• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Привет всем читателям и подписчикам нашего блога. Многим поклонникам онлайн-игр нравятся популярные и проверенные временем игры типа WoW или LinеAge2 (причем вполне заслуженно), но сегодня мы расскажем об одной новой, но в то же время захватывающей штуковине. Вашему вниманию предлагается Сфера 3: Зачарованный мир, секреты прохождения, которой пока что до конца неизвестны, наверное, даже ее создателям.

    Почему же неизвестны?

    Да потому что эта игрушка еще находится в режиме обт (открытого бета-тестирования). С одной стороны, это хорошо, потому что игра, разумеется, условно-бесплатная (а состоявшиеся игры, как правило, имеют платную подписку). С другой стороны, лагов не избежать, но разве отчаянного геймера подобное остановит? Тем более что сделана игрушка на самом деле хорошо. Советуем почитать подробный по ней – сто процентов, что после чтения вам захочется попробовать в неё поиграть!

    Итак, что особенного?

    Сразу оговоримся – для новичков в мире онлайн-игр Сфера 3 может стать тем Эверестом, на который нужно взбираться после покорения какого-нибудь менее сложного Эльбруса. Игра непростая. Кроме того, поскольку упор в ней сделан на PvP, особо расслабляться не придется.

    Однако для любителей «этого дела» (имеется в виду, конечно же, ПвП) тут просто рай земной. Точнее, компьютерный. Система боев между игроками настолько умно продумана, что вряд ли можно назвать более справедливую PvP игру. К примеру: часто ли вы сталкивались в онлайн-играх с таким явлением, как ганк? То есть, когда более высокоуровневый игрок ловит другого игрока, ниже уровнем, на одном и том же месте и кладет его бесчисленное количество раз? В такие моменты бывает жутко обидно. В Сфере 3 в подобном мероприятии смысла немного – за ганк игрока противоположной фракции начисляются очки славы, которые можно обменять у вендора на разные ништяки. Вот только за убийство одного и того же игрока очки славы начисляются только раз в сутки, а следовательно, смысл в тупом ганке отсутствует.

    Кстати, можно выбрать преступный путь и начать охотиться на игроков своей фракции. Правда, смысла в этом еще меньше, чем в повторном ганке «враждебного» игрока. В игре есть такое понятие, как карма, у нормальных игроков она нулевая. Но стоит поднять руку на сотоварища, как карма скатывается в минус по экспоненте. И это плохо, потому что если вашего персонажа все-таки грохнут, то вы потеряете опыт, деньги и даже часть экипировки. А избавиться от отрицательной кармы не так просто – либо много раз помереть (в результате чего можно остаться в одних трусах и без денег), либо отлупить много мобов (когда карма нуля не достигнет, опыт идти не будет), либо подождать, пока бонусы за ежедневный вход в игру выровняют вашу карму (а это тупо скучно, вы же играть пришли, а не отсиживаться в укромном местечке). Кстати, если вы получили статус ПК (то есть PlayerKiller – убийца игроков) и отрицательную карму, вас может грохнуть любой другой игрок и ему за это ничего не будет, что весьма осложнит вашу игровую жизнь.

    А кроме ПвП?

    Есть и другие нюансы. Например, практически во всех играх классы игроков в той или иной мере связаны с расой. Наверняка многим геймерам приходилось сталкиваться с такой бедой: вот я хочу играть следопытом, а по расовым умениям (или даже по внешнему виду) предпочитаю гномов, но вот беда – не могут быть гномы следопытами. В Сфере 3 такого нет, и это здорово. Тут даже демон может быть жрецом, как это ни парадоксально.

    Прохождение любой ММОРПГ онлайн-игры сложно представить без таких штук, как инстансы и подземелья. Вот уж где можно не только огрести кучу опыта, но и получить сногсшибательные плюшки, одеться в золото и брильянты и ходить потом, загибая пальцы. Вот только в одно лицо в инст, как правило не сходишь – не по сеньке шапка. Нужно собрать еще как минимум четверых таких «сенек», чтобы заполучить заветную «шапку».

    В Сфере 3 особо напрягаться не нужно. То есть, незачем орать в чат, пытаясь собрать группу, и еще ждать потом, пока все члены группы закончат свои дела. Ты просто делаешь заявку на нужный тебе инстанс и указываешь предпочтительную роль в группе, а программа сама подбирает тебе команду. Конечно, не факт, что в команду попадут адекватные люди, но сам факт того, что тебе не нужно тратить время, стоя в центре города или у входа в инст, уже впечатляет. Ты просто занимаешься своими игровыми делами, а когда группа будет набрана, тебе предложат телепортироваться прямо в желанную инстанс-зону.

    А как же шмот?

    Несмотря на кучу нововведений, разработчики решили (и правильно сделали!) принять уже устоявшуюся в мире онлайн-игр иерархию уровней экипировки. То есть в наличии имеется трешовый шмот серого цвета, есть белый – это обычный шмот без статов, зеленый – получше и со статами, синий – еще лучше, и самый крутой – фиолетовый.

    Шмот можно и нужно ремонтировать. Зато есть такая приятная штука, как выбор способа привязки – при использовании или при надевании. Кроме того, оружие и доспехи можно улучшать с помощью зачарования и инкрустации.

    Мы надеемся, что этот гайд поможет вам в путешествии по Зачарованному миру и сделает его более понятным, осознанным и увлекательным. Подписывайтесь на обновления блога и читайте его вместе с друзьями, ведь хитростей в разных онлайн-играх очень много, а мы постараемся рассказать о каждой из них. На этом все, всем пока и до скорой встречи.

    Привет, друзья!

    По сравнению с другими странами, наш игровой рынок еще только начинает развиваться.

    Поэтому мы так восхищаемся проектами, удачно созданными российскими разработчиками.

    Одним из них является онлайн игра Сфера 3 Зачарованный мир, которая погружает игроков в фэнтезийный мир с полномасштабными войнами между злом и различными расами.

    Вы узнаете, как качать убийцу в , и определитесь, подходит ли вам такой персонаж в увлекательном путешествии.

    Ведь вам необходимо внести свою лепту в игру правильно, иначе вам не справиться со злом.

    Тем более, что атмосфера в игре выдержана на высоком уровне, рассчитана на PvP сражения и каждому игроку здесь становится интересно, несмотря на то, что графика желает лучшего.

    Классов в игре имеется девять, у них обычный, привычный для нас инструментарий настроек внешности и различия по особенностям, умениям.

    Относительно пола, в игре он не реализован и привязан к классу, зато вы можете делать свой выбор из наций.

    Так как же правильно качать убийцу? Ведь именно об этом классе у нас сегодня пойдет речь.

    Класс убийца в Сфере 3

    Помните крылатую фразу героя Агаты Кристи Пуаро: «Убийца всегда опасен, удивительно, как часто об этом все забывают». Сказано очень точно, так как ассасин (он же убийца) в онлайн игре полностью соответствует описанной характеристике.

    Давайте узнаем все особенности героя, которые помогут нам разобраться, как качать убийцу.

    Этот парень не полагается на свою физическую силу, он делает свои ставки только на скрытность и ловкость. И в этом все его преимущества.

    Для него не являются подлыми приемами бить исподтишка в спину, ведь на войне все методы хороши.

    Пусть другие герои будут благородными, тот же паладин, убийце это ни к чему!

    Наиболее излюбленный прием убийцы – незаметно подкрасться к намеченной цели, внезапно нанести удар и моментально исчезнуть до того, как жертва упадет на землю.

    Представители класса ассасин имеют кожаную прочную броню, которая абсолютно не стесняет их движение.

    Они могут похвастаться таким ассортиментом ядов на клинках своих кинжалов, что им в пору позавидовать известным отравителям Медичи.

    Убийца – безжалостный охотник за легкой добычей, предпочитающий оставаться незаметным в толпе и незаметно оказываться неожиданно за спинами.

    Бесшумного персонажа боятся представители других классов. Ведь герой хладнокровно наносит свои удары именно в спину.

    Тем более, для такого приема у ассасина есть особое умение, при котором сила урона увеличивается, в зависимости от того, куда он наносит свои удары.

    Качать убийцу несложно, главное, использовать с умом все его особенности и преимущества.

    Уникальная механика персонажа

    Итак, прокачиваем убийцу правильно. Для этого изучает все его слабые и сильные стороны.

    1. Уникальные метки, которыми наделен класс убийца. Персонаж поражает противника отравленным клинком, оставляя при этом метки. Если их активировать, то можно добиться уникальных эффектов.
    2. Преимущества класса – яды и невидимость, которые застают любых соперников врасплох и высокий урон за короткие промежутки времени.
    3. Недостатки класса – небольшое количество защитных умений, низкие показатели защиты и здоровья.

    Уникальные способности убийцы в Сфера 3

    1. Коварный удар – персонаж наносит значительные уроны по цели при ударах либо в бок, либо в спину. Наносимый урон больше, чем ближе наносимая точка. При использовании умения с отравленным кинжалом, активируются метки яда.
    2. Парализующий яд – при атаке герой навешивает метки на смазанный парализующим ядом кинжал. Противник оглушается (одна метка – одна секунда). При использовании этого умения невидимость не исчезает.
    3. Невидимость – ассасин становится невидимкой и может скрываться в тенях. Правда, при этом уменьшается скорость передвижения персонажа.

    Особенности

    При прокачке класса убийца, стоит помнить, что риск является его главной отличительной чертой. Ассасин бросается на противника молниеносно и пытается убить его за минимальное количество времени.

    Помните, если герою это не удастся, то, скорее всего, сражение будет проиграно.

    Кроме этого, в Сфера 3 присутствует динамический расчет урона, зависящий от пары-тройки факторов, которые вам также надо учитывать, например, скорости или угла падения.

    Важно не забывать, что сила и умения – это хорошо, но если промахнуться, то урона не нанести. Точность, мои друзья, и только точность – вот составляющая успеха правильной прокачки.

    Теперь вы знаете все особенности класса и сможете без ошибок прокачать убийцу. Интересный, разнообразный мир Сфера 3 ждет своего покорителя! Начинайте свой победоносный путь вместе с выбранным персонажем.

    Приглашайте играть друзей и вместе подпишитесь на обновления блога, если хотите узнать особенности других классов или онлайн игр.

    Только здесь самая свежая информация из последних уст, только здесь вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы.

    Проверьте и убедитесь сами. А я надеюсь вас снова увидеть у себя в гостях. Всем приятной игры и удачи!

    Защита замка, начало осады.

    Не зря говорят, что сколько людей, столько и мнений. Кому-то «Сфера» покажется «устаревшей еще до старта», а кому-то – ностальгической и при этом новой и в чем-то оригинальной. Графика весьма средняя, - за счет чего требования к компу невысокие, - но симпатичная, цвета спокойные, никаких "вырви-глаз" кислотных оттенков. Кому-то эти внешние показатели важны, а кому-то гораздо важнее глубина игры и свобода мира. Без сомнения только одно – эта игра рассчитана на пвп-шников и любителей разрабатывать новые тактики и стратегии. В случае накопления харизмы Сфера-3 вполне способна вызвать всплеск творчества, в отличие от некоторых новомодных, красивых, но крайне ограниченных игр, в которых все продумано и распилено.

    На момент написания обзора, игра - в режиме открытого бета тестирования (ОБТ), поэтому некоторых интересных или нужных вещей типа крафта, аукциона или даже смены пола еще нет. Однако много народу уже играет - к сожалению уже достаточно, чтобы по вечерам, во время массового наплыва игроков, сервер начинал подлагивать. Однако мы помним, что это ОБТ, и терпеливо ждем оптимизации и правки ошибок, не досадуем, когда по 2 раза на дню пишут что «через 15 минут сервер будет остановлен на 30 минут», и стойко переносим прочие радости бета-тестеров.

    Итак, что же ждет нас в игре?

    Генерация

    Театр начинается с вешалки, а ММО – с создания персонажа.

    На данный момент в игре две расы – люди и демоны (в будущем предполагается еще парочка), и 9 классов. Набор не сильно оригинальный для ММО. Воины: паладин, убийца, следопыт, варвар, монах. Маги: жрец, некромант и колдун.

    Редактор персонажа пока скромный, сложностей не вызывает, размахнуться там нельзя. Нам предоставляется ограниченный набор готовых моделей, ну и все. Да и ладно, не генератором персонажей жива игра. Главное неприятное ограничение при генерации – это пол. Например, жрецом у людей может быть только девочка, а луком только мальчик, а у демонов лукарь наоборот - только женский перс. Поэтому когда я в игре увидела женского чара с ником «Где_мужик?!», как-то даже сомнений не возникло, о чем речь;)

    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»

    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»

    Нон-таргет

    Туториал для новичка составлен удобно, все понятно, нет лишних слов и затянутых объяснений. Боёвка уже более оригинальна, чем в привычных ммо. Во-первых, конечно, нон-таргет. Бегая и уходя от атак врага с помощь перекатов, довольно сложно прицеливаться, так что чем быстрее твой мозг обрабатывает информация, а руки воплощают решения, тем реже ты будешь промахиваться. Ну, а если руки кривые – пвп стезя не для тебя. После кучи игр с привязанным целеуказателем сперва довольно сложно привыкнуть, что ты никак не можешь зацепиться за атакуемого моба. Однако со временем привыкаешь и входишь во вкус, так как благодаря нон-таргету можно придумывать кучу новых тактик и экспериментировать как хочешь.

    Например, очень быстро выяснилось, что метод дистанционных атак с возвышенности здесь не пройдет – ты не можешь дамажить моба, который не имеет возможности до тебя добраться. Кстати, и в текстурах мобы не застревают. В отличие от игроков, которые любят залазить во всякие малодоступные места (а их тут полно!). Однако на этот случай в игровом интерфейсе на видном месте присутствует иконка «воздушного шара», которая позволяет в случае застревания где-либо спокойно перенестись в ближайшую точку воскрешения, за что разрабам наше качественное спасибо.

    Скилы и навыки

    Что касается скилов, то ориентироваться в них довольно легко. Например, дистанция: курсор похож на трехчастную мишень, по цвету каждой части можно определить, достаточна ли дистанция для применения скилов дальнего, среднего и ближнего боя.

    Все скилы можно по типу воздействия разделить на селфы (т.е. воздействие на себя), точечные и секторные, а секторные - на вертикальные, горизонтальные и массовые. При секторном воздействии урон рассчитывается зависимости от того, куда придётся удар, например атакующий «Столб тьмы» жреца можно зарядить не прямо в моба, а между двумя-тремя рядом стоящими, и каждому достанется свой дамаг. Так же и лечение – «столб света» если кастовать на себя, то достанется немного и рядом стоящему со-партийцу. Массовые обычно прихватывают пять самых ближних целей (например все станы, цепи или массовое лечение), так что массовость эта ограниченная. Причем урон рассчитывается по убывающей – т.е. первой цели достается максимальный дамаг/лечение, последней – минимальный, так и со «столбами» – чем дальше цель от целеуказателя, тем меньше дамаг. Также присутствует такая штука, как зарядка скила, т.е. если потратить время на зарядку, не отжимая клавишу, то урон/лечение растет вплоть до 400%. А наличие станов, бафов на защиту или ускорение каста/стрельбы/бега, а также того что часть скилов можно использовать при движении, а часть нет, и многого другого, это позволяет вдумчиво подходить к тактикам боя.

    С умениями на первый взгляд все просто, никаких неожиданных вычурностей. В процессе набора уровней игроку выдаются умения и очки навыков. Количество очков, само собой, ограничено, и стоит хорошо подумать, в какие именно умения их стоит вкладывать, а в какие нет. Того же жреца, казалось бы, хилера и бафера, можно качать как успешного ПВЕ-шника и весьма даже неплохого ПВП-шника. Например, мой соклан Эльфена, - жрец, и неслучайно первым взял 40й уровень в Сфере-3. Ну, а на случай, если вы совсем все испортили, но ре-ролл делать не хотите, можно купить (за реал, дорого!) свиток сброса умений, и все переделать.

    ПвП система в игре стара как мир, но хороша. Драться можно почти везде, только внутри деревень мирные зоны, а все прочие зоны – нейтральные либо ПвП. В нейтральных зонах игрок сможет напасть на другого игрока своей фракции только при включенном ПК-режиме. Если убил другого игрока в таком режиме, то начисляются отрицательные очки кармы. Кстати, у специальных торговцев за негативную карму можно купить специальный сет ПКашника, и говорят он хороший. Карму можно отмывать тремя способами - а) умирая, б) геноцидом мобов без получения опыта, в) свитком за реал, 1 свиток = 100 кармы.

    В зависимости от количества отрицательной кармы дропаются предметы в случае смерти ПК, причем если убивает другой игрок, то шанс дропа возрастает. Если даже у вас карма белая как снег, но вас убили в ПвП или нейтральной локации, то с вас падает некий процент наличных у вас денег (отсюда актуальность лозунга «храните деньги в банке»).

    Если во время нападения другой игрок вашей фракции вам ответил (или флаганулся, как говорят), то это ПвП считается честным и, в случае убийства, карма не растет. Отсюда богатство подлостей и тактик, эмоции вара и прочие радости пвпешеров.

    Кто понимает – тот понимает, поэтому долой подробности, пойдем дальше.

    ПВЕ и Прокачка

    Первый способ расти в уровнях - это квесты. С самого старта нам демонстрируется их разнообразие и тщательность проработки. Как говорилось в пресс-релизах от Nikita Online, тексты к этим квестам, да и саму историю, писал Зорич. Я, как ценитель сюжетных линий, все внимательно читаю.

    Сейчас мой жрец уже 25го уровня, и могу сказать, что квестов реально много, и некоторые весьма интересны, хотя есть и такие, что реально бесят. Например, зубовный скрежет вызывают т.н. квесты сопровождения, когда надо довести через земли, набитые мобами, какого-нибудь хилого ребенка или мага, которого враги могут убить с одного-двух плевков. Причем дистанция агра мобов на сопровождаемых НПС значительно дальше, чем на игрока, поэтому там где пройдет твой персонаж, нпс обязательно соберет паровоз мобов. Так что без помощи соклана или просто доброго прохожего выполнить их на предлагаемом уровне весьма непросто. Кстати, несмотря на резвящихся ПК, ни разу не слышала, чтоб кто-то прибил из пакости такого сопровождаемого – это была бы такая подлость, что наверное весь сервак сагрится на подобного нарушителя неписанных правил:) Эти квесты реально сложные и, к сожалению, даже по завершению ты не получаешь удовольствия как за сложную и хорошо проделанную работу. Не экстрим, а занудство. Невольно вспоминаешь слова из одной книги жанра ЛитРПГ, что правительство специально обязует всех разработчиков игр вводить в игру социальные квесты типа «переведи бабушку через дорогу» или «защити мирных жителей от нападения мигрантов». Короче, устала я этих бабушек водить...

    Второй способ кача, как всегда в ммо, геноцид мобов. Их достаточно много, разных. Конечно, и тут один и тот же моб перекрашивается и переставляется, но в умеренных количествах. Например, ящеров пока видела только трех видов, огров – пяти, щитоспинов – три. На каждой локации значительное количество территорий, на которых обычно респится по 3-4 типа мобов. И зачастую квестовые метки, например, гильдии охотников, указывают вовсе не на самую обширную популяцию нужных мобов. Еще заметно, что в большей части квестов можно убить указанного моба в любой точке локации, где они водятся, а в других квестах – только на месте, указанном меткой.

    Третий способ кача - не меньшая, а то и бо льшая рутина, чем убийство мобов. Это Арена Испытаний. На арене ваша задача – отражать одну за другой волны мобов. С каждой новой волной возрастает начисляемая награда в опыте и деньгах. Каждая пятая волна – мини-босс, после победы над ним возрастает ранг сундука, который вы забираете вместе с наградой в конце прохождения (а из сундука, соответственно, вы получаете свитки улучшения оружия или брони). Важно, что смерть на арене также ведет к потере опыта, поэтому если видишь, что волну не тянешь, лучше нажать кнопку «забрать награду и выйти», даже во время боя. А то получится, что больше половины заработанного опыта уйдет в никуда. И еще: арена - это самый надежный и стабильный заработок игрового золотишка. Попытки прохождения арены прирастают не раз в сутки, а через равные промежутки, и копятся до 4х. Так что если не лениться, то можно в день пройти от 4 до 8 арен.

    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»


    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»

    на арене

    Автопрохождения арены нет. Очень надеюсь, что позже разработчики введут такую фичу. Аргументы за – это то, что такую рутину мало кто вынесет, мне лично уже надоело раз за разом по 4-6 раз на дню проходить одни и те же волны. Небольшая уступка только в том, что ранг волн равняется (последняя пройденная волна минус 20). Дорогие разрабы, если вы это читаете, то знайте, что введение автопрохождения арены с n-ого уровня персонажа по последний кратный пяти уровень волны весьма поможет в будущем удерживать аудиторию в игре. И кстати, так делают во многих играх, ведь это повышает (пусть даже формально) онлайн, не вызывает скуки от однообразия прохождения арены, быстрее повышает уровни игроков (а на более высоких уровнях, как известно, игроки и больше платят), также позволяет вводить в игру фичи типа коллекций, а также, что очень важно, понижает количество ботоводов. Например, давно подыхащий и нежно любимый мной проект «Пароград» до сих пор удерживает довольно игроков для игры на двух серверах, в частности, за счет автобоя и автопрохождения арены. Таким образом, человек, который, к примеру, работает посменно, имеет возможность качаться наравне с теми, кто заседает в игре массу времени, просто врубив утром комп, поставив автопрохождение и уйдя на сутки на работу и тем самым качаясь и не пропускать самые интересные пвп-ивены. Конечно, опыт за арену при автопрохождении придется порезать, ну и на это многие согласятся – уж лучше что-то, чем ничего.

    Экипировка

    Теперь кратко разберемся с вечной темой ММО – подъемом характеристик за счет экипировки. Показа мод я тут не буду устраивать, скажу только, что есть система привязки вещей к персонажу. Но вот о прокачке оружия и брони чуть подробнее.

    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»


    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»

    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»


    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»

    1. Покупки брони и оружия за реал в игре нет. И, скорее всего, не будет. Нет никаких вундервафель за непомерную сумму. Поскольку аукциона тоже пока нет, то и за игровое золото купить сложно. Итого можно купить у нпс-торговцев за игровое золото либо выбить (с мобов или ПК).

    2. Экипировка имеет прочность. Чем более ты криворукий, тем больше она падает. А починить стоит денег. В начале игры кажется, что починить дороже, чем купить. Но дальше учишься не пропускать удары, станить, убивать, защищаться... И как-то привыкаешь.

    3. Экипировку можно улучшать с помощью свитков улучшения. Взять можно в луте с любых мобов, а также в награду на арене. Улучшение элементарно проходит до +5, а вот дальше уже придется потрудиться и потратиться. Хочешь быть первым в игре – плати, это вечный заработок всех игровых основателей.

    4. Оружие и основную нательную броню можно зачаровать с помощью свитков. Добываются также лутом и с арены, и, на мой взгляд, падает их гораздо больше, чем требуется по факту. Зачаровать можно одним и тем же типом заклинания несколько раз, но у меня больше двух уровней ни разу не вышло.

    5. В улучшенную от +3 экипировку можно вставлять кристаллы. Падают они со всех мобов подряд, но не часто. С помощью кристаллов можно повышать базовые характеристики типа силы и интеллекта. Чем выше ранг предмета, тем больше слотов. У нпс вы покупаете посох с одним слотом, а выбить можно с мобов на два слота, а в данже – и на все 4.

    На самом деле вся эта система зачарований и улучшений довольно сложная, и достойна отдельной статьи. Это то место, которое требует доната, поэтому отсюда мы перейдем к следующей теме – к деньгам. Люблю, понимаете ли, исследовать, сколько, почем и как/где выгоднее?

    Что почём?

    Игра условно-бесплатная, и будет ли когда-то платный вип, я не в курсе. По логике конечно надо бы, но кто ж знает, что в голове у разработчиков? :) Поскольку ОБТ, то разнообразие в магазине за реал пока не поражает, однако полезное и теперь есть. Помимо упомянутого свитка сброса умений, можно купить свиток воскрешения (что немаловажно, так как, напоминаю, при смерти персонаж теряет процент опыта в зависимости от того, кто его убил), свитки вызова маунтов (щитоспины, этакая бронированная помесь собаки и кошки) и сборщика лута (миленький лисёнок с сумками). Большее разнообразие - смотри на скринах.

    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»

    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»

    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»

    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»

    Для начинающего игрока все это стоит подороже, чем для того, кто уже сколько-то вложил в игру денег. Осуществляется это с помощью клубной карты от Nikita Online, а точнее членства в GAMEXP-клубе, социальной сети, в которую вы автоматически вступаете при регистрации в игре. При накоплении количества ваших покупок на счете клуба вы получаете на все покупки, в том числе в других играх NO, скидку 5%, и далее - 10к руб – 10%, 15к – 15%, 100к – 20%. Расчеты ведутся не в рублях, а в валюте клуба – GXP. Для новичка 15 gpx стоит 300 рублей, никаких скидок за увеличение суммы вклада, как, например, в «Одноклассниках», не наблюдается. Отсюда и будем плясать. Посчитаем, один гпикс стоит 20 рублей. Итого, верховой щитоспин на неделю стоит 40 рублей, на месяц – 149р. Упомянутый свиток сброса умений – 600 руб. А вот теперь самое интересное. Чтобы улучшить оружие до максимального +10, требуются специальные кристаллы сохранения – оружия (КСО) и брони (КСэБ), так как механика игры предусматривает сброс уровня улучшения при неудачном действии. А начиная с +5 «улучшение не удалось» – наиболее частый ответ системы. Кристалл стоит почти тридцать рублей, или на три рубля меньше, если покупать оптом. А надо их много. И бесплатно их дают только один раз по квесту. Так что, чтобы прокачать оружие как следует, вам потребуется от одного до двух тысяч рублей.

    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»


    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»

    Ну вот, собственно, и все. Засим откланиваюсь,

    ваша Шакти.

    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»


    Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»

    Прикольный скрин - мой персонаж стоит, а не сидит верхом на маунте (последствия бага). Ну сам маунт - щитоспин, - в полный рост.

    В этом руководстве описаны самые необходимые горячие клавиши, особенности боя и другие полезные мелочи, которые понадобятся вам для взаимодействия с окружающей средой.

    Первое, что вас встретит после входа в игру это, конечно же, экран выбора персонажа. На этом этапе вам предстоит выбрать расу, а так же класс персонажа.

    В данный момент доступны 2 расы:

    • Человек
    • Демон

    В будущем ожидаются также Эльфы и Гномы.

    И 9 классов:

    • Варвар
    • Паладин
    • Следопыт
    • Монах
    • Убийца
    • Колдун
    • Некромант

    Определитесь с комбинацией Раса + Класс, выберите подходящую внешность и смело заходите в игру — приключения ждут!

    Начало игры

    После загрузки, вы попадёте в стартовую локацию выбранной вами расы. Введением в игру послужит небольшой курс молодого бойца — вы узнаете о том, как переключаться между боевым прицелом и курсором-стрелкой с помощью клавиши «Tab» , познакомитесь со списком активных заданий и мини-картой. Полноценный журнал заданий вы можете вызвать нажав клавишу «J» , в нём вы сможете ознакомиться с текстами заданий, а также их целями. Задания бывают двух типов — основные и побочные.


    В самом первом задании вам предстоит разрушить тренировочные манекены, а также побольше узнать о прицеле и цветовых индикаторах на нём. Обратите внимание, что вокруг каждой вашей способности имеется цветовая кайма, имеющая один из трёх цветов:

    Зелёный — способность ближнего радиуса действия.
    Желтый — способность среднего радиуса действия.
    Красный — способность дальнего радиуса действия.


    В зависимости от дальности цели, цвет прицела будет принимать соответствующий цвет. Так вы всегда сможете узнать расстояние между вами и целью, а также понять, какие способности вы можете применить по отношению к ней.

    Доступные вашему персонажу задания отмечены на карте желтым восклицательным знаком. Уже взятые задания также имеют систему цветовой индикации на карте: Цифра в красном круге — место для выполнения текущего этапа задания. Цифра в зелёном круге — место для завершения задания.

    С помощью данных отметок вы всегда сможете найти новые задания и узнать, где выполнить или завершить уже имеющиеся.

    В награду за задания вы можете получить не только опыт и золото, но и множество полезных зелий и предметов экипировки.

    Система бонусов за вход

    В игре существует система наград за ежедневный вход, время, проведённое в игре и достижение нового уровня персонажа.

    Открыть и посмотреть окно бонусов вы сможете нажав на иконки подарков в правом верхнем углу, рядом с мини-картой.

    — вы получаете подарки за количество времени, проведённого в игре.


    — награда за ежедневное посещение игры.


    — награда за каждые полученные 5 уровней.


    Книга способностей может быть вызвана по нажатию клавиши «L» — меню, где перечислены все навыки, доступные для вашего класса.


    Получая уровни, персонаж получает не только новые способности, но и очки талантов. Их количество отображается в графе «Нераспределенные очки». С их помощью вы можете усиливать уже имеющиеся способности или отложить их на будущее.

    Урон от навыков зависит от уровня персонажа, его характеристик, силы атаки оружия и вложенных очков.

    Экипировка


    Чтобы проверить снаряжение вашего персонажа достаточно использовать клавишу «P» . В открывшейся панели вы также сможете получить информацию о параметрах персонажа: значения общих параметров, отдельные характеристики, значения атаки, защиты и кармы.

    Для смены снаряжения вы можете открыть инвентарь с помощью клавиши «I» , в нём нужно выбрать нужную вещь, нажать 2 раза на её иконку и предмет переместится в экипировку вашего персонажа. Также можно просто переместить предмет в соответствующий слот на кукле персонажа.

    Снаряжение можно получить выполняя задания или купить у Торговцев. Они бывают различных типов — вы можете приобрести у них еду, волшебные зелья, порошки, оружие, броню, предметы экипировки и даже сумки, необходимые для увеличения объёма вашего инвентаря.

    Не забывайте, что снаряжение имеет свойство терять свою прочность по мере использования, и может даже сломаться, если потеряет все очки прочности. Однако, не стоит унывать, большая часть торговцев может восстановить прочность вашего снаряжения за определённую плату. Также, для того чтобы повысить прочность вашего снаряжения можно использовать инструменты починки.

    Поломка и починка предметов.

    При участии в бою снаряжение персонажа теряет свою прочность. Отслеживать состояние экипировки можно по значку справа от полос здоровья персонажа. Цвет значка соответствует состоянию предметов:

    Без значка — Прочность снаряжения максимальна или поломка незначительна

    Один или несколько предметов потеряли часть своей прочности.

    Один или несколько предметов потеряли значительную часть прочности.

    Один или несколько предметов полностью потеряли свою прочность. В состоянии поломки все свойства предмета, улучшающие характеристики персонажа, становятся недоступны.

    Наибольшее количество прочности экипированные предметы теряют при смерти вашего персонажа.

    При поломке оружия связанные с ним способности будут недоступны.

    Для починки предметов нужно обратиться к любому из торговцев, они отмечены специальными иконками на мини-карте.

    Эта иконка отвечает за починку всего снаряжения.

    Для починки одного предмета, нужно нажать на иконку с молотом, а затем на предмет, который необходимо починить. Для выхода из этого режима нужно нажать правую кнопку мыши.

    Продавцы

    У продавца Вы можете купить различные предметы, а также продать ненужные.

    Для того чтобы продать предмет перетяните его в окно товаров выбранного продавца или щелкните по нему правой кнопкой мыши. Купленный предмет появится у вас в инвентаре или экипируется на персонажа, если у вас не было предмета данного типа до этого.

    У него вы можете приобрести: амулеты, браслеты, кольца и реликвии.

    У него вы можете приобрести броню. Она бывает разных типов, в зависимости от класса: Тяжелая — для воинов, варваров и паладинов, средняя — для следопытов, убийц и монахов и магические одеяния — для колдунов, жрецов и некромантов.

    У данного торговца можно приобрести порошки восстановления маны и исцеления. А также различные зелья, повышающие характеристики.

    В зависимости от уровня вы можете приобрести различную еду, которая восстанавливает определенное количество здоровья и маны в течение определённого времени.

    У него вы можете приобрести оружие на любой вкус.

    У данного торговца вы можете приобрести сумки, ювелирные изделия и магические эликсиры.

    НИП-помощники

    Который может помочь в создании клана за определённую сумму.

    Вы сможете усилить свои предметы, воспользовавшись помощью данного НИП, а также свитками чарования.

    Тут вы можете вставить магические камни в свою экипировку, для того, чтобы повысить характеристики персонажа.

    Вы сможете зачаровать свои предметы с помощью специальных свитков, содержащих атакующие или защитные чары.

    Инвентарь.

    Для хранения предметов в игре используются сумки, в них может быть помещено различное число предметов. На старте вам доступен лишь базовый рюкзак на 24 ячейки. Чтобы расширить инвентарь можно воспользоваться услугами торговца и приобрести до четырёх дополнительных сумок или рюкзаков.

    При желании, вы можете закрыть/открыть отдельные сумки в инвентаре просто нажав на их название.

    Потеря предметов

    При смерти от руки других игроков, вы можете потерять часть золота, находящегося в вашем инвентаре — будьте осторожны и складывайте не нужное в данный момент золото в банк.

    Также, если ваша карма является отрицательной, при смерти вы можете потерять не только золото, но и вещи.

    Торговля с игроками

    Для того, чтобы предложить торговлю другому персонажу, перейдите в режим курсора, нажмите правой кнопкой мыши на персонажа с которым хотите торговать и во всплывающем окне выберите пункт «Предложить торговлю».

    Игрок, получивший предложение торговли, в течении 20 секунд может подтвердить или отказаться от него. По истечении 20 секунд произойдет автоматический отказ от торговли.

    При согласии на торговлю, появляется окно торговли, разделенное на две части. Левая часть предназначена для ваших предметов и денег, правая — для игрока получившего предложение торговли.

    Для того чтобы начать торговлю, перенесите предмет из инвентаря в нужную ячейку окна торговли. В поле под вашем именем вы можете ввести необходимую вас сумму денег. Сделка становится завершенной когда обе стороны нажмут «Принять».

    Внутриигровой чат

    Существуют следующие окна чата:

    • Общий чат/Торговый чат — Сообщения видят только те, кто находится от вас на расстоянии не далее 100 метров.
    • Групповой чат — Сообщения увидят только члены вашей группы.
    • Клановый чат — Сообщения увидят только члены вашего клана.
    • Приватный чат — Сообщения увидят только вы и ваш собеседник. Чтобы воспользоваться приватным чатом, напишите в чате конструкцию вида «/w ИмяПерсонажа» и нажмите клавишу «Enter» .
    • Журнал боя — системный чат. Сообщения, отправленные в журнал боя также отображаются в общем чате.

    Для ввода текста в текущее окно чата необходимо нажать на «Enter» , ввести сообщение и завершить ввод повторным нажатием клавиши «Enter» ;.

    Локации

    Локации делятся на:

    • Безопасные зоны. В этих зонах запрещено убивать игроков своей фракции. Игрок противоположной фракции может быть атакован, только если нанёс урон кому-либо из вашей фракции.
    • Нейтральная зона. Разрешено убивать игроков своей фракции. Игроки противоположной фракции могут напасть на игрока.
    • Замковая зона. Отличается отсутствием правил.

    Телепортация

    В игре присутствует система телепортов, позволяющая осуществлять быстрое перемещение из точки в точку. Для того, чтобы пользоваться порталами, их предварительно необходимо активировать. Сделать это очень просто, достаточно добежать до места, отмеченного на карте и использовать кнопку «F» . На карте активный телепорт будет отмечен зеленым , а неактивный — серым.

    На случай если вы застряли в текстурах или вовсе заблудились, полезным будет использование кнопки «Эвакуация персонажа». Эвакуация персонажа возвратит вас в ближайшее безопасное место.

    Успешное прохождение игрового проекта «Сфера 3: Зачарованный мир» вам могут обеспечить знания нюансов игры и некоторых секретов. Стоит отметить, что именно от ваших первых решений и шагов в данном игровом пространстве зависят будущие победы.

    Создание персонажа

    Самое первое, с чем вам придется столкнуться, завершив регистрацию в игре, это выбор расы, на стороне которой будете сражаться, и классовую принадлежность. Создав комбинацию раса + класс, можно выбрать внешность своему персонажу и смело отправляться навстречу приключениям.

    Начало игрового процесса

    Завершив создание персонажа, вы переноситесь на территорию стартовой локации той расы, которую вы выбрали. Для новичков предусмотрен небольшой обучающий процесс, во время которого вы познакомитесь с миникартой и со списком активных заданий. Также во время обучения вы узнаете, каким образом вы можете переключаться между курсором-стрелкой и боевым прицелом при помощи клавиши «Tab».

    Для вызова полноценного журнала заданий необходимо нажать клавишу «J». Здесь предоставлены тексты заданий и их цели. Задания в данном игровом проекте предусмотрены двух типов: основные и побочные.

    Журнал заданий

    Для выполнения самого первого задания вам необходимо разрушить тренировочные манекены. Также вам потребуется больше знаний о прицеле и цветовых индикаторах, которые размещены на нем. Сразу же стоит обратить внимание на то, что вокруг каждой из способностей присутствует кайма одного из трех цветов:
    • зеленый – способность, которая действует на ближнем расстоянии;

    • желтый – способность, которая действует на среднем расстоянии;

    • красный – способность, которая действует на дальнем расстоянии.

    Как прицеливаться

    Во время прицеливания стоит обращать внимание на то, какого цвета сам прицел. Это зависит от дальности расстояния, на котором находится соответствующая цель. Таким образом, вы всегда можете определить расстояние между собой и нужной целью, а также определиться со способностями, которые можно применить именно к этой цели.

    Задания на миникарте

    Те задания, которые доступны к выполнению вашему персонажу, на карте обозначены желтым восклицательным знаком. Для тех заданий, которые уже взяты к выполнению, также предусмотрена цветовая индикация на карте. При помощи цифры в красном круге обозначается место текущего этапа выполнения задания, а с помощью цифры внутри зеленого круга – место завершения задания.

    Данные отметки помогут вам в любой момент найти новые задания, а также узнать, где выполнить или завершить текущее. Вознаграждением за выполненное задание может быть опыт с золотом, а также различные полезные зелья и предметы экипировки в большом количестве.

    Бонусная система

    «Сфера 3: Зачарованный мир» наделена интересной бонусной системой:
    • бонусы за вход в игру – вознаграждение за посещение игры каждый день;

    • бонусы за нахождение в игре – вознаграждение за то время, которое вы провели в игре;

    • бонусы развития – вознаграждение за каждые достигнутые пять уровней.

    Открывать и просматривать окно с бонусами можно, нажав на иконку подарков, расположенную рядом с миникартой вверху справа.

    Экипировка персонажа

    Для проверки снаряжения своего персонажа, необходимо нажать клавишу «Р». Перед вами откроется панель с информацией о параметрах героя: значениями общих параметров, отдельными характеристиками, значениями атаки, кармы и защиты.

    Чтобы сменить снаряжение, вам необходимо клавишей «I» открыть вкладку инвентаря, где потребуется выбрать необходимую вещь, кликнуть иконку выбранной вещи два раза и данный предмет переместиться в экипировку вашего героя. Также вы можете выбранный предмет вручную переместить в соответствующий слот на изображении вашего героя.

    Различное снаряжение можно получить за выполнение заданий или приобрести у торговцев. Торговцы в игре предоставлены разных типов. У них можно приобрести еду, порошки, броню, волшебные зелья, вооружение, экипировку вплоть до сумок, необходимых для увеличения объема инвентаря персонажа.

    Стоит помнить о том, что использование снаряжения со временем приводит к потере его прочности и при полной потере очков прочности может даже сломаться. Но не спешите расстраиваться, большая часть торговцев наделена способностью восстановления прочности снаряжения за определенную плату, конечно же. Также для повышения прочности снаряжения можно воспользоваться инструментами починки.

    Торговцы

    У торговцев можно приобрести разнообразные предметы или продать ненужные. Для продажи ненужного предмета необходимо перетянуть его в окно товаров выбранного торговца или щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Предмет, который вы приобрели у торговца, автоматически появляется в инвентаре вашего персонажа или же сразу экипируется на него, если предмета данного типа у него не было до этого.

    Продавец ювелирных изделий – приобретение амулетов, колец, браслетов и реликвий.

    Продавец брони – приобретение брони различного типа. В игре предоставлено броню нескольких классов:

    • тяжелую используют воины, паладины и варвары;

    • среднюю используют монахи, следопыты и убийцы;

    • магические одеяния используют жрецы, колдуны и некроманты.

    Продавец магически эликсиров – приобретение порошков восстановления маны и исцеления, а также различных зелий, которые повышают характеристики.

    Продавец еды – приобретение различной еды, что зависит от вашего уровня. С помощью еды можно восстанавливать определенное количество здоровья и маны, но для этого также понадобится определенное время.

    Продавец оружия – приобретения вооружения на любой вкус.

    Продавец сумок и амулетов – приобретение сумок, ювелирных изделий и магических эликсиров.

    Инвентарь

    Чтобы хранить различные предметы в игре предусмотрены сумки, в них могут размещаться предметы в разном количестве. Вначале вам доступен базовый рюкзак, в котором можно разместить 24 предмета. Для расширения инвентаря воспользуйтесь услугами торговца и приобретите около четырех сумки или рюкзака. Отдельные сумки в инвентаре можно закрыть или открыть, если у вас будет такое желание. Для этого необходимо лишь нажать на их название.

    Потеря предметов

    Стоит обратить ваше внимание на то, что смерь персонажа от руки других игроков, приводит к потере части золота, которое находится в вашем инвентаре. Поэтому стоит быть крайне осторожным и складывать свободное золото в банк. Также при отрицательной карме смерть приводит не только к потере золота, но и вещей.

    Торговля между игроками

    Для торговых отношений с другими игроками, необходимо перейти в режим курсора, правой кнопкой мыши нажать на персонажа, с которым хотите наладить торговые отношения, и в окне, что появится перед вами, нажмите пункт «Предложить торговлю».

    У игрока, который получил предложение торговли, есть 20 секунд для подтверждения или отказа от него. Если в течение 20-ти секунд игрок никак не отреагировал, то по истечению отведенного времени отказ от торговли будет произведен автоматически.

    Если игрок согласился на предложение о торговли, то перед вами появится окно, состоящее из двух частей. В левой части будут располагаться ваши предметы и деньги, а в правой – того игрока, который получил ваше предложение торговли.

    Для начала торговли необходимо перенести предмет из инвентаря в определенную ячейку торгового окна. В поле, расположенном под вашим именем, необходимо ввести ту сумму денег, которая вам необходима. Сделка завершается в тот момент, когда обеими сторонами будет нажата кнопка «Принять».

    Система телепортов

    В игре «Сфера 3: Зачарованный мир» предусмотрена система телепортов, при помощи которой можно быстро перемещаться между точками. Но прежде чем начать использование порталов, им потребуется активация. Сделать это совсем не сложно. Вам необходимо добежать до того места, которое отмечено на карте и нажать кнопку «F». Активные телепорты на карте помечены зеленым цветом, а неактивные – серым.

    В том случае, если вы случайно застряли в текстурах а то и заблудились вовсе, то лучше всего воспользоваться кнопкой «Эвакуация персонажа». Таким образом, ваш персонаж возвратиться в ближайшее безопасное время.

    Расположение камеры
    По умолчанию камеру расположено за спиной вашего героя. Но разработчиками предусмотрена возможность перехода в режим боя от первого лица. Для этого вам потребуется приблизить камеру на максимально близкое расстояние к своему герою. Таким образом, вид от третьего лица пропадает, но это приведет к появлению прицела посредине экрана. Также переключение между режимами возможно при помощи клавиши F4.

    Ведение боевых противостояний

    Во время боевого противостояния на вашем экране всегда присутствует прицел, независимо от выбранного вами режима боя. Сам прицел визуально состоит из трех частей: центра, левой и правой частей. При определенных обстоятельствах курсор может окрашиваться в разные цвета.
    • Серый цвет говорит о том, что ни у одной способности нет достаточной дистанции для успешного совершения атаки.

    • Красный цвет говорит о том, что способности с красным контуром можно использовать для атаки. Данные умения рассчитаны для атаки на дальние расстояния.

    • Желтый цвет говорит о том, что способности с желтым контуром можно использовать для атакующих действий на средних дистанциях.

    • Зеленый цвет говорит о том, что для всех способностей есть достаточная дистанция для успешного совершения атакующих действий.

    Также стоит помнить о том, что положение цели в тот момент, когда срабатывает способность, влияет на количество урона.

    Если выбранная цель находится в самом центре прицела, то урон будет нанесено 100% урона. Если же в момент атаки цель находится только в области действия прицела и чем левее или правее она расположена, тем меньше урона получится нанести, около 70%.

    Типы способностей и их применение

    В «Сфере 3: Зачарованный мир» предусмотрены способности нескольких видов:
    • мгновенного действия, к примеру, «муки» у жреца. Их применение происходит во время нажатия соответствующей клавиши;

    • определенного времени применения, к примеру, «стрела огня» у мага. Их применение происходит по истечению определенного времени. Стоит помнить о том, что расчет попадания способности в цель идет именно в момент применения способности;

    • поддерживаемые, к примеру, «вытягивание жизни» у некроманта. Их применение происходит во время нажатия соответствующей клавиши, и действуют они в течение определенного количества времени. Стоит помнить о том, что во время использования способности направленного действия, например, «разряд» магом, у цели есть возможность использования «уклонения», которое отменяет действие данной способности;

    • заряжающиеся, к примеру, «град ударов» у монаха. Для их применения необходимо определенное время, лишь по истечению которого ее можно привести в действие, причем этот момент полностью зависит от вас. Нажав соответствующую клавишу и удерживая ее, вы приводите способности в состояние зарядки. Их применение происходит во время, когда вы отпускаете клавишу. С какой эффективностью сработают способности зависит от того количества зарядов, которые будут накопленные на момент применения. Стоит помнить о том, что способности данного типа применять можно мгновенно.

    Способы перемещения

    Мир «Сфера 3: Зачарованный мир» достаточно велик. Передвижение на своих двоих – процесс не всегда удобный, а иногда и очень долгий. Разработчики предусмотрели несколько способов для быстрого перемещения по игровой карте.

    Телепорты
    Точки телепортов можно найти по всей территории карты мира. Обозначены они на карте в виде небольших колодцев, а в реальности представлены в виде столба света над платформой из камня. Чтобы иметь возможность пользоваться телепортом, сначала его нужно активировать. Для этого подойдите вплотную к телепорту и щелкните по нему мышкой. Достаточно будет одного раза.

    Телепорты, которые доступны вам в использовании, на карте обозначаются зеленым цветом. Если телепорт подсвечивается красным цветом, то данный телепорт еще вы не активировали и воспользоваться им у вас не возможности. По завершению взаимодействия его окрас поменяется на нежно голубой.

    Маунты
    Зверь, при помощи которого вы сможете преодолевать длинные расстояния, вам выдадут уже за выполнение одного начального задания. Только стоит помнить, что такой питомец не вечен. Распоряжаться им вы можете всего в течение 24-х часов, счет которых ведется в реальном времени.

    Чтобы получить маунта в свое распоряжение, предусмотрен еще один способ. Для этого вам потребуется отмечаться в календаре посещений ежедневно в течение тридцати дней. Вознаграждением за тридцатый день входа станет свисток, призывающий вашего маунта. Жизнедеятельность такого ездового питомца также длится не больше суток реального времени.