• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Полное прохождение игры Wasteland 2 и краткий обзор (последняя бета 39080 от 18.04.14). p.s. Вышла новая бета 42098. Скоро добавлю прохождение.

    При покупке игры через Стим вы получите оригинальную игру Wasteland 1988 года. Именно с нее черпали вдохновение создатели Fallout. Единственным минусом будет то, что игра пока не локализована на русский язык. В этой статье я переведу все основные сюжетные моменты чтобы вам было понятно как играть.

    Баги и глюки

    Игра пока еще на стадии беты, поэтому могут быть разные глюки. Самые критичные из них:

    1. Черные экран при старте, глюки с мышкой (похоже проблема с полноэкранным режимом). Лечится комбинацией Shift+Enter или Ctrl+Enter. Далее в настройках явно ставите полноэкранный режим.
    2. Есть патроны к оружию, но игрок их не видит (говорит нет патронов). Уберите оружие из рук в инвентарь и возьмите снова.
    3. Какой то квест может не засчитаться

    Игровой процесс

    Игровая механика и стиль Wasteland 2 в общем и целом очень похожа на механику Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics. Оригинальность в том, что в игре другая систему диалогов, новые умения и характеристики, а также немного изменена механика игры. В остальном — это тот же классический Fallout с современной графикой, другим сюжетом и немного переработанным геймплеем.

    Действия игры происходят в недалеком будущем после ядерной войны. Весь мир — это радиоактивная пустыня. Кое где остались небольшие поселения выживших людей.

    В начале игры можно создать персонажа или выбрать готового.

    Характеристики героя делятся на Атрибуты, Умения, Личность и Внешний вид.

    Какие скилы лучше качать

    Нужные вашему герою скилы — Лидерство, Взлом, Ремонт тостеров, Энерго оружие.

    Почти в начале игры у вас будут напарники со скилами: Медик, Хирург, Ремонт, Компьютер, Грубая сила, Оружейник

    Из боевых у вас будут: пару с умением штурмовые винтовки, 1 снайпер, 1 с дробовиком, 1 с пистолетами и тяжелым оружием

    Атрибуты игрока

    Координация . Рейджер с хорошей координацией обладает грациозностью, мягкостью прикосновений и хорошими двигательными умениями. Влияет на способность избегать ловушек и атак, вскрытие замков, а также улучшает прицеливание.

    К очкам действия во время боя

    Требуется для некоторого оружия дальнего боя

    Удача . Некоторые рейнджеры имеют преимущество от природы. Пули пролетают мимо них, их атаки всегда находят слабое место противника и они находят больше вещей чем все остальные.

    К вероятности критического удара
    + к шансу критического удара в рукопашном бою
    + к шансу увернуться
    + к шансу получить дополнительные CON за уровень (получить больше очков жизни)
    + к шансу получить дополнительные очки действия за ход (во время боя)

    Осведомлённость . Рейнджер с высокой осведомленностью замечает каждую деталь окружающего его мира. Его трудно застать врасплох или обнаружить в засаде, и он часто может быть на шаг впереди своих врагов.

    Инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)
    ++ к шансу увернуться
    ++ к шансу критического удара в рукопашном бою

    Сила. Рейнджер с высокой силой способен тяжело бить, нести больше вещей, получать больше повреждений, восстанавливаться быстрее после тяжелых травм и использовать тяжелое оружие.

    Максимальное число жизней за уровень (CON за уровень)
    + к базовому урону в рукопашном бою
    ++ к переносимому весу
    ++ стартовому количеству жизней
    + числу очков действия

    Требуется для некоторого оружия ближнего боя

    Скорость — это не просто как быстро рейнджер может бегать. Это еще и его рефлексы и время реакции, которые влияют на его инициативу в бою. Чем больше скорость, тем раньше рейнджер может реагировать.

    Скорость боя (сколько расходуется очков действия на то или иное действие во время боя)
    ++ инициатива в бою (скорость перезарядки очков действия во время боя)
    + число очков действия

    Интеллект. Интеллект позволяет рейнджеру изучать и перерабатывать информацию эффективно, давая ему ранний доступ к широкому спектру умений и способность быстро овладеть ими.

    Число очков выживания, которые получает персонаж
    ++ способность читать книги высокого уровня
    + число очков действия

    Требуется для некоторых продвинутых умений

    Харизма — соединяющая сила личности рейнджера и его восприятия в обществе. Люди будут реагировать более дружелюбно на рейнджера с высокой харизмой и могут говорить о вещах, о которых в другой ситуации они бы промолчали.

    Умений больше чем в Fallout. Они делятся на три категории- боевые, интеллектуальные и общие.

    К боевым умениям относятся:

    • штурмовое оружие
    • колющее оружие
    • тупое оружие
    • кулаки или кастеты
    • энерго оружие
    • пистолеты
    • тяжелое оружие
    • дробовики
    • снайперское оружие
    • автоматическое оружие

    Улучшение этих навыков влияет на прицельность стрельбы, вероятность критического удара и урон.

    К интеллектуальным умениям относятся:

    • обезвреживание ловушек
    • работа с компьютерами
    • подрывник
    • полевой медик — добавление ХП (жизней) используя разные медикаменты
    • взлом замков
    • взлом сейфов — отдельный навык для сейфов
    • ремонт
    • хирург — воскрешение умершего участника команды и лечение отравлений
    • ремонт тостеров — умение добавлено, похоже, ради прикола. Можно найти на локации поломанный тостер, с которого может выпасть что то полезное + опыт при удачном ремонте.

    К общим умениям относятся:

    • общение с животными (дословно «животный шептун или сплетник») — недоступно в бете
    • торговец (бартер из Fallout) — снижает цены при торговле
    • грубая сила — умение ломать и разрушать неодушевленные предметы
    • гопник — добиваться своего используя угрозы
    • подлиза — добиваться своего используя подлизывание
    • лидер (лидерство) — не позволяет вашим союзникам терять контроль во время боя (Lost Control), т.е. действовать по своему усмотрению
    • путешественник (выживальщик) — умение избегать случайных встреч
    • восприятие — умение находить интересные места на пустошах во время путешествий
    • хитрец — добиваться своего используя свои знания
    • юго западный фольклор — недоступно в бете
    • оружейник — умеет обслуживание, ремонтировать и апгрейд оружия
    • секретное умение — недоступно в бете

    Личность и внешний вид

    Тут можно выбрать:

    1. Пол муж/жен
    2. Имя и возраст от 16 до 99
    3. Религиозные взгляды: атеист, буддист, индус, абориген(видимо местная религия), еврей, мормон, мусульманин, сикх или ничего не указать
    4. Марка сигарет которую вы курите: Bones, Coffin Nails, Nico-Pops, Red Rooster, Styx или ничего не указать. Если указать, у вас появится пачка сигарет этой марки. Персонаж может их курить
    5. Национальность: Американец, Китаец, Мексиканец, Индеец или Русский
    6. Ниже можно написать свою биографию

    Примеч. к карте

    1. Вход на локацию выход в пустошь
    2. Сборщица пуль, дайте ей 6 пуль с рыла или покажите билет (можно получить у Линди Лу в Храме Ангелов), чтобы пройти дальше
    3. Бывший мэр Родии Ван Граас сидит в клетке возле радиовышки
    4. Казино. Ульрик Келл попросит нас хлоралгидрат взамен он даст нам отравленную выпивку.
    5. Больница. Доктор Хорчата он попросит помочь ему и принести микроскоп (находится в Храме ангелов в больнице), когда принесёте микроскоп он даст вам крюк и отправит к колодцу. Также возьмите в одном из ящиков хролагидрат. пригодится вам в казино.
    6. Пэт Топор дайте ему отравленную выпивку, которую можно взять у Ульрика Келла.
    7. Перегонная и Волосатый Грек . С ним можно поговорить и применить разговорный навык, либо он скажет убираться. Применив навк сообщаем ему, что хотим купить пару бочек текилы, он разрешит осмотреться
    8. Бутылка для воды возьмите её и направляйтесь в точку 9 чтобы наполнить её из отравленного колодца. После этого дайте Волосатому Греку, чтобы его отравить и ослабить.
    9. Колодец с отравленной водой наберите из неё воду в бутылку и отдайте её Греку. Также когда поможете доктору идите к этому месту и используйте крюк чтобы достать труп синта и используйте дезинтифектант. Доложите доктору о проделанной работе он даст вам наполнитель для кошачьих туалетов .
    10. Ферма Уиллы . Купите у неё мясо больного опоссума Пого и получите заражённый стейк опоссума , дайте его Обиггану, чтобы отравить.
    11. Вход в дом босса придурков Обиганну, поговорите с охранниками о работе они разрешат вам пройти внутрь и поговорить с лейтенантом Денглером.
    12. Дом где находится Обигган и Лейтенант Денгелер , у него можно взять квесты.
    13. Охраняют проход к мэру их можно сразу же уничтожить, тогда возле вышки подойдут все главные придуоки, перед этим стоит их всех ослабить.
    14. Вход в канализацию
    15. Кошачий наполнитель ключ от канализации можно взять в сейфе Криса Грааса точка 17
    16. Данте и его жена Беатриче . Данте может нам помочь найти кошачий наполнитель при условии если мы поможем сначала доктору Хорчату. За помощь доктору он даст нам тоже наполнитель. Также необходимо помочь ему решить проблему с его женой. Выполните первые два задания Денглера с семенами агавы и рецептом выпивки.
    17. Крис Ван Граас сын мэра
    18. Джесс которая не выращивает агаву. Если поговорите с Денглером, он потребует поработать на него и первое его задание будет убедить Джесс выращивать агаву и продать её зёрна. Поговорите с ней, если у вас прокачан навык убеждения, она скажет что не будет выращивать агаву, но попросит соврать лейтенанту и заплатить ему 40 патронов. Здесь вы либо платите Денглеру либо мочите её.
    19. Вергилий (любовник Данте), сможет починить сломанную радиовышку в городе при условии если мы выручим Данте. Вергилий считает, что жена Данте и Денглер хотят выведать у него, где он хранит деньги. Убедите Данте бросить жену. Также приведите ему опоссума Сатану (смотри на карте метку дрессировщик в поле).
    20. Вход в банк через канализацию без стрельбы. В одном из ящиков найдёте рецепт выпивки отдайте его Денглеру. Криса Грааса код ячеки 2369 , (можно найти записку в его сейфе где загнуты страницы в точке 17). В другом ящике книгу Тайна сокровищ Аль Капоне +1 взлом .
    21. Тостер, внутри шампунь Хэйр Энд Шолдерз отдайте его Рабиндранату в Храме Ангела получите книгу +1 книгу

    Резимирую, что делать в Родии

    В Родии можно достать в трёх местах кошачьи наполнители, один даст доктор если мы ему принесём микроскоп и поможем, также нам может дать наполнитель Дантэ, но при условии помощи доктору. Ещё один наполнитель будет в канализации (точка 15). Ключ в канализацию можно взять в сейфе рядом с сыном мэра Крис Ван Граас (точка 17 на карте).

    Далее идём к хорошему исходу событий в Родии. Разговариваем с лейтенантом Денглером, он даст нам первое задание продать семена агавы Джесс и убедить её выращивать. имея разговорный навык она скажет что всё равно не будет выращивать агаву, но попросит дать Денглеру 40 патронов за агаву, как-будто она купила её, так и делаем.

    После этого лейтенант попросит рецепт выпивки у Криса Ван Грааса. Где находится Крисс рядом взломайте его сейф и возьмите код ячейки 2369. После Проберитесь в банк со стороны канализации (точка 20), хотя возможно просто дать Денглеру код ячейки, я честно сказать не пробовал такой вариант, а пробрался в банк и выкрал внутри рецепт.

    Далее поговорите с Дантэ и Вергилием (точки 16 и 19). Вергилий согласится отремонтировать радиовышку, если мы поможем Дантэ убедить бросить жену (они бывшие любовники). Поговорите с Дантэ, он захочет выкрасть свою жену, но не делайте это, чтобы получить хорошую концовку. Также Дантэ попросит доказательство того что его жена в сговоре в Денглером.

    Третьим заданием Денглера будет узнать у Данте о его деньгах. Идите к Дантэ и предложите ему план подслушать разговор по окном. Вас тут же окружат все придурки и начнётся бой. Перед этим отравите всех помощников Денглера, чтобы они ослабли. Питу Топору дайте отравленную выпивку, Волосатому Греку бутылку с грязной водой, Оббигану заражённое мясо опоссума. Можно конечно этого и не делать, а просто так их завалить. Но опыт и задания сами понимаете. После этого поговорите с Вергилием идите к вышке и освободите Мэра вставьте починённую вышку ретранслятор.

    Или же СХ Центру, приходим в другую точку и находим руины и радиовышку, у которой нужно подобрать антенну. Связываемся с Варгосом, который отправляет вас в новую локацию тюрьма в Wasteland 2 .

    Встречаем по дороге Фреда Дарвиса. Толкните его повозку применив грубую силу, чтобы получить информацию о Реде, защитном костюме и пароле от турелей. Также спросите про женщину, чтобы получить еще одну пометку Таинственного храма. Отправившись к Реду узнаем, что ограждена стеной радиации, но есть те, кто знает как туда попасть. Далее нужно освободить Рика Бэйчовски из плена в Цитадели, чтобы узнать где костюм и чтобы пройти в Дамонту, а для этого нужно возвращаться в эту самую Цитадель.

    Подробный разбор действий в Тюрьме

    Тюрьма в Wasteland 2

    Есть два варианта:

    1. Добираемся до интеркома и принимаем задание на лекарство для собак. Идем и говорим с Джоубом, чтобы тот дал лекарство, после чего можно без проблем пройти мимо турелей, проходим внутрь и лечим собак, а затем убиваем Дэнфорта, либо не трогаем его и сообщаем об этом Джоубу;
    2. Также в тюрьме есть и другой проход, который можно получить применив к турелям Танковую гусеницу из Дамонты. Найдите рядом с забором робота, поставьте на него гусеницу и выберите как тип цели «неорганическая». Далее просто заходим внутрь и уничтожаем Скорпионов.

    Теперь двигаем в Цитадель и разговариваем с Риком, затем говорим с охранником и получаем метку Трейлер Рика, куда и лежит наш путь. Там, кстати вы можете получить Блеклую фотографию, если заняться ремонтом.

    Окрестности (долина) тюрьмы

    примеч. к карте

    1. Фред Дарвис , помогите ему подтолкнуть повозку и расспросите про Реда .
    2. Селия , понадобится навык ремонта, чтобы отремонтировать колодец и дать ей воду. Она скажет нам пароль от турелей 123456789
    3. Уильям Браун . Его свиней украли Красные скорпионы. Освободите его свиней и они сами найдут дорогу домой. Свиньи будут на ферме рядом с тюрьмой (см. карту тюрьма)
    4. Блокспост, нас попросят, заплатить налог или придётся сражаться, лучше заплатить, чтобы пройти через точку 12 спокойно.
    5. Пароль для отключения башни Бутон
    6. Сам Ред, Добравшись до него он расскажет Рика Бэйчовски, который и знает где можно достать костюмы.
    7. Вход в пещеру, через которую можно пройти мимо турелей к Реду , необходимо иметь прокачанный взлом и выйдя на другой стороне из пещеры, разминировать минное поле.
    8. Выход с другой стороны, где можно пройти через минное поле и подойти к Реду минуя турели.
    9. Статуя + 1 навык
    10. Логово Питбуля , используем грубую силу чтобы сломать забор. Освободите женщин. На выходе он нападёт на ваш отряд.
    11. Блокпост Красных скорпионов
    12. Вход в тюрьму без стычек с красными скорпионами. Необходим прокачанный навык компьютера. Используйте кран чтобы убрать с прохода контейнер.
    13. Другой вход в тюрьму.
    14. Тостер внутри будут сушенные ягоды можжевельника , их можно отдать на ликёро-водочном заводе Бену.

    Когда мы поможем, уже на наш выбор СХ-центру или Хайпулу, то придя в другую точку, мы увидим разрушенное место и разрушенную радиовышку возле которой поднимите радио-антенну. Свяжитесь с базой рейнджеров, генерал Варгас отправит вас в район тюрьма, чтобы разведать там обстановку.

    По дороге встретим Фреда Дарвиса. Ему нужно помочь толкнуть его повозку просто рядом с ним применит на повозку грубую силу. После поговорите с ним он расскажет про некого Реда и защитный костюм . Также сообщит вам пароль к турелям «Особый». Расспросите его ещё он расскажет про женщину в синем у нас на карте появится метка ещё один Таинственный храм. Отправляйтесь к Реду поговорите с ним. Он скажет, что Дамонта ограждена стеной радиации. Но безумные монахи знают слабое место, но и чтобы там пройти нужен защитный костюм. Некий Рик Бэйчовски знает, где можно достать костюм но его арестовали рейнджеры и увели в цитадель. Для продолжения сюжет возвращайтесь в цитадель.

    Тюрьма

    1. Вход в тюрьму из долины
    2. Обходной вход в тюрьму (в долине можно было поднять краном контейнер и пройти сюда.)
    3. Обходной выход к самой тюрьме чтобы миновать противников
    4. Ферма которую охраняют Красные скорпионы. Фермер Джоуб попросит уничтожить Коменданта Данфорт . У него будет лекарство от собачьей чумы
    5. Интерком, по которому можно поговорить с тюрьмой. Они попросят нас найти лекарство для собак. В этом же месте поищите тостер внутри будет Препарат G , его можно отдать главе АГЗ в Каньоне Титанов. За это он даст хорошую снайперскую винтовку
    6. Турели Их можно уничтожить применив гусеницу (находится в Дамонте) или найти лекарство для собак.
    7. Дэнфорт и Красные скорпионы в тюрьме.

    Что вообще можно сделать с Красными скорпионами и возможен ли мир?

    Добравшись до Реда и узнав у него про защитные костюмы, мы можем отправиться дальше по сюжету или попробовать решить вопрос с красными скорпионами. Если мы не решим вопрос со скорпионами и пойдём в Дамонту, то они поубивают всех в долине и все дополнительные задания пропадут.

    Доберитесь до интеркома (точка 5). Нас попросят найти лекарство для собак или убираться. Лекарство от собачьей чумы находится у Джоуба на ферме здесь же на локации, поговорите с ним он даст вам лекарство после чего вам пропустят через турели внутрь тюрьмы, где поговорите с боссом, вылечите собак и хлопните самого Дэнфорта, чтобы освободить Весёлую долину от рабства или не трогайте его и скажите об этом Джоубу.

    В тюрьму есть другой проход. Можно уничтожить турели применив Танковую гусеницу TRL-01553 , которая находится в Дамонте (см. точка 14). Рядом с забором будет робот, вставьте в него эту гусеницу, после чего он спросит тип цели выберите «неорганическая». Он поедет к турелям и просто их уничтожит. После этого можем зайти и уничтожить внутри всех скорпионов.

    Вернитесь в цитадель и в тюряге поговорите с Риком, Он согласится нам сказать, где можно найти костюм, но при условии свободы, поговорите с надзирателем он отпусти его и у нас появится метка на карте Трейлер Рика. Отправляйтесь к точке, Рик попрётся с нами.

    Трейлер Рика

    примеч. к карте

    1. в этой точки Рик спросит нас можно ему идти с нами, если скажем да то он даст нам код 733
    2. В этой точке с нами свяжется база и спросит про Бэйчовски. У нас будет варианты выбора. Если сказать, что он мёртвый то тот опять же скажет код.
    3. Если отремонтировать внутри будет «Блеклая фотография » её можно отдать в Калифорнии в Храме Ангелов помощнику Мона Шере получите оружие Нейтронный проектор .
    4. Сейф в котором +4 защитный костюм
    Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

    Тюлений пляж и Голливуд

    На предыдущий этапах игры главные герои занимались проблемами населения, чтобы создать для пустынных рейнджеров хорошую репутацию. По совместительству группа Эко-1 занималась добычей кошачьего наполнителя , цеолит необходим для усиления защитных костюмов (всего необходимо иметь 7 мешков). После выполнения всех заданий и сбора необходимого количества наполнителя, возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и отправляемся на доклад к лейтенанту Вудсону . Пока радист занимается модернизацией, главные герои могут отправиться к воротам (возле выхода из локации) и встретиться с торговцем. Также вас ожидает встреча с возможными претендентами в члены вашей боевой группы (Брат Томас и Эртан).


    Переходим на глобальную карту и получаем радио сообщение от Вудсона, на одно из поселений на востоке штата напал синт. Главные герои должны отправиться в поселение и уничтожить агрессора. Однако на ферме пустынные рейнджеры попадают в засаду , которую устроил Матфей со своими последователями.


    Санта-Фе-Спрингз

    На глобальной карте с главными героями на связь выйдет лейтенант Вудсон, противорадиационные костюмы готовы и группа Эко-1 может отправиться на север штата в Голливуд. После диалога, базу пустынных рейнджеров атакуют роботы Дугана, главные герои должны уничтожить нападающих.


    Голливуд


    1 - Кладбище; 2 - Гробовщик Джонни Мэлони;
    3 - Джордж Лин; 4 - NPC, заберут пса;
    5 - Ма Браун; 6 - Офицер Лэм;
    7 - Завал , Матфей; 8 - Заведение «У Швонга»;
    9 - Канализация; 10 - Бордель; 11 - Магазин Рэмбо; Группа Эко-1 отправляется на север штата и, пройдя радиацию 5-го уровня, попадает в Голливуд . После разговора с местными жителями можно узнать, что за порядками следит Торгово-Промышленная Палата Голливуда. К сожалению, ТППГ давно увязла в коррупции, так как бандиты защищают только свой бизнес, забывая про обычное население. Помимо этого, получаем информацию о том, что бандитами в городе распространяется наркотик под названием «Соль» . В Голливуде на кладбище (на карте - 1) дикие свиньи напали на горожан, пустынные рейнджеры должны уничтожить животных, чтобы защитить простых жителей (на кладбище расположен памятник, +1 очко Навыков).


    Гробовщик Джонни Мэлони (на карте - 2) просит главных героев уничтожить диких животных, которые заполонили кладбище. Двигаемся на восток и уничтожаем непрошеных гостей, после чего возвращаемся к NPC и сдаем задание.


    Джордж Лин (на карте - 3), владелец магазина, просит очистить помещение от насекомых . Входим внутрь и обнаруживаем собаку, возвращаемся к Джорджу и завершаем выполнение задания (пса забираем с собой). Далее, выходим на улицу и беседуем с мужчиной возле магазина (на карте - 4, навык «Жополиз» позволит избавиться от питомца).


    Ма Браун (на карте - 5), хозяйка небольшой закусочной «Буйная корова», дает дополнительное задание группе Эко-1. Заведение было закрыто по необоснованным обвинениям. Для начала, необходимо поговорить с офицером Лэмом из патрульной службы. Двигаемся к местоположению офицера и беседуем с NPC (на карте - 6), ветка разговоров, полученная при помощи навыка «Жополиз» (минимум 8-й уровень) решит проблему мирным путем (Лэму придется заплатить 100 лома). Далее, возвращаемся к Ма Браун и передаем подписанное письмо .


    На севере локации находится передатчик, который позволяет выйти на связь с лидером Новой Цитадели. Матфей (на карте - 7) предлагает главным героям вступить в союз и получить трансцендентность (превратиться в синтов). Однако для этого Группа Эко-1 должна захватить Родию и Храм Ангела. Матфей также сообщает о том, что боевая группировка Новой Цитадели собирается атаковать базу пустынных рейнджеров в Аризоне. В заведении «У Швонга» (на карте - 8) беседуем с Фло , ветка разговора об агенте Живчике приведет к интересному результату. Официантка предлагает главным героям встретиться на кладбище. Голливуд привлекает большое количество молодых людей, которые ищут лучшей жизни. Местные сутенеры используют эту возможность, ваша задача - найти доказательства вины Живчика, чтобы Фло могла обратиться в ПСГ.


    В канализации (на карте - 9) служителям порядка предстоит столкнуться с работорговцами, Живчик и его бандиты держат подростков в клетках перед продажей. После уничтожения противника выпускаем заключенных на волю. В арсенале внутри одного из ящиков стоит обратить внимание на книгу заказов. Этот документ служит доказательством того, что Швонг работает на бандитов.


    В борделе Хайди беседуем с Вероникой , навыки «Жополиз» и «Хитрожопый» позволят получить ветку разговора, в которой Вероника попросит главных героев ликвидировать рабство. Показываем вашей новой знакомой компромат и передаем документы Хайди. Возвращаемся к Веронике и сообщаем о том, что дело будет передано ПСГ.


    В заведении «Укромное местечко Хайди» (на карте - 10), в одной из комнат можно обнаружить телохранителя. После зачистки местности активируем небольшую статую и попадаем внутрь спальни, в данном помещении стоит обратить внимание на сейф, внутри которого находится ключ от лаборатории . Помимо этого можно обнаружить вход в голливудскою канализацию .


    Канализация


    1 – Наркоманы; 2 - Соляная лаборатория;
    3 - Вилпул; 4 - Джози; 5 - Красная кнопка; Проходы на данной локации заминированы, навык «Зоркий глаз» позволит обнаружить мины, а опытный подрывник устранит угрозу. В канализации главным героям предстоит ликвидировать соляных наркоманов и уничтожить лабораторию. На севере локации находится кодовая дверь , чтобы пройти через нее необходимо использовать ключ-карту, которая была найдена в сейфе в борделе (либо дверь можно взломать навыком «Компьютерщик»). Внутри помещения группе Эко-1 предстоит вступить в бой с небольшой группой наркоманов. После зачистки местности необходимо уничтожить баки с солью , чтобы остановить производство.


    В канализации можно встретить чокнутого дядюшку Вилпула, который просит починить свой тостер (в награду получаем ключ-карту). В небольшой комнате с наркоманами находится Джози , NPC нуждается в помощи хирурга, после чего девушку необходимо отвести к Раджи на кладбище.


    В магазине Рэмбо (на карте - 11) стоит обратить внимание на мощную снайперскую винтовку. Возле передатчика Матфея находится небольшой завал , при помощи взрывчатки расчищаем путь и переходим на локацию «Гриффит-парк».

    Гриффит-парк

    Выходим из подвала и встречаем МакДейда , который руководит одной из конфессий. Используем ветку разговоров о присоединении к «бдительным» и получаем дополнительное задание, главные герои должны получить компромат на Мэйвезера. Если главным героям удастся уличить NPC в грехах, МакДейд сможет возглавить Церковь спасения. Жена Мэйвезера имеет компромат на своего мужа, однако на данном этапе получить информацию не получиться. Выходим на улицу и вступаем в бой с паладином Уайтом, далее, взламываем стенд возле забора и получаем глазное яблоко Симмза (бывший муж Веры Мэйвезер). Передаем улику Вере и получаем компромат на Мэйвезера.


    Далее, двигаемся в центральный зал и становимся свидетелями убийства Мэйвезера. С тела NPC поднимаем ключ и двигаемся к радио вышке, подключаем ретранслятор и выходим на связь с генералом Варгасом. Стоит обратить внимание на три мешка цеолита на столе перед вышкой и два в сейфе.


    Карта Калифорнии


    Тюлений пляж

    Возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и передаем лейтенанту Вудсону найденный медицинский цеолит, в обмен главные герои получают усиленные противорадиационные костюмы . Закупаем амуницию и медикаменты, двигаемся на юг штата и переходим на локацию Тюленний пляж. На западе главные герои встречают двух незнакомцев - Джизл и Джон Зиппер . Необходимо сделать выбор между двумя NPC, чтобы получить доступ к тайному ходу (Джизл - предатель).


    Спускаемся по лестнице и переходим во внутренние помещения Новой Цитадели . На данной локации пустынным рейнджерам придется столкнуться с многочисленной боевой группировкой Детей Новой Цитадели. Стоит отметить, что помещения цитадели полны укрытий, грамотное использование местности позволит уничтожать врага без особых потерь.


    На севере локации главные герои попадают в сборочный цех скорпионов, далее, пустынные рейнджеры встречают Дугана . Выясняется, что Матфей и Дуган - союзники, которые устроили представление перед всей Калифорнией. Из разговора также можно узнать, что создателем Дугана и Матфея является искусственный интеллект базы «Кончис» , который собирается распространиться по всем цифровым устройствам в мире (используя Цитадель рейнджеров в Аризоне). После разговора с антагонистами игры, вступаем в бой с группой роботов, сам же Дуган отправляется на вертолетную площадку. Стоит отметить наличие мезонной пушки в составе боевой группировки.


    Зачищаем местность и переходим на локацию «Новая Цитадель», теперь главных героев атакует сам Дуган . Помимо него, пустынным рейнджерам предстоит уничтожить механизированного скорпиона и мезонную пушку.


    Далее, садимся в вертолет и возвращаемся в Цитадель рейнджеров , к сожалению, Группа Эко-1 прибыла слишком поздно. Матфей со своей армией уже проник во внутренние помещения и уничтожил в Цитадели всех рейнджеров. Генерал «Змей» Варгас предлагает контр-атаковать позиции синтов, к вашему отряду присоединяться все кому ранее пустынные рейнджеры помогли (к примеру, Мэтт Форрестал из СХ-центра, Комендант Данфорт из Тюрьмы и т.д.). Возле ворот главные герои вступают в бой с механизированным скорпионом, перед входом в здание Цитадели также предстоит уничтожить небольшую группировку роботов.


    Далее, группа Эко-1 проникает внутрь захваченной Цитадели и на лифте спускается в подвал. Вас ожидает лекция от Матфея , по поводу предстоящего бессмертия и переустройства всего мира. Однако разум антагониста игры рассеивается, его место занимает ИИ базы «Кончис» , который берет под контроль всех синтов в помещении. Также, если среди вас есть, кто-то с кибер-протезами, то его также возьмут под контроль (к примеру, Лексиканум). Вступаем в бой с многочисленной группой синтов и зачищаем помещение. Не смотря на уничтожение Матфея, ИИ продолжает существовать и собирается взять под контроль все цифровые устройства на планете.


    Покидаем подвал и отправляемся в лабораторию подрывника Мина, один из вашей группы должен остаться и активировать бомбу , чтобы остановить распространение и уничтожить ИИ базы «Кончис». После подрыва игра будет пройдена.




    Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,уиттиер,засада,голливуд,гриффит-парк,радио вышка,макдейд,мэйвезер,цеолит,генерал варгас,аризона,тюлений пляж,новая цитадель,матфей,дуган,внутренние помещения,искусственный интеллект базы кончис,вертолет,цитадель рейнджеров,подвал,ядерная бомба