• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно


    Каждый, кто хоть раз слышал слово «Minecraft» задавался вопросом, а что это? Как-то раз я сам, сидя вконтакте, наткнулся на группу Minecraft, в которой рассказывалось об игре, там были рецепты крафта и всё такое. И вот, я решил попробовать скачать… Вы можете. Первое впечатление было не очень: я появился в лесу, было очень темно и я попросту не знал что мне делать, как быть. Прошло пару минут и меня убил какой-то моб (не знаю какой, ибо темно было). Я решил удалить игру, так как посчитал её не интересной...

    Прошло время и мне снова захотелось в неё сыграть. Я скачал, установил, и начал играть: я увидел это мир, полный света, деревьев и т. д. Сразу возник вопрос - что мне делать? Недолго думая, я подошёл к дереву и начал бить его рукой, что вскоре мне дало дерево, из которого можно было сделать верстак (я даже раньше не знал как его делать). Ну, вот, после этого, мне открылись все прелести этой игры, я начал строить дома, крафтить вещи, и делать много других увлекательных вещей…
    Так что же за игра такая «Minecraft»? Minecraft – это игра, наподобие той песочницы, в которой возможно строительство, можно разрушать, делать всякие предметы, делать механизмы, играть с друзьями по интернету. Возможности Minecraft очень большие, потому что в ней можно делать практически всё, что тебе захочется.
    Особенностью игры состоит в том, что мир состоит из кубиков, которые можно ставить, разрушать, делать из них всякие хорошие фигуры, строя при этом большие здания, можно построить даже город, т.к. возможности игры очень большие. Кубы используют текстуры с низким разрешением, что позволяет весить майнкрафту очень мало, не занимая большого кол-ва на жёстком диске.
    Гемплей
    Minecraft имеет два режима игры: Творческий и Выживание.
    В Творческом режиме игроку доступны все блоки, поэтому нет необходимости бегать и собирать кучу предметов, для того, что бы что-нибудь интересное построить. Так же, в этом режиме нет угрозы смерти, т. е. невозможно утонуть, или разбиться при падении, так же мобы не могут вас убить в этом режиме.
    В Выживании, как и в строительной, основной функцией является: выживание и строительство для этого необходимых приспособлений,В этом режиме нам нужно собирать ресурсы, сохранять свою жизнедеятельность (собирать еду, сохраняя при этом сытость) защищаться от мобов, и т. д. В этом режиме очень интересно играть, т.к. в начале, не имея ничего, вы развиваетесь, и в конце концов у вас есть всё, что захотите.
    Игровые карты
    По умолчанию карты в Minecraft образуются самым случайный способом и могут быть очень большими или, наоборот, маленькими. Многие игроки создают свои карты прохождения, в которых вы должны пройти то или иное испытание, они очень интересны и занимают немало времени.

    Дата публикации: 22.03.2016 21:43:17

    Что такое майн, имхо, не знают только люди далекие от компьютерных (и не только) игр. Бог мой, даже моя бабушка знает что такое майнкрафт (и это не шутка). В мире геймеров три стороны: одни люто ненавидят это "убожество" (это не я так говорю, это передача чужих слов публике, вон, даже кавычки стоят), другие считают ее чуть ли не верхом игровой мысли. Третьи же не особо парятся насчет всего этого и просто играют в эту игру (не задротят на серваках, а просто играют в свое удовольствие).

    Итак, что же такое этот самый майнкрафт и в чем его соль? Разберем по порядку. Лично я играл еще в альфа-версию майнкрафта (а это уже опыт скажу я вам, да-да). Там ничего особого нельзя было сделать. Был только один режим, который сейчас называют креатив, не было крафта. В общих чертах все, чем можно было заняться - это только лишь строить. И вот она - главная изюминка майнкрафта. Это просто великолепная песочница, где игрок волен делать что угодно (ну не совсем конечно, но почти). Сегодня в майне воспроизводят (как правило до мельчайших подробностей) самые красивые архитектурные произведения, а иной раз и целые города. Не смотря на графику все это выглядит просто великолепно.

    И вот она, одна из первых причин нелюбви к майну - графика. Знатные графодрочеры не приемлють пиксельной графики на своем ультра-мега компе, потому то и бомбит у них. Напрасно ли? Не мне судить, ибо я к графике не суров и спокойно играю даже в игры на спектрум (хотя саму приставку я не застал). К тому-же в сети давно уже есть хренова туча модификаций, улучшающих графику чуть ли не до ультра HD.

    Со временем выходили все более новые версии (или как их тут называют - снапшоты) в которых постепенно появлялись новые элементы геймплея, такие как новые режимы (выживание и хардкор), более глубокие настройки карты, крафтинг, враги и животные, новые предметы и руды. Чем больше ширилась игра, тем популярнее она становилась. На ютике (он же youtube) стали появляться различные каналы более или менее посвященные майну, а некоторые только им и прославились. И вы знаете, каналы с майнкрафтом становились популярными быстрее, чем без него. Отсюда еще одна причина для нелюбви - он многих реально подзадолбал, ибо от него некуда деться. Даже популярные летсплейщики и обзорщики не упустили возможности залить десяток - другой роликов по майну. Но не это главная проблема по мнению ненавистников майна.

    С развитием в майнкрафте появился сетевой режим (мы с одним моим знакомым даже создавали один сервачок, был он только для своих и нам быстро надоело это дело). Сейчас в сети куча разных ip-адресов, которые кидают вас на очередной сервер. Что в этом плохого? Гриферы. Гриферы так или иначе есть во всех MMO-играх, но в майне это просто какой-то кошмар. Вот зашел я на один сервачок как-то раз. Ну, думаю, поиграю, посмотрю как играют другие. Попал я знач. на спавн (такое красиво оформленное место, где ты защищен семью печатями богов майна от посягательств на твой суверенитет).



    Стандартный такой спавн на одном из серваков

    Пробежался, накопал руды, дерева нарубил, построил домик, заприватил его. Хорошо, пошла игра)) Не тут то было! В очередной мой рейд по подземельям, на обратном пути подбегает ко мне чувачок и такой тип ващще крутой как вдарит по мне своим мечом. Ну я и скопытился (не успел даже переключиться на свой меч к слову). А он мне в приват пишет: "Такой ты растакой, я тебя загриферил" ну и еще куча нелицеприятных слов с орфографическими ошибками различной тяжести. Все желание играть как есть отбило. Есть конечно серваки с жестким баном за гриферство, но ведь за всеми не уследишь.

    Кстати, к слову о гриферах. На ютике они со временем также стали выкладывать свои видео. Тип "Ахахаха, посмотрите как мы сейчас загриферим этого нуба". В ответ на такую дерзость появились и антигрифер-шоу, где великий дядя-админ карает гриферов со всей жестокостью (лично мое мнение, что во втором случае все эти шоу - обычная постановка).

    Но ведь майн это не только гриферы и плохие видосы на ютубе. Нет конечно. Майнкрафт это просто гигантское поле для творчества. Одни строят в майне огромные города или футуристичные композиции, другие занимаются чем-то вроде скульптуры, выстраивая из кубиков разные статуи (Марио - самый яркий пример).



    Или например так, имхо неплохо

    Особняком стоит редстоун и все, что к нему прилагается. С помощью этого нехитрого набора компонентов иные умельцы делают поистине великолепные вещи (например комп, смартфон, телевизор, калькулятор и многое другое). Так же майн - это поприще для мододелов. Модов на майнкрафт великое множество и все делаются такими же игроками, как и мы.

    Стоит ли играть в майн? Определенно стоит, если вы любите игры жанра "песочница" и не особо заморачиваетесь насчет графики. Если вы творческий человек, то вам так-же стоит попробовать эту игру.

    Мое личное мнение насчет игры. Я отношусь к майну нейтрально. Меня забавят хейтеры майнкрафта, но и задротов этой игры я не понимаю. Лично я, к слову, добрался до дракона края только недавно, и не убил его конечно)) Здесь то и всплывает еще одна проблема майна: он быстро наскучивает. Часами бить киркой под усыпляющую музыку - это не каждый выдержит.

    Всякие мелочи, которые не вошли в основной текст поста.

    Я не написал про режим "выживание". Но про него и писать то нечего, название говорит за себя. Здесь нужно прожить как можно дольше, добывая ресурсы, занимаясь крафтингом и выкашивая кучу-могучу врагов, с одной лишь целью - дойти до дракона края. Еще есть режим "хардкор", то же выживание, только после смерти - конец игры (ну вы поняли, хардкор).

    Враги в майне весьма разнообразны, а некоторые даже стали своего рода мемами. Например крипер, или свинья (не враг, но встречается в мемах по майну). Многие из них весьма криповые (лично для меня - это гаст, огромная летающая хрень, воющая как скаженная и с пустыми глазницами бррр).

    Комьюнити. Есть мнение, что майн - игра школьников. С этим трудно не согласиться, смотря сколько "обзоров" на ютубе от данного слоя населения. Но! Я и группа моих товарищей, считаем что майн - игра для всех возрастов (кое-где ее даже в школах начали вводить, дабы дети творчеством занимались, а то играют понимаешь в свои игры компьютерные).

    Ну вот вроде и все. Я не написал о некоторых вещах, но это мелочи.

    Вам также может быть интересно

    На прошлогоднем мероприятии EA Play компания Respawn Entertainment анонсировала новую игру во вселенной Звездных Войн. Было объявлено название Jedi: Fallen Order, о том, что события развернутся в «Темные времена» ... Компания Capcom объявила о портировании Resident Evil 0, Resident Evil 1 и Resident Evil 4 на Nintendo Switch еще осенью прошлого года. Сегодня же наконец стало известно, что три классические части...

    Пост отличный. Как всегда объективный. Моё мнение по майнкрафту- скучноватый. Хоть крафт, хоть выживание. Года два назад пытался играть. Неинтересно. А заходить на сервера не хочу, дабы уберечь свои нервные клетки от гриферов. К слову, оберегать от гриферов приходится мне не только свои нервные клетки, но и младшего брата.

    Начало его игры в майн и покупка маме смартфона пришлись примерно на одно и то же время. Авторизовал её где только можно, в том числе и на ютубе. И в силу каких-то причин она наткнулась на анти-грифер шоу. Поняла, что и брата майн рано или поздно доведет до такого и хотела ему перекрыть доступ к играм. Но я это мастерски парировал. Рассказал ей историю от пацанов, про студента которого родители постоянно контролировали до выпуска из школы, а в универе в общаге чуть не спился. И объяснил что с играми может произойти та же фигня. Поэтому зарегал брата в стиме, раздал ему несколько хороших игр, купил парочку для коопа (чтобы компенсировать отсутствие сетевухи). Теперь брат всячески отвергает майнкрафт и подобные (копателя и "блокаду". Сам не знаю что это) и теперь он ярый фанат Fallout"a (он даже к новогоднему утреннику на синюю толстовку попросил пришить цифры. И пришили!) и Borderlands (на аватарку в Whats App ЗерО поставил), а главное и я и родители это аккуратно контролируем. Вот такая вот история...

    Впервые вижу обзор на это х)
    Но вообще, я не очень хейтерю игру, но недолюбливаю, в основном из-за долбанутого русского комьюнити что на 80% состоит из неадекватов. Да и игра после отхода Нотча от игры стала превращаться в не очень уж и качественную игру, вернее... ну не то это всё что-ли, ну или я вырос:D

    В мире геймеров три стороны: одни люто ненавидят это "убожество", другие считают ее чуть ли не верхом игровой мысли. Третьи же не особо парятся насчет всего этого и просто играют в эту игру

    Есть ещё четвертые, которым вообще пофиг на Майнкрафт))

    mine craft - букв. «шахтёрское ремесло») - компьютерная игра с видом от первого лица. По стилю, мир игры полностью состоит из блоков (ландшафт , предметы , мобы , игрок), и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16×16 текселей).

    Долгое время была в состоянии альфа и бета тестирования и 18 ноября 2011 года, на параде Minecon, вышел официальный релиз игры.

    Minecraft доступен для Windows, Linux, OS X, XBox 360, Android и iOS.

    Геймплей

    Режимы игры

    В настоящее время Minecraft имеет четыре режима игры: Творческий (англ. Creative ), Приключение (англ. Adventure ), Хардкор (англ. Hardcore ) и Выживание (англ. Survival ).

    Первоначально игра продавалась с бесплатным пожизненным обновлением, однако 20 декабря 2010, с переходом в стадию Beta, игра стала платной, опять же, с пожизненным обновлением. Стоимость игры в период бета-тестирования была снижена на 25 % и составляла 14,95 Евро .

    Когда вышла полная версия (Release), то эта цена увеличилась до 19,95 Евро .

    После версии 1.3.2 (Release) цена стала обозначаться в долларах .

    Творческий

    Для игры в Творческом режиме (более известном как Креативный (Creative) ) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в игровом клиенте для премиум игроков (во время игры в браузере используется более старая версия игры, нижеперечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской версии).

    Режим отличается от «выживания» тем, что нельзя умереть (исключение - падение в Пустоту), можно летать (исключение - бесплатная версия Classic), и все блоки (кроме некоторых, например, спаунера мобов) доступны в неограниченном количестве. Также игрок может одним ударом сломать любой блок.

    Творческий режим даёт огромную свободу для творчества. В этом режиме игроку даётся неограниченное количество всех блоков, что присутствуют в игре (исключение - технические и ещё некоторые блоки). Также в этом режиме игрок может строить из блоков всё, что пожелает и может создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта .

    Выживание

    В режиме Выживания, как и в Креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей. Есть шкалы здоровья и голода, инвентарь; чтобы поместить блок, нужно сначала его добыть. Можно пользоваться крафтом. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду. День длится только 10 минут - стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры, но это исправляется сменой уровня сложности на мирный. Поэтому первая задача в первый день - построить для себя жилище. Если игрок погибнет, то он возродится у кровати, в которой он спал последний раз. При этом все вещи, которые находились в инвентаре (а также часть опыта), выпадут на месте смерти. Они останутся там 5 минут, после чего исчезнут (как любой брошеный блок или стрела). Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери (на уровне сложности Hard), после обновления 1.4 зомби, в редком случае, могут поднять ваши вещи, будь это броня, меч или какой нибудь другой предмет.

    Хардкор

    Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется. Нельзя менять сложность, однако спаун мобов зависит от того, включен ли Peaceful в общих настройках для всех сохранений. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери. В выживании они могут то же самое.

    Приключение

    Новый режим который добавлен в предварительной версии 12w22a (к 1.3.1). Изначально, в 1.3, в нём нельзя было ставить или ломать блоки. В Pretty Scary Update установка блоков была разрешена, а ломать теперь можно только правильным инструментом, причём не всё.

    Дополнительно

    Возможно в будущем появятся новые режимы, такие как Zombie Siege (русск. Осада зомби) , Capture the Flag (русск. Захват флага)

    Типы миров

    В игре существует три типа миров.

    Обычный: тип мира, более имитирующий земную поверхность, там есть перепады высот, подземелья, руды, скалы, горы и т. п.

    Суперплоскость: плоская поверхность, состоит из настраиваемых слоёв. Биомы и структуры тоже настраиваются. До Pretty Scary Update его нельзя было настраивать, везде был одинаковый шаблон (коренная порода, два слоя земли и трава), был всегда один биом (равнина), генерировались только деревни NPC.

    Большие биомы: тип мира, который добавлен в предварительной версии 12w19a (к 1.3.1). Отличается от типа мира «Обычный» тем, что биомы увеличены в размере.

    Монстры (Мобы)

    Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на 5 видов: дружелюбные, враждебные, нейтральные, приручаемые и создаваемые. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются в слабоосвещенных или неосвещенных местах.

    К двум группам сразу относятся: пауки (днём пауки нейтральны и нападают только ради самообороны и ночью они атакуют игрока.) и железные големы (они могут создаваться как игроком, так и деревенскими NPC жителями. Если игрок создал железного голема, то голем не нападёт ни при каких условиях, а если же голема создали NPC жители, то при попытке игрока ударить жителя, голем пойдёт на защиту.)

    • к дружелюбным мобам относятся: коровы, овцы, свиньи, курицы, спруты, деревенские жители, летучие мыши и оцелоты. Они не нападают, даже если их атаковать.
    • к нейтральным мобам относятся: свинозомби, волки, пауки (днём), железные големы, странники Края. Становятся враждебными, если на них напасть, посмотреть ночью без тыквы на голове в глаза (странники Края) или потревожить деревенских жителей (железные големы).
    • к враждебным мобам относятся: зомби, скелеты, скелеты-наездники, пауки (ночью), криперы, гасты, слизни, лавовые кубы, чешуйницы, ифриты, скелет-иссушитель, ведьма, иссушитель (Босс), дракон Края (Босс). Всегда сами нападают на игрока, как только заметят его. В Креативном режиме все враждебные мобы становятся нейтральными, кроме Эндердракона (дракона Края) - он по-прежнему враждебен и слизней - они дружелюбны.
    • к домашним мобам относятся: коты (сиамский, рыжий и чёрный; являются прирученными оцелотами) и прирученный волк. Волки сражаются со всеми мобами, кроме крипера, которые пытаются напасть на игрока, а коты отпугивают криперов.
    • к создаваемым мобам относятся: железный голем, снеговик, иссушитель(Босс).

    Красный камень («Редстоун»)

    Для того, чтобы сделать постройки интерактивными, был добавлен «Красный камень». Он добывается из руды и с помощью него можно создавать схемы. При добыче распадается в пыль. Красный камень позволяет реализовать различные логические элементы , к примеру, «И», «ИЛИ» и «НЕ», что позволяет создать, теоретически, любую цифровую схему.

    Предметы

    • Материалы - предметы, которые используются игроком только для крафта предметов или блоков, несуществующих в природе. Материалы можно разделить на разные категории: крафт, добыча (например, с мобов) и плавка руды;
    • Инструменты - предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой (например, кирка нужна для копания камня и каменных блоков, ведро требуется для переноса жидкостей);
    • Еда - еда (например, свинина или говядина) требуется игроку для выживания. Еду можно получить, убивая мобов (коров, куриц, свиней) и вылавливая рыбу в озёрах, морях и океанах при помощи удочки. Чтобы не иметь случайности отравиться сырой пищей, её необходимо пожарить в печи. Гнилую плоть, которая выпадает при убийстве зомби, нельзя пожарить, поэтому игрок, съевший её, получит эффект «Голод» (с вероятностью 80 %);
    • Доспехи (броня) - броня временно (пока не износится) защищает игрока от любого типа урона. Броня может быть из кожи, железа, золота и алмазов. Полный комплект доспехов состоит из шлема, кирасы, поножей и сапог ;
    • Декорации - тип предметов, которые не имеют никакого бытового применения и служат только для украшения обстановки (например, картины).

    Измерения

    Нижний мир

    Мобы

    Мобы обычного мира могут попасть в нижний мир. Эта функция появилась в одном из «снапшотов». В нижнем мире есть свои собственные мобы, которые в нормальных условиях больше нигде не появляются. Исключением является Свинозомби: он появляется при попадании молнии в свинью в обычном мире.

    • Гасты - летающие мобы размером 4×4×4 блока. Выглядят как гигантские кубы с несколькими щупальцами внизу. Обычно они летают под самым потолком нижнего мира, издавая страшные стоны, но при приближении игрока начинают атаковать его огненными шарами, которые взрываются при ударе. Их можно отбить обратно, но для этого требуется сноровка. Гасты не горят при попадании в лаву, а при ударе по ним издают громкие вопли, которые могут сильно напугать неподготовленного игрока. После уничтожения гаста с него может выпасть порох и слеза гаста.
    • Свинозомби (Зомби-свинолюди) - нейтральные мобы, часто встречаются группами по 4-10 особей. Если ударить хотя бы одного, на защиту товарищу бросится вся группа в радиусе 32 блоков от атакованного свинозомби. С убитых свинозомби падает гнилая плоть и золотой самородок. Если не трогать их некоторое время, они перестанут быть агрессивными по отношению к игроку.
    • Ифриты - летающие враждебные мобы, появляющиеся только из спаунера в адской крепости, «заряжаются» некоторое время, а затем стреляют тремя шарами в игрока, поджигая его. При убийстве игроком(не просто при смерти) из ифрита может выпасть стержень ифрита. Также ифриты получают урон от воды и брошенных снежков.
    • Лавовые кубы - враждебные мобы. Очень похожи на своих собратьев из обычного мира - слизней, но имеют и отличия. Лавовые кубы отличаются от других мобов тем, что не могут задохнуться в жидкости. С убитых лавовых кубов выпадает сгусток магмы.

    Край

    Край - третье измерение в Minecraft, которое появилось в обновлении 1.0.0. Оно стало заменой предполагаемому Небесному миру. Это измерение - место обитания Странников Края и Дракона Края. Является местом для финальной битвы с боссом - Драконом Края. Чтобы попасть в мир края, нужно найти подземную крепость. Чтобы его найти, нужно око Края(летит к порталу в Край). В Краю нельзя зажечь портал в Нижний Мир.

    Дополнительные возможности

    Приготовление зелий

    Зелья - предмет, получаемый зельеварением и оказывающий специфические влияния на игроков и мобов в Minecraft. Были добавлены в обновлении 1.0.0.

    Зелья создаются на варочной стойке. Для создания потребуется колба с водой и ингредиенты.

    Взрывающиеся зелья - разновидность зелий, которые могут быть брошены как оружие. Игрок может превратить любое сваренное зелье в взрывающиеся зелье, добавив к нему порох. Их колбы имеют форму, отличающуюся от формы оригинала, они больше напоминают колбы типа реторта . Взрывающиеся зелья могут быть выпущены из раздатчика. Их эффекты действуют как и на агрессивных, так и пассивных мобов. Это даёт применение негативным зельям как оружие против врагов, хотя некоторые мобы имеют иммунитет к определенным эффектам. Положительные зелья могут использоваться, например, чтобы исцелить прирученного волка или домашний скот.

    Зачаровывание

    Зачаровывание - процесс наложения чар на оружие, инструменты или броню, после которого предмет получает специальные бонусы. Чтобы зачаровать предмет, вам потребуется магический стол и опыт, достаточный для данного заклинания, а также книжные шкафы рядом со столом для получения доступа к заклинаниям высокого уровня. Нотч упомянул, что зачаровывание будет происходить в три стадии и бонус будет зависеть от выбранного заклинания, но также будет добавлен некоторый элемент случайности. Каждое заклинание стоит игроку несколько уровней опыта, но позволяет зачаровать броню, оружие и инструменты, сделав их более мощными, более прочными и наделив дополнительными свойствами. Зачарованный предмет блестит и переливается подобно золотому яблоку.

    Разработка

    В декабре 2009 года Маркус Перссон, или «Notch», позволил тем, кто предварительно купил игру, играть в более свежую (и потенциально нестабильную) версию Minecraft, получившую название «Indev». Позже Indev перешел в стадию Infdev - с практически бесконечной картой , а затем в Alpha. 20 декабря 2010 года Minecraft перешёл в версию «Beta». Beta тоже имеет мультиплеер, но он не доработан и имеет множество багов . К данному моменту уже вышел официальный релиз игры.

    После восстановления системы оплаты, упавшей 18 сентября 2010 года, за сутки игру купило более 11 000 человек, ожидавших этой возможности в течение 5 дней. . Несмотря на отсутствие рекламной кампании, популярность игры растет. По состоянию на апрель 2011 года каждые сутки игру приобретает около 12-13 тысяч человек .

    В апреле 2011 года Notch заявил, что Minecraft перейдет из стадии бета-тестирования в стадию релиза 11.11.11 . Но потом выяснилось, что релиз состоится на MineCon в Лас-Вегасе 18.11.11. При этом он заявил, что «версия, которую мы называем „полной“, не будет сильно отличаться от версии, бывшей неделю назад, так как мы продолжим добавлять различные возможности; это скорее исторический момент, когда мы сможем избавиться от метки „бета“, и своеобразная цель, к которой мы будем стремиться». Выпускаются обновления игры и после её релиза.

    Minecraft проходит довольно долгий цикл разработки. Игра постоянно обновляется и будет продолжать обновляться после релиза. На данный момент тестирование игры было завершено, и игра находится в пост-релизной стадии.

    Classic

    Эта версия опубликована 17 мая 2009 года и доступна в режимах Creative и Survival (как Survival Test). На этом этапе игровой процесс совершенно иной. Многие функции не реализованы. Однако в этой версии был добавлен многопользовательский режим, который позволял игрокам сотрудничать и вместе строить. Игроки могут играть в неё, она останется как историческая ценность.

    Indev

    Термин InDev означает In Development - В Разработке. В этой версии доступен только режим Survival. Эта версия привнесла в игру инвентарь и крафт, позволяющий игрокам создавать новые Вещи и блоки. Также в этой версии было добавлено Динамическое освещение. Жидкие блоки были доработаны, и были убраны ошибки с их повторением. На точке респауна был расположен Indev Дом.

    Infdev

    Infdev представил бесконечное развитие - бесконечно генерируемые карты. Когда игроки умирают, они выбрасывают все вещи и перемещаются на точку спауна.

    Alpha

    Alpha вводит новые функции, такие как Биомы, Красный камень и другое измерение - Нижний мир. Эта версия вернула Мультиплеер в режиме Survival.

    Добавлен в версии Alpha 1.2.0 (Halloween Update) Нижний Мир (англ. Nether ) - главное нововведение обновления Halloween Update. Это измерение, которое расположено отдельно от обычного.

    Beta

    Beta - предпоследняя версия игры. Основные усилия разработчиков будут сосредоточены на стабильности и тестировании. Цена выросла до €14.95. Те игроки, которые купили аккаунты после выхода Beta, всё ещё смогут получить бесплатно финальную версию игры, а также все её будущие патчи, но им придётся платить за весь дополнительный контент, который будет добавляться в финальную версию. Аккаунты, созданные до Beta, будут получать все обновления бесплатно, как Нотч и обещал.

    Релиз

    Выпуск игры. Стоимость до 1.3.2 равна €19.95, после 1.3.2 цена стала обозначаться в долларах. После 1.4.5 цена снова стала обозначаться в евро.

    Отзывы

    Рецензии
    Зарубежные издания
    Издание Оценка

    Это игра наподобие песочницы в которой можно строить. В настоящее время в процессе развития. Разрабатывается Маркусом Перссоном, известным также как "Notch". Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress.

    В режиме выживания, основной задачей является строительство и зарабатывание очков, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а так же необходимость собирать ресурсы на постройку сооружений и материалы для ковки инструментов работы и защиты от монстров.

    Режимы игры

    В настоящее время Minecraft имеет два режима игры - Строительство (Classic) и Выживание (Survival). Дополнительные игровые режимы, такие как Осада Зомби (вариация на тему выживания), Приключение и захват флага, в настоящее время на стадии планирования.

    Строительство

    Для игры в режиме строительства достаточно скачать клиент игры и зарегистрироваться на официальном сайте. Либо можно играть прямо в браузере. Нотч сделал этот режим бесплатным и не планирует в дальнейшем его развивать.

    В строительном режиме игроку даётся ряд заданных блоков, таких как земля, камень, цветные ткани, дерево или металл, и он может строить из них что пожелает и создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта. В этом игровом режиме нет необходимости собирать ресурсы или защищаться от враждебных существ, и нет угрозы смерти (нельзя, например, утонуть, или разбиться при падении с высоты). Имеет также многопользовательский режим.

    Выживание

    В режим выживания могут играть только игроки, купившие игру (€14.95 для версии Beta). Над этим режимом Нотч активно работает и регулярно дорабатывает, патчи выходят раз в 3 недели.

    В режиме выживания, как и в строительном, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а также необходимость добывать ресурсы для постройки сооружений и материалы для создания инструментов и оружия для работы и защиты от монстров.

    Мобы есть только в режиме выживания. Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на два вида по их отношению к игроку: нейтральные и враждебные. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Возможно это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются там где нет источников света. Нейтральные же мобы, наоборот, генерируются там где светло.

    Нейтральные

    Нейтральные мобы появляются только днём, ночью они идут на свет, обычно окружая дом игрока.

    Курица - самый маленький моб в игре, размером 1×1 блок. Появляется только на земле, покрытой травой. Иногда откладывает яйца. Убив курицу, можно получить 0-2 пера.

    Корова - самый живучий нейтральный моб. Имеет склонность появляться сразу группой из 3-5 особей. Если использовать на корову ведро, игрок получит ведро с молоком (используется для приготовления торта). Убив корову, можно получить 0-2 шкуры.

    Свинья - единственный нейтральный моб, с которого можно получать еду. Появляется только на земле, покрытой травой. Как и корова, имеет склонность появляться сразу группой из 3-5 особей. Убив свинью, можно получить 0-2 мяса.

    Овца - моб, ударив которого, можно собрать 1-3 единицы шерсти, после чего овца некоторое время ходит голой. Убивать овцу бессмысленно.

    Зомби-свинья - прямоходящий моб размером в 1×2 блока, живущий в Нижнем мире. Ходят стаями по 4-10 штук, нападают только если игрок ударит одного из стаи. Убив зомби-свинью, можно получить 0-2 жареного мяса и 0-2 пера.

    Кальмар - на данный момент, единственный моб, обитающий в воде. Появляется в водоёмах глубиной как минимум в 1 куб, а шириной в 2. При смерти выпадает 0-6 чернильных мешка.

    Волк - был добавлен в игру в обновлении 1.4. На данный момент единственный моб, которого можно приручить. Волки могут спаунится в биомах тайги и лесах. Дикие волки, как правило, нейтральны, но ударив волка единожды, он и вся стая становятся враждебными.

    Что такое Minecraft?

    Что такое Minecraft?

    Что такое Minecraft?

    Что такое Minecraft?

    Что такое Minecraft?

    Что такое Minecraft?

    Что такое Minecraft?

    Что такое Minecraft?

    Враждебные

    Что такое Minecraft?

    Что такое Minecraft?

    Враждебные мобы появляются только ночью или в тёмных местах. Чтобы избежать появления враждебных мобов в своём доме, игроку нужно расставлять по всей его территории источники света.

    Крипер - зелёный моб размером 1×2 блока с четырьмя ногами. Фактически символ игры. Единственный моб, который не издаёт никаких звуков в обычном состоянии, из-за чего очень опасен - он бесшумно подкрадывается к ничего не подозревающему игроку и начинает шипеть около секунды, после чего взрывается, уничтожая близлежащие блоки. Взрыв крипера вплотную к игроку отнимает все 10 очков жизни, то есть смертелен для игрока без брони. Убив крипера без взрыва, игрок может получить 0-2 пороха. Может быть наэлектролизован, при условии, что в него попадёт молния. Тогда повреждение от его взрыва увеличится. Так же, есть возможность, что из крипера выпадет пластинка с музыкой, (можно прослушать в проигрывателе) при условии, что его убьет скелет.

    Паук - единственный моб размером 2×1, может пролезать в низкие щели и лазить по стенам. Паук атакует игрока в прыжке, поэтому от него легко отбиваться, просто махая мечом. На солнечном свете пауки становятся пассивными и не нападают на игрока первыми. Убив паука, можно получить 0-2 верёвки. Паука также можно отнести к нейтральным мобам, так как днем он переходит в пассивное состояние и атакует лишь в ответ.

    Скелеты-наездники на пауках - действуют как два разных моба, с разным здоровьем. Могут стрелять и бить в ближнем бою.

    Зомби - довольно слабый моб, имеет такую же модель и размеры, как и игрок, но с кожей зеленого цвета. Опасен условно, так как медлителен и атакует только в ближнем бою. Издает характерные стоны. На солнечном свете загорается и умирает. Убив зомби, можно получить 0-2 пера.

    Скелет - опасный моб, размерами идентичен игроку, но серого цвета и костлявый. Владеет бесконечным запасом стрел, которыми стреляет в игрока. Из-за дальней атаки представляет собой большую опасность, так как может атаковать игрока даже через недоступные другим мобам щели. Каждое попадание его стрелы снимает 2 очка жизни. На солнечном свете загорается и умирает. Убив скелета, можно получить 0-2 стрелы и 0-2 костей

    Дата публикации: 14.10.2012

    Майнкрафт - это игра-феномен. Она стала самой популярной игрой в мире уже на стадии бета-теста. Создатель игры смог заработать 40 миллионов долларов, показав невероятные результаты. Данная статья посвящается обзору игры.

    Где купить и скачать?

    Игру можно купить на официальном сайте. Кроме того существует множество сайтов и форумов фанатов minecraft net . Стоит игра ни много, ни мало 20 евро. 20 евро - это средняя стоимость компьютерных игр. Если вы покупаете Майнкрафт не через официальный сайт (minecraft net), а через XBLA или покупаете игру для мобильных платформ, то выйдет это дешевле.

    Игра «весит» около 60 Мб. Но не пугайтесь размеру. Многие привыкли к тому, что многие современные игры весят в среднем от 2 до 7 гб.

    Стоит ли купить/скачать эту игру? Однозначно! Майнкрафт стал феноменом в игростроении, показав, что даже один человек может создать великолепную игру. Давайте об этом поподробнее…

    Что это такое?

    Майнкрафт - это мир, состоящий из кубов. Все объекты в мире - кубические. Однако не нужно считать игру с такой графикой плохой. В данном случае квадратный мир обладает своим шармом, к тому же весь игровой процесс непосредственно связан с воздействием с блоками.

    Майнкрафт - это песочница. Т.е. в данной игре нет ни сюжета, ни заданий. Более того, игровой мир всегда генерируется случайным образом. Отсюда и маленький объём установщика игры. При этом мир генерируется бесконечно - в Майнкрафте нельзя дойти до «конца карты».

    Системные требования к игре не высоки. Из-за графики в пиксельном стиле, требования к видеокарте совсем детские. А вот из-за того, что мир генерируется случайно и бесконечно, требуется много оперативной памяти. На низких настройках можно играть и при 512 мб ОЗУ. Однако если хотите играть на максимальных настройках без глюков и подвисаний, то лучше иметь 1 гб оперативной памяти для Windows XP и 2 гб для Windows 7.

    Особенно сложно с запуском Майнкрафта на слабых ноутбуках. Однако это легко решается установкой мода OptiFine.

    Игровой процесс

    Запустив игру, вы оказываетесь посреди леса, пустыни, джунглей или снега. Мир разделён на биомы, т.е. на климатические зоны. В пустынях в изобилии песок, но нет деревьев. А в снежных биомах вода быстро замерзает, не позволяя выращивать хлеб.

    Сразу же вы оказываетесь один на один с диким миром. Игра использует систему крафтинга. Т.е. вещи можно создавать, собирая и используя различные блоки.

    Допустим, мы хотим создать ведро, в котором можно носить воду и прочие жидкости. Тогда процесс крафтинга будет следующим. Добываем дерево, преобразовываем в доски, создаём из досок верстак. На верстаке создаём лопату и кирку. Копаем землю и долбим камни, пока не доберёмся до железной руды. Добываем руду и выплавляем из неё железные слитки. Плавить руду необходимо в печи, которая создаётся на верстаке из камня. Затем из двух железных слитков создаём ведро.

    Согласитесь, процесс достаточно сложный, но при этом довольно интересный. В итоге, получается так, что первоначально мы бегаем с деревянным мечом и деревянной лопатой, а под конец у нас есть алмазная броня, стол зачарования, порталы в другой мир и т.д. Вещей в игре, которые можно добыть или скрафтить очень много. Можно строить из железа и дерева железные дороги. Можно выращивать арбузы, тыквы, хлеб. Можно строить фермы и разводить овец на шерсть или куриц, несущих яйца.

    Игра была бы обычной песочницей, если бы не одно Но. По ночам появляются монстры. Более того, эти монстры появляются везде, где темно. Это значит, что вам придётся освещать пещеры и шахты факелами.

    Чтобы защищаться от монстров ночью, необходимо построить себе дом или другое укрытие. Строить дом можно из любого материала: из земли, из камня, из дерева и т.д. Т.е. вы можете как добывать блоки, так и ставить их. Вы добываете блоки камня, а потом расставляя их неким образом - строите себе дом. Строительство в игре ограничивается лишь вашей фантазией. Кто-то строит себе простенькие дома-коробки, а кто-то строит целые дворцы.

    Вы можете строить столько домов, сколько захотите. Игра вообще не ограничивает вашу фантазию. Кто-то предпочитает строить целые города, а кому-то достаточно маленькой землянки.

    Мобы

    Моб - это любое живое существо в игре. Их можно поделить на добрых, нейтральных и злых. Добрые мобы - это курицы, коровы, свиньи и прочие животные. При убийстве или воздействии на животных, из них выпадают полезные вещи. Т.е. овцу можно постричь, а мех потом использовать для создания кроватей. Убив корову, вы получаете кусок говядины и шкуры. Из шкуры можно сделать одежду, а мясо можно обжарить или съесть сырым.

    Злые мобы появляются преимущественно в темноте. Они сразу же станут нападать на вас, как только вы попадёте в их поле зрения. Из них выпадают более специфичные вещи: из скелета выпадают кости, из крипера выпадает порох. Особое внимание стоит уделить криперам. Это такое существо, которое при приближении к вам - взрывается. При этом он, в отличии от других существ в игре, не издаёт никаких звуков, а потому встреча с ним по-настоящему пугает. Злые мобы сгорают с появлением солнца (кроме пауков и криперов).

    Нейтральные мобы не атакуют вас, пока вы их сами не атакуете. Это волки, эндерманы и др. Пауки с восходом солнца перестают вас атаковать и становятся нейтральными.

    Голод

    Ваш персонаж со временем становится всё более голодным. Если шкала голода опустеет, то ваш персонаж начнёт терять здоровье. Чтобы этого не случилось, необходимо выращивать или добывать еду.

    Можно сделать удочку и ловить рыбу. Можно выращивать грибы, хлеб, арбузы. Можно разводить животных. Большинство видов пищи становятся ещё более сытными, если их обработать термически (пожарить на печке).

    Деревни, замки, шахты и параллельный мир

    В мире случайным образом генерируются деревни, замки и шахты. В шахтах много злых монстров, но зато там можно найти интересные предметы. В замках можно жить, но для этого необходимо осветить помещения, иначе в тёмных коридорах будут появляться монстры. В деревнях есть нейтральные жители.

    В игре есть какой-никакой сюжет. А точнее - цель. Игра закончится, когда вы убьете дракона в параллельном мире. А для этого нужно найти специальный портал в замке. Чтобы было ещё интереснее, в игре есть возможность попасть в ад (нижний мир). Там текут реки из лавы и водятся опасные мобы. Попасть туда можно, построив специальный портал.

    Развлекайте себя сами

    В игре вы сами определяете цель игры. Каждый находит в Майнкрафте что-то своё. Кто-то любит строить архитектурные шедевры, кто-то хочет построить сверхсложные механизмы, а кто-то хочет заниматься истреблением монстров.
    Особенно интересно играть в Майнкрафт онлайн. Тогда веселья прибавляется в разы. На особо крупных серверах собираются сотни человек, которые строят и создают целые миры.

    Игра по-настоящему затягивает. Сразу же забываешь о пиксельной графике. К тому же, существует множество модов, которые улучшают графику.

    Нет смысла говорить, что игра плохая или хорошая пока не сыграешь разок. Чем сто раз говорить, лучше один раз сыграть. Если не хотите скачивать игру, то посмотрите трейлер игрового процесса.