• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Многие из нас тут умирали и начинали заново. Сам так делал неоднократно, и посему возник вопрос, как быстро прокачать персонажа.
    На этом форуме есть пару интересных статей, из которых я подчерпнул, как и что нужно делать, чтобы быстро прокачаться. Ниже изложу их квинтэссенцию и свои личные наблюдения и сформирую это в своеобразный мини-гайд по быстрой прокачке персонажа.
    Итак, вы снова первого левела. Выбрали чара, который вам по душе и пошли в Тристрам. Качаемся, понятное дело, соло.
    Играем нормально в том шмоте, который выпадает, ничего не покупаем, доходим до Леорика. Ненавязчиво его валим и идем дальше. Наша цель после Аларика найти на локации в лесу Склеп Древних. Многие про него пишут, и это действительно лучшее место для прокачки новорожденных персонажей. Если вы фаст-ран бежите к нему, это займет у вас меньше часа времени и придете к Склепу Древних вы как раз примерно 10 левела.
    Заходим в эту пещеру – получаем ВП. В этом месте игра сохраняется.
    Что в склепе? В склепе большое количество (то, что нам нужно!) скелетов, которые периодически респаунятся шаманами. Один желтый пак. Два рэндомных алтаря (как правило, здоровье и еще что-то) и сундуки. Зачистив склеп первый раз – НЕ ВЫПОЛНЯЕМ квест. То есть не берем никаких предметов с алтаря. Телепортируемся в город и выходим из игры.
    Смысл такого кача в том, что мы получаем очень много опыта, но для этого нам нужно валить как можно большее количество более слабых монстров!
    Заходим на аукцион. Наша цель – купить ВСЕ вещи на максимальное количество опыта с убитых монстров. Можно покупать синие. Но важно чтобы этот показатель стремился к максимуму на вашем 10-11 левеле. В идеале он должен быть 70-90 (это можно посмотреть в статистике). Также такой же шмот закупаем на своего спутника! Это даст нам хорошую прибавку к опыту.
    Примерно на все про все уйдет около 30-50К денег. На аукционе подобного добра полно, да оно и падает на начальных уровнях достаточно активно.
    После того как закуп совершен начинаем как мантру повторять однотипные действия.
    Продолжаем игру -> Зачищаем пещеру -> Телепортируемся в город -> Выходим из игры -> Продолжаем игру.
    Зачем телепортироваться в город?
    Ответ прост. Телепорт в город и выход из игры занимает гораздо меньше времени, чем выход из игры из боевой локации. Тем самым экономим 4-5 секунд времени. При монотонном повторении данной операции эти 5 секунд решают:)
    Итак левелы с 10 по 15 набираются за 3-4 минуты. В среднем получается где-то по минуте на ран.
    С 15 левела мы меняем шапку – на шапку в которой есть опыт и дырка. В дырку вставляем самый мощный красный камень, который у нас есть. Если камней нет – берем с аука. Стоимость его порядка 15-16К денег на 19% прибавки опыта.
    Важно: помните, что в пещере есть 1 элитка. В принципе на нормале это сложностей не создает, однако это постоянно нужно иметь в виду.
    Важно: в пещере часто появляется алтарь опыта. Зачистив пещеру и находясь под бафом опыта, советую выйти из пещеры и зачистить окрестные леса, пока огонек опыта не погаснет. Дальше возвращаемся к схеме, описанной выше.
    Аукцион – кроме шапки не посещаем.
    Докачавшись до 17-18 левела понимаем, что опыт набирается медленно. В принципе в этой пещере можно качаться до 20 левела спокойно. Но тем, кому скучно – идем к Посоху Хазара и дороге к замку Леорика. Там есть ВП перед небольшим серпантином с большим количеством козлоногих. А большое, количество монстров как мы знаем – то, что нам нужно. Тут можно до 20-21 спокойно докончатся.
    После 20-21 левела нам нужен друг, кто даст ВП в 1 квест третьего акта. Он тоже один из самых вкусных с точки зрения большого количества легко убиваемых монстров. Раз 15-20 проходим первый квест – получаем заветный 30 уровень.
    Не забываем, что на 20 уровне нам нужно также зайти на аукцион и поменять все шмотки и себе и спутнику на более высокие с более высокими показателями опыта.
    Оптимально это 150-160 опыта с убитых монстров и камень в шапке.
    Докачавшись до 30-ого левела в третьем акте – нам опять нужен друг с ВП к Склепу Древних уже на кошмаре.
    Операции, описанные выше повторяются, с тем лишь нюансом, что уже стоит выбирать шмот на опыт, но с учетом живучести и вашей профильной характеристики. И поначалу можно аккуратно смотреть на аффиксы желтого пака в Склепе Древних.
    В принципе такой кач занимает около 13-15 часов. При наличие друзей с ВП и денег на приобретения шмота с аукциона. Примерно 400-500К.
    Вот и все.

    Как и в любой другой игре, в Diablo 3 имеются различные уровни сложности: нормальный , кошмар , ад и инферно . Опыт зарабатывается только в первых трех из них – на сложности инферно игроки получают лишь редкие предметы, стоящие колоссальных денег. Поэтому прокачка Diablo 3 , как правило, делится на три этапа, основным различием которых является сложность игры.

    Нормальный уровень сложности

    Нормальный уровень сложности - прокачка осуществляется до достижения персонажем 30-го уровня .

    Начинаем игру героем 1-го уровня, и продолжаем качаться на данном типе сложности до 30-го. На этом этапе ни у одного игрока не должно возникнуть сложностей с прокачкой и на то есть несколько причин: во-первых, умереть практически невозможно, а, во-вторых, все мобы умирают с одного полу пинка. Нормальный уровень сложности создан для того, чтобы новички смогли быстро освоиться в игре и уже в самом начале определились с выбором класса. Все умения и навыки героев открываются до 30-го уровня, после необходимо лишь изучать новые руны для увеличения силы этих способностей. Здесь не нужно будет ломать голову над тем, какой билд лучше всего построить и какой шмот одеть – вы и без этого сможете победить любого врага, встреченного вами на своем пути. Правда, стоит обратить внимание на то, что при установке красного камня в шлем, происходит удваивание всего полученного опыта, тем самым, быстро прокачать персонажа диабло 3 до 30-го левела не должно составить у вас ни малейшего труда.

    Кошмарный уровень сложности

    Кошмарный уровень сложности - прокачка осуществляет до достижения персонажем 50-го уровня .

    Чуточку сложнее начальной прокачки, однако, при правильном подборе вещей и умений, большой разницы вы не заметите. Узнать о том, какой билд и вещи следует использовать тем или иным классам, можно на специальных интернет ресурсах, на которых размещено множество гайдов по развитию определенных классов.

    Уровень сложности ад

    Уровень сложности ад - прокачка осуществляется до достижения персонажем максимального уровня .

    Быстро прокачать персонажа Diablo III на этом типе сложности уже не получится. Любой моб будет представлять серьезную опасность для героя. Поэтому подбирать шмот и билды для своего перса придется с особой тщательностью. Плюс необходимо научится пользоваться аукционом – некоторые полезные предметы можно будет купить только там. Белиал и Изуал поначалу могут создать небольшие проблемы при прохождении, однако после нескольких неудачных попыток, вы обязательно сможете их победить.

    Заказать быструю прокачку Diablo 3

    Если прокачка Diablo 3 на уровне сложности ад вызвало у вас трудности, то вы всегда можете обратиться к специалистам нашего сайта, которые без проблем прокачают вашего персонажа до 60-го левела за очень короткий период времени.

    Начиная с четвертого сезона, который стартует в эту пятницу, достижение 70-го уровня персонажем в Diablo 3 принесет игрокам награду. Они смогут получить в Heroes of the Storm скакуна Малтаэля . Но дорога к нему может оказаться долгой и нудной - а потому, давайте рассмотрим способы её максимального облегчения и ускорения.

    Может вы уже забросили Diablo 3, но если вы играете в Heroes of the Storm, то, наверняка, не упустите возможность получить нового фантастического пони-фантома в маунты. Независимо от того, как долго вы исследовали мир Санктуария до этого момента, когда 4-й сезон начнется в эту пятницу, все мы будем играть в нем с первого уровня.

    И хотя мне бы хотелось вдохновить читателей на любовь к Diablo 3, я все же понимаю, что некоторым необходимо поучаствовать в межигровой промо-акции как можно быстрее и безболезненней. Так давайте же взглянем на методы скоростной прокачки, которые не только помогут вам быстро добраться до 70-го уровня, но и подготовят вас к нововведениям энд-гейма.

    Групповой пауэр-левелинг

    Данное понятие, иногда используемое в качестве синонима для скоростной прокачки (спид-левелинг), зачастую относится к групповой деятельности, в то время, как скоростная прокачка - к одиночным занятиям.

    Во время пауэр-левелинга хорошо экипированный персонаж более высокого уровня (зачастую максимального), водит за собой низкоуровневого персонажа, которого необходимо прокачать. Для этого нужно как минимум два игрока, хотя бы один из которых будет более высокого уровня, хотя в группе из 4-х человек можно прибегнуть к любым комбинациям.

    Пауэр-левелинг, бесспорно, самый быстрый метод прокачки, так как при должном планировании и исполнении игрок прокачивается с 1-го до 70-го уровня не более, чем за час. В самых выдающихся условиях можно достичь безумной скорости прокачки в один уровень за менее чем секунду.

    Однако пауэр-левелинг требует наличия хорошо экипированных персонажей и, как правило, преследования строго определенных игровых событий, а потому, хоть сама прокачка и отнимает наименьшее количество времени, данный метод требует наиболее долгой и тщательной подготовки.

    Если вас ведут через процесс прокачки, то вам нужно сфокусироваться на выживании. Полезно знать, какими путевыми точками вы будете пользоваться, для чего группы пауэр-левелинга используют голосовой чат, например в Mumble или переговариваясь через сервис трансляций.

    Прокачиваемый игрок должен находиться на нужной путевой точке, поглощая опыт в безопасности, в то время как более сильный, ведущий персонаж, отправляется на зачистку уровня от монстров за минимальный промежуток времени.

    Независимо от того, ведущий вы или ведомый, обязательно уточняйте правила участия в группах пауэр-левелинга. Не принимайте участия в пауэр-левелинге, за который с вас требуют деньги, или наоборот, предлагают оплату - это нарушает пользовательское соглашение с Blizzard в пункте 1.С.iii, и ваш аккаунт за подобные действия могут перманентно забанить.

    Самостоятельная скоростная прокачка

    Вместо того, чтобы прибегать к помощи высокоуровневого персонажа, скоростная прокачка для достижения максимальной быстроты получения уровней, полагается на самостоятельную начальную подготовку к игре за выбранный игроком класс, а также на знание особых аспектов игры.

    Целесообразно экипировать снаряжение, предоставляющее прибавку к получаемому опыту по мере того, как вы будете его находить, а также припасти несколько рубинов, поскольку они увеличивают получаемый опыт на 10-33%, если ими инкрустировать шлем. Не забудьте прихватить храмовника, который будет исцелять вас в случае столкновения со скоплением монстров.

    Несмотря на то, что пауэр-левелинг невероятно быстр во время реализации, оба вышеописанных способа являются наиболее широко используемыми методами скоростной прокачки. Опытные спид-левелинг игроки зачастую укладываются примерно в 5-6 часов игры, в то время как люди с холодным стартом и меньшей предварительной подготовкой завершают прокачку за 8-9 часов.

    Разница во времени по большей части зависит от предварительной подготовки: залипание на описание способностей уж точно не поможет вам прокачиваться.

    Оба метода концентрируются на картах с высокой плотностью монстров (мобов), что является важной составляющей энд-гейма в Diablo 3. Плотность мобов подразумевает собой общее количество монстров на локации, с которыми вы можете эффективно поддерживать схватку по мере продвижения по карте.

    Еще одна концепция называется «пулл», и игрокам WoW она может быть знакома под названием «чейн-пуллинг», и означает она процесс заманивания и убийства монстров, в то время как вы подходите к следующей группе монстров.

    Низкая плотность мобов описывает ситуацию, когда вы не можете успешно пуллить группы монстров, а то и отдельных мобов в виду их большого разброса на карте. Высокая плотность же означает возможность оставаться в бою на протяжении практически всего портала или поручения. Оба метода также ориентируются на убийство обычных мобов, а не элитных, так как элитные монстры требуют дополнительных затрат времени на убийство.

    Поручения с проклятыми сундуками

    Скоростная прокачка в Diablo 3 напрямую зависит от максимального количества монстров, которых вы можете убить за как можно меньший промежуток времени. Нефалемские поручения с проклятыми сундуками всегда нацелены на убийство десятков монстров за отводящуюся для этого минуту - при этом нередко позволяющие стоять смирно. Другими словами, вам всегда обеспечивается наивысшая плотность монстров.

    Популярные стримеры предпочитают выбирать поручения с сундуками из 1-го акта, а также определенное поручение из 4-го акта. Задание в 4-м акте («Проклятое святилище»), частенько располагается очень близко к путевой точке, ведущей к этому поручению, в то время как, скелетов в 1-м акте - как во время события с проклятым сундуком, так и по пути к нему - очень просто убить.

    Поскольку и проклятые святилища, и проклятые сундуки имеют в заголовке одно и то же слово, вот список поручений, которые вам следует искать на карте:

      Акт I : «Проклятые вопли», «Проклятый погреб», «Проклятый дворик», «Проклятый Костяной зал».
      Акт IV
      : «Проклятая часовня».

    Акт I: Залы агонии, уровень 3

    Этот уровень Залов агонии обладает высокой плотностью монстров в частности потому, что локация обладает множеством комнат или сегментами с несколькими группами мобов в предсказуемых локациях. Как только вы узнаете сегмент карты с комнатой - а узнавать сегменты карт вы научитесь уже после нескольких забегов с использованием данного метода - вы сможете обогнуть его, собрать большую часть мобов вместе и прикончить их с помощью АоЕ-умений.

    Хоть вы и можете исследовать весь уровень и убить всех, большинство спид-левелеров предпочитает зачищать 3-й уровень Залов агонии до того момента, как они уткнутся в тупик. После они отправляются в другое место или пересоздают игру, так как возвращение к ближайшему не тупиковому месту - пустая трата времени.

    Комбинированный подход

    К сожалению, поручения с проклятыми сундуками страдают от рандомности, и могут просто не появиться в свеженачатой игре. Однако, Залы агонии (уровень 3) появляется всегда, и есть шанс, что проклятый сундук появится именно в нем.

    Совмещение двух методов помогает выжать из каждой игровой сессии больше, чем при использовании только одного подхода, а также сгладить проблему отсутствия проклятых сундуков.

    Способ для выполнения достижений

    При использовании наиболее популярных методов спид-левелинг позволит вам достичь 70-го уровня всего лишь за один выходной день, но ничего более вы не достигните. У вас не будет времени на прокачку ремесленников, снаряжение спутников, выполнение сезонных заданий или достижений, и тем более на возню с трансмогрификацией, дополняемую подбором краски.

    Так что, если вы хотите сыграть в нечто большее, чем размытую лестницу прокачки, вам придется слегка притормозить. Но это вовсе не значит, что вам придется впустую тратить время - вы можете заняться деятельностью, которая поможет вам разжиться материалами или снаряжением для энд-гейма.

    Зачистка порталов

    Порталы в патче 2.3.0 будут изменены. В то время как Великие порталы все еще будут требовать особый ключ для открытия, Нефалемские порталы теперь могут быть открыты совершенно бесплатно. Игроки могут зачищать порталы будучи ниже 70-го уровня - а это значит, что прокачаться до 70-го уровня можно ни разу не пересоздав игру.

    В порталах можно раздобыть материалов, которые будут выпадать из монстров внутри, но больше всего порталы славятся выпадением легендарного снаряжения (однако стоит учесть, что энд-гейм сеты будут выпадать только с 65-го уровня и только начиная со сложности «Истязание I» - прим.перев. ).

    Если вы будете зачищать порталы, то в итоге у вас будет собрано немного больше легендарок, чем при постоянном вырезании монстров в Залах агонии.

    Зачистка порталов похожа на спид-левелинг, во время которого необходимо пуллить мобов к следующей группе монстров. Однако, в то время как спид-левелинг концентрируется на убийстве обычных мобов, элитные монстры в порталах дают не только классный лут, но и больше очков для шкалы прогресса. Порталы обладают случайным расположением монстров для каждого сгенерированного уровня, но свечение элиток видно даже в плохо освещенном портале.

    Поручения для Куба Канаи

    Поручения также получат ряд изменений в патче 2.3.0 - в частности, они будут единственным источником материалов для использования выдающихся возможностей Куба Канаи. Данные легендарные материалы не требуют наличия 70-го уровня, и потому вы можете начать пользоваться Кубом, как только у вас появятся первые легендарные предметы, что позволит вам пополнить библиотеку легендарных способностей задолго до того, как вы научитесь фармить Истязание.

    Поручения являются самым медленным методом прокачки, хуже которых только прохождение кампании, но они так же наименее скучные, и, возможно, самые подходящие для тех, кто старается чего-либо достичь в игре. Во время выполнения поручений вы также сможете выполнить дополнительные события в зонах и встретить Хранителей ключей, что поможет вам выполнить и сезонные задания, и достижения.

    На первых уровнях, когда вам недоступны гнезда для самоцветов в оружии, вам всегда помогут ювелирные украшения.

    На продаваемых у торговцев кольцах и амулетах практически с самого начала игры может присутствовать характеристика «+ Х к урону», и хотя цифры будут казаться крохотными - поверьте, даже одно украшение на низких уровнях предоставит ощутимую прибавку к урону. Поэтому всегда проверяйте ассортимент ювелирок у всех торговцев в актах на наличие колец и амулетов с подобной характеристикой.

    Когда же вы достигните уровня, начиная с которого у оружия могут присутствовать гнезда для самоцветов – обязательно вставляйте туда рубин. И продолжайте так делать вплоть до 65-66-го уровней. После этого порога в оружие намного целесообразней инкрустировать изумруд, так как он обеспечит более высокую прибавку к урону.

    Поручения с ключевыми объектами

    В патче 2.2.1 появились новые нефалемские поручения, которые заключаются в посещении от 3-х до 5-ти ключевых объектов в соответствующей локации. Возле каждой из точек всегда появляется большая группа монстров, и несколько подобных поручений из 1-го акта находятся в локациях с довольно приемлемой плотностью мобов.

    Расположение ключевых объектов в подобных заданиях случайно, но в силу того, что в первом акте сами задания закреплены за открытыми, просторными локациями, ключевые объекты в них могут появиться довольно близко друг к другу, в результате чего вы сможете достичь плотности монстров, образующейся во время событий с проклятыми сундуками.

    Однако, стоит отметить, что время от времени ключевые объекты могут быть сильно разбросаны по карте, и если вы столкнулись с тем, что тратите на их поиск много времени, то лучше оставьте выполнение данного поручения, и отправляйтесь другое место.

    Проклятые сундуки и локации с высокой плотностью мобов

    Как уже описывалось в статье - проклятые сундуки отлично помогают в скоростной прокачке. Но если вы создали игру и не увидели связанных с ними заданий, то это не значит, что они не появились вовсе. Полный список сундуков на русском языке, с прикрепленными скриншотами, можно найти в данной теме на официальном русском форуме игры.

    Автор оригинальной статьи указывает на наличие высокой плотности мобов в локации «Залы агонии, уровень 3». Однако, все в том же 1-ом акте есть «Гиблые поля», где плотность мобов как минимум не ниже, чем в Залах агонии, и сама локация является местом обитания одного из Хранителей ключей. Более того, в данной локации тоже может появиться проклятый сундук, а так же время от времени появляются побочные квесты, которые всегда предоставят приятную прибавку к опыту.

    Но при её зачистке следует быть аккуратным, так как на данной карте обитает очень большое количество монстров с дальней атакой, которые нанесут вам огромное количество урона, если вы сагрите их слишком много.

    Убийство монстров, получение нового уровня, получение опыта – это основа всей серии игр Диабло.

    Получая опыт в Диабло 3, герой будет увеличивать количество жизней, свои характеристики и получит доступ к новым навыкам и рунам.

    Максимальный – 60 уровень. Однако он будет увеличен в будущих дополнениях.

    Вы имеете возможность прокачаться в пройденных локациях, при этом получая новые умения.

    Это подтверждает бета-версия. После того как будет пройден король Скелетов Леорик, игрок получит 8-9 уровень, в то же время, на локации Леорика можно без особого труда взять 13 уровень. В бета-игре больший уровень нельзя получить.

    Увеличение опыта

    В Диабло 3 впервые появились характеристики магических предметов, увеличивающие за убийство монстров количество получаемого опыта, а также руны, при вставке которых получаемый опыт увеличивается на 5-31%. Тут все зависит исключительно от качества эксплуатируемого камня. Все сводится к тому, что в Диабло 3 на получение опыта будет представлен новый билд. Если его одеть, то в значительной мере можно будет ускорить процесс прокачки вашего перса.

    Как можно узнать свой уровень?

    Чтобы узнать свой уровень вам нужно открыть инвентарь, показанный в верхнем левом углу, либо же навести курсор мыши на полоску опыта, которая расположена прямо над панелью доступа. Данная полоска также показывает, сколько до нового уровня вам осталось набрать опыта.

    Экспинг, прокачка в Diablo 3

    В первых двух частях игры Диабло был еще один способ получить опыт – убийство монстров. В 3-й версии возможности были значительно расширены.

    Золото для быстрой прокачки в Диабло 3

    У многих игроков в Диабло 3 первостепенная цель – как можно быстрее прокачать своего персонажа, чтобы начать фармить режим инферно, где падает самый лучший в игре лут. Однако сначала для этого необходимо пройти все 3 предыдущие уровни сложности, а также взять 60 уровень.

    Для сокращения времени прокачки Diablo 3 необходима самая лучшая экипировка, которая на данный момент доступна на внутриигровом аукционе. Для этого вам будет нужно золото в довольно-таки большом количестве, чтобы «пролететь» без проблем до максимального уровня.

    Однако после того как заветная цель будет достигнута, придется выложить на аукционе несколько десятков миллионов золота, чтобы купить требуемую экипировку для начала фарма сложности инферно, либо же придется несколько недель фармить самые первые локации, дабы продвинуться далее, а это не многим игрокам по душе.

    По этой причине покупка золота прекрасно подойдет тем, кто знает цену времени и не хочет впустую тратить его на прокачку своего героя до требуемого уровня на самом высоком режиме сложности.

    Мини-руководство по быстрой прокачке персонажа

    Чего необходимо избегать?

    1. В первую очередь избегайте задержек и пассивного геймплея.

    2. Избегайте мониторинга аукциона и торговли, насколько это представится возможным. Если очень уж нужно пользуйтесь исключительно быстрым поиском.

    3. Отключите все внешние программы, обуславливающие быстрый обмен сообщениями (скайп, аську и так далее). Исключение составляют те случаи, когда нужно очень быстро получить какую-то информацию касательно игры.

    4. Пропускайте по возможности ненужные события, диалоги заданий, а также крафт и торговлю, если для вас это не принципиально.

    5. Следует избегать уникальных монстров и чемпионов.

    6. Не стоит подбирать всяческий мусор в виде белых или серых вещей. Подбирайте исключительно необходимые вам вещи синего цвета. Золота обладает низким приоритетом. ПВП – бессмысленная трата времени.

    Какими классами представляется возможным быстро прокачаться?

    1. Прокачка чародея . У чародея есть огромное количество АОЕ умений. Он является очень эффективным против скопления врагов. Нужен шмот на плюс к мощи тайной магии и жизни.

    2. Прокачка колдуна . У колдуна имеется множество умений на призыв существ АОЕ. Отправляйте их в бой, а сами стоя в сторонке наблюдайте. Нужны вещи на плюс к манне и здоровью.

    3. Прокачка охотника . Демонхантер – довольно-таки быстро стреляет по всем и двигается, что способствует хорошему уровню живучести.

    4. Монах имеет хорошие умения АОЕ, однако по причине того, что это класс ближнего боя – будет непросто.

    5. Прокачка варвара . Варвар представляет не самый лучший из классов. Умения АОЕ средние. В ближнем бою показывает низкий уровень живучести, что очень часто приводит к смерти.

    Как вести себя непосредственно в бою?

    1. Непрерывно отслеживайте уровень здоровья своего персонажа.

    2. Применяйте умения АОЕ. Если это возможно, то забегайте в толпу врагов и используйте там.

    3. Пользуйтесь банками здоровья.

    4. Избегайте возможности умереть.

    5. Отыскивайте альтернативные маршруты, если на вашем пути стоит достаточно сильный противник.

    6. Следует учесть, что не все области и подземелья являются случайными, некоторые из них – фиксированные. Это сможет помочь вам быстрее отыскать проход на следующую локацию.

    Диабло 3: прокачаться до 60 уровня всего лишь за 5 часов

    Основы

    Кольца адского пламени ограничений по уровню не имеют и выпадают исключительно по 20к урона. На килл Диабло вас просто обязан кто-нибудь сводить. У вас за 100к будет очередь из желающих, а можно минут 10 поспамить в чате в поиске того, кто вас просто по фану сводит.

    Нормал

    Создайте нового героя и наденьте кольца. Пусть вас кто-нибудь сводит на Диабло, а потом высадит вас после Кхома в 3 акте. Следует вооружиться наиболее быстрым оружием и убивать мобов, выбрав силу монстров примерно 10 пунктов. У вас это получится, даже если ваш герой будет голым. Главное – кольца на вашем спутнике и на вас. Переходите к найтмару, когда качнете 25 уровень.

    Найтмар

    Тут примерно все то же самое: просите кого-либо убить совместно с вами Диабло, а потом совершаете фарм 3-го акта. Переходите к хеллу, когда достигнете 50 уровня.

    Хелл

    Фармите третий акт, аналогично предыдущим пунктам, разве что, придется скрутить силу монстров до 5. В любом случае, если не жалко золота, героя можно немного приодеть и вернуть на 10 уровень МР, в таком случае дело пойдет намного веселее.

    Всего в Diablo 3 четыре уровня сложности: обычный, кошмар, ад и пекло. Опыт идет только в трех из них, а на сложности пекло вы уже будете только одеваться. Лучше всего прокачку разделить на 3 этапа по сложностям, что мы с сделаем в этом гайде по прокачке.

    Обычный уровень сложности (до 30 уровня)

    Тут вы начнете свой путь на 1 уровне, и будете качаться до ~30. На этой сложности нет абсолютно ничего сложного. Умереть тяжело, все монстры будут умирать один за одним. Обычный уровень сложности нужен для того, что бы вы смогли прочувствовать игру, узнать свой класс. Все способности откроются до 30 уровня, а далее вы будете лишь открывать руны для усиления этих способностей. Тут все проходится на ура, без всяких заморочек с билдом и шмотом. Единственное, на что стоит обратить внимание, это то, что красный камень, вставленный в шлем будет давать дополнительный опыт, ускоряя процесс прокачки.

    Уровень сложности кошмар (30-50 уровни)

    Немного сложнее, чем первая сложность, однако, если вы правильно подбирали лучший шмот и способности, особой разницы вы не почувствуете. Какой билд лучше использовать и какой шмот выбирать, вы можете узнать в гайдах по прокачке конкретных классов, таких как гайд по варвару.

    Уровень сложности ад (50-60 уровни)

    Тут вы сразу почувствуете достаточно резкий скачок сложности. Проходить все катаясь лицом по клавиатуре уже не получится, придется думать над билдом и шмотом. Так же, желательно подружиться с аукционом, что бы не пришлось выбивать весь нужный шмот вручную. Некоторые боссы (Белиал, Изуал) могут вызвать трудности, однако, немного потрудившись можно и убить. Если к моменту убийства Диабло на сложности Ад вы еще не достигли 60 уровня, пройдите третий либо четвертый акт еще раз. Если после прохождения ада вам не хочется идти на фарм голда или шмота, то вы можете немного отвлечься, попав на пони уровень.

    Совет: что бы использовать несколько способностей из одной категории, нажмите Esc, пройдите в Настройки>>Игра, и поставьте галочку напротив пункта «Свободное назначение умений».

    А теперь подробнее о прокачке Монаха и Варвара

    Монах

    Прокачать монаха в Диабло 3 довольно-таки просто, но знать, каким образом это можно сделать будет полезно. Этот гайд разделен на три части по сложностям.

    Подобно другим класса обычную сложность можно пройти на ура. Пробуйте по мере открытия новые руны, новые способности, дабы как можно лучше понимать игру Монахом. До 4 акта включительно все боссы должны быть побеждены с закрытыми глазами, но с Изуалом не так-то все и просто. Вся причина заключается в том, что он периодически выкидывает ледяные шары, которые замораживают вас при взрыве. Чтобы не погибнуть, существует два выхода: или прожимать защитные скиллы, или убегать от этих самых шаров. Следует также помнить, что после убийства Изуала – главное не спешить. С Диабло ситуация аналогичная, однако имеет небольшие отличия. Касты самого Диабло немного слабее, но их несколько больше.

    На данном этапе пора бы уже призадуматься над билдом, однако с Монахом все не так однозначно в сравнении с другими классами. Посему, большей частью ваш билд будет зависеть исключительно от вашего стиля игры. Проблемы с боссами будут те же, что и на обычном уровне сложности, только еще возможно добавится Белиал. Убийство элитных мобов должно происходить практически мгновенно. По поводу шмота – необходимо собирать Ловкость, оружие, – какое ближе сердцу (вариант со щитом также возможен).

    Тут не получится отделаться только ловкостью, придется искать шмот на котором присутствует Живучесть и Ловкость. Старайтесь, как можно чаще прожимать защитные способности, в особенности на элитных боссах и паках. Как доказывает практика, монахи-танки эффективны исключительно на хардкоре, так что лучше всего одеваться в дамаг. Старайтесь, чтобы противник не успевал вас ударять, прежде чем умрет. Принесет очень хороший результат скилл Семь сторон света, позволяя избежать любого урона.

    Варвар

    Обычная сложность (до тридцатого уровня)

    Тут все предельно просто – ведь в игре Диабло этот уровень сложности создан для того, чтобы игрок максимально вник в игру, а значит, здесь от него никакие особые навыки не потребуются. На таком уровне сложности можно не задумываясь нажимать на любые скиллы и убивать все, что движется. Также особо не заморачивайтесь над одеждой и одевайте все, что только выпадает из мобов. Аналогичная ситуация и с билдом. Лучше всего, чтобы на этой сложности игрок испытал все способности варвара – в дальнейшем это облегчит выбор наиболее подходящих. Убить Диабло на этом уровне сложности будет очень просто, перед битвой необходимо всего лишь закупить зелий и стараться уклоняться от его атак.

    Сложность кошмар (с 30 по 50 уровень)

    Понятное дело, о билде пришло время задуматься. Очень эффективный способ прокачаться – собирать монстров группа и убивать их. Экипировку уже придется докупать на аукционе, для более комфортного прохождения игры. Когда приобретаете там вещи, ищите в поиске Живучесть и Сила и берите самое лучшее, что себе можете позволить.

    Сложность ад (с 50 по 60 уровень)

    Игрока после ада ожидает пекло, а это значит необходимо хорошенько подготовиться. С нормальной одеждой и правильным билдом – пройти игру труда не составит. Билд со сложности кошмар может быть изменен, однако, на 56 уровне когда игрок получит последнюю руну способности Яростный рывок, она может быть изменена только лишь на Топот.

    Начиная с четвертого сезона, который стартует в эту пятницу, достижение 70-го уровня персонажем в Diablo 3 принесет игрокам награду. Они смогут получить в Heroes of the Storm скакуна Малтаэля . Но дорога к нему может оказаться долгой и нудной - а потому, давайте рассмотрим способы её максимального облегчения и ускорения.

    Может вы уже забросили Diablo 3, но если вы играете в Heroes of the Storm, то, наверняка, не упустите возможность получить нового фантастического пони-фантома в маунты. Независимо от того, как долго вы исследовали мир Санктуария до этого момента, когда 4-й сезон начнется в эту пятницу, все мы будем играть в нем с первого уровня.

    И хотя мне бы хотелось вдохновить читателей на любовь к Diablo 3, я все же понимаю, что некоторым необходимо поучаствовать в межигровой промо-акции как можно быстрее и безболезненней. Так давайте же взглянем на методы скоростной прокачки, которые не только помогут вам быстро добраться до 70-го уровня, но и подготовят вас к нововведениям энд-гейма.

    Групповой пауэр-левелинг

    Данное понятие, иногда используемое в качестве синонима для скоростной прокачки (спид-левелинг), зачастую относится к групповой деятельности, в то время, как скоростная прокачка - к одиночным занятиям.

    Во время пауэр-левелинга хорошо экипированный персонаж более высокого уровня (зачастую максимального), водит за собой низкоуровневого персонажа, которого необходимо прокачать. Для этого нужно как минимум два игрока, хотя бы один из которых будет более высокого уровня, хотя в группе из 4-х человек можно прибегнуть к любым комбинациям.

    Пауэр-левелинг, бесспорно, самый быстрый метод прокачки, так как при должном планировании и исполнении игрок прокачивается с 1-го до 70-го уровня не более, чем за час. В самых выдающихся условиях можно достичь безумной скорости прокачки в один уровень за менее чем секунду.

    Однако пауэр-левелинг требует наличия хорошо экипированных персонажей и, как правило, преследования строго определенных игровых событий, а потому, хоть сама прокачка и отнимает наименьшее количество времени, данный метод требует наиболее долгой и тщательной подготовки.

    Если вас ведут через процесс прокачки, то вам нужно сфокусироваться на выживании. Полезно знать, какими путевыми точками вы будете пользоваться, для чего группы пауэр-левелинга используют голосовой чат, например в Mumble или переговариваясь через сервис трансляций.

    Прокачиваемый игрок должен находиться на нужной путевой точке, поглощая опыт в безопасности, в то время как более сильный, ведущий персонаж, отправляется на зачистку уровня от монстров за минимальный промежуток времени.

    Независимо от того, ведущий вы или ведомый, обязательно уточняйте правила участия в группах пауэр-левелинга. Не принимайте участия в пауэр-левелинге, за который с вас требуют деньги, или наоборот, предлагают оплату - это нарушает пользовательское соглашение с Blizzard в пункте 1.С.iii, и ваш аккаунт за подобные действия могут перманентно забанить.

    Самостоятельная скоростная прокачка

    Вместо того, чтобы прибегать к помощи высокоуровневого персонажа, скоростная прокачка для достижения максимальной быстроты получения уровней, полагается на самостоятельную начальную подготовку к игре за выбранный игроком класс, а также на знание особых аспектов игры.

    Целесообразно экипировать снаряжение, предоставляющее прибавку к получаемому опыту по мере того, как вы будете его находить, а также припасти несколько рубинов, поскольку они увеличивают получаемый опыт на 10-33%, если ими инкрустировать шлем. Не забудьте прихватить храмовника, который будет исцелять вас в случае столкновения со скоплением монстров.

    Несмотря на то, что пауэр-левелинг невероятно быстр во время реализации, оба вышеописанных способа являются наиболее широко используемыми методами скоростной прокачки. Опытные спид-левелинг игроки зачастую укладываются примерно в 5-6 часов игры, в то время как люди с холодным стартом и меньшей предварительной подготовкой завершают прокачку за 8-9 часов.

    Разница во времени по большей части зависит от предварительной подготовки: залипание на описание способностей уж точно не поможет вам прокачиваться.

    Оба метода концентрируются на картах с высокой плотностью монстров (мобов), что является важной составляющей энд-гейма в Diablo 3. Плотность мобов подразумевает собой общее количество монстров на локации, с которыми вы можете эффективно поддерживать схватку по мере продвижения по карте.

    Еще одна концепция называется «пулл», и игрокам WoW она может быть знакома под названием «чейн-пуллинг», и означает она процесс заманивания и убийства монстров, в то время как вы подходите к следующей группе монстров.

    Низкая плотность мобов описывает ситуацию, когда вы не можете успешно пуллить группы монстров, а то и отдельных мобов в виду их большого разброса на карте. Высокая плотность же означает возможность оставаться в бою на протяжении практически всего портала или поручения. Оба метода также ориентируются на убийство обычных мобов, а не элитных, так как элитные монстры требуют дополнительных затрат времени на убийство.

    Поручения с проклятыми сундуками

    Скоростная прокачка в Diablo 3 напрямую зависит от максимального количества монстров, которых вы можете убить за как можно меньший промежуток времени. Нефалемские поручения с проклятыми сундуками всегда нацелены на убийство десятков монстров за отводящуюся для этого минуту - при этом нередко позволяющие стоять смирно. Другими словами, вам всегда обеспечивается наивысшая плотность монстров.

    Популярные стримеры предпочитают выбирать поручения с сундуками из 1-го акта, а также определенное поручение из 4-го акта. Задание в 4-м акте («Проклятое святилище»), частенько располагается очень близко к путевой точке, ведущей к этому поручению, в то время как, скелетов в 1-м акте - как во время события с проклятым сундуком, так и по пути к нему - очень просто убить.

    Поскольку и проклятые святилища, и проклятые сундуки имеют в заголовке одно и то же слово, вот список поручений, которые вам следует искать на карте:

      Акт I : «Проклятые вопли», «Проклятый погреб», «Проклятый дворик», «Проклятый Костяной зал».
      Акт IV
      : «Проклятая часовня».

    Акт I: Залы агонии, уровень 3

    Этот уровень Залов агонии обладает высокой плотностью монстров в частности потому, что локация обладает множеством комнат или сегментами с несколькими группами мобов в предсказуемых локациях. Как только вы узнаете сегмент карты с комнатой - а узнавать сегменты карт вы научитесь уже после нескольких забегов с использованием данного метода - вы сможете обогнуть его, собрать большую часть мобов вместе и прикончить их с помощью АоЕ-умений.

    Хоть вы и можете исследовать весь уровень и убить всех, большинство спид-левелеров предпочитает зачищать 3-й уровень Залов агонии до того момента, как они уткнутся в тупик. После они отправляются в другое место или пересоздают игру, так как возвращение к ближайшему не тупиковому месту - пустая трата времени.

    Комбинированный подход

    К сожалению, поручения с проклятыми сундуками страдают от рандомности, и могут просто не появиться в свеженачатой игре. Однако, Залы агонии (уровень 3) появляется всегда, и есть шанс, что проклятый сундук появится именно в нем.

    Совмещение двух методов помогает выжать из каждой игровой сессии больше, чем при использовании только одного подхода, а также сгладить проблему отсутствия проклятых сундуков.

    Способ для выполнения достижений

    При использовании наиболее популярных методов спид-левелинг позволит вам достичь 70-го уровня всего лишь за один выходной день, но ничего более вы не достигните. У вас не будет времени на прокачку ремесленников, снаряжение спутников, выполнение сезонных заданий или достижений, и тем более на возню с трансмогрификацией, дополняемую подбором краски.

    Так что, если вы хотите сыграть в нечто большее, чем размытую лестницу прокачки, вам придется слегка притормозить. Но это вовсе не значит, что вам придется впустую тратить время - вы можете заняться деятельностью, которая поможет вам разжиться материалами или снаряжением для энд-гейма.

    Зачистка порталов

    Порталы в патче 2.3.0 будут изменены. В то время как Великие порталы все еще будут требовать особый ключ для открытия, Нефалемские порталы теперь могут быть открыты совершенно бесплатно. Игроки могут зачищать порталы будучи ниже 70-го уровня - а это значит, что прокачаться до 70-го уровня можно ни разу не пересоздав игру.

    В порталах можно раздобыть материалов, которые будут выпадать из монстров внутри, но больше всего порталы славятся выпадением легендарного снаряжения (однако стоит учесть, что энд-гейм сеты будут выпадать только с 65-го уровня и только начиная со сложности «Истязание I» - прим.перев. ).

    Если вы будете зачищать порталы, то в итоге у вас будет собрано немного больше легендарок, чем при постоянном вырезании монстров в Залах агонии.

    Зачистка порталов похожа на спид-левелинг, во время которого необходимо пуллить мобов к следующей группе монстров. Однако, в то время как спид-левелинг концентрируется на убийстве обычных мобов, элитные монстры в порталах дают не только классный лут, но и больше очков для шкалы прогресса. Порталы обладают случайным расположением монстров для каждого сгенерированного уровня, но свечение элиток видно даже в плохо освещенном портале.

    Поручения для Куба Канаи

    Поручения также получат ряд изменений в патче 2.3.0 - в частности, они будут единственным источником материалов для использования выдающихся возможностей Куба Канаи. Данные легендарные материалы не требуют наличия 70-го уровня, и потому вы можете начать пользоваться Кубом, как только у вас появятся первые легендарные предметы, что позволит вам пополнить библиотеку легендарных способностей задолго до того, как вы научитесь фармить Истязание.

    Поручения являются самым медленным методом прокачки, хуже которых только прохождение кампании, но они так же наименее скучные, и, возможно, самые подходящие для тех, кто старается чего-либо достичь в игре. Во время выполнения поручений вы также сможете выполнить дополнительные события в зонах и встретить Хранителей ключей, что поможет вам выполнить и сезонные задания, и достижения.

    На первых уровнях, когда вам недоступны гнезда для самоцветов в оружии, вам всегда помогут ювелирные украшения.

    На продаваемых у торговцев кольцах и амулетах практически с самого начала игры может присутствовать характеристика «+ Х к урону», и хотя цифры будут казаться крохотными - поверьте, даже одно украшение на низких уровнях предоставит ощутимую прибавку к урону. Поэтому всегда проверяйте ассортимент ювелирок у всех торговцев в актах на наличие колец и амулетов с подобной характеристикой.

    Когда же вы достигните уровня, начиная с которого у оружия могут присутствовать гнезда для самоцветов – обязательно вставляйте туда рубин. И продолжайте так делать вплоть до 65-66-го уровней. После этого порога в оружие намного целесообразней инкрустировать изумруд, так как он обеспечит более высокую прибавку к урону.

    Поручения с ключевыми объектами

    В патче 2.2.1 появились новые нефалемские поручения, которые заключаются в посещении от 3-х до 5-ти ключевых объектов в соответствующей локации. Возле каждой из точек всегда появляется большая группа монстров, и несколько подобных поручений из 1-го акта находятся в локациях с довольно приемлемой плотностью мобов.

    Расположение ключевых объектов в подобных заданиях случайно, но в силу того, что в первом акте сами задания закреплены за открытыми, просторными локациями, ключевые объекты в них могут появиться довольно близко друг к другу, в результате чего вы сможете достичь плотности монстров, образующейся во время событий с проклятыми сундуками.

    Однако, стоит отметить, что время от времени ключевые объекты могут быть сильно разбросаны по карте, и если вы столкнулись с тем, что тратите на их поиск много времени, то лучше оставьте выполнение данного поручения, и отправляйтесь другое место.

    Проклятые сундуки и локации с высокой плотностью мобов

    Как уже описывалось в статье - проклятые сундуки отлично помогают в скоростной прокачке. Но если вы создали игру и не увидели связанных с ними заданий, то это не значит, что они не появились вовсе. Полный список сундуков на русском языке, с прикрепленными скриншотами, можно найти в данной теме на официальном русском форуме игры.

    Автор оригинальной статьи указывает на наличие высокой плотности мобов в локации «Залы агонии, уровень 3». Однако, все в том же 1-ом акте есть «Гиблые поля», где плотность мобов как минимум не ниже, чем в Залах агонии, и сама локация является местом обитания одного из Хранителей ключей. Более того, в данной локации тоже может появиться проклятый сундук, а так же время от времени появляются побочные квесты, которые всегда предоставят приятную прибавку к опыту.

    Но при её зачистке следует быть аккуратным, так как на данной карте обитает очень большое количество монстров с дальней атакой, которые нанесут вам огромное количество урона, если вы сагрите их слишком много.