• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Страница 8 из 15

    Прыжки

    Упражнения в прыжках положительно влияют на орга-низм ребенка: укрепляют мышцы и связки нижних конеч-ностей, совершенствуют координацию движений, развива-ют ловкость и смелость. Однако следует помнить, что при неумелом использовании прыжков (неподготовленность места приземления, несоблюдение рекомендуемых требова-ний в отношении высоты прыжка и т. д.), у дошкольников могут возникнуть травмы и плоскостопие.

    Каковы ограничения погоды для прыжков с парашютом? Дождь, облачный покров или сильный ветер ограничивают нашу деятельность. На нашей зоне прыжка минимальные условия ветра снижаются из-за турбулентности, вызванной горной средой. Низкие облака также являются препятствием не только из-за соседней местности, но и из-за вмешательства в любую другую аэронавигационную деятельность под облаками.

    Для тандемного прыжка меньше ограничений погоды, так как это монитор, который контролирует крыло. Все инструкторы из всех школ находятся в ведении технического директора платформы прыжков. В зависимости от погоды технический директор разрешает или не перескакивает.

    Прыжок требует согласованной работы многих мышц, сложной координации движений, что возможно лишь при соответствующем уровне развития двигательного анализа-тора и подготовленности опорно-двигательного аппарата ребенка. Поэтому детей обучают определенному виду прыжков, исходя из их анатомо-физиологических возмож-ностей и возрастных особенностей.

    Что происходит в плохую погоду? Если прыжок не может быть выполнен в дату, запланированную для проблемы с погодой, мы отложим переход на более позднюю дату в зависимости от вашей доступности и характеристик мониторов. Если скачок не может быть выполнен после нескольких отчетов, он возвращается.

    Когда вы придете прыгать, вы будете интегрированы со спортсменами. Вы будете рады своим самолетам, но они будут сохранять приоритет самолета. Это означает, что вы редко можете получить пару на одном самолете для своего крещения. Во всяком случае, даже с одного и того же самолета, новички падают и приземляются отдельно. Кроме того, гораздо интереснее прыгать, в свою очередь, приспосабливать другого к его посадке и делиться своими эмоциями.

    Прыжок в длину с места

    Прыжки в длину с места у дошкольников разных возрастных групп имеют значитель-ное сходство. Исходное положение перед прыжком — «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад — в стороны). Отталкиваются обеими ногами с одновременным взмахом рук вперед— вверх. В полете ноги сгибаются в коленях и выносятся вперед. Во время приземления ребенок приседает и выно-сит руки вперед—в стороны, обеспечивая таким образом мягкое и"устойчивое приземление (рис. 13).

    Верно ли, что не рекомендуется прыгать в самые жаркие часы, потому что воздух менее плотный? Температура падает с высотой. В самые жаркие часы дня ветер поднимается, и условия становятся более бурными, в этом случае мы действительно избегаем прыжков, но не для вопроса о плотности.

    Парашют не сделан, чтобы нацарапать насосы и попытаться оставаться дольше в воздухе, но вернуть нас к земле после того, как плавно прекратите падение. Это правда, что холодный воздух более плавучий и что самолет поднимается лучше в массе холодного, нейтрального воздуха, в то время как массы горячего воздуха поднимаются, а парапланы и самолеты могут их использовать. Таким образом, самолет поднимается лучше в холодном воздухе, но он также может наслаждаться массой горячего воздуха.

    Обучение детей 3 лет прыжку в длину с места следует начинать после того, как они овладели подпрыгиванием на обеих ногах на месте и с продвижением вперед («как зай-чики», «мячики» и т. д.). В этом возрасте они уже хорошо понимают словесные указания, которые даются в доступ-ной для них форме, и могут точно повторить показанное им движение. Сначала ребенку предлагают прыгать через ленту или «ручеек» (ширина 10—15 см), выложенный из двух лент (скакалок). Такая конкретизация обусловливает выполнение прыжка не в полную силу, благодаря чему дети точнее дифференцируют мышечные усилия, что явля-ется необходимой основой для овладения правильной структурой движения.

    Парашют для «чайников». В случае небольшого поворота смягчите и нажмите на ножки в случае сильного вращения, перейдите к стрелке, чтобы разбить асимметрию, затем возобновите положение без жесткости в случае нестабильности, возобновите положение, затянув ягодицы поднятой головой и ногами сохраняется в случае заднего прохода, то же самое, давая импульс от таза, чтобы вернуть его на землю. Чтобы подчеркнуть положение, чтобы вернуть левую руку в опору спереди, правая рука ищет ручку под днищем мешка, чтобы вернуться на место после того, как выпустила экстрактор, наиболее удаленный снаружи. Посчитайте 3 секунды после отпускания экстрактора, как правило, он открывается в случае задержки, чтобы взлететь вверх и продолжить отсчет до 5 секунд, выполнить полную процедуру резервирования. В случае завихрений, открутите завитки несколькими ножницами, прежде чем принимать элементы управления, если завитки сохраняются, выполните полную процедуру отпускания запаса, если у вас возникли сомнения относительно конфигурации крыла или нестабильного полета или неконтролируемого вращения, выполните резорбтивный жест или даже второй, обычно проблема решается, если попытка резорбции не выполняется, выполнить полную процедуру резервирования. Особый случай двух открытых крыльев.

    Наиболее сложные элементы прыжка для детей данного возраста — сочетание маха руками с одновременным от-талкиванием обеими ногами и мягкое приземление. Для правильного и быстрого овладения этими элементами реко-мендуется применять подводящие упражнения: махи пря-мыми руками вперед — вверх, «как птички», с одновремен-ным подниманием на носки; прыжки на месте, «как мячи-ки:»; прыжки с продвижением вперед, «как зайчики»,и т. д.

    Если оба они развернуты, верните элементы управления из основного сундука и медленно двигайтесь. Не делайте закругления при посадке, если один из них развернут, а другой нет, вернитесь между коленями, которые висят, если это резерв, отпустите, если он является основным. Чтобы быстро снизить скорость до 40%, чтобы постепенно приблизить крыло к горизонтали с помощью маятникового эффекта и медленнее опускать управление тормозом, чтобы поддерживать горизонтальное положение крыла и заканчивать торможение, когда ноги находятся на расстоянии 50 см от земли не отпускайте тормоза и не сфокусируйтесь до тех пор, пока паруса не будут полностью остановлены в случае сильного ветра один раз на земле, отпустите команду и потяните 2 метра друг от друга, чтобы сдуть парус. Особый случай постановки вне зоны.

    Дети 3 лет, прыгая в длину с места, обычно приземля-ются на пятки с последующим перекатом на всю ступню. Чтобы избежать резких сотрясений и травм, на место при-земления (если ребенок выполняет прыжки в помещении) кладут мягкий коврик, а на площадке прыгают в песок.

    Дошкольникам 4 лет данное движение уже знакомо. Поэтому перед ними ставится задача добиться более высо-кого качества прыжка. Как и в предыдущей возрастной группе, ребёнок прыгает через «ручеек», ширину которого увеличивают до 40—50 см. Отдельные элементы прыжка совершенствуют в ходе целостного выполнения движе-ния.

    Найти направление ветра предвидеть, что отметка цепей, чтобы избежать их, не приземляются на ветру препятствия и предпочитают четкую длину даже при боковом ветре. Особый случай укладки воды. Желая повеселиться, думая безмятежно, принимают решения здравого смысла, слушают его тело. Пока вы студенты, расскажите нам о своем приезде. В зависимости от нашей доступности мы дадим вам советы для ваших начинаний в отношении автономной практики.

    Каждый крестовица имеет один или два скелета в своем шкафу. Являются ли их двойные части? Если каждый раз, когда вызов «Энни» появляется на доске, вы получаете узлы в животе, тогда ответ «да». В то время как некоторые перекрестные ходы требуют силы или гибкости, двойные нижние требуют не больше, чем координации и практики.

    Дети 5 лет совершенствуют прыжок с помощью таких упражнений: прыжок через «ручеек» с постепенным увели-чением его ширины до 60—70 см; прыжки с продвижением вперед, «как лягушки» (4—6 подряд). При этом нужно помнить, что движение у ребенка получается лучше, когда он отталкивается не в полную силу. Поэтому расстояние между лентами «ручейка» увеличивают постепенно, регу-лируя этим усилия детей во время отталкивания.

    Попросите экспертную консультацию для практических советов, которые помогут вам добиться успеха в двукратном показе непрерывной серии. «Я не могу сделать двойное под» 10-минутный урок. С Джеймсом Хобартом, моделирующим движение, это видео идеально подходит для начинающих спортсменов, начиная с нуля и приручая ритм одного прыжка.

    Вот моменты, которые Джон подчеркивает. Практикуйте уникальные прыжки, чередуя однонаправленные с двойными нижними, а затем практикуйте несколько двойных нижних. Практикуйте плиометрические прыжки, чтобы развить ходы и прыгающие техники, необходимые для двойных нижних.

    • Руки перед туловищем.
    • Руки вращаются на запястьях.
    • Хорошо скоординированный прыжок.
    • Прыгайте, когда веревка вот-вот коснется земли.
    Если вы немного заняты, не стесняйтесь взглянуть на советы Карла Паоли.

    Для детей 6—7 лет наиболее сложным элементом в данном движении является приземление. Стараясь прыг-нуть подальше, ребенок отталкивается с максимальным усилием и, выбрасывая ноги вперед (в заключительной стадии полета), приземляется жестко на пятки, часто с потерей равновесия. Поэтому основное внимание акценти-руют на мягком и устойчивом приземлении.

    Практикуйте силовые прыжки с однонаправленными, чтобы развить свою технику ног, технику прыжка и время для двойного нижнего. Помните, что двойное нажатие - это просто прыжок с силой с веревкой, которая проходит под ваши ноги дважды. Сложите скакалку в 2 и примените необходимое вращение запястья для двойных нижних рук одной рукой. При вращении струны в каждой руке совершают прыжки и прыжки мощности для координации обоих движений.

    • Удерживайте позицию «полого тела» во время прыжка.
    • Затем повторите движение другой рукой.
    • Прогресс, повторяя одно и то же упражнение с веревкой в ​​каждой руке.
    • Интегрируйте все упражнения и практикуйте с помощью одной скакалки.
    Если вы чувствуете себя комфортно с однонаправленными, пришло время переключиться на синглы и сериалы с двойным снижением.

    Прыжок в глубину (с невысоких предметов)

    Обучать данному прыжку лучше тогда, когда дети уже научились прыгать в длину с места, так как формирование нового навыка опирается на предыдущий двигательный опыт. Прыжок в глубину имеет общую структуру движения с прыжком в длину с места. Различие состоит лишь в харак-тере отталкивания и в степени нагрузки на опорно-двига-тельный аппарат при приземлении (рис. 14).

    Напомните мне, почему важны двойные значки

    Вот несколько указаний, которые помогут вам в обучении. Попробуйте прыгать в одном месте. Избегайте чрезмерного движения.

    • Проверьте длину веревки.
    • Ручки веревки должны быть на высоте подмышки.
    • Держите руки плотно и спереди.
    • Поверните веревку с запястьями.
    • Найдите свою точку центра.
    Есть три причины для работы ваших двойных нижних.

    Точный координационный баланс. . Так почему же двойные? Если вы помните, что 10 основных навыков, разработанных с помощью практики перекрестного добра, точность, координация и баланс являются частью этого. На самом деле Карл Паоли объясняет, что это гимнастические навыки, под прикрытием которых спортсмен способен поддерживать «нейтральную» позицию. В итоге стабильность приведет вас к лучшей перекрестной практике и, следовательно, станет лучшим спортсменом в целом. Желательно познакомить детей с важными инструкциями перед входом в воду.

    Этим видом прыжков дошкольники овладевают очень быстро. Однако следует помнить о том, что неправильное приземление на прямые ноги может привести к травмам и значительному сотрясению организма. Прыжки на твердую опору являются причиной растяжения связок и мышц сто-пы и ее уплощения. Поэтому приземление должно быть только на мягкую опору (коврик или песок).

    Также желательно согласовать звуковые сигналы или сигналы жестов, чтобы дети были хорошо организованы. Игра обычно привлекает детей, отвлекая их внимание от раздражающего воздействия воды, а движения выполняются в больших масштабах и на определенных фазах движения легко и расслабленно. И последнее, но не менее важное - это также хорошая вещь, чтобы обеспечить их безопасность в воде. Цель состоит прежде всего в том, чтобы углубить технику плавания, изучить основные типы запусков и поворотов, увеличить чередующиеся методы плавания, поскольку они имеют более простую структуру движения.

    Детей 3—4 лет обучают правильно отталкиваться и устойчиво приземляться при выполнении прыжков в глуби-ну. Для этого из двух лент (скакалок) выкладывают «до-рожку» шириной 20 см на расстоянии 50 см от скамейки или стульчика (высотой 15 см), с которого выполняется прыжок, и предлагают ребенку точно приземлиться на «дорожку». Такое задание требует от детей правиль-ного отталкивания впе-ред — вверх. В этом воз-расте дошкольники дол-жны овладеть общей структурой прыжка, так как дальнейшее совер-шенствование его про-должается в следующих возрастных группах. У де-тей 5 лет прыжок в глуби-ну формируется и совершенствуется в такой последова-тельности: прыжок со скамейки или какого-либо другого возвышения (высота 20 см); прыжок с приземлением в обу-словленное место — на «тропинку» или лист бумаги (кар-тона) размером 20x30 см, прыжок с высоты 20—25 см с правильным выполнением всех его элементов.

    Однако для искателя очень сложно справиться с взаимодействием между движениями поощрения или некоторой наградой. В детских садах часто бывает число детей, в которых есть учитель или преподаватель. Нужен помощник, плавайте с шипением детей Академии спорта. дети дуют в воду. Послушай, это сухо. Добавить немного. дети оживают, тонут каждую минуту. С моря каждую минуту он берет рыбу. дети прыгают с краю в воду и охотятся в пуле Малуджем Олшани, забивая нормальное движение, пренебрегают.

    Он способствует улучшению здоровья здоровых детей и помогает детям с ослабленным здоровьем, а также физически инвалидам или детям с избыточной массой тела. Кроме того, возрастной предел пловцов в основном неограничен. Внешкольное образование требование педагогического влияния на свободное время означает необходимость в чувствительном педагогическом руководстве для разумного спортивного детского успеха программы с точки зрения удовлетворения потребностей молодежи и достижения позитивных изменений в их жизни, отношений педагога досуга как игрового поля.

    С детьми 6—7 лет навыки прыжка в глубину совершен-ствуют в различных условиях. Высота его постепенно уве-личивается до 30—40 см. При выполнении данных прыж-ков широко используют естественные условия: спрыгивать с пеньков, бревна, которое лежит на земле; зимой — со снежных валов и т. д. Постепенно прыжки усложняют: прыжок в обозначенное место или за указанную линию, прыжок с поворотом на 90° влево и вправо.

    В области игры различные предметы бросаются в мяч, и у детей есть задача поместить их на поле после знака Йиржи-Подебрада. Дети в группе выбирают представителя, который отправится в следующую группу, чтобы бросить предметы. Побеждает группа, которая имеет больше предметов в турах, чемпионатах Европы или Олимпийских играх. Плавание было главным образом сезонным спортом до года, и поэтому отсутствие крытых бассейнов, реализованных в детских садах, имеет детей из других лет и другие возможности занятий плаванием.

    Есть много школ плавания и плавательных спортивных академий для детей, а также для самих детей. Детские игры в источнике воды Собственные инструменты для фотографий Дети в преодолении страха и новых способностях помогают красивым новым. Для детей от 3 лет мы организуем занятия по дзюдо, плаванию и гимнастике. Команда профессиональных тренеров и преподавателей в обучении способствует здоровому, гармоничному развитию детей. Мы активно используем современные методы обучения, которые дети готовят к более поздней спортивной специализации.

    Прыжок в длину с разбега

    Этот прыжок относится к одному из наиболее сложных видов основных движений у дошкольников. Поэтому его начинают изучать с 5—6 лет. В длину с разбега прыгают таким образом: разбег рав-ноускоренный, последний шаг перед отталкиванием не-сколько короче; отталкиваются одной ногой с одновремен-ным махом рук вперед — вверх; в фазе полета ноги сгиба-ют в коленях и перед приземлением выносят вперед; при-земляются на пятки или на всю ступню, для устойчивости выносят руки вперед — в стороны (рис. 15).

    Формирование навыка в этом движении осуществляет-ся в такой последовательности: прыжки с одного, двух, четырех, шести шагов; совершенствование отталкивания одной и приземления на две ноги; энергичного маха руками в момент отталкивания; полета (согнув ноги) и устойчиво-го приземления. Когда ребенок освоит правильное оттал-кивание и приземление с ускоренного разбега (6—8 ша-гов), совершенствуют отдельные элементы прыжка с пол-ного разбега — до 10 м.

    Основные ошибки у детей на начальном этапе разучи-вания данного прыжка — неумение совместить разбег с энергичным отталкиванием; быстро подтянуть толчковую ногу к маховой; неустойчивость приземления.

    Первой ошибки можно избежать, если начальные по-пытки прыжка выполнять со средней скоростью (быстрый разбег при недостаточно сформированном навыке наруша-ет координацию движения и не позволяет ребенку пра-вильно оттолкнуться).

    Неустойчивость приземления у некоторых детей вызва-на слабостью мышц опор но-двигательного аппарата. Они не могут противостоять довольно высокой нагрузке во вре-мя приземления и вынуждены делать шаг вперед, чтобы не потерять равновесия. Когда дошкольники приземляются на мягкую опору, этих ошибок у них обычно не бывает. Вот почему нужно подготовить специальное место для призем-ления после прыжка. На площадке можно использовать яму с песком или песочницу длиной 2—2,5 м, одна сторона которой не имеет барьера.

    Учитывая, что дети 7 лет уже умеют прыгать в длину с разбега способом согнув ноги (их обучали данному движе-нию раньше), основной задачей для них является совер-шенствование качества прыжка и стабильности в правиль-ном выполнении движения. Они могут прыгать с полного разбега — 10—12 м. Это расстояние следует считать опти-мальным, так как на данном отрезке дошкольники разви-вают скорость, близкую к максимальной, и увеличение раз-бега нежелательно.

    Прыжок в высоту с разбега

    По своей структуре данное движение сходно с прыжком в длину с разбега. Его выполняют также способом согнув ноги. Некоторая раз-ница заключается лишь в характере отталкивания.

    Дошкольникам не рекомендуют приземляться на одну ногу, как этого требуют другие способы прыжков (пере-шагивание, перекат, перекидной), так как при этом воз-никает большая нагрузка на опорно-двигательный аппарат во время приземления. Поэтому прыжок в высоту с разбега согнув ноги является самым приемлемым для детей 5—7 лет, так как при этом способе они приземля-ются на обе ноги.

    В этом прыжке разбег выполняется перпендикулярно к препятствию (веревочка или резиновая бельевая тесьма, натянутая между двух стоек), отталкиваются одной ногой с одновременным махом рук вверх; в фазе полета ноги максимально сгибают в коленях; приземляются на обе ноги, руки выносят вперед — в стороны (рис. 16). Детей 5—6 лет обучают прыжку в высоту с разбега в такой последовательности: прыжок через веревочку вы-сотой 10—15 см с одного шага толчком одной ноги и махом другой с приземлением на обе ноги; то же с двух-трех шагов с одновременным махом рук вверх; прыжок с 3—5-метрового разбега с правильным выпол-нением всех его элементов: равноускоренный разбег, энергичное отталкивание, полет согнув ноги, устойчивое и мягкое приземление; прыжок через веревочку высотой 30—35 см с 6-метрового разбега.

    На начальном этапе обучения ставится задача — на-учить ребенка отталкиваться одной ногой вблизи пре-пятствия и приземляться на обе ноги. Разбег и отталки-вание обычно не вызывают у дошкольников особых труд-ностей, самое сложное для них — четкое и мягкое при-земление (на полусогнутые ноги).

    В отличие от прыжка в длину при выполнении дан-ного движения не следует требовать от ребенка макси-мальной скорости разбега, а наоборот, ему советуют раз-бегаться медленнее. Быстрый разбег не дает возможности правильно оттолкнуться, траектория полета при этом будет низкая и, приземляясь, ребенок теряет равновесие, переступает ногами вперед.

    Дети 7 лет совершенствуют прыжок, постепенно услож-няя его. Длину разбега увеличивают до 8—10 м, а вы-соту— до 50—55 см. Совершенствуя прыжки в высоту в этой возрастной группе, обращают внимание на пра-вильное выполнение всех элементов движения. Это помо-гает детям быстрее овладеть техникой.

    Прыжки со скакалкой. Упражнения в прыжках со скакалкой вызывают большой интерес у детей 5—7 лет. Скакалку подбирают в соответствии с ростом ребенка. Став обеими ногами на середину скакалки (ноги на ширине плеч), подтягивают ее за ручки вверх вдоль туло-вища. При оптимальной длине скакалки ручки должны быть немного выше пояса ребенка.

    Вначале скакалку вращают только вперед, для того чтобы ребенок мог ее лучше видеть и ему было легче выполнять прыжки. Вращают скакалку кистями рук, ноги во время прыжков немного согнуты, туловище прямое. На начальном этапе формирования навыка прыжки вы-полняют в медленном темпе, затем темп вращения ска-калки постепенно ускоряется. Ребенку напоминают о том, чтобы он прыгал на обеих ногах или поочередно на пра-вой и левой. Все это способствует гармоничному раз-витию силы обеих ног.

    Во время прыжков у детей должны быть небольшие паузы для отдыха (1—2 мин). Длительность непрерыв-ных прыжков со скакалкой у старших дошкольников может быть доведена до 1 мин.

    Упражнения для детей 3 лет

    1. Прыжки на месте на обеих ногах, «как зайчик».

    2. Перепрыгивание толчком обеих ног через скакалку (ленту), которая лежит на коврике возле носков ног.

    3. Прыжки в обруч с плоским ободом, который лежит на коврике (траве), и выпрыгивание из него.

    4. Прыжки в длину с места толчком обеих ног через «ручеек» (ширина 20—35 см), который выложен из двух скакалок (лент).

    Упражнения для детей 4 лет

    1. Прыжки на месте на обеих ногах, поворачиваясь постепенно вокруг себя на 360°, руки на поясе.

    2. Прыжки на месте — ноги вместе, ноги врозь.

    3. Прыжки на обеих ногах, продвигаясь вперед на 1,5—2 м.

    4. Прыжки в длину с места толчком обеих ног через «ручеек» (шириной 35—50 см).

    5. Прыжки в глубину с невысоких предметов (10— 15 см).

    Упражнения для детей 5 лет

    1. Прыжки на месте на обеих ногах, руки на поясе, поворачиваясь на 90° за один прыжок.

    2. Прыжки на месте — ноги скрестно и с ноги на ногу.

    3. Прыжки на месте, энергично отталкиваясь обеими ногами и пытаясь достать предмет (шарик, погремушку), подвешенный на 5—8 см выше поднятой вверх руки ре-бенка.

    4. Прыжки последовательно через 2—3 веревочки, которые лежат параллельно на расстоянии 30 см друг от друга, или из обруча в обруч с плоским ободом (3—4-обруча).

    5. Прыжки на обеих ногах, продвигаясь вперед на 2,5—3 м.

    6. Прыжки в длину с места толчком обеих ног через «ручеек» (шириной 50—70 см), приземляясь на мягкую опору (коврик, песок).

    7. Прыжки с бревна (скамейки, куба) высотой 15— 20 см, приземляясь мягко и устойчиво.

    8. Прыжки на обеих ногах через неподвижную ска-калку прямо и боком.

    9. Прыжки в длину (80—100 см) с разбега 4—5 м.

    10. Прыжки в высоту (30—35 см) с разбега 3—4 м.

    Упражнения для детей 6 лет

    1. Прыжки на месте на обеих ногах, руки на поясе, поворачиваясь на 90 и 180° за один прыжок.

    2. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед до 3 м.

    3. Прыжки на месте, стараясь достать предмет, подвешенный на 10—12 см выше поднятой вверх руки ре-бенка.

    4. Прыжки в длину с места на мягкий грунт толчком обеих ног через «ручеек» (шириной 70—80 см).

    5. Прыжки на обеих ногах, продвигаясь вперед до 4 м.

    6. Прыжки с высоты 30—35 см (бревно, скамейка, куб) в обозначенное место (лист бумаги или лента, положен-ная на коврик в 50 см от места отталкивания).

    7. Прыжки на обеих ногах через длинную скакалку, которая качается, прямо и боком.

    8. Прыжки через короткую скакалку толчком обеих ног и поочередно—на правой и левой.

    9. Прыжки в длину (130—150 см) с разбега 6—8 м.

    10. Прыжки в высоту (35—40 см) с разбега 4—6 м.

    Упражнения для детей 7 лет

    1. Прыжки на месте, руки на поясе, поворачиваясь на 180° за один прыжок.

    2. Прыжки на месте и с разбега, стараясь достать предмет, подвешенный на 15—20 см выше поднятой вверх руки ребенка.

    3. Прыжки на обеих ногах, продвигаясь вперед до 5 м

    4. Прыжки в длину с места на мягкий грунт толчком обеих ног через «ручеек» (шириной 90—100 см).

    5. Прыжки с высоты 40—45 см прямо и поворачиваясь на 90° (приземляясь боком к бревну, скамейке).

    6. Прыжки через длинную скакалку, которая враща-ется.

    7. Прыжки через короткую скакалку произвольным способом.

    8. Прыжки в длину (150—180 см) с разбега 8—10 м.

    9. Прыжки в высоту (40—50 см) с разбега 6—8 м.

    Неопорные прыжки. Неопорные (простые) прыжки состоят из четырех фаз: подготовки к толчку, толчка одной или двумя ногами, полета и приземления.

    Подготовка к толчку. При прыжках с места занимающиеся слегка приседают, отводя руки назад до отказа. Ноги на ширине плеч, голова прямо. Если необходим разбег, то он выполняется с постепенным ускорением, что обеспечивает скорость горизонталь­ного перемещения тела и в сочетании с толчком создает условия для выполнения прыжка. Скорость разбега обычно не превышает 3- 4 м/с. Длина разбега колеблется в пределах 3-7 беговых шагов. Разбег следует выполнять на передней части стоп, располагая их параллельно. Бег на носках позволяет быстрее развить необходи­мую скорость за счет лучшего использования «рессорного» свойства стоп.

    Толчок. При выполнении прыжка в длину или в высоту с разбега отталкивание выполняется одной ногой с перекатом с пятки на носок. Маховая нога и руки энергично поднимаются вверх-вперед. При прыжках с места в высоту и длину толчок выполняется двумя ногами. При выполнении толчка стопу (стопы) разворачивать наружу не следует, так как это снижает эффективность отталкива­ния. Полет - безопорная фаза прыжка. Действия прыгуна в полете направлены на улучшение динамического равновесия тела для правильного выполнения прыжка.

    Приземление начинается с момента касания мата или пола но­гами и заканчивается смягчением удара, а также своевременным погашением скорости движения тела.

    Прыжки в высоту с места. 1. Стоя лицом к план­ке или веревочке, толчком обеих ног прыжок согнув ноги. 2. Стоя боком, прыжок перешагивая. 3. Прыжок ноги врозь, прогнувшись, в группировке, с поворотом на 180 и 360°. 4. Прыжки на различные препятствия: стопку матов, козла, коня, бревно и другие снаряды. Высота планки или другого препятствия должна соответствовать двигательным возможностям учеников.

    Прыжки в высоту с разбега через планку или веревочку (лицом к препятствию). 1. Толчком одной прыжок согнув ноги. 2. То же толчком двумя. 3. Толчком одной прыжок сог­нувшись (гимнастический прыжок). Для выполнения этого прыж­ка мостик ставят от планки на расстоянии длины поднятой вперед ноги. Для первых попыток планка или веревочка устанавлива­ется на высоте 40-60 см. Затем высота постепенно поднимается.

    Прыжки в длину (с места и о разбега) выполняются вперед, назад, в сторону толчком одной или двумя ногами. То же на дальность или на заданное расстояние. Приземляться следует на гимнастический мат. Длину прыжка увеличивать постепенно.

    Прыжки с трамплина. Их следует применять после того, как занимающиеся научатся выполнять отталкивание с простого мостика. При выполнении прыжков с трамплина необхо­димо использовать силу и пружинность снаряда, что достигается высоким наскоком на него. Почти прямые ноги касаются трампли­на сразу всей стопой. Выполняются прыжки: прогнувшись, со­гнув ноги, ноги врозь, согнувшись, согнув ноги назад, с поворотом на 180 и более градусов. Прыжки разучиваются сначала с места (т. е. из положения стоя на трамплине), затем они выполняются после небольшого наскока (с 2-3 шагов) и затем с разбега. На мес­те приземления нужно обязательно положить 1-2 гимнастических мата.

    Прыжки с высоты или в глубину (е подвес­ного мостика, бревна, коня и т. д.) выполняются из седа, приседа или основной стойки вперед, назад, в сторону. Толчком двумя и одной. Прыжки с высоты из виса на наклонной лестнице, гимнас­тической стенке без поворотов и с поворотами. Прыжки с высоты согнув ноги, ноги врозь, прогнувшись, согнувшись, согнув ноги назад и др. Прыжки с высоты с ловлей мяча, прыжки с закрытыми глазами и т. д. Начинать обучение следует с небольшой высоты (рис. 135) из простых исходных положений и без усложнения фи­гуры прыжка.

    Опорные прыжки. При анализе техники опорных прыжков вы­деляют следующие фазы: разбег, наскок на мостик, толчок ногами, полет до толчка руками, толчок руками, полет после толчка рука­ми и приземление. Ошибочное выполнение хотя бы одной из перечисленных фаз отрицательно сказывается на исполнении прыжка в целом. Завершающие действия гимнаста в одной фазе прыжка всегда являются подго­товительными для выполнения последующей фазы.

    Техника выполнения муж­ских и женских прыжков прин­ципиально не отличается.

    Разбег. У высококвалифици­рованных гимнастов скорость разбега достигает 7,6-8,6 м/с. Разбег должен быть равномер­но ускоренным. Значительные колебания скорости разбега от­рицательно влияют на качество

    выполнения толчка ногами, так как изменяют условия отталкива­ния. Чтобы избежать этого, гимнастам необходимо: а) начинать разбег из одного и того же исходного положения; б) не изменять (на данный период подготовки) длину разбега; в) скорость разбега увеличивать постепенно, так как резкий старт вызывает скован­ность движений.

    Длина разбега зависит от снаряда, через который выполняется прыжок, вида прыжка, степени овладения техникой и др. У начи­нающих длина разбега обычно не превышает 8-12 м. Техника бе­говых шагов принципиально ничем не отличается от техники бега на короткие дистанции в легкой атлетике

    Наскок на мостик выполняется в момент приобретения наиболь­шей горизонтальной скорости. Снижение скорости перед напрыгиванием на мостик отрицательно сказывается на результате прыжка и свидетельствует о неправильном выполнении разбега. В момент наскока туловище слегка наклоняется вперед (от 5 до 26°), ноги «обгоняют» туловище, согнутая в тазобедренном и коленном су­ставах толчковая нога подтягивается к маховой, затем ноги соеди­няются и почти, прямые выносятся вперед. Наскок на мостик про­должается 0,27- 0 % 33 с. При этом руки из крайне заднего положе­ния начинают двигаться вниз-вперед и в момент касания ногами мостика находятся внизу. Это важно для выполнения последую­щего взмаха руками. Чем выше скорость разбега, тем дальше ста­вят мостик от снаряда (на расстоянии 50-100 см).

    Толчок ногами. Прыжок на мостик производится на носки на­пряженных, почти прямых ног без перехода на всю ступню. Ноги на мостике располагаются параллельно, на расстоянии ширины стопы. Лучшие гимнасты-прыгуны ставят ноги на место толчка акцентировано. С этой целью они в конце прыжка на мостик активно разгибают ноги в коленных и тазобедренных суставах и производят подошвенное сгибание стоп. Неквалифицированные спортсмены пассивно ждут момента приземления. При акценти­рованной постановке ног отталкивание длится 0,09-0,12 мс, а припеакцентированной - 0,15 0,18 с. Толчок ногами и взмах руками заканчиваются одновременно. В момент окончания ТОЛЧКИ ноги полностью выпрямляются в коленных суставах. Спине окру! лена. Тело гимнаста слегка наклонено вперед (15-20° от верти­кали).

    Полет до толчка руками. В полете уже нельзя изменить траекто­рию о.ц.т тела. Движениями в полете спортсмен может изменить только позу тела и положение его отдельных частей относительно о.ц.т. В этой фазе спортсмен выполняет предварительный мах но­гами назад, разгибаясь в тазобедренных суставах до слегка про­гнутого положения. Замах выполняется до опоры руками и способ­ствует созданию условий для резкого сгибания тела в тазобедрен­ных суставах в момент толчка руками. Время полета до толчка руками обычно колеблется в пределах 0,20-0,45 с.

    Толчок руками. Отталкивание руками в опорных прыжках представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных между собой двигательных действий гимнаста. Несмотря на кратковре­менность толчка (0,15-0,45 с), действия прыгуна происходят в строгой последовательности. В толчке можно выделить три фазы: 1) стопорящую постановку выпрямленных рук на опору; 2) вос­приятие спортсменом удара, вызывающего некоторое сгибание рук в локтевых суставах и «проваливание» в плечевых суставах с на­растанием напряжения мышц-разгибателей, участвующих в оттал­кивании (амортизация); 3) активное отталкивание, представляю­щее собой быстрое движение плечевого пояса вверх, разгибание рук в плечевых и локтевых суставах и сгибание в лучезапястных.

    При выполнении всех прыжков руки ставятся на снаряд впереди туловища, под острым углом к снаряду. Толчок руками следует сочетать с рывковым движением туловища, вызывающим переме­щение таза вверх и торможение ног. Это позволяет гимнасту уве­личить давление на опору и эффективнее оттолкнуться от снаряда. Толчок руками должен заканчиваться к моменту, когда плечи пе­ресекут вертикаль, проходящую через площадь опоры. Это дает наибольшую вертикальную составляющую опорной реакции, сле­довательно, и наибольшую высоту взлета после толчка руками.

    Полет после толчка руками. Положение тела гимнаста в полете после толчка руками определяет вид прыжка. От качества выполне­ния этой фазы в значительной степени зависит оценка за прыжок в целом. В боковых прыжках время полета крайне незначительно (0,2-0,3 с). В прыжках других структурных групп время полета увеличивается (0,6-0,8 с). Зафиксировав положение, определяю­щее конкретную форму прыжка, гимнаст перед приземлением вы­прямляется.

    Приземление. Приземлившись на носки напряженных и вы­прямленных ног, надо немедленно опуститься на всю стопу и уси­лить давление на ту «часть стопы», в сторону которой теряется рав­новесие. Для сохранения равновесия спортсмену необходимо вы­полнить волнообразное движение. Оно начинается с нижних звеньев тела и направляется в сторону, противоположную потере равновесия. «Запас устойчивости» будет большим, когда носки и колени разведены в стороны. Упругое сгибание ног в момент при­земления необходимо для смягчения удара, возникающего при со­прикосновении ног с опорой. Так называемое жесткое приземление, как правило, затрудняет сохранение равновесия и нередко приводит к травмам ног.