• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    « » дает некоторые улучшения способностям ближнего боя, но все равно этот урон очень низок в сравнении с классами чисто , а сами способности для ближнего боя слишком ограничены чтобы быть полноценным источником урона. По этой причине охотник вступает в ближний бой только в том крайнем случае, когда его не может сдерживать на себе.

    Обзор

    • Охотники приручают диких зверей , и , обучают их сражаться на своей стороне. Наряду с (призывающими демонических послушников), (талант ), (талант ), (тотемы призывающие элементалей и талант Вызов духа волка), (гули) и () входят в число семи классов использующих в бою питомцев. Охотники, однако, единственные кто могут давать имена питомцам и кормить их; питомцам чернокнижников имена генерируются автоматически при первом призыве а урон не зависит от настроения.
    • Охотники непревзойденные мастера навыков выживания во внешней среде, таких как и установка .
    • Охотники носят и броню до 40 , на котором они получают доступ к . Охотники начинают с или , а также с , или . Также, путём тренировок, они могут овладеть всеми видами оружия кроме и (как одноручного так и двуручного). Они также не могут использовать или .
    • Охотники обладают большим количеством магических способностей которые требуют , такими как лечение питомца или специальные выстрелы, но их запасы маны не столь велики как у некоторых заклинателей.
    • Охотники могут обращаться к некоторых животных чтобы получить дополнительные возможности, такие как увеличение шанса уклонения, увеличенная скорость бега, или даже дополнительное сопротивление к магии сил природы.

    Вступление

    За

    • (необходимо дополнение )
    • (новая раса )

    За

    • (необходимо дополнение )
    • (новая раса )

    Таланты и способности

    Ведение боя на расстоянии

    Для ведения дистанционного боя необходимо выбрать между , или . В начале игры это зависит от [. и начинают с , с , остальные — с . Позже вы можете научиться у искусству владения оружеем дальнего боя не характерным для вашей расы. В основном, относительно медленное оружие, но наносят более значительные повреждение, их использование характерно для увеличения , в то же время это относительно быстрое оружие и хорошё для равномерно распределённого урона ценой использования большего количества . имеют среднюю скорость атаки и идеальны для использования в изменяющихся условиях ведения боя. На низких , скорость оружия не особо важна, поскольку список доступных способностей ограничивается и некоторыми моментальными выстрелами. могут быть созданы при помощи , но и таким образом получить нельзя — большинство оружия дальнего боя доступно лишь в качестве из или же наград за .

    Используют , и — . Различные боеприпасы разняться количеством на них; обычно, чем выше ваш персонаж, тем больше на боеприпасах доступных вам.

    Стандартные и с различным доступны у большинства и почти у всех торговцев , а так же у специализированых торговцев в больших городах. Так же существуют специальные боеприпасы, создаваемые инженерами или доступные в качестве награды за ; они обычно достаточно дорогие и не экономичны для повседневного использования.

    Укусы

    Охотникам доступны «Укусы», это спецыализированные , которые они применяют к целям и которые помогают им в конкретных ситуациях. Лишь один укус охотника может быть активен на любой цели. Укус скорпида самая редкоиспользуемая способность в , способная влиять на даже . Тем не мение, укус скорпида от нескольких охотников перекрывается, а не складывается. Укус змеи самый распространенный в -циклах с высоким значением наносимого урона вмесе с Верным выстрелом , особенно при использовании . Укус гадюки очень полезен в , что не умаляет его частой востребованности в . С одной стороны он считается бесполезной тратой маны из-за низкой эфективности высасывания маны противника, но с использованием охотники специализирующееся на могут использовать его для более быстрого востановления собственной маны. Эта комбинация позволяет восстанавливать ману без мучительного уменьшения наносимого урона путем обращения к Духу гадюки . Естественно, что это приминимо лишь в боях против противника использующего ману.

    Выстрелы

    Охотники так же широко используют специальные выстрелы для поддержаний их DPS-а и выполнения отведенной им роли в группе. Значительная часть урона охотника и его роли завист от использования этих выстрелов. Поскольку и Чародейский выстрел используют общее время восстановления, так же как Залп и , эти выстрелы охотник использует в зависимости от его специализации. Охотники специализирующиеся на используют , в то время как и используют Чародейский выстрел , а может быть использован только если доступен. Верный выстрел используется когда все остальные специальные выстрелы находятся на КД. Не зависимо от специализации, любой охотних урон которого хотя бы на треть не исходит от Верного выстрела после 50-го уровня, скорей всего не достаточно часто его использует.

    Ближний бой

    Хотя охотники в основном и являються классом дальнего боя, они так же владеют некоторыми способностями для ведения . Они не так могущественны как способности истинных бойцов ближнего боя, таких как , но все же полезны в ситуациях, когда цель находится слишком близко, что бы вести дальний бой. Основное назначение этих способносте продолжать наносить урон пытаясь оторватся на необходимую дистанцию, отсюда их ограниченость в использовании, время восстановления, и некоторые эфекты ограничивающие передвижение цели.

    Боевые питомцы

    Самое важное орудие в руках охотника. Они служат как для управления , как дополнительный , и как . Питомец необходим в любой специализации, наносит от 10% общего урона для и до 50% у . Рание, питомцы имели немощный потенциал в нанесении урона и управлялись слабым , они часто являлись угрозой для нежели были как-то полезны. Но ИИ был усовершенствован — теперь они наносят свои атаки со спины, а прирожденная способность уклоняться от 90% урона упростила необходимость в управлении этим самостоятельно.

    Большинство существ-животных могут быть приручены, и каждое даёт доступ к использованию их уникальных активных способностей (существуют способности только для волков, только для кошек, и т.д.). Дополнительно, некоторые типы питомцев ориентированы на


    World of Warcraft можно описывать с разных сторон. Можно рассказывать, как в этом мире жить, можно делать путеводители и атласы или делать руководство по бою с другими игроками. Но традиционный способ написания советов к ролевой игре - подробное описание какого-либо класса - тоже никуда не делся. Перед вами - образчик именно этого жанра.

    Представляем нашего героя

    Так вот: в World of Warcraft это принципиально неверно. На первых порах у воина будут серьезные проблемы, особенно - пока он не научится хоть из чего-нибудь стрелять. Несколько приятнее жизнь паладина и шамана; но, как по мне, самый легкий и приятный класс для начинающего - охотник. Hunter.


    Почему так? Обычно стрелк’и (да и убийцы) хороши в PvP, а в охоте за монстрами в одиночку никуда не годятся: пристрелить серьезного монстра, не дав ему добежать до себя, нереально, а в ближнем бою стрелки чаще всего ни на что не годны. Не то - в World of Warcraft: тут охотник хоть и не носит тяжелой брони, но вполне способен добить подранка топором или посохом. А помогает ему в этом ручной зверь , который ходит с ним уже с 10-го уровня. Зверюшка растет в уровнях вместе с охотником и служит великолепным подспорьем. Особенно - если дать себе труд задуматься о тактике: правильный план действий дает охотнику куда больше преимуществ, чем воину или паладину.

    Благодаря стрелковому оружию охотник легче справляется с квестами, требующими забраться в гущу врагов: он просто выцеливает их по одному. Конечно, другие классы тоже могут обзавестись дальнобойным оружием, но охотник-то умеет это с самого начала - и потому растет в уровнях быстро и уверенно.

    Другие навыки звериной школы

    Способность Ранг Уровень Мана Дальность Время Пауза Цена Примечания
    Eagle Eye - 14 25 5000 0 0 12
    Scare Beast 1 14 35 10 1.5 c 30 c 12 Длится 10 секунд
    Scare Beast 2 30 50 10 1.5 c 30 c 80 Длится 15 секунд
    Scare Beast 3 46 75 10 1.5 c 30 c 3 70 Длится 20 секунд

    Маги вооружены дальнобойными чарами, но у них постоянно кончается мана, и они вынуждены пить восстанавливающие напитки литрами; воины непрерывно пожирают пищу, потому что у них кончаются хиты; а у охотника и то, и другое расходуется очень умеренно, и нередко он может уничтожать противников примерно равного с собой уровня вообще без остановки! Стрелы или пули, если не пожалеть денег и набить колчан до отказа, не кончаются даже в очень длительном походе.

    Великолепная штука - чтение следов . Охотник видит монстров заданного им типа на карте: в результате к нему не подкрадется незаметно кусачий динозавр, а в толпе воинственных дикобразов он запросто отличает вождя, на которого у него квест (даже не видя его!). Выслеживание работает и назад, и за угол, и сквозь деревья - неоценимая штука.

    Ловушки позволяют оптимально подготовиться к прибытию монстра. Вообще, охотник убийственно хорош тогда, когда может спланировать атаку. Если противник берет на себя инициативу - жизнь становится труднее. Но чтение следов чаще всего позволяет выбрать место и время.

    Охотник умеет еще много всего, но остальные свойства не настолько уникальны. Мы поговорим о них подробнее чуть ниже.


    А как насчет недостатков? Они есть, но их немного.

    Во-первых, если охотника окружило несколько противников (больше двух), то у него серьезные проблемы. Воздействовать на нескольких врагов сразу он может только на расстоянии. Но зачем вам дано чтение следов, спрашивается? Кроме того, если противники - звери (beasts), их можно отпугнуть заклинанием Scare Beast.

    Во-вторых, хотя управлять зверем легко и приятно, все же нужна известная осмотрительность, иначе ваш Мухтар приведет вам на голову незапланированных противников.

    В-третьих, в узких и извилистых коридорах охотнику очень плохо - он не может воспользоваться дальнобойностью. Правда, там он служит отличным проводником группе, благо видит врагов сквозь стенку.


    Из этой статьи вы узнаете о:

    • всех способностях и основных талантах охотников;
    • тактике одиночной охоты;
    • правильном использовании зверя;
    • выборе лучшего питомца;
    • поведении охотника в группе;
    • подборе профессии.

    Способности охотника

    Все способности охотника сведены в большие таблицы, которые вы найдете дальше по тексту. Часть способностей существует в нескольких рангах - их я вынес в отдельные таблицы, а другие сгруппировал по нескольку в одну таблицу. Там указаны основные параметры способностей: требуемый уровень, цена тренировки, затраты маны, дальность, время включения, пауза между использованиями - и специфические параметры конкретной способности.

    Кроме того, чтобы вам было проще узнать, что ваш охотник может изучить на новом уровне, в отдельной таблице приведены способности по уровням.

    Это важно: не забудьте, что речь идет об онлайновой игре, а это значит, что новые способности добавляются в нее регулярно. Так, например, важнейшая часть умений охотника - чтение следов - появилась уже после старта игры. Не исключено, что к моменту, когда вы откроете эту статью, список уже не будет полным.

    В таблице указаны только числовые параметры по рангам способности; общее описание вы найдете ниже в тексте.

    Звери (Beast Mastery)

    Аспекты

    Способности этой подгруппы усиливают какой-то из параметров охотника. Они длятся неограниченно долго, но одновременно может быть активен только какой-то один аспект. Поскольку главное оружие этого героя - стрельба, в бою по меньшей мере 90% времени работает Aspect of the Hawk, усиливающий дальнюю атаку; при приручении зверя хотелось бы получить поменьше вреда, и пригодится Aspect of the Monkey, дающий дополнительный шанс увернуться от атаки;

    Аспекты

    Способность Ранг Уровень Мана Время Пауза Цена Примечания
    Aspect of the Monkey - 4 20 0 0 50 Шанс увернуться - +8%
    Aspect of the Hawk 1 10 20 0 0 3 Увеличивает дальнюю атаку на 20
    Aspect of the Hawk 2 18 35 0 0 29 Увеличивает дальнюю атаку на 35
    Aspect of the Hawk 3 28 50 0 0 81 Увеличивает дальнюю атаку на 50
    Aspect of the Hawk 4 38 70 0 0 2 30 Увеличивает дальнюю атаку на 70
    Aspect of the Hawk 5 48 90 0 0 4 20 Увеличивает дальнюю атаку на 90
    Aspect of the Hawk 6 58 110 0 0 5 30 Увеличивает дальнюю атаку на 110
    Aspect of the Beast - 30 50 0 0 80
    Aspect of the Cheetah - 20 40 0 0 29
    Aspect of the Pack - 40 100 0 0 1 60
    при движении в одиночку хорош ускоряющий на 20% Aspect of the Cheetah, в группе - of the Pack (но с этими двумя надо быть очень аккуратным, поскольку стоит персонажу под ними получить урон - и он будет замедлен вдвое на 4 секунды). Aspect of the Wild увеличивает Nature Resistance охотника и его группы на 45. Последний - Aspect of the Beast - дает выслеживать зверей (при этом можно включать чтение других следов) и делает самого охотника невыслеживаемым. Экзотика.

    Ручная зверюшка

    Важнейшая группа способностей. Главная из них - Tame Beast , которой обычно учат посредством квеста; она, собственно, позволяет приручить животное. 20 секунд вы при этом выдерживаете укусы, пинки и прочие надругательства со стороны своего будущего друга, полностью отказываясь от помощи доспехов (!).

    Сразу по завершении этой операции рекомендуется применить следующую способность - Feed Pet . Вообще, зверя надо держать в полной сытости (зеленый значок справа от полоски здоровья), тогда он эффективнее дерется. Поначалу можно кормить его всякой дрянью, потом лучше освоить науку готовки. Разумеется, живность не всеядна. Например, лев ест мясо и рыбу, а волк от рыбы гордо отказывается. Смотрите таблицу «Диета зверей ».

    Тип животного Чем питается
    Гиена Мясо, фрукты
    Змея Рыба
    Кабан Что угодно
    Кошка Мясо, рыба
    Летучая змея Хлеб, сыр, рыба
    Летучая мышь Фрукты, грибы
    Медведь Что угодно
    Паук, скорпион Мясо
    Птица Фрукты, сыр, хлеб, мясо (зависит от вида)
    Ракообразное Рыба, хлеб
    Черепаха Фрукты
    Ящер Мясо

    Mend Pet поначалу кажется супероружием: он лечит зверюшку с изрядной скоростью (на низшем уровне - 20 хитов в секунду). Но на практике используется не так уж часто. Обычно стрелами агрессивность монстра постепенно переводится со зверя на себя.

    Call Pet поможет вернуть зверя после logout’а, смерти (вашей, не его) или транспортировки через корабль, летучее зверье и телепортацию. Revive Pet оживит зверя, загрызенного врагами (и при этом вовсе не обязательно стоять около тушки!). Подвергшаяся этой операции зверюшка обычно бывает недовольна, но это лечится ударными дозами корма.

    Замечание: в таблице в графе «цена» для части этих способностей стоит вопросительный знак: это потому, что цена варьируется. Чаще всего отмеченные так способности учат бесплатно в результате квеста, но я слышал о случаях, когда за них требовали плату - в любом случае, не запредельную.

    Beast Training позволяет обучить зверя новым способностям. В графе «уровень» я поставил знак вопроса: то ли именно сейчас в игре что-то меняется, то ли эта способность не имеет фиксированного уровня приобретения. Впоследствии уже у особого Pet Trainer’а надо будет получить способности обучения своего зверья конкретным навыкам (некоторое их количество появится само).

    Обратите внимание на способность рыка (Growl ), заставляющую врага отвлечься от вас и заняться вашим зверем. Три другие способности менее интересны: Bite и Claw -усиленные атаки, а Cower действует обратно рыку, то есть уменьшает уровень угрозы (что обычно ни к чему).

    Это важно: порой стоит заменить зверя на более могучего (даром что он в вашем подчинении растет в уровнях), но делать это часто не рекомендуется: по мере того, как он растет в уровнях и привыкает (loyalty) к вам, у него растут пункты навыков, которые можно израсходовать на что-нибудь путное.

    Eyes of the Beast позволяет в течение минуты напрямую управлять своим зверем и видеть его глазами. Поначалу кажется, что это ни к чему, но в сложных ситуациях очень выручает. Например, когда важно обойти какое-то место или зайти сзади.

    Glimpse of Instincts дает вам способности к чтению следов и прочие особые чувства вашего зверя на 30 секунд. Ограниченно полезно.

    На заметку: многим не удается дать имя своему зверьку. Это делается так: щелчок правой кнопкой мыши по портрету зверя, выбираем «Rename».

    Beast Lore - способность, которая позволит посмотреть все параметры зверя, включая и то, чем он предпочитает питаться. Применяется, разумеется, не только к своему питомцу.

    Прочее

    Sсare Beast - ценнейшая штука. Отпугивает тварь (исключительно категории beast, увы) от вас на 10 секунд или пока она не получит повреждений (не забудьте придержать вашего зверя, чтобы он не сбил испуг раньше времени!). Если на вас навалилось больше зверья, чем хотелось бы - это ваш выбор. А еще можно пострелять, отпугнуть и снова пострелять... Я уже говорил, что против beasts охотнику нет равных?

    Полезность Eagle Eye - этакого супербинокля - несколько ниже, но в поисках редкого уникального монстра или при разведке карты пригождается.

    Стрельба (Ranged Combat)

    Autoshot определяет, почему именно охотник - единственный серьезный пользователь луков и ружей: без автоматической стрельбы пауза будет больше необходимой, а значит, все остальные будут стрелять заметно реже охотника.

    Hunter’s Mark - то, что надо непременно делать перед атакой, если есть возможность спокойно выбрать цель. Он, во-первых, увеличивает силу стрельбы по цели (и не только вашей, но всей группы), во-вторых, не дает спрятаться от вас под маскировкой или невидимостью (и показывает цель на миникарте). Главное - эта способность не включает боевой режим у монстра.

    Стрельба

    Способность Ранг Уровень Мана Дальность Время Пауза Цена Примечания
    Autoshot - 1 0 35 4 с 0 0
    Arcane Shot 1 6 25 8-35 0 6 с 1 13 хитов
    Arcane Shot 2 12 35 8-35 0 6 с 8 21 хит
    Arcane Shot 3 20 50 8-35 0 6 с 29 33 хита
    Arcane Shot 4 28 80 8-35 0 6 с 81 59 хитов
    Arcane Shot 5 36 105 8-35 0 6 с 1 50 83 хита
    Arcane Shot 6 44 135 8-35 0 6 с 2 50 115 хитов
    Arcane Shot 7 52 160 8-35 0 6 с 5 30 145 хитов
    Arcane Shot 8 60 190 8-35 0 6 с 4 70 183 хита
    Hunter"s Mark 1 6 15 100 0 0 1 +20 к стрельбе
    Hunter"s Mark 2 22 30 100 0 0 56 +45 к стрельбе
    Hunter"s Mark 3 40 45 100 0 0 1 60 +75 к стрельбе
    Hunter"s Mark 4 58 60 100 0 0 5 30 +110 к стрельбе
    Concussive Shot 1 8 25 8-35 0 10 с 2
    Concussive Shot 2 20 40 8-35 0 11 с 20
    Concussive Shot 3 30 60 8-35 0 12 с 80
    Concussive Shot 4 40 80 8-35 0 10 с 1 60
    Concussive Shot 5 50 105 8-35 0 10 с 3 50
    Concussive Shot 6 60 130 8-35 0 10 с 4 70
    Serpent Sting 1 4 15 8-35 0 0 50 20 хитов за 15 с
    Serpent Sting 2 10 30 8-35 0 0 3 40 хитов за 15 с
    Serpent Sting 3 18 50 8-35 0 0 29 80 хитов за 15 с
    Serpent Sting 4 26 80 8-35 0 0 90 140 хитов за 15 с
    Serpent Sting 5 34 115 8-35 0 0 1 80 210 хитов за 15 с
    Serpent Sting 6 42 150 8-35 0 0 3 50 290 хитов за 15 с
    Serpent Sting 7 50 190 8-35 0 0 3 50 385 хитов за 15 с
    Serpent Sting 8 58 230 8-35 0 0 5 30 490 хитов за 15 с
    Viper Sting 1 36 135 8-35 0 0 1 50 616 маны за 15 с
    Viper Sting 2 46 175 8-35 0 0 3 70 848 маны за 15 с
    Viper Sting 3 56 215 8-35 0 0 6 40 1108 маны за 15 с
    Scorpid Sting 1 22 70 8-35 0 0 56 Сила и ловкость - -20
    Scorpid Sting 2 32 90 8-35 0 0 1 50 Сила и ловкость - -29
    Scorpid Sting 3 42 125 8-35 0 0 3 Сила и ловкость - -45
    Scorpid Sting 4 52 165 8-35 0 0 5 30 Сила и ловкость - -68
    Rapid Fire - 26 100 - 0 5 мин 90
    Multi-Shot 1 18 100 8-35 0 10 с 29 3 цели
    Multi-Shot 2 30 140 8-35 0 10 с 80 3 цели, +40 хитов
    Multi-Shot 3 42 175 8-35 0 10 с 3 3 цели, +80 хитов
    Multi-Shot 4 54 210 8-35 0 10 с 5 80 3 цели, +120 хитов
    Volley 1 40 350 8-35 0 1 мин 1 60 40 хитов в секунду
    Volley 2 50 420 8-35 0 1 мин 3 50 50 хитов в секунду
    Volley 3 58 490 8-35 0 1 мин 5 30 60 хитов в секунду
    Flare - 32 50 30 0 15 с 1 50
    Distracting Shot 1 12 20 8-35 0 8 с 6
    Distracting Shot 2 20 30 8-35 0 8 с 20
    Distracting Shot 3 30 50 8-35 0 8 с 80
    Distracting Shot 4 40 70 8-35 0 8 с 1 30
    Distracting Shot 5 50 90 8-35 0 8 с 3 50
    Distracting Shot 6 60 110 8-35 0 8 с 4 70
    Tranquilizing Shot - 60 270 8-35 0 8 с 6

    Concussive Shot с момента своего появления становится основным «зачинателем атаки». Он замедляет противника вдвое на 3 секунды - а это шанс сделать лишний выстрел.

    Arcane Shot - просто дополнительный выстрел, не занимающий времени. Чем и прекрасен. Вред от него так себе, но все-таки...

    Жала - Serpent Sting , Viper Sting и Scorpid Sting - очень ценная штука, несмотря на то, что одновременно один охотник может наложить на цель не более одного жала. Первое просто наносит вред 15 секунд, второе быстро (за 8 секунд) вытягивает ману, третье же на 20 секунд весьма существенно снижает силу и ловкость.

    Ну почему ее не дают приручить?!

    Rapid Fire - великолепная штука, позволяющая стрелять на 40% быстрее (!). Ее портит только пауза между применениями - целых 5 минут. Но Concussive Shot + Rapid Fire нередко вообще не дадут врагу добежать до вас.

    Multi-Shot - при одиночной охоте вещь архибесполезная и даже вредная, а в группе порой может пригодиться. Выпускает стрелы сразу по трем мишеням (на высоких уровнях - с дополнительным вредом). Ну и зачем вам три обозленных противника сразу? Примерно то же самое можно сказать о Volley , которая колотит всех врагов в радиусе 8 ярдов 6 секунд раз в секунду: конечно, вред в итоге получается довольно неплохой, но потом мало не покажется. Хорошо сочетать эту способность с Frost Trap (ниже).

    Distracting Shot -нужно, если супостат навалился на вашего друга-мага или священника. Позволяет быстро отманить его на себя. Вообще-то охотник - не самый великий «танк», так что нужно это достаточно редко. Экзотический Tranquilizing Shot снимает с цели эффект боевой ярости (Frenzy).

    Наконец, Flare показывает всех спрятавшихся и невидимых в 30 ярдах от цели на 30 секунд. Хорошо помогает при PvP.

    Выживание (Survival)

    Чтение следов

    Эта группа умений позволяет видеть на карте всех существ определенного типа - врагов и друзей. Увы, нельзя выслеживать несколько типов существ одновременно, но в остальном это - несравненная возможность, делающая охотника крайне полезным членом команды и упрощающая ему одиночную охоту. Помимо того, что врагу не подкрасться к вам незаметно, вы легко можете обнаружить нужного «именного» монстра в толпе, отыскать требуемого продавца или учителя в большом городе...

    Чтение следов

    Способность Уровень Цена
    Track Beasts 1 10
    Track Humanoids 10 4
    Track Undead 18 22
    Track Hidden 24 70
    Track Elementals 26 70
    Track Demons 32 1 10
    Track Giants 40 1 30
    Track Dragonkin 50 3 50

    Существуют следующие типы выслеживания (перечислено в порядке появления): Beasts, Humanoids, Undead, Hidden, Elementals, Demons, Giants, Dragonkin. Хм... казалось бы, великанов должно быть не очень сложно выслеживать?

    Ловушки

    Все эти способности надо применить до боя, поставив ловушку, как правило, на пути от монстра к себе. Не забудьте удостовериться, что из-за ловушки ваши стрелы до него долетят... Одновременно вы, к сожалению, можете поставить лишь одну ловушку. Кроме того, она держится не долее 1 минуты.

    Возможны трюки с заманиванием на ловушку посредством зверя (управляемого посредством Eyes of the Beast), но это, как правило, скорее опасно, чем полезно.

    Ловушки

    Способность Ранг Уровень Мана Время Пауза Цена Примечания
    Immolation Trap 1 16 50 0 15 c 18 105 хитов в 15 с
    Immolation Trap 2 26 90 0 15 c 90 215 хитов в 15 с
    Immolation Trap 3 36 135 0 15 c 1 50 340 хитов в 15 с
    Immolation Trap 4 46 190 0 15 c 3 70 510 хитов в 15 с
    Immolation Trap 5 56 245 0 15 c 6 40 690 хитов в 15 с
    Freezing Trap 1 20 50 0 15 c 29 Длится 10 секунд
    Freezing Trap 2 40 75 0 15 c 1 60 Длится 15 секунд
    Freezing Trap 3 60 100 0 15 c 4 70 Длится 20 секунд
    Frost Trap - 28 60 0 15 c 81
    Explosive Trap 1 34 275 0 15 c 1 80 100-130 хитов сразу, 150 за 20 с
    Explosive Trap 2 44 395 0 15 c 2 50 139-187 хитов сразу, 240 за 20 с
    Explosive Trap 3 54 520 0 15 c 5 80 201-257 хитов сразу, 330 за 20 с

    Не забудьте еще, что ловушки срабатывают не только на агрессивного врага, но и на нейтральных монстров. Какой-нибудь скорбный главою жираф, в задумчивости раздавивший ваш Immolation Trap, может стать очень неприятным добавлением к рукопашной схватке.

    Immolation Trap наносит вред в течение 15 секунд. В совокупности с Serpent Sting очень быстро лишает противника хитов.

    Explosive Trap - наносит разовый вред и жжет 20 секунд всех врагов в радиусе 10 ярдов от места срабатывания.

    Freezing Trap заставляет врага застыть на месте на 10 секунд (или пока он не получит урон). Хорошо подходит, чтобы подпустить к себе не больше одного из двух врагов.

    Frost Trap , как только на нее кто-то наступает, создает вокруг ледяное поле, на котором все враги двигаются на 40% медленнее.

    Ближний бой

    Конечно, это не наш козырь, но как-то ведь драться надо?

    Raptor Strike делает удар с немного увеличенными повреждениями. Ничего интересного, но на безрыбье... Mongoose Bite срабатывает только сразу же после того, как вы успешно увернетесь от удара, и наносит контратаку. А вот Wing Clip поинтереснее: помимо вреда, он на 10 секунд вдвое замедляет движение противника, так что можно сделать это и убежать или, скажем, оторваться и пострелять.

    Ближний бой

    Способность Ранг Уровень Мана Дальность Время Пауза Цена Примечания
    Raptor Strike 1 1 15 5 0 6 c - +5 хитов
    Raptor Strike 2 8 25 5 0 6 c 2 +11 хитов
    Raptor Strike 3 16 35 5 0 6 c 18 +21 хит
    Raptor Strike 4 24 45 5 0 6 c 71 +34 хита
    Raptor Strike 5 32 55 5 0 6 c 1 50 +50 хитов
    Raptor Strike 6 40 70 5 0 6 c 1 60 +80 хитов
    Raptor Strike 7 48 85 5 0 6 c 4 20 +110 хитов
    Raptor Strike 8 56 100 5 0 6 c 6 40 +140 хитов
    Mongoose Bite 1 18 25 10 0 5 с 18 20 хитов
    Mongoose Bite 2 30 35 10 0 5 с 80 40 хитов
    Mongoose Bite 3 44 45 10 0 5 с 2 50 65 хитов
    Mongoose Bite 4 58 60 10 0 5 с 5 30 95 хитов
    Wing Clip 1 12 40 10 0 6 c 8 5 хитов
    Wing Clip 2 38 60 10 0 6 c 2 30 25 хитов
    Wing Clip 3 60 80 10 0 6 c 4 70 50 хитов
    Disengage 1 20 50 10 0 0 29
    Disengage 2 34 100 10 0 0 1 80
    Disengage 3 48 150 10 0 0 4 20
    Feign Death - 20 80 - 0 10 мин 80

    Disengage - замечательная способность, позволяющая отвлечь врага от себя и выйти из боевого режима. Рекомендую внимательно изучить ее работу на практике, чтобы всегда представлять, чего от нее ожидать.

    Feign Death - позволяет прикинуться мертвым, после чего вплоть до 5 минут (или пока не встанете) враги не будут вас замечать. Правда, очнетесь вы полуживым, как после воскрешения.

    Сюда же, видимо, надо отнести пассивные навыки: Mail , который на 40-м уровне наконец-то позволит нацепить кольчугу, Dual Wield , на 20-м уровне осчастливливающий правом махать двумя клинками, и Parry , дающий шанс отразить атаку.

    Пассивные навыки

    Способность Уровень Цена
    Parry 8 2
    Dual Wield 20 23
    Mail 40 1 30

    Таланты

    Описывать их все нет особого смысла: большинство талантов просто усиливает то или иное умение. Остановимся подробно на тех из них, которые дают какие-то новые способности.

    Aimed Shot позволяет сделать выстрел с +70 к урону; требуется 10 баллов в стрелковых искусствах.

    Inproved Consuccive Shot дает шанс (4% за каждое очко таланта) оглушить противника на 3 секунды.

    Scatter Shot (нужно 20 баллов в стрельбе) дает только половинный вред, но на 4 секунды сбивает противника с толку (confuse). Увы, нанесенный урон сбивает эффект.

    Hawk Eye (20 баллов стрельбы) увеличивает дальнобойность оружия на 2 ярда за балл таланта. Уверяю вас, очень неплохая идея!

    Trueshot Aura (3 ранга Hawk Eye, 30 баллов стрельбы) увеличивает всей команде (!) силу стрелковой и ближней атаки на 30 (это еще можно увеличить вложением очков таланта!).

    Frenzy (5 рангов Ferocity, 25 очков в Beast Mastery) дает вашему зверю возможность после нанесения критического попадания резко ускорить свои атаки.

    Spirit Bound (2 ранга Improved Mend Pet, 30 очков в Beast Mastery) позволяет вам лечиться, когда ваш зверь наносит урон врагу. Чудесная штука, нет слов!

    Entrapment (5 баллов выживания) дает вашим ловушкам вероятность приморозить врага к земле на 5 секунд. Шансы - 5% за ранг таланта.

    Improved Wing Clip (5 баллов выживания) дает шанс (4% за ранг) обездвижить врага на 5 секунд.

    Deterrence (10 баллов выживания) на 10 секунд улучшает шансы на уклонение и парирование на 25%.

    Counterattack (Deterrence, 20 баллов выживания) - наподобие Mongoose Bite, но после парирования. Также обездвиживает на 5 секунд и не может быть заблокировано, парировано или избегнуто уклонением. Отличная штука!

    Lacerate (Savage strikes, 30 баллов выживания) - вроде Serpent Sting, но в ближнем бою. Слабовато для такой цены.


    Честно скажу, что всем, кто планирует работать в команде, надо очень пристально задуматься над Trueshot Aura: в группе это просто неоценимо, но идти к этому таланту надо долго. Для соло отлично выглядят Spirit Bound и Deterrence. Entrapment всегда хорош, но непредсказуем, а потому полагаться на него опасно. А для PvP лучшим из лучших признан Improved Concussive Shot - тем более, что после него можно запросто переключиться на Hawk Eye + Trueshot Aura.

    Вкладываться в умения ближнего боя смысла не очень много. Это - не ваше главное оружие. Стрельба, звери, быть может - ловушки.

    Охотник и профессии

    Выбрать профессию охотнику нетрудно.

    Кузнечное дело вам не слишком полезно: только оружие ближнего боя, вот и все, что вы от него получите. Броню из металла вам не одеть до 40-го уровня.

    Алхимия вам тоже ни к чему: как уже говорилось, охотник медленно расходует и хиты, и ману, а усиления нужны в первую очередь не ему, а его зверю. В общем, охотник, пожалуй, меньше всех потребляет зелья.

    Портновское ремесло вам вообще ни к чему. Кто будет носить «броню» из тряпок, когда есть кожа?

    Кожевенное дело -самый естественный выбор охотника. Позволяет экипироваться доспехами целиком и полностью (кстати, на высоком уровне можно выбрать работу с драконьей чешуей - и делать себе доспехи типа Mail, которые как раз тогда научитесь носить). Кроме того, вы будете постоянно зарабатывать охотой, и проблем с деньгами почти не будет.

    Инженерия -следующий по осмысленности путь. Вам пригодится отсюда не все, и Крезом вам с этой профессией не стать, но вы получите серьезное преимущество в бою по сравнению с теми коллегами, которые этого не умеют. Поначалу придется нелегко, но впоследствии окупится (см. «Ружье против лука»).

    Заговоры (Enchanting) - спорный выбор. Могут пригодиться, еще бы, но волшебные палочки вам особо ни к чему, и многие другие рецепты тоже. Да и не разбогатеешь на этом...

    На что охотиться?

    Многие новички поначалу избегают монстров с дальней атакой: дескать, остальные безоружны, пока не подбегут, а эти смогут начать отстреливаться. Это большая ошибка. Напротив, такие монстры - если только они не сильно выше уровнем - самая желанная и лакомая цель, потому что, если вы не пренебрегали приобретением приличного лука или ружья, ваша дальняя атака будет заведомо лучше. Конечно, такой подход не даст применить ловушки, но, как правило, любой стреляющий монстр уступает в огневой мощи мало-мальски приемлемо экипированному охотнику того же уровня (и даже на уровень ниже).

    Иногда, чтобы выбраться из такой гущи, можно заставить своего зверя отманить на себя всех врагов.

    Это касается, между прочим, не только стрелков, но и большинства магов на низких и средних уровнях. А позже у вас появятся против магов замечательные средства.

    Поэтому, скажем, квесты в The Barrens на устранение вожаков кентавров для охотника - сплошное удовольствие. Среди них большинство - стрелки или маги, которые устраняются запросто.

    Худший противник для охотника - это быстро и хаотично бегающий монстр, особенно - со спутником: у кентавров, например, это Pack Runners. Опасны они тем, что появляются внезапно, атакуют, не давая на себя навестись, и портят план охоты. Таких надо с самого начала обнаруживать выслеживанием (или простым наблюдением) и отстреливать в первую очередь. Если вы заблаговременно установили на цель Hunter’s Mark, она уже наполовину уничтожена.

    Вообще, нетрудно догадаться, что чем медленнее бегает цель, тем она для охотника уязвимее. Стрелки тем и хороши, что вовсе не бегают, выйдя на расстояние выстрела...

    Это интересно: а вот в PvP худший противник для вас - маг. Он дальнобойнее, чем вы, и за счет этого имеет серьезное преимущество. Впрочем, хорошие инвестиции в дальнобойность вашего оружия окупятся!

    Группы врагов для стрелка, с одной стороны, не очень опасны, потому что он может выцелить одного и «позвать» к себе; с другой стороны, интеллектуальные монстры часто помогают друг другу, и с плотными группами нужна особая осторожность.

    Кого приручать?

    Как известно, приручению поддаются исключительно существа типа beast. Поэтому, скажем, газель или кролика приручить невозможно: они относятся к типу critter. Именных зверей, как правило, приручить тоже нельзя. Приручать монстров с флагом Elite можно , но нет особого смысла - они наносят самые обычные повреждения. Наконец, нельзя приручать ряд травоядных тварей: лошадей, жирафов, кодо - и часть динозавров (далеко не все!). Есть и еще исключения, но они меняются от патча к патчу.

    Кого выбрать себе - зависит от целей, которые ставятся перед зверем.

    Чаще всего ищут животных с большими DPS (damage per second, урон в секунду). Такие лучше отвлекают на себя и быстрее убивают противника. Это: рапторы, кошки, пауки, воздушные змеи (wind serpent, а не то, что вы подумали), совы и летучие мыши. Фавориты здесь - кошки и рапторы: они могут научиться всем четырем звериным навыкам, иногда с самого начала умеют Cower, достаточно быстро бегают. Рапторы хороши тем, что у них выше защита, но вот хиты подкачали, а значит - маги быстро сделают из них жаркое. Пауки часто могут похвастаться ядом и с самого начала готовым умением Bite. Но пауки и летучие мыши не обладают способностью Claw (их нельзя ей научить), и это изрядный минус. Сова не умеет кусаться, но часто сразу вооружена спецатакой Claw и далеко видит.

    Те, кто предпочитает запускать свою живность «под огонь батарей», заинтересованы в хорошо защищенных питомцах. Фавориты здесь - скорпион (Scorpid) и черепаха. Увы, последняя обладает типично черепашьей скоростью, что несколько снижает ее ценность. Вреда оба они наносят немного, зато обычно сразу обладают Claw или Bite. Немного более агрессивные варианты - краб и кроколиск; у них, правда, маловато хитов, и ползают они тоже медленно. Ни одно из «бронированных» животных не можетначуиться одновременно Claw и Bite - что-нибудь одно.

    Впрочем, магам защита обычно не очень интересна, от них «помогают» только большие хиты. И тут лидером оказывается горилла. Медведь чуть похлипче, зато лучше бронирован (и ест все, то есть абсолютно все!). Небессмысленны птички-tallstrider’ы. Из этой категории только медведь обладает сразу двумя типами спецатак.

    Обладатель самой быстрой атаки на свете - Spire Spiderling, живущий в Blackrock Spire; но этот товарищ доступен только очень высокоуровневым охотникам. Из более популярных вариантов можно вспомнить Ornery Plainstrider, Durotar Tiger, Slavering Worg, разнообразные Nightsabers и Moonstalkers. Любимец народа - черный лев Humar the Pridelord из The Barrens. Неплохие результаты показывает Prairie Wolf.

    Волки, гиены, стервятники (carrion bird) и кабаны характерны сбалансированными характеристиками. Кабаны чуть получше прочих, к тому же все едят, а стервятники могут похвастаться полным набором атак.

    Это важно: не забудьте, что никто не заставляет вас держать только одного питомца. Есть такой полезный человечек, как Stable Master - он может «сохранить на время» вашего зверя. Поэтому разумно держать несколько зверей на разные случаи жизни.

    Тактика в бою

    Соло

    Самое интересное для охотника - правильное управление питомцем. Со стрельбой все сравнительно просто.

    Всегда активны Aspect of the Hawk и Hunter’s Mark на цель. Первым делом - Concussive Shot, чтобы монстр задержался в пути к вам (это не нужно, если цель - стрелок). Далее - какое-нибудь из жал (против мага по возможности Viper, против воина - Scorpid или Serpent, против стрелка - Scorpid, но если «продвинутых» жал нет - сойдет обычный Serpent). В третий выстрел вложится Arcane Shot. Без помощи питомца или Rapid Fire у вас есть, как правило, три выстрела из лука или два - из ружья.

    Питомец

    Способность Ранг Уровень Мана Дальность Время Пауза Цена Примечания
    Tame Beast - 10 300 30 20 с 0 ?
    Feed Pet - 10 - 10 0 0 ?
    Mend Pet 1 12 50 20 5 с 0 8 22 хита в секунду
    Mend Pet 2 20 90 20 5 с 0 29 38 хитов в секунду
    Mend Pet 3 28 155 20 5 с 0 81 68 хитов в секунду
    Mend Pet 4 36 225 20 5 с 0 1 50 103 хита в секунду
    Mend Pet 5 44 300 20 5 с 0 2 50 142 хита в секунду
    Mend Pet 6 52 385 20 5 с 0 5 30 189 хитов в секунду
    Mend Pet 7 60 480 20 5 с 0 4 70 245 хитов в секунду
    Call Pet - 10 0 неогр. 0 0 ?
    Revive Pet - 10 500 неогр. 10 с 0 3
    Beast Training - ? 0 - - 0 ?
    Eyes of the Beast - 14 20 40 3 c 0 12
    Glimpse of Instincts - 24 50 - 0 0 71
    Beast Lore - 24 40 40 0 0 71

    А вот со зверем все интереснее.

    Во-первых, нужно правильно рассчитать «пуск» зверя и начало собственной стрельбы. Суть дела проста: большинство монстров атакуют того врага, который нанес больше вреда. Стало быть, если ваш спутник нанесет несколько первичных ударов, какое-то время вы будете в безопасности. Потом тварь направится к вам, а питомец сможет подлечиться. При желании можно какое-то время побегать от противника (если местность и ее обитатели такое позволяют): ваш зверь будет продолжать кусать врага за пятки, а если повезет - даже переключит на него свою агрессивность.

    Плюс - Growl (способность зверя) и Disengage (ваша), которые меняют угрозу в сторону вашего зверя.

    Однако слишком увлекаться подставлением звериной шкурки тоже нехорошо: убьют ведь, чего доброго. Идеальная тактика - при которой и вы, и зверь теряете примерно одинаковый процент хитов, легко залечиваемый за время поиска следующей цели. На открытой местности и при врагах примерно вашего уровня добиться этого более чем реально.

    Во-вторых, надо помнить, что ваш зверь сам по себе привлекает внимание агрессивных монстров. Например, если от вас на пределе дальнобойности стоит динозавр, а за ним еще в дюжине ярдов - второй, то, обстреливая первого, вы не рискуете, что второй захочет присоединиться к пикнику. А вот спустив на первого свою зверюшку - можете твердо рассчитывать, что делить ее тушку будут оба динозавра.

    Если вы достаточно сильны, это может и не быть проблемой: в конце концов, второй не бросится на вас лично, пока вы по нему не стреляете. Но риск потерять таким образом зверя надо принимать во внимание. А если врагов больше двух?...

    Главное - это не подставлять своего зверя под стрельбу . Ведь в этом случае вы долго не сможете ему помочь. Лучше уж скомандуйте ему сидеть смирно...

    В-третьих , благодаря способности Eyes of the Beast вы можете выманивать противников не только стрельбой, но и движениями зверя. Это может быть отличной идеей. Когда?

    Представьте себе, что перед вами - трое монстров, с каждым из которых вы справляетесь не без труда, а с двумя у вас нет шансов. Монстры - гуманоидные и склонны помогать друг другу. Стоят достаточно близко, но не совсем кучей.

    Если будете стрелять - то монстры учуют, что их товарищ обстрелян, и побегут всей толпой. А если аккуратно вывести своего зверя на границу видимости ровно одного монстра - он побежит к зверю, а другие причины тревоги не заметят. Ну, а место боя - точка, где они встретятся - окажется слишком далеко от прочих врагов.

    Такая операция требует ювелирной точности и срабатывает не всегда, но... с ее помощью порой удается «зачистить» элитное подземелье, которое иначе удалось бы пройти только группой человек в пять.

    В группе

    В группе охотнику по логике и здравому смыслу принадлежит роль лидерская или окололидерская, так что на пассивную игру даже не рассчитывайте. Помните, что:

    • вы часто видите то, чего не видит никто больше (благодаря выслеживанию);
    • ваша метка охотника, во-первых, усиливает не только вашу стрельбу, а во-вторых, помогает товарищам по команде понять, какого монстра вы избрали мишенью (тем самым вы - самый логичный кандидат на выбор командной цели);
    • перед атакой вам может захотеться поставить ловушку: еще один повод доверить вам команду к началу боя.

    Это отнюдь не повод забывать о нуждах команды. Лидеру надо думать обо всем сразу: о том, успевают ли лекари лечить, надежна ли позиция магов, готовы ли «танки» держать удар, не навалится ли кто сзади...

    Поэтому, если опыта у вас немного, мой совет прост: поначалу ходите в одиночку. Охотнику это совсем нетрудно. Освоившись - учитесь работе в команде.


    Охотника обычно не прочь принять в группу, из кого бы она ни состояла. Чтение следов помогает почти в любом квесте. Но все же некоторые комбинации эффективнее других.

    Воин - отличный спутник, вместе с вашим боевым зверем он держит удар, пока вы стрелами сносите хиты. То же относится к паладину ; в чуть меньшей степени - к могучим, но легковооруженным друиду и шаману .

    Паладин - особо ценный спутник на 22-м уровне и выше: Seal of Salvation спасает вас от пристального внимания монстров. Вероятно, это самая сильная комбинация для охотника. Тотемы шамана тоже помогут изрядно. А вот у друида сравнительно менее нужные для комбинирования с охотником способности. Впрочем, если приходится иметь дело с ядом...

    С шаманом отлично получается охотиться, прижавшись спиной к горному склону, выставив шамана немного вперед вместе с тотемом и ловушкой.

    Воин должен делать свой Charge через несколько секунд после атаки зверя. Потренируйтесь на безопасных мишенях, чтобы отработать последовательность действий.

    Другой охотник очень хорош на открытом пространстве. С ним можно затеять игру монстром в пинг-понг: вы становитесь на приличном расстоянии, начинаете пальбу. Как только монстр приближается к одному из вас, он бежит, второй стреляет. Тот поворачивается ко второму... продолжать по вкусу. Так мы на 13-м уровне легко заваливали 20-уровневую тварь (правда, не из самых прытких). А вот в пещерах толку от коллеги меньше: подбежав в упор, супостат блокирует вас обоих. Приходится отбегать, пока вашего товарища колошматят... рискованное и малоприятное занятие. Зато вы способны ставить две ловушки и два жала. Маг с парой Viper Sting в груди остается без маны по счету «раз».

    К магу относится почти то же, что ко второму охотнику, но есть важное преимущество: ледяные заклинания помогут подольше удержать врага на расстоянии. Концентрированный же огонь мага и стрелка уничтожают врага с немыслимой скоростью. В общем, это очень мощная комбинация, но весьма уязвимая (хотя заклятие превращения в овцу поможет справиться с неожиданно набежавшим врагом). Если же к ней добавить «танка» - воина или паладина - мало что способно справиться с такой тройкой.

    Но и тут есть свои трудности. Например, ваше животное не сможет атаками надолго отвлечь внимание противника: маг одним залпом перетянет одеяло на себя. Первым делом, спустив зверя с поводка, велите ему рычать, это хоть как-то задержит. И обязательно, если умеете, ставьте замедляющую ловушку. Хорошо также скомбинировать замедляющее заклинание и ваш Concussive Shot; но делать их одновременно гораздо менее эффективно, чем последовательно. При этом первым, если дальность позволяет, лучше идти заклинанию.

    Лучший друг бойца, священник , для охотника не столь ценен: при правильной игре охотник не так уж сильно теряет хиты и меньше нуждается в лечении. Зато его усиливающие заклятия годятся не только для вас, но и для вашего зверя. Если в команде больше никого нет, вам придется служить командным «танком».

    Колдун -warlock для правильного взаимодействия требует изрядного искусства. Вообще-то его умения во многом сходны с вашими, и он здорово поможет против магов, но с ним лучше объединяться в составе более крупной группы.

    Наконец, боец невидимого фронта - вор (rogue), как и вы, обладает атакующим, а не защитным потенциалом. Вместе с ним вы будете лишать противника хитов очень быстро, а он к тому же почти наверняка отвлечет на себя внимание врага. Но работа с ним в связке требует отличной координации действий. Это - редкий случай, когда зверюшке может быть неосмысленно нападать первой. В любом случае, внимания на себя она не отвлечет.

    Способности по уровням

    Уровень Способность Ранг Уровень Способность Ранг Уровень Способность Ранг
    1 Autoshot - 22 Scorpid Sting 1 40 Track Giants -
    1 Raptor Strike 1 24 Beast Lore - 40 Volley 1
    1 Track Beasts - 24 Glimpse of Instincts - 42 Multi-Shot 3
    4 Aspect of the Monkey - 24 Raptor Strike 4 42 Scorpid Sting 3
    4 Serpent Sting 1 24 Track Hidden - 42 Serpent Sting 6
    6 Arcane Shot 1 26 Immolation Trap 2 44 Arcane Shot 6
    6 Hunter"s Mark 1 26 Rapid Fire - 44 Explosive Trap 2
    8 Concussive Shot 1 26 Serpent Sting 4 44 Mend Pet 4
    8 Parry 1 26 Track Elementals - 44 Mongoose Bite 3
    8 Raptor Strike 2 28 Arcane Shot 4 46 Immolation Trap 4
    10 Aspect of the Hawk 1 28 Aspect of the Hawk 3 46 Scare Beast 3
    10 Beast Training (?) - 28 Frost Trap - 46 Viper Sting 2
    10 Feed Pet - 28 Mend Pet 3 48 Aspect of the Hawk 5
    10 Revive Pet - 30 Aspect of the Beast - 48 Disengage 3
    10 Serpent Sting 2 30 Concussive Shot 3 48 Raptor Strike 7
    10 Track Humanoids - 30 Distracting Shot 3 50 Concussive Shot 5
    10 Tame Beast - 30 Feign Death - 50 Distracting Shot 5
    12 Arcane Shot 2 30 Mongoose Bite 2 50 Serpent Sting 7
    12 Distracting Shot 1 30 Multi-Shot 2 50 Track Dragonkin -
    12 Mend Pet 1 30 Scare Beast 2 50 Volley 2
    12 Wing Clip 1 32 Flare - 52 Arcane Shot 7
    14 Eagle Eye - 32 Raptor Strike 5 52 Mend Pet 6
    14 Eyes of the Beast - 32 Scorpid Sting 2 52 Scorpid Sting 4
    14 Scare Beast 1 32 Track Demons - 54 Explosive Trap 3
    16 Immolation Trap 1 34 Disengage 2 54 Multi-Shot 4
    16 Raptor Strike 3 34 Explosive Trap 1 56 Immolation Trap 5
    18 Aspect of the Hawk 2 34 Serpent Sting 5 56 Raptor Strike 8
    18 Mongoose Bite 1 36 Arcane Shot 5 56 Viper Sting 3
    18 Multi-Shot 1 36 Immolation Trap 3 58 Aspect of the Hawk 6
    18 Serpent Sting 3 36 Mend Pet 3 58 Hunter"s Mark 4
    18 Track Undead - 36 Viper Sting 1 58 Mongoose Bite 4
    20 Arcane Shot 3 38 Aspect of the Hawk 4 58 Serpent Sting 8
    20 Aspect of the Cheetah - 38 Wing Clip 2 58 Volley 3
    20 Concussive Shot 2 40 Aspect of the Pack - 60 Arcane Shot 8
    20 Disengage 1 40 Concussive Shot 4 60 Concussive Shot 6
    20 Distracting Shot 2 40 Distracting Shot 4 60 Distracting Shot 6
    20 Dual Wield - 40 Freezing Trap 2 60 Freezing Trap 3
    20 Freezing Trap 1 40 Hunter"s Mark 3 60 Mend Pet 7
    20 Mend Pet 2 40 Mail - 60 Tranqulizing Shot -
    22 Hunter"s Mark 2 40 Raptor Strike 6 60 Wing Clip 3

    «Те, кто слышат странный зов, меняют домашний уют на жестокий первобытный мир.
    И те, кто выносят тяготы новой жизни, становятся охотниками.»

    Охотница-эльфийка

    Охотники (англ. hunter) - исследователи диких лесов и пустошей, обученные навыкам выживания и обращения с луком или ружьем. Они существуют в глубокой гармонии с природой, и дикие звери нередко становятся их друзьями и союзниками. Из множества созданий Азерота лишь немногие способны противостоять зову охотника, и еще меньшее количество - пережить его ярость. Большинство охотников стремятся сохранить равновесие природного мира вместе с друидами из числа своих союзников. Они - мастера скрытности, скользящие по лесам подобно призракам. Как и шаманы , охотники взывают к духами земли, ветра и огня, чтобы те помогли им. Заклинания охотников основаны на стихиях и земле. Лучшим другом охотника, иногда и единственным, обычно становится его питомец.

    Охотник является одним из самых старых классов, известных в истории игровой вселенной. Он представляет собой единство разумного существа и животного, из-за чего охотники в Warcraft - не только те, кто отслеживает зверей и убивает их ради пищи, но и хранители баланса. Они осознают естественный ход жизни или смерти и свою роль во всем этом как не обычного исследователя, а активного участника. Для преследования они выбирают свою жертву с такой же тщательностью, как хищники, которыми охотники стремяться стать.

    Охотники - удивительная смесь мистицизма и грубых навыков выживания среди дикой природы. Они могут таинственным образом взывать к аспектам различных животных для усиления собственных навыков: проворство обезьяны, острый взгляд ястреба или быстрота гепарда. Охотники используют и магически усиленные ловушки, чтобы покалечить или захватить своего противника. Выстрелы из их оружия нередко усилены магией или взрывчатыми веществами. Охотники могут задерживать дыхание и замедлять сердцебиение, чтобы врагу показалось, что его цель уже мертва.

    Охотник - выбор жизненного пути для того, кто отвергнут обществом, в котором отсутствуют естественные роли добычи и охотника. В отличие от друидов, цель которых - созерцание и исцеление природы, охотник активно участвует в "Великой Охоте", которую представляет вся жизнь. Они относятся к природе с уважением, но не чураются использовать искуственные инструменты и изобретения.

    Расы

    Охотники так же разнообразны, как и климатические условия в разных регионах, но по всему миру они известны своими удивительными способностями, позволяющими выследить добычу и поразить её. Они существуют среди каждой расы, хотя некоторые народы Азерота более предрасположены к выбору охотника как своего пути.

    Люди

    Хотя игровой класс стал доступен для людей только с выходом третьего дополнения, ранее не было указано ни одной причины отсутствия охотников среди них. Скорее всего, невозможность создания человека-охотника было одной из условностей игровой механики, так как люди издавна известны своими способностями адаптации к любому образу жизни.

    Среди множества опасных территорий, где проживают люди, навыки выживания, присущие охотникам, могут оказаться весьма полезными.

    Воргены

    Cataclysm к World of Warcraft.

    Поскольку воргены, доступные в качестве игровой расы, в прошлом были людьми, нет ничего удивительного, что среди них существуют охотники. Дополнительным фактором можно считать и популярность стрелкового оружия среди жителей Гилнеаса.

    Дворфы

    Ночные эльфы

    Множество величайших охотников входят в состав Часовых - элитной армии, которая стоит на страже земель ночных эльфов. Чаще всего питомцами охотников становятся ночные саблезубы.

    Дренеи

    Источник информации в этой секции – дополнение The Burning Crusade к World of Warcraft.

    Среди дренеев охота была распространена еще на Дреноре, где одной из добыч их охотников являлись талбуки. Оказавшись на Азероте, они взялись за изучение окружающей среды и продолжили охоту на встретившихся животных, например, лунных оленей острова Лазурного тумана.

    Высшие эльфы и эльфы крови

    Искусство охотников среди высших эльфов прошло через целые поколения среди представителей организации Странников (англ. Farstriders). Эльфийские следопыты по праву считаются, пожалуй, самыми обученными стрелками в мире.

    Хотя большая часть молодых представителей расы выбирает пусть Рыцаря Крови, многие по-прежнему склоняются к проверенным методам Странников. Из-за природного образа существования и близости к подобной организации, охотники эльфов крови менее высокомерны, чем их собратья, выбравшие другие пути.

    Орки

    «Вижу, как ты, юнец, слоняешься по долине со своим никудышным луком, да еще и в потрепанном одеянии. Ты мне напоминаешь одного охотника, которого я знал когда-то... Если желаешь обучиться азам профессии, захаживай ко мне. Охотники ведут уединенный образ жизни, так что лишний друг никогда не помешает.»

    Орки Орды впервые обучились искусству охотника от лесных троллей Лордерона, и с тех пор множество орков выбирают этот путь как удобный для скитания среди дикой природы.

    Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

    Охота была распространена среди орков еще во времена жизни на Дреноре, но, вероятно, в качестве профессии для добычи пищи, а не боевого класса.

    Таурены

    «Могучие воины защищают наши дома. Мудрые шаманы охраняют наши души и ведут нас путем предков. Друиды сообщают нам волю Матери-Земли. Но ты – охотник, а это призвание объединяет в себе умения воинов, шаманов и друидов. Такие, как ты, становятся душой нашего народа.»

    Таурены - природные охотники. Они были мастерами охоты еще на заре мира. Культура расы напрямую связана с великой охотой, что говорит о важности охотников среди тауренов (или, по крайней мере, о важности охоты).

    Тролли

    Тролли джунглей, в которых входит и племя Черного Копья - природные охотники.

    Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями

    Параметры охотника
    При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса

    Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.

    Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).

    Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).

    Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).

    Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием. * На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.

    Преимущества:
    1. Может приручать и управлять различными животными.
    2. Может быстро путешествовать используя Аспект гепарда(Aspect of Cheetah) или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи(Aspect of the Pack).
    3. Может использовать разнообразные способности зверей.
    4. Очень хорошь в преследовании убегающих монстров и игроков.

    Недостатки:
    1. Может носить кольчужные доспехи(Mail Armor) только с 40-го уровня.
    2. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate Armor).
    3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.

    Доступные расы:
    дварф, ночной эльф, дренеи, орк, тролль, таурен, кровавые эльфы

    Стандартные бары:
    Здоровье/Манна

    Доступное обмунидирование:
    тряпичная одежда(Cloth)
    кожаные доспехи(Leather)
    кольчужные доспехи (Mail - нужна тренировка)

    Доступное оружие:
    - топоры(One-handed Axes),
    - Кинжалы(Daggers),
    - ружья или луки(Guns и Bows),
    - арбалеты(Crossbows - нужна тренировка),
    - копья(Spears - нужна тренировка),
    - посохи (Staves - нужна тренировка),
    - одноручные мечи(One-handed swords - нужна тренировка),
    - метательное оружие(Thrown - нужна тренировка),
    - двуручные топоры(Two-handed Axes - нужна тренировка),
    - двуручные мечи(Two-handed Swords - нужна тренировка)

    О роли класса
    Основная задача Охотника – это нанесение большого урона противнику. Такой класс в игре называется Damage Dealer. Находясь в группе, Охотник помогает уничтожать врагов как можно быстрее, ведя по ним огонь с большого расстояния. Возможность нанесения урона из далека, делает этот класс очень полезным, когда нужно выманить монстра. Такое действие в игре называется Pull. И умелое использование стрельбы и различных ловушек делает Охотника прекрасным пуллером.
    Не стоит забывать и о лучшем друге Охотника – его питомце. Прирученное животное атакует противников, по вашей команде. И берет на себя все внимание монстра. Это называется контролировать, держать на себе Aggro (агрессия противника, желание атаковать именно эту цель). Отвлекая монстра от самого охотника, питомец дает вам возможность вести стрельбу по противнику, не завязывая с ним ближний бой.

    Охотники выслеживают и приручают любых диких зверей. Используя луки или ружья, Охотники доверяют только своему оружию и прирученному питомцу.

    Возможность мастерски выманивать монстров является характерной чертой этого класса. Охотники используют ловушки, что бы остановить выманенного противника. Благодаря комбинации собственных способностей и возможностей прирученного животного, Охотник по праву считается одним из лучших пуллеров в игре. Пуллер – игрок в группе, задачей которого является выманивание врагов.

    Лучший друг Охотника – его питомец. Не забывайте, что у прирученного вами зверя есть показатель самочувствия. Чем выше этот показатель, тем счастливее ваш питомец, тем более большой урон он будет наносить. Кормите прирученного зверя едой, которая ему нравится, и тогда вы без особого труда сможете поддерживать его самочувствие. В противном случае питомец уйдет от вас или даже нападет! Только Охотники могут давать уникальные имена своим животным (Rename). Но давать кличку каждому зверю можно только один раз.

    Охотники умеют использовать различные возможности животных, перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и контролировать зверей. Охотники сохраняют тонкую связь со своими питомцами и должны всегда заботиться о их настроении. Когда у вас появляется питомец, то вы можете заметить иконку в левом верхнем углу экрана, которая отражает уровень его настроения(Happiness). Чем чаще вы используете своего питомца, тем ниже данный уровень становится. Недоволный питомец может даже напасть на своего хозяина. Для того, чтобы поднять настроение своего питомца достаточно его просто покормить. Всегда запасайтесь едой для своего питомца. Узнать какую пищу он ест вы можете либо в конюшнях(Stables) или с помощью заклинания Сведения о звере(Beast Lore). Охотник является единственным классом, который может давать своим питомцам имена.

    Конюшни (Stables)
    Вы можете оставлять своих питомцев в конюшнях. Они распологаются недалеко от гостиниц и почтовых ящиков. Там можно докупать дополнительные места для содержания своих питомцев. Если вы хотите выбрать другого своего зверька, который есть у вас в наличии и не потерять теперяшнего, то вам необходимо делать это в конюшне. Охотник - класс атакующий на расстоянии. Хотя он и обладает несолькими навыками в ближнем бою, но они несравнимы по урону, который охотник наносит издали. Охотник является отличным классом для выманивания монстров, благодаря ловушкам, различным дебаффам и дальней атаке. Очень полезно использовать колчаны и мешки с боеприпасами, так как они могут увеличить частоту стрельбы. Также вы можете использовать различные боеприпасы и прицелы на оружие для увеличения повреждений.

    Дальний бой
    Охотники могут вести рукопашный бой, но на расстоянии они действую намного эффективнее.

    Класс Пуллер
    Владение ловушками и способностями ослабить и замедлить противника делает Охотников прекрасным пуллером для игры в группе.

    Показатели
    Важнейшей характеристикой для любого Охотника является Agility (Ловкость). Увеличивает мощь вашей атаки на расстоянии на 1 и на? в ближнем бою. Значение ловкости в 51 увеличивает шанс нанесения критического урона по противнику на 1%. Stamina (Выносливость) повышает запас ваших жизненных сил. Intelligence (Интеллект) увеличивает количество маны Охотника.

    Прицелы
    Инженеры могут собирать снайперские прицелы для оружия Охотника. Найдите инженера, что бы повысить урон, наносимый вашим оружием, или посетите Аукцион, где вы сможете купить прицел.

    Боезапас
    Всегда старайтесь использовать самые лучшие патроны и стрелы, которые могут наносить больший урон по противнику. Инженеры могут создавать намного более качественные боеприпасы, чем те, которые продаются в торговых лавках.

    Колчаны и сумки для патронов
    Используя их для хранения своих стрел и патронов, Охотники увеличивают скорость перезарядки своего оружия. Это позволяет им стрелять быстрее. Старайтесь найти колчан или сумку с максимально большим бонусом к скорострельности. Многие из них вы можете получить в награду за выполненный квест.

    Кличка питомца
    Придумайте имя своему животному! Только Охотники могут давать клички питомцам. Кликните правой кнопкой мыши на изображение прирученного животного и выберите Rename (Переименовать). Давать кличку можно только один раз.

    Уход за животным
    Животное Охотника обладает показателем настроения - иконка рядом с изображением питомца. Чем чаще ваш зверь вступает в бой, тем сильнее ухудшается его самочувствие. Но Охотник может повысить настроение питомцу покормив его. Счастливое животное наносит больший урон врагам (125%). Если вы не будете следить за настроением прирученного зверя, то питомец уйдет или даже нападет на вас!

    Еда для питомца
    Всегда носите с собой запас пищи для животного. Разные звери предпочитают разную еду. Узнать гастрономические предпочтения вашего зверя можно в меню. Нажмите "С" и выберите закладку Pet (Питомец). Животное будет есть как сырую, так и приготовленную пищу.

    Размер животного
    Прирученное животное уменьшается в размерах и выглядит меньше своих диких собратьев. Это делает игру в группе более удобной. Некоторым игрокам может не понравится, что ваш огромный питомец загораживает собой весь обзор.

    Советы
    - Используйте способности своего питомца, для того чтобы монстр стал атаковать не вас, а вашего питомца.
    - Нападите на монстра, а когда он подойдёт близко, используйте навык Подрезать крылья(Wing clip), затем переключитесь на Аспект гепарда(Aspect of Cheetah), отбегите и продолжите стрелять. Также тормозить монстра вы можете с помощью Травмирующий выстрел(Concussive Arrow).
    - Когда монстр переключается с вашего питомца на вас, используйте умения Выпутываться(Disengage), чтобы отвлечь внимание от вас.
    - Всегда помните, что часть навыков вы можете использовать на бегу, например: Тайный выстрел(Arcane Shot), Охотничья метка(Hunter"s Mark)

    Бой Охотника
    Держите дистанцию! Охотник очень эффективен в стрелковом бою. Перемещайтесь, сохраняя расстояние между вами и противником. Если вам пришлось вступить в ближний бой, то используйте способности Охотника, что бы вернуться на подходящую дистанцию для стрельбы.
    Используйте вашего питомца
    Начните бой, послав в атаку питомца. Животное сконцентрирует весь гнев и внимание противника на себе, вынуждая его не нападать на Охотника. Growl (Рычание) - очень полезная способность вашего питомца. Используйте ее, если враг начнет атаковать вас. И высока вероятность того, что противник отвлечется на вашего зверя.
    Wing Clip и бег
    Нанесите удар Wing Clip (Замедляет движение) по противнику и быстро отбегите от него, используя Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда). Затем снова атакуйте врага с дистанции. Охотник так же может воспользоваться способностью Concussive Shot (Оглушающий выстрел).
    Игра в группе
    Охотнику необходимо оставаться подальше от монстра и стрелять в него, находясь на расстоянии. Когда вы находитесь в группе с другими игроками это становиться труднее делать. Если монстр нападает на другого члена группы, а вы находитесь в центре группы, то вы не сможете стелять во врага, так как враг будет находится слишком близко. Поэтому желательно находится на некотором расстоянии от группы. Таким образом, если монстр будет нападать на членов группы, вы всегда будете находиться на необходимом для стрельбы расстоянии. Скажите другим игрокам, чтобы они к вам не подбегали во время боя, так как вы не можете стрелять в монстра впритык.

    Стрельба на бегу
    Вы можете использовать Hunter"s Mark (Метка охотника) находясь в движении. Так же стрелять по противникам Arcane Shot (Таинственный выстрел) и различными Stings (Жала) на бегу. Помните это и используйте в битвах.

    Подсказки по питомцам:
    Недовольное животное, ставшее агрессивным, можно отправить в Stables (Загон). Где питомец через некоторое время станет лояльным;

    В мире World of Warcraft множество животных с уникальными способностями и характеристиками. Найдите и приручите их!

    PVP
    Если вас атаковал противник, когда вы не были к этому готовы, то используйте Scattershot (Неожиданный выстрел), затем включите Aspect of Cheetah (Аспект Гепарда) и отбегите на расстояние стрельбы. Не забывайте, что если ваш питомец атакует в это время врага, то эффект неожиданного выстрела не будет действовать. Оказавшись на удобной дистанции, снова пошлите прирученное животное в бой и откройте огонь по противнику. Эти действия дадут вам преимущество в начале боя. Вы можете так же использовать эту тактику против монстров.

    Epic Hunter Quest
    В игре есть серия эпических квестов для Охотников. Пройдите испытания и получите хорошие награды.

    Аспекты
    Аспекты - это специальные баффы, которые охотник получает от своего питомца. У вас одновременно может быть активным только один аспект. Аспекты можно менять в зависимости от ситуации. Например, вы можете начать битву с Аспектом ястреба(Aspect of the Hawk), а когда монстр подойдёт близко переключиться на Аспект обезьяны(Aspect of the Monkey), дающий больший шанс уклониться от атак.

    Профессии
    Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса охотник.
    - Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
    - Зачарование (Enchanting) - охотник сможет делать свои вещи ещё лучше и сильнне.
    - Mining и Engineering - Охотник сможет делать улучшенные патроны или менять их на стрелы для своего лука.

    Навыки и заклинания охотника
    Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.