• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    В этом гайде мы разберем как пройти 100 Д верей Сезоны , ответы на игру и если у вас возникли трудности в прохождении, то здесь мы поможем решить их.

    Немного слов об этой замечательной игрушке. Уже классическая серия радует нас каждый раз новыми загадками и уровнями, но суть всегда одна - нужно найти способ открыть дверь, чтобы пройти в следующую комнату.

    100 Дверей 1 Сезон прохождение

    Хотя первый сезон и считается обучающим, но проблемы могут возникнуть и на нем, поэтому дадим ответы на 1 сезона 100 Дверей .

    1 уровень

    Тыкаем на дверь.

    2 уровень

    Трясем телефон.

    3 уровень

    Свайпаем экран, очищаем от инея.

    4 уровень

    Ищем ключик от двери в носках, потом открываем им дверь.

    100 Дверей Сезоны прохождение 5 уровень

    Нужно одновременно поджечь фитили всех фейерверков.

    6 уровень

    нужно одновременно остановить крутящиеся конфетки.

    100 Дверей Сезоны прохождение 7 уровень

    Уже поинтереснее. Чтобы пройти нужно ввести код из четырех цифр. Цифры соответствуют количеству шариков на елках, а их порядок цветным коробочкам на полу, расположенным слева на право. Красных шариков 5, сиреневых 2, желтых 2, синих 3 (код 5223).

    8 уровень

    Трясем телефон и берем конфету, ей отстукиваем сосульки на крыльце.

    9 уровень

    Отодвигаем табличку WANTED и берем шляпу, на левой елке берем шарф и одеваем это все на снеговика.

    10 уровень

    Удерживайте снаряд в самом центре используя G- сенсор телефона, то есть вертим телефон.

    100 Дверей 2 Сезон прохождение

    Теперь мы переходим к более сложному сезону, но в тот же момент более интересному.

    100 Дверей Сезоны прохождение 11 уровень

    Как пройти 11 уровень 100 Дверей Сезоны ? Для этого нам предстоит скинуть подарок с нужной высоты на красную кнопку слева. Если высота будет нужная, то индикатор силы поднимется до зеленой риски и дверь откроется (подарок нужно сбросить примерно с высоты козырька).

    12 уровень

    Сначала нужно вытащить маски животных из коробки, а затем расположить их согласно следам на снегу (слева направо волк, медведь, собака, лиса)

    100 Дверей Сезоны 13 уровень прохождение

    Обратите внимание на часы. Они остановились на 11:47, но заметьте, что на улице темно, поэтому, скорее всего, это 11:47 вечера, а значит 23:47. Это и есть код к двери. Теперь вы знаете как пройти 13 уровень 100 Дверей Сезоны , переходим к следующему.

    100 Дверей Сезоны 14 уровень

    Наклоните телефон влево и выкатятся подарки - они означают порядок цифр по цветам, а сами цифры можно посмотреть над дверью. У меня получился код 34798, но у вас может быть другой, но смысл всегда один.

    15 уровень

    Вращая телефоном сначала заберите шарик с левой платформы, а затем переместите на правую.

    100 Дверей Сезоны прохождение 16 уровень

    Включите левую ультрафиолетовую лампу и посмотрите на кодовую панель. Вы увидите отпечатки пальцев на цифрах 0246 - это и есть код. Теперь выключите лампу и введите его.

    100 Дверей Сезоны 17 уровень прохождение

    Перед вами четыре снежинки разного вида и на них нужно нажать в определенном порядке, чтобы узнать его нажмите на дверь и увидите его. Но нужно еще его запомнить. В моем случае порядок был такой: 341243.

    18 уровень

    Нужно найти невидимую шляпу. Потрясите телефон три раза и ее осыпет снегом. Теперь нужно сдвинуть шляпу и под ней будет ключ.

    19 уровень

    Сдвигаем подарки вправо, забираем ракету, затем влево и берем спички. Теперь опускаем картину вниз, берем ракету и размещаем их на двери лифта. Затем трясем телефон и в носке находим третью ракету. Поджигаем их на двери и проходим дальше.

    100 Дверей Сезоны прохождение 20 уровень

    Обратите внимание на количество концов у снежинок. Начиная с левой нижней и по часовой стрелке 8, 4, 10, 6. Это и есть код к двери.

    100 Дверей 3 Сезон прохождение

    Вот и добрались до новогодних праздников, а с ними и до нового сезона нашей игры.

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 21 уровень

    Посчитайте общее количество оленей (19) и свечей (17). Это код для дверки. Теперь вы знаете как пройти 21 уровень 100 Дверей Сезоны .

    100 Дверей Сезоны прохождение 22 уровень

    Нужно запомнить расположение звездочек и нажать их. Проблема в том, что это нужно сделать пять раз и с каждым разом это все сложнее, да еще и доска постоянно переворачивается. Местоположение звезд постоянно меняется и поэтому нет определенного скрипта прохождения этой комнаты.

    100 Дверей Сезоны прохождение 23 уровень

    Потяните за шарик на потолке и включите свет. Затем возьмите орешки в подарках под елкой и положите их в рот щелкунчику. Теперь заберите плоскогубцы в правом верхнем углу двери. Разжимаем ими рот и забираем ключ. Открываем дверку.

    100 Дверей Сезоны прохождение 24 уровень

    Переставляем кубики так, чтобы в середине получилась пирамида от самого большого внизу, до самого маленького вверху. Подробнее в видео.

    25 уровень

    У правого косяка берем удочку, с помощью нее забираем блесну и расчищаем снег под ногами пингвина. Берем ледобур у левой елки и сверлим лунку. Затем рыбачим с помощью удилища и кормим рыбой пингвина.

    26 уровень

    Берем кирку справа вверху, теперь переворачиваем телефон вверх ногами и берем упавший меч. Киркой откалываем красный кристалл, несколькими ударами. Вставляем его в меч и вырезаем им дыру в двери.

    Игра 100 Дверей Сезоны 27 уровень прохождение

    Весьма интересный левел. Суммарно каждая линия должна ровняться 12. Если вы не знаете римских цифр, то посмотрите видео, там все подробно показано.

    28 уровень

    Трясем телефон и забираем, выпавшие из коробки, пылесос и фен. Феном разогреваем снеговика и забираем морковку, которую кидаем в волшебную шляпу. Затем всасываем пылесосом приманившегося кролика, опять же через шляпу. Берем ключ и открываем дверь.

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 29 уровень

    Нажмите на доску слева и сосчитайте сколько треугольников и квадратов на картинке. У каждого это число может быть индивидуальным, поэтому придется считать самому. Затем введите числа в кодовую панель.

    100 Дверей Сезоны прохождение 30 уровень

    Берем лопату и семена и удерживаем палец на часах над дверью, пока не растает снег. Затем выкапываем ямку, садим семена, закапываем, берем лейку слева и поливаем, жмем на часы и повторяем несколько раз, пока не вырастит ключ. Теперь вы знаете как пройти 30 уровень 100 Дверей Сезоны, переходим к следующему сезону.

    100 Дверей 4 Сезон прохождение

    Он связан с олимпийскими играми в Сочи, а значит и большинство загадок связано со спортом и играми.

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 31 уровень

    Все начинается с небольшой головоломки, в которой нужно заполнить все поля зелеными кружками. Подробнее в видео.

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 32 уровень

    Здесь необходимо выбрать все зимние виды спорта, чтобы открыть дверь, но будьте внимательны.

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 33 уровень

    Очень интересный левел. Для начала берем винтовку, затем собираем шесть патронов. Потрясите телефон и из коробки выпадут два патрона, очистите снег под мишенью и получите еще один, еще прямо под левой мишенью вы найдете одну, а затем потяните за черную штучку вниз и появится еще один и последний находится под левым козырьком крыши. Теперь осталось самое сложное - попасть во все цели.

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 34 уровень

    Здесь нам нужно нажать на шайбу и сыграть в небольшую мини-игру головоломку. Суть в том что в квадратиках справа написана цифра, которая означает сколько стрелок должны быть направлены на него, а справа сколько направлено в данный момент. Советую сосредоточиться на самых крупных и самых мелких, а затем заняться оставшимися. Или посмотрите видеоинструкцию.

    Как пройти 35 уровень 100 Дверей Сезоны

    Тут необходимо отлить медали для чемпионов, для этого переходим в кузню, берем щипцы, затем несколькими кликами разжигаем горн и щипцами берем нужные элементы (золотой слиток, серебряный кубок рядом с леопардом и бронзовый слиток рядом с горном). Производство медалей одинакого для всех. Берем нужный элемент щипцами, бросаем в печь, затем на наковальню, затем в бочку с водой. После награждаем всех атлетов, согласно занятым местам.

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 36 уровень

    Довольно несложная комната, в которой нужно нажать на панель слева от двери и по очереди открыть буквы в слове OLYMPICS. Сложность в том, что они перевернуты, поэтому надо запомнить их расположение. Теперь вы знаете как пройти 100 Дверей Сезоны 36 уровень .

    100 Дверей Сезоны прохождение 3 7 уровень

    А теперь посложнее. Нажимаем на доску и решаем задачку с перемещением мелков, чтобы вывести красный через выход. Для этого нужно правильно перемещать белые кусочки мела. Если вы как и я имеете проблемы с такими задачками, то посмотрите видео, в котором все пошагого рассмотрено.

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 38 уровень

    Здесь вам нужно расположить известные национальные головные уборы под флаги своих стран. Если хорошо знаете географию то никаких проблем, в ином случаю смотрите видео. Теперь вы в курсе как пройти 38 уровень 100 Дверей Сезоны .

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 39 уровень

    Как же пройти 39 уровень 100 Дверей Сезоны . Обратите внимание на, что буквы на дверью разного цвета, вам необходимо сложить их и получится код к панели, спрятанной за белым кубком справа от дверцы. Не буду томить - код 8715.

    100 Дверей Сезоны 40 уровень прохождение

    Еще немного и следующий сезон. Берем канистру масла и две веревки. Цепляем их к крючкам по бокам вазы и нажимаем на зеленую кнопку. Когда ваза поднимется, то заберите пилу и поставьте на ее место канистру. Теперь распилите канаты, а после наклоните телефон вправо. Проходите!

    100 Дверей Сезоны прохождение 5 Сезон

    Наконец наступила весна и растаял снег! Пора решать новые задачки.

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 41 уровень

    Берем банку на двери и с помощью нее собираем мед. Ставим банку на землю справа, затем берем рогатку на дереве и заряжаем камушком. Стреляем в улей и забираем ключ и переходим к следующему уровню игры.

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 42 уровень

    Запустите зеленую кнопку и сосчитайте количество загоревшихся лампочек. Затем введите полученный код в панель сверху (542653).

    100 Дверей Сезоны прохождение 43 уровень

    Берем банку у правого фонарика и ловим в нее светлячка. Далее вставляем его в левый фонарь, видим перевернутые цифры 158, вставляем в правый, видим 736. Это код.

    44 уровень

    Поднимаем алфавит снизу свайпом вверх и видим номер букв по порядку. Теперь ищи каких не хватает, а четыре (CEJW ). Теперь ищем их значение в табличке и это и есть код (351023).

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 45 уровень

    Нужно в определенном порядке нажать на кнопки (смотрите табличку)

    100 Дверей Сезоны прохождение 46 уровень

    Основная подсказка это цифра три. Если обратить внимание на стену, то можно заметить, что порядок цифр там циклический. Поэтому открываем кодовую панель, находим на стенке цифру три и вводим ее все последующие, пока дверь не откроется (код 372901684).

    47 уровень

    Берем ведро, черпаем им песок и кидаем его в бетономешалку, черпаем воду и туда же, берем цемент над дверью и угадайте куда? Правильно! В мешалку. Теперь трясем телефон, забираем решетку, кладем ее на ров с водой и заливаем цементом из ведра.

    Прохождение 100 Дверей Сезоны 48 уровень

    Немного китайских кроссвордов. Цифры означают сколько крестиков должно быть в строке или столбце. Подсказка: должно получиться сердечко. Если все еще не поняли, то смотрите видео.

    49 уровень

    Берем кувалду и расшибаем стену несколькими ударами. Теперь берем кирпич и лом у правой двери. Затем подставляем кирпич под одну из дверей и используя его как рычаг снимаем ломом. Так же и со второй.

    Логическая игра 100 Doors стала невероятно популярной во всем мире - суть ее заключается в том, что в крошечном проекте имеется сотня уровней. Каждый из них представляет собой замкнутое пространство с дверью, и ваша задача - обыскать его, обнаружив способ открыть дверь. Вам нужно будет искать предметы, решать головоломки, играть в мини-игры и многое другое. Однако обратите внимание на то, что изначально проект вышел только на двух мобильных системах - Android и iOS. Для операционной системы Windows он был выпущен немного позже и получил другое название - Find The Doors. Прохождение от этого не изменилось, и именно оно будет детально рассмотрено в данной статье. Итак, перед вами сто уровней, и каждый из них будет сложнее предыдущего. Вам нужно пройти первый уровень, чтобы открылся второй, второй - чтобы открылся третий и так далее, пока вы не доберетесь до сотого, который и станет последним.

    Уровни 1-10

    В игре Find the Doors прохождение является крайне увлекательным и со временем становится очень требовательным, поэтому над каждым уровнем вы будете тратить немного больше времени, чем над предыдущим. Первый левел крайне прост - нужно лишь нажать на лифта, и его двери откроются. Второй также не представляет ничего сложного - необходимо повернуть телефон на 180 градусов, чтобы шарик скатился вниз. Далее уровень повторяется, но на этот раз шарик не находится на месте - нужно найти его на полу и разместить в отверстии в стене. На четвертом уровне трясите телефон, разгребите камни и найдите среди них ключ, который откроет дверь. Далее вам предстоит достать кий из петли, после чего потянуть за нее, чтобы дверь открылась. На шестом левеле замок кодовый, а код нужно собрать из цифр рядом с дверью. В следующий раз замок будет тоже кодовым, но цифр никаких нет - нужно отыскать ключ-карту и использовать этот предмет на замке. На восьмом уровне берите топор, разламывайте стену, доставайте оттуда шарик, вставляйте его в уже известное отверстие и поворачивайте телефон. Девятый левел встретит вас новым поворотом событий, причем в буквальном смысле - дело в том, что нужно повернуть телефон в одну сторону, а затем в другую сторону, после чего откроется дверь. Ну и в игре Find the Doors прохождение первых десяти уровней завершает необычный левел - нужно потрясти телефон, чтобы из него вывалились трубочки, которые сложатся в цифру, дополняющую код, который и нужно ввести в замок.

    Уровни 11-20

    В игре Find the Doors прохождение становится все более и более увлекательным, так как повышается его сложность, и вам требуется все больше действий и усилий, чтобы закончить один уровень. Первый левел из второй десятки проходится все еще достаточно легко. Здесь нужно просто отыскать прямые углы с обозначенными в них цифрами кода. На следующем уровне нужно повернуть телефон, чтобы достать камень, затем бросить этот камень в стекло, за которым будет одна из цифр кода - остальные три вы найдете довольно легко. На тринадцатом левеле нужно найти форму для льда, наполнить ее водой и заморозить, чтобы открыть выход. Затем будет испытание, в котором нужно будет пальцем проследить за направлением полос, чтобы открыть дверь. На пятнадцатом уровне с левой и правой сторон от двери есть круги, которые соединены полосами - на них нужно нажимать в определенной последовательности: с левой стороны сверху вниз, а с правой - снизу вверх. На следующем левеле появляется новый элемент игровой механики - нужно трясти ваш телефон, чтобы лампа упала со стола, после этого останется только поднять ключ и открыть дверь. Далее над дверью будут горшки, а на шкафу - банки. Используйте пустые банки на горшках, и вы увидите змею, на которой и будет нужный код. Восемнадцатый уровень прост, но вводит очередную новинку в игре - нужно использовать сразу два пальца, чтобы поднимать кольца вверх экрана. На следующем левеле нужно будет воспроизвести рисунок на полу с помощью кругов на стенах около двери. Ну и двадцатый уровень, который предлагает игра Doors, требует уже более глубокого логического мышления. Над дверью расположены цифры, а на стене - большой и маленький круги. Вам нужно перемещать маленький круг по большому, чтобы активировать нужные числа - тогда дверь и откроется.

    Уровни 21-30

    Игра Doors на этом не заканчивается - далее вам предстоит решать еще более сложные задачи. Сперва нужно будет открыть дверь, передвинув ее на нужное место, следуя узору проводов на стене. Затем вам нужно будет повернуть телефон, чтобы получить кувалду, с помощью которой необходимо разбить стену - за ней будет нужный вам код. Двадцать третий уровень пройти уже сложнее - всего имеется шесть штурвалов, рядом с которыми находятся лампочки. Вам же нужно выключить свет, посмотреть, куда направлен свет лампочек, и переместить каждый штурвал в соответствии с этим. На следующем уровне вам понадобится иметь хотя бы базовое представление о том, как играть в шахматы - вам будет доступно три фигуры, конь, ладья и пешка: каждую из них нужно переместить на конкретную координату доски, а сочетание всех координат даст вам нужный код. На двадцать пятом левеле вам нужно будет самостоятельно выплавить ключ, используя для этого металл, лоток, огонь и воду. Следующий уровень - головоломка, в которой вам нужно будет выдвигать блоки из стены так, чтобы количество выдвинутых элементов соответствовало числу, обозначенному на двери. Затем последует рождественский левел, где вам нужно будет в определенной последовательности нажимать на различные предметы, относящиеся к Рождеству. После этого будет уровень, где вам дорогу преграждает кот - вам необходимо взять корм, насыпать его в миску, подманив собаку, взять собаку и напугать ею кота - именно так вы пройдете дальше. Затем снова будет левел с шариком, но вам придется подготовить механизм, с помощью кусачек перекусив пружины, а затем опустив недостающий элемент вниз - остальные действия стандартны: поворот телефона, и шарик катится, открывая дверь. Тридцатый уровень проекта 100 Doors выглядит немного жутко - вам нужно забрать у скелета щипцы, взломать замок двери, а затем выдернуть клыки, которые мешают вам пройти, теми же щипцами.

    Уровни 31-40

    Теперь вы уже точно имеете представление о том, как пройти игру - дело осталось за тем, чтобы уверенно двигаться по уровням, решая все более сложные задачи. На 31-м уровне вам нужно будет наклонить телефон в одну сторону, благодаря чему отодвинется засов, а затем в другую, после чего откроется доступ к трубе. С пола поберите шарик и положите его в трубу, а затем выровняйте телефон, чтобы открыть дверь. Следующая комната изображает арбалет (ваша стартовая позиция) и стрелы, по которым вам нужно будет двигаться, чтобы попасть к двери - это своего рода лабиринт. На следующем левеле будет игра в аналогии, так что вам придется включить воображение, чтобы открыть выход. Затем вам нужно будет взять шарик и положить его над кольцом, которое откроется при повороте телефона. Когда шарик скатится, раздастся звук, после которого вам нужно будет найти пару «слово-число», словом будет Door (то есть «дверь»), а число - это код от двери. 35-й уровень повторяет один из первых левелов, где вам нужно было найти прямые углы - теперь же вам нужно отыскать углы в 45 градусов. Затем будет испытание с часами, где вам нужно будет ориентироваться на положение нуля и количество нажатий на циферблат. Потом вам нужно посчитать количество предметов одного из четырех цветов, а потом выловить четыре разноцветные рыбки. Код от замка - это сочетание цифр, образуемых из количества разноцветных предметов в комнате. На следующем уровне вам сперва нужно будет достать пять разных карт, которые будут соответствовать рисунку, а затем добавить к номиналу каждой карты ее + 1, червы - 2, бубны +3, пики + 5). Предпоследний левел в этой десятке - это управление движением шарика с помощью поворотов телефона. Когда шарик достигнет цели, вам нужно решить небольшую загадку с углами, и вы завершите уровень. Как пройти игру полностью? Для этого вам нужно завершить все сто уровней, а пока что вы добрались до сорокового, который будет довольно сложным. Вам сначала нужно нажимать на циферблаты, подсчитывая обороты стрелок, затем получить информацию с двери, сопоставить числа, полученные от циферблатов, с тем, что вы увидели на двери, а затем нужное количество раз нажать на циферблаты.

    Уровни 41-50

    Что же еще может предложить вам в игре Find the Doors прохождение? 19 уровень, вероятнее всего, вам хорошо запомнился - там вам нужно было воспроизвести рисунок с пола на стене. На 41-м уровне нужно повторить похожую операцию - только на этот раз вам нужно будет пальцем провести по рисунку на полу, чтобы получить плитку, которую нужно использовать для получения кода от двери. Далее вам нужно будет поворачивать телефон, пока не появится нож, с помощью которого вы сможете обрезать веревки, удерживающие занавеску и факел. После устранения препятствий решайте задачу, получайте код и выходите из комнаты. Следующий левел - математический, там вам нужно найти взаимосвязь между знаками и числами, восполнить пробелы в уравнениях и решить их, чтобы получить ответ. Дальше будет игра в «поиск предметов». Отыщите четыре спрятанных в комнате предмета, а затем расположите их в нужном порядке, чтобы выйти из помещения. 45-й уровень - на скорость, вам нужно успеть вовремя перетащить все шарики в центр. На следующем уровне вам нужно положить шарик на плитку, нажать на кнопку, чтобы шарик упал. Затем поднимите шарик и положите его снова, поверните телефона на 180 градусов, а затем обратно, чтобы дверь открылась. Дальнейший левел потребует от вас уравновешивания весов с помощью предметов, имеющихся в комнате - когда вы добьетесь равновесия, проход откроется. Следующие два уровня графические, вам нужно будет размещать в правильном порядке изображения, чтобы открыть дверь, ну а последний левел потребует от вас поиска одинаковых иероглифов и расположение их друг напротив друга. Вот вы и прошли половину игры Find the Door. Уровень 100 - это ваша цель, а сейчас вы завершили пятидесятый. Не останавливайтесь на своем пути к успеху!

    Уровни 51-60

    Прохождение игры Find the Doors во второй половине будет гораздо более сложным, так как загадки будут требовать намного больше логического мышления и ловкости рук. На 51-м уровне нажимайте на ключ и следите, на каких координатах он появится, чтобы использовать их для открытия двери. Затем поворачивайте телефон, отодвигайте появившуюся лестницу и трясите телефон, пока не выпадет ключ - используйте лестницу, чтобы забрать ключ и открыть им дверь. После этого вам нужно будет повернуть телефон и нажать на все появившиеся обозначения в нужном порядке, чтобы открыть дверь. Следующий левел заставит вас считать этажи в домах и устанавливать значения в ячейках возле двери, после чего считать общий результат и использовать его для открытия прохода. 55-й уровень потребует от вас решения математической задачи, где вам нужно будет выставить по диагонали одинаковые цифры. Затем последует уровень, где вам нужно будет выискать математическую закономерность, чтобы с ее помощью раздобыть код от замка. Затем вам нужно будет выдвигать блоки из стены, чтобы на двери остался лишь малый набор квадратов, которые нужно использовать для ее открытия. Потом будет еще одна сложная математическая задача с длинным числом-кодом. Затем нужно рассматривать колоды карт, подсчитывая их количество и используя полученные результаты в качестве элементов кода. Ну и на шестидесятом уровне игра Find the Doors позволяет вам немного расслабиться, так как вам нужно будет просто посчитать круги в каждой строчке.

    Уровни 61-70

    В игре Find the Doors прохождение всех уровней займет у вас немало времени, так что не пытайтесь пройти всю игру целиком за раз - лучше растяните удовольствие на несколько заходов. На 61-м уровне вам нужно будет несколько раз поворачивать телефон, нажимая на соответствующую кнопку, когда изображение будет подходящим. Следующий левел потребует от вас задания правильного направления движения шарику с помощью кнопок, указывающих направление. Потом вам нужно решить еще одну математическую задачу, чтобы получить четырехзначный код. Затем необходимо отыскать кнопки, включающие лампы, после чего нажать их в той последовательности, в которой стоят эти лампы. Следующий уровень потребует от вас того, чтобы вы тащили трос, пока не появится лифт, в который вам и нужно зайти. После этого силовое упражнение меняется логическим - очередная математическая задачка, на этот раз с шестизначным кодом. На очередном левеле вам нужно отыскать четыре предмета, похожих на буквы, и сложить из них слово Door. После очередной математической задачи вам нужно будет справиться с очень сложным 70-м уровнем, где необходимо зажигать или тушить свечи, чтобы получить соответствие с кодом над дверью, где черные квадраты - это потухшие свечи, а белые - горящие. В игре Find the Doors прохождение уровней на этом не заканчивается - впереди у вас еще тридцать увлекательных левелов.

    Уровни 71-80

    В игре Find the Doors уровень всегда будет уникальным и не похожим на другие, со своей особой загадкой, которая может иметь отсылки к предыдущим левелам - а может быть совершенно новой. Как в случае с 71-м уровнем, где вам дается четыре столбца чисел - в одном в другом кратные 3, а в третьем - кратные четырем. Вам нужно вставить в столбцы данные вам отдельно числа, а затем сложить результат, чтобы получить код. На следующем левеле вам понадобится лом и отвертка, чтобы открыть щиток, за которым будет карта, с помощью которой вы и найдете выход. Потом нужно будет решить очередную задачку с математическими последовательностями, а после этого будет левел, где вам с помощью стрелок нужно будет убрать замки. Опять вам нужно будет решить математическую задачу, а затем пройтись по истории одной семьи - вычислите, как долго жил каждый из членов, после чего следуйте инструкциям над дверью. На следующем уровне будет несколько ваз - отодвиньте правую вазу, за которой будет кнопка, нажать которую необходимо четыре раза. 78-й уровень даст вам загадку над дверью, разгадав которую вам нужно будет нажимать на кнопки в указанной последовательности, чтобы открыть дверь. Потом будет еще один математический уровень, и закончится десятка не обычным левелом - вам нужно будет проделывать двумя пальцами разные действия. Одним отодвигайте дверь в сторону, но затем не отпускайте ее и снимайте засов вниз. Повторите процедуру со второй половиной, и вы завершите уровень. Вот и подходит постепенно к завершению в игре Find the Doors прохождение. 20 уровней осталось перед вами - и вам придется постараться, чтобы их пройти.

    Уровни 81-90

    Итак, что же от вас требуется в предпоследних десяти уровнях? Сначала простая задача - собрать пазл с изображением комнаты; следующий уровень потребует от вас расшифровки сообщения на двери - так вы сможете понять, какие кнопки и сколько раз нужно нажимать. Потом будет интересный уровень, где вам нужно три раза вытереть ноги о коврик возле двери, а затем три раза в нее постучать, чтобы вам открыли. 84-й уровень содержит набор фигур с цифрами на углах. Все фигуры нужно поворачивать таким образом, чтобы в результате их соприкасающиеся части давали вам числа, указанные на двери. Следующий левел похож на тот, который вы встречали раньше - там вы гасили и зажигали свечи, но теперь вам нужно будет делать то же самое со светильниками. На двери следующего левела вы увидите анаграммы, расшифровав которые вы получите четыре цифры в словесном описании. Используйте их для того, чтобы открыть дверь и перейти на следующий уровень, где вам нужно будет с помощью телефона двигать шарики вверх, пока они не окажутся в лунках. Следующее задание необычное - вам нужно отыскать шпатель и провести им по двери и по стенам вокруг двери, чтобы увидеть скрытый рисунок, который вам нужно будет по пунктиру вырезать из бумаги, чтобы пройти дальше. Осталось всего два уровня- на первом вам нужно выстроить в нужном порядке животных, а на втором - продвинуть шарик по лабиринту, чтобы он упал в лунку и открыл дверь.

    Уровни 91-100

    Вот вам и осталось десять уровней, которые нужно пройти, прежде чем вы сможете взяться за Find the Doors 2. Прохождение этих уровней является гораздо более интересным, но и намного более сложным. Вам нужно собрать кальян, использовать необычный алфавит для получения ключа, переделать древние статуи, включать проектор для обнаружения чисел и многое другое. На последнем же уровне вам нужно будет воспользоваться настоящей чтобы выбраться из последнего помещения и успешно завершить прохождение игры.

    Предлагаю вашему внимаю прохождение еще одной хитовой игры под android и iPhone. Игра под названием Doors. Она аналогичная 100 floors только здесь комнаты другие и их в два раза меньше. Не знаю кому как но я от нее получил не меньше удовольствия, особенно на последнем 50 уровне. В маркете она бесплатная(в апп сторе я хз), так что если вы еще не играли, то советую скачать, а если вы уже играете в нее и не знаете как пройти какой то из уровней, то милости просим читать полное прохождение doors.

    1 уровень

    Все примитивно и просто. Нажали на дверь и она открылась. Осталось только войти. Чтобы войти еще раз нажимаем на дверь.

    2 уровень

    Наклоняем девайс под углом как на рисунке над дверью и дверь – купе сама откроется.

    3 уровень

    Опять наклоняем девайс и шарик котится в сторону, а на месте где лежал изначально мяч вы найдете ключ. Этим ключом открываем дверь и проходим на следующий уровень.

    4 уровень

    Дергаем за рычаг – веревку и ждем пока дверь прокрутится. Будьте внимательны, так как открыта она не долго вам нужно будет успеть проскочить.

    5 уровень

    Под самым первым светильником лежит ручка от двери. Нажимаем на светильник и быстро из под него достаем эту ручку. Крепим ее на дверь и уровень можно считать пройденным.

    6 уровень

    Включаем свет и снова выключаем и так несколько раз пока все кнопки над дверью не станут зеленые. Если вы заметили то при каждом включении света загорается одна зеленая лампочка.

    7 уровень

    Обратите внимание на рисунок на двери. Он идет в шахматном порядке. Вот таким образом и выстраиваем кнопки возле двери. Картинка с решением прилагается.

    8 уровень

    На стене возле левого вазона стоит заглушка. Она очень похожа на ягоды, по этому сразу и не заметить. Присмотритесь внимательно и вытяните ее из стены. После чего дверь откроется. Маленький момент: на некоторых уровнях дверь открывается по клику, а на некоторых нужно провести пальцем по горизонтали, потому что некоторые двери открываются как купе. В общем в этом уровне так и есть. Проведите пальцем по горизонтали и дверь откроется.

    9 уровень

    Здесь вам нужно сделать так, чтобы отверстия в кругах стали одновременно в положения над зелёными маркерами. И при этом успеть в этот короткий промежуток времени открыть дверь. Учтите что круг который запускается вручную, делает оборот вокруг оси на порядок быстрее.

    10 уровень

    Болтаем девайсом из стороны в сторону для того чтобы загасить огонь. Как только костер потухнет, кликаем на него и под ним находим ручку. Отодвигаем вазон с левой стороны и ставим в центр среднего круга найденную ручку. Крутим ее и дверь откроется.

    11 уровень

    Ставим булавку как ее назвать (в общем штуку найденную на 8 уровне) в отверстие над центральной дверью и два раза кликаем по этой двери.

    12 уровень

    Выставьте точки в положение как на скриншоте и дверь откроется. Почему в таком порядке можете спросить вы, ведь масти карт расположены в другом порядке. Верно, в другом, но левый ряд нарисован на стене как зеркальное отражение. Переверните его и у вас будет правильный ответ.

    13 уровень

    Заберите палку с левого факела. Потрясите по сторонам девайсом пока все точки над дверью не станут зеленого цвета. откройте дверь и обожгите паутину горящей палкой.

    14 уровень

    Расположите ползунки в порядке как царапина над дверью. То есть с левой стороны на правую от большего к меньшему.

    15 уровень

    В левом нижнем углу берем бомбу. Ставим ее под дверь и поджигаем. После того как она взорвется на двери останутся метки. Вот в таком порядке и дергаем за рычаги.

    16 уровень

    Смотрите, здесь все просто. Наш девайс = стоящий человек. А у нас здесь человек лежащий да еще и лицом в низ. Делаем выводы. Разворачиваем наш девайс в горизонтальное положение дисплеем в низ и заслонка откроется.

    17 уровень

    Очень интересный уровень. Точнее интересная задумка. Наклоните устройство чуть в лево чтобы камень лежащий в правом углу экрана отъехал. На его месте вы увидите выключатель света. Выключаем его (выключатель) и видим две буквы Е и T выложенные из квадратиков. Задумка здесь такая, что вам нужно подсчитать количество квадратиков в каждой букве, вот вам и будет правильный ответ. Кто не понял, введите слева 11 а с права 7.

    18 уровень

    Простой уровень. Подбейте шарик 2 раза. При первом нажатии он подлетает до половины, в этот момент нужно успеть нажать второй раз чтобы подбить его еще выше. Тоже самое делаем и с вторым шаром.

    19 уровень

    Поднимите самую правую дверь и заберите там шар, нажмите кнопку по центру. Теперь опустите ее. Поднимите саму первую дверь и нажмите там кнопку по центру. Обязательно опустите обратно. Теперь бросьте найденным шаром в большую кнопку на потолке замаскированную под лампочку. Если вы все правильно сделали, то все 5 лампочек над дверью будут светится красным и вы сможете открыть центральную дверь. *Дверь открывается движением пальца снизу вверх.

    20 уровень

    Расположите круги друг на против друга не забывая при этом про цвета. нужно чтобы цвета были тоже расположены симметрично. На скриншоте пример правильного прохождения этой комнаты.

    21 уровень

    Наклоните девайс в горизонтальное положение, так чтобы вода в сосудах на стене сравнялась. Как только уровень воды будет одинаковый, вы сможете открыть замок.

    22 уровень

    В полу есть тайник в котором вы найдете увеличительное стекло. Далее берем шарик, который вы нашли чуть раньше на 19 уровне и ставим его в свободное отверстие над дверью. Теперь обратите внимание на тигра с правой стороны, а точнее на его заднюю лапу. Там есть кружок из точек. Берем линзу и наводим на те точки. Тут вы должны увидеть фрукты. У каждого фрукта есть свой цвет, вот и выставляем в соответствии с этим цвета на кнопках. На всякий случай перечисляю: зеленый, желтый, красный, оранжевый, желтый, фиолетовый, красный.

    23 уровень

    Очень легкий уровень, здесь вам нужно будет добраться до левого вазона и отодвинуть его. за ним есть кнопка, нажав на нее вы откроете дверь.

    24 уровень

    Факелом зажгите костер на одной и второй подставке. Далее нам дается подсказка как нужно дергать рычаги. Подсказка нарисованная на стене. В общем начинаем с самого правого и так по очереди до самого левого и обратно. То есть 1 2 3 4 3 2 1. Не забывайте что отсчет идет с права на лево.

    25 уровень

    Берем линзу и смотрим на кружек флага Японии. Там вы найдете вот такие числа: 25 62. Далее выставляем кирпичи в таком порядке. Первая стопка 2, вторая стопка 5, третья 6, четвертая 2. Вот и все, половину doors вы уже прошли)

    26 уровень

    В левом верхнем углу свисает цепь. Пододвиньте лестницу к этой цепи и после этого кликните на нее. Она вывалится и у вас будет уже 2 рычага. Один запускает дверь, второй останавливает. Что делать дальше, думаю вы разберетесь.

    27 уровень

    Здесь нужно в правильной очередности скормить шарики этой злобной двери). Порядок следующий: желтый, синий, красный, зеленый.

    28 уровень

    Ну тут элементарщина. Нажимаем кнопки в той последовательности как на рисунке что над дверью. От самой тонкой линии к самой толстой.

    29 уровень

    В правом нижнем углу припрятан нож. Поднимите его и ним же можно будет срезать сорняк с двери. далее раздвиньте по сторонам дверки, поднимите с пола ключ и направляйтесь на 30 lvl)

    30 уровень

    Поверните пингвинов так, чтобы они смотрели друг другу в глаза.

    31 уровень

    Просто переверните верх ногами свой девайс и подержите какое то время, пока не загорятся все лампочки. После чего дверь можно будет открыть.

    32 уровень

    Наклоняем девайс чтобы камень скатился в право и зажал кнопку. Далее факелом разгоняем пчел.

    33 уровень

    34 уровень

    Отодвиньте правый вазон и вы увидите не большой рисунок. Для того чтобы более детально увидеть что там нарисовано, воспользуйтесь увеличительным стеклом. Там вы увидите подсказку, что если держать девайс ровно то это = 12 часов, далее начинаем не спеша поворачивать свое устройство в соответствии с тем куда показывает стрелка на часах.

    35 уровень

    Зажгите свечи на стене факелом и вы увидите надписи – подсказки на стене. Подсчитайте количество букв в каждом слове и это будет ваш ответ. 6 4 5 6.

    36 уровень

    Наклоните девайс так, чтобы шар перекатился на правую сторону. Ответ для прохождения этого уровня кроется на пересечении двух стрелок. Там где пересекаются две стрелки находится кнопка.

    37 уровень

    Под глобусом лежит фонарик с ультрафиолетовым светом. Посветив на стену этим фонариком вы увидите изображения разных стран. Так как у нас есть 2 кнопки нижняя часть шара и верхняя мы должны ввести в том порядке как на рисовано на стене в какой части шара находится каждая странна. Ответ будет такой: левая кнопка, правая кнопка, правая кнопка, левая кнопка, правая кнопка.

    38 уровень

    Перекатите камень на правую сторону, а два шара на левую и дверь откроется.

    39 уровень

    Над дверью есть подсказка. от большего к меньшему. Имеется ввиду что полоски на двери разных размеров. Вводим от большей к меньшей: красная, зеленая, желтая, синяя.

    40 уровень

    Проведите по двери влево, потом вниз, потом вправо, точнее проверните двери в таком порядке.

    41 уровень

    Чтобы пройти этот уровень, достаточно просто потрясти хорошенько девайс пока не загорятся все кнопки над дверью.

    42 уровень

    Выставьте по левой стороне каплю, а по правой огонь для прохождения этого уровня. Почему не на оборот? Потому что если соединить эти два полукруга, то тот который сейчас слева станет справа, а тот который справа станет слева. Как то так..

    43 уровень

    Справа за экраном, стоит перевернутое ведро, чтобы его увидеть наклоните девайс и оно выедет. Под ним вы найдете пульт от телевизора. Включите пультом телевизор и получите подсказку: 27.

    44 уровень

    На полу в левом углу лежит щётка. Поднимите ее и протрите хорошо стену. на стене будут отпечатки ног, лап) Это и будет подсказка для данного уровня. Слева выставьте человека, а справа аиста.

    45 уровень

    Попади на 45 и дверь откроется. Сложность этого уровня только в том чтобы вовремя остановить стрелку.

    46 уровень

    Картинка на двери, точнее рисунок на двери и является основной подсказкой для прохождения данного уровня. Скрин с решением прилагается.

    47 уровень

    Если учитывать что это уже один из последних уровней, то как то уж очень он простенький как для последних. Отодвиньте решетку в сторону. Теперь обратите внимание на то что у нас над дверью. Круги очень напоминающие глаза. В общем переверните устройство верх ногами и подержите пока эти глаза не закроются. А как только они закроются, откроется рот(дверь).

    48 уровень

    Поднимаем какую то штукенцию с пола. Берем ведро которое у нас уже есть в найденных вещах и набираем в него воду. Далее ведро с водой вешаем на крючок слева, а “штукенцию с пола” на правый. Теперь встряхните устройство. Дверь должна выпасть и тем самым сделать мостик. После этого вы сможете отрыть дверь и пройти на следующий уровень.

    49 уровень

    Веревку поджигаем факелом. Отодвигаем по сторонам решетки чтобы они нам не мешали. И ориентируемся теперь уже по смайликам. По глазам смайликов. Если кому не совсем понятно, то скриншот для прохождения этого уровня прилагаю.

    50 уровень

    А вот и последний уровень нашей игры. Печально не правда ли? Сделали бы хоть штук сто как в 100 floors к примеру. Ну да ладно. Теперь что касается этого этажа. Одна из самых сложных комнат за всю игру как по мне. Долго не мог понять что делать, в итоге закончилось тем, что прочитал подсказку на одном сайте) Чтобы пройти этот этаж вам нужно выставить 50 светящихся точек. Подсказка: с каждой стороны 5*6=30. Соответственно вам нужно с каждой по 25. Ну вот и все. На этом прохождение doors и закончилось.

    Уровень №31: Наклоняем телефон в правую сторону, чтобы железная шпала отодвинулась, затем влево, чтобы стала доступна труба по средине. На полу видим кучу шариков, берем один себе и его нужно поместить в верхнюю часть трубы, вы ее увидите, после чего надо поставить телефон вертикально. Готово.

    Уровень №32: Прохождение 100 дверей 32 уровень ! Приступим? Тут изображен арбалет, стрелы и цель. Нужно пройти по стрелам так, чтобы попасть в цель:

    Вторая столбец, первая строчка;

    Третья столбец, первая строчка;

    Вторая столбец, четвертая строчка;

    Первая столбец, пятая строчка;

    Первая столбец, четвертая строчка;

    Вторая столбец, третья строчка;

    Третья столбец, третья строчка;

    Четвертая столбец, третья строчка;

    Четвертая столбец, вторая строчка;

    Третья столбец, вторая строчка;

    Вторая столбец, вторая строчка;

    Уровень №33: Тут нужно просто провести аналогии с тем, что изображено на фотографиях:

    Левый столбец: автомобиль, банан, ножницы, цилиндр и сюда же кролика;

    Правый столбец: мешок, гроб и сюда же венок, осиный кол, штопор;

    Уровень №34: Берем красный шарик и кладем его в отверстие над кольцом, после чего повернем телефон, чтобы шарик скатился. Нужно подождать пару секунд, пока не появится характерный звук. Дергаем за кольцо и ищем цифры, соответствующие слову над дверью — door — 69911, это и будет ответ.

    Уровень №35: Смысл такой же, как и в уровне с углом в 90 градусов, только тут 45. Ответ: 2824

    Уровень №36: Теперь осуществим прохождение 100 дверей 36 уровень . Белый круги под часами намекают нам о положении нуля в числах. Дальше нужно ориентироваться на числа.

    5|0 - Тут ноль справа. Жмем на правый нижний циферблат пять раз.

    0|6 - Тут ноль слева. Жмем на левый нижний циферблат шесть раз.

    7|3/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат десять раз (7+3).

    2/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат еще два раза.

    0/5 - Тут ноль вверху. Жмем на правый верхний циферблат пять раз.

    Уровень №37: Осмотритесь. На уровне есть 4 цвета и плавают рыбы 4 цветов. Считаем цвета:

    Два желтого цвета (морские звезды);

    Три зеленого цвета (квадраты на стене);

    Четыре синих цвета (кажется части от удочки);

    И пять красных цветов (квадратики на стене).

    Дальше ловим рыбу, нажимая на катушку удочки. Тут очень важно обратиться внимание на порядок, в котором Вы возьмете этих рыб. Сравниваем со списком выше. Это и будет наш код. Например: я поймал желтую, зеленую, красную, синюю — код: 2354.

    Уровень №38: Нужно из кнопок справа и слева собрать центральную карту. Нажимаем на кнопки так:

    Червы, карта — восьмерка, карта по центру.

    Трефы, карта — десятка, карта по центру.

    Червы, карта — валет, карта по центру.

    Бубны, карта — туз, карта по центру.

    Пики, карта — король, карта по центру.

    И так, у нас есть место, куда ввести код. Следующие нажатия помогут нам вычислить код:

    Червы и восьмерка дают: 8 — 2 = 6;

    Трефы и десятка: 10 + 1 = 11;

    Червы и валет: 11 — 2 = 9;

    Бубны и туз: 14 + 3 = 17;

    Пики и король: 13 + 5 = 18.

    Верный код: 61191718. Уровень пройден.

    Уровень №39: Тут все довольно просто. Падает шарик, нужно поворачивать телефон так, чтобы шарик попадал на кнопки. После этого появится загадка, в которой надо считать количество углов. Ответ: 72112.

    Уровень №40: Нажимаем на циферблаты и считаем, сколько раз нажмем, прежде чем стрелка повернется на 360 градусов:

    Левый верхний: получилось семь раз;

    Правый верхний: получилось девять раз;

    Левый нижний: получилось десять раз;

    Правый нижний: получилось восемь раз.

    24 делим на 3, получаем 8;

    27 делим на 3, получаем 9;

    30 делим на 3, получаем 10;

    В левом верхнем: 21/3 … 2;

    В правом верхнем: 27/3 … 4;

    В левом нижнем: 30/3 … 6;

    На левый верхний жмем два раза;

    На правый верхний жмем четыре раза;

    На левый нижний жмем шесть раз;

    На правый нижний жмем три раза.

    Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 31 — 40

    Логические игры без претензий на крутую графику все так же популярны на разных игровых платформах: начиная от ПК и игровых консолей и заканчивая смартфонами и телефонами. Довольно неплохим спросом пользуется популярная игра «Двери», которая с определенной поры доступна пользователям на Windows Phone. Суть сводится к тому, что игрок оказывается в загадочном доме, из которого ему предстоит выбраться. Попутно нужно будет разбираться с загадками и решать головоломки: как простые, так и более сложные. Прохождение игры Doors на Windows Phone на телефоне или смартфоне с сенсорным экраном включает в себя задачу преодолеть 30 уровней, хотя теперь для «Дверей» доступно несколько обновлений, в которых создатели реализовали большое количество других уровней и головоломок.

    1 уровень. Все очень просто: перед нами появляется дверь. Кликаем на нее и уровень пройден.

    2 уровень. Слева от двери лежит ключ-карта. Нажимаем на него и поднимаем его с пола – ключ-карта окажется в ячейке инвентаря. Выбираем его и кликаем на детектор у двери, открывая ее.

    3 уровень. На двери появляется изображение и чтобы открыть ее, нужно провести пальцем справа налево. Проводим пальцем по сенсорному экрану и нажимаем на иконку с пальцем.

    4 уровень. Перед нами металлическая дверь, для открытия которой игроку нужно перевернуть смартфон или телефон. После проделанного действия, преграда откроется на манер убирающейся ролл-ставни.

    5 уровень. У порога возлежит коврик, что наводит на размышления. Движением пальца нужно отодвинуть коврик и забрать лежавший под ним ключ. Далее воспользоваться ключом.

    6 уровень. Перед игроком трехцветная дверь, справа от которой расположено три круглых кнопки. Нужно подобрать цвета на кнопках так, как это сделано на двери: темно-зеленый, синий и черный.

    7 уровень. Теперь игра предлагает головоломку со скрытыми изображениями в виде плитки. Нужно найти одинаковые изображения и кликнуть на них. По мере нажатия на плитку, изображения открываются.

    8 уровень. Кодовый замок, а на стене в верхних углах нарисованы четыре цифры. Над дверью подсказка со знаками вопроса. Арифметические знаки «больше» говорят о том, что цифры в коде нужно расположить в порядке возрастания. Все просто: код 2579.

    9 уровень. По краям от дверного проема – две статуи, держащие глобус над головой. Нужно потрясти свой телефон или смартфон и один из глобусов выпадет из рук статуи, разбившись об пол. Движения пальцем отодвигает осколки, между которых спрятался ключик. Используем его, чтобы открыть замок.

    10 уровень. Загадки стали сложнее – имеется панель с изображением стрелок. Есть красные и белые стрелки. В итоговом варианте должно получится три красные стрелки, направленные вниз, три белые стрелки, направленные вверх, посередине – пустой круг.

    11 уровень. Мы в комнате с креслом и другими предметами, на полу – плитка. Имеется кодовый замок, чтобы открыть который, нужно нажать последовательность цифр, кодовое число 71138.

    12 уровень. Подсказка этого уровня – указанное время. Нужно кликнуть на дверь когда стрелка часов покажет 9 часов или 9 часов 20 минут.

    13 уровень. Подсказка сверху – четыре стихии (огонь, вода, небо, земля). Подбираем цвета в кружках таким образом: желто-красный, синий, бело-голубой (иногда выдает белый), зеленый.

    14 уровень. В комнате есть камин, в котором горит огонь. Потрясем телефон или смартфон, огонь потухнет. В остывшем камине находим дверную ручку, которую и используем.

    15 уровень. Тут не все так просто – на манер «пятнашек» нужно собрать рисунок с то ли нитью, то ли проводом, передвигая клетки. Размер полигона – три на три, всего девять квадратов. Загадка для тех, кто умеет играть в «пятнашки» - рисунок должен получиться связный и без обрывов, тогда можно будет открыть дверь и перейти на следующий уровень.

    16 уровень. Слева на полу расположена фигурка, справа сверху висят часы. Наклоняем телефон или смартфон вправо и фигурка начинает смещаться. За ней обнаруживается кнопка, включив которую можно увидеть, куда переместить стрелку часов, чтобы перейти на следующий этап.

    17 уровень. У нас восемь круглых кнопок по краям от дверного проема. Смысл задания – в быстром нажатии последующих кнопок при активации первой (крайней справа), которая зажжется зеленым цветом. Затем кликаем на дверь – дело сделано.

    18 уровень. Телефон или смартфон следует наклонить, что увидеть цифры для кода. Код 28359.

    19 уровень. Над дверным проемом – график, а по бокам – шкалы с ориентирами. Расположить нужно так же, как и на графике: первая слева – примерно посередине, вторая – в самом низу, третья – чуть выше середины. Шкалы с ориентирами справа располагаем так: та, что ближе к двери – ориентир чуть ниже середины, следующая - на самый верх, последняя – посередине.

    20 уровень. Россыпь стрелок, по которым и нужно ориентироваться. Сколько стрелок, столько и кликов (есть одинарные, двойные и тройные). После нужно кликнуть по красному квадрату и этап пройден.

    21 уровень. Закрытый лифт, у которого лежит палка. Кликнув на палке, забираем ее в инвентарь, затем пальцами отодвигаем закрытые двери лифта и вставляем между ними палку.

    22 уровень. Головоломка с тремя колесиками, которые обозначены стрелками. Поочередно вращая колесики, нужно установить их так, чтобы стрелка на колесе совпала со стрелкой указателя. Когда все три колесика будут повернуты верно, загадка будет разрешена и вас ждет следующий этап.

    23 уровень. Зеркало в этом уровне является подсказкой. Код зеркально отображенных цифр 25802.

    24 уровень. Изображение загадки напоминает конструкцию органического соединения Количество линий, которые тянутся к кружку и будет той цифрой, которая зашифрована в кружке. Количество нажатий увеличивает цифру (например, три клика – цифра три). Слева направо 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4 и 3.

    25 уровень. Удерживаем кнопку, идет отсчет, красные индикаторы последовательно становятся зелеными. Открыто!

    26 уровень. Очень похоже на калейдоскоп: по три разноцветных кружка около двери, в которых нужно расположить цвета, так же как и на ней. Кликая на кружки по очереди, нужно подобрать соответствующие цвета.

    27 уровень. В темноте можно различить зеленый свет – это фонарик. Кликаем на него и фонарик оказывается в слоте инвентаря. Теперь нужно включить его и наводя поочередно на экран, совместить линии таким образом, чтобы по краям (слева и справа) получились стрелки (> <).

    28 уровень. Как известно, четыре масти карт имеют только два цвета – красный и черный. Логика загадки такая: расположить цвета согласно этому принципу: черный, красный, красный, черный.

    29 уровень. Три окружности, в которых подсвечены кружочки синего и красного цветов. Суть в том, чтобы нажимая стрелки расположить их в той последовательности, чтобы синие кружки были как бы внутри пересечения окружностей, а красные – снаружи. Если все будет выполнено правильно, все кружки станут зелеными и этап будет пройден.

    30 уровень. Здесь все просто: за стоящим в горшке цветком лежит дверная ручка. Ручка нажатием перемещается в инвентарь. Затем кликом берем ее из слота и используем на двери, вставив в отверстие. Опять происходит эффект ролл-ставни – дверь отъедет вверх и вам нужно лишь кликнуть в пустоту.