• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Если плохая погода не даёт вам играть на улице — поиграйте с вашим ребёнком дома! Предлагаем вашему вниманию коллекцию разнообразных детских игр, в которые хорошо играть в помещении: дома, в квартире или на даче.

    Петушки

    Активная, весёлая и очень азартная игра-соревнование на ловкость . Она поможет мальчикам выбрать самого сильного ловкого и боевого.

    Традиционное русское развлечение - игра лото. Несложные правила и интересный процесс позволят быстро научить даже самых маленьких детишек этой игре и провести несколько интересных вечеров в тёплом семейном кругу.

    Весёлые игры с одинаковым названием, развивающие реакцию . От игроков требуется максимально сосредоточиться и отличить воробья от вороны. Думаете, это так просто?!

    В городе действует Мафия! Каждую ночь она убивает честных граждан. Все жители города сплотились на борьбу с ней! Непримиримый борец, Комиссар Каттани с риском для жизни выходит на улицы ночного города для того, чтобы найти и обезвредить зарвавшихся мафиози.

    Весёлая и шумная игра-соревнование в стиле «вопрос-ответ». Это отличный шанс для игроков проявить свою эрудицию, сообразительность и находчивость, а также весело провести время в дороге или дома .

    Давным-давно, когда никакого World of Tanks ещё не было и в помине, мальчишки играли в танчики на листе бумаги .

    Очень зажигательная и зрелищная игра-соревнование, которая станет ярким украшением любого детского праздника или дня рождения .

    Очень динамичная и азартная словесная игра. Она развивает находчивость, сообразительность и воображение, а также расширяет словарный запас. Её любят не только школьники и студенты, но даже взрослые .

    Отличный несложный способ занять детей летом - это сделать вместе с ними игрушечный телефон. Играть с ним можно и просто так, а можно придумать массу применений, например, использовать его во время игр в войну или больницу.

    «Спички - детям не игрушка!» А может, всё-таки игрушка? Если не поджигать - получится увлекательная настольная игра, с немудрённым реквизитом, отлично развивающая ловкость рук, терпение и глазомер .

    Главное меню

    Нас можно читать:

    Copyright 2012-2017 Bosichkom.com — развлечения и игры для детей.

    При репосте обязательна прямая, не закрытая от индексирования ссылка на сайт Босичком.

    Детские игры и конкурсы дома

    Детские игры и конкурсы дома:

    Ребята закрывают глаза, протягивают друг другу руки: один ладонями вверх, другой — вниз. Один представляет какой-то образ и пытается передать его второму, поглаживая его ладонями (например: море, ветер, двое под фонарем и т.д.). Затем пары меняются.

    Группа стоит в кругу. Ведущий в центре, у него в руках свернутая «газетка». Hазывается имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг должен быстро назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его осалит новый ведущий, он становится ведущим опять. В группе, в которой много малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали поднимал руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах.

    Группа встает в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое. Вместе с именем можно изобразить свой любимый жест, назвать свой любимый напиток, личностное качество (вариант — начинающееся на первую букву имени), хобби и т.п.

    К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

    Ребенок выходит из комнаты, а Вы тем временем прячете заранее обговоренные предметы. Это могут быть игрушки или вещи, например, машинка, кукла, мячик, шляпа и прочее.

    На полу расстелите две газеты. Задача игроков – встать на газету и сложить ее в три раза, не наступив на пол и не помогая себе ничем. Победитель награждается сложенной газетой.

    Всем игрокам присваиваю вымышленные имена (сказочного персонажа, героя мультфильма, животное). Игроки располагаются по кругу вокруг ведущего, держащего в руках мяч. Можно также подготовить листочки с именами и приколоть к каждому игроку.

    10 самых интересных игр для компании

    Для многих праздники означают сплошное застолье. Все гулянья сводятся к одному конкурсу: кто больше выпьет и съест. Ну кому интересно – на здоровье! Для всех остальных, кто хочет оставить в памяти приятный след от встречи с друзьями, посмеяться, пошевелить извилинами, узнать что-то новенькое друг о друге – эти милые домашние игры.

    Каждый участник пишет на бумажке 10 слов. Эти бумажки кладутся в шляпу. Далее начинается собственно игра. Участники по очереди тянут по одной бумажке из шляпы и пытаются нарисовать или показать попавшееся слово. Призы для победителей придумайте сами: от 100 грамм до «ордена Сутулова»!

    Игра похожа на «испорченный телефон». Только каждый последующий игрок передает на ухо другому не само слово, а любую ассоциацию. Будет очень интересно сравнить загаданное слово с последним! Поверьте, будет весело.

    Все игроки, кроме одного, садятся в ряд. Одному завязывают глаза, и он пытается на ощупь узнать своих друзей. Самое интересное, к каким частям тела будет допущен ведущий!

    А эта игра требует терпения и определенных атрибутов. Но все воздастся в самый последний момент! Необходимы деревянные брусочки, из которых строится башня. Затем каждый игрок по очереди вытаскивает один брусочек и кладет его на самую вершину башни. Проигравший - тот, у кого рухнет вся конструкция.

    Участники превращаются в актеров. Одна половина игроков показывает загаданное ведущим слово с помощью жестов и мимики. Другая половина пытается его отгадать. Отгадавший слово сам становится ведущим и загадывает следующее.

    Один из участников – ведущий. Остальные становятся плотно друг к другу в круг. Игроки передают за своими спинами друг другу огурец, откусывая от него при удобном случае. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец. Пойманный «на горячем» игрок становится на место ведущего. Игра продолжается, пока овощ компания не съест полностью. Это очень веселая игра!

    Ведущий называет игрокам первую букву задуманного слова. Часть участников задумывает слово на эту букву и пытается показать его другим, не называя слово вслух. Если кто-то угадал задуманное слово, то он говорит: «Есть контакт!». Затем, загадавший и догадавшийся считают вслух до 10 и называют это слово. Если слово не совпало, игроки пытаются угадать слово на новую букву. Если совпало, ведущий называет вторую букву первого слова, и игра начинается заново.

    Это старая детективная словесная головоломка. Ведущий рассказывает часть истории. Остальные участники восстанавливают последовательность событий. Можно задавать вопросы рассказчику только такие, на которые можно ответить только «да» или «нет». Получится весьма забавный детективчик!

    Для этой игры необходимы фишки: любые мелкие предметы (монетки, фантики, зубочистки, конфетки, жвачки и т.д.). Первый игрок говорит: «Я никогда в жизни не….». Остальные игроки отдают по одной фишке ведущему. Победитель - тот, у кого окажется само много фишек.

    Пожалуй, самая старинная и знаменитая игра. Каждый игрок бросает в общий мешок один свой предмет. Одному участнику завязывают глаза. Он же и придумывает задание для хозяина вещи, которую вытащит ведущий. Хозяин предмета выполняет задание. Если игрок с завязанными глазами большой выдумщик, вы точно не соскучитесь!

    MirIdei.com, 2012 — 2017

    Авторские права статей защищены в соответствии с законом об авторском праве. Использование материалов в Интернете возможно только с указанием гиперссылки на портал. Использование материалов в печатных изданиях возможно только с письменного разрешения редакции.

    Подвижные и увлекательные развивающие игры, в которые еще несколько десятилетий назад днями напролет играли дети, постепенно забываются и уходят в прошлое. И напрасно! Многие из них способствуют развитию логики, ловкости, выносливости, а также прививают ребенку такие важные качества, как сплоченность и взаимовыручка. И никакой гаджет этому не научит и не заменит эти игры.

    Предлагаем вам вспомнить любимые дворовые и настольные игры. Играйте вместе со своими детьми!

    Прятки

    Вначале определяют водящего. Он становится лицом к стене или дереву и считает вслух до 20 или до 100. Пока все игроки не спрячутся.

    Главное, спрятаться так, чтобы водящий не нашел. А водящий должен найти всех спрятавшихся.

    Когда водящий находит кого-то, он должен прибежать обратно к стене и постучать по ней. Если же первым прибежит игрок, он должен сказать: «Стук-стук я» и выйти из игры. Кого водящий застукал первым, тот становится им в следующий раз.

    Салки

    Считалкой выбирают водящего. Игроки образовывают круг, произносится команда «Я – салка!», затем все разбегаются в разные стороны. Можно оговорить условия, к примеру – «За забор не выбегать» и т.п.

    Водящему необходимо догнать одного из игроков и дотронуться до него рукой. До кого он дотронется, тот теперь становится «салкой», а водящий — обычным игроком.

    Городки (Пекарь)

    Для этой игры необходимы: палки, биты, мел, жестяная банка или пластиковая бутылка.
    Сначала подготавливают площадку для игры, расчерчивая ее линиями, параллельными короткой стороне площадки: первая линия – пешка (солдат); вторая – дама; третья – короли; четвертая – тузы и т.д.

    Зона званий находится от начала площадки до последней линии. А территория пекаря — от последней линии до конца площадки.

    На расстоянии 5 метров от последней линии рисуют круг, в середину которого ставят рюху (можно на кирпич).

    Назначают«Пекаря» и устанавливают, кто по очереди будет сбивать рюху. «Пекарь» становится «за банкой», игроки – у первой линии. Затем игроки по очереди пытаются выбить рюху. Далее начинается «штурм» – игроки подбегают и забирают свои биты, возвращаются на исходную позицию. «Пекарь» забирает рюху, ставит ее на место и защищает. Главная задача – не дать украсть палку со своей зоны. Тот, кого коснулся «Пекарь», становится «Пекарем» в следующей игре.

    За каждую сбитую рюху игрок повышается в звании.

    Классики

    На асфальте мелом чертят прямоугольное поле с 10 квадратами. Игроки по очереди кидают камушек в первый квадрат. Затем первый игрок начинает перепрыгивать из квадрата в квадрат и толкать за собой камешек.

    На квадрат с цифрой 1 — прыжок на одной ноге;
    2 – одной ногой;
    3,4 – левая на 3, правая на 4;
    5 – двумя ногами;
    6 и 7 – левая на 6, правая на 7;
    8 – одной ногой;
    9 и 10 – левая на 9, правая на 10.
    Затем делают поворот на 180 градусов и обратно прыгают так же. Если игрок наступил на черту или встал на обе ноги, ход переходит к другому.

    Вышибалы

    Вначале определяют «вышибал» (можно по 2 игрока по обе стороны). Они становятся друг напротив друга на расстоянии 10-15 метров. Остальные встают в центре площадки.

    «Вышибалы» должны попасть мячом во всех игроков (если игрока коснулся мяч, то он уходит с площадки).

    «Вышибаемые» могут поймать мяч на лету и постараться не выпустить его из рук. Если мяч упал на землю, игрок считается «выбитым».

    Резиночки

    В эту игру играли в основном девочки. Необходимо 3-4 метров резинки, которую надевают на ноги двое игроков и растягивают, образуя две параллельные линии, через которые необходимо перепрыгивать третьему игроку. Резинка перемещается с уровня щиколоток до шеи.

    На каждом уровне выполняется определенный набор прыжков: бегунки, ступеньки, бантик, конвертик, кораблик и т.д.

    Казаки-разбойники

    Игроки делятся на две команды — «казаки» и «разбойники». Выбирают «атамана» и определяют «поле боя». Казаки определяют место штаба, а разбойники придумывают пароли (один правильный, остальные – нет).

    Цель разбойников: захватить штаб казаков. Цель казаков: поймать всех разбойников и «выведать» правильный пароль.

    По команде разбойники разбегаются и прячутся, рисуя на асфальте указательные стрелки в качестве подсказок. Казаки в это время придумывают «пытки» для пленных. Через некоторое время казаки идут искать разбойников. Если они их находят, то сажают в «темницу», откуда тем нельзя убегать. Разбойники же пытаются захватить«штаб».

    Лото

    В игру входит специальный набор с 24 карточками, на которых написаны числа. А также мешочек с бочонками, которые пронумерованы от 1 до 90, и фишки для закрытия дублей.
    Водящий встряхивает мешочек с бочонками, чтобы все хорошо перемешать, и начинает по очереди доставать бочонки, называя номера, написанные на них.

    Водящему и игрокам нельзя подглядывать в мешочек. Игроки следят за номерами — если это число есть у них на карточке, то игрок забирает бочонок себе, ставя его на соответствующее число. Если же одинаковое число попадается у двоих игроков, они ставят на эти числа специальные фишки.

    Морской бой

    На листке бумаги в клеточку чертится квадрат и рисуются «корабли». Затем игроки по очереди «стреляют», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т.д.. Если на клетке стоит корабль или его часть, то он считается «раненым» или «убитым». Эту клетку зачеркивают крестиком и делают еще один выстрел. Если в названной клетке корабль отсутствует, в этом месте ставят точку и ход переходит к сопернику.

    Игру ведут до полной победы одного из игроков.

    Съедобное-несъедобное

    Игроки бросают друг другу мяч, называя любой предмет. Если назвали что-то съедобное, игрок, которому бросается мяч, должен его поймать. Если названный предмет несъедобен — то мячик отбрасывают.

    Игрок, который случайно поймал мяч, становится водящим.

    Пионербол

    В пионерболе необходимо от 3 до 8 игроков в каждой команде. Вначале определяют, чья команда будет подавать мяч первой.

    Команды встают по обе стороны от сетки, игрок с мячом отходит в дальний конец своей площадки. Затем игрок делает подачу - пытается перебросить мяч через сетку. Если у него получилось, игроки другой команды ловят мяч и перебрасывают его обратно.

    Игрок, который поймал мяч, не может сделать больше 3 шагов к сетке. Внутри одной команды допускается только одна передача. Команды перебрасывают мяч до тех пор, пока он не упадет на территории соперника.

    Ручеек

    Выбирают водящего, остальные делятся на пары, цепляясь за руки. Игроки встают дуг за другом, поднимают руки вверх, образуя коридор.

    Водящий становится в коридор с одного конца и идет в другой конец, по пути выбирая себе пару. Выбрав игрока, он берет его за руку, разъединяя стоящую пару. Новая пара идет в конец «ручейка» и становится там, поднимая руки вверх.

    Снежки

    Вначале определяют территорию — поле боя. Участники делятся на две команды и готовятся к сражению.

    Задача игроков - атаковать и вывести из строя противников, бросая друг в друга снежки. Играют до тех пор, пока все не устанут или не надоест.

    Гуси-лебеди

    Вначале мелом рисуют «гусятник» - здесь живут гуси и хозяин. На другой стороне площадки рисуют «поле» - туда будут ходить гулять гуси. Между «гусятником» и «полем» обозначают «логово» волка.

    Хозяин произносит слова, обращаясь к гусям:

    Гуси, летите в поле, погуляйте, в лапы волку не попадайте.

    Игроки разбегаются.

    Затем хозяин и гуси ведут диалог:

    Гуси, гуси!
    - Га-га-га!
    - Есть хотите?
    - Да, да, да!
    - Ну летите же домой!
    - Серый волк под горой, не пускает нас домой.
    - Что он делает?
    - Зубы точит, нас съесть хочет.
    - Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

    Гуси «летят» домой, а волк старается их поймать. Пойманные гуси выбывают из игры.

    Выше ноги от земли

    В эту игру играют в тех местах, где много деревьев или турников, чтобы можно было залезть или запрыгнуть, не касаясь земли.

    Вначале выбирают водящего. Игру начинают как обычные салки, только в этой игре убегающий игрок может сесть на качели, бревно и поднять ноги или повиснуть на турнике. Главное условие — чтобы ноги не соприкасались с землей.

    Игры и развлечения «на бумаге» знакомы человеку еще со
    школьных парт. Они отличаются своей простотой и тем, что способны
    захватывать и заинтересовывать с первых минут. Для таких игр вам
    пригодится только лист бумаги (в зависимости от каждой: в клетку, линию
    или чистый), а так же пишущая ручка или карандаш.

    Игры «на бумаге»:


    • Крестики-нолики - классическая игра, для которой
      вам необходимо расчертить решетку на 9 клеточек. Определитесь с
      партнером кто и что будет рисовать (крестики или нолики). Начните игру,
      каждый ваш ход - один знак. Побеждает тот, кому удалось нарисовать три
      одинаковых знака по горизонтали, диагонали или вертикали.

    • Палочки - Для этой игры вам понадобиться лист в
      клеточку. На нем вам необходимо нарисовать геометрический ромб. Задание
      каждого игрока - рисовать палочки внутри ромба, которые занимали бы одну
      сторону клеточки. Если кому-то удается обнаружить не закрытую клеточку
      (то есть палочки с трех сторон), он сразу рисует четвертую, а внутри
      свой знак - крестик или нолик. Выиграет тот, кто нарисует в игровом поле
      большее количество знаков.

    • Рука - вам потребуется листок в клеточку (можно так
      же использовать в линию). Обведите свою руку, внутри ее контура вам
      следует расписать числа от 1 до 100 в разных местах (спутанных). То же
      делает и ваш партнер на своем листике. Потом вы обмениваетесь
      листочками. Задание - по очереди находить число от 1 до 100 и обводить
      его после находки. В то время как вы его ищете, ваш напарник рисует
      вокруг контура руки нолики. Выиграет тот, кто нарисует полный лист
      ноликов на «свободной территории».

    • Морской бой - для того, чтобы начать игру, вам
      следует нарисовать два боевых поля (каждому игроку). Выглядит поле в
      виде квадрата 10 на 10 клеточек каждое (верхняя строка обозначается
      буквами: от а до и, а левая вертикальная от 1 до 10. Внутри поля каждый
      игрок рисует корабли: 1 из 4 клеточек, 2 из 3-х, 3 из 2-х и 1
      одинарных). Ваше задание стрелять по полю противника, называя
      координаты, например: «а-10» или «г-7». Выиграет тот, кто первый
      «потопит» все корабли противника.

    • Слова - на листке бумаги пишется длинное слово.
      Задача каждого игрока придумать как можно больше маленьких слов из
      длинного слова. Выиграет тот, чье количество будет самым большим.
      Например, слово «параллелограмм» и из него слова: «пара», «грамм»,
      «лего», «гол», «рама» и так далее.

    • Словесный кроссворд - Посреди листа напишите
      длинное слово. Ваша задача дописывать маленькие или другие слова,
      которые состоял бы из нескольких букв изначального. Выиграет тот, кто
      составит максимум слов (1 слово - 1 балл), длинное слово (более одной
      буквы - 2 балла).

    Во что можно поиграть в карты вдвоем?

    В карты любят играть многие, ведь они позволяют совершенно забыть о времени и весело его провести.


    Интересные игры в карты:


    • Дурак - это старая и всем знакомая игра. Есть два
      вида: «Обычный дурак» и «Подкидной». Задача игры - бить карту более
      старшей той же масти или любой козырной. Каждый игрок получает по 6 карт
      и по мере их скидывания пополняет свой набор. Выигрывает тот, у кого
      заканчиваются карты.

    • Пиковая дама - у игроков должно быть равное
      количество карт. Среди них все должны быть парными. Поочередно каждый
      игрок тянет у партнера карту не глядя и, добавляя ей пару, откидывает
      (например: 9 крестовая и 9 бубновая). Среди всех карт есть одна -
      «Пиковая дама». Тот, у кого останется эта карта (она единственная у
      которой нет пары, так как 1 дама отбрасывается из колоды сразу) и ее
      обладатель в конце игры станет проигравшей стороной.

    • Козырная карта - положите колоду рубашкой вверх
      перед собой. Заранее обозначьте козырь (любую масть) и поочередно
      переворачивайте по одной карте. Тот, кому повезет положить козырную,
      забирает всю стопку перевернутых карт. Проиграет тот, у кого карт будет
      больше.

    • Пьяница — положите колоду рубашкой вверх перед
      собой. Начинайте переворачивать карты по одной. Тот, чья карта будет
      больше, должен будет забрать всю перевернутую стопку. У проигравшего в
      конце будет большее количество карт.

    Игры вдвоем дома без компьютера подвижные: во что поиграть?

    Альтернативой «вредным» компьютерным играм могут стать
    подвижные интересные игры, которые можно провести дома или на открытом
    воздухе.


    Игры:


    • Съедобное или не съедобное - задача этой игры
      проста: каждому следует угадать какой предмет ему назовет партнер. В
      зависимости от этого он либо ловит, либо отбивает небольшой мяч.
      Проигрывает тот, кто отбивает «съедобное слово», либо ловит
      «несъедобное».

    • Крокодил - это простая и очень интересная игра, в
      которой каждый должен показать жестами и движениями слово. Произносить
      слово и делать звуки нельзя. Проигрывает тот, кто не угадывает слово.

    • Холодно или горячо - ваша задача - спрятать
      какой-то предмет дома или на улице. Партнер ищет его, а вы помогаете ему
      это сделать, сообщая «горячо, тепло или холодно» по мере его
      приближения к спрятанной вещи.

    • Записка - игра проста и интересна: один участник
      пальцами пишет слова на спине своего партнера, а тот угадывает буквы и
      составляет слово. Выиграет тот, кто составит большее количество слов.

    • Испорченный телефон - для этой игры потребуется
      большое количество детей. Все садятся в ряд. Первый ребенок придумывает
      слово и сообщает его своему соседу, но быстро и тихо. Он же передает его
      ровно так, как услышал. Последний говорит услышанное слово громко. Если
      слово в итоге оказалось «испорчено», каждый озвучивает то, что услышал и
      таким образом выявляется проигравший.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем, без компьютера взрослым?

    Взрослые игры отличаются более сложными мыслительными процессами, так как в основном они рассчитаны на логику.


    Игры:


    • Нарды - для этого вам потребуются кости, шашки и
      специальное поле для игры. Выиграет тот, кто первым перекинет шашки по
      кругу и вернется на свое место.

    • Шахматы - логическая игра, смысл которой заключается в захватывании чужой территории и уничтожении «армии врага».

    • Шашки - игра рассчитана на то, чтобы белые или черные шашки перешли на противоположное поле и «уничтожили» шашки противника.

    • Угадай кто я (Тарантино) - игра очень проста и
      увлекательна одновременно. На листиках бумаги пишутся имена мировых
      личностей (актеры, певцы, политики). Листики смешиваются и каждый не
      глядя выбирает себе один, потом крепит его ко лбу. Задача каждого -
      угадать какая именно выпала ему личность путем наводящих вопросов.

    • Мафия - сложная пошаговая игра в детективном жанре.
      В игре следует использовать обычные или специальные карты, не обойтись
      без помощи ведущего.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера мужу с женой?


    • Лото — классическая игра, с которой время буквально
      «летит незаметно». Для этого вам пригодится специальный набор билетов и
      мешок с бочонками. Выигрывает тот, кто первый заполнит свой билет с
      цифрами.

    • это логическая игра, в которой вам следует
      снимать брусочки с построенной башни, вынимая их из серединки. Задача -
      не нарушить башню, проиграет тот, у кого она рассыплется.

    • Правда или ложь - каждый из игроков рассказывает
      две истории, одна из которых выдумка, а вторая - правда. Задача второго
      игрока узнать что есть что. Выиграет тот, кто лучше всего знает своего
      партнера.

    • Ассоциации - ваше задание загадать какое-либо слово
      и называть все ассоциации с ним вашему партнеру так, чтобы он его
      угадал. Кто больше отгадает слов, тот и выиграл.

    • «Что за фильм?» — для этого игрокам следует быть
      настоящими киноманами. Описывайте историю главного героя, не называя его
      имени, а ваш соперник будет угадывать фильм. Чем больше правильных
      ответов, тем больше баллов.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера парню с девушкой?

    Игры:


    • Городки - задание каждого игрока называть город на
      ту букву, что была последней в уже названном слове. Можно так же менять
      тему игры, например, не название городов, а названия цветов или блюд.

    • Карты на раздевание - для молодой пары даже обычный «Дурак» будет намного интереснее, если каждый будет поочередно снимать свои элементы одежды.

    • Пазлы - купите большую картинку из пазлов и
      постарайтесь провести время вместе, собирая ее по кусочкам. В это время
      можно обсудить множество жизненных вопросов и рассказать интересных
      историй.

    Собирание пазлов — интересное времяпровождение

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с подругой?

    Игры:


    • Гадания на суженого - интересное времяпровождение
      для двух молодых девушек, тем более, что вариантов гаданий на
      сегодняшний момент существует множество: на картах, воске, кофейной
      гуще, по телефонному звонку и так далее.

    • Верю-не-верю - ваша подруга задает вам вопрос, на
      который вы должны ответить правильно и неправильно, а ее задача -
      выбрать верный ответ. Победителем в игре станет тот, у кого будет
      большее количество угаданных ответов.

    • «Слабо» — в любой игре (будь то карты, лото или
      ладошки) может быть «слабо». Это то самое наказание, которое следует
      сделать. Как правило, это смешное или постыдное занятие, которое
      осуществить не легко.

    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с братом?

    Игры:


    • Домино - интересная и увлекательная игра на складывание костяшек.

    • Мозаика - можно сложить множество интересных картинок вместе.

    • Конструктор - постройте вместе замки, дома или целые города.

    • активная игра со специальной игровой площадкой.


    В какие игры можно поиграть дома, в квартире вдвоем без компьютера с сестрой?


    • Монополия - интересная, увлекательная логическая игра с множеством заданий и элементов.

    • Лепка из пластилина или пластилинового теста - современное тесто для лепки или пластилин позволят вам создавать интересные фигурки и весело провести время.

    • Кукольный театр - забавные истории с игрушечными персонажами непременно развеселят вас и помогут интересно провести время.

    Во что можно поиграть вдвоем мальчикам и девочкам 10 — 14 лет без компьютера, если скучно?


    • Бумажные куколки - для игры следует нарисовать и вырезать куколки, а так же придумать для них бумажную одежду.

    • Я — дизайнер - игра очень нравится девочкам, так
      как заставляет почувствовать себя настоящим дизайнером, создавая
      коллекции модной одежды и устраивая показ своей подруге.

    • В резиночку - это веселая и подвижная игра на свежем воздухе.

    • В парикмахера - создавать прически и стиль своим подругам для девочек очень интересно.

    Во что можно поиграть в больнице вдвоем?


    • Угадай мелодию - нужно голосом напеть знакомую песню, а ваш напарник в игре ее должен угадать.

    • Раскраски и рисование - веселое и спокойное времяпровождение, которое всем придется по вкусу.

    • В анкеты - составление интересных вопросов об увлечениях и ответы на них.

    • Стихи — каждый из игроков пишет одну строчку, которая рифмой продолжает предыдущую.

    Как здорово бывает встретиться с друзьями, отвлечься от проблем и будней, устроив шумную вечеринку! Хочется, чтобы сборы прошли в праздничной обстановке и надолго запомнились. Однако вечер проходит банально, неинтересно и скучно.

    Чтобы весело провести время, нужно приготовить смешные развлечения. Какие существуют конкурсы для маленькой компании? Как подготовить лучшую вечеринку?

    Развлечение «Крокодил»

    Эта подходит для маленькой компании, и хотя она родом из детства, любой взрослый с удовольствием подурачится. Для этого нужно загадать слово другу и попросить изобразить его с помощью пантомимы. Подсказывать шепотом или шевелением губ нельзя. Кто отгадывает, тому отдается право загадать новое слово и выбрать исполнителя.

    Игра «Сюрприз»

    Это развлечение требует небольшого приготовления. Если вы планируете конкурсы для маленькой компании, в магазине можно прикупить несколько комичных аксессуаров. Это могут быть очки с носом, смешные большие уши, чепчик или огромные шаровары. Эти предметы нужно сложить в закрытый картонный ящик.

    В начале игры под музыку все гости должны передавать коробку, а когда мелодия остановится, требуется быстро вытащить из нее первую попавшуюся вещь и надеть на себя. Эта игра проходит очень шумно и весело, так как каждый хочет быстрее избавиться от ящика, а новый предмет и его стремительное натягивание вызывает взрыв хохота.

    Конкурс «Самый быстрый»

    Для этой игры потребуются табуретки и бананы. Выбираются два участника, руки которых завязываются за спиной. Затем нужно встать на колени перед табуреткой, на которой лежит неочищенный банан. Без помощи рук нужно извлечь мякоть и полностью съесть ее. Для того кто проиграет, нужно придумать «наказание» в виде исполнения желания.

    Игра «Фанты»

    Веселые конкурсы для маленькой компании подготовить совсем нетрудно. Для игры в фанты нужно на небольших листиках написать смешные желания. Например, станцевать «макарену», изобразить кенгуру или бешеную муху. Желания должны быть оригинальными и легкими, иначе гости могут отказаться от их выполнения. На каждом листике нужно указать время исполнения желания.

    Задания и время их выполнения должны храниться в тайне. Получается очень смешно, когда сосед Вася после тоста начинает без слов кружиться, изображая муху в полете, или заводит танец аборигенов. Главное, чтобы гости помнили о своем времени и охотно включались в конкурс.

    Развлечение «Найди пару»

    Что можно сделать, чтобы поднялось настроение на вечеринке? Конечно же, придумать оригинальные и Для маленькой компании из 4-6 человек это развлечение - беспроигрышный вариант.

    На небольших листиках пишутся названия животных по паре. В подготовленную шапку или тарелку нужно сложить все написанное и хорошо перемешать. Участникам предлагается взять по листику, прочитать про себя, какое животное там загадано, и найти свою пару среди других гостей. Для поиска можно использовать только звуки, которые издает этот зверь, или его движения.

    Чтобы конкурс был более комичным, следует написать названия например, коалы, сурка, суслика. Это запутает участников и усложнит им поиски своей пары.

    Игра «Придумай тост»

    Конкурсы для маленькой компании могут быть не только активные. Некоторые из них можно проводить, не вставая из-за стола.

    Гостям предлагается говорить по очереди тосты, только начинать их нужно с определенной буквы алфавита.

    Например, первый участник начинает свою речь с литеры «а», следующему гостю нужно также что-то произнести, но уже начиная с буквы «б». И так до конца алфавита. Смешнее всего получится, когда тосты будут начинаться необычным образом, например, с буквы «ю» или «ы».

    Развлечение «Быстрый огурец»

    Подарят отличное настроение, а также сблизят гостей между собой прикольные конкурсы для маленькой компании. Такие развлечения вызывают много хохота и способствуют возникновению комичных ситуаций.

    Эта игра хороша тем, что в ней могут участвовать сразу все гости, независимо от возраста и пола. Для начала нужно встать в плотный круг, желательно плечом к плечу, а руки завести назад. В центре кольца также находится один участник.

    Берется длинный огурец, чтобы игра продолжалась как можно дольше. Участники должны передавать его из рук в руки, очень ловко и незаметно. Гость внутри круга должен угадать, у кого находится этот овощ. Задача игроков - быстро отдавать огурец следующему, откусывая от него по кусочку.

    Действовать нужно очень осторожно, чтобы центральный участник не увидел процесс передачи или жевание одного из гостей. Игра закончится, когда будет съеден весь огурец.

    Игра «Стулья»

    Для маленькой компании взрослых украсят вечеринку и оживят скучную атмосферу. Развлечение со стульями очень любят проводить в детских кругах. Однако если на стулья посадить мужчин, вокруг которых будут бегать дамы, игра превратится во «взрослую».

    Во время заводной музыки девушки танцуют, а когда мелодия обрывается, быстро садятся на колени мужчинам. Выбывают участницы, которые не успели занять место. Одновременно убирается и один стул с мужчиной.

    Самые забавные моменты в конкурсе происходят тогда, когда дамы отталкивают друг друга, чтобы сесть мужчине на колени. Эти ситуации вызывают взрыв смеха и дарят участникам игры отличное настроение.

    Развлечение «Часть тела»

    Для проведения конкурса нужно выбрать ведущего. Он возглавляет круг за столом. Ведущий берет своего соседа за ухо, руку, нос или другую Все гости по очереди должны повторить его движение. Когда круг доходит до конца, ведущий показывает уже другую часть тела. Цель этого конкурса - не сбиться, правильно повторить движение и не засмеяться.

    Игра «Передай колечко»

    Все гости должны сесть в ряд и зажать между зубами спичку. На ее конец вешается колечко. В процессе игры нужно передать его участнику, который находится рядом, не прибегая к помощи рук. Кольцо должно дойти до последнего участника и не упасть на землю. Тот, кто его уронит, должен исполнить смешное желание.

    Вечеринки - это веселье и смех

    Чтобы ваши гости не скучали и долго вспоминали застолье, обязательно приготовьте конкурсы. Для маленькой компанииих можно придумать огромное количество. Главное, игры не должны обижать или пачкать участников и быть безопасными. Тогда все гости от души повеселятся и будут с удовольствием вспоминать вашу зажигательную вечеринку.

    Все гости получают задание: пройтись по дому (квартире) именинника и как следует присмотреться к поверхностным вещам. Затем гости усаживаются за стол и получают новое задание: в памяти воспроизвести всё увиденное и определить цвет, который преобладает в квартире именинника (по поверхностным предметам: мебель, люстры, плед, обои, шторы и так далее). Гость, который первым правильно назовёт цвет «домашней» ауры именинника, победит и получит приз, например, палитру красок, чтобы сам мог разукрасить каждый день на своё усмотрение.

    В домашних тапочках удобно - как ни крути

    Гости делятся на пары. Каждой паре вручают тапочки. Все пары занимают исходную позицию с одного старта. Одни участники становятся на руки, а вторые участники держат первых за ноги. По команде «старт» первые участники надевают тапочки на руки и стартуют до указанной отметки и обратно. Пара, которая быстрее остальных преодолеет указанное расстояние необычным образом, станет победителем и поучит приз, те же самые тапочки, например.

    Пиши ногами

    Каждый участник получает лист и ручку. По команде «старт» участники должны только с помощью ног написать на листике фразу «С днем рожденья!». Кто первым справится с таким заданием, тот и победит и получит приз, например, носочки для своих чудесных и ловких ножек.

    Переводчики

    Для этого конкурса ведущий должен подготовить несколько фраз на нескольких языках, к примеру, фраза «С днем рожденья»: на французском: «joyeux anniversaire», на немецком: «Alles Gute zum Geburtstag», на польском: «wszystkiego najlepszego z okazji urodzin». Эти фразы распечатываются на листочках и крепятся на мольберте (стене). Гости делятся на несколько команд по 3-4 человека и по команде «старт» приступают к обсуждениям. Кто быстрее догадается, что объединяет эти фразы и сможет произнести эту фразу на русском языке, тот и станет победителем.

    С кем именинник на фото?

    Для этого конкурса понадобится компьютер или ноутбук, или планшет и заранее подготовленные картинки, а точнее - фотографии, на которых присутствует именинник или именинница с кем-либо. Каждое фото нужно обработать в простой программе, чтобы на снимке остались только силуэты. Ведущий по очереди показывает снимки гостям, а гости угадывают, где (справа, слева, внизу и так далее) именинник и с кем он на фото. Кто даст больше правильных ответов, тот и получит приз.

    Чей головной убор?

    Гостям по очереди показывают картинки с изображением различных головных уборов, принадлежавших известным людям, например, шапка Мономаха, шляпка королевы Елизаветы, кепка Лужкова, шляпа Чарли Чаплина и так далее, а гости угадывают личность, которой головной убор принадлежал. Кто даст больше правильных ответов, тот и победитель.

    Собери больше информации

    Каждый участник получает задание: за две минуты осмотра дома или квартиры именинника собрать как можно больше информации про данный этап жизни виновника торжества и про интересы его жизни. По команде «старт» участники приступают к обходу, уделяя внимание всем деталям и вещам, которые они увидят. А потом каждый по очереди перечисляет все собранные факты, например,
    Первое: именинник частенько играет в шахматы, так как они стоят на видно месте;
    Второе: именинник любит кофе, так как на кухне у него стоит несколько сортов этого напитка;
    Третье: именинник любит читать Тургенева - книги этого автора лежат на столе;
    Четвёртое: именинник работает над новым проектом по работе - в его комнате расположен макет новой постройки и так далее.
    Участник, который сможет собрать больше информации и предоставить больше фактов об имениннике, победит и получит приз.

    А поехали

    Ведущий по очереди зачитывает фразу: а поехали... и дальше говорит загадками, а гости должны угадать страну или место на белом свете, куда предлагает поехать ведущий. Например: а поехали туда, где кит говорит «ай»? (в Китай). А поехали туда, где есть геометрическая фигура? (значит, в Бермудский треугольник). А поехали туда, где 2 раза повторяют, что я - пони? (значит - Япония). А поехали туда, где есть что-то новое? (Новая Зеландия) и так далее. Гость, который отгадает больше стран, победит.

    Точки на карте

    Гости делятся на небольшие команды, каждая команда получает по атласу (карта мира небольшого размера, которую можно купить в магазине школьных принадлежностей). Именинник командует парадом и по очереди называет любую точку мира, в которой он хотел бы побывать, например, острова или страны, мыс или горы. Именинник называет точку мира, а команды ищут её на карте. Команда, у которой будет максимум быстрых и верных ответов, победит и получит приз.

    Танцы на полу

    Все гости приглашаются танцевать. Ведущий включает весёлую музыку и даёт команды, к примеру, «танцуем так, чтобы ноги не отрывались от пола», «танцуем так, чтобы попа была на полу», «танцуем так, чтобы левая рука была на полу», «танцуем так, чтобы только одна нога была на полу» и так далее. Гости, которые лучше всех будут исполнять команды и танцевать, в конце игры получат призы.