• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Предистория:

    Цель данного гайда — познакомить вас с основами сезонов в Diablo 3, а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

    1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

    Сезон — это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона — персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. — будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

    2. Прокачивание с 1-70 уровень

    2.1. Подготовка игры

    Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

    Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, — в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

    Другой выбор перед игрой — это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки — это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

    Рамки уровней

    2.2. Стиль игры (Playstyle)

    У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

    После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение — это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах — собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

    Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав — все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

    Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели — воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

    И, наконец, свести к минимуму время простоя — это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл — более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

    2,3. Экипировка (Gearing)

    Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

    Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

    Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе — например, время закрытия Рифта.

    Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

    Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот — тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

    2,4. Ремесло (Crafting)

    Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия — и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню — до 18 — в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

    Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота — Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

    Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

    Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо — Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров — с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо — Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

    3. На 70 уровне

    Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки — для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

    3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

    Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

    Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

    С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

    3.2. Поручения

    Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения — достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное — уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

    Куб канаи

    3.3. Запуск нефалемских порталов

    В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите — вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность — убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

    3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

    Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

    3.5. Портал Дерзаний

    Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

    4. Заключение

    Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!

    Убийство монстров, получение нового уровня, получение опыта – это основа всей серии игр Диабло.
    Получая опыт в Диабло 3, герой будет увеличивать количество жизней, свои характеристики и получит доступ к новым навыкам и рунам.
    Максимальный – 60 уровень. Однако он будет увеличен в будущих дополнениях.
    Вы имеете возможность прокачаться в пройденных локациях, при этом получая новые умения.
    Это подтверждает бета-версия. После того как будет пройден король Скелетов Леорик, игрок получит 8-9 уровень, в то же время, на локации Леорика можно без особого труда взять 13 уровень. В бета-игре больший уровень нельзя получить.

    Увеличение опыта:

    В Диабло 3 впервые появились характеристики магических предметов,
    увеличивающие за убийство монстров количество получаемого опыта, а также руны, при вставке которых получаемый опыт увеличивается на 5-31%. Тут все зависит исключительно от качества эксплуатируемого камня. Все сводится к тому, что в Диабло 3 на получение опыта будет представлен новый билд. Если его одеть, то в значительной мере можно будет ускорить процесс прокачки вашего перса.
    Как можно узнать свой уровень?
    Чтобы узнать свой уровень вам нужно открыть инвентарь, показанный в верхнем левом углу, либо же навести курсор мыши на полоску опыта, которая расположена прямо над панелью доступа. Данная полоска также показывает, сколько до нового уровня вам осталось набрать опыта.
    Экспинг, прокачка в Diablo 3
    В первых двух частях игры Диабло был еще один способ получить опыт – убийство монстров. В 3-й версии возможности были значительно расширены.
    Золото для быстрой прокачки в Диабло 3
    У многих игроков в Диабло 3 первостепенная цель – как можно быстрее прокачать своего персонажа, чтобы начать фармить режим инферно, где падает самый лучший в игре лут. Однако сначала для этого необходимо пройти все 3 предыдущие уровни сложности, а также взять 60 уровень.
    Для сокращения времени прокачки Diablo 3 необходима самая лучшая экипировка, которая на данный момент доступна на внутриигровом аукционе. Для этого вам будет нужно золото в довольно-таки большом количестве, чтобы «пролететь» без проблем до максимального уровня.
    Однако после того как заветная цель будет достигнута, придется выложить на аукционе несколько десятков миллионов золота, чтобы купить требуемую экипировку для начала фарма сложности инферно, либо же придется несколько недель фармить самые первые локации, дабы продвинуться далее, а это не многим игрокам по душе.
    По этой причине покупка золота прекрасно подойдет тем, кто знает цену времени и не хочет впустую тратить его на прокачку своего героя до требуемого уровня на самом высоком режиме сложности.

    МИНИ-РУКОВОДСТВО ПО БЫСТРОЙ ПРОКАЧКЕ ПЕРСОНАЖА

    Чего необходимо избегать?

    1. В первую очередь избегайте задержек и пассивного геймплея.
    2. Избегайте мониторинга аукциона и торговли, насколько это представится возможным. Если очень уж нужно пользуйтесь исключительно быстрым поиском.
    3. Отключите все внешние программы, обуславливающие быстрый обмен сообщениями (скайп, аську и так далее). Исключение составляют те случаи, когда нужно очень быстро получить какую-то информацию касательно игры.
    4. Пропускайте по возможности ненужные события, диалоги заданий, а также крафт и торговлю, если для вас это не принципиально.
    5. Следует избегать уникальных монстров и чемпионов.
    6. Не стоит подбирать всяческий мусор в виде белых или серых вещей. Подбирайте исключительно необходимые вам вещи синего цвета. Золота обладает низким приоритетом. ПВП – бессмысленная трата времени.
    Какими классами представляется возможным быстро прокачаться?
    1. Прокачка чародея. У чародея есть огромное количество АОЕ умений. Он является очень эффективным против скопления врагов. Нужен шмот на плюс к мощи тайной магии и жизни.
    2. Прокачка колдуна. У колдуна имеется множество умений на призыв существ АОЕ. Отправляйте их в бой, а сами стоя в сторонке наблюдайте. Нужны вещи на плюс к манне и здоровью.
    3. Прокачка охотника. Демонхантер – довольно-таки быстро стреляет по всем и двигается, что способствует хорошему уровню живучести.
    4. Монах имеет хорошие умения АОЕ, однако по причине того, что это класс ближнего боя – будет непросто.
    5. Прокачка варвара. Варвар представляет не самый лучший из классов. Умения АОЕ средние. В ближнем бою показывает низкий уровень живучести, что очень часто приводит к смерти.
    Как вести себя непосредственно в бою?
    1. Непрерывно отслеживайте уровень здоровья своего персонажа.
    2. Применяйте умения АОЕ. Если это возможно, то забегайте в толпу врагов и используйте там.
    3. Пользуйтесь банками здоровья.
    4. Избегайте возможности умереть.
    5. Отыскивайте альтернативные маршруты, если на вашем пути стоит достаточно сильный противник.
    6. Следует учесть, что не все области и подземелья являются случайными, некоторые из них – фиксированные. Это сможет помочь вам быстрее отыскать проход на следующую локацию.

    Диабло 3: прокачаться до 60 уровня всего лишь за 5 часов

    Кольца адского пламени ограничений по уровню не имеют и выпадают исключительно по 20к урона. На килл Диабло вас просто обязан кто-нибудь сводить. У вас за 100к будет очередь из желающих, а можно минут 10 поспамить в чате в поиске того, кто вас просто по фану сводит.

    Создайте нового героя и наденьте кольца. Пусть вас кто-нибудь сводит на Диабло, а потом высадит вас после Кхома в 3 акте. Следует вооружиться наиболее быстрым оружием и убивать мобов, выбрав силу монстров примерно 10 пунктов. У вас это получится, даже если ваш герой будет голым. Главное – кольца на вашем спутнике и на вас. Переходите к найтмару, когда качнете 25 уровень.

    Тут примерно все то же самое: просите кого-либо убить совместно с вами Диабло, а потом совершаете фарм 3-го акта. Переходите к хеллу, когда достигнете 50 уровня.
    Хелл
    Фармите третий акт, аналогично предыдущим пунктам, разве что, придется скрутить силу монстров до 5. В любом случае, если не жалко золота, героя можно немного приодеть и вернуть на 10 уровень МР, в таком случае дело пойдет намного веселее.

    У автора ушло всего 5 часов на то чтобы прокачать с нуля 60 уровней, однако, зная все нюансы можно вполне уложиться и в 3.
    Всего в Diablo 3 четыре уровня сложности: обычный, кошмар, ад и пекло. Опыт идет только в трех из них, а на сложности пекло вы уже будете только одеваться. Лучше всего прокачку разделить на 3 этапа по сложностям, что мы с сделаем в этом гайде по прокачке.
    Обычный уровень сложности (до 30 уровня)
    Тут вы начнете свой путь на 1 уровне, и будете качаться до ~30. На этой сложности нет абсолютно ничего сложного. Умереть тяжело, все монстры будут умирать один за одним. Обычный уровень сложности нужен для того, что бы вы смогли прочувствовать игру, узнать свой класс. Все способности откроются до 30 уровня, а далее вы будете лишь открывать руны для усиления этих способностей. Тут все проходится на ура, без всяких заморочек с билдом и шмотом. Единственное, на что стоит обратить внимание, это то, что красный камень, вставленный в шлем будет давать дополнительный опыт, ускоряя процесс прокачки.
    Уровень сложности кошмар (30-50 уровни)
    Немного сложнее, чем первая сложность, однако, если вы правильно подбирали лучший шмот и способности, особой разницы вы не почувствуете. Какой билд лучше использовать и какой шмот выбирать, вы можете узнать в гайдах по прокачке конкретных классов, таких как гайд по варвару.
    Уровень сложности ад (50-60 уровни)
    Тут вы сразу почувствуете достаточно резкий скачок сложности. Проходить все катаясь лицом по клавиатуре уже не получится, придется думать над билдом и шмотом. Так же, желательно подружиться с аукционом, что бы не пришлось выбивать весь нужный шмот вручную. Некоторые боссы (Белиал, Изуал) могут вызвать трудности, однако, немного потрудившись можно и убить. Если к моменту убийства Диабло на сложности Ад вы еще не достигли 60 уровня, пройдите третий либо четвертый акт еще раз. Если после прохождения ада вам не хочется идти на фарм голда или шмота, то вы можете немного отвлечься, попав на пони уровень.
    Совет: что бы использовать несколько способностей из одной категории, нажмите Esc, пройдите в Настройки>>Игра, и поставьте галочку напротив пункта «Свободное назначение умений».

    А теперь подробнее о прокачке Монаха и Варвара.

    Прокачать монаха в Диабло 3 довольно-таки просто, но знать, каким образом это можно сделать будет полезно. Этот гайд разделен на три части по сложностям.

    Подобно другим класса обычную сложность можно пройти на ура. Пробуйте по мере открытия новые руны, новые способности, дабы как можно лучше понимать игру Монахом. До 4 акта включительно все боссы должны быть побеждены с закрытыми глазами, но с Изуалом не так-то все и просто. Вся причина заключается в том, что он периодически выкидывает ледяные шары, которые замораживают вас при взрыве. Чтобы не погибнуть, существует два выхода: или прожимать защитные скиллы, или убегать от этих самых шаров. Следует также помнить, что после убийства Изуала – главное не спешить. С Диабло ситуация аналогичная, однако имеет небольшие отличия. Касты самого Диабло немного слабее, но их несколько больше.

    На данном этапе пора бы уже призадуматься над билдом, однако с Монахом все не так однозначно в сравнении с другими классами. Посему, большей частью ваш билд будет зависеть исключительно от вашего стиля игры. Проблемы с боссами будут те же, что и на обычном уровне сложности, только еще возможно добавится Белиал. Убийство элитных мобов должно происходить практически мгновенно. По поводу шмота – необходимо собирать Ловкость, оружие, – какое ближе сердцу (вариант со щитом также возможен).

    Тут не получится отделаться только ловкостью, придется искать шмот на котором присутствует Живучесть и Ловкость. Старайтесь, как можно чаще прожимать защитные способности, в особенности на элитных боссах и паках. Как доказывает практика, монахи-танки эффективны исключительно на хардкоре, так что лучше всего одеваться в дамаг. Старайтесь, чтобы противник не успевал вас ударять, прежде чем умрет. Принесет очень хороший результат скилл Семь сторон света, позволяя избежать любого урона.

    ВАРВАР:

    Обычная сложность (до тридцатого уровня)
    Тут все предельно просто – ведь в игре Диабло этот уровень сложности создан для того, чтобы игрок максимально вник в игру, а значит, здесь от него никакие особые навыки не потребуются. На таком уровне сложности можно не задумываясь нажимать на любые скиллы и убивать все, что движется. Также особо не заморачивайтесь над одеждой и одевайте все, что только выпадает из мобов. Аналогичная ситуация и с билдом. Лучше всего, чтобы на этой сложности игрок испытал все способности варвара – в дальнейшем это облегчит выбор наиболее подходящих. Убить Диабло на этом уровне сложности будет очень просто, перед битвой необходимо всего лишь закупить зелий и стараться уклоняться от его атак.
    Сложность кошмар (с 30 по 50 уровень)
    Понятное дело, о билде пришло время задуматься. Очень эффективный способ прокачаться – собирать монстров группа и убивать их. Экипировку уже придется докупать на аукционе, для более комфортного прохождения игры. Когда приобретаете там вещи, ищите в поиске Живучесть и Сила и берите самое лучшее, что себе можете позволить.

    Сложность ад (с 50 по 60 уровень)
    Игрока после ада ожидает пекло, а это значит необходимо хорошенько подготовиться. С нормальной одеждой и правильным билдом – пройти игру труда не составит. Билд со сложности кошмар может быть изменен, однако, на 56 уровне когда игрок получит последнюю руну способности Яростный рывок, она может быть изменена только лишь на Топот.

    Начиная с четвертого сезона, который стартует в эту пятницу, достижение 70-го уровня персонажем в Diablo 3 принесет игрокам награду. Они смогут получить в Heroes of the Storm скакуна Малтаэля . Но дорога к нему может оказаться долгой и нудной - а потому, давайте рассмотрим способы её максимального облегчения и ускорения.

    Может вы уже забросили Diablo 3, но если вы играете в Heroes of the Storm, то, наверняка, не упустите возможность получить нового фантастического пони-фантома в маунты. Независимо от того, как долго вы исследовали мир Санктуария до этого момента, когда 4-й сезон начнется в эту пятницу, все мы будем играть в нем с первого уровня.

    И хотя мне бы хотелось вдохновить читателей на любовь к Diablo 3, я все же понимаю, что некоторым необходимо поучаствовать в межигровой промо-акции как можно быстрее и безболезненней. Так давайте же взглянем на методы скоростной прокачки, которые не только помогут вам быстро добраться до 70-го уровня, но и подготовят вас к нововведениям энд-гейма.

    Групповой пауэр-левелинг

    Данное понятие, иногда используемое в качестве синонима для скоростной прокачки (спид-левелинг), зачастую относится к групповой деятельности, в то время, как скоростная прокачка - к одиночным занятиям.

    Во время пауэр-левелинга хорошо экипированный персонаж более высокого уровня (зачастую максимального), водит за собой низкоуровневого персонажа, которого необходимо прокачать. Для этого нужно как минимум два игрока, хотя бы один из которых будет более высокого уровня, хотя в группе из 4-х человек можно прибегнуть к любым комбинациям.

    Пауэр-левелинг, бесспорно, самый быстрый метод прокачки, так как при должном планировании и исполнении игрок прокачивается с 1-го до 70-го уровня не более, чем за час. В самых выдающихся условиях можно достичь безумной скорости прокачки в один уровень за менее чем секунду.

    Однако пауэр-левелинг требует наличия хорошо экипированных персонажей и, как правило, преследования строго определенных игровых событий, а потому, хоть сама прокачка и отнимает наименьшее количество времени, данный метод требует наиболее долгой и тщательной подготовки.

    Если вас ведут через процесс прокачки, то вам нужно сфокусироваться на выживании. Полезно знать, какими путевыми точками вы будете пользоваться, для чего группы пауэр-левелинга используют голосовой чат, например в Mumble или переговариваясь через сервис трансляций.

    Прокачиваемый игрок должен находиться на нужной путевой точке, поглощая опыт в безопасности, в то время как более сильный, ведущий персонаж, отправляется на зачистку уровня от монстров за минимальный промежуток времени.

    Независимо от того, ведущий вы или ведомый, обязательно уточняйте правила участия в группах пауэр-левелинга. Не принимайте участия в пауэр-левелинге, за который с вас требуют деньги, или наоборот, предлагают оплату - это нарушает пользовательское соглашение с Blizzard в пункте 1.С.iii, и ваш аккаунт за подобные действия могут перманентно забанить.

    Самостоятельная скоростная прокачка

    Вместо того, чтобы прибегать к помощи высокоуровневого персонажа, скоростная прокачка для достижения максимальной быстроты получения уровней, полагается на самостоятельную начальную подготовку к игре за выбранный игроком класс, а также на знание особых аспектов игры.

    Целесообразно экипировать снаряжение, предоставляющее прибавку к получаемому опыту по мере того, как вы будете его находить, а также припасти несколько рубинов, поскольку они увеличивают получаемый опыт на 10-33%, если ими инкрустировать шлем. Не забудьте прихватить храмовника, который будет исцелять вас в случае столкновения со скоплением монстров.

    Несмотря на то, что пауэр-левелинг невероятно быстр во время реализации, оба вышеописанных способа являются наиболее широко используемыми методами скоростной прокачки. Опытные спид-левелинг игроки зачастую укладываются примерно в 5-6 часов игры, в то время как люди с холодным стартом и меньшей предварительной подготовкой завершают прокачку за 8-9 часов.

    Разница во времени по большей части зависит от предварительной подготовки: залипание на описание способностей уж точно не поможет вам прокачиваться.

    Оба метода концентрируются на картах с высокой плотностью монстров (мобов), что является важной составляющей энд-гейма в Diablo 3. Плотность мобов подразумевает собой общее количество монстров на локации, с которыми вы можете эффективно поддерживать схватку по мере продвижения по карте.

    Еще одна концепция называется «пулл», и игрокам WoW она может быть знакома под названием «чейн-пуллинг», и означает она процесс заманивания и убийства монстров, в то время как вы подходите к следующей группе монстров.

    Низкая плотность мобов описывает ситуацию, когда вы не можете успешно пуллить группы монстров, а то и отдельных мобов в виду их большого разброса на карте. Высокая плотность же означает возможность оставаться в бою на протяжении практически всего портала или поручения. Оба метода также ориентируются на убийство обычных мобов, а не элитных, так как элитные монстры требуют дополнительных затрат времени на убийство.

    Поручения с проклятыми сундуками

    Скоростная прокачка в Diablo 3 напрямую зависит от максимального количества монстров, которых вы можете убить за как можно меньший промежуток времени. Нефалемские поручения с проклятыми сундуками всегда нацелены на убийство десятков монстров за отводящуюся для этого минуту - при этом нередко позволяющие стоять смирно. Другими словами, вам всегда обеспечивается наивысшая плотность монстров.

    Популярные стримеры предпочитают выбирать поручения с сундуками из 1-го акта, а также определенное поручение из 4-го акта. Задание в 4-м акте («Проклятое святилище»), частенько располагается очень близко к путевой точке, ведущей к этому поручению, в то время как, скелетов в 1-м акте - как во время события с проклятым сундуком, так и по пути к нему - очень просто убить.

    Поскольку и проклятые святилища, и проклятые сундуки имеют в заголовке одно и то же слово, вот список поручений, которые вам следует искать на карте:

      Акт I : «Проклятые вопли», «Проклятый погреб», «Проклятый дворик», «Проклятый Костяной зал».
      Акт IV
      : «Проклятая часовня».

    Акт I: Залы агонии, уровень 3

    Этот уровень Залов агонии обладает высокой плотностью монстров в частности потому, что локация обладает множеством комнат или сегментами с несколькими группами мобов в предсказуемых локациях. Как только вы узнаете сегмент карты с комнатой - а узнавать сегменты карт вы научитесь уже после нескольких забегов с использованием данного метода - вы сможете обогнуть его, собрать большую часть мобов вместе и прикончить их с помощью АоЕ-умений.

    Хоть вы и можете исследовать весь уровень и убить всех, большинство спид-левелеров предпочитает зачищать 3-й уровень Залов агонии до того момента, как они уткнутся в тупик. После они отправляются в другое место или пересоздают игру, так как возвращение к ближайшему не тупиковому месту - пустая трата времени.

    Комбинированный подход

    К сожалению, поручения с проклятыми сундуками страдают от рандомности, и могут просто не появиться в свеженачатой игре. Однако, Залы агонии (уровень 3) появляется всегда, и есть шанс, что проклятый сундук появится именно в нем.

    Совмещение двух методов помогает выжать из каждой игровой сессии больше, чем при использовании только одного подхода, а также сгладить проблему отсутствия проклятых сундуков.

    Способ для выполнения достижений

    При использовании наиболее популярных методов спид-левелинг позволит вам достичь 70-го уровня всего лишь за один выходной день, но ничего более вы не достигните. У вас не будет времени на прокачку ремесленников, снаряжение спутников, выполнение сезонных заданий или достижений, и тем более на возню с трансмогрификацией, дополняемую подбором краски.

    Так что, если вы хотите сыграть в нечто большее, чем размытую лестницу прокачки, вам придется слегка притормозить. Но это вовсе не значит, что вам придется впустую тратить время - вы можете заняться деятельностью, которая поможет вам разжиться материалами или снаряжением для энд-гейма.

    Зачистка порталов

    Порталы в патче 2.3.0 будут изменены. В то время как Великие порталы все еще будут требовать особый ключ для открытия, Нефалемские порталы теперь могут быть открыты совершенно бесплатно. Игроки могут зачищать порталы будучи ниже 70-го уровня - а это значит, что прокачаться до 70-го уровня можно ни разу не пересоздав игру.

    В порталах можно раздобыть материалов, которые будут выпадать из монстров внутри, но больше всего порталы славятся выпадением легендарного снаряжения (однако стоит учесть, что энд-гейм сеты будут выпадать только с 65-го уровня и только начиная со сложности «Истязание I» - прим.перев. ).

    Если вы будете зачищать порталы, то в итоге у вас будет собрано немного больше легендарок, чем при постоянном вырезании монстров в Залах агонии.

    Зачистка порталов похожа на спид-левелинг, во время которого необходимо пуллить мобов к следующей группе монстров. Однако, в то время как спид-левелинг концентрируется на убийстве обычных мобов, элитные монстры в порталах дают не только классный лут, но и больше очков для шкалы прогресса. Порталы обладают случайным расположением монстров для каждого сгенерированного уровня, но свечение элиток видно даже в плохо освещенном портале.

    Поручения для Куба Канаи

    Поручения также получат ряд изменений в патче 2.3.0 - в частности, они будут единственным источником материалов для использования выдающихся возможностей Куба Канаи. Данные легендарные материалы не требуют наличия 70-го уровня, и потому вы можете начать пользоваться Кубом, как только у вас появятся первые легендарные предметы, что позволит вам пополнить библиотеку легендарных способностей задолго до того, как вы научитесь фармить Истязание.

    Поручения являются самым медленным методом прокачки, хуже которых только прохождение кампании, но они так же наименее скучные, и, возможно, самые подходящие для тех, кто старается чего-либо достичь в игре. Во время выполнения поручений вы также сможете выполнить дополнительные события в зонах и встретить Хранителей ключей, что поможет вам выполнить и сезонные задания, и достижения.

    На первых уровнях, когда вам недоступны гнезда для самоцветов в оружии, вам всегда помогут ювелирные украшения.

    На продаваемых у торговцев кольцах и амулетах практически с самого начала игры может присутствовать характеристика «+ Х к урону», и хотя цифры будут казаться крохотными - поверьте, даже одно украшение на низких уровнях предоставит ощутимую прибавку к урону. Поэтому всегда проверяйте ассортимент ювелирок у всех торговцев в актах на наличие колец и амулетов с подобной характеристикой.

    Когда же вы достигните уровня, начиная с которого у оружия могут присутствовать гнезда для самоцветов – обязательно вставляйте туда рубин. И продолжайте так делать вплоть до 65-66-го уровней. После этого порога в оружие намного целесообразней инкрустировать изумруд, так как он обеспечит более высокую прибавку к урону.

    Поручения с ключевыми объектами

    В патче 2.2.1 появились новые нефалемские поручения, которые заключаются в посещении от 3-х до 5-ти ключевых объектов в соответствующей локации. Возле каждой из точек всегда появляется большая группа монстров, и несколько подобных поручений из 1-го акта находятся в локациях с довольно приемлемой плотностью мобов.

    Расположение ключевых объектов в подобных заданиях случайно, но в силу того, что в первом акте сами задания закреплены за открытыми, просторными локациями, ключевые объекты в них могут появиться довольно близко друг к другу, в результате чего вы сможете достичь плотности монстров, образующейся во время событий с проклятыми сундуками.

    Однако, стоит отметить, что время от времени ключевые объекты могут быть сильно разбросаны по карте, и если вы столкнулись с тем, что тратите на их поиск много времени, то лучше оставьте выполнение данного поручения, и отправляйтесь другое место.

    Проклятые сундуки и локации с высокой плотностью мобов

    Как уже описывалось в статье - проклятые сундуки отлично помогают в скоростной прокачке. Но если вы создали игру и не увидели связанных с ними заданий, то это не значит, что они не появились вовсе. Полный список сундуков на русском языке, с прикрепленными скриншотами, можно найти в данной теме на официальном русском форуме игры.

    Автор оригинальной статьи указывает на наличие высокой плотности мобов в локации «Залы агонии, уровень 3». Однако, все в том же 1-ом акте есть «Гиблые поля», где плотность мобов как минимум не ниже, чем в Залах агонии, и сама локация является местом обитания одного из Хранителей ключей. Более того, в данной локации тоже может появиться проклятый сундук, а так же время от времени появляются побочные квесты, которые всегда предоставят приятную прибавку к опыту.

    Но при её зачистке следует быть аккуратным, так как на данной карте обитает очень большое количество монстров с дальней атакой, которые нанесут вам огромное количество урона, если вы сагрите их слишком много.

    Многие из нас тут умирали и начинали заново. Сам так делал неоднократно, и посему возник вопрос, как быстро прокачать персонажа.
    На этом форуме есть пару интересных статей, из которых я подчерпнул, как и что нужно делать, чтобы быстро прокачаться. Ниже изложу их квинтэссенцию и свои личные наблюдения и сформирую это в своеобразный мини-гайд по быстрой прокачке персонажа.
    Итак, вы снова первого левела. Выбрали чара, который вам по душе и пошли в Тристрам. Качаемся, понятное дело, соло.
    Играем нормально в том шмоте, который выпадает, ничего не покупаем, доходим до Леорика. Ненавязчиво его валим и идем дальше. Наша цель после Аларика найти на локации в лесу Склеп Древних. Многие про него пишут, и это действительно лучшее место для прокачки новорожденных персонажей. Если вы фаст-ран бежите к нему, это займет у вас меньше часа времени и придете к Склепу Древних вы как раз примерно 10 левела.
    Заходим в эту пещеру – получаем ВП. В этом месте игра сохраняется.
    Что в склепе? В склепе большое количество (то, что нам нужно!) скелетов, которые периодически респаунятся шаманами. Один желтый пак. Два рэндомных алтаря (как правило, здоровье и еще что-то) и сундуки. Зачистив склеп первый раз – НЕ ВЫПОЛНЯЕМ квест. То есть не берем никаких предметов с алтаря. Телепортируемся в город и выходим из игры.
    Смысл такого кача в том, что мы получаем очень много опыта, но для этого нам нужно валить как можно большее количество более слабых монстров!
    Заходим на аукцион. Наша цель – купить ВСЕ вещи на максимальное количество опыта с убитых монстров. Можно покупать синие. Но важно чтобы этот показатель стремился к максимуму на вашем 10-11 левеле. В идеале он должен быть 70-90 (это можно посмотреть в статистике). Также такой же шмот закупаем на своего спутника! Это даст нам хорошую прибавку к опыту.
    Примерно на все про все уйдет около 30-50К денег. На аукционе подобного добра полно, да оно и падает на начальных уровнях достаточно активно.
    После того как закуп совершен начинаем как мантру повторять однотипные действия.
    Продолжаем игру -> Зачищаем пещеру -> Телепортируемся в город -> Выходим из игры -> Продолжаем игру.
    Зачем телепортироваться в город?
    Ответ прост. Телепорт в город и выход из игры занимает гораздо меньше времени, чем выход из игры из боевой локации. Тем самым экономим 4-5 секунд времени. При монотонном повторении данной операции эти 5 секунд решают:)
    Итак левелы с 10 по 15 набираются за 3-4 минуты. В среднем получается где-то по минуте на ран.
    С 15 левела мы меняем шапку – на шапку в которой есть опыт и дырка. В дырку вставляем самый мощный красный камень, который у нас есть. Если камней нет – берем с аука. Стоимость его порядка 15-16К денег на 19% прибавки опыта.
    Важно: помните, что в пещере есть 1 элитка. В принципе на нормале это сложностей не создает, однако это постоянно нужно иметь в виду.
    Важно: в пещере часто появляется алтарь опыта. Зачистив пещеру и находясь под бафом опыта, советую выйти из пещеры и зачистить окрестные леса, пока огонек опыта не погаснет. Дальше возвращаемся к схеме, описанной выше.
    Аукцион – кроме шапки не посещаем.
    Докачавшись до 17-18 левела понимаем, что опыт набирается медленно. В принципе в этой пещере можно качаться до 20 левела спокойно. Но тем, кому скучно – идем к Посоху Хазара и дороге к замку Леорика. Там есть ВП перед небольшим серпантином с большим количеством козлоногих. А большое, количество монстров как мы знаем – то, что нам нужно. Тут можно до 20-21 спокойно докончатся.
    После 20-21 левела нам нужен друг, кто даст ВП в 1 квест третьего акта. Он тоже один из самых вкусных с точки зрения большого количества легко убиваемых монстров. Раз 15-20 проходим первый квест – получаем заветный 30 уровень.
    Не забываем, что на 20 уровне нам нужно также зайти на аукцион и поменять все шмотки и себе и спутнику на более высокие с более высокими показателями опыта.
    Оптимально это 150-160 опыта с убитых монстров и камень в шапке.
    Докачавшись до 30-ого левела в третьем акте – нам опять нужен друг с ВП к Склепу Древних уже на кошмаре.
    Операции, описанные выше повторяются, с тем лишь нюансом, что уже стоит выбирать шмот на опыт, но с учетом живучести и вашей профильной характеристики. И поначалу можно аккуратно смотреть на аффиксы желтого пака в Склепе Древних.
    В принципе такой кач занимает около 13-15 часов. При наличие друзей с ВП и денег на приобретения шмота с аукциона. Примерно 400-500К.
    Вот и все.

    Убийство монстров, получение нового уровня, получение опыта – это основа всей серии игр Диабло.

    Получая опыт в Диабло 3, герой будет увеличивать количество жизней, свои характеристики и получит доступ к новым навыкам и рунам.

    Максимальный – 60 уровень. Однако он будет увеличен в будущих дополнениях.

    Вы имеете возможность прокачаться в пройденных локациях, при этом получая новые умения.

    Это подтверждает бета-версия. После того как будет пройден король Скелетов Леорик, игрок получит 8-9 уровень, в то же время, на локации Леорика можно без особого труда взять 13 уровень. В бета-игре больший уровень нельзя получить.

    Увеличение опыта

    В Диабло 3 впервые появились характеристики магических предметов, увеличивающие за убийство монстров количество получаемого опыта, а также руны, при вставке которых получаемый опыт увеличивается на 5-31%. Тут все зависит исключительно от качества эксплуатируемого камня. Все сводится к тому, что в Диабло 3 на получение опыта будет представлен новый билд. Если его одеть, то в значительной мере можно будет ускорить процесс прокачки вашего перса.

    Как можно узнать свой уровень?

    Чтобы узнать свой уровень вам нужно открыть инвентарь, показанный в верхнем левом углу, либо же навести курсор мыши на полоску опыта, которая расположена прямо над панелью доступа. Данная полоска также показывает, сколько до нового уровня вам осталось набрать опыта.

    Экспинг, прокачка в Diablo 3

    В первых двух частях игры Диабло был еще один способ получить опыт – убийство монстров. В 3-й версии возможности были значительно расширены.

    Золото для быстрой прокачки в Диабло 3

    У многих игроков в Диабло 3 первостепенная цель – как можно быстрее прокачать своего персонажа, чтобы начать фармить режим инферно, где падает самый лучший в игре лут. Однако сначала для этого необходимо пройти все 3 предыдущие уровни сложности, а также взять 60 уровень.

    Для сокращения времени прокачки Diablo 3 необходима самая лучшая экипировка, которая на данный момент доступна на внутриигровом аукционе. Для этого вам будет нужно золото в довольно-таки большом количестве, чтобы «пролететь» без проблем до максимального уровня.

    Однако после того как заветная цель будет достигнута, придется выложить на аукционе несколько десятков миллионов золота, чтобы купить требуемую экипировку для начала фарма сложности инферно, либо же придется несколько недель фармить самые первые локации, дабы продвинуться далее, а это не многим игрокам по душе.

    По этой причине покупка золота прекрасно подойдет тем, кто знает цену времени и не хочет впустую тратить его на прокачку своего героя до требуемого уровня на самом высоком режиме сложности.

    Мини-руководство по быстрой прокачке персонажа

    Чего необходимо избегать?

    1. В первую очередь избегайте задержек и пассивного геймплея.

    2. Избегайте мониторинга аукциона и торговли, насколько это представится возможным. Если очень уж нужно пользуйтесь исключительно быстрым поиском.

    3. Отключите все внешние программы, обуславливающие быстрый обмен сообщениями (скайп, аську и так далее). Исключение составляют те случаи, когда нужно очень быстро получить какую-то информацию касательно игры.

    4. Пропускайте по возможности ненужные события, диалоги заданий, а также крафт и торговлю, если для вас это не принципиально.

    5. Следует избегать уникальных монстров и чемпионов.

    6. Не стоит подбирать всяческий мусор в виде белых или серых вещей. Подбирайте исключительно необходимые вам вещи синего цвета. Золота обладает низким приоритетом. ПВП – бессмысленная трата времени.

    Какими классами представляется возможным быстро прокачаться?

    1. Прокачка чародея . У чародея есть огромное количество АОЕ умений. Он является очень эффективным против скопления врагов. Нужен шмот на плюс к мощи тайной магии и жизни.

    2. Прокачка колдуна . У колдуна имеется множество умений на призыв существ АОЕ. Отправляйте их в бой, а сами стоя в сторонке наблюдайте. Нужны вещи на плюс к манне и здоровью.

    3. Прокачка охотника . Демонхантер – довольно-таки быстро стреляет по всем и двигается, что способствует хорошему уровню живучести.

    4. Монах имеет хорошие умения АОЕ, однако по причине того, что это класс ближнего боя – будет непросто.

    5. Прокачка варвара . Варвар представляет не самый лучший из классов. Умения АОЕ средние. В ближнем бою показывает низкий уровень живучести, что очень часто приводит к смерти.

    Как вести себя непосредственно в бою?

    1. Непрерывно отслеживайте уровень здоровья своего персонажа.

    2. Применяйте умения АОЕ. Если это возможно, то забегайте в толпу врагов и используйте там.

    3. Пользуйтесь банками здоровья.

    4. Избегайте возможности умереть.

    5. Отыскивайте альтернативные маршруты, если на вашем пути стоит достаточно сильный противник.

    6. Следует учесть, что не все области и подземелья являются случайными, некоторые из них – фиксированные. Это сможет помочь вам быстрее отыскать проход на следующую локацию.

    Диабло 3: прокачаться до 60 уровня всего лишь за 5 часов

    Основы

    Кольца адского пламени ограничений по уровню не имеют и выпадают исключительно по 20к урона. На килл Диабло вас просто обязан кто-нибудь сводить. У вас за 100к будет очередь из желающих, а можно минут 10 поспамить в чате в поиске того, кто вас просто по фану сводит.

    Нормал

    Создайте нового героя и наденьте кольца. Пусть вас кто-нибудь сводит на Диабло, а потом высадит вас после Кхома в 3 акте. Следует вооружиться наиболее быстрым оружием и убивать мобов, выбрав силу монстров примерно 10 пунктов. У вас это получится, даже если ваш герой будет голым. Главное – кольца на вашем спутнике и на вас. Переходите к найтмару, когда качнете 25 уровень.

    Найтмар

    Тут примерно все то же самое: просите кого-либо убить совместно с вами Диабло, а потом совершаете фарм 3-го акта. Переходите к хеллу, когда достигнете 50 уровня.

    Хелл

    Фармите третий акт, аналогично предыдущим пунктам, разве что, придется скрутить силу монстров до 5. В любом случае, если не жалко золота, героя можно немного приодеть и вернуть на 10 уровень МР, в таком случае дело пойдет намного веселее.

    Всего в Diablo 3 четыре уровня сложности: обычный, кошмар, ад и пекло. Опыт идет только в трех из них, а на сложности пекло вы уже будете только одеваться. Лучше всего прокачку разделить на 3 этапа по сложностям, что мы с сделаем в этом гайде по прокачке.

    Обычный уровень сложности (до 30 уровня)

    Тут вы начнете свой путь на 1 уровне, и будете качаться до ~30. На этой сложности нет абсолютно ничего сложного. Умереть тяжело, все монстры будут умирать один за одним. Обычный уровень сложности нужен для того, что бы вы смогли прочувствовать игру, узнать свой класс. Все способности откроются до 30 уровня, а далее вы будете лишь открывать руны для усиления этих способностей. Тут все проходится на ура, без всяких заморочек с билдом и шмотом. Единственное, на что стоит обратить внимание, это то, что красный камень, вставленный в шлем будет давать дополнительный опыт, ускоряя процесс прокачки.

    Уровень сложности кошмар (30-50 уровни)

    Немного сложнее, чем первая сложность, однако, если вы правильно подбирали лучший шмот и способности, особой разницы вы не почувствуете. Какой билд лучше использовать и какой шмот выбирать, вы можете узнать в гайдах по прокачке конкретных классов, таких как гайд по варвару.

    Уровень сложности ад (50-60 уровни)

    Тут вы сразу почувствуете достаточно резкий скачок сложности. Проходить все катаясь лицом по клавиатуре уже не получится, придется думать над билдом и шмотом. Так же, желательно подружиться с аукционом, что бы не пришлось выбивать весь нужный шмот вручную. Некоторые боссы (Белиал, Изуал) могут вызвать трудности, однако, немного потрудившись можно и убить. Если к моменту убийства Диабло на сложности Ад вы еще не достигли 60 уровня, пройдите третий либо четвертый акт еще раз. Если после прохождения ада вам не хочется идти на фарм голда или шмота, то вы можете немного отвлечься, попав на пони уровень.

    Совет: что бы использовать несколько способностей из одной категории, нажмите Esc, пройдите в Настройки>>Игра, и поставьте галочку напротив пункта «Свободное назначение умений».

    А теперь подробнее о прокачке Монаха и Варвара

    Монах

    Прокачать монаха в Диабло 3 довольно-таки просто, но знать, каким образом это можно сделать будет полезно. Этот гайд разделен на три части по сложностям.

    Подобно другим класса обычную сложность можно пройти на ура. Пробуйте по мере открытия новые руны, новые способности, дабы как можно лучше понимать игру Монахом. До 4 акта включительно все боссы должны быть побеждены с закрытыми глазами, но с Изуалом не так-то все и просто. Вся причина заключается в том, что он периодически выкидывает ледяные шары, которые замораживают вас при взрыве. Чтобы не погибнуть, существует два выхода: или прожимать защитные скиллы, или убегать от этих самых шаров. Следует также помнить, что после убийства Изуала – главное не спешить. С Диабло ситуация аналогичная, однако имеет небольшие отличия. Касты самого Диабло немного слабее, но их несколько больше.

    На данном этапе пора бы уже призадуматься над билдом, однако с Монахом все не так однозначно в сравнении с другими классами. Посему, большей частью ваш билд будет зависеть исключительно от вашего стиля игры. Проблемы с боссами будут те же, что и на обычном уровне сложности, только еще возможно добавится Белиал. Убийство элитных мобов должно происходить практически мгновенно. По поводу шмота – необходимо собирать Ловкость, оружие, – какое ближе сердцу (вариант со щитом также возможен).

    Тут не получится отделаться только ловкостью, придется искать шмот на котором присутствует Живучесть и Ловкость. Старайтесь, как можно чаще прожимать защитные способности, в особенности на элитных боссах и паках. Как доказывает практика, монахи-танки эффективны исключительно на хардкоре, так что лучше всего одеваться в дамаг. Старайтесь, чтобы противник не успевал вас ударять, прежде чем умрет. Принесет очень хороший результат скилл Семь сторон света, позволяя избежать любого урона.

    Варвар

    Обычная сложность (до тридцатого уровня)

    Тут все предельно просто – ведь в игре Диабло этот уровень сложности создан для того, чтобы игрок максимально вник в игру, а значит, здесь от него никакие особые навыки не потребуются. На таком уровне сложности можно не задумываясь нажимать на любые скиллы и убивать все, что движется. Также особо не заморачивайтесь над одеждой и одевайте все, что только выпадает из мобов. Аналогичная ситуация и с билдом. Лучше всего, чтобы на этой сложности игрок испытал все способности варвара – в дальнейшем это облегчит выбор наиболее подходящих. Убить Диабло на этом уровне сложности будет очень просто, перед битвой необходимо всего лишь закупить зелий и стараться уклоняться от его атак.

    Сложность кошмар (с 30 по 50 уровень)

    Понятное дело, о билде пришло время задуматься. Очень эффективный способ прокачаться – собирать монстров группа и убивать их. Экипировку уже придется докупать на аукционе, для более комфортного прохождения игры. Когда приобретаете там вещи, ищите в поиске Живучесть и Сила и берите самое лучшее, что себе можете позволить.

    Сложность ад (с 50 по 60 уровень)

    Игрока после ада ожидает пекло, а это значит необходимо хорошенько подготовиться. С нормальной одеждой и правильным билдом – пройти игру труда не составит. Билд со сложности кошмар может быть изменен, однако, на 56 уровне когда игрок получит последнюю руну способности Яростный рывок, она может быть изменена только лишь на Топот.