• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Red Dead Redemption 2 сильно отличается от остальных экшенов в открытом мире. И дело не в запредельно высоком качестве графики и видео, красивейших пейзажах, традиционно отличном сценарии и запоминающихся героях. Дело в игровом процессе, темпе повествования, в том, как игра раскрывается с каждым часом и как предлагает изучать буквально каждый уголок своего мира. Делает она это порой очень нестандартными способами — ни одна другая студия не могла бы позволить себе пойти на такой риск и сотворить что-то подобное.

    Не такая, как все

    Red Dead Redemption 2 (которая на самом деле приквел первой) не заваливает развлечениями и не засыпает карту мира миллионами значков даже под конец прохождения. А все потому, что она — не очередной боевик в открытой песочнице, а своеобразный симулятор ковбоя на Диком Западе. Ковбоя, которому стоит время от времени мыться, иначе прохожие могут испортить настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют амбре за километр. Ковбоя, которому желательно следить за здоровьем и выносливостью, хотя еда в его инвентаре по большому счету бесполезна, ведь все характеристики восстанавливаются после сна. Ковбоя, которому нужно не просто сесть на новую лошадь, если старая надоела, а перенести седло и после этого выстраивать доверие со скакуном.

    Почти во всем Red Dead Redemption 2 старается быть реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чертовски харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли совершать безумные трюки в ? Здесь подобные выкрутасы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей встать на ноги только особое снадобье. Хотите залезть на любой домик или уцепиться за камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется искать обходные пути: Артур далеко не так ловок, как парни со скрытыми клинками. Даже привычного быстрого перемещения здесь нет — можно только отправиться из лагеря банды в города и перемещаться на поездах и дилижансах между станциями. Если миссия или затянувшаяся прогулка забросят вас черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. На дворе 1899 год, люди еще не познали сумасшедший ритм новейшего времени.

    Но иногда эта реалистичная неспешность выходит боком. Главный герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, из-за которых с трудом обходит препятствия и долго разворачивается. Да, патроны он почему-то подбирает автоматически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя на это от трех до семи секунд. Если в других играх процесс сбора хлама упрощают, то Rockstar идет другим путем и предлагает собирать предметы по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая система более уместна в линейных приключениях вроде , а здесь уже к середине сюжетной кампании на это не хочется тратить время — проще купить консервы в магазине, чем раз за разом пытаться поставить неповоротливого Артура перед столом так, чтобы в углу появилась соответствующая кнопка.

    Но все равно есть ощущение, что без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы совершенно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артур неторопливый и вальяжный, как медведь, это часть его характера. В то же время неудобное управление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Герой не умеет нормально переходить от одной стенки к другой и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему спиной. Вместо того чтобы «приклеиться» к камню, он начинает на него залезать — видимо, из-за небольшой задержки между нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому уже привыкаешь, но на первых порах сражаться приходится не только с противниками, но и с управлением.

    Главное, что в конечном счете все это того стоит! После затянутого вступления, где вы подолгу смотрите ролики на движке или удерживаете кнопку "Х" и скачете за кем-то на лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает полный ход в плане наполнения и истории. Игрок знакомится с бандой Датча — такими непохожими друг на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по Америке, в бегах и с надеждами на лучшую жизнь. Но на Диком Западе по плану идет далеко не все и не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые разные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Эти люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть даже кто-то из них и терзается потом муками совести).

    Спешить некуда

    Однако между этими эпизодами проходит очень много времени из-за медлительности игрового процесса. Это не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже не GTA V — если в других играх от разнообразных развлечений буквально не спрятаться, то Red Dead Redemption 2 старательно погружает в атмосферу и делает все, чтобы вы ничего ненароком не пропустили. Это заметно при первом попадании в лагерь банды, где даже при зажатой кнопке ускорения Артур двигается медленнее, чем «в поле». Все ради того, чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток, оказались свидетелем скандала или пьяной задушевной беседы у костра, получили предложение сходить на охоту или на рыбалку с одним из друзей, могли всех поприветствовать, — в общем, чтобы покидать это место не хотелось.

    Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии за другой кажется, что играешь как-то неправильно. Открытые миры последних лет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются сделать игровой процесс как можно более насыщенным и быстрым. То прокачку добавят, то новыми приемами наградят, то десятки побочных заданий выплеснут на карту. Тут все иначе. Заданий всегда мало, значков на карте — тоже. Путь из одной точки в другую часто долгий — лошадь не спорткар. Скрашивает дорогу возможность включить «автопилот»: Артур берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а на фоне переливается великолепная музыка в духе старых вестернов.

    А посмотреть есть на что: топкие болота, где бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небо гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи вмиг «засасывают» в экран. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по тракту повозка поднимает пыль, грозовые перевалы поражают буйством стихии — все, от самой маленькой мелочи до самой масштабной сцены, даже спустя десятки часов производит неизменно мощное впечатление. Бодаются друг с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают подлинный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и на весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых можно подстрелить, если вы достаточно метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — целое искусство с отдельными анимациями для каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур на круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому приобрести добычу. Зверя надо изучить, выследить (или приманить), освежевать, а потом узнать, что с помощью определенного оружия удастся заполучить идеальную шкуру и что-то с ее помощью изготовить.

    Во время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — то лошадь погибла, то повозка перевернулась. Кто-то просит милостыню и готов поговорить по душам, а кто-то — просто шарлатан, громко орущий на улице и продающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, но в следующий раз на тех же местах вы повстречаете их снова и услышите те же реплики, что немного разрушает атмосферу живого мира. Может быть, на самом деле они не такие уж живые и оживают лишь при вашем приближении? Да какая разница, ведь даже эти мини-истории интересны, что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артур встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.

    На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками. Однако все это мелочи — постановка, озвучение, лицевая анимация и многое другое выполнены на уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если с полдюжины миссий завершаются абсолютно одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими под занавес врагами, игре это прощаешь, ведь впереди ждет столько всего интересного.

    В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, но на протяжении нескольких часов предстоит разбираться с управлением. Ко второй проблема не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь узнавать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает настолько сильно, что выключать консоль и заниматься другими делами вообще не хочется. Это желание не исчезает вплоть до титров, но лично мне потребовалось около двух дней, чтобы втянуться и начать получать удовольствие, закрыв глаза на баги, на управление, на идиотскую реакцию людей и полиции на ваши действия. Кто-то напал с кулаками, а вы дали сдачи? В розыск объявят только вас, а не обидчика. А уж если дворовая собака выбежала под копыта вашей лошади, то бегите без оглядки или выплачивайте штраф.

    Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть на первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей можно дать любую оценку от 6 до 10, и для каждой позиции найдется адекватное объяснение: либо «тяжесть» персонажа утомит, либо продолжительность поездок, либо другие проблемы найдутся. Но как же игра потрясает, если позволить себе втянуться и перестать придираться по мелочам!

    Когда же будет известна для Red Dead Redemption 2 дата выхода на PC? Кроме у нас есть несколько скриншотов и небольшой трейлер. Уже было достоверно известно, что релиз проекта, скорее всего, состоится осенью этого года, но о том, что нас будет ждать в новом повествовании ничего не известно. Также Rockstar не спешит радовать своих фанатов известиями о выходе ПК версии игры.

    Почему же Red Dead Redemption 2 на PC может никогда не увидеть свет? Все очень просто - это невыгодно. Да, на консолях графика будет мыльнее, где-то будет проседать фпс, но зато от игры будет прибыль, потому что ее не взломают. За последнее время было столько проектов на ПК, которые потеряли огромную прибыль из-за взлома, что издатели хотят рисковать все меньше.

    Уже сейчас известно о том, что Red Dead Redemption 2 PC версия имеет мало шансов на релиз и вот почему:

    • Игры такого плана могут принести много дохода, поэтому разработчики защищают их как могут, а ПК - наименее защищенная, к тому же очень требовательная платформа. Сейчас приоритет - консоли, а не ПК, как было раньше.
    • Sony заключила договор с Rockstar Games о поддержке игры, то есть обновления будут быстрее всего выпускаться для PS4 и всех ее модификаций, затем на XBox и т.д.
    • Все прошлые части франшизы были исключительно консольными играми, также планируется и Red Dead Redemption 2, дата выхода на PC не оговаривалась разработчиками вовсе.

    Петиция в поддержку

    Фанаты загорелись идеей увидеть продолжение первой игры франшизы RDR, поэтому один энтузиаст даже было создал отдельную петицию с просьбой о том, чтобы Рокстар занялись ПК версией. Однако разработчики из Rockstar довольно сухо прокомментировали данный момент и объяснили, что пока для этого нет времени.

    В поддержку выпуска игры Red Dead Redemption 2 на ПК высказалось почти 55 тыс. человек , но для такой крупной студии это слишком мелкие перспективы. Возможно, если бы количество голосовавших измерялось сотнями тысяч или даже миллионом, можно было говорить о том, что Рокстаровцы расщедрились на несколько дельных комментариев, а пока эта тема закрыта.

    Выйдет ли вообще вторая RDR на персональные компьютеры?

    Со стороны такой крупной и известной фирмы, как Rockstar Games, было бы неверным упускать возможную прибыль от PC игроков, но сейчас у них другие планы. На данный момент они работают вместе с польской CD Project RED над новым перспективным проектом, из-за чего у них не остается времени на менее важные игры или портирование проектов на другие платформы.

    Главный вопрос - Red Dead Redemption 2 выйдет ли на ПК, может быть закрытым на ближайшее время. О том свидетельствует загруженность подразделений фирмы работой над консольными релизами. Возможно, версия на ПК выйдет спустя год-полтора, после релиза консольного оригинала, как было с GTA 5, но об это точно ничего не известно.

    После нескольких задержек Red Dead 2 будет выпущен 26 октября 2018 года, а новый трейлер и скриншоты показали нам ещё больше об игре.

    Благодаря официальному анонсу Red Dead Redemption 2, Rockstar Games наконец-то выпустила третий трейлер для долгожданного продолжения серии. Более того, разработчик решил еще больше порадовать нас новым набором роскошных скриншотов, которые вы просматриваете ниже.

    Red Dead Redemption 2 — это еще один кинематографический монтаж взрывных роликов, настроенных на парящий западный саундтрек, и дает нам более конкретный контур сюжета. Мы получаем более интимный взгляд на жизнь банды Ван дер Линде в результате неудачного разбоя в Блэкуотере; сидим возле костра, обмениваемся историями и планируем свой отчаянный побег от федеральных агентов hellbent на тотализацию оружейников Запада раз и навсегда.

    Есть много проблесков страшного, быстро развивающегося мира, который угрожает их (несколько аморальному) образу жизни. Банда вынуждена оторваться от коварного сердца Америки, и в то же время внутренние разногласия угрожают разлучить их. Трейлер также дает больше информации о сюжетной линии и мотивах Артура. Как сказал Рокстар: «Артур должен сделать выбор между своими идеалами и лояльностью к банде, которая его воспитывала».

    Было бы неплохо увидеть более актуальный игровой процесс, но этот трейлер временно насытил нашу похоть бурбоном, порохом и высокооктановыми погонями. Наш любимый образ из трейлера должен был стать преследующим из масляной плантации, напоминающим «Ползучесть крови» Пола Томаса Андерсона, он представляет собой конец эпохи для красных мертвецов, а также многих опасностей, которые лежат перед ними в «Прирученном Западе» Америки 20-го века.

    Возможно нам придется вернуться к статьи и изменить её в течение нескольких месяцев, прежде чем мы услышим что-нибудь новое, но пока вы ждете почему бы не прочитать все, что мы знаем о Red Red Redemption 2 до сих пор, включая геймплей и многопользовательскую информацию и дату выпуска игры.

    Дата выхода

    Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября 2018 года. Несмотря на спекуляции о дате выхода в конце 2016 года, Red Dead Redemption 2 изначально для запуска осенью 2017 года. К сожалению, эта дата выхода в 2017 году была быстро отброшена назад, а Red Dead Redemption 2 ожидала, что она украсит наши полки магазинов Весной 2018. Снова Red Dead Redemption 2 было отодвинут на 26 октября 2018. Независимо от того, теперь мы видели игру в действии (еще в октябре), поэтому нам пора узнать некоторые подробности.

    Откат назад, что начальное окно запуска дважды делает большой смысл. Как правило, Fall — это период, заполненный версиями игр AAA, с Call of Duty: WW2 и Star Wars Battlefront 2, появляющимися в этом году. Это также дает разработчикам больше времени, чтобы познакомиться с Xbox One X, и PS4 Pro от Sony будут хорошо оптимизированы. Что касается последнего отклика? Ну разработчики сказали, что «требуется немного дополнительного времени для полировки».

    История Red Dead Redemption 2 — приквел

    Поскольку первая игра сильно зависела от промышленного прогресса, то что с появлением новых модных мощеных улиц и автомашин, очевидно что следующая глава игры еще в прошлом. Поскольку Дикий Запад был в значительной степени на этом этапе, в дальнейшем не оставалось бы много внимания.

    Вместо этого мы имеем приквел. Вас бросают в сапоги Артура Моргана и банды Ван дер Линде. Кажется, что Морган находится в процессе погашения долга и таким образом возглавляет банду Ван дер Линде на Диком Западе грабя, борясь и ищет свой путь к свободе.

    Red Dead Redemption 2 будет иметь самую большую карту

    Карта, якобы сосредоточенная на игровом пространстве для Red Dead Redemption 2, пробилась в Интернет в мае 2016 года. Изображение, отправленное в NeoGaf, показывает огромный мир, в котором мы можем бродить. TechRadar сказал, что его источники, как сообщается, подтвердили свою легитимность, но только время покажет, является ли карта законной.

    Конечно, Rockstar защищает жанр открытого мира, и мы ожидаем, что это продолжение не будет отличаться. Если просочившаяся карта — это что-то, что можно пройти, играемая область будет даже больше, чем широкая простота Red Dead Redemption, дающая вам много места для похода.

    В больших водоразделах и отдельных островах утечка карты также подразумевает, что мы можем видеть, что некоторые плавающие участвуют. Это не было вариантом в первой игре, так что, скорее всего, мы будем рыть наших лошадей и в какой-то момент тоже будем поливать водой.

    Системные требования

    Вы будете огорчены, в данный момент системные требования ещё неизвестны. Но известный факт, что игра имеет тот же самый движок что и GTA 4. Так что требования для 2018 года будут не такими жёсткими.

    Выйдет ли Red Dead Redemption на ПК

    Разработчик Rockstar Games и издатель Take Two Games не подтвердили и не опровергли слухи, связанные с выпуском Red Dead Redemption 2 на ПК. Все разговоры на эту тему — только спекуляция, но стоит отметить, что GTA V Rockstar в конце концов вышла на ПК примерно через шесть месяцев после первоначального выпуска игры. С другой стороны, первая Red Dead Redemption никогда не делала переход с консолей.

    Восемь лет назад Rockstar Games выпустили Red Dead Redemption , приключенческую игру, основанную на сюжетах Дикого Запада для PlayStation 3 и Xbox 360. Большинство геймеров считают ее современным шедевром, а некоторые называют одной из лучших существующих игр. Вот почему публика так волнуется, размышляя, когда будет Red Dead Redemption 2 дата выхода – долгожданным продолжением, которое скоро станет доступно для пользователей.

    Red dead redemption 2 дата выхода — игровой процесс

    Аналитики считают

    Аналитики считают, что Red Dead Redemption 2 может стать очередным крупным успехом для компании Rockstar Games и материнки Take-Two Interactive. RDR2 имеет все шансы повторить успех GTA 5, а ведь это не просто. Мало того, что GTA 5 является одной из самых продаваемых игр всех времен, она имеет процветающее онлайн-сообщество, приносящее колоссальную прибыль создателям.



    Когда уже можно будет поиграть?

    Red Dead Redemption 2 дата выхода – 26 октября для PS4 и Xbox One. Также есть планы на коллекционное издание игры под названием Special Edition. При цене $ 80, пакет включает в себя копию игры, а также специальные миссии, оружие и физическую карту игрового мира. Есть также два дополнительных премиальных пакета для Red Dead Redemption 2: The Ultimate Edition и The Collector’s Box — по цене 100 долларов. The Ultimate Edition имеет все предметы из специального издания, включая дополнительные предметы DLC, The Collector’s Box не включает никаких цифровых элементов. Вместо этого оно предлагает специальные игровые карты, произведения искусства, физическую карту игрового мира и коллекционную монету в комплекте.

    Сиквел Red Dead Redemption на самом деле является приквелом, действия разворачиваются за 12 лет до событий первой игры. Джон Марстон не присутствует ни в одном из трейлеров — вместо этого наш герой — новый персонаж Артур Морган, сборщик долгов для банды Ван дер Линде. В трейлере показан главный герой, прокладывающий себе путь через границу, леса, болота и пыльные пустынные ландшафты. Его подстерегают опасности на каждом шагу.

    Игрок исследует историю, являясь частью группы вне закона, наполненной знакомыми лицами, каждый выбор имеет последствия и влияет на честность героя. Игрок также сможет укрепить динамику отношений с отдельными членами банды, которая позволит вдохнуть немного человечности в жизнь между драками и перестрелками. Rockstar также обещает улучшенную механику съемки с реалистичной

    отдачей оружия, поэтому револьвер с двойным действием будет заметно отличаться от ретранслятора Генри или винтовки с винтовым приводом. Так могут ли надежды на Red Dead Redemption 2 оправдываться? Время покажет.

    За окном 1899 год и цивилизация семимильными шагами двигается с востока на запад, подминая под собой любого, кто не согласен с действующем укладом. Бывшим преступникам ничего не остается, как попытаться слиться с новым обществом или пуститься в бега. Банда Датча Ван Дер Линда выбрала второй путь, так как для них убийство и разбой – это не просто единственно возможный способ заработка, а жизненная философия. Еще бы, как можно устоять перед сладкими речами Датча и идеалистическими фразами вроде «Мы не преступники, мы мечтатели! Мы всего лишь стараемся выжить, отбирая деньги у богатых!».

    Красиво сказано, но когда видишь творящийся на экране беспредел, начинаешь задумываться о справедливости подобных речей. И одна из главных побед сценаристов – персонажи Red Dead Redemption 2, те самые подельники Датча, они одновременно с игроком ставят под сомнения собственные идеалы и извлекают логические выводы из совершенных поступков. Им действительно хочется верить, так как мы видим не банду пустоголовых болванчиков, а четко прописанных персонажей, с достоверной мотивацией, живыми диалогами и развивающимся характерами. Каждый из них достоин стать главным действующим лицом еще одной игры Rockstar.

    Но главная звезда игры Red Dead Redemption 2 – без сомнения Артур Морган. Он на отлично отыгрывает роль деревенского рубаки и даже его несвязная речь так и говорит о неоконченном среднем образовании. Делает ли это его хуже? Совершенно нет, наоборот образ простака отлично контрастирует с белыми напышенными воротничками, которые символизируют цивилизованный мир, что создает огромное количество комических ситуаций. А что говорить про чувство юмора Артура, просто знайте, что если бы в 19 веке существовал самый популярный в мире стендапер – его место однозначно занял Артур Морган.

    Правда, сопереживать ему в первые часы не получится. Как персонаж Артур начнет развиваться только через пару десятков часов игры, а до этого момента прохождение Red Dead Redemption 2 – зарисовка из привычных бандитских будней. Где главная цель – собрать побольше деньжат, а методы достижения цели уже дело вторичное. Впрочем, если вам покажется, что банда Датча ведут себя как настоящие подонки, никто не мешает пойти в плане проступков еще дальше в открытом мире игры, или наоборот стать святошей, которому только нимба над головой из Fable не хватает. Свобода выбора – одно из главных отличий RDR 2 от серии GTA.


    The Witcher 4: Redemption

    Практически в каждом сюжетном квесте у вас есть небольшие развилки, которые зачастую примитивны, но добавляют лишний повод перепройти игру. При этом случаются и более глобальные решения: кого следует пощадить, а кому прописать смертельную дозу свинца в голову. И вы всегда можете рассчитывать, что увидите последствия своих судьбоносных решений. В этом смысле нелинейность взаправдашняя и позволяет в лишний раз поверить в мир Red Dead Redemption 2. При этом не стоит забывать систему репутации, которая влияет как на сюжет, так и на реакцию мира, с которой тот встречает Артура.

    Правда, зачастую сюжетные миссии могут огорчать обилием скриптов. Например, вы уже знаете, что через минуту начнется шум, крики и оглушительная пальба вперемешку с жестоким экшеном, но если у вас четкое задание убить скрытно определенного врага и вы решаете начать пальбу за пару мгновений до заданного сценарием момента, то игра засчитает Game Over. Подобные ситуации не повсеместны, но их наличие здорово бьет по финальным впечатлениям от сюжетных заданий.


    Другое дело - дополнительные квесты, которые можно разделить на две категории: случайные встречи и масштабные задания с катсценами, которые зачастую выливаются в целую квестовую линейку. В случайных активностях у вас практически всегда есть выбор как поступить и если не оставлять незнакомца в беде, то через часов 10 его запросто можно встретить в другом уголке карты с наградой для игрока или новыми проблемами.

    Дополнительные миссии зачастую предоставляют меньшую свободу выбора, но поставлены они ничуть не хуже, чем квесты в основной сюжетной линии. В этом случае Rockstar и вправду сдержали обещание стереть грань между основными и дополнительными заданиями. В первые десятки часов в игре Red Dead Redemption 2 ловишь себя на мысли, что и правда, не будь делений на иконки жёлтого и белого цвета, вряд ли угадаешь, какой квест призван двигать сюжет, а другой – просто дополнительный метод развлечь игрока в открытом мире. Иногда они могут быть не настолько масштабными, но часто выполнены с креативом и предлагают совершенно уникальные игровые механики.

    Например, вроде стандартный квест сделать фото известного охотника за головами. Приходишь к нему на ранчо, а он ставит условие: ты, дружок, сначала уберешь навоз за поросятами в загоне, а потом я, может быть, и выполню твою просьбу. Так как игра предельно бескомпромиссна, то Артуру и в самом деле придется убирать навоз за животными. Более специфичное зрелище для AAA-игр – это только мытье писсуаров в Mafia 2. Но Rockstar не изменяют своим идеалам и для разряжения атмосферы подкидывают комедийного треша: через 5 минут Артур решает на зло фермеру подорвать навоз динамит и оросить того дождем из отборного... кхм, в общем, вы поняли из чего.

    И в этом вся игра Red Dead Redemption 2 – ты никогда не знаешь, каким образом будет развиваться квест и «Рокзвезды» успешно жонглируют не только игровыми жанрами, но и сценарными, предлагая за пару часов геймплея столкнуться с настоящими маньяками-садистами, сооружающих скульптуры из человеческих останков, затем погнаться за карликом-фокусником, а на затравку пролететь над облаками на воздушном шаре. Пример с шаром – конечно, тот еще спойлер, но как еще убедить скептиков, что RDR 2 – предлагает гораздо больше самых разных видов приключений, чем неспешные диалоги, многочасовые скачки на лошади и привычные для жанра ограбления.

    Если проработку всех, даже дополнительных квестов с чем-то и сравнивать, то на ум приходит только «Ведьмак 3», разве что в RDR 2 нелинейность пришла в жертву дорогой постановке.


    Прекрасный новый мир

    Но даже при колоссальном количестве вручную созданного креатива, скучной рутины не избежать, что может стать главным разочарованием для тех, кто решился купить или скачать Red Dead Redemption 2, ожидая нон-стоп экшена. Rockstar пошли на беспрецедентный шаг и потратили сотни миллионов долларов на игру, которая и не создана для широкой аудитории. Геймплей Red Dead Redemption 2 предельно нетороплив и избегает огромного количества игровых условностей. Давно не ели? Получите штрафы к выносливости и живучести Артура. Забыли надеть теплую шубу в холодных регионах? Как насчет обморожения. Оставили лошадь, а сами убежали на своих двоих навстречу приключениям? Тогда даже не свистите, лошадь вас не услышит и на выручку не придет.

    При этом любое действие сопровождается длительными, детализированными до мельчайших подробностей анимациями, а в некоторые моменты, например в лагере, Артур передвигается исключительно не спеша и даже простой обход нескольких персонажей на площади 20 кв.м. может отнять несколько минут реального времени. Далеко не всем понравится такой подход. Игра рассчитана на тех игроков, кто ценит размеренность в угоду эффектности и сможет принять издержки реализма ради возможности прожить в мире полном возможностей.


    Никто не заставляет пытать себя ездой на лошади и исследовать открытый мир игры Red Dead Redemption 2. Нет никакого обязательного гринда – просто следуйте за желтыми маркерами на карте и получите 40 часов сюжета. А вот тех, кто все-таки решится принять неприветливые правила игры и решится изучить, над чем там корпели 8 лет одни из самых богатых разработчиков в игроиндустрии, ждет самый визуально впечатляющий, насыщенный и живой открытый мир в истории.

    И речь не только об достоверной симуляции животного мира или горожанах, которые ведут вполне осознанную жизнь (наглядный пример), а об общем количестве контента, который спрятан в Red Dead Redemption 2. Игра постоянно пытается удивить и ты никогда не знаешь, где можешь получить новый квест. Например, дал монетку случайному нищему – получил наводку на ограбление подпольного игрового клуба, причем даже такое мелочное задание изобилует уникальной анимацией, нелинейностью и диалогами. Или игра удивляет в тех случаях, когда этого совершенно не ждешь – решил пойти в спектакль, а по итогу стал главной звездой номера, причем действие не развивается в катсцене, а предлагает живой геймплей.


    Или при исследовании мира можно попасть на семейку маньяков, предлагающих выпить с ними пару рюмок – ничего примечательного на первый взгляд, но в финале обычная посиделка с парой фриков оборачивается в чуть ли не лучший квест во всей игре, а ведь он даже на карте не подсвечен. Тоже самое касается мельчайших домиков и заброшенных хижин, разброшенных по миру игры – практически все из них предлагают мини историю с записками и уникальными предметами.

    И последний момент – просто в очередной раз пробежав по одной и той же тропинке можно встретить уникальные срежиссированные ситуации после 100 часов игры. Геймплей Red Dead Redemption 2 не предлагает ничего нового, но безумное внимание к деталям и невероятное количество вручную созданного и дорого поставленного контента – это бесспорно если не прорыв, то новый уровень для всей игровой индустрии.


    А в качестве бонуса – великолепная графика с самыми красивыми на сегодняшний день погодными эффектами, четкими текстурами, феноменальной дальностью прорисовки, глобальным освещением и некстгеновой анимацией. Red Dead Redemption 2 на PS4 заставляет выглядеть того же «Ведьмака 3» как игру с прошлого поколения консолей(разумеется - речь о версии для PS4). И это вовсе не камень в огород поляков, на 2015 год The Witcher 3 был вне конкуренции, но то, что умудрились создать Rockstar на железе 5-летней давности иначе, как техническим чудом, не назовешь. Впрочем, без размывающего окружение блума, маскирующего редкие огрехи не обошлось, но при общей оценке картинки на данный факт можно закрыть глаза.


    Кастрюля дегтя в бочку меда

    Если вы дочитали до этого момента и еще не устали от восхваления достоинств Red Dead Redemption 2, то можно перейти к недостаткам. Например, баги – иной раз у меня бесследно пропало верное оружие, на которое я неплохо потратился и разукрасил на свой вкус, но это ничто по сравнению с тем случаем, когда у меня на 2 главы (часов 40 игрового времени) пропало из лагеря несколько сюжетных персонажей, а вместе с ними не только диалоги, но и уникальные задания. Другой момент – игра не старается объяснить многочисленные механики геймплея или делает это в том случае, когда уже наиграл более 60 часов, а до сих пор не понимаешь некоторые азы той же охоты.

    Как бы я не восхвалял проработанность и детальность анимаций, они после многих часов геймплея начинают медленно, но уверенно раздражать. И даже с учетом насыщенного контентом мира ощущаешь сожаление, что в игре нет привычной системы быстрого перемещения. Также проблема и в экономической системе игры. В одном сюжетном задании Red Dead Redemption 2 разработчики насыпают на счет игрока такие суммы, что их попросту некуда тратить, а надобность обирать трупы, искать клады и заниматься грабежами отпадает сама собой.


    Случайные встречи – тоже момент, который дает сбой после длительного прохождения RDR 2. С течением игры часть из них начинает повторяться и даже различные вариации одного и того же события не всегда помогают, так как под копирку идут не только ситуации, но и диалоги. Да и с сюжетом не все так однозначно, как кажется на первый взгляд.

    Итог

    На самом деле, пытаясь написать обзор Red Dead Redemption 2 и разобрать игру по полочкам, к вестерну Rockstar можно предъявить не один десяток претензий, а если вы еще и не любите неспешные приключения, то RDR 2 сможет стать отборной боксерской грушей для вымещения гнева. Но в тоже время настоящее преступление не замечать, как много вручную созданного креативного контента разработчики воплотили в своей игре. Это просто колоссальный по объемам труд и настоящий исполин в эпоху лутбоксов, автогенерации квестов и локаций, которыми многочисленные разработчики пытаются замаскировать собственную творческую импотенцию и задержать игрока еще на чуток времени.


    Red Dead Redemption 2 – это игра, которая даже спустя 100 часов и прохождения сюжетки дарит не только уникальные истории, но и открывает новые геймплейные механики и щедро поощряет геймеров, решивших исследовать открытый мир. Беспрецендетный уровень внимания к деталям, качества и количества абсолютного любого контента. При том нет гарантии, что именно вы останетесь в восторге от RDR 2, но попробовать новый проект Rockstar следует даже тем, у кого любые упоминания об играх «Рокзвезд» вызывают рвотные позывы, а жанр вестернов кажется ошибкой природы.

    Смотрите также гайд Red Dead Redemption 2: , и .