• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    8 параграф краткое содержание

    Големанов целия филм. Ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным. 1 скачать full free. Lil jon bend ova перевод. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать.

    8 параграф краткое содержание

    Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с. Тверь ул склизкова 48. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Матч тв прямой эфир барселона леванте. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка.

    8 параграф краткое содержание

    Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Купить intel core i5 в украине. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Шоп вход в личный кабинет. Источники формирования оборотных активов организации. Сериал мажор 4 сезон смотреть. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Почему цвета разные. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google.

    8 параграф краткое содержание

    Север помнит арья. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. С. ивановка кировоградская. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Серия книг очарование скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года. Пятница смотреть онлайн бесплатно глаз тв. Матч россия испания прямой эфир первый канал.

    Суть игры "Три двери" такая. Участнику, который успешно прошел все предварительные соревнования, успешно побил всех конкурентов, в финале предлагается внимательно посмотреть на три абсолютно одинаковые двери, а затем выбрать одну из них. Психология - вот ключ к успеху в подобных играх. Сегодня мы расскажем как грамотно подобрать и настроить этот ключ.
    Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс .

    Уважаемые игроки!

    Сегодня мы поговорим об игре, которая под разными модификациями часто используется телевизионщиками в разного рода конкурсно-развлекательных передачах.

    Суть игры "Три двери" такая. Участнику, который успешно прошел все предварительные соревнования, успешно побил всех конкурентов, в финале предлагается внимательно посмотреть на три абсолютно одинаковые двери, а затем выбрать одну из них.

    ~ 1 ~ ~ 2 ~ ~ 3 ~

    За одной из этих дверей находится некий приз, суть которого заранее не разглашается. Это может быть автомобиль, компьютер, букет цветов, что угодно. А за двумя другими дверями ничего нет, кроме разочарования.

    Допустим, участник выбирает дверь номер 3. Но ведущий, чтобы продлить интригу открывает дверь номер 1, за которой оказывается "пусто-пусто".

    При этом ведущий заявляет игроку: есть шанс изменить решение, выбрать другую дверь!

    И перед игроком встает вопрос. Менять решение или держаться прежней версии.

    Давайте попытаемся выиграть эту игру. Как нам следует поступить?

    Некоторые скажут, что надо поменять решение и теперь выбрать вторую дверь. Якобы тут увеличивается вероятность.

    На самом деле, такая логика есть полная чушь. У нас есть две двери, вероятность равна 50%, скажу сразу, теория вероятности тут вообще неактуальна.

    Тут работает чистая психология. Игрок должен рассуждать следующим образом.

    Если ведущему надо, чтобы игрок проиграл, то его поступок вполне понятен, если первоначальный выбор игрока был правильный. Ведущий просто хочет сбить игрока от правильного выбора, иначе он бы просто сразу объявил победителя и все! Но, вполне возможно, что ведущий подыгрывает игроку, хочет, чтобы тот выиграл.

    Итак, мы определили проблему игрока. Ему надо просто понять, чего хочет ведущий: победы игрока или поражения?

    Для этого игрок должен проанализировать следующие факторы.

    1. Сколько времени осталось до конца передачи?

    2. Каким образом заканчивались предыдущие игры? Если игроки выигрывали слишком часто, возможно, ведущий решил немного сэкономить и внести разнообразие.

    3. Вызывает ли игрок симпатию у ведущего? Чтобы понять этот тонкий момент, надо включить зверскую интуицию!

    Допустим, игрок имеет следующую информацию:

    1. Время поджимает, игру пора заканчивать.

    2. Игроки выигрывали много в прошлые игры.

    3. Игрок вызывает антипатию у ведущего.

    Разумеется, все эти рассуждения имеют достаточно зыбкую логическую почву, но именно эти рассуждения увеличивают вероятность выигрыша!

    Итак, игрок твердо заявил, что будет держаться первоначальной версии. Третья дверь открывается...

    Ура! Приз здесь!

    Что ж, теперь вы понимаете, что психология является главным оружием в подобных играх. Вы поготовлены, значит будете выигрывать!

    С Вами общался большой любитель поиграть в разные игры
    :::::::::::::::::::::::::::::::
    Vlad, ::::::::::::

    Игра "100 Дверей - Сезоны"
    (android - разработчик Bonbeart Games)
    = ответы, прохождение: Уровни 1-25 =

    Похожие игры

    100 дверей: сезоны - прохождение игры

    100 Дверей: Сезоны (100 Doors: Seasons) - ответы на игру для телефонов, смартфонов, планшетов с системой андроид. Подсказки, отгадки на Уровни 1-25. Есть решения на все задания. Любая помощь в прохождении игры 100 дверей сезоны.
    100 Дверей Сезоны - популярная серия увлекательных головоломок, это бесплатная коллекция новых, интересных и веселых задачек, которые поднимают настроение и развивают логику! Головоломка придется по душе, как взрослым так и детям. Решайте головоломки, спрашивайте подсказки у друзей, откройте все 100 Дверей! Получайте награды за прохождение и соревнуйтесь с друзьями за первое место на доске рекордов.

    Если будет трудно пройти то или иное задание, то Вы можете найти к игре 100 дверей сезоны прохождение (100 Doors: Seasons) на нашем игровом портале Бранто Ру.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 1

    Просто щёлкните по двери перед вами, она и откроется. Пройдите дальше.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 2

    Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет), на котором играете. Зазвенят колокольчики и дверь откроется.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 3

    Нагрейте экран, перемещая по нему палец из стороны в сторону, от этого лёд растает. Входите.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 4

    Переверните все четыре новогодних носка, которые висят над дверью. Из одного выпадет ключ. Подберите этот ключ и откройте дверь.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 5

    Быстренько нажимайте на все шесть ракет, чтобы они одновременно горели. Тогда ракеты улетят в стороны и дверь откроется.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 6

    Остановите 4 вращающихся круга (леденца), чтобы открыть дверь. Все круги нужно останавливать как можно быстрее, лучше нажать одновременно.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 7

    Внизу расположено четыре подарка разных цветов – красный, фиолетовый, жёлтый и синий. Вам нужно подсчитать количество шаров таких же цветов и ввести их по порядку. Красный шаров – 5 штук, фиолетовых шаров – 2 штуки, жёлтых шаров – 2 штуки, синих шаров – 3 штуки.
    В результате вы получите следующий код: 5223 .

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 8

    Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет), чтобы с козырька свалилась конфета. Подберите этот леденец и ударьте несколько раз по висящим на козырьке сосулькам. Когда те свалятся, пройдите дальше.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 9

    Отодвиньте палку с постером «WANTED». Подберите шляпу и установите на снеговика справа.
    Слева на ёлке висит зелёный шарф. Оденьте шарф на снеговика. Дверь откроется.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 10

    Вам нужно наклонять ваш телефон так, чтобы удерживать камень для кёрлинга в синей зоне. Пока он в синей зоне, шкала слева от двери постепенно заполняется. Если снаряд покинет зону, то шкала начнёт опускаться. Ваша цель - полностью заполнить шкалу.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 11


    Переместите подарок в левую сторону, на кнопку.
    Теперь поднимайте его на определенную высоту и сбрасывайте вниз на кнопку.
    Ваша задача - сделать так, чтобы зеленый шарик на шкале справа подлетел ровно на уровень зелёной отметки.
    Дверь открыта, проходите дальше.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 12

    Щёлкните четыре раза по ящику с игрушками справа от двери. Вы достанете 4 маски зверей – медведя, лисы, волка, собаки.
    Внизу на снегу есть следы зверей. Расставьте маски на следах слева направо: волк, медведь, собака, лиса.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 13

    Обратите внимание на часы слева. Вам нужно определить, который на них час. Часы указывают на время 11:47.
    Попробуйте ввести 1147 на циферблате справа от двери. Если не подойдёт, то введите код 2347 (11:47 ночи).

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 14


    Наклоните ваш телефон, чтобы на полу появились подарки.
    Вверху над дверью есть 5 цветных квадратиков. Нажмите на каждый из квадратов, и увидите ту или иную цифру.
    Красный квадрат – 3, синий квадрат – 7, желтый – 4, зелёный – 8 и фиолетовый квадрат – 9.
    Получается последовательность 37489, но подарки на полу лежат в другом порядке; красный, жёлтый, синий, фиолетовый, зелёный.
    Правильная последовательность будет: 34798 . Введите её на циферблате справа от двери.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 15


    Переворачивайте телефон (айфон, смартфон, планшет) так, чтобы поднять деревянную рейку слева от двери на уровень красной полки, где расположен шар.
    Далее опустите девайс вправо, чтобы шар выкатился на деревянную подставку.
    Перемещайте эту подставку дальше по периметру двери, пока не окажетесь рядом с зелёной полкой справа.
    Наклоните телефон (айфон, смартфон, планшет) вправо, чтобы шар закатился на зелёную полку.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 16

    Потяните вниз за веревку на левом светильнике, висящем на стене. Далее щёлкните по циферблату справа от двери, на который теперь падает ультрафиолетовый свет. Вы увидите отпечатки пальцев на клавишах с цифрами 2, 4, 6, 0.
    По замыслу игры - код нужно подобрать самостоятельно. В результате получится 0246 .

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 17


    Щёлкните по двери, на ней начнут появляться одна за другой снежинки.
    Запомните их изображения.
    Всего в последовательности будет 6 снежинок, представляющих четыре разных типа.
    Запомнив последовательность, аналогично нажмите на снежинки под дверью.
    Если всё сделали правильно, то дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 18


    Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет) до тех пор, пока не свалится полупрозрачная шляпа.
    Далее отодвиньте эту шляпу в сторону и подберите ключ.
    Откройте ключом замок двери и проходите игру дальше.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 19

    Опустите вниз картину с правой стороны от двери. Достаньте из ниши ракету.
    Отодвиньте подарки на полу в правую сторону и заберите вторую ракету. Потрясите телефон (айфон, смартфон, планшет), чтобы носок упал вниз. Щёлкните по упавшему носку и получите третью ракету.
    Установите все три ракеты на дверь. Отодвиньте коробки с подарками до упора влево и поднимите с пола спички. Примените спички на три ракеты, чтобы взорвать дверь. Пройдите дальше.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 20


    Вам нужно подсчитать количество палочек у каждой снежинки.
    Снежинка слева вверху – 4 палочки, снежинка слева внизу – 8 палочек, снежинка справа вверху – 10 палочек, снежинка справа внизу – 6 палочек.
    На двери изображена стрелка, определяющая отсчёт.
    Нужно начинать от снежинки слева внизу.
    Несложно догадаться, что верная комбинация будет: 84106 .
    Введите эти цифры на циферблате на двери.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 21

    Обратите внимание на чучело оленя над дверью – на нём есть вопросительный знак. Также вопросительный знак есть на свечах слева. Подсчитайте количество всех оленей и свечей.
    Оленей на локации 19 штук. Свечей на локации 17 штук.
    Введите код 1917 и пройдите дальше.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 22

    Нажмите на кнопку «старт» над дверью. Начнётся мини-игра.
    На поле появятся три крестика. Вам нужно запомнить, на каких квадратиках они были. Каждый раз после того, как вы увидите крестики, они исчезнут, а всё поле повернётся на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки. Нужно пять раз подряд отгадать правильное количество символов.
    Задание довольно сложное.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 23

    Потяните за веревку с красным шариком у потолка. Включится свет.
    Слева стоит щелкунчик, во рту которого лежит ключ. Подберите с пола с правой стороны орешки и вставьте в рот щелкунчика. Далее снимите с зеленой гирлянды над дверью клещи (в правой её части). Примените клещи на рот щелкунчика, после чего вытащите ключ. Откройте дверь.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 24

    Вам нужно переставить все зелёные коробки так, чтобы они расположились посередине в форме пирамиды.
    Коробки могут либо ставиться на любую свободную позицию, либо на другую коробку, которая больше по размеру.
    Сбросьте головоломку и начните решать по следующей схеме:
    ● перетащите маленькую коробку с правой позиции на левую позицию,
    ● перетащите коробку с центра на правую позицию,
    ● перетащите самую маленькую коробку с левой позиции в центр,
    ● перетащите коробку с левой позиции на правую позицию,
    ● перетащите коробку с центра (самую маленькую) на правую позицию,
    ● одинокую коробку слева перетащите в центр (теперь в центре две коробки последовательных размеров),
    ● перетащите маленькую коробку с правой позиции на пустое место слева,
    ● перетащите коробку с правой позиции в центр,
    ● перетащите коробку с левой позиции в центр,
    ● перетащите коробку с правой позиции на левую позицию,
    ● перетащите самую маленькую коробку в центре на правую позицию,
    ● перетащите коробку с центра на левую позицию,
    ● перетащите коробку справа (самую маленькую) на левую позицию,
    ● перетащите коробку справа в центр (три коробки по центру последовательных размеров),
    ● перетащите маленькую коробку в центр, перетащите коробку с левой позиции на правую позицию,
    ● перетащите маленькую коробку с центра на правую позицию,
    ● перетащите коробку с левой позиции в центр (четыре коробки по центру последовательных размеров),
    ● перетащите маленькую коробку на свободную позицию слева,
    ● перетащите коробку с позиции справа в центр (пять коробок по центру последовательных размеров),
    ● перетащите в центр последнюю коробку. Дверь откроется.

    Игра "100 Дверей: Сезоны" - ответы, прохождение: Уровень 25

    Снимите удилище, которое находится правее двери. Заберите со стены слева от двери рыболовный ледоруб.
    Слева от двери висит леска с грузилом. Примените на эту леску удилище - и получите целую удочку
    Выберите рыболовный ледобур и переместите его на снег перед пингвином. Удерживайте на данной позиции, пока не образуется отверстие во льду. Ледобур должен исчезнуть. После этого примените удочку на отверстие и получите рыбу.
    Рыбу отдайте пингвину. Пройдите дальше.

    Уровень №31: Наклоняем телефон в правую сторону, чтобы железная шпала отодвинулась, затем влево, чтобы стала доступна труба по средине. На полу видим кучу шариков, берем один себе и его нужно поместить в верхнюю часть трубы, вы ее увидите, после чего надо поставить телефон вертикально. Готово.

    Уровень №32: Прохождение 100 дверей 32 уровень ! Приступим? Тут изображен арбалет, стрелы и цель. Нужно пройти по стрелам так, чтобы попасть в цель:

    Вторая столбец, первая строчка;

    Третья столбец, первая строчка;

    Вторая столбец, четвертая строчка;

    Первая столбец, пятая строчка;

    Первая столбец, четвертая строчка;

    Вторая столбец, третья строчка;

    Третья столбец, третья строчка;

    Четвертая столбец, третья строчка;

    Четвертая столбец, вторая строчка;

    Третья столбец, вторая строчка;

    Вторая столбец, вторая строчка;

    Уровень №33: Тут нужно просто провести аналогии с тем, что изображено на фотографиях:

    Левый столбец: автомобиль, банан, ножницы, цилиндр и сюда же кролика;

    Правый столбец: мешок, гроб и сюда же венок, осиный кол, штопор;

    Уровень №34: Берем красный шарик и кладем его в отверстие над кольцом, после чего повернем телефон, чтобы шарик скатился. Нужно подождать пару секунд, пока не появится характерный звук. Дергаем за кольцо и ищем цифры, соответствующие слову над дверью — door — 69911, это и будет ответ.

    Уровень №35: Смысл такой же, как и в уровне с углом в 90 градусов, только тут 45. Ответ: 2824

    Уровень №36: Теперь осуществим прохождение 100 дверей 36 уровень . Белый круги под часами намекают нам о положении нуля в числах. Дальше нужно ориентироваться на числа.

    5|0 - Тут ноль справа. Жмем на правый нижний циферблат пять раз.

    0|6 - Тут ноль слева. Жмем на левый нижний циферблат шесть раз.

    7|3/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат десять раз (7+3).

    2/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат еще два раза.

    0/5 - Тут ноль вверху. Жмем на правый верхний циферблат пять раз.

    Уровень №37: Осмотритесь. На уровне есть 4 цвета и плавают рыбы 4 цветов. Считаем цвета:

    Два желтого цвета (морские звезды);

    Три зеленого цвета (квадраты на стене);

    Четыре синих цвета (кажется части от удочки);

    И пять красных цветов (квадратики на стене).

    Дальше ловим рыбу, нажимая на катушку удочки. Тут очень важно обратиться внимание на порядок, в котором Вы возьмете этих рыб. Сравниваем со списком выше. Это и будет наш код. Например: я поймал желтую, зеленую, красную, синюю — код: 2354.

    Уровень №38: Нужно из кнопок справа и слева собрать центральную карту. Нажимаем на кнопки так:

    Червы, карта — восьмерка, карта по центру.

    Трефы, карта — десятка, карта по центру.

    Червы, карта — валет, карта по центру.

    Бубны, карта — туз, карта по центру.

    Пики, карта — король, карта по центру.

    И так, у нас есть место, куда ввести код. Следующие нажатия помогут нам вычислить код:

    Червы и восьмерка дают: 8 — 2 = 6;

    Трефы и десятка: 10 + 1 = 11;

    Червы и валет: 11 — 2 = 9;

    Бубны и туз: 14 + 3 = 17;

    Пики и король: 13 + 5 = 18.

    Верный код: 61191718. Уровень пройден.

    Уровень №39: Тут все довольно просто. Падает шарик, нужно поворачивать телефон так, чтобы шарик попадал на кнопки. После этого появится загадка, в которой надо считать количество углов. Ответ: 72112.

    Уровень №40: Нажимаем на циферблаты и считаем, сколько раз нажмем, прежде чем стрелка повернется на 360 градусов:

    Левый верхний: получилось семь раз;

    Правый верхний: получилось девять раз;

    Левый нижний: получилось десять раз;

    Правый нижний: получилось восемь раз.

    24 делим на 3, получаем 8;

    27 делим на 3, получаем 9;

    30 делим на 3, получаем 10;

    В левом верхнем: 21/3 … 2;

    В правом верхнем: 27/3 … 4;

    В левом нижнем: 30/3 … 6;

    На левый верхний жмем два раза;

    На правый верхний жмем четыре раза;

    На левый нижний жмем шесть раз;

    На правый нижний жмем три раза.

    Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 31 — 40

    Если у вас возникают проблемы при прохождении игры 100 Doors , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру 100 Doors . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение 100 Дверей читайте у нас на сайте.

    Уровень 1

    Нажмите на все 3 панели, к которым подходят провода. Дверь откроется.

    Уровень 2

    Подберите батарейки около бочки и вставьте их в вентилятор. Когда дым рассеется, то Вы увидите код - 5846. Введите его на панели справа.

    Уровень 3

    Вверху найдите паука, справа - змею. Рыбу переместите на аквариум с водой, змею - на средний аквариум, а паука - на левый аквариум, где есть паутина. Дверь откроется.

    Уровень 4

    Поднимите два рычага, вставьте их в нижние части шкафов по бокам. Потяните за любой рычаг и откроете люки. Предметы улетают. Щелкните по двери и та откроется.

    Уровень 5

    Перетащите три пиратских флага на три бочки под корабликами. Дверь откроется.

    Уровень 6

    Соберите велосипед. Сначала установите длинную раму на подставку, слева от нее - сидение, еще левее - руль и ниже него большое колесо. Маленькое колесо установите справа. Не забудьте также прикрепить педали на большое колесо под рулем.

    Уровень 7

    Потрясите ваш девайс, чтобы звезды попадали. Вверху вы увидите код. Введите его на панели на двери.

    Уровень 8

    Потрясите девайс, убейте тычком пальца насекомых. Повторяйте процедуру столько раз, сколько потребуется для открытия двери.

    Уровень 9

    Потрясите ваш девайс, чтобы упали кружки. Из одной кружки выпадет ключик - поднимите его и отоприте с его помощью сундук. Этим же ключом теперь откройте дверь.

    Уровень 10

    Переместите красные пятна в красную колбу, а зеленые пятна - в зеленую колбу.

    Уровень 11

    Отодвиньте лианы, скользя пальцем по экрану. Щелкните по двери.

    Уровень 12

    Поверните два вентиля, поворачивайте ваше устройство, чтобы оба шарика по трубам скатились вниз.

    Уровень 13

    Щелкните по кругу на двери, поворачивайте девайс, чтобы шарик пролетел в центр.

    Уровень 14

    Поднимите три крысы - белую, черную и коричневую. Коричневая крыса пусть кушает сыр, белая - мешки с зерном, а черная крыса - куски мяса.

    Уровень 15

    Поднимите три предупредительных знака. Знак с молнией установите на провода посередине, знак биологического оружия - на зеленую лужу слева, а знак радиоактивного излучения - под бочкой справа.

    Уровень 16

    Итак, посмотрите на светящийся рисунок над дверьми. Теперь обратите внимание на четыре других рисунка. Это четыре составляющие рисунка вверху. Нажмите на эти рисунки в такой последовательности, чтобы построить рисунок над дверью слева направо. Сначала левый верхний, затем правый верхний, после - левый нижний, и в конце - правый нижний. После этого вверху вы увидите код - 2153. Введите его на панели двери.

    Уровень 17

    Подберите жучка, перетаскивайте его к центру, чтобы забрать ключ. Верните жучка с ключом назад и ключ примените на дверь.

    Уровень 18

    Вверху есть цифры - 4123. Согласно этим цифрам оставьте в колбах ниже жидкость по рискам. Левая крайняя колба - 4 риски, следующая справа -1 риска, далее - 2 риски, и правая крайняя - 3 риски.

    Уровень 19

    Нажмите и удерживайте палец на каждом телевизоре. На левом нижнее, левом верхнем правом над дверьми и правом нижнем появятся цифры - 7, 5, 4, 4. Подберите из них пароль. В моем случае пароль был 7445.

    Уровень 20

    Слева подберите лом, справа - лопату. Ломом вскройте ящик внизу экрана, применяйте лопату на песок в ящике и посыпайте им огонь. Когда он потушится, откройте дверь.

    Уровень 21

    Подберите с балки слева веревочку, установите ее на колокол. Звоните в колокол много раз, пока часы в итоге не покажут на 12. Дверь откроется.

    Уровень 22

    На дверях есть засовы. Если ушки раскрыты, то при наклоне девайс дверь будет перемещаться. Откройте ушко одной двери, наклоните девайс. Зафиксируйте открытую дверь, нажав на засов. Откройте другую створку и т.д. Когда все двери будут открыты и зафиксированы, то вы сможете пройти дальше. Никаких кодов не надо (не обращайте внимания на кодовую панель последней двери).

    Уровень 23

    Бейте по камню пальцем, подберите амулет и вставьте его в большой тотем. Откроется дверь.

    Уровень 24

    Поднимите шестеренки и вставьте их между вращающимися. Если шестеренка не ставится на позицию, то попробуйте просто другое место.

    Уровень 25

    Итак, наклоняя девайс, перемещайте синий шарик в зеленые купола в определенной последовательности. Если вы попали неправильно, то услышите резкий звук. А правильная последовательность (по крайней мере, в моем случае) была таковой: правый верхний, левый средний, правый нижний, левый верхний, правый средний, левый нижний.

    Уровень 26

    Подберите три крышки от бочек сверху. В три бочки слева направо установите крышки так: бочка с краном - ром, бочка с листьями - яблоко, бочка с дырками - ХХХ. В правой крайней бочке появится ключ - примените его на дверь.

    Уровень 27

    Найдите 5 поленьев. Четыре полена видны сразу, а вот последнее спрятано за металлической плитой с правой стороны от бочки. Просто задвиньте плиту за бочку. Бросьте все 5 поленьев в огонь внутри бочки, костер будет настолько большим, чтобы прожжет веревку вверху, на которой висит ключ. Подберите ключ и отоприте им дверь.

    Уровень 28

    Поднимите отвертку и открутите ей четыре болтика. Идите далее.

    Уровень 29

    Откройте корзину, потрясите девайс, чтобы змеи запутались. Возьмите их и поместите в корзину. Щелкните по корзине, чтобы сдвинуть с места. Пройдите дальше.

    Уровень 30

    Поворачивайте три вентиля справа налево. Но прежде возьмите гаечный ключ, чтобы применять его на разломанные трубы, откуда будет идти пар.

    Уровень 31

    Щелкните по любому монитору и доберитесь луноходом до зеленой точки.

    Уровень 32

    На крыше слева вверху подберите саблю и обрубите все щупальца осьминога. Откройте дверь.

    Уровень 33

    Поднимите револьвер и стреляйте в четыре цепи. Далее поднимите лом и применяйте на края досок. Откройте дверь.

    Уровень 34

    Переместите едва видимые части спутника на его макет в центре - по краям экрана будут синие лопасти, а внизу - все остальные запчасти.

    Уровень 35

    Поднимите стрелки часов и поместите их на пустой циферблат. Зажмите и удерживайте пальцем минутную стрелку на этом циферблате и выставьте время на 2-45. Дверь откроется.

    Уровень 36

    Опустите каменные головы на двери, вытащите из их пасти два шара и поместите в отверстия на той же двери.

    Уровень 37

    Переместите четыре телевизора вверху так, чтобы по цветам получался непрерывный рисунок. Слева направо: красно-зелено-оранжевый, оранжево-зелено-желтый, желто-зеленый, зелено-синий. Дверь откроется.

    Уровень 38

    На черную подставку справа нужно поставить вертикально 5 тотемов. А ставить их нужно согласно висящим слева флагам - черный, красно-желтый, выше красно-белый, еще выше - желтый, и вверху - бело-синий.

    Уровень 39

    Поднимите факел, зажгите его при помощи горящего факела вверху, подожгите теперь три корзинки с дровами под пирамидами. Пройдите через дверь.

    Уровень 40

    Оденьте водолаза. Сначала костюм, затем - скафандр, после - пару ботинок, затем - две рукавицы, а в конце - веревку на скафандр.

    Уровень 41

    Подберите лупу и наводите на едва видимые буквы на двери. Должно получиться слово Enter.

    Уровень 42

    Поднимите маслянку и молоток. Потрясите девайс, чтобы упали части человека. Поместите сначала туловище и полейте маслом области рук. Поместите по очереди две руки, применяя их на область локтей, смочите маслом место стыка с туловищем и ударьте молотком. То же самое сделайте с головой и ногами. Ноги следует применять на область коленок.

    Уровень 43

    Поднимите резиновый шланг, присоедините к крану и откачайте воду, щелкая по крану. Из сундука достаньте ключ, которым отоприте дверь.

    Уровень 44

    Осмотритесь внимательно, найдите светлые и темные камни - по 5 штук. Светлые бросьте в правую урну, темные - в левую урну. Дверь откроется.

    Уровень 45

    Вытаскивайте предохранители из ячеек. Внизу есть 4 цифры - 8, 5, 9, 2. Туда нужно помещать предохранители именно с такими порядковыми номерами. Чтобы увидеть порядковый номер предохранителя, нужно его вытащить. Предохранители, которые не имеют порядкового номера, нужно помещать в ячейки на полу без номеров. Ячейки справа и слева от двери имеют порядковые номера, но чтобы их увидеть, нужно вытащить оттуда предохранитель. Если в ячейке находится верный предохранитель, то она светится зеленым цветом. Поместив все предохранители как надо, вы увидите перед собой кодовую панель. Наберите код из синих цифр внизу - 8592.

    Уровень 46

    Уберите две пластины слева и справа, чтобы увидеть цифры. Цифра 7 находится в тени вверху под навесом, 1 - внизу за травой слева. Итого введите код 15782.

    Уровень 47

    Поднимите веревку и лопату. Лопату примените на песок, где виднеется череп слева. Привяжите веревку к виднеющемуся сундуку, потяните ее от сундука вверх, до штурвала. Поверните первый штурвал, затем - и второй штурвал. Сундук поднимется из-под песка. Заберите ключ и откройте им дверь.

    Уровень 48

    Посмотрите на формулы на двери. Справа перечеркнуты буквы. Это означает, что при расчете кода вам не следует обращать внимание на буквы. Таким образом, просто уберите буквы и посчитайте простые примеры. Получите простой четырехзначный код - 8316. Введите его на клавиатуре ниже

    Уровень 49

    Подберите запчасти от двух статуй - с зеленой снимите сережку с уха и красную штучку со скипетра в руках, внизу подберите в кустах еще одну красную сережку. Сережки прицепите на уши красной статуи, а кусочек со скипетра - на левую руку. Вверху над дверьми снимите круглую тарелку и прикрепите на голову красной статуи. Справа от красной статуи за кустами найдите еще одну диадему и прикрепите на зеленую статую. С туловища красной статуи заберите руку и прикрепите так, чтобы она стала правой рукой зеленой статуи (смотря на экран - левая). У ног красной статуи найдите пояс и прикрепите чуть ниже живота зеленой статуи. Наконец, где-то в правом верхнем углу найдите зеленую штучку и прицепите на скипетр зеленой статуи.

    Уровень 50

    Возьмите метлу, примените ее на сверкающие точки вверху. Упадут 3 монеты. Поместите этим монеты через ваш инвентарь в торговый автомат слева. Дверь откроется.

    Уровень 51

    Снимите ключ, откройте им сундук и достаньте пистолет с дробью. Стреляйте из пистолета в бутылки так, чтобы на полках оставалось столько бутылок, сколько указано римскими цифрами под ними. Например, на верхней полке над дверьми не должно быть бутылок, т.к. там указана цифра 0.

    Уровень 52

    Удерживайте магнит, поворачивайте при этом девайс, чтобы шарик перемещался по трубам. В итоге он заденет ключ. Поднимите ключ и отоприте им дверь.

    Уровень 53

    Поднимите гаечные ключи и применяйте их на болты. Подходящий гаечный ключ встанет на болт. Если не встал, то подбирайте другой. Когда все ключи установите, то просто водите пальцем вокруг каждого болта против часовой стрелки, чтобы открутить те. Пройдите дальше.

    Уровень 54

    Подберите лупу, водите ею по стенам (обоям), не ниже квадратов, пока не отыщите четыре числа - 26, 09, 31, 45. Поставьте эти числа на квадратики так = 26+09+31-45. Посчитали? Введите число 23 на печатной машинке ниже.

    Уровень 55

    Поднимите молот, пошатайте девайс, чтобы упал кокос. Разбейте его молотом, возьмите в инвентарь и примените на бутылку справа. Повторите процедуру еще два раза, чтобы наполнить бутылку. Возьмите бутылку и отдайте её пирату. Пройдите через дверь.

    Уровень 56

    Подберите лейку, вытащите прутья из песка справа, примените их на песок, чтобы выкопать ямку. Примените прутья на желуди вверху. Подберите их и поместите в ямку. Примените лейку на лужу слева, возьмите в инвентарь. Потрясите девайс, чтобы засыпать песком желуди. Полейте их. Вырастает дерево - дверь открывается.

    Уровень 57

    Перемещайте магниты, удерживая на них палец. Нужно сделать так, чтобы в рядах друг напротив друга магниты были одинакового цвета. Как известно, одинаковые полюса отталкиваются.

    Уровень 58

    Пощелкайте по круглой штуке вверху двери, это компас. Поворачивайте ваш девайс по кругу, чтобы стрелка компаса вращалась и указывала на белые направления. В результате дверь откроется.

    Уровень 59

    Потрясите девайс, подберите сыр и дайте хомячку в клетке. Возьмите его, поместите в колесо справа. Теперь переместите пальцем электрический заряд с левой стороны вверх.

    Уровень 60

    Потрясите девайс, упадут доски. Снимите сверху красную штуковину. Уберите доски внизу по сторонам и подберите красную конструкцию и цементный блок. Поместите под воротами красную конструкцию с земли, сверху - цементный блок, а на него - еще одну красную конструкцию. Щелкайте по самодельному домкрату.

    Уровень 61

    Опускайте рычаг справа, слева будут появляться цифры. Слаживайте и вычитайте их. У меня получилась цифра 6 и именно этот ответ нужно ввести на печатной машинке ниже.

    Уровень 62

    Возьмите с бочки дробь и забросьте в дуло ружья справ от двери. Возьмите платок с бочки, постелите справа от нее и вытащите пробку. Заберите горстку пороха и засыпьте её в ружьё. Возьмите шомпол около ружья и примените на ружье, чтобы затолкать дробь с порохом глубже. Берите ружье и стреляйте в замок на двери.

    Уровень 63

    Возьмите лопату, откройте топку печи справа и лопатой закиньте туда три горстки угля. Примените лопату на стоящее слева устройство. Вверху увидите светящийся огонёк. Перетащите его пальцем в левую сторону до предохранителя. Дверь откроется.

    Уровень 64

    Перед вами игра в пятнашки. Перемещайте цифры так, чтобы ячейка в центре осталась пустой, а цифры расположились так, как на мобильном устройстве: вверху 123, ниже 4 пробел 6, ниже 789. В центре появится ключик - отоприте им замок справа внизу.

    Уровень 65

    Подберите металлическую рукоятку. Вставьте ее в правое отверстие, чтобы опустилась правая клетка. Откройте ее и заберите ключ. Ключом отоприте замок на третьем отверстии (коричневого цвета). Вставьте туда рукоятку и опустите вторую клетку. Вытащите ключ и отоприте им замок на левом отверстии (белого цвета). Опустите рукояткой клетку, откройте ее ключом и заберите другой ключ. Этим ключом отоприте замок на главной двери - пройдите дальше.

    Уровень 66

    Открывайте занавес и смотрите на картинки. Внизу есть кнопки 4 цветов. Картинка самолета - голубая кнопка, корабля - синяя, взрыв дирижабля - красная, горы - зеленая. Если все делали правильно, то дверь откроется.

    Уровень 67

    Возьмите швабру, протрите пол внизу, подберите буквы и выставьте вверху два слова - BLACK PEARL.

    Уровень 68

    Соберите рисунок и вставьте недостающий элемент двери.

    Уровень 69

    Выровняйте воду в двух иллюминаторах, поворачивая штурвал.

    Уровень 70

    Подберите с земли желтые катушки, примените их на навес над дверью и опустите липкую ленту против мух. Потрясите девайс и мухи приклеятся. Откройте дверь.

    Уровень 71

    Соберите доски и бросьте в огонь. Кремний с камнем, который так же будет валяться на экране, примените после, когда доски будут на месте. Перетаскивайте по очереди два факела, чтобы разжечь огонь. Дверь откроется.

    Уровень 72

    Щелкайте по зеркалу справа от двери и запоминайте последовательность цифр. Пронумеруйте семь активных клавиш слева направо от 1 до 7. Теперь играйте последовательности. Три раза повторите, зажгутся 3 лампочки и дверь откроется.

    Уровень 73

    Поднимите лопату, заберите тряпку с навеса над дверьми. Примените лопату на стебли двух небольших растений. Лопата сломается. Примените тряпку на лежащую рукоятку от лопаты, затем примените ее на горящую шину. Теперь самодельным факелом сожгите последнее растение.

    Уровень 74

    Возьмите паука и поместите в банку. Потыкайте пальцем по паутине в левом нижнем углу экрана, прибежит еще паук. Поместите и его в ту же банку. Возьмите бабочку левее двери, поместите на паутину в левом верхнем углу экрана. Возьмите третьего паука и бросьте в ту же банку. Наконец, потрясите девайс, появится последний паук - в банку его! Дверь открывается, когда все 4 паука будут в банке.

    Уровень 75

    Внизу валяется записка - прочитайте ее. Это последовательность, согласно которой нужно вставлять цветные пружинки. А1 - пересечение столбца А и строки 1. Думаю, вы разберётесь с лёгкостью.

    Уровень 76

    Перетаскивайте персонажей так, чтобы один и тот же персонаж в количестве 3 «клонов» был на одном телевизоре.

    Уровень 77

    Просто переместите золотые предметы со стола в висящий мешок. Возьмите ключ и откройте им дверь.

    Уровень 78

    Щелкните по красной половине флага, закрасьте все пятна в левой части экрана красным цветом. Щелкните по синей половине флага и проделайте аналогичные действия только с синим цветом и кляксами в правой части экрана.

    Уровень 79

    Подберите красные цифры - две видны, третья под кустом справа. Приблизьте череп с красным глазами и поместите цифры на три его зуба. Причем, чем больше зуб, тем больше цифра, и наоборот. Найдите три зеленые цифры - две цифры незаметно припрятаны под кустом слева. Поместите их на три зуба черепа с зелеными глазами, действуя по предыдущей схеме.

    Уровень 80

    Опустите птичку, чтобы поднять картину справа. Вы увидите сейф. Введите пароль 1135 (это время на часах слева). Из сейфа выньте ключ и отоприте им сундук. Из сундука выньте ключ и отоприте им замок на двери.

    Уровень 81

    Перемещайте синий шар по экрану, вы будете видеть цифры с разными цветами. Попробуйте набрать сначала цифры с красной подложкой. Не подошли? Пробуйте с синей или желтой. Правильный ответ 367 (желтая подложка).

    Уровень 82

    Подберите молоток и разбейте две бутылки. Прочитайте подсказки на бумаге. Нажмите три раза на череп, два раза на монету, один раз на кинжалы. Вытащите из сундука ключ и откройте им дверь.

    Уровень 83

    Поймайте моль, примените ее на три ковра и увидите код - 258. Введите его на кодовой панели слева от двери.

    Уровень 84

    Возьмите из кустов круглую плиту и примените на красную змею. Плита встанет на место, а змея окажется в инвентаре. Возьмите факел справа (их там два), примените на желтую змею. Змея отправляется в инвентарь, а факел занимает ее место слева от двери. Поместите красную и желтую змею на их позиции над дверьми. Возьмите куст у левой части двери на земле, поместите на место зеленой змеи, а саму змею - на позицию над дверьми. Дверь открыта.

    Уровень 85

    Заберите бревно на крыше справа вверху, бревно и крестообразную палку слева. Два бревна поместите по очереди рядом с бревнами по центру. Поместите сверху крестообразную палку, а на нее прицепите кусок тряпки, висящий справа от двери.

    Уровень 86

    Изучите книжки на двух столах и над дверьми. Согласно количеству рыб, драконов и птиц найдите код. 5 рыб, 1 дракон, 2 птицы - код 512. Введите его при зажженных свечах.

    Уровень 87

    Перемещайте жуков местами так, чтобы слева направо было 3 красных, 3 синих и 3 зеленых.

    Уровень 88

    Поднимите подзорную трубу под столом слева, зеркало у шкафчика справа. Трубу поставьте на стол, зеркало повесьте на правую стену, куда падает свет от телескопа. Вы увидите код - 5109. Введите его.

    Уровень 89

    Щелкните по змеям, заберите в инвентарь. Поместите их на две плиты перед дверьми. Дверь откроется.

    Уровень 90

    Просто откройте парные карты.

    Уровень 91

    Щелкайте по мольберту, смотрите на рисунки и согласно этой последовательности на три подставки поместите три игрушки.

    Уровень 92

    Заберите каменную голову и нажимайте на круглые кнопки, чтобы опускать колонны.

    Уровень 93

    Подберите пассатижи и перережьте провода - синий, зеленый, красный. Откройте дверь.

    Уровень 94

    Подберите металлическую канавку, поместите ее на верхнюю чашу с водой. Наклоните девайс, чтобы вода перелилась в правую чашу. Заберите канавку и поместите ее на правую чашу. Наклоните девайс влево, чтобы вода вылилась в нижнюю чашу. Дверь откроется.

    Уровень 95

    Вытащите из-под шин куски ткани с цифрами. Везде по 2 цифры. Составьте код - 374853.

    Уровень 96

    Потрясите девайс, подберите флаг с костями. Опустите флаг с черепом и заберите в инвентарь. Поднимите свернутый третий флаг. Пронумеруйте флагштоки слева направо от 1 до 4. Первый оставьте без флага, на второй флагшток - череп, третий - кости, четвертый - последний флаг. Если все верно, то двери откроются.

    Уровень 97

    Подберите банку от насекомых справа и примените на насекомых на земле. Поднимите рукоятку с тканью и примените на факел. Щелкните по кристаллу на постаменте, упадёт паутина. Сожгите ее самодельным факелом. Далее возьмите ведро и вылейте из него воду прямо в огонь. Заберите кристалл и пройдите дальше.

    Уровень 98

    Потрясите девайс и смотрите, какие двузначные числа виднеются под кучей остальных. У вас получится код - 496317.

    Уровень 99

    Согласно изображению на двери, нужно изменить нумерацию цифр на сундук 1=2, 2=3, 3=1, 4=4. Далее 1=огонь, 4=паутина, 2=змея, 3=череп. Нажмите на огонь, змею, череп, паутину. Затем на 3, 1, 2, 4. Вставьте обе полученные половины в круг над дверьми.

    Уровень 100

    Осталось разгадать последнюю загадку. Возьмите да и подсчитайте количество 1 в строках и выставьте это количество в последних клетках строк. Вот и всё! Пройдите в последнюю дверь и завершите прохождение игры 100 Doors 3.