• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Когда-то давным-давно, в далёком 1966, 6 июня(1966.06.06) родился мальчик. И дали этому мальчику имя Lucius. Страшно? Читайте, дальше интересней!

    Прочитав обзоры других игроков, я и не обратил винмания не дату рождения Люциуса! Хотя и по обложке игры понятно, что дело тут не чисто. Не ну серъёзно! Вы посмотрите на его рожу! Лешему понятно с пацаном что-то не так! Приступим же к самому обзору!

    Сюжет

    Во первых в основу сюжет была взята серия фильмов "Омен", но поговорим мы о сюжете самой игры! А ведь начиналось всё столь без обидно! Все праздновали день рождение малыша Люциуса! Все веселились! Но как только дело доходит до уборки, Люциус начинает проявлять свой нечеловеческий интерес к убийствам! Как только служанка заходит в холодильную камеру, Люциус начинает проявлять невероятную сообразительность! Он закрывает замком дверь холодильной камеры, и с песенкой удаляется из кухни!

    В первую же ночь его навещает "Отец". Его можно по разному называть: Дьявол, Люцифер и т.д. Он учит нашего малыша Люциуса тому что надо всегда убирать за собой, убивать незаметно, и выполнять поручения матушки по дому, дабы не привлекать внимания посторонним! В ходе игры мы узнаем не мало важных вещей, например о том что у нашего дяди интрижка с двумя служанками, а также своя коллекция контента для взрослых, а ещё мы узнаём о том что наш дедушка также связан с дьяволом, ну а дальше вы сами всё узнаете!

    Геимплей

    О геимплее я вам расскажу не мало. Например о том что у нас имеется собственный дневник, в котором Люциус пишет о всех своих убийствах, и планах на будущее! У нас есть классный фонарик, которым мы може засветить практический любой предмет. Ну а если мы наведём фонариком на дьявола, то на его тени появится пара зачётных рожек.

    Кроме таких крутых способностей как открывание и закрывание дверей и ящиков, нам предоставили парочку неплохих трюков, таких как: телекинез, стирание памяти... В общем новый сезон "Битвы экстрасенсов" на подходе.

    Не стоит забывать о том что главный герой не и из святых, так что его реакция на кресты, такая же как у большей половины земли на новый клип Ромы Жёлудя. Но в игре дело поправимо: мы просто подойдем и перевернём его. А в жизни всё обстоит намного хуже! Если мы перевернём Рому Жёлудя то один из его Н.К.О (негров-качков-охранников) просто расправиться с нами в стиле грув-стрит! Но хватит бесед на отдалённые темы, продолжим обзор!

    Впечатления

    Впечатлений куча! "Куча" это в хорошем смысле! Начиная от Сюжета и заканчивая Геимплеем эта игра покорила меня полностью, но не сломала! Так играйте, веселитесь, и не придавайте большое значение игре! Всем спасибо и удачи!

    по темную сторону силы. Вышедшая 26 октября 2012 игра Lucius от финской студии Shiver Games восполнит этот пробел в Вашей геймографии. Сюжет, геймплей, графика, особенности этого хоррор-квеста. За подробностями в обзор игры Lucius . Если же Вас интересует информация о том, как пройти Lucius — читайте статью .

    Обзор игры Lucius

    – во многом классический 3D хоррор-квест(для фанатов жанра), своеобразная, я бы даже сказал, страшная сказка, чего нельзя в полной мере сказать о второй части игры — . Начнём с сюжета игры.

    6 июня 1966 года на свет появился мальчик по имени Люциус. Казалось бы, что странного. Верно, что в этот день появилось много детей на свет, но на шестой день рождения Люциуса стало ясно его отличие от других. В этот день Люциусу открылись его судьба и предназначение.

    Не запускается Lucius

    В том случае, когда у Вас игра Lucius не запускается – сравните характеристики Вашего ПК с системными требованиями: ОС Windows XP / Vista / 7, Pentium 4 1,5 ГГц или Athlon XP эквивалентный, 1,5 Гб RAM, видеокарта NVIDIA 8600 или ATI серии эквивалентных, DirectX 9.0c, 3 Гб свободного места на жестком диске.

    Плюсы: оригинальная задумка.

    Минусы: графика, линейный сюжет.

    Средняя оценка: 7,5

    Лозунг игры: «Опасно! Трюки выполнены каскадерами! Не повторяйте этого сами!»

    Титульный Люциус - мальчик шести лет с приметами антихриста: милый костюм-тройка, затравленный взгляд, сплошные шестерки в дате рождения; растет в простой человеческой семье, хотя на самом деле приходится сыном дьяволу. Классическим детским забавам, соответственно, Люциус предпочитает игры, в которых можно облить человека кислотой, прикончить током или хотя бы отравить, подкинув в кофе таблетки. В «Омене», как мы помним, куличиков не было тоже.


    А еще мы помним, что детская вседозволенность редко приводит к чему-то хорошему. Проблема в том, что помешать инфернальному дарованию в Lucius 2 особо некому: взрослые здесь чаще всего заняты тем, что истерично вопят, бегают кругами и бьются лбами в стены. Какое уж тут воспитание.


    Часть игры происходит, натурально, в декорациях клипа на песню Эминема «3 a.m.». Впрочем, мрачный антураж быстро утомляет


    Несчастный случай


    Вслед за первой частью игра выступает на стыке симулятора бытового пакостника и мистического хоррора - как если бы серию «Как достать соседа», незабвенный хит компьютерных клубов середины двухтысячных, делала вдруг студия Monolith, авторы триллеров F.E.A.R. и Blood. Это задает абсолютно уникальные правила досуга в игре. По-хорошему, любое сколько-нибудь развернутое впечатление о Lucius 2 должно сводиться к пересказу казней, массово организуемых по ходу приключения наместником дьявола, - после этого сразу становится понятно, почему работа индистудии Shiver Ganfies достойна минимального внимания с вашей стороны.

    Вот вы остроумно подключаете дефибриллятор к системе водоснабжения в клинике - за стенкой дежурный врач планирует помыть руки, но вместо этого получает летальный разряд и глухо валится на пол, выронив нужную вам связку ключей. Вот выкатываете из случайной комнаты тележку с парой газовых баллонов, направляете орудие в сторону медсестры на другом конце коридора, применяете кусачки... баллоны с хищным шипением тут же устремляются к цели, чтобы через секунду разбрызгать содержимое девушки по белоснежным больничным стенам. Вот как бы невзначай роняете на чью-то голову вентилятор. Вот, заранее изучив маршрут другой медсестры, готовите ей ловушку в виде бензиновой лужи и прячетесь неподалеку с огнем наготове. Можно еще посетить палату с пациентами при смерти и отключить им анестезию - не очень зрелищно, но в аду тоже зачтется. А уж задушить подушкой спящую монашку для героя, что называется, и вовсе дело чести.

    Второе пришествие


    Первая часть представляла собой неловкое, но уважительное подражание киноленте (а заодно и книге) «Омен», так что география игры была явным образом ограничена: один старинный особняк, обитателей которого и должен был изводить Люциус. Сиквел опирается уже едва ли не на всю хоррор-культуру восьмидесятых, начиная от главных в мире слэшеров (есть пара прямолинейных аллюзий на «Пятницу, 13-е» и «Кошмар на улице Вязов»), заканчивая, кажется, джалло и малобюджетным европейским трэшем (забыв на секунду о все той же карикатурной жестокости, нужно сказать, что одна из здешних сцен зачем-то посвящена совокуплению двух геев в уборной).

    Выросло вместе с культурным охватом и все остальное. Демонический мальчик сперва узурпирует полномочия в госпитале Святого Бенедикта, а после выбирается сеять сатанизм на улицах провинции Ладлоу. Свобода действий при этом вполне ощутимая: если оригинал предлагал обшаривать локации на поиск единственно верного предмета для единственно верного действия, то здесь все зиждется на принципах песочницы. Вы можете выбирать, кого и как убить, более-менее вольно комбинировать различные предметы и дьявольские трюки, которые упакованы в три ветки умений: контроль сознанием (позволяет вселиться в человека и привести его, скажем, в наэлектризованную лужу), телекинез (руками Люциус принципиально не пользуется) и пирокинез, как у кинговской Кэрри. Развитие способностей происходит по мере совершения все новых злодеяний.


    Каждая смерть приближает героя к титулу лучшего сына дьявола. В Lucius 2 ему действительно приходится терпеть конкуренцию


    А теперь, что называется, о важном. По загадочному умыслу все ваши противники в Lucius 2 - иными словами, все остальные живые люди на уровнях - отличаются поразительным, явно граничащим с расстройствами психики уровнем невменяемости. Сама игра по этому поводу даже предлагает меткую аналогию: примерно в начале своего пути Люциус выпускает на волю жизнерадостных психопатов, которые тут же начинают панически метаться, орать и мочиться на стены, - так вот, как выяснится чуть позже, персонал больницы не менее далек от цивилизованных форм поведения. Юного злодея часто в упор не замечают, даже если он открыто двигает предметы на расстоянии или только что убил кого-то в паре метров от свидетелей, но при этом его непостижимым образом могут иногда увидеть через стену. Поведенческие паттерны нередко в какой-то момент наглухо виснут: если вам лень просчитывать план покушения на жертву, попробуйте подождать, пока она где-нибудь не застрянет (вполне вероятно, ногой в стене), и карты в руки. С объявлением тревоги, как нетрудно догадаться, действие и вовсе тут же превращается в нелепый суматошный балаган, разбираться в котором не стоит, проще сразу перезагрузить игру.


    Чтобы свободно действовать на некоторых участках локаций, нужно сперва кинуть чем-нибудь в распятие: крест перевернется, силы добра рассеются


    В какой-то мере все это можно списать на изначально несерьезный характер предприятия - главное, дескать, чтобы весело было ронять полки людям на головы. Зачатки рациональности в таких случаях - штука напускная. Однако с интеллектом противников в Lucius 2 прямо связаны почти все геймплейные механики, и по этой причине описанные проблемы выглядят особенно глупо и грустно.

    Скажем, если вам нужно аккуратно обойти патруль, ловкость и хитрость использовать совсем необязательно - можно смело бежать к двери, откровенно распихивая всех локтями, мешать никто особо не осмелится. Фантазировать с казнями тоже необязательно, достаточно выучить пару банальных методов умерщвления и включать их по кругу, тем более что нормально реализовать задуманное здесь не всегда получается из-за комических форс-мажоров - окружающие, в общем-то, заметно страдают и без вашего участия. Дерганных врагов-гомункулов в игре по-человечески жалко.


    После приключений в пятиэтажной больнице выход в город встречаешь с облегчением, хотя с небольшим, - к этому моменту игра страшно надоедает в целом

    Lucius 2: The Prophecy довольно безвкусная, монотонная и поразительно сырая в техническом плане игра, которая ко всему прочему со скрипом втиснута в культурный контекст: сюжеты про юного антихриста за последние тридцать лет успели переосмыслить (в том числе остроумные постмодернисты) невероятное количество раз, а здесь история, не считая полторы шутки, подана с каменным лицом и минимумом внятных идей. При этом ее совершенно не стыдно запустить на полчаса - кого-нибудь поджечь, задушить, раздробить... и с горьким осознанием того, что гениальная, в сущности, идея снова обернулась грустной клоунадой, удалить файлы с компьютера.


    Вердикт


    Симулятор демонического убийцы в худшем его воплощении, по-настоящему трагикомический случай.


    Итоговая оценка: 3 балла из 10!

    У всякой популярной штуки есть противоположность. DC i Marvel, Звездные войны и Звездный путь, лицензионные игры и торренты, а также христианские разночтение - баптизм и сатанизм. К сторонникам последнего невежды относят Shiver Games, которые зделали уже вторую игру о сыне Сатане - Lucius II: The Prophecy . На самом деле они просто криворукие аутсайдеры.

    Ой, кто-кто мамку с отцом убил?

    После загадочных событий первой части и пожара в имении приемных родителей мальчик Люций, который и стал причиной всего бедствия, чудом спасся от обезумевших экзорцистов и попал в больницу, где впал в кататоническое (овощной) состояние. Однако шоковая терапия пробудила заново усыпленные паранормальные способности антихриста и началось
    Приветствует игра по-садистски приятной сцены в палате шоковой терапии, где нелепые медики превратились в изуродованные трупы, а негодяй Люций спокойненько выходит в широкий мир. В сиквеле мир действительно расширился. Ранее игра ограничивалась несколькими десятками комнат роскошного поместья, а теперь это целая мини-песочница, где уровень - это целый этаж, или маленький городок.

    Адский рай для маньяка

    Убивать теперь можно не одну, выбранную сценаристом жертву, а абсолютно всех, кто попадется. Кроме того, для убийства предусмотрено столь широкий спектр возможностей, что вы удивитесь собственной жестокой изобретательности. Можно облить человека кислотой, подстроить ловушку с электротоком, привести тележку с баллоном пропана, а потом запустить его в группу жертв, как реактивный снаряд, воспалительные жидкости, взрывчатка, пневмомолотки, циркулярки, опасные грузы и многие другие способов закатрупиты людей.
    Убийства дают очки опыта. Чем сложнее и массовые убийства, тем более экспы. А получив уровень, можем прокачать себе какое крутое умения, упрощает и без того примитивный геймплей. Пирокинез, телекинез, внушение у людей, дистанционное включение приборов и тому подобное.
    Удивляет абсолютно новый жанр игры. Раньше это была типичная приключение с элементами ужасов наизнанку (не мы боимся, а нас), а теперь это чистый стелс-экшн с элементами открытого мира.




    Зло - это плохо-плохо-плохо

    Но если сначала коварные бесконтактные убийства в исполнении супернатурального мальчика развлекают, то впоследствии понимаешь, что больше здесь нет ничего. А глючная физика, дрянной графика и почти нулевой искусственный интеллект отражают желание играть в Lucius II: The Prophecy уже после трех часов прохождения.
    Стелсова составляющая присутствует лишь номинально, ведь тупые НИПы не замечают разорванные /сожжены /отравленные тела в хорошо освещенном коридоре. Кресты больше не отбирают у Люция жизни, они только блокируют его паранормальные способности. И вообще как-то странно, что Люций заливает кровью, закладывает кишками и конечностями все уголки доступного пространства, а люди продолжают делать свое дело. Преданные работе? Не думаю.
    Конечно, можно облегчить себе жизнь, не отвлекаться немотивированной жестокости, а убивать только предусмотренных сюжетом. Тогда прохождение займет в пять раз меньше времени. Но сюжетная составляющая, которая подается голосом рассказчика и роликами портит атмосферу гнетущего ужаса, который происходит от ребенка Зла. Картонных анимация двумерных роликов доказывает рассказ до абсурда, как авторы пытались совершить не ужасы наизнанку, а грязную, отвратительную черную комедию. Однако и это им не удалось.


    Взрыв из 90-х?

    Добавляем к этому длинное и нудное обучение, затем дублируется уже в прохождении (зачем?), Глюки через загрузку сохранений (ключи не соответствуют двери, слышать звуки жертв, которые еще не жертвы, дым непонятного происхождения и т.п.), отсутствие поддержки геймпада и ачивки, которые выдаются только после выхода из игры и становится понятно, что ребята из Shiver Games просто не играли ни в какие другие игры того или какого-то другого жанра.
    Но музыка хорошая. Спокойные приятные мотивы диссонируют с ужасом, что сеет Люций, а звуковые эффекты усиливают момент убийства, который сопровождается зрелищным облетел камерой обреченного.

    Lucius II: The Prophecy - Это технически несовершенна садистская развлечение о разнообразном аркадных убийство НИПив. Абсолютно скучная, если эти убийства вас не привлекают и вовсе неинтересна и некрасивая. Игра для очень особого ценителя, значительно уступает первой части во всем, кроме свободы убийства. Категорически не рекомендую к покупке.

    Нехороший мальчик

    Жанр: адвенчура Платформы: PC Разработчик: Shiver Games Издатель: Lace Mamba Global Издатель в СНГ: Новый Диск Похожие игры : , Мультиплеер : нет Минимальные системные требования : процессор уровня Intel Pentium 4/ AMD Athlon XP с тактовой частотой 2 ГГц; 2 Гб ОЗУ; видеокарта уровня ATI Radeon HD3000 или NVIDIA GeForce 7600 c 256 Мб, 2 Гб свободного места на жестком диске Рекомендуемые системные требования : процессор уровня Intel Core 2 Duo/AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2,4 ГГц; 4 Гб ОЗУ; видеокарта уровня ATI Radeon HD 5450 или NVIDIA GeForce 8800 GT c 512 Мб, 2 Гб свободного места на жестком диске Возрастной рейтинг PEGI : 18+ Официальный сайт игры: lucius.shivergames.com

    С Lucius многие уже имели возможность ознакомиться в прошлом году, когда релиз состоялся в западных странах. Сейчас издатель «Новый Диск» решил выпустить локализацию Lucius. Правда, совершенно непонятно, почему сотрудники компании поленились заняться озвучкой игры: любительские текстовые переводы уже давно есть в Сети, а вот русская речь не помешала бы.

    Кроха сын к отцу пришел

    Вернее сказать отец приходит к сыну. Главный герой Люциус в шестой день рождения узнает, что его настоящий папа – не тот, кто все это время его растил, а гроза грешников Люцифер. Конечно, новоявленный родитель жаждет, чтобы отпрыск продолжил отцовское дело порабощения человечества, и велит начать с обитателей дома, в котором живет малыш. За каждым персонажем в особняке водятся свои проступки, и Люциус постоянно упоминает их в своем дневнике (шестилетний мальчик ведет дневник?) во время миссий. Цель проста – уничтожить всех домочадцев таким образом, чтобы никто ни о чем не догадался, и все списали на несчастный случай.

    Плохая мина при хорошей игре

    И вот казус – при запуске Lucius сразу хочется заклеймить никчемной поделкой. Однако не все так плохо, даже несмотря на ужасные лица персонажей, дубовую анимацию и главного героя – мальчика, практически не выражающего свои эмоции и всю игру мелькающего в крупных планах камеры со своим унылым лицом. Даже кажущаяся банальность истории, будто скопированной с фильма «Омен», не сильно портит впечатление благодаря хорошей игре актеров, озвучивших героев. Их мастерство вытягивает всю историю и сеттинг на более высокий уровень. Слушать разговоры персонажей приятно, именно за счет правильности интонаций и выражения эмоций сюжетные вставки интересно смотреть.

    Мальчик, который выжил… всех из дома!

    Поначалу игра увлекает, она напоминает симулятор малолетнего Хитмана. Только напрямую ребенок почти никогда не действует, а пакостит втихую, либо нарушая правила техники безопасности, либо используя способности, которым его обучает Люцифер в ходе игры. Мальчик владеет телекинезом и пироманией, может управлять разумом и стирать память.

    Задания начинаются с простых, постепенно сложность увеличивается. Разобраться с тем же пьяницей-завхозом не составляет труда: стоит всего-то открутить ножки рояля и подломить их телекинезом. Более изощренные махинации, вроде подсыпания отравы нянечке в еду или разоблачения любовных связей дяди Люциуса, требуют большей сноровки и беготни по дому. А в большом особняке не мудрено заблудиться, особенно в похожих коридорах с одинаковыми дверями.

    Минимальную свободу действий разработчики пытались ввести, но это не более чем видимость. И пускай те же побочные миссии не обязательны к исполнению, даже они не отличаются оригинальностью и вяло разбавляют сюжетную линию. Сверхъестественные способности малыша приходится использовать больше поневоле, ведь творчески подойти к выполнению заданий не позволяет линейность. Несмотря на внешнюю простоту, проходить миссии к концу игры становится действительно нелегко. Люциус всего лишь мальчик, поэтому если кто-то замечает его ночью, то тут же отправляет спать, и приходится проходить миссию сначала. В финальных же сценах игра почему-то начинает делать упор на экшен, а он тут, мягко говоря, неказистый.

    Поэтому и впечатления от игры странные. Вроде и мрачный, почти готичный стиль выдержан, музыка в игре действительно способна вызвать те самые эмоции, которые должен испытывать зритель фильма ужасов. Сама история пусть где-то и вторичная, но подается очень неплохо. Однако все портят недоработанный геймплей и очень узкая свобода действий – иногда хочется сделать что-то по-своему, но не получается.

    Радости:

    Хороший саундтрек

    Мрачный стиль

    Неплохая история в хорошей актерской подаче

    Гадости:

    Никудышный геймплей

    Слабая графика

    Ограниченная свобода действий

    Оценка: 5,6

    Вывод:

    Lucius постигла участь большинства бюджетных проектов: неплохой сюжет заключен в неудачную игровую оболочку, и ценность готового продукта стремится к нулю.