• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Зародились компьютерные игры в уже далёком прошлом, их история насчитывает более 50 лет. Первые игры появлялись не в качестве развлечения, а больше для научных целей, ведь первые компьютеры были огромны, стоили дорого, и в основном появлялись в учебных и научных учреждениях. Компьютерные игры пошли в массы при появлении приставок и первых ПК, когда они стали более доступны для большинства людей. Только после популяризации компьютерных игр, они стали коммерческими. А сейчас на разработке игр компании зарабатывают целые состояния.

    Проследим историю развития компьютерных игр более подробно и отметим знаменательные игры, которые в какой-то мере влияли на развитие игровой индустрии. Впервые мир увидел первое подобие компьютерной игры в 1942 году. Это событие произошло благодаря двум людям Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном, они создали симулятор ракеты. С этого времени началась эпоха компьютерных и видеоигр.

    Основной этап разработки первых компьютерных игр приходится на 50 – 60 гг. прошлого столетия. Эти игры были разработаны не для развлечения, а в качестве научных исследований. Игра OXO (аналог Крестиков-Ноликов) была честью докторской диссертации А. С. Дугласа. Но не смотря на это, игры стали пользоваться большой популярностью среди учащихся и посетителей учебных заведений. Например, такой игрой является Tennis for Two (аналог Пинг-Понга для 2-х игроков), созданной в 1958 году Уильямом Хигинботамом. Игры тех времён разрабатывались конкретно для каждого компьютера и мало походили на современные, т.к. в качестве экрана использовались текстовые терминалы и векторные графические дисплеи.

    Следующий период 1961 – 1970 гг. примечателен тем, что была создана игра SpaceWar для компьютеров PDP-1 и первый прототип компьютерной мыши. Её создал Дуглас Энгельбарт и назвал её так: система индикации X-Y позиции на мониторе. Это сделало большой шаг в развитии компьютеров, а вследствие чего последовала и эволюция компьютерных игр.

    1971 – 1980 гг. – в этом десятилетии человечество сделало огромный шаг в развитии компьютеров и, ко всему прочему, люди поняли, что разработка игр – это огромный источник доходов. В это время появляются персональные компьютеры и игровые приставки, появляется прототип локальной сети и Интернета. Игроки теперь могут играть компаниями, объединяясь в группы с помощью сети. Основные события:

    • 1971 год - появляется первая коммерческая игра Galaxy (доработанная SpaceWar), а так же Computer Space (другая модификация SpaceWar) – первая компьютерная игра, выпущенная для широкой публики в количестве 1500 аркадных автоматов.
    • 1972 год - основывается фирма Atari, выпустившая первую в мире аркаду Pong, которая пользовалась большим успехом. В этом же году мир увидел первую игровую приставку – Odyssey компании Magnavox.
    • 1973 год – появляется первый в мире шутер от первого лица Mazewar, с возможностью игры через сеть.
    • 1975 год – зарождается жанр адвенчур благодаря игре Colossal Cave Adventure.
    • 1976 год – игра Death Race по фильму Death Race 2000 вызывает негодование людей из-за своей жестокости, поэтому её запрещают во многих местах.
    • 1977 год – с появлением Apple II в свет выходят первые графические игры.
    • 1979 год – создаётся первая многопользовательская игра типа MUD (Multi User Dungeon), где игроки ходили, исследовали мир и общались посредством первых аналогов чата. Такие игры приобретают большую популярность.
    • 1980 год – появляется игра Pac-Man, которая впоследствии попала в книгу рекордов Гиннеса как самая популярная игра в мире. Создаётся игра Rogue жанра RPG, которая рождает новый тип игр: rogue-подобные игры. Рогалики (от Rogue) – это текстовые игры, где мир, персонаж, артефакты и противники отображаются символами.
    В период с 1981 по 1990 год приставки переживают кризис, т.к. персональные компьютеры становятся доступными из-за низкой цены. Текстовые и игры с символьной графикой постепенно умирают. Они заменяются играми с более сложной графикой, поскольку появляются первые видеокарты, разгружая тем самым процессор от обработки графики. Впервые появляются игры, серии которые впоследствии становятся знаменитыми, например, Metroid, Adventure Island, Space Quest и пр… Знаменательные даты:
    • 1983 год – начало эпохи 8-битных приставок. Так же некоторые эксперты считают этот год началом современной эпохи электронных развлечений. Появились такие известные консоли, как Nintendo Entertainment System, Sega Master System, PC Engine, Atari 7800. Появляется большое количество двухмерных игр с видом сбоку. Впервые появилась игра Final Fantasy, в продолжение которой играют до сих пор.
    • 1984 год – появляется первый космический симулятор с элементами торговли – игра Elite. Так же выпускается игра King’s Quest – первый в мире анимационный квест.
    • 1985 год - в свет выходит знаменитая игра Тетрис, созданная Алексеем Пажитновым. Компанией Commodore создаётся персональный компьютер Amiga. В этом году мир знакомится с братьями Марио (Super Mario Bros).
    • 1986 год – появление игры Dragon Quest породило жанр JRPG. Организовалась компания Ubisoft Entertainment (её изначальное название Ubi Soft).
    • 1987 год – появление таких культовых аркадных файтингов, как Street Fighter и Double Dragon. Появляется персональный компьютер Amiga 500. На PC появляется графика с 256 цветами, благодаря разработке стандарта VGA.
    • 1988 год - Game Developers Conference – первая в мире конференция разработчиков игр, состоявшаяся в Сан-Хосе.
    • 1989 год – появились процессоры Intel 486, благодаря чему совершился переход персональных компьютеров к графическому интерфейсу. Выпускаются такие известные игры, как SimCity, Prince of Persia, пасьянс Косынка, который стал присутствовать во всех версиях Windows, начиная с третьей. Появляется первая карманная консоль с картриджами Game Boy компании Nintendo.
    1991 – 2003 гг. – в это десятилетие произошла революция в компьютерных играх, благодаря развитию компьютерных технологий. Теперь появилась возможность создавать миры с трёхмерной графикой, используя сложные мультимедийные средства. Компания ID Software выпустила легендарную игру Doom, которая остаётся популярной даже сейчас. Эта игра стала уникальной, она была не похожа на все предыдущие игры: новая система управления игроком от первого лица, трёхмерный мир, сетевая игра (в команде иди каждый сам за себя). Позже, на движке Doom, была разработана не менее известная игра Quake. В это время впервые начали создаваться игровые кланы, а так же возникло такое понятие, как киберспорт. В это время появляется игра Half Life – первая многопользовательская игра, позволявшая создавать mods – модификации. Игроки теперь могли сами изменять окружающий игровой мир и самого героя. Игровая индустрия начинает приносить огромный доход, который стал сравниваться с доходом киноиндустрии. Основные даты:
    • 1991 год – выпускаются известные игры: Lemmings и Sonic the Hedgehog. Синий ёж в последствии становится символом компании Sega.
    • 1992 год – впервые появляется кровавый файтер Mortal Kombat, породивший целую серию не только игр, но фильмов и мультфильмов. Появляется Ultima Underworld: The Stygian Abyss – первая в мире трёхмерная ролевая игра от первого лица. Игра Alone in the Dark положила начало игровому жанру survival horror. Dune II стала шаблоном для игр жанра стратегий в реальном времени.
    • 1993 год – компания Id Software выпускает культовую игру Doom - первый в мире 3D-шутер. Концепция пошагового боя в игре X-COM: UFO Defense, которая вышла в этом году, не устаревает и по сей день. Atari Corp. Выпустила первую 64-разрядную приставку Jaguar.
    • 1995 год – выход первых частей знаменитых игр Need for Speed и Heroes of Might and Magic. Основание компании BioWare. Состоялась первая выставка индустрии компьютерных и видеоигр - Eі Media and Business Summit.
    • 1996 год - компания 3dfx Interactive выпускает первый в мире графический адаптер (Voodoo I) с поддержкой 3D-ускорения, совершивший революцию в игровой индустрии. В этом же году выходит игра Quake с полностью трёхмерным миром. Выход первых частей популярных игр Resident Evil, Tomb Raider, Diablo. Появляется первая в мире MMORPG - Meridian 59.
    • 1998 год – выход известной игры Half-life, на движке которой было разработано ещё много игр. Игра Unreal ознаменовала разработку популярного движка Unreal Engine. Выходит игра StarCraft от Blizzard, чемпионаты по которой проходят до сих пор. Игра Aliens Online послужила началом жанра MMOFPS. Выпускается культовая игра Вангеры от российской компании К-Д ЛАБ, привлёкшая внимание Запада.
    • 1999 год – Intel выпускает процессор Pentium III с возможностью обрабатывать трехмерную графику и потоковые мультимедиа. Выходит Unreal Tournament - новый хит игрового рынка и один из первых киберспортивных шутеров.
    • 2000 год – в игровых движках появляются элементы искусственного интеллекта.
    • 2003 год - состоялся розыгрыш первого Кубка мира по электронным видам спорта с участием около 150 тысяч игроков со всего мира.
    С наступления 2004 года мир преодолевает очередную ступеньку в развитии компьютерных и видео игр. Это время можно считать началом появления современных игр. Благодаря широкому распространению сети Интернет появляется огромное количество MMORPG и MMOFPS. В этом году выходит игра Far Cry – первая игра с поддержкой 64-битных систем. Появляется в продаже самая популярная (даже на сегодняшний момент) портативная приставка Nintendo DS.

    Последующие годы вплоть до сегодняшнего времени наблюдается огромное количество выходов компьютерных и видео игр различных жанров и для любых платформ. Развитие компьютерных технологий тоже не стоит на месте.

    Какую тенденцию развития игр можно спрогнозировать на будущее, зная как обстоят дела с игровой и компьютерной индустрией? Уменьшение или полное исчезновение игр на PC платформах из-за пиратства. Всё больше игр выходит видео игр, а в Америке с 17 июня 2010 запущен такой сервис, как OnLive. С его появлением у пользователей отпадёт нужда иметь дома мощные персональные компьютеры. Необходимо только обязательное наличие высокоскоростного Интернета, т.к. по нему будет передаваться обработанная графика с удалённого сервера, к которому будет подключаться пользователь для игры. О чём ещё хочется сказать, так это о том, что разработчики и издатели стали забываться и хотят как можно больше вытянуть денег из кошельков игроков, делая платными дополнения к играм. Снижение цен в ближайшем будущем за предоставление игровых услуг не предвидится.

    Вот так вот стремительно развивались компьютерные и видео игры, и тенденция их эволюционирования не останавливается. Возможно, в недалёком будущем мы сможем полностью погружаться в игровой мир, которой будет более чем реалистичен.

    Что же было перед самым началом игры?

    Предыстория игры Diablo и Diablo+Hellfire

    Как уже знаете, трое главных демонов Мефисто (Mefisto), Баал (Baal) и Диабло (Diablo) были заточены орденом магов Хорадрим в особые магические кристаллы - камни души (soulstones) и помещены в различные части света. Камень души с Диабло хранился в древнем соборе ордена Хорадрим, расположенного возле города Тристрам (Tristram). Но шло время, и от сбора великих магов остались одни руины. Пришедшие в те места миссионеры церкви соорудили на месте руин церковь, справедливо рассудив, что свято место пусто быть не должно.
    Жизнь на Земле текла своим чередом, а дух Диабло накапливал силы для освобождения. То ли камень был левый и дал трещину, то ли маги не учли всей мощи этого демона, но со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаря (Lazarus). Выбор был не случаен Лазарь являлся ближайшим советником короля Леорика (Leoric). Сам Леорик родился в северном королевстве Вестмарч (Westmarch) и прославился там как верный сын церкви и святой воин, исповедовавший религию Закарум (Zakarum) культ Света. Придя в королевство Хандарас (Handaras) Леорик объявил себя королем. И такова была его добрая слава, что народ согласился с его притязаниями. Как и полагается святому воину, замок свой Леорик постороил рядом с местным религиозным центром тем самым собором, под которым таился неугомонный Диабло. Постепенно характер Леорика изменился. Он уверил себя, что все кругом враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг короля архиепископ Лазарь. Разумеется, тут не обошлось без участия Диабло.
    Однако никто об этом не узнал. Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Вестмарч (его родина, между прочим!) жаждет напасть на Хандарас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, чтобы она напала на Вестмарч первой.
    Между тем Лазарь твердо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вселить дух демона в тело подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта (Prince Albrecht). Когда до несчастного отца дошла весть об исчезновении его единственного сына, он впал в бешенство и, решив, что виной всему жители города Тристрама, обрушил на них весь свой гнев, требуя вернуть сына. Многих жителей Тристрама казнил Леорик, но так и не нашел Альбрехта. А тут еще вернулся начальник его гвардии Лахданан (Lachdanan) и поведал о полном разгроме армий короля на севере. Леорик окончательно сошел с ума. Видя его состояние, Лахданан начал умолять короля отречься от престола. Естественно, Леорик наотрез отказался, а предателя Лахданана приказал убить. Между верными королю слугами и друзьями Лахданана завязался бой. Лахданан победил и убил безумного короля. Умирая, Леорик проклял своих слуг, пообещав, что они будут служить ему вечно и после своей смерти. И это были не пустые слова...
    Тогда архиепископ Лазарь предложил разыскать пропавшего сына короля и посадить его на трон, после чего все должно было вернуться на круги своя. Жители города последовали за архиепископом в подземелья под кафедральным собором и там попали в руки демона Мясника. Сам подлец Лазарь исчез.
    В Тристраме осталось лишь несколько жителей, по тем или иным причинам не пожелавших покинуть обреченный город.
    Как раз в это время в Тристрам пришел путник. То был человек, родившийся когда-то в городе, но потом отправившийся на поиски приключений в другие земли, а теперь вернулся домой. Сыграть роль этого человека и предложено вам.

    Как многие уже знают, Дейенерис Таргариен почти наверняка является теткой Джона Сноу. Но если вы еще не до конца во всем этом разобрались, этот пост для вас.

    Освежим в памяти важную предысторию и то, как она она связывает друг с другом Джона и Дени…

    Вернемся к тем временам, когда Эйрис II Таргариен, иначе Безумный Король, восседал на Железном троне.

    Эйрис II был женат на своей сестре Рейле, с которой у него было трое детей: Рейгар, Визерис и Дейенерис.

    *Да, Таргариены — большие поклонники кровосмешения, полагающие важным сохранить «чистоту» родословной. Вот почему они внешне так отличаются от окружающих — а некоторые из них склонны к помешательству. Они также практиковали полигамию: Эйгон Завоеватель, предок Дейенерис, который покорил и объединил Семь Королевств, был женат на обеих своих сестрах. В книге Дейенерис росла, убежденная в том, что выйдет замуж за Визериса.

    Рейгар был намного старше своих братьев и сестер (фактически он умер еще до рождения Дейенерис). Он был женат на Элии Мартелл, сестре Оберина. У Рейгара и Элии было двое детей: Рейнис и Эйгон.

    Элия чуть не умерла при вторых родах и впоследствии больше не могла иметь детей. По-видимому, Элия любила Рейгара, а в книге говорится, что он ей «симпатизировал».

    Между тем Лианна Старк, сестра Неда, была обручена с Робертом Баратеоном.

    Судя по книге, Лианна, похоже, была не слишком рада своей помолвке, организованной ее отцом и Робертом. Она знала, что у Роберта уже был незаконнорожденный ребенок, и поэтому не рассчитывала на его верность.

    Упомянутые персонажи столкнулись на турнире в Харренхолле. Сериал упоминает об этом событии вскользь, но вот что мы знаем из текста романа: когда в Харренхолле несколько оруженосцев издевались над Хоулендом Ридом (отцом Жойен и Миры), за него вступилась Лианна Старк, она промыла и перевязала его раны и взяла с собой на пир.

    На празднике Рейгар, бывший талантливым музыкантом, исполнил красивую и печальную песню, тронувшую Лианну до слез.

    Во время турнира таинственный рыцарь, известный как «Рыцарь Смеющегося Дерева», бросил вызов трем рыцарям, чьи оруженосцы издевались над Хоулендом, и одержал победу. Большинство считает, что за доспехами этого рыцаря скрывалась Лианна.

    © HBO, 2015 Кадр из сериала «Игра престолов»

    Чрезмерно подозрительный Эйрис II посчитал тайного рыцаря своим врагом. Он послал Рейгара отыскать исчезнувшего рыцаря. Согласно распространенной теории, Рейгар на самом деле понял, что это была Лианна, и не выдал ее — а, возможно, и влюбился в девушку.

    В конечном итоге Рейгар выиграл турнир и провозгласил Лианну, а не свою жену Элию, «королевой любви и красоты». Мы видели, как в пятом сезоне об этом инциденте рассказывал Мизинец.

    Многие поклонники считают, что Рейгар поступил так, чтобы выразить почтение доблести Лианны под маской Рыцаря Смеющегося Дерева (а также, возможно, потому, что не на шутку влюбился). Для присутствовавших на турнире это был шокирующий поступок не только потому, что он оскорбил жену, но также и потому, что Лианна была обручена с Робертом.

    В следующем году Рейгар и Лианна убежали вместе. Существует несколько вариантов того, как это произошло.

    Согласно «официальной версии», распространенной Робертом, Рейгар похитил Лианну, удерживал ее в плену, а потом изнасиловал.

    Но многие поклонники саги считают, что на самом деле влюбленные сбежали вместе (подробнее — в этом посте). Некоторые думают, что Эйрис узнал, что Лианна была Рыцарем Смеющегося Дерева, и Рейгар спрятал ее, чтобы спасти. Другие полагают, что Рейгар, который был одержим пророчеством, считал, что ему нужно иметь еще одного ребенка («у дракона три головы»), и похитил/ тайно бежал с Лианной, чтобы исполнить пророчество, поскольку его жена Элия больше не могла иметь детей.

    Какой бы ни была причина, итог один: Рейгар и Лианна исчезли вместе где-то в Дорне, в то время как семья Лианны считала, что ее похитили.

    Брандон Старк (старший брат Лианны и Неда) отправился в Королевскую Гавань и потребовал смерти Рейгара. Эйрис II обвинил Брандона в государственной измене и арестовал его. Затем он вызвал Рикарда Старка (отца Брандона, Неда и Лианны), который был арестован по прибытии в столицу.

    Обоих Старков зверски казнили в тронном зале — событие, несколько раз упоминавшееся в этом сезоне, в том числе когда Джон встретился с Дейенерис в третьем эпизоде.

    Затем Эйрис II потребовал у Джона Аррена, лорда Долины, с которыми эта пара жила некоторое время (именно обстоятельства его смерти расследовал Нед в первом сезоне), выдать ему голову Роберта и Неда. Джон Аррен, Нед и Роберт созвали свои знамена, и началось восстание Роберта.

    Для заключения альянсов Нед женился на Кейтилин Талли (которая ранее была обручена с его братом Брандоном), а Джон Аррен женился на сестре Кейтилин, Лизе.

    После свадьбы Нед и Кейтилин были вместе совсем недолго, Неду нужно было отправляться на войну. Но за этот короткий промежуток времени они успели зачать Робба.

    Одним из главных сражений во время восстания Роберта была битва на Трезубце, где Роберт и Рейгар встретились лицом к лицу в бою.

    Рейгар ранил Роберта, однако тот нанес Рейгару смертельный удар боевым молотом. Говорят, что Рейгар умер с именем Лианны на губах.

    Роберту понадобилось время, чтобы оправиться от ран, поэтому он попросил Неда отвести свою армию к Королевской Гавани.

    Между тем Эйрис II отправил свою жену Рейлу (беременную Дейенерис) и Визериса на Драконий Камень для их собственной безопасности, однако не позволил покинуть Королевскую Гавань жене Рейгара Элии или ее детям.

    До этого момента Ланнистеры не принимали участия в войне. Когда Тайвин появился у ворот Королевской Гавани со своей армией и объявил о своей преданности Эйрису II, Безумный Король впустил его. В итоге армия Ланнистера разграбила город.

    Контекст

    Важная сюжетная линия «Игры престолов»

    BuzzFeed 15.08.2017

    Кто такой Джон Сноу?

    Time 06.08.2017

    За кулисами седьмого сезона «Игры престолов»

    Le Figaro 12.07.2017

    В Беркли теперь изучают дотракийский

    Berlingske 05.05.2017

    Мультимедиа

    «Игра престолов» против истории

    The Telegraph UK 09.06.2016

    Семь Королевств в «Игре престолов»

    Salon 04.05.2014

    «Игры престолов»: третий сезон

    Wired Magazine 11.06.2013
    Эйрис II приказал Джейме Ланнистеру, который входил в состав его королевской стражи, принести ему голову Тайвина. Он также приказал поджечь дикий огонь, который хранил по всему городу. Чтобы спасти жизни тысяч — и собственного отца — Джейме убил Безумного Короля.

    Тем временем Гора, сражавшийся за Ланнистеров, убил детей Рейгара и Элии, изнасиловал и убил саму Элию.

    *В книге одного из детей убивает Амори Лорх, но в сериале это не упоминается.

    По прибытии в город Нед обнаружил его разрушенным Ланнистерами, тогда как на Железном троне восседал убивший своего короля Джейме. Когда позднее прибыл Роберт, у него и Неда случился бурный спор по поводу гибели Элии и детей Таргариенов. Роберт был доволен этим событием, но у Неда оно вызвало отвращение, и он покинул столицу.

    Нед оказался в Дорне с рядом товарищей (в том числе с Хоулендом Ридом), там, у Башни Радости (как прозвал ее Рейгар), он встретил нескольких рыцарей королевской гвардии Таргариенов, в том числе сира Эртура Дейна.

    Мы наблюдали это в одном из видений Брана в шестом сезоне. Примечательно, что на тот момент Эйрис II и Рейгар были мертвы, однако гвардейцы короля по-прежнему кого-то охраняли. Этим кем-то и был последний оставшийся от Рейгара ребенок — наш мальчик Джон Сноу.

    Хотя многие считают, что Джон все же является незаконнорожденным, поскольку до того, как похитить Лианну / бежать с ней, Рейгар уже был женат, существуют две популярные теории, которые стремятся обосновать законность Джона. Согласно первой, Рейгар расторг свой брак с Элией, а затем женился на Лианне, таким образом Джон становился следующим наследником таргариенского трона. Другая теория гласит, что Рейгар, продолжая быть мужем Элии, женился на Лианне, тем самым прибегнув к практике многоженства своих предков. Опять же и в этом случае Джон получал серьезное право претендовать на трон.

    Как мы знаем, Нед и его спутники сражались с королевскими гвардейцами и убили их. Хоуленд был ранен, но выжил. Нед вошел в башню, чтобы найти Лианну — о судьбе которой ничего не знали на протяжении всего восстания — умиравшей после рождения младенца Джона.

    Мы еще не знаем настоящего имени Джона, но вполне вероятно, что оно в духе Таргариенов (Нед назвал его Джоном в честь Джона Аррена). Перед смертью Лианна попросила Неда защитить ее ребенка, потому что Роберт желал его смерти — эта просьба особенно отозвалась в сознании Неда, бывшего свидетелем радости, с которой Роберт отреагировал на смерть других детей Рейгара.

    Нед вернулся домой в Винтерфелл и представил Джона как собственного незаконнорожденного сына, чтобы защитить его. Кейтилин, тем временем родившую Робба, это известие порадовало мало (мягко говоря).

    В Королевской Гавани состоялась коронация Роберта, между тем на Драконьем Камне Рейла уже объявила королем молодого Визериса, поскольку больше никого из Таргариенов (насколько ей было известно) не осталось в живых. Позднее, во время великого шторма, разрушившего флот Таргариенов, Рейла родила Дайенерис, но сама умерла в родах.

    В то время как некоторые обитатели Драконьего Камня планировали выдать Визериса и Дайенерис Роберту Баратеону, несколько человек, преданных Таргариенам, тайно провезли их в Браавос, а остальное, как говорится, история.

    Итак, теперь вы знаете! Джон является сыном Лианны Старк и Рейгара Таргариена (НЕ Роберта Баратеона, как думают некоторые — серьезно, хронология событий не складывается). А значит Дейенерис — его тетка, хоть она и немного его моложе.

    Что это значит для их отношений?

    На данный момент ни один из них не знает об этой родственной связи. Кажется, их уже немного тянет друг к другу, и они определенно хотят быть союзниками. Шансы на то, что они сойдутся — будь то брачный союз или просто выгодный альянс — кажутся довольно высокими.

    Когда они узнают правду — вероятно, через Брана, но также потенциально от Хоуленда Рида (хотя это кажется менее вероятным с тех пор, как ушла Mира) — это может их либо разделить, либо сблизить. Если окажется, что Джон является законным наследником, Дейенерис может воспринять его как угрозу — или как более сильного союзника. На личном уровне их может вывести из себя сам факт инцеста (особенно Джона). Дейенерис, учитывая историю и убеждения ее семьи, это, по всей вероятности, обеспокоит не так сильно. На самом деле это может быть для нее даже очком в пользу Джона.

    Нам придется подождать и посмотреть, как все обернется, но одно мы знаем наверняка…

    «Если вы думаете, что здесь возможен счастливый конец, то вы явно отвлеклись».

    Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

    Игры и развлечения современного человека весьма разнообразны, и многие из них, скорее всего, пришли из древности. И тут не может не заинтересовать вопрос, как появилась самая первая игра в мире. Если углубиться в историю, то можно сказать, что одна из первых игр называется Сенет.

    Археологи, проводившие раскопки древнеегипетских захоронений, стали свидетелями таких находок, как своеобразные доски, на которых были высечены линии и разные рисунки. Подобные предметы помещались даже в гробницы великих людей - фараонов и принцесс.

    Исследования древних цивилизаций подтвердили гипотезы ученого мира, что люди из далекого прошлого играли в настольные игры. Это позволяло им разрабатывать свое мышление и создавать особую стратегию, находить выход из ситуации не только в игре, но и в реальности.

    В писании "Книга мертвых" упоминается о такой игре, которая называлась сенет. Данное слово в переводе означает прохождение. Настольной игрой сенет увлекались не только знатные люди, но и даже бедняки. На стенах фараоновских гробниц можно было найти изображение этой настольной игры, рабочее поле которой изготавливалось из черного дерева и кости слона, а игральные кубики были из цветной глазури или фаянса.

    Игровое поле сенет состояло из тридцати квадратиков, а также кости, которая помогала определить ход игрока. Есть и другая версии настольной игры с двадцатью квадратами. Среди досок, которые находят при раскопках, имеются и такие, которые с обеих сторон имеют разные версии игры.

    Есть еще одна древняя игра, которая популярна и по сегодняшний день, это манкала взявшая свое начало в Африке. Также некоторые археологические раскопки стали доказательством того, что о Манкале знали и в Иордании, где в одном из домов нашли плиту из известняка с соответствующими для игры полем с лунками.

    Некоторые ученые уверенны, что манкала намного старше, чем древний сенет. Чтобы сыграть партию в игру, необходимо взять горстку камушков или семян, которые раскладываются по углублениям поля. Победу одерживает тот, кто захватит как можно больше фишек своего противника.

    Среди викингов большой популярностью пользовался тафл, который стал прототипом современных шахмат. На игровом поле выставлялись фигуры, среди которых размещался король. Целью игры было довести главную фигуру до противоположного края доски, тогда как другие статуэтки должны были этому помешать.

    Среди игр древности можно выделить и мельницу, игровые доски которой находились в Шри-Ланке в тысячу четыреста сороковом году до нашей эры. Они были сделаны из камней, а вот в Ирландии и Трое такие доски изготавливались из бронзы. На игровом поле у каждого участника было по три фишки, из которых нужно было выстраивать линию. Если это удавалось сделать, то противник лишался одной фишки, и игра была закончена, когда участник не мог выстроить мельницу из-за невозможности сделать ход при недостатке игровой монетки на поле.

    Одной из древнейших игр также является королевская ура, в которой и по сегодняшний день правила сохранились в оригинале. Очень старые игровые наборы находились в Ираке в тысячу девятьсот двадцатом году, и были схожими с сенетом. Суть игры заключалась в бросании костей и перемещении игровых фишек к финишу. Долгое время это развлечение считалось прототипом сегодняшних нард.

    Среди древних игр можно выделить еще чатурангу, в которую играли, как корейцы, так индийцы и таиландцы. По своим правилам она очень напоминает шахматы. Получила большую популярность и игра особняк счастья, которую придумали в Великобритании в качестве обучения христиан добродетелям.