• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Если вы играете в "Майнкрафт", то тогда знаете, что вам понадобится строить здания, чтобы в них укрываться от мобов. Более того, вы можете конструировать и другие сооружения, которые будут выполнять различные функции. При этом вы можете путешествовать по всему миру и не видеть ни одного другого сооружения, что вполне логично, так как мобы не способны что-либо построить. Но если вы разведаете всю карту и не найдете вообще никаких домов, то это значит, что вы плохо искали, потому что в каждом мире есть деревня. В ней живут NPC, то есть неиграбельные персонажи, контролируемые компьютером. Деревня в "Майнкрафт" - это полноценная единица общества, с которой будет очень интересно столкнуться.

    Что такое деревня?

    Многие игроки могут сразу же задать вопрос о том, как же найти это поселение. На что стоит обращать внимание? На самом деле все гораздо проще, чем кажется - деревня в "Майнкрафт" состоит из довольно большого количества строений, которые легко можно заметить издалека. Поэтому следите за тем, чтобы от вас не скрылся ни один кусочек карты, иначе вы можете так и не найти поселение. Лучше всего его искать с воздуха, так открывается гораздо более широкий обзор, так что если у вас есть возможность подняться в небо - используйте ее. При этом вы можете воспользоваться подсказками о биомах, ведь деревня в "Майнкрафт" может располагаться далеко не везде.

    Биомы, где можно найти деревню

    Если вы испытываете проблемы с поисками поселения, то, вполне возможно, вы попросту не там ищете. Деревня в "Майнкрафт" не может стоять в горах или в лесу, поэтому вам нужно сконцентрироваться на определенных биомах. В первую очередь поиски стоит проводить на равнинной местности, так как там поселения генерируются чаще других. Но также они могут оказаться и в пустыне, причем от этого зависит материал, из которого будут сделаны строения деревни.

    Если вы нашли ее в пустыне, то можете быть уверены, что все дома там построены с использованием песчаника. Если же местом локации поселения оказалась равнина, то все будет гораздо более стандартно - в строительстве будут использованы камень и дерево. Некоторые игроки не хотят тратить много времени на поиски, запоминать конкретные биомы, поэтому спрашивают о том, как сделать в "Майнкрафте" деревню самостоятельно. На самом деле это вполне логичный вопрос, так как данная функция присутствует. Но она доступна только в креативном режиме, поэтому в режиме выживания вы ей воспользоваться не сможете. Так что вооружайтесь имеющейся информацией и отправляйтесь на поиски.

    Чем полезна деревня

    В игре "Майнкрафт" сид на деревню является очень популярным, так как именно с его помощью создаются поселения. Это говорит о том, что у игроков есть спрос на то, что могут предложить жители. Но что же это? Зачем вообще нужна деревня? Ответ на эти вопросы очень прост - наиболее частой причиной, по которой люди ищут или создают деревни, является торговля с местными жителями. Если без поселения вам приходится абсолютно все ресурсы добывать самостоятельно, то с его появлением вы получаете возможность обменять один вид ресурсов на другой. Сложно переоценить то, насколько этот метод удобен, поэтому не стоит игнорировать деревни, так как они принесут вам немало пользы. Более того, в поселениях очень часто можно найти большое количество сундуков, в которых вы раздобудете полезные предметы и материалы. Поэтому без раздумий отправляйтесь на поиски поселения или же используйте знания о том, как сделать в "Майнкрафте" деревню самостоятельно.

    Репутация в деревне

    Очень важным моментом, касающимся поселений, является репутация, которую вы зарабатываете там. По сути, именно она определяет то, как к вам будут относиться в деревне. Заработать репутацию не так уж и просто, так как для получения одного очка вам потребуется завершить одну сделку с кем-то из деревни. Максимальное количество позитивных очков - десять, но они никак не влияют на то, как к вам относятся, потому что изначально поселенцы воспринимают вас положительно. Однако данный запас позволит вам не уйти в минус при совершении действий, которые отнимают очки.

    Если вы нападете на одного из жителей, у вас снимается одно очко, если вы его убиваете - отнимается еще два. Нападение на ребенка будет стоить вам не одного, а трех очков. Кроме того, в каждой деревне есть который является своеобразным стражем, причем он настолько силен, что вам точно не захочется с ним связываться. Он относится к вам нейтрально и не обращает на вас внимания, пока ваша репутация не достигнет минут пятнадцати. После этого он становится агрессивным, при этом скрыться от него у вас не получится - даже если вы окажетесь на разных краях огромной карты, он все равно начнет вас преследовать. Ситуация усугубляется еще и тем, что за убийство голема отнимается еще пять очков, так что вам придется исхитриться и сделать так, чтобы он умер не от ваших рук.

    Последняя подсказка в поиске деревни

    Как видите, деревня - это достаточно веселое место. И чтобы вам было проще ее найти, разработчиками была введена в "Майнкрафт" карта. Деревня на ней отображается очень четко, так что вам не понадобится обыскивать все уголки мира.

    Пустыни и равнины. При этом равнинные деревни сложены из дерева и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник (в некоторых случаях из-за ошибок генерации это может быть нарушено).

    Структуры

    Список возможных зданий, присутствующих в деревнях:

    Строение Количество Описание Здание снаружи Здание изнутри
    Маленькая хижина ? Созданная из древесины , досок , булыжника , деревянного забора и стеклянных панелей для окон. Существует четыре типа подобных строений. Один имеет плоскую крышу, по краям которой поставлен забор , взобраться на которую можно при помощи лестницы изнутри дома. В этом доме нет дверей в проеме для них. Для второго характерна более низкая крыша, пол из земли , и деревянная нажимная пластина на стойке забора, создающая подобие стола. Третий вид имеет более поднятую крышу, пол также состоит из земли, однако в доме нет стола. И, наконец, четвёртый тип, почти такой же, как и первый, но нет лестницы и забора на крыше. В этих домах могут и не обитать жители. Хотя если таки в нем поселился житель, то он там будет жить только один.
    Большой дом 0-3 Состоит из тех же материалов, что и маленькие хижины , однако он намного больше в размере, и по форме сверху напоминают букву "Т". Фермеры, как правило, спаунятся именно в таких домах.

    Магазин мясника 0-3 Здание, внутри которого размещены два стула, созданные из деревянных ступенек вокруг стола в углу. Также в доме есть стол длинной два блока из каменных плит что, наверняка, служит для разделывания мяса. К этому дому приделан задний двор, огражденный забором, попасть в который можно через дверь изнутри магазина. Этот двор, скорее всего, предназначен для разведения животных. Житель-мясник, одетый в белый рабочий фартук, и фермер, наверняка - покупатель, всегда спаунятся в таких домах.

    Библиотека 0-3 Являет собой долгий и узкий дом, внутри которого расположен ряд стульев и столов под рядом книжных шкафов с одной стороны, и верстак в углу, противоположном входу, с другой стороны дома. Один библиотекарь в белом халате всегда спаунится в таком доме.

    Ферма ? Может быть двух размеров (большая и маленькая). Маленькая ферма состоит из четырёх рядов вспаханных грядок , разделённых водным каналом на две группы по два ряда. Большая ферма являет собой две маленькие вместе. Ферма ограничена по краям древесиной. Также в большой ферме посреди есть тропа из древесины. Ферма часто появляется на плоских поверхностях возле маленьких хижин . Из этого можно сделать предположение, что более бедные жители, живущие в этих хижинах, должны работать на фермах. На грядках фермы посажены семена пшеницы, морковь и картофель.
    Малая ферма.

    Большая ферма.
    Колодец 1 Являет собой дыру, размером 2x2 блока, заполненную водой, и окруженной сверху некой конструкцией. Эта конструкция представляет собой бортик из булыжника и крышу из этого же материала, которая держится на заборе. Стандартно, глубина колодцев составляет 10 блоков, однако в режиме суперплоскость , при достижении нижнего слоя из него будет состоять дно. Как правило, в деревне есть всего один колодец, однако существует небольшой шанс генерации двух. Также колодцы, чаще всего, размещены в самом центре деревни на перекрестке дорог . Колодец является бесконечным источником воды, но по причине известного бага, зачерпывание верхнего слоя воды не восстановит источник. В суперплоскости дно колодца будет сделано из коренной породы .
    Вид сбоку.

    Вид сверху.
    Кузница 0-2 Создана в основном из булыжника, древесины и досок. Дверь отсутствует. Перед домом есть небольшое крыльцо, по углам которого размещены колонны из забора, поддерживающие крышу. На крыльцо можно подняться с помощью ступеней с улицы. На нем размещен небольшой бассейн с лавой, окруженный с одной стороны железной решеткой , две печки и наковальня, созданная из двух каменных ступеней. В доме есть комната для отдыха со стульями и столом перед ними, а также сундук . В сундуке можно найти некоторые полезные предметы (см. таблицу внизу). На крыше по краям размещены каменные плиты. В этом доме обитает один кузнец, одетый в черный рабочий фартук, однако он редко заходит в него, так как дом без двери. В редких случаях, лава в бассейне может привести к возгоранию ближайших домов, однако разработчики заявили, что исправят эту проблему. После версии 12w21b , есть шанс появления сундука Края вместо обычного. Также существует маленький шанс появления двух кузниц в деревне. С предварительной версии 12w41a вместо двух каменных плит будет генерироваться наковальня .

    Церковь 0-2 Являет собой небольшое высокое здание, сделанное из булыжника и булыжниковых ступеней. Церковь состоит из двух этажей, а также смотровой площадки наверху, между которыми можно перемещаться с помощью длинной лестницы, проходящей в середине здания. Окна созданны из стеклянных панелей. Многие игроки сначала принимают церковь за смотровую башню или ратушу. В этом здании всегда живет священник в багряном халате.

    Фонарь 0-6 Может быть размещен в любом месте в деревне и предназначен для её освещения . Являет собой блок черной шерсти на столбе из забора, высотой в три блока. На шерсти размещены четыре факела с каждой вертикальной стороны. В версии 1.4.4 из-за бага неправильно генерируется.
    Вид снизу.

    Вид сверху.
    Дорога N/A Сделаны из гравия , шириной в три блока и глубиной в один. Дороги подходят почти к каждому дому и пересекаются возле колодца .
    Вид вдоль дороги.

    Пересечение дорог.

    Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником.

    Содержимое сундуков

    В сундуке, находящемся в потайной комнате кузницы, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:

    Стопка ресурсов Вероятность спауна Вероятность генерации
    хотя бы одной стопки
    Число ресурсов
    в стопке
    Красное яблоко 15 ⁄ 94 59,85% 1-3
    Хлеб 15 ⁄ 94 59,85% 1-3
    Железный слиток 5 ⁄ 47 45,13% 1-5
    Железный меч 5 ⁄ 94 25,64% 1
    Железная кирка 5 ⁄ 94 25,64% 1
    Железный шлем 5 ⁄ 94 25,64% 1
    Железная кираса 5 ⁄ 94 25,64% 1
    Железные поножи 5 ⁄ 94 25,64% 1
    Железные ботинки 5 ⁄ 94 25,64% 1
    Саженец 5 ⁄ 94 25,64% 3-7
    Обсидиан 5 ⁄ 94 25,64% 3-7
    Золотой слиток 5 ⁄ 94 25,64% 1-3
    Алмаз 3 ⁄ 94 16,21% 1-3
    Седло 3 ⁄ 94 16,21% 1
    Железная конская броня 1 ⁄ 94 5,7% 1
    Золотая конская броня 1 ⁄ 94 5,7% 1
    Алмазная конская броня 1 ⁄ 94 5,7% 1

    Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

    Нахождение деревень NPC

    Деревня в пустыне

    Один из методов нахождения деревни - поиск её в суперплоском мире, где единый биом позволяет им генерироваться чаще. Суть в том, что создается вспомогательный суперплоский мир с тем же зерном, в котором ищется деревня, а затем по координатам ее можно найти в требуемом. Этот метод не всегда работает:

    1. Узнайте зерно мира, в котором хотите найти деревню. Для этого нажмите кнопку F3 (1.2.5) или введите команду /seed.
    2. Создайте суперплоский мир с данным зерном, с единым биомом пустыни или равнины.
    3. Если компьютер достаточно мощный, поставьте максимальную дальность прорисовки.
    4. Летайте и ищите деревни NPC.
    5. Если нашли, запишите координаты x и z.
    6. Идите к этим координатам в первом мире.
    7. Деревня NPC может там появится, правда структура и наполнение могут быть другими.

    Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определенных биомах (равнина или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир (только в режиме Творчество), деревню будет увидеть труднее, но шанс её нахождения равен почти 100%.

    Расширение деревень NPC

    Первым делом, игрок может поставить деревянные двери в домах, где их нет. Однако при этом нужно следовать некоторым правилам, чтобы туда поселились жители. Начинать нужно с расположения двери. Необходимым условием есть то, что пространство "снаружи" одной стороны двери должно быть большим, чем пространство "внутри" по другую сторону двери. Пространство "снаружи" - это то, которое находится под прямыми лучами солнца (прозрачные блоки, например, стекло , этому не препятствуют). Все пространство, которое не является прозрачным или на которое не попадают прямые солнечные лучи, называется "внутренним". Количество "внешнего" и "внутреннего" пространства рассчитывается так: от двери в одну сторону по прямой берется пять блоков, и в противоположную сторону еще пять. Затем сравнивается количество освещенных и не освещенных блоков. Если количество освещенных блоков (внешних) больше количества затемненных (внутренних) блоков, то дверь функциональна и расположена правильно.

    • Дополнительные здания для жителей могут быть построены из любых блоков, при условии, что внутрь не будет попадать солнечный свет, то есть крыша не должна состоять из прозрачных блоков.
    • Чтобы заметить и оценить правильно установленную дверь, житель должен располагаться от нее в радиусе 16 блоков по горизонтали и 3-4 блока по вертикали. Дверь может быть не замечена и не будет использоваться, пока жителя в этой местности нет.
    • Каждая правильно установленная дверь производит 35% жителя. Это значит, что 3 правильно установленные двери приводят к появлению нового жителя, а каждая 20-я дверь к еще одному. То есть 21 дверь приведет к появлению 8 новых жителей.

    Создание деревень NPC

    Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:

    • Расстояние между границей старой деревни и новой должно быть не меньше 40 блоков, иначе житель вернется в старую деревню.
    • В новой деревне должны быть дома, подходящие для жилья, иначе житель будет бесцельно странствовать.

    Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до ее границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы . Жителя заталкивают в вагонетку , и он не делает попыток из нее выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли ее идентифицировать.

    Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к исчезновению ее границ.
    Начиная со снапшота 12w34a , можно создавать деревни в параллельных мирах. Там нет обитателей обычного мира, а мобы Нижнего мира и Края не рассчитаны на наличие деревень и не будут атаковать жителей. Кроме того, житель не будет пытаться вернуться в старую деревню через портал.

    Создание деревни с помощью зомби-жителей

    С вводом зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню "с нуля". Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей(они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрываюшемуся зелью слабости и "простому" золотому яблоку на каждого.
    Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
    Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби, к тому же он спавнится довольно редко.

    Создание деревень в Нижнем мире

    Для начала строим в деревне портал и проходим через него. Около портала в Нижнем мире строим дома с деревянными дверями. Очень нежелательно близкое наличие лавы.

    Создание деревень в Краю

    Заходим в Край, строим там дома и делаем ж/д путь к новой деревне. Затем возвращаемся в старую деревню в обычном мире, делаем ж/д путь к порталу. Загоняем жителей в вагонетку и везём. Затем, около портала вытащите жителей из вагонетки и сбросьте в портал. На обсидиановой платформе посадите жителей в вагонетку и довезите до деревни.

    История

    Сначала над деревнями NPC работал

    В игре Майнкрафт деревня или деревня NPC (неигровых персонажей) представляет собой группу зданий, населённых этими персонажами. Они генерируются в мире Minecraft на равнинах, саваннах или в пустынях. Деревни в биомах равнин и саванн имеют структуры по большей части из дуба и булыжника, а в пустынях дома сделаны из блоков песчаника.

    Вот пара примеров деревень в разных биомах:

    Целью деревень в Minecraft является предоставление жилья неигровым персонажам, с которыми игрок может вести торговлю обычными и редкими предметами, такими как еда, броня, оружие и т.д.

    Чем больше домов NPC есть в деревне, тем больше жителей в ней может быть сгенерировано. Чем больше жителей, тем богаче выбор предметов и больше вероятность найти что-то ценное. NPC используют в качестве валюты изумруды, предлагая и принимая их в обмен на предметы.

    Жители деревень: краткая инструкция

    Найдя или создав деревню NPC, вы можете выращивать жителей и увеличивать численность населения. Она ограничена количеством домов в деревне. Жители размножаются только до тех пор, пока число взрослых равно или больше 35% домов.

    Есть пять основных типов жителей деревень: мясники, фермеры, кузнецы, библиотекари и священники.

    Дома в деревне NPC считаются по числу дверей в соответствующих структурах. Если вы хотите создать в Minecraft собственную деревню, вам потребуется принять во внимание количество и расположение деревянных дверей.

    Структура деревень NPC

    В обычной деревне NPC есть ряд зданий, которые генерируются, по большей части, случайным образом. Не все деревни имеют одинаковое количество или тип зданий, хотя все они сконструированы одинаково. Если вы нашли деревню, она обычно состоит из следующих зданий:

    Строение с полом из земли, окнами, округлой крышей и иногда столом (прессованная плита на столбах). Тут обитает один поселенец.

    Он того же размера, что и хижина, но с полом из булыжника или песчаника и плоской крышей. Иногда есть ограждённый балкон с лестницей. Тут обитает один поселенец.

    Сделан из тех же материалов, что и небольшой дом, но больше в размерах и имеет L-образную форму. Генерируется с дверями. Тут обитают два фермера.

    Имеет небольшую площадь для отдыха (стол с деревянными стульями), прилавок в виде каменной плиты и ограждённый задний двор. Тут обитают мясник и фермер.

    Длиннее других строений и включает в себя скамейку (деревянные ступеньки) под рядом книжных полок и столом для крафтинга. Тут обитают библиотекарь и фермер.

    Появляется с небольшой мастерской с лавой, горном, сундуком и рабочим столом в виде каменной плиты. Не имеет дверей. Тут обитает один кузнец.

    Высокое строение с тремя дверями, лестницами и стеклянными панелями. Включает в себя балкон сверху и алтарь внутри. Тут обитают священник и фермер.

    Деревни обычно генерируются с фермами пшеницы, моркови и картофеля, колодцами, фонарными столбами и дорогами для связи между зданиями. Однако они не обязательно появляются со всеми этими атрибутами; хижины и небольшие дома появляются чаще всего, а библиотеки реже.

    В этом случайно сгенерированном поселении две лавки мясника и две библиотеки.

    Увеличение количества дверей

    При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:

    • Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
    • Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
    • Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
    • Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.

    По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:

    Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!

    Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.

    Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами. Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:

    1. Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
    2. Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
    3. Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
    4. Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.

    Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!

    Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.

    С версии Minecraft 1.8 поселенцы размножаются только когда у них есть «желание». Поселенцы получают желание при торговле с ними; обычная торговля даёт 3-6 опыта, а при «желании» 8-11 опыта. Также желание появляется при наличии у жителей минимум 3 единиц хлеба, 12 картофеля, 12 моркови или 12 свёкл в инвентаре. Еду поселенцам можно бросать, чтобы они её подбирали. Когда рождается ребёнок, родители теряют желание и торговлю необходимо начинать заново.

    Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.

    Зомби в деревне

    Строительство зданий с множеством дверей больше не помогает наращивать численность деревень, поскольку в дело вступает фактор «желания» жителей. Однако есть ряд вариантов; можно найти и вылечить зомби-жителя или переместить жителей из деревни NPC в свою. Каждый метод требует определённых усилий.

    Только 5% генерируемых по ночам зомби являются жителями деревни. Как и обычные зомби, зомби-жители будут атаковать игрока и NPC, а также они не выносят солнца. Обычные зомби способны превратить жителей деревни в зомби; группа незащищённых жителей может быть быстро обращена в зомби или убита. На уровне сложности «Сложный» вероятность обращения в зомби составляет 100%, 50% на уровне сложности «Нормальный» и 0% на уровнях «Лёгкий» и «Мирный».

    Мы уже рассказывали о том, . Если это вас не спасло и нападение произошло, то оставшихся в живых жителей можно вылечить.

    Для лечения зомби-жителя потребуется ослабить его при помощи , а затем накормить золотым яблоком. Рекомендуется помещать зомби-жителей в тюремную камеру с железными решётками и постелью внутри для увеличения скорости излечения. При нормальных условиях зомби-житель вылечивается примерно за 3 минуты.

    Для создания зелья слабости нужны:

    1. Гриб;
    2. Сахар;
    3. Паучий глаз;
    4. Пузырёк с водой;
    5. Порох.

    Соедините Гриб, Сахар и Паучий глаз на столе крафтинга для создания приготовленного паучьего глаза.

    Крафт глаза паука

    Глаз поместите в варочный стенд над пузырьком с водой для приготовления зелья слабости.

    Чтобы сделать из него взрывающееся зелье слабости, объедините его с порохом в варочной стойке.

    Взрывающееся зелье слабости.

    После ослабления зомби-жителя покормите его золотым яблоком. Для создания золотого яблока окружите яблоко восемью золотыми самородками на столе для крафтинга.

    Когда лечение возымело эффект, зомби постараются снова причинить урон жителю.

    Перемещение жителей в другую деревню

    Если вы хотите переманить жителей из деревни NPC в собственную, можно построить железнодорожную систему и перевозить их в вагонетках. Этот процесс занимает много времени и расходует много материалов, особенно если деревня NPC находится далеко. Поскольку дом в Minecraft может представлять собой всего лишь деревянную дверь с блоком с одной стороны, переманивание жителей из их деревень в вашу становится простым и дешёвым делом:

    1. Соберите жителей в одном доме, уничтожив двери во всех остальных;
    2. Поместите деревянную дверь с блоком недалеко позади неё;
    3. Уничтожьте деревянную дверь дома с жителями внутри;
    4. Дождитесь, когда жители начнут собираться у двери только что созданного «дома»;
    5. Поместите ещё одну деревянную дверь и блок в нескольких квадратах от неё;
    6. Уничтожьте первую дверь и блок и ждите, когда жители начнут двигаться;
    7. Повторяйте процесс, пока не достигнете собственной деревни Minecraft.

    Этот метод намного экономичнее, чем создание системы железных дорог. Перевозка жителей по ночам может быть опасна, особенно если жителей много. Однако этот процесс требуется вести именно по ночам, ведь все жители скрываются в «домах» только ночью. Перевозка может позволить наращивать численность населения своей деревни.

    Нет правильных или неправильных способов создания своей деревни, если у домов есть деревянные двери и непрозрачная крыша в пределах пяти квадратов от внутреннего пространства дома. Можно применять для создания домов любые материалы, украшать их и создавать сколько угодно структур. Можно создавать апартаменты и многоквартирные дома. Строительство деревни в творческом режиме может ускорить процесс и дать доступ к большему количеству материалов.

    Найдите в интернете инструмент для поиска деревни. Фанаты игры придумали инструмент, который анализирует ваш сид или сохранение и находит для вас деревни. Затем можно взять полученные координаты и использовать их для поиска деревни в своей игре. Отметим, что точность подобных программ составляет около 66%, так что одна деревня из трех не будет находиться там, куда указала вам программа.

    • Одним из наиболее популярных инструментов для поиска деревень является Chunkbase. Чтобы воспользоваться им, пройдите по этой ссылке: chunkbase.com/apps/village-finder . Запустите обновленный браузер, например, Chrome, чтобы воспользоваться всеми функциями поисковика.
    • На данный момент нет инструментов для поиска деревень, подходящих для Minecraft PE.

    Введите свой сид или загрузите файл сохранения. Самый быстрый способ загрузить свой мир – ввести текущий сид. Если вы играете на компьютере, можете загрузить файл level.dat, расположенный в папке %appdata%\.minecraft\saves .

    • Чтобы найти сид текущей игры, введите в окно чата /seed . Если вы играете в многопользовательскую игру, узнайте сид у админа.
  • Отдалите карту. После того, как вы загрузите сид, на сетке начнут появляться коричневые точки, представляющие собой деревни. Если вы приблизите карту слишком сильно, то можете ничего не увидеть. Отдалите карту, покрутив колесиком мыши, пока не увидите точки.

    Запомните расположение деревень, чтобы потом проверить их наличие в игре. Изменяйте координаты, проводя курсором мыши по карте. Наведите мышкой на одну из точек, чтобы увидеть ее координаты в игре. Так как на карте отображены все возможные местонахождения деревень, вам стоит запомнить несколько мест на тот случай, если эти деревни не были сгенерированы.

  • Найдите свои координаты в игре. Когда вы вернетесь в игру, найдите свои координаты. Это поможет вам найти деревни. Также можно воспользоваться командой телепортации и переместиться прямо в деревню, не обследуя для этого никакие места.

    • Если вы играете на компьютере, нажмите клавишу F3 , чтобы узнать свои координаты. Если же вы играете в Minecraft PE, чтобы узнать свои координаты, вам придется воспользоваться сторонними программами. В версии для консолей свои координаты можно увидеть на карте. Вы найдете больше информации в статье «Как определить координаты в Minecraft» .
    • Чтобы переместиться в конкретное место, включите читы и введите /tp name X Y Z . Чтобы телепортироваться в Minecraft PE, воспользуйтесь редактором инвентаря. В версии для консолей можно телепортироваться только к другим игрокам. Больше информации можно найти в статье