• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Каньон
    Нужно сделать пожертвование и войти в храм Титана.

    1. Брат Фрэнке, охранник на блокпосту-1, сказал, с что мы должны наполнить радиоактивными отходами три контейнера, и только тогда нас пропустят к храму Титана. Монахи требуют пожертвования от каждого отряда, нам досталось вот такое. Придется поискать захоронения отходов в каньоне.
    2. Отряд Эко наполнил контейнеры радиоактивным с шламом: 6.
    3. В знак благодарности за уничтожение АГЗ монахи пропустили нас в храм Титана без какого-либо пожертвования.

    Нужно сказать Служителям Грибовидного Облака, что брат Чавес просит ему помочь.

    1. Мы встретили монаха по имени Чавес рядом с откопанным ящиком оружия. Вокруг него лежали мертвыми еще один монах и несколько обожженных тел. Он попросил нас сообщить о произошедшем монахов на ближайшем блокпосту.
    2. Мы сообщили о местоположении Чавеса брату Фрэнксу на блокпост-1.

    Нужно спасти торговца водой.

    1. Посреди каньона мы нашли караван с водой, на который недавно напали. Клайд, главный караванщик, попросил сообщить на блокпост-3, что на их атаковали какие-то спецназовцы в черной форме.
    2. Мы сообщили о произошедшем с Клайдом брату Горски на блокпосту-3, он обещал послать монахов на помощь.

    Нужно проводить налетчика в безопасное место.

    1. Мы согласились отвести Вонючего Хряка - отвратительного, вонючего негодяя - к блокпосту-1. На его отряд напали неизвестные вооруженные люди. Только он и выжил.
    2. Мы отвели Вонючего Хряка до блокпоста - 1 в целости и сохранности. Ура.

    Нужно помочь Джилл Йейтс найти одного из ковбоев.

    1. Рядом с каньоном Титана на Джилл Йейтс со стадом и погонщиками напали налетчики. Ковбоя по имени Барт послали за помощью, но он все не возвращается. Джилл попросила нас поискать его, обещала награду, если потом заглянем к ней в Дамонту.
    2. Мы освободили Барта. Налетчики схватили его, когда он пытался привести помощь своим товарищам. Он, кстати, весьма неразговорчив.
    3. Барт проследовал за нами из логова налетчиков и вернулся к своим товарищам.

    Нужно помочь торговцу найти его пропавшую жену. Или не помочь.

    1. Тощий мужчина попросил помочь ему найти жену похищенную налетчиками. Мы отказались и он сам отправился за ней, невзирая на опасность.
    2. Барсуков больше нет, Том смог похоронить свою жену.

    Нужно рассмотреть предложение от Армии гремучей змеи.

    1. К группе Эко обратился человек в форме неизвестного военного формирования, которое он называет Армией гремучей змеи. Сказал, что если мы сумеем отыскать их штаб, то они поверят в нашу способность помочь им отнять власть у монахов. Ну, если это нам интересно. Дал нам ключ и сказал искать метку Гадсдена. Вопрос, что это все значит.
    2. АГЗ больше нет, не нужно и волноваться из-за загадочного человека.

    Деревня Дарвин
    Вылечить заразившихся мутантов.

    1. Джен попросила нас повернуть выключатель системы очистки воздуха, чтобы активировать ее и тем самым вылечить мутантов.
    2. Система очистки воздуха включена.
    3. Нам удалось спасти большинство мутантов в лаборатории.

    Дамонта
    Помочь Реду Байчовски

    1. Роботы загнали Реда Байчовски в угол, он попросил нас о помощи.

    Обыщите офис компании "Безмолвный источник", возможно, вам удастся найти выживших.

    1. Мы уже зачистили штаб-квартиру компании по водоснабжению "Безмолвный источник" и сообщили Клайду, что все его друзья погибли.

    Найдите владельца стада заблудившихся коров.

    1. Мы нашли каких-то коров в предместьях Дамонты. Клеймо на них показалось нам знакомым.

    Осмотрите старый авиационный ангар.

    1. Видимо, этот ангар недавно превратили в мастерскую. Судя по звукам, здесь полным ходом идёт механическая сборка, наверняка это и есть источник роботов-убийц.
    2. Мы уничтожили синта, называвшего себя Жестянщиком, самопровозглашённого "отца" роботов, напавших на Дамонту. Это должно приостановить поток дроидов-убийц.

    Спасите девочку, похищенную синтами.

    1. Жестянщик синтов заменил сердце Бин на искусственное, чтобы, в случае чего, взорвать его с большого расстояния, и теперь держит её в заложниках.
    2. Жестянщик выполнил угрозу и сделал так, что с сердце Бин самоуничтожилось. Девочка мертва. Нам следует сказать родителям Бин, что их дочь погибла.
    3. Некогда об этом думать. Отряд Эко собирается в Калифорнию!

    Голливуд
    Помогите Джорджу и Марте очистить их новый магазин от вредных насекомых.

    1. Джордж и Марта из города Хаер Граунд попросили нас зачистить от вредителей первый этаж магазина, который они хотят занять.
    2. В магазине нет вредных насекомых - всего лишь кучка дохлых тараканов и живой щенок. Какой он прекрасный боец! Но Джордж и Марта хотят, чтобы в магазине никого не было, поэтому от щенка придется избавиться. Может быть, нам удастся найти ему новый дом? Или усыпить его?
    3. Джордж и Марта отблагодарили нас за зачистку первого этажа магазина.

    Узнайте, кто этот сломленный человек, о котором говорила Вероника.

    1. Вероника влюбилась в одного из своих клиентов, в человека в маске, которого она называет сломленным человеком. Она попросила нас выяснить, кто он такой, и передать ему, что она его любит.
    2. МакДейд мертв, и это задание можно не выполнять.

    Найдите Джози, одну из девочек-беженцев Раджи.

    1. Раджи попросил нас найди молодую девушку по имени Джози, он опасается, что она подсела на соль. Он рассказал нам, что лучше всего ее искать в отеле "Калифорния", печально известном доме соли.
    2. Мы нашли Джози в подвале отеля "Калифорния", но она слишком ослабла и не может идти. Если мы ее не вылечим, она может умереть.
    3. Фух! Мы поставили Джози на ноги, и она заговорила. Пора отвести ее обратно к Раджи.
    4. Мы отвели Джози к Раджи. Он успокоился, когда мы нашли ее, и вручил нам награду.

    Ma Браун рассказала, что ее ресторан "Корона Браун" был несправедливо закрыт. Она хочет, чтобы мы поговорили с офицером Лэмом и выяснили, не сможем ли мы уговорить его снова открыть ресторан.

    1. Мы должны поговорить с офицером Лэмом и убедить его разрешить Ма Браун снова открыть ее ресторан. Он должен подписать постановление, а потом нам нужно будет отнести его Ма Браун.
    2. Мы уговорили офицера Лэма разрешить Ма Браун снова открыть ресторан. Он подписал постановление. Нужно отнести его Ма Браун.
    3. Вы помогли Ma Браун снова открыть "Корону Браун".

    Убейте опасных зверей на голливудском кладбище.

    1. Джон Мэлони хочет, чтобы мы перебили "зверей", хозяйничающих на его кладбище. В последний раз он видел их за усыпальницами.
    2. Мы рассказали Мэлони, что отправили его "зверей" на тот свет. Он был нам очень благодарен.

    Фло не нравится, что Швог пускает в закусочную всех сомнительных типов Голливуда. Фло не доверяет таким людям, как Свифти, и хочет с этим что-то сделать.

    1. Мы побеседовали с Фло, она хочет, чтобы мы с встретились на кладбище и поговорили о Живчике и других голливудских "волках".
    2. Мы встретились на кладбище с Фло, она рассказала нам, что Швог ничего не хочет предпринимать по поводу сомнительных личностей, которые обедают у него. Мы должны поговорить со Швогом и узнать, что происходит.
    3. Мы разобрались со Швогом. Нужно рассказать с Фло, что случилось.
    4. Мы рассказали Фло о Швоге, она собирается сама заняться закусочной и организовать все должным образом.

    Верните Мэнни украденные фишки.

    1. Мэнни, владелец китайского казино, попросил нас найти фишки, принадлежащие казино, которые были украдены человеком, по имени Крис "Король азартных игр". Мэнни говорит, что, возможно, Крис прячется в местечке под названием Лос-Фелиз.
    2. Мы добрались до Лос-Фелиза. Теперь нужно найти Криса и фишки, украденные у казино.
    3. Мы разрешили Королю Картёжников оставить фишки себе.

    Когда мы разберёмся в Аризоне отправляемся на вертолёте в Калифорнию в Лос-Анджелес. Вертолёт разобьётся и мы окажемся в Санта-Фе Спрингс

    примеч. к карте

    1. Вход в локацию
    2. Дэйв выживший рейнджер окружённый собаками. Его можно вылечить, но это не поможет его укусили за ног и инфекция попала внутрь. Он попросит найти Вудсона
    3. Внутри заперся Лейтенант Вудсон , уничтожьте собак и он откроет дверь. Теперь чтобы получить новый уровень и навыки докладываем ему. Он также попросит залатать дырки в которые проходят собаки. После того как справитесь вернитесь на это место и поговорите с умирающим Дэйвом он даст дальнейшие задания для группы. Снова поговрите с Вудсоном он попросит принести ему наполнители для кошачьих туалетов, чтобы создать мощные радиоактивные костюмы
    4. Камуфляжная сумка подвешена к крану можно её сбить выстрелив по ней. В ней я нашёл хорошую снайперскую винтовку «Сабра Мари «
    5. Пиломатериалы, пригодятся для того чтобы залатать дырки от собак
    6. Места, где надо залатать дырки в стене
    7. Тостер для ремонта при вскрытии нет особенных вещей
    8. Выход на Лос-Анджелес. Ключ даст Вудсон, когда залатаем дырки в стене
    9. Контейнер можно открыть динамитом

    Поговорите с Дэйвом Карсоном после этого найдите Вудсона. Они попросят вас залатать дырки в заборе, чтобы дикие собаки не смогли пробраться на базу. После этого Вудсон даст ключ к выходу в пустошь. Выйдя в пустошь У нас на карте будет метка Голливуда , но добраться до него нельзя, так как вокруг полно радиации. И другие точки можно искать только обследовав карту.

    Серритос

    Вудсон будет передавать нам радиосигналы, в одном из них Серритос запросит помощи.

    Примеч. к карте

    1. Вход в пустошь
    2. Пожилая женщина сходите дальше и уничтожьте синтов, тогда коровы будут свободны. Когда коровы будут свободны поговорите с ней она даст книгу +1 навык
    3. Труп мужчины в руках у него зажата штурмовая винтовка «Сладость «
    4. Брат типа 12 законный сборщик Матфея. Просто уничтожьте их и заберите коров.

    Лос-Аламитос

    примеч к карте

    1. Выход в пустошь
    2. Собака по кличке Джейк используйте навык дрессировщика отведите её к Огненному ястребу.
    3. Тостер внутри Видеокассета с сериалом «Санфорд и сын «. Можно отдать в Лонг-Бич старику торговцу, за неё он даст книгу +1 оружейник
    4. Кошачий наполнитель
    5. Пробст -сумасшедший
    6. Собака по кличке Люк отведите к Ястребу
    7. Декар-Огненный ястреб используйте хирургию чтобы поставить его на ноги. Он и попросит отыскать собак. Также ему можно отдать собачий свисток , который находится в тостере в Лонг-Бич.

    Лонг-Бич

    примеч. к карте

    1. Старик торговец Дайте ему Видеокассету с сериалом «Санфорд и сын» Также можно ему заплатить ему он покажет на карте Тюлений пляж . Хотя лучше этого не делать так дальше на этой карте можно расспросить про него бесплатно.
    2. Дети Цитадели попросят вас разобраться с роботами и расскажут где находится Тюлений пляж. Если вы скажите им, что вы рейнджеры, то они на вас нападут и квест с ними пропадёт. Уничтожьте роботов в точке 4 и получите от них лом. После этого их можно уничтожить, если хотите опыта.
    3. Роботы с мезонной пушкой
    4. Кошачий наполнитель
    5. Тостер внутри собачий свисток , отдайте его в Лос-Аламитосе Огненному ястребу.

    Горы Болдуин

    примеч. к карте

    1. Вход в локацию
    2. Роджер Ли. Уничтожьте поддельных рейнджеров. Обясните ему что, на входе были ненастоящие рейнджеры. Появится капитан корректоров и скажет что замолвит за нас словечко в Храме Ангелов. Также он даст нам книгу + 1 задира . Роджер Ли после этого расскажет про сейф на локации.
    3. Тостер внутри Расписание автобуса 761-го маршрута .
    4. Сейф, внутри кошачий наполнитель .

    примеч. к карте

    1. Пастор Джинто , он хочет расстрелять жителей деревни. Можно на нём использовать хорошо прокачанные разговорные навыки. Но применив жополиз, он потребовал пристрелить одного из деревни, в общем я положил. На трупе пастора возьмите квестовый предмет мешок с цеолитом .
    2. Энергооружие луч смерти возможно даётся рандомно
    3. Силовая броня возможно даётся рандомно
    4. Тостер Ожерелье

    Плайя-дель-Рей

    1. В этом месте мы увидим, что была бойня и мы опоздали
    2. На стене звезда рейнджеров
    3. Место другой битвы
    4. Корректоры считают что это вы напали на это место. Можно их уничтожить, а можно сходить в Болдуин , чтобы доказать свою невиновность и прийти сюда
    5. кошачий наполнитель
    6. Тостер перчатки можно отдать их Итану Уайту в Храме Ангелов.
    7. Разбитое GPS устройств в Даривине можно было найти дисплей . Вставьте его в него у нас на карте появится метка Таинственный храм расположенный за радиацией.

    Вступление.

    На странице вы найдёте полное прохождение игры Wasteland 2. Гайд подкреплён скриншотами и комментариями автора. Прохождение Wasteland 2 завершено на 100% до лучшей финальной концовки.

    Внимание!

    В клиенте с локализацией от БУКИ обнаружены критические ошибки в диалогах. Проще говоря стали пропадать реплики и варианты выбора. Всё это приводит к ступорам в заданиях и может погубить прохождение. В случае нестыковок в диалогах, переключайтесь на англ. и перепроходите этот участок.

    Подробное прохождение игры Wasteland 2. Часть 1.

    Прохождение Wasteland 2 начинается с брифинга у генерала Варгаса. Выслушайте его полностью и расспросите по поводу всех тонкостей задания. Сразу же берём лопату у могил и по пути капаем насыпи, там может попасть всякое полезное барахло. После пометки квеста на карте, идите вверх и налево, далее внизу и поговорите с Анжелой. Она захочет помочь в поисках пропавшего паренька и в задании с ретрансляторами и вышкой. Я взял её в команду.

    Идите пока карте и доберитесь до точки назначения – «радиовышка» . По пути не забываем отчитываться по радио, это не только способ получить повышение, но и особый квестовый механизм, через который вы будете взаимодействовать с начальством, а также иногда получать входящие сигналы, то бишь - доп. миссии. Войдя в локацию топаем прямо и внимательно всматриваемся в кусты слева от гор, водном из них будет валяться значок погибшего. После, по следам идём выше и выйдя к банде, заводим диалог.

    Тут либо мочим их, либо платим. Также можно пройти и справа, но там придётся обезвредить сигнализацию и взломать дверь. Если такие навыки отсутствуют, то идти в любом случае придётся на пролом. После боя, кстати, можно при помощи компьютерщика наладить сигнал вышки и в ответ получить что-то вроде азбуки Морзе. На карте, помимо сюжетного похода, так есть и одна пещера с тостером и статуей , что даёт дополнительный опыт, а справа на улице есть и пара ящиков. Не забываем проверять находки на ловушки.

    Войдя в пещеру, на севере карты убейте огромную лягушку и собирайте ВСЕ квестовые предметы рядом. У вас должен оказаться ретранслятор и ошметки дневника. Теперь выходим и топаем на юг. По пути с нами свяжется начальник и выдаст два точки на проверку, это тоже вышки. Но на каждую нападут, поэтому тут нужно сделать выбор , к какой торопиться первой. Я погнал свою компанию сначала к «СХ-центру» .

    Зайдя на локацию СХ-центр, идите прямо и можете пробежаться по окрестностям в поисках жуков-мутантов и прочей живности. По центру можно срубить забор и вскрыть ящик. Слева, если уходить от забора в ту сторону, можно найти запечатанную дверь с южной стороны здания и западной заминированную. Внутри сейф и ящики с оружием. Подрываем дверь и мы внутри. Теперь дойдите по зарослям до конца, там ещё есть сейф и ящики.

    Теперь топайте в северную часть, к двери, окутанной лианами. Базарим по «домофону» с ученой и срубив растения, заходим внутрь. Предварительно подрываем с расстояния пульсирующую штуковину слева от прохода, но только с расстояния, чтобы не заразиться. В дальнейшем, также нужно избегать этой дряни, хотя если выполнить задания у центра на 100%, то лекартсво вы в итоге получите.

    Внутри разговариваем с персоналом и получаем задание по спасению комплекса. А также задание по поиску плодов с тех растений, что взрываются при контакте. Всего 10 плодов. После диалогов, отопрутся три прохода. Идём направо и если навыки позволяют, то хакаем двери сверху, а потом и снизу. После знакомства с ученой, в первой двери справа, можно присоединить дамочку к команде и она же справится с кодовым замком. Топаем дальше.

    По пути попадутся оказавшиеся в засаде четверо людей из лаборатории. Занимаем позицию за заборчиком и валим всех зомби и насекомых. Потом ломаем растения и собираем оставшиеся плоды. Вернувшись в центр, отдавайте находку доктору и уходите налево. Теперь отпираем ещё одну дверь с кодовым замком. Далее придётся опять пройти по локации и в конце спасти человека от кроликов. Говорим с человеком, потом направляемся в последнюю, центральную дверь и ныряем в подвал.

    Теперь нужно отпереть шлюз , что напротив панели управления, а не по сторонам. Спускаемся и убиваем охрану, что попадается по пути. Не забывайте обыскивать ямы при помощи лопаты. Находим справа проход в стене. Внутри берите оружие у трупа и проходите вперёд. В следующей комнатке поболтайте с человеком, возьмите пульверизатор, дальше, за запертой дверью, есть ещё ныштячки. Если есть навыки взлома замков и электроники, то обшаривайте. Один ящик заминирован. Теперь выведите человека из подвала и сходите к дамочке и человеку на коляске, они находятся там, где вы познакомились с докторшей, что сейчас у вас в команде.

    Отдайте пульверизатор доктору, и она вылечит калеку, но не вас. Возвращаемся назад, в подвал. И теперь идём через шлюз слева от панели управления. Тут нужно взломать двери, для этого понадобится хороший взломщик. После, продвигайтесь вперёд и если есть в команде техник, то чините робота, тот прорвёт растения. Если нет, то выбивайте силой доски и убивайте охрану в пещере. В итоге, вы должны выйти на поверхность.

    Оказавшись на локации тюрьма, идите по дороге и найдите торговца с козлом. Вытаскиваем его телегу при помощи грубой силы, а потом разговариваем. Он нам поведает о месте на холме, где и под турелями сидит Ред. Расскажет о скорпионах и с ним также можно поторговать. Слева от входа в город, будет ферма, где один из обитателей попросит вернуть ему украденных свиней. Ещё чуть дальше, будет лежать раненная женщина. Она попросит убить её, но если это сделать, то фермер с семьёй спрячется от вас.

    Справа на локации есть ещё поселение и пара домов. Там же можно взять задание на починку колодца, если есть умелый техник, то чиним его. Далее переговариваем со всеми персонажами на территории и уходим вверх. Скорпионы на КПП попросят денег, якобы налог на оружие. Если платить не хочется, то можно обойти через всё тоже поселение слева. Там есть кран и если есть толковый хаккер, то контейнер со входа в пещеру можно убрать и проникнуть в тюрьму с подвала. Также, есть ещё ход, уже слева по контейнеру.

    Внимание!

    Если хотите полюбовно решить конфликты со скорпионами, не убивайте их, обходите патрули и КПП.

    Если хотите тихо идти, то топайте через главный проход , а не через подвал. Там, по минному полю, слева и дальше вверх, к основным фермам, но повоевать разок всё равно придётся. Если с боем, то лучше подойти с подвала. В самом подвале также придётся завалить около десятка врагов. Я нашел гранатомёт в ящике сзади, поэтому проскочил место очень просто. Выйдя на улицу, занимайте позицию сверху на выступе и гасите охрану сверху. Тоже ничего трудного. Закончив, выбейте врагов из позиции на подъёме в гору и выходите к фермам.

    На ферме, если миновать патруль на дороге, можно ходить без боя. Поговорите со всеми обитателями, а главное с человеком у голубятни. Теперь пройдите по левой стороне и выбейте дверь у свинарника. Освободив свинюшек, вы выполните задание фермера. Сделать это можно тихо или постреляв. Если хотите тихо, то пробейте забор с другой стороны свинарника и ещё два прохода позади поля кукурузы. Если спуститься к самой тюрьме, то вы наткнётесь на охраняемую зону из минного поля и двух турелей.

    Пройти тут пока никак не получается, шаг за камни и вся группа в пюре. Давайте поболтаем с ключевым персонажем по имени Ред, по основному квесту. Возвращаемся к фермеру, что искал свинюшек, а потом идём к раненой женщине. Рядом с ней есть спуск в шахту, через решетку. Её можно выломать или взломать, тоннель выведет к торговцу на козлиной горе. Также к Реду можно попасть через парадный вход, но там придётся воевать с турелями или ввести код клиента в панель (код я так и не нашел). Если не жалко патроны и аптечки – валяйте. (Снайпера, турели не достают, используйте это).

    В разговоре, вы узнаете, что нужно посетить зека в цитадели рейнджеров. Прибыв на место, идите к главным воротам. Внутри, оббегаем всех торгашей и всех персонажей. Когда экскурсия будет закончена, идите в тюрьму и освободите пленного взамен на помощь в поиске костюма. Теперь можно отправляться к его тайнику (он на западе «Трейлер Рика»), там вы можете найти костюм защиты от радиации, код к сейфу «733» . Преступника отпустил, как и обещал. После я матанулся по зараженным станциям, в задании от Сью. К сожалению, выполните его не смог, т.к. одного лекарства не хватило. Ранее я писал потом, чтобы вы не тратили лекарство, если послушались, то задание завершите.

    Также пробежался и по локациям ниже, на юге. Ничего особого, просто убил слабых мобов и собрал ныштячки. При этом, рекомендую заглянуть за границу с радиацией, иногда встречаются тайники, где можно найти хорошее оружие, броню и патроны. Без костюма, разумеется, туда лучше не соваться. Не забудьте заглянуть в таинственные храмы, они дают прокачку. После всего этого, я ещё зашел в ранее разведанную локацию «Радиовышка», проверить сигнал. У точки будет около пяти роботов, чистим локу и уходим

    Также стоит найти в центре за грузовиком людей и у них взять задание на зачистку здания напротив. Зайти туда можно через парадный вход. Убив всех, отчитайтесь перед человеком, кулер с водой внутри здания, около входа. После этого, можно сходить к торговкам, что находятся в северной части, их правда, охраняют роботы, но за хорошего торговца повоевать стоит. Если вы дадите немного оружия второй девушке, то она отдаст вам пулемёт «большая берта», правда под калибр 7.62.

    В закусочной в центре карты, можно найти двух людей, что потеряли девочку, соглашаемся им помочь. Идём выше и натыкаемся на 10 роботов и одну турель. Чтобы победить, выводим роботов на себя, при этом часть группы оставив на холме слева, там ещё статуя стоит. Перебив всех, направляйтесь дальше, не агрим группу монстров в центре, а аккуратно, по стеночке, выходим к ангару. Нащупываем вход и готовимся к битве. Делаем отдельное сохранение.

    Для начала нужно определиться, будете ли вы спасать девочку, что держит посередине человекоподобный робот. Если будете, то тогда не нужно вести бой рядом с генератором и компьютерами, что находятся в углу. Можно прокрасться к клетке с человекам и уже там воевать сколько душе угодно.

    Убиваем всех прибежавших роботов, потом берёмся за врага по центру карты. Снимаем ему пол жизней и тогда, он остановит перестрелку и позволит вступить в диалог. Не утомляем его беседами, всё равно ничего не скажет. Просто в этот момент идите к компьютерам и взломайте указанные на скриншотах установки, строго в том порядке, который описан выше. Заранее поставьте засаду вокруг робота и в бою стараемся не попасть по привязанной девочке.

    Для тех, кто не хочет запариваться и искать изысканных решений, стоит просто перестрелять врагов, снять ключ с шеи босса и уйти до вышки через двор. Я предпочел бескровный вариант.

    Разведаем ситуацию и посещаем храм. Теперь нужно найти пиво на крыше храма в сундуке. Потом выйдите во двор и дайте пива солдату за столом. Он разговорится и проболтается про глаз, его нужно украсть. Находится он рядом с этим местом, около забора. Украсть его можно через щель в том же заборе. Взяв глаз, идите к жене в храм и покажите его. Взамен она даст компромат на главу. Отнесите его человеку у клеток с людьми. Потом проследуйте в зал. После убийства главы, вам выдадут ключ. Этим ключом отоприте дверь во дворе.

    У КПП возьмите все мешки с цеолитом (3 шт.). Ещё два есть в сейфе, но тут понадобится хороший навык взлома. В конце локации будет ещё одна вышка, вставляем передатчик. В диалоге не забываем упомянуть Матвея, а сами покидаем локу. Если есть желание помочь проституткам отвоевать место, то сломайте при помощи грубой силы панель двери и перебейте охрану во дворе. После, набегут проститутки и вы сможете сдать задание главной в стае. Добивать остальных не обязательно, но можно ради опыта.

    В итоге у нас должно получиться 6 мешков цеолита. Этого хватит для того, чтобы создать костюм под 6 радиации. Идём домой и получаем костюм у главного. Выйдя на пустошь, вы получите сигнал о нападении гигантского синта. Сражение с ним будет простым. Расставьте солдат по периметру и не лезьте вплотную, иначе нарвётесь на огнемёт и маленьких жучков. Перебив всех идём к «Тюленьему пляжу». Близится развязка, соберите патроны, улучшения, аптечки. Почистите рюкзаки от хлама. Больше вам ничего не пригодится, сливайте все белые предметы и ненужный хлам.

    На точке говорим с торговцем и не рекомендуем ему идти к синтам с игрушками. Слева будет два синта, один из которых заведёт вас в засаду, а второй реально хочет помочь. Не мучаем голову, Джонни поможет, второго нужно застрелить. Идём за Джонни и когда он свалит, можете пострелять засаду или же хакнуть терминал и закрыть дверь. Проникнув в подземку, начинаем поиск главного цеха.

    Как только наткнётесь, готовьтесь к основательному бою. Против поставят танк, два стрелка и с пяток воинов ближнего боя. Отсидеться не получится, противник займёт оборону, а пушка танка, через каждые три хода будет разить очень больно. Самый простой вариант это работа гранатомётами по группам врагов и по танку, но, в принципе, всё зависит от снаряги и навыков. Если энергооружие хорошо вкачено, то синты полягут быстро. Я, к примеру, смог достать почти всех при помощи снайперки и стрельбы по головам. Урон в 480 никто не переживал. Танка задавил числом.

    Перед выходом на поверхность готовьтесь к ещё более серьёзной заварухе. Вас ожидает боевой скорпион, танк и главный синт с прислужниками. Теоретически, можно свалить без боя т.к. стоящий сзади вертолёт имеет активную иконку выхода с локации, но я всё же убил врагов. И, кстати, не зря, у главного оказался хороший набор защиты и вооружения, что стоили в магазине по 2к лома.

    Прибыв к полю боя, последний раз торгуйтесь с продавцами, затаривайтесь максимально возможно всем необходимым и штурмуйте цитадель.

    В первые пару схваток можно будет отступить и подзакупиться, войдя в цитадель путь к торговцам будет отрезан. Спускаемся в открывшийся люк. Впереди босс. Отправляйте вперёд докторшу из СХ-центра, причем без оружия, если она ещё в вашей команде, она всё ровно станет одной из врагов. А сами занимайте позиции по периметру, лучше даже возвышенность. Ведите диалог с Матвеем, а когда в него вселится «ИИ Кочис», выберите судьбу. Я выбрал сражаться.


    Схватка тяжелая, врагов ооочень много. Для победы скоординируйте работу всех солдат так, чтобы не допустить перемешки. Враг должен держаться на дистанции. Нужно отбить три волны. Причем если даже враг вроде как повержен и на горизонте остались только снайпера и гранатомётчики, всё равно не спешите в атаку. Будут подкрепления, прямо за двумя конструкциями в центре. Бейте их пока не кончатся. После штурмуйте позиции и добивайте бывшего Матвея.

    Внимание!

    Сразу после схватки пойдёт отсчет и когда дойдёт до 100% человечество будет уничтожено. Бросайте всё, на обыск времени нет, не скребите оружие и припасы, они уже не понадобятся. Вам нужно быстро рвануть в край и уйти с локации. Далее хакаем панель и выходив в лётную. Тут будет вертушка и наша бывшая напарница. Говорим с ней (таймер остановится). Теперь есть несколько вариантов: улететь без детонации бомбы, или пойти её подорвать.

    Если идёте подрывать, то готовьте взломщика, он должен спуститься по порожкам и слева сломать две двери. В комнате будет ядерная бомба. В диалоге с бомбой, один герой может пожертвовать собой ради группы. Остальные спасаются.

    Всё, успешное прохождение игры Wasteland 2 завершено. Главное, что человечество спасено от угрозы полного уничтожения. Далее пройдёт подведение итогов, где вам покажут результаты вашей прогулки. Наслаждайтесь.

    Или же СХ Центру, приходим в другую точку и находим руины и радиовышку, у которой нужно подобрать антенну. Связываемся с Варгосом, который отправляет вас в новую локацию тюрьма в Wasteland 2 .

    Встречаем по дороге Фреда Дарвиса. Толкните его повозку применив грубую силу, чтобы получить информацию о Реде, защитном костюме и пароле от турелей. Также спросите про женщину, чтобы получить еще одну пометку Таинственного храма. Отправившись к Реду узнаем, что ограждена стеной радиации, но есть те, кто знает как туда попасть. Далее нужно освободить Рика Бэйчовски из плена в Цитадели, чтобы узнать где костюм и чтобы пройти в Дамонту, а для этого нужно возвращаться в эту самую Цитадель.

    Подробный разбор действий в Тюрьме

    Тюрьма в Wasteland 2

    Есть два варианта:

    1. Добираемся до интеркома и принимаем задание на лекарство для собак. Идем и говорим с Джоубом, чтобы тот дал лекарство, после чего можно без проблем пройти мимо турелей, проходим внутрь и лечим собак, а затем убиваем Дэнфорта, либо не трогаем его и сообщаем об этом Джоубу;
    2. Также в тюрьме есть и другой проход, который можно получить применив к турелям Танковую гусеницу из Дамонты. Найдите рядом с забором робота, поставьте на него гусеницу и выберите как тип цели «неорганическая». Далее просто заходим внутрь и уничтожаем Скорпионов.

    Теперь двигаем в Цитадель и разговариваем с Риком, затем говорим с охранником и получаем метку Трейлер Рика, куда и лежит наш путь. Там, кстати вы можете получить Блеклую фотографию, если заняться ремонтом.

    Общие достижения игры (Аризона + Калифорния)

    Падальщик; Зарыть и забыть; Святыни ушедшей эпохи.

    Нужно найти все 16 тайников в игре.
    В Аризоне находится 11 тайников. (один из них - кладбище старых картриджей)
    В Калифорнии - остальные 5.
    Все тайники отмечены на картах, предоставленых ниже.

    Летописец Пустоши

    Я проходил игру, спасая Сельскохозяйственный центр. В разрушенном Хайпуле книг так и не нашел. Судя по всему, в разрушенном СХ центре тоже не было бы каких-то книг.
    Предоставлю пока список книг, которые можно найти в игре, выбирая спасти СХ Центр. А во время второго прохождения дополню, где каждую конкретно можно найти.

    Аризона (35/45)

    1. Гимн Огненному Потопу
    2. Залитый кровью дневник
    3. Дневник Фермера (Часть 1)
    4. Дневник Фермера (Часть 2)
    5. Дневник Фермера (Часть 3)
    6. Дневник Фермера (Часть 4)
    7. Дневник Фермера (Часть 5)
    8. Плей-лист радиостанции KPOW на понедельник 21 июля
    9. Лабораторный журнал
    10. Отчёт о трагедии 66
    11. История авиабазы Дэвис-Монтан
    12. История Джона Генри (Часть 1)
    13. История Джона Генри (Часть 2)
    14. История Джона Генри (Часть 3)
    15. История СХ Центра (Часть 1)
    16. История СХ Центра (Часть 2)
    17. История СХ Центра (Часть 3)
    18. История СХ Центра (Часть 4)
    19. Управление гневом для разгневанных управляющих
    20. Твой друг - Атомное Пламя
    21. Садовый Журнал
    22. Служители Титана (Часть 1)
    23. Служители Титана (Часть 2)
    24. Служители Титана (Часть 3)
    25. О моей службе Рейнджером (Часть 1)
    26. О моей службе Рейнджером (Часть 2)
    27. О моей службе Рейнджером (Часть 3)
    28. История Пустынных Рейнджеров (Часть 1)
    29. История Пустынных Рейнджеров (Часть 2)
    30. История Пустынных Рейнджеров (Часть 3)
    31. История Пустынных Рейнджеров (Часть 4)
    32. История Пустынных Рейнджеров (Часть 5)
    33. История Пустынных Рейнджеров (Часть 6)
    34. Доклад Разведки (Часть 1)
    35. Доклад Разведки (Часть 2)
    Калифорния (10/45)
    • Благая весть от Матфея
    • Твоё золотое будущее
    • Добро пожаловать в Голливуд
    • Десять заповедей Джеймса Кинга
    • История Гриффинской обсерватории
    • Руководство по постапокалиптическому этикету от господина Мэннерса
    • Повесть о Самсоне (Часть 1)
    • Повесть о Самсоне (Часть 2)
    • Повесть о Самсоне (Часть 3)
    • Повесть о Самсоне (Часть 4)

    Обезьянничество

    В СХ Центре, на восточном поле находим скрытый сейф, в котором лежит костюм гориллы. (Нужен навык Зоркий Глаз не меньше пяти, чтобы увидеть сейф).
    Сохраняем в личном сундуке этот костюм до конца игры. В самом конце, перед походом в локацию Тюлений Пляж одеваем его на любого из главных четырёх героев - и в бой, крошить в этом костюме всех супостатов до самого финала.

    P.S. Не проверял, есть ли этот сейф и вообще эта локация, если идти спасать Хайпул.
    P.P.S. В Director"s Cut можно получить, одев костюм и нажав на красную кнопку в Музее Цитадели Рейнджеров. Что, в принципе, логично, ибо это тоже один из вариантов звершения игры. В обычной версии не проверялось.

    Заряженное Оружие; Зов Природы; Тяжкий Труд.

    Установить или успешно снять 20 оружейных улучшений. Ничег осложного, делается по ходу игры.

    Применить 20 раз навык "Дрессировщик" на 20 разных животных. Т.е. не 20 раз на одном и том же животном. Легче всего делать в Аризоне - там свободной живности больше.

    Отремонтировать 10 замков или сейфов, используя навык "Механика".
    Замки ломаются критической неудачей при взломе. После этого их можно один раз починить для того чтобы можно было ещё раз взломать.

    Му-у! - я тебе говорю!; Goat Simulator

    Нужно толкнуть 5 коров, успешно применив на них навык "Грубая Сила"
    Коровы есть в СХ Центре, Дамонте, в Калифорнии.

    Нужно завербовать одновременно трёх коз/козлов.
    Легче всего это сделать в локации "Тюрьма" Там есть пять коз.

    На Волоске; Я Нечаянно

    Нужно закончить бой так, чтобы выжил только один член команды.
    Легче всего это сделать в начале игры.
    Нападаем на какого-нибудь задохлика. кучкуем всех сопатртийцев, кроме одного.
    Этим одним лупим в скучковавшихся сопартийцев с гранатомёта (пока жизней мало у них - 100% сразу полягут), а затем добиваем этого задохлика.

    Всё просто - убить своего же члена команды. Например, гранатомётом при выполнении предыдущего достижения.

    Три Амигос


    Нужно одеть трёх персонажей в комплект "Амигос" (Куртка "Амигос", Штаны "Амигос", Шляпа "Амигос").
    Можно долго и нудно save/load"ить ящик, чтобы собрать эти три комплекта.
    Но проще их купить. Как-раз три комплекта продаёт ковбой в лагере перед Храмом Титана.

    Достижения в Аризоне

    Один из нас

    Местоположение: Зараженный СХ Центр.

    Нужно подхватить плодовую инфекцию в СХ Центре и подождать, пока один из подхвативших не превратится с Инфицированного.
    Инфекцию можно подхватить, если рядом с вами взорвётся плодовая бомба. Затем надо подождать 14500 секунд реального времени чтобы инфекция обострилась. Потом надо подождать ещё 7000 секунд, пока член команды не превратится в Инфицированного.

    Поп-звезда

    А что это за красная кнопка?

    Местоположение: Цитадель Рейнджеров, Музей

    Нужно активировать красную кнопку на ядерном зараде, который находится в Музее Цитадели Рейнджеров. Не забудьте перед этим сохраниться =)

    Мирные Рельсы; Форточник

    Чтобы получить это достижение, нужно мирным и правильным путём решить основной квест в лагере Кочевников
    Вот один из вариантов решения:
    Как только зашли в локацию, бежим наверх и встречаем Джесси, которая просит спасти Ральфи.
    Бежим к озеру, с помощью навыка "Грубая Сила" обрушиваем левую колонну - Ральфи спасён.
    Затем бежим ещё севернее к Джесси. Рядом с ней разминируем велосипед.
    Далее идём к Кеккабе и предлагаем ему решить проблему с Аткинсонами. Кеккаба отказывается, но задаение мы получаем.
    Дажее идём в локацию с рельсовыми ворами в лагель Аткинсонов.
    Разговариваем с Кейси, узнаём, что Джесси - его дочь (прям история Ромео и Джульетты). Упоминаем, что из-за его самодельных бомб она чуть не погибла.
    Кейси раскаивается и просит договориться с Кеккабой.
    Возвращаемся к Кеккабе, передаём предложение Кейси и предлагаем им вместе забить Золотой Костыль Мира.
    Возращаемся к Кейси, передом ему встречное предложение Кеккабы.
    Затем устраиваем встречу двух вождей и полчаем достижение.

    Местоположение: Лагерь Кочевников

    Нужно украсть Золотой Костыль из главного здания Топеканов.

    Нужно пытаться украсть костыль ДО разговора с Кеккабой.
    Сзади здания с Кеккабой есть генератор.
    Снимаем с него сигнализацию, отключаем им в здании свет.
    Несколько охранников из здания побегут посмотреть, что случилось с генератором.
    Вы в это время заходите в здание через правые ворота (предворительно сняв с них сигнализацию, ловушку и взломав). Прокрадывайтесь мимо охранников и взламывайте контейнер с костылём.
    Тем же путём возвращайтесь обратно.
    На улице Кеккаба по радио скажет, что костыль стырили - достижение получено.

    Правосудие Пустоши

    Местоположение: Лагерь Кочевников

    Самуель Хас находится в баре лагеря Топеканов.
    Поговорите с ним, имея в команде Анджелу.
    Анджела не простит Хасу то, что тот просил Эйса умирать и хладнокровно его пристрелит.

    Ты будешь меньше есть

    Местоположение: Лагерь Кочевников

    Возьмите в команду Скотчмо.
    Затем купите пять бутылок выжимки и поместите их в инвентарь одного из четырёх основных персонажей.
    Через минуту вся выжимка магическим образом перекочует в инвентарь Скотчмо.

    Темное прошлое

    Местоположение: Деревня Дарвин

    В Музее Цитадели Рейнджеров находится голова Финстера, осмотрев которую, мы увидим, что на ней написано Proteus. Это слово является кодом, открывающим вход в подземелья деревни Дарвин (7768387). Окройте с помощью этого кода ворота, чтобы получить достижение.
    Если у Вас в команде есть Рози, то при попытке открытия ворот она сама вызовется их открыть. Так что временно выгоните Рози с команды, чтобы получить достижение.

    Старая школа

    Найдите дискету с игрой Wasteland 1 в подземелье деревни Дарвин (в той же комнате, что и лекарство от рака) и отнесите её в Музей Цитадели Рейнджеров.

    Местоположение: Деревня Дарвин.

    В подземелье деревни Дарвин находится клетка с Ночным Ужасом, окруженная турелями.
    Освободите Ночной Ужас (код к клетке - iceberg (4232374)), а затем дайте ему 20 "конфет". В качестве "конфет" сойдут руки-ноги, сердца, глаза и прочая дрянь (список большой).
    Пока Вы его не накормите, он будут ходить за Вами. В бою он не участвует, но иногда полезен в качестве отвлечения огня на себя, ибо имеет 5000 здоровья.

    Роковая встреча

    Местоположение: Каньон Титана

    Предварительно надо спасти в лагере Кочевников Ральфи и взять его в команду.
    В Каньоне Титана возле первого блокпоста вы встретите отца Ральфи. Поговорите с ним и получите это достижение.

    Избранные Пламенем; Клин клином; Красный или Синий.

    Местоположение: Шахта №7

    Поговорив со всеми в Каньоне Титана обе фракции (Армия Гремучей Змеи и Монахи) дадаут вам задание прислать им действующую ядерную боеголовку.
    В локации "Шахта №7" Вы найдёте эту боеголовку.
    У вас есть выбор:

    • Отправить её монахам
    • Отправить её АГЗ
    • Разминировать её

    Чуткое сердце

    Местоположение: Дамонта

    Задание на поиск Бин вы получите в Дамонте от её родителей.
    Идите в правый верхний угол карты к старому ангару.
    В ангаре будет синт - Жестящик, который как раз оперирует Бин, превращая её в синта.
    Нападите на Жестянщика. Снеся ему где-то 2/3 жизней, он "сдастся".
    Используйте навык "Компьютеры" на терминалы, стоящие неподалёку, чтобы отключить систему защиты Жестянщика. В этом случае он не сможет взорвать атомное сердце Бин, тем самым Вы её спасёте, окончательно добив Жестянщика.

    Персона нон грата


    Чтобы за Вами послали отряд Дельта нужно начать убивать мирное население в двух городах. Например, в СХ Центре и Лагере Кочевников.
    После второго города Варгас не поверит Вашему вранью и пошлёт за Вами отряд Дельта.

    Достижения в Калифорнии

    Запад Эдема


    Сюжетное дополнение, не пропустите.
    После того, как закончите все дела в Аризоне, садитесь в вертолёт. Достижение получите после того, как попадёте в Калифорнию.

    Самоактуализированная личность; Какая грубость!

    Местоположение: Храм Ангела.

    Когда Вы войдёте в Храм Ангела, появится сообщение о том, что на площади хотя казнить какого-то мужчину. И задание - спасити заключённого или нет.
    Два взаимоисключающих достижения, появляющихся в результате выполнения этого задания.

    Поговорите с заключённым, затем попытайтесь поговорить с мистером Мэннерсом.
    Сообщите заключённому, что мистер Мэннерс не удосужился Вас выслушать и казни таки быть.
    Смените локацию. Например, зайдите в больницу и выйдите из неё.
    Появится сообщение по радио о том, что заключённый сбежал и вас просят подойти к мистеру Мэннерсу.
    Мистер Мэннерс попросит вас найти сбежавшего заключённого, взяв в заложники взамен одного из Ваших сопартийцев.
    Узнать о местоположении заклчённого Флетчера можно разными путями. Например, надавив на его жену. Или уболтав его друга, который и помог Флетчеру сбежать.
    Обязательно поговорите со всеми ключевыми персонажами в Храме Ангела по этой ситуации. В т.ч. и с Тори Роббинсон. В результате узнаете, что Тори выгодна казнь Флетчера, чтобы сместить Мэннерса и прийти к власти.
    Спасите Флетчера в его "убежище" и приведите обратно в Храм Ангела.
    Начнётся казнь.
    У Вас два варианта:

    • Вмешать в казнь и сказать мистеру Мэннерсу, что Тори Роббинсон выгодна эта казнь, чтобы его сместить. Получите достижение "Какая грубость"
    • Не вмешиватсья в казнь. После казни Флетчера влезет Тори Роббинсон и сместит Мистера Мэннерса. Получите достижение "Самоактуализированная личность"

    Плоды цивилизации

    Нужно отговорить мистера Мэннерса от поедания манеритами человечины.

    Путей решения квеста несколько.
    Вот один из них:
    Говорим с доктором в больнице - от него узнаём, что манериты каннибалы.
    Идём к Мэннерсу, говорим, что каннибализм - это плохо. Мэннерс требует доказательств.
    На входе в локацию, справа стоит бомж (бывший мэр Храма Ангела), который бредит.
    Сдаём бомжа охранникам на входе - они отводят его в больницу.
    Говорим в больнице с доктором - доктор утверждает, что бывши мэр Храма Ангела сошел с ума из за каннибализма.
    Возвращаемся к Мэннерсу и предоставляем эти доказательства.

    Так же можно уговорить Мэннерса перейти на альтернативное мясо, например, говядину.
    Мэннерс даст бумажку и задание на поиск поставщика говядины.
    "Поставщик" находится в локации "Стоматология Брэнтвуда"

    Книга Иезекииля, 18:20

    Местоположение: Санта Моника

    По радио Вудсон передаст, что в Санта Монике Армия Господа вершит расправу над какими-то парнями.
    Для получения достижения вмешиваемся в казнь. Желательно, прицельным выстрелом в голову пастору.

    Опять власть меняется; Кожа да кости.

    Местоположение: Родия
    Нужно освободить из клетки нынешнего мэра Родии и выгнать Придурков в Коже.
    Вариативность, естественно, присутствует.
    Можно, например, выполнить сначала несколько квестов Придурков, а потом уже уконтрапупить их. Что предпочтительнее, ибо опыт и всё такое прочее.

    Местоположение: Родия
    Нужно привести к власти сына мера Родии, Криса Ван Граса.
    Говорим с мэром в клетке (можно и через забор).
    Он просит поговорить с его избирателями в городе, в т.ч. и спасти его сына, Криса.
    Крис Ван Грас валяется в кровати с (ммм... Девушкой лёгкого поведения...) в комнате на перегоночном заводе.
    Сам Крис говорит, что его спасать не нужно, что он вообще тут крут и всему голова.
    Крис даёт встречное предложение - убить главарей Придурков и собственного отца.
    Достижение получим, когда убьём их всех и сообщим об этом Крису

    Местоположение: Канализация Голливуда.

    В юго-западной части канализации Голливуда за разрушаемой стеной есть действующий компьютер с большой красной кнопкой. Просто нажмите на эту красную кнопку.

    Местоположение: Редондо Бич

    В юго-западной части канализации Голливуда, там, где за разрушаемой стеной есть действующий компьютер с большой красной кнопкой, перед самой стеной есть два запертых сундука и два Соляных Охранника.
    Для начала взламываем и открываем эти два сундука (см. на скриншоте ниже).
    Затем подходим к двум охранникам так, чтобы они Вас не заметили, но начали разговарить друг с другом (отмечено на скриншоте красной точкой).
    Отходим в безопасное место, но так, чтобы было видно эти два сундука (отмечено на скриншоте зелёной точкой) и выслушиваем дальнейший разговор охранников.Местоположение: Бастион. Местоположение: Бастион.

    Достижения являются результатом Ваших действий в Бастионе против (или за) лидеров церкви.
    Ниже описано, как получить все три достижения с минимальным количеством загрузок.
    Внимание! Не спешите сдавать в Голливуде Хади квест о том, что Вероника влюбилась. Для начала попробуйте найти для Вероники её таинственного возлюбленного в маске.
    В Бастионе поговорите со всеми тремя лидерами церкви и выскажите готовность вступить в их фракцию.
    Проклятие Мэйвезер попросит убить Джонса и МакДейда, подбросив вещи противоположной фракции - это нам не интерено.
    Джонс и МакДейд попросят достать компромат на Мэйвезера.
    Поднимаемся на крышу обсерватории, взламываем ящик и берём бухло.
    Спускаемся во двор, отдаём бухло Святости Уайта. Тот становится слишком разговорчивым и рассказываем нам, что это он убил предыдущего мужа Веры - Симмза. По приказу Мэйвезера. И даже сделал забрал глаз Симмза в качестве трофея.
    Забираем глаз Симмза. Для этого надо применить навк "взлом замков" с обратной стороны забора.
    Отдаём глаз Вере в качестве доказательства вины Мэйвезера. Вера нам взамен даёт на него компромат.
    Сохраняемся.
    Отдаём компромат Каре Джонсу - получаем достижение "Кара Господня".
    Загружаемся.
    Отдаём компромат Вознесению МакДейду. Он убивает Мэйвезера.
    На столе у МакДейда лежит маска, понимаем, что он и есть таинственный возлюбленный Вероники. Заводим с ним об этом разговор и говорим, что Вероника его любит.
    МакДейд просит помочь восстановить мир между Бастионом.
    Возращаемся к Вернике - рассказываем ей о МакДейде. Она просит собрать голоса у членов правления ТППГ в её пользу, чтобы сместить Хайди на голосовании. Нужно собрать как минимум 3 из 5 голосов, но желательно 4 (5я - сама Хайди). Выполняем соответствующие задания:

    1. Фло в закусочной Швонга. Просит разобраться с работорговлей. Разговариваем с Живчиком. Идём к нему в "офис" (канализационный люк на востоке Голиивуда). Убиваем Живчика, находим журнал, как доказательство. Затем идём в закусочную, показываем этот журнал Фло. Потом взламываем дверь к Герцогу, убиваем его, из сейфа забираем ещё один журнал. С работорговлей покончено. Фло - новая хозяйка заведения, её голос - Ваш.
    2. Мэнни, владелец казино. Нужно вернуть украденные фишки (находятся в сейфе в Лос Фелизе) и отдать ему компроментирующие го фотографии, которыми его шантажирует его начальник охраны. Фотографии закопаны во дворе рядом с казино, там же, где и магазин Рэмбо.
    3. Рэмбо, торговец оружием. Просит узнать, кто ворует его оружие. Выходим за его пощником во двор, убиваем синта, докладываем Рэмбо.
    4. Джордж и Марта просят очистить магазин от тараканов. Заходим в магазин, забираем с собой собаку, докладываем Джорджу. Собаку можно отдать стоящему рядом с магазином мужчине, применив болтологический навык.
    Собрав все 4 голоса, докладываем Веронике. Идём в конференц-зал. Вероника теперь глава ТППГ.
    Возращаемся к МакДейду (стоит на входе в Лос Фелиз). Пока мы помогали Веронике, Кара Джонс устроил в Бастионе переворот и захватил власть. Заходим в Бастион, убиваем там всё враждебное, в т.ч. и Джонса.
    Теперь, чтобы заключить мир между Голливудом и Бастионом, нужно покончить с работорговлей, наркоторговцами солью и осбодить кающихся грешников.Местоположение: Голливуд.

    В северной части Голливуда, справа от магазина Рэмбо в закутке есть информационный терминал, с которого нам вещает сам Матфей.
    Рекомендую начать разговор с Матфеем после того, как поделаете все дела в Калифорнии, т.е. перед отправкой в локацию "Тюлений Пляж"
    Примите предложение Матфея и выполните для него задания по убийству мирных жителей в Родии, Храме Ангела, Голливуде, Бастионе и вашего радиста Вудсона.
    Всех жителей можно н убивать, достаточно убить ключевых персонажей в локации.
    Матфей Вам выдат противорадиационные костюмы +6 и попросит посетить его в Новой Цитали (Тюлений Пляж).
    Прибыв на Тюлений пляж, поговорите с Матфеем через информационный терминал.