• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Введение

    Прыжки - это простой и естественный способ преодоления препятствий, В зависимости от характера этих препятствий и появились прыжки в высоту, длину, а впоследствии с шестом и тройной прыжок.

    Трудно переоценить значение прыжков в физическом совершенствовании человека, и особенно в физическом воспитании подрастающего поколения. Прыжковые упражнения необходимы растущему организму, они прекрасно развивают мышцы не только ног, но и спины, брюшного пресса, поясничной области, улучшают нервно-мышечную реакцию, способствуют совершенствованию физических качеств - быстроты, силы, ловкости, не говоря уже о таком специфическом качестве, как прыгучесть. Прыжки развивают глазомер, координацию и точность движений.

    Он имеет множество значений, которые, в свою очередь, приводят к многократному использованию концепции прыжков. Скачок может быть движением, которое делается для отсоединения от. Таким образом, можно сохранить расстояние или получить доступ к тому, что в противном случае было бы недоступным.

    Исходя из всех этих значений, мы должны подчеркнуть тот факт, что в спортивной области есть несколько дисциплин, которые точно используют термин «прыжок» в их имени. В частности, мы имеем в виду альтернативы, такие как: -Ленний прыжок. Он также получает название прыжка в длину и является тестом, который проводится в области легкой атлетики. Он состоит в том, чтобы путешествовать, насколько это возможно, на горизонтальной плоскости от того, что является скачком в гонке. А среди спортсменов, которые на протяжении всей истории выделялись больше всего, выступают американский Майк Пауэлл, кубинский Иван Педросо или немецкий Хайке Дрехслер. -Личный прыжок.

    Я считаю, что велика роль прыжков и в воспитании необходимых подростку и юноше морально-волевых качеств - смелости, решительности.

    > История развития прыжков

    Соревнования по прыжкам в длину входили в программу Олимпийских игр Древней Греции как один из видов пентатлона (пятиборья). В наше время прыжок в длину входит в программу любых легкоатлетических соревнований.

    Это еще один тест на атлетику, в которой спортсмену приходится преодолевать горизонтальный брусок, который размещается на определенной высоте, благодаря чему он поддерживается на двух вертикальных аркадах. Самыми заметными фигурами в этой дисциплине были кубинские Хавьер Сотомайор или болгарская Стефка Костадинова и другие. -Я прыгаю с шест. Это был бы вариант предыдущего теста, с особенностью, что в этом спортсмен использует полюс для преодоления вышеупомянутого барьера, следовательно, достигая более высоких высот.

    Цифрами в том же были русская Елена Исинбаева или украинский Сергей Бубка. Конный прыжок в мире конного спорта, сальто в гимнастике или прыжок в плавании - это другие виды спорта, которые используют этот термин. С другой стороны, скачок может быть чем-то вроде добровольного или непроизвольного: «Читая его речь, писатель решил совершить прыжок и оставить некоторые абзацы, чтобы не вызывать публики», «Этот фильм плохо отредактирован: между сценами произошел прыжок, и теперь он не понял, что произошло».

    Прыжки в высоту появились в Европе в начале XIX в. Соревнования по прыжкам с шестом впервые были проведены в Англии в середине прошлого века. Родиной тройного прыжка считается Ирландия, где первое соревнование по этому виду легкой атлетики состоялось во второй половине XIX в. Все эти виды прыжков входят в программу современных Олимпийских игр.

    Перемещаясь с одного места на другое внезапно, двигаясь вверх или начиная работать внезапно, можно также назвать прыжок: «Скачок каплей отбеливателя был достаточно, чтобы испортить платье», «Девушка махнула бутылкой и тогда он был удивлен прыжком жидкости», «Почему произошел скачок тревоги, если ничего странного не произошло?».

    Спорт является одним из наиболее значимых социальных и культурных явлений этого века. В свою очередь, это самый обычный способ понять и практиковать физическую активность в современном обществе. Однако в течение нескольких десятилетий этот контент плохо ориентировался на школьную среду, становясь уникальным контентом и конкурентным и элитарным подходом. И дело в том, что для того, чтобы спорт стал учебным фактом, нам придется дистанцироваться от высокой производительности, поскольку Гаркан Феррандо является конкурентоспособным, разочаровывающим и избирательным, а также провоцирующим отказом.

    > Классификация видов прыжков

    В легкой атлетике есть четыре типа прыжков: в длину, в высоту, тройной прыжок и прыжок с шестом. Первые два прыжка выполняют без промежуточной опоры. В тройном прыжке имеется две промежуточные опоры. В прыжке с шестом спортсмен использует движущуюся опору - шест.

    В зависимости от вида препятствия прыжок выполняется в длину или высоту. Каждый из прыжков имеет варианты, которые выполняются различными способами. В любом из видов прыжков различают фазы разбега, отталкивания, полета и приземления. Если в прыжках в длину, высоту и с шестом - одноразовое отталкивание, то в тройном прыжке спортсмен отталкивается трижды, совершая три последовательных прыжка («скачок», «шаг» и «прыжок»).

    Индивидуальные виды спорта можно рассматривать как основные для отдыха, среди которых основные и исторические виды спорта, которые сопровождали мужчин и готовили для других, спортивные состязания, которые играли ведущую роль в физическом воспитании и спорте, которые в последние годы испытали Бум и впечатляющая популяризация, а также многие виды спорта в естественной среде.

    Хотя индивидуальные виды спорта не пользуются популярностью как коллективные спортивные состязатели или спортивные состязатели спорта, они одни из самых практичных, потому что им не нужны компаньеры или противники. Они также характеризуются поощрением уверенности в себе, самосовершенствованием, вызовом, усилиями, автономией и потому, что им не требуется участие противников, увеличивается количество случаев практики. Мы можем подчеркнуть плавание, гимнастику, велоспорт или легкую атлетику среди других как наиболее представительные индивидуальные виды спорта.

    > Прыжки в различные возрастные этапы

    В первых классах школы программа не предусматривает обучение прыжкам как легкоатлетическим упражнениям, но знакомство с отталкиванием, напрыгивание на различные предметы, перепрыгивание через них, игры с элементами прыжков занимают на уроках физической культуры значительное место, положительно влияя на укрепление опорно-двигательного аппарата, предупреждая появление плоскостопия. Уже здесь необходимо знакомить детей с простейшими доступными им формами прыжков.

    В этом случае атлетика - это так называемый «индивидуальный королевский спорт», это индивидуальный вид спорта, основанный на элементарных движениях человека, таких как бег, прыжки, метание, прядение и т.д. Который включает в себя основные двигательные навыки, обозначенные Санчес Бауэлос.

    Чтобы проиллюстрировать различные технические, практические и нормативные соображения, мы сосредоточимся на спортивной модальности, в частности: на длинном прыжке. Происхождение длинного прыжка находится в древней Греции, где он прыгнул вперед, стоя с камнем в каждой руке, чтобы стимулировать больше инерции к прыжку. В качестве характеристик этого вида спорта важно отметить, что это наземный спорт со стабильной средой, который практикуется самостоятельно без орудий, цель которого - прыгать как можно дальше, после горизонтальной гонки, с определенного прыжка или избитой линии.

    В V-VI классах учащиеся начинают осваивать прыжки в длину способами «согнув ноги», в шаге, в высоту - «перешагиванием» с прямого и бокового разбега. Параллельно с этим они практикуются в преодолении вертикальных препятствий высотой до 50 - 80 см и горизонтальных препятствий длиной до 1,5 - 1,7 м.

    В VII классе учащиеся совершенствуют выполнение прыжков в длину b высоту спортивными способами, изучают разбег, отталкивание.

    Что касается техники, укажите, что, как и все психомоторные виды спорта, она является определяющей, наряду с физическим состоянием. Длинный прыжок - это спортивный вид, в котором мы выделяем 4 этапа в его исполнении: гонка - батида - полет - падение. Вместе с дрожанием он составляет основу прыжка. Это должно быть предварительно вылеплено и должно быть сделано в прогрессии и с большой высотой бедра. Последняя поддержка длиннее остальных, а последняя - самая короткая.

    Гонка превращает гонку в прыжок. Начните с поддержки ноги избитой на столе и закончите с потерей этого контакта. Нога взбивания достигает доски растений. Расширение ножки для взбивания будет полным и совпадает с поднятием сгибаемой свободной ноги. На этом этапе также имеется движение рук.

    До 13 - 14 лет различия между мальчиками и девочками при обучении прыжкам в ряде случаев во внимание не принимаются. Однако с этого возраста необходимо учитывать особенности развития девочек, так как они начинают уступать мальчикам в скоростно-силовых качествах.

    В VIII-IX классах продолжается обучение прыжкам в длину с разбега способом «согнув ноги» (движения рук и ног в полете) и прыжкам в высоту - «перешагиванием» (переход планки и уход от нее). В условиях школы с образовательной целью, а в ДЮСШ с целью тренировки и спортивного совершенствования можно приступать к начальной подготовке в тройном прыжке, строго придерживаясь принципов постепенности и доступности.

    Есть три метода в движениях, выполняемых спортсменом на этом этапе: эти движения направлены на принятие более сбалансированной и прибыльной конечной позиции. Это очень просто: во время подвески нога взбивания присоединяется к свободной и в этом положении «сидения» происходит перевод. Техническое расширение: в этом методе, заканчивая взлет, свободная нога расслабляется и возвращается назад, чтобы быть размещенной на той же высоте, что и взбитая. Руки выше или поперечно также возвращаются, что способствует спинному сгибанию ствола. Впоследствии происходит глобальное действие в обратном направлении «попадание почек» для подготовки к падению. Шаг техники или ножницы: перемычка каким-то образом продолжает работать в воздухе, и в зависимости от количества шагов, которые вы принимаете, можно назвать «прыжок в два с половиной» или «3 с половиной». Естественная техника: для коротких прыжков и новичков. . Чтобы выполнить это средство, спортсмен поднимает свободную ногу и очень изгибается, переносит ее вперед, полурасширяя ее до горизонтальной и примерно такой же высоты, что и избитая нога.

    В старших классах учащиеся совершенствуют спортивные способы прыжков, устанавливают наиболее удобный индивидуальный разбег, полученные прыжковые навыки применяют в усложненных условиях. В ДЮСШ юноши и девушки в этом возрасте в итоге освоения рациональной техники и достижения достаточно высокого уровня скоростно-силовой подготовленности готовятся к выполнению в прыжках нормативов спортивной классификации.

    Чтобы способствовать балансу движений ног, руки вращаются на уровне плечевого сустава и в прямом направлении. Эти действия полностью координируются с движениями ног. Сделайте шаги, которые даны, завершите последовательность сгибанием сундука вперед, не опуская ноги.

    На практическом уровне прокомментируйте, что он имеет низкий технический компонент, учитывая огромную степень автоматизации. Только в качестве аспектов, чтобы подчеркнуть, следует отметить, что во время официального соревнования есть определенная стратегия, где спортсмены могут сделать умышленный нуль, пройти поворот, чтобы обыграть прямых противников или самих победителей, дозировать усилия по стратегическому прыжку.

    Классификация прыжков

    «Здоровье- это все, но все без здоровья - ничто». Эта сократовская мысль приобретает в наши дни большую актуальность. Охрана здоровья, восстановление ценности здорового образа жизни-сегодня одна из основных задач образования.

    Легкоатлетические прыжки делятся на два вида: 1) прыжки с преодолением вертикальных препятствий (прыжки в высоту) и 2) прыжки с преодолением горизонтальных препятствий (прыжки в длину).
    Эффективность прыжка определяется в фазе отталкивания, когда создаются главные факторы результативности прыжка. Легкоатлетические прыжки по своей структуре относятся к смешанному виду, т.е. здесь присутствуют и циклические, и ациклические элементы движения.
    Как целостное действие прыжок можно разделить на составные части:
    - разбег и подготовка к отталкиванию - от начала движения до момента постановки толчковой ноги на место отталкивания;
    - отталкивание - с момента постановки толчковой ноги до момента отрыва ее от места отталкивания;
    - полет - с момента отрыва толчковой ноги от места отталкивания до соприкосновения с местом приземления;
    - приземление - с момента соприкосновения с местом приземления до полной остановки движения тела.

    Что касается регулирования, у длинного прыжка есть свое собственное регулирование, из которого мы выделим следующие аспекты. Система измерения в сантиметрах с лентой-митриком, последний сигнал остается в яме.

    • Пространство.
    • Время совершить прыжок.
    • Скорость ветра для записи записи.
    Применение к школьной структуре.

    Легкая атлетика - это индивидуальный вид спорта, в которой он находится, является длинным прыжком как один из наиболее применимых и адаптируемых к школьной каркасу, который содержит, с одной стороны, гонку, а с другой стороны, прыжок, два навыка основные двигатели. Необходимых средств недостаточно, достаточно имитировать яму с матрасами или ограждениями. Для обучения этому спортивному модальности стратегии в глобальной практике поляризуют внимание и анализ, будут очень полезны. Наиболее сложными частями техники являются полет и падение, за которые мы можем помочь с такими материалами, как минитрамп или батуты, шведские банки или веревки.

    Разбег и подготовка к отталкиванию. Четыре вида прыжка (в высоту, длину) имеют свои особенности в разбеге, но также имеют определенные общие черты. Основные задачи разбега - придать телу прыгуна оптимальную скорость разбега, соответствующую прыжку, и создать оптимальные условия для фазы отталкивания. Почти во всех видах прыжки имеют прямолинейную форму.

    Подчеркните, что безопасность должна преобладать в организации против количества повторений. Поэтому мы можем обосновать наличие спорта и, в частности, атлетику в наших программах, поскольку ценности и возможности, возникающие как из индивидуальных, так и коллективных видов спорта, интегрируются в блоки контента, установленные текущей учебной программой. В дополнение к учебной программе, многие авторы поддерживают свое присутствие в учебных центрах, среди которых выделяется Санчес Бакуэлос, который считает, что спорт ограничен условиями местности, учебного центра и подготовки учителей.

    Разбег имеет циклическую структуру движения до начала подготовки к отталкиванию, в которой беговые движения несколько отличаются от движений в разбеге. Ритм разбега должен быть постоянным, т.е. его не следует менять от попытки к попытке. Обычно разбег соответствует таким физическим возможностям учащегося, которые наблюдаются у него в данное время. Естественно с улучшением физических функций будет изменяться разбег, увеличиваться скорость, количество шагов (до определенного предела), но ритм разбега меняться не будет. Эти изменения связаны с двумя основными физическими качествами прыгуна, развивать которые следует параллельно - это быстрота и сила.

    Из этих факторов зависит тип и разнообразие видов спорта, выбранных как часть дидактического программирования в области физического воспитания. В заключение подчеркнем потенциальную ценность обучения отдельных видов спорта как образовательного содержания предмета. Обе образовательные ценности экзогенно, а также эндогенно настроены индивидуально, благодаря условиям, в которых эта спортивная специальность практиковалась. Кроме того, он разрабатывает технические, практические и регламентирующие элементы, а также работает над другими физическими, психологическими и социальными аспектами, что способствует сохранению и улучшению здоровья.

    Начало разбега должно быть привычным, всегда одинаковым. Прыгун может начинать разбег или с места, как бы стартуя, или же с подхода до контрольной отметки начала разбега. Задача прыгуна в разбеге - не только набрать оптимальную скорость, но и точно попасть на место отталкивания толчковой ногой, поэтому разбег, его ритм и все движения должны быть постоянными.
    Очень важно наиболее эффективно выполнить технику подготовки к отталкиванию последней части разбега. Скорость разбега и скорость отталкивания взаимосвязаны между собой. Необходимо, чтобы между последними шагами и отталкиванием не было никакой остановки или замедления движений, никакой потери скорости. Чем быстрее и эффективнее произойдет выполнение последней части разбега, тем качественнее будет выполнено отталкивание.

    Предлагаемый подход заключается в том, чтобы знать и решать как можно больше индивидуальных видов спорта, не забывая о другом содержании. Задача состоит в том, что они получают базовый, но достаточный домен, чтобы иметь возможность пользоваться ими. Конечная цель заключается в том, что наши ученики приобретают непреходящие спортивные привычки, принимая индивидуальные виды спорта как очень важный вариант, чтобы заняться своим свободным временем и досугом активным, конструктивным и здоровым способом.

    Он может развивать командный дух и индивидуализм, воспитывать уважение к норме, но также и чувство обмана. Основы для нового физического воспитания. . Художественная гимнастика - это спортивная деятельность, состоящая в выполнении ряда акробатических упражнений, таких как кувырки, смертные, весы или прыгающие жеребята. Эти упражнения отличаются большой красотой, оригинальностью и рискованностью, и, прежде всего, представляют собой дух преодоления спортсменов, которые занимаются этим видом спорта.

    Отталкивание - основная фаза любого прыжка. Оно длится с момента постановки толчковой ноги на опору до момента ее отрыва от опоры. В прыжках эта фаза наиболее кратковременная и в то же время наиболее важная и активная. С точки зрения биомеханики отталкивание можно определить как изменение вектора скорости тела прыгуна при взаимодействии определенных усилий с опорой..

    В первой части отталкивания происходит увеличение сил давления на опору за счет горизонтальной скорости и стопорящего движения толчковой ноги, инерционных сил движений маховой ноги и рук; наблюдается снижение ОЦМ (величина снижения зависит от вида прыжка); выполняется растягивание напряженных мышц и связок, которые участвуют в последующей части.

    Во второй, созидающей, части вследствие увеличения сил реакции опоры происходит изменение вектора скорости движения тела прыгуна; снижаются силы давления на опору, ближе к окончанию отталкивания; растянутые мышцы и связки передают свою энергию телу прыгуна; инерционные силы движений маховой ноги и рук также принимают участие в изменении вектора скорости движения. Все эти факторы создают начальную скорость вылета тела прыгуна.

    Характеризуя величину мышечных усилий в момент перевода части горизонтальной скорости в вертикальную, необходимо сказать не о чистой величине усилий, а об импульсе силы, т.е. величины усилий в единицу времени. Чем больше величина мышечных усилий и меньше время их проявления, тем выше импульс силы, который характеризует взрывную силу мышц. Таким образом, чтобы повысить результат в прыжках, необходимо развивать не просто силу мышц ног, а взрывную силу, характеризующуюся импульсом силы.

    Полет . Эта фаза целостного действия прыжка является безопорной. Для чего прыгун выполняет различные движения руками, ногами, изменяет положение тела в воздухе? Зачем изучать технику полета? Ответы на данные вопросы заключаются в цели этой фазы прыжка. В прыжках в высоту спортсмен своими движениями создает оптимальные условия для преодоления планки. В прыжках в длину - сохранение равновесия в полете и создание оптимальных условий для приземления.

    Приземление . Каждый прыжок завершается фазой приземления. Цель любого приземления в первую очередь - создание безопасных условий спортсмену, исключающие получение различных травм. Тело прыгуна в момент приземления испытывает сильное ударное воздействие, которое приходится не только на звенья тела, непосредственно соприкасающиеся с местом приземления, но и на дистальные, наиболее удаленные от него звенья. Такому же ударному воздействию подвергаются и внутренние органы, что может привести к различного рода нарушениям их жизнедеятельности и заболеваниям. Необходимо снизить вредное воздействие этого фактора. Здесь два пути: первый - улучшение места приземления; второй - овладение оптимальной техникой приземления. Первый путь получил свое отражение в прыжках в высоту и с шестом. Сначала спортсмены приземлялись в песок, уровень которого был приподнят над поверхностью отталкивания, но все же приземляться было жестко, и спортсмен уделял много времени изучению безопасной техники приземления. Затем пришел век поролона, и место приземления стало значительно мягче, возросли результаты. уделять самим прыжкам, не задумываясь над приземлением.Более консервативное место приземления осталось в прыжках в длину и в тройном прыжке. Здесь как прыгали в яму с песком, так и продолжают прыгать, хотя результаты растут, но тут нашел свое отражение второй путь - создание оптимальных условий для приземления и рациональная техника приземления.

    Специальная школа-интернат «Умит»

    для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

    Движение по своему воздействию может заменить любое лекарство,

    но ни одно лекарственное средство не заменит движения.

    Т.Тассо (итальянский поэт Х V І в.)

    по физической культуре

    Класс: 4 «В»

    Провела: учитель физ.культуры Поважная Л.М.

    Каратау

    Класс: 4 «В».

    Предмет: физическая культура.

    Вид урока: открытый

    Место проведения: спортивный зал.

    Тема: «Различные виды прыжков».

    Задачи: 1. Разучить несколько видов прыжков.

    2. Развитие прыгучести.

    3. Воспитывать терпение к физической нагрузке.

    4. Навыки ориентирования в пространстве.

    Спортивный инвентарь: барьер, скакалки, нестандартное оборудование.

    Ход урока.

    Вводная часть:

    Построение в шеренгу,равнение, приветствие, сообщение задач урока. Строевые упражнения: расчеты, повороты, строевой шаг.

    Ходьба и медленный бег.

    ОРУ в движении и на месте.

    Специальные беговые и прыжковые упражнения.

    О.с. Пятки вместе, носки врозь, руки по швам.

    Следить за дыханием. Ориентир в пространстве, доделывать упражнения до конца.

    Основная часть: Различные виды прыжков.

    0 класс: Вырабатывать умение: спрыгивать с высоты 20см.; прыгать на двух ногах по дорожке; идти по скамейке, держа руки на поясе, в конце доски остановиться, присесть и легко спрыгнуть.

    1 класс: Перепрыгивание через начерченную линию Подпрыгивание вверх на месте с захватом или касанием висящего предмета(мяча).

    2 класс: Прыжки на одной ноге на месте, с продвижением вперед, в стороны. Прыжки в глубину с высоты 30см.

    Соблюдение т/б при выполнении упражнений

    Сохранение равновесия.

    4 класс: Прыжки на одной ноге с продвижением вперед на отрезке 15м. Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед на отрезке 15м. Прыжки на мягкое препятствие высотой 30см.

    Подвижная игра: «Веревочка под ногами».(По сигналу учителя учащийся бежит вперед, обегает стойку и возвращается обратно, где его ждет второй номер. Первый номер подает второму один конец скакалки, и они двигаясь по сторонам колонны, проводят скакалку под ногами играющих.игроки перепрыгивают, затем первый номер встает в конец колонны, а второй бежит к стойке, обегает ее и уже с третьим ведет скакалку и т.д.

    Подвижная игра: «Достань мяч».(Необходимо подпрыгнуть и достать мяч рукой висящий на креплении.)

    Умения ориентироваться в пространстве.

    т/б при приземлении.

    Воспитание терпения к физической нагрузке.

    Заключительная часть:

    Упражнения на восстановление дыхания.

    Построение. Подведение итогов. Оценка. Организованный уход с урока.

    Домашнее задание: прыжки различного вида.

    Итоги урока:

    Развитие прыгучести, навыки ориентирования.