• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа «Литвиново» Щелковского района Московской области

    Тренер Азарова Юлия Алексеевна

    План тренировочного занятия по легкой атлетике

    Группа начальной подготовки 3 года обучения

    Период: подготовительный

    Из всех техник, которые составляют богатый гобелен верховой езды, прыжки - это, пожалуй, техника, которую гонщики чаще всего идентифицируют как область, где они могут сделать с некоторой помощью. Развитие велосипедной технологии означало, что большинство велосипедов могут более надежно справляться с большей рельефом и с большим количеством стрессов, чем может столкнуться средний гонщик.

    Несмотря на наши знания о достижимости и нашей вере в достижения в области велосипедных технологий, для многих существует ментальный и физический блок, когда дело доходит до уверенности и правильности воздуха. То, что представляет собой большой прыжок, является чисто личной оценкой. Как вы определяете успех, возможно, это более важное соображение. Многие гонщики скажут мне, что они довольны меньшими прыжками, но не более крупными. Психология определенно играет определенную роль в этом, и сами гонщики часто говорят мне, что это всего лишь проблема «уверенности».

    Тема занятия: Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание».

    Задачи занятия:

    1. ознакомление с техникой прыжка в высоту способом «перешагивание»
    2. обучение технике отталкивания и перехода планки
    3. совершенствование техники бега с низкого старта

    Спортивный инвентарь: свисток, секундомер, маты, стойки, планка, гимнастическая скамейка, волейбольный мяч.

    К сожалению, это недоверие вполне может быть обоснованным и объясняется подлинной нехваткой техники, которая становится очевидной только для всадника, когда они находятся в воздухе достаточно долго. Небольшой скачок позволит увеличить границы ошибки. Сгенерированные силы уменьшаются; эфирное время короче, и есть меньше времени для того, чтобы все пошло не так. Эти факты действуют как комфортное одеяло для гонщика, и результат состоит в том, что, хотя есть разрыв в навыках, этот пробел не проглотит вас.

    Легко маскируется, мы можем отбросить их в сторону как немного «отрывочный» момент и не решить Они видят эти недостатки и, когда прыжки становятся больше, наступает момент, когда они становятся болезненными и совершенно определенно очевидными. По сути, как и во всех методах, ключом к успеху является понимание и применение основ. Эти основы не изменились по мере того, как прыжки становятся больше, но они станут более важными.

    Место проведения: спортивный зал.

    I. Разминка .

    Дозиров-ка (мин)

    1. Построение, приветствие.
    Сообщение задач занятия

    2. Медленный бег

    Бег равномерный, без рывков

    Независимо от того, не уверены ли вы в бегстве, неоднократно выезжайте, как будто вы прыгали на гору, а не на мухи, или у вас слишком много отрывочных моментов, когда все становится побольше, пересмотр навыков, которые находятся в центре материи, обеспечит более быструю прогрессию. Пришло время взглянуть на основы прыжков.

    Исходным прыжком, где снижается штраф за неудачу, является место для начала. Попытка узнать новые навыки или развить свое понимание и способность на местности, которая подталкивает вас к эмоциональному или когнитивному закрытию, столь же бесплодна, как и потенциально больно. Просто посадки колес в первую очередь и пребывание не означает, что вы сделали это правильно и, следовательно, готовы к «этой большой». Удача 100 раз не облегчает боль от грохота. Понимание «почему» и «как», распознавание того, что стало хорошо и что нужно для работы, является ключом к прогрессированию боли.

    3. Общеразвивающие упражнения

    Наклоны головы в сторону

    Повороты головы вправо, влево

    Круговые движения руками в одну, затем в другую сторону

    Рывки руками с поворотом туловища

    Наклоны вперёд, вниз

    Прогибы назад

    Вращение корпуса в одну, затем в другую сторону

    Выпад вперёд, смена ноги прыжком

    Присед на левую ногу правая в сторону, противоположная рука на стопе, выход на прямую левую ногу без отрыва руки от стопы

    У вас есть тело и велосипед. Да, оба могут принять различную степень наказания, но, как и в жизни, если вы не нарушаете правила, которые вы выиграли, получите наказание. Вы можете уйти с нечетным проступком, но серийные нарушители правил поймают. В идеальном мире вы будете мягко приземляться, а не хлопать обратно на землю, ставя вас и ваш велосипед через чрезмерные стрессы и напряжения. Это говорит о некоторых соображениях, о которых стоит подумать, когда дело доходит до вашего велосипеда и личного наряда.

    Более энергичная и внимательная проверка безопасности велосипеда перед началом сеансовых прыжков любого размера - хорошая идея. Дополнительное внимание к вашим колесам никогда не бывает плохой идеей. Проверка рамы на трещины и повреждения, кривошипные рукоятки и педали для игры и т.д. все очевидные соображения. Как и ваши велосипеды, общее здоровье и хорошее самочувствие некоторые изменения в ваших стандартных настройках тропы могут оказаться полезными.

    Упор присев, левая нога прямая, смена ног под счёт

    Упор присев, упор лёжа, упор присев, встать

    приседание (руки на полу), разогнуть ноги, не отрывая рук от пола

    Сохранять равновесие

    Руки держать прямыми

    Спину держать прямо

    Колени не гибать

    Голову не запрокидывать назад

    Постараться полностью разогнуть ноги

    Нет никаких сомнений в том, что успехи в этой области помогут вам и уменьшат обратную связь, которую вы чувствуете при прыжках. Хотя есть определенный уровень вознаграждения талантов, предоставляемый современными технологиями, это будет скорее помехой, чем помощью, если он будет неправильно настроен. Сверхбыстрые скорости отскока могут сбить вас с велосипеда, когда вы приземляетесь, так что немного замедлите его. Смягчение настройки немного даст вам больший эффект амортизации, но это потребует некоторой мощности от вашего насоса, и если он будет слишком мягким, вы столкнетесь с доступным движением и снизу.

    4.Специальные беговые упражнения:
    – бег с высоким подниманием бедра
    – бег с захлестыванием голени назад

    -«ножницы»


    – многоскоки


    – бег с ускорением

    Корпус наклонен слегка, поднимая бедро-носок вниз

    Приземление на носок, стопы держать мягко

    Руки согнуты в локтях, кулак слегка сжат

    Если вы участвуете в прыжках и не катаетесь на большом расстоянии, а затем опускаете седло на несколько дюймов, вы получите необходимую свободу движения, необходимую для освоения прыжков и позволяйте велосипеду вращаться ниже вас более свободно. Зацепить шорты на носу седла, когда вы выходите в воздух, могут иметь катастрофические последствия. Чем более плохая задница и мешковатая одежда, тем больше вам нужно это учитывать. Сбрасывая все это вниз, хотя и позволяя более свободный диапазон движения, может начать чувствовать себя чуждой вам.

    Не поднимать высоко подбородок

    II.Основная часть.

    Дозиров-ка (мин)

    Организационно-методические указания

    1. Прыжки через препятствие:

    Прыжок в беге

    Прыжок с отталкиванием двумя ногами

    Прыжок в беге с поворотом

    Седло - это и точка контроля, и точка отсчета относительно того, где вы находитесь на велосипеде, поэтому рекомендуется умеренность в изменениях от вашей обычной настройки. Квартиры должны иметь достаточное сцепление, соскальзывание педалей на любой стадии прыжка может быть более чем забавным для зрителей, но не для вас. Ваш пах не является желательной альтернативой с точки зрения взаимодействия с велосипедом, но является следующей остановкой, если вы потеряете свою основу. Если вы зажимаете, убедившись, что помолвка хорошая и твердая, но, что еще важнее, убедитесь, что вы сопротивляетесь соблазну подняться на ваши клиники, чтобы создать подъем.

    Прыжок с отталкиванием двумя ногами с поворотом

    Скорость движения вперед перевести в скорость полёта

    2 Маховые движения ногой

    Выполнение махов свободной ногой, слегка поднимаясь на толчковой ноге (стоя боком у стены и держась за неё)

    3. Имитация техники постановки ноги и отталкивания в сочетании с маховыми движениями ногой и руками

    Если вы достаточно глупы, чтобы идти без крышки, есть вероятность, что чтение намного превосходит вас, и вы будете смотреть только на фотографии, поэтому вам не нужно проповедовать здесь. Удостоверьтесь, что ваш подбородок плотный, и шлем правильно установлен.

    Это, безусловно, соображение, когда вы начинаете подталкивать свои границы, но если просто накладывать на свои изменения слишком много мышления, подумайте о том, чтобы начать меньше, но без прокладок, ведь они будут делать это только с точки зрения профилактики боли. Если носить их заставляет вас чувствовать себя ограниченными, это может перевесить их потенциальную выгоду.

    Встать на маховую ногу, толчковую отставить назад. Сделать шаг толчковой вперёд, вывести на неё таз. Рука согнута в локте, одновременный мах ноги и руки, с отталкиванием вверх.

    4. Прыжки с 3-х шагов разбега через гимнастическую.скамейку с выполнением «ухода» от неё.

    Отталкивание энергичное с выносом маховой ноги до горизонт. положения

    Как и во всех секторах трейла, вы можете разбить вещи на ряд точек входа, секций и выходов. Прежде чем смотреть на фазы самого прыжка, которые встречаются в «разделе», мы рассмотрим запись и выход. В какой-то мере это бизнес как обычно, но с несколькими ключевыми напоминаниями. Легко видеть, что губа прыжка является точкой входа в раздел - это не так. Вы должны были подумать и подумать вы должны быть готовы сделать только «незначительные изменения и изменения» к тому, что уже запланировано. Ваша посадка не является точкой выхода в раздел.

    Методика обучения технике прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»

    Часто цитируемый отзыв - «указать вашу посадку», но не неверно истолковывайте это как «спойте, смотрите на него и продолжайте смотреть на него, пока ваши колеса не сойдутся с ним». Как и во всех разделах, просмотрите их. Определенно, мы должны знать, где мы хотим быть следующим, и этот процесс не может остановить только потому, что ваши колеса еще не вернулись на землю. В точке входа вы должны быть близки к той скорости, в которой вы нуждаетесь. Любое окончательное ускорение будет ниже мощности вашего насоса, а не педалирования, и, конечно, не должно быть замедление в самой секции. должны иметь дело с небольшими шишками по мере приближения, допускать велосипед, чтобы отслеживать трассу гладко и оставаться в жидкости.

    5. Прыжки через планку:

    Преодоление планки в шаге

    Прыжок через планку без разбега

    Выполнение прыжка в целом

    Подход к планке под углом 35 о -45 о. Приземление на маховую ногу. Носок маховой ноги и колено должны быть немного повёрнуты в сторону планки. Это способствует быстрому уведению таза от планки. При разучивании отдельных элементов прыжка обратить внимание на умение сохранять при приземлении равновесие и мягко гасить силу тяжести тела в случае падения.

    Если небольшие удары, скалы и корни, когда вы едете в секцию, подпрыгивают вокруг вас, это обязательно указывает на то, что произойдет, когда вы нажмете на большой удар самого прыжка. Конечно, вы хотите покинуть землю, но на ваших условиях, а не быть подпрыгнутым и брошенным туда.

    Внутри секции есть три фазы прыжка. Зная, что делать и ожидать заранее, вы сможете сосредоточиться на любых незначительных исправлениях и изменениях, которые раньше не могли быть подготовлены. Чем больше аспектов прыжка вы можете передать бессознательному, тем меньше вам придется делать в этом разделе, что позволит вам все упростить.

    6.Бег с низкого старта

    Повторение исходного положения низкого старта. После команды «Внимание!» спринтер отрывает колено от земли, поднимает таз несколько выше плеч и подает туловище вперед вверх. При этом ноги несколько выпрямляются, тяжесть тела переходит на руки. После команды «Марш!» бегун отрывает руки от дорожки и одновременно отталкивается ногами. При выполнении стартового разгона следить за наклоном туловища и головы.

    Ваши колеса отслеживают плавно, а верхняя часть тела расслаблена, но устойчива, войдите в секцию, просматривая прыжок. Во что бы то ни стало, заметите точку посадки, но следите за тем, чтобы глаза следовали до точки выхода секции и за ее пределами. Теперь вы очищены от взлета.

    Емы обучения, вос

    Если вы хотите взять под свой контроль свой прыжок в целом, понимание и применение хорошего управления энергией имеет решающее значение, в частности, накачку. Конечно, если вы достигнете определенного угла прыжка за определенную скорость, вы получите воздух. Если вы просто нажмете скорость и ничего не сделаете, вы не сможете контролировать, что будет дальше. Это не значит, что все обязательно пойдет не так, но когда вы оставите все это до скорости входа и угла траектории, скорее всего, вы ничего не сделаете в воздухе, но задержите свое дыхание и «мертвый моряк», все больше и больше поворачиваясь вы проводите в воздухе.

    8.Передача волейбольного мяча через сетку

    Разделить детей на две команды.

    9.Игра «пионербол»

    Отметить лучших игроков.

    III. Заключительная часть.


    МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

    По сути, если вы и велосипед попадаете в губы с одинаковой скоростью, и вы ничего не делаете, вы ускоряетесь быстрее, чем велосипед. Когда вы начинаете ускорять массовые проблемы, начинайте. «Тянуть вверх» - это, пожалуй, единственный худший совет, который вы услышите, когда дело доходит до прыжков. Тянуть руками с руками - это определенно нет.

    Типичные ошибки при обучении технике прыжка в длину

    Решение состоит в том, чтобы вдавить в прыжок и через губу. Когда вы приближаетесь в своей «готовой» позиции, приготовьтесь сжиматься на велосипеде, когда вы проходите переход. Насос через это понижает ваш вес тела в велосипеде. Согните свои ноги, затем расширяйтесь в виде медленного стоячего прыжка. Вы можете увеличить силу этого, поскольку ваша уверенность возрастает. Когда каблуки упали, когда вы встаете сквозь губу, вы продолжаете проталкивать велосипед, пока ваша масса растет. Велосипед становится ускоряющей массой, и ваше положение тела сдвигается прямо за центральной линией.

    Методика обучения любому виду движения предусматривает постановку цели, определения общих и частных задач обучения, подбор средств для реализации задач, определение методов организации и приемов обучения и воспитания.

    Цель - овладеть техникой разбега под углом к планке в сочетании с отталкиванием при прыжке в высоту способом «перешагивание».

    Общие задачи обучения:

    1. Создать функциональные условия организму для овладения техникой прыжка в высоту.

    2. Разучить разбег с 7 шагов под углом к планке в сочетании с отталкиванием.

    3. Добиться выполнения учебного норматива в прыжке в высоту.

    4. Проверить и оценить технику прыжка в высоту способом «перешагивание» с помощью педагогического контроля.

    Для решения общих задач необходимо разработать систему частных задач, определить средства, методы организации и приемы обучения и воспитания.

    Частные задачи

    Средства

    Методические при-

    емы обучения, вос-

    питания и органи-

    зации

    Развивать чувство координа-ции движе-

    Прыжки на одной, двух ногах, шаг с подскоком, передвижения левым-правым боком с выпрыгиванием вверх, бег с преодолением вертикальных препятствий (скамейки, барьера и т.п.) Имитация перешагивания в возду-

    Выполнение упражнений в потоке, фронтальным и групповым методом в разном темпе. Объяснение, показ, подсчет, исправление ошибок

    Развивать силу ног, туловища, рук

    Комплекс общеразвиваю-

    щих упражнений, направ-

    ленных на развитие физи-

    ческих качеств: прыжки в приседе, выпрыгивание из приседа, наклоны тулови-

    ща, сгибание-разгибание рук в упорах, висах.

    Фронтальное, поточ-

    ное выполнение упражнений на мес-

    те и в движении. Объяснение, показ, подсчет, музыкаль-

    ное сопровождение.

    Определить у учащихся толчковую ногу

    - И.п. стоя ноги врозь

    Быстрым движением поднять ногу (как правило поднимается маховая нога)

    Переступить через предмет

    Перепрыгнуть через легкодоступное

    препятствие в 2-4 шага

    Фронтальный, поточный, групповой метод. Объяснение, показ, исправление ошибок. Четкий контроль педагога и самоконтроль

    Обучать отталкива-

    ритму разбега

    1. И.П. стоя в шаге. Толчковая нога впереди

    а) выполнить маховое движение ногой вперед-вверх

    б) выполнить маховое движение ногой и руками. Целесообразно держаться рукой за барьер, стойку

    2. И.П. стоя в шаге толчковая нога впереди. Выполнить маховое движение ногой и руками с последующим отталкиванием вверх.

    3. И.П. стоя в шаге, толчковая нога прямая впереди с постановкой на всю стопу, маховая сзади согнутая в колене.

    За счет разгибания маховой ноги продвинуть тело вперед-вверх и, выполнив движение маховой ногой и руками, оттолкнуться строго вверх.

    4. Выполнить упражнение № 3 с 2 шагов разбега (прямого).

    1. Выполнить упражнение № 3 с 3-7 шагов разбега (прямого).

    6. Прыжок через планку с прямого разбега.

    Выполнение фронтально. Объяснение, показ, общее и индивидуальное исправление ошибок. Увеличение амплитуды.

    Выполнение поточно, фронтально, в группах. Объяснение, показ, исправление ошибок.

    Выполнение фронтально. Маховая нога согнута на 90-130 градусов. Объяснение, показ, общее и индивидуальное исправление ошибок.

    Выполнение фронтально, поточно. Длина 1 шага должна быть длиннее 2 шага. Показ, объяснение.

    Выполнение фронтально, поточно. Вначале разбег выполнить с ходьбой с обязательным попаданием толчковой ногой на место отталкивания, переходя на бег.

    Скорость разбега возрастает по мере увеличения количества шагов. Приземление производить на толчковую ногу.

    Выполнение поточно, группами. Прыжок выполнять через барьеры, планку. Высота препятствия увеличивается (миним. 30-40 см). использовать прыжки с доставанием висящих предметов.

    Ознакомить основным движениям прыгуна над планкой способом «перешаги-

    1. И.п. стоя боком к планке маховая нога поднята вверх.

    Толчком дальней ноги переход через планку.

    2. То же упражнение при опускании маховой ноги развернуть носок вовнутрь.

    3. Прыжок с разбега под углом.

    Высота = уровень колен. Объяснение, показ, исправление ошибок. Выполнение поточно, фронтально. Имитация движения над линией, прыжок через планку.

    Оценить технику прыжка способом «перешагивание»

    Многократные прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»

    Выполнение поточно.

    10 попыток.

    Высота:

    90 см (мальчики), 85 см (девочки).

    «5» - без ошибок

    «4» - 1-3 ошибки

    «3» - более 3-х ошибок

    «2» - 10 ошибок

    Оценить прыжок в высоту способом «перешаги-

    вания» на результат

    Прыжок в высоту с разбега

    Ознакомить с прави- лами соревнований по прыжкам в высо-

    ту. Самостоятельно подобрать разбег,

    выполнить прыжки согласно правилам соревнований.

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ

    При обучении прыжкам в высоту в 6 классе необходим педагогический контроль для повышения образовательного, физического и психологического состояния учащихся.

    Одним из методов педагогического контроля является медицинский, который связан с состоянием здоровья учащихся. Возраст, пол, масса тела, физическая подготовленность, антропометрические данные учащихся - это основные критерии индивидуального подхода при оценке двигательной деятельности занимающихся.

    Наиболее распространенными физиологическими методами педагогического контроля являются пульсометрия, частота дыхания. Самое простое определение пульса - подсчет ударов при сокращении сердечной мышцы на лучевой артерии кисти или в левой части груди. Повышение пульса при работе должно быть до 130-150 ударов в минуту.

    Физиологические методы контроля можно дополнить педагогическими наблюдениями за изменением окраски кожных покровов, частоты дыхания, координации движений. Наблюдения позволяют определить, справляется ли ученик с предложенной нагрузкой.

    Самоконтроль связан с личным ощущением выполняемого движения. Уверенность в разбеге, мощность в отталкивании, четкие движения в полете, приземление на маховую ногу - положительные моменты во владении техникой прыжка в высоту. Также при определении уровня технической и скоростно-силовой подготовки выбран метод многократных повторений прыжка в высоту способом «перешагивание» в высоту 85 см для девочек и 90 см для мальчиков.

    10 попыток необходимо выполнить без ошибок, чтобы получить «отлично», на «хорошо» допускаются 1-3 ошибки, более 3-х ошибок оценивается на «удовлетворительно».

    Одним из главных критериев усвоения данной деятельности является прыжок на максимальный результат, исходя из нормативов учебной программы в 6 классе:

    «5» «4» «3»

    мальчики 115 110 90 см

    девочки 110 100 85 см.

    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

    Р.В. Жордочко, В.Д.Полищук «Прыжок в высоту», Киев, «Здоровье» 1985 год

    Г.Б. Мейксон, Г.П.Богданов «Оценка техники движений на уроках физической культуры», М., «Просвещение», 1973 год.