• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Журналист интернет-портала Polygon, Филипп Колар, поиграл в The Last Guardian на TGS 2016 и рассказал о своих впечатлениях. Мы перевели для вас его мнение.

    Последний раз я видел The Last Guardian пять с половиной лет назад, во время моей первой поездки в Японию. Тогда ещё Sony анонсировала PlayStation Vita . На мероприятии один из разработчиков играл в 15-минутное демо, и я точно помню, что без памяти влюбился в игру.

    Этой осенью я приехал в Японию во второй раз и по иронии судьбы снова встречаюсь с The Last Guardian . Первое, что изменилось: я могу поиграть в неё. В демо, которое раньше нигде не показывалось, и прохождение которого занимает от 20 до 45 минут, в зависимости от скорости решения загадок.

    Второе изменение: я чувствую, что публика уже не так сильно ждёт эту игру. Я встречал фанатов, которые до сих пор верят в то, что у разработчиков получится выпустить шедевр уровня ICO и Shadow of the Colossus. Но с каждым годом их становится всё меньше.

    Невозможно оставить без внимания абсурдный цикл создания The Last Guardian . После демонстрации в 2011 году, она исчезла. И появилась из ниоткуда только на E3 2015. А на прошлой неделе Sony анонсировала еще один перенос, вбив последнюю гвоздь в крышку.

    Вы скажете, что в переносах нет ничего плохого. Дескать, исправят серьёзные недостатки. Теоретически, это правда, но у The Last Guardian другая проблема. На протяжении целого консольного поколения и с момента выхода последней игры Team ICO , ожидания публики серьёзно изменились.

    Я не назову 30 минут, проведённые в The Last Guardian , плохими. Игра отлично выглядит, окружение потрясающее, а загадки умные и захватывающие. Разработчики здорово выстроили основную механику - вы решаете головоломку, чтобы пройти в следующую комнату, а затем придумать, как привести сюда пернатого друга. Это помогает в выстраивании эмоциональной связи между главным героем и питомцем.

    Однако в The Last Guardian преступно мало проработаны детали. Персонаж плохо отзывается на команды аналогового стика. Из-за того, что в демо очень много платформенных элементов, это сильно бросается в глаза. Разработчики странно просчитали физику тел. То, что в другой игре сойдёт за реалистичность, здесь раздражает.

    Встречаются ситуации, когда главный герой неправильно реагирует на кнопки. Например, он запрыгивает на верёвку, вместо того, чтобы взобраться на ближайший уступ. И таких ситуаций море.

    Может быть вы хотели, чтобы питомец везде следовал за вами? Удачи. Как настоящая живность, он будет делать то, что ему вздумается и отказываться слушать команды. Может быть, так и должно поступать такое существо. Но всё же нажатие на кнопку раз за разом для привлечения внимания Трико не добавляет геймплею красок.

    Большинство проблем коротенькой демо The Last Guardian формулируются в одной фразе: она похожа на игру с PlayStation 2 . Я люблю ту эпоху, но за десять с лишним лет я вырос из отстойного управления и отвратительной камеры.

    Я допускаю, что The Last Guardian покорит меня, когда я поиграю в полную версию. Возможно, проблема в самой демо. Может быть игра расскажет прекрасную историю о путешествии мальчика и его собако-птицы. Я хочу сейчас сказать только одно -меня будет сложно переубедить.

    После крайнего переноса The Last Guardian выйдет на PlayStation 4 6 декабря.

    Самая необычная вещь этой зимой. Поиграли за 3 дня до релиза, рассказываем.

    7 лет назад:

    • в мире был только iPhone 3Gs,
    • самым крутым телефоном ещё была Nokia,
    • пределом мечтаний был смартфон с сенсорным дисплеем и QWERTY-клавиатурой,
    • не было iPad,
    • в России не было 3G-связи
    • лучший домашний интернет был со скоростью 512 кбит/сек.

    7 лет назад мир был совсем другим. Именно тогда, в 2009 году началась разработка игры The Last Guardian . Она должна была выйти на PlayStation 3.

    Мир сильно изменился. The Last Guardian, судя по всему, остался прежним. И это во многом хорошо. Главное – понимать заранее, что ты покупаешь не столько игру, сколько приключение .

    Что вообще такое The Last Guardian?

    Примерно так сегодня бы выглядел самый-самый первый iPhone, который внезапно начал продаваться ещё раз. Но как совершенно новый, соседствуя с девайсами в 800 раз мощнее, тоньше и современнее.

    The Last Guardian – игра вне времени, сделанная талантливыми азиатскими разработчиками, идущими наперекор системы. Когда-то они создали одинаково шедевральные (и странные) игры-истории ICO и Shadow of Colossus , опередившие время. Они играли на впечатлениях и эмоциях, поэтому влюбляли мгновенно.

    В свои лучшие моменты The Last Guardian напоминает захватывающее книжное приключение из детства: огромные масштабы и фантазия захватывают сознание, мотивируют играть и разобраться, в чём дело, зачем всё это, что ждёт героев дальше.

    Что нужно делать в The Last Guardian?

    Представьте, что вся ваша жизнь зависит от вашего кота. Огромного, исполинского и пернатого кота с клювом и крыльями, которого зовут Трико.

    Кот сломал ногу. Надо вылечить, иначе вам хана. Хочет есть – надо покормить. Куда-то уходит – значит и вам надо за ним, иначе никак.

    Ну и главное: управлять котом нельзя. Вы играете за маленького, слабого ребёнка. Вокруг огромный мир и один крылатый друг, без которого не выжить. Куда приведёт эта взаимная дружба? Понятно, что из точки А в точку Б – но как обьяснить животному, что нужно сделать?

    В итоге ваша задача – сделать всё для Трико, чтобы тот решил конкретную проблему на уровне. Будь то длинный прыжок, поиск еды или битва с врагом. Лично мне это напомнило Black and White : там тоже был зверёк с характером, которого надо было дрессировать и подставлять проблемы, чтобы со временем для них он находил решение сам.

    Так что большую часть времени вы решаете головоломки. Двигаете ящики. Разгадываете загадки. Ищете еду. Носите чёртовы бочки.

    Если вам кажется, что это странно и сложно – оно так и есть. Наверное, так же сложно дрессировать реального кота. Но игра периодически вспоминает о своей главной сути: поражать, удивлять и рассказывать. Тогда взгляду открываются захватывающие пейзажи, происходят интересные ситуации, сменяются декорации и условия.

    Проходить игру приходится, выискивая во всём смысл, символы. Почему пернатый кот не слушается? Что могу сделать в этой локации, чтобы пройти дальше? Как ни странно, часто ответ кроется не в ваших действиях вообще.

    Дважды я просто ничего не понимал, ходил кругами, и внезапно решение находилось само: у Трико есть свой характер , на который не всегда можно повлиять.

    Из-за этого игра требует полного погружения: надо думать, додумывать, иногда ждать. И, конечно, озираться по сторонам и делать скриншоты – больно красивые здесь пейзажи в больших масштабах, их не хватает в современных играх.

    Здесь есть враги, которые пугают Трико. Иногда приходится убегать. Вообще ситуации с побегами тут вовсю раскрывают и крутость графики, и продуманность самой игры - становится понятно, почему такое и в таких масштабах не получалось на той самой PlayStation 3. Да и PS4 иногда подтормаживает!

    После каждой битвы Трико надо лечить, награждать, ухаживать. И постоянно присматриваться, прислушиваться к нему. Не делать это невозможно: всё зависит от действий животного, которого нельзя контролировать напрямую. Ещё одно подтверждение, что игра учит дрессировать:)

    Именно в процессе прохождения формируется интерес продолжать. Эмоциональная зависимость появляется где-то с 3-4 часа. Начинаешь понимать, зачем всё это. Переживать. Говорить с телевизором, с беспомощным главным героем. Иногда нецензурно.

    Кто из них всё-таки главный? Наверное, Трико. Вначале он банально вас не понимает, но потихоньку появляется будто телепатическая связь между игроком и зверем. Ты начинаешь думать, как он, и вливаешься полностью.

    Текст пишу, пока не завершив игру – в зависимости от везения, характера Трико и вашей расторопности, проходить её можно часов 12-15. Но очень хочу узнать, что будет дальше в этой большой истории.

    Так зачем играть в The Last Guardian?

    Три причины.

    • Масштабы.
    • Впечатления.
    • Эмоции.

    Всё это увеличивается в геометрической прогрессии с каждым часом. Но их нужно провести.

    Поэтому The Last Guardian надо купить и оставить на заснеженные выходные. Игра реально вышла в подходящее время: в столице снегопады, из дома выходить не хочется. Уже в продаже , работает на PlayStation 4.

    Я бы поставил этой истории 8 баллов из 10. Забирайте в пятницу и ныряйте. Ещё немного, всего 2 дня осталось.

    P.S. Если хочется чего-то более традиционного, смотрите сюда.

    Через несколько месяцев после выхода , пережив череду переносов, на свет появилась книга The Last Guardian: An Extraordinary Story , повествующая в деталях о многих аспектах создания этой игры.

    Я приобрёл эту книгу в надежде узнать что-то новое о мире TLG , что-то, что могло ускользнуть при прохождении, или что намеренно было оставлено за кадром. Игры Фумито Уэды славятся своей недосказанностью, но несмотря на то, что создавался с упором на более массовую аудиторию, данная часть “трилогии”, похоже, превзошла своих предшественников в этом плане. Автор книги, тем не менее, предупреждает, что Уэда и его команда крайне неохотно дают ответы на те или иные вопросы, но что-то выцепить всё-таки ему удалось.

    Здесь я собрал наиболее любопытные вещи, которые так или иначе проливают свет на происходящее в игре либо просто расширяют представление о мире .

    Примечание 1: я буду называть животное “торико”, чтобы не казалось, что речь об одежде.

    Примечание 2: в данной статье я не планирую интерпретировать информацию из книги: только голые факты и ничего кроме.

    О НАЗВАНИИ

    Один из частых вопросов, которым задаются игроки – «кто же всё-таки последний хранитель во всей этой истории?». Как оказалось, ответ на этот вопрос не знает даже Уэда. Дело в том, что в оригинале (т.е. по-японски) игра называется “Hitokui no Ōwashi Torico ”, то есть “Торико, огромный орёл-людоед”, но издатели на западной стороне по понятным причинам захотели что-то более простое и менее кровожадное. Так и появился “”. Поэтому ответ на вопрос о том, кем является последний хранитель и есть ли он вообще, каждый может придумать свой.

    О МАЛЬЧИКЕ

    У главного героя игры есть имя. Но оно не указывается в титрах (там он значится как The Boy), а звучит лишь однажды в игре. Его произносит кто-то на его родном (выдуманном) языке. Уэда лишь даёт намёк: слушайте внимательно и не забывайте, что Мальчик один из избранных.

    Язык, на котором говорит паренёк, – аналогично ICO и Shadow of the Colossus – вымышленный, однако основа его взята из японского. Но если в ICO , поняв правила построения языка, можно было расшифровать его, то в TLG так не получится: слишком условны правила и грамматика. Однако логика есть, говорит Уэда, но какая именно, он конечно же не скажет.

    Деревня, родина Мальчика, находится очень далеко от Гнезда или Долины, основного места действия игры. Для её жителей торико - мифические животные, подобные божествам, о которых слышали только в легендах. Соответственно, похищение Мальчика – настолько невероятное и редкое явление для них, что оно застало всех врасплох. Поэтому и попытки предотвратить нападение Торико выглядит тщетным. Подобных деревень много, и похищение людей (именно людей, а не только мальчиков) происходит раз за чью-либо жизнь. Если не реже.

    О ТОРИКО и других торико

    Торико - смесь птицы, кошки и грифона. Изначально торико планировалось сделать совсем кошачью морду, но разработчики столкнулись с рядом проблем, после чего было решено сделать им клюв. С ним проще.

    Название этого вида животных, «торико», на местном (игровом) языке означает «огромный орёл».

    У торико, подобно ящерицам, отрастает хвост, если тот повреждён. Помимо этого, в процессе игры у Торико (здесь и далее - Торико с большой буквы относится к главному пернатому игры, все остальные - торико) отрастают крылья и рога. В самом начале игры Торико прикована цепью. Сделано это для того, чтобы Торико не сбежала, пока у неё не отросли рога. Именно через рога осуществляется контроль над Торико, а не через маску, как можно было бы подумать.

    Клетки, которых сторонится Торико, играют роль усилителя сигнала от Хозяина Долины, Ядра. Собственно поэтому, несмотря на поврежденные рога, Торико теряет контроль над собой, стоит ей зайти внутрь. Эта игровая механика по сути транслирует одну из тем для размышления: способна ли любовь (или привязанность) противостоять тотальному контролю над сознанием.

    У каждого торико хвост стреляет разрядом молнии. Однако в действие он приводится только с помощью Зеркального Щита. При этом Щит, подобно Bluetooth-устройству, может быть “синхронизирован” лишь с одним торико в один момент времени. Как происходит рассинхронизация, неизвестно.

    Согласно раскадровке к финальному ролику и словам Уэды, у Торико родился не один детёныш, а несколько, просто их не видно в кадре.

    На протяжении всей игры можно повстречать лужайки в форме замочной скважины. В Японии такую форму имеют особые парки, обычно значительных размеров, которые выполняют роль могил императоров. В игре же эти замочные скважины имеют куда менее грустное назначение: это просто места отдыха торико.

    Многие игроки (но не все) сталкивались с ситуацией, когда, невзирая на страх перед Стеклянным Око (о нём ниже), Торико продолжала свой путь или атаковала стражников Долины, в руках которых были соответствующие щиты. Но самое интересное, что у всех это происходило в разные моменты игры: это проявление храбрости совершенно не заскриптовано и зависит от степени привязанности животного к Мальчику. То же касается сцены, где Мальчик после очередного путешествия в желудок Торико “возвращается” без сознания. Торико места себе не находит и ведёт себя при этом у всех по-разному.

    Торико, встречающийся на протяжении всей игры нашей Торико, – особь противоположного пола (все же мы понимаем, что наш торико – девочка). Примечательно, что у этого товарища не развиты крылья: во всех сценах, где он появляется, он ими не пользуется и ограничивается прыжками. Из чего можно заключить, что он не участвует в рейдах на деревни, как остальные существа.

    Место, в котором Мальчик сталкивается один на один с этим торико, предназначено для кормления животных. На это намекают лифты в виде клеток, которые опускаются с потолка. Да, это не лифты для людей или стражников. Это лифты для пропитания торико.

    Контроль Ядра над этим торико исчезает в тот момент, когда Мальчик оглушает животное вагонеткой, ломая в процессе один рог. При этом ломается и маска, из-за чего, опять же, можно подумать, что маска управляет сознанием торико. Изначально разработчики хотели оставить маску нетронутой, чтобы сделать акцент на отломленном роге, но в последний момент передумали.

    В конце, когда Торико встречает 16 враждебно настроенных торико (каждый с индивидуальной внешностью), можно заметить, что рога Торико, хоть и уже полностью восстановленные, не светятся, в отличие от рогов «врагов», что говорит о полном освобождении Торико от влияния Ядра.

    О ГНЕЗДЕ или ДОЛИНЕ

    Место, в котором происходит действие игры, называют либо Гнездом, либо Долиной. Но у него есть ещё и третье название, которое отсутствует в английской версии: Ukaiya (Уукайя). Им пользуются жители деревень, что расположены вблизи Долины. Это название сформировано из двух иероглифов ukai и ya, что в паре дают фразу «долина для рыбалки с бакланами». Казалось бы, причем здесь бакланы?

    Рыбалка с бакланами - любопытный вид рыбалки, в которой используют тренированных птиц, бакланов, для ловли рыб. Бакланы на специальных поводках следуют за рыбацкой лодкой, чтобы в какой-то момент нырнуть в воду и схватить рыбу. Рыба при этом попадает в специальную «сумку» в глотке, а, чтобы баклан не проглотил рыбу, рыбаки заранее повязывают узелок вокруг шеи птицы. Замени бакланов на торико, а рыбу на избранных, получим, собственно, .

    История происхождения Долины неизвестна, многие игроки полагают, что она образовалась после падения чего-то инопланетного: будь то метеорит или инопланетная сущность. Однако Уэда отметает эти соображения, не отрицая при этом неестественность природы данного ландшафта.

    Главным сооружением Долины является Белая Башня, самое высокое строение в данном месте. Это постройка любопытна не только своим постояльцем, Хозяином Долины, Ядром, но и несколькими иными немаловажными деталями, которые могли ускользнуть от игрока:

    Во-первых, это вентилятор, вращающийся над Ядром. Казалось бы, он предназначен для того, чтобы выводить горячий воздух из комнаты с Ядром, дабы избежать его перегрева. Однако это не так. Вентилятор выводит холод из помещения. Ядро – источник холода.

    Во-вторых, это цвет и фактура стен башни: белые и гладкие.

    Эти три мелочи имеют непосредственное отношение к одному очень любопытному и, наверное, самому важному в игре помещению, которое игрок обнаруживает в самом начале своего приключения: комнате с Зеркальным Щитом.

    Комната представляет из себя белое помещение с гладкими стенами и адским холодом внутри. В алькове в дальней его части расположен саркофаг с телом внутри, есть также нефункционирующая дверь, которая, по словам Фумито, ведёт к Ядру. Изначально здесь же планировалось разместить небольшую комнатку для мытья рук. Таким образом, все элементы внутри этого помещения говорят о его назначении: поддержание анабиоза того, кто находится в саркофаге.

    Отдельного внимания заслуживает круглый бассейн с водой в центре комнаты. Фумито намекает, что данный бассейн – некий портал, соединяющий мир с иным миром, возможно, даже с миром Shadow of the Colossus (все же мы помним круглый бассейн в Храме Дормина), а значит и ICO . При этом Зеркальный Щит, который находится в этой комнате, является своеобразным продолжением бассейна: обратная сторона Щита связана с миром по ту сторону воды.

    Зеркальный Щит существует в единственном экземпляре. Если приглядеться, то можно увидеть, что ручка на Щите представляет из себя две морды торико, соединенные чем-то, что они то ли едят, то ли выплёвывают. На внутренней стороне Щита также можно разглядеть символы, знакомые каждому владельцу консоли от Сони.

    О СТРАЖНИКАХ ДОЛИНЫ или ЙОРОЙ

    Стража, которая охотится за Мальчиком в попытках затащить его в одну из таинственных дверей со светом (об этом ниже), носит имя “Yoroi” («Йорой»), что на японском означает «доспехи».

    Происхождение Йорой напрямую связано с Долиной. Они хоть и обладают каким-никаким разумом, но полностью подконтрольны Ядру, команды которого они принимают через рога в их шлемах. При этом Йорой выполняют не только функцию стражников, они отвечают за уход над Долиной и торико.

    Поначалу может показаться, что за доспехами Йорой скрываются Тени, что встречались в предыдущих играх Уэды. Но это не так. Цвет «теней» внутри Йорой совпадает с цветом субстанции, что находится в бочках, которые так любят торико.

    Это можно не заметить, но в игре встречается аж четыре типа Йорой: зелёный, синий, тёмно-красный и салатовый. И если первые три типа определяют ранг и силу стражника (красный – самый сильный), то четвертый – немного иная история. Салатовых Йорой именуют “sanagi”, что можно перевести как «кокон» или «куколка». Эти Йорой только-только «появились» на свет, они еще не до конца сформировались. Пройдёт время, и они станут одним из трёх типов.

    Все двери, в которые Йорой пытаются затащить Мальчика, ведут в одно и то же место: в комнату с Ядром. Эту комнату, если повезёт, можно увидеть, немного пройдя внутрь двери. Когда же попадаешь в саму локацию с Ядром, то это момент становится более очевидным: по кругу всего помещения расположено множество закрытых дверей.

    О СТЕКЛЯННОМ ОКО

    Прообразом данного артефакта послужил реальный объект, который в Японии носит название “toriyoke”, что дословно означает «отпугивающий птиц». Он представляет из себя круглый пугалоподобный предмет, в центре которого часто изображают глаз. Более того, в некоторых местах Долины встречаются «Глаза» огромных размеров, для баланса которых используются круглые предметы, напоминающие компакт диски. Это тоже неслучайно: в Японии CD-диски используют для отпугивания диких кошек. Учитывая, что торико – это и птица, и кот, реакция животного на Стеклянное Око неудивительна.

    В деревне, где живёт Мальчик, можно увидеть гонг с узором, напоминающим Стеклянное Око. И хотя жители деревни относятся к торико как к мифическому существу, наличие данной реликвии даёт чувство (хоть и ложной) защищённости.

    О ПРОЦЕССАХ В ДОЛИНЕ

    Итак, что же всё-таки происходит в Долине? Что это за жертвоприношения, татуировки, зелёные субстанции и любимые торико бочки?

    Все процессы, что осуществляются в Долине, имеют одну цель: вернуть к жизни того, кто лежит в саркофаге в комнате с круглым бассейном по центру (стоит ли напоминать, что имя злого божества из Shadow of the Colossus – Dormin, что созвучно с английскими словами, имеющими отношение ко сну?). Энергия для поддержания данных процессов берётся из тел избранных, неважно детей или взрослых, которые, находясь в желудке торико, постепенно трансформируются в некую субстанцию.

    Татуировки, которые покрывают их тело при этом, отражают прогресс превращения. Главный герой игры не успел пройти полную трансформацию: в Торико ударила молния; поэтому странные рисунки покрывают лишь часть его тела. Тем не менее, каждый раз, когда Мальчика проглатывает Торико, или хватает Йорой, количество татуировок на его теле увеличивается.

    Можно заметить, что все избранные выходят из торико покрытыми какой-то зелёной плёнкой. Это не желчь и не слюна, а некое подобие амниотического мешка, в котором находятся дети, будучи в утробе матери.

    В процессе выработки из тел избранных энергии образуется побочный продукт (но не из самих тел). Этот продукт даром не пропадает: он идёт на корм торико в тех самых бочках, а также на поддержание жизни Йорой. В больших количествах эти отходы встречаются в огромных котлах, от которых торико практически невозможно оторвать.

    О ВСЯКИХ МЕЛОЧАХ

    Все события в игре происходят в течение нескольких дней, недели или даже одного месяца.

    Сцена с раненым Торико - не единственное место в игре, где Мальчик может заснуть рядом с Торико. Достаточно найти открытое пространство, где Торико ничто не будет отвлекать, и просто отложить геймпад на время. После этого игрок волен отключить приставку и тоже отправиться спать.

    Игрок может подобрать у стражи неповреждённый щит с Око (если повезёт) и поднести его к Торико. Реакция животного будет соответствующая. Данная механика ничего не вносит в геймплей, просто приятная мелочь.

    Во внешности Мальчика по мере игры меняются не только татуировки. Его одежда и стопы становятся грязнее.

    В игре можно повстречать голубых бабочек, цель которых подсказать игроку местоположение очередной бочки. Причём, чем больше бабочек в одном месте, тем ближе игрок находится к заветной бочке. В узорах этих бабочек кроется “автограф” Фумито Уэды .

    Несмотря на долгую разработку, сюжет игры концептуально не менялся, он лишь обрастал деталями.

    Когда запускаешь игру, на экране загрузки появляется эта картинка:

    Причина, по которой в качестве экрана загрузки выбрана именно она (несмотря на свою невзрачность), проста: это была самая первая локация, которую закончили при разработке, и все были довольны результатом.

    В озвучке торико использована целая палитра звуков: от смеси разных животных звуков и человеческих голосов, до рёва автомобильных двигателей. На озвучку Мальчика же пришлось найти другого актёра: изначальный просто-напросто вырос, и голос его огрубел – из-за затянувшегося срока разработки проекта.

    О СВЯЗЯХ С ДРУГИМИ ИГРАМИ

    Несомненно принадлежит той же вселенной, что и другие игры студии. Правда, когда разворачиваются события TLG относительно ICO и Shadow of the Colossus - неизвестно, однако пищи для размышления достаточно, да и вариантов тут немного: либо до SOTC , либо после ICO , либо посередине. Точно лишь одно: события ICO происходят после SOTC - это уже официально.

    Зеркальный Щит и сооружение над Ядром имеют зеленоватый оттенок, подобный тому, что присутствует в точках сохранения ICO и SOTC . Такое визуальное решение не случайно.

    Дружба, поддержка, жертва ради близких, проклятия и жертвоприношения - основные элементы, из которых создаются истории, рассказанные Фумито Уэдой . Но есть и ещё одна деталь – неявная – цикличность. По словам разработчика, события в каждой игре не уникальны, они повторяются вновь и вновь: множество мальчиков пыталось сбежать из замка тёмной королевы, множество отчаянных героев стремилось одолеть могущественных колоссов, множество торико с избранными внутри страдало от удара молнией. И только лишь когда в истории появлялся Игрок, события принимали иной ход: Йорда спасена, Колоссы побеждены, Хозяин Долины уничтожен. Игрок и его действия становятся частью истории. Может, поэтому Уэда и его команда так уклончивы от ответов на вопросы: ведь раз сам Игрок создаёт историю, то и заполнить в ней пробелы он тоже в состоянии, а задача Фумито – лишь указать направление.

    Эмоциональная и неповторимая компьютерная игрушка, воплощенная в жанре экшен-платформера с головоломками, квестами и драматическим сценарием, над реализацией чего немало времени потрудились представители сразу из двух игровых сообществ: Sony Computer Entertainment, Japan Studio. Поэтому, если вы желаете получить переиздание одной из самых «сказочных» компьютерных игрушек нашего времени, тогда советуем The Last Guardian, скачать торрент ¬, применяя услуги нашего сайта. Итак, давайте выделим все самое интересное из этого продукта. Особенности графики, геймплея и наличие сюжета.
    Во-первых, визуализация. Разработчики постарались, создавая игровой мир этого продукта. Локации стали больше, и насыщеннее новыми объектами. Кроме того, много предметов в этом мире поддается воздействию со стороны игрока. Стоит заметить, что детализация, спецэффекты, и вручную прорисованные текстуры стали смотреться еще лучше. И это неудивительно, ведь с выхода первой игры прошло немало лет. Вместе с этим, осталась неизменны наши герои – неизвестный мальчик, и его «ручной питомец»- огромный грифон Трико с «проворностью», и неуклюжестью маленького котенка. И вдобавок к этому, разработчики смогли, внедряя новшества в плане визуализации, сохранить ту самую атмосферу, которая цепляет игрок, и по сей день по всему миру. Поэтому, если вы хотите оценить долгожданный продукт, тогда настоятельно советуем воспользоваться нашими ресурсами и не упустить шанс скачать The Last Guardian, через торрент для чего можно и даже нужно использовать наш сайт.
    Итак, давайте выделим все интересные черты в геймплее. Во-вторых, игровая механика. По сути, игровой процесс построен по тем же канонам, как и обычные, трехмерные платформеры. Вам предстоит управлять мальчуганом, чтобы перемещаться по локации. Перепрыгивать препятствия, решать головоломки, и многое другое, с чем предстоит столкнуться на протяжении всего прохождения игры. Но, есть одна особенность, которой не может похвастаться любая другая игра. Буквально с первых секунд персонажи из The Last Guardian вызывают эмпатию со стороны игроков. То, как общается мальчик с грифоном, и как реагирует «питомец» на пацана вызывает настоящее умиление. Поэтому, если вы хотите опробовать особенности этой игры, и воочию увидеть все самое лучшее, тогда рекомендуем The Last Guardian, скачать через торрент, для чего вам потребуется помощь нашего сайта.

    Особенности The Last Guardian
    Изумительная картинка. Разработчики постарались улучшить визуализацию игрового мира, и при этом оставить традиционную атмосферу, что у них вышло на все сто процентов. Они внедрили новый движок, новые спецэффекты, улучшенную детализацию, обновленные и новые локации, которые дадут шанс понастольгировать видным геймерам, и познакомиться с новшествами для новичков.
    Неповторимый игровой процесс. Вам предстоит управлять действиями мальчика, у которого есть «ручный питомец» - огромный грифон по имени Трико. Наш грифон все также неопытен, и слишком юн. Поэтому, для преодоления препятствий его нужно подбадривать, и всячески помогать.
    Классический платформер. А в остальном – игра представляет собой классический трехмерный платформер. Вам предстоит миновать препятствия, решать головоломки, собирать элементы для коллекции и прочее. Стоит заметить, что у наших героев будут обязательные задания.
    Драматический сюжет. Сценарий игры включает в себя эмоциональный сюжет, иллюстрацию связи двух несопоставимых, и абсолютно разных существ – человека и грифона. Несмотря на это, игрок почувствует сопереживание и эмпатию к раскрытым образам этих персонажей.

    На этой странице вы можете скачать игру The Last Guardian через торрент бесплатно на PC.

    — это новая приключенческая игра от Фумито Уэды, разрабатываемая студией Team Ico (разработчики Shadow of The Colossus и ICO). Игра рассказывает душещипательную историю о маленьком мальчике и странном пернатом существе по имени Торико. Объединившись в команду, они ищут выход из огромного, полуразрушенного замка, который продолжает разрушаться.

    Геймплей игры построен на взаимодействии героев. Мальчик может забираться в труднодоступные места и решать всевозможные головоломки, взаимодействуя с окружающим миром, а Торико должен применять грубую физическую силу, чтобы расправляться с противниками и спасать мальчика в трудны для него минуты.

    Добавить

    Обзоры и рецензии на игру «The Last Guardian»

    Stratege

    The Last Guardian - это игра эмоций, которая отправляет игрока в его детские сны и грёзы. Кто же не мечтал отправиться в настоящее сказочное путешествие со своими домашними питомцами? Эта игра воплощает такую мечту в виртуальном мире, предлагая нам искреннее и полное чувств, радости и боли приключение. Почти без слов, но с большим количеством жестов, говорящих гораздо больше, чем слова. Да, проект страшно неуклюжий...

    Читать обзор полностью

    Playpress

    The Last Guardian - это милая и драматичная история про совершенно необычную дружбу между двумя абсолютно разными существами. Но именно за счет этих различий данная история и работает. Радость и тревогу за эту парочку ты испытываешь одинаково искренне. Возможно, именно «выносить» концепцию этих взаимоотношений стало самой сложной задачей для разработчиков, которая ставила палки в колеса.

    Читать обзор полностью

    GameMAG

    The Last Guardian - это одна из самых добрых и красивых игр, что мы когда либо видели и одно из лучших приключений этого года. Сочетание великолепной анимации, деталей, окружения и сюжета с глубокими переживаниями дают просто фантастический эффект погружения. История мальчика и огромного зверя заставляет поверить в происходящее на экране и оказаться где-то посреди заброшенного замка, оставит след в вашем сердце.

    Читать обзор полностью

    GameGuru

    Жаль только, что за долгие годы работы над The Last Guardian, в Team ICO не смогли грамотно оптимизировать свою игру. Она работает при 29-30 кадрах в секунду, но только до тех пор, пока в сценах не начнут появляться спецэффекты и враги, которые достаточно быстро снижают эти значения до 20, а иногда и 15 кадров. На PS4 Pro все немного стабильней, да и диагонали можно растянуть до 4K. Без сомнения, The Last Guardian - это величайшая работа Team ICO и одна из лучших игр для PS4.

    Читать обзор полностью

    SIMHOST

    The Last Guardian абсолютно линейная игра, которая никак не подсказывает, как продвинуться вперед. Т.е. путь есть, и он только один, а вот попробуй-ка найди! К тому же мир очень противоречив – с одними объектами можно взаимодействовать, с другими нет. Можно потратить кучу времени, пытаясь добраться до вроде бы нужного предмета и решить задачку, чтобы в итоге выяснить, что это ничто. А те подсказки, что даются обычно, и без того очень очевидные, и тем самым бесполезны.

    Читать обзор полностью

    Игромания

    The Last Guardian - уникальная игра. Она не о долгом ожидании и не о витиеватом сюжете с открытым финалом. Она про улыбку, появляющуюся на вашем лице во время игры с грозным внешне, но бесконечно добрым внутри зверем. Она... в вашем сердце, если хотите.
    Увлекательное путешествие по удивительному миру. Поклонникам Shadow of Colossus и ICO - обязательно к ознакомлению.

    Читать обзор полностью

    3DNews

    The Last Guardian - достойный последователь ICO и Shadow of the Colossus. Как и предыдущие игры Уэды, эта подойдет не всем, - особенно аккуратными стоит быть любителям современных проектов с тысячами подсказок, - но это не отменяет того факта, что японскому геймдизайнеру удалось создать удивительное приключение, рассказывающее о дружбе человека и дикого зверя. И человек этот - вы. Вы приручаете животное...

    Читать обзор полностью

    Котонавты

    Перед нами пример японского мужества, когда SIE Japan Studio выпустили-таки пусть и устаревшую, но долгожданную игру, в том виде, в котором её может и ждали году в 2010-м, но дождались лишь сейчас. Для всех тех, кто ждал, для всех тех, что каждый год спрашивал «Ну, как там The Last Guardian?» Вот же он, точно такой же, каким его и обещали, и немного странно ждать от него суперблокбастера после всех перипетий.

    Читать обзор полностью

    Канобу

    Иногда в The Last Guardian все же просыпается та самая игра, что жила в умах поклонников творчества Уэды все эти годы. Когда вы с Трико впервые выходите на свежий воздух, видите всю эту буйную листву и залитую солнцем долину. Когда сидя на спине гигантского зверя прыгаете с одной упирающейся в небо башни на другую. Когда впервые сталкиваетесь с врагами и слышите таинственную музыку, почему-то напоминающую темы из советского мультика «Золотая антилопа».

    IGN Russia

    Кто играл в Heavy Rain, тот наверняка помнит сцену, где Итан Марс полз внутри длинной трубы, усыпанной битым стеклом. Примерно так ощущаешь себя, играя в The Last Guardian - словно ползёшь на карачках по осколкам, вокруг темно, а труба никак не кончается. Спору нет: у Team Ico получилось достоверное изображение животного, за которое их можно похвалить. Получилось выстроить эмоциональную связь между зверем и игроком.