• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Игра Assassin’s Creed 4: Black Flag — продолжение знаменитой серии экшенов , повествующих о непрекращающейся борьбе между двумя тайными организациями — Орденом Тамплиеров и ассассинами, которая длилась на протяжении всей человеческой истории. В этот раз игрокам предстоит посетить Карибское море в начале восемнадцатого века — время, когда в этом регионе практически полновластно заправляли пираты, организовавшие там собственную республику.

    В базе знаний Assassin’s Creed 4: Black Flag все пользователи могут ознакомиться с ценной информацией по игре.

    Советы по прохождению Игра Assassin’s Creed 4: Black Flag

    Не уменьшайте уровень розыска

    Чтобы прокачать «Галку» нужно не только деньги, но и ресурсы. Их добывают при захвате корабля через абордаж, но для этого нужно поднять известность. Поэтому не снижайте уровень розыска. Тогда на вашем пути будут попадаться охотники на пиратов с красными парусами, которые послужат хорошим источником добычи. Потом вам предложать уровень розыска снизить. Не стоит этого делать. Пусть даже вас потопят, металлы и ресурсы, добытые таким способом останутся у вас.

    Не забывайте топить корабли

    Все хотят быстрее продвинуться по сюжету. Но со слабым кораблем это будет сложнее ил ивообще невозможно. Поэтому тратьте время на пиратство и подбор добычи при потоплении судна или разграбление во время абордажа. Награбленное пустите на улучшение «Галки».

    Сражаясь с несколькими противниками, пойдите на абордаж и чините свой корабль

    Бой с двумя противниками — это уже подвиг. Но свидетельсвом истинного мастерва есть абордаж одного из противников, разрабление захваченного корабля и починка своего. А когда вы ка кновенький, можно добить корабль другого из врагов. К тому же, во время абордажа другие корабли прекращают атаку.

    Победителей не судят — используйте пушки и дымовые гранаты

    Сражения в Black Flag вышли на новый уровень, по сравнению с предыдущими играми. Поэтому честность и доблесть никто не отменяет, но и грязные приемчики можно пустить в путь. Когда идете на абордаж и здоровье падает до критической отметки, бросьте дымовую шашку. Она поможет убить сразу 2-3 врагов, даже сильных. Похоже на читерство? Ребята, мы ж пираты, нам можно.

    Уменьшите команду противника при абордаже

    Чем меньше останется команды на корабле-противнике, тем лучше для абордажа. Перед тем, как закидывать кошки, используйте вертлюжное орудие, оно проредит команду врага.

    Во время стелса помечайте как можно больше врагов

    Стелс в Black Flag стал еще лучше. Помечайте патруль врагов, чтобы видеть его сквозь стены. Эдвард может отметить большое количество людей, и всякий раз, когда вы заходите на неизвестную территорию, не забывайте включать Орлиное Зрение. Тогда можно от души повеселиться с жертвами.

    Обращайте внимание на дополнительные задания в миссиях

    Дополнительные задачи в миссиях — это не просто бонусы, но тонкие подсказки по прохождению. Если в дополнительном задании пишут: «Убей колько-то стражников из-за угла», — возьмите на заметку, чт ов задании будет много углов, за которыми можно спрятаться.

    «Оставайтесь незамеченным», — означает, что миссию можно пройти в стелс-режиме.

    Соберите как можно больше морских песен

    Коллекционирование шанти, или морских песен, — самое интересное и забавное, что появилось в Black Flag. Найдите новую песню и пусть команда ее поеть при работе на «Галке». Чтобы сделать игру еще более интересной,выясните,кто из матросов, чт опоет, у кого хороший слух и голос, а кто безбожно фальшивит.

    Не сильно тратьтесь на улучшение пиратского убежища

    Когда Эдвард получит доступ к приатскому убежищу, его станет возможным улучшать. Не тратьтесь сльно — улучшения, в основном косметические. В игре есть, куда потратить деньги. Когда же свои доходы прокачаете сущесвенно, тогда и транжирьте честно награбленное, как заблагорассудится.

    Продавайте ром и сахар

    Ром и сахар — самый бесполезный товар для вашей прокачки. Продавайте добытые ром и сахар и траться заработанное по-умному.Не забывайте продавать сахар и ром. В игре есть два материала, которые не пригодятся вам ни для чего больше, кроме как продажи. На ранних стадиях игры не забывайте продавать добытый сахар и ром.

    Купите черную каперскую робу

    В начале пути и стандарный синебелый костюм подойдет, но когда подзаработаете немного, купите черную каперскую робу.

    За нее запросят где-то 5 000 R, но она стоит того.

    Улучшайте арсенал

    Для этого добудьте шкуры нужных животных или купите их в магазине. Увеличенные мешки для патронов и другого необходимого помогут дольше не пополнять запасов.

    Мортиры — хорошее оружие против серьезного противника

    Мортиры станут доступны уже на ранних стадиях игры. Они мощны и доволно точны. Используйте их против противников сильнее вас. Пополнять запас снарядов нужно в доках. В море их вы не добудете.

    Найдите сокровище и карты к ним

    Какой пират без сокровищ? Находите карты и по ним сокровища. Остров, гда найдете карту и остров, где найдете по карте клад, чаще всего, разные острова.

    Чертежи помогут прокачать «Галку»

    Для улучшения маневренности, прочности и боевых качеств «Галки» нужны чертежи. Радует то,чт ои часто находятся в сундуках с сокровищами.

    Обратите внимание на задания «Охота на Тамплиеров»

    Проходя игру, отметьте, запишите или запомните расположение этих миссий, потом на карте вы их не найдете.

    Статья содержит полное прохождение игры Assassin’s Creed: Unity с подробными описаниями миссий и испытаний в миссиях, а также советы по прохождению в наиболее сложный моментах игры.

    Наблюдаем историю глазами тамплиеров. Следуем за наставником. Биться нам не придется. Магистр отправит нас в библиотеку за книгой и мечом, чтобы мы стащили эти сокровища от ассасинов. Обычным путем мы не сможем пройти, мост уже подняли. Вспоминаем свои любимые навыки паркура, взбираясь в окно библиотеки. Внутри уже будет ассасин, которого нам нужно догнать и отобрать вещи. Деремся с ним, а потом снова преследуем, добиваем и забираем вещи. Вещи мы сохраним, но наш орден почти разрушен, наставника уводят в кандалах, а нас самих убивает ассасин. После этого игра показывает нам казнь магистра спустя семь лет.

    Теперь оказываемся у монитора и выслушиваем старого знакомого про Абстерго и так далее. Опять переносимся, но уже во Францию и в теле Арно – маленького мальчика. Мы оказываемся в Версале вместе с нашим отцом. Бежим за девочкой, которая приведет нас к беседке. Поддавшись на провокацию, крадем яблоко и прячемся от стражи, забегая в палатку за кустами. Ждем пока он уйдет к двери. Снова его отвлекаем с помощью выученного трюка и прибегаем к девочке. Услышав возгласы толпы, бежим туда и видим труп нашего отца.

    Игра переносит нас на 13 лет вперед. Бежим за рабочим, преодолевая препятствия, а потом хватаем его (следуйте инструкциям). После этого смотрите ролик. Избавьтесь от хвоста и возвращайтесь в поместье.

    Испытания:
    Не дайте себя перехватить . Просто убегите от стражи, после того как заберете часы.
    Объектов преодолено (сверху или снизу) 5 : игра научит вас как преодолевать объекты. Выполните, пока будете догонять рабочего.

    Часть 1: Воспоминание 2 — Генеральные штаты

    Говорите с Оливье в холле поместья. Нам нужно догнать месье де Ла Серра и отдать ему письмо, которое не успел доставить курьер. Бежим за повозкой и через некоторое время теряем её. Забираемся на церковный шпиль и синхронизируемся, чтобы найти повозку месье и Элизу. Следуем на прием, слившись с толпой и избегая охраны.

    Оказавшись внутри, спускайтесь вниз к собранию, а потом идите за кулисы, где на вас нападут братья, у которых вы забрали свои часы в прошлом воспоминании. Разбирайтесь с ними и убегайте от стражи.

    Испытания:
    Парировано атак: 2 . Сделайте это во время драки с братьями.
    Уклонений от атак: 2 . Нужно уклониться от двух атак. Сделайте это во время драки с братьями.

    Часть 1: Воспоминание 3 — Высшее общество

    Нам нужно повидаться с Элизой на балу. Но сначала оставьте письмо под дверь месье, а потом переодевайтесь и идите на бал. На бал без приглашения не пускают. Пробирайтесь в толпе и скрывайтесь от стражи. Залезайте в открытое окно и придерживайтесь скрытности и там. Вы окажетесь на балу. Следуйте за Элизой и смотрите ролик.

    Теперь нужно покинуть дворец. Используйте скрытность и не показывайтесь на глаза страже. На выходе из дворца вы увидите убийство месье де Ла Серра. Стража нас сразу же вырубает и мы оказываемся в тюрьме.

    Испытания:
    Не ввязывайтесь в конфликты . Не деритесь со стражей и не показывайтесь ей на глаза.

    Часть 2: Воспоминание 1 — В тюрьме

    Ложитесь спать. На следующее утро вас разбудит неприятный мужик с вашими часами в руках. Хватайте палку и деритесь с ним. После небольшой взбучки, старик скажет, что он из ассасинов. Спустя 2 месяца будет революция, которая поможет нам сбежать.

    Занимаем укрытие и ждем пока стражник откроет дверь. Убиваем стражников и бежим дальше. Прикрываем напарника, пока тот открывает дверь. Сначала кидайте себе дымовую шашку под ноги, а потом бейте врагов. На третьей волне старик откроет дверь и мы сможем убежать. Наверху вы встретите 5 врагов. Кидайте дымовую шашку и особое внимание уделите стрелкам. Их выстрел сносит очень много здоровья и может оказаться фатальным для вас. После этого следуем за стариком и спрыгиваем с уступа.

    Испытания:
    Оглушить вора. С помощью идеального парирования (когда индикатор врага станет желтым при атаке, нажимайте кнопку парирования) вы выполните это испытание.
    Убейте стражника
    Побегов и использование дымовой шашки: 2/2 . Для этого кидайте шашку себе под ноги.
    Идеальных парирований: 3/3 . Когда индикатор врага станет желтым при атаке, нажимайте кнопку парирования.

    Часть 2: Воспоминание 2 — Возрождение

    После побега из тюрьмы нужно найти старика и поговорить с ним. Но сначала нужно решить загадку в храме. Поднимаемся на самый верх и внутри кладем медальон на постамент. После этого допрыгиваем до балки в конце зала. Поторопитесь, это испытание на время. Добравшись до балки, совершайте оттуда прыжок веры в открывшееся пространство.
    Мы окажемся в святилище, где нас встретит Беллек. Следуем за ним и приходим к старейшинам. Слушаем их, выпиваем из чащи и путешествуем внутри глюка.
    Совершаем прыжок веры и переносимся ко второму глюку. Бежим за тенью отца, преодолевая препятствия. В конце глюка мы снова переживаем смерть отца и находим письмо.
    В третьем глюке бегите за убийцей вашего отца.
    В четвертом глюке вам нужно убить ассасина оставшись незамеченным. С помощью толпы заходите ему за спину и вонзайте клинок в спину.
    После этого нас посвятят в ассасины и воспоминание закончится. Мы снова оказываемся у монитора и выслушиваем нашего старого знакомого.

    Часть 3: Воспоминание 1 — Выпуск

    Прокачиваем парочку навыков и выбираем новое снаряжение. Денег должно хватить на начальный арсенал. Идем к Беллеку и получаем от него первое задание. Спрыгиваем вниз, убиваем трех стражников скрытно и ломаем колокол.
    Убиваем врага и бежим за Беллеком попутно кидая дымовые шашки, чтобы отвлечь врагов. В конце задания мы окажемся в зале Ассасинов и получим задание на убийство Сивера.
    Испытания:
    Скрытных убийств: 3/3 . Считаются убийства из-за угла или из сена.
    Следовать за Беллеком . Просто следуйте за ним и ни на кого не отвлекайтесь.

    Часть 3: Воспоминание 2 — Признание

    Пришло время убить Сивера. Используйте орлиное зрение и идите за человеком, который украл ключи. Можете убить его и телохранителя и забрать ключ. Возвращайтесь в толпу и следите за Дюшено. Дождитесь пока он поговорит со священником, а потом убивайте его. Оттуда забирайтесь на крышу собора и ключами открывайте окно, которое ближе к исповедальне. Прокрадывайтесь мимо охраны к исповедальне и ждите пока Сивер не войдет в исповедальню. Смотрите ролик и жмите кнопку убийства. Уходите тем же путем.

    После завершения миссии бегите в портал, чтобы скрыться от поисковой системы Абстерго.

    Испытания:

    Убийств из укрытий: 2/2 . Первое убийство вы сделаете в исповедальне над Сивером, а второе добейте на обратном пути.

    Серебряный век. Разлом

    Мы окажемся в Париже конца 19 века. Нужно найти другой портал, который будет расположен в метро. Пробираемся по метро до конца. На выходе вы увидите статую свободы и нестабильную воронку. Поспешите к порталу и не забывайте уворачиваться от обломков.

    Часть 4: Воспоминание 1 — Царство нищих

    В награду за убийство Сивера нам дают призрачный клинок. Теперь нам нужно разузнать местоположение Короля Нищих. Осмотрите двор и найдите приспешника Короля. После ролика проследите за приспешником, чтобы прийти к его клинике, где он делает калеками своих подчиненных. Проникаем в дом через окно, выбиваем дверь и узнаем местоположение короля у Ла Туша.

    Испытания:
    . Вас научат пользоваться арбалетом. Используйте его на любых врагах.
    Выманивания при помощи шутихи: 2/2 . Кидаете шутиху в толпу врагов и выполняете это испытание.

    Часть 4: Воспоминание 2 — Король мертв

    Сначала выведите из строя дымоходы, а потом помогите нищим отбиться от тамплиеров. После этого идите к главному зданию и спускайтесь в стоки. Если вы помогли нищим, то большая часть охраны выбежит из стоков подавлять их бунт. А благодаря перекрытым дымоходам видимость стражников будет уменьшена и вас будет труднее вычислить. Бежим по стокам, убиваем стражу и наконец доходим до короля, но с другой стороны. Короля предупредит приспешник из прошлой миссии и стража будет наготове, так что, будьте аккуратны. Как только вы дойдете до приспешника, тот сбежит и мы сможем пройти дальше к королю. Король будет на уступе. Ступайте в правую часть, убивайте врагов в засаде, поднимайтесь по лестнице и прыгайте по балкам, иногда прячась за стеной, чтобы сбавить метр внимания короля. После этого с последней балки наносите смертельный удар Королю Нищих. Сбегайте отсюда. Стоки ещё больше задымились и на стражу можно не обращать внимания.

    Из ролика мы получаем ещё одну зацепку и завершаем последовательность.

    Испытания:
    Убийств с воздуха: 3/3
    Убийств из призрачного клинка: 2/2

    Часть 5: Воспоминание 0. Доклад совету

    Докладываем совету и получаем новое задание. Нам нужно найти ювелира и расспросить его о булавке.

    Часть 5: Воспоминание 1 — Серебряных дел мастер

    В доме ювелира будет много охраны. Исследуйте дом и найдите цель с помощью орлиного зрения. Используйте призрачный клинок, чтобы убрать некоторых особо мешающих добраться до ювелира. Также, советую пройти несколько кооп миссий и прокачать способность «Маскировка» в ветке «Незаметность», чтобы вы смогли пройти некоторые участки со стражей. Убиваем бандитов рядом с дверью и на нижнем этаже. На нижнем этаже взламываем замок и там тоже убиваем бандитов. В общем, ходим по меткам и зачищаем поместье. Советую стрелять по громилам дротиками берсерка, а потом добивать оставшихся.

    После этого зачищайте крышу и возвращайтесь к ювелиру, попавшему в засаду. Помогайте ему и следуйте за ним.

    Испытания:
    Дверей взломано: 4/4
    Громил доведено до безумия: 2/2 . Переключаем призрачный клинок на дротик безумия и стреляем в громилу. Наслаждаемся зрелищем.

    Часть 5: Воспоминание 2 — Хлебный рынок

    Нужно исследовать хлебный рынок и узнать, что затевает Лафреньер. Вам нужно пробраться в кабинет и просмотреть записи. Для отвлечения охраны используйте шутихи и дымовые бомбы. Оказавшись в кабинете и прочитав записи, бегите из горящего рынка.

    Испытания:
    Убийств из пистолета: 3/3
    Объектов преодолено (сверху или снизу): 4/4

    Часть 5: Воспоминание 3 — Пророк

    Мы знаем, где находится Лафреньер и нам нужно убить его. Сначала выводим из строя все сигнальные колокола на территории (4 штуки), потом крадем планы отступлений тамплиеров на другом конце кладбища и в конце спускаемся в катакомбы и защищаем могильщиков.

    Теперь прячемся в стог сена в конце кладбища. Ждем пока магистр произнесет речь и пройдет рядом с нашим стогом. Выбираемся оттуда и наносим скрытый удар клинком магистру. Если кто-то видел ваше убийство, то бегите в катакомбы. Там будут ждать могильщики, которые отвлекут ваших преследователей на себя. Выходите с другого конца катакомб, маскируйтесь и используйте быстрый подъем, после чего убирайтесь оттуда.

    Испытания:
    Скрытных убийств: 3/3
    Заметка : за прохождение этой последовательности вы сможете приобрести новые навыки.

    Часть 6: Воспоминание 1 — Якобинский клуб

    Совет не очень-то рад убийству Лафреньера, но дает нам следующее задание. Нужно проверить особняк Бовэ. В особняке мы встретим нашего старого знакомого – Ла Туша. Советую прокачать взлом до второго уровня, обойти здание до конца и около парадного входа убить двух охранников, а потом взломать замок и попасть на собрание, где будет Ла Туш.

    Следите за крысой, не привлекая его внимания. Он приведет нас к шпиону, которого сразу же выкину из окна после раскола. Следуйте за ним и его другом до закрытой двери. После этого спускайтесь в подвал, чтобы продолжить слежку. Посмотрев ролик, взламывайте дверь, копируйте маскировку у одного из солдат и выходите так же как и вошли.

    Испытания:
    Убийств из укрытий: 2/2
    Стрелков доведено до безумия: 2/2

    Часть 6: Воспоминание 2 — Засада тамплиеров

    Нужно предупредить Элизу о засаде тамплиеров. Элизы дома нет, так что бегите на встречу и помогите ей отбиться от убийц. После этого бегите за ней и выбирайтесь из лабиринта, по пути отбиваясь от убийц.

    Выбравшись на улицы вам нужно будет убить оставшиеся цели. Не забывайте про стрелков. Убив последнюю цель, смотрите ролик, отвлекайте сыщиков на себя и сбегайте от них.

    Испытания:
    Убить выстрелом в голову: 4/4
    Двойных убийств: 2/2

    Часть 7: Воспоминание 1 — Осторожный союз

    Смотрим ролик. С советом ассасинов прошло не очень гладко. Прогуливаемся по улицу и рассказываем все, что успели сделать. Услышав имя Жермена, Элиза рванет по улицам. Бежим за ней и приходим к дому Жермена. Оказывается, Жермен давно мертв. Тогда кого мы видели? Поднимаемся в мастерскую и нарываемся на засаду. Разбираемся со снайперами.

    Испытания:
    Врагов оглушено: 3/3
    Убийств выстрелом в голову: 3/3

    Часть 7: Воспоминание 2 — Встреча с Мирабо

    Поднимаемся в комнату Мирабо и видим, что он мертв, а рядом стоит Элиза. Исследуйте место преступления. Из дневника мы узнаем, что у Мирабо была назначена встреча. Идем на встречу с Кемаром. После разговора, идите к аптекарю и расспросите про аконит. Увидев нас, он сразу побежит. Бегите за ним по катакомбам. Вы нагоните его в саду и он все расскажет, а также даст координаты места, где оставить вторую дозу.

    Испытания:
    Использовано подъемников: 1/1
    Объектов преодолено (сверху или снизу): 5/5

    Часть 7: Воспоминание 3 — Противостояние

    Включайте орлиное зрение и следуйте по желтым следам яда. Убийцей окажется Беллек, который после разговора набросится на нас. После потери большей части здоровья, Беллек упадет на колени и будет QTE сценка. Нажимайте нужные кнопки и продолжайте бой. Такое будет ещё пару раз: снимаете здоровье, сценка, смена локации. В храме он на время скроется, а после окончания своей речи нападет на вас и попытается убить Элизу. Убивайте его.

    Испытания:
    Ошеломляющих ударов: 5/5 . Сначала нужно купить этот прием в ветке навыков. Применяйте его, когда Беллек целится в вас из пистолета.
    Не дайте сбить себя с ног

    Захваченный Париж (1944 год)

    Абстерго опять пытается нас выкурить. Снова бегите к порталу. Выбегайте из стоков и оказываетесь в захваченном Париже 1944 года. Вам нужно добраться до Эйфелевой башни. Не попадайтесь в луч прожектора, иначе вас заметит снайпер и начнет стрелять. Забираясь на вышку, опасайтесь самолетов и снайперов. Оказавшись рядом с пулеметом, стреляйте из него по самолету и прячьтесь, когда он начнет стрелять по вам. Продолжайте взбираться по башне. Перед порталом на нас нападет уже два самолета. Берите пулемет и продолжайте ту же схему, что и с прошлым самолетом. После победы над самолетами, забирайтесь на верхушку башни и совершайте прыжок веры.

    Часть 8: Воспоминание 1 — Королевская переписка

    Нам нужно выкрасть переписку Мирабо с королем, чтобы не поставить жизни других ассасинов под угрозу. Нужно проникнуть во дворец. Спрыгивайте в сено и используйте навык «Маскировка». Идите по левой стороне, поднимайтесь по лестнице и ликвидируйте снайпера. Запрыгивайте в окно и вы во дворце. Теперь нужно найти кабинет короля. Он будет в дальнем конце коридора, если вы воспользовались этим методом проникновения во дворец.

    В кабинете нас встретит Наполеон Бонапарт. В шкафу дергайте переключатель и в тайнике забирайте переписку и сжигайте её в камине. После этого отбейте атаку врагов и убегайте с Наполеоном через тайный ход.

    Испытания:

    Выведено из строя сигнальных колоколов: 3/3

    Скрытных убийств: 3/3

    Наполеон даст наводку на нашего врага – Руя. Он будет около тюрьмы. Для начала убейте бандитов, которые захватили стражу. Оттуда залезайте в окно, чтобы попасть в тюрьму. В тюрьме нужно будете помочь парочке отрядов отбиться от врагов. После этого взламывайте одну из камер и оттуда забирайтесь наверх. Поджигайте башню со снайперами, чтобы они не мешали нам в дальнейшем. После этого спрыгивайте оттуда, ждите пока охранник отвернется, забирайтесь на постамент с Руем, используйте маскировку и убивайте его. Убив цель, кидайте дымовую бомбу и уходите оттуда.

    Испытания:
    Убийство с уступа: 3/3
    Скрытных убийств: 3/3

    Часть 9: Воспоминание 1 — Голодные времена

    Идите на пристань и преследуйте баржу. Как только они пришвартуются, спрыгивайте в воду и добудьте планы у капитана баржи. Не показывайтесь на глаза снайперам, если хотите сделать все тихо.

    Испытания:
    Не касайтесь воды
    Не должен сработать сигнальный колокол

    Часть 9: Воспоминание 2 — Укрыватели провизии

    Теперь нам нужно убить Мари Левек. Спрыгивайте вниз и помогите торговцу с порохом отбиться от бандитов. В итоге у нас будет фейерверк, который поможет. Возвращайтесь к началу миссии и подходите к девушку, рядом с решеткой. Выслушайте их разговор. Поднимитесь наверх и увидите ключника рядом с камерами. Спрыгивайте на него и его напарника сверху, забирайте ключ и отпирайте камеры. При создавшейся суматохе вы сможете проникнуть внутрь дворца. После освобождения Тома переключайтесь на убийство Мари. Взламывайте дверь неподалеку от «тюрьмы» Тома, спрыгивайте с балкона и убивайте Мари.

    Испытания:
    Не должен сработать сигнальный колокол . Придется вырубить все сигнальные колокола перед убийством Мари.
    Освободите Тома Левека . Оказавшись во дворце не поднимайтесь по лестнице, а сверните направо и поднимитесь на третий этаж. Разберитесь со стражей (выстрелите в кого-нибудь ядом берсерка, а потом добейте уцелевших) и освободите Тома.

    Часть 9: Воспоминание 3 — Побег

    Пора убегать от врагов. Перерезаем три веревки и бежим за воздушным шаром, на котором Элиза. Забегайте на подъемник и начинайте забег по крышам за шаром. На врагов не обращайте внимания, Элиза их сама будет отстреливать. Как только шар зацепится веревкой, разрежьте её. После ролика используйте подъемник и бегите по крышам до тех пор пока Арно не запрыгнет на шар.

    Испытания:
    Не отставайте от воздушного шара
    Не касайтесь земли

    Часть 10: Воспоминание 1 — Приглашение на ужин

    Теперь мы можем прокачать оставшиеся навыки. Нам нужно будет убить месье Лепелетье. Постарайтесь для этой миссии собрать дающий ощутимую прибавку к незаметности. Спрыгивайте в сено и идите по правой стороне. Убивайте стражников у ворот с помощью двойного убийства. Пройдите чуть дальше и украдите вино с ядом из телеги. Возвращайтесь к тем же воротам и дождитесь пока стражник появится у окна. Убивайте его с призрачного клинка и дождитесь, пока шумиха уляжется. Теперь ждем пока все три стражника будут смотреть на вход, прыгаем за перегородку и прячемся в толпе на втором этаже. Применяем маскировку и ставим отравленное вино. Заходим в заднее помещение и ждем пока одурманенный месье Лепелетье зайдет туда. Слушаем его речь и убиваем. Уходите так же, как и пришли.

    Испытания:
    Громил доведено до безумия: 2/2
    Двойных убийств: 2/2

    Часть 10: Воспоминание 2 — Казнь

    Нужно убить великого магистра Жермена. Он будет на правом постаменте для вельможей и цель будет светиться золотым цветом. Убить его не получится, он знал об убийстве и после речи натравит на нас врагов. Благо, Элиза подоспела вовремя и помогает нам их всех убить. После этого бежим за Элизой и убиваем всех врагов на пути. Жермен ушел, а Элиза расстроилась, что мы поставили любовь превыше цели.

    Испытания:
    Стрелков убито: 2/2
    Врагов оглушено: 5/5. Кидайте оглушающую бомбу в скопление врагов и выполняете это испытание.

    Часть 10: Воспоминание 3 — Отчет перед советом

    Совет изгоняет нас из братства, лишая всех рангов и титулов.

    Часть 11: Воспоминание 1 — Исчерпанные возможности

    Мы потеряли свои часы и нужно найти их. Вспоминаем прошлую ночь. Нужно пробраться мимо охраны и забрать бочонок с вином. Отвлекайте охранников у проходов и дверей с помощью шутихи, поднимайтесь на верхний этаж, взламывайте замок и забирайте бочонок.
    Возвращаемся в настоящее и идем в бар. Опять перематываем на пару часов назад, деремся с пьяницами и проигрываем. Нас выкидывают из бара и забирают часы. Переносимся в настоящее, в баре как раз оказывается один из вчерашних пьяниц. Догоняем его и узнаем, где находится лидер.

    Во дворце старайтесь действовать скрытно, но если уж вас обнаружили, то кидайте дымовую бомбу и бегите дальше, либо убивайте врагов. В принципе путь к лидеру будет линеен. По пути Арно будут мучать отрывки из прошлого. Оказавшись у выхода из дворца, мы увидим лидера и его приспешников. Снимите пару пешек и его из призрачного клинка, а потом добивайте остальных. Часов у него не будет, зато нас встретит Элиза и отдаст часы.

    Испытания:
    Выманиваний при помощи шутихи: 4/4
    Убийств при помощи яда: 2/2 . Для этого нужно прокачать навык ношения ядовитых гранат. Прокачивайте закупайте и кидайте в сторону скопления врагов.

    Часть 11: Воспоминание 2 — Карьера ассасина

    Нужно убить Ла Туша. Постарайтесь уничтожить большую часть снайперов и солдат до убийства Ла Туша, чтобы было легче убегать.

    Прыгайте по правой стороне крыш, пока не дойдете до ящика с едой. Дождитесь пока стражники отвернутся и в толпе примените Маскировку. Сорвите занавес с ящика и толпа на время отвлечет стражу. Пробирайтесь к левой стороне, дождитесь пока стража отойдет от клетки и пробирайтесь к ней, чтобы поговорить со старыми знакомыми. Они скажут, что ключ у кого-то из стражи. Идите к дому напротив, забирайтесь на второй этаж, убивайте бандита и забирайте у него ключ, а потом заходите в клетку, пока никто из стражи вас не видит. Как только выйдете из клетки, следуйте за стражей и резко бегите в сторону Ла Туша, а затем убивайте его. Кидайте дымовую бомбу и бегите к тому самому ящику с едой. Толпа задержит преследователей и мы сможем убежать. Благодаря убийству Ла Туша мы узнали имя ещё одного заговорщика. Им оказался некий Робеспьер.

    Испытания:
    Убийств выстрелом в голову: 3/3
    Скрытных убийств: 4/4

    Париж, конец 14 века

    Абстерго опять за нас взялись. Бежим к очередному порталу и спрыгиваем в него с крыши.
    Мы оказались в Париже конца 14 века. Бегите с кладбища до катакомб. Пробирайтесь по катакомбам до выхода. На выходе из катакомб уворачивайтесь от камней. Выбравшись из катакомб, бегите к порталу и не забывайте пережидать обстрел камнями за укрытиями.

    Часть 12: Воспоминание 1 — Высшее существо

    Нужно дискредитировать Робеспьера. Следуем за Элизом и доходим до Марсового поля. Проходите в палатку Робеспьера, используя маскировки, и прочитайте все письма и дневники, что здесь есть. В конце концов вы найдете списки политиков, которые пригодятся вам. Выходите отсюда с помощью маскировки. Возвращайтесь к Элизе и помогите ей осуществить задуманный план. Сразу же бегите к палатке и убивайте первого стражника, который выйдет оттуда. Затем бегите к толпе и ждите пока игра пометит второго стражника: убивайте его в толпе. В конце убивайте двух помеченных стражников с помощью двойного убийства и возвращайтесь к Элизе.

    Теперь нам нужно подложить письма трем людям. Дождитесь, пока охрана отойдет или отвернется, становитесь за спину и подкладывайте письма.

    Испытания:
    Выведено из строя сигнальных колоколов: 1/1 . Вам нужно будет вести из строя колокол, который находится рядом с палаткой Робеспьера. Отвлеките охрану с помощью шутихи и ломайте колокол.
    Не дайте обнаружить Элизу. Метод описан в прохождении.

    Часть 12: Воспоминание 2 — Конец Робеспьера

    Похоже мы перестарались. Робеспьера арестовали и везут в Люксембургскую тюрьму. Бежим к месту и видим, что конвой разбит, а Робеспьер исчез. Поговорите с выжившим гвардейцем. После разговора, Элиза уходит к тюрьме, а нам нужно найти нападавших. С помощью орлиного зрения находим выживших и следуем по направлению, которое они указали. Они увели его через катакомбы. Проходим через них (они линейные) и выходим к толпе и Робеспьеру. Робеспьер убежит, оставив бандитов после себя. Не обращаем на них внимания и бежим за ним.

    Робеспьер укроется в доме с охраной. Прыгайте в толпу и используйте там маскировку. Проходите до конца площади и идите в арку, там ещё будет карета. Убивайте стражника, запрыгивайте наверх, но не поднимайтесь, а покарабкайтесь на другую сторону дома. Там убивайте охранника, влезайте в окно, убивайте снайпера наверху и залазьте в ещё одно окно. Проходите в конец комнаты используя маскировку. В следующую комнату ждите пока один стражник отойдет от окна, а другой уснет. Убивайте стражника у стола и проходите к Робеспьеру. Смотрите ролик.

    Испытания:
    Не вмешивайтесь в конфликты . Когда будете бежать за Робеспьером никого не трогайте и не попадайтесь на глаза врагам.
    Дверей взломано: 1/1 . Можете взломать дверь рядом со входом в кабинет Робеспьера.

    Часть 12: Воспоминание 3 — Тампль

    Развязка близка. Забирайтесь в начало крепости и ликвидируйте снайперов по периметру и на крышах, чтобы они не мешались вам взбираться наверх крепости. Наверху храма Жермен будет стрелять из меча по вам как только заметит. Зайдите ему за спину и нанесите удар. Вас откинет, а Жермен исчезнет. Бегите к катакомбам. Там опять будут снайперы и бандиты. Кидайте дымовую на главный вход и забегайте в катакомбы. В катакомбах нас нагонит Элиза. Открываем странную дверь и входим внутрь.
    Нас опять ждет Жермен. Передвигайтесь между укрытиями и старайтесь не попадать под луч. Как только он начнет говорить, а вы будете близко к нему – подбегайте и наносите удар. Иногда он будет просвечивать и бить по площади: вам нужно будет уйти из укрытия, в котором вы сейчас. Повторять до победного.
    Смотрим ролик. Нас завалило, а Элиза пообещала в одиночку добивать главного магистра. Выбравшись, бежим к ним и … смотрим ролик. В конце добиваем раненого магистра и смотрим оставшиеся ролики.

    Поздравляю, вы завершили игру!

    Испытания:
    Двойных убийств с воздуха: 3/3

    Action-adventure Assassins Creed Unity – отличный стелс. Ежегодно выпуская очередную часть из серии , сценаристы Ubisoft швыряют пользователей по всему свету. Они дают возможность погулять по разным эпохам, словно заправским искателям приключений и путешественникам во времени.

    И это радует геймеров захватывающими историями противостояния тамплиеров и ассасинов. К слову, посмотреть фильм «Ассасин Крид» в хорошем качестве и совершенно бесплатно можно на сайте http://tvprovod.net . В этом онлайн-кинотеатре доступны для просмотра все новинки и лучшие шедевры классики мирового кинематографа.

    Assassins Creed Unity – обзор

    Игра для ПК Assassin’s Creed легко позволяет почувствовать себя героем какого-нибудь лихого и полного авантюр романа. Масиаф и Флоренция, Константинополь и Рим, Бостон, Гавана – это лишь малая часть тех ярких точек на карте, куда игроков заносит ветром сюжета захватывающей. Хотя порой и заслуженно критикуемой фанатами эпопеи.

    Создатели серии заставили игроков по-настоящему прикипеть душой к нескольким главным героям, среди которых нашлось местечко даже для женщины-ассасина. К слову, к игре нет читов и кодов. Зато есть трейнеры. На Assassins Creed Unity взлом навыков обеспечивается только трейнером.

    Для более детального изучения творческого наследия серии издательство подготовило уйму сопутствующих материалов. Они заполняют почти все пробелы в необъятном мире Assassin’s Creed: Unity. Наконец-то, спустя семь лет скитаний по чужеземным сюжетным тропкам, французская компания Ubisoft отважилась рассказать о самом близком и дорогом.

    Герой грядущего экшена заботливо помещен в Париж, охваченный бурей страстей эпохи Великой французской революции 1789-1799 гг. По заверениям разработчиков, Париж того времени является практически идеальным сеттингом для нового повествования в знакомой, а многим и ставшей родной вселенной. Забавно, что на Ассасин Крид Юнити можно свободно скачать сейвы.

    Работа над игрой Assassin’s Creed: Unity

    В ту смутную пору образовалась целая туча политических фракций. И все они к концу революции канули в лету, будучи уничтоженными за свои взгляды. Как поведал Алек Амансио, креативный директор игры для ПК, историки до сих пор ломают копья в дебатах. Они спорят и уточняют то, что именно происходило в те годы и кто конкретно несет ответственность за те или иные деяния.

    А Assassin’s Creed: Unity — не что иное, как собственный взгляд огромного коллектива авторов экшена на эту важную, хотя и кровавую эпоху. Что ни говори, а «Единство» и впрямь обещает выйти полноценным nextgen-проектом. К моменту релиза Assassin’s Creed: Black Flag все элементы, механики, правила и структуры франшизы за годы развития серии уже устоялись.

    Выглядели сбалансированными и доведенными до определенной степени лоска. Тем не менее, приступая к созданию Assassin’s Creed: Unity, в Ubisoft решили выстроить новинку с нуля, кардинально обновив франшизу. И это правильно. В работе над экшеном приняло участие рекордное число студий со всего мира, которые объединились под общим флагом издательства. А именно – десять команд.

    Специально для игры Assassins Creed Unity была собрана новая версия проверенного временем движка Anvil. А над возведением, скажем, Собора Парижской Богоматери один из левел-дизайнеров корпел восемь месяцев. Как известно, создателей серии Assassin’s Creed нельзя обвинить в избрании тривиальных подходов и легких путей в работе над эпопеей. Разработчики не страшатся по-своему, смело взглянуть на историю революции.

    Работа над сюжетом игры для PC

    В качестве нового героя авторы предлагают фигуру под стать тому суровому времени. Это молодой амбициозный француз Арно Дориана. В начале повествования роль ассасинов в жизни Дориана очень важна, дальше – сложнее. Арно – харизматичный молодой человек с неплохим чувством юмора. Герой, не терпящий полутонов и компромиссов.

    Противоречивость нового ассасина контрастно высвечена разработчиками. Причем, это отразилось, как на его физических характеристиках, так и стилистике боя. Пожалуй, Арно сражается наиболее дерзко и смертоносно, нежели кто-либо другой из ключевых фигур предыдущих игр сериала.

    Геймплей Assassins Creed Unity

    Впервые в истории серии в игру добавлено полноценное развитие навыков персонажа. Например, «Орлиное зрение» уже не является фишкой, доступной геймеру по умолчанию. Отныне для разблокировки этого умения еще предстоит попотеть, набивая необходимое количество очков опыта. Таким образом, любимая многими игра стала серьезнее и взрослее, причем буквально во всем.

    Система перемещения Арно переработана. Если в предыдущих частях Ассасин Крид возможности паркура были ограничены, то акробатика Дориана смотрится куда богаче и разнообразнее. Как следует из откровений уже представленного Амансио, создатели, не желали ограничивать игрока в его исследованиях закоулков и зданий Парижа. Они переосмыслили приемы паркура, даровав пользователям больше точности и контроля.

    Все это выливается в невиданные ранее возможности передвижения, причем, как внутри помещений, так и снаружи. Приятно, что от набившей оскомину механики атак героя от контрудара, в Ubisoft наконец отказались. В основу переработанной боевой системы Assassin’s Creed: Unity легли несколько иные принципы.

    Анализируя грубо, поединки теперь делятся на два емких вида. Это сражения против нескольких противников: как частный случай, в ходе погонь. И классические потасовки один на один. Отныне Арно свободно фехтует, при необходимости отдаляясь от одного противника, тут же сближаясь с другим, а то и вовсе, неожиданно сократив дистанцию, сходу врубаясь в группу врагов.

    Прохождение Ассасин Крид Юнити

    Дориан обучен множеству приемов и хитростей. Боевая система вышла комплексной, но осталась достаточно легкой в освоении. Учтена и переосмыслена другая, не менее важная составляющая боя – число и принцип действия архетипов врагов. Их более чем достаточно. Их поведение разнообразно. Причем порой ассасину придется настолько туго, что стремясь выжить во имя миссии, Арно предстоит, тактически отступив, удирать, что называется, сверкая пятками.

    Стелс обрел форму специального режима, активируемого особой кнопкой, выводящей на сцену целый инструментарий для скрытного стиля выполнения заданий. Войдя в состояние воина тени, Арно начинает действовать тихо и осторожно. Добавленная в геймплей система укрытий потворствует коварной тактике поклонника бесшумного устранения целей, стремящегося пройти участок локации в соответствии с жесткими принципами невидимого убийцы.

    Немалое количество охраны, слуг и вельмож внутри помещений, рассматриваемое в рамках этого нововведения, стоят на страже высокой планки stealth-составляющей, уровень коей задала еще в экшене Splinter Cell: Blacklist. Внушительное число жителей на улицах города позволяют отныне по-настоящему затеряться в толпе, растворяясь среди скоплений людей. Теперь это вовсе не 3-4 спасителя, выделенных из общей массы, подсвеченных белым контуром, а полноценная толпа парижан.

    Что нового в игре?

    Если верить словам разработчиков, новый движок «Единства» способен поддерживать присутствие в кадре от 3-х до 5-ти тысяч жителей. Абсолютно все они смоделированы, анимированы и детализированы великолепно. Всевозможные слои населения правдоподобно занимаются сотнями разных дел, что дарит геймеру практически подлинное ощущение реального города, чья тревожная жизнь бьет ключом.

    Игра Assassins Creed Unity – шаг вперед в рамках всей индустрии, тот самый некстген, успевший налипнуть у всех на устах. Пожалуй, одним из самых занятных новшеств Assassin’s Creed: Unity, что сходу бросаются игрокам в глаза, является увеличение масштаба игрового мира. Например, если раньше здания воспроизводились в половину реальных пропорций, то теперь выстраиваются в соотношении 1:1.

    Как итог, созерцая улочки виртуального Парижа, зритель чувствует себя частью огромного города. Это не какие-то там тесные интерактивные декорации, хотя и реализованные с немалой любовью к франшизе. В Assassin’s Creed: Unity разработчики существенно изменили интерфейс проекта. Отныне, прогуливаясь ли по закоулкам и площадям, рыская ли по высоким крышам, ассасин ориентируется, без мини-карты. Ее в игре теперь попросту нет.

    Взглянув на ту или иную иконку, всплывающую пред его светлы очи, пользователь понимает, где искать ближайшие сюжетные задания, сторонние квесты, торговцев и прочие важные маркеры. Отдаленно это напоминает Watch Dogs, только без взлома и паутинообразных нитей потоков данных. Глядя на эти значки, стилизованные соответственно эпохе, не трудно понять какой из объектов находится ниже, а какой выше.

    Assassins Creed Unity – детали превью

    Те, что уютно расположились на одной высоте с Арно Дорианом, подсвечены наиболее ярко. Один из важнейших для игрока объектов Парижа – это таверна. В ней можно встретить интересных персонажей и приобрести необходимые ассасину товары. Но вместе с тем, здесь расположена точка входа в совместный режим, что важно – единственная.

    В : Unity разработчики решили отказаться от соревновательного мультиплеера. Они сосредоточили внимание и ресурсы на проработке сюжетной истории и кооперативного режима, искусно плетенного в одиночное повествование. Совместные миссии, рассчитанные на отчаянную четверку друзей, призваны показать, что ассасин – это не просто боевая единица, но еще и член Ордена.

    Следуя линии сюжета, Дориан подчас рвется вперед, ведомый личными интересами, чувствами (героя ждет роковая любовь), личными интересами, т.е. собственной мотивацией. Однако задания, важные для всего Братства – дело кооператива. Элегантное решение, не правда ли? Поспешая к финальным титрам, Арно, как и положено, столкнется целой обоймой реальных исторических фигур.

    Маркиз де Сад, Робеспьер, Людовик XVI, Наполеон, Мирабо – лишь малая часть тех выдающихся личностей, что оставили след в истории человечества. Сомневаться не стоит, Assassins Creed Unity выйдет достойной игрой с великолепным, захватывающим сюжетом и мощным коопом. Осталось дождаться даты релиза. Целевые платформы проекта – РС, Xbox One и PlayStation 4.

    .
    Часть 9 : , , .
    Часть 10 : , , .
    Часть 11 : , , .
    Часть 12 : , , .

  • Совместные задания. Парижские истории.
  • Коллекционные предметы:
    Сундуки, Артефакты, Кокарды, Очки синхронизации,
    Точки обзора, Улучшения здания.
  • Вопросы - ответы.
  • Общая информация

    Игра вышла на платформах: PC, PS4, X-Box One.

    Сюжет
    Assassins Creed: Unity. Прохождение игры

    Assassin’s Creed: Unity (Кредо ассассина: Единство) - приключенческий экшн, который перенесет вас в Париж времен Французской революции. Вы узнаете историю Арно – юноши, по воле случая оказавшегося втянутым в кровавые события того периода. Вас ждут новые возможности в управлении персонажем. Изменяйте и внешний вид предметов, и их технические характеристики. Вы сможете играть в Assassins Creed с друзьями, а некоторые задания выполнять даже втроем. Станьте свидетелем легендарных исторических событий!

    Системные требования
    Assassin"s Creed: Unity

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel Core i5-2500K @ 3.3 GHz
    AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
    Intel Core i7-3770 @ 3.4 GHz
    AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
    Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
    Видеокарта 2 Гб Video RAM, DirectX 9с
    NVIDIA GeForce GTX 680
    AMD Radeon HD 7970
    3 Гб Video RAM, DirectX 11
    NVIDIA GeForce GTX 780
    AMD Radeon R9 290X
    50 Гб 50 Гб
    Операционная система Windows 64-bit: Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7 SP1, Win 8/8.1

    Прохождение сюжетных миссий

    Вначале игры мы видим меню системы Хеликс (Helix), разработанной организацией Абстерго. В меню указано 12 сюжетных исторических эпизодов, но доступен только первый эпизод – Трагедия Жака де Моле. Да и этот эпизод служит лишь небольшим 5-минутным прологом к основной истории игры Assassin"s Creed: Unity, где главным героем является французский юноша Арно Виктор Дориан.

    Все эти эпизоды в игре недоступны, они являются отсылками к другим играм серии Assassin"s Creed, показывая, что всё это кусочки одной большой системы Абстерго. Причём, эпизодов гораздо больше, чем выпущенных игр. Некоторые исторические эпизоды - возможные темы для будущих игр серии Assassin"s Creed.



    Название эпизода Историческая эпоха Игра
    1 Трагедия Жака де Моле
    (The Tragedy of Jacques De Molay)
    Франция, XII-XIII века Assassin"s Creed: Unity (пролог)
    2 Триумф Борджиа
    (Triumph of the Borgias)
    Италия, XVI век ---
    3 Одинокий орел
    (The Lone Eagle)
    Англия, XVIII век, Хейтем Assassin"s Creed III (пролог)
    4 Убийство в Леванте
    (Murder in the Levant)
    Ближний восток, Альтаир Assassin"s Creed
    5 В тени Императора
    (The Emperor"s Shadow)
    Япония ---
    6 Страх и ненависть во Флоренции
    (Fear and Loathing in Florence)
    Италия, 1460-1520 года, Эцио Assassin"s Creed II
    7 Вашингтон и Волк
    (Washington and the Wolf)
    Америка, XVIII век, Хейтем Assassin"s Creed III
    8 Освобождение леди Эвелин
    (The Liberation of Lady Aveline)
    Америка, XVIII век, Эвелин Assassin’s Creed: Liberation HD
    9 Карибские дьяволы
    (Devils of the Caribbean)
    Карибы, XVIII век, Эдвард Assassin"s Creed IV: Black Flag
    10 Лопастный крест
    (The Bladed Cross)
    Испания? ---
    11 Отбросы эпохи джаза
    (Jazz Age Junkies)
    США, XIX-XX века ---
    12 Ад в Ирландии
    (Hell in Hibernia)
    Ирландия, 1845-1849 годы ---

    Трагедия Жака де Моле
    Assassin"s Creed: Unity. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Пролог

    Цель: Следуйте за Жаком де Моле

    Ассасины с помощью обмана попадают внутрь крепости. Нам, в роли одного из крестоносцев, предстоит отразить атаку.

    Цель: Найти артефакты тамплиеров

    Идём к зданию, по строительным лесам забираемся на верхний этаж до большого балкона. В здании обнаруживаем раненного охранника и убегающего ассасина.

    Цель: Убейте ассасина

    Бежим за убийцей. Догнать его не получится, но и отставать нельзя. В какой-то момент ассасин использует дымовую шашку, забегаем в дым и сражаемся с врагом. С помощью игровых подсказок учимся правильно атаковать и защищаться.

    Ассасин вновь побежит от нас, догоняем его. Наш герой сам выбьет у врага украденный артефактный меч, а затем использует его как лазер. Враг уничтожен. Герой возвращает меч и книгу на место – в хранилище внутри крепости. Но на выходе его убивает другой ассасин.


    Семь лет спустя

    Видим, как король Филлип и римский папа Клемент сжигают на костре последнего участника ордена крестоносцев. Храмовник на прощанье проклинает весь королевский род.


    Настоящее время

    С нами на связь выходит девушка с позывным «Епископ». Она рассказывает о планах организации «Абстерго», и предлагает поучаствовать в сопротивлении. Для ознакомления она загружает нам другой отрезок истории.

    Часть 1

    Часть 1: Воспоминание 1. Версальские воспоминания
    Прохождение Ассасин Юнити

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 1: Воспоминание 1

    Отец и сын входят в версальский дворец. Маленький мальчик Арно остаётся ждать отца на кресле. В руках у него остались отцовские часы.

    Цель: Следуйте за девушкой

    Замечаем девочку в прихожей, следуем за ней в комнату. Выходим во внутренний двор.

    Цель: Украсть яблоко. Спрячьтесь от стражи

    По совету девочки берём яблоко со стола. Нас замечает стражник и бежит за нами. Убегаем и прячемся за зеленой изгородью, ждём, когда нас перестанут искать.

    Цель: Поговорите с девушкой

    Стражник стоит перед воротами. Показываемся ему на глаза, убегаем за угол. Пока стражник ушел нас искать, проходим в открытые двери. Догоняем девочку и знакомимся с ней. Её зовут Элиза.

    Цель: Выясните, что происходит

    Бежим на шум толпы. Видим, что нашего отца убили. При этом разбиваем часы.


    Тринадцать лет спустя

    Повзрослевший мальчик залез в чей-то дом, чтобы вернуть отцовские часы. Убегаем от хозяина дома. Часы выпадывают и их подбирает брат хозяина по имени Гюго.

    Цель: Догоните Гюго

    Бежим за Гюго. По пути специально запрыгиваем в окна или проскальзываем под столами, чтобы выполнить дополнительное условие задания.

    Цель: Не дайте себя перехватить

    Догнав Гюго, получаем обратно часы. Теперь осталось только скрыться из зоны поисков. Проще всего забраться на крышу высокого здания, где нас никто не увидит.

    Цель: Идите в поместье Де Ла Серр

    Добираемся до своего дома. Здесь нас догоняют обкраденные люди, но приютивший нас отец Элизы решает проблему мирным путём.

    Часть 1: Воспоминание 2. Генеральные штаты
    Прохождение Asasins Creed Unity

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 1: Воспоминание 2

    Отец Элизы - Месье Де Ла Серр уезжает на повозке. Сразу после этого прибегает его помощник с письмом. Нужно догнать Серра и передать ему письмо.

    Цель: Следуйте за повозкой

    Добегаем до ворот, они закрыты решеткой, поэтому лезем через крышу. Через пару дворов догоняем повозку, но это оказывается совсем другая карета.

    Цель: Забраться на церковный шпиль

    Бежим к самому высокому зданию в городе. Забираемся наверх для синхронизации местности и для поиска Серра.


    Цель: Найдите вход на нижний ярус

    Находим Серра и Элизу, они на закрытой территории перед дворцом. Вход внутрь охраняют стражники, поэтому лучше подойти справа, перелезть через забор и забраться на крышу дворца. С крыши запрыгиваем на балкон центрального корпуса здания. Внутри спускаемся на первый этаж.

    Цель: Найдите Де Ла Серра. Идите за кулисы

    Спускаемся в зал, протискиваемся через толпу людей к центру. Здесь выступает король Людовик XVI. Видим Серра сзади за кулисами. Идём вправо, поднимаемся на второй этаж. Наблюдаем, как Серра общается с заговорщиками. На нас нападают обиженные братья, сражаемся с ними в отдельной комнате.

    Цель: Защищайтесь

    В бою с первым братом отбиваем его атаки клавишей «E». В бою со вторым – уклоняемся (клавиша «пробел» и в сторону). Закончив дуэль, выпрыгиваем из окна и убегаем от стражников.

    Часть 1: Воспоминание 3. Высшее общество
    Assassins Creed Unity. Прохождение игры

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 1: Воспоминание 3

    Цель: Идите в кабинет Де Ла Серра

    Нам так и не удалось поговорить с Де Ла Серра. Поднимаемся в его дом, оставляем письмо под дверью. (Рядом в дальнем коридоре есть сундук с деньгами). У местного слуги берём аристократическую одежду, отправляемся на бал к Элизе.

    Цель: Найдите Элизу

    Идём через толпу людей, не попадаемся на глаза охранникам. Используем орлиное зрение (клавиша «V»), чтобы издалека замечать охранников. У обозначенной точки забираемся в окно второго этажа.

    Переходим в скрытный режим (клавиша «Ctrl»), прокрадываемся по комнатам мимо охранников. В 1-ой комнате ждём, когда солдат отойдёт вправо к другому солдату, пробегаем вперёд. Во 2-ой комнате прячемся за диваном (клавиша «пробел», чтобы прижаться к стенке), когда солдат встанет у камина, пробегаем вперёд. В 3-ей комнате дожидаемся, когда охранник подойдёт к окну справа, сами в этот момент проходим на балкон за этим окном. На балконе цепляемся за здание, переползаем на другой балкон.


    Цель: Следуйте за Элизой

    Идём по танцевальным залам вслед за Элизой. Поговорив с девушкой, покидаем дворец.

    На выходе видим раненного Де Ла Серра. Убийцы убегают у нас на глазах. Пришедшие охранники обвиняют нас в убийстве.

    Часть 2

    Часть 2: Воспоминание 1. В тюрьме
    Ассассинс Крид: Юнити. Прохождение игры

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 2: Воспоминание 1

    Стражники приводят нас в тюрьму. В камере смотрим в окно, пытаемся поговорить с другими заключенными, после этого садимся на свой матрас.

    Цель: Оглушите вора

    Просыпаемся, обнаруживаем, что сокамерник украл у нас часы. Вступаем в бой на деревянных шпагах. После победы узнаём, что сокамерника зовут Пьер Беллек, и он был хорошим знакомым нашего отца Шарля Дориана. Пьер – один из ассассинов, он предлагает нам вступить в братство.


    Два месяца спустя

    Коротаем дни в камере, упражняясь в фехтовании с Пьером. Вдруг, слышим, что за стенами тюрьмы народ начал бунт, слышны выстрелы пушек.

    Цель: Спрячьтесь от охранников. Убейте охранников

    Прячемся за колонной справа от входа. В камеру входят два стражника, нападаем на них.

    Цель: Выберитесь из Бастилии

    Выбираемся из здания, прыгаем по баллонам. Пьер Беллек укажет правильный путь. Выходим на площадку, где в нас уже целится группа солдат. Сразу же применяем дымовую бомбу, чтобы не быть убитым. Убиваем 5 врагов. На крыше Бастилии вслед за Пьером совершаем прыжок веры – спрыгиваем в воду перед зданием тюрьмы.

    После побега возвращаемся к Элизе. Узнаём, что она и её отец принадлежат ордену тамплиеров.

    Часть 2: Воспоминание 2. Возрождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 2: Воспоминание 2

    Рассматриваем амулет, оставленный ассассином Пьером Беллеком. Идём по Парижу к цели.

    Цель: Исследуйте Сен-Шапель

    Забираемся на второй этаж церкви с большим витражным стеклом. Внутри здания забираемся на балкон перед витражом, устанавливаем амулет на постамент, от этого в зале опускаются люстры, по ним добираемся до противоположной стороны второго этажа. Спрыгиваем в открывшийся люк в полу.

    Цель: Следуйте за Беллеком

    Входим в святилище. Суд из 4 ассассинов оценивает нашу кандидатуру на вступление в братство. Нам предлагают выпить бокал, выпиваем, смотрим сновидение.

    Во сне видим картины: Puerilis, Iuventus, Adultus, Mortis. Подходим к краю, спрыгиваем в пропасть. Бежим по разрушающемуся коридору, видим убийство своего отца, а затем отца Элизы.

    Приходим в сознание. Четверо ассассинов принимают нас в орден и вручают скрытый клинок на запястье руки.


    Наше время

    Девушка Епископ показывает нам секретное видео, в котором рассказывается о существовании расы предтеч, обладающей тройной ДНК. Возвращаемся в воспоминания Арно Дориана, времен Французской революции, чтобы найти упоминания о мудреце, который является одним из носителей генома Предтеч.

    Часть 3

    Часть 3: Воспоминание 1. Выпуск
    Ассассинс Крид: Единство. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 3: Воспоминание 1

    С этого момента получаем доступ к навыкам и оружиям ассассина. Стоит сразу же купить меч ятаган, чтобы увеличить урон в ближнем бою. Из навыков лучше взять взлом замков.

    Идём к метке задания. Беллек сидит на крыше и наблюдает за охранниками во внутреннем дворе.

    Цель: убейте стражников и выведите из строя колокол

    После этого подходим к сигнальному колоколу и ломаем его.

    Цель: Убейте бандита. Заберите улики

    В переулке происходит встреча тамплиера с бандитами. Беллек запрещает нам нападать на самого тамплиера, так как сейчас между ассассинами и тамплиерами заключен мирный договор. После окончания встречи Беллек напрыгивает на одного из бандитов, а нам нужно подойти сзади и убить второго. Обыскиваем бандита, находим книгу с записями.

    Цель: Выберитесь из Консьержери. Следуйте за Беллеком

    В переулок забегают стражники, нужно покинуть это место. (Не нужно сразу лезть наверх, иначе солдаты выстрелят в нас, и мы упадём на землю). Вначале используем дымовую бомбу, только после этого забираемся на крышу вслед за Беллеком. Бежим по крышам, возвращаемся в штаб-квартиру ассассинов.

    Часть 3: Воспоминание 2. Признание
    Ассасин 5. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 3: Воспоминание 2

    Цель: Убейте Сивера

    Мирный договор между ассассинами и тамплиерами был заключен с Де Ла Серром. После его смерти тамплиеры вновь начали вести себя агрессивно, поэтому совет ассассинов даёт нам разрешение на убийство тамплиера Сизера. Идём к собору Парижской Богоматери, встречаемся с Беллеком. Сизер находится внутри собора и охраняется десятком охранников. Здесь мы можем сами выбрать, каким способом устранить цель.

    Возможность для проникновения: Украдите ключ

    В таверне слева от собора находится вор, укравший ключи от верхнего этажа собора. Входим в таверну через дальнюю дверь, незаметно подкрадываемся сзади (клавиша «Ctrl») и с помощью карманной кражи (зажимаем клавишу «E») добываем ключи. Если воры нас заметят, выходим из одной двери, оббегаем здание, входим через другую дверь и точно так же сзади крадём ключи, пока враги высматривают нас в другой стороне.

    Возможность для убийства: Убейте Дюшено

    У тамплиера есть агент среди церковников. Этот агент находится снаружи перед собором. Наблюдаем за ним, ждём, когда он пойдёт на кладбище. Когда вокруг не останется прохожих, подходим сзади и убиваем Дюшено. После этого узнаём, что агент должен был встретиться с Сизером в соборе в кабинке для покаяния.

    Цель: Убейте Сивера

    Подходим к левой или правой боковой стене собора. Используем стоящий механизм с веревкой, чтобы забраться на второй этаж. Добытыми ключами открываем окно, входим внутрь собора.

    Аккуратно спускаемся вниз. Дожидаемся, когда Сизер зайдёт в кабинку. Подходим ближе, убиваем двух телохранителей, входим во вторую половинку кабинки для покаяния, убиваем Сизера через решетку.

    Чтобы покинуть здание, используем стоящий механизм с верёвкой, на втором этаже вылезаем из окна, по крышам отходим подальше от собора.


    Цель: Пройдите через портал

    Внезапно, игровой мир пустеет, все персонажи исчезают. Это Абстерго сканируют свой сервер Хеликс, чтобы найти проникших и завербованных ассасссинов. Бежим к цели, видим открывшийся портал в небе. Чтобы скрыться от сканирования, забираемся наверх на высокую длинную стенку, с неё запрыгиваем в портал.

    Серверный мост. Серебряный век
    Ассассинс Крид: Единство. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 3: Воспоминание 3

    1898 г. прекрасная эпоха

    Через портал мы попали в игровой мир другой эпохи – в Париж конца XIX века. Здесь уже построена знаменитая Эльфелевая башня, а рядом стоит почти законченная Статуя Свободы, которую скоро отправят в Америку в качестве подарка вновь образованному независимому государству.

    Цель: Найдите вход в метро

    Игровое пространство вокруг начинает сужаться. Единственное спасение - вход в тоннель метро. По тоннелям идём туда, где ярче горит свет.

    Цель: Доберитесь до выхода из метро

    Поднимаемся наверх по лестнице, по железнодорожным путям идём вправо. Падаем вниз на пути, бежим вперёд от поезда, перепрыгивая и прокатываясь под препятствиями. С помощью подъёмника выбираемся на поверхность земли.

    Цель: Сбегите через портал

    На поверхности пролетают ураганы с обломками зданий, от них нужно вовремя прятаться за ящики. Бежим вперёд, забираемся на здание, перепрыгиваем на строительные леса вокруг Статуи Свободы. По лесам забираемся всё выше, с помощью механизма с веревкой залетаем в портал над факелом статуи.

    Часть 4

    Часть 4: Воспоминание 1. Царство нищих
    Ассасинс Крид: Единство. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 4: Воспоминание 1

    Возвращаемся в убежище ассассинов, докладываем об устранении цели. Нам вручают новое оружие – Призрачный клинок (скрытый клинок, которым можно выстреливать на небольшое расстояние).

    Цель: Осмотрите Двор Чудес

    Отправляемся в один из северных бедняцких кварталов Парижа. Осматриваем центральную площадь бедняков с помощью орлиного зрения, ищем человека, подсвеченного желтым цветом. Находим нужную цель в одном из зданий. Видим человека в очках – это Ла Туш – помощник короля нищих. С нами общается Донатьен-Альфонс-Франсуа и подсказывает, как пробраться к королю нищих.


    Цель: Следуйте за Ла Тушем

    Идём за повозкой, ориентируемся по кровавым следам.

    Проследив, узнаём что Ла Туш обитает на среднем этаже местной клиники.


    Цель: Найдите Ла Туша

    Забираемся в окно на верхнем этаже клиники, убиваем одного охранника. Спускаемся на этаж ниже, заходим в комнату к Ла Тушу, допрашиваем его. Узнав, где искать тамплиера короля нищих, покидаем здание так же - через верхний этаж.

    Часть 4: Воспоминание 2. Король мёртв
    Assassin. Прохождение

    Видеопрохождение: Assassin"s Creed: Unity. Часть 4: Воспоминание 2

    Цель: Найдите укрытие

    В квартале бедняков забираемся на самую высокую точку – на вершину сгоревшей церкви. Оттуда осматриваем всё вокруг, замечаем трубы выходящие из канализации и главный вход в подземные катакомбы.

    Возможность для проникновения: выведите из строя дымоходы 0/2

    Подходим к дымоходам, герой закрывает их деревянными крышками. После этого видимость в стоках снизится, и там можно будет скрыться в тумане.

    Возможность для отвлечения: Защитите нищих 0/4

    Участвуем в бою нищих и эксплуатирующих их бандитов. Убиваем всех 4 врагов.


    Цель: Найдите Короля Нищих

    Заходим в северное здание, спускаемся в катакомбы (путь вниз обозначен на игровой карте в виде лестницы). В узких коридорах убиваем нескольких охранников. Подходим к закрытому центральному залу подземелья, видим, как Ла Туш предупреждает Короля нищих о нашем нападении.

    Цель: Убейте Короля Нищих

    Проходим ещё по одному коридору, входим в центр. По правой стенке забираемся на высокую площадку, обезвреживаем стрелка. Король стоит наверху на противоположной площадке, перепрыгиваем к нему по брусьям и напрыгиваем сверху, убиваем цель. Узнаём, что Король нищих участвовал в нападении на Де Ла Серра, и для убийства он использовал особую серебряную булавку.

    Цель: Покиньте область

    Тем же путём возвращаемся на поверхность. Если все заслонки были закрыты, то идти будем через густой туман, и никто из врагов нас не заметит.


    На поверхности узнаём, что трон короля нищих уже занял Франсуа, который навёл нас на цель. В этот раз Франсуа советует нам найти ювелира, создавшего серебряную булавку.

    Новая часть игры похожа на многодетную семью, в которой мама Ubi, а папа Soft безумно рады своим многочисленным чадам, но даже при всем желании не могут уследить за всеми. Один ребенок в текстуру залез, другой висит в воздухе, а третий плавает где-то на уровне преисподней. В основном баги не мешают наслаждаться приключением, если они не затрагивают производительность.

    Unity по праву самая красивая и большая часть серии. Пожалуй, единственная, где оправдана функция быстрого перемещения, потому что носиться здесь на своих двоих порой, ну очень утомительно. Сам же Париж, где проходит основное место действия, невероятно живой. В Unity NPC живут своей жизнью, занимаются делами и всячески мешают вам бегать по улицам. В одной части столицы вы посетите рынок, где торговцы всячески хвалят свой товар, а в другой локации увидите, как простой народ танцует или спорит о чем-то. А вот хваленный создателями интеллект толпы, увы не впечатлил. Восторг, который получаешь в самом начале игры, это красивейшие здания.

    Если вы не когда не были в Париже или вдруг не застали конец XVIII века, обалдеть от оригинальных масштабов Нотр-Дам де Пари или Дома инвалидов можно легко. В связи с улучшением зданий была улучшена и акробатика. Анимация ассасина существенно обогатилась. Герой передвигается плавно и слажено. Попытка усилить механику была сделана и в отношении боевой системы, но здесь кроме нескольких красивых добываний не чего не изменилось. Атакуем, парируем, убегаем в завесе дымовых бомб. Тот же новый призрачный клинок является лишь аналогом огнестрельного оружия с несколькими преимуществами.

    Убийствами мы тут занимаемся по старинке, попутно наблюдая развитие французской революции и выясняя кто же убил отца Арно. Побочных миссий стало побольше. Осталась синхронизация локаций и что бы открыть дополнительные задания в определенном районе, нужно сначала окинуть его взглядом. Остались и поиски сокровищ, которые еще больше завязаны на всяческих фрагментах и тайнах. Как только все из них будут найдены вы сможете встать на стражу порядка и помогать местным служителям раскрывать целые преступления.

    Но главными вторичными квестами стали долгожданные кооперативные миссии. При всем многообразии, которое несомненно появилось в серии именно в этой части, Ubisoft все равно стоит серьезно пересмотреть свое отношение к разработке. Игра делалась четыре года, но почему она вышла такой не оптимизированной и забагованной, то есть сырой – непонятно.


    Assassin’s Creed Unity, дата выхода. Ассасин новая часть.
    Дата выхода Assassin’s Creed: Unity. Angry Birds Transformers.
    Прохождение Assassin’s Creed Rogue
    Впечатления от прохождения Assassin’s Creed Black Flag