• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Общие сведения:

    Сложность достижений: 6/10

    Оффлайн: 39 (XONE и X 360: 955 ), 40 (PS 3 и PS 4: 24 , 13 , 2 , 1 )

    Онлайн: 3 (XONE и X 360: 45 , PS 3 и PS 4: 3 )

    Примерное время на получение 1000 или : 150-200 часов

    Минимальное количество прохождений: Вся игра одно огромное прохождение. Тем не менее вам придется проходить большинство миссий по 2 – 4 раза.

    Достижения, которые можно пропустить: Нет

    Влияет ли сложность на получение достижений: Некоторые миссии нужно пройти на самой высокой сложности.

    Не выбиваемые / глючные достижение: Нет

    Введение:

    Добро пожаловать в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, заключительную часть в серии Metal Gear от Хидео Кодзимы. Metal Gear Solid – это серия стелс игр, и эта часть не стала исключением. На протяжении всей игры вы будете тайком пробираться на базы врагов, чтобы собрать информацию, нейтрализовать цели и так далее.

    Чтобы выбить тысячу/платину в этой игре, вам придется пройти основные задачи несколько раз, собрать все коллекционные предметы и по максимуму улучшить базу. Примерное время для получения платины 150 часов. Время летит, и игра конечно же может приесться, но разработчики проделали хорошую работу в поддержании интереса.

    Первый шаг: Главные миссии

    Вначале просто играйте и наслаждайтесь историей. Игра познакомит вас с основами, чтобы вы не имели затруднений в дальнейшем. У некоторых заданий будет дополнительные цели. Да они привязаны к трофеям, но многие из них трудные или вообще невыполнимые, пока вы не улучшите базу и военную технику. Так что пока наслаждайтесь историей. Игра состоит из двух глав и насчитывает в общей сложности 50 миссий.

    Дадим вам пару советов. Разрабатывайте оружие и предметы как можно чаще; использование стартового оборудования однажды может поставить вас в тупик, из которого будет очень трудно выйти. Во-вторых, у вас появится доступ к спутникам, таким как D-Dog и Молчунья. Если вы будете использовать Молчунью очень часто, то получите эмблему бабочки. Я рекомендую получить её как можно скорее, чтобы в дальнейшем избежать неприятного момента, связанного с этим напарником. Наконец, вы получите доступ к Фултону, который будете использовать для захвата врагов и перевербовки их в свою армию.

    На этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

    • Awakening / Пробуждение
    • Captured / Захват
    • Extraction / Эвакуация
    • Undertaken / Подработка
    • Interrogation / Допрос
    • Beekeeper / Пчеловод
    • Platoon / Взвод
    • Enhancement / Улучшение
    • Cry Havoc / Дай лапу
    • Speechless / Без слов
    • Caravan / Караван
    • Voices / Голоса
    • Reinforcement / Подспорье
    • Prosperity / Процветание
    • To The Rescue / Джентльмен
    • Battalion / Батальон
    • Immortal / Бессмертный
    • Skull / Череп
    • Apprentice / Стажер
    • Intruder / Нарушитель
    • Truth / Истина

    Второй шаг: Второе прохождение

    Теперь, когда вы прошли игру и развили свои параметры, вы сможете перейти ко второму шагу. На этот раз вы должны сконцентрироваться на получении высшего рейтинга (S) во всех миссиях. После этого вы можете заметить, что достижения не выбились, а 45 миссия пропала. Снимите эмблему бабочку и развейте свои отношения с Молчуньей. Это действие разблокирует побочное задание 150, что приведете к миссии 45. Завершите её с рангом S и не забудьте выполнить все условия в этом задании, чтобы разблокировать достижение.

    В этом шаге вы должны открыть следующие достижения:

    • Trusty Steed / Верный конь
    • War Buddy / Боевой товарищ
    • Hero / Герой
    • Disappearance / Исчезновение
    • Accomplished / Исполнитель
    • Executed / Перфекционист
    • Elite / Элита

    Шаг 3: Побочные миссии, гринд и зачистка

    Вы думаете, что вы уже на финишной прямой? Нет уж. Вам осталось ещё 30 часов. Здесь вы будете завершать все, что вам осталось. Выполнение побочных заданий, сборка животных, разработка оружия и предметов. Вы также должны разработать и уничтожить ядерное оружие. А потом вам нужно будет сосредоточиться на гринде ресурсов, чтобы закончить все.

    На этом шаге вы откроете:

    • Reminiscence / Воспоминания
    • Cleared / Минер
    • Achieved / Побочный доход
    • Deployment / Развертывание
    • Army / Армия
    • Architect / Архитектор
    • Deterrence / Сдерживание
    • Disarmament / Разоружение
    • Conservation / Сохранение
    • Collector / Коллекционер

    Если вы играете на PlayStation 3/4, то вы также получите достижение “Legend / Легенда ”.

    Legend / Легенда

    Получите все призы.

    Если вы играете на PlayStation 3/4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

    Awakening / Пробуждение 15

    Выполните задание "Пролог: Пробуждение".

    Phantom Limb / Фантомная конечность 15

    Выполните задание “Фантомные конечности”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Beekeeper / Пчеловод 15

    Выполните задание “Где прячется жало?”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Gears Turn / Поворот шестеренок 15

    Выполните задание “Дорога в ад”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Apprentice / Стажер 15

    Выполните задание, управляя сотрудником боевого отряда.

    Нужно пройти именно сюжетное задание, так как побочное в статистику не идет. Перед началом миссии переходим на экран выбора главного персонажа и выбираем любого солдата из числа вашей армии. После прохождения сюжетной миссии, достижение будет вашим.

    Accomplished / Исполнитель 30

    Выполните все задания.

    Всего в игре 50 миссий, и вы должны пройти их все.

    Executed / Перфекционист 30

    Достигните всех целей всех заданий.

    Очень время-затратное достижение. Целей у задания несколько, и они могут разниться. Например, в одной цели вам нужно убить командира, а в другой вам нужно его зафултонить. Поэтому вам придется возвращаться по несколько раз на одно и тоже задание.

    Elite / Элита 100

    Выполните все задания с рангом S.

    Как вы поняли, вам нужно пройти все игровые миссии с рангом S, включая пролог. Я бы советовал делать это достижение после прохождения игры, то есть не зацикливаться на нем. Потом при полной прокачке, вы сможете пройти все миссии на этот ранг. Несколько советов:

    • Старайтесь брать пса на миссии (он будет помечать врагов и важные цели). Это поможет вам обойти врагов или вытащить нужного заложника.
    • Обращайте внимание на время. Главное это быстрое выполнение миссии. Чем быстрее выполните, тем больше шансов получить ранг.
    • Не получайте ранений.
    • Можете использовать рапид в крайних случаях, так как за него снимают порядка 10 тысяч очков и вам может не хватить 2 тысяч для ранга.
    • НИКОГО не убивайте и НИКОГДА не поднимайте тревогу.
    • Не используйте стороннюю помощь (артобстрел, вертолет и т.д).
    • Как можно скорее обзаведитесь снайперской винтовкой с глушителем и усыпляющими патронами (поверьте, с этим будет намного легче).
    • Купите портальный фултон, чтобы не привлекать внимание взлетающими в воздух солдатами / заложниками и лишний раз не будоражить противника этим шоу.
    • Купите руку Джахути, чтобы вы смогли заламывать даже бронированных солдат.
    Undertaken / Подработка 15

    Выполните побочное задание.

    Идем на экран выбора побочных заданий, выбираем одно из числа предложенных и проходим.

    Cleared / Минер 15

    Выполните все побочные задания типа “Разминирование”.

    Для этого вам понадобится собака в качестве напарника, чтобы она отмечала мины. После этого доставайте мины и расстреливайте их.

    Achieved / Побочный доход 30

    Выполните все побочные задания.

    В игре всего 157 миссий. На первый взгляд это может показаться сложным, но они короткие и у них нету дополнительных задач в миссии. Например, миссии 151 – 157 выполняются на Базе. Я рекомендую приниматься за них после одного – двух прохождений, когда вы полностью улучшите свое обмундирование и получите новые навыки. Например, некоторые из заданий требуют украсть вражеский транспорт, а для этого нужен улучшенный Фултон.

    Миссии можно начать с Idroid или же с базы. Выбираете вкладку побочные задания и начинаете проходить по списку. Кроме того, у вас будет где-то около 15 не пройдённых побочных заданий, но не волнуйтесь, игра остановится в определенном моменте и у вас будет время, чтобы пройти оставшиеся задания.

    Captured / Захват 15

    Захватите аванпост или караульный пост.

    Для этого вам нужно будет оглушить / убить всех солдат, которые находятся на территории. Можете получить почти в самом начале игры при встрече первого аванпоста.

    Deployment / Развертывание 30

    Выполните все ключевые внешние задания.

    Дойдите до того момента, когда Хьюи построит танк на главной базе. После этого идите во вкладку Внешние задания и начните проходить задания, связанные с персоналом и этим танком. Через несколько миссий, достижение будет вашим.

    Intruder / Нарушитель 15

    Примите участие в задании ПБ типа “Проникновение”.

    Многопользовательская часть игры. Проникновение станет доступно после прохождения 22 миссии по сюжету. Переходите во вкладку Задания , а затем в Задания ПБ . Пройдите обучение и приготовьтесь. Достижение вы получите после того, как окажетесь на чужой базе.

    Cry Havoc / Дай лапу 15

    Получите возможность вызывать D-Dog.

    В 3 миссии или чуть дальше вы сможете услышать лай, после того как выпрыгните из вертолета. Также ваш помощник прокомментирует эту ситуацию. Осмотритесь и вы увидите прикольного песика. Зафултоньте его на базу. После выполнения сюжетных заданий под номерами 7-10 и двух побочных заданий, вы сможете вызывать пса на миссии.

    Speechless / Без слов 15

    Получите возможность вызывать Молчунью.

    Для этого вам нужно в 11й миссии оглушить Молчунью, а не убивать. Чтобы оглушить её, скидывайте ей на голову ящик с припасами, дождитесь пока она перебежит на другую точку и снова повторите эту операцию. Зафултоньте её на базу и до 14 миссии забудьте про неё. После 14 миссии прибудьте на Базу и навестите Молчунью в тюрьме. После этого вызываем вертолет и улетаем с базы.

    Extraction / Эвакуация 15

    Эвакуируйте вражеского солдата с помощью системы “Фултон”.

    Interrogation / Допрос 15

    Допросите вражеского солдата.

    Это достижение вы получите во время прохождения побочного задания по захвату русского переводчика. Вы можете заломать самого переводчика и допросить его. Он понимает английский и ответит вам.

    To The Rescue / Джентльмен 15

    Эвакуируйте пленную женщину.

    В игре будет побочное задание по эвакуации пленника-женщины. Вытаскивайте её на улицу и фултоньте. Достижение будет вашим, как только она прилетит на базу.

    Platoon / Взвод 15

    Доведите численность персонала главной базы до 50.

    См. “Battalion / Батальон ”.

    Battalion / Батальон 15

    Доведите численность персонала главной базы до 250.

    Во время прохождения игры фултоньте всех подряд и достижение будет вашим.

    Army / Армия 35

    Достигните 50-го уровня всех отрядов.

    Старайтесь фултонить всех врагов и заодно не забывать об улучшении базы. Под конец игры вы должны получить это достижение. Если какой-то отряд не дошел до 50 уровня, то перекиньте пару солдат из отряда, который уже перешагнул отметку в 50 уровней.

    Enhancement / Улучшение 15

    Разработайте 50 или более предметов.

    См. “Locked and Loaded / Полный арсенал ”.

    Reinforcement / Подспорье 30

    Разработайте 100 или более предметов.

    См. “Locked and Loaded / Полный арсенал ”.

    Locked and Loaded / Полный арсенал 100

    Разработайте 300 или более предметов.

    По мере прохождения игры вы будете все время что-то разрабатывать. Для базы или для себя. Думаю, что проблем с получением этого достижения быть не должно.

    Architect / Архитектор 30

    Постройте все возможные платформы главной базы.

    Некоторые платформы будут строиться по сюжету, но большинство вы должны построить сами. Для этого нужны ресурсы. На миссиях будут ящики с разными ресурсами (горячие материалы, биологические материалы и т.д.). Старайтесь полностью исследовать аванпост / базу и забрать все нужные материалы. Так вы быстрее отстроитесь и получите достижение.

    Если вам нужно гриндить ресурсы, то отправляйтесь на большие базы и забирайте оттуда все контейнеры. Можете пере проходить миссии 12, 14 и 21, так как там много контейнеров для извлечения. После извлечения контейнера убегайте с вражеской базы до тех пор, пока не получите сообщение о том, что ресурсы прибыли на базу. Затем перезагрузите миссию и повторите снова.

    Prosperity / Процветание 15

    Заработайте не менее 10 000 000 GMP.

    Достижение накопительное, то есть можно тратить, особенно учитывая тот факт, что в игре стоит барьер, при котором можно иметь только 5 000 000. Проходите все миссии, собирайте бриллианты, травы, фултоньте редких животных и так далее. Под конец игры вы должны получить это достижение. Если вы не знаете сколько заработали за всю игру, то заходите во вкладку Рекорды и смотрите.

    Conservation / Сохранение 30

    Эвакуируйте всех редких животных.

    Для получения достижения, вам предстоит доставить на базу 47 редких животных. Я рекомендую взять с собой D-dog в качестве напарника, чтобы он искал крупных животных. Они будут отображаться у вас на экране в виде точки. Кроме того, некоторые животные, такие как Jehuty и Anubis имеют побочные задания на их поимку. Таким образом, я рекомендую выбивать это достижение во время прохождения главных или побочных миссий.

    Используйте транквилизаторы (винтовка или пистолет), а потом фультоньте. Вы также можете использовать ловушки, чтобы поймать животных. Расставьте их в необходимой зоне и можете улетать с помощью вертолета, так как ловушки обработают добычу за вас. Обратите внимание на то что каждая высадка стоит GMP, так что поглядывайте за своим счетом

    В iDroid вы можете увидеть, каких животных вы уже поймали, а какие остались непойманными. Пойманные животные будут иметь описание и картинки, а непойманные только описание. Животные, которых вы вообще не встречали будут иметь «???».

    Caravan / Караван 15

    Выполните задание “Караван предателей”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Voices / Голоса 15

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Immortal / Бессмертный 15

    Выполните задание “Металлические археи”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    ВНИМАНИЕ! В игре замечен баг! Если у вас в отряде будет Тихоня во время этой миссии, то ваши сохранения могут стереться сами по себе. Будьте осторожны и на всякий случай перед этой миссией сделайте резервную копию сохранений.

    Skull / Череп 30

    Выполните задание “Сахелантроп”.

    Сюжетное достижение, получите по мере прохождения игры.

    Disappearance / Исчезновение 30

    Выполните задание “Безмолвный выход”.

    Это миссия вашего напарника – снайпера под кодовым именем Молчунья . Ну вы уже поняли, чтобы получить доступ к миссии нужно максимально прокачать отношения с этим персонажем. После этого вам нужно пройти 45 сюжетных миссий и одну дополнительную “Защитить Молчунью ”. Выполни все условия, вы откроете доступ к этой миссии и сможете её пройти.

    Примечание: Я бы не спешил с прохождением этой миссии, так как последствия могут оказаться печальными. Эта миссия может начать автоматически и испортить все ваши планы. Чтобы этого не случилось, вам нужно открыть значок Бабочки. Для этого позвольте Молчунье на трех миссиях оглушить противников больше, чем вы и у вас появится этот значок. Ставьте его в профиль и можете не бояться.

    Truth / Истина 30

    Выполните задание “Правда: Человек, продавший мир”.

    Вам нужно пройти 46 миссию. Чтобы получить доступ к ней, вам нужно пройти все сюжетные и побочные задания, а также прослушать все кассеты с желтой отметкой. Не забывайте возвращаться на базу для активации важных событий.

    Trusty Steed / Верный конь 15

    Максимально укрепите связь с D-Horse.

    См. “War Buddy / Боевой товарищ”.

    Man"s Best Friend / Друг человека 15

    Максимально укрепите связь с D-Dog.

    См. “War Buddy / Боевой товарищ”.

    War Buddy / Боевой товарищ 15

    Максимально укрепите связь с Молчуньей.

    После выполнения каждой миссии с определенным напарником шкала симпатии увеличивается.

    Если вы хотите использовать в миссии одного напарника, а качать репутацию с другим, то есть способ. Проходите почти до конца миссию, а потом вызывайте другого напарника, с которым качаете репутацию и завершайте миссию вместе с ним.

    Deterrence / Сдерживание 15

    Разработайте ядерное оружие.

    Возможность разработки появится после прохождения первого акта (пройти 31 миссию). Ищите это оружие в разделе Ресурсы. Сразу говорю, что ресурсов она сожрет очень много, так что советую отложить эту разработку после строительства / улучшения всех нужных для базы предметов. Кстати, за постройку этого оружия вам снимут 50000 героизма.

    Disarmament / Разоружение 15

    Утилизируйте ядерное оружие.

    После постройки оружия заходите в тот же раздел, в котором вы были во время получения достижения “Deterrence / Сдерживание ”, но уже выбирайте вторую вкладку и утилизируйте.

    Collector / Коллекционер 30

    Соберите все чертежи и ключевые предметы.

    На карте это, к сожалению, не отображается, так что смотрите видео-гиды по местонахождению и поиску всего важного.

    Reminiscence / Воспоминания 15

    Соберите все памятные снимки.

    Для этого проходим все 10 побочных заданий под маркой “Эвакуация бойца старой ГБ ”. Будьте аккуратны, как только вы приблизитесь, боец вас атакует и побежит прочь. Так что оглушайте его с помощью транквилизатора издалека. Можно ещё использовать трюк с коробкой. Подходите в этой коробке к бойцу, и он вас узнает и отдаст честь. После этого вы сможете зафултонить его без особых проблем.

    Как только прошли все миссии, относите все фотографии Паз. Доставив одну фотографию, останьтесь на базе и покурите сигару. После этого снова возвращайтесь в палату с другой фотографией. Повторить оставшиеся 8 раз.

    После этого забираем из палаты 11 фотографию и достижение будет вашим.

    Hero / Герой 30

    Получите позывной “Герой”.

    Вам нужно набрать 180000 очков героизма для получения достижения. После прохождения всех побочных задания вы получите это достижение.

    Довольно большая игра, а поэтому неудивительно, что ее разработчики не забыли про пасхалки.

    Отсылка к Silent Hills

    В MGS 5: The Phantom Pain есть небольшая отсылка к отмененной Silent Hills , а точнее к ее интерактивному тизеру P.T. . Во время выполнения двадцатой миссии тщательно обыщите ближайшие палатки. В одной из них спрятана кассета, на которой содержится инфа о мистических убийствах. Это и есть отсылка к интерактивному тизеру P.T. .


    Плакат Ground Zeroes на стене

    В самом начале игры, когда Снейк тайком передвигается по госпиталю, в одном из коридоров на стене можно увидеть плакат с изображением и логотипом Kojima Productions.

    Белые лилии из прошлого

    Вначале игры, когда Снейк только открывает глаза, он видит перед собой медсестру, а рядом с ней вазу с белыми лилиями. Казалось бы, ничего необычного, но данные лилии (Вифлеемская звезда), известны главному герою по печальным событиям. Дело в том, что в Metal Gear Solid 3: Snake Eater Снейк убил девушку «Босс» на поле лилий «Вифлеемская звезда».


    Натренированный Оцелот

    Если стрельнуть в Оцелота транквилизатором на главной базе, он не отрубится, а начнет нам невнятно говорить, что умеет противостоять наркотическим веществам. Также он будет решать неправильно уравнения и петь песенки.


    Молчунья-искусительница

    Если долго смотреть на Молчунью во время того, когда она вместе со Снейком находятся в вертолете, наша красавица начнет извиваться, менять позиции и в конечном итоге, подойдет вплотную к БиБи, наклонится и с ухмылкой посмотрит на него. При этом все части тела Квайт будут максимально открыты для просмотра.


    Маленький Отакон

    В двенадцатом эпизоде нам начнут рассказывать о Хью Эммерихе – отце Отакона. Примечательно, что в конце задания можно увидеть фотографию, на которой изображен маленький Отакон вместе со своим папой.


    Джонни Сасаки и его приключения в туалете

    Джонни Сасаки известный персонаж MGS , запомнившийся публике своим проблемным желудком. Самого Джонни в игре нет, но есть аудиозапись «Записано в туалете», на которой мы слышим старого доброго Сасаки.


    День рожденья только раз в году

    День рождения есть даже у Снейка. Впрочем, его выставляете вы сами в начале игры, когда будете настраивать персонажа. В случае совпадения вашего дня рождения с днем, когда вы будете играть, в MGS 5 произойдет настоящий праздник. Вас попросят прибыть на главную базу, где Снейка поджидает сюрприз – фейерверки, друзья и, конечно же, торт. Очень милая и забавная пасхалка Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain .


    Паааааааз! Ты жива

    После завершения одной из миссий игры, на главной базе появится Паз, знакомая по Metal Gear Solid: Peace Walker и Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes . Ее можно найти на главной мед. платформе на верхнем этаже. Там будет дверь, которая подсвечивается синим цветом. Войдите туда и вы увидите очень трогательный ролик, в котором покажут Паз. К ней можно приходить иногда. Каждый раз она будет рассказывать что-то новое.


    Пес и логотип Foxhound

    Когда Снейк приручит пса (или волка) Даймонд-Дог, его можно брать с собой на задания. Помимо этого, пса можно кастомизизровать, изменяя его внешний вид. Одним из доступных цветов является коричнево-оранжевый. Если выбрать данную расцветку, пес очень напоминает такового на логотипе Foxhound.


    Отражение аватара

    После того, когда вы создадите аватара, его внешний вид будет недоступен для вас. Но во время нахождения Снейка в вертолете, если присмотреться в отражение, можно заметить то самое лицо, которое вы создали в начале игры. Отметим, отражение становится доступно не сразу.


    Песня из прошлого

    Когда Молчунью посадят в клетку, она начнет там весьма вызывающе себя вести – загорать без лифчика. Но суть не в этом, а в том, что при каждом последующем посещении камеры, будет изменятся песня, которая играет в данной локации. Одной из песен является «Snake Eater» (MGS3), которую исполнила Синтия Харрелл (Cynthia Harrell). Отметим, что разработчики не должны были добавлять данную песню в эту игру.


    Момент из будущего

    Во время выполнения 46-го эпизода нам покажут ролик, в котором Снейк разбивает зеркало. Обратите внимание на череп, находящийся слева. Ничего не напоминает? Правильно, это логотип Внешнего рая (Outer Heaven), с которым Снейк столкнется в 1990 году. Чтобы не развеять всю интригу и не испортить вам впечатления, дальше рассказывать о данном моменте не будем. Если вы преданный поклонник серии, вы все поймете.


    Ящик на голову

    На главной безе возле зоны посадки есть небольшое место, в котором находится табличка с изображенным на ней человечком и падающим на него коробком. Если подойти туда поближе и постоять некоторое время, на Снейка упадет ящик, после чего случится «Бам!».


    Обиженные солдаты

    Если не заходить в игру больше недели, ваши подчиненные обидятся, решив, что Снейк забыл о них. Впрочем, изменить все в другую сторону очень легко, выполните пару миссий, и они снова поверят в вас.

    Кодзима – персонаж игры

    В одной из миссий, когда вас попросят спасти ценного сотрудника, вы встретите самого Хидэо Кодзиму (Hideo Kojima) – геймдизайнера игры. Примечательно, что Кодзима и есть этот сотрудник.

    Где прячется жало является первой миссией в Metal Gear Solid V, где вы будете сражаться с первым мини-боссом. Это шестая миссия первой главы, которая является одной из самых длинных миссией в первой половине игры. Во время прохождения, вам вероятнее всего не раз придётся возвращаться и повторять эту миссию снова и снова. В самом начале игры, некоторые задач по миссии, сделать практически невозможно. Лучше выполнить основную часть и вернуться к выполнению остальных задач потом.В нашем гайде по прохождению миссии мы постараемся помочь вам завершить все задачи, при помощи наших советов и предложенных нами скриншотов.

    Персонал с навыками / Чертежи

    Данных ребят можно найти посредством улучшенного бинокля, который сканирует навыки и выявляет лучший по показателям, обратите внимание на этот список:

    • Дипломат
    • Крутой — A+
    • Быстрая перезарядка

    Текст Миссии

    Найдите прототип нового американского оружия под кодовым названием «Жало», спрятанный в крепости Смасеи. Учтите, что советские войска тоже охотятся за ним.

    Где находится система «Жало» столкновение с «Черепами»

    Впервые вы столкнётесь с Хамидом на мосту.

    Заберут его в крепость Смасеи.

    Местонахождение на карте «Жало».

    Находим Жало в подземелье Смасеи.

    Как бороться с «Черепами» и ликвидировать их

    После кат-сцены вам придётся побороться за жизнь в битве с «Черепами». Используйте «Жало» даже если это помещает вам в выполнении миссии. Жизнь дороже или нет? В противном случае, продолжайте постоянно двигаться останавливаясь время от времени на прицеливания в голову(стреляйте в голову, это хорошо помогает). «Жало» можно и нужно использовать, однако сохранив при этом несколько боеприпасов, один выстрел из ракетной установки равняется половине жизни одного из Черепов, два выстрела и он уже труп. Вы также можете попытаться скрыться от них на машине, что приведёт к провалу задачи о «Ликвидации Черепов». Убейте одного и попытайтесь скрыться на машине, возможно вам засчитают выполнение ликвидации, но данная информация ещё мной не проверена. Если у вас останутся снаряды вы можете попытаться уничтожить советский штурмовой вертолёт, для завершение неизвестной задачи.

    Если вы попытается сбежать на автомобиле, вы будете атакованы группировкой Череп, с воздуха.

    Ждём автонаведение, а затем выстреливаем в черепа.

    Стреляем в голову — нанесёт приличный урон.

    Система «Жало» захвачена вместе с боеприпасами

    Не тратим все боеприпасы в борьбе с «Черепами», сложно справится с этой задачей, закидываем их гранатами, используем всё что у вас есть и целимся по возможности в голову.

    Эвакуирован пленник, неспособный говорить

    Заключённого Хамида можно спасти в с самом начале миссии на севере Смасеи, подкравшись к охране устранив её, однако это не так просто, форт находится под надёжной охраной, действовать нужно строго ночью. Второй шанс вам выпадет внутри крепости Смасеи, внутри массивного строения, его будут охранять три человека тихо устраняем их и забираем Хамида. Выходим на открытую местность и отправляем его Фултоном на базу.

    С горного транзитного пункта эвакуированы двое снайперов

    Снайпера находятся на металлических конструкциях, под мостом при подходе к Mountain Relay Base. Предварительно пометьте их при помощи бинокля, так вы будете всегда знать куда они переместились. Сверяемся со скриншотами, чтобы не запутаться. Спасибо за информацию пользователю нашего сайта.

    Штурмовой вертолёт уничтожен

    Используйте на вертолёте «Жало» если у вас осталось несколько патронов после битвы с «Черепами». В противном случае вернитесь и выполните эту миссию с разработанной ракетной установкой, или с тем что сможет сбить эту птичку в небе.

    Играя в кампанию Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, ближе к ее завершению можно попасть в ситуацию, когда в списке не появляются новые сюжетные задания . Наиболее часто такое происходит после 43-й миссии, когда все остальные, которые открываются для прохождения — это повторяющиеся задания, уже завершенные ранее, но теперь с более высоким уровнем сложности. Нам предлагают снова сразиться с Молчуньей, но теперь без рапида, или же вновь расправиться с черепами, спасая Code Talker’а. А в следующей 44-й миссии — опять наведаться на нефтезавод, но уже без права быть хоть раз обнаруженным. Других заданий на данном этапе нет, и список выглядит вот так:

    Многие приходят в замешательство, спрашивая, почему их заставляют снова проходить одни и те же задания, вместо того, чтобы продолжить сюжет. Неужели нет способа открыть другие миссии без повторного прохождения на экстремальной сложности?

    Решение есть

    Перейдите к списку побочных заданий и просто выполните свободные побочки. После одного-двух таких заданий у вас откроется еще одна основная — уже 47 миссия, и опять-таки это дубль с ликвидацией инспекции в аэропорту. Ну что же, идите опять к побочным миссиям, и снова их выполняйте. После одной-двух наконец-то включится кат-сцена и вас вызовут на базу. И вот уже после нее вы сможете открыть 46 миссию в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, и именно она будет главной во всей сюжетной кампании этой замечательной игры от Хидэо Кодзимы. И хотя она сперва будет выглядеть как дубль самой первой миссии в игре, обязательно ее пройдите и не пропускайте кат-сцены , особенно в самом начале и ту, где Снейк в карете скорой помощи. Они отличаются, и это основные моменты, которые проливают свет на развязку сюжета.

    Но что делать, если вы попадете в ситуацию, когда вы уже ранее выполнили все открытые побочные миссии , а новые не появляются? Так случилось и с автором данных строк. Все просто. Вполне возможно, у вас, как и у меня, даже уже возле завершенных побочных заданий «светятся» белые точки, словно они не выполненные.

    Такие миссии можно выполнить снова, что я и делал. Ведь они отнимут гораздо меньше времени, чем «потеть» и вновь пытаться завершить основное задание с тегом «экстрим». Спустя 5-10 минут я уже имел возможность посмотреть новую сюжетную заставку и пройти The Phantom Pain.

    Спрятанные кат-сцены

    В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain множество «пасхалок», которые в том числе позволяют увидеть забавные заставки. Они появляются не в обязательном порядке, а только лишь при выполнении определенных условий.

    К примеру, после 43-й миссии можно подурачиться с Молчуньей, что, по мнению многих, является лучшей кат-сценой с любимым персонажем. Для этого надо выбрать ее в напарники (если у вас до этого момента был, к примеру, D-Dog, то можно зайти в меню высадки в одном из дублирующихся основных заданий, сменить волка на Молчунью, и отказаться от высадки). Когда девушка будет сидеть с вами в вертолете, совершите посадку на платформу медобслуживания — включится заставка с участием Снейка и Молчуньи. Чтобы открылась данная сцена, необязательно иметь полный уровень связи с Quiet. У меня не была заполнена последняя иконка.

    Если вам лень экспериментировать, можете посмотреть сцену на этом видео с первых минут:

    На той же платформе можно зайти в определенную дверь и увидеть сцену со знакомым персонажем из Ground Zeroes. Что интересно, на карте нет никаких обозначений такой двери. Я сам про это узнал, случайно увидев в летсплее. Как открыть данную заставку, смотрите на видео (c 34 мин. 4 сек.):

    Многие «пасхалки» и условия их открытия показаны в этом ролике, если вам интересно:

    Как открыть 45 миссию с Молчуньей и 150 побочное задание

    Бытует мнение, что без 45 миссии, которая посвящена Молчунье, невозможно пройти кампанию The Phantom Pain. Это не так. У меня данная миссия так и не открылась, как и 150-ое побочное задание, без которого к ней не предоставляется доступ. Тем не менее, саму игру я успешно прошел и увидел последнюю завершающую заставку.

    Чтобы открыть 45 миссию, сперва надо открыть 150 «побочку». Для этого, если верить игрокам, нужно наладить полную связь с Молчуньей, пройти 43-й эпизод, увидеть заставку с Хьюи, которая включается вскоре после 43-й миссии (о том, как после нее продолжить кампанию, читайте выше), выбрать девушку в качестве своего напарника, и не использовать эмблему бабочки.

    При выполнении данных условий в один момент, садясь в вертолет с вами свяжутся по рации и расскажут о Молчунье, после чего откроется 150-я важная побочная миссия, а после нее и 45-я.

    Если хотите, можете посмотреть прохождение этих заданий и узнать больше про Молчунью на этом видео:

    Секретная концовка Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

    Конфликт Konami с Кодзимой очень хорошо чувствуется на завершающем этапе игры. Концовка довольно внезапная именно своим расположением среди миссий. Складывается впечатление, что перед ней просто не хватает еще нескольких основных заданий. Более того, Хидэо не успел реализовать как минимум еще один полноценный сюжетный эпизод, который планировался, и видео с концепт-артами и заставками которого размещено лишь на специальном диске в коллекционном издании. Если вы уже прошли игру, обязательно его посмотрите ниже. Оно существенно дополняет кампанию, как и ее завершение.

    Концовка ядерного разоружения

    Еще одна «промежуточная» концовка, которую спрятали в игре, и далеко не каждый во время своего прохождения может ее увидеть, касается ядерного разоружения. Чтобы ее открыть, надо выполнить ряд условий: пройти 31-ю миссию, не иметь на своей базе ядерную боеголовку, не разрабатывать ее, а если уже есть — демонтировать; все ядерное оружие всех пользователей вашего регионального сервера должно быть демонтировано.

    Если эти условия соблюдены, то вам откроется следующая немаловажная катсцена (если не собираетесь воплощать это в игре, можете посмотреть):