• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Инженер (Arcane Engineer) - новый класс в TERA Online, который позиционирует себя как МДД (Mass Damage Dealer). Благодаря облачению в тяжелую броню Инженер имеет высокий показатель защиты, а с помощью огромной и мощной пушки способен наносить смертельные удары своим врагам. Доступен к созданию с 1 уровня, ограничение по расам - кастаник, высший эльф (женского пола).

    Особенности класса

    • большой показатель атаки (практически приравнивается к топ дд Берсерку);
    • тяжелая броня у дальнебойного класса - огромный плюс;
    • высокая дальность выстрела;
    • очень мобильный;
    • мощные скиллы, из них 1 контроль и 2 отпрыжки;
    • новый Юзбар «Сила Воли»;
    • собственный, очень полезный в бою, суммон.

    Роль инженера в игре

    PvE

    В PvE инженер чувствует себя всегда на высоте из-за своего урона и скиллов , которые в большинстве имеют АоЕ урон. В идеале, инженеру лучше всегда находится позади своего противника (неважно это монстр, БАМ или другой игрок), так как именно из-за спины наносится максимальное количество урона и это относится не только к авто-атаке. Большинство скиллов инженера имеют шанс нанести крит практически равный 100%, что делает его отличным дамагером в любом месте схватки. Единственное, о чём придется беспокоиться игроку, играющему инженером - расход манны , так как её постоянно не хватает. Но благо, что есть умение «Перезарядка», которое не только пополняет запас маны, но и с определённой вероятности может откатить все скиллы, после чего можно сразу же использовать их.

    PvP

    В PvP инженеру просто необходимо поймать своего оппонента в единственынй стан и нанести максимум урона в то время, пока он в этом состоянии (не стоит забывать об ударах в спину). Маги, жрецы и мистики, обычно, не переносят один стан инженера.

    В командных PvP-сражениях главная задача инженера (как и остальных ДД) в первую очередь убить всех носящих робу, что очень просто, так как эти классы убиваются за 1 стан, а поскольку у инженера очень много АоЕ скиллов - можно убивать сразу по несколько игроков.

    Видеообзор класса инженер

    Все рекомендуемые глифы лишь совет, а как и что прокачать выбирать только вам.

    Blast - Glyph of the Swift (увеличение скорости атаки – прокаст)
    Rolling Reload
    Time Bomb
    Burst Fire - Glyph of Affirmation (уменьшение затраты воли)
    Mana Missiles - Glyph of Carving (увеличение шанса критического удара)
    Replenishment
    Arcane Barrage
    HB-7 - Glyph of Power (увеличение урона умения на 100%)
    Bombardment

    Если при прокачке глифов у вас остались неиспользованные очки - можете прокачать что-либо ещё на своё усмотрение.

    PvP

    От PvP практически ничем не отличается, так как принцип ведения боя у инженера остаётся прежним.
    Rolling Reload - Glyph of Persistense (уменьшение перезарядки)
    Time Bomb - Glyph of Power (увеличение урона умения)
    Replenishment - Glyph of Energy (уменьшение перезарядки)
    Arcane Barrage - Glyph of Power и Glyph of the Swift (увеличение урона умения и увеличение скорости атаки до взрыва умения)
    Bombardment - Glyph of Carving (увеличение шанса критической атаки)
    Arc Bomb - Glyph of Power и Glyph of Lingering (увеличение урона умения и увеличение времени контроля умения)

    Дополнительные параметры на вещах

    Инженеру как дамагеру с высокой вероятностью критического урона от умений , обязательно вкладывать основные характеристики в Силу , а потом (при возможности) повысить критический шанс .

    Оружие

    Оружие - первое, что инженеру нужно выбивать и зачаровывать. Дополнительные характеристики на оружии, которые полезно иметь инженеру.

    Броня (Нагрудник)

    Броня (Нагрудник) имеет самый большой буст защиты из всех частей сета. Дополнительные характеристики, который стоит использовать :

    Вы получаете на % меньше урона от атак, если вас опрокинули
    Уменьшение получаемого урона на %
    Вы получаете на % меньше урона от фронтальных атак
    Увеличение максимального запаса здоровья на %

    Перчатки

    Перчатки - добавляют меньше защиты, чем броня, но дают неплохой прирост к скорости атаки, восстановления манны и силы . Дополнительные характеристики, которые необходимо иметь в перчатках.

    Увеличение скорости атаки на %
    Увеличение силы

    Сапоги

    Сапоги имеют самый низкий приоритет по чарам. Защиты они дают больше, чем перчатки, но также имеют особые бонусы - регенерация манны и скорость передвижения (%) . Дополнительные характеристики, которые пригодятся:

    Увеличение скорости передвижения на %
    Увеличение стойкости

    Аксессуары

    Дополнительные характеристики для бижутерии нужно выбирать тщательно, а лучше - иметь несколько вариаций для использования в разных ситуациях. Представленные ниже дополнительные характеристики для бижутерии значительно подымут вашему инженеру ДПС (Damage Per Second). Возможны и другие варианты, например буст множителя крит. удара, но эффективней будет такой вариант:

    Уменьшение времени действия эффектов оглушения на %
    Увеличение максимального запаса здоровья на %
    Увеличение рейтинга критического удара
    + к силе

    В TERA Online существует всего 3 типа кристаллов: Кристаллы в оружие, кристаллы в броню и «Вирск» в бижутерию. Кристаллы бывают разных видов с разным значением, но нас интересуют именно те кристаллы, которые понадобятся Инженеру.

    Кристаллы в оружие

    Основные кристаллы, которые желательно носить с собой:

    Крест язвительности - увеличивает силу критического урона в спину по большим монстрам (БАМ).
    Чистый крест дикости - увеличивает критический множитель урона.
    Чистый крест кровожадности - восстанавливает манну при атаке другого игрока.
    Чистый крест средоточия - увеличивает силу критического урона по разъярённым монстрам.
    Крест охотника - наносит дополнительно % урона обычным монстрам (для соло игры).
    Чистый крест могущества - увеличивает силу критических ударов, наносимых сзади. Накладывает эффект Могущество VI.

    Кристаллы в броню

    Ниже представлены основные кристаллы которые вам стоит носить с собой:

    Крест безвластия - увеличивает защиту от больших монстров.
    Чистый крест пыток - восстанавливает ману, когда персонаж атакован другим игроком (только в PvP).
    Чистый крест неустанности - увеличивает ваше максимальное количество здоровья. Используется только в PvP.

    «Вирск» в бижутерию

    Для Инженера полезны лишь два вида «Вирск», которые можно иногда менять, в зависимости от сложившейся ситуации. Преимущественно «Вирск» используют на силу.

    Совершенный виркс силы - увеличивает силу.
    Совершенный вирск прорезания - увеличивает рейтинг критического удара.

    Самый лёгкий способ прокачки (актуально)

    Инженером очень легко качаться даже на БАМах, благодаря мощным АоЕ скиллам и тяжелой броне. Мы подготовили для вас краткий гайд, как легко прокачать инженера, совмещая 2 способа (гринд монстров и квесты), из-за чего процесс прокачки не будет слишком нудным.

    Примечание: Когда будете прокачиваться на монстрах или БАМах, используйте свиток повышения опыта при убийстве монстров на 30%/50%/100%, если есть возможность их купить.

    1. Первое время есть смысл ролить максимальное количество силы (свитками энигмы), а критический рейтинг в то же время поднять до +50-80 зелёного значения не более (поверьте, вам хватит).
    2. По возможности старайтесь всегда оказываться позади своего противника, будь он БАМом или другим игроком, ведь ваш скилл Arcane Barrage наносит критический урон почти со 100% вероятностью и может пролетать сквозь врага. Такое преимущество следует использовать как можно чаще.
    3. Как и всем дд - первым делом необходимо зачаровать оружие и перчатки до +9 (а если вещи шедевр – до +12), а тело и сапоги оставить на втором плане. Обязательно шедеврить экипировку, так как разница в статах весьма существенна.
    Tilk , 12th of January 2017 17:02
    • О классе
    • Роль в PvP
    • Роль в PvE
    • Роль на БГ
    • Умения мага
    • Эквип
    • Кристаллы

    О классе

    Маг (он же Сорк - от англ. Sorcerer) магический дд класс средней дистанции (около 15 метров), из за своего легкого одеяния является очень уязвимым, но обладает высокой мобильностью, что позволяет ему выжить в крайне опасных и даже, казалось бы, безвыходных ситуациях.

    Вопреки ожиданиям многих (корейцы обычно любят магов), маг не является главным дамагером, и убивать всех с двух кнопок вам не удастся, более того если у вас плохой интернет или компьютер, выживаемости вы тоже не увидите. Маг требует к себе повышенного внимания от игрока и очень развитой моторики пальцев (кнопок нажимать придется много и часто). Будьте готовы к тому, что брать в данжи вас будут с большим нежеланием, так как даже когда вы разберетесь, что такое ротация и как ее готовить, при прочих равных условиях, вам не догнать по урону тех же инженеров. Однако не все так плохо в мире магов, когда речь заходит о пвп, маг может дать фору многим, в его арсенале множество контролей, хороший урон и несколько уворотов. Особенно хорош маг в массовом пвп, находять на безопасной дистанции он способен массово убивать врагов.

    Если вы не боитесь трудностей, стремитесь к самосовершенствованию в игре и готовы разрушать стереотипы, то этот класс для вас.

    Роль в PvP

    Дуэли

    Развиваться в дуэльной сфере можно только для себя, арены 1х1 в Тере нет. Но если вам все же интересна эта сфера, то готовьте несколько раскладок глифов, и меняйте их в зависимости от врага. Тактики ведения боя с разными классами естественно тоже отличаются, но обладают одной общей чертой – контроль. Ваша главная задача это первым законтролить врага и влить как можно больше урона, если не убил переконтролить, все еще дышит…откайтить и опять переконтролить. Не пренебрегайте магма бомбой, она стаггерит противника, что дает вам драгоценные секунды на тот же контроль.

    Массовое PvP

    В этой сфере маг почти на троне, вы должны если не убивать, то хотя бы добивать. При заходе со спины к зазевавшимся врагам, под бафами можно как минимум внести панику, и как максимум отправить к праотцам несколько человек. Дамаг здесь является приоритетом, но и про контроли не забывайте. Конечно кастовать сон в массовых боях, по большей части, бесполезно, его легко могут сбить ваши же союзники. А вот ловушки и немота, на хила например, лишними не будут.

    Роль в PvE

    В пве как и у любого дд класса, задача мага дамажить и не умирать. Для начала научитесь не умирать, так как смерть больше всего прочего понижает дпс. В вашем распоряжении несколько айфреймов, особенно близко познакомьтесь с искривляющим барьером, он позволит вам без лишней беготни защитить себя от любого урона, практически не прерывая ротацию. Следите за своим позиционированием, старайтесь всегда быть за спиной босса, в крайнем случае сбоку (если стоит кристалл судьи), в этом вам помогут телепорт и отпрыжки. После того как вы перестанете создавать лишнюю работу хилу, можно начать выжимать из себя максимум дамага - создайте удобную для вашего стиля игры ротацию (для начала можете взять выведенную уже другими игроками)и не экономьте на расходниках. Одной из главных проблем для вас станет недостаток маны, если вам ее хватает, скорее всего вы что то делаете не так. Способов решения проблемы несколько: банки на ману, дополнительные статы в синих двойных нивеотах на реген маны, наличие в пати хила и (или) мистика. Если ничего из этого нет, то спасут только скилы на реген маны, но о высоком дпсе можете забыть.

    Роль на БГ

    Твердыня корсаров, Каньон Фравинд, Железная клеткаПо сути являются массовыми пвп, никаких особенных пируэтов от мага не требуется. Главное не идти на арену вслепую, предварительно изучите способы достижения победы на той или иной арене, так как везде есть свои нюансы, которые существенно вам помогут.

    Арена 3х3Главная ваша задача, как и везде, не умирать. А остальное уже по ситуации – контроль хила или же ликвидация слабого звена у противоположной команды, все будет зависеть от состава противников и вашей группы. При более менее равных условиях предпочтение отдавайте контролю: всячески ускоренный слип, ловушки, немота, порезка отхила.

    Умения мага

    Атакующие умения

    Первые два скила требует особого внимания, так как кроме мощного урона, они являются бафами, за счет своих глифов. Учитывайте время действия этих бафов для построения максимально эффективных ротаций.

    Новая звезда

    Мощный взрыв в 7 метрах перед вам наносит значительный урон врагам в радиусе 6 метров и может сбить их с ног. Во время использования умения вас нельзя сбить с ног, застаггерить, оглушить, а также вдвое уменьшается получаемый урон. Есть глиф, повышающий вероятность крита в 2 (2.5 синий глиф) раза, после активации умения. После использования умения следует применять наиболее сильные атаки.

    Мистический шар

    Выпускает шар на 21м, наносящий урон всем на своем пути. Несколько фаз заряда (избыточная зарядка не дает дополнительного урона, поэтому не передерживайте). Высокий урон при полной зарядке, наличие глифа на повышение вероятности крита в 2 (2.5 синий глиф) раза, после активации умения и возможности перемещения во время зарядки делает его очень полезным.

    Огненный взрыв

    Создает огненное кольцо радиусом 4 м, на расстоянии 10 м от вас. Кольцо наносит сокрушительный урон по противникам. Имеет длительный каст, рекомендуется применять после Дара скорости и Клятвы силы. Стремитесь к тому, чтобы за время действия Дара скорости успевать использовать его два раза. Умение можно отменить на ранней стадии каста.

    Разрушающий луч

    Поражает противника на расстоянии 21м мощным лучом. Высокий урон, в пве обязателен для основной ротации. Требует много маны, можно поставить глиф на уменьшение ее потребления. В пвп лучше применять по застаненной цели, либо в упор, чтобы не увернулись.

    Осколок льда

    Стреляет осколком льда на 18 м. Осколок, пробивая все на своем пути, наносит урон противникам и снижает скорость их перемещения на 20%. Средний урон в пве, но за счет мгновенного каста используется часто. В пвп возможен вариант с глифом на разгон каста сна в комбинации с силой замедления (соло, 3 Х 3).

    Магмовая бомба

    Бросает огненный снаряд на 10 метров, который взрывается и поражает врагов в радиусе 3 метров. Быстрый откат скила и глиф на возможность сброса позволяет заполнить пробелы во время отката основных умений. В пвп стаггерит.

    Огненная завеса

    Наносит урон выбранным целям (максимум 4) на расстоянии до 18 м. Умение с захватом цели (нажмите один раз кнопку умения и наведите мышь, чтобы захватить цели, после этого нажмите еще раз кнопку умения, чтобы поразить их). Хороший урон по одиночной цели, однако при атаке нескольких целей урон делится. Если вы отворачиваетесь от босса при использовании этого умения, даже при атаке сзади его урон не считается уроном в спину. Чтобы урон считался нанесенным со спины, вы должны стоять лицом к боссу. Длительная постанимация, поэтому в пвп используйте с острожностью, например для добивания убегающей цели.

    Огненный столп

    Вызывает перед вами столб огня, сжигающий врагов в радиусе 3 метров. Неплохой урон, быстрый откат, отсутствие лока анимации, небольшие затраты маны, при атаке нескольких целей урон не снижается, имеет эффект стаггера. Сплошные плюсы, минус один – ближний бой.

    Ледяная буря

    Призывает ледяную бурю в 12 м. от вас на 10 секунд, нанося периодический урон всем противникам в радиусе 6 м. и замедляя их на 10% с каждым ударом (эффект накапливается до 4 раз). Ледяная Буря может нанести урон до 25 раз цели, до конца остающейся в пределах ее действия. Пока вы смотрите в спину цели, умение считается наносящим урон сзади. Ни в коем случае не используйте Клятву силы во время действия этого умения, он израсходуется на один тик урона от лужи.

    Огненное дыхание

    Стреляет огненной вспышкой, наносящей урон раз в 2 секунды в течении 10 секунд цели на расстоянии до 15 м. Наносит меньше урона игрокам. Умение с захватом цели. Полезен только в пвп за счет глифа на порезку отхила цели в 2 раза, и для введения в боевой режим мимо пробегающей цели.

    Огненный шар (Автоатака)

    Поражает огненным шаром на расстоянии до 18 м. Используется во время прокачки персонажа. На максимальном уровне у вас не должно быть времени на него, лучше освободить удобную кнопку мыши для более полезного скила.

    Защитные умения

    Отступление

    Персонаж отпрыгивает назад (по отношению к камере) на приличное расстояние. В процессе полета вы неуязвимы, что позволяет избежать опасности, будь то урон или контроль, а также помогает в позиционировании в бою.

    Телепортация

    Телепортирует вас на небольшое расстоянии в направлении, в котором повернута камера. Дает неуязвимость на время анимации.

    Ледяное отступление

    Замораживает землю перед вами, в то время как вы отпрыгиваете назад. Наносит урон противникам перед вами и снижает скорость из перемещения на 70%. Не дает неуязвимости, используйте для позиционирования.

    Искривляющий барьер

    Создает вокруг вас барьер, поглощающий 1 сек любой вид урона и дающий иммунитет к стану, стаггеру и опрокидыванию, восстанавливая 5% от максимума MP за каждый полученный удар. Не ограничивает перемещение и использование других умений во время неуязвимости. Не защищает от некоторых дебафов. Обязательны к применению глифы на откат и продолжительность скила. Это ваш ключ к выживаемости.

    Магический барьер

    Создает щит, поглощающий некоторое количество урона в течении 45 секунд. При поглощении урона тратится мана в зависимости от количества урона. Действие прекращается, если барьер поглощает максимум урона или если у вас заканчивается MP. Может использоваться для увеличения дамага за счет глифа.

    Каменная кожа

    Обращает ваше тело в камень на 5 секунд, защищая вас от всех атак (даже ваншотных), снимает агрессию монстров и выводит из состояния боя. Повторное использование отменяет эффект, после отмены вы некоторое время будете находится вне боя, что даст вам дополнительную скорость передвижения. Старайтесь использовать умение заранее, если на начальной стадии вас собьют с ног или застаггерят, умение уйдет в откат без применения эффекта.

    Умения для восстановления маны

    Восстановление маны

    Восстанавливает 120 MP раз в 2 секунды в течении 25 секунд. Действие умения останется с вами в бою, если вы докастуете его до конца. Удобно использовать до начала боя, для обеспечения регена маны. Длительный каст, в бою желательно использование под действием Дара скорости.

    Кража маны

    Заряжает удар, пока вы удерживаете кнопку умения. Отпустите кнопку умения, чтобы забрать MP у целей на расстоянии 18 м. Во время зарядки умения ваша скорость перемещения не снижается. Имеет три фазы зарядки, избыточная зарядка не дает дополнительных МП.

    Истощение разума

    До 4 целей на расстоянии 15 м. теряют 25% от максимального уровня MP немедленно и по 172 MP раз в 2 секунды в течении 10 секунд. Поражая любую цель, вы восстанавливаете 25% своих MP. Умение с захватом цели. Количество выбранных целей не влияет на объем восстанавливаемой маны.

    Баффы

    Дар скорости

    Увеличивает скорость атаки на 20% в течении 15 секунд. Обязателен глиф на 50% (54 синий глиф) увеличение скорости атаки. Используем по откату в пве и по мере необходимости в пвп.

    Клятва силы

    Дает 25% усиление урона от следующего вашего скила или усиливает текущий дамажащий монстра скилл. Используйте в связке с тяжелыми скилами (Огненный взрыв, Разрушающий луч) после бафа на вероятность крита от Мистического шара и Новой звезды. Не используйте для скилов наносящих постепенный урон.

    Умения контроля

    Печать боли

    Устанавливает ловушку, которая взрывается, когда враг наступает на нее. Печать действует 10 секунд. В пвп опрокидывает.

    Заточение

    В народе - рутНенадолго запрещает противнику движение и использование умений, которые позволяют уклониться, не запрещает каст остальных скилов (так у некоторых классов есть скилы позволяющие отбежать или выпрыгнуть вместе с рутом). Умение с захватом цели. Использование этого умения на той же цели после «Нервного истощения» снимает эффект «нервного истощения».

    Проклятие разложения

    Создает на расстоянии 10 м. кольцо с радиусом 4м, наносящее 5 противникам урон раз в 2 секунды в течении 10 секунд. Наносит меньше урона игрокам. В пве полезность сомнительна, однако в пвп с глифом на порезку скорости бега имеет место быть.

    Сон разума

    Создает на расстоянии 10 м. кольцо с радиусом 4м, ненадолго погружающее противников в сон. Длительный каст, нормальное применение возможно только при разгоне глифами и использованием под Даром скорости после осколка льда.

    Печать молний

    Устанавливает ловушку в форме кольца, при попадании в нее противник получает урон и стан. Крайне полезна в пвп, можно увеличить скорость каста за счет предшествующих умений с нужными глифами (ледяное отступление, огненный столп).

    Нервное истощение

    В народе - сало. Запрещает целям на расстоянии 15 м. использовать умения в течении 5 секунд. Можно использовать только против других игроков, отменяется при получении урона или падении. Умение с захватом цели. Использование этого умения после «Заточения» снимает эффект обездвиживания цели. Максимум целей - 4.

    Эквип

    В Тере существует три вида сетов: лоу (низкоуровневый, проходной) - легко точится и шедеврится, но не советую ставить в него гравировки; мид (средний, многие останавливаются на нем) - шедеврится и точится на удачу, если не планируете собирать топ, сюда уже можно ставить гравировки; топ (собирается из множества ресурсов) - шедеврится примерно как мид, но есть возможность пробуждения для заточки на +15. Для мага особенно важен хороший эквип и правильно выроленные статы. Так случилось, что маг не наделен от природы имбовостью, и нужно очень постараться и потратится для вхождения в пати, проходящие топ контент. Если вы не стремитесь в топы, то среднего шмота будет достаточно, чтобы дамажить на уровне инженера в лоу сете. Независимо от того какой вы для себя выберете сет, в первую очередь точим оружие и перчатки на +12, потом уже все остальное, все таки от вас требуется дамаг.

    Статы для PvE

    Если сет не топ, выбирайте из 4 рекомендуемых статов в оружие и броне 3 наиболее вам подходящих.Оружие: 18 шанса крита (если ну очень мало крита), 9.3% урона по разъяренным монстрам (приоритетный)| 6% к урону при атаке, 7.2% к откату умений, 9.3% урона по разъяренным монстрам, 6.9% урона в спину. Броня: 10% к урону уменя “Огненный взрыв” | -6% к получаемому урону, -6,9% к получаемому урону, если вас атакуют спереди, 10% снижения урона от разъяренных монстров, 8%к макс. HP.Перчатки: 9 шанса крита, 5 силы, 2.25% скорости атаки.Ботинки: 6% скорости перемещения, 4 выносливости, 1% MP каждые 5 сек.

    Статы для PvP

    Здесь вы для себя должны определить на что будете делать упор. Есть несколько вариантов: фул сила, фул крит и гибридный (сила/крит). И уже отталкиваясь от этого ролить статы в эквипе и бижутерии. Для любого pvp сетаОружие: 6% к урону в режиме pvp, 6.9% к урону в режиме pvp при атаке со спины - неизменные, дальше на выбор 7.2% к откату умений, 4.5% к скорости атаки, 14 шанса крита, 0.3 к урону от критических ударов.Броня:10% к урону умения “Огненный взрыв” | -6% к получаемому урону; 8%к макс. HP; -6,9% к получаемому урону, если вас атакуют спереди; -6,9% к получаемому урону, если вас опрокинули.Перчатки:9 шанса крита, 5 силы, 2.25% скорости атаки.Ботинки: 6% скорости перемещения,-24% к продолжительности эффектов замедления, 4 выносливости

    Бижутерия

    Будем смотреть правде в глаза, крутить статы в нынешних реалиях удовольствие ниже среднего, поэтому советую пытаться выбить с уже нужными статами.

    Для PVE

    В пве мы отталкиваемся от крита, поэтому собираем бижутерию из сетов дающих крит, желательно комбинировать топовую бижу актуального патча (серьга, кольцо и ожерелье) с топовой бижой предыдущего патча (серьга, кольцо) для получения максимальных бонусов в этих сетах.Идеальные статы: Кольца: +4 к силе, +4 к вероятности крит.удараСерьги: +4 к выносливости, +4% к макс. HPОжерелье: +4 к вероятности крит.удара+4 к силе по выборуЕсли вы бегаете под мистиком и не испытываете недостаток крита, то можете заменить один сет на силу (топ кольцосерьга).Резная или Усиленная брошь со статами на критсилу, по усмотрению. Пояс: 3 силы6 вероятность крита или 6 вероятность крита4 вероятность крита.Белье на крит, в зависимости от финансовых возможностей (зеленое-4, синее-12, золотое-16).

    Для PvP

    Сет на критический урон (топ кольцосерьга и ожерелье) + Сет на силу (топ кольцосерьга)Ожерелье:+4 к вероятности крит.удара+4 к силе по выборуКольца: +4 к силе, +4 к вероятности крит.удара (возможен вариант на сила+сила)Серьги: +4% к макс. HP, -10% продолжительности оглушения.Статы в поясе броши и белье в зависимости от избранного вами пути: крит, сила или гибрид.

    Гравировки

    Для PvE

    В оружие и перчатки - Остроту II или III (вероятности крит. урона), в броню и ботинки - Несокрушимость II или III (выносливость).

    Для PvP

    В броню и ботинки - Непреклонность II или III (защита от крита), в оружие и перчатки на выбор Остроту (крит), Пульсацию (сила), Стремительность (скорость атаки, откат умений).

    Кристаллы

    для PvE

    Оружие (красные)

    • ярость судьи (множитель крит. урона дальних атак сбоку и спины)
    • дикости
    • средоточия (множитель крит. урона по разъяренным монстрам)
    • прорезания (шанс крита) или могущества (увеличивает урон при нанесении крит.урона в спину) в зависимости от частоты ваших критов.

    Броня (синие)

    • несгибаемости х4 (защита от монстров)

    Бижутерия (зеленые)

    • прорезания х4 (повышают вероятность крита) рекомендуемые
    • силы х4 (повышает силу) возможные

    Для PvP

    Оружие (красные)

    • дикости (множитель крит. урона при нападении на цель сзади)
    • могущества (увеличивает урон при нанесении крит.урона в спину)

    остальные на выбор

    • жестокости (крит. урон по опрокинутым)
    • прорезания (шанс крита)
    • кровожадности (востановление маны при атаке)
    • скорости (скорость перемещения в бою)

    Броня (синие)

    • неустанности х4 (макс НР) или х3 и один на выбор
    • пыток (востановление маны когда вас атакуют)
    • непреклонности (понижение входящего урона после 50% НР)
    • оберега (при опрокидывании с 50% вероятностью накладывает щит)

    Бижутерия (зеленые)

    • - печали х4 (увеличение урона в pvp)
    • - неукротимости (уменьшение получаемого урона pvp) полезно в исключительных случаях, где нужно просто выжить, например, на корсарах пролезть по лестнице.

    Этот класс чувствует себя комфортно как в борьбе с мобами, так и в сражениях с реальными игроками. Но как добиться комфорта – какие выбрать глифы, камни, на какие скиллы, доспехи и их характеристики стоит обратить внимание – мы поговорим в данном гайде.

    Глифы

    Пожалуй, в случае с глифами для инженера имеет смысл взять за основу те, что рекомендованы игрой. В отличие от рекомендованных глифов Крушителя, которые мы рассмотрели в соответствующем гайде, автоматическая расстановка глифов у Инженера подходит как для PVE, так и для PVP режимов, так как все символы акцентированы на скорости атаки и увеличенном уроне умений . Давайте взглянем на то, что же предлагает игрокам система:

    И теперь рассмотрим каждый скилл по-отдельности.

    Выстрел

    Символ Быстрый выстрел – на 15% увеличивает вероятность повысить скорость атаки на 10 секунд. Конечно, повышение скорости атаки не гарантировано на 100%, но символ весьма полезен, так как может помочь в решающие моменты во время битв.

    Бомбардировка

    Символы Осколочная бомбардировка +50% к вероятности нанесения критического удара и Быстрая бомбардировка увеличивает скорость использования умения на 25%. Бесспорно, символы крайне необходимые, тут не нужны никакие объяснения.

    Символы Усиленный залп картечью +20% к наносимому умением урону и Отличный залп картечью снижает потребление MP на 50. На наш взгляд, тут же можно было бы и активировать символ Ловкий залп картечью , снижающий отдачу умения на 40%, так как из-за огромной отдачи Инженера слишком сильно уводит назад, из-за чего возможно напороться на какую-нибудь лужу, оставленную бамом/врагом за спиной, или слишком отдалиться от цели, и тогда придется тратить время, чтобы вернуться на своё место, с которого выстрелы долетают до врага. Но это уже зависит от личных предпочтений и стиля игры каждого отдельно взятого игрока.

    Заградительный огонь

    Символ Допустимый заградительный огонь , рассчитанный на экономию силы воли и, как следствие, более долгое использование самого умения во время боя.

    Символ Усиленная часовая бомба +25% к наносимому умением урону. Тут тоже всё очевидно.

    Символ Усиленный разрывной снаряд +20% к наносимому умением урону. Так же мы настоятельно рекомендуем пожертвовать одним из символов других умений и активировать символ Быстрый разрывной снаряд , который увеличит скорость атаки данного умения на 30%, что является очень важным моментом.

    Символ Осколочные мана-ракеты . Удваивает вероятность нанесения критического удара – тоже без вопросов.

    Символ Усиленная граната +20% к наносимому умением урону. На наш взгляд, глиф необязательный, так как его основная функция оглушить, а не нанести урон.

    Месть Балдера

    Символ Стремительная месть снижает время перезарядки на 20% - особенно рекомендуем выбирать этот символ для игры в PVE, в PVP же в большинстве случаев им можно пренебречь.

    Символ Стремительная перезарядка снижает время перезарядки умения на 25% - очень важный глиф! Как в PVP, так и в PVE игре.

    Символы Лихая перезарядка с перекатом и Стремительная перезарядка с перекатом . Не рекомендуем тратиться и активировать эти символы, так как большой пользы они не приносят. Лучше выбрать среди тех, о которых написано выше.

    Как вы видите, в большинстве своём рекомендованные глифы на Инженера имеют место быть и вполне подходят для комфортной игры как на аренах, так и в данжах. И всё же, если вы будете ориентироваться именно на рекомендованное, советуем пересмотреть расстановку некоторых символов и настроить всё под свой стиль игры.

    Кристаллы

    В целом, расстановка кристаллов у Инженера схожа с расстановкой кристаллов у Крушителя. В бижутерии акцент делается на силу или критический урон, в доспехах на снижение входящего урона (в основном в PVE), в оружии – увеличение критического урона и увеличение урона дистанционных атак. Для PVP игры подойдет и нивеот на увеличение скорости перемещения в бою. А теперь рассмотрим кристаллы конкретнее.

    В оружии

    Для PVE

    Для PVP можно использовать

    В доспехах

    Для PVE

    В бижутерии

    Чистые Вирск остроты или Вирск силы

    Остановиться нужно на чем-то одном и задействовать сразу четыре одинаковых камня одновременно для получения максимального эффекта.

    Комбинации умений

    Если дело касается PVE, то у Инженера нет особых комбо кроме тех, что прописаны самой игрой и высвечиваются на экране во время битвы с бамами. Тут ориентируемся по ситуации и по откату того или иного скилла. В PVP же расклад интереснее. Чтобы по противнику попасть, нужно либо очень хорошо рассчитать, куда он побежит, и правильно прицелиться, либо - есть вариант проще – оглушить и обездвижить игрока на какое-то время. Для этого в начале любой атаки используем:

    И стараемся максимально быстро нанести наибольший урон, пока противник завис на месте:

    (если перезарядка сбросит умение).

    Не забывайте вызывать робота РП-7 каждый раз при его разрушении!

    Если умение не сбросилось, то:

    Так же не забываем использовать турель СТ-4 , но помним, что живёт она недолго и разбивается быстро, так что используем данный скилл с умом.

    Оружие и доспехи

    В данном гайде мы решили не писать, какие доспехи и оружие необходимы инженеру на 65 уровне, а так же где их брать и из чего крафтить, так как в данный момент в Тере один сет доспехов и оружия может использоваться для всех классов. Названия сетов и способ их добычи меняются из обновления в обновление, поэтому в дальнейшем мы будем собирать эту информацию в отдельной статье. В этом же гайде обратим ваше внимание только на то, что при выролливании характеристик для оружия и доспехов, стоит ориентироваться на быструю перезарядку умений , критический урон и увеличенную силу атаки . Не стоит забывать и про нижнее белье (накопите хотя бы на синее). Наилучшими (и самыми дорогими) вариантами будут:

    → Пве или Пвп сервер tera online

    Начиная свой путь в тера онлайн, до выбора расы и класса каждый должен сделать не менее сложный выбор - на каком сервере ему играть.

    Официальных серверов tera online 3 вида: PVE Roleplay, PVE и PVP. Рассмотрим их по порядку.

    PVE и PVE Roleplay сервера Tera online

    PVE - (сокращение от англ. Player versus Environment ) игрок против окружения, игрок против компьютерного противника. На таких серверах игроки могут комфортно наслаждаться игрой, не оглядываясь за спину и не боясь себе подобных. Здесь найдут себе приют любители спокойно покачаться, изучить игру и, не торопясь, сделать себе лучший шмот. На таких серверах Тера онлайн пвп представлено в виде дуэлей (поединки между игроками, требующие обоюдного согласия) и высокоуровневых массовых сражений – батлграундов, проходящих на специальных территориях.

    PVE roleplay (от англ. – ролевая игра) сервера, по своей сути – те же PVE, но для игроков, любящих полностью погрузиться в игровой мир. Здесь каждый игрок играет свою роль, сливается с персонажем. На roleplay серверах не принято говорить о реальной жизни, и именно атмосфера настоящего фентези влечёт туда людей.

    PVP сервер Тера онлайн

    На таких серверах Tera online пвпнеотъемлемая часть игрового процесса. На 11 уровне каждому персонажу становится доступным навык, позволяющий атаковать других игроков. Напасть или подвергнуться нападению можно практически везде, за исключением безопасных зон, расположенных, обычно, возле ключевых Npc.

    Система дуэлей и батлграундов такая же, как и на Пве серверах tera online.

    Так что же выбрать, чтобы потом не пожалеть?

    Прокачка и убиение мобов на пве сервере, конечно, интересны, но всё же довольно быстро надоедают. Данжи могут слегка раскрасить будни, крафт убьёт время, а дальше.. А дальше всё сначала, и по такому кругу до финальных уровней.

    Нередки также ситуации, когда у вас уводят моба или хороший спот для прокачки, а ответить вы можете только в чат. Согласитесь, неприятно. Иногда очень хочется достать из-за спины топор и в порыве праведного гнева навести порядок… Ну, или хотя бы умереть громко.

    Многие игроки уходят с пве на пвп, и очень редко наоборот.

    Мобы, данжи и крафт есть в Тера онлайн и на пвп серверах, но в любой момент можно включить заветный пвп-режим и пойти снимать стресс.

    Огромное удовольствие приносит ситуация, когда на вас нападают без причины, и вы выходите победителем из схватки. Чувство удовлетворения, которое не получить, убивая мобов. Но опять же, можно победить, а можно и попасть под целую группу развлекающихся, и отправиться в ближайший город. Неприятно, но это тоже часть игры и хороший повод отомстить.

    Ну и напоследок. Если вы не хотите, чтобы в Тера онлайн пвп мешало вам играть – всегда можно сменить канал на менее оживленный. Выбрать канал, где шанс встретиться с ПК будет минимальным, и спокойно качаться. Зато потом, когда возникнет желание убивать – не придется жалеть о выборе PVE.

    Хочется сразу сказать, что в рамках текущего патча этот гайд бесполезен чуть более, чем полностью (как и слеер), потому что какой бы гир вы не надели, какие бы статы и проценты мастерворка не поймали, любой адекватный ганнер/рипер/арчер/маг/вар/турель/миньон-мститель будет наносить урона больше чем вы. Добро пожаловать в пост-ГоБерсерк!

    • Словарик терминов и сокращений
    • Способности и глифы
    • Ротации
    • Экипировка
    • Расходники
    ⌊Сокращения⌉

    WW — Whirlwind — Смерч
    OHS — Overhand Strike — Рубящий удар
    UOHS — Ultimate Overhand Strike — Истинный рубящий удар
    KDS — Knockdown Strike — Нокаутирующий удар
    HT — Heart Thrust — Удар в сердце
    OP — Overpower — Концентрация силы
    MS — Measured Slice — Выверенный удар
    ICB — In Cold Blood — Хладнокровие
    FS — Fury Strike — Яростная атака
    Eviscerate — Потрошение

    ⌊Словарик терминов⌉

    Слеер — убийца
    Канселить — прерывать
    Лок анимации — Пост-анимация умений, во время которой вы не можете использовать айфреймы/двигаться и, соответственно, уязвимы для атак.
    Чейн — цепочка умений
    Хардкаст — использование умения без цепочки. Как пример — использование MS без предварительного чейна от OHS/Потрошения.
    Фрейм/Айфрейм — (англ. Invincibility frames) Промежуток времени во время которого вы неуязвимы к атакам.
    Скилл — способность
    кд — cd — кулдаун — время перезарядки умения
    сс — “крауд контроль” — Умения с эффектами контроля (стан, фир, слип и т.д.)
    гейпклозер — Дословно “сокращатель дистанции”. Умение, которое двигает вас во время использования.
    Филлер — умение, которое не входит в основное комбо и призвано заполнить простой дпса во время того, как идет перезарядк умений в основной цепочке.

    Во время игры за слеера очень важно уметь прерывать анимации способностей. В Тере каждое действие подразумевает активацию какой-либо анимации, и зачастую она намного дольше, чем это того требуется. Как пример — KDS, только первая половина его анимации наносит урон, и как следствие, вы тратите очень много времени ожидая ее конца. Поэтому невероятно важно прерывать анимацию, минимизируя потери времени, и как следствие — дпса, на бесполезную пост-анимацию.
    Основной идеей прерывания анимаций является минимизация простоя дпс-ротации слеера. Хотя прерывание анимаций является важным пунктом для каждого класса, наиболее зависимым от этого является как раз слеер, ведь OHS и Eviscerate могут заканселить почти любое умение убийцы.

    Полезность глифов выделена различными цветами по степени их полезности для большей наглядности. Очки умений глифов берутся от мастер-глифов, которые можно получить в Арсенале Сабекс или в Мясницких катакомбах. Новые синие глифы можно получить из коробок с глифами, которые можно купить за Карающие камни.

    Обозначения:
    Красный — плохо
    Оранжевый — ситуативно хорошо
    Зеленый — хорошо

    Комбо-атака

    Поражает противника перед вами и пополняет MP с каждым ударом. Комбо-атака состоит из четырех ударов, последняя состоит из двух ударов и наносит намного больше урона, чем предыдущие три.

    П осле использования четырех ударов комбо-атаки, скорость применения WW значительно возрастет в следующие 10 секунд.

    К омбо-атака также восстанавливает ману при ударе, размер же зависит от классификации монстра, которого вы атакуете. Миньоны восстанавливают совсем немного, обычные монстры большие, боссы еще больше.

    Н а низких уровнях комбо-атака — хороший способ восстановить себе ману. Однако в эндгейме довольно много средств для ее регенерации, и использование комбо-атаки необходимо свести к минимуму, так как любое умение убийцы наносит урон в разы больше.
    {4} Усиленная комбо-атака
    Причину бесполезности, думаю, даже озвучивать не надо
    {4} Энергичная комбо-атака
    Слишком мал показатель восстановления маны, чтобы сделать этот глиф хоть чуточку полезным
    {4} Быстрая комбо-атака
    Бесполезен в пве, особенно со своим мизерным шансом прока в 10%

    Смерч (WW)

    Превращает вас в настоящий стальной смерч, поражая цели в радиусе 3 м.

    С остоит из двух ударов. Второй удар наносит больше урона чем первый. Важно знать, что бафф от OP поглощается первым ударом и не влияет на второй. Так что WW — не лучшее умение для использование в цепочке с OP.

    У

    Э

    {4} Блистательный смерч
    (^:
    {4} Режущий смерч

    • {4} Символ остроты

    Этот глиф должен быть в любом Пве-билде убийцы.

    Нокаутирующий удар (KDS)

    Сбивает врага с ног сильным ударом меча.

    K DS имеет большой шанс опрокинуть мобов, а также высокий шанс опрокинуть или застаггерить босса, если он уязвим к опрокидыванию. Так как скилл двигает нас во время применения, можно начать его анимацию на расстоянии 5-6 метров от цели.

    А нимацию KDS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

    Э то умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.
    В целом, KDS наносит достаточное количество урона, чтобы включить его в ДПС-ротацию, но он может быть полезен и для другого. Важно правильно применять KDS, особенно на боссах, механика которых подразумевает, что их нужно будет опрокидывать, как пример — Тантибус в Глубинном Храме. Основным применением KDS является триггер OHS и UOHS, ведь при интерапте ими KDS не уходит в кд, что позволяет выдавать огромный урон при использовании ICB.

    Г лавной проблемой использования KDS является лок анимации, из-за которого умение нельзя прервать перекатом и во время которого босс может просто-напросто нас ваншотнуть(особенно актуально в хард версиях данжей, где просто долгая анимация может привести к смерти, а про долгие анимации с локом и говорить не стоит). Поэтому сначала приходится канселить в OHS или Потрошение а потом уже использовать перекат. Если же OHS и Потрошение в кд — чтож, вам не повезло.

    {3} Лихой нокаутирующий удар
    Один из самых лучших глифов убийцы. Не используя этот глиф вы теряете невероятно много урона.
    {3} Лихой нокаутирующий удар
    С понижением стоимости глифов убийцы, мы наконец-то можем впихнуть этот глиф в наш билд.
    {4} Усиленный нокаутирующий удар

    • {4} Символ воли (увеличивает урон KDS на 30%)

    KDS и так наносит достаточно урона.
    {5} Значительный нокаутирующий удар
    Может быть полезен на боссе, механика которого подразумевает необходимость его опрокинуть, в остальных же случаях глиф бесполезен.

    Рубящий удар (OHS)

    Наносит мощный удар сверху вниз. Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в прыжке”,“Удар с размаха”,“Удар в сердце”,“Сотрясающий удар” или четвертый по счету удар “Комбо-атаки”

    Р убящий удар не только быстрее используется после умений, которые указаны в описании, но также и канселит их анимации при использовании.

    И стинный рубящий удар заменят Рубящий удар во время действия Хладнокровия. UOHS имеет увеличенный урон, дальность удара и не имеет времени перезарядки.

    O HS/UOHS имеют небольшой шанс опрокидывания.

    Е сли умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

    O HS для меня — это умение, которое делает слеера слеером. OHS используется не только для нанесения урона, но и для прерывания лока анимации, для повышения мобильности при использовании после Leaping strike и Startling kick. Опытный слеер намного быстрее использует ротацию с помощью тайминговых скипов при помощи OHS. После появления ICB II, OHS становится одним из самых сильных спеллов, крит которого может быть сопоставим с критом от MS.

    {4} Неутомимый Рубящий удар

    • {4} Символ концентрации (60% сбросить кд умения)

    Покажите мне слеера без этого глифа.
    {4} Восстанавливающий Рубящий удар
    Может быть полезен при соло убийствах бамов или соло прохождениях данжей.

    Клинок ветра

    Поражает цель на расстоянии 16-17м. Умение состоит из 3 ударов. Третий удар наносит самый большой урон, но в тоже время обладает и самым долгим локом анимации.

    D istant Blade благодаря анимации, двигающей убийцу — отличный гейпклозер.

    Л ок анимации после 3 удара может быть прерван перекатом.

    У Клинка ветра есть два основных применения:
    1. Как филлер между дпс-ротациями убийцы пока основные уменя в кд
    2. Как позиционное умение

    В основном убийца использует комбо из 2х ударов Клинка ветра, из-за лока анимации при третьем ударе, который прерывается только перекатом, что является не самым лучшим применением последнего.

    {4} Блистательный Клинок ветра
    (^:
    {5} Ошеломляющий Клинок ветра
    Эффект от глифа очень слабо заметен на боссах, на обычных монстрах же и вовсе не имеет смысла его ставить, так как клинок ветра поражает только одну цель при использовании.

    Яростная атака(FS)

    Убийца делает выпад вперед и наносит урон всем противникам в радиусе 180 градусов перед собой. В зависимости от расы умение наносит урон целям на расстоянии 5-7 метров. Умение наносит урон в зависимости от текущего уровня HP слеера. Чем меньше запас здоровья — тем выше урон умения.

    А нимацию FS НЕЛЬЗЯ прервать перекатом.

    П рактически не используется в PvE. Исключения могут составлять только особенные билды, в которых необходимо иметь меньше 50% HP. Тем не менее использование FS при уровне здоровья выше 50% нецелесообразно по нескольким причинам: высокий манакост умения, очень неприятный лок анимации, умение не чейнится с OHS/Потрошением

    {4} Полыхающая Яростная атака
    FS не канселится ни одним умением, из-за чего общее время применения цепочки FS -> WW останется прежним.
    {4} Восстанавливающая Яростная атака
    Нет ни одного способа сбросить перезарядку Удара с размаху, что делает этот глиф бесполезным. Плюс ко всему — урон умения зависит от уровня здоровья слеера, так что этот глиф будет работать против нас.
    {4} Усиленная Яростная атака

    • {3} Символ воли (Увеличивает урон умения на 40%)

    Даже без этого глифа, FS может нанести больше урона, чем MS или UOHS, если у слеера около 12% HP. Этот глиф может использоваться опытными слеерами для максимального увеличения скорости прохождения подземелий.

    Д ля тех, кто заинтересован в ранжировании урона FS в зависимости от уровня HP слеера, я сделал таблицу, явно показывающую пороги увеличения урона:

    >Оригинал документа<

    Удар в сердце (HT)

    Убийца делает выпад вперед и атакует уязвимое место цели. В зависимости от расы, HT наносит урон целям на расстоянии 5-8 метров.

    У мение НЕЛЬЗЯ прервать перекатом. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

    Э то умение делает убийцу неуязвимым к стаггерам и опрокидываниям во время своей анимации.

    HT один из трех самых сильных умений Убийцы. Это умение идеально подходит для начала ротации. Но у многих слееров есть проблема в использовании этого умения из-за специфичности хитбокса оного. Надеюсь, картинка ниже поможет дать хотя бы примерное представление о размере хитбокса HT и снизит процент промахов.

    {5} Усиленный Удар в сердце

    • {4} Символ воли (+30% к урону умения)
    • (на самом деле этот глиф дает около 28% >пруф< (считаем разницу между HT c глифом и без))

    {4} Неутомимый Удар в сердце
    {5} Режущий Удар в сердце
    Так как HT за весь бой наносит самый большой урон после OHS, укомплектовываем его всеми доступными глифами. Однако глиф “неутомимости” можно заменить аналогичным глифом на перекате. Особенно актуально в хард-версиях инстов, когда вы не уверены в своей выживаемости. Порой всего один дополнительный перекат может спасти целую группу от вайпа.

    Концентрация силы (OP)

    Убийца собирает силы для мощной атаки и в течение следующих 20 секунд одна любая атака нанесет на 33% больше урона. Вместе с OP активируются и глифы этого умения, которые в свою очередь не имеют лимита времени.

    Е сли вы использовали OP и атаковали щит, умение нанесет увеличенный урон, но сам OP и проки его глифов не пропадут, они исчезнут, только если убийца нанесет хотя бы 1 урона здоровью противника.

    O P дает очень сильный буст урона убийце и очень полезен для пробития щитов, но из-за своей анимации не стоит постоянно его использовать.

    {3} Блистательная Концентрация силы
    (^:
    {5} Режущая Концентрация силы

    • {4} Символ остроты (удваивает вероятность критического удара)

    Удвоенный шанс критического удара обеспечит нам 99% вероятность крита следующего умения.
    {5} Форсированная Концентрация силы
    Неплохой глиф, но стоимость в 5 глиф-поинтов ставить под сомнение его юзабилити в пве билде.

    Н емного цифр и интересностей про OP:

    Е сли мы использовали OP перед KDS, который мы заканселили в OHS. OP будет применен к OHS.


    Немного о том, как рассчитывается урон для форсированного глифа. Первый шаг: изначальный урон увеличивается на 33%, Второй шаг: уже увеличенный урон увеличивается еще на 10%. Как итог мы получаем не 43% бонусного урона от этого глифа, а 46.3%. Тем не менее 5(!!!) глиф-поинтов слишком кусаются.

    Хладнокровие (ICB)

    Бафф, который увеличивает весь наш урон на 20 секунд. При изучении ICB II плюс ко всему мы получим увеличение скорости атаки, а также во время действия ICB, OHS будет заменяться на UOHS.

    П осле изучения пассивного эффекта для Хладнокровия, использование ICB будет мгновенно обнулять кулдауны на WW, KDS и HT.

    ICB — это наш мощнейший буст дпса, который лучше всего применять во время сложных моментов по типу необходимости быстро сбить щит с босса, или же когда босс прерывается между атаками и стоит на месте.

    {3} Мастерское хладнокровие
    (^:
    {2} Полыхающее хладнокровие
    Не самое лучшее решение, но это единственный глиф со стоимостью 2, так что можно закинуть в него поинты в некоторых билдах.

    Выверенный удар (MS)

    Позволяет собрать все свои силы и нанести режущий удар по шее врага. Умение срабатывает быстрее, если используется после умения “Рубящий удар” и “Потрошение”.

    В о время применения умение двигает слеера вперед, что позволяет нанести урон по цели на расстоянии 5-6 метров.

    MS обладает довольно высоким шансом опрокинуть обычных монстров и хороший шанс опрокинуть или застаггерить бама в то время, когда он восприимчив к стаггерам/опрокидам.

    С помощью MS можно намного раньше прервать анимацию OHS.

    У мение можно канселить посредством использования уклонения. Если умение прервано до появления хитбокса наносящего урон, оно не уйдет на кд.

    MS является самым сильным умением слеера и очень важно НЕ промахиваться им и НЕ хардкастить его после прерванной цепочки.

    {4} Усиленный выверенный удар

    • {4} Символ воли (+30% к наносимому урону)

    {4} Режущий выверенный удар
    MS наносит самый большой урон, а с глифами его становится еще больше.

    Потрошение (Eviscerate)

    Наносит мощный удар, сбивающий противника с ног, Умение срабатывает быстрее, если вы перед этим использовали умения “Рубящий удар”,“Смерч”,“Нокаутирующий удар”,“Удар в приыжке”, “Удар с размаха”,“Удар в сердце”, “Сотрясяющий удар”, “Потрошение”, или четвертый по счету удар “Комбо атаки”.

    У мение не только быстрее используется после указанных выше, но и канселит их анимации.

    П отрошение имеет высокий шанс застаггерить противника, который восприимчив к стаггерам во время хардкаста. Если же перед ним были использованы вышеперечисленные умения Потрошение опрокинет противника.

    Ч то касается урона, то это наш второй по урону скилл после MS/UOHS.

    {4} Мощное потрошение

    • {3} Символ воли (+25% к урону умения)

    {3} Лихое потрошение
    Бафф от этого глифа висит дольше, чем OHS находится в кд, что делает этот глиф вдвойне эффективным, если слеер правильно использует свою ротацию.
    {4} Стремительное потрошение
    {3} Лихое потрошение

    Уклонение

    Прыгнуть вперед, чтобы уклониться от атаки врага.

    В о время переката убийцу невозможно выбрать в качестве цели на протяжении где-то 1.25 секунд.

    С корость атаки ускоряет анимацию умения, что снижает длительность фрейма.

    Х ороший слеер должен понимать, что фрейм — это обоюдоострый меч. Вы можете как уклониться от атаки босса, так и уклонится от хилла/баффа приста или мистика.

    {3} Символ энергии
    бесполезно
    {4} Неутомимое уклонение
    Неплохой вариант, если вы первый раз в хард данже и не уверены в своей выживаемости. Просто перетаскиваем глиф на сброс кд с HT сюда.
    {4} Лихое уклонение
    Для игроков с большим опытом игры(для прока паверлинка мы тратим фрейм, поэтому важно знать механику босса и рассчитывать свои силы и грамотно использовать оставшиеся полтора фрейма). Глиф имеет место быть во всяких специфических билдах через фьюри страйк и игре на лимитах.
    {4} Лихое уклонение
    Сейчас бы подамажить бэкстабом (^:

    Рывок

    Повышает скорость перемещения на 55% в течении 15 сек.

    С корость повышается как в бою, так и вне боя

    П озволяет уворачиваться от аое босса без использования фрейма или же просто быстрее добраться до босса, который отпрыгнул в другой угол комнаты.

    {4} Стремительный рывок

    Безрассудный рывок

    Позволяет броситься вперед, увеличивая скорость следующей атаки на 30% в течении 10 сек. Действие умения заканчивается после 10 секунд или после удара по цели.

    У мение может быть прервано уклонением. Если умение использовать в упор на босса, рывок почти мгновенно остановится и мы получим бафф на скорость атаки. Самое частое использование рывка — ускорение использования WW/KDS/ свитка возрождения.

    О днако когда необходимо использовать рывок, чтобы отойти от босса важно быть осторожным с прицелом, ведь рывок в какой-то степени направленное умение, и если прицел будет на боссе — вы побежите в него, а не от него. Хороший способ избежать этого — направить прицел вниз в ту строну, в которую вы собираетесь двигаться.

    {5} Стремительный Безрассудный рывок
    У слеера и так много мобильности, а стоимость в целых 5 поинтов полностью убивает возможные профиты этого глифа.
    {4} Лихой Безрассудный рывок
    Бесполезен по причине того, что KDS не используется в пве ротации как скилл, который наносит урон (за исключением моментов, когда нужно опрокинуть босса)
    ! В русскоязычной Тере описание глифа переведено неправильно. Глиф увеличивает не скорость применения, а урон умения.!

    Удар в прыжке

    Позволяет прыгнуть на врага, нанося удар сверху. Опрокинутые враги полчают в 5 раз больше урона, если вы выучили умение “Беспощадность”.

    И меет очень долгий лок анимации в конце прыжка, но может быть прерван OHS.

    Р едко можно увидеть боссов опрокинутыми, вследствие чего Удар в прыжке используется преимущественно для перемещения и уклонений от некоторых атак боссов чтобы не тратить фрейм. Однако если OHS в кд — использование Удара в прыжке приведет только к долгому локу анимации, а в хард-данжах скорее всего и к смерти.

    {4} Блистательный Удар в прыжке
    (^:

    Удар в спину

    Перемещает за спину цели. Радиус действия 10 м. Завершается в случае опрокидывания цели.

    В о время применения (~1.5 c) убийца невосприимчив к урону (=айфрейм).

    П осле успешного использования умения, если цель восприимчива к станам — накладывает эффект рута длительностью 8 секунд.

    Е сли же умение было провалено, то вы остаетесь на месте, но вы все так же находитесь в 1.5 секундном айфрейме.

    С корость атаки ускоряет анимацию, которая в свою очередь понижает длительность фрейма.

    Б екстеб выполняет 2 функции: защитную и атакующую. Если вы уверены в том, что босс будет стоять на месте и вам ничего не угрожает — используйте Удар в спину, чтобы быстрее добраться до его спины. В остальных случаях лучше использовать Бекстеб как дополнительный айфрейм, чтобы увернуться от потенциально смертельной атаки босса.

    {5} Стремительный удар в спину
    Ну мы же не ПвП-петухи все таки (^:
    {4} Полыхающий Удар в спину
    {3} Полыхающий удар в спину
    Не лучшее решение глифовать скилл с 25-секундным кд.

    Клич победителя

    Мгновенно восстанавливает 200 MP. MP не снижаются в течение 22 сек.


    П росто баффаем по кд (потому что у него милая анимация:3).
    На самом деле единственное для чего он полезен — для предотвращения снижения маны на 20 секунд.

    {3} Энергичный Клич победителя
    Скилл сам по себе не восстанавливает достаточно маны, чтобы сделать глиф полезным
    {3} Стремительный Клич победителя
    Все еще не восстанавливает достаточно маны.
    {5} Несокрушимый Клич победителя
    Может быть полезен на некоторых боссах, чтобы не ловить ваншоты, но все равно очень ситуативный и спорный.

    Ответный удар

    Позволяет вскочить на ноги, атакуя находящихся рядом противников. Вы можете использовать это умение только когда опрокинуты.

    П осле использования дает вам 2 секунды иммунитета к опрокидам/станам и стаггерам. Имеет некоторый шанс опрокинуть противников.

    {3} Усиленный Ответный удар
    {5} Лихой Ответный удар
    {4} Стремительный Ответный удар
    Сейчас бы ретал заглифать (^:

    Сотрясающий удар

    Позволяет ненадолго оглушить цель ударом ноги, а затем отпрыгнуть назад.

    С тан длится 3 секунды и во время отпрыгивания вы можете проходить сквозь некоторых монстров.

    В пве используем только для сс (например призраки в скхм) и для чейна в OHS/Потрошение.

    {4} Блистательный Сотрясающий удар
    (^:
    {4} Задерживающий Сотрясающий удар
    {3} Символ резвости
    {4} Полыхающий Сотрясающий удар
    {3} Быстрый Сотрясающий удар
    Опять же — мы не ПвП-петухи, чтобы использовать эти глифы.

    (Упорство)

    Призывает внутренние силы и мгновенно восстанавливает 240 MP. Ненадолго, но значительно повышает сопротивляемость эффектам контроля.

    10/10 восстановитель маны особенно с глифом.

    {4} не Достойное упорство
    Этот глиф брат-близнец чарма на скорость (они не работают).
    {3} Стремительное упорство
    было бы у нас на 3 глиф-поинта больше…
    {3} Энергичное упорство
    С учетом новых синих глифов и понижения стоимости некоторых глифов в конце гоберсерка — отличное решение для любого билда. Теперь слеер может обойтись всего лишь одной банкой на ману вместо двух!

    Удар с размаха

    Позволяет совершить круговой удар, ненадолго оглушая цель.

    И меет очень противный лок анимации, который тем не менее можно скипнуть с помощью OHS/Потрошения. Стан длится ~2.5 секунды.
    В пве сойдет лишь для начала стандартного чейна через OHS/Потрошение.

    {3} Усиленный удар с размаха
    Если ваш хилл не спит и заливает ману по кд, то можно взять этот глиф вместо глифа на восстановление маны на тенасити. Но как по мне бэкхенд съедает уж слишком много маны, чтобы включать его в ротацию не как филлер.

    Истощающий удар

    Наносит болезненный удар, увеличивающий время перезарядки всех умений цели на 50% в течении 15 сек. Можно использовать только против других игроков.

    О писание намекает.

    {4} Усиленный Истощающий удар
    {6} Стремительный Истощающий удар
    (^:

    Основы

    Урон слеера строится на проках и поддержании действия глифов с разных способностей для усиления других умений в цепочке. Как пример — глиф на усиление WW на умении KDS. Или усиление OHS на Потрошении. Важно постоянно поддерживать их проки, ведь от этого напрямую зависит наш урон. Слеер не имеет как таковой “бесконечной” ротации, как например маг, вместо этого у нас есть множество умений, которые необходимо использовать в цепочке и немало глифов, за проками которых нужно следить.

    Еще чуть-чуть комментариев

    Здесь я решил описать именно свою ротацию под именно мой глиф-билд, который вы видите выше. Все стандартные ротации вы можете найти в тонне гайдов по слуеру, а так как здесь, считай, уже мой личный гайд, то могу творить что хочу:3
    Итак, основной идеей моего билда является разгон урона OHS до уровня потрошения или выше. Для этого мы имеем целых 2 глифа на увеличение урона OHS: паверлинк на потрошении и KDS. KDS является здесь ключевым звеном, так как при канселе в охс/потрошение он не уходит в кд, но вешает паверлинк на вв и охс. В реалиях именно этого патча KDS еще не апнут и имеет низкий шанс крита и скромный урон даже с глифом на 30%, поэтому мы используем его для триггера паверлинков. ОДНАКО если у вас кд на всех умениях, то в этом случае можно использовать кдс, чтобы во время его довольно долгой анимации дождаться кд основного чейна. Далее в ротациях, если не будет отдельного комментария, иконка KDS означает что мы не доводим его до конца, а канселим в Eviscerate/OHS для триггера паверлинков.

    Начало боя

    Основные чейны умений

    Всегда используйте OP перед использованием HT

    Всегда имейте активный глиф от Потрошения на увеличение урона от MS

    Не забывайте использовать Безрассудный рывок перед WW

    ! В реалиях текущего патча я ставлю под вопрос использования раша перед вв по одной простой причине — корейцы сломали всю чертову механику чарджей и теперь при использовании рывка в упор не прерывает его мгновенно, а заставляет вас биться о хитбокс босса, а порой можно и пролететь насквозь босса , что совсем печально. Тем не менее есть 2 выхода из сложившейся ситуации:

    1. Не использовать раш перед ww
    2. Отходить на 2-3 метра от босса и с этого расстояния давать rush -> ww. Как это выглядит на практике.

    «Идеальная» ротация без ICB

    Очевидно, что не все попадает под 100% тайминг и во время того, как что-то в цепочке все еще на кд нам на помощь приходят филлеры

    Филлеры

    Е сли OHS не в кд, используйте эти умения, чтобы нанести урон, а затем заканселить их в OHS .

    Ч тобы дождаться отката OHS можно использовать KDS , так как его анимация достаточно долгая, чтобы дать время перезарядиться OHS .

    Двойное использование Клинка ветра также может помочь поддерживать дпс, в то время как OHS на кд.

    Если же с кулдауном OHS совсем беда, после двух Клинков ветра можно использовать Истощающий удар , благо у него нет лока анимации и он наносит какой-никакой, да урон.

    Супер долгий филлер , который займет у вас вечность за которую успеет откатиться даже брошка (нет)

    Топим урон под ICB

    Мама, у меня OHS без кд, да еще и светится!


    А что если… просто канселить KDS в UOHS, пока не закончится ICB? (ничего)
    x∞

    Важные заметки по ротации

    • Используйте OHS как можно чаще
    • Если HT на кд, то вы можете использовать OP на Потрошении
    • Если это необходимо, можно хардкастить Потрошение
    • Если кд на HT сбрасывается, используйте его без баффа OP до тех пор, пока оно не уйдет в кд
    • MS
    • НИКОГДА не используйте хардкаст OHS

    К риты, с учетом множителя от кристаллов в оружии и множителя от свитка варварства являются основным источником урона в Тере. И, чтобы не страдать от критрезиста боссов, дд необходимо иметь большой критрейт, способный позволить им чаще наносить критический урон. В конечном итоге наш процент критических ударов будет составлять где-то половину от всего количества нанесенных нами ударов. Для убийцы минимальный общий критрейт составляет 210 . Мы имеем 56 базового шанса крита, и соответсвенно необходимо иметь еще 154 зеленого крита.

    В эндгейме же наш зеленый критрейт будет равен 220 , при учете 3+2 крит бижи с топ статами, голдового белья, этчингов, пояса и брошки. Грубо говоря это наш предел крита, выйти за который можно только с помощью специальной расходки или посредством реролла 4.5% атса на оружии на 14 крит шанса. Объективно-правдивого мнения на этот счет у меня нет, так как в своё время очень пожалел, что взял интенс вм4 вместо квик вм4. Без звезд приста ты бьешь как инвалид, а под ними как инвалид с тростью, нехватка атса очень сильно чувствовалась на Перимосе и Даркане, поэтому в этот раз я решил брать атс. Плюс ко всему в следующем патче мистик > приста, и соответственно в 90% случаев мы будем под аурой крита мистика, что сделает стат на 14 кш совершенно не актуальным. В защиту ролла на крит. шанс могу привести график из небезызвестного гайда от Bernkastel :

    Перевод объяснения графика звучит так:
    Посмотрите на вашу силу, разогнанную с помощью баффов, чармов, расходников, экипировки. Посмотрите ваш критфактор. Если ваша позиция на стартовой решетке исходя из значений этих параметров, находится в области ниже синей линии, 1 очко силы более ценно, чем 2 очка критфактора. Если позиция находится между красной и синей линией — 1 очко силы по ценности стоит между 1 и 2 очками критфактора. Если позиция находится над красной линией, то одно очко силы ценится менее одного очка критфактора.

    Мы имеем 222 силы (222 силы подразумевают бафф Шакана, бафф от звезд, чарм могущества при 120 бодрости и бис шмот) и 220 крита, при которых соответсвенно «одно очко силы ценится менее одного очка критфактора». Но лично я все равно считаю, что не стоит брать крит. Это убеждение основано на том, что, как я уже говорил: мистик будет в большинстве КП, и проблем с критрейтом быть не должно. Тем не менее, даже при отсутствии мистика, крит можно доразогнать едой и эликсиром небес до 233/243. С другой стороны Однако это все сферические расчеты в вакууме и как дела обстоят на самом деле при бис-экипировке (фулл вм6) я смогу только через месяц или два. Так что если у вас она уже есть — пруфаните в комментариях, что крит лучше и автор даун или же наоборот, что атс все таки лучше.
    upd
    К слову о стате на КДР в оружии. Не думаю, что в текущем патче он имеет смысл, поскольку слееры еще не претерпели
    нужных изменений в плане регулировки маны и баланса скиллов, на которых повысят крит. шанс и урон, а так же значительно снизят время перезарядки. После патча, в пати с мистиком/мистиком и пристом, кдр может оказаться полезнее атса в нижнем стате, ведь при учете 100% аптайма банки храбрости в хард-данжах и вероятного 100% аптайма еды все в тех же хардах, атс будет уже не так критичен, как раньше. можно рассчитать кд любой способности, чтобы наглядно увидеть разницу в кд со статом и без. Хочу, однако, повториться — все это не более, чем сферические рассчеты в вакууме и только после введения фихм и дс2 и тестов с дпс-метром можно будет сказать о профитности того или иного ролла в оружии.

    В текущем патче мы имеем на выбор 3 сета экипировки. (без учета вм4, вм5 и гнева):

    • Комплект Ереси
    • Комплект Келивана
    • Комплект Кузнеца Кайрака

    Комплекты Ереси и Келивана могут быть получены в подземельях, в то время как Комплект Кузнеца Кайрака может быть только скрафчен.
    Ниже приведены вещи из комплектов Келивана и Кузнеца Кайрака и указаны необходимые статы на экипировке.


    Оружие Келивана

    +9.3% к урону по разъяренным монстрам.
    +6% к урону при атаке
    +9.3% к урону по разъяренным монстрам
    +6.9% к урону при атаке со спины

    Доспехи Келивана