• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Построить свою собственную империю предстоит в стратегии Цивилизация 3 . Здесь вы будете развиваться с доисторических времён до современных, постоянно соревнуясь с другими господствующими поселениями. Скачайте бесплатно игру Civilization 3 и начните глобальное развитие новой цивилизации.

    Вначале вам предоставят маленький клочок земли, на котором вы начнёте развиваться. Посылая своих верных юнитов исследовать новые территории, вы постепенно будете расширяться, и строить новые поселения. Скачать бесплатно игру Цивилизация 3 с винстейшен стоит, чтобы получить отличную возможность виртуально создать свою империю.

    Чтобы создать могущественную цивилизацию вам необходимо будет развивать экономику, совершать неизведанные ранее научные открытия, построить множество культурных сооружений и сформировать могущественную армию. Чтобы расширять свои владения вам предстоит самостоятельно вести дипломатические переговоры, а также сражаться. Игру Civilization 3 скачать нужно, чтобы развить господствующую цивилизацию.


    Название: Civilization 3
    Русское имя: Цивилизация 3
    Год выпуска: 2004
    Жанр: стратегия
    Разработчик: Firaxis Games
    Издательство: 1С
    Платформа: PC
    Тип издания: repack
    Текст: русский
    Звук: русский
    Таблетка: не требуется
    Размер: 993,48 Mb

    Особенности версии RePack’a:
    1. Ничего не вырезано.
    2. Полная русская версия игры.
    3. Издание игры Sid Meier’s Civilization 3: Полное собрание, вышедшее в 2010 году.
    4. Собрание включает:
    - Civilization III;
    - Civilization III: Play the World;
    - Civilization III: Conquests.
    5. Представлено в виде ISO-образа.

    Системные требования:
    Операционная система: Windows XP / Vista / 7
    Процессор: 400 MHz
    Оперативная память: 128 Mb
    Видеокарта: с 32 Mb видеопамяти

    Скачать игру Civilization 3 на компьютер бесплатно на русском без регистрации одним файлом:


    Civilization 3 скачать через торрент

    Легкий способ скачать игру Civilization 3 на русском через торрент бесплатно на компьютер без регистрации в один клик. Просто нажмите на зеленую кнопку вверху страницы. Или выберите в блоке с красной стрелкой версию из списка ссылок с надписью торрент. Как правило, последняя версия игры имеет более высокую скорость скачивания. Возможно у вас еще нет торрент клиента, тогда чтобы качать через торрент установите, к примеру uTorrent. Если не хотите захламлять свой ПК лишним софтом - просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

    Как скачать бесплатно Civilization 3?

    Лучший способ скачать без торрента Civilization 3 бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

    Как скачать

    Не нажимай

    Встать во главе небольшого племени и создать из него могущественную цивилизацию. Вот основная задача представленной игры. Вы можете Цивилизация 5 скачать бесплатно русскую версию и оценить насколько изменилась культовая серия игр стратегий «Sid Meier’s Civilization». Вот лишь часть нововведений появившихся в игре. Если ранее использовалась сетка с квадратными ячейками, то теперь ячейки шестиугольные. При этом на клетке можно расположить только одного юнита.

    В более ранних версиях присутствовали небольшие народы и цивилизации, теперь они заменены на города-государства. Стало возможным атаковать противника на большой дистанции (частично данная функция была реализована в Civilization 3). Разработчики заметно сократили дерево развития технологий, хотя и увеличили количество ходов, необходимых для совершения открытий. И ещё масса новшеств. С полным их списком можно ознакомиться если скачать игру Цивилизация 5 с торрента. Ну а в целом перед вами прежняя захватывающая внимание стратегия в которую можно играть сутками напролёт. Не верите? Тогда может убедиться в этом.

    Скриншоты игры Sid Meiers Civilization 5

    Видео обзор Цивилизация 5

    Civilization V является пошаговой стратегией, где у вас есть возможность создать великую империю, военным или мирным путем. Несмотря на то, что игра пользуется огромной популярностью и имеет массу поклонников, каждому из нас, иногда, хочется попробовать что-то новое. По всем ресурсам я искал отличные игры, похожие на Civilization 5, но остановился на следующих 20 стратегиях.

    Одни игры, действительно, имеют сходства, другие лишь отчасти, но, в любом случае, они должны вам понравиться. Если у вас есть рекомендации по играм, которых нет в нашем списке, пожалуйста, напишите о них ниже в комментариях.

    19. Warlock

    Warlock Master of the Arcane - пошаговая стратегия, в жанре «Фэнтези». Как и в Civilization 5, вы берете на себя роль военачальника, стремящегося к неоспоримой власти. Постройте империю, избавьтесь от врагов и доминируйте во всей Ардании.

    18. Age of Wonders

    Стратегия, совмещающая жанры «Приключение» и «РПГ». Классическая графика, полюбившийся игровой процесс и возможность игры в многопользовательском режиме делают игру незабываемой. Используйте магию, обретайте выгодных союзников, найдите артефакты и постройте свою империю.

    17. Beyond Earth

    Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth - научно-фантастическая игра. Отправьтесь со своим народом в путешествие на одну из планет, для создания собственной колонии. Исследуйте новые территории, создавайте армии и принимайте решения по развитию вашего государства.

    16. Rise of Nations

    Стратегия в реальном времени, охватывающая весь исторический период. Начните игру с небольшого древневекового города, постройте чудеса света и сделайте вашу империю доминирующей среди 18 стран. Завоюйте мир, победите врагов бомбардировщиками и танками, создайте вооруженные силы, каких еще не знало человечество.

    15. Warcraft 3

    Warcraft III – роскошная стратегия в реальном времени жанра «Фэнтези». На ваш выбор будут представлены 4 расы: (люди, орки, ночные эльфы и зомби). Научитесь защищаться от других рас, собирайте ресурсы, нападайте на врагов и обучите своих юнитов исследовать местность. В игре множество задач, мы перечислили лишь некоторые них.

    14. Galactic Civilizations III

    Космическая стратегия до победного конца на галактических просторах, где не ступала нога человека. Отправляйтесь в космос и колонизируйте новую планету, ведя войны и развивая интеллектуальные технологии. Продвигайте торговлю и открывайте для себя новые горизонты, играя за инопланетные цивилизации.

    13. Endless Legend

    Еще одна пошаговая стратегия, похожая на Civilization V. В Endless Legend вы контролируете каждый вопрос в государстве. Чтобы выжить используйте магию, обустраивайте территорию, занимайтесь земледелием и другими ремеслами. Защищайте свой народ и заботьтесь о его благополучии. Эта игра постоянно упоминается в сравнении с Сivilization V, и, в большинстве случаев, имеет более высокий рейтинг среди игроков.

    12. Anno

    Anno 2070 – игра о сказочном городском строительстве, в которой вы основываете собственную колонию и строите город будущего. Создайте мегаполисы с огромным населением, уделяйте внимание ресурсам, стройте роботов и не забывайте о торговле. Проявите свои лучшие качества управления в этом городском симуляторе будущего.

    11. The Settlers

    Создайте, постройте и управляйте своим собственным королевством, благодаря The Settlers 7 .У вашей игры будет собственная история (которой нет в симуляторах городского строительства). Сражайтесь с врагами, играя на красиво оформленной карте. Простор для строительства огромен, включая возможность обустройства транспортной системы.

    Имя геймдизайнера Сида Мейера в названиях многих частей франшизы Civilization появилось не случайно. Ведь во многом именно идеи этого гения современности и легли в основу этой серии игр. Да и большую часть черновой работы над кодом первой части серии игр выполнил он сам – благо, в те времена игры «весили» гораздо меньше, чем сейчас.

    Идею Civilization Сиду подсказала одноименная настольная игра, в которой игрокам предстояло развивать свою цивилизацию от небольшого поселения до великой империи. Немалая часть геймплея настолки перекочевала на ПК (конкретно на компьютеры под управлением DOS) почти без изменений. Тем не менее временной масштаб настольной Цивилизации был ограничен лишь достижением позднего Железного века, так что меметичные сражения копейщиков с танками впервые появились именно в компьютерной «цивилке». Версии для ПК удалось стать вообще первой игрой, в которой можно было поучаствовать в истории человечества от появления первых поселений до покорения космоса.

    А вот дерево технологий было и в настольной версии игры. Впрочем, это сейчас без tech tree не обходятся ни стратегии, ни даже симуляторы фермера, а тогда ни в одной компьютерной игре ничего подобного не было в принципе. Так что и здесь Цивилизация отметилась историческим достижением.

    Сама концепция игры была достаточно новаторской для тех времен. Тогда варгеймы, стратегии и социально-экономические симуляторы существовали как отдельные жанры и редко пересекались в рамках одной игры. Именно Цивилизация стала одной из первых игр, где игрок мог управлять почти всеми аспектами жизни своего государства – от дипломатии и ведения войн до уровня налогов и инфраструктуры отдельных городов.

    Еще одной ключевой как для серии игр Civilization, так и для всего геймдева в целом стало появление в игре «Цивилопедии» – по сути интерактивной справки, которая сочетала советы по игре с историческими сведениями о различных юнитах, государствах и чудесах света. В итоге многие школьники ранних девяностых выносили из бессонных ночей в «цивилке» чуть ли не больше знаний, чем из школьного курса истории.

    Наконец, именно Civilization подарила миру хрестоматийный пример бага, ставшего фичей. Из-за жесткой экономии памяти уровень агрессивности в игре хранился в одном байте и мог принимать значение от 0 до 255. Махатма Ганди, лидер игровой Индии, имел агрессивность в 1. Принятие демократии любым ИИ снижало его агрессивность на 2. Из-за игровой ошибки –1 в итоге приравнивалось к 255, и сверхагрессивная Индия начинала ковровые бомбардировки всех стран мира ядерным оружием.

    Эта особенность настолько полюбилась фанатам, что во всех последующих частях серии вероятность ядерной атаки со стороны Индии после установления демократии повышена по умолчанию. Перекочевали во все последующие части и два способа победы в этой игре – полное уничтожение всех других цивилизаций или достижение построенным страной космическим кораблем далекой Альфы Центавра.

    Такое количество инноваций привели игру к заслуженному успеху как среди игроков, так и среди критиков. Даже влиятельный журнал Time включил ее в сотню величайших игр.

    В наши дни, чтобы поиграть в легендарную игру, придется дополнительно скачать утилиту вроде DOSBox, так как современные ОС не содержат нативной поддержки настолько старых приложений.

    Civilization II (1996) – продвижение по технологическому дереву

    За 5 лет компьютерные технологии сделали шаг вперед, поэтому MicroProse, выпустившие первую «цивилку», решили от них не отставать. Вторая часть (единственная в нашем списке, не имеющая в названии имени Сида Мейера, хотя и не единственная, над которой он не работал) поменяла проекцию с вертикальной на изометрическую , обзавелась значительно более симпатичной графикой и впервые была портирована на консоль (а именно на Play Station).

    С точки зрения геймплея очень сильно поменялись юниты – если раньше их сила была скрытым параметром, а в расчете боев рулил рандом, то теперь у каждого из них появились честно отображаемые характеристики боевой мощи и очков здоровья. Планировать битвы в итоге стало значительно проще.

    Впервые в серии появились отдельные сценарии (до этого можно было играть только на карте Земли или случайно сгенерированной), появилась возможность автоматизации улучшений местности. Заодно наконец-то стало возможно обновить устаревших юнитов до более прогрессивных (в первой части при появлении танков приходилось сливать всяких кавалеристов об заведомо более сильных юнитов, чтобы зря не платить за их содержание).

    К игре вышло два аддона – Conflicts in Civilization и Civ II: Fantastic Worlds, содержавшие множество уникальных сценариев. Успех игры был немного скромнее, чем у первой части, однако прибыль и несколько наград студии она все-таки принесла.

    Sid Meier’s Civilization III (2001) – начать новую игру

    Имя Сида Мейера вернулось в название этой игры. И хоть лично Сид не участвовал в его разработке, зато ее создала основанная им студия Firaxis Games. Смена разработчика благотворно повлияла на геймплей и интерфейс игры. Новая часть несла в себе доработку множества мелких упущений первых двух частей.

    Например, границы государств явно присутствовали «в уме» игры и их динамику можно было понаблюдать в финальном ролике с быстрым повтором партии, однако только в третьей части их стало возможным наблюдать воочию. Более того, если раньше границы строились по принципу «12 клеток вокруг любого города», то теперь они расширялись по мере увеличения уровня культуры ближайшего к ним поселения.

    Появилась возможность включать и отключать определенные условия победы для каждого сценария, а их количество значительно увеличилось (появились победы доминированием, дипломатией и культурой).

    Появилось понятие «особенностей нации», которые давали бонусы к разным сферам жизни страны. Благодаря этому разница между странами теперь не сводилась только к названиям городов и цвету юнитов.

    Еще одним важным нововведением игры стали ресурсы. Если раньше различные табуны лошадей , залежи угля и т.д. давали только бонус к еде, торговле или производству, то теперь они дополнительно учитывались в общей статистике государства и давали доступ к производству разных юнитов. Это очень усилило стратегический компонент войн – теперь стало возможным отрезать сопернику доступ к ресурсам, лишая его возможности строить сильные войска.

    Наконец, новые разработчики наконец-то сделали нормальный экран дипломатии, из которого теперь стало понятно, в каких отношениях игрок с разными странами и что на это влияет. Заодно появилась возможность заключать торговые договора, предлагая другим странам разные ресурсы.

    Такие изменения благотворно повлияли как на продажи, так и на оценки игры. Третьей части почти удалось повторить успех первой.

    К третьей части серии вышло 2 аддона – Play the World и Conquests, добавившие много контента.

    Sid Meier’s Civilization IV (2005) – появление пятого икса

    Эта игра стала первой из Цивилизаций, в которой графика была честным 3D, а вся карта анимированной. А вот с геймплейной точки зрения четвертая часть серии отличалась от третей не так кардинально, как третья от двух предыдущих.

    Кроме мелких доработок, «четверка» может похвастаться тремя важнейшими нововведениями. Во-первых, именно в ней появилась концепция мировых религий. Если раньше игрок просто строил храмы, дававшие бонусы к морали, то теперь изучение определенных технологий позволяло основать новую религию, которая быстро находила последователей в городах мира.

    Во-вторых, в игре появились великие люди – специальные юниты, которые создавались в городах и позволяли построить какое-то здание или получить мгновенный бонус, либо же давали маленький бонус постоянно находясь в каком-то месте.

    Наконец, впервые в серии появился РПГ-элемент – юниты набирали опыт в битвах и повышали свой уровень, получая новые способности (либо банально повышая свою силу). Так что можно сказать, что к четырем X в четвертой части добавился и пятый – eXperience.

    К игре вышло 2 аддона – Warlords и Beyond the Sword, добавившие систему вассалитета и расширенный шпионаж с диверсиями.

    Sid Meier’s Civilization V (2010) – давайте снова все переделаем

    Долгожданное возвращение Сида Мейра в команду разработчиков обернулось слишком уж значительными изменениями, далеко не все из которых пришлись по вкусу фанатам серии.

    Игра стала значительно ближе к варгейму – квадратная сетка карты стала гексагональной, а копить стеки юнитов в одной клетке стало невозможно, отныне действует принцип «один гекс – один юнит». Это заметно повлияло на тактику сражений и заставило выстраивать линии фронта и тыла вместо одиночных больших стеков.

    Продавать технологии стало невозможно, а ресурсы теперь стали конечными по количеству, постройка юнитов вычитает их из запасов страны.

    В ванилле также были вырезаны шпионаж и религии, но первый же аддон Gods & Kings вернул их. Второй аддон – Brave New World - добавлял в игру контент.

    Sid Meier’ s Civilization: Beyond Earth (2014) – возвращение в космос

    Список игр серии Civilization был бы неполон без упоминания этого спин-оффа, вышедшего осенью 2014 года. С точки зрения геймплея игра очень напоминает пятую часть главной серии, но вместо привычной Земли действие происходит в системе Альфа Центавры, к которой в каждой из «цивок» можно было отправить космический корабль .

    Место исторических наций в игре заняли разнообразные группировки и корпорации, обладающие разными бонусами. Вместо привычных варваров успеху миссии угрожают агрессивные обитатели планеты, а дерево технологий уступило место «паутине технологий», открыть которую полностью вряд ли удастся даже за самую долгую партию. Главная фишка игры – наличие трех философских путей, один из которых можно направить развитие своей страны.

    Sid Meier’s Civilization VI (2016) – чем мы не шведы?

    Основное нововведение «шестерки» явно вдохновлено играми другой легендарной студии – Paradox Interactive. Теперь перед началом войны ее еще нужно оправдать подходящим поводом. В остальном изменения менее существенны – появилось районирование городов, рабочие теперь исчезают по достижению лимита действий, у разных стран теперь разные приоритеты ИИ.

    В феврале 2018 года вышел аддон Rise and Fall, расширивший механики «золотого века» и «смутных времен».

    Технология будущего 1

    Серия игр Civilization по праву считается одной из величайших в истории геймдева. Заодно, в отличие от большинства других легенд, у ее разработчиков и сейчас все хорошо со свежими идеями и финансами.

    В развитии игр серии просматривается четкая закономерность «сингл – 2 аддона – сиквел», поэтому уже сейчас можно спрогнозировать появление еще одного аддона к шестой части через пару лет, а там и появление новой номерной версии, которая несомненно подарит нам еще несколько десятков часов познавательного развлечения.