• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Какие изменения принесёт кланам новая Глобальная карта?

    Выбирайте фронты для техники VI, VIII и X уровней

    Теперь Глобальная карта будет разделена на игровые регионы - фронты, каждый из которых будет иметь настраиваемые границы, состав провинций, правила боёв и доступный уровень техники. В отличие от старой Глобальной карты, кланы смогут сами выбирать, с танками какого уровня выходить в бой: на каждом из фронтов будет действовать свой формат. Таким образом, кланы, которые раньше, не имея топовой техники, только мечтали о высадках на Глобальную карту, теперь смогут сделать это даже на низкоуровневых машинах.

    При запуске новой Глобальной карты будут доступны следующие фронты:

    • Восточный - VI уровень техники;
    • Центральный - VIII уровень техники;
    • Западный - X уровень техники.

    География фронтов охватит территории от Атлантического до Тихого океана. В сравнении с открытым тестом количество провинций на Глобальной карте возрастёт и будет насчитывать более 2000. Это не окончательная цифра - она будет расти в зависимости от игровой активности на Глобальной карте.

    Зарабатывайте влияние

    Чтобы вести боевые действия и совершать другие операции на Глобальной карте, кланам будет необходима особая валюта - влияние. Получить влияние можно за уничтожение дивизии соперника на Глобальной карте или участвуя в вылазках в Укрепрайоне. Влияние используется для участия в высадочных аукционах, покупки и оснащения дивизий, увеличения доходности провинций.

    Высаживайтесь на Глобальную карту с помощью аукционов

    На Глобальной карте будет введён новый уникальный формат захвата провинций - аукцион, в котором кланы, используя своё влияние, смогут делать ставки на право сразиться с владельцем провинции. Клан, не имеющий захваченных территорий, сможет подать заявку на участие в высадочном аукционе на любую провинцию (кроме высадочных) и при победе в аукционе - сразиться с владельцем. Этот принцип существенно сократит время, необходимое для захвата территорий, тогда как на старой Глобальной карте кланы должны были тратить значительное количество времени для высадки и захвата провинций.

    Теперь ни один владелец территорий не сможет чувствовать себя в полной безопасности!

    Формируйте дивизии и захватывайте провинции

    На смену привычным фишкам приходит новая тактическая единица - дивизия, которая не зависит от числа бойцов в клане. Теперь не нужно будет держать в клане неактивных игроков, отпала необходимость двигать по одной фишке до полного состава, и вы можете быть уверены: если бой назначен - он состоится. Дивизии будут приобретаться за влияние. Помимо этого, каждую дивизию можно будет оснастить специальными модулями, дающими различные преимущества.

    Повышайте доходность своих провинций

    Используя влияние, кланы смогут улучшать захваченные провинции и получать больше игрового золота. Теперь доходность вашей провинции будет зависеть от вашего желания, количества ресурсов для улучшения и успешности действий клана на Глобальной карте: чем больше побед одержит ваш клан, повышая свой ЭЛО-рейтинг, тем больший доход вы сможете получать со своей провинции!

    Новая Глобальная карта даст вам новые возможности ведения клановых войн! Высаживайтесь на карту, захватывайте территории и повышайте их доходность - станьте первым среди равных!

    Главное

    • Юбилейный десятый сезон начнётся 26 сентября в 6:00 (МСК) и завершится 9 декабря в 5:00 (МСК).
    • В десятом сезоне появится новая механика: иерархические клановые союзы. Динамически появляющиеся высокодоходные провинции невозможно будет разграбить, а в наградах появится кое-что новое.
    • В качестве наград в юбилейном сезоне появятся новые клановые стили, юбилейные медали и боны в клановую казну.
    • Всего в рамках юбилейного сезона кланы получат более 7 000 000 бонов в клановую казну.
    • В юбилейном сезоне доходность карты увеличена более чем в полтора раза и составляет почти 500 000 игрового золота в сутки.
    • Доходность провинций пересмотрена; минимальная доходность увеличена в 4,2 раза, а всего будет три градации доходности провинций: 504 золота , 1 008 золота и 2 016 золота .
    • Кроме этого, каждое воскресенье начиная с 30 сентября на карте в разных часовых поясах будут появляться 18 провинций с доходностью 5 016 золота . Срок «жизни» этих провинций - пять дней, до выходных на Глобальной карте. Таким образом, каждое воскресенье они будут появляться в новых местах. Захватив такую провинцию, клан сможет получить существенный доход в золоте. В отличие от прошлого сезона, разграбить эти провинции будет невозможно.
    • Пул карт на Глобальной карте по-прежнему аналогичен пулу карт в Наступлениях в Укрепрайоне.
    • Клановые задачи по-прежнему состоят из двух групп: на золото и на влияние, но экономика влияния перебалансирована.
    • Грабежи изменились: теперь при разграблении провинции клан получает её доход за два дня, после разграбления провинция не приносит доход три дня.
    • В десятом сезоне в боевых действиях на Глобальной карте можно будет использовать технику не только Х, но и IX уровня.
    • Чтобы избежать накладок во время предновогодней суеты и акций, зимнее масштабное событие на Глобальной карте пройдёт уже в 2019-м.

    «Клановая потасовка». Третий сезон.

    Уже 2 и 3 марта пройдут первые бои нового сезона турнира сильнейших кланов World of Tanks. Победители «Клановой потасовки» сразятся с лучшими игроками EU-региона.

    * К участию в турнире допускаются игроки, которые находятся на Аллее славы игрового события «Солдаты удачи» на Глобальной карте. При этом действительно выдающийся результат позволит лучшим кланам отправить команду сразу в групповой этап «Клановой потасовки», минуя квалификационный раунд.

    1.930.000 золота
    270.000 бон
    Специальные нашивки (1-е, 2-е и 3–4-е места соответственно)

    Кроме того, победители турнира получат призы от наших партнёров:
    I место - клавиатура MasterKeys Pro M RGB каждому игроку.
    II место - игровой комплект MasterSet MS120 каждому игроку.

    Структура и расписание турнира:
    «Клановая потасовка» состоит из трёх этапов: квалификационного, группового и финального. Финалистов турнира ждёт встреча с финалистами «Клановой потасовки» в EU-регионе.

    Квалификационный этап.
    Квалификационный этап пройдёт 2 и 3 марта, в нём примут участие команды из топ-50 кланов по итогам «Солдат удачи».
    Квалификационный этап пройдёт по олимпийской системе (плей-офф). Команды, попавшие в 1/4, проходят дальше, в групповой этап.

    Групповой этап.
    9 и 10 марта в групповом этапе встречаются восемь команд-победительниц квалификационного этапа, шесть команд от кланов, занявших 1–6-е места в «Солдатах удачи», и две приглашённые команды.
    Эти команды распределяются в четыре группы, и в каждой группе играется два круга. В результате 12 сильнейших команд проходят в финальный этап.

    Финальный этап
    Матчи финального этапа пройдут 16 и 17 марта. Здесь команды, завоевавшие 1-е место в группе, попадают сразу же в четвертьфинал, а между командами, занявшими 2-е и 3-е места в группах, проводится матч за выход в четвертьфинал.

    Шоу-матч.
    24 марта команды-финалисты «Клановой потасовки» RU-региона сразятся с финалистами кланового турнира из Европы.

    Участники и регистрация
    Право принять участие в турнире получают лучшие 50 кланов по итогам «Солдат удачи».

    Команды этих кланов будут бороться в квалификационном раунде за право пройти дальше, а по одной команде от кланов, занявших места с 1-го по 6-е, попадёт сразу же в групповой этап.

    Ещё по одной команде сразу же в групповой этап смогут выставить следующие кланы:

    Psihi_BY
    The lnquisition
    Tornado Clan
    4E4H9
    ARGST Hooligan"s
    Интербригада SNG.BY

    ** Зарегистрироваться на квалификационный этап: https://worldoftanks.ru/ru/tournaments/MTAxMDA=/
    Регистрация закроется 28 февраля в 19:59 (МСК). Командам, чьи данные не попадут на рассмотрение до этого времени, будет отказано в участии в турнире.

    Важно:
    - В команде может быть от 15 до 18 игроков. Поменять бойцов после допуска команды к участию невозможно. Будьте внимательны, набирая состав.
    - Название команды обязательно должно быть указано в формате «[Клановый тег] Название команды». Команды, проигнорировавшие это правило, не будут допущены к участию в турнире.
    - Если в бою в составе команды окажутся игроки без кланового тега клана команды (неклановые или из другого клана), команда будет дисквалифицирована.

    Новость на портале: https://vk.cc/93fstJ

    Вышел патч 1.4.0.0. теперь моды нужно устанавливать в папки " res_mods\1.4.0\" и "mods\1.4.0.\". Если после обновления у Вас перестал работать мод, то просто перенесите его в папку "1.4.0". Некоторые моды и сборки модов могут оказаться неработоспособными либо работать с багами. В самом ближайшем времени все нерабочие моды и сборки будут обновлены. Наберитесь терпения и следите за обновлениями. Если после обновления мода / сборки у вас без причин зависает или вылетает клиент, скачайте скрипт очистки кэша игры и запустите его, проблема должна решиться.

    "Мировая война" на глобальной карте World of Tanks

    В проекте World of Tanks помимо обычных танковых сражений в рандоме или в составах рот существует замечательная возможность попытаться захватить весь мир. Речь идет о «Мировой войне » - браузерном приложении к основному клиенту игры. В двух словах – имеется карта земного шара, разбитая на множество провинций. Любой клан может попытаться захватить одну из них или несколько. Помимо эстетической составляющей от владения виртуальным кусочком территории имеется и вполне реальный доход – каждая провинция приносит некоторое количество золота, которое идет в казну клана, а затем распределяется казначеями. Давайте рассмотрим процесс «Мировой войны » в World of Tanks более подробно.

    Основным окном будет Глобальная карта – именно на ней вы будете видеть провинции, принадлежащие вам, вашим союзникам и противникам. Сверху и снизу расположены информационные панели, которые предоставляют все необходимые данные для ведения стратегических действий. Для удобства игры Глобальная карта (далее ГК) разделена географически на 8 регионов, содержащих разное число провинций. Провинции бывают нескольких типов – обычные (средний доход), стартовые (с них начинаются вторжения и высадки на ГК) и ключевые (доход более высокий). Для того, чтобы провинция приносила доход надо:

    Иметь в одной из провинций мобильную столицу – Ставку;

    Все остальные провинции должны быть географически доступны со столичной.

    Процесс игры в «Мировую войну» WoT пошаговый – каждые сутки разделены на 24 хода, соответственно 1 ход длится 60 минут. Кроме того, для каждой из провинций существует так называемое время «Прайм-тайм» - в момент его наступления начинаются серии боев, а сама территория «замораживается» почти для всех действий.

    Итак, ваш клан решил высадиться на ГК – для высадки подходят только стартовые (расположены на побережье) и мятежные провинции. Для заявки подачи на высадку нужно иметь минимум 15 игроков, сыгравших хотя бы один бой на технике выше 5 уровня. Такой игрок дает клану 1 фишку – соответственно для высадки нужно 15 фишек. Общее число фишек клана можно увидеть под ГК в информационной панели оперативного резерва. Таким образом:

    Выбираем провинцию;

    Выбираем десантирование (соответствующая кнопка);

    Подаем заявку.

    15 фишек из вашего оперативного резерва сменят цвет с зеленого на желтый – это означает, что личный состав перемещен для битвы за её территорию. Однако желающих высадиться на ГК много, да и у провинции обычно уже имеется хозяин. Так что при высадке начинается турнир – бои олимпийской системы (проигравший выбывает, при ничьей выбывают обе команды), которые определят победителя высадки. Максимальное число команд в турнире 64, те, кто не успел попасть, записываются на следующую высадку. Между каждым кругом турнира интервал 30 минут. Если ваша команда выиграла турнир, то в дальнейшем она сразится с войсками владельца провинции – в случае победы вы станете её новым владельцем, а в случае поражения все фишки будут перемещены обратно в оперативный резерв и в течении 24 часов будут недоступны. Кроме того, победа владельцев провинции, в которых шел мятеж, автоматически означает его подавление.

    Итак, ваш клан стал счастливым обладателем собственной территории – можно развивать экспансию и захватывать новые провинции, принадлежащие другим кланам. Атаку на вражескую провинцию может начать лидер клана, его заместитель или ротный командир. Существуют два типа возможных сражений: встречное сражение (бой на границе провинции) или сражение за территорию. Если желающих напасть на одну и ту же провинцию несколько, то победитель определяется так же, как и при высадке – турниром на выбывание.

    Техника, уничтоженная в результате боев за провинции, на ГК блокируется на определенное время – оно зависит от исхода боя, уровня и типа техники. Так для атакующего клана при успешном захвате территории уничтоженный легкий танк 2 уровня будет недоступен 30 минут, а АРТ САУ 10 уровня – 24 часа. Для проигравших условия куда хуже – та же САУ будет недоступна в течение 120 часов.

    Что можно делать на территории провинции? Прежде всего, разместить свою мобильную столицу – Ставку. Перемещать её можно раз в сутки и только на провинции, принадлежащие вашему клану. Ставка позволяет получать доход с провинций, осуществлять вывод войск из оперативного резерва, а также нанимать агентов для проведения спецопераций (разведки и контрразведки). Также из провинции можно перемещать войска на другие территории – перемещение фишек занимает 24 хода (часа). Любое перемещение войск можно отменить, нажав на соответствующую стрелку. А еще провинцию можно разграбить! Под разграблением понимают спецоперацию, после проведения которой провинция однократно приносит доход за трое суток, а потом 5 дней не будет приносить дохода вообще, ДАЖЕ ПРИ СМЕНЕ ВЛАДЕЛЬЦА! Тактика выжженной земли и наскок-отхода в самом ярком проявлении.

    Коль уж заговорили о специальных операциях, то нельзя упомянуть Разведку и Контрразведку. Вербовка и внедрение разведчика на территорию потенциального противника позволяет узнать:

    Расположение и численность войск;

    Месторасположение Ставки;

    Шанс мятежа в провинции.

    Соответственно – имеется возможность и контрразведки. Завербованный агент будет предотвращать утечки информации и прерывать разведывательные операции вражеских кланов. Обе эти операции являются платными (требуется золото), подготовка каждого агента длится 24 часа, в случае раскрытия разведчика следующего можно послать только через сутки, ну а контрразведчик существует 24 часа при любых условиях.

    Широкие возможности дипломатии и создание разнообразных альянсов делает «Мировую войну» увлекательной игрой в World of Tanks, где умение общаться с людьми и находить союзников не менее важно, чем умение водить танк. Кроме того, на ГК изредка происходят игровые события – так в прошлом году в центре Атлантического океана всплыл целый материк. Участники боев за него получили не только уникальные нашивки, но и удобный плацдарм для высадки на территорию США. А совсем недавно состоялся глобальный перезапуск ГК и бои за провинции шли на техниках строго определенного уровня – в том числе и первого!

    Восьмой сезон на Глобальной карте в World of Tanks

    11 апреля в 6:15 (МСК) на Глобальной карте стартовал восьмой сезон. Закончится он 17 мая в 6:15 (МСК)

    Это короткий сезон с небольшими изменениями в механике, предваряющий масштабное событие на Глобальной карте, которое начнётся в конце мая.

    Главное о восьмом сезоне

    • Участвовать может только техника Х уровня.
    • Боевые действия в восьмом сезоне развернутся в Африке. Общее количество провинций и доходность останутся такими же, как в седьмом сезоне, а вот конфигурация игрового поля серьёзно изменится. Теперь «золотые» провинции сгруппированы в центре материка, а низкодоходные и большая часть высадочных смещены к побережью. Благодаря этому кланы смогут атаковать центральные «золотые» провинции с двух сторон, что усложнит жизнь «фермерам».
    • На Глобальной карте появилось больше аукционов, и теперь с их помощью проще высадиться на карту вблизи от «золотых» провинций.
    • Прайм-тайм в 0:00 (МСК) значительно уменьшен как по количеству провинций, так и по доходности. Провинции и доход перераспределены между остальными прайм-таймами.
    • В пул карт добавлены практически все локации в игре, но «Париж», «Фьорды», «Штиль», «Эрленберг» и «Линия Зигфрида» встречаются существенно реже остальных (1-2 раза в прайм-тайм).
    • Мы продолжаем перерабатывать влияние, и в восьмом сезоне его можно будет потратить не только на аукционы и изменение вероятности мятежей, но и на покупку дивизий. Стоимость покупки новой дивизии составит 20 единиц влияния, при этом по-прежнему при заявке на высадку дивизия бесплатна. Влияние у кланов будет накапливаться только в рамках текущего сезона и обнулится после его окончания.
    • Клановые задачи незначительно изменены по сравнению с седьмым сезоном, но по-прежнему состоят из двух групп: на золото и на влияние. Убраны «золотые» задачи на разграбление провинций, и увеличена награда в виде влияния в задаче на уничтожение танков противника в боях на земле.

    Рейтинг сезона и награды

    Мы решили сохранить рейтинг сезона по количеству заработанного на Глобальной карте золота. В восьмом сезоне рейтинг формируется так же, как и в седьмом: за каждое поступление золота с Глобальной карты в казну. При этом не важно, получено оно за выполнение задач, владение провинцией или разграбление, — клан получит очки победы и повысит свою позицию в сезоне. Таким образом, мерило кланового успеха на Глобальной карте сохраняется. Кто больше всех смог заработать золота, тот и молодец.

    СЕЗОННЫЙ ФРОНТ ДЛЯ ТЕХНИКИ X УРОВНЯ
    МАКС. ПОЗИЦИЯ МИН. ПОЗИЦИЯ МЕДАЛЬ КЛАНОВЫЕ КАМУФЛЯЖИ ЭМБЛЕМА УЧАСТНИКА КЛАНОВЫЙ ЗНАЧОК
    1 - Победитель восьмого сезона I степени Да Да
    2 - Победитель восьмого сезона II степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
    3 - Победитель восьмого сезона III степени Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
    4 10% «Элита сезона» Летний, зимний и пустынный камуфляж Да Да
    10% 50% «Ветеран сезона» Зимний и летний камуфляж Да Да
    50% 75% Нет Летний камуфляж Да Да

    Клановую награду (медали, значки, эмблемы и камуфляж) получат игроки, состоящие в клане-призёре на момент окончания сезона, а также сыгравшие в этом клане пять и более боёв на Глобальной карте после последнего вступления в этот клан.

    Обратите внимание! Клановый камуфляж начисляется по три единицы на каждую нацию, а после нанесения камуфляжа на танк его невозможно нанести на другую машину той же нации. Клановые эмблемы и значки начисляются по шесть штук на аккаунт.

    Общие правила восьмого сезона

    • На Глобальной карте будут присутствовать обычные, аукционные и высадочные провинции.
    • Клановые операции включены.
    • Выходные на Глобальной карте включены — это пятница и суббота. Первые выходные в рамках сезона — 20 и 21 апреля.
    • Туман войны включён.
    • Прокачка провинций отключена.
    • Ограничение доходности провинций включено. Текущее балансное значение — 10 провинций.
    • Аукционы включены.
    • Защитные ставки отключены.
    • Заморозка техники включена.
    • Грабежи включены.
    • Мятежи включены.
    • Сдвиг боёв за влияние отключён. На 50% провинций время начала боёв смещено на 15 минут относительно их прайм-тайма.
    • Владелец провинции не участвует в турнире на высадочных провинциях и битвах в турнирах через аукцион или атаке по земле на его провинцию.
    • Количество заявок на высадочные турниры — 64.
    • Максимальное количество одновременных заявок на высадочные турниры — 6 (при наличии не менее 90 игроков с техникой Х уровня в клане).
    • Кланы не могут высаживаться на Глобальную карту, имея захваченные территории.
    • Кланы не могут атаковать высадочные провинции по земле.
    • Модули дивизий включены (стратегический эффект).
    • Стоимость дивизии — 20 единиц влияния.
    • Содержание дивизий бесплатное.
    • Система штрафов включена.

    В первый день игрового события все провинции на Глобальной карте будут высадочными. После окончания прайм-тайма провинции перейдут в основной режим игрового события согласно общим правилам сезона.