• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Какая гарантия?
    Гарантия замены аккунта в случае брака. У нас минимальный процент брака. Если проблема случается - делаем замену аккаунта на равноценный. В отличие от других магазинов, не требуем доказательств вашей невиновности (это такие скрытые условия, которые имеют место быть у некоторых продавцов).
    Так же в пользу гарантии: сайту 4 года, биллинг по приему платежей, лицензионный скрипт для автоматизированной продажи - Digiseller.

    Аккаунты с привязкой?
    Нет. Все аккаунты на сайте без привязок -всё можно сменить. В комлпекте идут логин и пароль от Steam и логин, пароль от почты. В стиме мобильный телефон не привязан .

    У меня нет SIM номера чтобы играть MMR.
    С 4 мая 2017 года, аккаунты без номера мобильника не будут допущены до рейтинговых игр.
    Мобильный номер - вещь индивидуальная и если у Вас его нет, то это не проблема. Мы нашли сервис, который даёт возможность привязывать виртуальный номер, стоимость всего 3 рубля - onlinesim.ru/sms-receive

    Для чего нужен этот MMR ?
    MMR в Дота 2 служит критерием для подбора игроков того же рейтинга что и Вы. Большинство игроков играет в диапазоне 2800-4000 MMR (соло рейтинг). Чем выше рейтинг - тем сильнее соперники, Вы получаете больше реального опыта, выше взаимопонимание в игре и взаимовыручка.

    Насколько важен winrate и кол-во игр в Dota2?
    Показатель winrate (процент побед) и кол-во игр не играют ролик при подборе матчей. В рейтинговых играх эти параметры не учитываются.

    Что такое KDA?
    KDA - коэффициент полезности в игре, влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту. Рассчитывается так: (К+А)/D, где K- кол-во килов в игре, D - кол-во смертей, A - кол-во ассистов. Например, закончили матч, сделали 8 килов, 4 раза в таверне, участвовали в убийстве 12 вражеских героев - ваш КДА=(8+12) / 4 = 5 что хорошо.

    Как самому сделать аккаунт с высоким MMR ?
    Нужно отыграть около 100-150 игр с высоким показателем KDA и удачно отыграть 10 калибровочных игр. В результате Вы получите 3500-3700 MMR.
    Пример : если первые игры до калибровки вы отыграли и соответствуете уровю игры в 3000MMR и выиграете все 10 калибровочных игр с коэффициентом KDA от 10 - то после калибровки Вы будете иметь аккаунт с 3500 MMR.

    Рейтинг MMR зависит от: на 70-80% от первых игр (до 20 уровня) и на 20-30% от 10 калибровочных игр, после которых и выводится Ваш рейтинг. Соответственно, нужно потратить около 14-20 дней на выдержанную, качественную отыгровку всех матчей.

    Максимальный Solo MMR , который можно получить сразу после калибровки , ограничен на сегодня цифрой в ~3500 . Остальные баллы добываются победами и в среднем по 25 баллов.

    Важно: не обманывайте себя! Если Ваш личный соло рейтинг сейчас в диапазоне 2000-2500, то Вам не удастся сделать аккаунт > 3500 mmr. Не надо тратить время.

    Следующий момент - научится и действительно соответсвовать более высокому уровню можно только со временем. Значительно быстрее этого достичь можно играя party матчмейкинг в компании с более опытными игроками или играя в одиночку на аккуанте с более высоким соло ММР.

    Кто бы что не говорил, но в 90% случаев соло рейтинг сейчас реально отражает уровень игры .
    Тот кто называет "раками" своих тиммейтов (которые, к слову, играют на том же уровне) -просто забыл как отыгрывают другие, на рейтинге на 1000 баллов пониже.
    Верно и обратное: попробуйте сейчас сыграть 3-4 игры на рейтинге плюс +800 от вашего, и вы четко начнете ощущать себя бесполезным, немощным в команде, а винить вам уже будет некого.

    Как влияют командные игры на соло рейтинг ?
    Командные рейтинговые игры влияют только на party MMR, и не влияют на solo MMR

    Какая разница между рейтингом solo MMR в 4500 и 4800?
    Разница достаточно существенная, по сути 300 очков для хорошего игрока, чей винрейт равен 55% - это около 110-120 рейтинговых игр.
    Однако, начиная с 4800- , реальный опыт игроков сильно повышается, и увеличивать свой рейтинг становится сложнее - приходится сильно "потеть". Иными словами, разница значимо ощутимей с ростом MMR.

    Мой рейтинг сейчас 3200-3600 - что я увижу при игре, например, на 4500 MMR ?
    В сравнении с рейтингом 3500, на 4500 намного более адекватные игроки - саппорты реально саппортят, не забирают крипов на лайне у керри, сразу покупают варды, куру, даст с первых минут если в команде противника есть инвиз-герой и "не трогают твою маму". Однако, всё же могут попадаться чудаки, но в гораздо меньшем кол-ве чем на .

    Откуда у нас аккаунты?
    Большинство из Вас играют в доту ради собственного удовольствия и делают это бесплатно.
    Небольшая часть людей играет очень хорошо и так же ради удовольствия, ради победы.
    Среди них есть те, кто задумывается и приходит к мысли, раз уж они и так проводят много времени в игре, почему бы не получать небольшое вознаграждение?
    За месяц один такой игрок создаёт 3-5 аккаунтов с нуля, мы помогаем им надежно найти покупателя на аккаунт для игры с сильными дотерами.

    В любой MOBA и MMO игре есть рейтинговая система. Еще она мотивирует игроков, для регулировки игрового процесса. В Dota 2 такая система была изначально, а вот в Dota Allstars её искусственно ввели на платформах ICCUP и Garena, чтобы сбалансировать силы команд и уровнять условия. Участились случаи, когда сильные игроки и команды побеждали слабых и получали столько же рейтинга, сколько за равных себе. Рассмотрим, что такое рейтинг, как рассчитывается, как его увеличить и стоит ли его покупать?

    Как формируется рейтинг?

    Заветное число «Одиночный рейтинг» будет отображаться в профиле игрока после прохождения калибровки. Необходимо будет сыграть 10 калибровочных матчей, на основе которых буде рассчитан ММР. Если раньше нужно было наносить много урона (для керри) , контролировать зону видимости карты (для саппортов) , и тд., то новый алгоритм калибровки следующий:

    1. Перед началом каждого нового сезона у игрока исчезает только ранг (медалька), а сам ММР остаётся. На его основе и подбираются противники для матчей.
    2. Нужно выиграть как можно больше матчей. Критерием для начисления очков будет соотношение КДА к времени игры. Проще говоря, чем быстрее матч выигран, тем больше вероятность получить высокий ранг.

    ВНИМАНИЕ! Раньше калибровка учитывала прошлые игры. Например, если игрок на момент калибровки имел низкий уровень и начал калиброваться с 3000 ММР, то его максимум 3300. Теперь же диапазон разброса очков – 1000, а прошлые игры учитываются намного меньше.

    Групповой рейтинг

    Групповой рейтинг считается примерно так же. Оценивается индивидуальное мастерство каждого отдельного игрока и его взаимодействие в команде целом. Если ПКПД (персональный коэффициент полезного действия) выше, чем ГКПД (групповой коэффициент полезного действия), то игрок получает низкую оценку. Пример:

    • Высокий К/Д/А в проигранной парии. Вывод – игрок не умеет работать и взаимодействовать в команде. Куча фрагов забрала фарм и опыт у товарищей по команде, которые могли бы выиграть матч.
    • Высокий коэффициент хила, но низкий коэффициент лечения тиммейтов. Например друид, который всю игру лечил только медведя.
    • Высокий показатель фарма/ГПМ. Например, Сирена, которая заблокировала иллюзиями все линии и лес, тем самым забирая фарм у тиммейтов.

    Как поднять соло-ММР?

    Самый простой и надёжный способ – учиться, учиться и ещё раз учиться. Идти напролом, каждый раз выбирая роль керри – не выход. Нужно понять, что победа – это не фраги в таблице – это взаимодействие в команде и слаженные действия. Это и отличает профессиональных игроков (не важно, в команде они играют или нет) от любителей – умение признавать ошибки и работать над ними.

    ЗАДУМАЙТЕСЬ! Часто ли вам попадаются агрессивные товарищи по команде, которые обвиняют всех кроме себя в плохой игре и низком уровне. Какой уровень игры у таких людей? Много ли пользы они приносят? Задумайтесь над этим каждый раз, когда спихиваете вину на других. В команде нет виноватых и победителей – это одно целое, и пока внутри бушуют разногласия, соперник этим пользуется.

    Можно разделить навык одиночной игры на несколько составляющих:

    • Понимание смысла игры, стадий, тактики. Важно разделять матч на стадии (начало, мид-гейм, лейт). При выборе героя важно понимать, на каком этапе он принесёт пользу. Даже самые сильные керри, которые тащат игру мид-гейме, могут быть бесполезными в конце игры, когда игроки противника наберут силу. У примеру, самые сильные и ценные герои в лейте это Pudge, Legion Commander, Outworld Devourer и тд. Герои с неограниченным потенциалом, которые становятся сильнее с каждой минутой.
    • Знание всех навыков и талантов. Так как патчи меняются часто, нужно уточнять актуальные бонусы и нововведения. К примеру, на канале Dota WTF часто проскальзывают смешные или нелепые моменты, связанные с тем, что в новом патче ввели бонусы, о которых ещё не все знают.
    • Микроконтроль. Умение управлять несколькими юнитами. Не забывайте, что если игроку сложно контролировать две или более боевые единицы, то противнику так же сложно противостоять им. Большинство игроков избегает таких героев из-за лени, а зря — вспомните, как тяжело порой приходится против Meepo или Lone Druid.
    • Игра на одном/похожих героях. Если выучить механику игры на любимом персонаже, то можно будет намного легче вписываться в командную тактику. Рекомендуется пулл из 5-6 героев, которые могут быть полезны в любой ситуации. Для этого подойдут простые герои, такие как Axe, Bristleback, Tiny, Drow Ranger, Lina, Leon, Zeus.
    • Всё время надо изучать новые тактики и пробовать более сложные комбинации, чтобы развиваться.
      ВНИМАНИЕ! Во время рейтингового матча нельзя устраивать «тренировку». Выбирайте тех героев, на которых чувствуете себя комфортно, чтобы не испортить игру окружающим.

    Как поднять пати-ММР

    Чтобы должным образом взаимодействовать в группе нужно ответственно подойти к организации и тренировкам:

    • Вместо голосового чата в игре использовать RaidCall или аналоги. Всю игру нужно записывать голоса товарищей.
    • Тренировки должны быть несколько раз в неделю. Они отличаются от стандартной «катки» тем, что команда учится практиковать новые тактики и связки и анализирует, насколько высок шанс победы.
    • После матча нужно посмотреть реплей и выписать основные ошибки.
    • Обязательно общаться с товарищами по команде лично или за пределами Steam. Иметь их контакты. Не лишним будут несколько запасных игроков в команде.

    Такие советы помогут создать сплочённую команду, которая будет конкурировать с профессионалами и точно сможет повысить групповой рейтинг.

    Буст ММР

    Также не нужно забывать о фактах мошенничества и краж аккаунтов, когда бустер менял пароль или продавал вещи. Никто не застрахован от такого, ведь сама по себе процедура буста противоречит правилам игры и нарушает баланс между игроками.

    Маленькие хитрости

    • Если несколько игр к ряду проиграно – система немного ослабляет подбор соперников и вам попадаются не такие сильные игроки. Это не касается групповых матчей.
    • Рекомендуемая частота рейтинговых игр – не более 6 в день. Чередуя их с обычными анранкед матчами можно снять напряжение и давление со стороны команды.
    • Чаще играйте на роли Support / Line Support. Эти роли многие недооценивают, а зря, ведь сильные керри часто не набирают своей мощи из-за недостатка фарма или проблем на линии. Так, ответственность за исход матча снижается, а интерес к игре возрастает, так как количество действий в рамках роли ограничивается.

    Как быстро поднять рейтинг?

    Нужно обращать внимание на героев, сильных в сезоне. Дело в том, что баланс игры приблизительно сравнялся в 2015 году. С тех пор некоторых героев урезают, чтобы через пару сезонов вернуть на место. Так, игрок не привыкает к одному персонажу, а игра становится разнообразнее.

    • Furion. Классический вариант. Самый сильный пушер в игре, способный осаждать все линии сразу.
    • Invoker. Билд через Forge Spirit позволит сносить вышки на лету.
    • Lone Druid. Благодаря медведю наносит много урона зданиям и не позволяет подобраться ближе.
    • Sand King. Может пушить линию с 1-го уровня, если выучить пассивную способность. Сделав по 1 удару на каждого крипа, можно забрать всю пачку за пару секунд.
    • Tiny. После покупки Aganim’s Scepeter становится непобедимым пушером.

    Герои в этом рейтинге подобраны таким образом, чтобы быстро убивать крипов или пушить линию. Как правило 70% игроков с низким уровнем состредоточенны на своём счётчике убийств, а не на процессе игры, поэтому, взяв на себя роль пушера, можно решить исход матча.

    Рейтинг керри за 2018:

    • Wraith King. Много урона и возможность осаждать вышку в течение длительного времени. Просто находясь на линии, он даёт преимущество крипам, благодаря ауре.
    • Arc Warden. Без комментариев. С приобретением рапиры ил дезолятора он может уничтожить вышку за пару секунд.
    • Juggernaut. Сильный херо-киллер, который будет держать команду на расстоянии, пока тиммейты наносят урон зданиям.
    • Death Prophet. Так же мощный пушер и разрушитель зданий. Последнее обновление изменило алгоритм нанесения урона духами. Теперь они атакуют ту цель, которую атаковал игрок, пока он не нападёт на другую или не отойдёт на расстояние 950 ед.
    • Jakiro. Зачищает линию и одновременно сносит вышки. Что может быть лучше.
    • Phantom Lancer. Благодаря иллюзиям можно бесконечно сбивать таргет вышки, и, если на защиту здания не встанут противники, то победа — дело времени.

    Универсальные герои в актуальном сезоне:

    • Enigma. Можно играть на ролли масс-нюкера, или максимально прокачать перк суммонера. Eidolon’ы могут принести много проблем как героям, так и зданиям, а Necronomicon точно не оставит шансов команде противника.
    • Lycan. Сильный ДД и не менее сильный суммонер, которым легко управлять.
    • Rexxar. Аналогично с пунктом выше. Necronomicon приветствуется.
    • Broodmother. Классический пушер, способный длительное время стоять на линии. Стоит позаботиться о гемах/просвете, чтобы враг не видел вас в паутине.
    • Visage. После покупки Aganim’s Scepeter фамильяры наносят столько ДПС, что могут положить керри противника, что уж там какая-то Т3-вышка.
    • Undying. Как керри он слаб в этом сезоне, а вот как пушер — вполне подойдёт. Билд через Tombstone и Soul Rip точно выведет противника из строя и заставит отступить с линии, после чего зомби разрушат вышку.

    Можно заметить, что большинство героев в списке — суммонеры. Практика показывает, что когда несколько юнитов атакуют здание, противнику сложнее решить на кого нападать первым, а про самого героя он думает в последнюю очередь. К тому же, больше юнитов — больше урона.

    Заключение

    Подводя итог, можно выделить тезис о том, что керри и херокиллеры не так сильно влияют на исход игры. Попробуйте взять на себя роль пушера и не заметите, как ваша команда делает фраг за фрагом, так как противника попросту нет на линии. Играйте честно и получайте удовольствие от игры, иначе зачем вообще играть, убивая нервные клетки и выливая на товарищей тонны негатива.

    Помните, что Dota – всего лишь забава, которая помогает расслабиться и окунуться в мир баталий и магии. А если вы выбрали путь профессионального игрока – отказаться от агрессивного поведения стоит тем более. Это банальная профессиональная этика и маркер мастерства. Часто ли вы видите, как ругают шахматисты или игроки в покер, а ведь Dota 2 не зря именуется шахматами 21 века.

    В этом материале мы расскажем все, что нужно знать о нашумевшем рейтинге (MMR) в Dota 2, а также покажем как его узнать.

    Вы наверняка много раз слышали о том, как профессиональные игроки в Dota 2 достигают планки в 9 000 MMR одиночного рейтинга, но вряд ли кто-то всерьез задумывался, насколько это сложно. Заметим, что первым игроком, достигшим этой отметки стал иорданец Амер «Miracle» аль-Баркави из европейской команды Team Liquid.

    Стоит отметить, что российский игрок команды Virtus.pro Роман «RAMZES666» Кушнарёв первым игроком из СНГ и четвертым в мире после иорданца Miracle, канадца Артура «Arteezy» Бабаева и китайца Ху «KAKA» Ляньчжи, кому покорилась планка в 9 000 MMR

    Что такое MMR

    ММR (MatchMaking Rating) - является критерием для подбора игроков в рейтинговом матче. Система игры постарается выбрать для вас соперников и союзников с таким же уровнем ММР, как и у вас. Количество добавленных или отнятых очков напрямую зависит от баланса команд.

    MMR позволяет сортировать игроков при подборе одиночной или командной игры, чтобы балансировать команды оппонентов.

    Если же вы выиграли рейтинговый матч с противниками низкого уровня MMR, то вам дают меньше очков MMR, а если с противниками высокого уровня, то больше. Все зависит от общего рейтинга вашей и противоположной команды. Обычно он бывает 24-25.

    Как высчитывается MMR

    KDA (Kills/Deaths/Assists - в переводе на русский Убийства/Смерти/Помощь в убийствах) - это коэффициент полезного действия в игре, который влияет на вычисление вашего MMR рейтинга до тех пор, пока он не присвоен аккаунту.

    Рассчитывается KDA следующим образом: (К+А)/D, где К – количество убийств, А – число поддержки союзников, D – число Ваших смертей. Например, за матч вы убили 5 соперников, помогли в убийстве 7, а умерли 2, значит KDA будет равен (5+7)/2=6.

    Если у игрока нет рейтинга, ему предлагается играть рейтинговые квалификации, порядка 10 игр, на протяжении которых система определяет ваш приблизительный начальный рейтинг. Чтобы получить высокий рейтинг MMR нужно стараться играть с высоким показателем KDA. После этого очки за победу в рейтинговой игре составляют в среднем 24-25 баллов.

    Подробнее об этом можно узнать из этого видео:

    Чем отличается одиночный и командный MMR

    У кого самый высокий MMR прямо сейчас


    Полный список игроков можно посмотреть по . Отметим, что данный Топ-200 имеет разбивку по четырем основным регионам: Америка, Европа, Азия, Китай и обновляется ежедневно.

    Как посмотреть свой рейтинг (MMR) в клиенте Dota 2

    В клиенте игры нажмите на кнопку «Играть».

    Тут вы можете посмотреть ваш одиночный и групповой рейтинг.

    Можно ли купить MMR

    Купить очки MMR для конкретного аккаунта нельзя, но в интернете распространена практика покупки и продажи самих аккаунтов с определенным количеством ММR. От 500 до 5000 рублей можно приобрести аккаунты от 1000 до 5000 MMR одиночного рейтинга.

    Сколько MMR надо иметь, чтобы попасть в киберспорт

    Аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов в недавнем интервью «Советскому спорту» прокомментировал это так: «Люди играют профессионально и меньше 6000, потому что относятся к MMR"у не как к чему-то важному для себя. Им важнее турнир выиграть, а игра в паблике - это тренировка. Есть много людей на 5000, которые играют неплохо и с небольшой помощью профессионалов могли бы играть на серьезном уровне. Но никому не нужны люди с таким количеством MMR, потому что тяжело понять хорошо они играют или нет. Профессионалы не смотрят на людей с 5000 и 6000, а только с 7000+, потому что это рейтинг топ-100 и с с такими показателями уже можно работать».

    Как повысить свой MMR в игре?

    Что такое рейтинг в Dota 2, он же MMR?

    Рейтинг в Dota 2 - это виртуальные очки, которые показывают ваш уровень игры, мастерство. На основе рейтинга осуществляется подбор игроков для рейтинговых игр, чтобы силы обеих команд были равны. Например игрок с рейтингом 2000 никогда не попадется в одной игре с игроком, у которого рейтинг 4000. В Доте 2 различают два рейтинга: "Одиночный" - который засчитывается вам когда вы играете рейтинговые игры один, и "Групповой" - когда вы играете с друзьями.

    Как играть рейтинговые MMR игры?

    Перед тем как вам станут доступны рейтинговые игры, необходимо пройти калибровку. Калибровка это 10 игр, исходя из которых система присвоит вам какое-то количество рейтинга, основываясь на вашем уровне игры. Чем лучше вы отыграете эти 10 калибровачных игр - тем выше ММР вы получите, соответственно если отыграете плохо - высокого ММРа вы не увидите.

    Топ ММР (Таблица лидеров) в Dota 2

    Существует таблица рейтинга, где показаны игроки со всего мира, у которых самый высокий одиночный ММР в Dota 2. Таблица разделена на четыре региона (дивизиона): Америка, Европа, ЮВ Азия и Китай. В каждом дивизионе показаны ТОП 200 игроков из своего региона. Посмотреть Таблицу Лидеров можно на официальном сайте Dota 2: dota2.com/leaderboards. Данные таблиц обновляются каждые сутки. Предлагаем ознакомиться с ответами на частые вопросы по Таблице Лидеров в Dota 2:

    Кто может попасть в таблицу лидеров?

    Чтобы попасть в таблицу необходимо соответствовать следующим условиям:

    • Сыграть минимум 300 матчей за все время, это должны быть матчи из подбора игр, не важно рейтинговые или нет - главное с живыми соперниками;
    • Сыграть минимум 100 одиночных рейтинговых игр за все время;
    • Сыграть минимум 15 одиночных рейтинговых игр в одном и том же дивизионе за последние 3 недели;
    • У вас должна быть заполнена официальная информация об игроке.

    Как мне понять, в каком я дивизионе?

    • Вы попадаете в тот дивизион, в котором сыграли больше всего одиночных рейтинговых игр за последние 3 недели.

    Засчитывается ли игра, которую кто-то покинул, из-за проблем с интернетом или по другим причинам?

    • Да, игра, после которой изменился рейтинг будет засчитана.

    Как я могу предоставить вам свою официальную информацию?

    • Если ваш одиночный рейтинг достаточно высок для таблицы лидеров и вы подходите по остальным требованиям, но не предоставили свою официальную информацию, вам будет выслано внутриигровое уведомление, после которого эту информацию можно будет отправить.

    Какие регионы серверов к каким дивизионам относятся?

    • Америка: Запад и Восток США, Южная Америка
    • Европа: Западная и Восточная Европа, Россия, Южная Африка
    • Китай: Perfect World Telecom, Perfect World Unicom
    • Юго-Восточная Азия: Южная Корея, ЮВ Азия, Австралия

    Как часто обновляются таблицы лидеров?

    • Обновление происходит ежедневно в 22:00 по Гринвичу.

    Итак, система матчмейкинга в Dota 2 согласно обещаниям разработчиков из Valve должна была перетерпеть массу значительных изменений, так как большая часть комъюнити была недовольна. В патче 7.21 было анонсировано полное устранение текущего уровня ММР на всех аккаунтах и внедрение новой системы рангов.

    Пройдя новую калибровку теперь игрок должен был получить не цифирное значение, а значок определенного ранга, соответствующий его уровню игры. Как и раньше на калибровку отводилось десять отдельных игр, как для соло-рейтинга, так и для пати ММР.

    Новая система рейтинга в дота 2 7.21 таблица

    Рекрут Страж Рыцарь Герой Легенда Властелин Божество
    0 0 840 1680 2520 3360 4200 5040
    I 140 980 1820 2660 3500 4340 5180
    II 280 1120 1960 2800 3640 4480 5320
    III 420 1260 2100 2940 3780 4620 5460
    IV 560 1400 2240 3080 3920 4760 5600
    V 700 1540 2380 3220 4060 4900 5740

    Судя по таблице разницы в уровне игры после 5000 ММР нет вообще, что серьезно опечалило профессиональную сцену, внутри которой каждый твердил о том, что ММР не важен, но упорно стремился к заветной цифре в десять тысяч, что могло бы привести игрока в маленький элитный клуб и сделать своеобразной легендой для обычных пользователей и фанатов.

    Как теперь ведется рейтинг в dota 2

    Но данная система, как и все нововведения в Dota 2 еще не отлажена окончательно, да и не до конца соответствует обещаниям.
    Например, по большей части, калибровка, как бы ее не проходили, серьезно не меняет предыдущий показатель, в среднем значение меняется на 200-400 пунктов, не более. Также, количество ММР все еще есть в виде цифр, правда, теперь оно спрятано в глубине статистики. И что совсем странно, периодически одинаковые показатели на разных аккаунтах могут выводиться разными рангами что вносит раздор и путаницу в кругах игроков.

    По вопросам рекалибровки все еще печальнее – разница выходит не более чем на двести пунктов ММР, то есть, всего десяток побед или лузов старой системы. Конечно, разработчики могли бы апеллировать тем, что подсчет точный, и даже прошлые показатели были просто текущим уровнем игры. Но даже проходя калибровку на старых и чужих аккаунтах с кардинально отличающимся уровнем игры результаты менялись не слишком сильно. Это может быть интересно тем, кто хотел заказывать профессиональную калибровку на своих лоу-скильных аккаунтах надеясь на обещанную систему “с чистого листа”. Для таких целей лучше создавать новый аккаунт и отдавать его на растерзание профессионалам сразу, иначе 10 калибровочных игр не изменят ситуацию.

    На ком откалибровать ммр в доте 2 7.21

    Серьезно разочарованными оказались игроки про сцены не только фактом уравнивания 9000 и 5000 ММР, но и результатами новых калибровок и рекалибровок. Небольшая разница результатов работает только до пяты тысяч, все показатели выше оказались серьезно занижены. Таким образом, все пресловутые 9к и 10к теперь попросту не существуют. На данный момент, наивысший показатель ММР – чуть больше семи тысяч. Так, даже известные игроки с очень высоким уровнем такие как Сумаил, Заи, Миракл, Маинд Контрол оказались приравнены к 6000-7000, что их действительно расстроило.

    Как поднять ранг в дота 7.21

    Еще среди поводов для недовольства среди всех игроков оказалось то, что их пожелания по поиску и подбору команд небыли учтены. Например, большой популярностью пользовалась идея подбора игроков по ролям, которую Valve, видимо, даже не рассматривали.

    По итогу, можно сказать, что пока все старания разработчиков не увенчались успехом и новая система все еще мало отличается от старой, все ее негативные моменты остались неизменны, список даже увеличился, что не повлияло благотворно на количество игроков и ежедневного онлайна, который продолжает падать.