• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Введение.
    Цифры - это азартно?! Цифры- это интересно?! ДА!
    Когда цифрами правит игра "Эрудит. Десять в ряд"!


    Игра для любителей блеснуть смекалкой и занимательно провести время с друзьями и близкими!


    Игра СПОСОБСТВУЕТ:
    развитию логического мышления
    интеллектуальному развитию
    развитию внимания
    развитию абстрактного мышления
    веселому общению и отличному настроению
    занимательному времяпровождению в кругу друзей и близких


    Цель игры: первым выставить на поле все имеющиеся на руках фишки с цифрами.


    Сложность игры состоит в том, чтобы пытаться препятствовать выкладыванию фишек соперниками.
    Фишки с цифрами выкладываются по очереди, справа и слева от стартовых фишек в порядке возрастания и убывания.
    Если у вас нет фишки, которую вы можете положить, то пропускаете ход.
    Первым ход делает тот, у кого находится на руках стартовая фишка.


    Азарт в игре Вам придадут бонусные клетки для фишек, которые увеличивают Ваши баллы!


    Один, два, три - игру начни!
    Удачи!


    Игра игрой, а правила по правилам! Коротко, ясно и четко!
    Приступим к их изучению.


    Подготовка к игре:
    Распакуйте игру, переложите фишки в специальный мешочек, перемешайте их.


    Заведите блокнотик для игры, где будете отмечать количество набранных игроками баллов.


    Определите между собой игрока, который будет ходить первым. Из мешочка вытащите по одной фишке. Кто вытащит фишку с наибольшей цифрой, тот игрок и ходит первым.
    Фишки, которые использовались для определения первого хода, верните обратно в мешок.



    Начало игры:
    1. каждый игрок из мешочка вытаскивает по 8 фишек


    2. первый игрок выкладывает первую фишку, причем это должна быть цифра 4,5,6 либо 7. Если у первого игрока нет такой фишки, он имеет право поменять либо все свои фишки, либо лишь несколько. Заменяемые фишки возвращаются обратно в мешок и перемешиваются. Вытаскивается то же количество фишек, что и отдавалось на обмен.
    3. Первая фишка ставится в центр игрового поля - белый квадратик.


    Процесс игры:
    Каждый игрок по очереди старается поместить на игровое поле как можно больше фишек с цифрами.


    Фишки необходимо ставить, продолжая цифровой ряд.
    Игрок за один ход может поставить больше чем одну фишку, но всегда продолжая тем самым один цифровой ряд в одном направлении.


    После каждого хода, игрок подсчитывает количество баллов за свой ход.


    Затем игрок вытаскивает такое количество фишек из мешочка, чтобы на руках у него всегда было 8 фишек.


    Игра закончилась, когда фишек в мешочке больше нет, а игроки не могут сделать ни одного хода.


    Особенности игры:


    1. Ни одна фишка не может быть передвинута или переставлена после подсчета баллов.


    2. Во время игры, игроки имеют право использовать СВОЙ ХОД, чтобы заменить свои фишки - игрок возвращает свои фишки в мешочек и мешает их между собой, вытаскивая такое же количество фишек, которое решил поменять.


    3. Переворачивать нумерацию фишек не допускается. Нумерация ведется сверху вниз, либо слева направо.


    4. Игроки не могут ставить фишки в любом понравившемся месте на игровом поле. Фишка должна быть добавлена в уже существующий цифровой ряд.

    5. За один ход игрок не может расположить фишки сразу с обеих сторон цифровой линейки, как показано на рис.1.
    5
    4 5 6 7 8
    7



    6. За один ход игрок не может ставить фишки сразу в двух специально пронумерованных клетках на поле, как показано на рис.2.

    4 5 6 7 8
    5
    6




    7
    7
    4 5 6 7



    Подсчет баллов:


    1. Каждая фишка с цифрой - это Один балл.
    Подсчет каждого хода производится исходя из количества фишек, размещенных на игровом поле.


    2. Игроку начисляется дополнительно 1 балл, если его фишка поставлена так, что следующий игрок смог выставить сразу три фишки одну за одной, тем самым увеличив цифровой ряд.


    3. На игровом поле, есть Бонусные клетки.
    Фишки, установленные на Бонусные клетки, удваивают или утраивают баллы.
    Обозначение Бонусных Клеток:
    «х 2» - игрок удваивает баллы хода
    «х 3» - игрок утраивает баллы хода
    Бонусные баллы могут быть сосчитаны только один раз и только тем игроком, фишка которого была установлена на Бонусную клетку.
    Бонус распространяется только на ту фишку, которая была расположена именно на бонусную клетку, на остальные фишки бонус не распространяется.


    4. За продолжение существующего ряда фишек, игрок получает Бонус - 1 балл.


    5. Игра Восьмью фишками
    Игрок, который использовал за один ход все 8 фишек, не нарушая правила игры, зарабатывает Бонус 10 баллов и стандартное количество баллов, которое игрок должен получить за ход.


    Рекламная информация:
    Серия интеллектуальной семейной игры «Эрудит» включает в себя:
    1. настольная семейная игра «Эрудит»
    2. подарочное издание игры «Эрудит» со словарями
    3. детская обучающая игра «Эрудит. Дружные Буквы»
    4. занимательная игра «Эрудит. Балда»
    5. логическая игра в цифры «Эрудит. Десять в ряд»
    6. английская версия игры «Эрудит. Easy English»
    7. компактная версия игрыс новыми правилами - «Эрудит.Вояж»
    8. «девичий» вариант компактной игры с новыми правилами- «Эрудит.Гламурный»

    Статистика Статьи:
    Показов:2949

    Настольная игра "Эрудит" вот уже несколько десятилетий популярна среди всех возрастов. Игра с буквами способствует увеличению словарного запаса у детей, а взрослых заставляет покопаться в самых отдалённых уголках памяти для поиска необходимого слова и его определения. Ранее я рассказывал о компактной дорожной версии и необычной игре с буквами . Пришло время рассказать о стандартной версии "Эрудита" и его нестандартного цифрового воплощения. Сегодня на Розовом диване - пластикомагнитные "Эрудиты".

    Совсем недавно я узнал, что в моём городе есть предприятие по изготовлению пластиковых игр и конструкторов "Биплант", которое выпускает разновидности "Эрудитов" достойного качества по гуманным ценам. Силами магазина "Азбукиведия " ко мне в руки попали две коробочки с играми, которые я пристально изучил…

    Эрудит. Сила магнита

    Открывающаяся вверх картонная упаковка содержит квадратное игровое поле с крышкой, подставки для букв, мешочек из синтетической ткани с фишками и правила игры. Свободного места в упаковке немного (хотя можно было бы сделать её вдвое ниже).

    Внутри мешочка, плотно сцепившись друг с другом, находится сто тридцать одна квадратная пластиковая фишка. В наборе представлены все буквы алфавита, а также символы "звёздочки", являющиеся своеобразными "Джокерами".

    Края фишек скошены к середине, что позволяет удобно "подцеплять" их пальцами, маркировка выполнена краской по стандартной схеме: в центре буква, в правом углу - её ценность в призовых очках. С обратной стороны встроен круглый магнит, качество пластика и отливки отличное.

    Фишки лучше всего хранить в специальных подставках с откидными крышечками, позволяющими сохранить комплект в тайне, положив его, например, в карман. Механизм защёлки достаточно тугой, но надеюсь, что он со временем разработается.

    Игровое поле, изготовленное из металлической пластины с наклеенной глянцевой картинкой, располагается в пластиковой ёмкости с бортиками. Космическая тематика, судя по всему, символизирует участие "Вселенского разума" в игровом процессе. Лично меня подобное оформление только отвлекает - в мыслительной игре гармоничнее смотрелось бы однотонное зелёное "сукно". Прозрачная крышка обеспечит сохранность фишек на игровом поле, если вы решите отложить партию на некоторое время.

    Перед началом игры все фишки помещаются в мешочек, перемешиваются (сделать это достаточно сложно, так как магниты сцепляются друг с другом), соперники случайным образом достают по семь букв и располагают их у себя на подставках.

    Оппоненты ходят по очереди и в свой ход могут либо добавить фишки со своей подставки на игровое поле таким образом, чтобы они составили слово с участием минимум одной из ранее размещённых букв; либо могут сменить любое количество фишек со своей подставки на новые (из мешочка).

    Первое слово составляется таким образом, чтобы перекрыть одной буквой центральный белый квадрат.

    Закончив ход, игрок записывает полученный результат (суммирует призовые очки всех букв в составленном слове), берёт из мешочка фишки и располагает их к себе в подставку таким образом, чтобы в ней оказалось семь букв. Затем в игру вступает соперник, сидящий слева.

    На игровом поле есть специальные клетки: жёлтые и зелёные увеличивают значения победных очков расположенной на них буквы, а синие и красные влияют на всё слово целиком (умножают общую сумму в два или в три раза).

    "Звёздочка" является универсальной буквой, но сама по себе не приносит призовых очков. Любой игрок может обменять соответствующую букву из подставки на фишку звёздочки с поля. При этом необходимо использовать полученный бонус в тот же ход.

    Игра завершается, когда один игрок наберёт 200 очков либо когда закончатся фишки в мешочке.

    Эрудит. Десять в ряд

    Следующая разновидность "Эрудита" - необычная, так как в ней вместо букв используются числа. В узкой тонкой коробочке находится игровое поле с фишками, мешочек и буклет правил. Столь компактная упаковка имеет свои плюсы и минусы - положительная сторона заключается в том, что места на полке игра занимает очень мало. Об отрицательном моменте я расскажу в конце обзора.

    В комплект входит 100 пластиковых фишек с цифрами от "одного" до "десяти" и 35 математических символов девяти видов. Забегая вперёд, отмечу, что я так и не отыскал в правилах руководство к использованию в игре этих 35-ти жёлтых квадратиков…

    В отличие от "Эрудита", числовые фишки не имеют магнитов, поэтому держатся исключительно за счёт оригинальной конструкции поля.

    Игровое пространство расчерчено на квадратики низкими бортиками. С одной стороны это позволяет зафиксировать фишку и предотвращает её перемещение, с другой - перемещать поле необходимо с особой осторожностью. И вновь в оформлении использована достаточно спорная "космическая" тематика.

    Перед началом игры фишки перемешиваются в мешочке (в отличие от магнитных букв сделать это очень легко), затем игроки получают по 8 фишек и… держат их в руке. Увы, удобных подставок нет.

    Задача игроков - продолжать цифровые ряды в сторону увеличения слева направо или сверху вниз. Первый игрок должен расположить свою фишку в центре поля, и это должна быть цифра 4,5,6 или 7. Дальнейшие ходы не ограничивают соперников в количестве выкладываемых фишек.

    Тем не менее, правила предписывают располагать все цифры с руки в течение своего хода таким образом, чтобы они продолжали ранее выставленный цифровой ряд по вертикали или горизонтали.

    Одна размещённая фишка приносит одно победное очко. На результат могут повлиять специальные клетки игрового поля, которые удваивают или утраивают очки. Заработать дополнительно одно очко можно в случае, если последующий игрок смог расположить в свой ход три фишки, используя одну из цифр, выставленную на поле предыдущим игроком.

    Также можно получить дополнительное очко, если вы продолжили ранее существующий ряд. В случае, если игрок в течение своего хода смог выставить все восемь фишек, он получает 10 призовых очков (с трудом верится в подобное).

    Как вы догадались, в конце хода соперники пополняют руку до восьми фишек. Если играть нечем, то можно обменять фишки с руки на фишки из мешочка… Игра заканчивается, когда в мешочке не останется фишек либо соперники не смогут сделать ходы. Побеждает игрок с максимальной суммой очков.

    Что делать со знаками, которые входят в комплект, издатель умалчивает. Скорее всего, они предназначены для составления уравнений и обучению детей счёту.

    А теперь об отрицательном моменте компактной упаковки. Дело в том, что после игры придётся уложить все 135 фишек обратно на поле, так как в мешочке они внутрь упаковки не поместятся…

    Составив слово из чисел.

    "Эрудит" и аналогичные ему игры всегда будут популярны в семейном кругу. Они развивают кругозор, пополняют словарный запас, позволяют с пользой провести время, усадив за один стол несколько поколений людей. Несложные правила и увлекательный игровой процесс делают "игру в слова" незаменимым спутником в дороге или на отдыхе.

    Приводить достоинства стандартного "Эрудита" нет необходимости - эта "кроссвордообразная" игра известна по всему миру, поэтому я остановлюсь лишь на качестве изготовления попавшего ко мне в руки экземпляра. Отмечу качественный пластик, практически идеальную отливку и мощные магниты. Единственный "недостаток" - "космическое оформление", которое, на мой взгляд, лучше заменить на однотонный зелёный фон. Тем не менее, это дело вкуса, и, быть может, вы со мной не согласитесь. В остальном - достойный продукт за свои деньги (около 500 рублей).

    Числовая версия "Эрудита" стоит около 300 рублей. Отсутствие магнитов уменьшает цену, а бортики обеспечивают надёжную фиксацию фишек на поле. Тем не менее, будьте аккуратны и не переворачивайте поле - потратите изрядное количество времени на поиск фишек. Сама игра развивает логическое мышление и требует от игроков внимательности. Можно строить "вилки" для получения максимального результата и плести хитроумные цифровые цепочки. Оригинальный вариант известной игры…

    Разнообразные версии "Эрудитов" представлены в интернет-магазине Азбукиведия , широкий ассортимент которого позволит подобрать интересную игру как для ребенка, так и для взрослого.

    Возраст игроков: от 7 лет

    Количество игроков: от 2 до 4 игроков

    Время игры: от 40 до 60 минут


    ДЛЯ КОГО?

    Эта игра подойдет для развития логического мышления, интеллектуального развития, веселого общения и отличного настроения. Отлично подойдет для вечеров в кругу семьи.


    ПРАВИЛА

    Поле игры представляет собой квадрат, разбитый на маленькие квадратные ячейки (15х15). Также в состав входят фишки с цифрами. В ходе игры игроки выкладывают на поле числовые ряды (от 1 до 10). Перед началом игры все игроки получают по 8 фишек с цифрами. Ходят по очереди. В свой ход игрок может продолжить выкладывать один из цифровых рядов на поле с помощью фишек, которые у него имеются. Выкладывать можно сразу несколько фишек, но при этом за один ход дополнять только один ряд и в одном направлении. За каждую выложенную фишку игрок получает балл.

    КАК ПОБЕДИТЬ

    Выигрывает тот, кто в конце игры наберет максимальное количество баллов. На поле имеются специальные клетки, которые увеличивают количество баллов за фишку, которая на нее поставлена. Кроме фишек с цифрами, в наборе также есть фишки с математическими знаками (+, -, *, :), знаками больше, меньше, неравно, равно. Поэтому набор можно также использовать для занятий математикой, выкладывая на поле различные примеры и неравенства.

    ФИШКИ

    Для любителей классического Эрудита-нужно отказываться от стереотипов. " Эрудит" и аналогичные ему игры всегда будут популярны в семейном кругу. Они развивают кругозор, пополняют словарный запас, позволяют с пользой провести время, усадив за один стол несколько поколений людей. Несложные правила и увлекательный игровой процесс делают "игру в слова" незаменимым спутником в дороге или на отдых


    ЧТО В КОРОБКЕ?

    Состав:

    • фишки с цифрами и математическими знаками (не магнитные)
    • игровое поле
    • правила игры

    Вы – прирожденный математик, и язык цифр вам как родной? Или вы – мама или папа ребенка, который только-только на примере с бесконечными яблочками стал проходить числа? Для всех вас есть прекрасная настольная игра – Эрудит. Десять в ряд.

    Взгляд с новой стороны

    В мире отечественных настольных игр привыкли считать, что Эрудит – это игра исключительно на знание слов. Но попробуйте взглянуть на само слово «эрудит» под другим углом. Это человек, развитый всесторонне, владеющий как гуманитарными, так и точными познаниями. И что может быть точнее всем родной и близкой математики?

    • В игру вступают от двух до четырех математиков-энтузиастов.
    • Отложите в сторону жетоны с математическими операциями – пока что они вам не понадобятся.
    • Каждый получает на руку восемь случайных жетонов-цифр.
    • Ваша задача – как можно быстрее выложить на игровом поле комбинацию из возрастающих цифр.
    • Комбинации можно выкладывать как по горизонтали, так и по вертикали. Имейте в виду: ваши соперники спят и видят, как бы нарушить вашу комбинацию. Опередите их, играйте без оглядки – царица наук любит отчаянных.
    • А зачем, кстати, жетоны с математическими операциями? Они для тех, кто прямо на игровом поле захочет доказать парочку теорем. Или же для тех, кто хочет научить младшего члена семьи элементарном счету – каждому своё.
    • Как только заканчиваются жетоны, все подсчитывают победные очки. Обладатель наибольшего количества баллов – победитель.

    Эрудит. Десять в ряд – таких страстей мир науки давно не видел

    Настольная игра Эрудит. Десять в ряд словно кидает вызов игроку – а сможешь ли ты стать повелителем цифр. Принимаете её вызов?

    • Ломаем стереотипы! Старый добрый Эрудит в новом, интригующем варианте – почувствуйте красоту цифр.
    • Действуйте согласно логике, выработайте стратегию, охватывайте взглядом все пространство – Эрудит. Десять в ряд в вас верит.
    • Не только удачей живы. Безусловно, хорошие жетоны – это большой плюс, но только лишь везением эту игру выиграть не получится. Проявите все свои умственные способности – тогда лавры победителя вам гарантированы.

    Настольная игра Эрудит. Десять в ряд – это прекрасный подарок и для любителя классического Эрудита, и для того, кто только-только открыл для себя серию этих замечательных игр.

    • игровые фишки - 131 шт.
    • фирменный мешочек для фишек
    • правила игры

    Вместо лирики и двусмысленности слов - четкие, совершенные, безупречные цифры: таков девиз нового «Эрудита: десять в ряд». Кажется, что может быть проще, чем расставить числа в одно за другим по возрастанию - но все меняется, когда приходят соперники, так и норовящие помешать вашему ряду, а учитывать приходится так много: и конкурирующие ряды, и бонусные позиции и даже странные значки, вроде «больше», «меньше» или «равно».

    Арифметическая логика и дух соревновательности

    Как в любых играх «в ряды» здесь нужно выложить определенную последовательность самому, не дав это сделать другим игрокам. Но ведь это «Эрудит», а значит, игра будет наполняться множеством самых неожиданных ограничений и суровых логических требований. К счастью, уже после первой партии все правила оказываются интуитивно понятны и, что называется, «входят в кровь» игрокам, а дальше можно будет концентрироваться на стратегии.

    А есть возможность выиграть с помощью удачи?

    Удача так или иначе влияет на ход игры. Например, вытаскивая из мешочка свои стартовые 8 фишек вы можете взять комбинацию, которую, не нарушая правил, получится выложить в один ход, а это сразу +8 очков к вашему счету. Однако возможности грамотной стратегии и отточенного пространственно-логического мышления в этой игре так велики, что практически уравновешивают шансы «счастливчиков» и людей со среднем уровнем удачи. Тем более, что везенье в настольных играх - штука переменчивая. Да и встречаемся мы ведь здесь не для того, чтобы непременно выиграть. Скорее уж - чтобы хорошо поиграть. А если совсем честно - то чтобы отлично провести время в компании приятных умных эрудитов, которых радостно называем своими друзьями.

    «Десять в ряд» - отличный подарок для:

    • Любителя классического «Эрудита» с буквами - пусть отказывается от стереотипов;
    • Математика - и за его игрой можно будет с наслаждением наблюдать;
    • Компании умных молодых людей с хорошим логическим мышлением - они много нового узнают друг о друге и о собственных интеллектуальных возможностях.