• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Бактерии - это самая древняя из известных групп организмов, существующих на земле. Возраст самых древних найденных учеными-археологами и палеонтологами бактерий - так называемых архебактерий - насчитывает более 3,5 миллиардов лет. Самые древние бактерии жили во времена археозойской эры, когда на Земле не было больше ничего живого.

    Среди наземных растений не было резких изменений с мелового периода. Но цветущие растения все больше и больше тянулись к курсу. Самые старые представители роз происходят от палеогена. Он создал огромные лиственные леса, которые перемещали преобладающие до этого хвойные леса.

    С самого начала примитивной птицы птицы превратились в формы, большинство из которых еще не были объявлены летающими художниками. Многие из них махали на мелководье и мало времени проводили в воздухе. Были также крупные ратиты, очень похожие на недавние южноамериканские эму.

    Первые бактерии обладали самыми примитивными механизмами питания и передачи генетической информации и относились к прокариотическим микроорганизмам - т.е. лишенным ядра.

    Эукариотические или ядерные бактерии с более высокой степенью организации генетического материала появились на планете только 1,4 миллиарда лет тому назад.

    Поскольку почти только реальные сельские жители млекопитающих пережили великую катастрофу сворачиваться меловыми. В своей высоте ранние млекопитающие палеогена были наиболее сопоставимы с сегодняшними мелких животных, ни один не был больше, чем собака. Млекопитающие оказались на материке не конкурируют и разделили 12 миллионов лет после начала палеогена во многих группах и видах.

    Существенные изменения особенности, которые сделали разницу в зверообразных рептилия были рядом с «изобретениями» сосунками, например. Например, развитие сложного слухового аппарата от бывшей челюстной кости и изменение отношения головы к телу. С увеличением головы было увеличение мозга, но также и уменьшение количества зубного ряда. Зубной мозг млекопитающих развивался для увеличения выхода энергии из диеты за счет улучшения жевательной способности. Все млекопитающие характеризуются большим и продолжительным метаболизмом, который делает их теплокровными.

    Бактерии стали самыми древними формами жизни, процветающими и сейчас, по ряду причин.

    Во-первых, благодаря примитивному строению микроорганизмы могут «подстраиваться» под все возможные условия существования. Бактерии живут и размножаются сейчас как в полярных льдах, так и в горячих источниках с температурой воды более 90 градусов, при любой концентрации различных химических соединений. Бактерии могут существовать как в аэробных (содержащих определенный уровень кислорода) условиях, так и в анаэробных условиях (без кислорода). Их способы получения энергии - от поглощения солнечного света и до использования в качестве энергии для метаболизма и размножения самых разных химических веществ, биологических структур.

    Ваше энергетическое требование соответственно велико. В первую очередь млекопитающих были травоядными, но через несколько миллионов лет спустя, появились первые хищных млекопитающих. Разделение млекопитающих на разные группы и подгруппы чрезвычайно сложно.

    Это также приводит к географическому распределению через изоляцию. Подобно динозаврам, млекопитающие также имеют общую тенденцию к росту размеров. Эта тенденция приводит к странным решениям у некоторых видов. Таким образом, слоны разработали длинный сундук, чтобы получить еду. Ее короткая шея, которая, в свою очередь, необходимо провести тяжелый голова бы предотвратить ствол меньше слонов на потреблении пищи.

    Известны бактерии, разлагающие нефть, другие химические соединения и использующие эту энергию для своей жизнедеятельности. Первые бактерии обладали самыми примитивными органами получения энергии и просто поглощали путем обычной диффузии химические вещества, которые в бактериальной клетке претерпевали химические реакции, сопровождающиеся выделением энергии.

    На основе лошадиных млекопитающих можно проследить тенденцию к росту размера. Кроме того, в лошадиной форме превращение зубов в мощный жевательный орган. Это развитие было основано на изменении климата в пище от листьев до травы. Первые животные появились в начале палеогена. Сначала они питались насекомыми и жили на деревьях.

    Текущий образ земли «Тенденции от неогена продолжаются, по крайней мере, пока человек не выйдет на сцену». Четвертичного характеризуется частой сменой теплых и холодных периодов, что сопровождалось сильными колебаниями уровня моря. Из-за ледникового периода многие животные были вынуждены совершать длительные прогулки по более теплым климатам. Особенно Берингов пролив между Северной Америкой и Азией был хорошо использован наземный маршрут, который оставался свободным ото льда в холодное время года.

    Во-вторых, элементарные механизмы размножения (самый простой вариант - деление надвое), происходящие в очень быстром темпе, увеличивали количество бактерий с максимально возможной скоростью, чем повышали их выживаемость и увеличивали возможность мутаций в популяции бактериальных клеток, в т.ч. и полезных мутаций, способствовавших улучшению приспособленности колоний бактерий к существующим условиям окружающей среды.

    Таким образом, в четвертичном периоде широко распространено распространение видов животных, которые до этого были ограничены меньшими регионами. Только на изолированных земельных массивах, таких. Были сохранены провинции Австралии, фауны и флоры. Млекопитающие существуют в среднем в течение 2 миллионов лет, затем либо заменяются новым видом, либо умирают.

    На этом фоне он также воздерживается от введения новых видов. Живой мир четвертичного во многом соответствует живому миру позднего неогена. Только гоминиды, человек-как, прошли замечательное развитие, которое можно проследить в другом месте, а именно в стадии воплощения.

    Быстрое размножение и изменчивость популяций микроорганизмов обеспечили им высокую выживаемость в агрессивных условиях, существовавших на Земле миллиарды лет назад.


    Внимание, только СЕГОДНЯ!

    Все интересное

    Царство - следующая после домена ступень классификации биологических видов. На данный момент ученые выделяют 8 царств - хромисты, археи, протисты, вирусы, бактерии, грибы, растения и животные, при этом в научной среде продолжаются споры о том, к…

    Они уже давно являются мировым господством. Они уже были на земле, пока мы, люди, не присоединились к ним. Но не все бактерии должны нас пугать. Многие из триллионов бактерий в нас и для нас необходимы для выживания. И некоторые даже помогают нам с выбором помощника.

    Бактерии повсюду, иногда бессмертные, и, если они умирают, они могут передавать свои гены вне смерти. Без бактерий нас там не было бы. С тех пор были исследованы одноклеточные организмы. Но на сегодняшний день считается, что исследовано только максимум пять процентов бактерий. Но разнообразие форм велико. Они могут быть сферическими или цилиндрическими, они могут образовывать нити или фактически быть палочками для еды. Их размер столь же разнообразен, как и форма. Одиночные клетки составляют от 0, 6 до 700 мкм.

    Благодаря фотосинтезу зеленые растения играют очень важную роль в жизни на Земле. Они преобразуют энергию солнечного света и накапливают ее в виде органических соединений. В качестве побочного продукта фотосинтеза в атмосферу выделяется кислород. …

    Царствами называют вторую по порядку иерархическую ступень в классификации живых организмов. Всего биологи выделяют восемь царств: Животные, Грибы, Растения, Бактерии, Вирусы, Археи, Протисты и Хромисты. Ученые не могут точно сказать, какое царство…

    Бактерии - это простейшая форма жизни на Земле и одна из трех так называемых областей, самая высокая категория классификации для живых существ. Кроме того, есть одноклеточные археи и эукариот, живые существа, чьи клетки, в отличие от бактерий, имеют ядро. Самая старая известная бактерия составляет около 250 миллионов лет. А в питательном растворе бактерии развивали активность. Поэтому она пережила невероятные годы. Через белковые трубки, пилюс, они почти состыковываются друг с другом и обмениваются генами.

    Было замечено, что отдельные бактерии также могут принимать гены уже мертвых «конспецификов». Где бактерии живут на людях? Ответ прост: почти везде. Примером этого является устная флора. Название происходит от времени, когда бактерии были отнесены к растительному миру. Орочная флора состоит из сотен бактериальных видов, задачей которых является борьба с патогенами. Около 99 процентов всех бактерий, которые живут у людей, находятся в кишечнике. Флома кишечника описывает все микроорганизмы в этом органе.

    Клетка – это элементарная, функциональная и генетическая единица. Ей свойственны все признаки жизни, в подходящих условиях клетка может поддерживать эти признаки и передавать их следующим поколениям. Клетка – это основа строения всех живых форм –…

    Для обеспечения жизнедеятельности все живые существа нуждаются в пище. Гетеротрофные организмы – консументы – используют готовые органические соединения, тогда как автотрофы-продуценты сами создают органические вещества в процессе фотосинтеза и…

    Здесь бактерии живут вместе с археями и эукариотами и образуют сложную, бактериальную экосистему. Микроорганизмы имеют разные эффекты. Они помогают с перевариванием пищевых компонентов, стимулируют деятельность кишечника и обеспечивают человеку витамины. Но все это работает только тогда, когда оно находится в равновесии.

    Антибиотики, например, которые устраняют вредные бактерии, также оказывают отрицательное влияние на кишечную флору. Каковы медиазвезды среди бактерий? Есть бактерии, которые все знают. Однако это патогенные, то есть болезнетворные бактерии. Например, сальмонеллы, которые часто передаются через пищу, особенно яйца и домашняя птица. Они вызывают диарею. Тем не менее, примерно у 85 процентов инфекций иммунная система понятна сама по себе. Если холера прекращается, смертность высока. Гораздо меньше заголовков вызывают хорошие бактерии, те, которые нам нравятся.

    Антибиотиками называются вещества, которые могут противостоять и подавляют действие бактериальной флоры. Их появление сделало возможным проведение терапии для лечения многих заболеваний, которые раньше считались смертельно опасными. Антибиотики…

    Тема урока:

    Вы тоже не могли испечь закваски. И что вряд ли кто-либо знает, маленькие существа важны в выборе помощника. В результате наш индивидуальный запах тела - и он решает, можем ли мы кого-то почувствовать. Что такое многорезистентные бактерии? Бактерии не выжили бы так долго, если бы они не были необычайно приспособляемыми. И поэтому некоторые из них адаптированы к антибиотикам, которые, как известно, используются слишком часто. В результате возникают многорезистентные патогены. В Америке вероятность попасть в ОИТ более 50 процентов.

    В Германии он составляет около 20 процентов. Мы не можем жить без бактерий. И все же некоторые делают жизнь трудной для нас. Но правильная реакция - это не истерика. Те, кто действительно используют дезинфицирующие средства, могут вызвать сопротивление и повредить по крайней мере флору кожи. Первые окаменелости относятся к этому времени и соответствуют очень примитивным бактериям, которые жили в море. В этих бактериях нет ядра, они прокариоты.

    Бактерии как древнейшая группа живых организмов. Общая характеристика бактерий. Отличия клетки бактерий от клетки растений. Понятия о прокариотах и эукариотах.

    Задачи урока:

    Образовательные: знать особенности строения и жизнедеятельности бактерий.

    Развивающие: развивать познавательный интерес к биологии; навыки сравнительно-аналитической и мыслительной деятельности. Продолжить формирование навыков работы с учебником, рабочей тетрадью, таблицей.

    Поэтому архаика была названа эпохой прокариот. Первые генераторы кислорода, цианобактерии, должны были появиться около 500 миллионов лет назад; эти бактерии заполняли атмосферу и кислородную гидросферу, очень активный агент, который должен был уничтожить большинство существующих форм жизни; таким образом, несомненно, произошло первое массовое исчезновение истории Земли.

    Строматолиты: Строматолиты являются наиболее важными показателями жизни архаического и протерозоя. Это структуры, созданные бактериальными сообществами, в которых преобладают цианобактерии, которые генерируют гель, который защищает их от ультрафиолетового излучения и загрязнения окружающей среды; Когда осадок, который выпадает на колонию, прилипает к гелю и не позволяет захватить свет, сообщество переходит на более высокий «пол», поэтому строматолиты имеют слоистую структуру. Первые строматолиты составляют почти 500 миллионов лет, и они становятся изобилующими прогрессивным развитием континентальных шельфов.

    Воспитательные : воспитыватьумение работать в коллективе и находить согласованные решения; воспитание независимости суждений; воспитание культуры поведения на уроке.

    Оборудование : Презентация «Строение бактерий», «Строение растительной клетки»

    Ход урока:

    I . Орг. момент:

    II . Стадия вызова. Актуализация знаний.

    Эти структуры очень распространены в остальной части протерозоя, вплоть до начала фанерозоя, когда животные диверсифицированы, особенно травоядные, которые даже ингибируют развитие строматолитов. В настоящее время только строматолиты существуют в нескольких ограниченных средах, таких как соленые озера. Самое известное место в Австралии - в Шарк-Бэй. Более сложные организации.

    Происхождение эукариот, по-видимому, является ассоциацией различных организмов для их взаимной выгоды; таким образом, некоторые бактерии должны были начать жить внутри более крупных, давая им свою избыточную энергию в обмен на защиту. Фактически, митохондрии и хлоропласты имеют большое сходство с некоторыми современными бактериями. Это заставило некоторых авторов представить гипотезу о том, что некоторые организмы были больше похожи на бактерии и другие водоросли. Первые будут включать митохондрии и будут «животными»; последний также включал бы хлоропласты и был бы «овощным».

    Эти маленькие организмы создали жизнь на Земле, совершают глобальный круговорот веществ в природе, а также стоят на службе у человека. Луи Пастер их назвал «великие могильщики природы» Кто они?

    Учитель: Ребята! Назовите эти маленькие организмы.

    Около 5 млрд. лет назад, на Земле было пустын­но. Над пустынными просторами без конца и без края ползли низкие зеленые (от избытка хлора в воздухе) тучи и почти не переставая, лили горячие дожди. Неделями, месяца­ми, годами заливали они равнины, пологие холмы и дымив­шиеся сопки вулканов. Из края в край гулял по Земле ветер, встречая на своем пути только камень. Лишь временами раздавался клекот огненных лав, с шипением изливавшихся и застывающих. В разводьях туч изредка появлялось мутное, зеленоватое солнце. Оно отражалось в мелких озерах-морях, которые можно было бы перейти вброд. Миллионы и миллионы лет прошли, прежде чем в раннем докембрии, около 3,5 – 3,8 млрд. лет назад, появились бактерии, а затем и сине-зеленые водоросли, производитель­ницы свободного кислорода.

    Этот шаг от прокариотических организмов до эукариот был стартовой площадкой для многоклеточных ассоциаций, которая в конечном итоге породила многоклеточные организмы. Первыми протоктистами являются капсулы более 100 микрон, 800 миллионов лет. Они также рассматриваются как принцип полового размножения, что в принципе может быть методом защиты от вирусов: изменение генетической информации в каждом поколении предотвратило эффективное паразитирование. Фактически, механизм диверсификации биосферы в конце протерозоя должен быть сочетанием мутаций и полового размножения.

    Учитель: Ребята! Рассмотрите рисунки с изображёнными организмами.

    На оснований каких признаков вы отнесли эти организмы к бактериям?

    Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с одноклеточными организмами. Откройте тетради, запишите число, тему урока и начертите таблицу:

    Что знаю?

    Что хотел узнать?

    Что узнал?

    Учитель: 1.Что вы можете сказать об этих животных?

    2. Какие ассоциации у вас вызывает слово “ Бактерии”? (заполните колонку «Что знаю»).

    I. Проблемный вопрос:

    Почему бактерии, являясь одними из древних на Земле, пройдя длинный эволюционный путь, широко распространены и сущест­вуют наряду с высокоорганизованными организмами?

    Возможно ли существование современной биосферы и человека в ней без бактерий?

    Ученик : Для того чтобы ответить на вопрос, необходимо изучить общую характеристику бактерий.

    II . Стадия осмысления.

    Учитель: Запишите в первую колонку всё, что вы знаете о бактериях.

    Кто такие бактерии?

    Какая наука их изучает?

    Бактерии – примитивные одноклеточные организмы, в цитоплазме которых нет оформленного ядра. Ядерное вещество распределено по всей цитоплазме.

    Бактериология – раздел микробиологии, занимающийся изучением бактерий.

    А что вы хотели узнать? Составляем структурно - логическую схему в колонке «Что хотел узнать?»

    Задание: С общей характеристикой бактерий вы познакомитесь сами, прочитав параграф учебника " Бактерии", стр. 7-10, а для того, чтобы упорядочить получаемую информацию, составьте общую характеристику бактерий по плану в колонке «Что узнал?»

    План характеристики:

      К какой группе живых организмов относятся бактерии?

      История открытия бактерий.

      Где распространены бактерии?

      Строение.

      Размножение.

    Что знаю?

    Что хотел узнать?

    Что узнал?

    Одноклеточные организмы. Распространены повсеместно.

    Цианобактерии – синезеленые водоросли.(по теме Одноклеточные водоросли). Вызывают заболевания. Быстро размножаются.

    Структурно-логическая схема:

    Систематика Строение

    Бактерий

    Строение Распространение

    1. Живые организмы делятся на 2 группы:

    Безъядерные- прокариоты, ядерные – эукариоты..

    Прокариоты – организмы, не имеющие оформленного ядра, молекула органического вещества не отделена от цитоплазмы, а прикреплена к клеточной мембране. Бактерии относятся к этой группе.

    Эукариоты – организмы, имеющие оформленное ядро с ядерной оболочкой. В группу эукариот входят растения, грибы, животные, в том числе человек.

    2.. Впервые бактерий увидел в оптический микроскоп и описал голландский натуралист Антони ван Левенгук в 1676 году. Как и всех микроскопических

    существ он назвал их «анималькули».

    Название «бактерии» ввёл в употребление Христиан Эренберг в 1828.

    Луи Пастер в 1850-е положил начало изучению физиологии и метаболизма бактерий, а также открыл их болезнетворные свойства.

    Дальнейшее развитие медицинская микробиология получила в трудах Роберта Коха, которым были сформулированы общие принципы определения возбудителя болезни (постулаты Коха). В 1905 он был удостоен Нобелевской премии за исследования туберкулёза.

    3. Бактерии распространены повсеместно: в воздухе, водоемах, почве, продуктах питания, в живых организмах, в толще атлантических ледников, знойных пустынях, горячих источниках.

    4.. Зарисовать в тетради.


    5. Размножение:

    Размножаются бактерии простым делением надвое. Каждые 20 мин в благоприятных усло­виях количество некоторых бактерий может удваиваться.

    В неблагоприятных условиях (при недо­статке пищи, влаги, резких изменениях температуры) цито­плазма бактериальной клетки, сжимаясь, отходит от материн­ской оболочки, округляется и образует внутри нее на своей поверхности новую, более плотную оболочку. Такую бактери­альную клетку называют спорой .

    Физкультминутка

    Раз – подняться, потянуться,
    Два – согнуться, разогнуться,
    Три – в ладоши 3 хлопка,
    Головою 3 кивка,
    На четыре – руки шире,
    Пять – руками помахать,
    Шесть – за парту сесть опять.

    Задание классу:

    1.Сравните строение растительной клетки и бактериальной клетки.(Презентация «Строение растительной клетки и строение бактериальной клетки)

    2.Если, например, в организм человека попала всего одна такая бактерия, то через 12 ч их может стать уже несколько миллиардов. При такой скорости размножения потомство от одной бактерии за 5 суток может образовать массу, которая может заполнить за 5 суток все моря и океаны.

    Но этого не происходит. Как вы думаете почему? (Оказывается большинство бактерий погибает под действием солнечного света, высушивании, недостатке

    пищи, нагревании, под действием дезинфицирующих средств. На этом основаны и методы борьбы с бактериями.)

    Учитель: Мы ответили с вами на проблемный вопрос, поставленный в начале урока?

    Учащиеся формулируют выводы к уроку.

    1. Бактерии – это примитивные одноклеточные организмы, имеющие микроскопические размеры.

    2. Бактерии распространены повсеместно.

    3.. Размножаются при благоприятных условиях очень быстро.

    6. Спора – бактериальная клетка с плотной оболочкой.

    IV . Рефлексия.

    Каковы особенности строения бактериальной клетки?

    Кто такой Луи Пастер, какие открытия он сделал?

    Какие свойства бактерий и водорослей характерны цианобактериям?

    - Что такое спора бактерий и для чего она служит?

    Составление синквейна по теме « Бактерий».

    5. Домашнее задание. §2.

    Подготовьте сообщения по материалам Интернет и дополнительной литературы на темы: “Клубеньковые бактерии”, “Цианобактерии”, “Молочнокислые бактерии”, “Болезнетворные бактерии”.