• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Star Citizen - находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре космического симулятора для персонального компьютера. В настоящее время игра находится в разработке у Cloud Imperium Games Corporation, основанной Крисом Робертсом (англ.) русск. совместно с Ortwin Freyermuth в апреле 2012 года . Предыдущие работы Робертса включали такие игры, как Wing Commander , Privateer , Freelancer , Starlancer и другие.

    Концепция проекта

    Проект состоит из двух тесно связанных компонентов:

    • Star Citizen - многопользовательская «песочница»;
    • Squadron 42 - набор миссий для одиночного либо кооперативного прохождения.

    Впрочем, разделение скорее контентное, чем техническое - играть в Star Citizen/Squadron 42 можно будет как на глобальном сервере, поддерживаемом издателем, так и создав свой приватный сервер только для друзей или одного себя. В первом случае мы получаем общую для мира статистику, ивенты от разработчиков и ежемесячные обновления контента (добавления кораблей, звёздных систем, спотов с редкими вещами, обновление ассортимента у торговцев и т. п.). Во втором случае владельцы приватных серверов всё так же будут получать (если пожелают) все контентные обновления, но ивенты будут отсутствовать так как на офф-сервере они будут проводиться сотрудниками CIG.

    Помимо полного финансирования за счёт игроков, проект отличается достаточно открытым процессом разработки. Разработчики на регулярной основе сообщают сообществу о ходе разработки, выкладывают рабочие и промоматериалы, снимают видео по аспектам игры и разработке, общаются лично на различных площадках.

    Разработка

    Разработка демо началась в 2011 году на модифицированной версии движка CryEngine .

    10 октября 2012 года Крис Робертс анонсировал Star Citizen и показал демо игры на GDC Online 2012 в Остине (Техас, США) .

    Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на официальном сайте игры и Kickstarter . Кампания по сбору средств началась 18 октября 2012 года . За время первичной кампании Star Citizen собрала 2 134 374 долларов от 34 397 бэкеров на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом побив предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity . На октябрь 2016 года было собрано более 130 миллионов долларов.

    В январе 2013 открылся первый офис в Остине, США. Началась разработка игры.

    В апреле 2013 открылся офис в Лос-Анджелесе, США.

    29 августа 2013 года был официально запущен первый компонент игры - Модуль Ангара . В первой версии данного модуля Ангар имел малую функциональность, но тем не менее уже позволял осмотреть «вживую» свой корабль. Поначалу были доступны только корабли так называемой «первой пятерки» - Аврора, Фрилансер, Хорнет, Констеллейшн, 300i. С выпуском обновлений ряд доступных космолётов постоянно дополнялся и впоследствии составил свыше 40 уникальных кораблей, не считая различных модификаций и уже существующей наземной техники.

    В январе 2014 открылся офис в Манчестере (Англия).

    10 апреля 2014 года на игровом мероприятии PAX East 2014 в Бостоне (США) разработчики показали первую рабочую версию анонсированного ранее Модуля Космических Боев (англ. Dogfighting Module ). Этот модуль позволит уже присоединившимся к сообществу игрокам испытать свои приобретенные корабли в деле как против NPC так и против других игроков. Чтобы такие тренировочные полёты не стали причиной быстрой потери кораблей, а значит и расходов, разработчики решили организовать данный модуль в виде симулятора - пилот находится в специальной капсуле-тренажере в своем Ангаре, а вся окружающая обстановка является виртуальной реальностью. Первая версия данного модуля позволяла полёты лишь на одноместных кораблях, позднее функционал, как и в случае с Модулем Ангара, предполагалось расширить. Официальный запуск Модуля космических боёв состоялся лишь 4 июня 2014 года , в связи с тем что разработчикам пришлось исправить некоторое количество критических ошибок в коде.

    Декабрь 2014 - запуск альфы 1.0

    Июль 2015 - открытие офиса во Франкфурте, Германия.

    7 августа 2015 года в рамках игровой выставки Gamescom разработчиками было продемонстрировано прохождение миссии по спасению брошенного в космосе корабля . В рамках миссии были задействованы как персональные суда, так и корабли, рассчитанные на перевозку группы захвата и управление с нескольких постов. Сам спасаемый корабль являлся бомбардировщиком «Retaliator» от Aegis Dynamics. Кроме того были продемонстрированы предварительный вариант модулей FPS («Star Marine») и Социального модуля.

    29 августа 2015 года вышло обновление 1.2, которое, в частности, добавило в игру начальную версию Социального Модуля . Для игроков стали доступны некоторые области планеты ArcCorp, появилась возможность нескольким игрокам одновременно находиться в одном «зеркале», добавились текстовый чат, возможность выполнять некоторые «социальные» действия (например, танцевать, приветствовать друг друга). Данная версия Социального модуля по сути является основой для дальнейших обновлений планетарной и социальной составляющих игры.

    12 декабря 2015 - официальный релиз альфы 2.0 с первой мини-вселенной, которая включала в себя окрестности газового гиганта Crusader: Port Olisar, Covalex Shipping Hub, Security Post Kareah .

    9 июня 2016 года вышло обновление 2.4.0, главным нововведением которого является Persistance, то есть сохранение всего, достигнутого игроками, прогресса в игре .

    10 октября 2016 года, во время ежегодного мероприятия посвященного четвёртой годовщине проекта (CitizenCon), разработчики обозначили свои планы вплоть до версии 4.0 (ориентировочно на год), а также продемонстрировали игровой сценарий в котором показали новые механики (например, скрытое убийство с помощью холодного оружия), а также возможности инструментов разработчиков для процедурной генерации поверхностей планет.

    Изначальные планы по релизу игры в 2015 году оказались слишком оптимистичными, в том числе и по причине значительного расширения функционала в процессе сбора средств. На начало 2017 года ожидался выход альфа-версии 3.0, и Squadron 42.

    Политика монетизации

    В основе своей проект распространяется по схеме «Купи и играй», то есть однажды приобретя дистрибутив игры в неё можно будет играть неограниченно долго, ввод абонентской платы не планируется. При этом время приобретения игры необходимо разделить на периоды до официального релиза и после него. Во время периода до релиза все покупки игры по сути являются вторичной кампанией по сбору средств на разработку, что вносит свои особенности. В этот период игроки могут приобрести не только доступ к дистрибутиву игры, но в зависимости от суммы получить внутриигровые вещи - корабли, оборудование, валюту, доступ к предрелизным версиям игровых модулей и т. п. Отметим, что все, что до релиза возможно приобрести за реальные деньги, так же станет доступным для приобретения тем или иным образом в игре после релиза и исключительно игровыми способами. После релиза разработчики собираются оставить возможность приобрести стартовый пакет (дистрибутив, корабль начального уровня и некоторый объём внутриигровой валюты для первичных расходов), а также возможность приобретения внутриигровой валюты, но в ограниченном объёме в месяц. Все остальное нужно будет приобретать уже внутри игры за игровую же валюту. Отдельной строкой стоит выделить продажу вещественной брендированной атрибутики. Сообщество имеет возможность приобрести брендированную одежду (кепки, футболки, толстовки), коврики для мышей, кружки-термосы, полотенца, брелоки, статуэтки персонажей и кораблей, игральные карты и т. п.

    Ужесточение правил возврата средств

    10 июня 2016 года Cloud Imperium Games изменила правила возврата средств, пожертвованных на разработку. В предыдущей версии соглашения говорилось, что поддержавшие проект пользователи вправе вернуть свои деньги в том случае, если разработчики не выпустили обещанного контента по прошествии 18 месяцев с момента установленной даты его релиза. В новой редакции утверждается, что получить свой вклад назад игроки смогут, если только студия объявит о полном прекращении разработки игры .

    Мир

    Человечество вышло в дальний космос, заселив множество планет в пределах известной галактики. По мере исследования новых регионов были встречены другие цивилизации, с некоторыми из которых удалось наладить торговые и дипломатические отношения (Xi’An), с другими же отношения заканчиваются лишь боевыми столкновениями (Vanduul). Большая часть человечества собрана под знаменами Объединённой Земной Империи, которая к моменту начала игры стоит на пороге распада, по крайней мере, на две части - с центрами на планетах Земля и Терра.

    Сбор средств

    К окончанию основной кампании по сбору средств было собрано 2 134 374 доллара на Kickstarter и 4 231 323 доллара на своём сайте, таким образом был побит предыдущий игровой краудфандинговый рекорд, принадлежавший Pillars of Eternity .

    К 24 июня 2013 года в общей сложности игроками было собрано 10 266 844 доллара , что стало абсолютным рекордом среди всех краудфандинговых проектов.

    На 4 марта 2014 года Star Citizen собрал 39 608 576 долларов и в 2015 году был внесён в Книгу рекордов Гиннеса, как «Краудфандинговый проект, собравший наибольший объём средств» англ. Most crowdfunded project (overall) .

    Примечания

    1. https://forums.robertsspaceindustries.com/discussion/comment/686769/#Comment_686769
    2. The (Incredible) Future of PC Gaming Panel Pax East 2014 - YouTube
    3. Anthony Gallegos. Star Citizen: Chris Roberts" Next Frontier (неопр.) . IGN (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 14 декабря 2012 года.
    4. Cloud Imperium Games - About us
    5. Anthony John Agnello. Wing Commander creator reveals Star Citizen, his first game in a decade (неопр.) . Digital Trends (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 14 декабря 2012 года.
    6. Rainier. "Star Citizen" Announced - Screens & Trailer (неопр.) . Worthplaying (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 17 декабря 2012 года.
    7. Tyler Wilde. Star Citizen preview: the open-world space sim from the creator of Wing Commander (неопр.) . PCGamer (10 октября 2012). Проверено 11 октября 2012. Архивировано 17 декабря 2012 года.
    8. GameSpot. Star Citizen - Announcement - GDC 2012 Panel (неопр.) (10 октября 2012). Проверено 22 ноября 2016.
    9. Star Citizen (англ.) . Kickstarter. Проверено 22 ноября 2016.
    10. Александр Литвинов. Космический краудфандинговый рекорд (неопр.) .

    Приблизительная дата выхода Star Citizen – 2018 год, точной информации на данный момент нет. создает компьютерную игру в жанре космического симулятора. В начале 2017 года станет доступна альфа-версия 3.0 и Squadron 42.

    Сюжетная линия

    По задумке создателей история рассказывает про освоение космоса и приключения внутри галактического пространства. Человечество, мечтающее покорить всю Вселенную, сумело покинуть родную Землю, выйти в открытый космос и освоиться на различных планетах. Во время исследований люди встречают различные неизвестные цивилизации. Не все незнакомцы оказываются дружелюбными, есть и враждебно настроенные расы. Игра star citizen перенесет геймера в момент распада Объединенной Земной Империи, созданное сообщество близится к разделению на составляющие.

    Блоки

    Компания решила разнообразить игру, создавая два блока, включающие основные компоненты симулятора. Две ветки игрового процесса позволяют существовать в многопользовательской части или оценивать одиночную кампанию.

    Многопользовательская часть дает возможность:

    • изучать космическое пространство;
    • общаться с представленными фракциями;
    • заключать мирные соглашения или ввязываться в военные дискуссии;
    • помогать в развитии мира с установлением экономических факторов.

    Squadron 42 – представляет собой комплекс миссий, доступных для одиночного или командного прохождения.


    Фракции

    Ниже располагается краткая характеристика известных цивилизаций в Стар Ситизен. На момент официального релиза список может расшириться, включив других интересных обитателей космоса.

    1. Люди – основным местом проживания долгое время считалась Земля, ставшая центром объединения. Захваченная планета Терра является местом культурной и политической деятельности землян. Первым межгалактическим другом и союзником выступили Бану, именно с ними был заключен договор о мире и торговле. Произошли обмены технологиями и боевыми единицами, Бану оказывают Людям посильную помощь.

    2. Теварин – первая цивилизация, развернувшая военные действия с Землянами. Когда Человечество стало осваивать космос Теваринцы не могли похвастаться сильной военной мощью и экономическим развитием, но решили захватить все ресурсы неизвестных исследователей. Развязавшаяся война длилась четыре года, Людям удалось одержать победу, поверженная цивилизация распалась. Некоторые после поражения примкнули к победителям, другие присоединились к остальным космическим обитателям.

    3. Вандуул – цивилизация гуманоидов, настроенная крайне враждебно. Славятся постоянными битвами с соседями, сильными воинами и хорошо отлаженной боевой системой. Особое значение для них имеет холодное оружие, его Вандуулы даже изображают на различных объектах, не говоря уже о прямом назначении. Отдушиной стало заполучение и коллекционирование различных трофеев (кости врагов, остатки оружия, броня оппонентов).

    4. Кр’Так – о них узнали недавно, следовательно информации крайне мало. Место обитания находится на другом конце галактической системы от империи Ши’Ан. С последними новая раса конфликтует долгое время. Поэтому многие союзники Империи не выходят на контакт с Кр‘Так, боясь ухудшить отношения с Ши’Ан.


    Заключение

    Краткий обзор Star Citizen показывает проект с лучшей стороны. Здесь собраны и различные фракции со своей историей, и продуманная сюжетная линия, и модульные блоки для разнообразия игрового процесса. Также разработчики обещают геймерам интересные миссии, качественную графику и незаурядный геймплей. Остается дождаться официального релиза в 2018 году.

    Минимальные системные требования

    • Операционная система — Windows 7 (64-х битная)
    • Процессор — Intel Core i5-2500K 3.3GHz / AMD Phenom II X4 940
    • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 680 / AMD Radeon HD 7970
    • Оперативная память — 8 Гб
    • Свободное место — 100 Гб
    • Операционная система — Windows 10 (64-х битная)
    • Процессор — Intel Core i7-3770 4-Core 3.4GHz / AMD FX-8350
    • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 290X
    • Оперативная память — 12 Гб
    • Свободное место — 100 Гб

    Трейлер

    Геймплей

    Новый проект в жанре космических симуляторов от создателя легендарного Wing Commander Криса Робертса. По словам мэтра, Star Citizen — это микс из его лучших игр Freelancer, Privateer и Wing Commander, действие которого происходит в открытом, постоянно меняющемся мире с динамичной экономикой.

    Действие игры будет происходить в XXX веке в окрестностях Млечного Пути в вымышленной Объединенной Земной Империи (United Empire of Earth), по социальному устройству схожей с поздней Римской Империей. Все в игре будет так или иначе сосредоточено на получении игроками гражданства, которое обещает своим обладателям массу игровых привилегий.

    Ключевой особенностью данного сима стоит считать детальное моделирование кабин всех звездолетов, присутствующих в игре и посадки на планеты. Также примечательно, что проект выйдет эксклюзивно для PC на движке Cry Engine 3 и помимо 3D, которым сегодня уже сложно кого-то удивить, будет поддерживать шлем виртуальной реальности Oculus Rift.

    По словам операционного директора Star Citizen, дискового пространства.

    Выход Star Citizen был намечена на 2015 год, но позже игра была перенесена на вторую половину 2016 года.

    При этом отдельные составляющие Star Citizen станут доступны раньше. Бета-тест двух режимов Planetside и FPS состоится весной 2015 года. В этот же период будет запущена социальная составляющая игры. Летом станут доступны новые корабли для PvP-режима Arena Commander. Первая глава сюжетной кампании под названием Squadron 42 появится осенью. Альфа-тестирование многопользовательскй вселенной (Persistent Universe) запустят в конце 2015 года. В нем примут участие игроки, которые поддержали проект на Kickstarter и RobertsSpaceIndustries.

    «Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» - такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon"ов. Так чем же привлекательна новинка?

    Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком - хочется ждать игру ещё больше. Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

    Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander - следующий за Angar"ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

    После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

    В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

    Новинка 2015-го года появилась на сайтах. Игра является космическим симулятором пилотирования, где игрок с 3D видом камеры управляет космическим судном, оминая все различные преграды. Данный симулятор был разработан компанией Cloud Imperium Games, Behaviour Interactive и CGBot, они же и разработали её на PC платформе. Единой сюжетной линии не присутствует, вы находитесь в свободном полете. Можете выполнять определённые задания, но, главное – это свободная игра и хороший мультиплеер, где есть неограниченное количество игроков. Обширный, достаточно огромный, проработанный мир. Так как идея разработчиков очень необычная по задумке, она находится на грани какого-то грандиозного новшества и полнейшего провала, возможно, из-за этой новинки может возникнуть новый игровой жанр.

    Геймплей в Star Citizen

    Игру Star Citizen скачать торрент русскую версию возможно прямо сейчас с нашего сайта, в хорошем качеством и без вылетов. Создатели сделали большой упор на детализацию, пытаются вытеснить как можно больше из данной технологической эпохи, чтобы игроки лучше всего оценили персонажей, детализацию кораблей и другие пункты оформления. Есть несколько режимов игры. Вы можете играть определённым персонажем на корабле, выполнять определённые квесты, задания, а так же, возможно играть в вольном режиме, игрок может создать себя как в роли торговца, так и в роли генерала. Вы не имеете личного и постоянного корабля, можете его менять, брать другие и все действия совершать от первого лица своего героя, что может быть разным по внешнему виду и расы. Как и говорилось ранее, есть несколько режимов игры и в каждом есть свои плюсы.

    Режимы игры

    Те, кто любит линейное прохождение – пускай играют за определённого персонажа, квесты, задания и подобное. В свободном режиме мы не только создаем собственную тактику и историю. Благодаря мультиплееру способны собрать собственную команду в онлайн-режиме на едином корабле, кто то за штурвалом, другой поддерживает системы корабля и так далее, но, для этого нужно найти достаточно большой корабль для такой команды. Чтобы самостоятельно убедиться в этом, можно скачать Star Citizen торрент и наслаждаться хорошим качеством.

    Особенности Star Citizen

    • Оформление. Локации созданы хорошо. Про детализацию уже было уточнено, но, хотелось бы заметить оформление космического пространства. Все достаточно красиво создано, сочетание цветов, звуковые эффекты, подобранная музыка на заднем фоне, красивые видеовставки, обучающее пособие, красивое, строгое и понятное расположение и цвет меню.
    • Игровой процесс. Сам процесс очень увлекателен, можно легко связываться с другими соигроками, общаться с ними и держать постоянную связь, по желанию. Мало того, что можно создавать свою команду, собственный корабль, но, можно так же брать на абордаж другие корабли и команды, переманивая их на свою сторону и повышать свои способности. Не линейное прохождение очень радует, расширяет новые кругозоры, дает полную свободу действий и не стесняет любителей посидеть за штурвалом.
    • Сюжет. Сюжетной линии, как единой нет, нет истории, которая бы шла, как история или рассказ какого-то Главного Героя.
    • Доступность. Star Citizen скачать торрент можно сейчас, через наш сайт, быстро и качественно, без торможений, перезагрузок и вирусов.

    На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Star Citizen через торрент бесплатно.