• Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно

    Компания Atlus, выпустившая недавно Persona 5 , которая возглавила чарт продаж в Великобритании, обогнав Mass Effect: Andromeda , и обзор которой уже есть на нашем сайте, имеет богатую предисторию от прошлых частей. Хоть и каждая номерная глава не сильно связана в сюжетном плане, мы расскажем вам с чего все началось и к чему все привело.

    Свои истоки серия берет из далёкого 1996 года, когда та только только вышла в качестве спин-Оффа серии Shin Megami Tensei . Сюжет оригинала завязывается на призывах демонов, но создатели ответвления решили пойти немного иным путём, добавив в историю группу подростков, призывающих собственных духов, которых и кличат персонами.

    Первая часть веяла духом "отца", стараясь далеко не уходить от своих корней. Она была экспериментом, который должен был познакомить новых игроков с, на то время, популярной серии игр. Сюжет каждой части завязывается на необычных буднях школьников, где главная мысль заключалась в попытках выяснить содержимое человеческих душ и эмоций, их переполняющих. Имея механику с видом от первого лица, Revelation: Persona смогла найти свою аудиторию и завоевать хвалебные отзывы критиков, что дало толчок к выпуску второй части.

    Вторая же часть не сильно отличалась от первой, предоставляя только новую историю. Здесь все также главными противниками выступают демоны, с которыми и продолжают сражаться наши подопечные. С продолжением удачной серии, Persona 2 разделилась на две части, добавив несколько новшеств при общении с врагами. Ещё одним нововведением стала изометрическая камера при диалогах с кем-либо.

    Persona 3 в свое время вдохнула новую жизнь в серию, добавляя распорядок дня и социальные элементы в виде симулятора свиданий. С третьей части игры начали предоставлять свой способ призыва персон. Для игры, описываемой в данном контексте, были "призыватели": для Persona 4 - карты Таро, а для пятой части используются маски. Игра ввела новых противников в виде теней, но убрала возможность общаться с противником, заменив это общением с другими персонажами за пределами подземелий, где и происходят все баталии. С появлением Persona 3 подземелья стали в полном трёхмерном мире с возможностью изменять угол камеры.


    Четвёртая часть франшизы взяла все лучшее из прошлой игры серии, умножив в разы, став незаменимой ее чертой. Persona 4 добавила новые атрибуты социальных связей, улучшая тем самым данную механику до нового уровня. Такие связи давали новые возможности для проведения боя. Сами же действия игры перекочевали из крупного города, как это было в прошлых частях, в сельский городок. Как и в прошлых играх, не обошлось без убийств, благодаря которым и был втянут протагонист. Улучшив механики, Persona 4 отстояла свое имя, дав последней, на данный момент, игре серии зелёный свет.

    Банда Призрачных Похитителей Сердец объединяется, состоя из проблемных подростков, чтобы сражаться с чудовищами в подземельях. В игре наконец создали реалистичные модели персонажей, что несомненно повысило качество визуальной картинки. Игра продолжила традицию и улучшила существующие механики серии, став самой большой игрой, за разработкой стоял ее автор.

    Вселенная Persona очень большая. Она также насчитывает аниме с пересказом сюжета игр, большое количество манги, множество мобильных игр и пачка переизданий. Если данная вселенная вас затянет, то вы найдёте чем себя занять. Возможно, вам повезёт и к шестой части Persona вы успеете просмотреть половину материала огромного мира Persona .

    Через неделю состоится официальный западный релиз одной из сильнейших японских ролевых игр последних лет, что вполне ожидаемо для проекта, носящего название культовой франшизы Shin Megami Tensei - Persona 5 . Во вторник, 4 апреля, эта игра поступит в официальную продажу на территории Европы и США. Она предложит всем желающим погрузиться в уникальную атмосферу нуарно-мистических приключений, цель которых - не только изменить виртуальный мир, в котором живут герои истории, но и заставить зрителей по нашу сторону экрана задуматься о многих нюансах собственной жизни. В частности, о своих желаниях, целях и методах их достижения.

    Сегодня мне хочется рассказать вам о первых впечатлениях, полученных за 35 часов игры в Persona 5 на PlayStation 4. Сразу хочется сказать, что поклонники сериала, особенно находившиеся в состоянии восторга от Persona 3 и Persona 4 , будут в ещё большем восторге от новой части серии. Основные принципы течения игрового процесса здесь сохранены с завидной скрупулёзностью, однако визуальная часть, боевая система, разнообразие возможностей и качество повествования обстоятельно «апгрейднулись».

    В первую очередь хочется отметить местное повествование, которое мне кажется самым близким к широкой аудитории среди всех проектов франшизы. Оно наполнено типичной для работ Atlus мистикой и изрядной долей выдумки, но в то же время чертовски умело ломает четвёртую стену, заставляя игрока задумываться об окружающей его реальности. Persona 5 в своей истории поднимает множество социальных вопросов, близких жителям любой страны мира, как политически, так и социально, преимущественно сосредотачивая внимание на отношениях между людьми, человеческих мечтах, стремлениях, поступках и их последствиях.

    К сожалению, функция снятия скриншотов пока что заблокирована в пресс-версии игры, поэтому приходится выуживать из поисковика. Viva la Google!


    Я традиционно не буду уходить в спойлеры и говорить и сценарии дальше условного пролога, которым здесь представляется первая глава, множество кадров из которой мелькало в трейлерах. Но данный абзац необходим для того, чтобы подчеркнуть ключевые тематические отличия новой игры от предшествующих ей частей сериала. В начале игры наш герой сталкивается со сложной жизненной ситуацией, которая не будет близка отечественным игрокам, однако для японского социума является вполне обыденной проблемой. В результате, парнишку ставят на учёт в полиции и отправляют в другой город на попечение и учёбу - таково его наказание на ближайший год.

    Оказавшись в новом для себя месте и попав в новую школу, «юный преступник» встречает массу недружелюбных, скорее даже недоверчивых людей. Слух о новичке уже разлетелся, и другие ученики опасаются проводить время… да что там время, даже общаться!.. с человеком, имеющим на плечах криминальное дело. Впрочем, один парнишка начинает общаться с Протагонистом - его зовут Рюдзи. Хулиганистая внешность, высветленные волосы и взгляд, словно у члена банды байкеров из парка Инокасира - всё это выдаёт в нём такого же изгоя, с которым остальные опасаются общаться.

    Спустя короткое время и удачное(?) стечение обстоятельств, Протагонист и Рюдзи, обнаружив на телефонах странную навигационную программу, что приводит их к замку, мрачному и тёмному снаружи. «Где это мы?» - задаётся вполне естественным вопросом светловолосый Рюдзи. «Ведь здесь должна стоять наша школа!». Можно подумать, что герои во время прогулки надышались галлюциногенных газов, но правда оказывается гораздо интереснее: замок - это то, как видит школу один из учителей, наглый и высокомерный физрук. Это его тёмное сердце, где-то в глубине хранящее сокровище, источающее тёмные желания своего владельца.

    Близняшки - очень своеобразные, но не менее полезные персонажи. Вместе с бессменным Игорем, они помогут нашему Протагонисту раскрыть потенциал Персон. Но об этом я подробнее расскажу в полноценном обзоре!


    Похитив такое сокровище, обладающие необходимой силой люди могут изменить чувства человека, заставить его раскаяться и исправиться. Но в случае неосторожного обращения, похищение сокровища из сердца может обернуться психическим срывом и смертью. Взвесив все «за» и «против», наши герои принимают решение рискнуть - так и начинается история «Похитителей сердец», постепенно пополняющейся новыми активными членами команды, ведомой формальным лидером в лице Протагониста, кодовое имя Джокер. Есть ещё и неформальный лидер, а скорее кладезь полезной информации - Моргана, кот (да, это мальчик!), который уверен, что когда-то был человеком.


    Как и во всех прошлых играх серии, наши герои ничем бы не отличались от своих сверстников, не будь в их распоряжении Персон - сверхъестественных созданий, олицетворяющих подсознание и истинное «я» человека. Далеко не всем людям в мирах Shin Megami Tensei удаётся приручить и развивать эту сущность, а ещё больше представителей человеческой расы даже не представляют о существовании Персон. Именно поэтому главные герои выделяются из серой массы и попадают во множество опасных ситуаций. Ведь обладатели власти над Персонами могут проникать в параллельный, скрытый от обычных глаз мир - сумрачный, сердечный, его называют по-разному в разных частях сериала. Но есть у него и общая: в этом мире обитают Тени, олицетворение злобных желаний, намерений и мыслей людей. В сущности, Персоны тоже Тени, только прирученные и обученные своими мастерами.

    Боевая система пошаговая, но динамичная. Действия привязаны к лицевым кнопкам контроллера, D-pad и триггерам. Например, триггер «R1» позволяет автоматически выбрать эффективный приём, если известна слабость противников и у героя есть необходимые удары/заклинания.


    Исходя из этой концепции, традиционной для серии является и способность Протагониста, а иногда и сопровождающих его персонажей, приручать Теней. С ними можно сражаться и уничтожать, однако это грубый и варварский метод. Хоть и эффективный, а подчас даже необходимый - команда получает больше опыта. Но помимо размахивания оружием, стрельбы и применения магии, мы также можем сломить дух противников и заставить их повиноваться главному герою. Доступно три опции: привлечение Тени на свою сторону, требование денежного вознаграждения за сохранение жизни сущности, или же требование предмета. Привлечение Теней в свою команду - чертовски полезная штука, ведь можно использовать их для объединения и получения более могущественных созданий, которые окажут поддержку в сражениях. Но всегда стоит помнить: мы не можем создать Персону выше уровнем, чем главный герой (считается базовый уровень существа, повышение уровня при создании за счёт бонусного опыта допускается).


    Целесообразно ли требовать деньги или предметы у Теней? Более чем. Если игрок поставил себе за цель накопление необходимой суммы средств, а деньки в играх Persona никогда не бывают лишними, то требование денежного вознаграждения - самый быстрый способ сколотить капитал. Сумма, которую отдаст Тень, по большей части случайна. Бывает, что одна и та же сущность оставляет 400 йен и 3500 йен. Причём независимо от того, одиночка она, или с товарками. Ах, чуть не забыл - чтобы получить возможность общаться с Тенями, необходимо нанести всем врагам критический урон, или попасть по слабым местам. Допустим, Хуа-По боится выстрелов из огнестрельного оружия и ледяной магии. Когда противников много и удаётся обезвредить всех разом, возможно будет целесообразно провести массовую атаку всей командой, чтобы получить побольше опыта, чем требовать деньги и остаться с парой сотен йен.

    Что же касается основного игрового процесса, то если вас раздражали ограничения по действиям в Persona 4 Golden, готовьтесь к повторению пройденного в Persona 5. Свобода – лишь иллюзия, а на ногах и руках героев фигуральные кандалы. Впрочем, в рамках истории и игровой ситуации это воспринимается как данность, а может даже необходимое зло. Боюсь, что сделай Кацура Хасино в своей игре свободу действий, это разрушило бы гармонию и баланс всей концепции. Здешнее повествование плотно привязано к календарю, на котором имеют своё значение многие дни – особые праздники и примечательные даты, дни распродаж и уникальных предложений в магазинах, дни рабочие и выходные. Благодаря выбранному подходу, течение повествования Persona 5 обретает жизнь, уникальный дух и делает каждый внутриигровой день особенным. Как в жизни.


    В день у героя есть два действия, за редким исключением. Первое можно совершить после школы, а второе - вечером, вернувшись домой. Но есть тут свои небольшие нюансы. Если в качестве первого действия выбрано путешествие в чей-то Замок, то есть в сердце цели или в общее подземелье человеческих воспоминаний, которое открывается после первой главы, то второе действие будет недоступно. Герои выматываются в сражениях и исследовании подземелий, поэтому вернувшись домой хотят лишь одного - отправиться спать. Так что планировать действия и прокачку нужно с умом, ведь каждое решение может принести как пользу, так и вред. Зря потраченный день в условиях строгого «дедлайна» - это однозначный вред! Словом, здесь всё как в Persona 4: Golden. Посиделки в забегаловках, мини-игры, встречи с одноклассниками, общение с интересными людьми, посещение магазинов и прочая-прочая.

    Что-то у меня традиционно затягивается превью. Хочется быть лаконичным, однако, когда дело касается крутых игр - сдержать себя бывает непросто. А Persona 5 не просто крутая, она чертовски крутая. Это игра категории «прощай, реальная жизнь; здравствуй окутанный мистикой Токио». Поэтому чтобы не превращать превью в слишком ранний обзор - 35 наигранных часов для такого проекта, всё-таки, маловато, поэтому финальный вердикт ожидайте через неделю-полторы. Но сейчас я перейду к предварительному вердикту и уверен, что для поклонников франшизы этого текста будет достаточно.

    Но прежде хочется отметить техническую часть игры. Словосочетание «визуальный оргазм» вам о чём-то говорит? Если да, то вы его получите, играя в Persona 5. Здесь нет передового «графония», но команда Atlus выдержала абсолютно потрясающий стиль - в меру красочный, не пренебрегающий штрихами, всё чаще присущими комиксам, но в то же время мрачный. Поэтому вначале я назвал его нуарным. Когда играешь и вглядываешься во все углы, модели, объекты и прочее, приходит понимание: движок застрял где-то на стыке поколений, ведь не просто так проект вышел и для PlayStation 3. Здесь есть свои неуклюжести в анимации и физике, в различных искусственных ограничениях на локациях. Но на них особо и не обращаешь внимание. Не потому, что хочешь закрывать глаза, отнюдь. А потому что они попросту не мешают наслаждаться отточенным за годы игровым процессом, обёрнутым в превосходно стилизованную обёртку.


    Игра Persona 5 - это не только превосходное продолжение культовой и великолепной мистической серии, часто поднимающей острые социальные вопросы и подающей их под уникальным соусом, но и чудесная стартовая точка для тех игроков, кто прошёл мимо серии и хочет наверстать упущенное. Финальный вердикт coming in full-scale review, друзья.

    Persona: Revelations Series - это филосовская игра, действие происходит в мире, который очень похож на наш. Тут нет типичных битв с мечами и колдовства, зато это потрясающая история о мечтах, смысле жизни и о том, что все мы без исключения - личности. У вас в наличие самое современное оружие, но вместо того, чтобы сразу убивать монстров, попробуйте поговорить с ними. Чем больше успешных переговоров произойдёт, тем сильнее вы становитесь. Внушительное количество головоломок, более 300 разных монстров, изменяющихся в разные индивидуальности, разные варианты концовки игры, скрытые уровни и предметы.

    Скриншоты Persona Revelations Series:





    Перевод игры кривой, впрочем, как и большинство переводов от Kudos. Наши горе-переводчики видимо забыли поиграть в неё, чтобы увидеть свой косяк. Косяк заключен вот в чём. Для того, чтобы выбрать магию или предмет в инвентаре, требуется зайти в меню, на ощупь нажать нужную опцию и, опять таки, на ощупь (то есть, не видно, что ты там выбираешь), выбрать нужный предмет / магию. И так на протяжении всей игры. Но, как говорится, чем богаты - тем и рады. Тем более, другого перевода на русский язык нет.

    Год выхода: 1996
    Жанр: РПГ (RPG)
    Разработчик: Atlus Co.
    Издатель: Atlus Co.
    Язык: русский (локализатор - студия Kudos) - текст и звук.
    Регион: NTSC (SLUS-00339)
    Требования: приставка PlayStation 1 или эмулятор.
    Формат: CCD, IMG, SUB
    Мультиплеер: отсутствует.
    Размер: 319 МБ
    Размер после распаковки: 702 МБ


    Скачать Persona Revelations Series через торрент

    Пожалуйста подождите!
    Поиск торрентов...

    Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

    Если по каким-либо причинам вам не удается скачать игру напрямую с файлообменников, воспользуйтесь возможностью скачать торрент. Обратите внимание , для скачивания Persona Revelations Series на компьютер через торрент необходима программа uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - обязательно установите. В таблице представлены как альтернативные версии, так и полные русские версии игры, с более высокой скоростью. Все они качаются в один клик по зеленой кнопке.

    Как скачать Persona Revelations Series бесплатно?

    Лучший вариант скачать игру Persona Revelations Series бесплатно для Sony PlayStation 1 - скачать через торрент в один клик. В таком случаем понадобится установить программу торрент клиент, например uTorrent. Также существует способ скачать без торрента напрямую с безопасных файлообменников (Depositfiles, UniBytes). Метод состоит из 4-х действий. 1 - переходим по ссылке на выбранный файлообменник с файлом. 2 - отказываемся от предложений "качать на максимальной скорости" (кнопка "Обычное скачивание" или ссылка "нет, спасибо"). 3 - вводим капчу (символы с картинки). 4 - ждем обратного отсчета таймера на 60 сек. и качаем игру по прямой ссылке с сервера. Для запуска осталось воспользоваться эмулятором PS1 для компьютера, а лучше записать игру на диск и играть на консоли.