• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    В наше время MMORPG без доната редкость, но все же есть лучшие MMORPG без доната, которые держат свои позиции несколько лет. ММОРПГ это игры в которые игроки хотят достигать все игровым путем, но в мире ММОРПГ есть и такие игры в которых можно достичь высот и не прикладывая никаких усилий. Задонить пару тысяч рублей и получить топ оружие на сервере, которые обычные игроки фармят часами, а то и месяцами. Ни для кого не секрет, что существуют « черные рынки» для ММОРПГ, но они нелегальны и игроки редко их используют, также администрация какого-либо проекта карает тех игроков, которые пользуются услугами « черного рынка».

    Лучшие MMORPG без доната, вот список некоторых из них:

    Эта игра имеет большой игровой магазин, но в этом магазине отсутствуют вещи которые влияют на игровой процесс, то есть на характеристики персонажа. В игровом магазине есть вещи, для персонализации персонажа так называемый « стиль». Вы можете одеть своего персонажа в красивую одежду летние шорты, свадебный костюм, или зимний костюм. Также можно купить ездовых питомцем и питомцев для « декора».

    О донате в этой игре можно сказать лишь одно: Доната в игре нет! Игра представляет собой арену для боев. Даже если бы тут и был донат, невозможно представить каким он был бы. Возможно, донат может повлиять лишь на скорость прокачки персонажа, но это не влияет на игровой процесс. Какая разница получите вы 10 уровень за 10 боев или за 3. Поэтому игра и входит в лучшие MMORPG без доната.

    В этой игре, как и в Perfect World вещи в магазине предназначены для визуализации. Они не влияют на игровой процесс. В игре нет так называемых « не убиваемых» персонажей. Если такие и будут, то точно не из-за доната. В игре существует множество актуализаций, которые можно купить в игровом магазине, но даже их можно накрабить при фарме боссов и прохождении подземелий.

    Отличная космическая ММОРПГ и тот пример игры, где донат никаким образом не влияет на развитие в игре. За деньги здесь вы можете купить только украшения и другие декоративные предметы.

    При запуске игры в магазине можно было купить лишь питомцев и украшения для внешнего вида. Но в последние годы стало возможным приобрести амулет, свиток или катализатор, дающий бонус. Но все это в очень незначительно мере влияет ан ход игры.

    6. Генезис

    Игра, которая всегда входит в ТОП ММОРПГ без доната. Потому, что это тот случай, когда « прямые» руки и тактика приведут вас к успеху. Так что играйте, и не бойтесь, что тот, кто вкладывает в игру деньги сможет вас превзойти.

    Еще одна из тех игр, где донат есть, но особого влияния на игру он не оказывает. Если вы будете грамотно расставлять приоритеты и прокачивать своего персонажа с умом, то, тому, кто донатит игру вас не превзойти.

    Также отличный пример игры, в которую можно и нужно играть без доната. И даже не тратить на не по 15 часов в день. Все, что от вас требуется: ум, смекалка и просчет ходов наперед, и тогда ни один реальщик не сможет вас ущемить!

    Труд, навыки, смекалка - это то, что понадобится вам в этой ММОРПГ игре, чтобы не быть лузером. А деньги, здесь абсолютно ни к чему. Ведь все, что продается в магазине, вы сможете добыть в нелегком бою или выполняя квесты.

    Совсем другое дело обстоит с игровыми автоматами - https://kazino-club-vulkan.com/slot-the-magic-flute/ , здесь вы сможете испытать всю полноту азарта и удачи - попробуйте рискнуть и сыграть на деньги, поймайте удачу за хвост, и тогда все вложения окупятся с лихвой и принесут вам огромную прибыль.

    Нам выпала честь жить в эпоху разных моделей распространения браузерных игр. Выделяют две: платную (pay2play), условно бесплатную free2play. Борьба за первенство моделей началась около 5 лет назад, гонка подходит к логическому завершению в пользу второго варианта. Получается, донат так или иначе присутствует во всех нынешних онлайновых играх, в том числе, в платных.

    Под термином понимают микротранзакции в онлайновых проектах для приобретения игроками ценных предметов, игровой валюты за реальные денежные вливания. По большей части донат распространен во free2play играх, девизом которых служит принцип «играй бесплатно, если хочешь победить - плати». В платных онлайновых играх пользователи не застрахованы от расходов на бесполезные штучки от создателей с целью выкачивания денег. Делаем выводы: донат делится на 2 типа. Первый тип микротранзакций непосредственно влияет на игровой баланс, геймплей. Второй вариант придуман исключительно для увеличения прибыльности владельцев браузерок. На грани исчезновения находится MMORPG без доната.

    Необходимость капиталовложений обнаруживается не сразу. Сначала девелоперы уверяют, что в их продукте игровой процесс независим от доната. Как подтверждение в магазине выставляются на продажу всякие безделушки, предметы для позерства. Постепенно на глазах игроков появляются существенные вещи в виде повышенных рейтов на опыт, дроп, вспомогательные опции, тому подобные аксессуары. На заключительных этапах донат становится всепоглощающим, без реальных капиталовложений невозможно получить желаемый результат, победить.

    Есть ли онлайновые игры без доната?

    Как показывает практика, ответ отрицательный. Алчность проснулась даже в создателях платного гиганта World of Warcraft. Раньше MMORPG пыталась противоборствовать условно платным игрушкам, в последнее время перенимает их тактику выживания. За доплату в игре давно существовала возможность смены пола, ника героя. Теперь авторы всерьез призадумались о введении полноценной системы доната.

    Стандартных ММОРПГ без микротранзакций не существует. Единственное, выделяются несколько продуктов, где засилье доната не так велико. В Age of Conan отсутствует игровой магазин. Реальные инвестиции способствуют лишь открытия платных подземелий, классов героев, рейдов.

    В Eve Online доступна исключительно покупка игровой валюты за донат. Ценные предметы за реальные деньги не продаются. За счет инвестиций можно приобрести имиджевые аксессуары типа косметических вещиц, моноклей.

    В Darkfall: Unholy Wars принципиально не создан кэш-шоп. Сама же игра обходится в 1600 рублей без учета платы за ежемесячную подписку. К играм с несущественным влиянием микротранзакций относят Dust 514, War Z.

    Отнюдь не светлое будущее платных игр предстоит застать сегодняшним геймерам. Последней каплей стал практически одновременный переход наиболее успешных, популярных онлайновых игр на условно бесплатную модель распространения free2play. Имеются в виду гиганты игровой индустрии Rift, Tera Online, ArcheAge. Относительно браузерок вердикт таков: без доната их в природе не существует. Браузерки отличаются лишь количеством требуемого доната исходя из жадности разработчиков. Вкус денег обычно сносит крышу авторов. По данным показателям отдельные браузерки демонстрируют колоссальный объем доната. Девелоперам клиентских продуктов он даже не снился. В браузерной среде эта игровая чума особенно прогрессирует. Бороться с ней разработчики не собираются.

    11.07.2013

    Мы с вами живем в эпоху, когда в мире разразилась нешуточная битва между моделями распространения онлайн игр. В красном углу ринга стоит платная модель, так называемая p2p (pay-to-play); в синем – условно-бесплатная, f2p (free-to-play). Битва эта началась лет пять назад и, похоже, что эпическое противостояние подходит к концу, причем с явным перевесом в сторону . В результате, Его Величество Донат запустил свои длинные пальцы практически во все современные онлайн проекты, включая даже платные онлайн игры .

    Если коротко, то донат (микротранзакции) в онлайн играх – это покупка игровых ценностей (валюты, вещей) за реальные деньги. В основном микротранзакции распространены во free-to-play проектах, исповедующих принцип «играй бесплатно – плати, чтобы выиграть», однако и в платных онлайн играх издатели не брезгуют подсовывать своим пользователям всяческую косметическую мишуру, полностью бесполезную с точки зрения игрового баланса. В результате донат разделился на два вида: первый существенно влияет на геймплей, а второй является своего рода декоративным бонусом для игроков и дополнительным источником дохода для разработчиков. В итоге получилось так, что без доната оказались вымирающим видом.

    Проникновение вируса микротранзакций в игру происходит в несколько этапов. В начале разработки авторы неизменно утверждают, что в их проекте донат «не будет влиять на игровой процесс». На этом этапе в магазине продаются всяческие шапочки разной степени идиотизма и тому подобные позерские вещи. Далее в пораженной вирусом mmorpg начинаются появляться более серьезные радости жизни: повышенные рейты на опыт и дроп, дополнительные опции и аксессуары, и тому подобные вещи. На последнем этапе донат приобретает совсем уродливые формы, когда без вливания в игру существенных сумм геймер просто не может добиться существенного результата.

    Существуют ли онлайн игры без доната?

    К сожалению, время таких проектов ушло в прошлое. Даже такой p2p-гигант, как , уже несколько лет практически в одиночестве сражающийся с ордами f2p-варваров, похоже, начинает сдавать позиции. В игре уже давно можно было сменить пол и ник персонажа за деньги, а сейчас появились слухи, что разработчики подумывают о реализации полноценной системы микротранзакций.

    В общем, классических мморпг без доната в природе не осталось, но можно выделить несколько проектов, в которых влияние последнего не столь заметно.

    В той же Age of Conan, к примеру, нет игрового магазина, а вливание реальных денег в игру приведет лишь к открытию платных подземелий, рейдов и классов персонажей.

    Что же касается будущего платных игр, то оно выглядит довольно мрачным. Последний гвоздь в крышку гроба p2p-модели был забит тогда, когда лучшие онлайн игры современности практически одновременно перешли на модель распространения free-to-play. Речь идет о таких гигантах игрового мира, как , и .

    Что же касается браузерок, то браузерные онлайн игры без доната – это вообще нечто из разряда мифов и легенд. В таких проектах размер доната ограничивается лишь жадностью разработчиков, которая, как правило, всегда неуемна. В результате некоторые браузерки могут похвастаться гигантским объемом микротранзакций, который некоторым клиентским проектам и не снился. Именно в браузерной среде вирус доната чувствует себя наиболее вольготно и, похоже, выгонять его оттуда никто не собирается.

    Это не обзор и даже не разбор экономической составляющей игры, это история о том как я играл почти год в Hearthstone без доната, каких я добился результатов, что я для этого делал и насколько это было интересно.

    Заспойлерю вам сразу концовку – в Hearthstone я не играю уже два месяца и возвращается не собираюсь. Игра мне надоела, но это не значит, что я имею что-то против нее . К сведению, играл я на ПК (Так как телефона способного запустить картишки у меня нет).Теперь, я думаю, можно перейти к самой хронологии.

    З.Ы: Четкой конкретики не будет, так, как с памятью у меня не очень, ведь главное это суть?

    Играть в ХС я начал в конце прошлого лета, прям в последних числах, хотя с игрой знаком был еще с февраля 2014 года, но тогда она мне не зашла по каким то причинам. Донатить у меня не было возможности (потому как я школьник) и было принято ответственное решение фармить! Долго и упорно выполнять дейлики каждый день и подфармливать по 10 золотишка за каждые 3 победы.

    После пары неудачных арен (3-3, 0-3, итд.) я понял что так я свои, честно заработанные, только просаживаю как в каком то казино в надежде на то что вместе с голдой мне попадется пак с заветной легендаркой . По этому я принял еще одно, важное решение, копить золото только на приключение Наксрамас (без карт от туда играть в ладере было очень трудно). Так понемногу, с некоторыми недельными перерывами, при которых ежедневные задания простаивали и не выполнялись, к концу осени все «крылья» Наксрамаса были завоеваны.

    Сейчас я понимаю, что сделать это можно было быстрее, но у меня получилось именно так.

    В то время(начало зимы) я затянул в игру своего знакомого, который тоже начинал с нуля и без доната, сейчас у него карт побольше чем у меня.

    Если кому то важна последовательность, то сначала я открыл первое крыло Темной Горы , потом всю Лигу и вскоре вернулся к Горе.

    Показать картинку


    К началу весны у меня уже были стандартные колоды, которыми можно было взять легенду(мидрендж друид, зоолок и фейс колоды разных классов, потому как одной из первых легендарок был Лиииииирой). В тот период я уже мог себе позволить экспериментировать и создавать авторские фановые колоды, по типу Рено Друида и прочего не грабельного шлака.

    Показать картинку

    Пыль фармить было очень трудно и из легендарок скрафченых с собственного запаса «синего порошка» был только Др.Бум (король своего времени)Остальное же уходило на эпики, которых недоставало для полностью играбельных колод.

    К сведению за все время игры, я начал выходить в плюс на аренах(былые 0-3 переросли в 7/8/9-3).Как раз на этом этапе интерес к игре начал угасать, поэтому анонс и скорый выход апдейта делящего игру на 2 режима, меня очень обрадовал.

    Показать картинку


    Это пруфы, но на самом деле я хвастаюсь

    После выхода обновления, я недолго думая, распылил все карты Наксрамаса и ГВГ, поддавшись хайпу, скрафтил практически на всю пыль К`Тун колоды. На оставшеюся же пыль, создал так желаемые мною колоды фриз-мага и миракл разбойницы. Достаточно наигравшись ими я окончательно потерял интерес к игре. Она мне начала казаться скучной и однообразной.

    Возможно я бы играл дольше если сразу создавал фановые колоды, которые мне нравились, но все ресурсы уходили на «эффективные» в ладере деки(так что учитесь на моем не очень горьком опыте)

    Легенду я так и не взял, со всеми теми колодами которые у меня были(после обновы прибавилось еще несколько)У меня не было ни терпения, ни времени ни видимо удачи скила для достижения этой цели. В начале лета я окончательно забросил ХС. Думаю пора перейти к сути этой истории.

    Сейчас в Hearthstone больше возможностей для игры без доната – сундуки за достижения определенного ранга, задания позволяющие сразу заработать пак с картами итд. Но за вами остается выбор: играть не спеша, с перерывами и иметь достаточное количество колод для комфортной игры(но далеко не все карты!), задротить уделять игре много времени и иметь все тоже за вдвое меньший строк, как мой знакомый (но далеко не все карты!) или просто заплатить и сэкономить свое время.

    Если у вас есть свое мнение по этому поводу или вы можете поделится своей историей игры в Hearthstone с донатом или без, это было бы мне интересно. А еще если вы подскажите несколько действительно хороших карточных игр, я буду премного благодарен.

    Во многих играх нужно долго качаться, чтобы начать получать от игры достаточное количество удовольствия. Необходимо потратить кучу времени, обучаясь и проходя начальные задания на протяжении нескольких дней. Единственный способ ускорить этот процесс – вкладывание денег или, как это часто называют в геймерских кругах, донат. Слово это, собственно, происходит из английского языка, где означает пожертвование (в данном случае разработчикам) – “donation”.

    Зачем он нужен?

    Все браузерные игры без доната на платформе RBK – бесплатные. Тем не менее, разработчикам ведь тоже нужно кушать? Поэтому была придумана система пожертвований. Если у вас есть желание – пожертвуйте разработчикам определенную сумму и таким образом ускорьте прохождение. Второй вариант использования доната – усиление себя в бою или украшения для персонажей. Вам приятно, а разработчикам полезно (и тоже приятно).

    Критика системы пожертвований

    Данная система время от времени критикуется людьми, которые по каким-либо причинам не желают вкладывать деньги в игры. Обычно это принципиальное нежелание тратить заработанные трудом деньги на виртуальные преимущества, тем более, когда можно получить то же и внутрииигровым путем. И игроки ведь должны иметь одинаковые возможности? Иначе играть попросту неинтересно! О проектах, где денежные взносы полностью отсутствуют или слабо влияют на бесплатную игру без доната и пойдет сегодня речь.

    Легенда о Героях

    Легенда о Героях – бесплатная браузерная игра, в которой донат практически отсутствует. В этом проекте игрок собирает отряд и отправляется в путешествие, постепенно улучшая и усиливая своих воинов. Отряд состоит из 5 героев, расставленных в позициях-клетках. В бою они поочередно атакуют врагов атаками, периодически используя способности. Всего в Легенде о Героях 29 разнообразных персонажей, которых можно добавить в боевую группу.

    В Легенде о Героях есть VIP`ы и премиальная валюта – «Алмазы». Алмазы не обязательно покупать, их можно получить за выполнение заданий или победу над противником. Другое дело – статус VIP. Приобретение на игровой процесс сильно не влияет, тем не менее, играть с ним капельку проще.

    В бесплатной онлайн игре Легенде о Героях 3 игровых класса:

    • Воин со средним уроном и крепкими латами;
    • Маг с высоким уроном, распределяющимся по площади, но имеющий слабую защиту;
    • Лучник с очень высоким уроном по единичной цели и слабой броней.

    Мир Паладинов

    Мир Паладинов – еще одна браузерная онлайн игра, в которой пожертвования не вносят особых изменений в игровой процесс. В этом проекте отсутствует традиционное деление на классы (тройки из воина, мага и лучника). Вместо нее разработчики предоставили игрокам гибкую систему прокачки персонажа за счет изучения навыков.

    За местную премиальную валюту «Алмазные монеты» покупаются наборы-сундуки:

    • Радужных Кристаллов, применяемых для улучшения;
    • Зелий, используемых в бою;
    • Карточек Блица, позволяющих ускорить ;
    • Настоек, дающих бонус на определенное время (не только на бой).