• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    В данном гайде я хотел вам рассказать о роге, или как говорят: «о разбойнике», как о лучшем дамагере. Этот гайд будет неплохим помощником тем игрокам, которые достигли 80 уровня и даже не представляют, что можно выжать из своего персонажа в рейдах. В основном внимании буду уделять только тем характеристикам, которые наиболее важны для разбойника. Этот гайд больше будет подходить для новичков, но я думаю, и бывалые игроки найдут для себя много интересного.
    Я предоставлю вашему вниманию два основных ПвЕ спека для рога – это Комбо и Мути. Но давайте для начала немножко повторим роговский сленг.

    Оружие для роги 3.3.5.

    МХ – это правая рука.
    ОХ – это левая рука.

    Статы.
    Агила – это ловкость.
    АП – это сила атаки.
    ХАСТ – Скорость.
    ХИТ – это меткость.
    ЭКСПРТИЗА – мастерство.
    АРП – рейтинг для пробивания брони.

    Атакующие способности.
    Синистер – это кровавый удар.
    Эвик – всеми любимое потрошение.
    БФ – это шквал клинков.
    Жажда – это жажда убийства.
    Трикс – маленькая хитрость.
    КОШ – плащ теней.
    Ваниш – это исчезновение.

    КАП – это общая планка для ваших стат. Если ё постоянно повышать, то эффективность ваших стат сильно снизится, либо не даст вообще никакого результата. Примером для вас может служить АРП, который при поднятии выше 100%, так же не даёт никакого результата.

    АРП – цена этого стата растёт вместе с его ростом. При достижении нормального уровня КАПа, ваш рейтинг пробивания брони увеличивается до 100%, что делает ваши удары очень болезненными. Так же есть софт КАП для АРП, но он актуален в том случае, если у разбойника есть трини на АРП.

    Экспертиза – чем выше вы поднимете этот параметр, тем меньше будет шансов у цели увернуться от ваших ударов. Шанс клона будет равен – 0, в том случае, если вы наберёте кап экспертизы 26 единиц.

    ХИТ – этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать по мобу (боссу) 83 левела, всеми типами атак. Типы атак – их три: белая, жёлтая, и атака ядом и для каждой атаки необходим кап 5/5 ТОЧНОСТЬ. Кап необходимо набрать 1400 рейтинга, а софткап – 735; кап с мейсами 1190 и 535 (соответственно кап и софткап).

    ХАСТ – это всем известный показатель скорости ваших атак. Кап хаста невозможно достичь в игре World of Warcraft, учитывая всю возможную экипировку.

    КРИТ – я считаю, что это бесполезная вещь в рейдах ПвЕ, ведь у разбойника родной крит уже изначально прокачан до нормального уровня.

    Для более крутого ДПС, как в ПвП тик и в ПвЕ боях, используйте макросы для Разбойника , в ЦЛК вам н помешает знание тактики ЦЛК , а так же набор из лучших рейдовых аддонов .

    Лучшие аддоны для разбойника:

    Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

    Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

    Символы для рога 3.3.5

    У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

    Основные статы для роги 3.3.5.
    Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.


    Четвёртое место АрП – 700+
    Пятое место – Ап/Агила
    Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
    На седьмом месте – Белый хит
    Восьмое место – Крит.

    Сокеты для роги 3.3.5



    Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».


    Ротация для роги 3.3.5

    В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
    Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
    НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

    Гайд по роге в мути ПвЕ (PvE) 3.3.5а

    Билд смотрите на картинке.

    Так же популярен билд 51/18/2

    Свой выбор вы делаете сами, но я скажу, что разница в дамаге минимальная.

    Символы для роги 3.3.5

    Ставим «Символ неутомимости».
    Второй – «Символ расправы».
    Третий – «Символ жажды убийства».

    Основные статы для роги 3.3.5

    Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
    На втором месте КАП хита для ядов.
    Третье место отдадим экспертизе.
    Четвёртое место АП
    Пятое место отдам такому стату, как Хаст
    Шестое место – Ап/Агила.
    На седьмом месте – Белый хит
    Восьмое место – Крит.

    Сокеты для роги 3.3.5

    Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
    На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
    Красный сокет: «Яркий багровый рубин».
    Оранжевый: «Застывший аметрин».
    Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
    Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

    Бонусы от профессий:

    Из начертания чарим плечо на мастерское начертание секиры.
    Для перчаток подходит инженерное дело – «Гипперскоростные ускорители».
    Из кожевничества – «Меховая подкладка» используется для наручей.
    Инчарка – «Чары для кольца – Штурм I».
    Ювелирное дело даёт три улучшенных сокета.

    Зачарки для роги 3.3.5:

    Никогда не стоит на зачарке шмота экономить – это мой вам совет.
    Оружие – чарим «Берсерк».
    На голову чарим – «Магический знак страданий».
    На плечи – «Великое начертание секиры».
    На плащ – «Скорость II».
    Грудь – «+10 на все характеристики».
    На наручи наносим – «Штурм II».
    На перчи – «Крушитель».
    Пояс – «Извечная поясная пряжа».
    На штаны накладываем – «Накладки для поножей из ледяной чешуи».
    На ботинки – «Ледопроходец».

    Если вы хотите стать лучшим ДД, то тогда запоминайте!!!

    Во-первых, главным фактором является ваше желание и на втором месте стоит конкуренция. Если для вас не будет конкуренции, то вы и так будете в топе, и это быстро вам наскучит, и конкуренция даст вам возможность вырасти глазах среди других игроков на сервере.
    Если в рейде ПвЕ есть несколько разбойников, то необходимо договориться, кто на кого и когда будет вешать триксы. Грамотная совместная работа даст вам супер ДПС, но при этом нельзя забывать про аггро, так как танку придётся с вами попотеть.
    Если в рейде ПвЕ есть блад ДК, то попросите, что бы он вешал на вас «Истерию». Но возможно он вам откажет, так как будет при этом сам проседать по ДПС.
    Всегда необходимо иметь в запасе ингры на инчат и сокеты, так как вы, получив с убитого босса новый шмот, можете всегда его одеть прямо в инсте. Химия, впрочем, так же не помешает, и не стесняйтесь требовать бафы.

    В основном, это всё что я хотел вам рассказать о роге в PvE шмоте. Если у вас возникли, в процессе, какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях, я вам обязательно постараюсь ответить. И запомните самое главное, что не бывает гайда по разбойнику, который подходил бы каждому, вы никогда не бойтесь экспериментов!!!

    Этот вопрос задает себе большинство новичков, которые впервые видят своего персонажа. Получив на 10 уровне первые таланты они почти никогда не знают, куда их лучше вложить и какую специализацию выбрать. Я попробую дать несколько советов, которые могут быть полезны. Мнение субъективно и основано на личном опыте, любые дополнения приветствуются.

    Маг

    Маг был моим первым персонажем, но даже сейчас я не могу точно сказать в каком билде качаться. По личным предпочтениям – лучше всего Лед, так как он предполагает большой уровень контроля и выживаемости. И случайный ганк в ледяном спеке легче отбить. Кроме того, ледяная специализация предполагает возможность массового убиения мобов на АоЕ с получением заклинания «Ледяная буря». В общем, я советую именно лед, а другие специализации могут выбрать искушенные эстеты.

    Разбойник

    Общеизвестное мнение – разбойника надо качать в специализации «Бой». Плюсы – подходит почти любое оружие, высокий урон, возможность убивать несколько мобов сразу и так далее. Но если вы видите в WoW не только кач, если и ПвП в чистом поле вам не чуждо – рекомендую выбрать специализацию Скрытность.

    Я качал своего разбойника именно в Скрытности и особых проблем с мобами не испытывал. Зато передо мной были широчайшие возможности в ПвП: практически любое столкновение с противоположной фракцией заканчивалось моей победой, даже если это было 2 против 1. К тому же благодаря ряду талантов, разбойник в Скрытности может сражаться с очень сильными мобами не хуже чем разбойник в боевой специализации.

    Воин

    У воина две альтернативы: Неистовство и Оружие. Я рекомендую начинать качаться в спеке Оружие, так как поначалу все равно нет возможности взять два оружия сразу. Да и найти двуручную мотыгу проще, чем две одноручных.

    Впоследствии вполне можно переключиться на специализацию Неистовство, но помните, что вам может потребоваться подобрать хорошее одноручное оружие заранее. Прокачка в Защите – для экстремалов, но целители в инстанс-группах будут вас обожать.

    Жрец

    Специализация на Тьме. Тут без вариантов, так как хотя Свет или Послушание неплохи для игры в группе, в соло прокачке они совершенно бесполезны. Но если вы найдете постоянного партнера: воина или разбойника, можно стать целителем.

    Шаман

    Я качался в Совершенствовании, но по отзывам и Стихии тоже неплохой выбор. К плюсам совершенствования можно отнести то, что как только у вас появляются волки, вы можете делать почти все групповые квесты соло. Да и мана у энханс-шамана не кончается почти.

    Паладин

    Лучший выбор – возмездие: высокий урон, возможность адекватно противостоять ганку и так далее. Но и в Защите качаться также довольно комфортно, так как вы можете собирать толпы мобов и убивать их без особых проблем. К тому же в танк спеке вы будете желанным гостем в любой группе.

    Рыцарь смерти

    Тут трудно что-либо сказать. Близзард постарались на славу и все три специализации Рыцарей смерти вполне играбельны. Я бы посоветовал остановиться на Нечестивости, так как подспорье от Вурдалака и Горгульи помогает справляться с сложными групповыми квестами соло.

    Но и Кровь, и Лед тоже могут быть неплохим выбором. Во льде вы спокойно можете танковать все, что угодно, а Кровь хороша тем, что ваше здоровье постоянно на максимуме.

    Охотник

    Лучший выбор – Чувство зверя, охотник в этой специализации может отлично качаться почти голым. Я докачал своего охотника до 50 уровня имея 3(!) вещи 20-24 уровней. К тому же в этом спеке вам практически не нужна мана, а мощный пет поможет с выполнением ряда групповых квестов.

    Друид

    Я бы посоветовал остановиться на Силе зверя, так как он прекрасно подчеркивает гибкость друида. Фактически вы сражаетесь в кошке, когда у вас мало ХП – лечитесь, потом снова сражаетесь. Мана всегда есть, здоровье тоже – что может быть лучше? К тому же в Силе зверя вы конкурентны в ПвП: есть возможности и для ганка, и для защиты от него.

    В этом плане Совух – более фановый выбор, который лишает вас некоторых бонусов друида. Плюсы совуха в том, что вы можете выступать в качестве хилера до довольно высоких уровней и не испытывать с этим проблем.

    Чернокнижник

    Колдовство – наше все. Благодаря ряду низко расположенных талантов вы можете убивать мобов толпами, при этом постоянно иметь полную ману и полные ХП. Однако специализирующийся на Колдовстве чернокнижник может испытывать некоторые проблемы в ПвП: низкий запас ХП, отсутствие Связки души делают его легкой добычей почти всех классов.

    Демонология становится также хороша, когда у вас появляется возможность изучить Стража Скверны. Выступая как мощный танк и дамагер, страж скверны окажет вам неплохую поддержку в прокачке.

    Все выше перечисленные предложения – исключительно мое мнение, которое может быть ошибочным. Я знаю нескольких шаманов, прокачавшихся в рестор спеке, а также пару воинов – убежденных танков с самого первого уровня. Но если вы впервые качаете своего персонажа, может не стоит заниматься экстремальной прокачкой?=)

    www.mmohelper.ru

    Классовые изменения в дополнении Legion: разбойник - WoW

    В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о разбойнике. Выбрать другой класс вы можете в общем обзоре.

    Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия. Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар - и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники - типичнейшие оппортунисты. Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.

    Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности. Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника - «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя? В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.

    Ликвидация

    Излюбленное оружие профессионального убийцы - парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна - так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело. Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки. Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.

    Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.

    Игровой процесс

    Название «Ликвидация» говорит само за себя - и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение. Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно. Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» - это быстрые и смертоносные серии приемов. Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.

    Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».

    • Гаррота
      • Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
      • Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
    • Расправа
      • Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
    • Отравление
      • Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
    • Рваная рана
      • Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
    • Предрешенность
      • Пассивная способность
      • Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
    • Отравленные раны
      • Пассивная способность
      • Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
    • Искусность: сильные яды
      • Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

    А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:

    • Коварный план
      • Пассивная способность
      • Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.

    Бой

    УЖЕ В ПРОШЛОМ!

    Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.

    Головорез

    Разбойники-головорезы - самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего. Одна из отличительных особенностей головореза - безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой. При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет. Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли - обычно никто не ожидает такого поворота.

    Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.

    Игровой процесс

    Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар». Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ - ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном - и даже пиратом.

    Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.

    • Удар саблей
      • Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
    • Выстрел из пистоли
      • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
      • Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • Мясорубка
      • Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
    • Насквозь!
      • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
    • Боевой потенциал
      • Пассивная способность
      • Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
    • Жестокость
      • Пассивная способность
      • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
    • Искусность: правой, левой
      • Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.

    А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:

    • Быстрое выхватывание
      • Пассивная способность
      • Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.

    Скрытность

    Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми. Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто. Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники. Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.

    В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.

    Игровой процесс

    Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.

    Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».

    • Удар Тьмы
      • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
      • Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
    • Удар в спину
      • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • Ночной клинок
      • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
    • Потрошение
      • Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
    • Танец теней
      • Пассивная способность
      • Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.

    Полный PvP гид по разбойнику. (1х1)
    Содержание делится на:
    Часть 1:
    - Основы теории и общий мотив: почему разбойником тяжело управлять, и как хорошо выступать в PvP
    Часть2:
    - Основные стратегии для Арены
    - Конкретные примеры на арене с некоторые наиболее популярными компаньонами Разбойника для 2х2 и 3х3
    - Как быть 1х1 в конце боя на Арене.
    Часть3:
    - Основные стратегии и теории для боя 1х1.
    - Как победить каждый класс в ситуации 1х1, если доступны все откаты.

    Прежде чем читать это, вы захотите проверить мой гид на билды Разбойника и мой гид по макросам для Разбойника.
    Так я практически объяснил всё, кроме того, как убивать конкретные классы в 1х1 ситуации. Я собираюсь написать это с точки зрения Разбойника Ликвидация\Скрытность, поскольку это просто и большинство людей играют им. Не сложно будет представить также, как это можно переложить на любой другой спек. Всё основано на той игре, которая есть сейчас. Позже всё может измениться. Например, сейчас Жрецов очень просто убить, но гарантирую вам, что через несколько месяцев их будет сложно или очень сложно победить. Когда я использовал классы, я в основном брал в расчет наиболее обычные и эффективные спеки. Например, Шамана ветки Исцеления, а не Стихии, потому что Шамана Стихии победить слишком просто.

    Сложность основана на том, насколько тяжело будет подавляющее большинство раз выигрывать, учитывая что вы хорошо играете против кого-то с теми же способностями и экипировкой. Поэтому «Легко» означает «Легко победить в большинстве случаев».

    Воин :
    Сложность: Очень Просто
    Воинов очень просто победить с текущим положением дел в игре, в основном благодаря разоружению.

    1) Начните с «Подлого трюка»
    2) «Расправа» и 4-5 дополнительных очков «Рваной раны»
    3) «Долой оружие»
    4) «Расправа» до тех пор, пока не наберете 4 или 5 очков комбат-поинтов
    5) Копите энергию до тех пор, пока от «Долой оружие» останется 1 секунда действия.
    6) «Удар по почкам» сзади. Если его каким-то чудом избежали, «Ускользание».
    7) Используйте бурст, «Хладнокровие» и «Расправу», «Расправу» еще раз.
    8) «Ускользание», если еще не использовали, затем «Рваную рану»
    9) Выйдите из мили-зоны сразу после этого - это должно быть плавным движением
    10) 5-8 кайта, не позволяйте ему использовать «Перехват».
    11) С полной энергией снова, используйте «Подлый трюк»
    12) «Расправа» опять два раза, после этого, если доступен, «Удар по почкам»
    13) Остается только добить его.

    Как вы видите, это не слишком конкретно, множество вещей может случиться по ходу. Это просто основная стратегия, которая объясняет общую идею того, с чем придется столкнуться в поединке с Воином.

    Чернокнижник :
    Сложность: Просто

    1) «Подлый трюк»
    2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Ослабление доспеха», снова «Расправа»
    3) Еще раз «Расправа», но не опускайте энергию ниже 25
    4) Восстановите энергию, он скорее всего использует «Лик смерти» на вас вскоре, просто будьте готовы использовать аксессуар. Чтобы вернуться к нему используйте «Спринт».
    5) Поскольку теперь энергия почти восстановилась, используйте «Удар по почкам»
    6) «Плащ теней» сразу после удара (он наверняка использует аксессуар после него, и это сделает его беспомощным)
    7) «Расправа» дважды, завершайте «Потрошением»
    8) Поскольку «Плащ теней» вот-вот спадет, используйте «Исчезновение» и уходите от него быстро, уклоняясь от массового страха или получения DoT’ов.
    9) Посидите несколько секунд, чтобы накопить энергию, возвращайтесь и добивайте его.

    Жрец
    Сложность: Легко - Средне

    1) «Гаррота»
    2) «Расправа» и «Ослабление доспеха»
    3) Будьте готовы использовать аксессуар если он использует «Страх» сразу после «Подлого трюка». Я бы посоветовал использовать «Плащ теней», чтобы противостоять ему, но хорошие Жрецы не используют его так поспешно.
    4) «Расправа» дважды, ему придется использовать страх теперь.
    5) С полной энергией, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» с «Расправой», еще одна «Расправа», «Потрошение»
    6) Если он использует аксессуар, «Плащ теней» и «Ослепление», уходите в невидимость и бинтуйте себя пока он под «Ошеломлением»
    7) Если он не использует аксессуар, «Плащ теней» и «Исчезновение»
    8) Начните заново с «Подлого трюка»
    9) Подойдите к нему, ослепите, начните перевязку
    10) Он наверняка использует аксессуар на это «Ослепление», если он не сделает этого станьте невидимым, «Ошеломите» и добейте его
    11) Вы знаете, что он все же использует аксессуар, поэтому, как только он сделает это, используйте «Парализующий яд», постарайтесь не дать ему использовать заклинание
    12) У него не должен откатиться «Страх» к этому моменту, но такое возможно. Если вы следите за временем его страха, есть возможность избежать эффекта когда действие яда закончится.
    13) Накопите немного энергии во время действия яда, затем «Расправа» до 4-5 комбо-очков и «Ускользание»
    14) Если это необходимо, вы можете использовать «Исчезновение» и начать с новой «Гарроты»
    15) В любом случае, собирайте 4-5 комбо-очков, «Удар по почкам» снова… он должен умереть к этому пункту.

    Охотник
    Сложность: Средняя

    Я предполагаю в данном обзоре, что Охотник не является Повелителем зверей. Если он является таковым, всё, что вы можете сделать, это использовать зерг-тактику и «Долой оружие».

    1) Начните с «Подлого трюка»
    2) «Хладнокровие» и «Расправа»
    3) «Долой оружие»
    4) «Ускользание»
    5) «Спринт»
    6) «Расправа» снова и «Удар по почкам»
    7) От вашего удара по почкам, вероятно, уклонятся или парируют его, или что-то в таком духе, поэтому просто используйте «Потрошение»
    8) Что-то вроде… зерганите его… лол

    Эти поединки довольно однообразные.

    Друид
    Сложность: Легко - Сложно

    Исцеление:
    Легко
    Делайте что-то в том же духе, что и с убийством Жреца. Единственная существенная разница в том, что нужно сильнее сосредоточиться на DpS. Чередуйте оглушение и немоту. Зазергайте его.

    Совух:
    Легко

    1) Начните с «Подлого трюка»
    2) «Расправа»
    3) «Потрошение»
    4) «Исчезновение» (если на вас корни»), используйте его до того, как он оправится от оглушения.
    5) Новая атака с «Гарроты»
    6) «Спринт»
    7) «Расправа»
    8) «Удар по почкам»… Это ситуационно, вы должны чувствовать, что он вот-вот попытается выйти из формы совы чтобы вылечить себя, и в этот момент ударить.
    9) Если друид использовал «Громовую поступь», позвольте ему использовать и «Смерч» тоже, затем просто используйте аксессуар и атакуйте, он перекинется в заклинателя когда действие «Смерча» завершится, и у вас будет возможность нанести серьезный урон.

    Сложно описать этот бой, но он очень предсказуем, нужно немного попрактиковаться.

    Друид Силы Зверя:
    Средне - Сложно

    К сожалению, это еще один глупый поединок. Большую часть он будет медведем и спамить «Увечье» на вас, пока вы будете накладывать на него «Калечащий яд» и «Рваные раны».

    Шаман
    Сложность: Средне - Сложно

    Это сильно похоже на бой со Жрецом. Вы можете не беспокоиться из-за некоторых неприятных талантов Жреца, но зато вам придется беспокоиться о других вещах: он будет танковать вас и отлечивать весь ваш урон. Есть два варианта, как победить Шамана Исцеления: зерг с тяжелым оглушением и последовательной немотой или выживание.

    Чтобы использовать первую тактику:
    1) «Подлый трюк»
    2) «Расправа» и «Удар по почкам»
    3) «Хладнокровие», «Расправа», «Расправа», «Ускользание»
    4) Если он использовал аксессуар на «Удар», «Ослепление», уничтожьте его огненный тотем, затем уйдите в невидимость, «Ошеломление», бинты, новая атака.
    5) Если он не использовал аксессуар, «Исчезновение», «Гаррота»
    6) «Расправа», «Ускользание»
    7) Будьте готовы сбить любой каст.

    Для выживания, если угодно:
    1) Начните с «Гарроты»
    2) «Расправа», «Мясорубка»
    3) Уничтожайте любой огненный тотем, и тотем противоядия.
    ПОЗВОЛЬТЕ ЕМУ ВЫЛЕЧИТЬСЯ, подстегните его, вам нужно, чтобы он вылечился, чтобы у него закончилась манна как можно быстрее.
    4) «Расправа», «Расправа», «Рваная рана»
    5) Поддерживайте «Мясорубку» и «Рваную рану» всё время, и продолжайте уничтожать тотемы.
    6) Когда он поставит «Тотем прилива маны», сбейте его тут же.
    7) «Плащ теней» на его Шоки, чтобы избежать серьезного урона
    8) Используйте лечение травника, аксессуар на лечение или любую другую лечащую способность на каждый откат Шоков
    9) Когда мана закончится у него (или немного раньше), накопите энергию, сбейте его лечение и зазергайте его.

    Паладин
    Сложность: Легко - Средне

    Если он Воздаятель,

    1) «Подлый трюк»
    2) «Хладнокровие» и «Расправа», «Потрошение»
    3) «Долой оружие»
    4) «Расправа» один, два или больше раз, чтобы заставить его использовать «Божественный щит» («бабл»)
    5) Когда он использует «бабл», используйте «Плащ теней», если это будет нужно, затем «Исчезновение»
    6) Когда «бабл» спадет, начните новую атаку и повторите всё от 1 пункта.

    Если он Светлый Паладин (лекарь),

    1) «Гаррота»
    2) «Хладнокровие», «Расправа», «Потрошение»
    3) «Исчезновение», «Подлый трюк»
    4) В конце действия «Подлого трюка», вы можете использовать «Расправу» снова, и он будет испуган настолько, что уйдет в «бабл»
    5) Если не ушел, он использует несколько моментальных заклинаний, «Удар по почкам»
    6) «Расправа» до 4-5 очков, теперь-то уж точно он уйдет в «бабл»
    7) Снова, «Спринт», «Плащ теней», «Исчезновение»
    8) Пока «бабл» на откате, начните новую атаку и повторите с 1 пункта

    Маг
    Сложность: Средняя («Танец теней») - Сложная («Расправа»)

    Маги и Разбойники - это, пожалуй, единственные противники, для которых спек имеет такое большое значение. Проблема с «Расправой» в том, что Разбойнику недостает мобильности, и если вам не повезет или вы совершите ошибку, вас сразу закайтят и убьют.

    1) «Внезапный удар»
    2) Продолжайте идти вперед, через него, затем «Хладнокровие» и «Расправа»
    3) «Потрошение»
    4) Теперь, если он Тайный Маг, он должен использовать «Ледяную глыбу» на вашу «Расправу» и нейтрализовать её. Если это так, встаньте напротив глыбы и следите за бафов «Ледяной глыбы» на его юзербаре. Когда он исчезнет, сразу же используйте «Парализующий удар». Вам удастся сделать это прежде, чем он переместится в 95% случаев.
    5) Пока он парализован, используйте «Расправу».
    6) Он переместится, «Спринт» и «Исчезновение». Вам нужно нужно находиться поблизости, но не прямо возле него, иначе попадете под АоЕ.
    7) Начните с «Гарроты», «Потрошение», и он будет мертв.
    8) Если он Ледяной маг, у него может быть больше здоровья, и вам придется работать с тем, что есть, продолжать зергать его, пытаясь избежать урона.

    Рыцарь Смерти
    Сложность: Средняя - Высокая

    Рыцари смерти похожи на Воинов, у которых есть питомцы, и которые оглушают тебя, и имеют заклинания, для того чтобы бить тебя, несмотря на разоружение. А еще у них есть DoT’ы, и тому подобные гадости.

    1) «Подлый трюк»
    2) «Хладнокровие», «Расправа», «Рваная рана»
    3) «Долой оружие»
    4) «Расправа» еще два раза, «Ускользание»
    5) «Спринт», «Плащ теней» если необходимо, «Исчезновение» когда «Долой оружие» прекратится
    6) Он вероятно в Ледяном спеке, и уже использовал «Незыблемость льда», ожидая «Удар по почкам» раньше, если это так, ждите пока действие способности закончится, до того как выйти
    7) Начните с «Подлого трюка», затем «Удар по почкам», если у него нет «Незыблемости льда», а потом постарайтесь добить его

    «Исчезновение» чтобы избежать урона, пока у вас нет энергии, очень важно против Рыцаря Смерти.

    Разбойник
    Сложность: Очень сложно

    Это «очень сложно» потому что основано на победе в большинстве случаев против того, кто имеет идентичную экипировку и навыки. Бой Разбойник против Разбойника самый быстрый в игре, и победа требует очень быстрой реакции.

    Если вы начинаете:
    1) «Подлый трюк»
    2) Будьте готовы к тому, что он использует аксессуар, не используйте «Расправу» сразу, или она захватит глобальный откат
    3) Если он использовал аксессуар, «Ослепление», и, если получилось, вы победили. Если он использовал «Исчезновение» на ваше «Ослепление», его невидимость просто спадет, и вы сможете просто самостоятельно «Исчезнуть» и начать заново. Вы победите, если он не обнаружит вас в невидимости. Иначе обезоружьте его, и вы можете запихивать победу в карман.
    4) Если же нет, «Удар по почкам» и «Хладнокровие» - «Расправа», затем сразу же «Исчезновение»
    5) Начните с «Подлого трюка», потому что он теперь-то уж точно может использовать аксессуар
    6) И вот теперь он труп

    Если начал он:
    Если он использует «Подлый трюк» и мгновенные способности, используйте аксессуар и ослепляйте его. Следите очень внимательно, если он использует аксессуар и исчезнет. Он только что использовал ослепление, и вы оба видимы. Это уравнивает ваши шансы. Первая вещь, которую вам захочется сделать, разоружить его. Если он не дурак, то сделает тоже самое. Сразу после этого «Ускользание». Надейтесь на то, что вы быстрее, и сможете обезоружить его и наложить на себя ускользание быстрее, чем он сделает тоже самое. Он может исчезнуть, но вы можете обнаружить его.

    Мне дуэли Разбойник против Разбойника кажутся невероятно назойливыми, потому что все время кажется, что вещи не работают как следует. Например, во время боя кажется, если я нажму «Ослепление» точно после глобального отката, оно будет использовано очень не скоро. Думаю, я просто нервный, но такие вещи никогда не случались со мной на Арене, поэтому даже не знаю. Ненавижу дуэли, из-за этого, в них ощущаешь беспомощность.

    Еще одна причина нервозности таких дуэлей в том, что у вас нет хилеров. Я имею ввиду, что если вы начинаете, сбиваете оглушение и исчезаете, он исчезает тоже. Если начинать ему, у вас мало здоровья, вы оба невидимы. Но это вам вообще не поможет. На Арене, когда вы становитесь невидимым, это дает вам надежду, что вас вылечат, и вы сможете еще выиграть бой.

    Коды ссылок на эту страницу

    html (для вставки кода встраницу):
    bbCode
    URL:

    Просмотреть все 1 2 3 4 5 6 Следующая »

    Гость 08 фев 2014 в 23:27 Ответить

    Слушай друг,у тебя масса ошибок. 1)ты пишешь потрошение потрошение его юзают в начале боя если смертельный яд не стакается, основной скилл эmо не потрошение, а отравление.
    2) ты говоришь что надо кинуть ослепление и уйти в инвиз после юзать бинты. Ты ошибаешься в шд можно так делать, если у тебя яды намазаны правильно, т.к ослепление постоянно будет сбиваться или смертельным ядом либо рванной раной.
    3) уходить в инвиз чтобы его замучить эmо ошибка, инвиз для мути создан для того чтобы выйти с нового стана и обновить бойню(восполнение энергии на 30%).
    Я не задрот, но я в 5.5 выигрываю воинов 6.3 и локов 6.5. Я ищу гайды чтобы посмотреть тактики против дц и дк анхоли т.к с ними проблемы. Эmо не твои уйти в инвиз кайт использовать. Попробуй от дк побегать. Приста трудно посадить по мане и убить в легкую.

    goths 05 фев 2014 в 17:00 Ответить

    я вара валю подлый трюк, пока спит удар в спину, дизарм, ломаем броню, удар по почкам в инвиз, энегрия востанавилатся внезапный удар, удар в спину.... и тут самое интересное. у тебя остаецо 0 хп а у вара 80%.

    инвалидкош 25 окт 2013 в 05:47 Ответить

    самое интересное пвп против лока и ретрика
    будто они вот встанут под станлоки, седакта нет, коил в ваниш 100% уйдет, ты же в ваниш ушел
    фридум пал не заюзад и не в*бет тебе так, что ты не снешь ему за 2 фул станлока. и, кстати, станы он не юзает и ресистанс, онли бабл
    рог вс рог - сработает против оч тупых рог

    кирилл 07 авг 2013 в 12:41 Ответить

    Ваще авар рог если рукастый рога авра выйгроет сам знаю аренил с рогай а автор сам играть неумеет авар отрожалкуток использует все яды на тебе а рог ток сильный на вип повезет ток если у вара кд:)

    Амриэла 02 июн 2013 в 22:51 Ответить

    «Честь разбойника можно купить за золото, а единственный кодекс, которому он следует, - договор.»

    Тролль-разбойник (фанарт, bugball)

    Гоблин-разбойник

    Разбойники (англ. Rogue) - бойцы, облаченные в легкий доспех и направившие свои умения на ведение ближнего боя. Они известны своими удивительным способностями к неуловимости и скрытности, которая позволяет перед атакой подкрасться к цели незамеченным. Разбойники нередко используют яды, чтобы отравить врага, и во время боя стараются оглушить его или вызвать кровотечение.

    Разбойники Азерота - мастера уловок и хитрые противники каждого, кто не приглядывается к теням, чтобы увидеть, что они скрывают. Путь разбойника - выбор тех, кто ищет приключений в тихом лесу, освещенном коридоре или в сердце хорошо охраняемой крепости. Используя хитрость во время битвы и прячась в тенях, как только враг отвлечется, разбойники могут стать ценным дополнением к любому отряду авантюристов. Они - идеальные шпионы и убийцы для тех, кого застанут врасплох, благодаря чему всегда могут найти себе занятие в мире. Разбойники - смертельные мастера скрытности, тихо переговаривающиеся в темных уголках, скрывая лицо за капюшоном. Их можно встретить во всех местах Азерота, где они добиваются своей цели или выгоды.

    Известные представители

    • Гарона Полуорчиха - личный шпион и убийца Гул"дана .
    • Валира Сангвинар - спутница Вариана Ринна .
    • Майев Песнь Теней - стражница Иллидана .
    • Матиас Шоу - лидер ШРУ .
    • Эдвин ван Клиф - первый лидер Братства Справедливости .
    • Ванесса ван Клиф - дочь Эдвина, новый лидер Братства.
    • Мороуз - восставший дворецкий Каражана.
    • Верас Глубокий Мрак - представитель Совета Иллидари в Черном Храме.

    Расы

    Эта секция содержит размышления или выводы , а не официальную информацию.

    Среди представителей почти любой расы существуют разбойники как бесшумные и смертоносные мастера своего дела, для которых всегда найдется работа. Однако, для некоторых рас, как для дренеев или тауренов , идея подобного образа жизни является чужеродной, и разбойники практически не встречаются среди них.

    Люди

    Тренированные разбойники людей нередко занимаются должности в организации ШРУ . Там они выступают в первую очередь как шпионы и полевые оперативники, работая над безопасностью династии Риннов и защищая королевство от любой потенциальной опасности. Также существует немало людей-разбойников, которые находят свое место в рядах Синдиката и противостоят своим собратьям из ШРУ.

    Гномы

    Маленький рост и размер гномов - отличные причины, чтобы стать превосходным вором или убийцей. Их природный интеллект делает из них умных и находчивых разбойников, как и присущие расе познания в инженерном деле. Разбойники гномов часто используют собственноручно собранные приборы, чтобы сбежать от опасности или застать врага врасплох.

    Дворфы

    Коренастые и непогрешимые дворфы Стальгорна известны своим стремлением к добыче и сокровищам и не так прославились владением навыками подлых убийств. Множество тоннелей в разрушенной части Стальгорна стали домом для бесчисленных бандитов, искателей удачи, разграбителей могил и подобного сброда. Дворфы обладают удивительной способностью к временному обращению своего тела в камень, которое очищает тело от нежелательных болезней или ядов и исцеляет от мелких порезов или ушибов. В сочетании с природной телесной силой это превращает дворфов в отличных разбойников.

    Ночные эльфы

    Благодаря своей гибкой натуре, ночному образу жизни и врожденной способности к укрытию в тени, множество ночных эльфов встают на путь разбойника. Кроме того, для других представителей расы характерно ведение боя, аналогичное всем разбойникам - внезапные удары, быстрые атаки, сфокусированные на причинение максимального уроня, чтобы потом слиться в тенью. В результате, по отношению к разбойникам среди ночных эльфов почти отсутствует презрение, с которым к ним относятся в других обществах.

    Кое-кто из таких разбойников в будущем становится судьями, несущими справедливость - стражами (англ. Warden), хотя другие выступают как разведчики, убийцы или шпионы в рядах армии ночных эльфов. Хотя центр разбойников в Дарнасе и находится под Террасой Кенария, они выражают не слишком много преданности друидам Круга Кенария, хотя вместе с ними и пытались сохранить Телдрассил от развращения.

    Воргены

    В прошлом, когда жители Гилнеаса еще были людьми, кто-то из них наверняка вставал на путь разбойника. Попав под действие проклятия и обратившись в воргенов , они стали еще более озлобленными и скрытными. Слишком много времени они провели в мрачных городах за Стеной Седогрива , чтобы тень не стала их второй натурой.

    Орки

    Вряд ли орков можно назвать известными благодаря своей ловкости или скрытности, но разбойники этого народа - один из сильнейших и выносливых противников каждому дураку, за чью голову объявлена награда. Хитрость и выносливость - смертельная комбинация вместе с другими расами Орды . Орки чрезвычайно устойчивы, обладают невероятной силой воли и не остановятся ни перед чем, пока цель не будет уничтожена. Хотя множество представителей Альянса и видят орков как жестоких бойцов, их стиль боя отличается определенной красотой - когда другие расы будут уклоняться от вражеских атак, разбойник-орк просто использует свою силу, чтобы пробить защиту противника, и ударяет его в самое сердце с невероятной точностью и эффективностью. Хотя среди народа разбойники не слишком приветствуются, многие молодые орки выбирают этот темный путь как свой образ жизни. Даже Тралл осознавал ценность разбойников для орков.

    Множество орков-разбойников скрываются в Расселине Тени Оргриммара , где проживают и другие менее обеспеченные жители города. Практически все разбойники орков принадлежат к организации, называемой Клан Изувеченной Длани , который был пересоздан как основная гильдия убийц в Оргриммаре. Используя Расселину Тени в качестве базы для своих операций, разбойники орков и троллей противостоят врагам и предателям Орды по всему Калимдору, привлекая к суду. Орки-убийцы неустанно трудятся над сохранением силы Орды.

    Тролли

    Где бы не существовали племена троллей , они не могли обойтись без врагов, и история всей расы полна убийств. Телосложение тролля удобно для скрытности и прочих занятий разбойников, как и навыки, особенно удивительная устойчивость представителей расы благодаря их характерной регенерации. Все это сыграло роль в частом выборе пути разбойника молодым троллем.

    Разбойники троллей Черного Копья объединились в Оргриммаре с собратьями орками, где они получают такое же обучение и связи. Разбойники обеих рас нередко сражаются бок о бок на поле боя, являясь участниками одного и того же клана убийц.

    Отрекшиеся

    Стражи смерти (англ. Deathstalkers) прославились не только своими феноменальными навыками к разведке и убийству, но и тем, что они - убийцы, которым не нужен сон, отдых, пища или вода. На поле боя или кладбище страж смерти может притвориться трупом. Они - ценная часть как Отрекшихся , так и всей Орды, и каждый, кто навлечет на себя гнев Сильваны , опасается смерти от их клинков.

    Эльфы крови

    Присущая любому эльфу природная ловкость в сочетании с жаждой магической энергии позволяет разбойникам эльфов крови стать безупречными убийцами магов. Они скрываются в темных переулках Луносвета и представляют собой другую сторону общества эльфов крови. До разрушения Солнечного Колодца среди высших эльфов не было организации убийц, поскольку это считалось бесчестным и недостойным занятием, однако после нападения Плети среди эльфов крови образовался небольшой отряд разбойников, которые бы противостояли всему, что может повредить восстановлению общества Луносвета.

    Большинство разбойников состоят в организации Странников , которым поручена защита и обеспечение безопасности всех эльфов крови от угроз снаружи и изнутри. Несомненно, что количество разбойников среди эльфов крови с каждым годом увеличивается, и, пусть они и не так прославлены, как Стражи смерти Отрекшихся, они становятся все известнее благодаря своей безжалостной тактике и невероятным навыкам.

    Гоблины

    Каждый знает, как гоблин относится к своим деньгам. Нет ничего удивительного, что многие гоблины выбрали путь разбойника, чтобы увеличить свое состояние воровством или выполнением заказов. Как и гномам, гоблинам их низкий рост играет только на руку.

    Ссылки

    • Официальный сайт World of Warcraft - описание класса

    Когда я в первый раз выбирал класс для игры, еще в самые первые дни WoW, я выбрал разбойника, прежде всего за его прекрасный для убийцы набор умений. Бездумный гринд мобов был хорошим методом прокачки, беря во внимание, собственно в те деньки исполнение квестов содержало долгие странствия. Наша оригинальная смесь из станов и мощного урона разрешила грабителям управляться с недругами резко и отлично. Моя стратегия при деле была такая: нахожу локацию, населенную мобами-кастерами, а после этого весь день просто фармлю на них навык.

    За данные годы разбойники продолжили развиваться и стали теперь одним из самых сильных для прокачки классов. Нашими слабыми сторонами были отсутствие само-хила и нехорошая выживаемость против элитных мобов. Но благодаря «Заживлению ран» и практически абсолютному удалению квестовых элитных мобов в Катаклизме, данные трудности были решены. Прокачка нового рога в настоящее время – приятный навык и радостное времяпровождение.

    Стелс – лучше оружие любого разбойника, которое разрешает устанавливать собственные условия поединка. Нет ничего отвратительного в том, чтоб недопустить поединка либо применять Незаметность, дабы поднять квестовый предмет или же пообщаться с некоторым квестовым мобом не вступая в поединок с врагами. Как скоро дело дотрагивается механики, заветном системе энергии и ротации, которая в комбинации выдает нам уникальный навык игры. Для эффективного поединка нужно будет иметь хорошую реакцию (и верно забинденые клавиши).

    Выбор ветки талантов

    К превеликой радости для рогов, все 3 их ветки талантов превосходно подходят для прокачки. Ветка Поединок (комбат) разрешает рогам управляться с несколькими соперниками в одно и тоже время благодаря «Шквалу клинков». У разбойников в ветке Ликвидация (ассасин) почти что нет простоев в связи «Смертельного импульса». А игроки ветки Скрытность имеют все шансы похвастаться убийством врагов в несколько кликов. Я предпочитаю качаться в ветке Бой, принимая во внимание ее упрощенный стиль игры, хотя ошибиться невозможно – все 3 ветки, сомнений нет, подходят для прокачки. Ключ к верному построению билда – упор на мгновенный урон. Роги ни разу не расходуют более нескольких секунд на убийство врага, а билды обязаны соответствовать этому.

    Главная мысль прокачки рогом – «выгрузить» громадное число урона на врага, дабы свести к минимуму получаемый дамаг. Здесь нам может помочь «Заживление ран» (для отхила, чтоб продолжать поединок), а «Ускользание» и «Спринт» позволяют недопустить урона вообще. Часто «Заживления ран» хватает, дабы отхилять достаточно жизней, из-за чего же не приходиться лишний раз расходовать время, дабы отъесться. Ротация рогов случается очень трудоемкое в рейде, хотя в период прокачки все максимально просто. Советую также каждый день применять «Обшаривание карманов» из-за бесплатных «бутылок» и голда.

    Бой – сплошная грубая сила

    Прокачка комбат рога – удивительно простое дело. Подходишь к врагу, «выгружаешь» в него несколько «Коварных ударов» и добиваешь «Потрошением» при необходимости. Комбат разбойникам даже не нужно использовать Стелс. Если Вы хотите сохранить свои КД для «крайнего случая», то, прежде всего, стоит сохранять защитные, наподобие «Исчезновения», а атакующие следует использовать постоянно.

    Основной билд для прокачки состоит из «Ускоренного заживления ран» и «Укрепленной кожаной брони», чтобы смягчить получаемый урон и уменьшить время «простоя». Можно смело обойтись без «Пробивающего удара», так как он лишь усложняет ротацию. Лучше всего просто спамить «Коварный удар» и не утруждать себя использованием чего-либо иного. Единственное исключение – когда нужно убить элитного моба, ведь умение «Мясорубка» очень полезно в длительном бою. Если хотите ускорить получение опыта, то активируйте Шквал клинков (конечно же, вместе с Символом шквала клинков) и бейте по 2 моба одновременно. Комбат роги достаточно сильны, чтобы разбираться с несколькими противниками, поэтому не ограничивайте себя одним противником за раз.

    Ассасин рог никогда не останавливается

    Смертельный импульс – определяющий талант для всей ветки (тут). Если Вы можете убивать врага каждые 30 секунд, Ваши «Заживление ран» и «Мясорубка» будут постоянно обновлены. Ассасин рог перемещается от врага к врагу, полагаясь в первую очередь на бонус дамага от «Мясорубки» и хилл от «Заживления ран», чтобы свести время «простоя» к нулю. «Активизация» помогает сократить дистанцию с целью, а «Колотые раны» и «Смертоносность» позволяют моментально наносить серьезные повреждения. Можно юзать «Хладнокровие», когда необходимо справиться с приоритетной целью. В этот билд я также включил «Червленый вяз», так как считаю его подходящим для боя с элитниками (позволяет начинать бой с Ошеломления и снижает наносимый ими урон).

    Ассасин роги начинают бой из стелса «Абушем» (Внезапный удар) или «Гарротой», а для набора комбо поинтов применяют «Расправу». Не утруждайте себя «Ударом в спину», так как залезть за спину мобу практически невозможно. Когда сражаетесь с первым и вторым мобом, применяйте «Мясорубку» и «Заживление ран», а в бою с последующими мобами, когда доходите до 5 комбо очков, юзайте «Потрошение» (улучшенное талантом Удар милосердия»). После быстрого лута оппонента, моментально переходите на следующего. Асасин роги могут убивать по несколько противников за минуту, если сумеют использовать Смертельный импульс в полной мере.

    Скрытность начинается со взрыва

    Скрытность очень во многом полагается на Стелс. При использовании этой ветки (тут), начинайте каждый бой со Стелса, ведь «Мастер скрытности» и «Поиск слабости» вместе с «Разрушительным внезапным ударом» помогают великолепно «стартонуть». Используйте бонус к скорости от «Ночного ловца», чтобы забежать за спину противника, затем Амбуш, после которого можете наслаждаться бонусным комбо поинтом от таланта «Инициатива» и начинайте спам «Кровоизлияния». «Удар в спину» - типичный генератор комбо очков для разбойника в рейде, но «Кровоизлияние» применяйте, когда Вы сами по себе.

    Для максимальной эффективности в ветке Скрытность, нужна правильная постановка первого удара. Всегда начинайте с Амбуша из Стелса, после чего все станет предельно простым. Чтобы убивать мобов один за другим, можно использовать «Шаг сквозь тень», но все равно Абмуш станет Вашим основным оружием и до того момента, пока Вы будете убивать мобов своего уровня, он будет снимать больше половины их жизней одним ударом.

    Оружие и выбор ядов

    При выборе оружия для разбойника, беспокоиться стоит лишь об оружии в основной руке. Оружие левой руки всегда используйте самое быстрое, чаще всего им будет кинжал. Вашим оружием дальнего боя может быть лук, ружье или метательное, ведь «Веер клинков» - не самое важное умение для прокачки. Рогам в ветке Бой и Скрытность лучше подойдет медленное оружие, наподобие мечей, мэйсов и топоров для основной руки, в то время как для ассасин рогов лучше будет взять медленный кинжал. На протяжении прокачки используйте «Нейтрализующий яд» для обоих оружий. «Смертельное варево», «Вращение лезвий» и «Засада» позаботятся о мобах, которые намереваются сбежать от Вас.

    Выбор показателей

    Основной показатель для разбойников – ловкость, поэтому для любого предмета экипировки она, что называется «мастхэв». Меткость и мастерство – следующие сильнейшие показатели и предметы с ними непременно будут лучшим выбором. Скорость и крит шанс тоже весьма неплохие статы. Рейтинг меткости, для не-комбат разбойников, должен быть первым в списке при выборе экипировки. Но все же, если на предмете есть ловкость, то ошибиться невозможно.