• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    ПРОЛОГ
    Центральная Европа, 10000 лет до нашей эры
    Вам предстоит играть за одного из первобытных людей племени Винджа, имя которого Таккар. Просмотрите вступительный видеоролик, с которого начинается прохождение игры Far Cry Primal на сайте StopGame.Ru.
    Цель. Передвигаясь пригнувшись, следуйте за Далсо.
    Цель довольно-таки ясна: пригнитесь и следуйте за вашим приятелем через поле, где пасутся мамонты. Вы охотитесь за маленьким мамонтом, которого нужно отделить от стада. Когда двигается Далсо, то двигайтесь и вы. Когда Далсо стоит, то и вы стойте. Как только Далсо скажет, что мамонтёнок найден, прицельтесь и бросьте в него копьё.
    Цель. Преследуйте добычу.
    Бегите за маленьким мамонтом и бросайте в него копья. По умолчанию у вас всего лишь два копья, но вы можете найти и другие. Просто осматривайтесь по сторонам – обычно лежит сразу несколько копий, а не одно. Бегите за мамонтом, удерживая клавишу Shift (на ПК). Цельтесь при помощи правой кнопки мыши и бросайте копьё с помощью левой кнопки мыши. Добейте мамонта и задание завершится. Смотрите видеоролик. Контрольная точка.

    С самого начала игра забрасывает вас в гущу событий: вы охотитесь на молодого мамонта.
    ПУТЬ В УРУС
    Цель. Соберите ресурсы, чтобы изготовить лук.
    Вам требуется собрать некоторое количество ресурсов, которые позволят создать лук для охоты и защиты от врагов. Вот перечень:
    Ольха 5 шт.
    Тростник 2 шт.
    Сланец 2 шт.
    Просто двигайтесь по локации и собирайте нужные предметы. Ольха выглядит как сухой, тонкий ствол кустарника. Тростник легко опознать по большому комку на вершине тонкого стебля. Что касается сланца, то это камень. Собрав все предметы, вы увидите новое задание.
    Цель. Изготовьте лук.
    Зайдите в инвентарь, перейдите во вкладку «Изготовление» и создайте лук, нажав на соответствующую кнопку.
    В дальнейшем рекомендую собирать все предметы, которые вы только видите – растения, камни и т. д. Лук это далеко не последнее оружие, которое вам нужно создать.
    Подробнее об охоте
    Когда вы видите добычу, то лучше всего пригнуться и только после этого приближаться к ней. Кроме того, не забывайте о зрении охотника, которое можно активировать нажатием соответствующей клавиши. Так вы сможете увидеть животных поблизости и опознать кровавые следы на земле от раненных зверей. Подходить слишком близко к добыче не рекомендуется, поскольку звери могут почуять вас и убежать.
    Цель. Охотьтесь на зверей, чтобы добывать шкуры и еду.
    Вам нужно будет убить сейчас трёх козлов. В прямом смысле этого слова. Всего есть 8 стрел. Есть одна особенность. Если вы выстрелите в голову козла, то убьёте его сразу же. Если же вы попадёте в туловище, то после выстрела зверь скроется. Впрочем, вы можете активировать зрение охотника и проследить за ним по кровавым следам. Козёл пробежит некоторое расстояние и повалится с ног. Подходите к мёртвым телам козлов и срезайте шкуру с мясом. Затем применяйте их на себя, чтобы поесть и излечиться. Стрелы, которые вы будет запускать в козлов, из животных можно доставать и повторно использовать в дальнейшем.
    Цель. Найдите убежище и разведите костёр.
    Помните о том, что ваш рюкзак (мешок) не может переносить неограниченное количество предметов. Посему не стоит собирать в мешок одну ольху или один тростник.
    На мини-карте появилась жёлтая область. Двигайтесь туда. Вы войдёте в пещеру. На земле будет кучка хвороста, позволяющая развести костёр. Подойдите к ней и разведите костёр, потратив при этом прочную древесину.
    Цель. Изготовьте дубинку.
    Итак, теперь вам нужно изготовить дубинку. Откройте раздел «Изготовление» и выберите дубинку. Для её создание вам потребуется пять частей ольхи. Если они у вас есть, то создайте дубинку. В противном случае ольху нужно будет найти.
    Цель. Подожгите вашу дубинку, чтобы сделать факел.
    Вернитесь к костру, если отошли от него, и зажмите указанную клавишу, чтобы применить дубинку на огонь. У вас получится факел.
    Цель. Идите по следам винджа.
    Пройдите к лианам и сожгите их при помощи факела. Для этого достаточно просто сблизиться с ними вплотную. Отойдите и дождитесь, когда лианы сгорят. Контрольная точка.
    Двигайтесь теперь по следам вашего племени, используя зрение охотника. Ориентируйтесь по красным точкам на земле. Вскоре вы увидите труп волка. Сдерите с него шкуру. Следуйте мимо живых волков, размахивая факелом, чтобы отпугивать последних. Заберитесь на уступ, чтобы попасть в пещеру. По пути в пещере вы увидите следы от костра. Можете осмотреть их, чтобы Таккар сделал вывод о том, что винджа близко.
    Ныряйте в воду и плывите вперёд. Итак, после прыжка в воду ваш факел погаснет. Но сейчас вы уже можете поджигать любое оружие – дубинку или даже стрелу, используя жир животных. Как только выберитесь из воды, то осмотрите кострище слева. Помимо костей вы найдёте жир зверя. Теперь откройте меню выбора оружия и увидите клавишу со словом «Поджечь». Подожгите дубинку или стрелу в зависимости от выбранного оружия.
    Следуйте через пещеру далее, пока вновь не окажетесь в воде. Плывите в самый конец и заберитесь на возвышенность. Смотрите кат-сцену, в конце которой вы обнаружите Урус.
    ГЛУБОКИЕ РАНЫ
    Цель. Удерживайте клавишу, чтобы искать и собирать зелёные листья для Сейлы.
    Нужно найти четыре порции зелёных листьев. Двигайтесь к реке, куда указывает жёлтый маркёр. Перейдите на другую сторону и увидите дух первых противников (людей). Это представители племени Удам. Убейте их. Желательно, чтобы вы первыми напали (выстрелите из лука). Обыщите тела, чтобы забрать стрелы. Рядом, в воде растут «зелёные листья». Соберите их. Зелёные листья, если вы активируете зрение охотника, отмечены красным цветом. Все остальные предметы и объекты – жёлтым.
    Обратите внимание, что на той стороне реки, откуда вы пришли, можно найти горящий костёр и пирамиду из камней. На мини-карте эта точка отмечена вопросительным знаком. Если подойти сюда, то вы обнаружите новую локацию под названием «Камни реки Ваквас».
    Цель. Принесите зелёные листья Сейле.
    По пути обратно наверняка вы встретите ещё трёх Удамов. Один из них будет лучником. Кстати, обязательно откройте меню навыков и потратьте свои очки на улучшение главного героя, Таккара. Если улучшите здоровье, то в левом нижнем углу шкала будет состоять уже из трёх делений. Вернитесь обратно и смотрите кат-сцену.
    Деревня
    Итак, после того, как вы поговорите с Сейлой, вы узнаете о существовании некой деревни. Забегая вперёд, можно предположить, что именно Таккар станет её вождём. Основной показатель деревни – население. В настоящее время население составляет два человека – Таккар и Сейла. Сейла считается новым жителем.
    С этого момента вам предстоит отыскать представителей племени винджа и убедить их поселиться в вашей деревне. Задание «Глубокие раны» на этом завершено.
    КОСТРИЩЕ НАКУТИ
    Откройте карту и увидите две новых символа. Сначала наведите курсор на символ «красного костра» – это место называется «Кострище Накути». За выполнение данного задания вы получите немного опыта и прирост населения.
    Обратите внимание, что на карте есть значок зелёного цвета с двумя чёрными треугольниками. Значок похож на кнопку переключения следующей песни магнитофона и т. п. Этот символ позволяет вам использовать быстрое перемещение в указанное место. К примеру, после задания «Кострище Накути» вы сможете перемещаться в это место быстрым способом.
    На карте отметьте это место и двигайтесь туда. На месте вы увидите огромную пирамиду из деревянных палок. Подожгите стрелу и выстрелите в эту пирамиду, чтобы зажечь кострище. Это место является «сигнальным костром». Таким образом, вы захватите первый сигнальный костёр из шестнадцати возможных. Награда: 400 очков опыта и увеличение численности винджа. Как видите, для увеличения населения вам не пришлось кого-либо здесь убеждать. Население деревни увеличилось до 5 человек! Обнаружено местоположение: «Кострище Накути».
    При захвате сигнальных костров и вражеских аванпостов (оба места отмечены красными символами: на первом изображён «огонь», на втором – «палатка») вы разблокируете новые точки для быстрого перемещения, которые обозначены зелёным символом «перемотки». Теперь вы можете быстро путешествовать по игровому миру, который более чем огромен. По умолчанию у вас активно быстрое перемещение только в вашу деревню. В деревне можно улучшать хижины, строить новые здания.
    Наверняка вам дадут одно очко навыков – улучшите что-либо в соответствующем разделе.
    Помощь винджа: сопровождение
    На карте появится значок коричневого цвета с изображением ладони и вопросительного знака. Выделите его. Сложность задания низкая, а за него вы сможете увеличить население и заработать 1 очко навыка. Можете пройти в это место и сопроводить союзников, чтобы продолжить прохождение игры Far Cry Primal на сайте StopGame.Ru.
    ВИДЕНИЕ: ЗВЕРИ
    Если открыть карту, то выше этого значка должен появиться символ жёлтого цвета и серой иконки. Доберитесь до указанного места и войдите в пещеру. В глубине пещеры вы встретите шамана винджа по имени Тинсей. Смотрите кат-сцену.
    После этого вы куда-то переместитесь.
    Цель. Найдите проводника.
    Идите мимо зверей, пока не найдёте сову, сидящую на земле.
    Цель. Следуйте за проводником.
    Летите по небу, следом за совой. Ныряйте в воду и плывите (или летите?) под водой. Выбирайтесь из воды и подойдите к сове повторно. Следуйте за совой, которая будет перелетать с места на место. Контрольная точка. И вновь летите за птицей через лес, ущелье и водопад. Продолжайте лететь, в то время как начнётся гроза.
    Идите за проводником. Хищные звери даже не будут обращать на вас внимание. Вскоре вы сможете подозвать к себе сову. Задание выполнено.
    Событие винджа: спасение
    На карте может появиться новое событие. Вам просто нужно проследовать в указанное место (белый ромб на карте) и убить либо представителей племени Удам, либо диких хищных зверей, чтобы спасти ваших союзников.
    Кстати, это место находится при выходе из пещеры, так что обязательно выполните задание. Теперь вы можете управлять совой. Переключитесь на неё, чтобы осмотреть местность и подсчитать количество противников. Убейте двух врагов из племени Удам и развяжите пленника, который отправится в вашу деревню.
    ХОЗЯИН ЗВЕРЕЙ
    Цель. Найдите логово волков и приручите белого волка. Волк будет помогать вам в бою.
    Сложность задания на этот раз «средняя». Наградой будет опыт, новый житель деревни, приманка и навыки приручения. Значок на карте – жёлтого цвета с иконкой шамана Тинсея.
    Прибыв на указанное место, подтвердите взятие задания, приблизившись к пикам с волчьими головами.
    Цель. Найдите удам при помощи совы.
    Вызовите сову, нажав на соответствующую клавишу. Летите в указанную точку – жёлтый маркёр. В левом нижнем углу, правее мини-карты показано управление совой. Так что вы разберётесь с этим без особых проблем. В полёте вы можете использовать то же зрение охотника, что и при контроле над Таккиром.
    Цель. Убейте удам, охотящихся на волков.
    Двигайтесь теперь в это место Таккиром. Постарайтесь застать врасплох врагов, убив одного-двух из лука. Можете даже всех уничтожить при помощи лука. Вообще если сравнивать лук и дубинку, то наиболее безопасным для вас оружием является всё-таки огнестрельное, поскольку из него вы можете атаковать с расстояния. Не забывайте собирать стрелы с трупов противников.
    Цель. Используйте мясо, чтобы изготовить приманку.
    Вам потребуется две порции мяса, чтобы изготовить приманку. На самом деле у вас этого мяса должно быть куда больше. Так или иначе, мясо можно найти прямо у костра, где сидели враги. Войдите в меню выбора оружия и создайте приманку.
    Цель. Идите по кровавому следу, чтобы отыскать волчье логово.
    Активируйте зрение охотника и идите по красному следу на земле. Буквально в ста метрах вы обнаружите новое местоположение – пещера Валквы. Это и есть логово волков. Появится подсказка.
    Приманка и приручение зверей
    Итак, как изготавливать приманку, вы уже знаете. Выбрать её можно в меню выбора оружия. Бросать приманку нужно так же, как и стрелять из лука. Пока зверь будет медленно кушать приманку из мяса, вы можете подкрасться к нему и нажать на соответствующую клавишу, чтобы инициировать процедуру приручения. Кстати, вы можете открыть специальное меню, где будет указано количество прирученных зверей.
    Цель. Нажмите на клавишу, чтобы бросить приманку и приручить белого волка.
    Бросив приманку как можно ближе к зверю, аккуратно подкрадитесь к нему. Можете даже спереди, а не сзади. Зажмите клавишу, благодаря чему вы автоматически приручите белого волка. Всего-то дел! Белый волк приручен и добавлен в меню зверей.
    Команды зверям
    Любому прирученному зверю можно дать команду. Он может атаковать цель. Также вы можете дать команду зверю отправиться в то или иное место. Целиться нужно так же, как и в случае с луком, а отдавать команду, как будто вы стреляете из него.
    В том случае, если зверь ранен, то нужно подойти к нему и удерживать ту же клавишу, что и в случае с приручением. Так вы сможете скормить ему мясо и восстановить силы. Даже если животное вдруг умрёт, вы можете в меню зверей воскресить его. Если не хотите воскрешать, то можете найти такого же зверя и заново приручить его.
    Цель. Прикажите белому волку убить Удам.
    Следующий маркёр появится неподалёку. Вам нужно при помощи белого волка разобраться с представителями племени удам. Следуйте к этому месту и при помощи подсказок отправьте волка на убийство двух врагов из племени Удам. Один будет прямо под возвышенностью, а второй – около булыжника, на открытой местности.
    Меню «Звери»
    Итак, откройте меню «Звери», чтобы увидеть список всех зверей, которых вы можете приручить. Если на зверях нет символа «замка», то этот зверь уже приручен. Через это меню вы выбираете, какой зверь будет следовать за вами. Можете выбрать определённого зверя, либо отпустить его (на время). Приручать новых животных сразу нельзя. Для некоторых зверей требуется определённый набор навыков. К слову, стоит помнить и о том, что у животных и птиц есть свои полезные и даже вредные навыки. Одни звери не будут нападать на врагов, пока вы не отдадите им команду, а другие – как только заметят противника, то сразу набросятся на него. Учтите это в дальнейшем!
    При входе в свою деревню любой выбранный зверь автоматически пропадёт. Вызвать его нужно будет только после того, как вы покинете деревню.
    Ночь
    Сейчас должна наступить ночь. Ночью будет темно и очень опасно. Вы слабее видите, а на карте появляется большее число хищников. Для того чтобы найти уникальных животных, вам нужно как раз таки совершать ночные вылазки. Можно отыскать и уникальные растения или коллекционные предметы. Помните, что вы можете поджечь любое оружие. Задание «Хозяин зверей» завершено. Получен опыт, а также увеличено число жителей деревни. Чтобы подлечить волка, призовите его к себе и дайте мяса. Шкала здоровья волка показана вокруг его иконки, она белого цвета. Кстати, шаман Тинсей теперь поселился в вашей деревне.
    Сейчас у вас два доступных задания, которые могут выдать Сейла и Тинсей соответственно. Поскольку Сейла ближе всех к деревне, то пообщайтесь именно с ней.
    Строительство деревни
    Итак, деревня, которую вы организовали вместе с Сейлой, будет единственным безопасным убежищем в игре для всех представителей племени винджа. Если вы будете улучшать хижины в вашей деревне, то сможете разблокировать определённые навыки, новое оружие и многое другое. По всей территории Уруса разбросаны различные материалы, которые можно будет использовать для строительства и модернизации деревни.
    ХИЖИНА СЕЙЛЫ
    Чтобы знать, какие именно материалы вам нужны, перейдите в меню и щёлкните по разделу «Меню деревни». К примеру, рядом с Сейлой есть два камня и какие-то ветки. Вы не поверите, но это её хижина. Щёлкните по хижине и увидите, какие предметы необходимы для повышения уровня постройки. В данном случае вам нужны 4 ольхи, 3 сланца, 2 тростника и 2 шкуры оленя. Если всё это у вас есть, то можете улучшить хижину Сейлы. В награду вы можете получить 1500 очков опыта и много чего интересного.

    Сейла – первый человек, с которым Таккар начал строительство деревни.
    Если у вас не хватает предметов, то идите в пещеру, где находится ваша деревня, и загляните в тайник. В этот тайник жители деревни ежедневно складывают какие-либо найденные ресурсы. Происходит это, как понимаете, рандомно. Улучшите хижину Сейлы. Вернитесь к хижине и улучшите её. Задание выполнено.
    ПЕЩЕРА ТАККАРА
    Идите в пещеру и увидите, что здесь есть ещё один значок. Улучшите пещеру, если хватает ресурсов. В противном случае отправляйтесь на их поиски.
    ХИЖИНА ТИНСЕЯ
    Для продолжения прохождения игры Far Cry Primal на StopGame.Ru идите к Тинсею, который отмечен на карте соответствующим значком. Поговорите с ним, а затем улучшите хижину (камни около Тинсея). Вместо шкуры оленя нужна будет шкура волка. Если у вас её нет, то отправляйтесь на охоту. Пещера волков находится справа по карте (к востоку) от вашей деревни. Нужно будет залезть на вершину, откуда течёт водопад. Вернитесь и отстройте хижину Тинсея.

    Поначалу исследование красивых и живописных просторов Primal может показаться весьма сложным – это место, где выживают сильнейшие, поэтому готовиться нужно ко всему. Однако придерживаясь ряда советов, процесс поиска ресурсов и охоты на зверей может оказать довольно простым.

    Ознакомиться с описанием игры, посмотреть геймплей и системные требования Вы можете в этой статье .

    Охота в Far Cry Primal

    • пометить врага;
    • охотничье зрение;
    • наездник на мамонте;
    • создание стрел (1-3);
    • все навыки по приручению зверей;
    • атака совы (1-2).

    Используйте огненное оружие

    Придерживайтесь этого совета, особенно при охоту на крупный зверей. От таких животных как медведь нужно держать как можно дальше, поскольку пропустив один удар, можно лишится половины хп. К тому же вначале сложно убежать от подобных зверей, разве что Вам не повезет и рядом не окажется скалы, с которой можно спрыгнуть.

    Лучший способ – отпугнуть медведя огненными стрелами. Он не только получит урон, но и в панике начнет бежать от Вас. В это время Вы сможете хорошенько прицелиться и убить зверя с помощью копья.

    Если Вы повстречаете дикого зверя в ночное время, то достаточно помахать зажженной дубиной перед его мордой.

    Так же Таккар способен ускоряться на несколько секунд. Это очень помогает сбежать при нападении большой группы противников. Поэтому советуем разблокировать у Сайлы рецепты еды, которые улучшат спринт.

    Охотьтесь ночью

    Не стоит бояться темноты. Некоторых зверей, таких как тапира, можно встретить исключительно в ночное время. Ловушки для крайне опасных животных удобнее расставлять именно ночью. По сути, ловушки являются отличным способом напасть на противника. Так же с их помощью можно убежать от мамонта и других крупных зверей.

    Опасайтесь барсуков

    Крайне рекомендуется убивать этих животных из лука со стрелами. Конечно, дубина тоже справится без проблем, но тогда Вы получите немало урона. На удивление барсуки обладают хорошей скоростью и силой, так что к концу игры Вы возненавидите их.

    Старайтесь отбить жертву от стаи

    Это правило действует абсолютно для всех животных, будь то мамонт, олень или кабан. Зверя легче убить, когда он беспомощен. Внимание слабого противника привлечь просто – достаточно укрыться в кустах и пальнуть из лука. Животное начнет на Вас бежать, и Вы без труда его убьете.

    Для убийства крупных животных нужно немалое терпение. К примеру, мамонта легче убить, забравшись как можно выше, и вместе с тем указать прирученному зверю отвлекать стаю. Отправляясь в бой с мамонтом, используйте способность совы. В это же время используйте медведя или пещерного льва, и стреляйте горящими копьями мамонту в голову либо бейте горящей дубиной.

    Не забывайте, что звери могут Вас чуять, даже если Вы будете прятаться в кустах.

    Используйте нюх

    Если с помощью охотничьего зрения Вы увидите желтый след дыма, то непременно идите по этому следу. Вы сможете найти редкого зверя, который пригодится при создании домиков в деревне и оружия. Прокачав свежевание до второй стадии, Вы будете получать с животных большее количество полезных ресурсов.

    Приручайте зверей

    При возможности всегда приручайте животных. Если зверь перейдет в режим боя, сделать это Вы уже не сможете. После этого животное остается с Вами навсегда.

    Особенно полезны в бою звери с высоким показателем скрытности. Приказать прирученному зверю напасть на цель можно совой.

    Собирательство в Far Cry Primal

    Самые полезные навыки:

    • показывать ресурсы;
    • показывать растения;
    • поиск редких ресурсов;
    • свежевание (1-2).

    С увеличением численности населения, Вы будете больше собирать ресурсов. За спасение соплеменников имеется четыре награды. В Primal ресурсы играю важную роль, поэтому как можно быстрее прокачайте сумку. Это позволит носить больше ресурсов.

    Награды:

    1. 20 человек – 1 сумка еды и оружейных ресурсов ежедневно;
    2. 40 человек – 2 сумки еды и оружейных ресурсов ежедневно;
    3. 60 человек – 3 сумки еды и оружейные ресурсов ежедневно.

    После спасения 60 человек, Вам будет начисляться бонусных 2% опыта за каждых 10 спасенных соплеменников. Поэтому не стоит игнорировать мисси Венджа, выполняются они довольно просто, а награда за них очень и очень хорошая.

    Соорудив хижину Сайле, она начнет обучать Вас собирательству. Прежде всего, стоит уделить внимание лишь двум навыкам – поиску ресурсов и поиску растений. Благодаря этому Вы будете видеть близстоящие деревья, растения и камни, что существенно сэкономит Ваше время.

    Создание некоторых предметов требует наличие особых ресурсов – большую часть из них Вы сможете отыскать в той местности, что указывается в названии самого ресурса. Сланец, тростник и дерево являются обычными ресурсами. Что касается растений, о них не стоит беспокоиться – даже редчайшие виды будут ежедневно даваться в качестве награды.

    Исследование огромного мира Far Cry Primal является лучшей частью игры, Вы можете окунуться в атмосферу каменного века и развлечься по полной!

    • < Назад

    Разного рода компании для тестирования продукции любят использовать своего рода проверку боем. Допустим, в некий продукт вставляется новый элемент. Разработчики внимательно наблюдают за реакцией потребителей, и если все прошло хорошо, с новыми силами кидаются на развитие этого элемента. Такой подход можно встретить почти везде, но особенно это заметно в играх .

    Нечто подобное случилось с . В третьей части про американскую войну за независимость ввели новый элемент: морские сражения. Для центрального сюжета это значения не имело и на общий геймплей никак не влияло, но оказалось приятным дополнением и было тепло встречено игроками. Потом вышел Black Flag, где действие было полностью посвящено пиратству и морским сражениям. В итоге получилась одна из лучших игр серии. И у Primal есть шансы повторить успех.

    В Far Cry 4 были побочные миссии в Шангри-Ла, где мы играли за легендарного воина против демонов. Опять-таки, на общий сюжет это почти не влияло, зато вновь предлагало разнообразие в геймплее. В данном случае новым элементом стал управляемый игроком белый тигр. Его можно было посылать убивать врагов, или же он сам с радостью вступал в бой. Ubisoft развили эту идею и сделали Primal.

    10000 лет тому назад. Цивилизация только зарождается, и человечество, по большей части, озабочено лишь выживанием. Кругом сырое мясо, гигантские деревья и крупные хищники. Главный герой по имени Таккар должен объединить разрозненное племя охотников-собирателей Винджа, а также выстоять против кровожадного северного племени Удам и высокомерных повелителей огня из племени Изила. И все это где-то в средней Европе.

    Как и в случае с Black Flag, разработчики Primal взяли все наработки прошлой части и снесли их почти подчистую. Осталось лишь ядро. То есть общие элементы геймплея убисофтовского Far Cry узнаются моментально. Скрытые убийства, захваты лагерей, прятки в кустах, сбор трав и шкур. Если вы играли в третий или четвертый Far Cry, то весьма точно представляете о чем идет речь. На этом ядре разработчики сумели выстроить нечто любопытное.

    Перед нами полноценная игра. Это не дополнение, как Blood Dragon (которое, к слову, было потрясающее), но новая часть, пускай и лишенная номера. То есть Ubisoft не просто обновили скины и отобрали у игроков автоматы с пистолетами. Они проделали нехилую работу. Пришлось почти с нуля придумывать прото-язык (на английском, понятное дело, никто не разговаривает), разрабатывать походки и повадки персонажей (мы сейчас иначе двигаемся и иначе жестикилируем).Если подумать, то сложно не проникнуться уважением к разработчикам, если посмотреть, сколько они всего придумали.

    Но если играть не интересно, то все наработки — пустое дело. Хорошо, что это не случай Primal. В ней, например, исправили кривой баланс «ролевой» системы прошлой части. В Far Cry 4 (как и в , к слову) постоянно возникала одна проблема: из-за обилия побочных заданий игрок очень быстро набирал все умения и оружие. К середине игры, как правило, мы уже приходили во всеоружии и заниматься исследованием мира становилось бессмысленно.

    На это раз дерево умений привязано к специалистам племени. Изначально доступно далеко на все. Нашел нового соплеменника, построил ему дом, и открылось древо для новых улучшений и предметов. И так далее. И древо это раскидистое, с большим количеством веток. Благодаря этому постоянно возвращаешься к главным заданиям, не забывая исследовать окрестности и спасать представителей родного племени.

    То же самое случилось и с ресурсами. Раньше требовалось собрать для апгрейда обмундирования несколько определённых шкур и больше на зверей почти не обращаешь внимания. Растения к четвертой части так и вообще стали практически бесполезными. Я так и не выяснил, зачем нужны зеленые листки. Но новый-старый мир, полный опасностей и лишенный привычного огнестрельного оружия, требует от игрока постоянного сбора ресурсов.

    Ресурсы, список которых значительно увеличился, нужны, чтобы сделать себе стрелы или копья в бою, расширить деревню или сделать себе зимнюю одежду для путешествия на север. В итоге игрок, бегая по лесам (машин-то теперь тоже нет), постоянно собирает камни, шкуры и палочки, дабы не умереть в результате очередной хватки с саблезубым тигром или воинами Удам. Самое противное, когда в разгар боя ломается копье, а камней, чтобы сделать новое, нету.

    Но самым важным дополнением стали ручные животные. Как тот самый тигр в Far Cry 4. Таккар – повелитель животных, может приручить почти всех диких животных (кроме оленей и свиней*). Волки, медведи, тигры и одна сова всегда готовы помочь игроку, не привыкшему лезть в ближний бой. Кошачьи лучше прячутся и скрытно убивают. Медведи, как танки, толще и сильнее, но медленнее. Волки и собаки чуют врагов поблизости. Есть обычные, есть редкие и очень редкие животные. Огромный простор для действия. Всегда можно найти любимое животное и погладить его. Может быть в следующий раз нам дадут возможность развивать и выбранных животных.

    Другим нововведением четвертой части, на которое сильно нажимали разработчики, был кооперативный режим. Нам рекламировали, как будет весело захватывать крепость с другим игроком. Но в итоге их сервера постоянно глючили, выбрасывая игрока в главное меню, и вообще идея мало кому оказалась интересной. Благо, в Primal от этого решили отказаться, и рудиментарный орган отвалился незаметно.

    Пока сложно сказать, как покажет себя игра на длинной дистанции. Общий сюжет успел показать лишь голову, и непонятно, насколько быстро можно прокачаться до предела. Или сколько в игре будет глюков и багов, от которых, на самом деле, не застраховано 99% современных игровых блокбастеров. Да и непонятно, насколько местные злодеи дотягивают хотя бы до Пэйган Мина, не говоря уж о Ваасе.

    Но с уверенностью можно сказать: Primal это не просто очередной Far Cry. Это новый Far Cry, с отлично проработанным и увлекательным миром, где нам до этого почти не доводилось играться. Это новые механики с привычными элементами, которые одновременно привлекают, но не отталкивают.

    Это слайд-шоу требует JavaScript.

    Теперь бои — быстрая, кровавая резня, с дубинками и стрелами. Теперь надо помнить, сколько у тебя стрел и надо ли тебе пополнить запас мяса для экстренного лечения. Попутно не забывать про любимца, готового рвать врага на части ради хозяина. Отгонять назойливых хищников поменьше, пока игрок тихо подбирается к вражескому лагерю. И все это посреди густых зарослей первобытной природы.

    Primal готов привлечь к серии новых игроков. Новыми механиками, новым сеттингом, внутренним балансом. Если раньше все решалось точным выстрелом из снайперской винтовки, то теперь больше приходится полагаться на смекалку и рефлексы. И все ради того, чтобы забраться на пик со львом и, поглаживая его, наблюдать, как восходит солнце. А потом нападает орел и все начинается заново.

    * Жаль, но боевого кабана себе не завести, только барсука

    Во время игры вы сможете усовершенствовать навыки главного героя, зарабатывая очки опыта: в убийствах, в выполнении миссий и в других видах деятельности. Как только вы получите уровень, Таккар сможет потратить 1 очко на одну из способностей в ветке навыков. Таких умений 77, чтобы их разблокировать вы должны: найти определённых членов вашего племени, выполнить их поручения и построить для них хижины. Обратите внимание! Некоторые навыки могут быть разблокированы после завершения сюжетных миссий. В данном гайде вы узнаете всё о навыках в Far Cry Primal.

    Какие навыки нужно разблокировать в первую очередь?

    Орос - опасная земля, и от навыков, которые вы выберете в начале игры, будет зависеть сложность вашего дальнейшего прохождения. Вот навыки, на которые мы рекомендуем вам опереться в начале игры.

    Дополнительное здоровье I + II

    В начале игры Таккар не такой грозный воин, а многочисленных ловушек и других опасных вещей в Far Cry Primal хватает. То копьё прилетит, то животное загрызёт. Изучения этих двух навыков позволит Таккару принимать на себя намного больше урона, прежде чем он умрёт, что значительно увеличит его шансы на выживание.

    Первобытное исцеление I

    Данная способность не только открывает дополнительные опции в меню еды, но и позволяет Таккару вручную излечить себя в самых напряженных ситуациях, когда у него под рукой нет необходимых предметов для изготовления лечебных трав.

    Навыки хозяина зверей

    После вербовки Тинсей Таккар научится приручать диких животных. Вложение очков навыков в первый ряд позволит ему приручить волков, тигров, львов и медведей. В дополнение к их боевым способностям животные смогут защитить Таккара от стаи красных волков и других мелких агрессивных животных.

    Отметка врага

    Одна из основных механик предыдущих игр Far Cry, которую теперь придётся изучить, навык необходим для уничтожение вражеских аванпостов. Приобрести его стоит сразу после вербовки Джеймы, после освоениея данного навыка Таккар легко сможет отслеживать местоположение противников для быстрых и бесшумных убийств.

    Навыки боя

    Боевые навыки разблокируют после вербовки Каруша, способности Воина дадут вам преимущество как в открытой, так и скрытной схватке. Опираемся на навыки первого ряда: Убийство метательным ножом, Мощное быстрое убийство и Серия убийств.

    Изготовление стрел

    Сразу после доступа к навыкам охотника мы настоятельно рекомендуем разблокировать возможность изготовления стрел 2-8 стрел с одного куска дерева. Тогда, столкнувшись с опасными врагами, Таккар сможет с лёгкостью отбиться от них.

    Различные типы навыков

    В Far Cry Primal есть семь типов навыков, каждый из которых представляет отдельную категорию, которые вы будете разблокировать на протяжении всей игры.

    Вы сможете усовершенствовать навыки главного героя — зарабатывая очки опыта: в убийствах, в выполнении миссий и в других видах деятельности. Как только вы получите уровень Таккар сможет потратить 1 очко на одну из способностей в ветке навыков. Таких умений 77, чтобы их разблокировать вы должны: найти определённых членов вашего племени, выполнить их поручения и построить для них хижины. Обратите внимание! Некоторые навыки могут быть разблокированы после завершения сюжетных миссий. В данном гайде вы узнаете всё о навыках в Far Cry Primal.

    Начальная прокачка навыков в Primal.

    Какие навыки нужно разблокировать в первую очередь

    Урус — опасная земля и от навыков, которые вы выберете в начале игры, будет зависеть сложность вашего дальнейшего прохождения. Вот навыки, на которые мы рекомендуем вам опереться в начале игры.

    Навыки в Far Cry Primal.

    Дополнительное здоровье I + II

    В начале игры Таккар не такой грозный воин, а многочисленных ловушек и других опасных вещей в Far Cry Primal — хватает: то копьё прилетит, то животное загрызёт. Изучение этих двух навыков позволит Таккару принимать на себя намного больше урона, прежде чем он умрёт, что значительно увеличит его шансы на выживание.

    Навыки дополнительного здоровья.

    Первобытное исцеление I

    Данная способность не только открывает дополнительные опции в меню еды, но и позволяет Таккару вручную излечить себя в самых напряженных ситуациях, когда у него под рукой нет необходимых предметов для изготовления лечебных трав.

    Лечение в Primal наше всё.

    Навыки хозяина зверей

    После вербовки Тинсей, Таккар научится приручать диких животных. Вложение очков навыков в первый ряд позволит ему приручить волков, тигров, львов и медведей. В дополнение к их боевым способностям, животные смогут защитить Таккара от стаи красных волков и других мелких агрессивных животных.

    Звери смогут защитить вас от смертельного урона.

    Отметка врага

    Одна из основных механик предыдущих игр Far Cry, которую теперь придётся изучить — навык необходим для уничтожения вражеских аванпостов. Приобрести его стоит сразу после вербовки Джеймы и после освоение данного навыка Таккар легко сможет отслеживать местоположение противников, для быстрых и бесшумных убийств.

    Отметка позволит вам помечать врагов.

    Навыки боя

    Боевые навыки вам разблокируют после вербовки Каруша, способности Воина дадут вам преимущество, как в открытой, так и в скрытной схватке. Опираемся на навыки первого ряда: Убийство метательным ножом, Мощное быстрое убийство и Серия убийств.

    Навыки боя помогут вам в устранении особо сильных врагов.

    Изготовление стрел

    Сразу после доступа к навыкам охотника, мы настоятельно рекомендуем разблокировать возможность изготовления стрел (2-8 стрел с одного куска дерева). Тогда столкнувшись с опасными врагами, Таккар сможет с лёгкостью отбиться от них.

    Стрелы, стрелы, стрелы, как же они нам нужны.

    Различные типы навыков

    В Far Cry Primal есть семь типов навыков, каждый из которых представляет отдельную категорию, которые вы будете разблокировать на протяжении всей игры.