• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Город Остер , раскинувшийся на берегу Десны, входит в состав Козелецкого района Черниговской области. На этой территории люди селились давно, о чем свидетельствуют обнаруженные поселения эпохи бронзы (II тыс. до н. э.) и городище периода Киевской Руси (Х ст. - XIII ст.), поселение трипольской культуры...

    Образовался этот город в 1098 г., когда князь Владимир Мономах основал на Остре крепость с целью защиты от захватчиков - Городец на Остре . Также он построил на территории крепости Михайловскую церковь. После смерти Мономаха обладателем крепости стал князь Юрий Долгорукий (он значительно укрепил крепость и контролировал из нее судоходство по Десне). А еще крепость была "опорой" князя в его отчаянной борьбе с Изяславом Мстиславовичем. В 1152 г. Городец был разрушен Изяславом, а в 1240 г. - монголо-татарами. Довольно долго поселение, возникшее на месте Городца называли Старым Остром или Старогородкой, а вблизи Десны в XIV в. появилось новое поселение - Остер (впоследствии эти два поселения слились в одно). С 1356 г. Остер отошел к Великому княжеству Литовскому и стал центром староства. В 1538 г. на территории крепости построили новый замок. С 1569 г. Остерское староство попало во владение Польши (во время ее господства в 1571 г. был построен на берегу Десны новый замок).

    Местное население принимало активное участие в национально-освободительной войне под предводительством Богдана Хмельницкого. С 1654 г. Остер отошел к Российскому государству, а уже с 1663 г. пользовался магдебургским правом. С 1782 г. Остер стал уездным центром Киевской губернии, а в 1802 г. - Черниговской губернии. В XVIII в. окрестные земли были владениями князя О. Безбородко. Также землями этой местности владели землевладельцы Забилы, Закревские. Не обошли город стороной разрушительные и ужасные события мировых войн. В послевоенные годы жизнь в городе пришла в привычное русло. А сейчас Остер входит в список исторических населенных мест Украины.

    Туризм, достопримечательности

    Остер туристический - Михайловская церковь (старейшая достопримечательность города, ее упорно называют "Юрьевой божницей"; возможно, Юрий Долгорукий и действительно молился в этой церкви, но построил ее Владимир Мономах в 1098 г.: от храма осталась лишь апсида); холм (на котором стоит церковь, здесь расположено городище Городца на Остре); Воскресенская церковь (построена в 1845 г. на средства купцов Павла и Ильи Цилюриковых в классическом стиле, к храму пристроили высокую трехъярусную колокольню с часами); дом XIX в., некогда принадлежавший царскому генералу В.К. Солонине (сегодня здесь действует краеведческий музей, где можно узнать об истории края). В центре городка есть могила чувашского поэта Стесаля, также сохранилось много жилых домов нач. и ср. XIX ст.

    Свои двери туристам гостеприимно распахнут все заведения гостинично-ресторанного хозяйства города.

    Также внимания туристов в Козелецком районе заслуживают собор Рождества Богородицы 1752 г. - 1763 г. (с. Козелец), Свято-Георгиевский женский монастырь 1741 г. (с. Даневка), деревянная церковь Рождества Богородицы (с. Карасиновка), Трехсвятительская церковь (построена на могиле Григория Разума в 1755 г., архитектор И. Григорович-Барский) и здание земского народного училища (1910 г., архитектор И. Якубович) - яркий образец украинского модерна (с. Лемеши), Михайловская церковь с колокольней 1776 г. - образец зрелого классицизма (с. Петровское), деревянный дом помещиков Пашковских и руины церкви святого Архистратига Михаила 1888 г. (с. Чемер). Итак, интересного Вам путешествия!

    Господь призывает нас всех ко святому единству, и об этом много говорится в . Больше того, сама Церковь Христова - это тело Христово, единое и неразделимое, а мы все, православные христиане, - его частицы. Многие не понимают этого исключительного значения Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви как объединяющего начала. Но единство это предполагает единство в духе и истине. А истина - Сам Христос, как Он и сказал об этом: «Я есть путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14: 6). И вот, стоя на страже святого единства, Господь призывает всех нас стать… «сепаратистами» последовательными и принципиальными. Он Сам сказал об этом: « Не думайте, что Я пришел принести мир на землю, не мир Я пришел принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее» (Мф. 10: 34-35).

    Примешать к правде ложь, чтобы получившееся назвать правдой, - это сегодня главный метод

    Эта необходимость благословенного «сепаратизма» как-то особенно очевидна в наше время с его главной приметой: повальным отступлением людей от истины. Примешать к правде ложь, чтобы получившееся назвать правдой, - это сегодня главный метод утверждения всевозможных безумств и ахиней. Потому что сатана - отец лжи - стремится «преобразоваться в ангела светла», чтобы прельстить и погубить как можно больше людей.

    Чтобы появился первый (гастрономический) сепаратист, нужно было немногое: чтобы человек почувствовал разницу между маслом и обратом. Почувствовал, что есть лучшее, а что - худшее. Для этого, слава Богу, человеку даровано чувство вкуса. Но ведь и чувство вкуса духовного тоже даровано Богом человеку с тем, чтобы он умел отличать лучшее от худшего. И всякая незамутненная совесть к этому сепаратизму пригодна. И изумляешься иногда, до чего же сатана может довести бедного человека (впрочем, при его же попустительстве), что он может совершенно утратить чувство духовного вкуса и перестать ощущать разницу между мерзостью и благодатью.

    Всякое духовное безумие, если его не прекратить, раньше или позже доберется и до «соматики»

    Когда я еще был ребенком, в нашем старом коммунальном дворе жил клинический идиот - дядя Петя. Он не сразу стал таким, существовал определенный генезис его болезни. В годы войны он служил полицаем, а на старости лет собирал во дворе и ел собачьи испражнения. Тем и был известен. И связь между двумя этими фактами его биографии кажется мне теперь неслучайной и даже показательной. Потому что духовный идиотизм сродни идиотизму клиническому и часто последним заканчивается, но в наше время об этом точно забыли. Люди ведут себя как помешанные, больные в духовном отношении, и это помешательство распространяется со скоростью и широтой морового поветрия. И не диво уже увидеть человека, сохраняющего до поры до времени все свои свойства телесные и душевные, какого-нибудь политика, или интеллектуала, или работника творческого цеха, прилично одетого, ведущего себя вроде бы адекватно, владеющего умом и сознанием, но при этом являющего ужасающие примеры духовного идиотизма. Я не случайно сказал «до поры до времени», потому что всякое духовное безумие, если его не прекратить, раньше или позже доберется и до «соматики». Свидетельством тому - небывалое распространение в «развитых странах» всевозможных перверсий, депрессий, девиантностей и суицидов.

    В чем же причина умножения этих страшных явлений? А причина в безверии и связанной с ней деградацией личности. Потому что именно неверие в то, что существует единая истина - не в голове отдельно взятого человека, а во вселенском и неотменимом масштабе, - неверие в это и сознательное нежелание пребывать в послушании Богу порождает чудовищное искажение духовного вкуса, приводящее к духовному и нравственному идиотизму, тем более ужасному, что сами идиоты себя таковыми не считают, а, напротив, хотят, чтобы и все остальные сделались такими же, как они, «счастливцами». Сатана ввергает этих людей в самые ужасающие и безумные пороки, убеждая притом, что они совершают добро и благо. Страшно это и горько, но такова повседневная и всё более распространяющаяся реальность нашей жизни.

    И здесь надо еще сказать вот о чем. В обобщенных оценках чего бы то ни было мы исходим из того, что в этом мире нет или, скажем так, немного очагов абсолютного зла или совершенного добра. Конечно, есть ИГИЛ, а есть как две противоположности в понимании Бога и служения Ему. И всякий со здравым чувством духовного вкуса может оценить и понять разницу между этими двумя явлениями, между двумя этими сообществами. Но чаще мы говорим о тех или иных преобладаниях и тенденциях. И в этом, «процентном» смысле мы можем, конечно, говорить и о распространении, усилении зла, равно как об утверждении и преобладании добра. Мы говорим об этом, оценивая соотношение одного к другому в обществе и сравнивая это соотношение с тем, что было раньше, определяя притом и перспективы на будущее. И вот, оценивая общее духовное состояние «цивилизованного мира», мы можем утверждать, что это состояние прогрессирующего упадка и деградации. И восстание безумного, бесовского по своей сути фанатизма на Ближнем Востоке - это не что иное, как следствие этого упадка и вызов «постхристианскому» миру, «имеющему вид благочестия, силы же его отрекшемуся» (2 Тим. 3: 5).

    Всю нашу жизнь можно назвать ристалищем вер, об истинности которых мы можем судить по их плодам. Но и само суждение здравое невозможно без признания существования единой истины. В обратном случае как отдельный человек, так и сообщество людей, сколь угодно многочисленное, может впасть в непостижимые и непредсказуемые бездны безумия. И это не теория уже, увы, а практическая реальность, отражающая ужасающие масштабы и напряженность духовной борьбы в этом мире, участниками которой мы все являемся сознательно или неосознанно.

    Иного критерия истины, кроме Слова Божиего, мы не знаем и не хотим знать

    И пусть нас, православных, обвинят в мракобесии и ригоризме, но иного критерия истины, правды, добра и света, кроме , мы не знаем и не хотим знать. И именно в этом по существу состоит наш принципиальный и окончательный «сепаратизм», от которого мы отказываться не желаем. И надеемся, напротив, что Господь всемерно утвердит нас в этом благословенном «сепаратизме», чтобы нам не смешивать добро и зло, правду и ложь, свет и тьму, исполняя волю того, кто, скрываясь в тени омраченной совести, внушает человеку и сообществу людей богопротивные, хоть и правдоподобные по виду идеи.

    Наше призвание, призвание христиан в этом мире - противостоять безумию «доброзла», «правдолжи» и «светотьмы». Потому что именно это - главные соблазны нашего века: всевозможные смешения, «дурительные смеси», разнообразие которых только подчеркивает их губительный и опасный для духовного здоровья и жизни характер. Потому что этот «широкий ассортимент» отравы под видом благословенной свободы и разнообразия лишь призван облегчить и сделать более удобным прельщение и погубление людей с «широким» учетом их индивидуальных особенностей, свойств и запросов, лишенных, увы, духовного осоления. Потому что без причастности вся полнота и разнообразие человеческой личности вольно или невольно, быстрее или медленнее, но непременно и всегда - переходит в подчинение иному, мрачному духу. И главная трагедия всех этих пленений заключается в том, что, будучи одержимым нечистым духом, человек теряет способность мыслить критически, Но, всё более погружаясь в пучину зла, мнит, что пребывает в служении добру и свету.

    Станем стремиться к единству! Но единство это пусть будет единством во Христе

    Станем стремиться к единству! Добрая и правая мысль. Но единство это пусть будет единством в истине, которая есть Христос. А всё остальное, как говорят, - от лукавого. И от этого лукавства будем всеми силами отгребаться или отделяться, говоря русским языком. Отделяться не в том смысле, чтобы не общаться со всеми думающими иначе. Да это и невозможно, если ты только не живешь в глухом лесу или в пустыне. Но отделяться в том смысле, чтобы исповедовать в чистоте (и верою, и словом, и жизнью) истинную веру и в истине этой стоять, не смешивая с ней никакие человеческие мнения и суждения, противные истине. Потому что наша задача - выстраивать жизнь, основанную на крепком фундаменте православной веры, и чем более честным будет такое строительство, тем более убедительными и благоуханными будут его плоды. И вот такого стояния в истине, такого отделения от мира, во зле лежащего, не только не нужно нам бояться или стесняться, но всемерно утверждаться в нем с Божией помощью.

    Этот очерк посвящается ТАРАШКЕВИЧУ КОНСТАНТИНУ ИГНАТЬЕВИЧУ
    ВОЕННОМУ МЕДИКУ,ЗЕМСКОМУ ВРАЧУ И УЕЗДНОМУ ЛЕКАРЮ"ЗАСЛУЖЕНОМУ ВРАЧУ УССР"В ЭТИ ДНИ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ГОРОДА ОСТЁР ВСПОМИНАЕТ "ВРАЧА ОТ БОГА"ОТМЕЧАЕТ ЕГО 140-ка ЛЕТИЕ КАК ЖЕ НАМ НЕ ХВАТАЕТ ТАКИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, ПРОФЕССИОНАЛОВ
    С КОТОРЫХ БЫ БРАЛО ПРИМЕР МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВРАЧЕЙ И ПРОСТЫХ ГРАЖДАН.

    Шаткий мир установился в Донецке и Луганске, на Слобожанской и Донской земле.Шаткий, крошечный, но всё-таки мир.Ителлигенция города Остёр потянулась в Остёрский дом творчества на заседание литературной групы "Остёрские весны"и общественности города посвящённому 140-му летию известного земского врача и заведующего Остёрской уездной больницей "Заслуженного врача УССР" ,дворянина польского происхождения, кавалера орденов Святого Станислава и Свяой Анны ІІІ степени ТАРАШКЕВИЧА КОНСТАНТИНА ИГНАТЬЕВИЧА.Он долгие годы боролся со скарлатиной, холерой,туберклёзом,оспой, чесоткой в уездах Черниговской губернии.При слабом развитии инфраструктуры ему пришлось обmехать 10 тисяч киллометров по южным уездам Черниговской губернии и области, в советский период истории.
    Организатором торжественного заседания выступили родные земского врача, который чем-то напоминает внешне Антона Павловича Чехова,на встрече был внук знаменытого лекаря.Присуцтвовала и исследователь из местечка Моровска Даниленко Валентина Антоновна,директор Остёрского дома творчества Садыкова Валентина, директор Остёрского краеведческого музея Мислывец Андрей Петрович,
    заведующая музеем Остёрской гимназии Даниленко Уляна Радионовна,активная творческая писательница,Член Союза писателей Украины, автор российского сайта СТИХИ.РУ из города Луганска, который переживает трагические дни Ерёмина Ирина,молодой поэт беженец из Донецка Максим Калиниченко, историк и краевед Скидан Николай Алексеевич- переподаватель коледжа строительства и дизайна,с супругой Остёрским библиотекарем Скидан Зоей Ивановной,исвестный краевед города Остёр,активный общественный деятель Садыков Игорь Рафаелович,фото-художник администратор известного сайта "Остёр благословенный" Татьяна Балунова и много представителей молодого поколения Традиционно вели заседание остёрские поэты и писатели Садовая Людмила и Луцюк Леонид.

    На встрече были представлены замечательные материалы и фото документы,о которых даже мы историки и краеведы не знали.Не одно эциклопедическое издание не давало материалов о биографии заслуженного врача из за отсутствия информации.Я с интересом осмаривал метрики города Либава,атестат выпускника Киевского университета св.Владимира,послужной список офицера старшего военного врача во время службы и участия в русско-японской войне и Первой мировой войне 1914-1918 годов.А также другие документы.Замечательно всё -таки, что родственники сохранили их для общественности и науки.
    Из метрических записей следует, что знаменитый врач родился в годе Либава Ковенской губерии 17 февраля 1875 года и зарегистрирован в римо-католическом приходском Крестовоздвиженском соборе в семье дворянина Игнатия (или Игнация)Тарашкевича и дворянки Олимпии Гостевичевой.Тарашкевичи извесный польско-украиско-белорусский род который проживал В Ковенской губернии,Волынской губернии,Подольськой Губернии Российской империи.В списках дворянских родов только в Ковенской губернии теперь это территория Каунаса и Вильнюса проживало шеть семей из рода Тарашкевичей.Если знать, что bзвестный белоруский языковед и общественный деятель Бронислав Адамович Тарашкевич тоже походил из под Вильно, то возможно говорить о непрямом родстве Игнатия и Адама Тарашкевичей,а может это и две разные ветки рода.Необходим генеологический анализ, а также необходимо подчеркнуть портретное сходство Бронислава Адамовича Тарашкевича и Константина Игнатьевича Тарашкевича.Извесно точно, что по жизни за ним смотрела да женидьбы его сестра, с которой он не расставался.О роде Гостевичей очень мало извесно,скорей всего это угасающий давний полсько-шляхетский род о котором вспоминал разве что, ГЕНРИХ СИНКЕВИЧ в романе "ПОТОП"написав что Гостевичи в Речи Посполиой варили смолу, держали смолокурни.Поиск геральдики родов пока не привёл к положительному результату.Закончив учебное заведение в Ковене(теперьКаунас) и получив неплохое подготовительное образование дворянин Тарашкевич Константин Игнатьевич направляется на учёбу в Киев в Унивеситет Святого Владимира твёрдо решив стать врачём.

    Учёба в Университете им.Святого Владимира1895-1899гг.

    Я сам выпускник этого учебного заведения и знаю, что в конце 19 века Киевский университет св.Владимира был альма матер для польских иросиских дворян. Так получилось, что после неудачного восстания поляков в 1830-1831 годах Универитет в Вильно (Вильнюс) закрыли указом Николая Первого,и открыли в 1834 году университет в городе Киев.В Киев переехал весь профессорско-преподавательский состав из Вильно и Ковеня.Естественно туда стали поступать студенты католического вероисповедания в 60-90-е годы.Константин Игнатьевич Тарашкевич в 1895 становится студентом медицинского факультета Святого Владимира.Который заканчивает в 1899 роду с отличными оценками.Тогда ставили "удовлетворительно". Нарпавляется в только-что открывшуюся земскую больницу местечка Моровск. Хотя имеются записи что в 1901-1902 годах он проходил хирургическую практику при клинике университета Св.Владимира.О чём свидетельствуют документы из архива.Не долго пришлось поработать молодому выпускнику университета.Началась русско-японская война и молодого земского врача Остёрский военный комисар, призвал в Иператорскую русскую армию.

    Земский лекарь,- становится военным врачём на Дальнем Востоке.

    Константин Иннатьевич Тарашкевич в 1905 году Остёрским уздным военным начальником был призван в действующую армию и направлен в январе в город Никольск-Уссурийск в распоряжение корпусного врача. Далее направлен в июле в распоряжение военного санитарного инспектора города Владивосток.В июле назначен ординатором 53-го запасного полевого госпиталя.В марте во Владивостоке он служит старшим военным врачём при сопровождении морских ешелонов.Службу проходил на крейсере "БОГАТЫРЬ" По окончанию службы во время войны Константин Игнатьевич часто вспоминал, что сложнейшие операции научился делать во Владивостоке.По увольнению в запас Константин Игнатьевич уже опытний земкий врач, начинает бороться за жизни жителей Остёрского уезда.НО его старание и упорство прерывает новая война.Первая Мировая которая началась в 1914 году с Кайзеровской Германией.И на ней его ждали: испытания, раненные, почести, награды и слава.

    Земский врач - кавалер орденов Св.Станислава и Анны ІІІ степени за
    героизм и усердие в Первой Мировой войне.

    В 1914 году началась Первая Мировая война.Артиллерия, скорострельные пулемёты и динамит делали своё жестокое дело и фронту нужны были грамотные врачи шырокого профиля.В этом году Остёрский уездный военный начальник призывает военного врача для участия в боевых действиях.Константин Игнатьевич назначен врачём в 33 -ю парковую артиллерийскую бригаду.В январе 1915 года наш военный врач награждаться за службу и ратные труды орденами св. Станислава и Св.Анны ІІІ степени.В армии на фронте было много практики и пригодился опыт русско-японской войны.Здесь он находит верных друзей по оружию.Сохранилос фото Первой МИровой войны на котором военный врач Тарашкевич вместе со своими боевыми друзьями офицерами Императорской российской армии полковником Гулевичем и офицерами 33 артилерийской бригады Фузиным и Белоруковым.
    Второго марта восемнадцатого года уволен из военской службы.Не захотев брать участие в гражданской жестокой войне возвращается к жене Клавдии Гигорьевне. С которой работает в уездной больнице местечка Моровск Остёрского уезда.Вместе с ними проживала и его сестра Тарашкевич Мария Игнатьевна.Вокруг Тарашкевичей всегда собиралась дружная компания которая переросла в солидный творческий коллектив. Первая "Просвита" на украинских землях создана в Одессе. Культурологические организации были и в Киеве,Полтаве, Харькове, Чернигове, Козельце. Такую же мощную творческую организацию создал вместе с родственниками и отставной военный лекарь, земский врач Константин Игнатьевич Тарашкевич.

    Руководитель уездной Остёрской больницы.Начальник терапевтического отделения.

    Возвратившись с фронта Константин Игнатьевич работает над методами лечения для борьбы с оспой,дифтерией,брюшним тифом,чесоткой,малярией использывая современные методы лечения.Относительно спокойно прошли для врача и его семьи национально освободительная война на Украине и наступлеие деникинских войск.Во-певых местечко Моровск было вдалеке от сражений,железных дорог,а другое дружба и совмесное увлечение охотой с лидерами большевиков в Губернии
    А.Одинцовым,В.Птухой и М.Птухой,М. Василенко.Уберегла земского врача и его семью от репрессий и проблем.До 1927 года о работает в Местечке Моровск, а в 1928 перебрается у уездный город Остёр.Работы стало ещё больше,больные пошли сложние,в южних районах Черниговской области свирепствовали инфекционные болезни.Отвлекало только любимое заняие охота и чтение книг.На которую он любил ходить со своим другом Михаилом Птухой,будущим академиком основателем украинской статистики и демографии.Работал Константин Игнатьеич в остёрской больнице, которая была построена как земская.Именно, за спасение острян во время голода 1931-1934 годов, жители города и назвали Константина Игнатьевича "ВРАЧЁМ ОТ БОГА" хотя в то время такие прозвища были не популярны.Не всегда удавалось спасти умирающих от болезней людей и врач переносил это очен тяжело.Хоронили больных недалеко в лесополосе в специальной фильтрационной зоне.Как извесно одна беда не приходит.Одолев немного голодные и тифозные годы, начались репрессии советской власти, чтобы замести следы преступления.По жернова репрессий попали большевицкие лидеры Украины с которими райнный врач был хорошо знаком это Алексей Одинцов нарком земледелия,Владимир Птуха советский руководитель,Марко Василенко руководитель Киевской области. Чудом Константину Инатьевичу Тарашкевичу удалось избежать репрессий, вместе со своим другом по охоте, академиком Михаилом Птухой.Брониславу Адамовичу Тарашкевичу это не удалось.Он бил расстрелян в 1937 году как учасник "Белорусского центра"Следует отметить что под жернова репрессий попали все руководители советских и партийных органов и учреждений Остёрского района.
    Именно авторитет в народе и високий профессионализм не дали тронуть любимого врача острян который спасал их от скарлатины.

    Консантин Игнатьевич Тарашкевич в годы Великой Отечественой войны.

    В 1939 году началась Вторая Мировая война.А отщёт Великой Отечественной войне зав терапетическим отделением начал, когда на его госпиталь падали намецкие бомбы в 1941, а советкие бомбы в 1943 году.Одна из таких бомб упала в соседнее здание от его дома и госпиталя поранив одного острянина,которому тут же пришось делать операцию, записал он в своём больничном журнале.
    Об участии Константина Игнатьевича Татаршкевича пишу известные партизаны Второй Мировой войны на Черниовщине Виктор Дубинин в своей книге "Очерки о селе Моровск", и извесный украинский писатель и партизанский командир Юрий Олиферович Збанацкий в книге "Мы не из легенды".Константин Игнатевич спасал раненых пленных и партизан. До войны он подружился с семьей Юрия Ивановича Валюшкеича,особенно ему нравился его сын Игорь. В будущем известный партизан,охранник маршала Жукова и один из лучших пасичников Украины и Крыма.также дружил с коллегой врачём Володарским. По указанию партизанских командиров Збанацкого и Мольченко Валюшкевич предложил врачу Константину Тарашкевичу спасать тех кого угонют в Германию, а потом переправлять в партизанские отряды и групы.Подумав врач согласился.он давно ещё из 1941 года выдавал такие фиктивные справки.Также врачи Тарашкевич и Володарский тайно лечили ещё из 1941 года раненых советских офицеров,которых потом переправили в безопасные места.Много ранених пришось принимать и в 1943 году во время штурма Киева и Днепровского "восточного вала" который Гитлер назвал непричступным.Ранеих было неисчислимое множества, а операции нужно было делать всем и проводть процедуры и осмотр.Боль и усталость уездного остёрского врача- терапевта были вознаграждены Победой в 1945 году.

    Тарашкевич Константин Игнатьевич,-"Заслуженный врач УССР"

    До глубокой старости Константин Игнатьевич Тарашкевич занимался любимым делом.Ему доверяли и он оправдывал это доверие.В 1954 году ему было присвоено почётное звание ""Заслуженный врач УССР"которое он, заслужил по-праву.Через несколько лет он оставил терапевтическое отделение и ушёл на заслуженный отдых проработав в нём более 30- ти лет.Отдав медицине Остёрского района и уезда более шестидесяти лет.Ушёл из жизни заслуженный врач и ЧЕЛОВЕК в 1964 году.Хоронил любимого земского врача весь Остёрский район.Похоронен Константин Игнатьевич Тарашкевич в г.Остёр на центральной алее городского кладбища.Прожив замечательную жизнь воспитав замечательную дочь отдав долгие десятилетия врачебной практике, пережив три войны и три голодомора, всегда оставался человеком чести и высокого гражданского патриотизма оставил о себе добрую память врача профессионала готового в любой момент прийти на помощь больному и пациенту.Вся жизнь земского врача была примером не показушного, а настоящего гражданского патриотизма, любви к своей Родине, любви к своему народу.Исследуя биографию этого замечательного человека, ещё раз убедился, что в жизни всегда есть место подвигу,в любое время и на любом месте, а без прошлого и примеров самопожертвования и чести выполненного профессионального долга, у нас не будет будущего.

    Рецензии

    Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.