• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Пролог

    Эрин и Гаррет должны вместе добраться к особняку барона Нордкреста, где находится камень примали. За этот камень кое-кто довольно хорошо заплатит.

    Советы: предельно внимательно необходимо проходить даже пролог. Обращать внимание на отдельные ситуации, в которых будет оказываться главный герой. Значения кнопок следует запоминать, ведь от этого зависит скорость прохождения игры.

    Основные правила: желательно перемещаться только в присядку и не создавать шум. Замедлять шаг и смотреть под ноги, когда вы идете мимо птиц, за охранником или по битому стеклу. Ваше местоположение могут раскрыть ворона или собака, если возле них сделать резкое движение. Охранники обращают внимание на пустяки, поэтому закрывайте за собой двери, тушите свечи и выключайте свет. Даже в самых необычных местах вы сможете спрятаться. Внимательно следите за колчаном и стрелами, чтобы их в нужный момент хватило. После прохождения пролога следует сосредоточить внимание на накоплении денежных средств, которые пригодятся для приобретения необходимого инструмента.

    Глава 1: «Блокада»

    Прошел год после несчастного случая. Гаррет восстановился. Пришло время вернуться в башню.

    Глава 2: «Прах к праху»

    Гаррету от Басса приходит сообщение о наличии нового задания. С тела мертвого аристократа необходимо снять кольцо.

    Глава 3: «Грязные тайны»

    Гаррет должен лично познакомится с заказчиком. В этот раз, некий Орион, дает нашему герою задание по краже из библиотеки древней книги, которая расположена глубоко под землей.


    Советы: в последнем отрезке уровня третьей главы заключается основная сложность, в то время как главный герой бежит по крыше и вдруг проваливается в сарай. Оказавшись в помещении следует подойти к шкафчику. Туда, через несколько секунд должен зайти солдат и осмотреть помещение. Стандартную позицию он займет после пары кругов. Его позиция будет напротив нужного нам выхода. Его внимание необходимо отвлечь, например, потушенным факелом. Сделав это, солдат со своим напарником будет искать нарушителя. Справа есть небольшой проем, вот туда мы и должны быстренько попасть. Перед нами вдалеке будет маячить еще один солдат. Тушим факел сзади него и быстро вдоль стены перемещаемся, обгоняем телегу и прыгаем в окошко. Лезем на крышу.

    Глава 4: «Друг в беде»

    В то время, как Гаррет изучал подземный мир и лазил по крыша, его друг Басс угодил за решетку под руководством Ловца Воров. Нам предстоит спасение друга.


    Оказавшись на территории особняка, осуществляем передвижения по правой стороне. Подняв голову мы увидим лестницу закрепленную отдельным механизмом. Решить проблему сможет один точный выстрел из лука по этому механизму.
    Далее лезем наверх и направляемся в противоположный конец здания мимо служанки и жены архитектора. Там мы найдем комнату и ее секретный проход. Солдат и служанка — персонажи, которые охраняют территорию. Тихонечко пробираемся в комнату и взбираемся на шкаф, перемещаемся на другой конец комнаты и бросаем бутылку на место откуда пришли. Охранник придет на звук, а мы спрыгиваем и со скоростью света ищем необходимую книгу, которая открывает проход в засекреченную комнату.

    Глава 5: «Отверженные»

    Басс и Гаррет следуют на остров, на котором находится приют Мойры, для сбора информации об Эрин. У Гаррета появляется некое предчувствие, что Эрин жива.


    Перед пятой главой обязательно приобретаем кусачки, ведь без них в лечебнице Мойры мы не сможем пройти миссию. Но трудность найдется и без этого. В подземелье нам придется попасть мимо двух монстров. Решение проблемы существeет, необходимо очень быстро бежать.

    Глава 6: «Одиночка»

    Подозрения Гаррета пали на Нордкреста. Он думает, что Эрин у него. Выяснить это можно лишь отправившись в его особняк.


    Приключения только начинаются. Путь только один: следовать за солдатом в начале. Дожидаемся его спуска по ступенькам и только тогда прыгаем наверх. Мы видим двух стражников впереди, после беседы они разбегутся по оборонительным позициям. Подъем по лестнице начинаем в тот момент, когда оба стражника не будут смотреть в нашу сторону. Еще троих мы повстречаем в саду. Их внимание способна отвлечь одна бутылка. Перелазим через перила и занимаемся взломом замка.

    Только по окончанию 6 главы должны появиться неприятности. Нам нужно будет каким-то образом пробраться мимо агрессивных солдат. Действуем медленно и аккуратно. Открываем дверь только после того, как солдат зайдет за угол. Движемся налево, останавливаемся на повороте. Вот он — второй солдафон. По-тихонечку лезем к лестнице, прыгаем на выступ через перила. Когда солдаты расходятся по своим углам — сигаем вниз. Осколков море, двигаемся бесшумно. Если же за углом никого не оказалось — быстрее быстрого следует бежать прямо, а потом налево. Один стражник будет ждать нас в комнате. Тихонечко проскальзываем мимо него в небольшой проем слева. Направляемся в правый дальний угол. Потайную дверь нам откроет кирпич.

    Глава 7: «Тайный город»

    Барон, как оказалось, не при делах совсем. Уничтожить жителей и город собирается Орион. Именно он держит под замком Эрин и прячет ее в тайном городе.


    Попасть на территорию тайного города — это самая сложная задача седьмой главы. Практически все выходы и входы контролируют большие группы стражников. Но отчаиваться не стоит.

    Попав в начальную локацию направляемся все время прямо пока не упремся в дверь. Ее следует взламать и двигаться дальше. Появляемся справой стороны ворот во дворе. Ко второму выходу пробираемся бесшумно. Берем бутылку и направляемся к стене. Когда солдат будет делать обход — бросаем бутылку, он отвлекается, а мы тем временем взбираемся наверх и уварачиваемся от стрел, прыгаем в проем. Затем звоним в колокол и бежим за ящики. Двигаемся направо после того, как подойдут солдаты посмотреть на шум. Видим якобы спящего охранника. У нас в запасе секунда, чтобы спрятаться за колонну. Нас там никто не найдет. Бежим в другой конец корридора, когда второй солдат делает обход. Нам помогут два быстрых рывка влево, спрыгиваем вниз. Дожидаемся ухода мирного жителя и тушим факел. Перемещаемся очень тихо и быстро. Вызываем лифт, залазим в него и нажимаем кнопку.

    Остальные трудности нам сможет доставить только Ловец Воров, который стреляет разрывными стрелами. По началу боя направляемся в левую часть башни к одному из двух вентелей. Наш путь будет напрямую зависить от траектории полета его стрел. Как только мы поворачиваем второй вентиль, главарь идет к нам. Нужно бежать от него так, чтобы он нас не заметил. Когда мы будем у него за спиной — быстренько тушим свет и взламываем замок. Права на ошибку у нас нет. Проходим вперед, когда откроется дверь.

    Глава 8: «Утренний свет»

    Эрин и Орион убежали на корабль, который вскоре отправляется в море. Гаррет обязан успеть на корабль и спасти девушку.


    Можно описывать каждый шаг восьмой главы, но чтобы сэкономить время — проще посмотреть видео с прохождением.

    Когда новый Thief только анонсировали молодежь сходу начала сравнивать его с недавним Dishonored, а опытные игроки крутили у виска, объясняя обратное - ведь именно Dishonored напрямую черпал вдохновение из путешествий Гарретта. Но вот сюрприз - первые оказались правы. Увы, вторая половина Square-Enix Montreal, не ответственная за Deus Ex - это примерно, как команда Uncharted 3 внутри Naughty Dog. Сделали работу качественно, но без задора и изюминки. Это действительно очень напоминает Dishonored, но во много раз хуже. С самого первого показа на Е3 я назвал игру слишком стандартной . И готов повторить это сейчас. Тут просто нечего делать. Сюжет невнятная мистика, напоры на драматургию даже не дотягивают до недавних приключений Лары Крофт. Во вступлении главный герой зачем-то крадет у своей вроде как возлюбленной ее основной рабочий инструмент, с помощью которого она цепляется за стены. Делает это он не заранее, не когда они «идут на дело», а в самых подходящий для этого момент когда назад дороги уже нет. Первый искренний facepalm за первые пять минут игры это рекорд, которому даже Риана Праччет позавидует. Ну, и главное - в новом сценарии ноль внимания уделено миру. Он абсолютно плоский. Нет ни фракций, ни бэкграунда, ни толком персонажей. Гарретт просто борется с диктатором в средневековом городе. Все. Это первый серьезный удар по атмосфере.

    Но, честно говоря, хрен с ним бы с сюжетом, если бы новый Thief хоть чем-то мог удивить геймплейно. Он же наоборот скорее раздражает. Структура игры напоминает недавний Deus Ex: Human Revolution есть центральный хаб, из которого вы отправляетесь на миссию. Однако реализована она совершенно бестолково. Это не РПГ, делать здесь особо нечего только искать потайные двери и взламывать окна. Стража всегда охотится на вас, даже в меж-миссионном-псевдо-оупен-ворлде вы не можете выдохнуть. Выход - путешествовать по крышам. И в этом было бы много романтики, дай разработчики Гарретту свободу. Ан-нет - даже прыгать он не может. Только забираться в заранее определенных местах. И это практически убивает всю игру. С одной стороны, по возможностям и аниманициям Гарретт корчит из себя эдакого героя Assassins Creed, но при этом все на скриптах. В результате, игра полностью потеряла эксплоринг, а вместе с ним и атмосферу, и дух приключений. Даже в Dishonored с его проклытым телепортом было намного интереснее.


    Про дизайн уровней уже по интернету ходит сравнительная картинка, она несколько все преувеличивает, но в целом верная.
    Ну, и к сожалению, все это можно повторить про стелс он настолько стандартный, что не щекочет нервы, а лишь утомляет и раздражает. В Dishonored хотя бы можно было пойти всех месить, как каратист - Гарретт же только и способен что нелепо отмахиваться дубинкой с очень бестолковым добиванием «держи несколько секунд кнопку».
    Взлом замков свели к вращению одного стика, что никак не добавляет очков атмосфере. Прокачку тоже внятной не назовешь скорее, придумана на пустом месте. На PS4 довольно странное решение повесить весь инвентарь на тач-пад. Пользоваться можно, но нужно привыкать. Вообще, не перестаю удивляться, насколько приятно и удубно держать новый Dual Shock, но каждый раз, когда нужно лезть в инвентарь, весь кайф портится.
    Нельзя назвать новый Thief плохой игрой. Незнакомых с сериалом она не разочарует, может даже кому-то понравится. Но назвать ее хорошей - язык тоже не особо поворачивается. Она качественная, но скучная - совершенно непонятно, что должно в ней заинтересовать и на что рассчитывали ее авторы. Не уверен, что пройду ее до конца. После нового Thief я стал намного больше ценить Dishonored, к которому у меня, как вы помните, много претензий.

    Пролог: Падение

    Начинаем игру за мастера-вора - Гаррета в доме со спящем хозяином. Обчистив недотёпу выбираемся через окно. По балке прыгаем на другое здание, вскрываем окно верным ломиком и проникаем на чердак. Обнаружив сейф приступаем к взлому, после недолгих мучений заполучаем колье и слышим шум на крыше - необходимо проверить! Выбравшись наружу идём направо и сворачиваем за угол. Над собой обнаруживаем балку, стреляем в неё стрелой с верёвкой и карабкаемся на крышу. Обнаруживаем нашу подельницу - Эрин . Она предлагает наперегонки пробежаться до цели и несмотря на наши усилия выигрывает. Добравшись до места кражи крадёмся вслед за Эрин, далее смотрим, как она с помощью когтя взбирается на стену, сами же крадёмся вдоль стен в тени. Оказываемся во внутреннем дворе. Продолжаем следовать за Эрин , всходим по лестнице и смотрим кат-сцену, после небольшой перепалки вскрываем замок. Держась тени взбираемся на ворота и поднимаемся на крышу, видим как Эрин убивает второго стражника и воруем её коготь. Смотрим ролик.

    Глава 1: Блокада

    Прошёл год с последних событий. Выбравшись с телеги прячемся от стражи в переулке. Проходим вперёд, сворачиваем направо и взбираемся наверх, вдали видим часовую башню, где обитает Гаррет . Спускаемся, пересекаем улицу, пока стража не обращает на нас внимания, и поднимаемся с помощью когтя. Вскрываем замок и проходим во двор в Стоунмаркете . Примечаем лавку в драгоценной маской на витрине, забравшись в лавку воруем её, разочарование - подделка! Отправляемся в подвальное помещение, разобравшись с хозяином лавки (или не трогая его) осматриваем картину и находим сейф, код - 739, внутри настоящая маска. Покидаем лавку через дверь неподалёку. Продолжаем путь к Часовой Башне . Забравшись в башню смотрим кат-сцену.Покинув своё логово отправляемся к Бассо в «Хромой буррик ». Получаем наводку на кольцо у недавно умершего Корнелиуса Грейвса . Покинув старого друга отправляемся на кладбище, где встречаем королеву нищих. Пообщавшись с ней отправляемся за кольцом.

    Глава 2: Прах к праху

    Парадный вход на завод закрыт и усиленно охраняется. Спускаемся в сток и идём вдоль него внимательно смотря налево. Обнаруживаем короткий путь, однако чтобы пройти по нему необходим гаечный ключ (его можно приобрести у торговца). Открыв несколько решёток добираемся до проулка и слева видим дверь. Вскрыв замок поворачиваем неправа, перебираемся через забор и вот мы уже во внутреннем дворе. Обнаруживаем на внешней стороне здания вентиляцию и используем её для проникновения внутрь. Оказавшись в производственном цеху обращаем внимание на линию крюков с трупами, находим свободный крюк и цепляемся за него. Оказавшись в следующем помещении смотрим короткий ролик. Теперь мы знаем где спрятано необходимое нам кольцо. Забрав кольцо из сейфа смотрим кат-сцену и начинаем побег с завода. Вскрыв замок и выбравшись наружу движемся по правой стороне, взбираемся на крыши. Спрыгнув на очередную крышу проваливаемся в домик. Спрятавшись пережидаем, пока уйдут стражники, взбираемся на крыши и начинаем убегать по ним, пока не закончится глава. По окончании миссии на заводе отправляемся к торговцу и покупаем у него кусачки и бритву (кусачки - обезвреживать ловушки, бритва - вырезать картины). Вернувшись к Бассо знакомимся с заказчиком кольца - Орионом . Получаем заказ найти книгу в «Доме цветов ». Однако прежде чем туда попасть отправляемся в убежище Эрин , чтобы узнать, где расположен «Дом». Попав в Риверсайд движемся к водяной мельнице. Во внутреннем дворе пересекаем ящики, спускаемся вниз и активируем секретный переключатель. Поднимаемся наверх, давим кнопку на стене - отключаем ловушки. Всходим по лестнице, попутно нажимая ещё одну кнопку. Спускаемся в люк, нажимаем третью кнопку и спрыгиваем в секретную комнату. Дважды догоняем Эрин . Вернувшись в бытие давим последнюю кнопку на портрете и забираем медальон из тайника. Отправляемся в «Дом цветов »

    Глава 3: Грязные тайны

    Видим, как стражники проводят человека ко входу в «Дом », следуем за ним своим путём. У входа в «Дом », видим, как мужичок получает от ворот поворот, попутно примечаем справа от ворот закуток, в который можно пролезть. Проникнув внутрь дёргаем рычаги и проходим внутрь «Дома ». Помещение холла быстро пробегаем и подгадав момент поднимаемся по лестнице, минуя стражника. Далее движемся степенно, чтобы не спугнуть птицу. Движемся к кабинету Сяо-Сяо . Оказавшись внутри внимательно осматриваем картину и открываем путь в тайный проход. Пройдя по лестнице вниз сворачиваем направо, пройдя немного далее находим углубление для медальона из комнаты Эрин . Теперь нам необходимо искать символы, аналогичные изображённому на стене. Подглядев в трёх комнатах за куртизанками с их клиентами находим три недостающих символа, возвращаемся к подиуму, выставляем подсвеченные символы на медальоне и вставляем его. Начинаем движение по заброшенным катакомбам. Преодолев головоломку с несколькими мостами башен отправляемся в последнюю башню и забираем книгу. Начинаем обратный путь, стараясь избегать охраны, как-только покинем «Дом» завершаем главу.

    Глава 4: Друг в беде

    Вернувшись к Бассо , не обнаруживаем последнего и узнаём от Ориона , что его арестовали. Спешим другу на выручку, но для начала необходимо достать чертёж башни, куда его посадили. Отправляемся в дом градостроителя. Проникнув внутрь минуем стражников и попадаем в рабочий кабинет градостроителя, где находим последнего повешенным, решив несложную загадку с башней забираем чертежи помещений башни. Отправляемся на выручку Бассо . Одновременно с нами на штурм башни идут какие-то повстанцы, пользуясь неразберихой и дымом добираемся до тюрьмы, откуда вытаскиваем Бассо . Попутно узнаём про огромный сейф охотника на воров. Его непременно надо вскрыть! Когда доберёмся до сейфа, вводим первую комбинацию 319, смотрим кат-сцену, избегая стражников вводим вторую часть комбинации 018. Забираемся внутрь сейчас и забираем кусочек… Камня Примали .

    Глава 5: Отверженные

    Для начала задания отправляемся на пристань и садимся на лодку, до психиатрической лечебницы, «Приют Мойры », расположенной на острове. Прибыв на место по тропинке добираемся до здания лечебницы. Перебираемся через забор справа от ворот. Попав в здание поднимаемся на второй этаж, проходим в мужское отделение, находим вентиль и крутим его до упора. Возвращаясь в холл обнаруживаем открывшуюся решётку. Пройдя в неё осматриваем комнаты и в одной из них находим ключ от женского отделения. Ищем запертую дверь и обнаруживаем рядом с ней лаз, пробравшись через него на другую сторону попадаем в процедурную. В процедурной есть лифт, но он не работает, для его запуска необходимо вернуть к жизни генератор, для этого проходим в самое дальнее помещение, где и находим источник питания. Запустив его обнаруживаем, что открылись двери палат и оттуда выбежали больные, держась тени минуем их и спускаемся на лифте. На нижних уровнях больницы обнаруживаем странных существ, которых старательно избегаем. Преодолев комнату наполненную ими попадаем в очередную странную зону, где однако никого кроме нас и статуй монстров нет. Немного поблуждав и собирая розы находим Эрин, на чём глава заканчивается.

    Глава 6: Одиночка

    В этой главе будем проникать в особняк Норткреста. В особняк есть три пути - через сад, через чердак и через подвал. Мы пойдём через чердак. Для этого придерживаемся левой стороны, до тех пор, пока не зайдём в тупик. Сбив верёвку, на которой висит ящик лезем на него, после стреляем канатной стрелой в балку, карабкаемся по верёвке и проникаем на чердак через окно. Далее нам необходимо попасть в тайный проход в стенах, пути к нему есть на всех этажах и найти его не составит особого труда, забравшись внутрь находим лифт, активируем его и спускаемся в лабораторию. Оказавшись внутри видим кусочек Камня Примали внутри какого-то устройства, с помощью двух рычагов регулируем скорость сращения металлического кольца и его положение, выставляем само кольцо на уровне трещин, повторив эту операцию трижды забираем камень и смотрим ролик. Теперь нам предстоит убегать по горящей части города. Бежим вперёд, у тупика сворачиваем направо и выбираемся к пирсу. Перебравшись на противоположную сторону минуем горящие обломки, ломаем дубинкой крепление, возвращаемся на другой берег и по лодке идём на свободный путь. Поднимаемся на крышу и сразу после спрыгиваем в горящее здание, в котором стараемся не задерживаться. Выбравшись из здания вновь всходим на крышу, подбираемся к посту охраны, спрыгиваем, минуем горящие обломки, пробираемся по крыше очередного здания, движемся по упавшей опоре, запрыгиваем наверх и бежим по балке. Забегаем в дом и через его окно окончательно выбираемся из огненного Ада.

    Глава 7: Тайный город

    Настало время забрать третий осколок Камня Примали у Ориона . Проникнув на территорию неприятеля дожидаемся окончания диалога между стражниками и подгадав момент забираемся в здание, откуда, пустив канатную стрелу в балку забираемся наверх, доходим до проёма над воротами и попадаем в преддверие. Бьём по колоколу пока стража отвлечена выбираемся наружу и движемся направо. Обнаруживаем небольшой лифт, на котором нам необходимо будет спуститься. Проследив маршруты стражи активируем рычаги, когда никто нас не видит и забираемся в лифт. Однако далеко уехать не удаётся. Лифт останавливается. Выбираемся из него и спускаемся вниз. Находим пещеру, по которой движемся до тех пор, пока не выберемся. Теперь нам предстоит подняться и пройти в ещё одну пещеру, минуя взоры стражников. Оказавшись внутри, на перепутье сворачиваем налево и минуя стражника попадаем в катакомбы. Видим монстров, разгуливающих по мосту, нам необходимо пробраться за решётку, около которой бродит один из них. Пройдя решётку поворачиваем вентиль и деактивируем ловушку на полу. Оказываемся в логове Озарённых. Теперь нам необходимо добраться до Ориона . Пройдя в другой конец открывшейся локации карабкаемся на стену и проникаем в ротонду, там видим ритуал в действии. Одновременно с этим нас примечает Эрин и окружающий мир застывает. Пользуясь этим забираем осколки камня Примали и соединив их отбираем ожерелье из рук Ориона , поквитаться с самим мерзавцем не получится, мир резко оживет. Начинается бой с Ловцом Воров . Против Ловца есть два варианта: убить его, либо проигнорировать и покрутить все вентили и взломать замок на выходной двери. Конец главы.

    Глава 8: Утренний свет

    Пробираемся по локации как можно не заметнее, стараясь не собрать за собой большой хвост, наша конечная цель - добраться до Ориона в носовой части корабля и забрать у него книгу. Всех чудовищ старательно обходим. Добравшись до странного сооружения спускаемся и движемся через пробоину в стене. Свернув на трубы слева движемся прямо, после чего спускаемся с труб и минуем двух стражников. Заходим дверь, внимательно следя за стражником неподалёку. После резко сворачиваем направо, пока пара охранников отвлечены беседой и перелезаем через ящик. Обойдя стражу по правую руку замечаем балку, в которую пускаем канатную стрелу и проникаем на корабль. По балкам выбираемся с надстройки и прыгаем вниз. Минуя вражеские патрули выбираемся на свежий воздух и пускаем очередную канатную стрелу в ход. Если запас этих стрел истощился придётся пройти мимо охраны. После недолгих мучений с замком пробираемся в носовую часть корабля и смотрим ролик. Преследуем Эрин минуя чудовищ. Как только дотронемся до неё возвращаемся назад и начинаем собирать осколки камня Примали, прячась от самой Эрин и её двойников. Собрав весь камень воедино подбираемся к Эрин и смотрим финальный ролик

    Обзор Thief 2014 вы можете прочитать у нас на сайте.

    Thief 2014 прохождение игры — Инструкция для новичков

    Сразу обращаем Ваше внимание на то, что данная игра имеет много нелинейных способов прохождения миссий. Данная инструкция разработана на применении стелса и инструктор избегал открытых столкновений с врагами. Кроме этого, не пользовался боевыми стрелами, световыми гранатами и так далее. Мы предлагаем Вам рабочий режим уровня сложности — Вор.

    Thief 2014 прохождение

    Эпизод первый можно считать обучающим. Здесь Вы узнаете правила воровства. Выходим по балке к закрытому окошку. На картине находим кнопку (при ощупывании обращайте внимание на индикатор снизу). Ломаем замок, забираем украшение и выходим в окошко. Справа надо взять предмет и переключиться на него.

    Стреляйте с помощью лука по балке, которая сверху и при помощи каната поднимайтесь вверх. Так придется поболтать с девушкой, немного пробежаться и незаметно прошмыгнуть сквозь охрану. Пройдите к лестнице и следуйте по маркеру, сломайте ручку. Затем займитесь воровством в комнате.


    Идите за девахой, пока она не остановится у охранника. Тогда своруйте у нее кошелек и аккуратно через воду смойтесь, взяв водяные стрелы. Затем стреляйте по факелу, опять идите по воде. Следующий эпизод: надо оглушить врага. Потом аккуратно идти мимо охраны. Для того, чтобы отвлечь его, киньте бутылку.

    Thief 2014 прохождение – Глава Первая: Блокада

    Поднимайтесь наверх, используя крюк. Обойдите охрану. Оглушите или обманите человека, возьмите стрелы и идите к дальней стенке. Наверху можно посмотреть на местность. Спускайтесь в переулок. Там оглушите охранников и сломайте замок, заберите маску. Выход наверху через окно.

    Оказавшись снаружи, прошмыгните по улице мимо охраны. В логове можно покачаться, выбрать амуницию, чтобы приступить к выполнению задания. Идите, пока не доберетесь до таверны. В ней переговорите со шляпником и на улице докупите снаряжение или апгрейды. Маркер укажет путь к королеве воров.

    Thief 2014 прохождение – Глава Вторая: Прах к праху

    При помощи каната спуститесь вниз, чтобы пройтись под мостом и наверх по лестнице. Пройдите мимо дремлющего охранника и проникайте за решетку. Наверху подойдите к цветку, после придется карабкаться по выступам.

    В вентиляции пройдите охранника, идите вниз. Пролазьте через окно, направляйтесь к двери, чтобы вскрыть замок. Прыгайте на крюк, катитесь до появления охранника, спрыгивайте. Пошуршите в окрестностях, но не топчитесь по стеклу.

    После вскрытия замка иди те дальше, но очень тихо. За последним охранником будет незапертая дверь, куда нужно прошмыгнуть. Thief 2014, прохождение требует максимальной ловкости не попадаться на глаза. Спускайтесь по порожкам вниз. Так будет кнопка, по которой нужно стрелять тупой стрелой. Затем справа забирайтесь наверх и украдите ключ. Заходите в дверь из металла.

    Внутри нужно забраться на платформу и обчистить ящик. Потом опять на крюк.

    Далее Вас ждет ролик, небольшое наблюдение за готовящимся бараном и головоломка-замок. Разгадаете, возьмите кольцо и выйдите наружу. Вам нужна решетчатая дверь. Когда охранник отвлечется, прыгайте в дырку и по выступам залезайте в окно.Сразу залезайте в шкаф и ждите, когда охрана уйдет. Thief 2014, прохождение может быть спокойным, а может с обилием выстрелов.

    Когда окажетесь дома, просмотрите амуницию и следуйте согласно заданию. Дойдите до мостика и стрельните в него тупой стрелой. Спускайтесь вниз, найдите нужного Вам человека.


    Вам нужно добраться до телег, но не попавшись стрелкам на глаза. Если свернете направо, то найдете сундуки и снаряжение. На следующей локации нужно свернуть в правый переулок и подойти к охранникам, вымогающим деньги с мужика. Обойдя их по выступу, нужно залезть в окно. Лучше залезайте, когда они уйдут.

    Внутри все обчищайте и идите на улице. Там тоже есть чем поживиться. Затем маркер укажет путь на точку. Когда доберетесь до маркера, жмите кнопку осмотра. Внутри люка двигайтесь осторожно, избегая ловушек. Их можно отключать.

    Пройдя лабиринты, найдите девушку и соберите три плаката. Заберите медальон, и отправляйтесь в бордель. Добраться туда достаточно просто.

    Thief 2014 прохождение – Глава Третья: Грязные тайны

    Идите за бароном. Миновав охрану, пройдите с ним до двери и при помощи маркера забирайтесь наверх. Бордель недалеко.


    В борделе берем кольцо. В одной из комнат есть картина, за которой потайной вход. Внизу надо найти столбик, торчащий рядом со свечками. Дальше найдите три символа, которые затерты на двери из камня. Затем нужно открыть дверь.

    Спускаясь вниз, избегайте ловушек. Когда найдет сокровище, берите его привычным способом. Символы найдете в проемах и на стенках. После идите в тоннель, выключив ловушки с помощью педали, что справа на стенке.

    Thief 2014 прохождение. Библиотека. При помощи фальшивого зрения находите фальшивую полку. Это выход. Когда окажетесь в комнате с загадками, решайте все по – старому и хватайте книгу. При помощи веревке лезьте вверх. Миновав последнего охранника, идите домой за амуницией и заданием. Посетите таверну и прогуляйтесь по городку.

    Thief 2014 прохождение – Глава Четвертая: Друг в беде

    Маркеры приведут Вас к особняку. В особняке в комнате, которая нужна, будут экономка и охранник. Нужно незаметно подойти к подсвеченным книгам. Там найдете кнопку.

    Берите с собой чертежи, находящиеся на втором этаже и покрутите внизу башню. После бегите!

    Thief 2014 прохождение. Вы идете по разрушенному городу. Спускаетесь вниз. Когда дойдете до вентиля, открутите его. Потом на лифте отправляйтесь наверх, где Вас ждет нужный человек.

    Подходите к большому сейфу. Он опускается рычагом. Нажимайте на кнопки по бокам и вводите код 3.1.9. Начнется ролик. Бегите назад, чтобы на панели вырубить свет. Тихонько подойдите к сейфу и наберите 0.1.8.

    Забирайте вещицу, собирайте цветы, уходите на свет. Дома поменяйте вооружение. Вас ждет новое испытание.

    Thief 2014 прохождение – Глава Пятая: Отверженные

    Вам нужно идти к приюту. В мужском отделении крутите вентиль и уходите. Маркер поможет приникнуть в комнату. Берите ключ, отправляйтесь в женское отделение. Напрямую зайти невозможно, только через палату.

    Внутри пошарьте и идите в процедурную. Придется выключать генератор напряжения, чтобы открылась дверь. В комнате пошарьте, заберите предмет, который лежит на стуле. Активируйте скрипт.


    После спуска на лифте не деритесь с монстрами. Лучше просто не шумите. Идите на маркер. Пройдя мимо монстров, посмотрите ролики, собирайте цветы и пр. из логова следуйте по маркеру.

    Thief 2014 прохождение – Глава Шестая: Одиночка

    Следуйте к главному входу. Внутри здания могут быть ловушки под ногами. Здесь нужно пройти к барону. Придется ломать генератор. Когда он будет сломан, берите осколок и идите к решетке, которая висит рядом.

    Идти нужно по канализации до лодки. Когда окажетесь в городе, внимательно смотрите, выделяя окрашенные выступы и синие решетки. Когда вернетесь на базу, перевооружитесь. Затем идите то точки, которая плохо охраняется.

    Thief 2014 прохождение – Глава Седьмая: Тайный город

    Следуйте к воротам, которые закрыты. Их нужно сломать. Внутри надо ударить в колокол, тогда другие ворота откроются. Потом желательно спрятаться от охраны за углом справа.

    Внутри найдите рычаг, который приводит в движение лифт. Внизу прыгайте на стенку, чтобы потом пробраться в тоннель. После того, как пройдете щели, встретитесь с упырями.


    Старайтесь не биться с ними долго. Более того, Вас нужно избавиться от ловушки, крутанув вентиль, когда стихнет огонь. Путешествуйте, все обчищайте, забираясь по участкам, которые отмечены. Кстати, перед Вами встанет дилемма – одолеть ловца воров, или просто уйти.

    Замочит его не так сложно. Для этого используйте лук и хедшоты. Но сначала при помощи водяных стрел погасите свет и начинайте битву. Если не хотите биться, можете просто уйти, открыв ворота.

    Thief 2014 прохождение – Глава Восьмая: Утренний рассвет

    Вам придется иди по катакомбам очень тихо. Когда удивите странную конструкцию, прыгайте вниз, чтобы нырнуть в дыру в стенке. Там придется немного обманывать охранников, что Вы уже умеете делать.

    Когда окажетесь наверху, стреляйте стрелой с канатом в балку, чтобы можно было забраться на корабль. Далее спускайтесь вниз и по выступам уходите с башни. Потом проходите мимо двери, чтобы спуститься вниз. Там придется обходить немаленькую бригаду врагов. Это весьма сложно, так как ключевые позиции охраняются. Тут придется проявить смекалку. Thief 2014 прохождение – это смекалка и умение быстро принимать важные решения.

    Когда спуститесь, дуйте на улицу, держась правой стороны. Если с собой есть стрела-канат, можно стрельнуть по балке и выбраться на платформы. Если остались без боеприпасов, держитесь левой стороны, стараясь незаметно пройти сквозь охранников. Вам придется взламывать замок, не допуская ошибок.

    Внутри Вы посмотрите ролик и проследуете за девушкой. Вам нужно обойти девушку и зайти со спины. Можно пройти под полом. Продвигайтесь вперед мимо чудовищ. Это не так сложно, так как они плохо видят.


    Thief 2014 прохождение: Последняя схватка

    После катсцены сразу надо уйти влево и выбрать осколок. Далее идите сверху, чтобы достигнуть другого осколка. Прыгайте вниз, где Вас ждет последний осколок. Когда у Вас будет руках камень, то девушка увидит Вас и сразу нанесет удар. Кстати, когда возьмете первый камень, уже появятся фантомы. Их стоит избегать. Вам нужно будет собрать камень, чтобы отнести его девушке.

    Если Вы все сделали, то все, счастливое окончание игры!

    Thief 2014 прохождение, предоставленное нами, имеет три-четыре специально упущенных момента, чтобы Вы сами смогли пройти определенные участки. Это позволит освоить игру быстрее, прочувствовать, что такое – быть вором. Удачи!

    Начинаем прохождение игры Thief 2014 с просмотра короткого ролика в конце которого окажемся в комнате которую для начала нам нужно осмотреть и украсть всё ценное. Предметы которые можно украсть будут поблёскивать, так же можно тушить свечи стоящие и осматривать шкафы в комнате (все эти действия выполняются нажатием кнопки Е), при этом нужно не разбудить спящего в кровати мужчину. Далее нажав "пробел" выбираемся на улицу через открытое окно и пройдя по доске доберёмся до дома напротив, в него забираемся так же через окно, а чтобы его открыть сначала удерживая кнопку Е, а затем нажимаем её несколько раз. Таким образом попав на чердак Моста Олдейла проходим до конца коридора и свернув направо попадаем в комнату с птицами в клетках. Пройти эту комнату нужно не делая резких движений, для этого во время ходьбы нажмите Ctrl. В конце помещения с птицами будет висеть картина которая привлечет внимание нашего вора, подойдя к ней нажимаем Е после чего нажимая кнопки движения и ли двигая мышью прощупываем раму картины на предмет скрытых переключателей, как только обнаружите переключатель кружок в центре экрана окрасится белым, в этот момент жмите Е. После того как картины отъедет нажимаем Е чтобы приступить ко взлому замка сейфа, для этого просто двигаем мышью пока каждый из кругов не окрасится белым, после чего сразу жмём Е. Повторив процедуру трижды и вскрыв сейф забираем лежащее в нём Блестящее Колье являющееся уникальной добычей.

    Услышав шаги по крыше выбираемся на улицу через окно слева от сейфа, выбравшись из окна проходим вдоль здания направо, за углом перед подъёмом на крышу найдём небольшой сундучок в котором будет лежать канатная стрела, выбрать её нажав 8 стреляем в балку обмотанную тросом над вашей головой (прямо как при ). Далее жмём "Пробел" чтобы запрыгнуть на трос и W чтобы подняться по нему, после чего снова жмём "пробел". Поговорив на крыше с Эрин следуем за ней преодолевая всевозможные препятствия. В итоге спустившись с крыши в переулок продолжаем следовать за Эрин стараясь не попадаться на глаза стражникам (заглянуть за угол можно нажав Е, а затем при помощи кнопок A и D). После того как Эрин снова залезет на крышу продолжаем двигаться по переулку стараясь держаться в тени и подбирая по дороге всякие мерцающие безделушки. Добравшись до лестницы нажав "пробел" поднимемся по ней на крышу где на с уже ждёт Эрин, после короткого разговора снова продолжаем следовать за ней (чтобы пролезть под трубой присядьте нажав С.

    При просмотре видео прохождения игры Thief 2014 для переключения между роликами используйте вкладку "Плейлист", и если видео помогло или понравилось можно поставить лайк)...

    Заключив с Эрин пари сворачиваем направо и проходим к лебёдке которую ломаем нажав R после чего поднимаемся вверх по лестнице. Пройдя вперёд по крыше запрыгиваем в окно после его пройдя по коридору вскрываем замок двери слева, но перед этим можно посмотреть через замочную скважину в помещение удерживая Е. Проникнув в комнату забираем всё ценное включая дневник подсматривающего лежащий на столе. Выбравшись из комнаты через открытое окно поворачиваем налево и проходим по деревянной балке к другому зданию где снова нужно будет открыть окно отмеченное маркером. В помещении поднимаемся на второй этаж где снова общаемся с Эрин.

    Оказавшись у входа в сады и поговорив с Эрин движемся в указанном направлении оставаясь в тени и стараясь не попадаться на глаза стражникам патрулирующим территорию для быстрого перемещения между тенями нужно нажимать "Пробел", действие похожее на "перенос" в . Добравшись до стражника стоящего к нам спиной подходим к нему поближе и обворовываем его удерживая Е. А после того как он отойдёт движемся вперёд к указанной точке, для того чтобы не привлекать внимание присядьте нажав Ctrl (особенно во время движения по воде). Добравшись до шкатулки с водяными стрелами стреляем в факел на стене погасив который и присев сможем пройти по воде мимо стоящего на мосту стражника. Далее поднявшись по каменной лестнице встречаемся с Эрин и двумя стражниками, девушка убьёт одного из них, а нам нужно оглушить второго подойдя к нему со спины и нажав Q.

    Удерживая Е убираем тело в тень и снова поговорив с Эрин взламываем очередной замок. Открыв дверь проходим вперёд и взяв с ящика бутылку берём её в руку нажав 0 после чего кидаем её чтобы отвлечь стражника стоящего впереди. Обойдя отвлечённого стражника поднимаемся на каменный забор по которому доберёмся до троса ведущего на крышу где снова встречаемся с Эрин. Поговорив с девушкой подходим к ней со спины и удерживая Е крадём у неё устройство называющееся "коготь". Далее остаётся посмотреть очередной ролик.

    Глава 1
    Блокада

    По окончании видео отправляемся в Часовую башню, прежде чем продолжить путь нам предложат сконцентрироваться на зрении, для этого нужно нажать F. Во время концентрации можно увидеть как ценные предметы, так и пути перемещения, как например в этот раз можно заметить лестницу. И так собрав во дворе всё ценное, включая газету с заметкой "О комендантском часе" лежащую в тупике слева, забираемся на лестницу на стене справа, чтобы допрыгнуть до неё нажмите пробел. Далее подобрав с бочки мешок с пищей которую можно съесть для восстановления здоровья нажав H, лезем на стену с подсвеченной синим решёткой. Таким образом оказавшись в Стоунмаркете у "Ворот предателей" перебираемся на другую сторону улицы по деревянным настилам и трубе, спрыгнув с трубы на настил справа проходим по нему в подворотню в итоге спрыгнув на ящики на улице под название Чёрный ход. Далее можно пройти вперёд по улице оглушив человека обыскивающего труп рядом с которым можно подобрать охотничьи стрелы, а чуть впереди снова придётся запрыгнуть на лестницу по которой мы доберёмся до запертой двери.Вскрыв замок проходим вперед подбирая еду, после чего удерживаем Е чтобы протиснуться дальше мимо досок и бочек. Одну из деревьях придётся отодвинуть нажимая несколько раз Е.

    Оказавшись во Дворе Каменотёсов нужно пройти мимо очередных запертых ворот за одно заглянув по дороге в ювелирную лавку. В лавку можно попасть как через центральный вход, так и обойдя здание забраться в окно. Но перед тем как пойти в лавку можно спустившись вниз заглянуть в небольшой закоулок с правой стороны который называется Восток Двора Каменотёсов. В конечном итоге если решите попасть в ювелирную лавку через центральный вход спрятавшись в тени пропустите двух стражников патрулирующих улице после чего быстро перемещайтесь ко входу. Дверь будет закрыта, а времени до возвращения стражников мало, так что быстро и аккуратно вскрываем замок и заходим внутрь. В помещении первым делом оглушаем охранника после чего собираем все ценные предметы в комнате включая Маску с драгоценностями на витрине. Так же на первом этаже лавки, перемещаться по которому можно по балка под потолком, можно обнаружить комнату с сейфом и храпящим рядом охранником, постарайтесь вскрыть замок сейфа с первой попытки, так как неудачный взлом может разбудить охранника, тогда если не хотите драться с ним придётся быстро прятаться. В сейфе вы сможете найти деньги и трофей - Почерневший браслет.

    Поднявшись по лестнице на второй этаж наткнёмся на ещё одного спящего охранника, а так же на женщину сидящую в кресле одной из комнат. Мимо охранника можно тихо пройти, а женщину оглушить чтобы наверняка не подняла шум. напротив комнаты с камином будет небольшое помещение с кроватью в котором вы можете найти ещё одну газету с заметкой "Кто следит за сторожевыми псами". Так же перед тем как покинуть здание стоит заглянуть в подвал, там вы найдёте сейф код для его вскрытия 739 . В итоге очистив от ценностей все помещения ювелирной лавки выбираемся из здания через открытое окно второго этажа, таким образом обойдя запертые ворота. Приземлившись подбираем со скамейки справа ещё один предмет после чего проходим к закрытому окну открыв которое забираемся в следующее помещение. Внутри открыв очередную дверь попадём в закоулок Блэкферроу, где полно стражи, так что двигаясь вперёд стараемся не попадаться им на глаза держась в тени. В итоге при помощи "когтя" можно будет по трубе забраться на верх, где двигаясь по деревянным настилам сможете обойти всех стражников. В конце концов нужно будет подойти к стене с белым пятном и забраться на неё таким образом добравшись до Часовой башни.

    Часовая башня

    Оказавшись в башне осматриваем помещение которое теперь станет убежищем нашего вора, впереди справа будет сундук в котором вы сможете найти припасы, а так же кое какие улучшения. Так же в этом помещении на столе можно обнаружить газету с заметкой про ожерелье "Звезда Олдейла", кроме этого здесь вы сможете увидеть награбленные в процессе прохождения игры уникальные трофеи. осмотревшись поднимаемся по лестнице на второй этаж где смотрим короткое видео после чего подойдя к окну и нажав Е отправляемся на встречу с Брасско в таверне " Хромой Буррик ".

    Площадь часовой башни

    Прослушав разговоры охранников проходим по верхнему ярусу здания в указанном маркером направлении, по дороге можно заглянуть в помещение главного управления стражи. Открыв окно отключаем свет в помещении при помощи выключателя на стене слева, далее спустившись вниз читаем документ на стене комнаты, после чего осматриваем письменный стол на котором кроме всего прочего будут лежать газета с заметкой "Блокада" и журнал с докладами стражи. Так же на стене за столом будет сейф который так же стоит обчистить. Выбравшись обратно на улицу через окно на втором этаже спускаемся на улицу и проходим ко входу в таверну "Хромой Буррик", а войдя внутрь смотрим очередной ролик.

    Королева нищих

    Выйдя из таверны отправляемся на встречу с Королевой нищих, но перед этим пополним припасы у торговца отмеченного маркером. Закупив у торговца припасы и улучшения отправляемся в часовню в Морнингсайде на встречу с Королевой нищих. По дороге к старой часовне просто двигаемся по улице в указанном направлении, здесь нас не ждёт ничего интересного, в самой же часовне на столе со свечками будет лежать газета с заметкой "Старые боги в новом городе?" Войдя в часовню смотрим ролик где Гарретт общается с "Королевой нищих", после этого разговора кроме информации вы так же получите одно очко умений которое можно потратить на способности к концентрации.

    Задание: Ручная работа

    Задание берётся в магазине Эктора в Стоунмаркете, владелец магазина попросит вас вернуть ему механическую руку от его железного человека. Рука находится у похожего на хорька портного по имени Альфонсо, чтобы добраться до ателье Альфонсо нужно выйдя из магазина Эктора подняться по лестнице на стене слева. Далее протискиваемся между ящикам и досками удерживая Е, таким образом добравшись до проспекта Барона. Далее двигаясь в указанном направлении скручиваем со стены табличку "Первый банк Стоунмаркета", а добравшись до ателье первым делом избавляемся от охранника стоящего у входа. Далее можно попробовать проникнуть в ателье через центральный вход вскрыв замок, хотя там вас скорее всего заметят, так что если хотите пройти это задание незаметно обойдите здание справа и проникните внутрь через открытое окно второго этажа. Обчистив помещения на втором этаже спускаемся по лестнице в подвал, где будет находится один охранник. Отключив свет в подвале привлечём внимание охранника который подойдёт к выключателю в этот момент его можно будет оглушить, после чего останется вскрыть сейф и забрать механическую руку. Далее выбираемся из ателье и проходим к выходу из локации, после чего возвращаемся в магазин Эктора и возвращаем ему механическую руку.

    Задание: Ограбление банка

    Первым делом проходим ко входу в банк который находится на проспекте Барона. Попав на территорию банка перебираемся через стену в подсвеченном месте, далее нужно будет попасть внутрь здания, сделать это можно с левой или с правой стороны, хотя возможно пройти и через центральный вход. Проще всего проникнуть в здание банка слева от центрального входа, главное не попасть "механический глаз" весящий на стене и реагирующую на движение. Добравшись до тупика стреляем канатной стрелой в балку сверху, после чего встав на ящик запрыгиваем на трос по которому поднимаемся наверх. Спрыгнув с троса на трубы забираемся в открытое окно попав таким образом на второй этаж банка.

    Внутри видим двух охранников стоящих у стола, из их разговора поймём что у одного из них записка с номером шкафчика в котором находятся возможные комбинации шифра от центрального хранилища банка. Осматриваем содержимое стола и соседних полок движемся следом за охранниками отключив по дороге свет и оглушив ещё одного стражника с фонарём патрулирующим второй этаж. В конце концов охранники остановятся возле книжных полок, здесь их можно будет спокойно обокрасть, у одного из них будет записка в которой говорится о ячейке #7. Однако не обязательно искать ячейку, на втором этаже с левой стороны будет небольшая комната в которой на одной из книжных полок вы найдёт "Письмо Маундерс" в котором будет написан код доступа к хранилищу 682, правда этот код будет не совсем верным.Далее спустившись на первый этаж заходим в небольшое помещение справа от входа, в него же можно попасть с улицы через открытое окно.

    В этой комнате на книжной полке можно найти ещё один документ, а справа от окна обнаружить вентиляционную решётку. Сняв с решётки болты пролезаем через вентиляцию в соседнее помещение, там оглушив работницу банка осматриваем содержимое письменного стола в котором найдём "Отчёт о ремонте хранилища" в котором сказано что цифра 8 в комбинации изменена на цифру 3, так что нужная нам комбинация 632 . Далее осмотрев помещении, собрав всё ценное и оглушив охранников вскрываем замок на двери ведущей во внешнее хранилище. В следующем помещении будет полно "механических глаз", так что стараясь не попадать в их поле зрения осматриваем в се столы и банковские сейфы собирая из них всё ценное, при этом стараемся не наступать на части пола подсвеченные красным. В итоге украв всё что можно подходим к наборному диску двери и выставляем на нём цифры 632 , после чего открыв дверь попадём в главное хранилище.

    Здесь первым делом обносим помещения в задней части хранилища как на первом так и на втором этаже, после чего нужно будет открыть дверь в небольшую клетку в его центральной части. Дверь открывается при помощи двух рычагов, первым нужно дёрнуть правый рычаг после его у нас будет несколько секунд чтобы добраться до левого рычага при это не наступая на пол подсвеченный синим. Так что нужно будет обойти отмеченные синим участки пола, есть несколько способов сделать это, например обойти оп верху забравшись туда по банковским ячейкам, или оббежать вокруг, или пролезть через вентиляцию под лестницей ведущей от центрального входа. В общем дёрнув левый рычаг и открыв дверь заходим внутрь и крадём "Звезду Олдейла", после чего помещение начнёт наполняться газом так что сразу бежим к выходу, чтобы открыть дверь жмём кнопку в её центре. Далее останется выбраться из здания банка не попавшись охране.

    Заказы Бассо
    Опасное чтиво

    Взяв у Бассо все заказы которые имеются на данный момент отправляемся на их выполнение. Первым пусть будет заказ "Опасное чтиво", прибыв по указанным координатам забираемся внутрь через окно и крадём всё что можем, а за одно подслушиваем разговор автора книги которую нужно украсть. Далее выбираемся наружу и отправляемся по новым координатам в лавку книгоделов часовой башни, проникнуть в здание можно будет с левой стороны через небольшой закоулок. В книжной лавке кроме обычного воровства обратите внимание на полку с книгами за прилавком с её помощью можно открыть потайной люк ведущий в подвал, надо лишь найти на полке нужную книгу, тот же принцип что и со взломом замков. Спустившись в подвал крадём всё что сможем забрать включая книгу "Это проклятый город" выполнив таким образом заказ "Опасное чтиво".


    Медицинские проблемы

    Выбравшись на улицу отправляемся выполнять следующий заказ, на это раз нужно украсть пузырёк с лекарством. Прибыв на место забираемся в здание через окно, далее из коридора лезем в вентиляцию через которую попадём в нужную комнату. Оглушив находящегося в ней человека крадем все что найдём включая и пузырёк с лекарством со стола, после чего выбираемся из здания те же путём что проникли внутрь.

    Красота внутри

    Следующим заказом будет воровство ручного зеркальца, прибыв к указанному зданию забираемся внутрь через окно второго этажа, подняться наверх можно при помощи троса который можно прицепить к балке при помощи стрелы (если вы этого ещё не сделали). Осмотрев первую комнату кроме всего прочего обнаружим "Дневник мисс Скарлетт" из которого станет ясно что зеркальце лежит в сейфе на первом этаже, а код от него нацарапан в шкафу напротив. Спустившись вниз по лестнице первым делом оглушим мужчину ходящего по комнате, после чего украв всё что найдём забираемся в шкаф где включив концентрацию увидим код от сейфа 824 . Сам же сейф будет за картиной отодвинуть которую можно обнаружив по краям два скрытых переключателя. Забрав зеркало и выполнив таким образом задание выбираемся из здание через окно.

    Больной Вилли

    Следующим заказом будет кража часов больного Вилли, добравшись до места снова лезем в помещение через окно. Обыскав всё внутри наткнёмся на очередную картину по краям которой нужно найти два выключателя. В итоге стена с картиной отъедет, а с чердака к нашим ногам свалится труп больного Вилли. Подняв тело можно получить очередной документ, а забравшись на чердак обнаружить сундук с часами внутри. Выполнив таким образом задание выбираемся из дома на улицу.

    Глава 2
    Прах к праху

    Попав ко входу в литейный завой первым делом спускаемся вниз, далее есть два пути проникновения на территорию завода. Слева от моста подняться вверх по лестнице и дальше прячась от стражников в тени и за ящиками двигаться в указанном направлении к запертой двери или пройти под мостом направо, там в самом конце вы сможете обнаружить сточную труб по которой и попадёте на территорию завода. Какой бы путь вы не выбрали в итоге окажетесь возле забора с "синей решёткой" перебравшись через него при помощи когтя проходим через двор к зданию на которое нужно забраться по трубам на стене. В конце концов добравшись до отверстия в стене забираемся внутрь и движемся по вентиляции пока не окажемся на лестнице и стоящим внизу охранником которого оглушаем прыжком сверху. Далее нужно будет спустится вниз однако перед этим можно подняться в помещение наверху и забрать от туда всё ценное.

    Спустившись по лестнице окажемся в одном из цехов литейного завода, наша задача добраться до конвейера и зацепится за один из крюков на которых перевозят тела. Проще всего добраться до отмеченного маркером места поднявшись к окнам, пройдя вдоль которых до конца помещения внизу можно увидеть решётку открыв которую и пройдя по вентиляционной шахте окажемся как раз под крюком за который нам нужно зацепится, останется только забраться на площадку повыше. Ну ил можно добраться до крюка через помещение цеха напрямик вырубая охранников по дороге. Чтобы зацепиться за крюк подойдите к нему как можно ближе и нажмите Е, а повиснув просто ждите кода конвейер начнёт перемещаться, а добравшись до следующего помещения спрыгиваем вниз нажав ПКМ пока нас не заметил охранник.

    Таким образом добравшись до старого литейного цеха движемся в указанном направлении смотря под ноги так как на полу местами будут валяться осколки разбитого стекла и наступая на них можно привлечь внимание охраны. Добравшись до запертой двери и вскрыв её попадём в небольшую комнату из которой можно выйти через дверь или через вентиляцию, второе немного безопасней, так как за дверью в коридоре патрулирует стража. Двигаясь по вентиляции без шума и пыли доберётесь до следующего помещения, далее двигаясь вдоль конвейера с трупами забираемся на площадку слева сверху, а спустившись с неё окажемся перед дверью пройдя через которую попадём в ещё одно помещение литейного завода со спящим на стуле охранником и заблокированной дверью. Чтобы открыть дверь нужно найти ключ, но перед этим стоит оглушить спящего охранник, так на всякий случай. Далее вскрываем запертый сундук напротив которого спал стражник, в нём мы и найдём "ключ от машинного отделения".

    Открыв дверь попадаем в помещение где карабкаемся по стене на верх осматривая по дороге пару сундуков, а поднявшись по стене наверх снова цепляемся за крюк, только на этот раз нужно дождаться когда крюк подъедет к вам. Попав в новое помещение снова спрыгиваем с крюка, продолжив свой путь пешком вдоль конвейера пока не начнётся очередной ролик в котором генерал "Ловец воров" снимет с трупа Корнелиуса кольцо, а наша новая задача украсть его. Пройдя под полом поднимаемся по стене наверх, далее оглушив стражника возле стола прячемся за этим столом от охранников стоящих у печи. Когда дверь печки закрывается становится темно в этот момент нам и нужно переместится к другому столу и так далее. В итоге добравшись до противоположенной стороны помещения сворачиваем направо и забравшись по стене до вентиляции проходим по ней до кабинета мастера цеха, в котором находится сейф, вскрыв его получим искомое кольцо. Для того чтобы вскрыть сейф нужно выставить картинку изображающую герб генерала, для этого нужно вращать отдельные её части в итоге должно получится как показано на скриншоте.


    Забрав кольцо и вытолкнув из помещения генерала, вскрываем замок двери ведущей на улицу, а выйдя из здания движемся в указанном направлении, обходить стражников или перебить решайте сами. Добравшись до ворот обезвреживаем охранника стоящего перед ними, после чего при помощи когтя пролезаем через дыру в верхней части ворот. Далее пройдя немного вперёд карабкаемся по трубе на стену и далее по решёткам и балкам подсвеченным синим доберёмся до открытого окна. Выбравшись из окна и пройдя несколько шагов вперед по крыше Гарретт провалится в какой-то сарай, пока на шум не подоспели стражники прячемся в шкафу. После того как стражник уйдёт выходим во двор и прячась в тени движемся в направлении указанном маркером таким образом попав в небольшое здание, поднявшись по лестнице на второй этаж вылезаем на улицу через открытое окно, покинув таким образом территорию литейного завода и завершив задание. В процессе прохождения задания "Прах к праху" в одной из потайных комнат литейного завода можно обнаружить сейф, код от этого сейфа 314 .

    Заказы Бассо
    Завещание дамы

    Заглянув в гости к Бассо обнаружим, что он может предложить нем ещё несколько заказов, первым из которых возьмём "Завещание дамы" отметив место назначения на карте для большего удобства. Для выполнение заказа нам нужно украсть завещание леди Кристины которое она спрятала перед смертью. Прибыв на место и вскрыв замок входной двери заходим внутрь стараясь чтобы нас не заметили люди на улице. В здании спускаемся в подвал где слева от лестницы будет стоять шкаф перебравшись через который обнаружим тумбочку в которой и будет лежать завещание. Так же через лаз в левой стене можно попасть в потайную комнату, в ней будут стоять две бочки на одной из которых будет кнопка нажав её сможем обнаружить тайник с картиной "Неутолимый голод".

    Приступ безумия

    Выбрав следующим заказами "Приступ безумия" отправляемся по указанному адресу чтобы украсть картину. Здесь всё достаточно просто, нужно забраться в открытое окно на верхнем этаже указанного здания, сделать это можно выстрелив канатной стрелой в одну из двух балок, которые подсвечены в режиме концентрации. Забравшись внутрь срезаем скальпелем картину получив таким образом новый трофей "Опасность обольщения" и выполнив заказ. Выбраться на улице можно как через окно, так и через вентиляцию, предварительно открутив решётку.

    Смотри под ноги

    Данный заказ будет обучающей миссией, в которой нам нужно будет обезвредить ловушки в помещении. Добравшись до нужного дома забираемся внутрь, где наша задача отключить ловушки в комнате. Для этого нужно добраться до панели на стене подсвеченной синим, обойти ловушки на полу можно забравшись на шкаф. Добравшись до отмеченного панели и перекусив провод отключи все ловушки в помещении, таким образом выполнив задание.

    Для выполнения этого заказа нужно украсть бюст лорда Олдерли, так что добравшись до нужного здания пока рядом ни кого не будет вскрываем замок входной двери. Проникнув внутрь так же спускаемся в подвал, где первым делом снимаем со стены мемориальную доску, за которой будет кнопка отключающая ловушку перед бюстом. Забрав бюст и выполнив таким образом заказ возвращаемся на улицу.

    Грабь награбленное

    Для выполнения этого заказа нужно обнести (тоже самое что выставить) лавку перекупщика, для этого выйдя из здания где выполняли заказ "Сохранить лицо", повернув налево поднимается по верёвку к запертому окну второго этажа, проникнув в помещении забрав всё ценное внутри выбираемся на улицу через второе окно. Далее стреляем в по настилу верхнего яруса чтобы он занял горизонтальное положение, после чего натягиваем верёвку выстрелив канатной стрелой в балку над центром улицы, таким образом попав на "открытый верхний ярус". Дальше останется перепрыгнуть на задние с противоположной стороны улицы, к окну с решёткой. Чтобы опустить решётку стреляем через неё в кнопку на левой стене комнаты, таким образом открыв окно. Забравшись внутрь собираем всё ценное после чего взаимодействуем с книжной полкой, выбрав нужную книгу жмём Е после чего обнаружив потайную комнату забираем все деньги лежащие на столе выполнив таким образом очередной заказ.

    Пропавший поэт

    Для продолжения прохождения игры переходим в локацию "южный квартал", там нам нужно будет выполнить как пару заказов так и сюжетные задания. Первым выполним заказ "пропавший поэт", для этого пройдя по указанным координатам забираемся через окно в очередное жилище. Здесь нам нужно будет найти пять частей поэмы, первая из которых лежит на шкафу слева от окна. Вторую часть поэмы можно найти в сундуке рядом со шкафом, третья часть поэму будет лежать на полу между тумбочкой и кроватью, под мешочком с едой. Далее спускаемся по лестнице на этаж вниз, здесь в одном из ящиков письменного стола будет лежать пятая часть поэмы, на самом же столе можно обнаружить газету, а в небольшой комнате справа от стола вы найдёте картину "Внесезонная течка". Четвёртую часть поэмы можно найти в небольшом помещении попасть в которое можно через вентиляцию, искомый предмет будет находится на бочке за открытым сундуком.

    Золотая середина

    Начать это задание нужно взяв у Бассо заказ "Балаган", добравшись до указанного места, таверны "Покой сирены", и поговорив там с Виттори. Приняв задание выходим на улицу и отправляемся через "южный квартал" ко входу в Блэкмаркет, который кстати будет расположен недалеко от здания в котором мы искали части поэмы в заказе "пропавший поэт". Попав в локацию Блэкмаркет подслушиваем разговор пьяницы Ленни стараясь не попадаться ни кому на глаза. По окончании разговора нужно помочь Ленни открыть ворота, для этого обходим их с право стороны, где можно будет забравшись на ящик перелезть через забор и открыть ворота изнутри. Продолжая следить за Ленни подгоняем его по пути к убежищу, а именно когда он остановится поговорить со своими знакомыми выстрелите тупой стрелой в бутылку стоящую на бочке рядом с ними. следующим препятствием будет женщина по имени Рози стоящая на мосту, чтобы избавится от неё вращайте вентиль слева от моста. Ну и сразу после моста нужно будет открыть перед Ленни "удотские" ворота), вскрыв замок. Далее останется пробраться в убежище Ленни и украсть из него череп, который находится в запертом сундуке на втором этаже, так же в сундуке на первом этаже можно найти трофей "Стойкая леди".

    Убежище Эрин

    Следующим сюжетным заданием будет обыск убежища Эрин, добравшись до указанного места проникаем внутрь мельницы Эрин через дверь. Внутри пройдя в направлении указанном маркером окажемся перед запертым входом в убежище, чтобы открыть его нажмите на переключатель (торчащий из стены камень) слева от входа. Двигаясь далее используем концентрацию чтобы находить и отключать ловушки установленные Эрин. Добравшись до запертого люка открываем его нажав кнопку на деревянном столбе неподалёку. После того как спрыгните вниз у Гарретта будет видение в котором вам нужно двигаться за Эрин. В итоге оказавшись в комнате осматриваем одну за другой три картины прибитые к стенам стрелами. Снова оказавшись в убежище Эрин активируем переключатель на картине с изображением Гарретта открыв таким образом тайник из которого заберём медальон. После чего выбираемся через окно из убежища, а затем и с мельницы, после чего отправляемся в "Дом Цветов".