• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Место действия - Воронья Роща, первое общественное подземелье, доступное для игроков, присоединившихся к Эбенгардскому Пакту. Вход в Воронью Рощу расположен на окраине главного города Морроувинда, который называется Дозор Дейвона (Davon’s Watch).

    Содержание квеста - Колдун заключил сделку с ворожеей: в обмен на ее тайные знания он пообещал провести с ней остаток своей жизни (предположительно, неестественно долгой). Получив искомое, колдун не стремится выполнять свою часть соглашения и обращается к игроку за помощью. Вы можете либо заставить колдуна выполнить обещанное, либо оставить ворожею ни с чем, либо прикончить обоих.

    Место действия - Бликрок - поселение на одноименном острове, расположенном к северо-востоку от Скайрима (стартовая территория для представителей Эбенгардского Пакта).

    Содержание квеста - Неподалеку от Бликрока разведчики заметили корабли: Ковенант Даггерфолла готовился напасть на остров. Лейтенант Рана поручает игроку прочесать всю территорию в поисках пропавших жителей деревни (сельчан предполагается эвакуировать с острова). По ходу квеста выясняется, что пропавших – не трое, как считалось сначала, а пятнадцать человек. Игрок сам решает, будет ли он искать всех или только троих (этого достаточно, чтобы квест считался выполненным). Для выполнения квеста надо исследовать множество локаций: к примеру, проникнуть на территорию хорошо охраняемой шахты «Каприз Хоззина» (Hozzin’s Folly). Благодаря маскировке игрок может беспрепятственно миновать несколько групп часовых, но сторожевые собаки распознают чужака, даже несмотря на высокий уровень скрытности. В глубине шахты расположен портал в Обливион.

    Место действия - Бликрок.

    Место действия - Бал Фойен (Bal Foуen) - деревушка на побережье Морроувинда. Квест доступен для членов Эбенгардского Пакта.

    Место действия - Район Болот-по-Щиколотку (Ankledeep Marsh) – первая зона Морроувинда неподалеку от Бал Фойен.

    Место действия - неизвестно. Квест доступен для представителей Эбенгардского Пакта.

    Место действия -- Морроувинд.

    Место действия обоих квестов - Строс М"Кай.

    Содержание квеста. Игрок встречает трусливого орка, который мечтает стать кузнецом, а вовсе не могучим воином, как рассчитывает его семья. Игрок помогает парню убить чудовище, терроризирующее округу, и дает совет: становиться ли орку воином - или нет. Журналисты, проходившие квест, остались довольны им, но отметили, что общее впечатление несколько портит преувеличенно драматическая озвучка.

    Место действия - остров Бетних (Betnikh). Квест доступен для членов Ковенанта Даггерфолла.

    Разрушенное поместье населяют крылатые твари. Исследуя локацию, можно найти дневник, каждая страница которого представляет собой полностью озвученную отдельную часть истории. Из дневника мы узнаем о романе между юным дворянином и дочерью слуги. В качестве символа своей любви дворянин преподнес девушке в дар семейную реликвию. Но его мать, обнаружив подарок в комнате прислуги, объявила ее воровкой. Молодой дворянин не встал на защиту возлюбленной, и ни в чем не повинную девушку сбросили с башни за воровство.

    По квесту требуется изучить руины и выследить магическое существо по спектральному следу, а потом сразиться с разъяренным призраком. Выясняется, что дочь слуги хранит нечто драгоценное и заключила союз с темными силами, чтобы защитить свое сокровище.

    Место действия - Строс М"Кай, стартовая зона для представителей Ковенанта Даггерфолла.

    Содержание квеста. Капитан Калин вытаскивает игрока из океана, куда его сбросил Молаг Бал через ближайший портал. В качестве благодарности капитан просит помощи в организации грандиозного ограбления: игрок должен убедить бандитов присоединиться к приключению. Надо привлечь одного из трех (или всех троих): Лерису-Проныру (Crafty Lerisa), Нерамо (Neramo) и Джакарна (Jakarn). Нанять их не так уж просто: Джакарна надо вытащить из тюрьмы, Нерамо требуется помощь в исследовании двемерских руин, а Лериса хочет спасти своих товарищей. Таким образом, найм каждого из бандитов предполагает выполнение нового задания, но зато помощь любого из них значительно упрощает ограбление.

    По свидетельствам журналистов, бандиты, которым игрок помог, периодически появлялись и в дальнейшем и своими подсказками помогали сориентироваться в выполнении других заданий. Для других игроков в роли "подсказчиков" выступали случайные NPC.

    Место действия - у входа в город Даггерфолл. Квест доступен для членов Ковенанта Даггерфолла.


    Содержание квеста.
    Игрок встречает собаку, которая явно просит его о помощи и зовет за собой. Пёс приводит его прямиком к трупу молодого бретона. На игрока кто-то нападает (предположительно, убийца юноши); происходит сражение. Обыскав труп (бретона или ассасина? информация отсутствует), игрок находит список покупок; приходится обходить всех городских торговцев, чтобы обнаружить хоть какую-то зацепку. В разговорах с горожанами выясняются новые подробности; в конце концов, игрок узнает о готовящемся покушении на короля и, разумеется, должен его предотвратить. Попутно он получает еще один небольшой квест: фермер просит отыскать пропавшую свинью. Она обнаруживается около огромного корня явно магического происхождения. После консультации с главой местной Гильдии Магов выясняется, что эта мини-история тоже имеет отношение к готовящемуся покушению…

    Написать этот блог я собирался ещё до последних обзоров игры и последней игровой демо-сессии. Сейчас те вопросы, которыми я задамся здесь, уже имеют ответы, но мне всё равно хотелось бы обсудить эту тему, ибо она является связующей с последующими вопросами, которые я подниму в своём блоге.

    Квест-система

    Что такое "квесты"? Это всевозможные задания, которые предстоит получить и, возможно, выполнить нашему герою. Их дают различные NPC, их можно найти в книгах или, в случае серии TES, просто обшаривая пещеру, невзначай. Обычно, по выполнению квеста нас ожидает награда, большая, или не очень, полезная или нет, приятная, или нет. Если квест интересен, то его выполнение само по себе уже награда.

    Для меня важнейшей составляющей квеста является не его награда (хотя, чего греха таить, она тоже привлекает), а, в первую очередь - сюжет! К сожалению, хорошим сюжетов могут похвастаться далеко не все квесты и, тем более, не во всех играх. А иногда сюжет, вроде, хорош, но общая реализация - увы и ах...

    Квесты, к которым мы привыкли в MMO

    Сразу оговорюсь, в основном, я буду сравнивать с "эталоном" мморпг жанра - wow. Именно эта игра, стоит признать, наиболее популярна и известна, поэтому приводимые мною примеры будут понятны большинству. Да и игру эту я знаю как снаружи, так и изнутри...

    Большинство квестов, с которыми мы сталкиваемся в типичных мморпг - прочно вбитый в сознание стереотип: взял-пошёл-собрал/убил-вернулся-сдал. В игре могут быть тысячи квестов, однако, большинство из них сделаны именно по такому шаблону. Иными словами, в квестах меняется содержание и, вроде как, смысл, сюжет, но в любом случае вас попросят, естественно из благих намерений, пойти и "замочить" вражину либо насобирать архиважных компонентов, без которых NPC ну никуда. Справедливости ради, следует отметить, что иногда встречаются и несколько иные квесты, например, воздействовать заклинанием или предметом на объект или моба, разведать территорию, сопроводить NPC куда-либо, выпытать сведения, побороться с NPC, без его убийства, продемонстрировать эмоцию NPC. Если первый и второй ещё более-менее часто встречаются в игре, то последние - действительно редкость.

    Понятно, что с таким подходом квестинг становится довольно унылым занятием способным принести игроку максимум лишь опыт, полезную вещь и деньги, но ни о каком удовольствии или интересе речи, к сожалению, идти не может...

    Что же делают разработчики, чтобы скрасить откровенно серые задания? Парадоксально, но технически суть заданий не меняется совершенно (подробнее ниже в техническом разделе). На что может рассчитывать игрок, так это на промежуточные скрипты, которые срабатывают в процессе выполнения квеста. Суть задания, как я уже писал, может совершенно не менять, однако, чтобы выполнить главную цель по убийству мерзавца и сбору сверхважных компонентов, приходится выполнить какие-то промежуточные действия, например: с помощью кого-то или чего-то вызвать моба, которого требуется умертвить, или прежде чем убить и слутать моба, нужно произвести над ним какие-либо действия. Также квесты разнообразят сложными или просто довольно интересными скриптами существ, с которыми вам предстоит бороться. Но всё это лишь чуть раскрашивает угрюмость самих квестов, которые по прежнему сводятся к мантре "пойди-принеси/убей", что довольно мало свойственно квестам в серии TES.

    Квесты, с которыми мы имели дело в TES

    Что в первую очередь отличает квесты в TES? Сюжет, реализация их выполнения, возможность выбора, как именно поступить. Да, встречаются и квесты, которые требуют убийства, зачистки лагеря или принести что-то конкретное. Но это действительно шаблонные квесты (в Скайрим), которые генерируются автоматически, на базе реально заложенных шаблонов. Но даже такие квесты в TES имеют большую степень свободы - они случайны и могут быть сгенерированны когда угодно и где угодно, поставив в качестве переменных ближайшие объекты. Если открыть статистику, то они даже квестами-то (даже побочными) и не считаются - мелкие задания.

    Квесты же явно написанные рукой человека (основной квесты, линии квестов гильдий, сюжетные цепочки побочных квестов) заметны сразу. Обычно, это не одиночные задания, а целая цепочка связанных друг с другом квестов. Вот тут-то и находит волю фантазия разработчиков: нас могут отправить в картину, в больной разум, в сны, мы должны следить за NPC (при этом не просто следовать за ним, а именно следить, так чтобы он нас не заметил). Очень часто такие квесты имеют несколько вариантов завершения, при том не просто несколько путей их выполнения (в серии TES это просто не обсуждается, понятно что квест будет выполнен в соответствии с той ролью, которую вы избрали), а кардинально разных путей их решения, как то помочь одному или другому, оставить мощнейший артефакт себе или благородно отказаться от его могущества, ну и в конце концов просто поступить как злодей или рыцарь на белом коне! От вашего выбора будет зависеть что вам нужно сделать и кому в последствии сдать квест. Явно рукотворные квесты могут даже содержать в себе банальное задание на убийство или добычу предмета, но в процессе его выполнения, всплывают какие-то факты и оказывается, что делать нужно совсем другое, при этом нас ещё и ставят перед выбором. Сталкивались ли в WoW с подобным? Когда для того, чтобы выполнить вы можете сделать разные действия: или убить злодея, или добыть и отнести предмет этому самому злодею? А сталкивались ли вы там с тем, что квест, в зависимости от того, как вы его выполнили, можно было сдать разным NPC? Нет, потому как там у вас вообще не было выбора, как его выполнять.

    Вот именно таких разнообразных и увлекательных квестов я и жду от TESO. Это будет очень непривычно и ново в жанре ММОРПГ.

    Возможно ли технически создать в ММОРПГ систему квестов, как в серии TES?

    Конечно! Абсолютно!

    Во-первых: мы уже просто знаем об это из обзоров (напоминаю, идея написания этого блога возникла до того, как мы получили полное подтверждение, что нас ждут привычные по серии TES квесты).

    Во-вторых: в своё время я увлекался эмуляторами сервера WoW и доподлинно знаю, что даже на базе клиента WoW исключительно на стороне сервера вполне можно реализовать любой из квестов, с которыми мы сталкивались в серии TES. При том, что они даже будут иметь далеко идущие последствия и мир будет реагировать на вашу историю квестов, как и в мире TES. Технически это абсолютно возможно.

    В-третьих: в ещё неопубликованном интервью, Пол Сейдж прямо заявил: "Нет никаких технических трудностей и препятствий, чтобы пернести на рельсы ММО, к примеру, Скайрим, полностью в том виде, в каком он есть". Немного прокомментирую, речь идёт о таких аспектах как убийство любого NPC, квестовую систему, систему прокачки и перков, возможность кражи, единственное, что будет очень затруднительно перенести - систему боя, но это мои домыслы, Сейдж же сказал, что технически игру можно полностью портировать, никаких препятствий и сложностей для этого нет.

    Так что возможность перенести в формат ммо систему квестов, какая она есть в серии TES - уже факт, при том свершившийся, а значит и доказанный.

    Почему же до TESO все слепо следовали стереотипу (при том не самому хорошему), любезно всем подсунутому кем-то когда-то давно? Неужели никто не замечал эту убогость? Это превратилось в настоящий шаблон: в какие только мморпг игры я не играл - везде одно и тоже... Пойди, принеси, убей... Надеюсь, TESO установить новый стандарт квестов в жанре =)

    Из одного обзора...

    Ещё, пожалуй, я предоставлю короткий кусочек перевода, напрямую касающийся затронутой темы:

    В ESO квесты, в которых вы принимаете участие, помещают вас сразу в середину истории. Муж-инвалид находился в лагере, на который только что напала банда пиратов и похитила его жену. Когда я вернулся с ней, он планировал излечиться прежде чем отправиться мстить. Его история существовала до моей встречи с ним, и она будет продолжаться после. У NPC есть своя собственная жизнь. Они не ощущаются как обычные NPC (хотя и такие ещё встречаются). Вы погружаетесь в середину их истории, помогая с одной задачей и, прощаясь, знаете, что их история ещё не закончена. Может быть она ещё всплывёт в будущем в ваших приключениях на новой стадии, точно я этого сказать не могу, т.к. играл не слишком долго. Насколько я знаю - это может быть просто кусочек одной умно написанной сюжетной линии.

    Собственно, именно чего-то подобного мне бы и хотелось бы как можно чаще встречать, играя в TESO. Долой банальные квесты! Больше свободы действий, дайте нам самим выбрать, как закончить квест и на чью сторону встать!

    А чего бы вы хотели получить от квестов в TESO? Какие сюжеты вам были бы интересны? Какими вообще вы себе представляете квесты в TESO? И, напротив, чего вы видеть не желаете? Что вызвало бы у вас недовольство?

    В честь дня рождения за каждое ежедневное задание вам будут давать коробочку с наградой, в которой будут находиться различные крафтовые материалы, нирнрукс, страницы мотивов, в том числе и доступные только в Вварденфелле, подземельях Horns of the Reach и Clockwork City, а также страницы с мотивами совершенно нового стиля Worm Cult, который можно найти только в подарочных коробках Anniversary. В связи с этим, в этом посте будут перечислены все ежедневные задания, за которые можно получить коробки. Но помните, максимум дейли-квестов можно сделать 20 или 25 в день… точно не помню.

    Ежедневные квесты от Гильдии бойцов и Гильдии магов

    От Гильдии Бойцов квесты раздает Карде Галлус, которого можно найти в залах гильдии бойцов в Элденруте, Вейресте и Морнхольде.

    От Гильдии Магов квесты раздает Альвур Барен, которого можно найти в залах гильдии магов в Элденруте, Вейресте и Морнхольде.

    Дейлики «Неустрашимых»

    Вы должны быть 45-го уровня, чтобы получить доступ к выполнению этих дейликов на нормальном уровне сложности. На 50-м уровне вы можете уже начинать делать ветеранский режим. В день можно сделать только три дейлика, которые берутся у трёх разных НПС, хотя технически, дейлики, взятые с предыдущего дня, также могут быть завершены.

    Crafting Writs

    Crafting Writs — это повторяемые квесты, доступные для сертифицированных мастеров. После первоначального квеста по сертификации ежедневные крафтовые задания можно брать с соответствующей доски объявлений в крупных городах.

    Всего крафтовых дейликов шесть на одного персонажа: Blacksmith Writ, Clothier Writ, Woodworker Writ, Alchemist Writ, Enchanter Writ, Provisioner Writ.
    Каждые из них требует материалы, на которые будут изготовлены соответствующее снаряжение, зелья, энчанты и провизия.

    Задания на локации «Gold Coast»

    На Золотом Берегу доступны три разных типа повторяемых квестов (требуется иметь DLC «Dark Brotherhood»). Квесты Contract и Sacrament предлагаются членам Темного Братства, а квесты на досках объявлений доступны в двух крупных городах зоны.

    Задание Гильдии Воров

    Квесты на локации «Wrothgar»

    Ежедневные задания в Imperial City

    В Имперском городе 6 дистриктов. В каждом из них можно выполнить один квест. Помните, нужно иметь DLC «Imperial City».

    Ежедневные задания в Краглорне

    Почти каждый побочный квест на территории верхнего и нижнего Краглорна можно выполнять каждый день.

    Ежедневные задания в Вварденфелле

    Вы можете взять до четырех ежедневных заданий в Морровинде. Чтобы начать их, вам нужно выполнить четыре приквел квеста.

    Чтобы разблокировать ежедневные квесты, вам нужно выполнить несколько конкретных квестов. К счастью для нас, эти квесты не так уж и длинны и их можно сделать довольно быстро.
    Два квеста Мораг Тонг находятся в Залах Правосудия (Halls of Justice), в Храмовом Кантоне (Temple Canton), в южной части Вивека. Эти квесты считаются сложнее, потому что они требуют, чтобы вы убили мирового босса или нашли кое-что в публичных подземельях. Беруру и Трайлан Омориль отвечают за них.


    НПС, которые выдают квесты Мораг Тонг

    Два ежедневных квеста Эшлендеров находятся в лагере Альдрун, к западу от Красной горы, к северу от Балморы. Два квестодателя здесь — это Хантмастер Сорим-Накар и Нумани-Раси. Они охотятся на различных существ.


    Хантмастер Сорим-Накар
    Нумани-Раси

    Ежедневные задания в Заводном Городе

    В заводном городе также есть дейлики на мировых боссов и боссов в делвах. Нужно иметь DLC «Clocwork City».

    Bounty
    Эти квесты выдаются Clockwork Facilitator на убийство одного из мировых боссов в Заводном городе. Здесь два вида квестов.

    Exploratory
    Эти квесты выдаются Novice Holli на исследование делвов. Здесь четыре вида квестов.

    Tarnished
    Эти квесты выдаются Razgurug в Slag Town.

    Blackfeather Court
    Эти квесты выдаются Bursar of Tributes. Здесь шесть видов квестов.

    Квесты у вороны и у Холли требуют завершения сюжетной линии в Заводном городе.

    Ежедневные квесты в Сиродииле

    В городе Брума ищите НПС Grigerda и Hjorik.
    В городе Cheydinhal ищите НПС Sylvian Herius and Vyctoria Girien.
    Город Chorrol и аббатство Weynon Priory на северо-западе Сиродиила.
    Город Cropsford на юго-востоке Сиродиила. Ищите НПС Prefect Antias и Ufgra gra-Gum. Для выполнения этих дейликов, вам надо выполнить квест Goblin’s Delight, чтобы получить ачивку Cropsford Adventurer.
    Город Vlastarus. Здесь ищите НПС Nelerien и Jurana.

    Только помните, за постоянно повторяющиеся квесты, коробочки вы не получите.

    Гайд подготовлен @SelfForgetfulness

    Ваш поход в игре спасет Тамриэль! Но чтобы раскрыть сокровенные тайны, придется исколесить его вдоль и поперек. Вооружитесь компасом и спасайте мир от армии восставшей нежити.

    Короткий обзор игры the elder scrolls online расскажет об основных ее особенностях и возможностях. Ролевая стратегия подарит своим поклонникам возможность играть на белоснежных просторах Скайрима, петлять извилистыми улочками Даггерфола и путешествовать по загадочному миру Морровинда. Под влиянием каждого игрока меняется сущность Тамриэля. Любое принятое им решение - заключение союзов, участие в том или ином сражении - меняет и его судьбу.

    Сюжет игрушки

    Скачав стратегию the elder scrolls online, вы узнаете, что основным действующим лицом многопользовательской ролевой онлайн игры стал даэдрический принц Молага Бала. И все события произойдут до великой истории Скайрима, когда на его земли пришел Драконорожденный. Но эта история случится только через десять долгих веков. А пока…

    В Тамриэле еще не пришел к власти самопровозглашенный первый ее император. Пока на этой земле кипят большие страсти и льются реки крови. Три альянса, сформировавшиеся на континенте, ведут отчаянные сражения за господство над ним. Все сражения происходят в окрестностях Имперского города. Кто захватит его - будет властелином Тамриэля. Нажмите скачать, чтобы узнать подробности сражений.

    Пока три силы отчаянно противостоят друг другу, незаметно восстает темное войско, которое стремится захватить весь мир. И теперь все в руках этих альянсов, именно от них зависит судьба не только континента, но и всей цивилизации. Посмотрите прохождение игры elder scrolls online и выберите одну из противоборствующих сторон, чтобы определить судьбу континента.

    С картой положение обстоит получше: громадные многообразные местности сможете проходить круглые сутки, находя различные тайные проходы. При этом, сделать все это допускается когда захотите – жесткой привязки к сюжету нету. С 1-ой только оговоркой: войдете на низком уровне в подобные локации – и окажитесь прямо на кладбище.

    Сообща с другом-некромантом они ухватили власть, и отдавать ее не торопятся. На фоне всех таких происшествий и являетесь Вы, в любом из подобранных обличий. Число героев для этой гигантской галактики способна показаться подозрительным, их только четыре, только неординарность и разнокалиберность прокачки с излишком превосходят недочет маленького количества.

    Nightblade. Разбойник – виртуоз конспирации и скрытности. Кроме типичных атак из тени и немалого урона, способен выучить высасывание жизни.

    Dragonknight. Прототип обычного воителя, однако с определенной особенностью: сумеет быть хорошим помощником для компании, либо сконцентрировать свои мощи на магию огня.

    Sorcerer. Волшебник во всех его выражениях: призванные созданья, черная магия, и превосходные атакующие заклятия. Templar. Необычайный прсонаж, позволяющий сформировать, как в сбалансированный билд, так и по максимому приумножить атаку, или защищенность. Кроме 3-х веток всех персонажей, создать оригинальным персонажа сможете с помощью вхождения в разные гильдии, артефакты и добавочные очки прокачки, какие раскиданы по вселенной The Elder Scrolls Online

    Индивидуальный стиль

    Из обзора вы поймете, что можно проходить игру так, как вам нравится. Можно участвовать в бесконечных битвах и осадах на города и селения, создавать новые предметы, мародерствовать, охотиться и ловить рыбу или просто путешествовать по Тамриэлю, выполняя интересные квесты. Игра на собственных условиях дает массу привилегий. Воспользуйтесь каждым из них!

    Подбирайте оружие, экипировку и умения, вооружитесь прохождением к игре и отправляйтесь на поиск авантюрных приключений, путешествуя в одиночку либо вместе со своим отрядом или в составе огромной армии. Удачи!

    Особенности ролевой игры:

    1. Отличные возможности для любителей сетевых игр;
    2. Разнообразный подход и десятки интересных занятий;
    3. Богатые способности героев и отличная персонализация;
    4. Единый онлайновый мир без серверов.

    Видео обзор