• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Предварительный просмотр:

    Конкурсная программа «Гламур-шоу»,

    Ведущий: С небес полночных падает звезда,

    И птицы улетают в край далёкий,

    Но с вами остаётся навсегда

    Свет женщины, прекрасный и высокий

    Воистину бессмертные слова:

    “Без этого пленительного света

    Не кружится от счастья голова

    Не будет не героя, не поэта”.

    Здесь мы добавляем и объединяем все, чему научились и развивались в предыдущих группах. Эти знания позволят им играть в полные матчи и действительно видеть, что такое футбол. Мы продолжаем использовать игры и коллективную работу для объединения детей в качестве фундаментальной основы при игре в игру. Мы изучаем правила игры и играем в длинные игры.

    Прогрессивное обучение сторон

    Удивительно, что некоторые дети уже сверкают трещины! Чем больше прикосновений и проходов, тем лучше ребенок будет учиться. На этом этапе передача и командная игра являются косвенными. Дети научатся играть в мяч с коленями, головой и различными частями стопы. В этом возрасте дети становятся более конкурентоспособными, и очень важно знать, как их вести, чтобы они не становились демотивированными. Игры - это кульминация класса и цели - величайшая эмоция. Мы всегда празднуем и поздравляем всех детей.

    Сверкают росы, тают облака

    Приходит новый день обыкновенно

    И светится Вселенная пока,

    Свет женщины расплескан во Вселенной.

    Ведущий: Добрый день дорогие гости, прекрасные участницы конкурса! Мы рады приветствовать вас на самой развлекательной конкурсной программе “Гламур-шоу», которая посвящается Международному дню 8 МАРТА!

    Дети задают больше проблем в упражнениях и мотивируют друг друга. Ценности и этика игры всегда подчеркивают их во время занятий. Командные виды спорта могут улучшить чувство собственного достоинства детей, их координацию и общие физические условия, а также помочь им научиться работать с другими детьми и взрослыми.

    Почему некоторые дети не любят командные виды спорта?

    Но некоторые дети не являются врожденными спортсменами, и им прямо или косвенно говорят, что им не нравятся виды спорта. Что делать тогда? Детям не обязательно вступать в команду. При достаточном количестве других видов деятельности дети могут находиться в хорошем физическом состоянии, не делая этого. Но попробуйте выяснить, почему ваш ребенок не заинтересован. Он может помочь вам справиться с более глубокими проблемами или привести вас к другому действию.

    Ведущий: В конкурсах принимают участие 6 человек. А кто эти счастливчики покажет конкурс

    «Счастливчик»

    1. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»?

    (Мальвина).

    2. Самый острый каблук?

    (Шпилька).

    3. Чем выпрямляют волосы?

    (Утюжком)

    4. У этой девочки самые длинные волосы.

    (Рапунцель).

    Они по-прежнему развивают базовые навыки

    Скажите ребенку, что вы хотите, чтобы решение было вместе. Несмотря на то, что для детей дошкольного возраста существует множество спортивных программ, только до 6 или 7 лет у детей есть физические возможности, они могут поддерживать внимание в течение длительных периодов времени и иметь возможность понимать правила, необходимые для занятий спортом организованным образом.

    Детям, которые не играли слишком много определенного вида спорта, может потребоваться время, чтобы надежно реализовать такие навыки, как удар ногой в футбольном шаре или попадание бейсбольного мяча, выброшенного из кургана. Попытка и ошибки, особенно во время игры, могут расстроить или заставить их нервничать.

    (Дюймовочка)

    6. Демонстрирует одежду на подиуме.

    (Манекенщица или модель)

    Ведущий: Дорогие наши участницы у вас есть уникальная возможность показать свои творческие способности и весело провести время. А ваши таланты будет оценивать компетентное жюри:

    1. __________________________________________________________

    2.________________________________________________________

    Что вы можете сделать: Практикуйте с ребенком дома. Будь то бросать баскетбольные мячи на обруч, играть в мяч или бегать вместе, даст вашему ребенку способность развивать свои навыки и улучшать свою физическую форму в среде, где они чувствуют себя в безопасности. Ваш ребенок может попытаться сделать что-то новое, не стесняясь присутствием других детей. И они также поделятся ценным временем.

    Тренер или лига слишком конкурентоспособны

    Ребенок, который занимается спортом, неохотно будет очень нервничать, когда тренер дает указания крику или когда лига подчеркивает многое, что нужно побеждать. Что вы можете сделать: узнайте о спортивных программах, прежде чем регистрировать своего ребенка в любом. Поговорите с тренерами и другими родителями о философии программы. В некоторых программах они даже не учитывают многие.

    Ведущий: И я объявляю 1 конкурс ”ВОПРОС-ОТВЕТ”

    В этом КОНКУРСЕ участницы отвечают на каверзные вопросы, каждый ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ-ШАГ ВПЕРЁД.

    ВОПРОСЫ:

    1. Ее головокружительный спутник. (Аромат)
    2. Повод для дамы публично обнять кавалер. (Танец)
    3. Часть тела, которую кавалер предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
    4. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (Посуда)
    5. Одно из обязательных занятий для дамы (Маникюр)
    6. Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить даме голову. (Карусель)

    7. Место, где одна дама от любопытства лишилась своего носа, но другие дамы без этого жить не могут! (Базар)

    По мере взросления детей они могут понять более конкурентные аспекты игры, такие как отслеживание многих или знание того, сколько раз они потеряли или выиграли в этом сезоне. Некоторые дети могут быть мотивированы конкурсной игрой, но большинство из них не готовы получить большее давление, пока им не исполнится 11 или 12 лет. Помните, что даже в самых конкурентоспособных лигах все участники должны быть в состоянии играть в позитивной среде и там, где они чувствуют поддержку.

    Дети, которые не являются спортсменами по своей природе или несколько застенчивы, могут испытывать дискомфорт от давления на принадлежность к команде. Более короткие дети могут также беспокоиться о разочаровании своих родителей, тренеров или членов их команды. Это особенно верно, когда ребенок все еще развивает свои базовые навыки, и лига очень конкурентоспособна.

    8. Как называется ежедневная косметическая процедура дамы, суть которой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж)

    9. Та, на которую садятся многие дамы. (Диета)

    10. Изменчивая, как и сама женщина. (Мода)

    Ведущий: Не случайно говорят, что женщины прирождённые актрисы. Если они хотят что- то добиться, включают весь актёрский арсенал. Их даже не надо этому обучать! Посмотрим, так ли это?

    Что вы можете сделать: реалистично оценивайте свои ожидания; большинство детей не становятся олимпийскими спортсменами, которые получают медали или получают спортивные стипендии. Пусть ваш ребенок знает, что цель состоит в том, чтобы быть в хорошем физическом состоянии и получать удовольствие. Если тренер или лига не согласны с этим, вероятно, желательно искать другую деятельность.

    Еще ищете свой спорт

    Некоторые дети не нашли для них идеального вида спорта. Возможно, у ребенка, у которого нет координации, необходимой для игры в бейсбол, есть физические и умственные условия для плавания, бега или езды на велосипеде. Идея индивидуального вида спорта может быть более привлекательной для ребенка, который любит заниматься сольной деятельностью.

    2 конкурс ”Имидж ”

    (Участники по одному идут по кругу и выполняют задание. Пластическая импровизация в заданном образе)

    1. Вы элегантная женщина, Ваш рост 180 см, а вес 120 кг. При этом Вы носите туфли на очень высоком каблуке, в правой руке тяжелая сумка, сильно дергается левый глаз. Для того, чтобы произвести впечатление Вы идете высоко подняв голову и слегка покачивая бедрами.

    Что вы можете сделать: будьте открыты относительно интереса ребенка к другим видам спорта или занятиям. Но, исследуя другие варианты, вы позволяете вашему ребенку возможность инвестировать свое время в то, что ему действительно нравится. Каждый ребенок созревает физически в своем собственном темпе; поэтому следует ожидать, что в группе детей того же возраста будет широкий диапазон высот, весов и спортивных навыков. Ребенок, намного больший или намного меньший, чем остальные дети его собственного возраста - или не настолько скоординированные или настолько сильные - вероятно, чувствует себя некомфортно, конкурируя с ними.

    2. Вы невысокий мужчина, очень комплексующий по поводу своей внешности: левое плечо выше правого, большие оттопыренные уши, небольшой горб на спине. Кроме того Вы слегка прихрамываете на правую ногу. Для того, чтобы сгладить впечатление Вы много улыбаетесь, более того часто и громко смеетесь.

    3. Вы женщина, считающая себя ужасной толстухой. Однако на самом деле Вы выглядите более чем худенькой. Вы носите объемную одежду и шляпу с большими полями. К тому же постоянно попадаете в нелепые ситуации: вот и сейчас на правой туфле сломался каблук, а с плеча постоянно спадает сумочка, чтобы пережить все неприятности Вы достаете из кармана «Ментос» и начинаете глотать таблетку за таблеткой.

    Дети также могут бояться быть больными или обеспокоены тем, что они не могут идти в ногу со временем. Ребенок с избыточным весом не будет взволнован вступать в спорт, в то время как один с астмой будет чувствовать себя более комфортно с теми видами спорта, которые требуют много энергии в течение коротких периодов времени, таких как бейсбол, футбол, художественная гимнастика, гольф или скоростные гонки в несколько метров.

    Что вы можете сделать: Подумайте честно о силах, способностях и темпераменте вашего ребенка и найдите подходящую деятельность. Некоторые дети боятся мяча; поэтому им не нравятся софтбол или волейбол, но они могут наслаждаться такими действиями, как бег. Если у вашего ребенка избыточный вес, у вас может не быть необходимой силы, чтобы бегать, но наслаждайтесь плаванием. Ребенок, слишком маленький, чтобы быть в баскетбольной команде, может наслаждаться художественной гимнастикой или борьбой.

    4. Вы высокий шикарный мужчина, привыкший нравиться женщинам. Вы ходите широкими шагами, сильно размахивая руками и высоко подняв голову. Вы часто моргаете обеими глазами и встряхиваете головой, отбрасывая назад длинную челку. Вы держите в руках тяжелую папку, из которой постоянно что-то выпадает.

    Ведущий: Известный Кутюрье Владислав Зайцев сказал, что творение прекрасного подобно рождению ребёнка. В своём творчестве человек выражает свою сущность, свои желания. Благодаря им появилось ‘маленькое чёрное платье’, и многие другие шедевры. И сегодня есть уникальная возможность попробовать себя в новой роли-дизайнера.

    Помните, что некоторые дети предпочитают индивидуальные виды спорта, а не командные виды спорта. Цель состоит в том, чтобы не допустить разочарования вашего ребенка, не желая продолжать играть и избегать занятий спортом и физической активности. Постарайтесь решить проблемы вашего ребенка. Понимание и обеспечение среды, в которой вы чувствуете поддержку, будет способствовать успеху в любой деятельности, которую выбирает ваш ребенок.

    Физическая активность вне командных видов спорта

    Даже дети, которые когда-то говорили, что они ненавидели спорт, могут научиться любить командные виды спорта, поскольку их навыки улучшаются, или если они открывают для себя спорт или идеальную лигу. Но в то время как командные виды спорта никогда не волнуют вашего ребенка, есть много вещей, которые ребенок может сделать, чтобы покрыть 60-минутную ежедневную физическую активность.

    3 конкурс ” Дизайнер”

    (участницам предлагается нарисовать модель платья или костюма, а потом сделать небольшою презентацию). Время выполнения 5 минут.

    В это время можно провести игру с залом

    Игра со зрителями

    На сцену приглашаются мальчики.

    (представление участников)

    Ведущий: Мы, женщины уделяем своей внешности очень много времени, молодые люди просто не представляют как нам это удаётся, но всё равно некоторым мужчинам не безразлично всё то что происходит в мире моды. И сейчас мы всё увидим.

    Неструктурированная игра часто очень важна для детей, которые не участвуют в командном спорте. Что такое неструктурированная игра? Это деятельность, которую делают дети, когда их оставляют в покое, например, бросать мячи на обруч в баскетбол, кататься на велосипеде, играть с пластмассовым мячиком, играть с пятном, прыгать с веревкой или танцевать.

    Дети могут также наслаждаться индивидуальными видами спорта или другими организованными мероприятиями, которые могут улучшить физическую форму, такие как. Плавание аттракционы танцы классы роликовые коньки велосипедные спортивные мероприятия черлидинг скейтбординг походы или походы теннис фехтование художественная гимнастика боевые искусства йога и другие занятия фитнесом фризби бег. Даже если вам это сложно, постарайтесь найти способ поддержать своего ребенка тем, что ему нравится. Старайтесь иметь открытое отношение.

    Вопросы.

    1. Чем сушат волосы?

    А) пропеллером

    Б) феном

    В) пылесосом

    2. Какой женский журнал занимает первое место по популярности?

    А) Лиза

    Б) Гламур

    В) Космополитен

    3.Чем красят ресницы?

    А) тушью

    Б) гуашью

    В) чернилами

    4.Шатенка-это?

    А) девушка без прописки

    б) девушка, которая танцует

    Проводится конкурс «В зоопарке»

    Возможно, ваш ребенок заинтересован в деятельности, которая не включена в предложения школы. Если ваша дочь хочет попробовать хоккей на льду или тип американского футбола, который включает, например, удаление флага, помочь ей найти местную лигу или поговорить с кем-то в школе о возможности создания новой команды.

    Обычно детям требуется несколько попыток, пока дети не найдут подходящую деятельность. Но когда это произойдет, вы будете рады, что потратили время и силы. Для вашего ребенка это станет важным шагом на пути развития спортивных привычек, которые продлится всю жизнь.

    в) девушка с русыми волосами

    5. Манекенщица-это?

    А) манекен в витрине магазина

    б) девушка, которая манит к себе

    в) девушка,которая демонстрирует одежду на подиуме

    6.Дефиле-это?

    А) сорт рыбы

    б) направление, стиль в одежде

    в) демонстрация одежды на подиуме

    7.Чем лак для ногтей под номером 112 отличается от лака под номером 117?

    Проводится конкурс «Сладкая пытка»

    Анализ конкурентной организации детей и молодежи: структурные и функциональные адаптации. Анализ конкурентной организации спорта для детей и молодежи Структурные и функциональные адаптации. Анализ конкурентоспособной организации молодежи: структурные и функциональные адаптации.

    Целью этого исследования было проанализировать организацию соревнований в спортивных федерациях разных модальностей. Из анализа официальных документов мы оценили 14 спортивных федераций и их возрастные уровни участия в соревнованиях, разделение категорий, структурные изменения и функциональные изменения. Результаты показывают, что начало официальных соревнований во всех спортивных формах, за исключением легкой атлетики и плавания, происходит до 10 лет. Что касается структурных изменений, то федерация футбола - это та, которая предлагает наименьшие изменения, изменяя только свое игровое время.

    А) тоном

    б) размером флакона

    в) ценой

    8.Когда у девушки разыгрывается аппетит она садится на…

    а) велосипед

    б) лыжи

    в) диету

    9. Самый известный Кутюрье в России?

    А) Волков

    б) Зайцев

    в) Кроликов

    10. Русская модель, которая жила в Н. Новгороде?

    А) Н. Водянова

    б) О. Фёдорова

    в) Н.Королёва

    Ведущий: Весна! Самое прекрасное и пленительное время года. Сколько весенних ароматов, сколько праздника в глазах, сколько цветов и улыбок. И все это для самых дорогих женщин на земле – для вас, таких разных: нежных и строптивых, искренних и таинственных, романтичных и трогательных.

    Федерации баскетбола, гандбола и гимнастики устанавливают наибольшее количество структурных изменений, учитывающих особенности ребенка и подростковой общественности. Что касается функциональных модификаций, то волейбольная федерация представляет наибольшее количество изменений, которые касаются исполнения основ, игровых действий и тактических ограничений в первых категориях. Тем не менее, начало конкурентного участия, по-видимому, происходит до того времени, которое рекомендовано специализированной литературой, что благоприятствует возникновению рамок ранней спортивной специализации этих молодых спортсменов.

    Следующий конкурс сможет раскрыть все самые интересные качества, вы готовы?

    4 конкурс «Непростые ситуации»

    (каждой участнице достается ситуация, которую в творческой форме должна изобразить)

    1 ситуация:

    ВОКЗАЛ. Изобразите:

    1. Ребенок, потерявшийся на вокзале.

    2. Родителей потерявшегося ребенка.

    3. Вам срочно надо уехать, а билетов нет.

    4. Вы опаздываете на поезд.

    5. Вы третьи сутки на вокзале.

    6. Вы перебегаете дорогу перед "носом" паровоза.

    7. Опять от вас сбежала последняя электричка...

    2 ситуация:

    СКАЖИТЕ С ЗАДАННОЙ ИНТОНАЦИЕЙ.

    1.Здравствуйте, я ваша тетя! С горечью

    2.Эх, жизнь моя жестянка... С радостью

    3.Ваня, я ваша навеки! Печально

    4.А теперь покатай меня большая черепаха Гневно

    5.Я сказал: Горбатый! Ласково

    6.Отдай колбасу, я все прощу! Нежно

    7.Товарищи, в зоопарке тигру мяса не докладывают. С радостью

    8.Моя Маруся хуже динамиту! С любовью

    3 ситуация:

    Спорт

    1. Гимнастку на бревне.

    2. Спортсмена, заканчивающего марафонскую дистанцию.

    3. Прыгуна с шестом.

    4. Изящную акробатку.

    5. Цирковую гимнастку.

    6. Метателя молота.

    7. Вратаря в момент атаки на его ворота.

    8. Туриста с тяжелым рюкзаком.

    4 ситуация:

    Музыкант

    1. Скрипач, у которого по лбу ползает муха

    2. Трубач, у которого сваливаются брюки

    3. Пианист, у которого внезапно заболел живот

    4.Баянист, у которого к ботинку прилипла жвачка

    5. Гитарист, у которого жутко разболелась спина

    1.Причаливающий мотор

    2.Водосточный бачок

    3.Заводящийся мотор

    4.Закипающий чайник

    5. Вой сирены

    6.Шторм на море

    7.Тормозящий автомобиль

    8.Топот коня

    6 ситуация:

    Телефон

    Вы спешите, уже опаздываете, но вдруг перед самым уходом вы слышите звонок телефона. Торопясь, вы поднимаете трубку и быстро отвечаете на вопрос:

    Скажите, что мне делать со своей дочерью?

    Подскажите животное из 7 букв?

    Когда привезут колбасу?

    Или вы сейчас расскажете в чём дело, или...?

    Ну а как насчёт кино?

    Ну, сколько ещё можно, уже 3 часа ждём?

    Мама, когда же ты меня отсюда заберёшь?

    Ведущий: Вот и подошла к завершению наша конкурсная программа

    “ Гламур-шоу”. Участницы продемонстрировали актёрское мастерство, попробовали себя в роли Кутюрье и самое главное отлично провели время. Пришло время подвести итоги. И под бурные аплодисменты приглашаем жюри.

    Слово жюри, награждение по номинациям:

    «Девушка-Улыбка»

    «Девушка- Обаяние»

    « Девушка- Мечта»

    « Девушка- Сказка»

    « Девушка- Веселье»

    « Девушка- Кокетка»

    Ведущий : Дорогие и милые девушки, ещё раз Поздравляем Вас с Женским Днём, с Весной желанной и капелью

    И ярким солнечным лучом

    И птиц весенних звонкой трелью!

    Желаем радостного смеха,

    Побольше света и добра

    Здоровья, радости, успехов

    Покоя, счастья и тепла!

    ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

    Предварительный просмотр:

    Конкурсная программа «Россия сильна молодыми»

    Цель: создать условия для развития чувства патриотизма, гражданской ответственности, творческих способностей.

    Задачи:

    • развитие двигательной активности, ловкости, смекалки;
    • развитие познавательных интересов, расширение кругозора.

    Возраст участников: 12-13 лет.

    Ход программы

    Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на Конкурсной программе «Россия сильна молодыми», посвященная Дню защитника Отечества! Этот праздник был установлен в 1919 г. как День Красной армии и посвящен победам над войсками кайзеровской Германии в 1918г. С 1946г., после переименования Красной армии в Советскую, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской армии и Военно-морского флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества.

    День защитника Отечества - это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защищать свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.

    К нам на программу пришли будущие защитники нашей Родины, самые талантливые, самые смелые, ловкие ребята, чтобы проявить себя в различных испытаниях.

    А ваш талант, мужество и силу будет оценивать компетентное жюри:

    1)____________________

    2)____________________

    Ведущий: В конкурсах принимают участие 7 человек. А кто эти смельчаки покажет 1 испытание.

    «Счастливчик»

    (кто первый ответит на вопросы, становится участником программы)

    2. Что такое наряд вне очереди? (это дисциплинарное взыскание. Наказание провинившегося в состав наряда по службе, исключая караул)

    3. Кто в России был первым основателем русского флота? (Петр 1)

    4. Как называется самый первый и лучший в мире пулемет? (Максим, американский изобретатель ХС. Максим)

    5. Назовите танк признанный лучшим танком в годы Великой Отечественной войны и его главного конструктора? (Танк Т-34, Михаил Ильич Кошкин)

    6. За какое море боролся Петр 1? (Балтийское море)

    7. Как называется морская крепость построенная Петром 1? (Кронштадт)

    2 испытание «Смешная импровизация»

    (пластическая импровизация на ходу в заданном образе)

    Представьте и изобразите:

    • Вы футбольная команда, сильные, смелые, с кривыми ногами и зубами. У вас шикарная улыбка и большие глаза, пришли в зал на тренировку: качаете мышцы на ногах, потом на руках. Вытираете пот со лба. Уставшие, но довольные возвращаетесь домой.
    • Вы дедушка, очень старенький, голова и ноги трясутся, на ходу посвистывает, грозит кулаком, очень громко кашляет и всегда улыбается.
    • Вы мальчишки из Б. Окуловской школы. Идете в школу, нет, бежите. Заходите в класс, нет, залетаете, дергаете девочек за косички, подмигиваете глазами и шевелите ушами. Вдруг вы увидели учителя, сели за парты и успокоились.
    • Очень маленький мужчина, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, челюсть выдвинута вперёд, при ходьбе часто посапывает, посвистывает и подпрыгивает.

    Ведущий: Молодцы ребята, вы отлично справились с нашим испытанием!

    3 испытание «Ботаники»

    (участникам задаются вопросы, кто больше даст правильных ответов, тот победил в этом испытании)

    1. В каком виде спорта преуспел Шерлок Холмс, это вид боевого единоборства (бокс)
    2. Как называются самые престижные соревнования по теннису? (Большой шлем - Уимблдонский турнир)
    3. Пермячка – серебряный призер Олимпийских в Сиднее в 2000 г. Любовь Брулетова. Какой вид спорта она представляет? (дзюдо)
    4. К какому виду спорта вполне применима поговорка «не подмажешь – не поедешь» (к лыжам)
    5. В начале 19 века в Петербурге учили это делать так, как делает лягушка, и так, как делает собака. А чему учили? (плаванию)
    6. В московском Манеже Лев Толстой учился верховой езде. А чему он там же учился в старости? (езде на велосипеде)
    7. Обязательная программа в этом виде спорта состоит из шести фигур: «рыба-меч» или «каталина», «цапля» или «Фламинго», «Аврора» или «Альбатрос». Назовите вид спорта? (синхронное плавание)
    8. Когда девушек из сборной России спросили, долго ли они могут выполнять это упражнение, они ответили: «Я могу шапочку связать». О каком упражнении идет речь? (о шпагате в художественной гимнастике)
    9. Как по-испански звучит «челнок»? (каноэ)
    10. Хотя этот спортивный инвентарь не должен ничего резать, по русской поговорке, его вострят (лыжи)
    11. Спортивный костюм для занятий этим видом спорта не менялся с позапрошлого века (конный спорт)
    12. Снаряд для занятий этим видом спорта может поднять грудной ребенок: он весит 2,5 грамма (теннисный шарик – теннис)
    13. На этом «Мягком пути» спортсмена сопровождает японский язык (дзюдо)
    14. Одним из горячих поклонников этого вида спорта и одним из первых спортсменов был граф Лев Толстой (велоспорт)

    4 испытание «Эстафета»

    (участники по одному на время проходят эстафету, жюри засекают время и фиксируют ошибки)

    Эстафета:

    1. Участнику как можно быстрее нужно надеть галстук

    2. В рюкзак положить учебники.

    3. Заплести косичку «сестренке» и завязать бантик.

    4. Произнести громко скороговорку. (смотреть Приложение 1)

    5. Расшифровать слово. (смотреть Приложение 2)

    6.Прозвенеть в колокольчик. Эстафета пройдена!

    5 испытание «Ситуация»

    (каждому участнику достается ситуация, которую в творческой форме должен изобразить)

    1 ситуация: В школе получил двойку, нужно об этом сказать маме. Как ты это сделаешь?

    2 ситуация: Ты влюбился в девочку, которая учится в старших классах, прогулял урок. Как ты это объяснишь родителям?

    3 ситуация: После школы произошла драка, тебе порвали рубашку. Вечером состоялся разговор с папой, как ты ему все объяснишь?

    4 ситуация: Тебя пригласили на День Рождения друга, но у тебя не выучены уроки. Что ты будешь говорить маме?

    5 ситуация: Тебе очень хочется на 23 февраля в подарок получить дорогой телефон, но в последнее время ты плохо себя вёл. Как ты попросишь родителей об этом желании?

    6 ситуация: Ты пришел домой очень поздно, родители волновались и очень сердиты на тебя. Как ты с ними будешь объясняться?

    7 ситуация: Родителей вызывают в школу по причине плохого поведения сына. Как ты это объяснишь родителям?

    6 испытание «Анаграммы»

    (участникам конкурса предлагается из уже имеющихся слов или перевернутых слов составить другие слова, переставляя буквы).

    Укор - урок.

    Кобура - уборка.

    Удар - руда.

    Терка - актер.

    Банка - кабан.

    Слово - волос.

    Подвода - водопад.

    Машинка - манишка.

    Магуба - бумага.

    Ченибук - учебник.

    Арьволс - словарь.

    Тредать - тетрадь.

    Внедкин - дневник.

    Тарек - катер.

    Вакерев - веревка.

    Кубал - булка.

    Ведущий: Каждый из участников нашей программы прошел непростой путь и с честью справился с испытаниями. Пришло время узнать, кто же из них стал лучшим из лучших. Мы с нетерпением встречаем наше жюри.

    Слово жюри, награждение.

    Ведущий: Дорогие наши мальчики, будущие защитники нашей Родины!

    Поздравляем вас с 23 февраля! Желаем вам мужества, силы и всего самого наилучшего!

    С Праздником российского солдата,

    Молодой безусый ученик!..

    Станешь старше – за страну когда-то

    Встанешь насмерть, грозен и велик.

    Только чтоб врага любого в море,

    В воздухе и на земле разбить,

    Надо хорошо учиться в школе,

    Родину великую любить!

    …Девчонкам чтобы без опаски жить,

    Должны мальчишки в армии служить!!!

    Приложение 1

    Скороговорки:

    1. На семеро саней

    По семеро в сани

    Уселись сами.

    2. Грабли – грести,

    Метла – мести,

    Вёсла – везти,

    Полозья – ползти.

    3. Водовоз вез воду

    Из-под водопровода.

    4. Тридцать три корабля

    Лавировали, лавировали

    Да не вылавировали.

    5. Ехал Грека через реку

    Видит Грека в реке рак

    Сунул Грека в реку руку

    Рак за руку Грека цап.

    6. Шла Саша по шоссе

    Художественный руководитель Никольского СДК МУ «Свердловский ЦДК»

    НЕЧАЯННАЯ ГАДОСТЬ

    Конкурсно-игровая программа

    Звучит «Песня Шапокляк». Клуня и Муня крадутся.

    Клуня и Муня . Здрасьте! А вот и мы!
    Клуня . Мы последовательницы старушки Шапокляк. Давайте знакомиться. Нас зовут Муня (показывает на Му ню).
    Муня. И Клуня (показывает на Клуню).
    Клуня. А вас как зовут? Ну-ка, скажите это хором. Раз, два, три!
    Дети хором говорят.
    Муня . Всё понятно, мальчиков зовут Бу-бу-бу…
    Клуня . А девочек — Сю-сю-сю.
    Муня. Как мы любим всё гадкое, пакостное, гнусное и мерзкое.
    Клуня. Особенно противных, непослушных детей.
    Муня. Они такие душки.
    Клуня. Им говоришь: «Сладко», а они…
    Муня. «Горько, горько» (вредничая с явным наслаждением).
    Клуня . Им — «Хорошо», а они…
    Муня . «Отвратительно».
    Клуня (обращаясь к детям)

    Им — «добрый», а они… (злой)
    Им — «чистый», а они… (грязный)
    Им — «умный», а они… (глупый)
    Им — «щедрый», а они… (жадный)
    Им — «смелый», а они… (трусливый)
    Им — «отличник», а они… (двоечник)
    Я им — «люблю», а они мне… (ненавижу).

    Муня. Ой! Какая гадость! Как она мне нравится!
    Клуня. Мне нравится корчить рожицы (Клуня корчит рожицу Муне).
    Муня . Ты мне такую?! А я тебе вот такую (Муня корчит рожицу).
    Клуня (бежит в зал, подстрекает детей) Ну-ка, детишки, кто умеет корчить рожицы? Давайте покажем Муне, как мы это делаем.
    Муня (бежит в зал, подстрекает оставшихся детей) А мы тебе вот такие рожицы скорчим.
    Клуня . А моя половина страшнее (Дети строят рожицы).
    Муня. Ой-ой-ой, тоже мне рожицы, учитесь, как надо рожицы строить. (Обращаясь к детям) Ну что, покажем им? (Дети строят рожицы).
    Клуня . Самые лучшие строилыцики рожиц в моей команде. Вот они.
    (Клуня выбирает двух ребят и выводит их на сцену, девочку и мальчика).
    Муня. А вот моя гордость, уж будьте уверены — это лучшие пакостники (Муня выводит двух ребят — девочку и мальчика).
    Клуня. Ну что, орлы! Принимаете вызов?
    Муня. Представьте, идете вы по улице, а на стене такая гадость — кружочки нарисованы.
    Клуня . Тут-то вы и порезвитесь. Я думаю, что это сделают девчонки. Идите, и пока никто не видит, сделайте из этих кружочков бяку. Нарисуйте на них самые смешные рожицы.
    Клуня . А пока девчонки рисуют, мальчишки будут хулиганить. Делать шумовое оформление. Ведь каждому приятно, например, среди ночи, когда спокойно спишь, услышать резкий грохот или взрыв. Именно поэтому мальчишки будут взрывать шары. Вы видите два стула и рядом с ними по три шарика. Ваша задача — положить шарик на стул, а затем так сесть на него, чтобы он лопнул. И так все три шара.

    Конкурс «Лопни шар».

    Клуня . Давайте все вместе похлопаем мальчишкам, искупаем их в овациях.
    Муня. (выводит художниц) Ну, а теперь милости просим в галерею гнусной живописи. (Обращаясь к залу) Чей шедевр вам больше нравится? Голосуем все сразу. При голосовании можно хлопать, топать и визжать. Итак, голосуем за художников. Кому нравится настенная живопись… (Называет имя первой девочки, и сторонники скандируют). Вам нравится настенная живопись… (Называет имя второй девочки, и сторонники скандируют).
    Клуня . Теперь топают и хлопают те, кому понравился хулиган… (Называют имя первого мальчика). Теперь те, кому понравился хулиган… (Называют имя второго мальчика). А теперь давайте потопаем и похлопаем для всех сразу.
    Все зрители топают и хлопают.
    Клуня . Муня, надо наградить наших самых противных и непослушных конкурсантов. Дадим им сладенького?
    Муня . Конечно, дадим. (Надевает на детей шляпы с висящими на уровне рта конфетами) Угощайтесь, дорогие мои! Для вас ничего не жалко! Задача ваша состоит в том, чтобы дотянуться языком до конфеты. При этом голову держать прямо и раскачиваться нельзя.

    Проводится конкурс «Сладкая пытка».

    Клуня . Какая сладкая пытка. Чудесненько. И конкурсанты помучались, и у зрителей
    слюнки потекли. Я думаю, хватит с этих четверых на сегодня. Возьмите шляпы на память. Ох, а конфеты мне жалко.
    Муня . Да ну их, эти конфеты. Пойдем лучше в зоопарк! Вот там такой простор для гадостей!
    Клуня . Пойдем (обращается к ребятам). А из ребят кто был в зоопарке? Обезьянкам рожицы показывали? Молодцы. Идите ко мне, я вам за это дам конфеток. Какие звери бывают в зоопарке? (Дети называют зверей) Идите, я вам тоже дам конфетки. (Дети выходят) А вообще-то я передумала. Вот такая бяка. Мне жалко конфет. Становитесь- ка в кружочек и возьмите друг друга под руки.
    Муня . Сейчас я каждому из вас потихоньку на ушко скажу название животного. Вы его запомните, но вслух не говорите. (Говорит детям названия животных).
    Клуня . А я буду называть животных вслух. Кто услышал своё животное, должен присесть. Но это будет нелегко, ведь соседи вас держат! Все поняли? Начинаем. (Называет животных вслух).
    Я иду по зоопарку и вижу: слона, зебру, бегемота, белку, тигра, волка, крокодила, обезьяну, кенгуру, зайца, рысь, лошадь, верблюда, черепаху.

    Проводится конкурс «В зоопарке».

    Муня . (звенит в звонок) Ребята, слышите, колокольчик звенит, а это значит, что время хулиганить прошло.
    Клуня . Ведь пока мы проказничали, освобождались от отрицательной энергии. Теперь мы стали хорошими и добрыми.
    Муня (обращаясь к Клуне). А можно теперь я раздам детям конфеты? Все ребята замечательные.
    Клуня. Конечно можно, и не забудь всех зрителей в зале. Они исправлялись вместе с нами!
    Муня раздает всем присутствующим конфеты.

    Звучит песня «Если добрый ты» из м/ф «Приключения кота Леопольда».

    Муня. Надо же, как приятно не жадничать, а раздавать. Первый раз со мной такое происходит.
    Клуня . Конфеты мы раздали, а теперь разрешите откланяться.
    Клуня и Муня. Ребята! Давайте жить дружно.