на великие подвиги!

    Жрец

    Жрецы играют незаменимую роль в любой битве. Они призывают священные силы, лечат и воскрешают других, спасая жизни в критическую минуту. Благодаря нерушимой вере они способны исцелять увечья и снимать проклятия, вновь и вновь поддерживая воинов, которые без жреца уже давно пали бы бездыханными.

    Если в отряде есть жрец, то бойцы смогут одержать верх над любым врагом и выжить в самых страшных подземельях.

    Защитник

    Франгоры были созданы из древнего камня, который дал им большую силу и способность выдержать любой удар. В бою они всегда прикрывают товарищей, а отвага и бесстрашие франгоров воспеты в легендах. Сила камня дает им возможность носить самую тяжелую броню и защищать других. В честь подвигов, совершенных ими ради своих союзников, франгоров называют защитниками.

    Так, некогда предводитель франгоров Лиг Бесстрашное Сердце помог королю людей Хоссингеру Апелио победить злобную богиню Ассаю. И с тех пор защитники стали неотъемлемой частью любого войска. С ними каждый отряд обретает железную мощь и каменное спокойствие. Ведь пока не пал защитник, врагу не одержать победу.

    Вампир

    Тысячелетия назад Шалия отдала человеку по имени Корвус свою любовь. Годы шли, и неумолимое время грозило разлучить богиню и ее возлюбленного. Чтобы сделать человека неподвластным смерти, ей пришлось провести запретный ритуал Объятья крови. Напоив Корвуса своей кровью, содержащей божественную субстанцию, Шалия создала первого вампира.

    Жизненная энергия Корвуса дала его потомкам невообразимую мощь. Прекрасные, таинственные и смертельно опасные вампиры великолепно владеют как магией, так и мастерством ближнего боя. В сражении они превращают собственную кровь в магическую субстанцию, используя ее для смертоносных заклятий. Кроме того, они могут жертвовать частью своей силы, чтобы поддержать раненых союзников. Потомки Короля Вампиров немногословны, скрытны и коварны; далеко не каждому дано прочесть их замыслы.

    Маг обладает сверхъестественной способностью управлять стихиями, которые пронизывают ткань мира. Силой воли он преобразует стихийные явления в мощные удары и заклинания.

    В Золотой век магии был построен город Фесс, где собирались все маги континента, чтобы обменяться знаниями. В его стенах король-чародей Схальдиус открыл академию волшебства и учил многих юных адептов тайнам своего искусства. Само небо Эйры в те времена переливалось дивными узорами, как доказательство неоспоримого величия магии.

    Многие годы прошли с тех пор, и волшебство перестало править миром, но маги все еще передают из поколения в поколение тайные знаки и заклинания. И на того, кто посмеет выступить против мага, падет гнев Воды, Огня, Ветра, Земли, Света и самой Тьмы.

    Стрелок

    Твердая рука, острое зрение и стальная выдержка позволяют стрелку издалека заметить и прикончить врага. И пусть противник едва показался на горизонте, он не убережется от залпа из гномьего ружья.

    Оружие гномов не только подходит для стрельбы на большом расстоянии, но и обладает поистине разрушительной силой. Им ни к чему подбираться к жертве как можно ближе, чтобы нанести смертельный удар. Нашпиговать врага свинцом, пока он не приблизился вплотную, — вот в чем хорош стрелок. А если неприятель сумеет выжить после первого залпа, он вскоре истечет кровью. Такие навыки особенно хороши в группе, когда стрелок может спрятаться за спину защитника или воина. Однако и в одиночку гном с ружьем наперевес — опасный противник.