• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Уверен, что большинство из нас не один день просидели на аукционе в поисках той вещи, которая максимально соответствовала всем нашим требованиям, в том числе и увеличить наш ДПС. В итоге чтоб решить такую проблему я придумал вот такой выход из этой ситуации. В данной статье я попытаюсь дать подробное определение, насколько каждая характеристика может повлиять на ваш урон при различных ситуациях и комбинациях ваших умений.

    Характеристики влияющее на урон.

    Dexterity – DEX (ловкость) Это базовая характеристика для Охотника на демонов и Монаха, прямым действием увеличивает их урон.
    Ниже вы сможете просмотреть калькулятор дпс Диабло 3 и вычислить точный показатель урона с его помощью.

    Давайте на примере рассмотрим ДХ и арбалет, урон которого составляет 1000-1400. Если у ДХ чисто теоретически не будет ловкости, то средний урон составит 1200, посчитать можно по этой формуле (1000+1400)/2= 1200. К примеру, у вашего персонажа будет 100 ловкости, таким образом, его урон увеличится на 100%. Рассмотрим формулу для нашего примера 1200*(1+100/100) = 2400.

    Вот прямая формула расчета (1+dex/100)*Xdps

    Где Xdps – ДПС оружия; dex – ловкость.

    Калькулятор урона в Diablo 3 рассчитывается так же при помощи скорости, давайте рассмотри подробнее.

    IAS - increase attack speed (скорость атаки). Этот параметр никак не может повлиять на урон прямым действием, но увеличивает урон наносимый в секунду, таким образом увеличивает частотность атак. К примеру возьмем арбалет со скоростью атаки 1.1 ударов в сек. В итоге DPS этого арбалета будет составлять 1000*1.1=1100.

    Запомните, что DPS оружия описывается с учетом его бонусной и основной скорости атаки. К примеру, если у нашего героя наберется 50% ias, то в итоге частота выстрелов будет вычисляться по такой формуле Xaps*(1+ias/100). А теперь то, что касается нашего примера 1.1*(1+0.5)= 1.65 aps
    Подведем итог после вычислений скорости атаки и получим итоговый ДПС

    Полная формула при учете IAS будет выглядеть так
    DPS=Xdps*(1+dex/100)*(1+ias/100)

    Следующий параметр, который мы будет рассматривать это вероятность критического урона и сам критический урон.
    Первая характеристика означает шанс его нанесения, а вторая показывает размер наносимого урона при критической атаке. Изначальные данные выглядят примерно так 50% - критический урон, 5%- вероятность критического урона. К примеру, мы нанесли 200 атак, 10 из этих атак нанесли критический урон в размере 1800 единиц урона, и 190 обычные атаки. Рассмотрим формулу среднего урона при 200 атаках. Не забывайте, что калькулятор вещей Diablo 3 также должен включать в расчет данные о всех вещах, в сумме вы можете посмотреть в колонке слева свои данные и таким образом определить точные характеристики для подсчета урона.
    (190*1200+10*1800)/200=1230 единиц урона.

    Теперь в нашу прежнюю формулу включим параметр крит урона и шанса критического урона и получим вот такую формулу. DPS=Xdps*(1+dex/100)*(1+ias/100)*(1+krit*dmgkrit/100)

    Где krit – шанс критического урона, определяется в процентах.

    Dmgkrit – мощность критического атаки, определяется в долях, в нашем случае это 50% а считать необходимо как 0.5.

    Теперь рассчитаем полностью ДПС при учете скорости атаки, урона нашего оружия, вероятности и силы критического урона.
    1100*(1+100/100)*(1+0.5)*(1+0.05*0.5)=4977.5

    В амулетах и кольцах часто попадаются такие бонусы как прибавка к максимальному и минимальному урону. Не редко она имеет вид +x-y единиц урона. Это означает, что +x это прибавка к вашему минимальному урону, а +y прибавка к существующему максимальному урону. Такой бонус увеличивает наш итоговый ДПС практически напрямую.

    К примеру, рассмотрим вещь, которая дает такую прибавку к урону, а именно 40-80 единиц урона. 40 это то, что касается к прибавке, к минимальному урону, а 80 к прибавке к максимальному урону.

    Теперь новый DPS оружия будет выглядеть таким образом
    1.1((1000+40)+(1400+80)/2)=1386 единиц урона

    Хочу вам напомнить, что чем чаще вы будете наносить урон, тем выше будет урон и эффективность такого бонуса. Давайте рассмотрим окончательную формулу при учете всех характеристик и бонусов к минимальному и максимальному урону.

    DPS=(Xdps+Xasp*(xmin+xmax)/2)*(1+dex/100)*(1+ias/100)*(1+krit*dmgkrit/100)

    Калькулятор умений Diablo 3

    Пассивные умения

    — Твердая рука. Данное умение увеличивает урон только в том случае если враги не находятся в близи охотника на демонов.
    Таким образом, получившееся значение урона необходимо умножить на 1.2.

    — Стрельба из лука. Если охотник на демонов снабжен двумя арбалетами, то сила критического урона увеличивается на 50%; если вам по душе лук то бонус к урону увеличивается на 15%. Уверен начинающие игроки часто задаются таким вопросом, а что же лучше лук или арбалет при одинаковых значениях DPS.

    Я знаю одно что DPS при ношении лука будет выше арбалетов только в том случае если
    Krit <1/(5*(1-0.5dmgkrit)),

    Где krit и dmgkrit вычисляется в долях.

    Само собой что если это неравенство будет иметь смысл при равных характеристиках и DPS оружия. Пользоваться неравенством можно при помощи следующих данных. Обратите внимание на значение вашего критического урона, далее подставляете его в правую часть неравенства, затем сравниваете получившееся значение с вашей вероятностью критического урона. Если меньше значит лучший выбор будет арбалет, если больше то выбирайте лук.

    Вот таблица по которой нужно ориентироваться

    Посмотрев на таблицу, думаю вы уже поняли что даже при самых не больших значениях критического урона нужно разогнать больше 40% крита, для того чтоб выйти на хороший показатель ДПС при использовании двух арбалетов. Совсем другое дело при выборе лука, так как выбить или найти хороший лук с достаточно высоким ДПС не так то и просто. В итоге 2 арбалета на наше время являются лучшим выбором для охотников на демонов, если конечно рассматривать соотношении качества и цены.


    В 1996 году случилось первое пришествие дьявола. Тогда лишь 3 героя нашли в себе силы противостоять адским силам. Ранее задумывающаяся как пошаговая РПГ, игра заложила основы подкласса Action-RPG. В результате всё вылилось в умопрачительные тиражи и годом позже объявленное продолжение. Сначала Diablo 2 обещали выпустить в 1998 году, но реально игра вышла лишь в 2000 году. Продолжение трагедии в Тристраме приобрело более масштабный оттенок, что выразилось в количестве персонажей, времени прохождения, игровых вещах и в новом рекорде по продажам. Укрепив народную любовь дополнением через год, Diablo пропала с радаров на долгие 7 лет. Сейчас же про третью часть известно очень много, легче перечислить что неизвестно: часть вещей и их свойства. Настало время узнать про Diablo 3. Чем на этот раз обернётся пробуждение зла?

    Важно!


    Со времён написания статьи разработчики немного изменили систему навыков: теперь школы смешаны и поделены на 6 типов. Навыки остались те же самые и их можно поделить на те же группы (о чём свидетельствуют цвет иконок) Ещё теперь даны места под навыки. Первый навык идёт на левую кнопку мыши, второй на правую, а остальные соответственно "1", "2", "3", "4".

    По сравнению с оригинальной второй частью, в продолжении количество классов неизменно. Правда, «стариков» всего двое: варвар и чародейка . Остальные трое пришли издалека и достаточно интересны: колдун (шаман ), охотник на демонов , монах . Единого вида нет ни для кого, хотя бы потому, что пол персонажа можно будет менять. Бета-тест раскрыл способности и умения каждого класса, но в данном обзоре будет рассмотрены лишь активные умения. Пора их показать:

    Варвар

    Неизменный класс, ставший традицией. Укатывал Дьявола и всю его родню в асфальт уже 2 раза (хоть в первый раз и прятался в консоле). Силён как дуб, вынослив как дуб и так же непробиваем. С криком бросается на противника и повторяет до тех пор, пока кто-нибудь не умрёт. Исходя из этого, одевается в самые прочные латы и берёт самый большой меч в игре. Настолько классический танк, что вместо описания тактик лучше сразу перейти к особенностям. Только варвар может носить самые сильные разновидности одноручного и двуручного оружия и «мощные пояса ». Маной оперировать настоящему варвару не пристало, поэтому вместо синей полоски у этого класса оранжевая: ярость. Шкала наполняется при получении урона и с помощью особых умений, а отнимается вне боя и всё так же при использовании умений. Всего же существуют 3 типа умений: fury generator (генератор ярости), fury spender (трата ярости) и situational (ситуационное) .


    Первая школа позволяет делать большой бум и злиться из-за этого. Достаточно сильная атака без перезарядки, которую можно поставить вместо обычного удара. Но часть умений всё же требуют времени на восстановление. Сюда относятся такие умения, как «колотить», «раскалывать», «бешеный заряд» и «древнее копьё». Действуют умения как большой бум с прибавкой ярости.


    Вторая же школа
    делает из «бум» локальный «бабах». Умения ещё мощнее и позволяют наносить огромный урон, либо немного себя усилить (типа ускорения). Все умения тратят ярость и выполняются без перезарядки.

    Всё, что относится к ситуациям , действует либо на варвара, либо по площади. Это может быть усиление берсерка за ярость, увеличивающие атаку, либо на несколько секунд поглощать кучу повреждений. Не все умения используют ярость, но тогда им необходимо время на восстановление.



    Колдун

    По ощущениям напоминает друида. Бродит в окружении призванных существ и поливает противников силами природы. Обожает отравлять и делать мелкие пакости. Неровно дышит к массовым проклятьям, бьющим по площади. Умеет вампирить жизни. Практически идеальный персонаж для соло игры. Прячет лицо под уникальным шлемом , доступным только для этого класса: маска вуду. В руке такой же уникальный церемониальный нож , а в другой руке оберег типа высушенной змеи или дохлой курицы. Как и всякий маг пользуется маной, любящей заканчиваться в самый неподходящий момент. Данный индивид может изучить следующий типы школ: physical realm (физическая реальность), spirit realm (духовная реальность) и command (командование) .


    Всё, что относится к физической реальности либо помогает, либо отравляет. Ядовитые дротики, зомби-самоубийцы, огненная бомба и ядовитые пауки очень ясно покажут врагу, в чём он неправ.

    Духовная реальность – штука тонкая. Тут торчат ушки некроманта, а балом правит страх и паранойя. Каждое умение уникально. Одно выкачивает ману из противников, другое наносит урон, растянутый по времени, а третье позволяет выйти из ослаблений. Считая просто магическую атаку, получается 6 умений.


    Командование – школа, посвящённая призыву существ. 6 умений призыва и одно взрывающее помощников. Без других школ пользы мало.


    Монах

    Второй новичок и второй танк. Очень похож на варвара, но монах делает ставку не на урон в секунду, а на сочетаниях атак. Так же, в отличие от варвара, у монаха не тратится мана (называемая «духом»). Из уникальных вещей доступны «духовные камни » (альтернатива шлему), «кистевое оружие » (кастеты, напоминающие катары убийцы) и «дайбо » - боевые посохи. Удар держит слабо, полагаясь на уклонение. Забавно, что наиболее святой персонаж по стилю игры напоминает разбойника. Первые две школы умений напоминают варварские: spirit generator (восстановление духа), spirit spender (трата духа), mantras (мантры) .


    Дух нарабатывается с помощью особых ударов, которые заменять обычную атаку. Свойства различны, но каждый третий удар обладает своим свойством. Это может быть отбрасывание для первого умения или луч, пробивающий насквозь, или же снижение урона от врагов в определённой зоне.

    Потратить тоже есть на что: лечение, прямой урон, защита. Класс достаточно разносторонний и умения необходимо подбирать. По этой школе умений монах преимущественно атакующий класс с возможностью поддержки.

    Мантры отличаются от обычной магии тем, что единовременно может существовать одна мантра. +они имеют ограничение по времени и стоят очки духа. Их немного, поэтому можно перечислить: шанс уклонения от атак, возврат урона, регенерация и увеличение урона.

    Охотник н а демонов


    Последний из нового эшелона. Призван заменить амазонку. С двумя ручными арбалетами у охотника это замечательно получается. Так же он может носить с собой колчан и плащ . Как и всякий арбалетчик, очень трепетно относится к своему хрупкому телу и всячески старается держаться подальше от злобных орд. Необычность класса заключается в двойной шкале маны. Одна называется «ненависть», а вторая «дисциплина». Полоска ненависти заполняется с применений умений, а дисциплина приходит со временем. Идеальный кандидат для сетевой игры, где и раскрывает весь потенциал с каким-нибудь монахом. И опять школы повторяются: hatred generator (нарабатывание ненависти), hatred spender (трата ненависти), discipline (дисциплина) .



    Ненависть приходит , как и у остальных классов – без перезарядки. Правда, в этот раз разнообразия побольше. В ход идут гранаты, бола, колючки, выстрелы и прочее. Половина этих умений позволяет замедлять противника и держаться на расстоянии.

    Проблемы с оригинальностью приходят только здесь. Ненависть можно спустить только на атакующие способности. Все умения этой школы – способы сделать очень больно с минимальными различиями.


    А вот дисциплина полная противоположность ненависти. Заклинания этой школы позволяют защитить себя всеми доступными средствами, включая помощника-ворона.


    Чародей

    Заключает разбор второй ветеран прямиком из глубин ада. Хоть от него и пахнет серой, но уж точно, что этот товарищ не принадлежит к прислужникам Дьявола. Зато изгоняет силой стихий и тайной магии, которая теперь у чародея вместо маны. Отличие тайной магии чародея от маны колдуна - в скорости восстановления. И не в пользу колдуна. Чародей же души не чает от волшебного посоха в одной руке и волшебной сферы в другой. Шапка тоже особая и именуется «шляпой чародея». Как и любой маг, сильно огорчается, если впритык есть враги. Такое расстройство быстро сводит чародея в могилу на радость кучке инфернальных существ. Немного самостоятельнее охотника на демонов, но компанию любит. Может выбрать между тремя школами магии: signature (росчерк), offensive (наступление), utility (второстепенное) .


    В школе росчерка всего 4 заклинания, зато все они не требуют маны и перезарядки. Стандартные до корней зубов: урон одиночной цели, урон по области, урон по линии и урон по ближайшим противникам.

    В ветке наступления всё, что blizzard сумели придумать за всех магов warcraft. От разнообразия глаза разбегаются, а всего 6 слотов. Тут и знакомая гидра, и ледяная буря, и метеор, и поток тайной магии и много-много чего.

    Хоть последняя ветка и названа второстепенной , но выбора ничуть не меньше, чем в наступлении. Телепорт, питомец, алмазная кожа и всё такое, что помогает в бою, но не наносит прямого урона. Сюда же входят и заклинания-защиты ото льда, молнии и энергии. Только один щит может быть активен.


    Руны


    Разработчики совершили небольшую революцию в рунах. Теперь они не вставляются в вещи, а в умения, изменяя своим образом. Всего существует 6 типов рун, но одна из них базовая заготовка. Притом, определённые руны доступны лишь на определённом уровне сложности. Всего существует 7 уровней рун. Чем выше руна, тем сильнее эффект. Всё просто, пока дело не доходит до вставки рун в умения.
    К примеру, взять умение монаха «Мантра жизни» : Изначально мантра действует на расстоянии «Х », восстанавливает «У » жизни и длится «Z » минут. Алая руна увеличит «У ». Алебастровая руна добавит сопротивление всем стихиям на некий процент. Золотая увеличит прирост духа в секунду. Обсидиановая увеличит максимальный уровень жизни. А синяя руна поставит щит на первые «N » секунд поглощающий процент от максимального уровня жизни.
    Ещё пример: чародей , умение «Магическая стрела» . Изначально умение наносит урон единичной цели. При алой руне возрастает урон. При алебастровой стрела повышает урон и стрела становится самонаводящейся. При золотой попадание даёт ману. При обсидиановой есть определённый шанс, что стрела после попадания отлетит в следующего врага. Синяя же уменьшит урон, но увеличит количество стрел выпускаемых за раз.
    Внешний вид рун уже утверждён и меняться больше не будет. Вот список рун со всеми уровнями и внешним видом.
    Алая:

    Алебастровая:

    Золотая:

    Негармоничная:

    Обсидиановая:

    Синяя:

    Спутники


    Вместо толпы безликих напарников-ботов второй части, в третьей их всего трое, зато каждый уникален. Классы спутников повторяют основы мироздания: воин, маг и вор. У каждого своя история, умения и классовые вещи. К сожалению, компьютерных спутников не будет в кооперативном прохождении, поэтому в этой статье ограничимся их внешнем видом.

    Сражения


    Можно до посинения избивать беззащитных, шипастых, уродливых существ, но рано или поздно возникнет вопрос: «а кто сильнее: этот маг с огромным посохом или та железная дева?». Это можно было выяснить и раньше, но теперь стало удобнее и проще. Для любителей воевать с подобными себе теперь предоставлены командные поединки, удобные арены и рейтинги. Впрочем, будут и внерейтинговые поединки, хоть таких и предположительно немного. Пока существуют лишь поединки по рейтингу. Карты будут собраны со всех концов мира. Хорошая новость: дружественного огня не будет. Можно спокойно заливать карту напалмом от края до края, союзники этого не заметят. Аптечки прохлаждаются в сторонке – их на праздник не пригласили, вместо них будут сферы здоровья, появляющиеся по разным параметрам. Разработчики хотят «превратить PvP-сражения в Diablo III в опасные и будоражащие кровь гладиаторские бои» . Пока нет ничего такого, что могло бы помешать выполнить это. Придёт время, и арены будут полны. Там и встретимся.

    Ремесленники


    Кузнец:
    Хорошо быть адским отродьем или восставшим мертвяком: есть сразу всё, что необходимо, чтоб эффективно убивать. А что делать простым героям? Ходить как мусорщикам и собирать всё с земли? Это не путь настоящего Героя. С этой проблемой поможет справиться кузнец, который теперь умеет ковать оружие для изничтожения и броню, крепче самых прочных образцов. Хорошему кузнецу надо 5 вещей: деньги , рецепты , учебники , материалы и ещё раз деньги . Схема действует так: есть какой-то оборванец, который умеет очень мало. Мы ему платим, и он тратит деньги на обучение. Обучившись, кузнец узнаёт новые базовые рецепты и может изучить рецепты, которые приносит игрок. Начиная с определённого уровня (5-ого из 10-ти) просто денег кузнецу становится мало, и он начинает требовать страницы учебника по кузнечному делу. Так и вырастает профессионал, способный подковать блоху. В качестве материалов используются остатки других вещей, которые кузнец же и разбирает.

    Ювелир:
    Прошло 20 лет и хорадрический куб пропал. Может, его украли алхимики. Может, он самосложился, но факт есть факт – куба нет. 20 лет герои бились в слезах, не в силах обменять низкоуровневые камни на нормальные, но потом пришёл ОН. Ювелир. Тот, кто может из треснутых камней сделать обычный . Тот, кто может сверлом и силой воли просверлить в старом оборудовании новые дырки . Тот, кто может вынуть камушек из сапог. Собственно, на этом его функции и заканчиваются. Принцип раскачки ювелира не слишком отличается от кузнеца. Только до самого последнего уровня у ювелира нет рецептов. Количество камней урезали. Теперь блистать предстоит топазу , изумруду , рубину и аметисту . А ещё камни стали проще и во всех элементах брони, кроме шлема проявляют себя одинаково. Аметист добавляет плюс к живучести и к жизням. Изумруд к ловкости и шансу найти магическую вещь. Рубин к выносливости и увеличению прироста опыта. Топаз позволяет получить плюшку к интеллекту и получать больше золота от монстров. Второе в перечислении – свойство в шлеме.


    Раньше была ещё и гадалка , которая могла улучшать вещи, но её вырезали, побоявшись конкуренции с ювелиром. Это официальная версия, но на сайте промелькнула новость, что гадалка вернётся в дополнении.

    О развитии


    Новая игра – новые просторы для преград. Трёх сложностей blizzard показалось мало и теперь нас ждёт ещё более сложный уровень. Кроме нормы , кошмара и ада , настойчивых игроков ждёт самое натуральное пекло . Особенность в том, что все монстры и боссы на уровень старше максимального уровня игрока. Зато тут целых 4 уровня рун (вместо 3-ёх за все прошлые уровни сложности). В «пекле » другие компоненты для ковки и более хорошие вещи. Пока настораживает лишь одно: с обычных монстров падают такие же предметы, как и с боссов. Подводя итог, получается, что этот уровень для тех, кому всё ещё мало или для тех, кто признаёт лишь «гроздья гнева». Примерный список уровней героя на уровень сложности: Норма – 1-20. Кошмар – 21-40. Ад – 41-60. Пекло – 60-60 .

    Аукцион


    Тема не совсем качающаяся прохождения, но очень важная для игрока. Какой он, таинственный аукцион? Главное: на аукционе можно покупать вещи за валюту по обе стороны экрана. Как за игровую, так и за реальную. Разработчики клятвенно обещают не выкладывать вещи, оставляя всё на игроков. Купленные вещи можно передать любому из персонажей. Но с продавца будут требовать платить мзду, как при выставлении товара, так и при продаже. Интересная система получить дополнительных денег. Аукционы будут распределять по областям, не взаимодействуя между собой. Как только пользователям доверяют финансовую систему, разработчики становятся параноиками. Не обошлось и в этот раз. Все попытки проникнуть в игровой код или программно упростить поиск и статистику приводит к карательным санкциям .

    Играть или не играть – индивидуальное решение каждого, но когда игра выйдет (по намёкам в первом квартале 2012 ), она поставит очередной рекорд по продажам. Diablo остаётся Action-RPG, которому нет равных, столько бы «убийц» не приходило сместить с трона. Осталось подождать совсем немного и погрузиться в мир магии, мистики, героизма, отваги и беспощадного зла.

    Обзор был написан основываясь на и форуме бета-теста.

    В игре определяющие его возможности вести бой, его стиль игры. Общее количество навыков значительно больше тех, что можно использовать в один момент времени, и выбором «любимых» навыков определяется «билд» вашего персонажа и его уникальность.

    Навыки делят на следующие основные группы:

    • Основные — не требующие затрат ресурса
    • Наносящие максимальный урон: а) по одной цели б) по площади
    • Защитные — помогающие герою выжить в трудную минуту

    Оптимальный подбор навыков выражается присутствием всех 4 видов навыков. Такой герой сможет как справляться с боссами, так и с толпами мелких демонов, а в критической ситуации спасти себе жизнь.

    Примечание: игроки в обычном режиме больше делают упор на атакующие навыки, а в героическом режиме — на защитные.

    Система навыков в Diablo 3 неоднократно переделывалась с момента анонса разработки игры в 2008 году. Подробнее об этой интересной эволюции вы сможете прочитать в конце страницы.

    Описание

    Активные навыки

    Начав игру вы сразу получаете один активный навык, и одну ячейку по навык — левую кнопку мыши. Он отображается на панели команд:

    Не обязательно нажимать на навыки мышкой, можно нажать соответствующую цифру или букву, подсказки которых указаны под иконками.


    Второй навык, и вторую ячейку под навык вы получите при получении второго уровня. После чего, практически на каждом новом уровне вам будут становиться доступны все новые навыки, а новые ячейки навыков будут открываться на следующих уровнях:

    4 уровень — 3 ячейка
    9 уровень — 4 ячейка
    14 уровень — 5 ячейка
    19 уровень — 6 ячейка

    Открыть окно навыков, и выбрать нужный навык можно кнопкой «S», или нажатием правой кнопки мыши на навыки на панели (или на изображение меча):

    Здесь показаны все ваши навыки и их руны. Первый рисунок — персонаж 1-го уровня, второй рисунок — персонаж 60-го уровня.


    В этом окне можно настроить какой кнопке или цифре будет соответствовать тот или иной навык и руна.

    Что позволит вам полностью свободно распределять навыки (по умолчанию, каждой кнопке и цифре задан определенный тип умений).

    Пассивные навыки

    Пассивные навыки также становятся доступны при получении новых уровней, и для них также открываются отдельные ячейки:

    10 уровень — 1 ячейка под пассивный навык (и первые два пассивных навыка на выбор)
    20 уровень — 2 ячейка под пассивный навык
    30 уровень — 3 ячейка под пассивный навык

    Т.е. по достижению 30-го уровня герой может использовать одновременно 6 активных, и 3 пассивных навыка.

    С дальнейшим ростом уровня, вплоть до 60-го, будут открываться дополнительные руны у активных навыков, и новые пассивные навыки.

    Факты о навыках

    В тезисах, информация о навыках в Diablo 3:

    • Навыки и руны изучаются автоматически, при получении новых уровней. С каждым уровнем появляются информационные сообщения, показывающие, какие новые навыки и руны стали доступны
    • Сила большинства навыков завязаны на атакующие (ДПС) и защитные характеристики персонажа. Сила же прочих навыков вырастает также автоматически с получением новых уровней
    • Одновременно можно использовать 6 активных и 3 пассивных навыка
    • Каждый активный навык имеет 5 рун, одну из которых можно выбрать, для усиления этого навыка
    • Каждый класс имеет свой, уникальный тип ресурса, который тратится на особо мощные активные навыки
    • Ветки умений из Diablo 2 ушли в прошлое

    Ресурс

    Как мы уже писали выше, каждый класс имеет свой, уникальный ресурс, со своими особенностями:

    • У варвара это ярость . Основной особенностью которой является ее увеличение при нанесении и получении урона, и ее постепенное уменьшение, если герой находится вне боя
    • Охотник на демонов имеет сразу два вида ресурса — ненависть и концентрация . Обе восстанавливаются постепенно, но восстановление ненависти можно ускорить применением основных навыков
    • У Монаха ресурсом является дух , который сам по себе не восстанавливается, а для его пополнения нужно использовать основные навыки
    • У Колдуна — мана , которая восстанавливается постепенно
    • У Чародея это магическая энергия , которая также восстанавливается постепенно, но, быстрее, чем мана у колдуна

    Подробнее об особенностях того или иного ресурса читайте на страницах классов .

    Как убрать навык с панели

    Если вам вдруг захотелось просто побить врагов обычной атакой, то скорее всего возникнет вопрос «А как собственно убрать навык и оставить простую атаку?».

    Сделать это просто: Откройте окно навыков (кнопка «S»), после чего зажмите и «стащите» навык с правой или левой кнопки мыши — там останется простая атака:

    Примечание: простая атака возможна только с правой/левой кнопки мыши

    История

    Навыки

    В 2008 и 2009 годах в Diablo 3 были ветки умений, по аналогии с Diablo 2. Посмотреть на эти ветки можно на сайте diablo-source.com: версия 2008-го, версия 2009-го. И скриншотами, на случай если эти страницы будут недоступны:

    А вот скриншот ветки навыков из игры:

    Какими руны планировались изначально

    Основным и первым нововведением в Diablo 3 были «Руны умений» — особые предметы, которые вставлялись в навык, и придавали ему особые свойства. Эта механика была озвучена еще в 2009 году, и отказались от нее только осенью 2011, уже когда шел закрытый бета тест . Заменили систему «руны-предметы» системой простого выбора руны в окне навыков, которую мы наблюдаем сейчас в игре.

    А теперь подробнее о том, что планировали вначале, и что могло быть.

    Вначале небольшой экскурс в историю. Руны появились в Diablo 2 LoD — это были предметы, которые можно было вставлять в сокетную броню и оружие (предметы с «дырками»). Помимо свойств которые давали сами руны, можно было собрать определенные рунные слова , и получить особый набор свойств.

    В Diablo 3 от такой концепции отказались — теперь руны улучшают не вещи, а навыки.

    Видов рун 5 — Crimson, Indigo, Obsidian, Golden, Alabaster, каждая из которых изменяла навык по-своему:

    • Crimson - добавляет повреждения огнем
    • Golden - уменьшает требования ресурса
    • Indigo - размножает навык (например, вместо одного огненного шара вылетает несколько)
    • Alabaster - значительные изменения
    • Obsidian - значительные изменения

    Также руны планировали поделить на градации — 7 уровней «крутости» рун, первые 3 уровня встречаться игрокам на обычной сложностиl, 4,5 уровни рун будут встречаться на кошмаре и последние, 6 и 7 уровни на сложности ад (четвертой сложности «Пекло» тогда еще не было в планах):

    В самой первой демо-версии игры, представленной на BlizzCon 2009, руны выглядели так:

    Создание и улучшение рун

    Планировалось, что один из ремесленников будет иметь возможность создавать и улучшать руны. Понятно, что после отмены рун как предметов, данные функции ремесленников также стали неактуальны и их убрали.

    Интересно, что в первой версии официального калькулятора навыков еще были указаны руны в своей изначальной задумке:

    И как калькулятор выглядит сейчас:

    Скриншоты

    Другие интересные скриншоты.

    Ранее, билд чародеев Diablo 3 описаный ниже в гайде прославился бессмертностью. Вся хитрость заключалась в не сложном выводе, который можно сделать спустя некоторое время пользования , но перед этим доходит следующее:

    Отвечаю: без дополнительной живучести к-во ХП у чародея небольшое – 4.2к, а в сумме с мощной броней и регенерацией это позволит получить вашему чародею шикарную выживаемость и забыть о дорогой экипировке с сопротивлением ко всему. Затарившись всего на 20-40 тысяч голда и обеспечив при этом регенерацию в 1000 хп/сек – вы полностью подготовив своего чародея к прокачке с 54-го по 60-й, а доведя регенерацию до 2300 хп/сек еще за 40-60к на 60-м – к успешному прохождению Diablo 3 на Пекле!

    Но только одно «Но», которое портит всю малину чародею в Diablo 3 – Blizzard уже внесли исправления в работу этой рунны из-за «неубиваемости» чародеев с билдом и эквипом на мощную броню и регенерацией небольшого к-ва ХП, и, как обычно, не внесли исправление в описание таланта, которое теперь должно иметь небольшое примечание: мощная броня не срабатывает, если урон полученный чародеем превышает его полное ХП – в результате чего нас ждет только «ваншот».

    Но и с этим мы можем бороться. Мне удалось подобрать своему чародею к-во ХП, которое помогает пережить большинство атак. Результат своих трудов я представил в таблице ниже.

    Чародей Diablo 3 с мощной броней и регенерацией
    Сложность Ад Пекло
    Количество ХП ~5400 ~10к-12к (50% бронь, 40% резист) II акт
    15.000 (*18500 45% рез. 65% броня) III акт
    Смертельные удары Огромный горгор (толстяк из мяса 3й акт) II акт – любой удары со взмахом
    III акт до Кхома
    *Удар от Проворный раскалыватель черепов (скелет с топором)
    Возможный билд
    (наборы умений чародея)
    билд умений чародея. 1
    билд умений чародея. 2
    Геймплей чародея в Diablo 3 Диабло (соло, Ад)

    Балансируя между двумя билдами чародея направленные на максимальный ДПС в 1 цель (Ад) и максимальную выживаемость (Пекло) вы сможете выбрать умения «под себя», ну а если вам это не подходит всегда можно фармить голд Diablo 3 на АДу.

    Если же вам этого мало, читайте все о том , и вы сможете пройти Diablo 3 на Пекле даже голым!

    Статы для Чародей Diablo 3

    Урон и интеллект остаются основными статами чародея, далее добираем живучести до уровня исключающего ваншоты. При этом следует понимать, что смертельным уроном будет не просто чистый урон наносимый мобом, а урон уменьшенный в результате различных резистов (броня, сопротивляемость, таланты и способности). К примеру вас чародей с 5200к хп получает физический урон в размере 10к и он не умрет, поскольку:

    10.000 * 0.5* * 0.6** * 0.8*** = 2400

    0.5* – броня чародея, в данном случае уменьшает урон на 50%.
    0.6** – сопр физ. урон в данном случае у чародея равна 40%.
    0.8*** – пас.»Расплывчатый силуэт», что уменьшает любой урон на 20%.

    Касательно остальных статов брони чародея с этим билдом , я рекомендую задавать поиск по следующим: Интелект\Реген ХП\Ловкость. Зачем чародею ловкость? – лишний уворот никогда не помешает, особенно когда попадание означает потерю 35% ХП.

    И на последок, будьте готовы к таким случая, как на этом видео (см. баффы):

    На этом гайд по чародею «мощная броня + регенерации» считаю законченным, и считаю его хорошим эконом вариантом. Смотрите так же более свежий или другие наши гайды и статьи в разделе .

    Билд монаха - Адский монах.

    Скилы для Монаха.

    У монаха есть две главных способности - Касание смерти и Волна увечий. Эти способности замечательно пополняют энергию. Главное, не забывайте переключать эти способности для того, чтобы поддержать бафф, который увеличивает Вашу броню.

    Заклинание покой , на которое наложена руна исцеления - защита в самых плачевных ситуациях.

    Заклинания дыхание небес , а так же ослепляющая вспышка великолепно исцелят Вас и союзников рядом с Вами. (Аое исцеление)

    Если Вы будите играть на уровне сложности "пекло", то Вам будет необходимо сопротивление ко всем стихиям, следовательно на заклинание Мантра исцеления нужно накладывать руну +20 к сопротивлению всем элемнтам.

    Характеристики Монаха в Diablo 3 , которые по идее самые подходящие: Скорость атаки. Живучесть. Живучесть за потраченный дух. Сопротивление элементам стихий.

    Билд монаха - TONAX.

    Монаха почти не реально ударить благодаря способностям Волна увечий и ослепляющая вспышка .

    Мощный рывок и Ураганный удар дают Вам возможность управлять последовательностью боя и приследовать противников которые ударили Вас или же Ваших союзников.

    Вы всегда должны иметь при себе заклинание Покой Вы же опытный танк! А опытные танки всегда оставляют это заклинание на потом!
    Для того чтобы сработало пассивное заклинание Путь страха, Вам необходимо носить парное оружие.

    Характеристики, которые по идее самые подходящие: Шанс уклона. Живучесть. Броня. Ловкость. MAX духа.

    Билд монаха - ближний бой.

    Постоянно используйте способности: Кулаки грома , Семь сторон света и Ослепляющая вспышка которая ослепляет всех врагов вокруге.

    Заклинания Мантра осуждения и Хлещущий ветер используйте для того, чтобы повысить показатель своей мощности.

    Характеристики, которые по идее самые подходящие: Урон от оружия. Ловкость. Живучесть. Максимум духа.

    Билд монаха - смертельный торнадо.

    Перевоплотите своего героя в огромную волну, которая разрушит все, что встанет на её пути! Абсолютно каждое заклинание в данной специализации, наносит AOE урон (Урон по всем врагам одновременно). Начинаем свои боевые действия со способности Волна увечий , а потом Хвост дракона . Если Вы встали в центр толпы, то смело используйте способность Мантра осуждений , эта способность нанесет урон врагам, которые стоят не далеко от Вас, а навык Семь сторон света убьет всех врагов окончательно. Если же Вам сильно нанесли урон, то используйте способность Покой она будет отражать атаки врага.

    Характеристики, которые по идее самые подходящие: Шанс критического урона. Уклонение. Броня. Живучесть. Ловкость.

    Билд монаха - Исцелитель.

    Эта специализация была разработана в основном для совместной игры.

    Заклинание Кулаки грома можно использовать первым. Оно накопит Вам дух. Заклинания Святая святых и Покой отлично могут защитить Вас и Ваших союзников. Заклинания Дыхание небес и Ураганный удар исцелят Вас и Ваших союзников, ну это на крайний случай, если же заклинания, которые смогут Вас защитить не помогут. Мантра исцеления отлично восполнит Ваше здоровье.

    Характеристики, которые по идее самые подходящие: Скорость атаки. Регенерация Духа. Максимум духа.

    Приятной Вам игры!